Услуги автокрана в алматы: оказание услуг — сервис объявлений OLX.kz Алматы

Содержание

АРЕНДА АВТОКРАНА В АЛМАТЫ.5000 тг/час. БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ.

О Компании

ВЫБЕРИТЕ ПОДХОДЯЩИЙ ДЛЯ ВАС АВТОКРАН

ИВАНОВЕЦ 12.5Т

Высота подъема, м

Максимальный вылет, м

Цена аренды за час,тг

Цена аренды за смену (8 ч),тг

+7(707)935-05-01

14

14

5000

40 000

ИВАНОВЕЦ 25Т

Высота подъема, м

Максимальный вылет, м

Цена аренды за час,тг

Цена аренды за смену (8 ч),тг

20

21

8 000

64 000

+7(707)935-05-01

НАШИ ПРОЕКТЫ

ПРЕИМУЩЕСТВА СОТРУДНИЧЕСТВА С НАМИ

КРУГЛОСУТОЧНО

 

Работаем без выходных

 и праздников

О КОМПАНИИ

ААренда автокрана в Алматы для разгрузочно-погрузочных работ, строительных работ, монтаж блоков конструкций, прокладка инженерных коммуникаций и многое другое. В решении этих и многих других вопросах поможет Вам компания СпецКран.

Мы специализируемся на аренде автомобильных кранов грузоподъемностью от 12 до 40 тонн.

 

Сдаем в Аренду кран:

1. Автокран Маз 12 тонн вылет стрелы 14м

2. Автокран Маз Ивановец 14 тонн вылет стрелы 14м

3. Автокран Маз Ивановец 16 тонн вылет стрелы 18м

4. Автокран Камаз Ивановец 25 тонн вылет стрелы 21м

5. Автокран мотовилка Камаз Ивановец 35 тонн вылет стрелы 24м

6. Автокран Zoomlion (Зумлеон) 25 тогнн вылет стрелы 38.5 м

 

Услуги автокрана в Алматы  ✅ из собственного автопарка, которые всегда готовы к бою.

Они планово проходят техническое обслуживание, что позволяет нам работать бесперебойно. Мы обеспечиваем немецкий уровень безопасности, так как наши машинисты имеют ВЫСШИЙ разряд квалификации. Автокранщики имеют опыт работы БОЛЕЕ 15 лет!

 

АРЕНДА СПЕЦТЕХНИКИ В НАШЕЙ КОМПАНИИ-ГАРАНТИЯ БЕЗОПАСНОСТИ И КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ.

 

10 причин ПОЧЕМУ нужно заказать  АВТОКРАН у нас!

 

1. Машины все исправны, готовы к выезду

2. Дипломированные с многолетним опытом машинисты

3. Выполняем даже САМЫЕ СЛОЖНЫЕ задачи, за которые никто не берется

4.

Максимальная оперативность при выполнении задач.

5. Более 10 едениц спецтехники В НАЛИЧИИ.

6. Более 500 довольных клиентов

7. Работаем без выходных и праздников.

8. Форма оплаты-как Вам удобно

9. Гибкие договорные отношения.

10. Работаем по всему городу Алматы и Алматинской области

 

Работая с нами, Вы останетесь довольными! Подберем лучший автокран для решения Ваших задач!

 

С нами Быстро, Надежно и Качественно.

 

 

Условия Аренды

Аренда спецтехники в Алмате и области

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ ОТ 12 ДО 40 ТОНН

Как выбрать автокран

БЕЗОПАСНОСТЬ

 

Машинисты высшего

 разряда

Наши проекты

ИВАНОВЕЦ 14Т

Высота подъема, м

Максимальный вылет, м

Цена аренды за час,тг

Цена аренды за смену (8 ч),тг

+7(707)935-05-01

14

14

5 000

40 000

МОТОВИЛКА 35Т

Высота подъема, м

Максимальный вылет, м

Цена аренды за час,тг

Цена аренды за смену (8 ч),тг

23

24

9 000

72 000

+7(707)935-05-01

Контакты

ИВАНОВЕЦ 16Т

Высота подъема, м

Максимальный вылет, м

Цена аренды за час,тг

Цена аренды за смену (8 ч),тг

+7(707)935-05-01

18

18

6 000

48 000

ZOOMLION 25Т

Высота подъема, м

Максимальный вылет, м

Цена аренды за час,тг

Цена аренды за смену (8 ч),тг

39

38. 5

10 000

80 000

+7(707)935-05-01

АВТОПАРК

 

Собственный автопарк

спецтехники

ОПЫТ

 

Опыт работы

более 15 лет

+7(707)935-05-01

Правила работы

Режим работы

Контакты

О Компании

Условия Аренды

Как выбрать автокран

Наши проекты

Контакты

Круглосуточно,24/7

Казахстан, г. Алматы

ул. Бекмаханова 90

+7(707)935-05-01

[email protected]

 

Все права защищены Казахстанским и международным законами и соглашениями об охране авторских прав 2018.

УСЛУГИ АВТОКРАНА В АЛМАТЫ НЕДОРОГО

Как выбрать автокран в аренду!

Сегодня строительным компаниям не обязательно тратиться на приобретение дорогостоящей спецтехники, которая несет в себе дополнительные расходы – зарплаты сотрудникам, техническое обслуживание техники. Гораздо проще, удобнее и дешевле взять автокран в аренду. Посудите сами, Вы не будете переживать, о том, работает ли техника, вышел ли на работу крановщик-машинист, все ли работы будут выполнены в срок и тд. Вам достаточно просто арендовать автокран, и все эти заботы станут нашими. Чтобы правильно подобрать автокран, нужно руководствоваться несколькими правилами:

Грузоподъемность – самый важный критерий выбора автокрана в аренду. Необходимо всегда подбирают кран с запасом грузоподъемности для того, чтобы избежать несчастных случаев с опрокидыванием автокрана и не изнашивать технику на пределе её возможностей. Аренда автокрана большей грузоподъемности обойдется не на много дороже, но согласитесь, на безопасности экономить просто нельзя. Очень важно проконсультироваться с самим автокранщиком, который подскажет, возможно ли закрепить необходимый груз на крюке крана.

Автокран устроен таким образом, что легко может преодолеть бездорожье, но работать может только на ровной поверхности. Если в месте проведения работ есть канавы, котлованы и откосы, устанавливать кран необходимо на достаточном расстоянии от края. При разных типах почв это расстояние может разниться от полутора до шести метров. Это может осложнить работу или даже сделать ее невозможной, если стрела крана слишком короткая, поэтому этот момент тоже нужно учитывать при подборе техники в аренду.В городских условиях необходимо учитывать заранее габариты крана и размер его рабочей зоны, ведь город – всегда ограничен свободным местом для размещения крупногаборитной техники. Для работы в тесных условиях плотной застройки лучше выбирать автокран с круговой рабочей зоной.


Какой выбрать автокран в аренду!

Аренда автокрана 12 тонн в Алматы – отличный вариант, когда необходимо работать на тесных городских улицах. Преимуществом данной техники является – маневренность, что позволяет использовать технику на объектах с различными типами подъезных путей.

Услуги автокрана Ивановец 12т и 14т имеют ряд преимуществ перед другими автокранами, например: доступный и НЕДОРОГОЙ способ осуществить работы, когда услуги автокраны грузоподъемностью 25т, 35т, 40т слишком габаритные и затратные. Автокран Ивановец 12Т и 14Т предназначен для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ.

Услуги Автокрана 16 и 25 тонн в Алматы – это самые ВОСТРЕБОВАННЫЕ и универсальные краны на рынке, так как они компактные, маневренные, мобильные,а их стоимость аренды в разы ниже, чем у автокрана большей грузоподъемности. Такая машина подходит для выполнения практически любых работ (к примеру, транспортировка крупногабаритных грузов, при строительство ангаров и др)

Аренда автокрана Zoomlion (Зумлион) 25т в Алматы – Автокран этой модели является универсальной грузоподъемной машиной, с возможностью использования на различных видах погрузочно-разгрузочных работ. Особую ценность автокрану придает высокая точность управления грузом. В конструкцию автокрана входит новый мощный грузоподъемный механизм, обеспечивающий большую высоту подъема, повышенную скорость работы, большую мощность подъема, экономичность и стабильность в работе.


Условия аренды автокрана в Алматы

Наши автокраны сдаются с профессиональными машинистами. Минимальный срок заказа составляет 4 часа, стоимость зависит от типа техники. Предоставляем любую документацию по запросу клиента. Опата может производиться как наличным так и безналичным рассчетом.

Услуги автокрана в Алматы – в наличии автокраны для любых задач, грузоподъёмностью от 12 до 40тонн и вылетом стрелы до 43 метров. С Вами будут работать профессиональные крановщики, которые несут ответственность при выполнении работ на объекте. Они готовы выполнить даже самю сложную работу, от которой все отказываются. Техника вся ухоженная, технически исправная, работает как часы.

ЗВОНИТЕ, ПИШИТЕ на WhatsApp – гарантируем Вам, что Вы останетесь давольными качеством выполненных работ.


Ворота на восток – Cranes Today


Текущий рост в Турции обусловлен не только внутренними проектами, но и близостью страны к другому развивающемуся региону, Центральной Азии. Об этом сообщает Дэниел Сирл.

Турецкий строительный рынок в последние годы набирает обороты, несмотря на близость страны ко многим европейским рынкам, пострадавшим от экономического спада.

Согласно отчету исследовательской компании Timetric, стоимость строительной отрасли в 2013 году составила 158,3 млрд турецких лир (69 долларов США).0,8 млрд), увеличившись в среднем на 12,6% в год по сравнению с 2009 годом. треть рынка.

Спрос на жилье обусловлен растущим населением среднего класса в стране и урбанизацией, в то время как инвестиции в инфраструктуру, почти половина которых тратится на развитие автомагистралей и других дорожных проектов, отражают важность географической роли страны как ворот между Европа и Азия.

Между тем, энергетический сектор также расширяется за счет увеличения спроса на электроэнергию, что потребует инвестиций в размере 226,9 млрд турецких лир для достижения уровня 2023 года, согласно данным Агентства по поддержке и продвижению инвестиций Турции. И хотя в 2014 году строительный рынок немного замедлился, Турция остается важной компанией по аренде кранов и производителями, которые также отметили растущее значение других стран Центральной Азии.

«За последние пять лет Турция стала для нас очень важным рынком, особенно в связи с рядом строительных проектов», — говорит Вольфганг Пфистер из Liebherr Nenzing, который занимается производством гусеничных кранов, подъемных кранов грузоподъемностью до 300 т, фундаментных оборудование и морские краны.

“2014 год все еще был сильным, и Турция остается очень важной, но рынок в строительном секторе упал. Изменение курса валюты повлияло на спрос – сейчас на рынке наблюдается некоторая неопределенность, и некоторые проекты и инвестиции сократились. был отложен. Морской сектор, однако, не пострадал.

Продажи были реализованы в секторе портового оборудования и судовых кранов. «Недавний рост произошел в основном за счет инфраструктурных проектов и высотных зданий. Наше оборудование часто используется на подготовительных работах для высотных застроек — для этих подготовительных работ мы также поставляем фундаментное оборудование, такое как большие роторные буровые установки». 0004

Синан Тюрейен, директор группы башенных кранов компании TeknoVinç, также называет высотные здания движущей силой бурно развивающейся строительной отрасли: «За последние десять лет в Турции стали популярны высотные здания — для офисов, торговых торговые центры и жилые дома», — говорит он.

“Первоначально это было в Стамбуле, а теперь эта тенденция наблюдается и в других городах. Поэтому мы наблюдаем увеличение спроса на башенные краны, а также на наши строительные подъемники.

«С 2008 года мы начали использовать системы внутреннего подъема с нашими башенными кранами благодаря поддержке Potain. Мы являемся первой крановой компанией в Турции, которая предлагает эту технологию, и теперь она используется почти во всех высотных зданиях, где пространство ограничено. тесно, например, в таких густонаселенных городах, как Стамбул.

«Помимо высотных застроек, мы также наблюдаем спрос на краны для строительства гидроэлектростанций и инфраструктуры, такой как шоссе и мосты.

“Сюда входят престижные проекты, такие как мост Султана Селима Явуза, который строится через Босфор, и вантовый мост Ниссиби-Евфрат, для которого мы поставили два башенных крана. “В Стамбуле реализуется множество проектов, но и в других городах Турции, таких как Измир, Адана, Анкара и Кайсери. Эти проекты охватывают инфраструктуру, жилую застройку и многое другое».

Большое количество относительно краткосрочных проектов в Турции также повысило спрос на аренду кранов, говорит Тюрейен: бизнес в настоящее время намного сильнее, чем продажи кранов. Продажи башенных кранов стабильны, но наш арендный бизнес развивается лучше, чем в прошлом году 9В настоящее время используется 5% нашего арендного парка. «Аренда сильна по двум причинам. Во-первых, некоторые клиенты в настоящее время проявляют осторожность из-за неопределенности с экономикой. Во-вторых, ведется множество проектов, многие из которых выполняются относительно быстро, в течение 18 месяцев. необходимо покупать новый кран для каждого нового проекта».

Рост числа проектов электростанций подстегнул турецкий бизнес крановой компании Hareket, говорит генеральный менеджер Энгин Кузуку: «Мы перевозим компоненты электростанций из южной Турции в северный Ирак. Это включает в себя транспортировку трансформаторов из портов на объекты.

«Мы также работаем над установкой ветряных электростанций в Турции и над инфраструктурными проектами, включая мосты, такие как мост через залив Измит, и подъездные пути к нефтеперерабатывающим заводам».

“Я оптимистично настроен в отношении продолжения роста в 2015-2016 годах в Турции и вокруг нее.”

Электростанции также являются одним из ключевых секторов для Sarilar, говорит Реджеп Озбей: «Транспортировка и установка ветряных турбин в настоящее время обеспечивают нам большой бизнес», – говорит он.

«А также конструкции гидроэлектростанций и тепловых электростанций, а также стальные конструкции, такие как стадионы и мосты, такие как Türk Telekom Arena, мост метро Золотой Рог и мост Диловаси-Ялова.

сельскохозяйственные проекты в Хатае, Измире, Хатае и Бахче, а также тепловые электростанции в Чаталагзи и Языджылар. «Мы также работаем над другими проектами, включая порты, торговые центры, цементные заводы и так далее».

Частично сила строительного рынка в Турции связана с правительством, говорит Озбей: «В целом наблюдается тенденция к развитию, и инвестиции легче делать в результате стимулов, предоставляемых государством, устоявшейся бюрократии и стабильность».

Развитие Центральной Азии Для турецких производителей кранов и компаний по аренде кранов рынок Центральной Азии становится все более важным, чему способствуют не только нефтегазовые проекты, но и общее развитие.

Tekno’s Türeyen говорит: «В Центральной Азии, и особенно в Туркменистане и Казахстане, мы обеспечиваем множество проектов. Мы поставили 20 кранов для различных операций в Туркменистане и Казахстане и завершим их монтаж к концу 2014.

“Это для широкого круга проектов: инфраструктура; Жилой; монументальные здания; электростанции; телевизионные опоры; магазины.

“Некоторые из наиболее заметных проектов включают олимпийский спортивный комплекс в столице Туркменистана Ашхабаде и международный аэропорт Ашхабада, для которого мы предоставили 10-15 кранов. Астана. В стране также много высотных жилых домов» 9.0004

В Hareket наблюдается аналогичная активность, говорит Кузуку: «Мы были очень заняты в Центральной Азии, особенно в Азербайджане, Туркменистане и Грузии. «Азербайджан, возможно, является еще более сильным рынком для подъемных кранов, чем Турция на данный момент. В настоящее время мы поставляем несколько гусеничных кранов для проекта по строительству нефтяной платформы». три года мы инвестировали в новые гусеничные краны, в основном до 750 тонн. Мы стремимся с каждым годом делать наш автопарк моложе, так как в некоторых странах существуют ограничения на возраст кранов, работающих в регионе – в Туркменистане ограничение составляет пять лет, а в других странах – десять. «Мы также планируем инвестировать в гусеничные краны грузоподъемностью 1600 тонн, как только клиент подтвердит, что они в них нуждаются. Они будут в основном использоваться в проектах нефтеперерабатывающих заводов».

Нефтехимическая промышленность в настоящее время стимулирует спрос на мобильные краны в Центральной Азии, говорит Озбей из Sarilar: «Нефтегазовый сектор в настоящее время создает наибольший спрос на краны в Центральной Азии. Других таких сильных секторов нет».

Одним из таких проектов, в котором участвует Сарилар, является проект УГКЦ в Узбекистане, совместный проект на сумму 3,9 миллиарда долларов между среднеазиатской страной и Южной Кореей. По завершении он будет перерабатывать 4,5 млрд кубометров природного газа.

Как только цены на нефть и газ снова поднимутся с их нынешнего падения, регион станет еще сильнее, говорит Михаэль Грюбок, управляющий директор Palfinger-Sany. «Регион Турции и Центральной Азии определенно растет», — говорит Грюбок. «В настоящее время цены на нефть и газ аномально низкие, но как только они снова вырастут в ближайшие 12-18 месяцев, у региона будет много доходов для инвестиций — даже Россия выздоровеет».

Однако на горизонте есть одно потенциальное облако, говорит он: «Проблема в том, что на данный момент многие страны политически стабильны и имеют сильных лидеров, но никто не знает, что будет со страной и экономикой, если для по какой-либо причине одного из этих лидеров больше нет». По словам Пфистер, бизнес Liebherr Nenzing в Азербайджане начал развиваться, хотя компания ждет развития на рынке нефти и газа, прежде чем перейти в этот сектор:

важно для нас в последние годы, когда для инфраструктурных проектов было закуплено много оборудования», — говорит Пфистер. «Хотя, как и в случае с Турцией, рынок в 2014 году был ниже, чем в предыдущие годы9.0004

“В начале этого года мы открыли офисы в Азербайджане для предоставления услуг, обслуживания и продаж. Мы не пользуемся услугами дилеров, поэтому для нас важно иметь команду представителей и сервисных инженеров на месте.” «В Казахстане мы еще не проделали столько работы, но нефтегазовый сектор всегда интересен. Когда спрос на нефть и газ увеличится, будет больше разработок». Компания Liebherr готова к дальнейшему развитию в этом регионе после открытия офиса продаж в Алматы и дочернего предприятия в порту Атырау, расположенном недалеко от нефтяной платформы Кашаган, где за последние годы было собрано десять морских кранов Liebherr — три разгрузочных крана BOS 4200. -50 кранов EX Litronic и семь кранов с канатной стрелой RL 2650-20 EX Litronic.

Инструменты для работы

Ряд различных нормативных актов в каждой стране предоставил возможность для гибкости автокранов, говорит Грюбок. Первоначально компания Palfinger-Sany выпустила свой 25-тонный телескопический кран SPC250 для российского рынка, где модели грузоподъемностью 25 тонн составляют около 70% рынка автомобильных кранов, но есть возможности для его использования в регионе.

«Существует потенциальный рынок для SPC250 в Турции и Центральной Азии — в настоящее время мы проводим первые испытания», — говорит Грюбок. «На этих рынках также есть спрос на краны большей грузоподъемности, например, 50 тонн9. 0004

«Преимущество автокранов в регионе заключается в том, что в этих странах действуют разные стандарты выбросов и правила дорожного движения. Для снижения выбросов может потребоваться установка дополнительных компонентов, но это увеличивает вес транспортного средства, что может вызвать проблемы с грузоподъемности. Автокраны дают больше гибкости в этом вопросе. В частности, в России из-за колебаний и слабости рубля для клиента является преимуществом купить только кран у нас, а грузовик у отечественный поставщик.

“Из-за своей гибкости автокраны используются в целом ряде проектов. В настоящее время ведется большая работа по инфраструктуре – так же, как аэропорт Стамбула, 2-й автодорожный туннель для колесных транспортных средств и 3-й мост, который будет связывают Азию и Европу через Босфор, а также высокоскоростные железные дороги между Азией и Турцией. «Автокраны также пользуются спросом из-за их большей грузоподъемности, что делает их подходящими для нефтегазовых проектов, а также для промышленных и инфраструктурных приложений.

“Sany недавно выпустила свой первый автокран грузоподъемностью 220 тонн, разработанный, чтобы конкурировать с кранами повышенной проходимости.”

В то же время в нефтегазовом секторе пользуются спросом краны повышенной проходимости, говорит Грюбок, но это создает больше возможностей для автокранов: «Специально для нефтегазовой промышленности краны повышенной проходимости используются в Казахстане и Узбекистане, а не чем автомобильные краны.Однако для поддержки отрасли вложены большие средства в улучшение дорог, в том числе автомагистрали из России в Китай протяженностью более 8000 км.Идет также строительство железной дороги.

“На данный момент наши автокраны используются на этих инфраструктурных проектах, и нефтегазовые проекты будут важны для нас в будущем.” В порту Баку в Азербайджане компания Liebherr Nenzing собрала TCC 14000-400 D Litronic — интересное сочетание морского и мобильного портового крана.

«TCC 14000 был разработан для подъема морских агрегатов в порту, на баржах и в открытом море для сборки морских проектов — он полностью сертифицирован для всех этих применений», — говорит Пфистер.