Урал автозавод: Автозавод “УРАЛ” – официальный сайт производителя грузовых автомобилей

Содержание

История завода УРАЛаз – с 1941-го года до наших дней

После окончания Великой Отечественной войны в Москве на головном предприятии, еще два года выпускается переходная модель ЗИС-50 – то есть ЗИС-5 с 90-сильным двигателем, а в Миассе на «УралЗИС» в 1951 году на смену ЗИС-5В приходит усовершенствованный ЗИС-5М с двигателем мощностью 77 л.с. Отсутствие бензина в разоренной войной стране и большое количество отходов лесной промышленности, имеющихся в районах Урала и Сибири, заставляют начать конструирование и производство газогенераторных автомобилей. В 1949 – 50 годах Центральный научно-исследовательский институт механизации и энергетики лесной промышленности СССР (ЦНИИМЭ) конструирует и испытывает несколько опытных образцов древесно-угольных газогенераторных установок ЦНИИМЭ-16 для автомобилей УралЗИС-5М, затем появляется более усовершенствованная установка Урал-ЗИС- 332. Однако мощность двигателя при работе на древесном газе неизбежно снижается и составляет всего 45 л.

с., а грузоподъемность газогенераторного УралЗИС падает на 500 кг. Но грузовик, оборудованный газогенераторной установкой ЦНИИМЭ-16, успешно проходит испытательный пробег из Москвы в Минск и обратно, интерес к газогенераторам не ослабевает, поэтому на основе установки ЦНИИМЭ-16 в 1950 году НАМИ создается газогенераторный автомобиль УралЗИС-НАМИ Г-78А.

В послевоенный период острая потребность в специализированных автомобилях заставляет использовать шасси УралЗИС-5М для самосвалов УралЗИС-351, поливочно-моечных машин МПМ-1, мусоровозов МС-1 и, конечно, пожарных автомобилей ПМЗ-11А. Основная масса московских ЗИС-5 или погибает на фронте, или полностью изнашивается к началу 50-х годов. Однако в автомобильном парке страны остается огромное количество таких машин вплоть до семидесятых годов, и практически все они несут на верхнем бачке радиатора выштамповку «УралЗИС».

Уральские трехтонки совершенствовались и в значительной мере отличались от автомобилей ЗИС-5 и ЗИС-5В, выпускавшихся московским автозаводом.

С января 1944 года была повышена до 5,3 степень сжатия, изменена форма впускных трубопроводов, установлен карбюратор МЗК-6В. В 1947 году УралЗИС-5В стали комплектовать грузовой платформой не с одним, а с тремя откидывающимися бортами. В 1949 году машины получили гидравлический привод тормозов, в 1950-м был усилен редуктор заднего моста, установлен новый глушитель, а бензиновый бак перенесен из-под сиденья водителя под кузов и установлен на левом лонжероне рамы. Начало пятидесятых было отмечено целым комплексом нововведений, включая откидывающийся держатель запаски, прерыватель, распределитель с центробежно-вакуумным регулятором, усиленные полуоси. Затем благодаря использованию степени сжатия 5,7:1, тонкостенных вкладышей шатунных и коренных подшипников, хромированных верхних поршневых колец мощность двигателя ЗИС-5М повысилась до 85 л.с., и грузовик стал развивать 70 км/ч, не утратив высокой гибкости работы двигателя. Такая гибкость позволяла машине иметь минимальную скорость 5,8 км/ч.

Все изменения значительно улучшили качество автомобиля и его технико-эксплуатационные возможности. В то же время цифровой индекс не был изменен, и у многих транспортников создавалось впечатление, что выпускаемый в пятидесятых автомобиль ничем не отличается от машины тридцатых московского автозавода. Поэтому в первом квартале 1956 года в конструкцию ЗИС-5М были снова введены усовершенствованные узлы: новое рулевое управление, бензобак увеличенного объема, предпусковой подогреватель и ряд других. Модернизированному автомобилю, выпускающемуся на Уральском автозаводе с начала 1956 года, был присвоен новый индекс – УралЗИС-355. Внешне машина отличалась обтекаемыми округлыми передними крыльями и иной формой колесных дисков. УралЗИС-355 снова стал базисом для самосвалов, автомобильных кранов и автоцистерн, хотя пожарное оборудование на его шасси не устанавливали.

Пытливые сотрудники конструкторско-экспериментального отдела (КЭО) Уральского автозавода во главе с бывшим зисовцем А. С. Айзенбергом начали думать о будущем сразу после окончания войны. И уже в 1948 году представили опытный УралЗИС с деревянной кабиной, обтекаемым капотом и передними крыльями. Машина получает официальное именование «Модернизированный УралЗИС». На нем были установлены форсированный двигатель мощностью 87 л.с., колодочный стояночный тормоз, карданный вал на игольчатых подшипниках, кабина была выколочена вручную и базировалась на деревянном каркасе, так как на заводе тогда не было даже самых минимальных прессово-штамповочных возможностей. На основе этого опытного образца работники экспериментального цеха построили еще две новые машины УралЗИС грузоподъемностью 3500 кг. Позднее они прошли испытания в НАМИ, где специалисты института раскритиковали компоновку – требовалось сильнее надвинуть кабину на двигатель, чтобы увеличить длину грузовой платформы и укоротить колесную базу. Замечания учли и подготовили еще один опытный образец – УралЗИС-353. Он имел новый двигатель мощностью 95 л.с. при 2600 об/мин, отличавшийся новой компоновкой с упрощенным приводом вспомогательных механизмов и степенью сжатия 6,0:1.

УралЗИС-353 получил аллигаторный капот, отопитель и вентиляцию кабины, крылья, по форме близкие к ГАЗ-51.

Руководство Уральского автозавода уже собралось запустить новый грузовик в серию, но отсутствие штампов не позволяло делать цельнометаллическую кабину. Выход нашел Андрей Липгард, отбывавший тогда на Урале ссылку. Он проанализировал ситуацию и предложил использовать для изготовления кабины штампы-дублёры от горьковских грузовиков. В 1955 году четыре автомобиля нового семейства УралЗИС-353 и его газогенераторная модификация УралЗИС-354 прошли заводские испытания.

В 1954 и 1955 годах Уральский автомобильный завод является участником Выставки достижений народного хозяйства СССР и награждается медалями ВДНХ. 13 июня 1956 года они отправились в межведомственные испытания по маршруту Миасс – Москва – Алушта – Ялта – Симферополь – Москва – Миасс общей протяженностью 25 000 километров. Когда испытания закончились, приказом министра автомобильной промышленности УралЗИС-355М был утвержден к производству в третьем квартале 1957 года. Но снова отсутствие финансирования и опыта на Уральском заводе оттянули серийный выпуск почти на год.

Кроме грузового и газогенераторного вариантов, в октябре 1957 года была создана всеприводная модификация УралЗИС-381 с раздаточной коробкой и передним мостом от ГАЗ-63 – трехсторонний самосвал УралЗИС-358. На шасси УралЗИС-355М устанавливались множество специализированных кузовов как заводского изготовления, так и построенных в автохозяйствах. Очень были распространены молоковозы АЦМ-2,3 Новотроицкого машиностроительного завода, бензовозы АЦ-2,6- 355М Еманжелинского механического завода, ассенизационные автомобили АНМ-355М, передвижные компрессорные станции АПКС-6П- 8.

Первоначально грузовик УралЗИС-355М предназначался для поставки на целину, но постепенно он завоевывал все большее признание автотранспортников и «растекался» по всему Союзу. Потребители полюбили его теплую цельнометаллическую кабину с современной системой отопления, электрическими стеклоочистителями и другими удобствами, которых на ЗИС-5 не было. Однако в Москве, Ленинграде и других крупных городах УралЗИС-355М не прижился, зато в подмосковном Воскресенске городская база была полностью укомплектована этими грузовиками. Только что созданное в 1956 году всесоюзное внешнеторговое объединение «Автоэкспорт» предлагало грузовик иностранным покупателям, но особо много желающих покупать промежуточную модель между ЗИЛ-164 и ГАЗ-51 не нашлось, хотя некоторое количество УралЗИС-355М поставили в Финляндию и Афганистан.

Последний УралЗИС-355М сошел с конвейера 16 октября 1965 года. Таким образом, трансформируясь с годами, базовая компоновка грузовика ЗИС-5 продержалась на конвейере 34 года.

В пятидесятых годах началась спортивная история Уральского автозавода. В октябре 1957 года в Ростове-на- Дону проходили всесоюзные соревнования по автомобильному спорту. В них участвовали 98 машин марки «ЗИЛ-150», «ГАЗ-63», «ГАЗ-51», среди них – шесть машин «УралЗИС-355В». Спортсмены Уральского автозавода, не имевшие в то время большого опыта подобных соревнований, показали себя достойными противниками корифеев автоспорта, которых собрал кросс.

Все первые места завоевала команда уральцев. В личном первенстве первое место и звание чемпиона СССР завоевал экипаж автомобиля в составе водителя П.Терентьева.

Автозавод «Урал» сменил владельца | АВТОСТАТ

«Объединенная машиностроительная группа» (ОМГ) Дмитрия Стрежнева закрыла сделку по приобретению у «Группы ГАЗ» автозавода «Урал», который ранее перешел под ее управление, а также получила долю в Ярославском моторном заводе, чьими двигателями оснащаются автомобили «Урал». Кроме того, ОМГ отошло СП «РМ-Терекс», выпускающего спецтехнику. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил знакомый с ситуацией источник и подтвердили представители сторон.

Так, ОМГ стала владельцем 100% производителя грузовиков АО «Автомобильный завод «Урал», а также ООО «РМ-Терекс» (управляет ЗАО «Тверской экскаватор», ЗАО «Челябинские строительно-дорожные машины», ЗАО «Брянский арсенал» и ЗАО «Заволжский завод гусеничных тягачей»), а также 47,2% ПАО «Ярославский моторный завод» (примерно такой же пакет остается у ГАЗа).

Напомним, о том, что «Группа ГАЗ» ведет поиск стратегического инвестора на непрофильные активы и намерена сосредоточиться на сегменте коммерческих автомобилей и автобусов, стало известно в конце 2018 года. По словам источников, сделка с ОМГ сократила долг «Группы ГАЗ» и поддержала ее финансовый результат на фоне падения рынка и негативного влияния американских санкций, что позволит не сокращать инвестпрограмму в 2020 году.

Стоит также отметить, что Дмитрий Стрежнев в начале 2000-х годов возглавлял «Руспромавто» – так тогда назывался автомобильный холдинг Олега Дерипаски, а также параллельно был гендиректором ГАЗа. Как заявил агентству «Интерфакс» г-н Стрежнев, на предприятиях сохранятся те наработки в производственных технологиях, развитии модельного ряда и расширении товаропроводящей сети, которые были сделаны в «Группе ГАЗ», а также будут созданы новые возможности для роста в сегменте спецтехники, которая производится на базе уральских машин и площадок по выпуску дорожно-строительной техники.

В 2019 году автомобильный завод «Урал» реализовал 7836 автомобилей, что на 17% выше показателя аналогичной давности. В результате автозавод сохранил позиции на российском рынке полноприводной техники с долей около 30%. Предприятие выпускает 250 различных модификаций автомобилей для нефтегазового комплекса и государственных заказчиков. В прошлом году автомобили «Урал» поставлялись в страны Дальнего и Ближнего зарубежья, в том числе в Африку, Латинскую Америку, Юго-Восточную Азию, страны СНГ (доля экспортных поставок в общем объеме реализации «Урала» превышает 20%).

В дальнейших планах автозавода «Урал» – развитие линейки грузовых автомобилей «Урал», в частности – выпуск дорожных автомобилей с бескапотной кабиной. Первым шагом в этом направлении стала презентация на выставке Comtrans 2019 новинки автомобиля дорожного семейства – самосвал 6х4 с модернизированной бескапотной кабиной. Бескапотные дорожные автомобили могут использоваться в строительстве и в дорожно-коммунальном хозяйстве. Также на Comtrans 2019 экспонировалась новинки – капотный «Урал Next 6×4» на газовом топливе и новая модификация внедорожного автомобиля «Урал Next» 6х6: это бортовой автомобиль с краноманипуляторной установкой.

Кроме рынка коммерческой техники, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Например, в любой момент можно узнать актуальную цену на свой автомобиль с пробегом с помощью калькулятора «Оценка авто». 

Автомобильный завод «Урал» обсудил с представителями товаропроводящей сети итоги работы и планы

17 и 18 марта автомобильный завод «Урал» провел конференцию с представителями своей товаропроводящей сети. В масштабном совещании приняли участие более 200 представителей компаний, продвигающих и продающих грузовую технику марки «Урал». Обзор текущей ситуации на отечественном рынке коммерческих автомобилей, итоги работы в непростом 2020 году, дальнейшие планы — таковы были основные вопросы совещания. В рамках работы представители товаропроводящей сети посетили производственные площадки предприятия в Миассе, познакомились с процессом сборки автомобилей на главном конвейере, побывали на выставке автомобилей «Урал» и спецтехники.

17 и 18 марта в Челябинске и Миассе состоялась масштабная конференция автозавода «Урал» с представителями своей товаропроводящей сети. В работе двухдневного совещания приняли участие более 200 представителей компаний из всех регионов России от Калининграда до Хабаровска и стран СНГ: дилерских центров и заводов-изготовителей специальной техники, продвигающих и продающих на отечественном и зарубежном рынках грузовой техники коммерческие автомобили марки «Урал».

Организаторами и инициаторами мероприятия традиционно выступил Торговый дом АЗ «Урал» во главе с генеральным директором Александром Васильевым. Данные мероприятия очень важны и являются одним из инструментов развития продаж: у предприятия 27 дилерских центров (41 точка дилерских продаж) и 63 партнера по изготовлению спецтехники. Такие мероприятия являются площадкой для обмена информацией и мнениями, получением обратной связи.

Партнеры Автомобильного завода «Урал» активно интересовались планами предприятия по расширению линейки продукции, а также перспективами рынка грузовых автомобилей в 2021 году

Руководство автозавода придает огромное значение работе с товаропроводящей сетью, поэтому в работе совещания приняли участие генеральный директор Павел Яковлев, директор по финансам и экономике Наталья Макарова, директор по развитию Александр Ведерников, директор по управлению качеством Людмила Степченко, директор московского представительства Тарас Шевченко, директор по защите ресурсов Максим Рамазанов.

Предприятие много делает для развития и поддержки своих партнеров: это конференции, обучающие мероприятия, различного рода преференции успешно работающим компаниям и т.д., поскольку добиться эффективных продаж в условиях конкурентной борьбы и жестких требований автомобильного рынка можно только совместными усилиями и согласованными действиями.

Несмотря на сложную обстановку, благодаря совместной работе предприятия и товаропроводящей сети в 2020 году автомобильный завод «Урал» нарастил продажи в сегменте полноприводных грузовиков полной массой 17–21 т (4х4, 6х6, 8х8), увеличил долю поставок своим корпоративным клиентам и поставки гражданской техники государственным структурам, увеличил количество продаж сложной и тяжелой техники. Эффективно работает предприятие и с заводами-изготовителями специальной техники, взаимодействуя как с проверенными временем компаниями, так и привлекая к сотрудничеству новых надежных поставщиков.

Выставка автомобилей, в которой совместно с АЗ «УРАЛ» представили технику заводы спецтехники, расположенные в Миассе

Увеличить количество продаж и долю предприятия в общем объеме российского рынка планируется за счет качественного сервиса, и автозавод активно работает в этом направлении. Сегодня у предприятия 130 сервисных центров в РФ и СНГ, в 2021 году их количество планируется увеличить еще на 20 центров. Также в планах АЗ «Урал» открытие в Москве большого склада запасных частей ГОФ (гарантийного обменного фонда), эта мера станет важным логистическим решением при запуске на рынок в 2021 году нового дорожного автомобиля с бескапотной кабиной.

В рамках совещания представители ТПС посетили автомобильный завод «Урал». Для гостей была организована экскурсия на главный конвейер, в рамках которой партнеры увидели, как собираются уральские грузовики. Напомним, что всего на главной сборочной ленте автозавода может собираться 250 модификаций техники «Урал». Также для участников совещания была организована выставка автомобилей «Урал», основное место на которой занимали дорожные автомобили.

Посещение главного конвейера автозавода стало одним из самых интересных событий первого дня съезда партнеров, гости предприятия отметили высокий уровень организации производства

Дорожные грузовики — принципиально новый продукт автозавода «Урал». Сегодня предприятие готовит производство к сборке опытно-промышленной партии новой модели грузовика дорожного сегмента в бескапотном исполнении, а во второй половине 2021 года планирует вывести его на рынок. Тема продвижения и продаж дорожных грузовиков на рынок РФ также активно обсуждалась в ходе совещания. Ряд дилерских центров уже эффективно работает по продаже дорожной техники. Партнерам АЗ «Урал» поставлена задача усилить работу в этом направлении.

В ходе мероприятия также обсуждались важные вопросы качества и аудитов предприятий партнеров; внедрение электронной системы CRM и автоматизация систем продаж; финансирование дилеров АЗ «Урал» с применением системы лизинг; согласование протоколов применения; активное продвижение автозавода «Урал» и его продукта в социальных сетях и многие другие. Традиционно часть встречи прошла в формате диалога вопрос–ответ.

Рассмотренные вопросы лягут в основу дальнейшей работы автозавода «Урал» и его товаропроводящей сети. В заключение мероприятия лучшие партнеры предприятия, внесшие большой вклад в увеличение продаж и продвижение на автомобильный рынок техники «Урал», отмечены заслуженными наградами — памятными знаками.


Павел Яковлев,

генеральный директор АЗ «Урал»:

— В этом году конференция с представителями товаропроводящей сети проходит в новом формате, на совещании присутствуют и наши дилеры, и наши операторы, и заводы спецтехники, изготавливающие специальное навесное оборудование на шасси «Урал». Все эти организации — члены одной большой единой команды АЗ «Урал». Без продаж нет бизнеса, а именно эти компании продвигают на рынок и продают наши грузовые автомобили. Ответить на интересующие наших партнеров вопросы, показать перспективы развития предприятия и его модельного ряда в ближайшем году и в дальнейшей перспективе — таковы основные задачи нашей конференции.


Александр Васильев,

генеральный директор Торгового дома автозавода «Урал»:

— Для нас это важное мероприятие, которое мы проводим два раза в год с целями увеличения продаж и увеличения присутствия в разных сегментах рынка. Мы собрали нашу команду, нашу большую семью, чтобы подвести итоги, наметить новые цели. В 2020 году проделана огромная работа, однако в 2021 году задач очень много, поэтому необходимо выстроить эффективные дальнейшие пути и наметить планы нашего развития. Это и есть основная цель нашего мероприятия. Текущий год — год прорыва в направлении дорожных автомобилей, и необходимо выстроить все основные процессы для успешного входа с этим автомобилем на рынок.


Валерий Щербаков,

руководитель отдела продаж, «Техсервис Москва»:

— Наша компания «Техсервис» — давний партнер завода «Урал», работаем совместно с предприятием порядка 20 лет. Дилерские мероприятия, которые автозавод проводит ежегодно, чрезвычайно важны. Мы приезжаем сюда «сверить часы», узнать планы предприятия в отношении рынка сбыта и дилеров, скоординировать их с нашими собственными задачами. Данное мероприятие позволяет встретиться с руководителями завода, с партнерами, обменяться необходимым опытом. Благодарен руководству автозавода «Урал» за проведение конференций дважды в год: весной мы делаем сверку итогов прошедшего года, намечаем текущие планы; осенью получаем информацию о новинках.


Евгений Белоус,

генеральный директор, «ГИРД Автофургон»::

— Сегодня на конференции присутствуют много партнеров предприятия. Это говорит о том, что завод «Урал» встал в колею хорошего, динамичного роста. Руководство завода «Урал» сегодня готово слушать и слышать партнеров, поэтому нас впервые собрали всех вместе; мы единый организм, и только совместными усилиями можно расти и получать новые показатели. Смотрим с оптимизмом и на дальнейшее взаимодействие с «Уралом», этому способствует и тот факт, что мы территориально находимся в одном городе. Доля спецтехники на шасси «Урала» третий год подряд у нас продолжает расти.


Автомобильный завод «Урал»

Цели проекта

Автоматизация управления персоналом

Отрасль

Транспортные предприятия

Сроки проекта

Количество АРМ

70

Трудозатраты, чел.

2 688

Сокращение трудозатрат в подразделениях

Ускорение получения управленческой отчетности

Ускорение получения регламентированной отчетности

Автоматизированное управление персоналом для 6 тысяч сотрудников крупнейшего автозавода «Урал».

Цели проекта

  • Оптимизировать и регламентировать документооборот по процессам расчета заработной платы и кадрового учета с учетом требований законодательства РФ.
  • Снизить стоимость поддержки информационной системы за счет автоматического формирования регламентированной отчетности.

Уникальность проекта

Запуск в промышленную эксплуатацию новой системы выполнен в условиях ограниченного доступа к исторической системе с помощью разработанной концепции переноса начальных остатков и оборотных данных с начала года. Для переноса остатков по отпускам был разработан нетривиальный алгоритм разбора и загрузки данных по всем сотрудникам. Учтены как основные, так и дополнительные отпуска. Такая концепция загрузки начальных остатков позволила сформировать корректную отчетность уже с начала года. Разработана новая методика начисления премии, значительно ускорившая процесс согласования и начисления премии для шести тысяч сотрудников. В исторической системе расчёт премии производился на основании показателей из внешних систем и после ряда согласований часто получался субъективным.

Описание проекта

Автозавод «Урал» — один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей на российском рынке. В ходе проекта реализованы задачи:

  • Разработан реестр функциональных требований к системе кадрового учета и расчета заработной платы. Требования включают решения управленческих задач с достаточным уровнем аналитики.
  • Разработана концепция переноса начальных данных и шаблоны загрузки в целевую систему. Документ описывает подходы к загрузке исторических данных для корректной работы системы в будущем.
  • Проведено обучение пользователей системы и специалистов разработки с целью дальнейшего развития и сопровождения информационной системы.
  • Оказана методологическая и техническая поддержка пользователей всех этапах внедрения системы.

Проект реализован по проектной технологии Agile.

Характеристики проекта


Экономический эффект от внедрения

  • Сокращение трудозатрат в подразделениях: 20 %.
  • Ускорение получения управленческой отчетности: 60 %.
  • Ускорение получения регламентированной отчетности: 70 %.

Оптимальность трудозатрат и эффективность внедрения

  • Суммарное кол-во чел. –час. проектной команды: 2 688.
  • Суммарное кол-во АРМ: 70.

АО “АЗ “УРАЛ”, АО “АВТОМОБИЛЬНЫЙ ЗАВОД “УРАЛ”, ИНН 7415029289

Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 646

Наименование оператора: Открытое акционерное общество “Автомобильный завод “УРАЛ”

Адрес местонахождения оператора: 456304, Челябинская область, г. Миасс, пр. Автозаводцев, д. 1

Дата начала обработки персональных данных: 01.06.2001

Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Челябинская область

Цель обработки персональных данных: Подготовка к заключению, заключение и исполнение условий трудового договора в соответствии с ТК РФ. Обеспечение территориального контроля и доступа на предприятии. Размещение фотографий на стендах на территории предприятия, на Аллее почета, расположенной на Предзаводской площади, в соответствии с действующими локальными нормативными актами. Осуществление трудовой функции и оплаты труда. Реализация социальных программ, связанных с действующими и бывшими работниками, в том числе, с ветеранами, в целях обеспечения льгот и гарантий, предусмотренные коллективным договором, нормативными правовыми актами, содержащие нормы трудового права, соглашениями, локальными нормативными актами, трудовым договором. Содействие в трудоустройстве, обучении, продвижении по службе. Обеспечение сохранности имущества Работодателя. Обеспечение прохождения медицинских профилактических осмотров. Проведение аналитической работы с данными о работниках предприятия и лицах ранее работавших на предприятии, для формирования программ по улучшению условий труда и социального обеспечения работников ОАО “АЗ “УРАЛ”. Осуществление деятельности, связанной с учетом интересов акционеров предприятия. Осуществление единой корпоративной политики принятой на предприятии. Осуществление политики сотрудничества с органами государственной власти и местными органами власти на основании Федеральных Законов. Осуществление других видов деятельности (ведение налоговой отчетности, персонифицированный учет и др.) в рамках законодательства РФ, с обязательным вьшолненяем требований законодательства РФ в области персональных данных. Обеспечение по обязательному медицинскому страхованию.

Описание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Физические меры защиты: охрана контролируемой зоны, противопожарная сигнализация, видео наблюдение. Средствами контроллера домена и средствами программного обеспечения реализован ролевой механизм доступа. Средствами резервного копирования обеспечивается целостность персональных данных. Защита персональных данных, передаваемых по сетям международного обмена (интернет) средствами криптографической защиты.

Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,имущественное положение,образование,профессия,доходы,состояние здоровья, Фотография, cведения о трудовой деятельности, cведения об аттестации, cведения о повышении квалификации, cведения о профессиональной переподготовке, cведения о наградах (поощрениях), почетных званиях, взысканиях, cведения об отпусках, cведения о социальных гарантиях, cведения об исполнительном делопроизводстве работников, yомер лицевого счета по удержанию за коммунальные услуги, данные о трудовом договоре (номер трудового договора, дата его заключения, дата начала и дата окончания договора, вид работы, срок действия договора, наличие испытательного срока, режим труда, длительность основного отпуска, длительность дополнительного отпуска, длительность дополнительного отпуска за ненормированный рабочий день, обязанности работника, дополнительные социальные льготы и гарантии, номер и число изменения к трудовому договору, характер работы, форма оплаты, категория персонала, условия труда, продолжительность рабочей недели, система оплаты), информация об образовании (наименование образовательного учреждения, сведения о документах, подтверждающих образование: наименование, номер, дата выдачи, специальность), информация о трудовом стаже (место работы, должность, период работы, причины увольнения), информация о знании иностранных языков, информация о приеме на работу, перемещении по должности, увольнении, информация о командировках, информация о частичной или временной нетрудоспособности, информация о негосударственном пенсионном обеспечении.

Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: Работники (субъекты), состоящие в трудовых отношениях с юридическим лицом (оператором), физические лица, состоящие в договорных и иных гражданско-правовых отношениях с юридическим лицом (оператором).

Перечень действий с персональными данными: Получение, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передача ограниченному кругу лиц в соответствии с законодательством РФ), обезличивание, блокирование , уничтожение.

Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет

Правовое основание обработки персональных данных: Конституция Российской Федерации от 12.12.1993, ст.ст. 84, 85, 255 Налогового кодекса Российской Федерации ч. 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ и ч. 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ, ст.ст. 86-90 Трудового кодекса Российской Федерации (Федерального закона от 30.12.2001 № 197-ФЗ), ст.ст. 7, 9, 24 Федерального закона “Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации” № 167-ФЗ, Федеральный закон “О персональных данных” № 152-ФЗ от 27.07.2006, Постановление Правительства Российской Федерации от 15.09.2008 № 687 г. Москва “Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации”, Постановление Правительства Российской Федерации от 17.11.2007 № 781 “06 утверждении Положения об обеспечении безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных”, Постановление Правительства Российской Федерации от 06.07.2008 № 512 “О6 утверждении требований к материальным носителям биометрнческих персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных”.

Наличие трансграничной передачи: нет

Сведения о местонахождении базы данных: Россия

ООО «Ресурсы Урала» являются официальным дилером «УРАЛ», и предлагают автомобили и спецтехнику на шасси «УРАЛ»

Компания осуществляет прямые поставки автомобилей и спецтехники от завода – изготовителя и гарантирует неизменное высочайшее качество и широкий спектр продукции. ООО «Ресурсы Урала» на правах официального дилера осуществляет гарантийное и сервисное обслуживание автомобилей «УРАЛ» и продажу оригинальных запасных частей, чтобы Ваша техника всегда была готова к работе!

Сегодня автозавод один из крупнейших производителей полноприводных большегрузных автомобилей в России. Автозавод «Урал» включает в себя мощности по сварке, окраске и сборке автомобильной техники, а также автокомпонентные производства: литейный, механообрабатывающий, прессовый, металлообрабатывающий и термогальванический цеха.

Автомобильный завод «Урал» выпускает полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6. Продуктовый портфель предприятия включает модернизированное семейство полноприводных автомобилей «Урал – М» в капотном и бескапотном исполнении, а также новое семейство капотных автомобилей «Урал NEXT». В общей сложности линейка предприятия представлена более чем 250 модификациями и комплектациями машин.

Диапазон применения автомобилей «Урал» очень широк. Техника уральского автозавода способна работать на высоте до 4500 м над уровнем моря, при температуре окружающего воздуха от –50 до +50°С, способна преодолевать снежную целину до 1 м, ров шириной от 0,6 до 1,2 м, вертикальную стену высотой до 0,55 м, высоту до 31°, косогор до 20°, водные препятствия глубиной до 1,75 м. Способность автомобилей «Урал» двигаться по бездорожью обеспечивается мощным двигателем, специальной конструкцией ведущих мостов, централизованной системой регулирования воздуха в шинах. Модельный ряд «Уралов» имеет высокую степень унификации по агрегатам и комплектующим, что позволяет снизить затраты на техническое обслуживание и эксплуатацию.

Автозавод «Урал» представит в Республике Казахстан спецтехнику для нефтегазовой отрасли

Миасс, 7 июня 2018 года, – Автомобильный завод «Урал» проведет в Республике Казахстан презентацию специальной техники «Урал NEXT» для нефтегазового комплекса. Потенциальным потребителям и корпоративным клиентам будут представлены в рамках спецпробега автотопливозаправщик, пищевая теплоизолированная автоцистерна и вахтовый автобус. Акция стартует 18 июня в городе Актобе, завершится 27 июня в Актау. Общая протяженность пробега автомобилей NEXT составит около 2,5 тысяч км.

 

Автозавод «Урал» проведет в городах Республики Казахстан Актобе, Атырау и Актау презентацию специальной полноприводной техники семейства «Урал NEXT» для нефтегазового комплекса. В ходе акции специалисты «Урала» покажут спецтехнику представителям нефтегазовых компаний и транспортных предприятий. В пробеге по Республике Казахстан участвует специальная техника семейства «Урал NEXT» с колесной формулой 6х6: автотопливозаправщик, пищевая теплоизолированная автоцистерна и вахтовый автобус.

Автотопливозаправщик «Урал NEXT» объемом 12 куб. м предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами (топливом и маслом) автомобилей, различных механизмов и машин (кроме авиационной техники) с одновременным измерением выданного топлива измерительным устройством топливораздачи. Вахтовый автобус «Урал NEXT» предназначен для доставки пассажиров или рабочих бригад в труднодоступные места. Кузов-фургон – цельнометаллический, каркасный, закрытого типа, с улучшенной теплошумоизоляцией. Пассажировместимость – 20 человек. Также в акции участвует пищевая теплоизолированная автоцистерна объемом 9,5 куб. м.

Автомобили «Урал NEXT», способные работать в условиях полного бездорожья и в тяжелых климатических условиях, преодолевать болота, горные перевалы, глубокие снега и пески, высоко востребованы в сфере разведки и добычи нефти и газа. Автомобили семейства NEXT сохраняют традиционные преимущества бренда «Урал» – уникальную проходимость и высокую функциональность – обладая при этом повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и экономичностью. Грузовики оснащены комфортабельной кабиной NEXT. Гарантия на автомобиль составляет 24 месяца или 100 тысяч км пробега, межсервисный интервал – 15 тысяч км. Все участвующие в акции автомобили оснащены двигателями экологического класса «Евро-5». Внедорожники «Урал NEXT» являются отличной базой для размещения различных видов специальной техники.

Автозавод «Урал» ведет многолетнее сотрудничество с Республикой Казахстан. Потребители отдают предпочтение спецтехнике на шасси «Урал» капотного исполнения, успешно эксплуатируемой на месторождениях с солончаковыми и песчано-глинистыми почвами. В Казахстане с 2013 года действует сборочное производство миасских грузовиков. Основной объем поставок автотехники «Урал» в Казахстан составляет специальная техника для нефтегазового комплекса: автоцистерны для перевозки нефти, воды, топливозаправщики, установки для обслуживания станков качалок, различные мастерские, самосвалы, автовышки, краны, тягачи для транспортировки полуприцепов и автоцистерн с нефтепродуктами.

OEM Завод Подробная информация: ОАО «УралАЗ» (Уральский автомобильный завод), Челябинский завод [Россия]

2013-02

U *** *** ****** * **** ** *** ****** ******** * **** ** ***** * * ***** ** *** * ******* ** ********* ** ******** ********* * ** ************ ******** *** *** ****** ** ******** ***** **** *** ***** ********* *** *********** ** ******* ****** ** ***** **** *************** ******** ********* ******* ** ** ***** **** **** ***** ********* ** ***** ***** ******* * ***** ******* ******* *** **** ** ***** **** ***** ** ***** ** *** **** *** **** ******** **** *****

2012-03

FAW G **** ** ******** ** ***** * ***** ** ****** ******* **** ** ** * ******* ********** ******* ************* *** *** **** ***** **** ** ********* * ***** ******** ** ********** ** *** ***** **** ******** *** ********** ******** ** ***** ** ****** ***** ** *** **** ***** ****** ** **** ******** *** *** ** ********** ****** ** *** *** ***** *** *** *** ******* ** **** **** ******* ******** ******** ** *** ****** *** *** ** **** ** **** ******* ************ ** *** ************* * ****** ** *** ***** ********* ***** ***** ********

2011-11

FAW w *** ****** * ***** ******* **** *** ** ***** ** ****** * *** ******* ***** ******** ** *** *** ***** ** ******* *** ***** * **** ** **** ** *** **** ***** ** *** *** ***** ******* ** *** *** ************ ******* *** ********** ***** ***** **** * * ********** **** ************* ** ******** ** ****** **** ** ***** ** ********** ***** * *****

2010-09

ГАЗ Г **** *** *** ** ***** **** ****** * ********** ** ****** ** *********** ***** ************* ** ***** **** ****** ** ** ***** *** ********* **** ****** * ***** ******* ** ******** *********** ******* *********** ******* *** ****** ***** ***** ******* *** ***** ***** ********** ** **** ******* ** ****** ************ *** ********** ** ******* * ****** *** ******* ******* *** *** ****** ********** ********** *** * ** *** ********* ******* ** ******* *** **** ******** *** ** ***** **** *** *** ******* ***** ****** ****** ******** *** ****** ****** ****** *********

Группа ГАЗ представляет новое поколение автомобилей Ural NEXT

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многопрофильных промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT.Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT. Серийное производство и реализация автомобилей Ural NEXT… Продолжение

Группа ГАЗ, входящая в одну из крупнейших в России многоотраслевых промышленных групп «Базовый Элемент», представляет новое семейство автомобилей Ural NEXT. Новинка продолжает развитие семейства NEXT, производство которого на «Группе ГАЗ» стартовало в 2013 году с запуском модели ГАЗель NEXT. Серийное производство и продажи Ural NEXT начнутся во второй половине 2015 года.

Группа ГАЗ представляет новое поколение грузовиков Урал NEXT. Грузовики Ural NEXT расширяют линейку автомобилей Урал, выводя их на новый уровень надежности и комфорта. Современный внешний вид и интерьер, просторный и удобный салон, простота в эксплуатации, отличная эргономика достигаются за счет применения современных инженерных решений и комплектующих, соответствующих международным стандартам качества. Новый модуль кабины установлен на модернизированном шасси с высокотехнологичной агрегатной базой.

При сохранении традиционных преимуществ марки «Урал» – уникальной проходимости и высокой функциональности, автомобиль отличается повышенной надежностью и комфортом, улучшенной управляемостью и топливной экономичностью.Внедренные решения позволяют предоставить гарантию на автомобиль 24 месяца или 100 000 км пробега, с межсервисным интервалом 15 000 км, высоким ресурсом эксплуатации и остаточной стоимостью.

Основные преимущества Урал NEXT:

• Современный дизайн, эргономика и комфорт

– Автомобили Урал NEXT имеют новую трехместную кабину, обеспечивающую высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров. Дизайн передней части и кабины придает автомобилям новый и современный вид, сохраняя при этом узнаваемые черты автомобиля марки «Урал»: крылья, выраженные вертикальные линии решетки радиатора, металлический передний амортизатор.Высота кабины позволяет комфортно разместить водителя и пассажиров, при этом сохраняется пространство над кабиной для монтажа строительных стрел при установке навесного оборудования и надстроек.

– В кабине широкие ступеньки для облегчения входа. Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Использование современных материалов накладок, качественных уплотнителей и уплотнителей улучшает характеристики NVH. В базовую комплектацию входят электрические стеклоподъемники, центральный замок, зеркала с электрообогревом, подогрев топливных фильтров и топливозаборников.
– Перчаточный ящик и ниши для мелких предметов и документов существенно больше. Удобство водителя в темноте повышается за счет использования современного освещения (включая светодиоды) производства Osvar и Hella.

• Надежность, экономия топлива и функциональность

– Автомобиль создан на базе модернизированного шасси с 50 изменениями, которые значительно улучшают основные параметры грузовика. Урал стал еще мощнее и экономичнее. Максимальная нагрузка на переднюю ось увеличена с 5.С 3 тонн до 6,5 тонн, грузоподъемность шасси выросла с 12 до 13 тонн. Допустимая полная масса вагона увеличена до 22,5 тонн, полная масса поезда – до 38 тонн. За счет модернизации раздаточной коробки входной крутящий момент увеличен в 1,4 раза, средний расход топлива снижен на 8%. Базовая линейка силовых агрегатов для Урал NEXT – новый дизельный двигатель ЯМЗ-536 мощностью 240, 285, 312 л.с. п.

– Повышенная прочность шасси достигается за счет использования усиленной рамы для длиннобазных версий.Модернизированные оси, призванные повысить долговечность механизмов, позволили увеличить срок их службы. Применение карданных валов новой конструкции позволяет вдвое увеличить передаваемый крутящий момент и значительно продлить срок службы карданной передачи.

– Значительно улучшены управляемость и безопасность автомобиля. Встроенный рулевой механизм RBL со встроенным усилителем снижает усилие рулевого управления, повышает информативность и активную безопасность рулевого управления, снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт.Пневматическая раздаточная коробка и стояночная тормозная система повышают удобство эксплуатации и надежность. Грузовики оснащены пневматической высокопроизводительной тормозной системой с компонентами Wabco. Блокировка поперечного дифференциала среднего и заднего мостов с пневмоприводом позволяет преодолевать самые сложные условия бездорожья. По запросу автомобили комплектуются МКПП производства ЯМЗ или ZF.

Вадим Сорокин, президент Группы ГАЗ:
– Развитие Ural NEXT – результат успешного сотрудничества предприятий и проектных служб Группы ГАЗ.Кабина квадроцикла для нового поколения «Урал» спроектирована Объединенным инжиниринговым центром на базе кабин ГАЗель NEXT и ГАЗон NEXT, серийное производство модуля кабины «Урал» будет вестись на мощностях Горьковского автозавода в одном потоке с другими. Кабины ГАЗ, двигатель ЯМЗ-536 разработан на нашем Ярославском моторном заводе. Уральские инженеры использовали уникальный опыт разработки автомобилей для работы в экстремально тяжелых дорожных условиях при очень низких температурах, внедряя при этом множество нововведений, делающих автомобиль не только функциональным, но и очень комфортным.Результатом сотрудничества Дивизионов ГАЗ стал грузовой автомобиль нового поколения, полностью удовлетворяющий потребности заказчиков, представляющих различные отрасли народного хозяйства.

Виктор Кадылкин, управляющий директор Уральского завода:
– Мы продолжаем развивать модельный ряд и улучшать характеристики наших автомобилей. Ориентируясь на запросы наших клиентов, мы создали автомобиль нового поколения Урал NEXT, который поможет увеличить долю грузовиков Урал в российском сегменте большегрузных автомобилей.Урал NEXT отличается современным внешним видом и интерьером, комфортабельной кабиной, легкостью вождения, улучшенными эксплуатационными характеристиками – повышенной маневренностью и долговечностью, а также сниженным расходом топлива. При этом автомобиль сохранил традиционные высокие внедорожные качества. Таким образом, наш модельный ряд автомобилей пополнился новым продуктом, которого ждут клиенты во всех секторах экономики, традиционно использующих грузовые автомобили Урал: строительство, добыча нефти и газа, лесная промышленность, горнодобывающая промышленность, ЖКХ и т. Д.

Урал-4320 | Военная вики | Фэндом

Урал-4320

Грузовик Урал-4320 6×6 в Закарпатье, Украина

Обзор
Производитель Уральский автомобильный завод
Производство 1977-настоящее время
Сборка Россия: Миасс
Кузов и шасси
Class Грузовик
Макет AWD 6×6
Трансмиссия
Двигатель ЯМЗ-236М2 (дизель v6),
ЯМЗ-238M2 (дизель v8)
Трансмиссия 5-ступенчатая механика
Габариты
Длина 7366 мм (290.0 дюймов)
Ширина 2500 мм (98,4 дюйма)
Высота
  • 2715 мм (106,9 дюйма)
  • 3005 мм (118,3 дюйма) (с тентом)
Хронология
Предшественник Урал-375D

Урал-4320 – универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в российской армии.Представленный в 1976 году, он все еще находится в производстве. Колесная формула Урал-4320 была разработана для перевозки грузов, людей и прицепов по всем типам дорог и местности. Также она служит стартовой площадкой для ракетной установки БМ-21 «Град».

Урал-4320 – дизельный двигатель Урал-375Д. Шасси Урал-4320 имеет хороший клиренс, поэтому его предпочитают в регионах, где дороги труднопроходимы из-за песка или крупных камней. По русской традиции, Урал-4320 надежен, прост в ремонте и обслуживании.Он используется в гражданских целях в качестве пожарной машины, мусоровоза или лесовоза. Он также используется для бурения на воду, нефть и газ с использованием буровых установок 1БА15 и УРБ-3А3, установленных на шасси Урал-4320.

Урал-43206 – версия 4х4.

Пятиступенчатая коробка передач
Технические характеристики грузовика Урал-4320
Двигатель ЯМЗ-238М2 Двигатель ЯМЗ-236М2
Конструкция кабины: Передний двигатель
Вместимость (в кабине): 3 3
Полная масса: 15300 кг (33750 фунтов) 14975 кг (33000 фунтов)
Масса перевозимого груза: 6000 кг (13200 фунтов) 5000 кг (11000 фунтов)
Подвеска: неразрезные мосты, листовые рессоры, задние колеса на балансирной тележке
Полная масса буксируемого прицепа: 11500 кг (25350 фунтов)
Максимальная скорость: 82 км / ч (51 миль / ч) 75 км / ч (47 миль / ч)
Двигатель: жидкостное охлаждение V-8 дизель V6 дизель
Мощность: 240 л.с. (177 кВт) 180 л.с. (132 кВт)
Коробка передач: , двухступенчатая распределительная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом
.
Кузов: металл, с дверью багажника, съемными дугами и навесом, двумя складными боковыми
и одной съемной средней скамьями.
Вместимость: 27 27
Шины: с регулируемым давлением воздуха ОИ-25 14.00-20 НК (ПР) 14

Ранние версии Урал 4320 оснащались дизельным двигателем Камаз 740 V8. ohv, рабочий объем 10 857 куб. см (диаметр цилиндра / ход поршня 4,72 дюйма), степень сжатия 16: 1.Мощность 210 л.с. (154 кВт; 207 л.с.) при 2600 оборотах в минуту. Крутящий момент 470 фунт · фут (640 Н · м) при 1500 об / мин.

Военный

  • Стандартный грузовой / военный транспорт

Оборудован грузовой платформой, его можно использовать для перевозки войск, оружия и других припасов. Он имеет две складные скамейки и брезентовый верх для защиты от элементы.

Уральский автомобильный завод

  • Уральский автомобильный завод – (planta automotriz Ural) является важным производителем детских песен в России.La empresa fue establecida en 1941, cuando la fábrica ZiS fue evacuada de Moscú durante la Segunda Guerra Mundial, y ahora es parte del grupo GAZ. Productos Ural…… Wikipedia Español

  • Урал-4320 – Урал 4320 [1] Un Ural 4320 del modelo al servicio de Rusia. Типо Camión m… Wikipedia Español

  • Урал – может относиться к одному из следующих обозначений: * Урал * Урал (регион) * Река Урал * Уральский федеральный округ * Уральский экономический район * Урал 4320, Урал 375Д и Урал 5323, советские и российские военные грузовики * ИМЗ Урал, российский производитель мотоциклов.…… Википедия

  • Урал-375D – El Ural 375D es un camión multipropósito 6×6 de 4,5 ton producido en la Ural Automotive Plant en la Unión Soviética en los años 1960-е. ЗИЛ 157 fue el camión estándar en la Unión Soviética hasta que fue reemplazado por el Ural 375D hasta 1979,…… Wikipedia Español

  • Ural (desambiguación) – Ural puede hacer referencia a: La región de Ural. Эль Рио Урал. Лос-монтес-Уралес. Эль округа федеральный дель Урал.La región económica del Ural. Уральский автомобильный завод, производство русских автомобилей. Las lenguas urálicas. Лос-косакос-дель-Урал. El…… Wikipedia Español

  • Урал-375Д – Урал-375Д – грузовой автомобиль общего назначения массой 4,5 тонны 6×6, выпускаемый на Уральском автомобильном заводе в РСФСР с начала 1960-х годов. ЗИЛ 157 был стандартным советским грузовиком, пока его не заменил Урал 375Д, ставший стандартным…… Википедия

  • Урал-4320 – Урал 4320 – универсальный внедорожный грузовик 6×6, произведенный на Уральском автомобильном заводе в Миассе, Россия, для использования в Российской армии.Представленный в 1976 году, он до сих пор находится в производстве. Колесная формула для Урал 4320 была разработана…… Википедия

  • Урал-5323 – Урал 5323 – это тяжелый внедорожный грузовик 8×8, специально разработанный для армейской службы. Его производит Уральский автомобильный завод, расположенный в Миассе. Урал-5323 стал идеальной платформой для зенитно-ракетной системы ПВО «Панцирь С1»,…… Википедия

  • Camiones Ural – Saltar a navegación, búsqueda Ural 375D El Ural 375D es un camión multipropósito 6×6 de 4,5 ton producido en la Ural Automotive Plant en la Unión Soviética en los años 1960-х годов.El ZIL 157 fue el camión estándar en la Unión Soviética hasta que fue…… Wikipedia Español

  • Беларусь – / byel euh roohs, bel /, n. официальное название Белоруссия. * * * Беларусь Введение Беларусь История вопроса: После семи десятилетий в составе республики СССР Беларусь обрела независимость в 1991 году. Она сохранила более тесные политические и…… Универсальный

  • Завод в Сибири, где производят Урал

    На самом деле называть Ирбитский мотоциклетный завод мотоциклетным заводом – это неправильное слово.Не поймите меня неправильно, он определенно делает велосипеды, просто из него делают болты, штифты, спицы, диски и почти все другие детали, которые идут в мотоциклы Урал и мотоциклы с коляской. И делает это с помощью одного из самых архаичных и гигантских механизмов, которые вы когда-либо видели. Этот гатлинг орудие рока? Фактически, это одна из шести машин, задействованных в процессе фрезерования небольшого количества материала с каждой чугунной гильзы цилиндра. Что-то он делает с утомительной медлительностью.

    Откройте тяжелую стальную дверь толщиной в фут, которая изолирует рабочее пространство от сибирских минусовых зимних температур, и вас встретит сильный запах жира и озона.Вы поклянетесь, что можете видеть и чувствовать маслянистый воздух, когда он входит и выходит из ваших легких.

    Другое непосредственное впечатление – пустота. Не с точки зрения пространства – одно здание, которое все еще используется, плотно забито более чем 800 машинами, так что вы едва можете пройти через него, но с точки зрения людей. Никого не видно. На заводе работает около 150 человек, по сравнению с пиком советской эпохи, когда было более 10 000 человек.

    Идя по этажу с Ильей, владельцем компании, мы должны приложить усилия для поиска его сотрудников.Конечно, это могло быть просто потому, что они его избегают. Внедрение изменений, необходимых для превращения фабрики, предназначенной для работы в условиях плановой экономики полвека или более назад, в современное производство, было болезненным процессом для всех.

    Чтобы понять, как завод стал таким, каким он является сегодня, вам нужно кое-что понять в истории, лежащей в основе самого Урала. Оригинальный Урал M72 на самом деле не был прямой копией BMW R71, как все думают. Точная последовательность событий утеряна для истории, но исследования Ильи показывают, что советские инженеры, похоже, начали с этого R71 в качестве вдохновения, создавая собственный автомобиль, отвечающий другим требованиям.R71 никогда не предназначался для использования в качестве военной машины (немецкие военные коляски были основаны на более поздней конструкции), поэтому русским пришлось построить что-то более мощное и более подходящее для требовательной жизни военной машины.

    Смайлик, гранатомет. Несколько зловещим образом мое имя было написано на белой доске рядом с этой фотографией.

    Проектируя в относительном вакууме массивной, но изолированной экономики, оригинальные инженеры Урала не были ограничены такими вещами, как стандартизованные компоненты или реалии экономичного производства.Когда автомобили поступили в продажу советским гражданам после Второй мировой войны, они сделали это по фиксированной цене, которая имела больше общего с политическими идеями, чем с получением прибыли. В то время рабочая сила фабрики была больше связана с трудоустройством, чем с эффективным использованием ресурсов.

    Наследие этих условий все еще было распространено, когда Илья в конце концов приобрел компанию в 2000 году. Более тысячи рабочих были наняты на фабрике, которая теперь производила лишь несколько мотоциклов в год, выполняя контракты для таких клиентов, как иракские и египетские военные .Не помогло то, что египтяне расплачивались слитками. Из тех, что готовили суп. Производство было чрезвычайно неэффективным, чрезвычайно дорогим и производило продукцию, которая сильно отставала от стандартов качества и надежности западных экономик после окончания холодной войны.

    Эти грузики изготавливаются на заводе по уникальным спецификациям. Цена? Около 12 центов за штуку. Если бы они могли просто заказать их у поставщика, они бы стоили около 5 центов.

    Компоненты, такие как спицы, были спроектированы советскими инженерами с разрешения карт-бланш в манере, описанной Ильей как «причудливые». приказывая другим заводам по производству мотоциклов по всему миру полагаться на снижение затрат.Сегодня эти спицы все еще выбрасываются древней машиной размером с дом, а затем их проделывает вручную старик в тонких очках для чтения. Как раз вовремя? Он просто наполняет коробку, ждет, пока они почти не закончатся, и делает еще.

    Эти спицы требуют уникальных ступиц, ободов и даже противовесов, которые должны производиться на одном заводе. Это смехотворное чрезмерное усложнение наблюдается почти в каждом компоненте. 60 из этих гигантских машин составляют производственный процесс для картеров, которые выкованы на теперь уже находящемся в отдельном литейном цехе, расположенном на территории старого завода.В знак уважения к современному качеству, Илья предлагает литейному производству специально использовать алюминиевые слитки вместо старых кузовов автомобилей и другого металлолома, который они переплавляют для изготовления деталей для других клиентов.

    Производство обода начинается с катушки необработанного алюминия.

    Эта металлическая лента затем скатывается в форму и разрезается до нужного размера, прежде чем превращаться во что-то узнаваемое как обод.

    На последнем этапе перед сборкой отверстия под спицы заполняются вручную.

    Эта специализация характерна и для заводских рабочих. Раньше, когда коммунизм оплачивал счета, отдельный рабочий специализировался на конкретном процессе на конкретной машине, глубоко изучая его. Отлично, если вы пытаетесь создать рабочие места, но не особенно, если вы пытаетесь управлять прибыльной компанией в 2011 году. Производственные процессы были настолько устаревшими, что первое, что сделал канадский эксперт по эффективности, который посетил незадолго до меня, – это установка сжатого воздушные линии к каждой рабочей станции, что позволяет рабочим быстро очищать машины от металлических опилок и другого мусора, пока они еще используются, вместо того, чтобы ждать, пока они закончат деталь, а затем выметать их вручную.Шаг, который, очевидно, был встречен с большим скептицизмом и сопротивлением.

    Заведующий фабрикой Владимир в своем кабинете. На ИМЗ-Урал проработал 39 лет, начав заводским испытателем. Рассказывая истории о недельных поездках по Азии для разработки новых продуктов, вы почти можете увидеть слезу на его глазах.

    Несмотря на эти трудности, которые все еще присутствуют после более чем десятилетней модернизации, Илья не планирует пытаться переместить фабрику в более доступное место или отдать производство полностью поставщикам.Почему? «Мы в моральном долгу перед этими людьми», – объясняет он. Именно этот завод и эти рабочие делают уникальные мотоциклы Урала, и это не изменится, пока он медленно тащит компанию в 21 век.

    На этой неделе мы будем выкладывать тематический контент из Сибири. Подпишитесь на нашу страницу с тегами Сибирь, чтобы найти все это, и не пропустите мою историю о поездке на мотоциклах с коляской Урал, мой первый раз после аварии.

    Урал с 2020 года будет поставлять двухосные вездеходы в российскую армию

    Уральский автомобильный завод (входит в Группу ГАЗ) с 2020 года готов поставить в войска полноприводные бронемашины Урал-53099, известно инсайдер в ОПК рассказал Мил.Пресса сегодня .

    Автомобиль представляет собой развитие капотного семейства Typhoon-U . Это каркасная машина с бронированным однокамерным кузовом. Он разрабатывался в рамках НИОКР проекта Тайфун по созданию бронетранспортера для ВДВ. Еще одна машина, созданная в рамках этого проекта, – Тайфун-ВДВ ООО «Ремдизель».

    Бронеавтомобиль Урал-53099

    Мил.Пресс Сегодня


    Согласно источнику, после разработки прототипов российские военные предъявили Урал и Ремдизель требование максимально снизить стоимость своих машин и заменить импортные комплектующие на российские.

    Урал-53099 предназначен для решения боевых, логистических и других задач: перевозки личного состава, военных грузов и др. Автомобиль предлагается в качестве основного боевого транспортера для легких общевойсковых бригад и стрелковых бригад региональной обороны Российской Армии в период боевых действий. военное время. Он может не только нести личный состав, но и обеспечивать огневую поддержку на поле боя. В основе марсохода лежит модульная конструкция, поэтому можно доработать широкий спектр модификаций.

    Полная масса Тайфун-У 4х4 составляет 14.5 тонн, вместимость 10 пассажиров. На машине установлен четырехтактный рядный турбодизель ЯМЗ-53677 мощностью 312 л.с. Также планируется установка более мощного дизеля семейства ЯМЗ-530. Девятиступенчатая трансмиссия ЯМЗ-2393 и раздаточная коробка – механические, последняя – с межосевым дифференциалом.

    Компоненты Урал-53099 , представленные на форуме «Армия-2018», удешевились при сохранении защиты и подвижности марсохода. Все его детали выпускаются серийно.Еще одна особенность – модульная конструкция.

    По словам другого инсайдера, машина все еще недостаточно доработана, поэтому на ее окончательную доработку конструкторам потребуется не менее года. «Урал» по составным частям унифицирован с другими моделями семейства Typhoon , добавил собеседник.
    Опытная партия из 30 полноприводных машин Тайфун-У была поставлена ​​в армию в прошлом году и эксплуатируется в Московской области и Краснодарском крае.Машина успешно прошла высокогорные испытания.

    Бронеавтомобиль Урал-53099

    Мил.Пресс Сегодня


    Ранее «Урал» спроектировал капотные трехосные бронетранспортеры. Они фактически завершили государственные испытания в конце 2017 года.

    По словам представителей Урала, капотный трехосный вариант защищен лучше, чем бескапотный вариант Тайфун-К . В случае взрыва это может иметь решающее значение для жизни и здоровья экипажа и солдат.Ветераны сирийской кампании рассказали Mil.Press Today , что капотные грузовики, даже без брони, защищены лучше, чем бескапотные.

    Уралвагонзавод

     Адрес: Восточное шоссе, 28
    Город: Нижний Тагил
    Регион: Свердловская область
    Почтовый индекс: 622051
    Страна: Российская Федерация
    Телефон: (3435) 23-17-74
    Факс: (3435) 23-34-92 


  • ОАО Завод №9 , г. Екатеринбург
  • Челябинский тракторный завод-УРАЛТРАК, г. Челябинск
  • НПО Электромашина, г. Челябинск
  • Каменск-Уральский литейный завод, г. Каменск-Уральский
  • Омсктрансмаш, г. Омск
  • Спецмаш, г.Петербург
  • Томский электротехнический завод, г. Томск
  • Тверской вагоностроительный завод, г. Тверь
  • Уралкриомаш, Нижний Тагил
  • УралТрансМаш , г. Екатеринбург
  • Уралвагонзавод-Транс, г. Москва
  • Машиностроительная компания «Витязь», г. Ишимбай
  • Юргинский машиностроительный завод, г. Юрга
  • ОАО ЦНИИ Буревестник Нижний Новгород
  • Центральный научно-исследовательский институт материалов, Санкт-Петербург
  • Муромское СКБ, г. Муром
  • Северо-Западный научно-технологический комплекс, г.Петербург
  • НИИ двигателей, Москва
  • ВНИИТрансмаш, г. Санкт-Петербург
  • Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральское конструкторское бюро вагоностроения, г. Нижний Тагил
  • Уральский научно-исследовательский технологический институт, г. Екатеринбург
  • УБТ-Экология, Нижний Тагил
  • УБТ-Уралвагонзавод, г. Нижний Тагил
  • УВЗ-Логистик, г. Москва
  • УВЗ-Медиа Сервис, Нижний Тагил
  • УВЗ-Энерго, Нижний Тагил
  • 41 Центральный завод железнодорожного машиностроения, Московская область
  • 61 Бронетанковый ремонтный завод, г.Петербург
  • 81 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 103 Бронетанковый ремонтный завод, Забайкальский край
  • 144 Бронетанковый ремонтный завод, г. Екатеринбург
  • 163 Бронетанковый ремонтный завод, Краснодарский край
  • 192 Центральный завод железнодорожного машиностроения, г. Брянск
  • 560 Бронетанковый ремонтный завод, Белогорский район, Амурская область
  • Уралвагонзавод – российская государственная компания, которая производит различную военную технику, в том числе танки.Уникальный научно-производственный комплекс России, крупнейший в мире по производственным и технологическим площадям, Уралвагонзавод [УВЗ (Уральский вагонный завод), а не УАЗ, то есть Ульяновский автозавод], всегда был в авангарде российской промышленности. «Первый в мире, уникальный, один …» – эти слова на протяжении десятилетий определяли биографию компании.

    В ответ на продолжающиеся попытки России дестабилизировать восточную Украину и продолжающуюся оккупацию Крыма U.S. Министерство финансов 16 июля 2014 года ввело широкий пакет санкций в отношении компаний, работающих в сфере финансовых услуг, энергетики и вооружений или связанных с ними материальных средств в России, а также в отношении тех, кто подрывает суверенитет Украины или незаконно присваивает украинскую собственность. Министерство финансов определило восемь российских оружейных фирм, включая Уралвагонзавод, которые отвечают за производство ряда военной техники, включая стрелковое оружие, минометные снаряды и танки.

    Назначив фирмы в секторе вооружений или связанных с ними материальных средств, Казначейство отрезало эти фирмы от США.С. Финансовая система и экономика США. Правительственный указ 13661 включает директиву о том, что все имущество и интересы в собственности, которые находятся в Соединенных Штатах, которые в дальнейшем перейдут на территорию Соединенных Штатов или которые или после этого перейдут во владение или контроль любого лица в Соединенных Штатах (включая любое иностранное отделение) следующих лиц заблокированы и не могут быть переданы, оплачены, экспортированы, отозваны или иным образом обработаны.

    ГУП «Производственное объединение« УРАЛВАГОНЗАВОД »имени Феликса Евгеньевича.Дзержинского – один из лидеров России по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня. Кроме того, она имеет прочную репутацию внимательного и надежного партнера. Основные направления деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, производство инструментов, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» [Уральский вагоностроительный завод] – уникальное машиностроительное предприятие, один из крупнейших научно-промышленных комплексов России, обладающий мощным техническим и интеллектуальным потенциалом.

    Практически на все товары оборонного назначения в России идет жесткая конкуренция между разными разработчиками и производителями, а денег на всех не хватает. Это означало, что когда военные решили спроектировать новые танки на нижнетагильском Уралвагонзаводе, производящем танки Т-90, это означало катастрофу для омского завода «Трансмаш» и его танка Т-80.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» – один из российских лидеров по разработке и производству высококачественной машиностроительной продукции мирового уровня.Кроме того, она имеет прочную репутацию внимательного и надежного партнера. Основные направления деятельности: производство железнодорожных вагонов и цистерн, дорожно-строительной техники, металлургическое производство, производство инструментов, производство товаров народного потребления.

    «УРАЛВАГОНЗАВОД» был построен в годы первой пятилетки (1931-1936 гг.) Как составная часть Урало-Кузбасского угольно-металлургического комплекса. 11 октября 1936 года с конвейера предприятия сошли первые железнодорожные большегрузные вагоны. Всего за неполные пять предвоенных лет предприятие выпустило 35 единиц.5 тысяч различных железнодорожных вагонов.

    Особую роль «УРАЛВАГОНЗАВОД» сыграл в годы Великой Отечественной войны (1941-1945 гг.). Харьковский локомотивный завод (ХПЗ) слился с Уралвагонзаводом в Нижнем Тагиле и образовал Уральский танковый завод № 183 (И.В. Сталин), 1941 год – став крупнейшим танковым заводом в мире. Уральский танковый завод № 183, разработанный на базе «УРАЛВАГОНЗАВОД» в 1941 году и носивший название «Коминтерн». Он стал одним из крупнейших оборонных заводов России.Ежедневно с конвейеров он отправлял на фронт эшелон танков Т-34. Таких боевых машин за годы войны завод выпустил 35 тысяч.

    В августе 1941 года решением Государственного комитета обороны на базе Уралвагонзавода и 12 эвакуированных предприятий был создан Уральский танковый завод № 183 имени Коминтерна. Всего за 2 месяца производство было переведено на военное производство. Практически каждый третий танк, участвовавший в боях, сошел с конвейера Уральского танкового завода.За время войны на площадях УТЗ было собрано 25 тысяч боевых машин. Это больше, чем на всех заводах Германии (23 тыс. Танков) вместе взятых.

    За вклад в командную победу № 183 УТЗ имени Коммунистического Интернационала награжден орденами Трудового Красного Знамени (1942 г.), Красного Знамени (1943 г.), Первой мировой войны (1945 г.). В 1944 году Танковое конструкторское бюро было награждено орденом Ленина.

    С Т-34 фактически стартовала школа отечественного танкостроения, которая развивалась и укреплялась в стенах Уралвагонзавода.Послевоенные танки от Т-44 до Т-62 сохранили боевые традиции «тридцатьчетверки». Маневр огневой брони воплощен в современном массовом танке Т-72, ​​который составляет основу сухопутных войск многих стран. За создание и организацию производства Уралвагонзавод был награжден орденами Ленина (1970 г.) и Октябрьской революции (1976 г.).

    Новое поколение российских танков – ракетно-артиллерийский танк Т-90С с реактивной броней и оптико-электронной системой подавления огня по совокупным боевым и техническим характеристикам не только превосходит лучшие танки других стран, но и по многим параметрам превосходит их.С 1941 года на Уралвагонзаводе произведено около 100 тысяч единиц бронетехники – это абсолютный мировой рекорд в танке.

    Продолжением конструкторских идей танкостроителей стали инженерные средства логистики автомобилей, которые используются не только в военных, но и в мирных целях: для помощи в ликвидации последствий аварий, катастроф, землетрясений.

    После войны А.А. Морозов забрал с собой костяк конструкторского коллектива. Остальным конструкторским бюро в Нижнем Тагиле было поручено обеспечить использование чертежей Т-34, Т-44 и Т-54 в производстве (напомним, что Т-54 строился на многих заводах, в том числе в Польше, Китае, и Чехословакия) были идентичны оригиналам.Также ОКБ предстояло усовершенствовать и модернизировать танк Т-54. Однако оставшийся амбициозный коллектив, привыкший к творчеству, такой договоренности не удовлетворил. Интересно, что руководство завода тоже было заинтересовано в изменении моделей танков.

    В марте 1946 года “УРАЛВАГОНЗАВОД” приступил к производству грузовых вагонов. Уральское конструкторское бюро вагоностроения возглавляет вагоностроение как по ходовой части, так и по автосцепкам.Все заводы, выпускающие вагоностроительную продукцию, работают по документации этой организации. Специалисты конструкторского отдела разработали значительный перечень проектов грузовых вагонов, грузовиков, автосцепов и тормозных устройств. В этот перечень вошли 40 моделей 4-осных полувагонов различной конструкции и грузоподъемности, 12 моделей 8-осных цельнометаллических полувагонов, 5 моделей 6-осных полувагонов, несколько моделей крытых вагонов, цистерн и платформ.

    В начале пятидесятых годов предприятие приступило к выполнению важных заказов по космическому обслуживанию, включая разработку и изготовление оборудования для запуска орбитальных аппаратов «Восток», «Восход», «Протон» и шаттла «Энергия» – «Буран».Цистерностроение началось с криогенного производственного объединения (создано в 1954 г.). Уралвагонзавод внес значительный вклад в разработку и изготовление систем и оборудования для запуска искусственных спутников (с момента первого запуска 4 октября 1957 г.), пилотируемых орбитальных аппаратов, многоразовой космической системы «Энергия-Буран», а также участвовал в международная программа «Морской старт».

    Сегодня УВЗ – это многопрофильное машиностроительное объединение, выпускающее около 200 наименований продукции.Компания разработала и в 1990-е годы запустила в производство самые современные образцы высокопроизводительной дорожно-строительной и коммунальной техники. Находясь в условиях практического отсутствия финансирования (отсутствия госзаказа) со стороны основных заказчиков и при этом сохраняя статус «Государственного предприятия», «УРАЛВАГОНЗАВОД» тем не менее изыскивал средства. Практически за свой счет продолжается реализация общей политики дальнейшего улучшения технических и удельных характеристик основных видов продукции.При этом он преследовал цель поддерживать и повышать конкурентоспособность на внутреннем рынке и особенно на внешнем рынке, тем самым внося существенный вклад в национальную экономику.

    Для реформирования структуры производства на предприятии разработана и утверждена программа конверсии. Первое направление конверсии – разработка и производство дорожно-строительной техники с применением «двойных технологий». Для этого была проведена реконструкция помещений, закуплено и изготовлено специальное оборудование, смонтированы сборочные технологические линии.

    В рамках переоборудования специалистами ГУП «Производственное объединение« УРАЛВАГОНЗАВОД »спроектировано и запущено в серийное производство семейство дорожно-строительных машин различного назначения. Это семейство дорожно-строительных машин производства« УРАЛВАГОНЗАВОД »полностью удовлетворяет базовые потребности народного хозяйства всех регионов России Второе направление конверсии – создание мощностей по производству специальных вагонов и цистерн для магистральных железных дорог.Вагоностроительное производство освоило производство новых моделей вагонов для народного хозяйства.

    В соответствии с задачами приоритетного национального проекта «Агропромышленный комплекс» специалистами Уралвагонзавода был разработан и запущен в серийное производство универсальные тракторы РТМ-160. Несмотря на юный возраст, он уже имеет престижные награды, а главное – зарекомендовал себя на полях страны.

    УВЗ – крупнейший в России разработчик и производитель различных типов грузовых вагонов, полувагонов, грузовиков, грузовиков, танк-контейнеров.Они – его визитная карточка. С 1979 года предприятие перешло на производство цельнометаллических полувагонов. С конвейера сошло около миллиона автомобилей разного назначения.

    УРАЛВАГОНЗАВОД опубликовал предварительную консолидированную финансовую отчетность за 2011 год (кроме ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК», ОАО «Электромашиностроительный завод ЛЕПСЕ», ОАО «Спецмаш», ОАО «УралНИТИ», ОАО «Электроавтомат»). Финансовые показатели показывают, что в 2011 году выручка составила до 3 миллиардов долларов, прибыль от продаж – 0 долларов.46 миллиардов и чистая прибыль 0,33 миллиарда долларов.

    В процентном выражении выручка от продаж имеет следующее соотношение: 68% Подразделение железнодорожного транспорта, 30% Подразделение специального оборудования, 2% другое. При этом соотношение прибыли от продаж составляет 85% Дивизиона «Железнодорожный транспорт», 15% Дивизиона специальной техники. Рентабельность продаж составляет 15,6% (19,2% Дивизион «Железнодорожный транспорт», 8,4% Дивизион спецтехники). EBITDA составляет 16 млрд рублей, соотношение долг / EBITDA 2, соотношение процентов по кредитам / EBITDA 8.6%. В части финансово-хозяйственной деятельности УВЗ унифицировало свой бюджет и в 2011 году ввело в действие бюджетные комитеты. Управление кредиторской позицией теперь централизовано в Центре управления Корпорации.

    Генеральный директор Корпорации УВЗ Олег Сиенко на заседании руководства предприятий 16 июня 2015 года подчеркнул, что, несмотря на сложную экономическую ситуацию, более 90% предприятий интегрированной структуры завершили год в плюсе, в том числе с чистой прибылью. В целом Корпорация пять лет подряд работает с чистой прибылью.

    Сиенко особо отметил масштабную работу Корпорации по оборонным закупкам, ее объем составил 1,55 млрд долларов. в этом году (рост в 2,7 раза по сравнению с 2013 годом). Всего в войска поставлено более 1500 единиц новой и модернизированной техники. Кроме того, генеральный директор подчеркнул, что Корпорация заключила экспортных контрактов на сумму более 2,57 млрд долларов США. в 2014 году.

    Олег Сиенко поставил перед предприятиями Корпорации задачи на 2015 год. В частности, он сказал: Увеличение экспорта, в том числе гражданской продукции, становится одним из приоритетов в нынешних условиях.Глава Корпорации также подчеркнул, что кризисный период означает не только новые вызовы, но и новые возможности. Он призвал руководителей предприятий сосредоточиться на полном выполнении оборонных закупок, разработке новых перспективных продуктов, сокращении затрат и расширении внутреннего сотрудничества.

    Было также сказано о повышении доступности железнодорожного подвижного состава, общий объем производства которого в следующем году составит 20 000 единиц, причем предпочтение будет отдаваться производству инновационных вагонов.

    Первый заместитель генерального директора Юрий Бодяев в своем отчете об итогах работы Корпорации за 2014 год отметил, что ожидаемые ключевые финансово-экономические показатели Корпорации составят 3,86 млрд долларов США. по выручке 165 млн долларов США. прибыли от продаж, и 18,94 млн долларов США. на чистую прибыль.

    Для реализации масштабных проектов и объединения мощного интеллектуального и технологического потенциала Уралвагонзавод сформировал сильную научную школу в лице Уральского конструкторского бюро вагоностроения, Уральского конструкторского бюро транспортного машиностроения, Уральского научно-технологического комплекса, Центра материаловедения. и Испытания, и другие опытно-конструкторские бюро общенационального уровня.

    УВЗ – это компания, производящая высококачественную продукцию, основанную на существующих технологиях и интеллектуальных традициях. Сегодня Уралвагонзавод возглавляет интегрированную структуру, объединяющую 40 промышленных предприятий, научно-исследовательских институтов и конструкторских бюро в пяти федеральных округах России и за рубежом.

    НОВОСТИ ПИСЬМО

    Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.

    Добавить комментарий