Умп 400 инструкция: Мобильные подогреватели – Основные средства

Содержание

мп5 плеер техническое описание

код КГС мп5 плеер техническое описание
наименование документа русское мп5 плеер техническое описание
код ОКС мп5 плеер техническое описание
название в картотеке мп5 плеер техническое описание
дата окончания документа мп5 плеер техническое описание
описание документа английское мп5 плеер техническое описание
дата начала действия норматива мп5 плеер техническое описание
инструкция ee ro 6 pf инструкция ee ro 6 pf
настройка безопасности dir 300 настройка безопасности dir 300
dsl 2520u инструкция dsl 2520u инструкция
инструкция к стиральной машине siemens wv 1080
инструкция к стиральной машине siemens wv 1080
руководство bifinett kh 1171 руководство bifinett kh 1171
нструкц я до айпода тач нструкц я до айпода тач
руководство по ремонту и эксплуатации камаз 53212 руководство по ремонту и эксплуатации камаз 53212
avtf129 eu avtf129 eu
схемы трактора мтз 82 схемы трактора мтз 82
скачать storejet 25m скачать storejet 25m
омтл 30 01 мануал омтл 30 01 мануал
инструкция к часам кевин кляйн инструкция к часам кевин кляйн
машинка нева 6 машинка нева 6
по 4х24м инструкция по 4х24м инструкция
инструкция для универсального мобильного нагревателя воздуха на базе урала умп 400
инструкция для универсального мобильного нагревателя воздуха на базе урала умп 400
устройсево и эксплуотация скания 114 устройсево и эксплуотация скания 114
стационарные телефоны panasonic инструкция стационарные телефоны panasonic инструкция

Эксплуатация дорожно-строительной техники тяжелого класса в зимний период: рекомендации Komatsu

– Нужна ли какая-нибудь специальная подготовка дорожно-строительных машин (ДСМ) такого класса, как например, Komatsu, к зимней эксплуатации – в средней полосе России, в районах Крайнего Севера и Сибири?

Да, конечно. Как показал опыт, машина в северном исполнении – это не модернизированная или дооснащенная стандартная модель, а полностью самостоятельная разработка для эксплуатации в холодных регионах. Техника должна выдерживать не только морозы за минус 50 град. Рабочий диапозон машин велик, так как та же машина должна работать и летом на 40-градусной жаре, нередко в условиях резко континентального климата. То есть, оператор, рабочие системы машин и ее агрегаты должны быть защищены и от морозов и изнурительной жары.

Стандартные и Северные спецификации “-30” и “-50” – это, прежде всего, специальные сорта сталей. Заметим, что у стали и резины разные коэффициенты температурного расширения и можно увидеть, что при 20-градусных суточных перепадах температур начинают мокреть соединения при несоблюдении подбора спецификации. При неправильном подборе этих материалов, на морозе уплотнения теряют герметичность, и начинают пропускать рабочую жидкость или смазочный материал, появляется чрезмерный износ в трущихся деталях. Стандартные резино-технические изделия, а так же изоляция электропроводки теряют эластичность, появляются трещины, и, в результате, разрушаются.

Особое внимание двигателю. В холоде для запуска двигателя и начала работы нужны средства предварительного подогрева, как для двигателя, так и силовой передачи. Также необходимы стартеры и генераторы повышеной мощности, мощные аккомуляторные батареи для питания большего количества потребителей, чем в стандартной спецификации. Как правило, это эффективная система предпускового подогрева, как самой кабины, так и силовых агрегатов машины, плюс и дополнительное освещение т.к. на севере в зимний период световой день длится всего 4-5 часов.

Основное, на что надо обратить внимание при подготовке техники к зимней эксплуатации:

  • Переход на рекомендованные горюче-смазочные материалы, плюс охлаждающая жидкость.
  • Cоблюдение рекомендаций предпускового прогрева машины в холод.
  • После запуска основного двигателя,избегать максимальной нагрузки, если гидросистема не прогрета.

Источник фото: exkavator.ruНа фото – бульдозер Komatsu D65EX-16

– Известна ли какая-нибудь статистика: увеличивается ли количество отказов на технике в зимний период? Если да – с чем это связано?

В зимний период могут возникать отказы на технике. Этому способствует большое количество факторов, связанных, как с экстримальностью температур на территории России, так и неправильной подготовкой строительных машин к началу эксплуатации в зимний период, и подготовленностью самих операторов машин. А, ведь, в технике, расчитанной на работу в самое холодное время года, все предусмотрено, как вязкость применяемого масла, так и временной фактор его прогрева до начала работы.

Вот некоторые рекомендации эксплуатации техники при низких температурах:

  • Не начинать работу с максимальной нагрузкой на неразогретой машине (с t -40+50/-50+50). Так как вязкость масла высока,при несоблюдении этого правила предохранительные клапаны гидравлической системы не срабатывают вовремя и уплотнения, и потом шланги начинают трескоться и подтекать.
  • При управлении машиной (экскаватором) стараться не долбить ковшом замерзший грунт, а подрезать его. При возможности использовать рыхлитель или ковш-рыхлитель. Фирма одна из первых применила на своих экскаваторах ковши-рыхлители, и кто знает о них, тот не отказывается и заказывает. На особо замороженных грунтах, как намывной песок для строительства дорог, использовать бульдозер-рыхлитель, что значительно снижает цикл погрузки экскаватора и увеличивает эффективность в отсыпке грунтов.
  • Своевременное проведение ТО и техухода.
  • Содержание ходовой части в чистом состоянии. Намерзания на ходовую часть грунта сковывает вращение катков,поверхность некоторых из них истирается, каток теряет свою форму и приходит в негодность. Сами катки начинают греться,а резиновые уплотнения теряют свою эластичность и плавающие уплотнения не держат масло внутри катка, внутренности катка выходят из стороя.
  • Не оставлять в неработающем положении машину в грязи, к примеру, на ночь в обводненных местах, где плавающие уплотнения легко доступны для грязи и мороз сковывает эти уплотнения, они начинают проворачиваться и греться, резиновые кольца начинают истираться и изнашиваться, теряя свою эластичность, и каток начинает течь. То же самое относится и к плавающим уплотнениям бортовых редукторов машины. Надо постараться перед остановкой машины несколько раз покатать ходовую, чтобы удалить гряз, чтобы стекла вода, и только после этого оставить машину на сухом месте.
  • Не оставлять машину на ночь с включенным двигателем на малых холостых оборотах, как многие еще оставляют машины, с целью якобы экономии топлива. Это и превышение эксплуатационных затрат и ведет к переохлаждению машин, преждевременному износу двигателя.
  • Использовать рекомендованные, соответствующие сезону горюче-смазочные материалы. Стараться реже или вовсе не применять “сухое” топливо, т.е. топливо, разбавленное большим количеством керосина и на глаз, чтобы не выделялся парафин (не забивались топливные трубки), к примеру газоконденсатное, которое долгое время считалось “cухим”, и из-за чего долговечность топливной аппаратуры значительно сокращалась.
  • Участились случаи применения нерекомендованных смазок в холод, зимой, когда сложно проконтролировать правильность проведения смазки при ТО. Прокачиваемость этих смазок через центральные порты в холод затруднительны, необходимо правильно подбирать смазки, либо шприцевать напрямую непосредственно сам узел, а не через длинные замерзшие трубки, либо оставлять машины перед ТО в теплом боксе.

Источник фото: exkavator.ruМодель погрузчика Komatsu WA470-6A

– Имеются ли какие-нибудь специфические преимущества в зимней эксплуатации у дорожно-строительных машин высокого класса (уровня Komatsu) по сравнению с машинами более низкого технического и ценового уровня: с машинами российского и китайского производства? Можете ли Вы сравнить “зимние” качества ДСМ ведущих мировых марок?

Зимние качества можно сравнить у бульдозеров, например. Разные производители во время развития своих компаний, учились друг у друга. Не секрет, что во все времена производители перенемали технологии друг у друга, сравнивали и находили лучшее. Приведем пример: изготовление опорных катков. Как показало время и постоянное совершенствование продукции, производительность японского представителя оказалась намного выше конкурентов. В особенности на территории с мерзлыми обводненными грунтами. На Севере практически безотказно работают трубоукладчики D355С-3 и бульдозеры D275А-5 на -50С.

– Какие типы и сорта смазочных материалов рекомендуются для применения в ДСМ высокого класса в зимний период? Нужно ли заменять смазочные материалы после летнего периода эксплуатации, или эти материалы всесезонные. Расскажите по регионам: для средней полосы России, районов Крайнего Севера и Сибири?

Охлаждающие жидкости и масла (далее ГСМ – горюче-смазочные материалы) следует применять посезонно, согласно “Инструкциям по эксплуатации” любого вида техники. Такого вида инструкции есть у всех производителей, которые предоставлятся клиенту вместе с техническими документами на каждую машину. От места, условий, климата зависит ваш выбор масел.

В зимний период производителями рекомендовано применение особых ГСМ, которые будут выдерживать не просто холодную погоду, а морозы. В России это более чем актуально. Климат страны разнообразен, а перепады температур могут быть очень резкими. Поэтому были разработаны рекомендованные ГСМ для гидравлики, двигателя и трансмиссий в зимний период. Если пользователь техники не меняет во время масло, что происходит? Масло со временем портится, загрязяется, теряет абсорбирующие и противоизносные свойства, вязкость и т.п. В результате, повышается износ оборудования. Техника выходит из строя.

В средней полосе России, где температура вальируется от +/-15 град. применимо всесезонное масло, которое после летнего периода можно не менять. Так же, например, и для автомобилей. Но если техника работает в более экстремальных условиях, где не только морозы, но и большие перепады температур в течение дня (начиная от +/-20 град.), – замена обязательна. И дорогостоящая техника нуждается в правильном уходе! Выбирая правильные типы масел, увеличивается “жизнь” машины.

Источник фото: exkavator.ruНа фото – экскаватор-погрузчик Komatsu WB93S-5

– Расскажите, имеются ли какие-либо новинки, новые разработки, внедренные на машинах Komatsu, улучшающие именно зимнюю эксплуатацию? Имеются ли аналогичные инновации на машинах других марок?

Компания Komatsu постоянно изучает потребности заказчика, изучает спрос. Комфорт оператора, удобство его работы с техникой – один из главных условий для производителя. В технике для низких температур так же уменьшена трудоемкость и количествово точек технического обслуживания, увеличены интервалы замены масел и фильтров. Стал более доступен новый тип режущих кромок отвала бульдозеров, коронок рыхлителей и экскаваторных ковшей.

Чем же должна обладать техника, предназначенная для работы зимой? Современная северная спецификация предусматривает специальные сорта стали, из которых выполнены несущие металлоконструкции, особые сорта резины и пластиков для уплотнений и изоляции, более мощные аккомуляторы, стартеры и мощные генераторы. Гидроцилиндры конструктивно отличаются своими уплотнениями от стандартных, что позволяет им сохранять герметичность. На машины ставят кабины с двойным остеклением и высокоэффективными встройными подогревателями, в некоторых случаях даже до трех штук (модель бульдозера D275A-5, D375A-5). Важная часть “зимней” техники – предпусковой подогреватель двигателя. Возможны два варианта подогрева – электрический от промышленной сети и автономный со своим топливным баком. Для сосредоточенных парков машин предпочтителен первый вариант, как более быстрый, безопасный и экологически чистый. Но опыт показывает, что у этого варианта есть ограничение – иногда необустроенность трасс и большая потребляемая мощность бортовых электроподогревателей. Кроме того, этот вариант предпускового подогорева хорош для колесных машин, работающих сосредоточенно. А гусеничные машины, как правило, разбросаны по карьерам и трассам, куда редко протянуты электросети. Поэтому Komatsu, поставляющая преимущественно гусеничную и колесную технику, отдает предпочтение условиям заказчика по выбору оборудования машины и автономного подогревателя.

– Приведите какой-нибудь яркий пример из практики зимней эксплуатации машин Komatsu и других марок, иллюстрирующий их отличные рабочие качества?

Многие машины в процессе своей работы на трассах проваливаются под воду, особенно зимой. В современной технике применяется много электрических соединений, соленойдов и электроклапанов. Из опыта, при аварии электрика и компьюторы выходят из строя, следовательно, и машины. Поэтому трассовики предпочитают Komatsu, т. к. электрическая схема проще, чем у конкурентов и главное электроразводка с влагонепроницаемыми разъемами поднята максимально от земли. Здесь же максимально высоко стоит блок электрических клапанов и соленойдов, а в кабине надежно “спрятаны” компьютеры.

– На ДСМ высокого класса используются навесные орудия специализированных фирм. Эти орудия так же хорошо выдерживают низкие температуры, как и сами базовые машины? Есть ли у Вас рекомендации для наших читателей – как готовить навесные орудия к зимней эксплуатации и орудия каких марок лучше использовать при очень низких температурах?

Очень важно прислушиваться ко мнению фирмы. Ведь, чаще всего, компания не первый год поставляет оборудование, а следовательно, имеет опыт в ее подборе. Учитываются технические возможности машины, место эксплуатации и вид дополнительного оборудования подбирается, к примеру, как валочно-покитирующее оборудование на экскаваторы, гидромолоты,гидробуры и прочее. Мы рекомендуем соблюдать это и следовать имеющемуся опыту при эксплуатации.

Источник фото: exkavator.ruМодель гусеничного экскаватора Komatsu PC210-10MO

– Есть ли какие-нибудь рекомендации, как лучше прогревать ДСМ перед началом работы после долгой стоянки на холоде? Можете ли привести характерные примеры из опыта эксплуатации машин Komatsu и других за границей в схожих климатических условиях – на Аляске и т.п.?

В подобном случае, при прогреве техники обычными штатными средствами, велика вероятность разряжения батарей с одной стороны, а если машина простояла несколько дней в нерабочем состоянии, то здесь необходим особый подход, применять подогреватель более мощный,такой как УМП-400 – максимальная тепловая мощность в 400 кВт. Такие подогреватели в народе называются “Cтюардесами” или “Змей Горыныч”. Это подогреватели для авиации. Они являются самыми быстрыми и эффективными в данном случае!

Как пример: если машина была остановлена на ночь и температура достигала -40 град. и ниже, то достаточно применить штадтный предпусковой подогреватель. Учитывая температуру -40 град., уже за 20-30 мин. работы подогревателя вязкость масла в двигателе становится допустимой для запуска основного двигателя, его прогрева и можно приступать к прогреву гидравлической системы машины и к работе с нагрузками! Это правило стало единым для всех производителей. Север – суровый край!

– Известны ли Вам случаи, когда вместо оригинальных “зимних” смазочных материалов поставлялись контрафактные, непригодные для зимней эксплуатации ДСМ высокого класса? Можете ли Вы что-нибудь посоветовать нашим читателям по этому поводу?

Смазочных материалов сегодня много и нет необходимости покупать контрфакт, и причем, низкого качества. Мы рекомендуем использовать оригинальные масла, предлагаемые производителем техники. Это 100% гарантия безотказной работы машины.

– Расскажите о проблемах зимней эксплуатации гидравлической системы и топливной аппаратуры ДСМ?

Топливная аппаратура. Необходимо следовать строгим правилам: вовремя проводить ТО, использовать топливо посезонно, использовать арктическое топливо только при низких температурах (ниже минус 30-35 град.) и попытаться не использовать его уже при нулевых. Чрезмерная сухость топлива сокращает срок службы топливной системы. А так же обслуживать машины таким образом, чтобы не было в топливе посторонних примесей и воды.

Гидравлика. Подогрев рабочей жидкости, особенно в крупных машинах – большая проблема. К примеру, у экскаватора шланги высокого давления обладают большой охлаждающей поверхностью и масло, проходя по ним, быстро теряет температуру. В Komatsu, исследовав эту проблему, отказались от предварительного автономного подогрева, и приняла другое решение. Чтобы масло не быстро старело стали использовать гидросистемы с закрытым контуром, и был увеличен интервал его замены при уменьшенном объеме рабочей жидкости. Это облегчило разогрев гидросистемы холостыми движениями рабочего оборудования перед основными видами работ.

расход топлива урал 4320

расход топлива урал 4320

Ключевые слова: расход бензина лексус, где купить расход топлива урал 4320, расход топлива хино.

расход бензина литры на км, расход бензина газ 31105, расход топлива мицубиси паджеро, крузер 200 дизель расход масла, причина расход бензина опель

крузер 200 дизель расход масла Конечно, такой грузовик, как УРАЛ-4320 расход топлива имеет не малый – до 50 литров на 100 километров. Но расход горючего с лихвой окупается выносливостью авто, высокой грузоподъемностью и абсолютным равнодушием грузового к самой непроходимой грязи. УРАЛ-4320: основные технические. Урал-4320 – армейский военный грузовик с полным приводом и колесной формулой 6х6.

Выпускается с 1977 года по настоящее время. 1 Урал-4320 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Норма расхода топлива УРАЛ необходимы для работы АТП и организаций, относящихся к системе управления и контроля транспортных средств, индивидуальных предпринимателей (ИП), использующих. Урал-4320. СодержимоеУрал-4320Реальные отзывы о расходе топлива Урал-4320 на 100 км. Выпуск грузовых среднетоннажных автомобилей повышенной проходимости Урал-4320 начался еще в 1977 году. Изначально автомобиль выпускался под. Серийное производство вездеходов Урал-4320 началось в 1977 году. Технические характеристики (ТТХ) позволяют использование грузовика во время военных операций. Расход топлива на 100 км зависит от модификации автомобиля. Урал-4320 — грузовой автомобиль повышенной проходимости двойного назначения с колёсной формулой 6 × 6, производящийся на Уральском автомобильном заводе в Миассе (Россия). Снизить расход дизельного топлива УРАЛ-4320 поможет своевременное техническое обслуживание грузового автомобиля с заменой расходников и вышедших из строя узлов.
Также важно контролировать работу ТНВД. Урал – 4320, -43202. УМП-400 производства завода УралСпецТранс обладают невысоким расходом топлива от 5 до 35 л/час в зависимости от мощности нагревателя и температуры окружающего воздуха. Урал 4320 норма расхода топлива, отзывы водителей Урал-4320 – грузовик повышенной проходимости, представленный с колесной компоновкой 6х6. Производится с 1977 года в Миассе, на Уральском автозаводе. причина расход бензина опель расход топлива паджеро 2 дизель расход бензина ваз 2105

саньенг кайрон дизель отзывы расход топлива расход топлива рио 1 6 расход топлива на ваз 2109 карбюратор

расход бензина лексус расход топлива хино расход бензина литры на км расход бензина газ 31105 расход топлива мицубиси паджеро

Вместе с экономителем вы сохраняете значительную долю семейного бюджета, а также заботитесь о состоянии своего автомобиля. Фри Фул «заботится» о катализаторах и свечах, тем самым продлевая их срок эксплуатации. Ведь некачественное топливо способно разрушить большинство автозапчастей, приведя в негодность машину. Таким образом, молекулы кислорода проникают к каждой молекуле топлива, что способствует полному сгоранию топливовоздушной смеси. В результате это приводит к меньшему расходу топлива и сокращению вредных выбросов. Я не слишком хорошо изучал в школе химию и физику, поэтому не могу оценить реалистичность описанного принципа действия средства. Помогите, кто знает больше?!? Контрольный расход топлива определяют при движении автомобиля с постоянной скоростью: грузовых 30 40 км / ч, легковых. Для более точного замера в целях. Контрольный расход – это осредненный расход топлива автомобилем на высшей передаче на горизонтальном участке дороге и при постоянной скорости (±2 км/ч). Путевой расход определяется на соответствующем цикле движения. 3.5 контрольный расход топлива: Средний (осредненный) расход топлива при заданных режимах, устанавливаемых в зависимости от категории и класса АТС. Отличие контрольного расхода топлива от нормативного расхода топлива (расход топлива автомобиля, указанный в его инструкции по эксплуатации или в другом нормативном документе) и будет базой для оценки состояния.

3.5 контрольный расход топлива: Средний (осредненный) расход топлива при заданных режимах, устанавливаемых в зависимости от категории и класса АТС по ГОСТ Р 52051. 3.6 допускаемая скорость движения: Заданный. Контрольный расход топлива, указываемый в технических характеристиках, определяется по результатам стендовых испытаний автомобилей, исходя из общепринятой методики и одинаковых условий. При этом на величину. 4. Нормы расхода топлив могут устанавливаться для каждой модели. Нормы включают расход топлив, необходимый для осуществления транспортного процесса. Для чего нужен акт контрольного замера расхода Топлива. Замер расхода топлива проводится и оформляется соответствующей комиссией. Расход топлива на нём превышает предельные нормы рекомендованные Минтрансом России. Для обоснования такого расхода учреждение было вынуждено провести контрольный замер. Единой методики проведения. Расход топлива автомобиля, точнее удельный расход топлива автомобиля — количество израсходованного автомобилем топлива.
Обычно приводится к пройденному расстоянию. Установим и настроим. Блокировка двигателя. Контроль расхода топлива. Экономия топлива. Точное местоположение. Цены от производителя Продавец: Траектория. Адрес: Россия, Москва, М

расход топлива урал 4320

Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Расход топлива четырехтактных лодочных моторов Ямаха на 1 л.с. Похожим образом вычисляется потребление нефтепродуктов и в случае четырехтактных семейств. Правда, по умолчанию берется менее высокий показатель расхода – четверть литра на лошадиную силу. Шаблон для подсчета выглядит. лодочный мотор Ямаха (Yamaha) Модель. тактные. Рабочий объем. расход топлива макс. об/мин. Ямаха / Yamaha 25 л.с. 4 тактные. 498 куб.см. 9.45 л/ч. Ямаха / Yamaha 50 л.с. 4 тактные. 996 куб.см. 18.5 л/ч. Ямаха / Yamaha 70. Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там. Как рассчитать расход топлива для лодочных моторов?. Средний расход топлива на лодочном моторе. Усредненные цифры не дадут точных. Ямаха при 25 л.с. потребляет 9,45 л/ч, что немного больше, чем аналогичная модель Меркурия. Модель на 25 л.с. потребляет 89,9 л/ч. Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора). Особенности расхода топлива лодочных моторов, основные факторы, влияющие на потребления горючего. 2.Расход топлива лодочных моторов. Один из основных вопросов при покупке лодочного мотора – как расходует топливо данный агрегат? Несколько основных параметров, влияющих.

Расход топлива лодочных моторов Тохатсу и Меркури (2-х тактные). Зависимость часового и удельного расхода топлива на максимальных оборотах для двухтактных моторов Tohatsuи Mercury японской сборки. Примерный расход топлива Доброго времени суток!. Комплектом: мотор – лодка только использовал при обкатке и конкретый расход топлива засечь не смог, т.к. грузоподъемность за 3 дня была разная и цель была обкатать мотор по моточасам. Прошлая вылазка дала такой расход топлива: лодка Обянка (вес не. расход топлива урал 4320. расход топлива паджеро 2 дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расходомер Топлива в категориях Инструменты, Расходомер, Датчики расхода. Покупайте Расходомер Топлива высокого качества по доступной цене. 3 способа контроля расхода топлива. Каким образом лучше всего контролировать расход топлива в автопарке? Мы сделали обзор трёх популярных современных способов. Под современными способами контроля топлива мы. На тяжелом топливе обычно работают грузовики и спецтехника, предъявляющие более высокие требования к приборам учета топлива.
Если так, то расход топлива можно измерить в литрах в единицу времени, а не на 100 километров, как принято, так как прибор не имеет данных о скорости. Если интересно, можно взглянуть eldigi.ru/site/avto/1.php (нашел в гугле). Предотвращение хищений топлива. Контроль расхода топлива. Испытание двигателей в части потребления топлива. Учет времени работы двигателя. Спустя год удалось реализовать полученную информацию о том, что на какой то ноге мозгов Fenix5 есть 12000 импульсов на 1 литр израсходованного бензина (спасибо Billy Bonsу с azlk-team.ru) Создал приборчик, который показывает. Уникальное решение для контроля расхода топлива, которое предотвратит хищение топлива на предприятии. С минимальными вложениями, датчики окупаются. Купить счетчики топлива (расходомеры): цены, характеристики, отзывы. Надежные Счетчики топлива (расходомеры) для работы – продажа оптом и в розницу, каталог.

Источники питания серии Mean Well UMP-400

Новое в апреле 2019 года

В связи с растущим спросом со стороны приложений, которые в последние годы требуют полностью бесшумного источника питания, в дополнение к продуктам серии UHP с одним выходом, доступным для покупки, MEAN WELL с гордостью представляет Низкопрофильный модульный безвентиляторный блок питания AC-DC 400 Вт, серия UMP-400.

Этот продукт представляет собой низкопрофильный блок питания высотой 1U, который также может быть модульным.Концепция гибкости и модульности делает этот источник питания необычным на рынке. Его можно использовать не только как одиночный закрытый блок питания, но и как блок питания с несколькими выходами, если в печатную плату UMP-400 установлены доступные платы модуля преобразователя постоянного тока серии NID35 / 65/100. По нашему замыслу, UMP-400 в качестве стандартного продукта поставляет только одну выходную шину, 24 или 48 В. Если вам нужно несколько выходных направляющих, обратитесь в MEAN WELL. Мы можем немедленно предоставить индивидуальные услуги. Может быть предусмотрено до 4 шин выходного напряжения.Выходное напряжение может полностью удовлетворить потребности различных машин, оборудования и приложений, требующих нескольких наборов выходов.

Основными особенностями этого продукта являются: может быть модульным, поэтому конфигурации определенно гибкие, нет необходимости в вентиляторном охлаждении или какой-либо другой железной пластине с кондуктивным охлаждением для вывода его полной номинальной мощности 400 Вт. Если к нижней части корпуса блока питания была прикреплена заранее заданная охлаждающая пластина, UMP-400 может работать при высокой температуре, 60 ° C. Низкопрофильный корпус высотой 1U не требует ограниченного пространства при установке и т. Д.Он особенно идеален для связанных приложений, таких как связь и создание сетей, промышленная автоматизация, коммуникационное оборудование и архитектура распределенного питания.

Особенности Mean Well UMP-400, тонкий и модульный безвентиляторный блок питания мощностью 400 Вт

  • Тонкий безвентиляторный блок питания высотой 1U

  • Используется в качестве блока питания с одной направляющей для обеспечения выходного напряжения 24/48 В постоянного тока

  • Широкий диапазон рабочих температур от -30 до +70 ° C

  • Отвечает требованиям OVCIII

  • Работает на высоте 5000 м

  • Отвечает требованиям изоляции 2x MOPP, идеально подходит для медицинского оборудования с рейтингом BF

  • Соответствие требованиям безопасности : CB, UL / cUL, Dekra EN62368-1, EAC и CE; : Конструкция см. 60601-1

  • Гарантия 3 года

Применение Mean Well UMP-400 Series


% PDF-1.4 % 243 0 объект > эндобдж xref 243 111 0000000016 00000 н. 0000003563 00000 н. 0000003725 00000 н. 0000009650 00000 н. 0000009701 00000 п. 0000009831 00000 н. 0000009970 00000 н. 0000010109 00000 п. 0000010263 00000 п. 0000010591 00000 п. 0000011001 00000 п. 0000011343 00000 п. 0000011721 00000 п. 0000011976 00000 п. 0000012380 00000 п. 0000012629 00000 п. 0000012956 00000 п. 0000013258 00000 п. 0000013663 00000 п. 0000014116 00000 п. 0000014496 00000 п. 0000014683 00000 п. 0000014861 00000 п. 0000015038 00000 п. 0000015115 00000 п. 0000015466 00000 п. 0000015847 00000 п. 0000016208 00000 п. 0000016320 00000 п. 0000016444 00000 п. 0000016558 00000 п. 0000022319 00000 п. 0000022627 00000 н. 0000023036 00000 п. 0000023128 00000 п. 0000023294 00000 п. 0000023809 00000 п. 0000028623 00000 п. 0000028868 00000 п. 0000029046 00000 н. 0000029356 00000 п. 0000030666 00000 п. 0000030729 00000 п. 0000031338 00000 п. 0000036209 00000 п. 0000036707 00000 п. 0000036902 00000 п. 0000037524 00000 п. 0000037678 00000 п. 0000038133 00000 п. 0000038498 00000 п. 0000044873 00000 п. 0000050843 00000 п. 0000056692 00000 п. 0000063526 00000 п. 0000063713 00000 п. 0000064165 00000 п. 0000064492 00000 п. 0000065018 00000 п. 0000065394 00000 п. 0000065580 00000 п. 0000071179 00000 п. 0000071356 00000 п. 0000071527 00000 п. 0000076322 00000 п. 0000076658 00000 п. 0000077191 00000 п. 0000077608 00000 п. 0000078753 00000 п. 0000084945 00000 п. 0000106488 00000 н. 0000126226 00000 н. 0000126763 00000 н. 0000133007 00000 н. 0000133102 00000 п. 0000133197 00000 п. 0000133297 00000 н. 0000133396 00000 н. 0000133493 00000 н. 0000138806 00000 н. 0000139675 00000 н. 0000139753 00000 н. 0000141583 00000 н. 0000141661 00000 н. 0000143929 00000 н. 0000144007 00000 н. 0000145744 00000 н. 0000145822 00000 н. 0000145941 00000 н. 0000146171 00000 п. 0000146254 00000 н. 0000146309 00000 н. 0000146364 00000 н. 0000150583 00000 н. 0000150666 00000 н. 0000150922 00000 н. 0000151016 00000 н. 0000151370 00000 н. 0000151471 00000 н. 0000151782 00000 н. 0000152087 00000 н. 0000152454 00000 н. 0000152973 00000 н. 0000154403 00000 н. 0000154442 00000 н. 0000167742 00000 н. 0000167818 00000 н. 0000167903 00000 н. 0000168002 00000 н. 0000003386 00000 н. 0000002516 00000 н. трейлер ] / Назад 477215 / XRefStm 3386 >> startxref 0 %% EOF 353 0 объект > поток h ެ_ LRQ r.! fDbe “qͶEAh553gkPkkK 뵇 zXSV>

Unigreen Master UMP 50: Руководство оператора

  • СТРАНИЦА 1

    Руководство оператора MANLINK-1 REV G 16.10.2006 Соединительные опрыскиватели 200 300 400 600 800 1000 литров

  • СТРАНИЦА 2

    Введение Silvan – австралийская компания, специализирующаяся на поставках оборудования для защиты растений основным производителям. Лидер в разработке сельскохозяйственных опрыскивателей, компания была основана в 1962 году и выросла до крупнейшего производителя и поставщика сельскохозяйственных культур. средства защиты в Австралии.

  • СТРАНИЦА 3

    Содержание Страница Гарантия О вашей гарантии 2 Гарантия на новый продукт 3 Форма регистрации гарантии Внутренняя задняя крышка Информация по безопасности 4 Технические характеристики 7 Эксплуатация Присоединение к трактору и приводу ВОМ 8 Запуск опрыскивателя 8 Блоки управления – 2 и 3 способ, Однорычажный, Silvamatic 9 Штанги для распыления 11 Фильтры штанги, пистолеты-распылители и барабаны для шлангов 12 Общая информация о распылении Когда распылять, структура полей, размер капель 13 Высота форсунки, норма внесения, скорость хода 13 Калибровка опрыскивателя Испытания, проверка, проверка

  • СТРАНИЦА 4

    Гарантия на новый продукт Гарантия Silvan Данная гарантия является единственной гарантией, применимой к новым продуктам Silvan («Продукты») и, в максимальной степени, разрешенной законом, прямо заменяет любые другие условия или гарантии, выраженные или подразумеваемые. в отношении Продуктов.С учетом только законодательных обязательств об обратном, Silvan не несет ответственности за случайный или косвенный ущерб, возникший в результате владения или использования Продукта.

  • СТРАНИЦА 5

    Информация по безопасности Перед эксплуатацией опрыскивателя прочтите следующие инструкции по безопасности. Несоблюдение этих предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. Несмотря на то, что ваш опрыскиватель с рычажным механизмом Silvan был разработан и изготовлен с учетом всех необходимых функций безопасности, важно, чтобы любой человек, который работает или работает на машине, знал о мерах безопасности, которые следует соблюдать.

  • СТРАНИЦА 6

    Информация по безопасности Расположение и текст знаков безопасности, прикрепленных к опрыскивателям с рычажным механизмом Silvan, показаны ниже. Важно, чтобы все операторы прочитали и соблюдали информацию на всех наклейках по технике безопасности перед началом работы с опрыскивателем. Несоблюдение этих предупреждений может привести к серьезным травмам или смерти. Наклейки по технике безопасности должны быть всегда чистыми и читаемыми.

  • СТРАНИЦА 7

    Информация по безопасности Номер детали DEC 10 Номер детали 399 14 1000 Номер детали DEC 12 ВАЖНО P.К. СКОРОСТЬ НЕ ДОЛЖНА ПРЕВЫШАТЬ 540 ОБ / МИН. УБЕДИТЕСЬ, что P.T.O. ВАЛ ЕСТЬ ПРАВИЛЬНАЯ ДЛИНА КАЖДЫЙ ДЕНЬ СМАЗКА ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ ТРУБКИ НА P.T.O. ВАЛ. СМАЗКА УНИВЕРСАЛЬНЫХ СОЕДИНЕНИЙ. ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР НА ВСАСЫВАНИИ. ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА В НАСОСЕ. ПРОМЫТЬ НАСОС ВОДОЙ ПОСЛЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. ДЛЯ ОБЩЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ СМОТРИТЕ ИНСТРУКЦИИ.

  • СТРАНИЦА 8

    Технические характеристики Резервуары изготовлены из ударопрочного полиэтилена Polytuff. Емкость 200, 300, 400, 600, 800 или 1000 литров с откалиброванным индикатором уровня. Отвинтите крышку диаметром 255 мм с сетчатым фильтром.Непрерывное перепускное перемешивание возвращается в резервуар. Насосы Мембранный масляный насос постоянного рабочего объема различного размера в зависимости от спецификации распылителя. Мощность при максимально допустимой скорости вращения вала отбора мощности 540 об / мин при максимальном рабочем давлении, как показано ниже. Насос №

  • СТРАНИЦА 9

    Эксплуатация Навешивание на трактор Большинство навесных опрыскивателей Silvan оборудованы для работы с тракторами с навесками категории 1 или 2. Внутренний конец каждого пальца нижней тяги имеет диаметр Категории 1, а внешний конец – Категории 2.Нижние отверстия в верхних соединительных пластинах имеют диаметр Категории 1, а верхние отверстия – Категории 2. Модели на 800 литров для тяжелых условий эксплуатации и модели на 1000 литров оборудованы только для Категории 2. Снимите карданный вал с опрыскивателя, нажав на стопорный штифт.

  • СТРАНИЦА 10

    1 Рабочее положение, рабочее положение или давление, а также давление можно отрегулировать, повернув ручку регулятора и наблюдая за показаниями манометра. В зависимости от установленного типа насос рассчитан на работу при максимальном давлении 15 бар (218 фунтов на кв. Дюйм) или 20 бар (290 фунтов на квадратный дюйм).Подробную информацию см. На паспортной табличке насоса и на странице технических характеристик.

  • СТРАНИЦА 11

    Эксплуатация Управление единичным потоком «D» переверните, чтобы открыть все клапаны. Выпускные клапаны «C» открыты Управление байпасом «A» Выпускные клапаны «C» Регулятор давления «B» Работа 1. Установите с помощью -проходное управление в режим давления (рычаг «А» вниз). 2. Отрегулируйте максимальное давление в системе с помощью регулятора давления «B», пока манометр не покажет примерно 15 бар. 3. Отрегулируйте давление распыления с помощью регулятора «D» до тех пор, пока давление не упадет до необходимого рабочего давления (поверните ручку против часовой стрелки, чтобы уменьшить давление).4.

  • СТРАНИЦА 12

    Эксплуатация Блок управления Silvamatic (продолжение) Устройство обратного всасывания Блок управления Silvamatic включает в себя устройство обратного всасывания, которое воздействует на все открытые выходы, когда рычаг селектора находится в байпасном режиме. Это предотвращает капание с форсунок стрелы, если ВОМ трактора работает, когда агрегат не выполняет опрыскивание. Самоочищающийся фильтр Самоочищающийся фильтр встроен в блок управления для удаления примесей из жидкости, перекачиваемой в штангу.

  • СТРАНИЦА 13

    Эксплуатация Фильтры штанги Подводная штанга оснащена тремя линейными фильтрами на монтажной раме, каждый из которых обеспечивает дополнительную фильтрацию одной секции штанги до того, как жидкость достигнет распылительных форсунок.Эти фильтры могут быть установлены в качестве дополнительного оборудования на другие типы штанг Silvan. Отвинтите стаканы фильтров и ежедневно очищайте фильтры, как описано в разделе «Техническое обслуживание» данного руководства. Избегайте химического загрязнения, надевая перчатки.

  • СТРАНИЦА 14

    Общая информация по опрыскиванию и штанге Когда проводить опрыскивание Результаты будут наилучшими при низкой скорости ветра, низкой температуре и высокой относительной влажности. Идеальное время – восход солнца, когда эти условия наиболее вероятны.Образцы полей Для полного покрытия распылите два валка по внешнему периметру поля, чтобы создать широкую полосу для поворота. Сделайте последующие проходы по полю, следуя направлению бурения. Включайте и выключайте опрыскиватель по мере прохождения штангой полосы разворота.

  • СТРАНИЦА 15

    Калибровка формы распыления и однородности форсунок Форму перекрытия штанги, форму распыла отдельных форсунок и равномерность выхода форсунок можно проверить следующим образом.Всегда храните по одной новой насадке отдельно от каждого набора, чтобы использовать ее в качестве компаратора для этого теста. 1. Установите сопло компаратора, наполните бак опрыскивателя чистой водой и приведите штангу в действие при давлении опрыскивания в неподвижном состоянии. 2. Изучите факел распыления из каждой форсунки на темном фоне.

  • СТРАНИЦА 16

    Калибровка опрыскивателя Все штанги Silvan, кроме штанги Fieldmaster, оснащены форсунками TP, подходящими для диапазона давления от 2,0 до 4,0 бар. Таблица ниже относится к этим штангам.Выбор форсунки Обратитесь к информации производителя химиката, чтобы определить рекомендуемую норму внесения в литрах на гектар (л / га) для вашей конкретной ситуации.

  • СТРАНИЦА 17

    Калибровка опрыскивателя В качестве альтернативы, такая же норма 100 л / га может быть достигнута с помощью более крупной форсунки и более высокой рабочей скорости. Обратившись к таблице сопел Teejet TP на предыдущей странице, можно увидеть, что синее сопло TP8003 или TP11003 обеспечит такую ​​скорость при скорости чуть менее 14 км / ч и 3.0 Бар (норма, показанная на диаграмме при 14 км / час, составляет 103 л / га). Точно так же синяя форсунка XR8003 или XR11003 также будет давать 100 л / га при скорости чуть ниже 14 км / ч и давлении 3.

  • СТРАНИЦА 18

    Дополнительное оборудование Плотно затяните два зажимных винта. Пенные маркеры Все навесные опрыскиватели Silvan могут быть оснащены 14-литровыми или 30-литровыми маркерами из пеноматериала. Обратитесь к Руководству оператора пенного маркера для получения информации о процедурах установки и эксплуатации, относящихся к типу маркера, установленного на вашем опрыскивателе.Концевые отводы штанги Концевой отвод представляет собой простое соединение 1/2 ”BSP и двухпозиционный кран с коленом для шланга, который можно ввинтить в конец распылительной линии штанги, чтобы обеспечить прямую смывку любых остатков химикатов после завершения распыления.

  • СТРАНИЦА 19

    Дополнительное оборудование не трется об острые края и не использует резиновую втулку. Подсоедините ткацкий станок трактора к ткацкому станку опрыскивателя с помощью быстроразъемной муфты. Убедитесь, что ткацкий станок не касается вала отбора мощности и колес трактора. Выключатели стрелы Главный выключатель Реле давления Блок управления в кабине Компенсаторы давления Блок электромагнитных клапанов максимального давления СИЛЬВАМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ РАСПЫЛЕНИЕМ Показана трехсекционная система.

  • СТРАНИЦА 20

    Смазка и техническое обслуживание Ежедневное техническое обслуживание Перед проведением любого технического обслуживания выключите трактор и отсоедините приводной вал. Никогда не оставляйте в резервуаре химикаты, которые могут осесть на дно, затвердеть и превратиться в комки, так как это может заблокировать всасывающий фильтр. Еженедельное техническое обслуживание Общие положения В течение первых нескольких дней работы перед началом работы каждый день проверяйте затяжку всего оборудования и проверяйте агрегат на утечки во время работы и затягивайте все шланговые хомуты.

  • СТРАНИЦА 21

    SILVAN AUSTRALIA PTY. LTD. ABN 48 099 851 144 89 Lewis Rd Wantirna South 3152 Австралия Телефон: +61 (03) 9887 2788 Факс: +61 (03) 9887 1035 www.silvanaust.com SILVAN NEW ZEALAND PTY.LTD. 22Sunshine Ave Te Rapa, Гамильтон 2001 Новая Зеландия Телефон: +64 (07) 849 6030 Факс: +64 (07) 849 6070 www.silvannz.co.

  • OBJ_BUCH-23-003.

    book

    % PDF-1.4 % 1 0 объект > эндобдж 2 0 obj > эндобдж 3 0 obj > эндобдж 4 0 объект > эндобдж 5 0 объект > ручей FrameMaker 7.22015-12-16T09: 19: 32 + 01: 002015-12-16T08: 58: 12Zapplication / pdf

  • OBJ_BUCH-23-003.book
  • en80208
  • Acrobat Elements 8.0.0 (Windows) uuid: 2ebc4dba-8f4c-4584-87a5-7ac37d34453duuid: 04def6af-8ce1-459d-aef6-ef846633a329 конечный поток эндобдж 6 0 объект > эндобдж 7 0 объект > эндобдж 8 0 объект > эндобдж 9 0 объект > эндобдж 10 0 объект > эндобдж 11 0 объект > эндобдж 12 0 объект > эндобдж 13 0 объект > эндобдж 14 0 объект > эндобдж 15 0 объект > эндобдж 16 0 объект > ручей HWɎW Ա G @ dG $ & A `@ 7 홑 EEdUWHa, a @ v \ cyJ՜ & ޿] Lo? $ & IɅ% q-Movov / v ?? _> v ۡ C? Dz7R. = Y ա 8 AlǴ3 ԰ Bq

    Документ не найден | Pyramyd Air

  • Бесплатная доставка

    Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку для соответствующих заказов! Любой заказ от 150 долларов США с адресом доставки в США. получит возможность бесплатной наземной доставки во время оформления заказа. Действуют определенные ограничения.

    Бесплатная доставка не суммируется с купоном, если не указано иное.

    Просмотр информации о доставке

  • Сроки доставки

    Мы прилагаем все усилия, чтобы все заказы размещались до 12:00 EST в течение 24 часов в рабочие дни потому что мы знаем, как вы рады получить свой заказ.Время доставки в выходные и праздничные дни может отличаться.

    Во время напряженных праздников мы прилагаем все усилия, чтобы доставить все заказы как можно быстрее, но у вас может возникнуть дополнительная задержка на 1-2 дня до отправки вашего заказа. Это также может произойти, если вы измените свой заказ во время обработки.

    Посмотреть время доставки

  • Ограничения на доставку

    Важно знать, что согласно государственным и местным законам существуют определенные ограничения для различных продуктов.Вы должны изучить и соблюдать законы своего штата, округа или города. Если вы живете в штате или городе, где пневматическое оружие считается огнестрельным, вы можете воспользоваться нашей специальной программой FFL.

    Федеральный закон США требует, чтобы все пистолеты для страйкбола продавались с ярко-оранжевым дулом 1/4 дюйма. или оранжевый пламегаситель, чтобы оружие не было ошибочно принято за огнестрельное.

    Посмотреть ограничения на доставку

  • Экспертное обслуживание и ремонт

    У нас есть команда опытных технических специалистов и полная ремонтная мастерская, которая может обслуживать большое количество марок / моделей пневматического оружия.Кроме того, мы являемся авторизованной заводом-изготовителем ремонтно-гарантийной станцией для популярных брендов, таких как Пневматическое оружие Air Arms, Air Venturi, Crosman, Diana, Seneca и Weihrauch.

    Наши специалисты также предлагают эксклюзивные услуги 10 за 10 долларов США и 20 за 20 долларов США , который оценивает ваш пневматический пистолет перед тем, как покинуть наш склад. Вы сможете добавить эти услуги при размещении заказа.

    Просмотр служебной информации

  • Информация о гарантии

    Делайте покупки и покупайте с уверенностью, зная, что все наши пневматические пистолеты (кроме страйкбола) защищены как минимум на 1 год гарантии производителя с даты покупки, если иное не указано на странице продукта.

    Каждый производитель предоставляет гарантию, чтобы гарантировать, что ваш продукт не имеет дефектов как материалов, так и изготовления.

    Просмотр сведений о гарантии

  • Обмен / возврат

    Не получили то, что хотели, или возникла проблема? Мы вас прикрыли! Верните любой товар в новом состоянии вместе с оригинальной упаковкой и любыми аксессуарами. которые могли поставляться с вашим пневматическим пистолетом, и получить полный возврат средств в течение 60 дней с момента покупки. или, если хотите, обменять на другой товар.

    Наша служба поддержки клиентов может помочь определить наилучший план действий и предоставить вам с некоторыми вариантами, если вы заинтересованы в обмене.

    Узнайте о возврате

  • Агентство США по международному развитию

    Добро пожаловать на страницу электронных форм Агентства США по международному развитию.

    Пожалуйста, проверяйте веб-сайт почаще, чтобы убедиться, что вы используете самые последние формы.Мы постоянно обновляем нашу подборку форм. Все формы представлены в формате MS Word, если не указано иное.

    Чтобы узнать о других формах федерального правительства, посетите сайт www.usa.gov.

    Обратите внимание, что формы должны быть загружены на ваш компьютер ДО того, как они будут заполнены, а не открываться в браузере, чтобы обеспечить правильную работу. Кроме того, для параметра безопасности макросов Word должно быть установлено значение «Средний», поскольку многие формы могут не работать должным образом, если для параметра безопасности макросов Word установлено значение «Высокий». «Чтобы изменить это, запустите Microsoft Word и выберите: Инструменты -> Параметры -> Безопасность. Нажмите кнопку« Безопасность макросов »и выберите« Средний ».

    Формы USAID (перечислены по номеру формы)

    • AID 11 (Заявление на подтверждение соответствия товара)
    • AID 101-1 (Feed the Future State-Private Partnership Opportunity Explorer)
    • AID 110-1 (Уведомление о федеральном служащем и требования к отчетности о преследовании (NO FEAR))
    • AID 110-3 (Отчет советника EEO)
    • AID 110-5 (Форма отказа от неформальной или официальной жалобы о дискриминации)
    • AID 110-6 (Уведомление о неофициальном закрытии дела EEO для лиц, не являющихся представителями U.S. Гражданские сотрудники дипломатической службы (FSN) и сотрудники, работающие на месте (LES))
    • AID 110-7 (Соглашение о продлении срока консультирования EEO)
    • AID 110-8 (Назначение поверенного или представителя истца)
    • AID 110-9 (Уведомление о праве на подачу официальной жалобы о дискриминации)
    • AID 111-3 (отказ в запросе на разумное размещение)
    • AID 111-4 (Отчетность о разумном размещении)
    • AID 111-6 (Подтверждение запроса на разумное размещение)
    • AID 111-8 (запрос USDH об исключении по медицинским показаниям в отношении требования о вакцинации COVID-19)
    • AID 111-9 (U. S. Запрос подрядчика по оказанию индивидуальных услуг о медицинском исключении из требования о вакцинации от COVID-19)
    • AID 1160-11 (разрешение на закупку)
    • AID 1420-17 (Лист биографических данных сотрудника подрядчика)
    • AID 1420-40 (Разрешение и / или назначение подрядчиком возмещения, уступок, кредитов и других сумм) (формат DOC)
    • AID 1420-40 (Разрешение и / или назначение подрядчиком возмещения, уступок, кредитов и других сумм) (формат PDF)
    • АИД 1420-64 (И.Q.C. Заказ на работу)
    • AID 1440-3 (Сертификат подрядчика и соглашение с USAID Реферат подрядчика)
    • AID 1450-4 (Сертификат поставщика и соглашение с USAID по проектным товарам)
    • AID 1550-4 (товарный запрос для зарубежного распространения)
    • AID 1550-12 (Запрос на поставку товаров «Продовольствие для мира»)
    • AID 1570-13 (Повествовательный / хронологический отчет (NTL))
    • AID 1570-14 (Отчет о товарах (ROC))
    • AID 201-1 (Форма запроса на участие в миссии)
    • AID 252-1 (Условия спонсорства для U. S.-Базовая деятельность)
    • AID 252-2 (Освобождение от требования использовать визу J-1, спонсируемую USAID)
    • AID 282 (счет-фактура и выписка по контракту)
    • AID 3-1 (Запрос на утверждение формы)
    • AID 3-12 (Запрос и разрешение официальных расходов на развлечения)
    • AID 3-198 (Заявка на утверждение отчета)
    • AID 3-252 (Система директив USAID – запрос на выдачу)
    • AID 3-252 (Система директив USAID – запрос на выпуск) (версия PDF)
    • AID 302-1 (Соглашение о неразглашении для подрядчиков USAID по оказанию личных услуг)
    • AID 302-2 (счет-фактура / запрос платежа)
    • AID 306-1 (Соглашение об участии в программе агентства)
    • AID 306-2 (Соглашение об оказании услуг участвующего агентства)
    • AID 309-1 (Договор с физическим лицом на оказание личных услуг)
    • AID 321-1 (приложение программы Mentor-Protégé)
    • AID 330-6 (запрос действия OCRD)
    • AID 330-7 (Титульный лист для факсимильной передачи)
    • AID 331-1 (журнал покупок карты покупок)
    • AID 352-3 (Отчет о происшествии, отличном от автомобильного)
    • AID 4-312 Сертификат на возвращение за границу
    • AID 4-483 (Запрос о найме консультанта или эксперта)
    • AID 400-1B (Форма ввода оценки – дипломатическая служба)
    • AID 400-6 (Запрос графика работы)
    • AID 400-7 (Контрольный список для безопасности, обучения и ресурсов электронной телеработы)
    • AID 400-8 (Соглашение об электронной телеработе)
    • AID 400-11 (номинация на премию отгул)
    • AID 400-19 (Заявление о выплате студенческой ссуды)
    • AID 400-20 (Соглашение о предоставлении услуг по программе погашения студенческой ссуды)
    • AID 400-21 (Индивидуальный план обучения и подготовки)
    • AID 400-23 (Форма заявки на программу помощи в обучении)
    • AID 400-24 (Соглашение о возмещении расходов по программе помощи в обучении)
    • AID 400-25 (Форма оценки владения – дипломатическая служба)
    • AID 400-27 (Контрольный список разнообразия)
    • AID 400-29 (Заявление на участие в программе стипендий FSN)
    • AID 400-31 (разрешение на разглашение медицинской информации)
    • AID 400-32 (свидетельство об отказе от прав – рента за дипломатическую службу)
    • AID 400-33 (Условия трудоустройства иностранных служащих)
    • AID 400-34 (Условия приема на работу для ограниченного по времени кандидата на дипломатическую службу)
    • AID 400-35 (Условия найма для ограниченных по времени иностранных сотрудников, не связанных с карьерой, направленных в заграничные миссии)
    • AID 400-37 (Кредит за предыдущее обслуживание для определения ставки начисления ежегодного отпуска)
    • AID 400-39 (Лист слежения за удаленной работой)
    • AID 411-1 (Контрольный список для сотрудников, призванных на действительную службу)
    • AID 411-2 (Контрольный список для сотрудников, возвращающихся с активной службы)
    • AID 411-3 (Форма для выборов по программе группового страхования жизни федеральных служащих (FEGLI): продление страхового покрытия при поступлении на действительную службу)
    • AID 415-1 (Система назначения на дипломатическую службу: минимальная квалификация государственной службы и тендерная форма)
    • AID 415-2 (Форма оценки преобразования CS-to-FS)
    • AID 418-1 (План обучения и соглашение по программе восходящей мобильности (UMP))
    • AID 421-1 (Соглашение об исполнении служебных обязанностей руководителя системы управления эффективностью SES)
    • AID 421-2 (шаблон исполнительного плана развития)
    • AID 425-1 (План служебной аттестации для старших и научно-технических специалистов)
    • AID 430-3 (разрешение на сверхурочную работу и отчет)
    • AID 430-4 (Форма оценки зарубежной должности)
    • AID 437-1 (Соглашение о назначении в соответствии с Законом о межправительственном персонале (IPA))
    • AID 440-4 (Первоначальное собеседование и неформальный отчет по консультированию EEO)
    • AID 440-6 (Форма индивидуальной жалобы о дискриминации при приеме на работу)
    • AID 450-1 (информация о местонахождении экстренного вызова)
    • AID 451-1 Допуск сотрудников к выходу: U. S. Сотрудник с прямым наймом из Вашингтона,
    • AID 451-2 (разрешение на выезд сотрудников: прямой найм в США из заграничного представительства)
    • AID 451-3 (разрешение на увольнение сотрудников: выезд подрядчика USAID по оказанию индивидуальных услуг из Вашингтона)
    • AID 451-4 (разрешение на выезд сотрудников: отъезд подрядчика USAID по индивидуальным услугам из заграничного представительства)
    • AID 456-1 (программа на месте / специальное действие (OTS / SA))
    • AID 460-7a (Отчет об оценке эффективности IDI для обучения AID / W)
    • AID 461-1 (Форма APE за рубежом) Control + B для проверки орфографии
    • AID 461-1a (отказ от дипломатической службы AEF)
    • AID 461-2 (Заявление сотрудника зарубежной службы AEF) Control + B для проверки орфографии
    • AID 461-3 (Лист оценки навыков дипломатической службы)
    • AID 461-4 (Ежеквартальный протокол разговоров на дипломатической службе (QCR) для сотрудников и руководителей) [новый]
    • AID 461-5 (Годовой отчет о работе за рубежом)
    • AID 461-6 (старшая дипломатическая служба AEF)
    • AID 461-6 (Инструкции для старших сотрудников дипломатической службы AEF)
    • AID 462-1 (Форма государственной службы AEF) Control + B для проверки орфографии
    • AID 462-2 (Лист обратной связи с государственной службой AEF)
    • AID 462-3 (Заявление сотрудника государственной службы AEF)
    • AID 462-4 (Форма оценки для неконтролирующего персонала – государственная служба)
    • AID 462-5 (Форма оценки для контролирующего персонала – государственная служба)
    • AID 463-1 (Разрешение на разглашение информации в соответствии с Законом о конфиденциальности)
    • AID 463-2 (Самосертификация)
    • AID 463-3 (Заявление о продвижении на высшую дипломатическую службу)
    • AID 463-4 (Форма ввода для продвижения по службе за рубежом (PIF))
    • AID 463-4a (Дополнительные инструкции по подписанию формы ввода повышения по службе (PIF))
    • AID 463-5 (Заявление о контексте операционного блока)
    • AID 463-6 (Запрос на отказ от продвижения по службе за рубежом)
    • AID 467-1 (Рекомендация по удержанию и форма утверждения пособия)
    • AID 467-2 (Форма подтверждения приема на работу / переезда)
    • AID 467-3 (Соглашение об оказании услуг по стимулированию найма)
    • AID 467-4 (Соглашение о предоставлении услуг по стимулированию переезда)
    • AID 467-5 (Форма утверждения назначения высшей квалификации и / или лиц с особыми потребностями)
    • AID 467-6 (Договор на оказание услуг по оплате командировочных и транспортных расходов)
    • AID 467-7 (Соглашение о поощрении удержания)
    • AID 476-1 (Контрольный список для сотрудников, призванных на действительную службу)
    • AID 476-2 (Контрольный список для сотрудников, возвращающихся с активной службы)
    • AID 476-3 (Форма для выборов по программе группового страхования жизни федеральных служащих (FEGLI): продление страхового покрытия при поступлении на действительную службу)
    • AID-480-1 (оставить запрос на восстановление)
    • AID-480-2 (Запрос на перенос избыточного отпуска в соответствии с NDAA на 2021 финансовый год)
    • AID-480-3 (Форма запроса на оплачиваемый отпуск в связи с COVID-19)
    • AID-481-1 (Заявление о семейном и медицинском отпуске)
    • AID 481-2 (Форма запроса на оплачиваемый отпуск по уходу за ребенком (PPL))
    • AID 481-3 (Соглашение об оплачиваемом отпуске по уходу за ребенком)
    • AID 494-1 (Форма запроса расчета аннуитета)
    • AID 495-1 (Заявление о приеме на работу национального высшего консультативного корпуса дипломатической службы)
    • AID 5-7 (Заявка на услуги по предоставлению оборудования)
    • AID 5-8 (запрос и разрешение на официальную поездку)
    • AID 5-18 (запрос на печать или распространение)
    • AID 5-52 (запрос экспресс-почты и курьерских услуг
    • AID 5-197 (Отчет об автомобилях)
    • AID 5-236 (Отчет о неудовлетворительном оборудовании)
    • AID 5-238 (требуется деталь и работа)
    • AID 500-3 (Протокол расследования и проверки безопасности)
    • AID 500-8 (Отчетный лист данных программы управления классификацией безопасности агентства)
    • AID 500-13 (информационная форма для партнера)
    • AID 502-1 (Инвентаризация информационных систем)
    • AID 502-2 (Контрольный список для сотрудников службы управления записями USAID)
    • AID 502-3 (Контрольный список для выхода из управления делопроизводством USAID для высокопоставленных должностных лиц)
    • AID 502-4 – Ежегодный учет и инвентаризация личной информации (PII) (находится в Service Central)
    • AID 506-1 (Запрос на утверждение в рамках «Общего разрешения на сбор стандартных отзывов клиентов»)
    • AID 507-1 (Форма подтверждения личности)
    • AID 507-2 (Форма действия Закона о свободе информации (FOIA))
    • AID 508-1 (Полномочия на разглашение информации о разнообразии)
    • AID 512-1 (Запрос визиток для служебного пользования)
    • AID 514-1 (приложение для парковки автомобилей)
    • AID 514-2 (Приложение для парковки мотоциклов)
    • AID 514-3 (Заявление на парковку для инвалидов)
    • AID 514-4 (Заявление USAID о парковке для служебных или нестандартных часов)
    • AID 515-1 (Заявление на участие в программе транзитных льгот)
    • AID 515-2 (транзитное пособие / получение третьей стороной)
    • AID 517-7 (Разрешение на предоставление помещений, меблированных государством, для персонала, не нанятого прямым наймом, в Вашингтоне)
    • AID 519-1 (Запрос на доставку груза)
    • AID 521-1 (Уведомление о потере или повреждении)
    • AID 522-2 (Сертификат премиум-класса для авиаперелетов (бизнес-класс))
    • AID 522-3 (Обоснование использования авиаперевозчика или судна под иностранным флагом)
    • AID 522-4 (Свидетельство об обосновании использования внеконтрактного или косвенного авиаперевозчика)
    • AID 522-6 (Форма запроса пользователя E2)
    • AID 522-6a (Запрос на изменение E2 для создания нового офиса (ов))
    • AID 522-7 (Запрос о фактических расходах на проживание до завершения поездки – (только Вашингтон))
    • AID 522-8 (Запрос о фактических расходах на проживание после завершения поездки – (только Вашингтон))
    • AID 522-9 (Форма запроса на двойное проживание)
    • AID 524-1 (эвакуация с помощью пожарной дрели)
    • AID 524-2 (Упражнения по подотчетности персонала)
    • AID 524-3 (Реестр подотчетности персонала)
    • AID 529-1 (Уведомление о потенциальной опасности)
    • AID 529-3 (Контрольный список для самостоятельной проверки здоровья и безопасности офисных помещений)
    • AID 529-4 (Охрана труда и здоровья персонала)
    • AID 534-1mm (Разрешение на утилизацию личного имущества и отчет * Главное меню *)
    • AID 534-1 (Разрешение на отчуждение личного имущества и отчет)
    • AID 530-3 (транзакции покупки кредитной карты)
    • AID 540-3 (Анализ отправки транспортных средств)
    • AID 540-3 (Инструкции по форме анализа отправки транспортного средства)
    • AID 545-5 (Соглашение о неразглашении конфиденциальных данных)
    • AID 545-10 (OFDA. Запрос доступа к компьютерной системе GOV)
    • AID 547-1 (Запрос об отказе от прав на дополнительное оборудование, поставляемое государством (GFE), не входящее в стандартный пакет оборудования)
    • AID 549-1 (запрос карты для междугородних звонков) (только USAID / W)
    • AID 549-2 (запрос учетной записи для аудиоконференции) (только USAID / W)
    • AID 552-1 (Обзор соответствия секретной обработки)
    • AID 552-2 (Соглашение с пользователем системы секретной информации)
    • AID 565-1 (запрос на получение федеральной идентификационной карты / карты доступа к объектам)
    • AID 565-2 (Сертификация участвующим агентством допуска кандидата и продолжительности назначения)
    • AID 566-6 (Сертификат допуска для сотрудников USAID)
    • AID 566-8 (запрос SCI)
    • AID 568-1 (Запрос карты курьера)
    • AID 568-2 (запрос доступа к авторизации системы (SAAR) – учетная запись JWICS)
    • AID 568-3 (Титульный лист SBU)
    • AID 590-7 (Форма подачи в Информационный центр по опыту разработки (DEC))
    • AID 596-1 (План корректирующих действий (CAP))
    • AID 6-1 (Запрос на меры безопасности)
    • AID 6-1 (запрос инструкций по обеспечению безопасности)
    • AID 6-85 (Данные о внешней деятельности)
    • AID 6-85A (Данные о внешней деятельности – продолжение страницы)
    • AID 621-1 (Заявление на получение аванса)
    • AID 7-7 (Документ о прочих обязательствах)
    • AID 7-49 (Уведомление о допустимом времени в пути / в пути)
    • AID 7-128 (Уведомление о взыскании / корректировке)
    • AID 7-129 (инкассо)
    • AID 760-23 (График командировок, предполагаемые отпускные и пост-дифференциальные выплаты)
    • AID 760-42 (Заявление на предоплату для перевода за границу)
    • Таблица данных межведомственного соглашения (iads)
    • Измененный документ о приобретении и запросе помощи (maard) Руководство MAARD
    • DS-1474 Запрос на получение дипломатического или консульского титула
    • DS-1620 Иск в отношении частной личной собственности к Соединенным Штатам
    • DS-1620A Отчет сотрудника по расследованию претензий
    • DS-1620B Спрос на перевозчика / подрядчика
    • DS-1620C График собственности
    • DS-1622 Медицинский анамнез и экзамен для дипломатической службы (для детей до 11 лет) (формат PDF)
    • Титульный лист факса к медицинской документации
    • DS-1838 Запрос на получение удостоверения личности пропуска в здание (формат DOC)
    • DS-1843 История болезни и экзамен для дипломатической службы
    • Выдача DS-1921 / Изменение межведомственного соглашения о закупках
    • DS-1992 Заявление о предоставлении заработной платы / кредита за предыдущую службу (иностранные служащие) и разрешение на внесение, изменение или прекращение действия
    • DS-1997 Лист данных о зарубежных поездках
    • DS-3053 Заявление о согласии
    • DS-3057 Обновление медицинского освидетельствования
    • DS-3069 Разрешение на медицинское освидетельствование
    • DS-6570 ESCAPE Публикует бланк подтверждения физического осмотра перед развертыванием в зависимости от должности назначения
    • GSA 3542 (Заказ центра обслуживания клиентов)
    • NA-14097 (Техническое описание для передачи электронных записей в национальный архив)
    • OF-126 (Отчет о резидентстве и иждивении иностранной службы)
    • OF-347 (Заказ на поставки или услуги)
    • OF-306 (Декларация о приеме на работу на федеральном уровне)
    • НГЭ-450 (Отчет о раскрытии конфиденциальной финансовой информации)
    • OMB 83-C (Лист коррекции инвентаризации)
    • OMB 83-E (Экстренное продление Закона о сокращении бумажного документооборота)
    • OMB 83-I (Подача Закона о сокращении бумажного документооборота)
    • OMB 83-R (Подача исполнительного распоряжения 12866)
    • OMB 1890-0014 (Исследование по обеспечению равных возможностей для соискателей)
    • OPM-71 (Запрос на отпуск или утвержденное отсутствие)
    • OPM-630 (Заявление на получение статуса получателя отпуска по программе добровольного перевода на отпуск)
    • OPM 630-B (запрос на предоставление отпуска для ухода получателю в рамках программы добровольного перевода на отпуск)
    • OPM 630-C (Передача записей об отпусках для получателя отпуска, охваченного программой добровольного перевода в отпуск)
    • SF-1 (Заявка на печать и переплет) Формат DOC
    • SF-1 (Заявка на печать и переплет) Формат PDF
    • SF-8 (Программа компенсации по безработице для федеральных служащих (UCFE))
    • SF-1012 (Туристический ваучер)
    • SF-1034 (Государственный ваучер на покупки и услуги, кроме личных)
    • SF-1035 (Государственный ваучер на покупки и услуги, кроме личных – продолжение)
    • SF-1038 (Заявление о внесении аванса и счет)
    • SF-115 (Запрос на распоряжение документами)
    • SF 1164 (Заявление о возмещении расходов на служебную деятельность)
    • SF-1190 (Заявка на получение иностранного пособия, грант и отчет) [Внешняя ссылка, PDF 390K]
    • SF-1199A (Регистрация прямого депозита)
    • SF-120 (Отчет о излишках личного имущества)
    • SF-135 (Передача и прием записей)
    • SF-182 (авторизация, согласование и сертификация обучения)
    • SF-258 (Соглашение о передаче документов в национальный архив)
    • SF-270 (Запрос на аванс или компенсацию)
    • SF-2809 (Избирательная форма по медицинскому страхованию)
    • SF-30 (Изменение запроса / изменение контракта)
    • SF-312 (Соглашение о неразглашении секретной информации)
    • SF-326 (Полугодовой отчет о платежах, принятых из нефедеральных источников)
    • SF-425 (Федеральный финансовый отчет) (заменяет SF-269)
    • SF-425A (Приложение к федеральной финансовой отчетности)
    • SF-50 (Уведомление о действиях персонала)
    • SF-52 (Запрос о привлечении персонала)
    • WH-380-E (Сертификат поставщика медицинских услуг для серьезного состояния здоровья сотрудника)
    • WH-380-F (Сертификация поставщика медицинских услуг в отношении серьезного состояния здоровья члена семьи)

    Последнее обновление: 16 ноября 2021 г.

    Unigreen Master Ump 20 Руководство пользователя LIBRETTO_UMP

    17

    ТАБЛИЦА ПОСТАВКИ В ЛИТРАХ / МИН.КОНУСНЫХ ФОРСУНОК ДЛЯ ПИСТОЛЕТА “MITRA”

    примечание: форсунка стандартная Ø2,5

    ДИАМЕТР ФОРСУНКИ Ø 1,0 Ø 1,2 Ø 1,5 Ø 1,8 Ø 2,0 Ø 2,3 Ø 2, 5 Ø 3,0

    ДАВЛЕНИЕ (БАР) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТРУИ (л / мин)

    15 конус 2,45 3,60 4,60 5,90 6,90 8,10 9,20 11,5

    прямая струя 2,50 3,80 5,10 7,30 8,80 10,8 13,0 18,4

    25 конус 3,00 4,25 5,70 7,20 8,10 10,2 11,4 14 , 4

    прямая струя 3,10 4,60 6,50 9,30 11,7 14,1 16,4 24,1

    35 конус 3,40 4,70 6,60 8,50 10,2 12 , 9 14,0 18,0

    прямая струя 3,50 5,40 7,40 10,8 13,4 16,8 19,1 28,2

    40 конус 3,55 5,20 6,90 9 , 20 10,9 13,7 14,5 18,8

    прямая струя 3,65 5,90 7,80 11,7 14,3 17,9 21,0 30,1

    45 конус 3,75 5 , 35 7,30 9,70 11,7 14,3 15,4 19,6

    прямая струя 3,85 6,10 8,20 12,2 15,2 18,8 22,0 31,5

    50 конус 4,00 5,60 7,70 10,5 12,5 14,9 16,4 20,9

    прямая струя 4,10 6,30 8,60 12,7 15,8 19,7 23, 0 33,0

    ТАБ. 5

    ТАБЛИЦА ПОСТАВКИ В ЛИТРАХ / МИН. КОНУСНЫХ СОПЛО ДЛЯ РЫЧАГА

    примечание: стандартное сопло Ø1,5

    ДИАМЕТР СОПЛА Ø 1,0 Ø 1,2 Ø 1,5 Ø 1,75 Ø 2,0 Ø 2,2 Ø 2,5

    ДАВЛЕНИЕ (БАР) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ РЕЖИМА (л / мин)

    5конус 1,16 1,40 1,90 2,25 2,65 2,90 3,50

    прямая струя 1,40 1,70 2,50 3, 95 4,7 6,00 7,70

    8конус 1,40 1,80 2,60 2,80 3,40 3,65 4,45

    прямая струя 1,70 2,20 3,40 4,85 6,00 7,60 9,80

    10 конус 1,50 1,96 2,90 3,10 3,90 4,10 5,00

    прямая струя 1,90 2,40 3,75 5,40 6,95 8,55 11,0

    12 конус 1,60 2,20 3,20 3,40 4,30 4,50 5,50

    прямая струя 2,00 2,70 4,20 5,95 7,70 9,40 12,1

    15 конус 1,88 2,40 3,40 3,80 4,50 5,00 6,10

    прямая струя 2,30 3,00 4,50 6,65 8,30 10,4 13,4

    30 конус 2,60 3,40 4,80 5,40 6,30 7,10 8,70

    прямая струя 3,20 4,20 6,40 9,40 11,7 14,7 19,1

    50 конус 3,40 4,40 6,20 6,80 8,10 9,20 11,2

    прямая струя 4,10 5,40 8,30 11,8 15,1 19,1 24,6

    ТАБ. 4

    ТАБЛИЦА ПОСТАВКИ В ЛИТРАХ / МИН. КОНУСНЫХ ФОРСУНОК ДЛЯ ПИСТОЛЕТА “SUPERGETTO”

    примечание: форсунка стандартная Ø4,5

    ДИАМЕТР ФОРСУНКИ Ø 3,5 Ø 4,0 Ø 4,5 Ø 5,0 Ø 5,5 Ø 6,0 Ø 7, 0

    ДАВЛЕНИЕ (БАР) ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ СТРУИ (л / мин)

    15 конус 24,0 29,0 33,7 40,3 43,8 47,3 47,3

    прямая струя 24,8 30,2 36 , 2 41,8 47,3 52,0 55,8

    25 конус 31,0 37,5 43,5 52,0 56,5 61,0 61,0

    прямоструйный 32,0 39,0 47 , 0 54,0 61,0 67,0 72,0

    35 конус 36,7 44,4 51,5 61,5 67,0 72,2 72,2

    прямая струя 37,9 46,1 55 , 6 64,0 72,2 79,3 85,2

    40 конус 39,2 47,4 55,0 65,8 71,5 77,2 77,2

    прямая струя 40,5 49,3 59 , 5 68,3 77,2 84,7 91,1

    45 конус 41,6 50,3 58,4 69,8 75,8 81,8 81,8

    прямая струя 43,0 52,3 63 , 1 72,5 81,8 90,0 96,6

    50 конус 43,8 53,0 61,5 73,5 80,0 86,3 86,3

    прямая струя 45,3 55,2 66 , 5 76,4 86,3 94,8 102,0

    ТАБ.5bis

    ТАБЛИЦА 4-5 ТАБЛИЦЫ ПОСТАВКИ ФОРСУНОК ДЛЯ РУЧНЫХ РАБОТ

    .