Укладка тощего бетона асфальтоукладчиком: ВСН 2-94 Инструкция по конструкциям и технологии строительства дорог в районах массового жилищного строительства / 2 94
Пошаговая укладка тощего бетона
4 февраля 2014
7744
Оглавление: [скрыть]
- Характеристика раствора
- Преимущества смеси
- Приготовление раствора
- Укладка
- Применение смеси
- Особенности транспортировки
- Правила работы
Бетон широко используется в самых разнообразных целях. В многообразных сферах строительства целесообразно использовать различные марки.
Схема укладки
Для производства армоцементных конструкций широко используют бетон с минимальным количеством мелкозернистого цемента. При этом смесь армируют при помощи проволоки диаметром до 2 мм. В большинстве случаев мелкозернистый состав применяют для создания густоармированных конструкций из-за низкой крупности заполнителя. Мелкозернистый состав целесообразно использовать в тех местностях, где присутствует дефицит природного источника различных горных пород для изготовления щебня.
Тощий материал может быть как крупно-, так и мелкозернистым.
Когда необходимо использование строительных материалов в большом количестве, например, для сооружения основы строительных одежд, используют наиболее дешевые материалы, не создающие трудностей в обработке и приготовлении. Например, таким характеристикам вполне соответствует тощий.
Характеристика раствора
Тощим считается цементный раствор, в котором содержится максимальный процент наполнителя и минимум вяжущего вещества. Так, тощий можно отнести к тяжелым материалам, классифицируя как материал В15, В7, В5, В12,5 В10. В большинстве случаев такой тип строительных материалов используют для выравнивания поверхности пола, создания фундамента, стяжки на террасах. Отличительными чертами тощего цементного раствора является однородный состав смеси, чрезвычайная легкость укладки и высокая прочность.
Укатывать можно при помощи дорожного катка, что и дало ему подобное название — укатываемый.
Схема тротуара
Различные марки отличаются по свойствам прочностью и жесткостью. Наибольшей популярностью пользуется марки М200 и М100. Раствор такого типа обладает характеристиками жесткости по классу Ж4. В редких случаях используют тощий с повышенной степенью жесткости и сверхжесткий.
Мелкозернистые смеси обладают зернами размером до 5 мм. Крупнозернистый тощий обладает зернами, размер которых достигает 40 мм. Другое название мелкозернистых смесей — пескобетон.
Вернуться к оглавлению
Преимущества смеси
Одним из основных преимуществ является легкость его приготовления непосредственно в условиях строительной площадки. Стоит заметить, что для замешивания обыкновенного необходимо применение специального оборудования и значительный временной промежуток.

Если позволяют финансовые средства, можно дополнительно использовать пластификаторы.
Вернуться к оглавлению
Приготовление раствора
Схема фундамента
Состав смеси для цементного раствора и временной интервал перемешивания имеют определенные предписания, которых стоит придерживаться. Государственные стандарты регулируют правила ухода за готовым покрытием, качество готового строительного материала и его рецептуру.
В готовом виде цементный раствор должен консистенцией напоминать мокрую землю. Вследствие присутствия в смеси минимума цемента субстанция получается довольно густой.
Во время приготовления необходимо принимать во внимание следующие нюансы:
- абсолютное соблюдение рецепта приготовления смеси;
- пористость заполнителя;
- степень проникновения жидкости (в большинстве случаев воды).
Технология приготовления предполагает использование песка и цемента. Ингредиенты необходимо подбирать в соответствующей пропорции — на 160 кг цемента М400 необходимо взять 2200 кг песка. Таким образом, получится 1 м2 готовой смеси марки В7,5. К смеси песка и цемента необходимо добавить 75 л воды. С таким количеством жидкости получится оптимальная консистенция раствора — в виде мокрой земли.
Когда необходимо приготовить небольшое количество состава, технология предусматривает следующие пропорции: на 19 л цемента необходимо использовать 211 л песка (это около 344 кг) и 11 л воды.
Вернуться к оглавлению
Укладка
Схема выравнивающего основания
Как строительный процесс, укладка не представляет собой ничего сложного. На предварительно подготовленную основу необходимо насыпать слой песка, а сверху — слой цемента. При помощи какого-либо строительного либо садового инструмента эти слои необходимо перемешать (например, используя для этого грабли), сбрызнуть небольшим количеством воды и тщательно утрамбовать.
Прежде чем проводить подготовку местности для заливки фундамента, желательно производить дополнительную выемку почвы на глубину до 10 см ниже того уровня, на котором будет располагаться фундамент. Таким образом, получится соорудить основание, которое будет необходимо для размещения армирующей конструкции, затвердения смеси и предварительной его заливки. Если уменьшить глубину, на которой вынимается грунт, можно сократить время и расходы на процесс нивелировании. Негативно сказаться на времени заливки и затвердения слоя раствора могут неблагоприятные погодные условия.
Вследствие того, что смесь содержит незначительное количество влаги, он на время высыхания нуждается в дополнительном накрытии для предотвращения испарения жидкости.
Ни в коем случае не стоит совершать долив воды для того, чтобы повлиять на консистенцию раствора. В таком случае наилучшим способом будет добавление к смеси цементного теста.
Укладывать необходимо немедленно после приготовления и доставки на строительный объект. Желательно, тем более условия это позволяют, готовить состав непосредственно на стройке.
Технология укладки должна сопровождаться минимальным количеством временных интервалов, из-за этого существует строгая привязанность режима доставки смеси к производительности машин для его укладки.
Схема изготовления тощего бетона.
Когда работы по дорожному строительству проводятся при температуре окружающей среды, превышающей 25 градусов, целесообразно использовать специальные составы, предназначенные для замедления процесса затвердения. Такие смеси способны значительно снизить скорость, за которую раствор наберет достаточную прочность, и нивелировать воздействие высокой температуры воздуха.
Своего рода модификаторы, предназначенные для замедления отвердения, необходимо использовать в размере до 1% от общей массы. Применение таких добавок может повлиять на время транспортировки, увеличив временной интервал. Так, если без использования модификаторов максимальный срок доставки состава составляет 60 минут, то с их использованием временной промежуток увеличивается на полчаса. Когда температура воздуха превышает 20 градусов, время доставки без специальных смесей сокращается до 30 минут, с использованием модификаторов — до 45 минут.
Прежде чем укладывать жесткую смесь, необходимо тщательно очистить и уплотнить подстилающую поверхность.
Схема укладки фундамента
Укладывают тощий бетон обычно с использованием машин, оборудованных специальной системой, помогающей им достигать постоянного равновесия. Чаще всего используется бетоноукладчик типа ДС-169 или спецтехника комплектации ДС-110. Допускается использование асфальтоукладчиков стандартного образца, они могут стать оптимальным вариантом для проведения подобных работ. Когда работой по распределению смеси занимаются автогрейдеры, необходимо тщательно контролировать горизонтальность поверхности при помощи нивелиров.
Таким образом, для приготовления смеси понадобятся следующие ингредиенты и оборудование:
- 160 кг цемента марки М400;
- 75 л воды;
- 2200 кг песка;
- модификаторы, влияющие на скорость отвердения.
За рубежом большой популярностью пользуются модифицированные укладчики, оснащенные скользящими формами.
- асфальтоукладчики стандартного образца либо бетоноукладчик типа ДС-169.
- щебень в процентном соотношении с песком в 1:6. В случае использования гравия вместо щебня желательно уменьшить на 5-6 л содержание воды.
Вернуться к оглавлению
Применение смеси
Из-за определенных физических свойств искусственный камень редко используют при строительстве конструкций либо сооружений. Этот строительный материал имеет совершенно другое предназначение. Задача тощего бетона в создании подготовки.
Очень важно во время приготовления контролировать пропорции смеси води и цемента. Если переборщить с жидкостью, может значительно уменьшиться марка смеси, цементный камень станет чрезвычайно хрупким и не сможет выполнять свои прямые функции.
Схема замены пола
Во время сооружения основания важным моментом является соблюдение технологического регламента и проведение действий в строго установленной очередности. Минимальной температурой, позволяющей проводить работы, является предел в 5 градусов выше нуля. Дальнейшее снижение температуры отрицательно сказывается на времени, за которое смесь набирает прочность. Таким образом, нет возможности проводить заливку во время даже незначительного похолодания, не говоря уже о заморозках.
Тощий широко применяется для создания дорожного покрытия. Так, в том случае, когда на слой производится укладка асфальтобетона, необходимо предварительно уплотнить основание либо проводить работы спустя несколько суток после его заливки. По прошествии рекомендованного времени необходимо слой смазать при помощи специальной эмульсии на основании битумного раствора, с расчетом до 0,7 кг эмульсии на 1 м2 поверхности.
Применение позволяет сократить трудоемкость процесса и время, затраченное на проведение строительных работ. Дополнительно основание можно укрепить при помощи нескольких поперечных термошвов, шаг которых должен составлять расстояние от 20 до 40 м. Размер шага зависит от температурных условий окружающей среды, марки и вида асфальтобетонного покрытия. Укладка термошвов происходит с применением нарезчика либо путем монтажа сосновых либо еловых досок.
Также тощий бетон получил большое распространение при создании полового покрытия в различных хозяйственных помещениях (складских объектах, гаражах, терминалах и т.д.). Бетон целесообразно применять в том случае, если на поверхность предполагается создание высокой нагрузки.
Схема утепления пола
Во многих развитых странах жесткие смеси на основании пользуются большой популярностью для сооружения дорожного покрытия. Со временем совершенствуется техника его укладки. Этот материал годится для укладки на магистралях, отличающихся интенсивным движением, и применяется для реконструкции старого дорожного полотна.
Смесь используют и для проведения вспомогательных работ. Например, довольно часто используют этот строительный материал непосредственно на грунте, для того чтобы избежать загрязнения последующих слоев конструкционного бетона. Также его используют для того, чтобы вода, которая содержится в верхних слоях конструкционного бетона, не уходила в грунт. При помощи тощего бетона также производится заливка в отверстиях пустотелых блоков.
Вернуться к оглавлению
Особенности транспортировки
Проще всего транспортировать смесь при помощи самосвалов. Эта особенность обуславливает его исключительность среди других видов строительных материалов. Это может создавать определенные трудности для его доставки на объект строительства.
Схема основания из тощего бетона.
При приготовлении очень трудно добиться оптимальной консистенции. Эти трудности вызваны низким содержанием вяжущих веществ в составе. Для того чтобы получить смесь высокого качества, желательно не готовить ее самому, а обратиться за помощью к профессионалам. Ценовое соотношение в таком случае отличается незначительно. В промышленных объемах для производства используют различные устройства, например, смесители принудительного перемешивания непрерывного либо циклического действия. Для того чтобы создать однородную смесь, несклонную к расслаиванию, желательно снабдить бетоносмесители дополнительными устройствами — бункерами-накопителями.
Строительные компании, предоставляющие услуги по продаже готового бетона, скрупулезно придерживаются качества его состава, причем дозировка материалов происходит при помощи автоматической системы взвешивания. Во время транспортировки необходимо защитить готовый от двух факторов: потери влаги и, наоборот, от чрезмерного переувлажнения.
Вернуться к оглавлению
Правила работы
Схема укладки основания
Во время укладки необходимо придерживаться определенных правил. Если действовать согласно инструкциям, можно добиться максимального эксплуатационного срока состава. При укладке обязательно должен быть тщательно утрамбован. Очень важно устранить с его поверхности малейшие дефекты.
Для того чтобы оценить качество полученного продукта, можно провести лабораторный контроль, основанный на нескольких методиках: визуальном исследовании готового раствора и при помощи испытания образцов — кернов из бетона.
Толщину слоя для сооружения дорожной одежды можно рассчитать с учетом определенных факторов: интенсивность движения, состав движения, модуль упругости полотна, характерные климатические условия. В большинстве случаев принимается толщина слоя не менее 15 см. Когда на дороге предполагается интенсивное движение, желательно слой увеличить до 20 см.
Государственные стандарты рекомендуют не пренебрегать сооружением швов сжатия на поверхности. Располагать их нужно на расстоянии около 12-15 м. Нарезать их необходимо в уже затвердевшем бетоне на глубине, составляющей 1/4 от всей толщины слоя. При сооружении дорог с использованием тощего бетона появляется возможность возобновить движение непосредственно сразу после укатки дорожного покрытия.
Благодаря высокой экономической эффективности и низкому уровню трудоемкости, спрос постоянно возрастает.
Экспериментальным путем на отечественных строительных предприятиях происходит подбор оптимального состава для улучшения его эксплуатационных свойств. Благодаря этому появляется возможность регулировать прочность этого материала на растяжение во время изгиба, повышение свойств морозостойкости. Для того чтобы получился гарантированно качественный состав, необходимо обратиться за помощью к профессионалам.
Большую роль в обеспечении прочности играет качество его уплотнения при помощи вибрационных катков. Желательно проводить пару подходов без вибрации, чтобы не нарушить качество горизонтальности поверхности. Максимальное внимание следует уделить краевым участкам. Сразу же после укатки тощего бетона производится укладка покрытия.
Укладка тощего бетона
Тощий бетон широко используется для возведения оснований для дорог в Москве и Московской области. Несмотря на низкое содержание цемента в растворе, смесь обладает весьма высокими показателями плотности, прочности, влаго и морозостойкости, что позволят широко применять ее в дорожном строительстве. Смесь тощего бетона состоит из песка, щебня и цемента. При этом применяемый щебень может быть двух видов: мелкозернистый и крупнозернистый. Содержание бетона в полученной смеси должно составлять не менее 5 процентов. Также для того, чтобы приготовить раствор необходимо добавить определенное количество воды или пластификаторов.
Название «тощий бетон» указывает на низкое содержание одного из компонентов. Действительно, цемента в таком бетоне содержится крайне мало. Основу составляют песок и щебень. Различают мелкозернистый и крупнозернистый тощий бетон. К мелкозернистому относится фракция щебня в 5-10 миллиметров, а крупнозернистый щебень имеет размер 20-40 миллиметров.
Расценки на укладку тощего бетона от нашей компании представлены на странице по ссылке.
Все перечисленные материалы соединяются в определенной пропорции. Согласно технологии, на 160 килограмм цемента марки М400 берется 2200 килограмм песка. Общее содержание цемента в приготовленной смеси не должно быть ниже, чем 5%. На выходе получается 1 квадратный метр готовой смеси марки В 7,5. К смешанному песку и цементу добавляется 75 литров воды. На вид незастывший раствор тощего цемента выглядит, как мокрая земля.
Для того, чтобы не ждать пока застынет раствор, в приготовленную смесь при возможности добавляются пластифицирующие добавки.
Несмотря на низкое содержание цемента в смеси, ее характеристика соответствует стандартам на растяжение-сжатие, обладает высокой однородностью и плотностью состава и положительными физико-механическими показателями. Поверхность из тощего бетона выдерживает нагрузку в 5-15 Мпа. Кроме того, тощий бетон соответствует стандарту F50-F100 и обладает водонепроницаемостью W2-W4.
Все перечисленные качества, учитывая отличные экономические показатели, способствуют широкому применению тощего бетона для устройства подстилающих слоев дорожных покрытий. Применение тощего бетона значительно снижает стоимость работ, но при этом, не снижает качества прочного основания для дорожного полотна.
Обычно, толщина бетонного слоя составляет 8-12 сантиметров, а толщина подбетонного – 15-20 сантиметров. Укладку тощего бетона производят при помощи бетоноукладчика ДС-169, также могут применяться стандартные асфальтоукладчики. Если смесь распределяется автогрейдерами, для достижение более ровной поверхности, используются нивелиры.
Поверх застывшего слоя тощего бетона, поливается битум из расчета 0,7 килограмм на 1 квадратный метр поверхности. Это делается для того, чтобы обеспечить монолитность асфальтного покрытия и бетонного основания.
Как видите, технология укладки тощего бетона в качестве основания дорог в Москве и Московской области достаточно сложная. Работы необходимо производить с применением качественных материалов и специальной дорожной и строительной техники. Не каждая дорожно-строительная компания готова дать большую гарантию на свои работы. Компания «Фора» может гарантировать качество выполненного проекта сроком более, чем 3 года, так как обладает большим опытом сфере дорожного строительства.
Для получения бесплатной консультации Вам просто необходимо позвонить по нашим телефонам.
Асфальтоукладчик Volvo высокой плотности укладывает уплотняемый катком бетон в качестве альтернативы асфальту
Компания Conewago Enterprises использует асфальтоукладчик высокой плотности Volvo ABG7820C для эффективной укладки уплотняемого катком бетона.
26 июля 2016 г.
Асфальтоукладчик Volvo ABG7820C укладывает высококачественную гладкую поверхность в распределительном центре Liberty Trust в Шиппенсбурге, штат Пенсильвания.
Вдоль Аппалачей от канадско-американской границы до Теннесси проходит межштатная автомагистраль 81 (I-81). Протянувшись на 855 миль, по маршруту проходит более 12% валового внутреннего продукта страны, и впоследствии он был назван «шоссе дальнобойщика». В последние годы вдоль этого оживленного коридора выросли сотни распределительных складов, поскольку американцы переходят на онлайн-покупки и требуют более коротких сроков доставки.
Дон Смит, президент компании Conewago Enterprises Inc. из Ганновера, штат Пенсильвания, более десяти лет назад наблюдал за этой строительной тенденцией и представил на региональном рынке привлекательный вариант мощения – уплотняемый катком бетон (RCC).
«Около 15 лет назад мы начали экспериментировать с ЖБК в качестве альтернативы асфальтобетонному покрытию, — объясняет Смит. «В то время цены на нефть росли, поэтому мы искали другие варианты материалов и нашли RCC очень подходящей заменой для проектов, которые мы завершали».
Тремя основными преимуществами железобетонных конструкций являются их экономичность, долговечность и способность перекрывать плохие почвенные условия, часто встречающиеся в Среднеатлантическом регионе. Он изготовлен из смеси портландцемента, заполнителя и воды, которая классифицируется как нулевая осадка из-за очень низкого содержания воды.
RCC производит жесткое дорожное покрытие со сроком службы более 20 лет. Поскольку укладка аналогична укладке асфальта, его укладывают с помощью обычного асфальтоукладчика или асфальтоукладчика высокой плотности, а после укладки смесь утрамбовывают вибрирующими стальными или резиновыми катками.
High Density Required
Когда компания Conewago впервые приступила к укладке RCC, использовались стандартный асфальтоукладчик и асфальтоукладчики. Однако Смиту и его команде не потребовалось много времени, чтобы понять, что это не те инструменты. «Мы быстро поняли, что асфальтоукладчики высокой плотности в европейском стиле с двойным трамбовочным брусом — единственный способ уложить RCC», — говорит он.
Компания Conewago обратилась к асфальтоукладчику высокой плотности Volvo ABG7820C с выглаживающей плитой переменной ширины, выдвигающейся на расстояние до 30 футов. В сочетании с двойной вибрационной трамбовочной плитой выглаживающая плита позволяет Conewago укладывать материал быстрее, обеспечивая при этом уплотнение, обычно выполняемое большими катками. . Увеличенная ширина укладки также устраняет количество швов, что снижает потребность в долгосрочном техническом обслуживании.
Качество ПКК в основном сводится к плотности. Промышленный стандарт составляет 98 %, и асфальтоукладчик ABG7820C может достигать 90–95 % прямо из асфальтоукладчика, что снижает количество катков, необходимых для достижения целевого показателя 98 %. Двойной трамбовочный брус на стяжке затем сбивает железобетонный материал и придает ему гладкую поверхность, что позволяет приложить дополнительные усилия по уплотнению.
Недостатком RCC по сравнению с асфальтом является его репутация более жесткой езды на более высоких скоростях (более 40 миль в час). Тем не менее, асфальтоукладчик ABG7820C работает в сочетании с GPS-системой контроля уклона Topcon Millimeter для оптимизации плавности хода.
«Когда мы искали асфальтоукладчик большего размера, мы сравнивали Volvo с конкурентами, — говорит Смит. «Наша бригада была более чем знакома с ABG и определенно заметила разницу в плавности хода… В сочетании с высококачественной отделкой и долговечностью Volvo был естественным выбором».
Растущий спрос
Надежность RCC и экономическая выгода привлекли внимание Департамента транспорта Пенсильвании (PennDOT). Conewago участвует в пилотной программе PennDOT по тестированию RCC и традиционного асфальта на участке жилой дороги в округе Адамс.
В то время как индексы асфальта падают вместе с ценами на нефть, Смит предвидит, что RCC продолжит расти. «Мы ожидаем, что спрос на RCC будет расти в геометрической прогрессии по мере того, как все больше клиентов-дистрибьюторов увидят его общую ценность, особенно когда цены на нефть снова начнут расти», — говорит он.
Несмотря на то, что RCC все еще является относительно новым продуктом на рынке по сравнению с асфальтом, он уже зарекомендовал себя как хит в различных отраслях, таких как железнодорожный транспорт, производство и распределение. В 2014 году Liberty, инвестиционный фонд недвижимости стоимостью 8,2 миллиарда долларов, обратилась к Conewago с просьбой помочь построить новый дом площадью 1,7 миллиона квадратных футов и стоимостью 9 долларов.Распределительный центр на 3 миллиона. Расположенный вдоль I-81 в Шиппенсбурге, штат Пенсильвания, проект предусматривал размещение RCC на парковке площадью 140 акров. С использованием асфальтоукладчика ABG7820C проект был завершен вовремя и в соответствии с высокими стандартами, требуемыми Liberty.
За четыре месяца Conewago разместила более 45 000 куб. ярдов РКЦ на сайте. Сейчас это здание является одним из крупнейших коммерческих складов в США и одной из самых больших откидных бетонных конструкций в мире.
Строительная техника Volvo
[Видео] Volvo Tier 4 Final Asphalt Pavers, построенные до последних десятилетий
P7110B и P7170B Tier 4 Финальные асфальтоукладчики
Tennessee Contractor находит успех Paving с роллером Compacted Concrete Comprect. Строительная техника
Укладка нового поколения
VÖGELE представит асфальтоукладчики всех размеров на выставке CONEXPO
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM, начиная с 90–210 TPH
Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивной сделке на систему асфальтоукладочной плиты
3 важных выноса от NAPA Annual 2023
На ежегодном собрании Национальной ассоциации асфальтовых покрытий, в этом году в Майами, Флорида. , темы возникли на различных сессиях, комитетах и встречах в течение пяти дней мероприятия South Beach.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Trimble Horizontal Steering and Automatic Controls для асфальтоукладчиков Vögele
Компания Trimble Industries представляет новую платформу управления дорожно-строительными работами версии 2.1 и делает еще один большой шаг к большей автономности управления машиной.
Colorbiotics продемонстрирует асфальт на основе соевого масла
Biomag Easy Pave разработан для проектов, требующих укладки мощеной поверхности, но не требующих глубины и долговечности дорожного покрытия горячей смеси.
Выдвижение кандидатур на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики в строительстве» до 1 июля
Срок подачи заявок на участие в конкурсе «Лучшие подрядчики в строительстве» истекает 1 июля. идеально подходит для ремонта асфальта и мощения дорог, дорожек, велосипедных дорожек, автостоянок, подъездных путей и траншей.
Как помощник по запуску укладки обеспечивает повторную производительность на асфальтоукладчиках
Помощник по запуску укладки — это дополнительный инструмент управления машиной, который упрощает настройку для обеспечения воспроизводимой производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке.
Новые органы управления асфальтоукладчиком упрощают работу с машинами Astec
Новая система управления оператором на всех асфальтоукладчиках шоссейного класса Roadtec серии RP обеспечивает улучшенную функциональность и компактный современный вид.
Асфальтоукладчик Blaw-Knox PF-7110B
Гусеничный асфальтоукладчик PF-7110B Blaw-Knox повышает эффективность использования топлива до 5% и обеспечивает превосходное качество, надежность, долговечность и простоту в эксплуатации.
Ассортимент асфальтоукладчиков Dynapac Highway Class
Новое предложение включает четыре модели тракторов: D30T — гусеница 10 футов, D30W — колесная колея 10 футов, D25T — гусеница 8 футов, D25W — колесная 8 футов и две модели. стяжек Mat Master 16R (8–16 футов стяжки), Mat Master 20R (от 10 до 20 футов).
Элементы управления Caterpillar Pave Start Assistant для асфальтоукладчиков
Опция «Помощник при запуске укладки» предназначена для упрощения настройки и обеспечения воспроизводимой производительности на рабочих площадках с аналогичными требованиями к укладке дорожного покрытия.
Caterpillar 8 футов. Асфальтоукладчики заполняют нишу на рынке асфальтоукладчиков
Вся новая линейка асфальтоукладчиков Caterpillar подходит для городских улиц, автостоянок, сельских дорог и других небольших и средних объектов.
Dynapac MF2500CS с IMIX
Прогуляйтесь по нашему модернизированному питателю с новыми функциями и преимуществами для операторов.
Caterpillar обновляет линейку больших асфальтоукладчиков к 2022 году
Компания Caterpillar объявила об обновлении своей линейки больших асфальтоукладчиков, включая новые модели асфальтоукладчиков Cat AP600, AP655, AP1000 и AP1055.
Думайте экологично и бережливо | For Construction Pros
Зеленое строительство
22 мая 2008 г.
Грег Удельхофен
В то время года, когда большинство производителей и подрядчиков асфальта по всей стране просыпаются с волнением в предвкушении очередного напряженного и прибыльного строительного сезона, заголовки сообщают о цене 115 долларов за баррель. сырая нефть (16 апреля), 4+ галлон дизельного топлива, 3,50 доллара за галлон бензина и реальность экономического спада могут затруднить подъем с постели.
Рецессия реальна, но экономика в конце концов переживет ее. Более высокие цены на нефть также реальны и, к сожалению, вероятно, останутся высокими даже после восстановления рынка недвижимости и ипотечного кредитования.
Следовательно, производителям/подрядчикам асфальта придется искать и устанавливать долгосрочные решения в связи с ростом цен на нефть. Технология теплой асфальтобетонной смеси будет продолжать вызывать интерес и станет жизнеспособным вариантом для производителей / подрядчиков асфальта и их клиентов из дорожных агентств. Асфальтовая промышленность продолжает работать с дорожными агентствами, демонстрируя преимущества и рабочие характеристики теплой смеси (см. «Проект «Теплая смесь» дает ценные результаты исследований» на стр. 14).
Для дорожных агентств теплая смесь — это еще один способ максимизировать свой бюджет, разрешая проекты, построенные с использованием теплой смеси, для производства которой требуется меньше энергии. Но дополнительным и, вероятно, более значительным преимуществом использования теплой смеси является «зеленый» эффект технологии. Производство асфальта при более низкой температуре снижает выбросы синего дыма на заводе и во время укладки. Когда дорожные агентства могут сказать своим налогоплательщикам, что они могут строить качественные дороги с использованием процесса, который снижает потребление энергии и является более экологически безопасным, вопрос устойчивости и защиты земли для будущих поколений быстро поднимает технологию теплых смесей до уровня «это правильное решение». делать.”
Зеленые технологии делают асфальтовые заводы лучшими соседями, производство асфальта и строительство делают более безопасным и лучшим местом работы, а дорожные агентства и подрядчики заботятся об окружающей среде.
Как и в случае с текущим интересом к расширению использования восстановленного асфальтового покрытия (RAP), теплая смесь позволяет решить проблему роста стоимости материалов, а также обеспечить устойчивость ресурсов, которые потребуются для обслуживания и строительства дорог в будущем.
Промышленность использует решения, которые предоставляют наиболее рентабельный и высококачественный продукт своим клиентам из дорожных агентств и налогоплательщикам, которые в конечном итоге оплачивают счета. И отрасль всегда искала способы сохранить свое конкурентное преимущество, когда стоимость ведения бизнеса продолжает расти. Но самое главное, асфальтовая промышленность стремится поддерживать ценные ресурсы, необходимые для поддержания инфраструктуры этой страны. Повышение осведомленности и внедрение новых тенденций, будь то теплая смесь, RAP или любое другое жизнеспособное решение, станет непрерывным процессом совершенствования, который продвигает отрасль вперед.
Как Lean Construction Методы строительства положили конец перепроизводству
AGC вводит Lean Construction 101 онлайн -курс
Paving A New Generation
Как этот ведущий подрядчик использует 3D Paving
. Нагреватели песка производительностью от 90 до 210 тонн в час
На выставке CONEXPO
Trimble фокусируется на решениях по трем основным темам0042
На ежегодном собрании Национальной ассоциации производителей асфальтовых покрытий, проходившем в этом году в Майами, штат Флорида, на различных заседаниях, заседаниях комитетов и совещаниях в ходе пятидневного мероприятия в Саут-Бич были подняты некоторые общие темы.
2023 Состояние дорожно-строительной отрасли: зеленая мечта
Год действия IIJA и несколько месяцев после принятия Закона о снижении инфляции, отрасль все еще пытается решить проблемы с нехваткой рабочей силы, даже если цепочка поставок и материалы проблемы видели некоторые улучшения. Полный отчет читайте здесь!
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для контроля температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения затрат энергии и труда на производство зимнего бетона.
Astec представит новые решения для дорожного строительства на выставке CONEXPO 2023
В преддверии выставки CONEXPO/CON-AGG 2023 компания рассказала о своих предложениях для подрядчиков.
Superior Industries продемонстрирует 250 тонн оборудования на выставке CONEXPO
Как минимум восемь продуктов будут совершенно новыми и впервые будут представлены на выставке.
Bobcat объявляет о планах на CONEXPO
Bobcat планирует выпустить новые продукты, технологии и продемонстрировать свою линейку на выставке CONEXPO 2023.
Wirtgen представит дорожно-строительные машины и технологии на выставке CONEXPO 2023
Наряду с девятью экспонатами из трех различных секторов в этом году презентация также будет посвящена цифровым системным решениям и вспомогательным системам.
Отчет о строительной отрасли прогнозирует цены на материалы на 2023 год
В отчете содержится предупреждение о том, что инфляция, возможный экономический спад и позиция Китая в отношении протоколов COVID будут поддерживать высокие цены в течение всего года. Ожидается, что в 2023 году строительная отрасль сократится на 7%.
Увеличьте производительность с помощью нагревателей песка ADM производительностью от 90 до 210 тонн в час
Нагреватели песка ADM эффективно нагревают песок для регулирования температуры смеси, улучшения качества смеси и снижения энергозатрат и трудозатрат на производство зимнего бетона.
Как улучшить выбросы и эффективность асфальтобетонных заводов
Разобраться в сложной науке о выбросах может оказаться сложной задачей, поскольку эксперты, производители и регулирующие органы отрасли настаивают на все более строгих стандартах.
Нетворкинг царит в NPE 2023
Неделя в Шарлотте, штат Северная Каролина, с лучшими и яркими представителями отрасли означает, что есть много возможностей укрепить или создать новые связи.
Отслеживание автопарка обеспечивает высокую точность загрузки асфальта
Семейная компания по укладке тротуарной плитки в Южной Дакоте демонстрирует преимущества точного отслеживания автопарка, цифровых электронных билетов и актуальных данных.
Асфальт, дорожные покрытия Профессионалы смотрят в будущее на NAPA, ConEXPO
Как строителям дорог, так и подрядчикам по техническому обслуживанию есть чем заняться в ближайшие месяцы. Ежегодная конференция NAPA и ConEXPO будут здесь, прежде чем вы это узнаете.
Добавить комментарий