Урал кс: Автокран КС-3574 “Ивановец” Урал-5557 код модели: 6953

Содержание

Автокран КС-3574 “Ивановец” Урал-5557 код модели: 6953

Основные параметры
Базовое шасси Урал 5557
Колесная формула 6х6
Параметры масс
Полная масса, т 17,82
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 210
Параметры крановой установки
Грузоподъемность, т 14
Грузовой момент, тм 45
Вылет стрелы, м 13,5
Максимальная высота подъема крюка на основной стреле, м 14,5
Длина стрелы, м 14
Номинальная скорость подъема (опускания) груза, м/мин 0,2 – 10,0
Скорость выдвижения (втягивания) секции стрелы, м/мин 15
Скорость посадки, м/мин 0,2
Частота вращения с основной стрелой, об/мин 0,3 – 2,5
Угол поворота без груза на крюке, град 360
Угол поворота с грузом на крюке, град 240
Скорость передвижения, км/ч 60
Габаритные размеры
Длина, мм 9 910
Ширина, мм 2 500
Высота, мм 3 360

Кран автомобильный УРАЛ; (VIN): ХVN457171А0102774, УРАЛ КС 4 | Оренбургская область

Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению:
К участию в торгах допускаются заявители (физ. и юр. лица), зарегистрированные на ЭТП, представившие заявку в форме электронного документа на русском языке с прилагаемыми к ней документами, подписанные ЭЦП в соответствии п. 11 ст. 110 ФЗ от 26.10.2002 г. №127-ФЗ (с изм. и доп.) и приказа №495 Минэкономразвития РФ от 23.07.2015 г. и внесшие задаток. Заявка должна содержать следующие сведения: обязательство заявителя соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении торгов: наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес (для юр. лица) заявителя; ФИО, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физ. лица) заявителя; № контактного тел., адрес электронной почты; реквизиты для возврата задатка. Заявка на участие в торгах должна содержать также сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, КУ и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя КУ, а также СРО арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является КУ.

Порядок и критерии определения победителя торгов:
Решение организатора торгов о допуске заявителей к участию в открытых торгах принимается по результатам рассмотрения всех представленных заявок на участие в открытых торгах и оформляется протоколом об определении участников торгов. Заявители, допущенные к участию в торгах, признаются участниками торгов. Решение об отказе в допуске заявителя к участию в торгах принимается в случае, если: – заявка на участие в торгах не соответствует требованиям, установленным Законом о банкротстве и указанным в сообщении о проведении торгов; – представленные заявителем документы не соответствуют установленным к ним требованиям или недостоверны; – поступление задатка на счет, указанный в сообщении о проведении торгов, не подтверждено на дату составления протокола об определении участников торгов.

Срок и порядок подписания договора купли – продажи:
Решение организатора торгов об определении победителя торгов оформляется протоколом о результатах проведения торгов. В течение 5 дней с даты утверждения протокола КУ направляет победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи имущества с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным победителем торгов предложением о цене имущества. Договор купли-продажи имущества должен быть заключен в течение 5 дней с даты получения победителем торгов предложения о заключении данного договора.

Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов:
Победитель торгов перечисляет денежные средства за оплату приобретенного имущества в течение 30 дней со дня подписания договора купли-продажи имущества. Сумма внесенного победителем задатка засчитывается в счет стоимости приобретаемого лота. Получатель платежей ООО “Уралтранспортстрой”; ИНН получателя 5610116615; КПП получателя 561001001; Номер счета получателя 40702810846000003510; Наименование банка получателя Оренбургское отделение № 8623 ПАО Сбербанк; БИК банка получателя 045354601; Кор. счет банка получателя 30101810600000000601;

КС-55713-3К-4В, Автокран «Клинцы» 25 тонн, на шасси Урал-4320 (6х6), стрела овоид 32,5 метр.

Автомобильный кран КС-55713-3К-4В «Клинцы» на основе Урал-4320 NEXT с колесной формулой 6х6 является надежной техникой, которой по силам выполнение любых операций с высокой производительностью. В данной новинке воплощены в жизнь все последние разработки инженеров завода-производителя, что улучшило параметры модели и сделало ее еще более качественной, в сравнении с предыдущим поколением. Автокран полностью универсален, и с его помощью можно выполнять погрузочно-разрузочные работы и прочие операции на бездорожье и в городе.

Особенности колесной базы

Базой новинки стало мощное военное шасси Урал-4320 с колесной формулой 6х6. С ее помощью автокран хорошо чувствует себя на бездорожье и перемещается со средней скоростью 60 километров в час на трассе. Габариты модели в транспортном виде составляют 11,9х2,5х3,8 метра, а опорный контур в рабочем положении равен 5,4х6,1. Это значение обеспечивает надежную точку опоры и дает возможность выполнять операции в условиях плотной городской застройки.

Особенности крановой установки и кабины оператора

Автокран КС-55713-3К-4В оснащается увеличенной телескопической стрелой овоидного типа, которая теперь имеет размер 32,5 метра. Подъем и опускание груза выполняется при помощи мощной лебедки с несколькими режимами. При помощи дополнительного девятиметрового гуська техника может транспортировать груз массой две тонны на высоту до 40 метров. Такими показателями не обладал автокран предыдущего поколения. Позаботились производители и о кабине оператора. Большое панорамное стекло, удобное сиденье, чувствительные джойстики, климат-контроль – все это позволяет крановщику выполнять работу с затратой меньших усилий.

Компания «Техпромсервис» является официальным представителем завода-производителя, поэтому только у нас вы можете купить качественную технику по самой выгодной цене. Автокран перед продажей проходит подготовку и тестирование, что гарантирует его высокую надежность и производительность.


Автокран Урал КС-5579.3 Мотовилиха (25 тонн) | Автомобили Урал

Характеристики крановой установки

Максимальная грузоподъемность, т 25
Максимальный грузовой момент, т 88
Максимальная масса телескопируемого груза, т 6
Длина стрелы 9-22,8
Высота подъема максимальная , м 23
Максимальный вылет стрелы, м 21
Номинальная скорость подъема  груза, м/мин. от 4 до 8
Увеличенная скорость подъема груза, м/мин от 8 до 16
Скорость посадки не более , м/мин 0,4

Характеристики транспортного средства

Базовое шасси Урал 4320-1958-40
Колесная формула 6х6
Полная масса автомобиля, кг 22 000
Максимальная скорость, км/ч 65
Емкость топливного бака, л 300
Дорожный просвет, мм 360
Габариты автокрана, мм 12000х2500х3800

Кабина

Тип кабины Цельнометаллическая, трехместная, двухдверная, оборудована средствами повышенной термошумоизоляции, системой вентиляции и отопления, регулируемым сиденьем водителя узнать о кабине больше

Двигатель

Модель/Тип ЯМЗ-236НЕ2 дизельный, четырехтактный, шестицилиндровый, с непосредственным вспрыском
топлива , V-образный, соответствует стандарту “Евро-2”
Рабочий объем, л.   11,15
Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент при 1100-1300 мин-1, Н.мкгс/м 882 (90)

Трансмиссия

Рулевое управление Со встроенным гидравлическим усилителем двухстороннего действия
Сцепление
ЯМЗ-182, фрикционное, сухое, однодисковое, диафрагменное, с диафрагменной пружиной вытяжного типа
Коробка передач    ЯМЗ-236У, механическая, трехходовая, пятиступенчатая с снхронизаторами на 2, 3, 4, 5 передачах
Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Карданная передача Открытая, четырьмя валами, с шарнирами на игольчатых подшипниках
Ведущие мосты Проходного типа с верхним расположением главной передачи

Подвеска

Передняя На двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами
Задняя     Балансирная с реактивными штангами

Тормозная система

Рабочая тормозная система Барабанного типа с пневмогидравлическим приводом
Вспомогательная тормозная система Тормоз-замедлитель моторного типа, компрессионный, устанавливается в системе выпуска газов
Стояночная тормозная система Тормозной механизм барабанного типа, установлен на выходном валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электрооборудования Однопроводная, с номинальным напряжением 24В
Аккумуляторная батарея 2 шт. , ёмкость 190 А·ч каждая
Генератор Переменного тока, мощность 1000 Вт, работает совместно с бесконтактным регулятором напряжения
Стартер Электромагнитного включения, максимальная мощность 8,2 кВт

Рама

Тип Клепанная, состоит из двух штампованных лонжеронов, содиненных между собой поперечинами

Колеса

Тип Дисковые
Шины 1200х500х508 156F ИД-284, пневматические, камерные, с регулируемым давлением

Краткое описание автокрана

Автокран Мотовилиха КС-5579. 3 на шасси УРАЛ-4320 имеет трехсекционную телескопическую стрелу из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов, возможность поворота крановой установки на 360 градусов, обеспечивает обширную зону работы (площадь обслуживаемого подстрелового пространства составляет 960 м2) и большую высоту подъема крюка (до 23 м). Возможность телескопирования стрелы с грузом на крюке позволяет крану доставлять его в места, доступ к которым ограничен в  связи с малыми габаритными размерами между смонтированными конструкциями.

Стрела в транспортном положении укладывается на стойку, крюковая обойма  укладывается без помощи стропальщика в нишу на стойке за кабиной, не мешая  обзору  водителя. Кран оборудован  гидроопорами с выдвижными опорными балками, позволяющими работать крану с полным и неполным опорным контуром. На кране применено пропорциональное электрогидравлическое управление механизмами.

Безопасную работу крана обеспечивает комплекс приборов и устройств, в т.ч.  микропроцессорный ограничитель грузоподъемности крана ОНК-140 с цифровым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и угле наклона стрелы, проценте загрузки крана по грузовому моменту. Ограничитель грузоподъемности крана имеет возможность работы в режиме координатной защиты крана и имеет телеметрический блок памяти  “Черный ящик”.

Преимущества автокрана Мотовилиха КС-5579.3 на шасси УРАЛ-4320:

Краны с телескопическими стрелами, изготавливаемые ОАО «Мотовилихинские заводы» по своим потребительским качествам выгодно отличаются от подобных, изготавливаемым в России и странах СНГ тем, что наиболее важные сварные конструкции изготавливаются из высокопрочной стали с проваром внутренних и наружных угловых швов, что обеспечивает эффективную и безопасную работу крана, крановщика и стропальщика.

Одно из главных отличий от других кранов российского производства – пропорциональное электрогидроуправление всеми операциями, с помощью двух рукояток типа «джойстик», установленных слева и справа от сиденья крановщика. Каждой рукоятью можно производить две операции, совмещая их. Кран оснащен микропроцессорным ограничителем грузоподъемности с цифровым отображением информации в кабине крановщика о массе поднимаемого груза, длине и
угле наклона стрелы, процент загрузки крана по грузовому моменту. Компьютер запоминает рабочую зону по конечными координатам, а также обеспечивает предупредительную световую и звуковую сигнализацию (черный ящик).

Оригинальный опорный контур 25-тонного крана КС-5579.3 создается балками, расположенными не параллельно друг другу, как принято, а крестообразно – лучами, идущими к центру вращения поворотной платформы (тип «ромашка»), путем поворота и выдвижения (телескопирования).Для крана КС-5579.3 предусмотрено плавное изменение грузовых характеристик в зависимости от длины стрелы.

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (КС-55733 автокран Челябинец на шасси Урал-4320), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка КС-55733 автокран Челябинец на шасси Урал-4320 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Новый автомобильный кран КС-55733 грузоподъемностью 32 тонны с телескопической стрелой впервые смонтирован на трехосном вездеходном шасси серийного полноприводного автомобиля УРАЛ-4320 (6×6), зарекомендовавшего себя надежной работой в условиях бездорожья и районах Крайнего Севера. Новый внедорожник – легкий, производительный, многофункциональный кран с большим количеством инноваций.

Автокран оборудован 3-х секционной телескопической стрелой новой серии длиной от 10,7 до 26,7 м, не уступающую по этому показателю 4-х секционным стрелам. Основание и секции стрелы представляют собой металлоконструкцию из двух гнутых профилей, выполненных из высокопрочной стали S700. Это позволяет проводить работы даже при крайне малых углах наклона стрелы к горизонту и обеспечивает жесткость при максимальных нагрузках. Одновременное выдвижение секций обеспечивается гидроцилиндром и полиспастным механизмом. Предусмотрена возможность телескопирования секций с грузом на крюке до 4 тонн.

Показатели геометрической проходимости в транспортном положении делают новую машину идеально приспособленной к передвижению в самых сложных дорожных условиях. В транспортном положении аутригеры выносных опор максимально приближены к колесам балансирной тележки шасси, что обеспечивает значения угла въезда -35° и съезда -20°.

Параметры осевых нагрузок на дорогу соответствуют требованиям и машина может передвигаться с максимальной скоростью 60 км/ч.

Уникальные технические решения, примененные при проектировании, защищены патентами.

Опорный контур больших размеров (7,67 м х 6,95 м / 7,27 м) обеспечивает устойчивость крана в рабочей зоне 360°, возможна работа на неполном опорном контуре.

Технические характеристики автокрана

Тип автокран (автомобильный кран, мобильный кран)
Производитель ОАО «ЧМЗ» (Челябинский механический завод)
Модель КС-55733
Базовое шасси УРАЛ-4320
Колёсная формула 6×6
Двигатель ЯМЗ-236 НЕ2 (Евро-3)
Мощность двигателя, кВт (л. с.) 169 (230)
Скорость передвижения, км/ч 60
Грузоподъемность максимальная, т 32
Грузовой момент, т·м 102,4
Высота подъема на стреле максимальная, м 27,09
Вылет стрелы, м 3…25
Длина стрелы, м 10,7…26,7
Глубина опускания максимальная, м 28
Скорость подъема (опускания) груза, м/мин 5, 5…11
Скорость посадки (при восьмикратной запасовке), м/мин 0,2
Частота вращения, об/мин 0,1…1,5
Габаритные размеры в транспортном положении, мм Длина 11980
Ширина 2500
Высота 3930
Полная масса крана, т 22,45
Распределение нагрузки на оси, тс Через переднюю ось 6,47
Через заднюю тележку 15,98
Размер опорного контура, мм Длина 7675
Ширина 6950 / 7274

Грузовысотные характеристики:

Размеры:

Схема рабочей зоны и расположения опор:

Ассоциация “МКЦ Урал-Западная Сибирь”

Давыдов Константин (2005) Нападающий Заряд (2005) Челябинск 16. 03.2022 3.1 Дерется 5.2.2 Наказан в разных матчах вторым и каждым последующим Дисциплинарным штрафом до конца матча (20 минут) или Большим штрафом плюс автоматически Дисциплинарным штрафом до конца матча (5 минут + 20 минут) 3 (3) 33
Гаев Владислав (2005) Нападающий Югра-ЮКИОР (2005) Ханты-Мансийск 16.03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Ромащенко Станислав (2006) Нападающий Металлург (2006) Серов 13.03.2022 2.11 Находясь на льду, вне льда и в любом месте на арене использует любые непристойные, нецензурные или оскорбительные жесты по отношению к любому лицу 1 (1) 11
Южаков Егор (2006) Нападающий Северные Охотники (2006) Когалым 13. 03.2022 2.11 Находясь на льду, вне льда и в любом месте на арене использует любые непристойные, нецензурные или оскорбительные жесты по отношению к любому лицу 1 (1) 11
Байрамов Герман (2006) Нападающий Северные Охотники (2006) Когалым 13.03.2022 3.4 Признан зачинщиком драки до вбрасывания шайбы в начале матча или после окончании матча/периода 3 (3) 33
Злобин Тимофей (2010) Нападающий Молот (2010) Пермь 13.03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Красуцкий Кирилл (2010) Нападающий Молот (2010) Пермь 13. 03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Гридин Дмитрий (2010) Нападающий Трактор (2010) Челябинск 13.03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Тетин Богдан (2010) Защитник Трактор (2010) Челябинск 13.03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Соснин Ярослав (2008) Нападающий СШ №19 (2008) Екатеринбург 13.03.2022 1.4 Атака в голову или шею, Удар соперника коленом 2 (2) 22
Фетисов Климентий (2008) Защитник Юниор (2008) Троицк 13. 03.2022 2.2 Использует нецензурные или оскорбительные выражения или жесты, направленные в адрес любого судьи на льду или в бригаде или использует имя любого судьи в сочетании с любыми громогласными высказываниями 1 (1) 11
Якимов Артемий (2004) Защитник Металлург (2004) Серов 13.03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Трофимов Григорий (2009) Нападающий Зауралье (2009) Курган 13.03.2022 1.4 Атака в голову или шею, Удар соперника коленом 3 (3) 33
Магданов Руслан (1984) Тренер Металлург (2007) Верхняя Пышма 12. 03.2022 4.3 Представитель команды использует нецензурные или оскорбительные выражения или жесты, направленные в адрес любого судьи на льду или в бригаде или использует имя любого судьи в сочетании с любыми громогласными высказываниями 5 (3) 53
Фадеев Артём (2008) Нападающий Академия Молот (2008) Пермь 12.03.2022 3.1 Дерется 5.2.4 Наказан в разных матчах за драку без определения зачинщика в драке 2 (1) 21
Ширяев Иван (2007) Защитник Автомобилист (2007) Екатеринбург 12.03.2022 1.2 Бросание клюшки или иных предметов, Колющий удар клюшкой, Удар головой, Удар ногой, Удар соперника концом клюшки, Укус 2 (1) 21
Старцев Александр (2007) Защитник Таганай (2007) Златоуст 12. 03.2022 3.6 Признан агрессором в драке 3 (2) 32
Грибков Матвей (2008) Защитник Хризотил (2008) Асбест 06.03.2022 1.3 Атака сзади, Отсечение, Подсечка, Толчок соперника на борт 2 (2) 22
Назин Дмитрий (2008) Нападающий Юрматы-СКА (2008) Салават 05.03.2022 3.8 Признан агрессором и зачинщиком одновременно в драке 5 (2) 52
Завьялов Владислав (2005) Нападающий Энергия (2004) Рефтинский 05.03. 2022 3.5 Признан зачинщиком драки в последние 5 минут Матча или в дополнительное время 5.2.2 Наказан в разных матчах вторым и каждым последующим Дисциплинарным штрафом до конца матча (20 минут) или Большим штрафом плюс автоматически Дисциплинарным штрафом до конца матча (5 минут + 20 минут) 7 (4) 74
Ландин Артемий (2005) Нападающий Спутник (2005) Нижний Тагил 02.03.2022 3.1 Дерется 5.2.2 Наказан в разных матчах вторым и каждым последующим Дисциплинарным штрафом до конца матча (20 минут) или Большим штрафом плюс автоматически Дисциплинарным штрафом до конца матча (5 минут + 20 минут) 3 (3) 33
Редопупов Матвей (2005) Защитник Спутник (2005) Нижний Тагил 02. 03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Анкудинов Максим (2005) Вратарь Спутник (2005) Нижний Тагил 02.03.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Халиулин Демьян (2005) Защитник Спутник (2005) Нижний Тагил 02.03.2022 3.4 Признан зачинщиком драки до вбрасывания шайбы в начале матча или после окончании матча/периода 3 (3) 33
Савчук Савелий (2010) Нападающий Метеор-Сигнал (2010) Челябинск 01.03.2022 01. 03.2022 – 31.05.2022 01.03.2022 – 31.05.2022
Шаяхметов Руслан (1994) Тренер Метеор-Сигнал (2010) Челябинск 01.03.2022 01.03.2022 – 31.05.2022 01.03.2022 – 31.05.2022
Балтаев Рустам (2005) Защитник Молот (2005) Пермь 26.02.2022 3.1 Дерется 1 (1) 11
Филатов Владимир (1994) Тренер Рубин (2009) Тюмень 25.02.2022 4.3 Представитель команды использует нецензурные или оскорбительные выражения или жесты, направленные в адрес любого судьи на льду или в бригаде или использует имя любого судьи в сочетании с любыми громогласными высказываниями 5 (2) 52
Доценко Михаил (1988) Тренер Олимпиец (2008) Сургут 15. 01.2022 4.6 Представитель команды бросает любое снаряжение или любой другой предмет в направлении судьи или применяет в отношении Судьи физическую силу в любой форме 5.2.2 Наказан в разных матчах вторым и каждым последующим Дисциплинарным штрафом до конца матча (20 минут) или Большим штрафом плюс автоматически Дисциплинарным штрафом до конца матча (5 минут + 20 минут) 12 (1) 121

Урал-5557

1 Двигатели: 0 Шести- и восьмицилиндровые дизельные двигатели
Урал
Урал-5557 на стройке в Новом Порту, Северная Сибирь (2014 г.)
Урал-5557
Производитель: Уральский awtomobilny Sawod
Обозначение продаж: УРАЛ-5557
Период производства: 1984 – сегодня
Предыдущая модель : нет
Преемник: Урал-5831
Технические характеристики
Мощность: 132–176 кВт
Грузоподъемность: 7–10 т
Доп. Полная масса: 16,5–20,8 т

Урал-5557 (Российский Урал-5557) — полноприводный грузовой автомобиль производства российского Уральского автомобильного завода. Он создан на базе гораздо более известного Урал-4320 и выпускается серийно с 1984 года. Автомобиль, изначально спроектированный как самосвал, позже использовался для различных специальных кузовов из-за его более высокой грузоподъемности, которую невозможно загрузить на Урал-4320. .

описание автомобиля

Вид автомобиля сзади (2014 г.) Урал-55571 на стройке на трассе Печорской железной дороги незадолго до Воркуты (2014 г.) Пожарная машина типа АПСТ НАТИСК-3000 КС на шасси Урал-5557 (2013 г.) Автокран типа КС-35714 на базе Урал-5557 (2013 г.)

Производство Урал-5557 началось на Уральском автомобильном заводе в 1984 году. [1] Автомобиль, внешне и технически созданный на базе Урал-4320, предназначен для перевозки от семи до десяти тонн сыпучих материалов практически по любой местности. Он также оснащен большими одиночными шинами на всех осях, полноприводных и системе контроля давления в шинах. [2]

На сегодняшний день грузовик предлагается только с дизельными двигателями Ярославского Моторного Савода (ЯМЗ). В частности, это различные варианты шестицилиндрового джамза-236 и восьмицилиндрового Jamz-238.В предыдущие годы строительства были также установлены восемь цилиндровых дизельных двигателей от Kamaz, поскольку они также использовались в KAMAZ-5320. [1] Двигатели большого объема имеют рабочий объем от 10,85 до 14,86 литров и отличаются высоким расходом топлива. С восьмицилиндровым от ЯМЗ расход оценивается в районе 36 литров на 100 километров. Дизельный двигатель, выпускаемый с начала 1960-х годов, не соответствует ни одному стандарту выбросов ЕВРО. Машины с максимум 2 евро 2 доступны. [2]

Коробка передач механическая пятиступенчатая механическая и тоже от ЯМЗ. Благодаря расположенной ниже по течению системе уменьшения грунта эффективно доступны десять передач. Максимальная скорость составляет 80 км/ч. [2] Чтобы соответствовать своему первоначальному назначению в качестве сельскохозяйственного самосвала, передаточное число было выбрано таким, чтобы грузовик мог двигаться на первой передаче со скоростью от трех километров в час. Поэтому его можно использовать рядом с медленными сельскохозяйственными машинами во время уборки урожая. [3]

Варианты моделей

Грузовик создан для двух разных целей и, следовательно, в двух разных формах.С одной стороны, есть автомобили с высокими прямоугольными надстройками для легких сыпучих грузов, например, используемых в сельском хозяйстве. С другой стороны, в основном под обозначением Урал-55571 выпускаются грузовики с большей грузоподъемностью в десять тонн в виде самосвалов, которые предназначены для перевозки тяжелых сыпучих грузов. Они используются, в частности, на строительных площадках для песка, гравия, щебня и т.п.

В следующем списке представлен обзор наиболее важных версий автомобиля, выпущенных за последние 30 лет. Он не претендует на полноту. [2] [4]

  • Урал-5557-10 – Сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью семь тонн и шестицилиндровым двигателем на одиннадцать литров типа ЯМЗ-236. На протяжении всей истории производства автомобиль оснащался боковыми стенками разной высоты.
  • Урал-5557-30 – Сельскохозяйственный самосвал грузоподъемностью семь тонн по грунтовым дорогам и десять тонн по дорогам с твердым покрытием. Силовым агрегатом служит восьмицилиндровый двигатель ЯМЗ-238М2 рабочим объемом почти 15 литров.На протяжении всей истории производства автомобиль оснащался боковыми стенками разной высоты.
  • Урал-5557-31 – Слегка модернизированный Урал-5557-30.
  • Урал-5557-40 – Соответствует Урал-5557-30, но установлен более современный шестицилиндровый двигатель типа ЯМЗ-236НЕ2, который имеет мощность 230 л.с. и соответствует экологическому стандарту ЕВРО 2 стандарт.
  • Урал-55571-10 – самосвал строительного назначения грузоподъемностью всего семь тонн и шестицилиндровым двигателем типа ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л. с.
  • Урал-55571-30 – самосвал строительного назначения грузоподъемностью десять тонн с восьмицилиндровым двигателем типа ЯМЗ-238М2 мощностью 240 л.с.

Помимо самосвальных версий, Урал-5557-30 и Урал-5557-40 с 2010 года также предлагались как шасси без кузова. Эти шасси служат платформой для целого ряда специальных кузовов. К ним относятся машины зимней службы, а также пожарные машины, дорожно-строительные машины, спецтехника для нефтяной промышленности или автокраны. [5] [6] Следующий список не обязательно является исчерпывающим. [7]

  • АТЗ-7,5-5557 – автоцистерна на 7500 литров горючего, двигатель шестицилиндровый.
  • АТЗ-9-5557 – цистерна грузовик на 9000 литров горючего, также оснащен шестицилиндровым двигателем.
  • АМЗ-7-5557 – автоцистерна грузовик объемом 7000 литров для нефтяной промышленности.
  • АЦП-40-6/3 – бак пожарный двигатель с баком 6000 л на базе Урал-5557.
  • АЦП-6/6-40 – танковая пожарная машина с баком 6000 л на базе Урал-5557, дополнительно оснащенная пожарной пушкой.
  • АЦП-8/6-40 – танк пожарно-боевая машина с баком 8000 л на базе Урал-55571, дополнительно оснащенная пожарной пушкой.
  • АЦП-9/3-40 – танковая пожарная машина с баком 9000 л на базе Урал-55571.
  • УРБ 12 UW – Мобильная вышка для нефтяной промышленности на базе Урал-5557-10.
  • АДПМ-12/50 – специальный автомобиль на базе Урал-5557-10 для нефтяной промышленности, предназначен для переработки сырой нефти.
  • ППУ-2000/100 – Парогенератор передвижной, дизельный, на 2000 кг пара в час.
  • ПКС-7/100 – Мобильный компрессор, производит семь кубометров сжатого воздуха в минуту при максимальном давлении 100 бар.
  • ANRW-1US – Передвижная мастерская по ремонту трубопроводных систем различного типа.
  • УНПМ-5557 – Мобильная насосная станция для работы на нефтегазовых месторождениях.
  • АНТ-32/50 – Автоцистерна специальная для перевозки соляной кислоты и подобных жидкостей.
  • БМКД-6843-18 – машина для дорожного строительства, функция аналогична грейдеру. Соответственно установлены два больших раздвижных щита. С опрокидывающимся кузовом в качестве кузова.
  • EA-17 – С надстройкой экскаватора.
  • КС-35714 и КС-35719 – автокраны.
  • УРД-2Н – Асфальтоварка для ремонта дорог.

Технические характеристики

Приведенные здесь данные относятся к автомобилям типа Урал-55571-30 (строительный самосвал), выпускаемых заводом-изготовителем в 2010 году. [2] [8] длительный период строительства и из-за различных модификаций транспортных средств отдельные значения могут незначительно колебаться.

  • Двигатель: четырехтактный дизельный двигатель V8
  • Тип двигателя: ЯМЗ-238М2
  • Мощность: 240 л.с. (176 кВт)
  • Максимальный крутящий момент: 883 Нм
  • Рабочий объем: 14. 86 л
  • Диаметр цилиндра: 130 мм
  • Ступица: 140 мм
  • Вес двигателя: 1075 кг
  • Экологический стандарт: ЕВРО 0 (нет)
  • Трансмиссия: механическая пятиступенчатая коробка передач с понижающей передачей для бездорожья
  • :
  • Максимальная скорость 80 км/ч
  • Расход: 36 л/100 км при постоянной скорости 60 км/ч
  • Емкость бака: 300 л
  • Приводная формула: 6 × 6

Размеры и вес

  • Длина: 7735 мм
  • Ширина: 2500 мм
  • Высота: 2980 мм
  • Диаметр поворота: 23.2 м
  • Вместимость самосвального кузова: 7,0 м³
  • Собственный вес: около 10 625 кг
  • Полезная нагрузка: 10 000 кг
  • Допустимая общая масса: 20 775 кг
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось: 5018 кг 901 двойная ось): 15 735 кг
  • Нагрузка на прицеп: 11 500 кг
  • допустимая общая масса поезда: 32 275 кг
  • максимальный оборотный уклон: 27%

литература

  • Уральский Авто . Экспортный каталог Уральского Автомобильного Савода с обзором производства грузовиков. Миасс, 2010 г., разные страницы.
  • ↑ Motordaten des JaMZ-238M2 (русский)
  • Веб-ссылки


    Наконец-то честный обзор Урала

    Насколько плох коммунистический мотоцикл?


    Обычно коммунизм и качественная инженерия просто не идут рука об руку, и этот факт удерживает многих в Западном полушарии от приобретения мотоцикла Урал. Должен признаться, что в некоторые моменты моей слабости Урал казался заманчивым, потому что он такой дешевый.Кроме того, у них есть тот винтажный вид времен Второй мировой войны, который трудно получить в других мотоциклах в наши дни, вероятно, потому, что они не были заморожены во времени десятилетиями подряд. Проблема в том, что некоторые люди любят распространять по всему Интернету, какие ужасные Уралы, и это действительно заставляет вас остановиться и задуматься, так ли уж плохи русские мотоциклы.

    Говоря о старых мотоциклах, взгляните на пожилого мужчину, который воссоединился со своим любимым мотоциклом после десятилетий разлуки, прямо здесь.

    Дело в том, что Уралы не совсем русские по происхождению.Советы, будучи трудолюбивыми гениями, в свое время украли дизайн у BMW R71. Это правда, что Harley-Davidson сделали то же самое, чтобы сделать XA, но, похоже, русские не слишком хорошо скопировали дизайн, и поэтому Уралы были ужасно ненадежными. Но это было давным-давно, так что те нынешние свободолюбивые и капиталистические русские наверняка разгладили все морщины, верно?

    Ну, некоторые утверждают, что это так, и они восхваляют велосипеды. Есть видео, на которых они делают всевозможные удивительные вещи, в том числе переходят вброд быстрые реки, когда вода достигает почти руля.Но другие люди утверждают, что они просто тот же кусок хлама без каких-либо улучшений. Какой правильный? Вы просто бросаете наличные и смотрите, как они идут? К счастью, вам это не нужно, потому что YouTube-канал Bikes and Beards взял на себя риск за вас.

    Поскольку у них нет одобрения или какой-либо другой сделки с Уралом, это непредвзятый и совершенно веселый обзор. Видите ли, просматривая другие обзоры мотоциклов и автомобилей в Интернете, вы должны иметь в виду, что многие из этих людей получают что-то от производителя, даже если это просто бесплатное использование их транспортных средств.У обозревателей есть все основания для того, чтобы положительно отзываться о каждой поездке, которую они пробуют, и именно так вы можете посмотреть Kia Soul и увидеть отзывы, просто восхваляющие эту чертову штуку.

    Есть несколько заманчивых дизайнов на Ural Gear-Up. В конце концов, это должен быть вездеходный мотоцикл с коляской, поэтому вы можете взять с собой приятеля, свою собаку или, может быть, кучу снаряжения для приключений. Он также имеет привод на два колеса, а карданный вал передает мощность на колесо коляски. Кроме того, на коляске установлена ​​небольшая канистра и прожектор.И, как показано в видео, вы чувствуете себя Индианой Джонсом, управляя этой штукой, потому что она выглядит так же, как мотоциклы времен Второй мировой войны. Как это круто?

    Заявления, связанные с этим мотоциклом, довольно смелые, например, что он якобы может проехать везде, где может проехать классический джип Willys. Что ж, этот байк подвергается испытаниям в дикой местности во время довольно приличного дождя. Есть много водных переходов, чтобы увидеть, как ведет себя русская лошадь, и результаты довольно красноречивы. Я не хочу портить то, что происходит, но скажем так, наверное, все по обе стороны дебатов об Урале будут в шоке.Если у вас есть чувство юмора, вы тоже будете смеяться. Это видео определенно стоит вашего времени, поверьте мне.

    История Урала

    История Урала начинается в 1939 году, во время планирования СССР перед Второй мировой войной. Несмотря на пакт Молотова/фон Риббентропа, Советский Союз знал, что вскоре ему предстоит война против Адольфа Гитлера, безжалостного диктатора немецкого Третьего рейха. Иосиф Сталин приказал военным подготовить все направления операции, включая сухопутные войска, которые будут защищать российскую родину от вторжения немецких танков, сухопутных войск и спецназа.Увидев последствия блицкрига против Войска Польского, мобилизация имела для СССР первостепенное значение.

    В Министерстве обороны СССР состоялось совещание по обсуждению того, какая модель мотоцикла наиболее подходит для нужд Красной Армии. Армия хотела модернизировать свою технику после окончания военного конфликта с Финляндией, так как используемые ею мотоциклы работали неудовлетворительно. Их технология была устаревшей, а качество изготовления оставляло желать лучшего.

    Официальная версия гласит, что после долгих обсуждений и споров было решено, что мотоцикл BMW R71 максимально соответствует требованиям Красной Армии. Пять единиц были тайно закуплены через посредников в нейтральной Швеции и контрабандой ввезены в Россию. Советские инженеры в Москве деловито разобрали 5 BMW. Они скопировали каждую деталь дизайна BMW и изготовили формы и краски для производства собственных двигателей и коробок передач в Москве. Все в мотоцикле было перепроектировано. В начале 1941 года первые пробные образцы мотоциклов М-72 были показаны Сталину, который сразу же одобрил производство мотоциклов.(Кстати, один из этих оригинальных BMW сохранился и выставлен в заводском музее. Harley-Davidson также скопировал дизайн BMW и поставил около 1000 мотоциклов Harley-Davidson XA (Experimental Army) с плоским двухвальным приводом для армии США во время Вторая мировая война.Тем временем в Японии Риюшко был занят копированием близнецов Harley-Davidson V!)

    Более вероятно, что завод BMW предоставил строительные чертежи и формы для литья. В результате пакта Молотова/Риббентропа происходила передача технологий в поддержку их советских «друзей» в разных областях.Советские инженеры посетили немецкие авиационные заводы и привезли в качестве образцов готовые пушки. OPEL Kadett был передан Советам незадолго до войны; однако серийное производство началось только к концу войны как «Москвич 400». В 1941 году BMW начала серийное производство R75 и не возобновляла производство R71.

    Завод в Москве вскоре выпустил сотни российских мотоциклов с коляской М-72. Нацистский блицкриг был настолько быстрым и эффективным, что советские стратеги опасались, что московский завод находится в пределах досягаемости немецких бомбардировщиков.Было принято решение перенести мотоциклетный завод дальше на восток, вне досягаемости бомбардировщиков, в

    .

    центр богатого ресурсами Уральского горного региона. В качестве места был выбран небольшой торговый городок Ирбит, расположенный на краю бескрайних сибирских степей в Уральских горах. Ирбит до революции 1917 года был важным торгово-ярмарочным центром России.

    Единственным солидным зданием в городе была пивоварня. Вскоре он был преобразован в штаб-квартиру по исследованиям и разработкам, где проводились долгие часы подготовки к строительству нового массивного производственного комплекса для М-72.25 октября 1942 года в бой были отправлены первые М-72. За время Великой Отечественной войны на фронт для разведывательных отрядов и подвижных войск было поставлено 9799 мотоциклов М-72. (Вскоре после Великой Отечественной войны были изготовлены большие колпаки для новой разрабатываемой модели. Эта новая модель, получившая название Glock , никогда не производился из-за законов об авторском праве. В конечном итоге колпаки были переданы в дар близлежащим зоопаркам, где они стали игрушками для обезьян.)

    История Урала началась со славы помощи в подавлении террора гитлеровских армий на полях сражений России и Европы.После Великой Отечественной войны завод был реконструирован, и в 1950 году был выпущен 30-тысячный мотоцикл. В конце 1950-х завод на Украине взял на себя производство Уралов военного назначения, а Ирбитский мотоциклетный завод (ИМЗ) начал строить Уралы для внутреннего, гражданского потребления. Популярность нарядов среди россиян неуклонно росла, и в 1960-х завод был полностью переведен на невоенное производство.

    Гражданская история Урала

     Первые Уралы были экспортированы в 1953 году, сначала в основном в развивающиеся страны. В конце 1960-х начались поставки в развитые страны, и с тех пор на дорогах всех континентов появляется все больше и больше Уралов. Уралы — это уникальное сочетание цены, нестареющего стиля и функциональности коляски.

    В ноябре 1992 года Государственный завод преобразован в Акционерное общество «Уралмото». Уралмото было приватизированным предприятием, 40 % которого было разделено между руководством и работниками через грант, 38 % которого было продано на аукционе с приватизационными ваучерами (которые достались в основном руководству и работникам), а 22 % осталось за правительство.

    В начале 1998 года Урал был куплен частными российскими инвесторами; это больше не государственная компания. (Вскоре после покупки, в 2000 году, государственные акции были перераспределены между инвесторами.) Новое владение принесло с собой новый менеджмент, свежие идеи и технологии производства, модернизированный дизайн и обновленные технологии, и, прежде всего, приверженность контролю качества на всех этапах производства. производство. Мотоциклы «Урал» получили новую жизнь. В то время как внешний вид двигателя сохраняет внешний вид классического Урала, методы контроля качества и использование лучшего сплава и литья, лучших технических допусков, лучшей окраски и хрома делают мотоцикл более прочным и лучшим.Все хорошее и уникальное в старом Урале было сохранено, в том числе изначально сбалансированная конструкция горизонтально-оппозитного двухцилиндрового оппозитного двигателя с роликовыми подшипниками в прочной раме.

    Основными моделями мотоциклов, выпускаемыми сегодня на заводе, являются большегрузные мотоциклы с коляской «Урал», разработанные с учетом суровых российских дорог, и кастомный «Волк». В России есть много мест, где только лошади и мотоциклы «Урал» могут использоваться для перевозки снаряжения туда, где оно вам нужно. Мотоциклы «Урал» оснащены четырехтактными оппозитными двухцилиндровыми двигателями воздушного охлаждения, четырехступенчатой ​​коробкой передач с передачей заднего хода, карданной передачей, двухдисковым сухим сцеплением, пружинными амортизаторами и барабанными тормозами. Недавно были разработаны новые модели соло и коляски, чтобы лучше соответствовать вкусам западных рынков.

    Урал — единственный российский производитель мотоциклов большой вместимости и один из немногих производителей мотоциклов с коляской в ​​мире. Помимо продаж мотоциклов Урал на российском рынке, они также экспортировались в Австралию, Великобританию, США, Францию, Нидерланды, Бельгию, Испанию, Грецию, Норвегию, Финляндию, Швецию, Германию, Египет, Иран, Южную Африку, Бразилия, Уругвай, Парагвай и многие другие страны.С тех пор, как первый М-72 сошел с конвейера, было поставлено более 3,2 миллиона мотоциклов.

    Будущее «Урала» выглядит светлым, поскольку он постоянно повышает свою роль универсального и экономичного вида транспорта, на котором приятно ездить и который прост в обслуживании. История далека от завершения.

     

     

     

    Графики цен на нефть | Oilprice.com

    Oilprice.com в сотрудничестве со своими партнерами предлагает более 150 смесей сырой нефти и индексов со всего мира, предоставляя пользователям графики цен на нефть, инструменты сравнения и интеллектуальные аналитические функции.

    Никакая часть любых данных, представленных на этом веб-сайте, не может быть повторно опубликована, повторно отображена или иным образом повторно распространена без предварительного письменного согласия Oilprice.com. Торговать продуктами с кредитным плечом рискованно. Риск потери капитала.

    Перейти к сравнительной таблице 0 0 0 0 4 +0.30
    Фьючерсы и индексы Last Изменение % Изменения Последнее обновление
    WTI Skove 96.77 +0,33 +0,34%(задержка 10 минут) (задержка 10 минут)
    Нефть марки Brent -0,61 -0,61% (задержка 11 минут) (задержка 11 минут)
    Природный газ 4,697 +0,129 +2,82% (задержка 11 минут) (задержка 11 минут)
    Мазут 3.087 +0.058 + 1,9% (11 минут задержки) (11 минут задержки)
    MARS US -7,52 -7,34%(13 часов задержки) (13 Задержка часов)
    ОПЕК Корзина 102.86 -10.43 -999% (1 день задержки) (1 день задержки)
    Канадский сырой индекс 82.06 -6,28 -7,11%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    DME Оман -7,54 -7,06%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Мексиканская корзина 92,26 -12,70 -12,10%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Indian Basket 112,59 -15.65 -12,20%(5 дней задержки) (5 дней задержки)
    Western Canadian Select -6,57 -7,39%(10 часов задержки) (10 часов задержки)
    Дубай 105,76 -6,82 -6,06% (задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Brent Средневзвешенное значение 100.21 -10,98 -9,87%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Лайт Луизиана -13,14 -11,73% (задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Прибрежный класс А 86,00 -6,50 -7,03%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Внутренний Swt. @ Кушинг 93.00 -6,50 -6,53%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Giddings -6,50 -6,97%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    ANS West Coast 104,78 -6,25 -5,63%(2 дней задержки) (2 дней задержки)
    HSFO побережья Мексиканского залива 90,90 -8.39 -8,45%(Задержка 1 день) (Задержка 1 день)
    Бензин +0,005 +0,15% (задержка 11 минут) (задержка 11 минут)
    Этанол 2,160 +0,000 +0,00%(13 часов задержки) (13 часов задержки)
    Alberta Natural Gas 4,470 -0.280 -5,89% (задержка 1 день) (задержка 1 день)
    Dutch TTF Natural Gas -5,03 -11,91%(задержка 1 день) (задержка 1 день)
    СПГ Япония/Корея Маркер 37.45 + 0,81% (1 день задержки) (1 день задержки)
    9077
    членов ОПЕК (ежедневная цена) последних изменить % Последнее обновление Мурбан