Урал безкапотник – Урал-6370: технические характеристики

Новые полноприводные грузовики Урал-М

Сохраняя традиционные преимущества легендарного бренда – уникальную проходимость и высокую функциональность, грузовики «Урал-М» обладают повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и эксплуатационной эффективностью.

Семейство «Урал М», разработанное на базе серийных шасси «Урал-4320», включает в себя гамму автомобилей с колесными формулами 4х4 и 6х6 как в традиционном капотном, так и в бескапотном исполнении. В конструкцию автомобилей «Урал-М» при разработке внедрено около 50 изменений и технологических улучшений.

Мощность и экономичность

  • Максимально допустимая нагрузка на передний мост автомобиля увеличена с 5,3 т до 6,5 т, а грузоподъемность шасси – с 12 до 13 т. Полная масса автомобиля может достигать 22,5 т, полная масса автопоезда – 38 т.
  • Автомобили семейства могут оснащаться рядными шестицилиндровыми двигателями ЯМЗ-536 «Евро-4» мощностью от 240 до 312 л.с. с различными вариантами коробок передач – модернизированными пятиступенчатыми ЯМЗ-1105 и девятиступенчатыми ZF 9S1310TO. На автомобили также может устанавливаться V-образный шестицилиндровый двигатель ЯМЗ-65654 «Евро-4» мощностью 230 л.с.
  • Благодаря модернизации раздаточной коробки увеличен входной крутящий момент в 1,4 раза.
  • Средний расход топлива снижен на 8%.

Надежность

  • На шасси автомобиля установлена усиленная рама для длиннобазовых версий.
  • Модернизация мостов, направленная на повышение долговечности узлов, позволила увеличить их ресурс.
  • Применение в бортовой сети современных герметичных разъемов Tyco и AMP, а также хомутов повышенной прочности и износостойкости Schlemmer и Hellermann гарантирует надежность соединения и безотказный электрический контакт, повышение безопасности при эксплуатации автомобиля, исключение потерь мощности в сети.
  • На автомобилях установлены карданные валыс новой конструкцией, которая позволяет увеличить практически в два раза передаваемый крутящий момент и значительно увеличить долговечность карданной передачи.

Комфорт

  • Удобство управления автомобилем и его системами обеспечивает улучшенная эргономика рабочего места.
  • Повышено удобство входа и выхода из кабины.
  • Электронная комбинация приборов способствует улучшению восприятия информации водителем.

Управляемость и безопасность

  • Рулевое управление: на автомобилях модернизированного семейства установлен рулевой механизм RBLинтегрального типа со встроенным гидроусилителем. Это позволило снизить усилия на рулевом колесе, повысить надежность управления и безопасность транспортного средства, сократить затраты на техническое обслуживание и ремонт.
  • Пневмопривод управления раздаточной коробкой и стояночной тормозной системой обеспечивает улучшение эргономики и повышение надежности системы.
  • На автомобилях «Урал-М» внедрена полностью пневматическая тормозная система с компонентами WABCO, обеспечивающая высокую безопасность движения, улучшенные показатели надежности и эффективности.
  • Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом включения, которая позволяет проходить самое тяжелое бездорожье, теперь устанавливается в базовой комплектации на всех автомобилях семейства. Для увеличения запаса хода на большинстве модификаций в базовой комплектации предусмотрена установка дополнительного топливного бака.

Улучшенные потребительские свойства и параметры надежности семейства «Урал-М» позволяют обеспечить снижение стоимости владения автомобилем. Периодичность технического обслуживания увеличена до 15 тыс. км. Гарантийный период расширен до двух лет или 100 тыс. км пробега.

Бортовой автомобиль на шасси «Урал-4320-4972-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой применяется для транспортировки грузов весом 7,7 т, длина бортовой платформы – 6,09 м. Автомобиль оснащен краново-манипуляторной установкой с гидравлической лебедкой и тросовой подвеской крана, что позволяет точнее позиционировать груз, вылет стрелы – 18,8 м. Сочетание кранового механизма и грузовой платформы позволяет увеличить эффективность и интенсивность использования техники.

Седельный тягач «Урал-44202-3511-82» (6х6) с краново-манипуляторной установкой позволяют эффективно использовать его как в условиях бездорожья, так и на дорогах общего пользования. Установка ИМ-320 обладает высокой грузоподъемностью. Грузоподъемность стрелы на максимальном вылете составляет 1,8 т, максимальный вылет стрелы – свыше 14 м, максимальная высота подъема груза – около 18 м, максимальная глубина опускания – свыше 9 м.

Вахтовый автобус «Урал-3255-3013-79» (6х6) с улучшенными потребительскими свойствами – в бескапотном исполнении с усовершенствованным кузовом-фургоном. Машина предназначена для перевозки пассажиров и вахтовых бригад по всем видам дорог и местности. При производстве кузова-фургона применена технология вклеиваемых стекол и метод холодного натяжения наружных панелей, что позволяет усилить герметичность соединений кузова, увеличить его антикоррозийную стойкость и прочность. Салон низкопольного кузова-фургона рассчитан на 22 посадочных места. Сиденье водителя – на пневмоподвеске, раздаточная коробка – с электропневмоуправлением.

Автотопливозаправщик на шасси «Урал-5557-4112-80» (6х6) предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами различных механизмов и машин. Цистерна автомобиля – двухсекционная, вместимость – 11 куб. м, время заполнения одной секции – 15 мин. Для обеспечения безопасной и комфортной работы водителя в автомобиле установлены пневмосиденья, зеркала с электроподогревом, проблесковый маячок на крыше, подогрев топливных фильтров и топливозаборника.

gredx.ru

Большегрузный бескапотник Урал 6370

30 ноября 1941 по Решению Госкомитета обороны в г. Миассе были созданы автомоторный завод и литейное производство. Так началась многолетняя история завода Урал. Долгое время на заводе создавались автомобили для Вооруженных Сил Советского Союза. Эти машины славились своей проходимостью, были удобны тем, что не нуждались в гаражном хранении. Б. лагодаря своей конструкции и неприхотливости автомобили получили широкое распространение. Еще одной причиной активной эксплуатации автомобилей Урал была возможность использовать различное навесное оборудование, машина имела десятки модификаций.


После распада Союза оборонная промышленность пришла в упадок. На фоне кризиса производства Урал не перестал существовать. Конструкторы разработали более современные, востребованные на рынке для промышленных отраслей и производств автомобили. Со временем линейка моделей только увеличивается.

 

Современный бескапотник – принципиально новая модель Уральского автозавода

 

В 2010 году Урал представил новый, большегрузный, с повышенными эксплуатационными качествами, полноприводный самосвал Урал 6370. Грузовики с полным приводом пользуются спросом при разработке месторождений на карьерах, на стройках различного масштаба, в работе спасательных и коммунальных служб. Они имеют повышенную проходимость на дорогах, где нет прямой плоскости для движения и затруднен проезд обычного транспорта.


Полноприводные грузовики отлично зарекомендовали себя в сложных условиях эксплуатации, они по-прежнему рассчитаны на безгаражное хранение, Урал может эксплуатироваться при температурах от -50 до +50, а цена на эти машины существенно ниже зарубежных аналогов.

 

 

Конвейерная сборка автомобилей началась с 2010 года. Ресурс грузовика составляет 600000 км. Урал 6370 выпускают в нескольких вариантах: автотопливозаправщик, самосвал с задней загрузкой, дорожная комбинированная машина, шасси с удлиненной базой под специальную технику, седельный тягач для транспортировки разных видов техники, автопоездов, трубоплетевоз.


Конструкторы Урал использовали бескапотную, отлично зарекомендовавшую себя кабину фирмы IVECO. Пружинная подвеска с гидравлическими амортизаторами обеспечивает водителю комфорт в двухместной кабине. Водительское место на пневмоподвеске укомплектовано сиденьем Pilot, есть спальное место для второго водителя, что очень удобно при перегонах на большие расстояния.


Рулевая колонка в грузовике регулируется по наклону и высоте. Рулевое управление с гидроусилителем. Электроуправление зеркал заднего вида существенно облегчает их регулировку, для них предусмотрен и электрообогрев. В сравнении с ранними моделями Урала, где также установлена кабина IVECO, изменилась обивка моторного отсека, она стала более практичной в эксплуатации. На панели приборов теперь отсутствует массивная накладка, она заменена на другую. На ней располагаются переключатели АБС, блокировок дифференциалов, независимого воздушного отопителя, передач раздаточной коробки и удобная система для регулировки давления воздуха в шинах.


Водительская кабина комфортная, отзывы покупателей подтверждают это, но, желательно, убрать заднее окно. Оно существенно снижает теплоизоляцию кабины там, где расположено спальное место. Конструкторами самосвала предусмотрена установка электропривода для опрокидывания кабины, она имелась на опытных машинах. Базовые модели оборудованы только гидравлическим.

 

 

Новшеством при выпуске Урал 6370 стал новый бампер, который обеспечил увеличение переднего свеса, он имеет скошенное поперечное сечение. Он цельнометаллический, массивный, и если сравнивать с бамперами, которые устанавливают на вездеходы, мало повреждается при работе самосвала на бездорожье.


На бампере установлены противоскользящие накладки, и с помощью откидной подножки, на него можно взобраться для обслуживания кабины. Линзовая противоударная оптика Урал 6370 имеет высокие технические характеристики – компактная модульная светотехника фирмы Hella отлично зарекомендовала себя в эксплуатации.


Двухколенная оригинальная конструкция держателя заднего колеса с гидроприводом смонтирована за водительской кабиной. Брызговики защищают насос привода. ЯМЗ-650 – дизельный с шестью цилиндрами двигатель, установленный на Урал 6370, собирается на Ярославском заводе с 2007 года. Его неоднократно выставляли на различных выставках в качестве отдельного экспоната.

 

Технические характеристики и особенности конструкции

 

Если рассматривать конструктивные особенности, то этот силовой агрегат мало отличается от базовой версии, но его довели до экологического стандарта «Евро-4», отрегулировав топливную аппаратуру и электронный блок управления. Мощность агрегата 412 л.с., четырехтактный, с непосредственным впрыском топлива, с рядным расположением цилиндров, с турбонаддувом и с жидкостным охлаждением. Картер, силовой агрегат защищены снизу стальным поддоном.

 

 

 

Урал 6370 хорошо зарекомендовал свои ходовые качества на дорогах благодаря большому запасу крутящего момента. Горизонтальное расположение фильтра в двухступенчатой системе очистки воздуха облегчает его замену. Учитывая, что самосвал Урал 6370 используется в районах с низкими температурами, большое значение имеет установка жидкостного предпускового подогревателя Теплостар. Он обеспечивает предпусковой подогрев при длительных стоянках. В условиях особо низких температур подогреватель автоматического действия может работать одновременно с двигателем.


Трансмиссия собирается из европейских комплектующих, сцепление диафрагментарное, с гидравлическим приводом и пневматическим усилителем. Коробка передач ZF 16S2220TD механическая, 16-ступенчатая, одна из лучших для тяжелых грузовиков такого класса. Она обеспечивает высокий уровень управляемости автомашины во всем диапазоне скоростей.

 

 

На грузовике и его модификации (включая самосвал Урал 6370-1121) установлена оригинальная рама с лонжеронами из ленгированной стали переменной высоты. Подвески: и передняя, и балансирная задняя снабжены стабилизаторами поперечной устойчивости. У передней зависимой подвески две рессоры с гидравлическими амортизаторами. Тормозная система грузовика с трехконтурным пневматическим тормозным приводом, автоблокировочной системой и блоком подготовки воздуха.


Ведущие мосты венгерского производства. Измененная конструкция задних мостов позволила существенно увеличить грузоподъемность автомашины. Главная разнесенная передача с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.


Для монтажа различных установок и технологического оборудования на заводе был выпущен шасси Урал-6370 1151 с монтажной длиной 7740 мм. Он также оборудован 500 литровым двигателем, но имеет увеличенную массу перевозимого груза – 22600 кг, против 18000 кг, загружаемых в ковш самосвала. Двигатель ЯМЗ шасси уступает по классу двигателю самосвала, экологический класс 3. Колеса дисковые (формула 6Х6). Но если на самосвал разработанная конструкторами система регулирования давления устанавливается не всегда, то на шасси Урал-6370 она монтируется и позволяет контролировать давление в шинах в зависимости от загруженности автомобиля.

 

 

 

 

promplace.ru

Бескапотный Урал 4320 – Уральский Завод Спецтехники

Код модели: 15477

Цена: Договорная

Окончательная стоимость складывается из стоимости техники, необходимых доработок и стоимости доставки

Шасси Урал 4320-4972-82Е5

Модификация Г/п,
тонн
Спальное
место
Модель
двигателя
Мощность
двигателя, л.с.
Коробка передач Шины* Особенности
4320-4951-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275

ЯМЗ-1105, 5 ст.

425/85 R21 Длиннобазовое шасси, без ДЗК
4320-4952-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДОМ, без ДЗК
4320-4971-80Е5 12,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДЗК, задний свес удлинен на 333 мм
4320-4972-80Е5 12,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, задний свес удлинен на 333 мм
4320-4151-81Е5 7,3 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 Без ДЗК, без отборов мощности
4320-4152-81Е5 7,3 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 ДОМ, без ДЗК
4320-4156-81Е5 7,3 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 ДОМ усиленный, без ДЗК
4320-4512-81Е5 7,3 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 ДОМ, ДЗК
4320-4516-81Е5 7,3 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 ДОМ усиленный, ДЗК
4320-4521-81Е5 7,3 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
4320-4121-81Е5 7,3 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 14.00-20 КОМ с насосом НШ-32У3Л, без ДЗК
4320-4951-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 312

ZF-9S1310T0, 9 ст.

425/85 R21 Длиннобазовое шасси, без ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм
4320-4952-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДОМ, без ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм
4320-4971-82Е5 12,5 + ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм
4320-4972-82Е5 12,5 + ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДОМ, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм
4320-4976-82Е5 12,5 + ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, ДОМ усиленный, ДЗК, спальное место, задний свес удлинен на 333 мм
4320-4996-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 425/85 R21 Длиннобазовое шасси, КОМ, ДОМ усиленный, без ДЗК, задний свес рамы удлинен на 333 мм

Двигатель ЯМЗ 53613-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 228 (312 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1221
Топливо Дизельное

Двигатель ЯМЗ 53623-10
Тип двигателя Четырехтактный с воспламенением от сжатия

Количество и расположение цилиндров

6, рядное

Рабочий объем цилиндров, см3

6650

Степень сжатия

17,5
Максимальная мощность, кВт 200,7 (275 л.с.)
Максимальный крутящий момент, Н·м 1161
Топливо Дизельное