Установка манипулятор кран: Монтаж крана манипулятора в Москве и Московской обл.

Монтаж крана-манипулятора на шасси грузовика

Поскольку кран-манипулятор представляет собой универсальную единицу техники, он может не только перевозить широкий спектр грузов и работать практически на любых площадках, но также он способен предоставить пользователю варианты монтажа.

Следует отметить, что краны-манипуляторы монтируются не только на грузовые автомобили. Грузовики занимают, пожалуй, самый крупный сегмент применимости КМУ, тем не менее краны-манипуляторы используются и на кораблях, и на сельскохозяйственном транспорте, и на поездах, и на вездеходах. Наша компания специализируется на монтаже КМУ на шасси грузовиков, но если у вас есть неординарная задача – все равно звоните, и мы, если даже не сможем за нее взяться, точно сможем дать вам совет.

Рассмотрим наиболее распространенное применение крана-манипулятора – использование его на шасси грузовика. Если вы хотите заказать кран-манипулятор и не знаете, как лучше в вашей ситуации его смонтировать, то мы предлагаем варианты, на которые можно опираться.

Монтаж КМУ за кабиной автомобиля-шасси. Это стандартный и самый простой вариант монтажа крана-манипулятора на шасси. Для установки крана-манипулятора в таком положении требуется задействовать надрамник, и тогда манипулятор будет плотно зафиксирован на раме шасси, соответственно, он сможет полноценно использовать выдвижные опоры (аутригеры) и обеспечивать эксплуатационную безопасность.

Вариант с монтажом КМУ за кабиной имеет два серьезных преимущества: во-первых, уменьшается нагрузка на заднюю ось автомобиля-шасси; во-вторых, появляется возможность перевозить тяжелые и негабаритные грузы, что вытекает из первого положения.

Монтаж КМУ за кузовом. Такой вариант монтажа иначе можно охарактеризовать «установка манипулятора на свесе». Монтаж производится все через тот же надрамник, однако крано-манипуляторная установка оказывается смещена к задней оси.

Установка КМУ на свесе позволяет маневрировать в замкнутом пространстве и эффективно работать в его пределах, поскольку рабочий угол КМУ в таком случае практически всегда составил 360 градусов (то есть полный поворот колонны).

Обычно такой тип установки выбирается для манипуляторов с коленчатой стрелой, которая иначе известна как стрела Z-образного типа. Такая стрела позволяет работать с увеличенной скоростью, а также обслуживать пространства, которые ограничены сверху. Недостаток такого варианта крепления – увеличенная нагрузка на заднюю ось базового грузового автомобиля.

Монтаж КМУ на полуприцепе. Возможен вариант, когда КМУ необходимо установить на шасси грузового автомобиля-длинномера. Тогда, вне зависимости от параметров прицепной тележки, грузовик сможет работать с грузами, которые обладают различными характеристиками объема. Это позволяет перевозить больше груза в сжатые сроки, а также обеспечивает универсальность.

Хотите купить кран-манипулятор? Нужна консультация? Звоните!

О крановых установках гидроманипуляторах

О крановых установках гидроманипуляторах

Кран манипулятор – название малотоннажной крановой установки, которая монтируется на шасси транспортных средств. Часто краном-манипулятором называют бортовой грузовик с установленной на нем КМУ. Другие синонимы – гидроманипулятор или крано-манипуляторная установка (КМУ). На самом деле КМУ монтируется не только на шасси грузовых автомобилей, но может использоваться и стационарно, а также устанавливаться на спецтехнику, трактора, ж-д. платформы и т.д. Теоретически этот вид грузоподъемной техники  может иметь не гидравлический тип привода, в этом случае  не применимо определение «гидроманипулятор».

В настоящее время  «кран-манипулятор» имеет гидравлический привод и, хотя относится к категории автокранов, в отличие от классического автокрана, который не может быть отделен от своего шасси, гидроманипулятор может быть снят с одного шасси и установлен на другую базу.

История крана-манипулятора

Хронологически КМУ возникла позже автокрана, а предшественниками самих автокранов были рутьеры (на паровой тяге – т.е. своеобразные «безрельсовые паровозы») с установленной сбоку или в передней части крановой балкой. Их функции сводились к погрузке-разгрузке прицепов с артиллерийскими снарядами и переносу грузов при cтpoительстве оборонительных сoopужений.


рутьер – предок автокрана.

Следующим этапом эволюции крановых установок было появление собственно автокранов – т.е. крановых установок на автомобильном шасси. Начало производства автомобильных кранов приходится на начало прошлого века. До 40-х годов ХХ века автокраны не удавалось использовать максимально эффективно, в связи с их ненадежностью, малой рабочей зоной и высотой подъема, высоких эксплуатационных затратах.


Постепенно выяснилось, что классические автокраны не могут быть в полной мере использованы в условиях крупных городов или даже в небольших городах, но со старой застройкой. Во многом, это обусловлено тем, что краны чаще всего требуют довольно большого пространства для разворотов, операций по доставке грузов, занимают много места даже в транспортном положении. Наиболее остро эта проблема проявилась в условиях Западной Европы (старые города, плотная застройка) и Японии(высокая плотность застройки на малой территории)… Именно в этих странах поиск альтернативы автокрану шел наиболее интенсивно

И вот, наконец, выход был найден – революционным этапом  на пути всеобщего признания крановых установок – манипуляторов стало применение гидравлики и внедрение механизма телескопирования, решивших вышеназванные проблемы.
Компания HIAB в 1947 г. впервые наладила серийное производство кранов-манипуляторов для монтажа на грузовые авто на завoдe в Худиксвалле в 300 км к северу от Стокгольма. Правда, конструкция этих КМУ была шарнирно-сочлененной, или Z-образной по типу складывания стрелы КМУ.
Затем эстафету от Европы приняла высокотехнологичная Япония – в 1961 году фирма Furukawa (UNIC) выпустила гидравлический кран-манипулятор телескопической конструкции с тросовой подвеской крюка. Фактически это были уже настоящие гидравлические крановые установки, называемые сейчас гидроманипуляторами – т.
е. конструктивно это был миниатюрный автокран, отличающийся лишь возможностью смены шасси.


Современный гидроманипулятор на автомобильном шасси

Конструкция и принципы работы крана-манипулятора

Современные модели кранов-манипуляторов имеют телескопическую или шарнирно-сочлененную конструкцию (классификация по типу стрелы КМУ). Гидроманипуляторы телескопического L-образного типа производятся в Японии, Корее и КНР, а Z-образные – европейскими фирмами. На настоящий момент некоторые крупнейшие производители КМУ из Европы выпускают и телескопические модели.
Практически все КМУ систему дистанционного управления. Дистанционное управление краном-манипулятором может осуществляться через кабель или радиоуправляемую связь, в зависимости от модели. Пульт управления находится также и на самой крановой установке. При установке на шасси грузового автомобиля используется двигатель базы, для этого устанавливается специальная коробка отбора мощности.


Конструкция КМУ на примере крана-манипулятора UNIC

Преимущества крановых установок – гидроманипуляторов

Стандарстная схeмa пoдъeмa и перемещения грузов предусматривает использование автомобильного крана и грузового автомобиля(т.е. ДВА отдкльных транспортных средства). Краны-манипуляторы, смонтированные на бортовых грузовиках, загружают бaзoвый автомобиль, прицеп, а так же и автомобили, находящиеся рядом. Гидравлические крановые установки незначительно cнижaют грузоподъемность и плoщaдь грузoвoй плaтфopмы бaзoвoгo aвтoмoбиля, но они существeннo повышают производительность и экономическую эффективность, так как отсутствует период простоя во время погрузки-разгрузки. Нет необходимости применять дополнительный грузоподъемный механизм и сокращается количество рабочего персонала.
Важно понимать, что кран-манипулятор заменяет автокран в определенном сегменте работ. Так, грузоподъемность серийных отечественных автокранов – 8…100 т, и их применение неэффективно на работах, связанных с перемещением грузов массой до 6 т, а в стесненных условиях мегаполисов становится невозможным и работа самого автокрана! Вот здесь эффективным решением и является использование крана-манипулятора.

Гидроманипулятор на автомобильном шасси может использоваться в монтажных работах, а с дополнительным навесным оборудованием заменять и другие виды специальной техники, что превращает автомобиль с КМУ в многоцелевой вид спецтехники


Статьи и обзоры по этой теме:

  • Полезная информация по терминологии крановых установок
  • Грузозахватное навесное оборудование крана-манипулятора
  • Навесное оборудование крана манипулятора. Подвеска крюка
  • Что такое L-образная конструкция крана-манипулятора

Установка складского крана | Монтажники промышленного оборудования

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Мостовые (мостовые) краны

Мостовые краны, также называемые мостовыми кранами, используются для подъема, опускания и транспортировки материалов в горизонтальном направлении через надземное пространство. Этот автоматизированный процесс в два-три раза быстрее ручного труда и, таким образом, повышает эффективность и рабочий процесс. Мостовые краны также могут безопасно работать в экстремальных условиях и работать с опасными или вызывающими коррозию материалами, что сводит к минимуму риск травм. Благодаря отсутствию препятствий на полу они снижают количество несчастных случаев на рабочем месте и повреждения продуктов и материалов. Наиболее распространенными промышленными применениями являются производство и производство, где детали или сырье должны перемещаться по сборочной линии или подаваться в машину контролируемым образом.

Эти краны бывают двух различных конфигураций:

Однобалочные мостовые краны имеют по одной балочной балке, прикрепленной с каждой стороны к концевой тележке. Подъемный механизм или подъемник проходит вдоль нижней полки балки. Эти краны предназначены для работы с легкими грузами. Некоторые преимущества конфигурации с одной балкой включают:

  • Быстрая установка
  • Более простое обслуживание
  • Упрощенная конструкция тележки и лебедки
  • Осветители взлетно-посадочных полос
  • Сокращение транспортных расходов

Двухбалочный мостовой кран имеет две балочные балки, прикрепленные с каждой стороны к концевой тележке. Тележка и подъемник движутся по рельсам, установленным на балках. Эти краны могут поддерживать чрезвычайно тяжелые или громоздкие грузы. Некоторые преимущества двухбалочной конфигурации:

  • Неограниченный пролет и грузоподъемность
  • Увеличенная высота крюка и увеличенный запас высоты
  • Легче встроить специальные функции, такие как проходы, сервисные платформы, кабины, магнитные барабаны и фонари
  • Может использоваться как внутри, так и снаружи помещений, например, в горнодобывающей промышленности, на железнодорожных станциях и в портах

Мы также устанавливаем оба типа рельсовых систем:

На кранах с верхним ходом концевые тележки опираются на рельсы, прикрепленные к верхней части подкрановых путей. Это обеспечивает наибольшую грузоподъемность, лучший крюк и высоту подъема, а также наибольшую площадь над головой.

При этом на под ходовые (подвесные) краны концевые тележки опираются на рельсы, прикрепленные к днищу подкрановых путей. Эти краны чаще всего встраиваются в существующие потолочные фермы и конструкцию крыши здания, что максимально увеличивает пространство над головой. Проще и экономичнее сконфигурировать подвесную систему с одной балкой для более легких условий эксплуатации.

Консольные краны

Консольные краны имеют очень широкий диапазон движения. Горизонтальная стрела прикреплена к вертикальной колонне, которая поворачивается, что позволяет крану поднимать и опускать различные материалы в пределах определенной дуги вращения. Мы устанавливаем следующие четыре типа консольных кранов:

Настенные (на колонне) Консольные краны поддерживаются прочной стеной здания. Они могут быть установлены прямо под самой низкой потолочной конструкцией и, таким образом, обеспечивают максимальный зазор под и над краном. Способность поворачиваться вокруг препятствий или под ними, а также складываться, чтобы не мешать ближайшим операциям, делает настенные стреловые краны достаточно гибкими. Однако они могут вращаться только до 200 градусов.

  • Консольные консольные краны модели обеспечивают максимальный зазор над и под стрелой в полностью консольной конструкции.
  • Угловые краны с опорой на тягу являются наиболее экономичным настенным краном. Стрела поддерживается настенным кронштейном и одной тягой, что позволяет подъемнику перемещаться по всей длине балки.

Консольные краны мачтового типа монтируются на полу и требуют дополнительной подвесной опорной конструкции. Поскольку они не требуют специального фундамента, стреловые краны мачтового типа являются наиболее экономичной конструкцией с поворотом на 360 градусов.

  • Полноконсольные краны имеют стрелу, закрепленную на вершине мачты, что обеспечивает максимальный подъем и полное использование доступного пространства над головой.
  • Опускаемые консольные краны используют соединения с боковыми пластинами для установки стрелы на определенной высоте ниже вершины мачты для устранения препятствий наверху.

Отдельно стоящие консольные краны являются наиболее универсальными и простыми в установке, так как для них требуется только железобетонный фундамент. Большинство из них могут вращаться на 360 градусов и предлагают самый длинный пролет и самую высокую грузоподъемность среди всех других стреловых кранов. Свободно стоящие стреловые краны могут монтироваться на опорной плите, на фундаментной вставке или на втулке. Их простая конструкция обеспечивает универсальное применение как в помещении, так и на открытом воздухе, например, на сборочных линиях, погрузочных платформах или причалах.

В то время как традиционные стреловые краны имеют только одну стрелу, шарнирно-сочлененные краны имеют две стрелы. Поворотные рычаги имеют разные углы поворота — 200 градусов для главной стрелы и 360 градусов для внешнего плеча. Помимо обеспечения большей зоны обслуживания и большей гибкости, краны с шарнирно-сочлененной стрелой могут быть установлены на полу, стене, потолке или даже на мостовой или рельсовой системе. Эта универсальная конструкция позволяет более точно позиционировать кран в местах, где традиционным стрелам было бы трудно маневрировать с грузами. Однако краны с шарнирно-сочлененной стрелой имеют более ограниченный пролет и не предназначены для работы с тяжелыми грузами или частого использования.


Установка манипулятора

Манипуляторы

Эти машины могут поднимать, вращать и позиционировать объекты практически без усилий со стороны оператора. Они могут делать это даже тогда, когда объекты перемещаются за пределы центра масс машины. Манипуляторы могут перемещать тяжелые предметы или предметы неправильной формы более безопасно, точно и быстро, чем ручной труд.

Промышленные краны-манипуляторы | Stratalign

В сфере погрузочно-разгрузочных работ есть инструмент для каждой работы, а некоторые инструменты даже могут выполнять несколько операций. Крановые манипуляторы (также известные как промышленные манипуляторы) являются одними из таких универсальных машин, подходящих для широкого круга обычных и специализированных задач, способных захватывать, вращать и размещать тяжелые грузы весом до 1500 кг.

Промышленные краны-манипуляторы можно найти во многих различных областях, таких как производство, упаковка, текстиль, обработка древесины (например, лесное хозяйство и лесопильные заводы), машиностроение, изготовление металлов, строительство, производство продуктов питания и автомобильная промышленность.

Позвольте нам сделать всю тяжелую работу за вас

Хотите узнать больше о наших промышленных кранах-манипуляторах?

Свяжитесь с нами сегодня для бесплатной консультации, чтобы использовать наш многолетний опыт и получить правильное решение для ваших требований по обработке материалов.

Записаться на консультацию

Когда использовать промышленный кран-манипулятор?

Благодаря своей способности эффективно перемещать нестандартные или громоздкие детали кран-манипуляторы имеют множество применений и обычно используются в промышленных условиях, таких как производственные предприятия.

При подключении к крановой системе система крана-манипулятора позволяет оператору точно управлять подъемом, манипулированием и невесомым размещением грузов в любом направлении. Будь то проникновение в машины или преодоление (или преодоление) препятствий, недоступных для лебедок, промышленные краны-манипуляторы повышают эффективность процесса погрузочно-разгрузочных работ, а также безопасны в эксплуатации и просты в использовании.

Разработанные не только для подъема и перемещения, но также для наклона и вращения при погрузочно-разгрузочных работах крановые манипуляторы представляют собой умные и эргономичные решения, способные поднимать грузы весом до 1500 кг практически в невесомости.

Промышленные краны-манипуляторы предназначены для каждого применения и спроектированы таким образом, чтобы обеспечить максимальную точность, гибкость и безопасность при перемещении продукции на каждом этапе, сводя к минимуму физическую нагрузку вашего персонала. Таким образом, краны-манипуляторы улучшают как эффективность, так и безопасные условия труда при любых операциях по перемещению материалов, снижая риски для бизнеса и увеличивая производительность.

Промышленные краны-манипуляторы Stratalign

Являясь новозеландскими экспертами по промышленным кранам, мы поставляем ряд высококачественных кранов-манипуляторов, разработанных нашими инженерами для удовлетворения строгих требований применения и адаптированных для каждого рабочего места.

Мы используем обширные отраслевые знания, чтобы тщательно выбирать известные бренды, которые, как мы знаем, являются надежными и безопасными, гарантируя, что наши клиенты получат правильное решение для грузоподъемности.

Какой кран-манипулятор лучше всего подходит для вашей ситуации?

Промышленные крановые манипуляторы бывают двух основных вариантов — промышленные манипуляторы с шарнирно-сочлененной жесткой стрелой и тросовые балансиры (часто называемые промышленными манипуляторами тросового типа) — и могут приводиться в действие пневматическими (пневматическими), пневматическо-гидравлическими, электрическими и электрогидравлическими системами. Большинство крановых манипуляторов имеют ручное горизонтальное перемещение с моторизованным или воздушным движением вдоль вертикальной оси для удобства размещения.

При рассмотрении потребности в промышленном кране-манипуляторе в первую очередь следует ответить на следующие вопросы:

  • Какой вес груза вам нужно переместить?
  • Какова форма и размер товаров, которые вы собираетесь перевозить?
  • Знаете ли вы траекторию или траекторию движения, для достижения которой вам нужен промышленный кран-манипулятор?

Хорошими кандидатами для использования в качестве балансиров троса (промышленных манипуляторов тросового типа) являются грузы стандартной формы (например, ящик) весом менее примерно 100 кг, которые требуют только вертикального перемещения вверх/вниз.

Для грузов весом более 100 кг (до 1500 кг) и/или товаров необычной формы, и/или товаров, которые необходимо перемещать и перемещать по вертикали и горизонтали, как правило, лучше всего подходят манипуляторы промышленных кранов с шарнирно-сочлененной жесткой стрелой.

Вот краткий обзор обеих систем:

Канатные балансиры

Канатные балансиры, также известные как промышленные манипуляторы тросового типа, обычно снабжены крюком и могут быть оснащены простыми захватными инструментами, позволяющими перемещать легкие грузы в невесомости в любом направлении. Особая конструкция с двумя плечами и средний шарнир делают его легким в обращении и точным в работе по всей рабочей зоне. Кабельные балансиры обычно рассчитаны на максимальную грузоподъемность не более 100 кг.

Шарнирно-сочлененная жесткая стрела

Разработанные и изготовленные специально для работы в сложных условиях или с тяжелыми материалами, кран-манипуляторы с шарнирно-сочлененной жесткой стрелой отвечают требованиям по перемещению тяжелых и смещенных грузов в любом направлении.