Услуги спецтехники в днепропетровске: Топ-10 Услуги спецтехники Днепропетровск / строительная техника Днепропетровск: аренда спецтехники

Содержание

Топ-10 Услуги спецтехники Днепропетровск / строительная техника Днепропетровск: аренда спецтехники

Днепропетровск: Аренда строительной техники

Все услуги спецтехники г.Днепропетровск: погрузка сыпучих и доставка грузов, выемка грунта, вывоз строительного мусора, монтаж с применением крана – весь комплекс этих строительных работ Вы можете выполнить в пределах Днепропетровска и области с помощью нашей строительной техники. Наша компания готова предоставить Вам в Днепропетровске в аренду спецтехнику различного назначения с опытным водителем или оказать услуги спецтехники: выполнение работ с применением спецтехники. Тех же Вам будет удобно заказать у нас в Днепропетровске и транспортную технику для автоперевозки грузов.

Аренда спецтехники Днепропетровск – оптимальный вариант при проведении специализированных и сезонных работ.

Расходы на эксплуатацию строительной техники, содержание производственных площадей и штата водителей и механиков, убытки от простоев техники

ТЕЛЕФОНЫ >>

цены >>

все эти издержки можно снизить с помощью аренды спецтехники или сделав заказ в нашей транспортной компании на услуги спецтехники в г.Днепропетровск: выполнения работ с применением строительной техники.

Днепропетровск услуги строительной техники – в автопарке нашей компании есть вся необходимая спецтехника для проведения строительных, монтажных, ремонтных, земляных и высотных работ. Уточнить у нашего оператора в Днепропетровске загруженность нужной Вам строительной техники можно по телефонным номерам указанным в разделе Контакты.

Услуги спецтехники в Днепропетровске

В Днепропетровске найдётся любая строительная техника и спецтехника для проведения земляных и других специальных работ по строительству и благоустройству. Наша компания располагает обширным автопарком, что позволяет нам оказывать в Днепропетровске услуги строительной техники или сдавать в аренду спецтехнику из нашего собственного автопарка:

  • аренда автокрана, услуги подъемного крана
  • аренда автовышки, услуги автовышки
  • аренда самосвала, услуги самосвала
  • аренда бульдозера, услуги бульдозера
  • услуги в Днепропетровске и аренда другой спецтехники
  • аренда погрузчика, услуги погрузчика
  • аренда экскаватора, услуги экскаватора
  • аренда манипулятора, услуги крана-манипулятора

Услуги спецтехники в Днепропетровске предоставляются на любой срок: от 1 дня и более. При этом аренда строительной техники в Днепропетровске сопровождается предоставлением полного технического сервиса, что заметно упрощают задачу строителей при выполнении работ, позволяет выполнять работы в срок и минимизировать простои строительной техники / спецтехники

Заказ спецтехники Днепропетровск / Услуги строительной техники

Аренда спецтехники (Днепропетровск) в нашей компании гарантирует, что на вашем объекте в Днепропетровске будет работать качественная, исправная строительная техника в прекрасном состоянии, а в случае нештатных ситуаций мы постараемся заменить спецтехнику на аналогичную.

Наши операторы отлично знают свое дело и качественно проведут необходимые строительные или другие работы в требуемые сроки.

Делая у нас заказ на услуги строительной техники в Днепропетровске Вы можете воспользоваться широким выбором спецтехники: в автопарке нашей транспортной компании есть строительная техника, экскаваторы, погрузчики, автокраны, автовышки, бульдозеры, самосвалы, манипуляторы, тракторы, катки и низкорамный трал. Наши клиенты могут заказать в г.Днепропетровск услуги спецтехники или воспользоваться такими услугами, как комплексная (для проведения масштабных строительных или других работ) или поштучная аренда строительной техники.

Если Вы ещё не определились какая спецтехника необходима Вам для проведения в

Днепропетровске запланированных работ, то наши специалисты помогут вам выбрать оптимальный тип, мощность и количество необходимой строительной техники, исходя из масштабов работ и характеристик спецтехники. Нам важно, чтобы Вы ощутили все преимущества, которые дает аренда спецтехники или заказ услуг спецтехники в “Скалат-Авто” г.Днепропетровск.

Если Вы столкнулись с такой необходимостью как аренда спецтехники в Днепропетровске и стоите перед ее выбором – мы рекомендуем Вам получить консультации у наших специалистов, которые обязательно подскажут, в каком сочетании и какую спецтехнику лучше подобрать именно для Ваших нужд. За время нашей работы мы смогли показать высокий уровень услуг по аренде строительной техники в г.Днепропетровск и приобрести постоянных заказчиков и клиентов. Нашими партнерами и клиентами по заказу

услуги спецтехники в Днепропетровске стали ведущие компании города.

Днепропетровск Аренда строительной техники

Аренда спецтехники Днепропетровск: Мы предоставляем почасовую, посменную или долгосрочную услугу аренды строительной техники и спецтехники. Все зависит от ваших потребностей и масштабов работы. Если в ближайшее время Вам будет необходима в Днепропетровске аренда строительной техники или заказ услуг спецтехники, то позвоните нам и сделайте запрос уже сегодня. Мы убедимся, что необходимое оборудование есть у нас в наличии, и подготовим его к работам. При необходимости организуем перевозки сельхозтехники по Днепропетровску и области

Особенную выгоду приносит

аренда в Днепропетровске строительной техники и других позиций из автопарка нашей компании для компаний, которым услуги спец-техники в Днепропетровске нужны для разовых задач. Вы можете не покупать и не содержать дорогостоящий собственный автопарк, не нанимать технических специалистов – и при этом успешно выполнять любые строительные, земляные и другие необходимые работы. Аренда спецтехники в Днепропетровске и по области даже в долгосрочных и масштабных строительных работах поможет обеспечить существенное уменьшения затрат при высокой эффективности работы

ТЕЛЕФОНЫ >>

цены >>

Хотите узнать о нашей компании и предоставляемых услугах больше информации, получить консультацию по вопросу: Днепропетровск аренда спецтехники или же оформить заказ на услуги спецтехники

в г. Днепропетровск? Пожалуйста! Просто позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте – специалисты компании в самое ближайшее время свяжутся с Вами для уточнения деталей заказа строительной техники.

 

Аренда транспорта в Днепропетровской области: пассажирские и грузовые перевозки

Юбилейное Сегодня 01:06

Павлоград

Вчера 21:55

Кривой Рог, Центрально-Городской Вчера 21:45

Аренда спецтехники — Днепр (Днепропетровская область)

13. 12.2021 №728615

Уличный туалет, подъезд вплотную, 3 м. куб.

03.12.2021 №725702

Нужен ямобур. Детали по телефону

27.10.2021 №713148

Заказ автовышки. Прошу перезвонить. Днепр

15.09.2021 №694471

Планировка участка

06.09.2021 №689272

Требуется Бензовоз подробности по телефону. Днепр

01. 09.2021 №687194

Перевезти и смонтировать зелезнобетоние кольца

27.08.2021 №684290

Требуется демонтаж и монтаж оборудования на отметке 14,5

26.08.2021 №683761

Требуется бетоновоз на 30. 08.2021

01.08.2021 №670114

Требуется кдм. Интересует цена уборки 5000м2

25.07.2021 №666398

Нужно выкопать яму 2.5×3м, загрузить 2 камаза землей, выровнять площадку под парковку. Все это в с. Волоское. Дачный кооператив Утес. Трактор нужен небольшой. Растояние до дачи от подстанции 25км.

01.07.2021 №653237

Грейдер в аренду на 1-2 дня

01.04.2021 №614477

Загрузить 25т сыпучих. Высота борта от земли 3,3м Суббота утро.

14.09.2020 №558308

Нужно перевезти груз. Металлочерепица длина 5340м

10.07.2020 №515914

Гидромолот на базе полноповоротного экскаватора

27. 05.2020 №492041

В никополе возим отсев и песок на светлую 44,хочу знать цену за доставку.

04.07.2019 №393397

Требуется бетононасос с горизонтальной викачкой

16. 05.2019 №378031

Требуется выкопать выгребную яму во дворе частный сектор.

17.12.2018 №364466

Добрый день нужен мини экскаватор в поселок Заря! Работы 3-5 дней .

15. 09.2018 №268828

Требуется перевезти машины из Ростова в таганрог попутно

30.03.2018 №356228

Нужен лепестковый грейфер на 2 дня работы, на завод.

25. 11.2017 №354366

– спланировать землю на зарытой теплотрассой, загрузить мусор; – время работы 3-4 часа; – сроки понедельник 27.11.17; – звонить в любое время суток; – адрес: ул. Спасская 8а, р-н обл. налоговой

Стоимость рекламы

+ Перевозка спецтехники Днепр (Днепропетровск) / “АвтоЭва”

Перевозки строительной техники в Днепропетровске

Одним из главных вопросов, стоящих перед строительными предприятиями является перевозка спецтехники Днепр к месту проведения работ. Ведь данные механизмы и оборудование практически не приспособлены к самостоятельному передвижению на дальние расстояния.

Являясь тихоходной, строительная техника транспортируется на объект специальной низкорамной платформой. Главное требование – наличие аппарелей для заезда на трал. Ведь перевозка спецтехники Днепр обыкновенным полуприцепом тянет за собой дополнительные расходы – необходимо нанять подъёмный кран для погрузки и, соответственно, для разгрузки в пункте прибытия.

 

 

Второй способ, который набирает в последнее время популярность – это доставка строительной техники в Днепре с помощью трала, оборудованного гусаком. “Гусёк” отцепляется от платформы и таким образом достигается минимальная высота и маленький угол заезда. Наиболее это актуально при перевозке тяжеловесной гусеничной спецтехники: габаритный кран, мощный бульдозер, асфальтоукладчик, каток, карьерный экскаватор, шахтное и горное оборудование.

Наша компания не первый год оказывает доставку тяжеловесных грузов и качественные услуги транспортировки негабарита (Днепропетровская область). Нашим новым и постоянным заказчикам предлагается несколько видов низкорамников и, в зависимости от типа груза, его массы и габаритных размеров вам будет предложен наиболее оптимальный вариант. Перевозка строительной техники осуществляется опытными водителями, при этом доставка будет произведена надёжно и точно в срок.

Днепр: перевозка спецтехники Тралом

Стоимость будет рассчитана после получения от вас всей информации о перевозимом оборудовании: гусеничная / колёсная, тоннаж, габариты, место погрузки-разгрузки, сроки транспортировки… Наши специалисты разработают и согласуют безопасный маршрут, определятся с креплением (возможно придется изготовить или заказать дополнительный нестандартный крепёж) после чего и будет выставлена окончательная цена перевозки спецтехники по Днепру (Днепропетровску).

Мы учитываем все пожелания наших партнёров, стараемся произвести перемещение по области и Украине максимально бережно, безопасно и точно в срок. Берём во внимание финансовую составляющую, чтобы Заказчик не вышел за рамки своего предполагаемого бюджета. При необходимости, обеспечиваем дополнительной погрузочной техникой.

Заказать наши недорогие услуги можно по указанным телефонам в любое время. Однако следует брать во внимание, что на подготовку разрешительных документов и разработку маршрута уйдёт несколько дней. Так же учитывайте сезонный фактор – найти в пик активности и по адекватной цене услуги трал для перевозки спецтехники в г.Днепр довольно проблематично.

 

 

 

 

АО “ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД” – Механическая обработка с ЧПУ, Инжиниринг и проектирование, Качественное производство

ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ АГРЕГАТНЫЙ ЗАВОД» — крупное машиностроительное предприятие с 85-летним опытом производства продукции для авиационной техники, гидравлического оборудования для горных работ и товаров народного потребления.

Основанное в 1927 году предприятие сохранило устойчивые темпы роста и развития, завоевав авторитетный статус крупнейшего в Украине производителя авиационно-технического оборудования, используемого как в военном, так и в гражданском авиастроении.

Наше предприятие в настоящее время представляет собой мощное, мощное, высокотехнологичное и мобильное производство, обеспечивающее полный цикл производства компонентов авиационной техники, систем и компонентов управления горной гидравликой и специальных электроприводов. Качество и надежность выпускаемых компонентов обусловлены и обеспечены высоким инженерно-конструкторским потенциалом, а также гарантируются системой менеджмента качества, сертифицированной по стандарту ISO 9001-2001 (ISO 9001:2000, IDT).

Мы открыты для сотрудничества со всеми потенциальными партнерами, которые ценят опыт, стабильность и надежность прочного партнерства

Наш завод предлагает ряд услуг по обработке с ЧПУ для производства по проектам клиентов в рамках ODM/OEM ассортимента продукции.

В составе завода более 100 высокоточных станков с ЧПУ, позволяющих изготавливать узлы и детали высочайшего качества точности, с выдающимися возможностями изготовления деталей любой доступной сложности.

Исключительно богатая сырьевая база ставит завод в центральное положение ведущего машиностроительного и машиностроительного предприятия отрасли.

Услуги завода по механической обработке с ЧПУ сопровождаются всеми видами постобработки – механической обработкой, процедурами покрытия и покраски поверхности, услугами точной сборки.

Каждый этап процесса документируется, а современная система контроля качества на заводе позволяет проверять каждый вопрос от проектирования и оснастки до окончательной обработки и доработки продукта.

Официальные магазины OMEGA® в Днепропетровске, Украина

Официальные магазины OMEGA® в Днепропетровске, Украина | ОМЕГА СН®

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Панировочные сухари

  1. Домой
  2. / Поиск магазинов

БУТИКИ ОМЕГА / Розничная торговля

  • Бутик Swiss Corner

    Магазин

    88 проспект Карла Маркса
    49000 Днепропетровск
    Украина
    Посмотреть магазин

Найти магазин

или выберите из списка ниже

Поиск магазина по местоположению

Страна/регион : Франция (Изменять)

Штат/провинция/район : (Изменять)

Сертификат подлинности: найдите ближайший бутик OMEGA, участвующий в акции

Украина | ПОЛИС ОБСЕ

Полицейская служба, безопасность границ и управление: обзор

Ответственность за обеспечение правопорядка в Украине традиционно лежит на двух государственных органах: Министерстве внутренних дел и Службе безопасности. Другими органами, уполномоченными проводить уголовные расследования, являются Служба внешней разведки и Служба военной разведки.

В соответствии с Законом «О национальной безопасности» в структуру сектора безопасности и обороны входят: Министерство обороны Украины, Вооруженные Силы Украины, Государственная специальная транспортная служба, Министерство внутренних дел Украины, Национальная Гвардия Украины, Национальная полиция Украины, Государственная пограничная служба Украины, Государственная миграционная служба Украины, Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям, Служба безопасности Украины, Государственная охрана Украины, Государственная служба специальных связи и защиты информации Украины, Аппарат Совета национальной безопасности и обороны Украины, органы разведки Украины, центральный орган исполнительной власти, который формирует и реализует государственную военно-промышленную политику.

Органами, уполномоченными проводить уголовные расследования, являются Национальная полиция, Служба безопасности, Государственное бюро расследований, Национальное антикоррупционное бюро, Пенитенциарная служба и орган, осуществляющий надзор за соблюдением налогового законодательства.

Полицейские услуги в Украине предоставляет Национальная полиция, деятельность которой координируется Кабинетом Министров (правительством) через Министра внутренних дел Украины. Начальник Национальной полиции назначается на должность и освобождается от должности Кабинетом Министров Украины по представлению Премьер-министра Украины в соответствии с предложениями Министра внутренних дел Украины.

Обзор борьбы с терроризмом

Кабинет Министров Украины принимает решение о мерах борьбы с терроризмом в Украине и о необходимых силах, средствах и ресурсах. Центральные органы исполнительной власти также принимают участие в борьбе с терроризмом в пределах своих полномочий. Служба безопасности Украины борется с терроризмом путем проведения оперативно-розыскных мероприятий, направленных на предотвращение, выявление и пресечение террористической деятельности, в том числе на международном уровне; получение и сбор информации об иностранных и международных организациях; применение технических поисковых мероприятий в телекоммуникационных системах и каналах, которые могут быть использованы террористами исключительно в целях получения предупредительной информации в случае угрозы террористического акта; проведение контртеррористических операций, координация деятельности контртеррористических оперативных групп через Антитеррористический центр (АТЦ) при Службе безопасности Украины в пределах своих полномочий; проведение досудебного расследования по делам, связанным с террористической деятельностью; обеспечение защиты учреждений Украины за рубежом, их сотрудников и членов их семей от террористических угроз во взаимодействии со спецслужбами Украины.

Службе безопасности Украины, Национальной полиции и Государственной пограничной службе Украины поручено усилить антитеррористический и контрразведывательный режим, пограничный контроль и охрану государственной границы, принять меры по активизации действий по изъятию незарегистрированного оружия из оборота, эффективно противодействовать вооруженной преступности, контрабанде оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и их незаконному обороту.

Обзор кибербезопасности/безопасности ИКТ

Кибербезопасность является неотъемлемой частью национальной безопасности Украины; Президент Украины координирует деятельность в сфере кибербезопасности через Совет национальной безопасности и обороны Украины, который возглавляет Президент Украины.Национальный координационный центр кибербезопасности как рабочий орган Совета национальной безопасности и обороны Украины, который координирует и контролирует деятельность субъектов сферы безопасности и обороны, участвующих в обеспечении кибербезопасности, и вносит предложения по формированию и уточнению Стратегии кибербезопасности Украины. Украины Президенту Украины.

Кабинет Министров Украины обеспечивает формирование и реализацию государственной политики в области кибербезопасности, защиту прав и свобод человека и гражданина, национальных интересов Украины в киберпространстве, борьбу с киберпреступностью; функционирование национальной системы кибербезопасности, обеспечение ее необходимыми силами, средствами и ресурсами; устанавливает требования и обеспечивает работу системы аудита информационной безопасности на объектах критической инфраструктуры (кроме объектов критической инфраструктуры банковской системы Украины).

Основными субъектами (субъектами) Национальной системы кибербезопасности являются Государственная служба специальной связи и защиты информации Украины, Национальная полиция Украины, Служба безопасности Украины, Министерство обороны Украины и Генеральный штаб Вооруженных Сил. Украины, спецслужбы, Национальный банк Украины.

Днепропетровск запускает новый подход к сепаратистам

Заместитель губернатора Днепропетровской области Борис Филатов предлагает новые методы борьбы с сепаратистами путем материального поощрения за хорошее гражданство и формирования региональной антитеррористической группировки.

Первые подразделения батальона спецназа «Днепр» сформированы и готовы к выполнению боевых задач. Установлены блокпосты, пишет Филатов в Facebook 16 апреля, передает Expreso.TV.

«Я много думал о событиях в Донецке и Луганске, — пишет Филатов. «Вывод один — это революция бедности. Это мятеж усталых, разочарованных людей, игнорируемых властями. Клика Януковича, погрузив наших сограждан в пучину отчаяния, сегодня провоцирует их на сепаратизм.Они раздают украденные у людей деньги, обещая им будущее в составе соседней враждебной страны».

«Наши русскоязычные братья с Донбасса запутались, — поясняет он. «Они потеряли направление и позволили себя купить за сладкие обещания. У нас есть предложение. Мы будем платить вознаграждение за каждое сданное оружие. Автомат получит 1000 долларов США, пулемет — 1500 долларов США, а граната — 2000 долларов США», — пишет он.

За каждого сданного «зеленого человечка» вознаграждение составит $10 000, добавляет Филатов.«Ведь он наемник, который ступил на нашу общую землю, чтобы попытаться втянуть нас в братоубийственную войну. За каждое освобожденное и переданное местным властям здание, поставленное под охрану батальона «Днепр» спецотряда «Донбасс», вознаграждение составит 200 000 долларов США. Более того, местное сообщество по-прежнему будет иметь свободный доступ в любое время», — говорит он.

Филатов добавляет, что все подробности инициативы, а также контактные телефоны будут обнародованы 17 апреля в специальном сообщении Главного командования обороны.

Как сообщалось ранее, в Днепропетровске формируется батальон спецназа «Днепр», состоящий из высококвалифицированных и опытных бойцов. Частично его финансирует МВД, а остальные средства предоставляет губернатор Днепропетровской области Игорь Коломойский и его команда.

Источник: http://espreso.tv/news/2014/04/17/ochilnyky_dnipropetrovschyny_obicyayut_za_kozhnoho_rosiyskoho_dyversanta_10_000_uo__i_1000_ue_za_avtomat61

Перевод Анны Мостович

Украине нужна независимая журналистика.И ты нам нужен. Присоединяйтесь к нашему сообществу на Patreon и помогите нам лучше связать Украину с миром. Мы будем использовать ваш вклад для привлечения новых авторов, обновления нашего веб-сайта и оптимизации его SEO. Всего за одну чашку кофе в месяц вы можете помочь навести мосты между Украиной и остальным миром, а также стать соавтором и проголосовать за темы, которые мы должны затронуть дальше. Станьте покровителем или посмотрите другие способы поддержки. Станьте покровителем!

Теги: Днепр (бывший Днепропетровск), Новости

Украина – Инфраструктура

Обзор

Стратегическое расположение Украины может стать мощным катализатором как для развития страны, так и для Запада. Исторически Украина находилась на перекрестке мировых торговых путей, между Европой и Азией. Транзитный потенциал Украины составляет 200 млн тонн в год, а его загрузка составляет всего 25-30%. В 2019 году Правительство Украины подготовило пакет запланированных реформ, чтобы внести изменения в инфраструктуру Украины. Масштабы пакета сравнимы только с интеграцией стран Восточной Европы в инфраструктуру Евросоюза в 1990-х и 2000-х годах.

Украина имеет важное значение для Европейского Союза как одна из ключевых стран для перевозки грузов в и из ЕС, тем более, что Европарламент утвердил новую концепцию развития транспортной инфраструктуры и превращения национальных транспортных систем европейских стран в единую трансъевропейской сети (программа TEN-T).В рамках выполненной работы по интеграции украинской и европейской транспортных сетей и по итогам саммита Восточного партнерства в Брюсселе Украина была включена в карты европейской транспортной сети TEN-T. План строительства трансъевропейской транспортной сети TEN-T включает 39 украинских инфраструктурных проектов на общую сумму около $5,3 млрд в рамках национальной стратегии Drive Ukraine 2030.

Для успешной реализации реформ в украинскую инфраструктуру к 2030 году потребуются миллиардные инвестиции, из них $8-10 млрд частных инвестиций ежегодно в течение следующих 10 лет, поскольку сама Украина способна финансировать только около $1.5 миллиардов инфраструктурных проектов ежегодно.

Осенью 2019 года Президент Украины Владимир Зеленский объявил о запуске Национальной программы «Большое строительство». Целью программы было строительство необходимых инфраструктурных объектов по всей Украине. С 1 марта 2020 года одновременно начались строительные работы более чем на 300 объектах, в том числе строительство и реконструкция более 100 школ, 100 детских садов, 100 стадионов, 200 новых приемных отделений больниц.Также начато строительство 4000 км дорог.

По мнению аналитиков Киевской школы экономики, увеличение спроса на строительные материалы и рабочую силу приведет к росту ВВП Украины на 2,2%. Кроме того, это приведет к кумулятивному увеличению ВВП в течение следующих пяти лет на 4,4%.

Экономические последствия пандемии Covid-19 были значительными, и в 2020 году экономика Украины сократилась на 4,9%. Это снижение окажет дополнительное давление на способность государственных расходов, а также ограничит частные инвестиции в новые разработки основного капитала.В результате ожидается, что в 2020 году строительный сектор сократится на 8,9%. Эксперты прогнозируют возвращение к росту с 2021 года.

Основными сегментами инфраструктурной отрасли Украины являются:

  • Транспортная инфраструктура: Порты, гавани и инфраструктура водных путей, аэропорты, дороги, железные дороги, почтовые и судоходные услуги.
  • Строительство: жилое и нежилое здание

Объем рынка инфраструктуры Украины, млн долл. США

 

2017

2018

2019

2020

Всего местного производства

 3 973. 0

5 191,7

7 042,6

5 402,4

 в том числе:

 

 

 

 

строительство жилых и нежилых зданий

 1 985.3

2 455,6

 3 239,9

2 560,2

транспортная инфраструктура:

 714,3

 1 008,4

 1 299,7

 1 007,4

 в том числе:

 

 

 

 

– шоссе, улицы и дороги

 616. 4

 865,5

 1 049,4

 843,7

– железные дороги

 41,0

 64,9

 77,5

 61,1

– ВПП

1,7

 1.1

 20,0

 7,6

– мосты, эстакады, туннели и метро

 31,3

 43,8

 94,6

 56,6

– гавани, водные пути, плотины и другие гидротехнические сооружения

 23. 8

 33,1

 58,2

 38,3

трубопроводы, линии связи и электропередач

 481,4

 586,4

 797,8

 621,8

сложные сооружения на промышленных площадках

 608.5

 893.1

 1 420,1

 973,8

прочие строительные сооружения

 183,5

 248,2

 285,0

 238,9

Общий объем экспорта

692. 8

643,4

950.1

 762,1

 в том числе:

 

 

 

 

– строительство

106.7

58,2

39,2

 68,0

– транспорт

586.1

585,1

911.0

 694,0

Всего импорта

1315. 3

1615.1

1684,9

 1 538,4

 в том числе:

 

 

 

 

– строительство

102.3

150,3

125,7

 126,1

– транспорт

1213.1

1464,8

1559. 1

 1 412,3

Импорт из США

124.7

130,9

145,0

 133,5

 в том числе:

 

 

 

 

– строительство

21.2

18,5

19,7

 19,8

– транспорт

103,5

112,4

125,3

 113,7

Общий объем рынка

 3 322. 1

4 435,7

 5 274,3

4 344,0

 в том числе:

 

 

 

 

– строительство

1980.9

2 547,6

 3 326,4

2 618,3

– транспорт

 1 341,2

 1 888,0

 1 947,8

 1 725,7

Курсы валют, UAH/USD

26. 6

27,2

25,8

28,8

общий объем рынка = (общий объем местного производства + импорт) – экспорт

Источники

  • Всего местного производства: Государственная служба статистики Украины
  • Общий объем экспорта: Глобальный торговый атлас

Транспортная инфраструктура

Стоимость отрасли транспортной инфраструктуры снизилась более чем на 20% в 2015 году после начала конфликта.Рынок начал восстанавливаться в 2016 году, увеличившись более чем на 22% в 2017 году, на 10% в 2018 году и более чем на 13% в 2019 году. Это восстановление остановилось в 2020 году из-за пандемии Covid-19. Ожидается, что в 2021 году сектор восстановится, и к концу десятилетия среднегодовые темпы роста составят 2,4%. Международная поддержка по-прежнему имеет решающее значение для крупномасштабных транспортных проектов.

Прогноз отрасли транспортной инфраструктуры Украины (Украина, 2019-2029 гг.)

Индикатор

2019е

2020е

2021f

2022f

2023f

2024f

2025f

2026f

2027f

2028f

2029f

Реальный рост стоимости отрасли транспортной инфраструктуры,

% г-к-г

13.2

-1,2

3,8

2,4

0,9

2. 1

2,6

3

2,7

2,4

2,2

Реальный рост стоимости отрасли инфраструктуры дорог и мостов,

% г-к-г

15.4

-1

4.1

2,8

1.1

2,3

2,8

3.1

2,9

2,8

2,8

Реальный рост стоимости железнодорожной инфраструктуры,

% г-к-г

10.1

-1,7

3,6

1,4

0,2

1,4

2,2

2,4

2,4

2,4

2,4

Реальный рост стоимости индустрии инфраструктуры аэропортов,

% г-к-г

9. 4

-2

4,6

3.1

1,7

3,3

4

4

4

4

4

Порты, гавани, стоимость отрасли инфраструктуры водных путей, реальный рост,

% г-к-г

6.1

-0,7

1,6

1,2

0,6

1,4

1,8

4.1

1

-2,1

-5,2

Оценка/прогноз Fitch Solutions. Источник: национальные источники, Fitch Solutions

.

Финансирование транспортных проектов традиционно возглавляли Европейский банк реконструкции и развития (ЕБРР), Всемирный банк и Европейский инвестиционный банк (ЕИБ). Например, ЕИБ предоставляет финансирование в размере 200 миллионов евро (215 миллионов долларов США) для модернизации общественного транспорта в нескольких городах, включая Киев и Одессу. Финансирование будет использовано для модернизации и строительства новых трамвайных линий, автобусных полос, станций, депо и другой инфраструктуры общественного транспорта.Европейская комиссия также планирует инвестировать в стратегические транспортные коридоры ЕС с выделением Украине 850 миллионов евро (1 миллиард долларов).

Порты, гавани и инфраструктура водных путей

В бассейнах Азовского и Черного морей и дельте реки Дунай действуют 13 портов с общей грузоподъемностью более 230 млн тонн в год. Начата реформа морского транспорта с созданием Государственной службы морского и речного транспорта. Кроме того, разработана специальная Морская доктрина, обеспечивающая полную реализацию морского потенциала Украины. Портовые сборы и сборы снижены на 20 %, разработана новая методика расчета портовых сборов. Портовые сборы будут основываться на двух компонентах: основной ставке и инвестиционной составляющей. Начата работа с ведущими портовыми инвесторами, включая BUNGE, DP World и Hutchison Ports, по развитию портов в Украине. В этом году BUNGE и Louis Dreyfus планируют запустить логистические объекты и новую автостоянку.Система внутреннего водного транспорта, как правило, наиболее экономичный способ доставки грузов, работает всего на восемь процентов от пропускной способности из-за запущенных шлюзов, разводных мостов и навигационных каналов. Потенциальная пропускная способность внутреннего водного транспорта оценивается в 35 миллионов тонн в год.

Правительство по-прежнему стремится повысить конкурентоспособность украинских портов и модернизировать инфраструктуру на основе передового международного опыта и объявило тендеры на развитие портов Ольвия и Херсон после успешного технико-экономического обоснования проектов государственно-частного партнерства, поддержанных Всемирным банком, Международная финансовая корпорация, ЕБРР и другие международные партнеры. Ожидается, что концессионер вложит 17,3 млрд гривен (654 млн долларов) в концессию на 35 лет порта Ольвия и 1,4 млрд гривен (53 млн долларов) в концессию на развитие порта Херсон на 30 лет.

Аэропорты

Пандемия covid-19 нанесла сокрушительный удар по украинской авиации. По данным Государственной авиационной службы Украины, в 2020 году пассажиропоток через украинские аэропорты составил 8,665 млн человек, в том числе на международных рейсах обслужено 7,628 млн пассажиров, что почти на 65% меньше количества пассажиров, которые они обслужили в 2019 году.

В марте 2020 года Украина приостановила регулярные пассажирские рейсы из-за пандемии COVID-19. С 5 июня 2020 года Украина возобновила внутренние рейсы, с 15 июня возобновлены международные рейсы.

В январе-июне 2021 года украинские аэропорты обслужили 5,5 млн пассажиров, что на 32,2% больше, чем в январе-июне 2020 года. Киевский международный аэропорт “Борисполь” впервые в истории вошел в топ-15 самых загруженных аэропортов Европы. Конкурируя с 341 аэропортом Европы, главный международный аэропорт Украины занял 14-е место по пассажиропотоку за январь-апрель 2021 года.

Пассажиропоток в аэропортах Украины в июне и первом полугодии 2021 года:

  • Борисполь: 938,7 тыс. / 3 млн. 396,9 тыс. пассажиров
  • Львов 183,2 тыс. / 512,4 тыс. пассажиров
  • Одесса 129,1 тыс. / 417,9 тыс. пассажиров
  • Харьков 126,9 тыс. / 405,1 тыс. пассажиров
  • Киев (Жуляны): 117,6 тыс. / 337,3 тыс. пассажиров
  • Запорожье: 66,7 тыс. / 224,8 тыс. пассажиров
  • Днепр: 29.9 тыс. / 111,8 тыс. пассажиров

Нет данных из аэропорта Симферополя, который находится в оккупированном Крыму.

Министерство инфраструктуры Украины сосредоточит внимание на развитии региональных авиаперевозок и расширении бюджетных авиалиний в Украине в ближайшие годы. Эта инициатива будет включать в себя дерегулирование процедуры открытия услуг наземного обслуживания для частных операторов, снятие ограничений на основе паритета в отношении количества авиакомпаний и их рейсов между Украиной и странами ЕС, а также утверждение Кабинетом Министров Украины Стратегии авиационного транспорта. Украины на период до 2030 года.Практически все 22 аэропорта Украины нуждаются в модернизации или реконструкции.

Министерство инфраструктуры Украины готовит концессионные соглашения для международных аэропортов Борисполь и Львов Данила Галицкого, а также для нескольких муниципальных аэропортов по всей стране. Концессионные сделки включают значительные инвестиции в инфраструктуру, такие как 100 миллионов долларов США на расширение терминала в международном аэропорту Борисполь и работы по модернизации Львовского международного аэропорта имени Данила Галицкого.Есть надежда, что это поможет привлечь частные инвестиции в подсектор аэропортов, хотя, поскольку авиаперевозки во всем мире в настоящее время осуществляются на минимальном уровне, а восстановление, как ожидается, займет несколько лет, перспективы сектора инфраструктуры аэропортов стали гораздо более сдержанными.

Дороги

Протяженность республиканской сети автомобильных дорог общего пользования составляет 169 652 км, в том числе 47 000 км государственных дорог и 122 000 км местных дорог. Государственный дорожный фонд создан и начал свою деятельность с 1 января 2018 года.Впервые в истории страны Украина имеет выделенный источник доходов для ремонта и строительства дорог. Разработан открытый портал данных об инфраструктуре, который содержит около 500 проектов ремонта дорог в 2020 году, отслеживаемых по стандартам CoST.

В 2020 году в Украине прошли крупные проекты по восстановлению дорог, отремонтировано 4000 км дорог общего пользования. Ремонт украинских дорог набирает обороты. Планы на 2021 год еще более амбициозны – около 4500 км национальных дорог.Активизировалась работа по введению весового контроля на дорогах. Реализована стратегия развития рынка электротранспорта в Украине. В задачи стратегии входит производство полного цикла электромобилей в стране и предоставление возможности украинцам в будущем приобретать доступные автомобили.

Стоимость отрасли инфраструктуры дорог и мостов выросла на 15,4% в 2019 году и, по прогнозам, вырастет на 6,3% в 2020 году, прежде чем Covid-19 ударит по рынку. В настоящее время ожидается, что в 2020 году этот сектор сократится на 1%, но в оставшуюся часть прогнозируемого периода будет немного лучше, увеличившись в среднем на 2,7% в год до 2029 года. Некоторый потенциал роста дорожного строительства связан с иностранным финансированием, включая кредит, обещанный ЕБРР для Панъевропейского коридора 1X и кредит Всемирного банка в размере 560 миллионов долларов США для работ на коридоре Полтава-Харьков и других подобных проектов, которые будут обеспечены финансированием регионального развития.

Дорожная сеть также была отмечена правительством как вероятный объект инвестиций.Правительство выделило дополнительное финансирование на ремонт дорог в 2021 году. В 2021 году Государственному агентству автомобильных дорог Украины было выделено около 2,5 млрд долларов. Государственное дорожное агентство Украины «Укравтодор» построило в 2020 году девять новых объездных дорог общей протяженностью 101,5 км. строительство Северной окружной дороги г. Житомира, Северной окружной дороги г. Ровно и Юго-западной окружной дороги г. Полтавы. Планируется также подготовить технико-экономическое обоснование и документацию для дополнительных объездных дорог.Хотя такие события были бы очень позитивными, мы рекомендуем выжидательный подход, пока не будут разработаны конкретные планы роста в подсекторе дорог и мостов.

Текущее состояние и ремонт основных автомобильных дорог Украины

Железнодорожный

Действующая железнодорожная сеть Украины – одна из крупнейших в Европе, ее протяженность составляет более 20 952 км, из которых 9 926 км (47 %) электрифицированы. Железнодорожная система, по которой перевозится 60 % всего экспорта страны, почти полностью устарела.По оценке Министерства инфраструктуры, 97 % подвижного состава нуждаются в модернизации или замене. В 2018 году GE Transportation, Украинские железные дороги и Укрэксимбанк подписали окончательный контракт на покупку 30 новых локомотивов американского производства и официально объявили о соглашении общественности. По этому десятилетнему соглашению планируется модернизация и обслуживание еще 150 локомотивов и поставка еще 195 локомотивов. Кроме того, определенная работа будет локализована в Украине для дальнейшего стимулирования создания рабочих мест и экономического развития страны.Проведено дерегулирование вагонной составляющей тарифа на перевозку грузов собственными вагонами Укрзализныци, что позволило создать более равные условия для всех предприятий. Проект закона «О железнодорожном транспорте Украины» вводит новую нормативную базу функционирования отрасли (тарифы, правила доступа к инфраструктуре, новые процедуры доступа на рынок – лицензирование, сертификацию безопасности, доступ машинистов локомотивов и т.д.).

На

железных дорог будет приходиться 22.8% стоимости транспортной инфраструктуры Украины в 2021 году по сравнению с дорожной подотраслью, на которую будет приходиться гораздо большая доля – 66,7%. Доля железных дорог в стоимости отрасли транспортной инфраструктуры незначительно снизится в ближайшие годы до 22% в 2029 году, поскольку дорожный подсектор привлекает более значительные инвестиции и демонстрирует более высокие темпы роста. Любое потенциальное расширение железнодорожного подсектора будет сильно зависеть от регионального финансирования.

Украинская железнодорожная компания «Укрзализныця» планирует инвестировать $321.7 миллионов на ремонт и модернизацию железнодорожной инфраструктуры страны. До конца 2021 года компания планирует реконструировать и реконструировать 400 км железнодорожных путей, а также модернизировать 800 км путей. Путевые работы будут проведены как минимум на семи участках пути. Укрзализныця также планирует электрифицировать участки Долинская-Николаев-Колосовка и Ковель-Изов-Держкордон.

Одним из потенциальных источников риска роста является растущее участие Китая в украинском транспортном секторе. Страна уже является крупным источником инвестиций в инфраструктурный сектор Украины и продолжает осуществлять новые проекты.Например, China Railway International Group (CRIG) и China Pacific Construction Group объявили в мае 2017 года, что компании подписали соглашение с Киевской городской государственной администрацией о строительстве четвертой линии метро в городе протяженностью 16 км в рамках проекта стоимостью 2 миллиарда долларов. За этим последовали новости в конце 2018 года о том, что CRIG, как сообщается, завершила предварительное технико-экономическое обоснование проекта. Китайские кредиторы профинансируют 85% стоимости проекта, который, как сообщается, начнется после завершения строительства Подольско-Воскресенского моста и продлится 60 месяцев.

Почтовые службы

Акционирование украинской государственной почтовой компании «Укрпочта» завершено 1 марта 2017 года вместе с государственной регистрацией публичного акционерного общества «Укрпочта». Пересмотрены тарифы на общие услуги и расширен спектр услуг. Запущена услуга экспресс-доставки, запущены новые сервисы «Укрпочта Стандарт» и «Укрпочта SmartBox». Активизирована работа с корпоративными клиентами в сегменте электронной коммерции, повышена эффективность работы почтового отделения.

Рынок строительства и инфраструктуры

В 2020 году в секторе жилого и нежилого строительства в Украине произошел резкий спад, поскольку пандемия Covid-19 нарушила активную застройку и задержала запланированные инвестиции. Ожидается, что рост возобновится в 2021 году, хотя краткосрочные риски сохраняются из-за возможности повторного спада на фоне повторного всплеска инфекций Covid-19. Более устойчивый экономический рост с 2022 года будет поддерживать стабильный рост в этом секторе, хотя без существенных реформ Украине будет сложно привлечь крупномасштабные инвестиции.

Прогнозируется, что сектор жилого и нежилого строительства в Украине вырастет на 3,4% в 2021 году после предполагаемого сокращения на 11,2% в 2020 году из-за пандемии Covid-19 и связанного с ней экономического спада. Среднегодовой рост на 1,4% по сравнению с прогнозируемым периодом до 2030 года, при этом сегмент жилого строительства немного опережает сегмент нежилого строительства.

Прогноз отрасли строительства и инфраструктуры (Украина, 2020-2030 гг.)

 

Индикатор

2020е

2021f

2022f

2023f

2024f

2025f

2026f

2027f

2028f

2029f

2030f

Объем строительной отрасли, млрд долл. США

3.8

4.1

4,4

4,7

5,0

5,2

5,5

5,8

6,2

6,5

6,9

Стоимость строительной отрасли, реальный рост, % г-к-г

-8.9

3,5

1,8

1,4

1. 1

1,3

1,9

1,5

1,8

2.1

2,5

Стоимость строительной отрасли, % от ВВП

2.6

2,5

2,5

2,4

2,3

2,3

2,2

2,2

2.1

2,0

2,0

Стоимость отрасли инфраструктуры, млрд долл. США

1.7

1,8

2,0

2.1

2,2

2,3

2,5

2,7

2,8

3,0

3,2

Реальный рост стоимости отрасли инфраструктуры, % г/г

-5.8

3,7

2,0

0,4

1,8

2,5

3,0

2,5

2,3

2,2

2. 1

 

Оценка/прогноз Fitch Solutions.Источник: национальные источники, Fitch Solutions

.

Европейский банк реконструкции и развития согласился предоставить кредит в размере $100 млн продуктовому ритейлеру Novus Group для строительства зеленого распределительного центра и магазинов по всей Украине (с завершением к концу 2022 года) в рамках инвестиционной программы Novus на $200 млн , который также поддерживается правительством Японии и ЕС в виде грантов.

Жилое и нежилое здание

Сектор жилищного строительства продолжает сталкиваться с проблемами.Ипотечное кредитование в Украине практически отсутствует, а ставки недоступны для большинства потенциальных покупателей. Цены на жилье резко упали после начала конфликта на востоке, что еще больше подорвало спрос на новые проекты жилищного строительства. Государственных инвестиций в жилье очень мало. Однако президент Зеленский призвал к земельным реформам и приватизации государственных активов, что должно помочь поддержать будущий рост в этом секторе. Следует отметить, что конфликт на востоке страны повредил или уничтожил около 17 000 объектов недвижимости, для устранения которых потребуются значительные инвестиции.

Ведущие подсектора инфраструктуры с лучшими перспективами:

  • Транспортная инфраструктура: порты, гавани и инфраструктура водных путей, аэропорты, дороги, железнодорожные, почтовые и судоходные услуги.
  • Строительная техника

Возможности

  • Море и река: передача в концессию трех морских портов и государственной стивидорной компании «Ольвия» и приватизация Украинского Дунайского морского пароходства; реконструкция шлюзов Днепра ($57 млн)
  • Аэропорты: реконструкция пяти региональных аэропортов (до 500 млн долларов) и модернизация аэронавигационной системы (136 млн долларов)
  • Дороги: модернизация пяти региональных дорог ($2.5 миллиардов)
  • Железная дорога: строительство европейского высокоскоростного соединения колеи 1435 мм с ЕС и маршрутом Одесса-Киев-Львов (8,5 млрд долларов), электрификация железнодорожной линии Долинская – Николаев – Колосовка (416 млн долларов), электрификация железнодорожного участка Бердичев- Коростень-Бережест ($162 млн) и строительство поезда
  • Киев-Борисполь.
  • Почтовые услуги: строительство новых центров сортировки почты (150 млн долларов), обновление парка путей (100 млн долларов) и компьютеризация сети (15 млн долларов)

Украина: основные проекты транспортной инфраструктуры по стоимости, млн долларов США

 

Название проекта

Стоимость, млн долларов США

Размер

Компании

Конец таймфрейма

Статус

Киевская окружная дорога

2000

200 км

– Спонсор: Укравтодор, Украина
– Строительство: China Road and Bridge Corporation, Китай
– Строительство: Poly Changda Engineering Co.Ltd, Китай
– ТЭО: Bouygues S.A., Франция

н/д

На стадии планирования

Киев, линия метро 4, Троещина – Жуляны, Киев

2000

18 км

– Спонсор: Киевская областная государственная администрация
, Украина

– Строительство: Киевметрострой, Украина

– Строительство: China Pacific Construction Group (CPCG), Китай

– Строительство: Railway International Group, Китай

2025

На стадии планирования

Проект «Киевская кольцевая дорога», Столичное шоссе – Трасса М-03 Киев-Харьков-Довжанский

554

18 км

– Спонсор: Правительство Украины

– Спонсор: International
Finance Corporation (IFC), U. С.

– Консультант/управление проектами : Spea Engineering SpA, Италия

н/д

На стадии планирования

Долинская-

Николаев –

Колосовка

Железнодорожная линия

Электрификация

433

253 км

– Спонсор: Укрзализныця, Украина

– Финансист: Европейский инвестиционный банк, Люксембург, Европейский банк реконструкции и развития, Великобритания

2023

При планировании

этап

Днепропетровск

Метро

Расширение

пр.

410

4 км

Финансист: Европейский инвестиционный банк, Люксембург, Европейский банк реконструкции и развития, Великобритания

– Строительство: Limak Holdings, Турция

– Консультант/управление проектами: Egis Group, Франция, ILF Consulting Engineers, Австрия

2023

При планировании

этап

 

Ресурсы

Министерство инфраструктуры Украины

Администрация морских портов Украины

Государственная авиационная администрация Украины

Государственное агентство автомобильных дорог Украины

Украинские железные дороги

Почтовая служба Украины

Центр транспортных стратегий

Исследование ИМТ

ФитчКоннект

Государственная служба статистики Украины

Торговые события

Рейл Экспо, Киев, Украина

ИНТЕРСТРОЙЭКСПО Киев, Украина

ЕвроБилдЭкспо, Киев, Украина

RoadTechExpo, Киев, Украина

АВИАСВИТ-XXI, XIII Международный авиационно-космический салон, 2023, Киев, Украина

Екатерина Ковригина * Перевод английский-русский, французский-русский, английский-украинский, французский-украинский.

Профиль переводчика на TranslatorsCafe.com — Справочник профессиональных переводчиков и бюро переводов

Этот сайт не будет работать должным образом, потому что ваш браузер не поддерживает JavaScript!

Команда переводчиков FarArden

Украина

Родные языки:
Русский, Украинский

Часовой пояс: не определен

Оценка TCTerms: 75 ?

Адрес: , ул. Савкина, 4., кв. 130, г. Днепропетровск, 49099, г. Украина (Показать карту)
Телефон: +380567484755, Сотовый телефон: +380673001321

Присоединился: понедельник, 16 апреля 2007 г., последнее обновление воскресенье, 11 июля 2010 г. много лет назад. Обмен сообщениями отключен.

Рабочие языковые пары

английский » русский, французский » русский, английский » украинский, французский » украинский

Услуги и тарифы Сервисное имя для просмотра тарифов на эту услугу:

перевод23

предпочтительной валюты: USD

специализация

его, телекоммуникации, искусство, литература, история, география, религия

9 тематические области

Искусство, компьютерные и информационные науки, дизайн и прикладное искусство, общее, география, история, Интернет, исламоведение, лингвистика, литература, религия и религиоведение, туризм и путешествия

Предыстория

Екатерина Ковригина

ул. Савкина, 4., APPT 130
Днепропетровск Украина
49099
тел.: + 380567484755Профессия: Переводчик, переводчик, Международный проект Manager

Опыт (Главная):
1. Как переводчик / переводчик в агентстве переводов в Intext, Днепропетровск, Украина

проекты:

Проект документации цементного завода. Обработка (перевод, верстка) технической документации для строящихся цементных заводов в Казахстане. Направление: английский, французский на русский.Используемые программы: AutoCAD, Adobe Illustrator.
Проект технической документации бутика. Обработка (перевод) технической документации, сопровождающей бутик-проект. Направление: с французского на русский.
Проект транскрипции рекламных роликов. Транскрипция, перевод и синхронизация текста двух рекламных роликов. Английский язык. Переведено на русский язык, текст синхронизирован, чтобы его можно было использовать для озвучивания. Запись включала имена и товарные знаки.
Проект спортивного оборудования.Перевод рекламных материалов (лодки, мотороллеры и т.д.) с английского языка на русский.
Проект документации линии по производству йогурта. Перевод и корректура технической документации на йогуртовую линию. Направление: с французского на русский.
Проект документации отопительного оборудования. Перевод и верстка комплекта документов (чертежей, инструкций, технических описаний) с английского, французского языков на русский язык.
Перевод веб-сайтов.
Локализация программного и аппаратного обеспечения (DVD-плееры, оборудование для наблюдения).

2. В качестве внештатного переводчика.
Перевод таможенной документации, включая брошюры и книги Всемирной таможенной организации: Таможня в 21 st Книга века, Рекомендации для таможенников, участвующих в Олимпийских играх, Controle des Conteneurs, Руководство ВТамО по таможенному оборудованию и т. д.)

Перевод патентной документации . Направление: с русского на английский. Перевод деловой документации (бизнес-планы, контракты, наряды и т.д.) Направление: с русского на английский, с английского на русский, украинский.Перевод технической документации (инструкции, руководства, спецификации). Направление: английский на русский, украинский, французский; русский, французский на английский.

————————————————– ———–


Способность к многозадачности и адаптивность к различным средам.

ОПЫТ РАБОТЫ
2001 – 2007 Менеджер международных проектов.

2004 – н.в. Переводчик-фрилансер

2002 – 2004 Переводчик бюро переводов InText.

2004 Переводчик на курсах таможенного оформления и таможенного контроля
Процедуры контроля для студентов из Франции.

ОБРАЗОВАНИЕ
2000 – 2001 Диплом специалиста по французскому языку и литературе, Днепропетровский национальный университет им.
1996 – 2000 Диплом бакалавра французского языка и литературы, Днепропетровский национальный университет.
1995 – 1996 Курс журналистики, Профессиональное училище Днепропетровского Дворца молодежи.


программного обеспечения
  • Adobe Acrobat
  • Adobe Indesign
  • Adobe Indesign
  • Adobe Photoshop
  • Omegat
  • PowerPoint
  • Trados
  • WordFast
  • Microsoft Word, Microsoft Excel, OpenOffice, Debian / GNU Linux

Platform & Hardware

Athlon 64 3500+

Параметры оплаты

Екатерина Ковригина принимает платежи через следующие платежные процессоры:

Советы по путешествию в Днепропетровск | Подготовка к поездке

1. Местные жители относятся к приезжим довольно сдержанно и доброжелательно. При необходимости всегда могут спросить дорогу к интересным достопримечательностям или задать другие интересные вопросы.

2. Время работы музеев и других культурных учреждений лучше уточнять в туристическом офисе. Тем, кто хочет посетить местный театр или попасть на музыкальный концерт, лучше приобретать билеты заранее. На некоторые культурные мероприятия продажа билетов завершается за несколько дней.

3.По городу удобно путешествовать на автобусах, на них можно свободно добраться в любой интересующий район. Такси лучше всего вызывать по телефону или брать на специальных стоянках, остановить свободную машину на улице бывает довольно сложно. Стоимость проезда в такси зависит от фирмы и от времени суток, ночью тариф выше, чем днем.

4. Арендовать автомобиль можно в одном из многочисленных пунктов проката, стоимость аренды зависит от конкретной марки автомобиля и может составлять от 30 до 200 долларов в сутки. Для аренды потребуются международные водительские права и паспорт. В услуге могут отказать водителям моложе 21 года, а также тем, кто получил права менее двух лет назад.

5. В крупных ресторанах непременно есть меню на английском языке. Чаевые обычно включены в счет; они редко составляют более 10% от суммы заказа. В небольших ресторанах и кафе также можно оставить чаевые, достаточно будет 5% от суммы счета.Копирайт www.orangesmile.com

6. В городе очень сложно найти ресторан, рассчитанный на вегетарианцев. При этом практически в каждом гастрономическом заведении посетителям предложат богатый выбор овощных гарниров и салатов, а также вкусные блюда из картофеля.

7. В магазины и на рынки лучше всего ходить с местной валютой. Некоторые продавцы принимают оплату в долларах США, но курс обмена по отношению к национальной валюте будет крайне невыгодным.В большинстве торговых центров можно расплатиться безналичным расчетом, но для этого вам понадобится международная кредитная карта.

Днепропетровск порадует любителей увлекательных экскурсий богатым выбором памятников истории и архитектуры. В городе много интересных музеев, галерей и театров. Один из … Открыть 8. Обменивать валюту лучше всего в банках, которые принимают посетителей с понедельника по пятницу, с 9 до 17 часов.Некоторые банки могут работать до 19:00, а обменные пункты обычно закрываются не ранее 21:00.

9. Распространенными сувенирами являются разнообразные обереги и амулеты, которые посетители могут купить практически в любом сувенирном магазине. Иногда их можно сделать в виде интересных украшений для дома или бижутерии, которые станут отличным памятным подарком.

10. Путешественники, которые останавливаются в аэропорту Днепропетровска, могут добраться до центра города на трамвае №1, этот способ будет самым дешевым.До железнодорожного вокзала из аэропорта можно добраться на автобусе №109 или 60. У туристов также есть возможность взять такси, но оно будет недешевым.

11. В Днепропетровске находится самый масштабный автовокзал Украины, который стоит посетить даже тем, кто не планирует отправляться в автобусный тур. Здесь есть пункт обмена валюты, а также расписание городского общественного транспорта.

12.Для путешественников, которые помимо Днепропетровска рассчитывают посетить близлежащие города, удобнее всего будет путешествовать на электричках. Билеты на ночные автобусы также пользуются спросом, но этот вариант будет не лучшим для дальних поездок, особенно летом.

13. Днепропетровск — масштабный активный город, и поэтому заторы на его центральных магистралях давно не редкость. Это следует учитывать не только тем, кто предпочитает путешествовать на личном автомобиле, но и тем, кто планирует пользоваться услугами общественного транспорта.

14. Еще несколько лет назад Днепропетровск был закрытым городом, а сегодня это постоянное место проведения крупных культурных мероприятий и фестивалей. Любителям событийного туризма стоит уточнять время проведения праздников заранее, так как культурный календарь города ежегодно обновляется и расширяется.

15. Идеальным временем для отдыха с детьми будет лето, в это время выбор интересных развлечений в Днепропетровске особенно велик.На городских улицах и в парках для детей оборудованы прекрасные зоны отдыха с множеством каруселей и аттракционов.

16. Тем, кто предпочитает отдыхать в спокойной обстановке, лучше всего приезжать в Днепропетровск ранней осенью. В это время в городе царит очень спокойная атмосфера, а погода располагает к активному отдыху и прогулкам. Подготовка к поездке в Днепропетровск: советы и подсказки – что делать и соблюдатьOrangeSmile.com. Днепропетровск – разделы гида 1 2 3 4 5 6

Украина: туристические советы

8. Знак инжира считается грубым жестом; нельзя показывать пальцем на человека или предмет. Если вы хотите сделать указание, вы можете использовать все пальцы открытой ладони. Подзывать кого-то одним жестом пальца допустимо только в том случае, если этот кто-то животное.В кафе и ресторанах нельзя щелкать пальцами при вызове официанта — это очень грубо.
9. На тех, кто отказывается пить в чужой компании, могут смотреть косо и отказ списывать на снобизм. Некоторые хозяева сильно обидятся, если гости откажутся пить с ними. Обычно пьют за здоровье присутствующих на посиделках, если не произносятся другие тосты. Если довелось побывать на таком печальном мероприятии, как поминки, от рюмки водки отказаться нельзя.Все должны помнить усопших; отказ будет рассматриваться как оскорбление его памяти. Для тех, кто по каким-то причинам напрочь отказывается от алкоголя, лучше сразу же заявить об этом новым украинским знакомым, как только подойдет тема застолья.
10. От еды в гостях отказываться не стоит, и обязательно нужно съесть всю поданную вам порцию. Если гость не ест какой-либо продукт, ему необходимо вежливо сообщить об этом хозяину сразу после получения приглашения.
11. Украинцы знают, что некоторые не очень образованные жители США и некоторых стран Европы едва знакомы с фактом существования Украины. Поэтому было бы неплохо перед поездкой ознакомиться с культурой страны и выучить несколько фраз на языке.