Установка для очистки отработанного масла своими руками: методы, использование центрифуг, сепараторов и других установок для регенерации, восстановление моторного масла в домашних условиях

Изготовление мини НПЗ установка для переработки отработанного масла

Мини НПЗ для очистки и перегонки отработанных масел

 

Установка способна перерабатывать до 15 м3 сырья в сутки. Обезвоживает сырье и разделяет нефтепродукты по фракциям и температуре кипения. Предусмотрены две емкости для отбора легких (бензиновых) и тяжелых (дизельных) фракций.

В установке вмонтированы термодатчиками, которые помогают отслеживать и контролировать технический процесс перегонки сырья.

В колонне установки, возможно, предусмотреть орошение тарелок получаемым продуктом.

Установка комплектуется вакуумным насосом, который понижает температуру кипения сырья и помогает парогазовой смеси двигаться по колонне.

 

Детали для сборки установки изготавливаются на высокоточном лазерном оборудовании. Все изготовленные узлы должны точно по размерам совпасть и соединиться друг с другом.

 

Из заготовок нарезанного металла собираются блоки ректификационной колонны. Тарелки, пропуская через себя парогазовую смесь, конденсируют ее в жидкость. После процесса охлаждения жидкость сливается в емкость для хранения.

 

Изделия изготавливаются из толстостенного железа, специально подобранной стали. Швы проверяются на герметичность и качество сварки.

 

В местах изделия, где требуется повышенное качество сварных швов, проверяется цветной дефектоскопией.

 

Все блоки установки привезены в одно место и смонтированы. Правильно спланированное размещение установки на объекте облегчает текущую эксплуатацию установки. Предотвращает лишние траты при монтаже и пусконаладочных работах.

 

Пришло время сборки всех трубопроводов и обвязки установки со всеми насосами и накопительными и промежуточными ёмкостями согласно проекту.

К колонне подводятся трубы для вывода полученного продукта и орошения колонны.

 

В местах соединения труб требуются герметичные сальники, которые выдерживают высокие температуры и стойкие к химическим средам. Многие из них изготавливаем из стекловолокна и специального герметика.

 

В установке для переработки нефтепродуктов с большим содержанием воды и химикатов, применяются трубы из нержавеющей стали. Они хорошо держат давление и долго служат при попадании химических жидкостей.

 

Реторта котел нагревает сырье до 380 градусов. Соединена трубопроводом с сырьевой емкостью.

Горячий насос работает в постоянном режиме и перегоняет сырье из реторты в емкость.

Горелка мощностью до 350 КВт нагревает сырье до заданных температур.

Колонна очищает парогазовую смесь с возможностью разделять на фракции.

Холодильник охлаждает и конденсирует парогазовую смесь в жидкую фазу.

Работу всей установки контролируют датчики. Они автоматически включают насосы, горелки, вакуумную станцию, холодильник, контролируют давление в реторте, откачивают готовый продукт в емкости. Работу и обслуживание установки могут обслуживать два человека

 

За разогрев сырья в реторте отвечает умная горелка. Она автоматически включается и выключается по заданному режиму.

 

Установка собрана на месте, подключены все трубопроводы, смонтирована электрика.

Пришло время проводить первые запуски и настроить все оборудование на хорошую работу.

 

Вакуумный насос ВВН подключается для продуктивной работы установки.

  

После перегонки обводненного сырья (нефтешлама), получили первые результаты.

Первые вышли легкие фракции бензина с водой.

Затем пошли чистые бензиновые фракции.

Дизельные фракции получились соломенного цвета.

Остаток мазута слили в специальную емкость для хранения.

 

———————————————–

Контакты

г. Пермь ООО “ПИРОЛИЗ”

Почта 89027957938@yandex. ru

тел. +7-902-795-7938 Виталий

Пиролиз – Мини НПЗ – Утилизация отходов, ТБО Группа в ВК

Установка для производства базового масла | Asia-Pacific Energy

Принцип работы

Представленная установка по переработке отработанного моторного масла использует технологию непрерывной дистилляции, которая подразумевает нагрев сырья до 300℃ при отрицательном давлении. Сперва отработанное масло подвергается предварительному нагреву. Затем нагретое масло попадает в испаритель со стекающей плёнкой, после чего осуществляется вторичный нагрев сырья при помощи дымовых газов и удаление из его состава воды. Чтобы добиться необходимой температуры обезвоженного масла для начала процесса дистилляции, применяется печь, которая использует расплавленную соль в качестве теплоносителя. Затем масло попадает в дистилляционную колонну, которая способна точно регулировать флегмовое число. После конденсации происходит разделение дистиллята по фракциям, в результате чего отделяется лёгкий бензиновый и дизельный дистиллят, тяжелый дистиллят, из которого будет получено базовое масло после обесцвечивания и фильтрации, а также осадок, из которого производится топливо. Неконденсирующийся газ проходит через гидрозатвор и используется в качестве источника тепла для нагрева печи. (По запросу заказчика технические параметры установки по переработке отработанного масла могут быть изменены)

Технические параметры

Модель JX-10 LX-20 LX-30 LX-50
Сырьё отработанное моторное масло
Конструкция горизонтальная с колонной горизонтальная с колонной горизонтальная с колонной горизонтальная с колонной
Способ нагрева прямой прямой/косвенный прямой/косвенный прямой/косвенный
Мин. суточная производительность 10 т сырья 20 т сырья 30 т сырья 50 т сырья
Режим работы периодическое действие непрерывное действие непрерывное действие непрерывное действие
Рабочее давление отрицательное отрицательное отрицательное отрицательное
Мин. коэффициент выработки масла 80% 80% 80% 80%
Мощность 22.7 кВт 31 кВт 40.0 кВт 50.0 кВт
Система охлаждения водяная водяная водяная водяная
Водооборот (т/ч) 40 60 80 100
Услуги по монтажу выездной сервис выездной сервис выездной сервис выездной сервис
Уровень шума (дБ) ≤85 ≤85 ≤85 ≤85
Цикл производства 30 дней 40 дней 40 дней 40 дней

Преимущества

1. Передовая технология переработки отработанных масел
Установка по переработке отработанного моторного масла обладает не только экономическими, но и экологическими преимуществами, не требуя чрезмерных производственных затрат и капиталовложений.

2. Высокая эффективность утилизации ресурсов
Необходимое для производственного процесса тепло частично получается из неконденсирующихся газов, образующихся в процессе пиролиза. Таким образом, маслоперерабатывающая установка эффективно утилизирует дымовые газы.

3. Экономия топлива и безопасность для окружающей среды
Система дожигания дымовых газов позволяет сократить расход топлива и снизить интенсивность выбросов в атмосферу.

4. Высокое качество получаемого продукта
Дистилляционная установка способна автоматически регулировать флегмовое число для достижения оптимального качества и цвета дистиллята.

5. Высокий уровень автоматизации
Высокий уровень автоматизации оборудования для переработки отработанного масла обеспечивает удобство в эксплуатации и позволяет сократить затраты труда на осуществление производственного процесса.

6. Низкий уровень шума
В процессе работы дистилляционного оборудования для регенерации отработанного масла уровень шума не превышает 65 дБ. Кроме того, установка не генерирует дым.

7. Высокая эффективность
Процесс дистилляции осуществляется при отрицательном давлении, что способствует снижению температуры, необходимой для реакции. Это позволяет сократить расход топлива и предотвратить крекинг моторного масла.

  • Отработанное моторное масло
  • Готовое базовое масло

Сделать нагреватель на отработанном масле – Новости Матери-Земли

ОБНОВЛЕНИЕ И ОБЪЯВЛЕНИЕ, март 2006 г.:

Я с интересом и некоторой озабоченностью прочитал письмо Мэри Хаммерсмит в выпуске за февраль/март 2004 г., касающееся нагревателя на отработанном масле за сентябрь/октябрь. выпуск 1978 года. Я помогал строить этот обогреватель в 1978 году. Я использовал его у себя дома и написал о нем оригинальную статью.

Вот ложка дегтя: когда эта печь была спроектирована и построена, большая часть моторного масла была разработана для автомобилей докаталитической эры с большим рабочим объемом. Поскольку требования экономии топлива и федеральные стандарты выбросов стали влиять на производителей автомобилей, им пришлось производить меньшие по размеру и более мощные двигатели, которые работали при более высоких температурах, чем старые двигатели, особенно с введением систем каталитического нейтрализатора в середине 19-го века.70-е годы. Впоследствии моторное масло иногда вскипало в картерах автомобилей, а в начале 1980-х годов в моторные масла из соображений безопасности добавляли антивскипающую присадку. Это значительно повысило температуру сгорания масла. Естественно, это повлияло на работу нагревателя на отработанном масле, и оригинальные НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ прекратили продажу планов, когда жалобы выявили проблемы.

В современных магазинных обогревателях на отработанном масле используется технология, отличная от нашей старой горелки капельного типа. Новые модели, одобренные UL и EPA, оснащены специальными подогревателями и системами впрыска с насосом, которые испаряют топливо для эффективного сгорания при высоких температурах. Разница между горелками на отработанном масле MOTHER EARTH NEWS и коммерческими моделями огромна, и я могу с достаточной степенью уверенности сказать, что EPA никогда не одобрило бы эту технологию, если бы она была промышленным устройством.

Ричард Фройденбергер
Хендерсонвилль, Северная Каролина

Что это, койка? Вы говорите, что стремительный рост цен на нефть, электричество, уголь и другие виды топлива вынуждает вас искать более дешевый способ обогреть свой магазин, гараж или дом предстоящей зимой?

Что ж, больше не царапайте! Потому что НОВОСТИ МАТЕРИ-ЗЕМЛИ здесь, чтобы рассказать вам о прекрасной маленькой печи, разработанной ее исследователями, которая почти ничего не стоит в строительстве и еще дешевле в эксплуатации (поскольку она сжигает отработанное моторное масло, которое десятки тысяч станций технического обслуживания по всему миру страна все равно раздаст бесплатно тому, кто ее утащит).

Дешево, чисто и экологически безопасно!

Ага. Мы уверены, что вы, вероятно, уже съеживались при мысли о сжигании «старого грязного» картерного масла в обогревателе, установленном прямо здесь, скажем, в вашей милой чистой гостиной. Но обширные испытания, проведенные нашим исследовательским отделом, подтвердили две вещи: [1] слитое масло — при использовании в качестве топлива — может выделять значительное количество тепла, и [2] при подаче в правильно сконструированную горелку картерное масло сгорает как чисто и без заметного запаха.

И уж точно не кусаться! Старое моторное масло все еще доступно (в бочках на 55 галлонов) по запросу, по крайней мере, на трех из четырех заправочных станций на Североамериканском континенте. И хотя верно то, что небольшое количество автомобильных гаражей и заправочных станций теперь берут несколько центов за галлон за отработанное масло, столь же верно и то, что равное количество разбрызгивания окупится, если вы вывезете отработанное масло из картера. Все усредняется.

Кроме того, насколько могут определить экологически ориентированные исследователи MOTHER EARTH NEWS, по крайней мере по двум причинам, даже планета получает пользу, когда старое моторное масло сжигается в печи, которую вы видите здесь: [1] Каждый галлон отработанного сливного масла, переработка «еще один раз» в качестве топлива примерно равна всего на один галлон меньше свежей нефти, которую необходимо выкачивать из-под земли и перерабатывать, и [2] переработка отработанного моторного масла таким образом создает гораздо меньше загрязнения, чем – как это обычно делается. – «утилизировать» жидкость, выливая ее на свалку, в реку, озеро или океан.

Как построить масляную горелку за 500 долларов… за 36 долларов!

MOTHER EARTH NEWS Печь на отработанном масле (которая выбрасывает больше тепла, чем некоторые масляные печи за 500 долларов, которые мы видели) может быть построена так недорого (примерно за 36 долларов) в основном потому, что ее основное «сырье» добывается из выброшенной электрической воды. обогреватель. Такие обогреватели всегда доступны «бесплатно» в переулках за бытовыми приборами или в магазинах сантехники и отопления по всей территории США и Канады. Или, если вам нужен настоящий выбор юнитов на выбор, совершите короткую «шопинговую» поездку в ваш дружелюбный район или небольшую городскую свалку.

Просто убедитесь, что выброшенный водонагреватель, который вы подбираете, является моделью с электрическим нагревом (газовый нагреватель имеет вентиляционное отверстие, проходящее через его середину, что делает его слишком трудным для преобразования). И позаботьтесь о том, чтобы НЕ выбирать обогреватель с оцинкованным баком (его очень легко узнать по серебристому покрытию), так как оцинкованный металл при нагревании выделяет ядовитые пары. (Производители водонагревателей говорят нам, что только около 10% устройств, когда-либо произведенных здесь, в Соединенных Штатах, имеют оцинкованные баки. Так что присмотритесь. Шансы девять к одному в вашу пользу.)

Прежде всего, НЕ пытайтесь заменить бак электрического водонагревателя бочкой на 55 галлонов. Резервуар, который мы указали, является единственным выходом, по крайней мере, по четырем причинам:

[1] Металлические стенки бака выброшенного водонагревателя как минимум в два раза толще стенок 55-галлонной бочки. И эта более тяжелая масса металла будет [а] накапливать и излучать тепло более эффективно и [б] противостоять выгоранию гораздо эффективнее, чем более легкая оболочка барабана. Наши эксперименты фактически показывают, что ожидаемый срок службы печи или печи, сделанной из хорошего выброшенного бака водонагревателя, может быть в пять раз больше, чем у сопоставимой печи или печи, построенной из 55-галлонной бочки. При осторожности бак водонагревателя должен прослужить даже всю жизнь.

[2] Стандартные 55-галлонные бочки имеют «ребра жесткости», которые уродливы и ничего не делают, кроме как мешают, когда бочки сверлят и режут во время их превращения в печи. Баки водонагревателей не имеют ребер, поэтому проблем с ними не возникает.

[3] Благодаря тонкой оболочке и ребрам почти невозможно превратить 55-галлонную бочку в герметичную печь с «контролируемым сгоранием». С другой стороны, тяжелые стенки и превосходная конструкция бака водонагревателя практически гарантируют герметичность конечного продукта.

[4] В наши дни существует такой оживленный рынок переработанных бочек, что стоимость бочек иногда достигает 7 долларов за штуку. Выброшенные водонагреватели, однако, может бесплатно забрать любой, кто их вывезет. А когда можно получить лучший продукт за меньшие деньги… почему бы и нет?

Выбирайте и планируйте заранее

Почти любой резервуар электрического водонагревателя емкостью от 30 до 50 галлонов будет прекрасно работать, если его превратить в обогреватель, работающий на отработанном масле. Нашим личным фаворитом, однако, является 40-галлонный блок (размером 20 дюймов в диаметре и 32 дюйма в высоту): с ним легко обращаться, он представляет собой красивую печь или печь и обычно поставляется в квадратном шкафу из листового металла, который можно довольно ловко разобрали некоторые внутренние части масляной горелки.

Излишне говорить, что любой выброшенный водонагреватель, который вы планируете переработать, должен быть очищен (от листового металлического покрытия и изоляции) «в поле», а его бак проверен на наличие чрезмерной коррозии или утечек (ищите пятна или полосы ржавчина, обычно исходящая от шва или сварки). Нет смысла таскать неисправный контейнер домой, а затем снова возвращать его на свалку.

ОК. У вас есть хороший, прочный танк, который вам нравится? Отлично. Поставьте его на край и представьте мысленным взором, как он будет выглядеть после того, как превратится в печь. Помните, что дверца доступа к готовому изделию должна располагаться напротив (или как можно ближе к противоположности) шва бака и всех неприглядных фитингов и отверстий в элементах.

Имейте в виду также, что есть много различий между выброшенными баками водонагревателей. У некоторых просто естественно, что вся их фурнитура находится в правильных местах, а у других нет. Это может означать, что вам придется немного отклониться от нашего дизайна, чтобы любой конкретный переработанный контейнер справился с этой задачей. (Это «бродяжничество», конечно, может сыграть вам на руку. Например: Благодаря «странному» фитингу, уже установленному на найденном нами резервуаре, мы могли установить круглую дымовую трубу шестидюймового диаметра на наш резервуар. Готовая печь заключалась в том, чтобы сжать вентиляционную трубу, пока она не приобрела овальное поперечное сечение 5 X 7 дюймов. Конечно, это было немного больше работы, но это, безусловно, придало нашей печи вид сделанной на заказ, «купленной в магазине»!)

Для облегчения сборки обратитесь к нашим схемам и фотографиям нагревателя на отработанном масле.

Легко!

Исследовательская группа MOTHER EARTH NEWS специально разработала этот обогреватель на отработанном масле как простой сборный узел, который сможет собрать любой, даже достаточно знакомый с ручными (или электрическими) инструментами. СОВЕТ: Если у вас есть резак или доступ к нему и вы знаете, как им пользоваться, вы, вероятно, обнаружите, что «выжечь их» — это самый быстрый и простой способ сделать резку металла, которую требует этот проект. В противном случае электрическая сабельная пила — предпочтительно промышленная модель — является мощным удобным инструментом (даже если вам придется арендовать ее на несколько часов по текущей цене 12 долларов в день).

Начните сборку вашей печи, нанеся мелом все отверстия, которые показаны на схемах нагревателя на отработанном масле, которые вам придется прорезать в стенках бака вашего спасенного водонагревателя, положить контейнер на бок и поджечь или выпилить дверцу доступа. . Затем поставьте бак вертикально и вырежьте отверстия для дымохода и дымохода.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Не делайте отверстия для воздухозаборной и дымовой трубы больше, чем это необходимо (если вы сделаете их слишком большими, они будут пропускать воздух, и вам нужно будет только вернуться позже и заполнить вокруг труб печным цементом). ). На самом деле, лучше оставить отверстия чуть меньше (просто на всякий случай), а затем потратить несколько минут на то, чтобы подпилить их до нужного размера. На самом деле, в такой процедуре вообще нет «пустой траты времени», так как вы все равно захотите подпилить и сгладить каждый отпиленный или обожженный металлический край на готовой печи.

Теперь переверните бак на верхнюю часть и просверлите отверстия в дне контейнера для стойки трубы, которая будет поддерживать узел горелки печи. Затем сформируйте ножки печи в тисках, поместите их на дно печи, просверлите ножки и дно печи и прикрутите ножки на место. Подставка для труб также должна быть закреплена болтами, пока бак все еще перевернут.

Затем переверните старый бак водонагревателя правой стороной вверх (чтобы он стоял на своих новых «ножках») и используйте стандартные 3/4-дюймовые заглушки для труб, чтобы закрыть все отверстия для труб, которые были в контейнере, когда вы нашли это. Пока вы это делаете, закройте отверстия нагревательного элемента квадратными стальными пластинами размером 1/8 x 3 дюйма, прикрепленными болтами к обеим сторонам стенки бака, чтобы сформировать «бутерброды».

Смотрите! Мы же говорили вам, что это совместный проект!

Суть вопроса

Сердцем нашего обогревателя на отработанном масле является узел горелки. Он состоит из перфорированной шестидюймовой чугунной сковороды, шестидюймового круглого куска перфорированной стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и восьмидюймовой стальной сковороды, соединенных болтами в сэндвич (с прокладками труб между основными компонентами). Узел поддерживается четырехдюймовым патрубком из трубы 3/4 дюйма и двумя фланцами пола 3/4 дюйма.

Каждая горелка, конечно же, должна иметь вентиляционное отверстие. В этом случае дымоход (или дымоход) из 6-дюймовой дымовой трубы, которая уходит не менее чем на шесть дюймов вниз в нагревательную камеру. Этот дымоход может быть оснащен заслонкой, если вы хотите (хотя мы не сочли такое дополнение необходимым). обернуть 1/4-дюймовый наружный диаметр трижды оберните вокруг него мягкую медную трубку, подведите нижний конец линии к положению непосредственно над центром узла горелки печи и сформируйте в трубке желоб питателя.

Когда медная трубка, обернутая вокруг вентиляционной трубы, покрыта 12-дюймовой (8-дюймовой) дымовой трубой большего размера, а колено 4-дюймовой дымовой трубы под углом 90° монтируется сбоку от 8-дюймовой трубы. так, чтобы он опустился на нижний конец медной трубки, образуется предварительный нагреватель. Эта особенность является одной из причин, по которой наша печь горит так эффективно и с таким чистым пламенем.

Затем к нижнему концу 4-дюймового колена прикрепляется 4-дюймовая дымовая труба длиной 18 дюймов, а воронка или конус из листового металла (из «кожи» спасенного водонагревателя) – диаметром поперек нижнего отверстия примерно равен диаметру узла горелки плиты – крепится к нижней части трубы.

После завершения весь этот узел «предварительный нагреватель, 4-дюймовая дымовая труба, воронка» может свободно перемещаться вверх или вниз по своему усмотрению, если только вы не зафиксируете его в оптимальном рабочем положении (горловина воронки должна быть примерно на дюйм выше верхнего края 8-дюймовой стальной сковороды). Без проблем. Небольшой воротник из листового металла, который опирается на верхнюю часть печи и который можно плотно зажать вокруг 4-дюймовой дымовой трубы после того, как она была поднята или опущена по мере необходимости, прекрасно дополняет счет как единственный фиксирующий механизм, который вам понадобится.

Последние штрихи

Дверца масляной горелки упирается в раму, прикрепленную болтами к внутренней стороне ее отверстия. Он закреплен кромкой, прикрепленной болтами к внутренней стороне одного из его краев, и оконной защелкой, прикрепленной болтами к внешней стороне противоположного края. Короткий кусок уголка, прикрепленный к двери вместо ручки, облегчает снятие и замену всего узла в тех редких случаях, когда вам захочется его снять. А полудюймовое отверстие, просверленное в центре дверцы и закрытое небольшой заслонкой из листового металла, прикрепленной к маленькому болту, служит глазком (через который вы можете проверить пламя вашей печи, если у вас когда-нибудь возникнут вопросы о его цвете, высота и т. д.)

Покрасьте готовую печь матовой черной краской Thurmalox 270, установите устройство на место и закрепите его болтами, заполните узел горелки измельченным асбестом (или, что еще лучше, Insblock, асбестовым кирпичом, производимым компанией E.P. Green Company и продаваемым по всему миру). страна), а дно топки засыпать песком. Вы даже можете добавить к новому обогревателю декоративного металлического орла, если хотите действительно украсить его для гостиной! Подсоедините самотечную масляную линию и дымоход в соответствии с утвержденными методами подачи топлива и вентиляции, затем зажгите, откиньтесь на спинку кресла и наслаждайтесь теплом!

Ага! Это действительно работает!

Если наши обширные испытания этой печи являются каким-либо показателем, вам придется пройти долгий путь, чтобы превзойти устройство как по экономичности, так и по тепловой мощности. Прототип, который мы собрали, обошелся нам в общую сумму в 36,14 доллара, и мы купили почти все, что входило в печь, кроме бака водонагревателя, из которого состоят ее кишки. Вы, вероятно, можете довольно легко сократить эту цифру пополам, если у вас есть хотя бы приличный выбор дымоходов, металлолома, винтов, болтов и т. Д., Валяющихся в магазине. В любом случае, у вас не должно уйти больше одного хорошего дня, чтобы собрать весь этот проект воедино… и каждый раз, когда вы можете добавить один долгий день к 36,14 доллара или меньше и получить печь за 500 долларов, вы ничего не сделаете. ‘ плохой!

Но, конечно же, это только начало! Потому что единственное, что дешевле, чем строительство невероятно дешевой горелки на отработанном масле MOTHER EARTH NEWS, — это эксплуатация устройства после его сборки!

Во-первых, печь выбрасывает ужасно много БТЕ (нет, у нас нет никакого способа точно измерить ее тепловую мощность напрямую. Насколько мы можем подсчитать, горелка производит 21 000 полезных БТЕ в час , что достаточно для обогрева хорошо утепленного небольшого дома).

Во втором, печь изливает все это тепло, просто потягивая свое топливо (при настройке на максимальную эффективность устройство потребляет менее одной кварты масла в час. Это очень выгодно по сравнению с одной третью галлона (или более !), что коммерческая мазутная горелка такого же размера (и очень дорогая!) ​​выпила, когда наши исследователи протестировали ее против нашей печи. отработанное картерное масло! Неудивительно, что мы рассчитываем, что наша маленькая жемчужина может окупить свои скромные первоначальные затраты менее чем за две недели. После этого она работает абсолютно бесплатно!0003

Для такой эффективности есть причина

Конечно, в наши дни нелегко придумать такую ​​экономию, если вы действительно не работаете над этим. Что и сделали наши исследователи.

Горелка на отработанном масле НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ разрабатывалась несколько месяцев. Описанная здесь печь представляет собой «шестое поколение» нашей оригинальной конструкции. Откровенно говоря: если есть более простой, легкий в сборке, более экономичный или более эффективный способ [1] переработки отработанного моторного масла в [2] бесплатное тепло для предстоящей зимы, мы хотели бы знать об этом. Конечно, может быть, но пока кто-нибудь не покажет нам это, мы считаем, что наша печь «собери все вместе за один день из материалов стоимостью 36 долларов, а затем запусти ее на бесплатном топливе» — это почти лучший способ, которым вы можете». re собираюсь найти, чтобы согреться в холодные месяцы вперед.


Thurmalox 270 — потрясающая краска!

Это правда, что ребята из Исследовательского центра НОВОСТИ МАТЬ-ЗЕМЛЯ долго и усердно работали над созданием сверхпростой и сверхэффективной горелки на отработанном масле. И некоторые люди здесь, в редакциях, думают, что исследовательская группа журнала, возможно, даже работала немного дольше, чем необходимо, просто потому, что они боялись столкнуться с проблемой, с которой, как они знали, рано или поздно им придется столкнуться: что они будут рисовать? печь с раз она была закончена?

Как хорошо известно команде магазина MOTHER EARTH NEWS, ответ на этот конкретный вопрос найти совсем не просто. Деннис Беркхолдер, в частности, наносил больше слоев разных видов и марок и составов «гарантированной, термостойкой, новой, улучшенной, космической эры (и дорогой)» краски на большем количестве тестовых печей — а затем наблюдал, как все это сгорает. когда в первый раз зажгли эти печи или нагреватели, — чем он заботится о том, чтобы помнить.

Вкратце: сегодня очень много компаний продают ошеломляющее разнообразие «термостойких» (что бы это ни значило) красок, в которые — для всех практических целей — не стоит окунать кисть.

Тогда легко понять, почему Деннис или кто-то еще в исследовательской лаборатории просто поставили баллончик с Thurmalox 270 — еще одной из тех «термостойких» (что бы это ни значило) красок — на полку без проверки, когда это пришло некоторое время назад. Очевидно, не было никаких причин подвергать его специальному испытанию. Очевидно, что это просто разочаровывает, как и все остальные «термостойкие» (что бы это ни значило) краски, которые не удавались в прошлом.

Так получилось, что Деннис, рыскавший в поисках чего-нибудь, чтобы побрызгать (а затем, конечно же, снять) новую горелку на отработанном масле, нашел банку с образцом Thurmalox 270, спрятанную на задней части полки. «Можно попробовать, — рассуждал он. «Я знаю, что это не сработает, но тогда и ничего больше не сработает. Кроме того, это сэкономит нам время на поиски чего-то другого, что не сработает.

Представьте себе удивление Денниса (и всех остальных!), когда правильно распыленный и должным образом отвержденный Thurmalox 270 не только не отслаивался и не сгорал от новой плиты MOTHER EARTH NEWS во время ее обширных испытаний, но даже не трескался, не сходил с ума. или обесцветить! Привет! Эти ребята из Дампни знают, что делают!

Быстрый телефонный звонок на завод компании в Массачусетсе выявил некоторые интересные факты: [1] Thurmalox 270 отличается и работает так, как он работает, потому что он основан на силиконе, [2] краска была специально разработана, чтобы выдерживать постоянные температуры 1200°F, и [3] это настолько хорошо, что многие производители коммерческих печей используют его для окраски своих агрегатов на заводе.

Итак: вы можете купить другие «термостойкие» (что бы это ни значило) краски, произведенные другими компаниями, по 2 доллара за банку, а затем смотреть, как они испаряются или слезают, как свинья с чесоткой, когда вы впервые разводите огонь в доме. свою самодельную печь. Или вы можете выложить 6 долларов за банку за Thurmalox 270 и, если только вы не по неосторожности поцарапаете горелку, вам больше никогда не придется красить свою шикарно выглядящую печь.

Лично мы принимаем Турмалокс.


Как зажечь и использовать печь на отработанном масле

Пропитайте асбест в нижней сковороде керосином. Затем свободно скомкайте несколько футов туалетной бумаги и положите ее на песок в задней части (под дымоходом) основной камеры горелки. Подожгите бумагу и пропитанный асбестом и заприте входную дверцу.

Теперь подождите, пока быстро горящая бумага не начнет подавать горящий керосин, и керосин полностью нагреет узел горелки. Затем откройте клапан на линии отработанного масла (которая была проложена в соответствии с передовой практикой топливопровода), чтобы от 3/4 до одной кварты масла (если вы хотите получить максимальный нагрев) могли капать в горелку каждый час.

Вот оно! Пока вы продолжаете подливать отработанное масло в эту печь, она будет продолжать сжигать его таким же чистым и не загрязняющим окружающую среду пламенем, как те дорогостоящие печи, которые потребляют этот дорогой «настоящий» мазут.

Одного свечения хватает на несколько недель… даже на всю зиму!

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: НИКОГДА НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ЗАПОЛНИТЬ ГОРЯЧУЮ ПЕЧЬ КЕРОСИНОМ, НЕ ОТКРЫВАЙТЕ ДВЕРЬ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ ПЕЧИ И НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БЕНЗИН ИЛИ ДРУГОЕ ЛЕГКО ОГНЕОПАСНОЕ ТОПЛИВО ДЛЯ ЗАПУСКА ПЕЧИ!


Спецификация

  • Нагреватель (1) — Выброшенный электрический водонагреватель, неоцинкованный, 30–50 галлонов
  • Впускной воздуховод (1) 3,00 долл. США 12″ X 8″ дымоход
  • (1) 1,25 18″ X 8″ дымоход
  • (1) .80 4″ 90-градусное колено
  • (1) 1,00 10-футовый подвесной ремень
  • (1) — 12-1/2″ X 6-1/4″ кусок листового металла
  • (1) — 23″ X 12″ кусок листового металла
  • Дымоход (1) 4,75 36″ X 6″ тяжелая дымовая труба
  • (1) 1,00 6″ реверсивный стальной шпиндель (дымоход)
  • Горелка в сборе (1) 4,00 6-дюймовая чугунная сковорода
  • (1) 3,00 8-дюймовая стальная пробная сковорода
  • (1) 3,00 1/4″ X 6″ стальная пластина
  • (1) . 60 1/ 4″ X 12″ повторный болт
  • (1) .20 1″ X 9″ длина E.M.T. (электрическая металлическая трубка)
  • (1) 0,40 3/4″ X 4″ ниппель (резьбовая трубка)
  • (2) 1,20 3/4″ напольный фланец
  • Узел подачи топлива (1) 3,00 7 футов, длина 1/ 4″ Н.Д. леска из мягкой меди
  • (1) 30,00 рулон 3/8″ Н.Д. мягкая медная леска
  • (2) 8,50 Уличные колена 2″ между наружной и внутренней резьбой
  • (2) 6,20 2″ вентилируемые крышки заливных горловин с наружной резьбой
  • (2) 1,25 переходники с наружной резьбы 3/4″ на внутр. 5.60 Отсечные клапаны с внутренней резьбой 1/2″ на внутреннюю резьбу 1/2″
  • (2) .85 Наружная резьба 1/2″ на наружный диаметр 3/8″ наружная резьба, с накидными гайками
  • (2) 0,75 1/4″ наружная резьба до 3/8″ Н.Д.
  • (2) 5,20 1/4″ игольчатые клапаны, внутренняя резьба
  • (2) 0,4 1/4″ ниппели, закрытые
  • (1) 0,90 1/4″ внутренняя T
  • (1) 0,70 1/4″ наружная резьба до 1/4″ Н.Д. развальцовка с наружной резьбой, с накидной гайкой
  • Ножки, дверь и опоры (1) 1,14 1/8″ X 3″ X 36″ плоское ложе
  • (1) 1,20 3/32″ X 1/12″ X 60″ плоское ложе
  • (1) . 60 1 ” X 1 ” X 8″ уголок
  • (1) 1,05 оконная защелка
  • (1) — 2″ X 2″ лом листового металла
  • (45) 2,50 10-32 болты с полукруглой головкой с гайками, 3/ 4″
  • (21) Болты с полукруглой головкой 1/4″ с гайками, 3/4″
  • (3) Шурупы для листового металла № 10, 1/2″
  • (8) Плоские шайбы 3/16″
  • (6) Стопорные шайбы 3/16″
  • (13) Стопорные шайбы 1/4″
  • (4) Гайки 1/4″
  • (1) 2,00 100 фунтов. мешок мелкого песка
  • (1) 0,45 3/4″ трубная заглушка
  • (1) 2,00 13 унций. банка высокотемпературной краски (Thurmalox 270, 5,98 долл. США)
  • (1) 7,00 декоративного орлиного кастрюли асбеста (Insblock: 37,92 долл. США за коробку – 6 912 куб. дюймов)
  • Аксессуары (1) зажим типа «крокодил» .25
  • (1) . 60 Ниппель с наружной резьбой 3/4″, 2″
  • (1) 2,95 3/4″ с внутренней резьбой на запорный клапан с внутренней резьбой 3/4″
  • (1) 1,05 3/4″ с наружной резьбой на внутренний уличный колено

Общая стоимость базовой печи без внешней сантехники: 36,14 долл. США

Общая стоимость печи в комплекте с внешней сантехникой, аксессуарами, отделкой, промышленной краской и стоимостью чертежей: 123,02 долл. США

Необходимые инструменты

  • Электродрель
  • 1/8 Сверла ″, 13/64″, 1/4″, 13/32″ и 1/2″
  • Промышленная сабельная пила (аренда $12 в день) или газовый резак
  • Авиационные ножницы
  • Отвертка
  • Тиски
  • 4 Ножовка
  • Рулетка
  • Chalk or pencil
  • Hammer
  • Vise grips or pliers
  • Four C-clamps
  • Flat or half-round file
  • Level
  • Square
  • Tubing cutter
  • Flaring tool
  • End wrench assortment
  • Pipe гаечный ключ

Первоначально опубликовано как «Нагреватель на отработанном масле для матери» в выпуске MOTHER EARTH NEWS за сентябрь/октябрь 1978 года.


Защита нашей почвы: переработка отработанного масла | Округ Марипоса, Калифорния

Перейти к основному содержанию

Загрузка

АВАРИЙНОЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Snow Event 2023 Важная информация Читай дальше. ..

Поиск

Группа посетителей стенда по переработке масла общественных работ на Ярмарке округа Марипоса 2011 возвращается домой довольная охапкой призов и обещает продолжать перерабатывать свое масло. Стенд финансировался за счет гранта Департамента переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle) и спонсировался Объединенным органом власти экологических служб (ESJPA).

Зачем перерабатывать моторное масло?

Существует множество причин для переработки отработанного моторного масла. Повторная очистка отработанного масла требует примерно на 1/3 меньше энергии, чем его переработка из сырой нефти, и в результате получается продукт, который, по крайней мере, так же хорош, как первичное масло, если не лучше, по данным Департамента переработки и восстановления ресурсов (CalRecycle). ). А поскольку для производства одного галлона чистого моторного масла требуется всего два галлона отработанного масла по сравнению с 84 галлонами сырой нефти, переработка является простым и экономичным способом сохранения истощающихся нефтяных ресурсов. Отработанное моторное масло также можно перерабатывать бесконечное количество раз.

Как часто?

Итак, как часто нужно менять моторное масло? CalRecycle заявляет, что представление о том, что его следует менять каждые 3000 миль, является «мифом», и предлагает водителям следовать рекомендациям производителя своего автомобиля. Около 75% калифорнийских водителей в настоящее время меняют масло чаще, чем рекомендует производитель. Каждый год в Калифорнии производится около 154 миллионов галлонов отработанного масла, и только 59% из них перерабатываются. Замена масла менее часто экономит деньги и приводит к меньшему количеству отработанного масла, которое может нанести вред окружающей среде.

Опасности неправильной утилизации

Неправильная утилизация масла путем его слива на землю, в канализацию или в мусорный бак загрязняет поверхностные и грунтовые воды, а также почву. Всего один галлон отработанного масла может загрязнить 1 миллион галлонов питьевой воды.

Закон штата, классифицирующий моторное масло как опасные отходы, требует, чтобы масло и масляные фильтры утилизировались в сертифицированном центре по переработке масла. В округе Марипоса есть несколько таких центров для удобства местных специалистов по замене масла своими руками. Следующие места принимают отработанное, незагрязненное моторное масло и фильтры для переработки:

  • Центр захоронения отходов и переработки округа Марипоса – 5593 Highway 49 North, Mariposa. Открыто вт-сб, с 8:00 до 16:00, выходной воскресенье, понедельник и праздничные дни. Только жители округа Марипоса; 209-966-5165; Твердые отходы
  • Станция перевалки на озере Дон-Педро —  9729 Merced Fall Road, La Grange. Открыт в четверг, пятницу и субботу с 9:00 до 12:00 и 12:30. до 17:00; закрыто с понедельника по среду, пятницу и праздничные дни. Только жители округа Марипоса; 209-852-9692; Твердые отходы
  • Аэропорт Марипоса Йосемити — 5020 Macready Way (Off Highway 49N), Марипоса. Открыт ежедневно, с 8:00 до 17:00. С апреля по ноябрь с 9:00 до 16:00. с декабря по март. Попросите помощи в холле; 209-966-2143
  • Автозапчасти NAPA — 4901 Joe Howard Road Mariposa. Открыто с понедельника по субботу с 7:00 до 19:00, в воскресенье с 8:00 до 16:00, 209-966-3697
  • Greeley Hill True Value — 6364 Greeley Hill Road. Открыто с 8:00 до 18:00. ежедневно; 209-878-3414

Моторное масло, смешанное с такими жидкостями, как антифриз, газ или растворители, считается загрязненным и не подлежит переработке. Безопасно храните загрязненное масло в водонепроницаемом контейнере для утилизации при следующем мероприятии по обращению с опасными бытовыми отходами.

Эта программа финансируется за счет гранта CalRecycle. Для получения дополнительной информации о переработке масла посетите веб-сайт California Recycling.

  1. Общественные работы

    Физический адрес
    4639 Бен Гур Роуд
    Марипоса, Калифорния 95338

    Телефон: 209-966-5356

    Факс: : 209-966-2828


  1. ИНТРАНЕТ СОТРУДНИКОВ
  2. **Инструкции по входу в интрасеть**
  3. Больше для сотрудников
  4. Наблюдательный совет
  5. Департаменты округа
  6. Экономическое развитие

/QuickLinks.