Unic 500 – UNIC UR-V500 – Юник Мега

Устройства управления КМУ Юник 500, Юник 340, 290

_____________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________

Устройства управления КМУ Юник 500, Юник 340, 290

Расположение устройств управления краном-манипулятором Юник 500, Юник 340, 290

Рычаг складывания крюка (Для Юни-крюка)

Автоматический акселератор

КМУ Unic 500, Unic 340, 290 оборудована автоматическим акселератором для регулирования скорости подъема стрелы, подъема и опускания крюка, телескопирования стрелы, и поворота колонны.

Скорость работы КМУ Юник 500, Юник 340, 290 меняется в диапазоне от медленной до высокой, в зависимости от отклонения рычага от нейтрального положения.

Управление автоматическим акселератором

Нейтральное положение – Положение рычага перед работой.

Медленная скорость – Когда рычаг управления находится в данном диапазоне, кран-манипулятор работает на медленной скорости.

Высокая скорость – Когда рычаг управления перемещен до упора в крайнее положение, обороты двигателя увеличиваются и КМУ Unic 500, Unic 340, 290 работает на повышенной скорости.

Рычаг соединен с акселератором.

Остановка – Отпустите рычаг управления, он вернется в нейтральное положение и обороты двигателя уменьшатся. Работа крана-манипулятора автоматически остановится.

Ручной акселератор

Использование рычага акселератора – Скорость работы КМУ Юник 500, Юник 340, 290 можно регулировать с помощью рычага акселератора.

Регулировка оборотов холостого хода – Рычаг акселератора используется для изменения оборотов двигателя, прогрева двигателя и контроля работы с грузом по индикатору нагрузки.

Перед началом и окончанием работы крана-манипулятора Unic 500, Unic 340, 290 установите рычаг акселератора в положение минимальной скорости, это позволит избежать рывков во время работы.

– Перед началом использования автоматического акселератора установите рычаг ручного акселератора в положение минимальной скорости.

– После завершения работы крановой установки рычаг акселератора должен находиться в положении минимальной скорости.

Звуковой сигнал

Перед началом работы КМУ Юник 500, Юник 340, 290 нажмите кнопку включения сигнала, расположенную на обеих панелях управления.

Звуковой сигнал предупредит людей, находящихся в рабочей зоне, рядом с грузом или на траектории перемещения груза о начале работы.

Сигнал звучит, пока кнопка нажата.

                  

Ограничитель подъема крюка КМУ Юник серии 500, 340, 290

Назначение ограничителя подъёма крюка – Автоматически останавливает работу крана-манипулятора и сигнализирует о приближении крюка к стреле, предотвращая удар крюка об оголовок стрелы.

Принцип работы подъема крюка

Перед началом работы КМУ Unic 500, Unic 340, 290 включите ограничитель подъёма крюка.

Если во время подъёма крюка или выдвижения стрелы зазвучит предупредительный сигнал, немедленно остановите эту операцию и опустите крюк. После окончания работы выключите это устройство.

Ограничитель подъёма крюка не будет работать, если он выключен.

Перед началом работы убедитесь, что он включен и при поднятии крюком грузика ограничителя подъема крюка звучит предупредительный звуковой сигнал.

– Длина тросика нормирована правилами и соответствующими инструкциями, не укорачивайте его по своему желанию.

– При обрыве электропровода, идущего от концевого выключателя подъема крюк, сигнализация заблокирует работу крана-манипулятора Unic 500, Unic 340, 290.

Автоматическая остановка подъёма крюка КМУ

Если крюк приподнимает грузик ограничителя подъема крюка, то зазвучит звуковой сигнал и произойдет автоматическая остановка подъема крюка, подъема стрелы и выдвижения стрелы. В этом случае необходимо опустить крюк, втянуть или опустить стрелу до выключения звукового сигнала.

Действия при неисправности автоматической остановки подъёма крюка

Если управление КМУ Юник 500, Юник 340, 290 стало невозможным по причине отказа данного устройства, выполните нижеперечисленные действия:

– Переведите переключатель автоматической остановки в положение «Выкл». В этом положении все операции будут доступны.

Если после выполнения первого пункта крановая установка все равно не работает, выполните следующие действия:

– Разъедините провод питания, расположенный под распределительным клапаном.

Эта операция позволит перевести кран-манипулятор в транспортное положение посредством рычагов управления.

Если КМУ Unic 500, Unic 340, 290 не работает и после выполнения второго пункта, выполните следующие действия:

– Ослабьте гайку на разгрузочном клапане (расположен в верхней части гидрораспределителя) и закрутите регулировочный винт до упора.

Эта операция позволит перевести кран-манипулятор в транспортное положение посредством рычагов управления.

Указатель угла наклона стрелы (со шкалой грузоподъемности)

Указатель показывает разрешенную грузоподъемность в зависимости от длины стрелы и угла ее наклона.

Грузоподъёмность – Стрелка указывает на допустимую грузоподъёмность в соответствии с длиной стрелы.

Угол наклона стрелы – Отклонение указателя показывает угол наклона стрелы.

По шкале грузоподъемности определяют разрешенную грузоподъемность, на которую рассчитана КМУ Unic 500, Unic 340, 290 с максимально выдвинутыми аутригерами, но без учета ее устойчивости.

Значение на индикаторе грузоподъемности может быть другим, в зависимости от длины выдвинутой стрелы и загруженности крана-манипулятора Юник 500, Юник 340, 290

Индикатор грузоподъемности крановой установки

    

Индикатор грузоподъемности показывает вес поднятого груза. Показания шкалы читать в соответствии с применяемой тросово-крюковой подвеской.

Индикатор грузоподъемности можно вращать вокруг своей оси.

Для удобства чтения показаний поверните индикатор грузоподъемности в удобное положение.

На циферблате расположены:

– Шкала А и В для 4-х тросовой системы подвески крюка;

– Шкала для системы с одно тросовой подвеской крюка.

Для измерения веса поднимаемого груза следуйте ниже приведенным рекомендациям:

– Сравните показания веса груза со значением на индикаторе. У индикатора грузоподъемности есть две стрелки. Определение веса груза возможно по любой из двух стрелок: шкала (А) для красной стрелки и шкала (В) для белой стрелки.

– Уменьшите скорость оборотов двигателя.

– Отрегулируйте скорость вращения двигателя так, чтобы стрелка на индикаторе грузоподъемности показывала на значение 0 (точка отсчета) при подъеме крюка без груза.

– Рассмотрим случай, когда при подъеме груза используя 4-х тросовая система подвески крюка и с выдвинутыми тремя секциями стрелы. [1+2+3]. Шкала грузоподъемности показывает, что кран-манипулятор может поднять груз до 1,7 тонн (точка «А», позиция (а), рис.1).

– Определите показание по шкале «А» (позиция b) во время поднятия груза приблизительно на 30 см. Индикатор грузоподъемности показывает реальный вес груза как 0,8 тонн. Это значит, что работа КМУ Unic 500, Unic 340, 290 разрешена с грузом весом 0,9 тонн.

Проверка устройств безопасности

Когда при поднятии груза показание на индикаторе грузоподъёмности указывает на превышение грузоподъемности, тогда кран-манипулятор может быть поврежден или опрокинут.

В этом случае, переместите кран-манипулятор ближе к грузу, который нужно поднять, чтобы уменьшить рабочий радиус. Управляйте краном-манипулятором Юник 500, Юник 340, 290 в пределах номинальной нагрузки.

Когда показания индикатора грузоподъёмности меньше, чем номинальная нагрузка в диаграмме, груз можно поднять из исходного положения.

     

Замок крюка – Предотвращает соскальзывание подвешенного груза с крюка.

Автоматическая остановка разматывания грузового каната (удержание грузового каната на барабане грузовой лебедки) – Предназначается для отключения работы грузовой лебедки в режиме «разматывание грузового каната», когда на барабане грузовой лебедки количество грузового каната уменьшилось до трех витков.

Ограничитель грузового момента

Для предотвращения КМУ Юник 500, Юник 340, 290 отразрушения и (или) опрокидывания они оборудованы ограничителем грузоподъемности (ограничителем грузового момента), автоматически отключающим механизмы подъема груза и изменения вылета при подъеме груза, масса которого превышает допустимую грузоподъемность на данном вылете.

При поднятии груза, вес которого составляет 90% от максимально допустимого для данного вылета стрелы, зазвучит прерывистый звуковой сигнал.

Если грузовой момент будет увеличиваться далее и составит 100% от максимально допустимого для данного вылета стрелы, то автоматически произойдет отключение механизмов подъема груза, увеличения вылета стрелы и опускания стрелы, т.е. будут недоступны те операции, которые приведут к увеличению грузового момента.

После действия ограничителя грузоподъемности возможно опускание груза или включение других механизмов для уменьшения грузового момента.

Предохранительные клапана – На линии напора насоса в гидравлической системе крана-манипулятора установлены предохранительные клапаны, предназначенные для автоматической защиты технологической системы и трубопроводов от недопустимого повышения давления рабочей среды.

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

specdm.ru

HINO 500 с UNIC URV-554

Характеристики КМУ UNIC

Макс. грузоподъемность, кг5050
Мин. вылет, м2,0
Мин. рабочий радиус, м0,78
Макс. рабочий радиус, м11,0
Макс. высота подъема крюка, м13,3
Мин. длина стрелы, м3,9
Макс. длина стрелы, м11,25
Количество секций4
Опускание крюка ниже уровня земли, м13,1
Угол поворота стрелы, град.360
Угол подъёма стрелы, град.78
Ширина макимально выдвинутых аутригеров, м3,8
Вес установки, кг880

Характеристики Шасси

МодельHINO 500
Грузоподъемность, кг5050
Полная масса, кг12000
Колесная формула4х2
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм7790х2520х2960
Габаритные размеры платформы (ДхШхВ), мм6500х2520х600

Лебедка

  • Грузовой канат диаметром 10 мм длиной, м 70
  • Усилие грузовой лебёдки, кН 12,25

Стрела

  • Скорость выдвижения стрелы, м/сек 7,35/11,6
  • Скорость подъема стрелы от 1 до 78 град., сек. 12

Поворотный механизм

  • Скорость вращения колонны, об/мин. 2,5
  • Производительность гидравлического насоса при 1400 об/мин, л/мин 60
  • Давление в гидросистеме, мПа 20,6
  • Ёмкость гидравлического бака, л 60

Шасси

  • Модификация GD8JMTA
  • Широкая кабина
  • Двигатель N04C-UV
  • Мощность, кВт(л.с.) 110 (150)
  • Максимальный крутящий момент Н*м/об.мин 420/1400
  • Коробка передач МYY6S
  • Колесная база (мм) 5100
  • Снаряженная масса автомобиля (кг) 6950

unicmega.ru

КАМАЗ с кму unic 500

демонстрация работы манипулятора камаз 53215 с кму юник UR454

Кран Манипулятор Камаз Проверка КМУ UNIC 340

установка кму Тадано 504 на Камаз 4308

Маслостанция УСТ-5453 Камаз 43118-46 с КМУ UNIC UR-V504 id7003

Спецтехника КАМАЗ (ПАРМ с КМУ UNIC) KAMAЗ 43118

UNIC UR506H 15,7m with remote control

Хино рэнжер unic-504

КМУ UNIC URA343 проверка

Маслозаправочная станция КАМАЗ 43118 с КМУ Unic 554

Замена манжет на главном цилиндре манипулятора юник (UNIC)

Также смотрите:

  • Как подключить тахограф kienzle на КАМАЗ
  • Самосвал на шасси КАМАЗ 4308
  • Гайка колеса КАМАЗ усиленная
  • Как обшить кабину КАМАЗа своими руками видео
  • Запчасти для компрессора КАМАЗ
  • Пожарные автомобили на базе КАМАЗ 43114
  • Watch Movie Online Nocturnal Animals (2016) subtitle english
  • Гофра воздушного фильтра КАМАЗ 5320
  • Карарама КАМАЗ самосвал
  • Болт крепления компрессора КАМАЗ
  • Как тянуть гайки на КАМАЗе
  • Новый КАМАЗ без водителя
  • Drift на КАМАЗе
  • Схема реле стартера КАМАЗ 4310
  • КАМАЗ ресурс до капремонта
Главная » Лучшее » КАМАЗ с кму unic 500

kamaz136.ru

Манипулятор HINO 500 c КМУ Unic 554 от производителя

Основное

Модификация

GH8JJ7A-PHR

GH8JJ7G-PHR

GH8JP7A-PHR

GH8JP7G-SHR

GH8JS7A-PHR

GH8JS7G-SHR

Колесная формула

4 х 2

Тип кабины

Цельнометаллическая, 3-х местная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед, с 1-м спальным местом

Массы, (кг)

Максимальная допустимая масса транспортного средства

18 000

Снаряженная масса шасси

5 965

5 730

6 080

5 920

6 140

5 995

Грузоподъемность шасси

12 035

12 270

11 920

12 080

11 860

12 005

Технически допустимая нагрузка на переднюю ось

6 500

Технически допустимая нагрузка на заднюю ось

11 500

Габаритные размеры шасси, (мм)

Длина

7 785

9 385

10 435

Ширина

2 490

Высота

2 745

2 740

Колесная база

4 330

4 350

5 530

5 550

6 130

6 150

Задний свес

2 175

2 155

2 575

2 555

3 025

3 005

Дорожный просвет по дифференциалу

255

245

255

245

255

245

Колея передних колес

2 050

Колея задних колес

1 835

Радиус разворота по колесам

7 500

9 400

10 300

Радиус разворота от стенки до стенки

8 300

10 200

11 100

Двигатель

Производитель

HINO

Модель

J08E-WB

Экологический класс

Евро-5

Тип

Дизельный, 4-х тактный, рядный, 6−ти цилиндровый, объем 7 684 см3, турбонаддув с промежуточным охлаждением, система питания – Common-rail (DENSO), система выборочной каталитической нейтрализации отработавших газов (SCR) 

Максимальная мощность, (кВт (л.с.) / об/мин)

191 (260) / 2 500

Максимальный крутящий момент, (Н∙м / об/мин)

794 / 1 500

Трансмиссия

HINO MX06

ZF 9S1110

Характеристики

HINO MX06

ZF 9S1110

Тип

Механическая, с ручным управлением, 

6-ступенчатая, 

синхронизированы 2–6 передачи

Механическая, с ручным управлением, 

9-ступенчатая, 

синхронизированы 2–9 передачи

1-я передача

6,515

12,728

2-я передача

4,224

8,829

3-я передача

2,441

6,281

4-я передача

1,473

4,644

5-я передача

1,000

3,478

6-я передача

0,702

2,538

7-я передача

1,806

8-я передача

1,335

9-я передача

1,000

Задняя передача

6,991

12,040

Передаточное число главной передачи

6,428

4,100

Сцепление

Тип

Сухое, фрикционное, однодисковое с периферийным расположением пружин. Привод – гидравлический с пневматическим усилителем.

Тормозная система

Тип

Привод пневматический, с разделением на контуры по осям, ABS, ASR, VSC (система курсовой устойчивости), автоматический регулятор зазоров тормозных колодок

Передние тормоза

Барабанные

Задние тормоза

Барабанные

Стояночный тормоз

Пружинные энергоаккумуляторы на задней оси

Вспомогательная

Моторный тормоз

Топливный бак

Ёмкость топливного бака, (л)

390

Ёмкость бака c мочевиной, (л)

28

Тип подвески

Передняя

Зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя

1: Зависимая, на продольных полуэллиптических листовых рессорах  

2: Зависимая, на пневматических рессорах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами

На продольных полуэллиптических листовых рессорах

На пневматических рессорах

Шины

Производитель, модель, размерность, индексы нагрузки

Bridgestone M840 295/80R22,5 152/148 K

Другие характеристики

Максимальная скорость, (км/ч)

114

125

Номинальная сила тока генератора, (А)

90

rusavtogid.ru