Углевоз скания: На шасси Scania построили углевоз размера XXL — Авторевю

Содержание

Уникальный в своей линейке углевоз выпустили «Бецема» и «Скания-Русь»

Производители спецтехники назвали свою новинку, самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 м3., уникальной в линейке аналогичной продукции, поскольку данная модель обладает самым вместительным кузовом. К тому же, именно этот вид техники является идеальным для работы в особо тяжелых условиях.

Углевоз с 38-кубовым кузовом предназначен для перевозки угля по технологическим магистралям, в особо сложных условиях.

Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) оснащен двигателем экологического стандарта «Евро-5». 500-сильный двигатель обладает максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин.

Ниже приведены технические характеристики, обеспечивающие бесперебойную работу углевоза-самосвала в экстремальных условиях:

  • усиленные узлы и агрегаты – передняя и задняя подвески,
  • задняя передача с передаточным отношением 6.
    43,
  • коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100.

Основной, стратегический партнер Scania в России машиностроительный завод «Бецема» изготовил надстройку на шасси для конкретной модели самосвала-углевоза. Его кузов выполнен из качественной и износостойкой стали (400–450 HB), с толщиной 6-8 мм. Кузов оснащен формованными бортами.

По словам Натальи Мусатовой, руководителя направления «Самосвальная техника» завода АО «Бецема», вышеперечисленные спецификации кузова, разработанные для данной модели, обеспечат при эксплуатации самосвала, повышенную защиту от абразивного износа и способность противостоять ударным нагрузкам. Также, она отметила, что разработчикам завода:

  • удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала.

Цифровая система «Инклинометр» в БЦМ-273 ФОРМАТ

По словам Натальи Мусатовой, конкретная модель углевоза была впервые оснащена специальной цифровой системой «Инклинометр», которая позволяет водителю контролировать устойчивость углевоза, во время проведения погрузочно-отгрузочных работ. Система «Инклинометр» дает возможность в режиме реального времени отслеживать углы наклона БЦМ-273 в четырех направлениях, следить за динамикой температур гидравлического масла, давлением масла в гидравлической системе.

  • Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – пояснила Наталья Мусатова преимущества цифровой системы.

Как рассказал ведущий менеджер карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач, Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом является инновационной разработкой двух предприятий, аналогов которой на рынке предложений просто нет. Конкретная модель спецтехники существенно улучшит производительность работы бизнеса.

  • Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты, – отметил Степан Калач.

Благодаря сочетанию тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема», предприятиям удалось добиться предельной производительности этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок.

Грузовики Scania семейства ХТ. Гриффоны больших карьеров – Рейс.РФ

Компания «Скания-Русь» провела презентацию тяжелых строительных грузовиков Scania для российского рынка

Очередь за грузовиками

Пандемия СOVID-19 внесла свои коррективы не только в график проведения спортивных соревнований и театральных премьер, в работу авиакомпаний, кафе и ресторанов. Большинство презентаций автомобилей по всему миру проходят в режиме on-line. Причем даже такие знаковые, как премьера полностью аккумуляторного электрогрузовика eActros или  мировая премьера новых моделей грузовых Renault.

Главную российскую выставку строительной техники и технологий bauma CTT Russia 2021 иностранные производители грузовиков, можно без преувеличивая сказать, проигнорировали. Зато параллельно (чуть раньше или, наоборот, позже) устраивали специальные показы своей техники для дилеров и журналистов. Видимо, это более эффективно и менее затратно, чем демонстрация экспонатов в полупустых павильонах…

Кроме того, все производители коммерческих автомобилей отмечают не просто рост продаж своих грузовиков в сравнении с 2020 годом, а реальные очереди до полугода за ними. Это значит, что экономика России оживает, ведь грузовик покупают для работы, а не для того, чтобы «поставить в сервант».

Главные герои и группа поддержки        

В начале июня российское представительство Scania, компания «Скания-Русь», провела в Мансуровском карьероуправлении презентацию тяжелых грузовиков строительного сегмента.

Место для премьерного показа новинок выбрано не случайно. Многопрофильный строительно-индустриальный комплекс ЗАО «Мансуровское карьероуправление», расположенное в Истринском районе Московской области, ежегодно добывает и перерабатывает около двух миллионов тонн песка и щебня. Одно из крупнейших карьероуправлений в центральной России эксплуатирует шведские самосвалы с 2008 года.

На презентации были представлены две группы грузовиков Scania. Первая – автомобили, на которых можно было прокатиться за рулем, по грунтовке, вокруг огромного, почти заполненного водой выработанного карьера. В то время в Подмосковье шли дожди, и машины быстро оказались обильно измазанными суглинком и песком. Вторую группу демонстрировали в статике, и потому грузовики блестели почти как на выставочном подиуме. Но это была скорее группа поддержки, а главными персонажами стали как раз «ездовые» машины: три самосвала и лесовоз с отцепленным прицепом.

В статике демонстрировали автоцистерну-топливозаправщик АЦ-11 объемом 11 м³ на шасси Scania P380 B4x2HZWHI, полноприводный четырехосный самосвал Scania P440 B8X8HZ с 20-кубовым кузовом и самосвал Scania HAGEN XL 8х4 с кузовом объемом 25 м³.

Бог и кузнец

Все представленные грузовики – машины нового семейства ХТ, которые начали выпускать в конце 2017 года. То есть через год после премьеры седельного тягача S-серии, самого нового грузовика компании, ставшего победителем конкурса International Truck of the Year 2017, а вместе с ним и всего поколения Scania Next Generation. Оранжевые буквы XT указывают на новую линейку строительных грузовиков, которую обычно в Европе называют Construction. Шведы толком не говорили, что означают эти буквы, но как вариант предлагали сокращение от extra tough – «особо прочный». Другая расшифровка связана с понятием eXTreme, именно с выделением XT.

Поставки Scania XT в Россию, на зависть конкурентам, начались довольно быстро, практически через год-полтора после международной премьеры. Уже на московской выставке Mining World Russia 2019 дебютировали карьерные самосвалы ODIN и HAGEN на шасси новой серии XT. В германо-скандинавской мифологии Odin – верховный бог, бог войны и победы. Здесь можно вспомнить арию варяжского гостя из оперы Римского-Корсакова «Садко»… Hagen – тоже персонаж германо-скандинавского эпоса, могучий воин и кузнец. Но Scania все-таки удалось поделить сферы деятельности между этими легендарными личностями. Самосвалы ODIN – углевозы при добыче угля открытым способом, а HAGEN предназначены для вывоза скальной породы на горных разработках. И те и другие существуют в нескольких размерностях: M, L, XL и XXL, с кузовами объемом от 20 до 25 кубометров для «скальников», и от 28 до 38 кубов для углевозов. Кузова могут быть разных производителей: польские KH-Kipper, Wielton или подмосковная «Бецема».

В 2020 году «Скания-Русь» продемонстрировала новинку – трехосную версию самосвала Scania HAGEN S 6х4 полной массой 41 тонна, а вовсе не 33, как обычно для «трехосника». В то время как технически допустимая масса HAGEN XL 8х4, показанного в 2019 году, вне дорог общего пользования составляет 50 тонн. Все же приставка extra tough обязывает…

Успешный год

На состоявшейся в марте пресс-конференции «Скания-Русь» подвела итоги 2020 года. Компания заняла первое место в России по общему количеству новых зарегистрированных транспортных средств среди европейских производителей грузовиков полной массой более 16 тонн. На долю Scania в «большой семерке» пришлось 26,6 % рынка – это на 4,1 % больше, чем в 2019-м.В 2020 году «Скания-Русь» заключила с клиентами 3151 сервисный контракт на новые ТС и 1145 контрактов на технику с пробегом.

Осенью на рынке было представлено инновационное решение – обновленные сервисные контракты «Оптима 2.0» для новой техники и «Бизнес 2.0» для техники с пробегом. Их главное отличие от предыдущих версий обслуживания – чем старше техника, тем больше скидка. В 2020 году Scania продолжала расширять дилерскую сеть по всей стране. Проводилась модернизация станций технического обслуживания, открывались новые мастерские технического обслуживания и центры по продаже техники с пробегом. В настоящий момент дилерская сеть шведской компании в России объединяет 50 СТО, 27 МТО и 12 удаленных сервисных решений на базе предприятий клиентов.

Еще про грузовики Scania:

Автобетононасос Zoomlion на шасси Scania P440

Карьерный самосвал HAGEN S

Самосвал-углевоз на шасси Scania ODIN

Десять углевозов SCANIA для «СУЭК» – Основные средства

Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь» поставляет десять специализированных самосвалов-углевозов Scania для нужд компании «СУЭК» в рамках увеличения добычи дальневосточного угля. Первая партия из пяти грузовиков уже доставлена для работ на Апсатском разрезе.

Компания ОАО «СУЭК» является лидером российской угледобывающей отрасли, и серьезно подходит к выбору технологического транспорта. Дальневосточные угольные месторождения зачастую разрабатываются в тяжелейших климатических условиях, на значительном отдалении от сервисных центров, что сказывается на завышенных требованиях к поставщикам техники. Снижение издержек при перевозке угля, повышение эффективности работы, а также безопасность перевозок являются безусловными приоритетами заказчика. Именно поэтому для обновления самосвального парка на Апсатском и Ургальском месторождениях были выбраны специализированные самосвалы-углевозы марки Scania.

Предлагаемые самосвалы Scania с колесной формулой 8×4 и кабинами G и P оснащены экономичными и эффективными двигателями мощностью 440 л.с., ретардерами Scania, позволяющими существенно продлить срок жизни тормозной системы, а также повысить безопасность перевозок. Транспортные средства имеют самосвальные надстройки объемом 31 куб.м, созданные специально для угледобывающих предприятий.

«Автосамосвалы Scania являются более совершенными моделями машин, у них, например, более мощные двигатели, усилены ходовые характеристики, – рассказывает главный инженер разреза «Апсатский» Дмитрий Дулин. — Особо важно для нас, что техника соответствует экологическим стандартам и способна работать в условиях крайнего севера – при температуре до минус 50 градусов. На данный момент уже вывезены на склад первые тысячи тонн твёрдого топлива в этом году».

Высокопроизводительные решения Scania для горнодобывающей промышленности включают в себя, помимо техники, организацию сервисного обслуживания непосредственно на месте эксплуатации, склад оригинальных запчастей и обучение водителей. Система контроля парка Scania FMS (Fleet Management System) позволяет получать необходимую информацию о местоположении, показателях автомобиля и поведении водителя на дороге в режиме реального времени. используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысите эффективность автопарка.

Менеджер по продажам карьерной техники ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко комментирует: «Пять самосвалов G 440 уже доставлены на Апсатское месторождение, партия самосвалов из еще пяти P 440 будет введена в эксплуатацию на Ургальском месторождении к концу августа 2016 года. Данная поставка является новой страницей взаимоотношений между «СУЭК» и Scania, не за горами новые проекты, технические и сервисные решения».

Официальный дистрибьютор грузовой техники Scania в России ООО «Скания-Русь», а также три авторизованных дилерских центра Scania: ООО «СеверСкан-Авто», ООО «ЧитаСканСервис» и ООО «ДВ-Скан» выступают в данном проекте слаженной командой, обеспечивающей выполнение высоких требований ОАО «СУЭК» на всех этапах жизненного цикла техники.

Скания-Русь и «Бецема» выпустили новый углевоз с самым вместительным в линейке Scania объемом кузова | Новости

Инновационный самосвал-углевоз на шасси нового поколения Scania Odin с кузовом «Бецема» объемом 38 м3 создан для работы в особо тяжелых условиях.

Самосвал БЦМ-273 ФОРМАТ на шасси 8х4 (или Scania Odin XXL) с 38-кубовым кузовом предназначен для транспортировки угля по технологическим дорогам. Углевоз имеет 500-сильный двигатель экологического стандарта «Евро-5» с максимальным крутящим моментом 2550 Нм при 1000-1300 об/мин., усиленные узлы и агрегаты – передняя и задняя подвески, задняя передача с передаточным отношением 6.43, коробка передач Scania Opticruise с системой автоматического переключения и ретардером Scania R4100. Все это позволяет самосвалу работать в самых суровых условиях.

Надстройку на шасси изготовил машиностроительный завод «Бецема», один из старейших партнеров Scania в России. Кузов самосвала сделан полностью из износостойкой стали  400–450 HB толщиной 6–8 мм и имеет формованные борта. «Это обеспечило повышенную защиту от абразивного износа и способность противостоять ударным нагрузкам. Также удалось добиться уменьшения веса конструкции за счет отсутствия боковых ребер жесткости, необходимых при использовании высокопрочной стали, что увеличивает грузоподъемность автомобиля. Конструкция внутренних откосов позволила повысить жесткость кузова, эффективность его обогрева и одновременно уменьшить сопротивление при разгрузке материала», – прокомментировала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема».

Также стоит особо отметить, что БЦМ-273 ФОРМАТ оснащен специальной цифровой системой «Инклинометр», которая в режиме онлайн отражает угол наклона углевоза в четырех направлениях, температуру гидравлического масла, а также давление масла в гидравлической системе.

«Мы впервые установили такую систему на углевоз, чтобы водитель мог постоянно контролировать его устойчивость при погрузке и разгрузке. Даже при малейшем отклонении в 2 градуса она автоматически начнет предупреждать водителя, что нужно скорректировать условия разгрузки, чтобы избежать опрокидывания самосвала», – поясняет Наталья Мусатова.

Сочетание тяжелого майнингового шасси Scania Odin и специализированной усиленной надстройки «Бецема» обеспечивает максимальную производительность этого транспортного решения для внутрикарьерных перевозок.

«Инновационная Scania Odin XXL с 38-кубовым кузовом, которая не имеет аналогов на рынке, позволит нашим клиентам повысить производительность. Ранее, весной этого года, в России был представлен 4-осный самосвал Scania Odin XL с кузовом объемом 32,5 м3. Обе модели предназначены исключительно для технологических дорог и внутрикарьерных перевозок, при этом укладываются в транспортные габариты и могут перемещаться между рабочими объектами по дорогам общего пользования без оформления спецразрешений – это очень важно для подрядных организаций, так как повышает мобильность бизнеса и позволяет быстро выходить на новые объекты», – отметил ведущий менеджер отдела карьерной техники ООО «Скания-Русь» Степан Калач.

испытали новинки в подмосковном карьере

Мансуровское карьероуправление в Истринском районе Московской области стало местом тест-драйва техники Scania для горнодобывающей, строительной, нефтегазовой и лесной отраслей.
Несколько моделей были представлены широкой публике впервые.

Александр Трохачев

В центр программы был включен тест-драйв тяжелых грузовиков, адаптированных к эксплуатации в сложных условиях бездорожья, низких температур, повышенных нагрузок и интенсивных рейсов. Начальник отдела решений для тяжелых отраслей промышленности ООО «Скания-Русь» Константин Кравченко с коллегами представил технику, подготовленную для пробы руля. В фокусе внимания гостей прежде всего оказались самосвалы Scania Hagen XL (6х4) повышенной грузоподъемности для перевозки скальных пород с кабиной CG17L, межосевым расстоянием 4950 мм, 25‑кубовым кузовом KH-Kipper и Scania P440B8x4HZ для строительных работ с кабиной CP17L, колесной базой 4750 мм, кузовом Wielton объемом 20 м3. Оба оборудованы надежной и проверенной 12‑ступенчатой роботизированной КП Scania Opticruise.

Полноприводная Scania P440B6X6HZ c 16‑кубовой самосвальной платформой KH-Kipper.Предусмотрен простой и удобный интерфейс включения блокировок в движении с индикацией на приборной панели.

Не меньше внимания досталось другим «строителям», только в полноприводном исполнении. Один из них — трехосная Scania P440B6x6HZ с кабиной CP17L, колесной базой 3650 мм и 16‑кубовым кузовом KH-Kipper с задней разгрузкой. Покорителем бездорожья является и четырехосная Scania P440B8x8HZ с кабиной CP17L, колесной базой 4750 мм и усиленной 20‑кубовой самосвальной платформой БЦМ-273 «Формат» машзавода «Бецема». Как и другие участники тест-драйва, эти автомобили оснащены дизельными двигателями Евро-5 мощностью 440 л. с., гидравликой Hyva Alpha, внедорожными шинами Michelin.

Полноприводной самосвал Scania P440B8X8HZ для работы в условиях бездорожья с 20‑кубовой надстройкой БЦМ-273 «Формат».

Интерес профессионалов вызвал и трехосный лесовоз с кабиной CG20N, межосевым расстоянием 4550 мм и со всеми ведущими колесами Scania G500B6x6HZ. Он оснащен 13‑литровым дизелем Евро-5 мощностью 500 л. с., развивающим максимальный крутящий момент 2550 Нм. Кузовная надстройка изготовлена компанией ВКР, а для работы с лесом-кругляком смонтирована крано-манипуляторная установка Epsilon M100L97 с вылетом стрелы 9,7 м и грузовым моментом 92 кНм. Назначение грузовика — транспортировка шестиметрового сортимента по лесным и грунтовым дорогам.

Полноприводной лесовоз Scania G500B6x6HZ. Кузовная надстройка изготовлена компанией ВКР, а для работы с лесом-кругляком смонтирована КМУ Epsilon M100L97 грузовым моментом 92 кНм.Scania P440B8x4HZ для строительных работ с кабиной CP17L, колесной базой 4750 мм, кузовом Wielton объемом 20 м3.Под кабиной Scania P440B8X8HZ 13‑литровый двигатель Scania DC13 с системой впрыска топлива PDE.

Из девяти машин с эмблемой в виде грифона шесть были подготовлены к движению по песчаному карьеру и три экспонировались статично.

МЕТАН И УГОЛЬ

Яркая новинка сезона-2021 и гвоздь программы тестирования — первый в России углевоз Scania Odin S CNG (8х4) с колесной базой 4150 мм и кузовом геометрическим объемом (без шапки) 38 м3. Под его кабиной CG14L с местом для отдыха установлен 13‑литровый газовый двигатель Евро-6 мощностью 410 л. с. и крутящим моментом до 2000 Нм. В силовую линию включена 12‑ступенчатая роботизированная КП Scania Opticruise. Природный газ хранится в стальных баллонах: две кассеты с четырьмя баллонами объемом по 118 л каждый расположены с левой и правой стороны.

Первый и пока единственный экземпляр метанового углевоза Scania Odin S CNG.

О новинке эксклюзивно для журнала «Автопарк» рассказала Наталья Мусатова, руководитель направления «Самосвальная техника» машиностроительного завода «Бецема». Идея постройки углевоза исходила от компании «Скания-Русь». Специалисты завода взялись за его разработку в конце прошлого года.

Учитывая повышенную температуру выхлопа, предусмотрено ступенчатое открытие заслонки отработавших газов.

«Бецема» спроектировала кузов по предоставленным исходным данным. В основу легли чертеж и спецификация шасси Scania ХТ. Было предложено несколько вариантов, из которых импортеры выбрали тот, который устраивал всех. Автомобиль получил 25‑кубовую самосвальную платформу для перевозки угля плотностью 0,8–0,9 т/м3. Конструкция кузова абсолютно новая, для завода нестандартная, при которой передняя стенка выполнена наклонной, а задняя — прямой. Такое решение продиктовано наличием на раме восьми газовых баллонов и оптимальной развесовкой по осям.

Еще одна особенность связана с подогревом кузова. Поскольку выхлоп у газового мотора очень горячий (+130 ˚С в сравнении с дизелем Евро-5), выхлопная система углевоза выполнена нестандартно. Во-первых, увеличена площадь входа отработавших газов в кузов — чтобы при поступлении в выхлопной короб газы не концентрировались, а плавно расходились, и температура быстро снижалась. Во-вторых, ради безопасности сделана нестандартная система регулировки газового потока. Если в обычном положении имеются только два варианта прохода газов (в кузов или сразу на улицу), то для этой модели предусмотрено ступенчатое открытие заслонки. Это позволило делить горячий поток по направлениям в кузов и на улицу в объеме 25, 50, 75 и 100 %.

Наконец, в-третьих, детали выпускной системы изготовлены из жаропрочной нержавеющей стали, а для окраски кузова использована жаростойкая эмаль. Толщина стенок достигает 6 мм, а основания — 8 мм, как и у аналогичной серийной продукции «Бецемы».

Следует отметить, что на самосвале Scania Odin S CNG установлена интеллектуальная система взвешивания и контроля угла разгрузки Hyva Smart. Она совместима как со старым, так и с новым поколением гидравлики высокого давления Hyva Alpha, построена на платформе Android и поддерживает метрическую систему на русском языке.

2. Интеллектуальная система взвешивания и контроля угла разгрузки Hyva Smart. Она совместима как со старым, так и с новым поколением гидравлики высокого давления Hyva Alpha.

Широкий функционал Hyva Smart полезен и для водителя, и для владельца бизнеса в прямом смысле слова днем и ночью, в режиме 24/7. Например, сидящему за рулем система выдает сигнал, предупреждающий о превышении угла боковой нагрузки или перегрузке. На экране отображается индикация полезной нагрузки, пустого кузова и реальной загрузки. Электроника хранит статистику по перевезенному грузу и количеству циклов погрузки-разгрузки за день и за все время. Hyva Smart выдает сведения о необходимости обслуживания гидросистемы, включая замену масла, фильтров, профилактику кронштейнов и смазку масленок.

С помощью Hyva Smart владелец бизнеса всегда имеет под рукой историю движения самосвалов компании и данные по перевезенному углю в тоннах и местам разгрузки. Информация позволяет сравнивать работу нескольких самосвалов и оптимизировать их работу по фактической загрузке.

ДОЖДЬ, КАРЬЕР, ПЕРЕВОЗКА

Предыдущий тест-драйв Scania в Мансуровском карьероуправлении (МКУ) состоялся в 2008 году, и то не в карьере, а в промзоне. В 2021‑м автомобили пустили на технологическую дорогу, порядком разбитую большегрузами из-за дождей, не прекращавшихся в течение трех дней. Вообще, МКУ работает с российским офисом Scania с 2004 года, когда были куплены первые шведские самосвалы. У некоторых экземпляров той поры пробег уже достиг 2,3 млн км, и они до сих пор на ходу! Вот что значит бережно эксплуатировать технику, своевременно проводить техобслуживание и не экономить на ремонте.

Самосвалы Scania Hagen XL (6х4) повышенной грузоподъемности для перевозки скальных пород.

Специализация этого карьера — производство и продажа нерудных строительных материалов: песка, щебня, ФБС, сухих смесей М-150, М-200, М-300. В этом же списке выпуск и сбыт мелкоразмерных блоков, фундаментных и стеновых блоков, элементов благоустройства в виде брусчатки и дорожных бордюров. Два года назад МКУ решило перейти на технологические перевозки и для всех купленных самосвалов Scania заключило сервисные контракты. С тех пор пробег по карьерным дорогам у каждого автомобиля превысил 225 000 км! Задача нынешнего тест-драйва оказалась проще: проехать по карьеру всего несколько кругов и оценить возможности Scania.

Scania оснащает свою газомоторную технику только стальными баллонами.

Понятна, как таблица умножения, формула эффективности бизнеса. Для максимальной отдачи от приобретенной техники важно знать все до мельчайших подробностей о продуктах и сервисах Scania и ее деловых партнеров. Тут и спецификация автомобильного шасси под условия эксплуатации, и кузовная надстройка под характер и объемы перевозимого груза, и конкретные модели шин под дороги и расстояния. Важны и другие компоненты, включая гидрооборудование, аккумуляторные батареи и прочее, не говоря уже о программе финансирования, сервисном контракте и других продуктах. Только все это, вместе взятое, способно минимизировать затраты владельца и принести ему максимальную прибыль.

День тест-драйва выдался дождливым, что внесло коррективы в подготовку карьерной дороги и техники. Загрузка тестовых машин оказалась неполной, а чуть более половины или на 2/3 от максимальной грузоподъемности. Объяснение простое: от затяжных ливней в лесовозе намокла древесина, а в самосвалах — песок. На одном из тестовых вариантов 20 тонн сухого песка после «водных процедур» превратились в 30 тонн, и с такой реальностью нужно считаться. К тому же никто не хотел разбивать грунтовые дороги карьера. И хотя ежедневно их ровнял грейдер, все равно появились волны, ямки и прочие неровности.

За счет массивного протекторного рисунка шины Michelin X Works XD уверенно чувствуют себя в условиях бездорожья.

О правилах безопасности всем напомнил Алексей Олин, менеджер «Скания-Русь» по обучению водителей. В каждом автомобиле Scania находился инструктор, который подсказывал оптимальные режимы движения на разных участках и следил за действиями водителя. Массу полезной информации устами менеджеров по продукту озвучили деловые партнеры Scania. В их числе: Дмитрий Косаревский от KH-Kipper, Михаил Кругликов от машиностроительного завода «Бецема», Глеб Иванов и Юрий Антипов от Michelin, Георгий Чумарин от Hyva.

Ну, что сказать: Scania не только на асфальте, но и на грунте остается автомобилем премиального бренда! Кабина каждого тестового грузовика являет собой разумную достаточность в плане комфорта на рабочем месте и в зоне отдыха. За рулем никаких компромиссов по отношению к магистральным Scania вы не обнаружите: все та же выверенная эргономика, безупречная шумоизоляция, превосходный обзор. В распоряжении водителя кресло на пневмоподвеске, современная информационно-развлекательная система с ЖК-экраном на 7 дюймов, спутниковая навигация и радиоприемник. Груженые машины идут мягко, передачи переключаются без рывков, мотор справляется с нагрузкой даже на крутых подъемах при движении с черепашьей скоростью. Шины цепко поддерживают связь с дорогой в пятне контакта, обеспечивают стабильную курсовую устойчивость на прямых участках и не рыскают в поворотах. Что и говорить: есть за что любить скандинавскую технику!

День тест-драйва выдался дождливым, что внесло коррективы в подготовку карьерной дороги и техники.

ОТКРЫТЫЕ ДАННЫЕ

Несколько цифр для понимания роли Scania в транспортной отрасли РФ. В 2020 году на территории России Scania реализовала 754 самосвала и 172 лесовоза. Это больше, чем у любого другого представителя Большой европейской семерки (EU7), не говоря уже об импортерах японских, корейских и китайских грузовиков.

В нескольких сегментах коммерческого автотранспорта доля продаж новых грузовиков Scania превышает 35 % — вот такая популярность машин с эмблемой грифона на территории РФ! При этом ставка делается уже не на дизельные грузовики, а на автомобили, работающие на альтернативных видах топлива (в основном на сжатом природном газе). Только с начала 2021 года по май включительно в России продано свыше 400 ед. таких Scania с иголочки. Для сравнения: за весь 2018 год газовых «Сканий» продано вдвое меньше. Отечественный рынок готов рассматривать новые предложения, так что рост спроса на метановые грузовики неизбежен.

БОЖЕСТВЕННЫЙ ODIN 

Один в германо-скандинавской мифологии — верховный бог, воин и мудрец, отец богов и людей, ведун и провидец. Именно его именем в 2019 году назвали серию углевозов на шасси Scania XT с кабинами трех размеров M, L, XL и кузовами KH-Kipper, Wielton (Польша), «Бецема». Начиная с 2018 года, когда автомобили Odin появились в продаже вместе с моделью скальников Hagen (с этим именем самосвалы реализуют с 2019 года), в России их продано около 1000 единиц. И если сегмент Construction (строительство) больше всех обеспечивает заказами ЦФО (в частности, для прокладки платной трассы М12 «Москва — Казань»), то Mining (добыча полезных ископаемых) раскупает Южный Урал.

Углевозы идут с рамой с двойным лонжероном со вставкой на всю длину, а не частями в местах наибольших нагрузок, как, скажем, у Iveco Trakker. Толщина основного лонжерона составляет 9 мм, вспомогательного — чуть меньше, 8,5 мм, а в совокупности — 17,5 мм. Scania Odin для перевозки угля поступает на рынок с кузовами объемом до 28 м3. Усиление заметно в деталях подвески. Спереди стоят по пять листовых параболических рессор вместо четырех трапециевидных на скальных самосвалах. Ширина задних рессор углевоза составляет 100 мм — на 10 мм больше, чем у обычных версий. Трансмиссия углевоза рассчитана на движение со скоростью до 50 км/ч, но перевозчики технику берегут и редко превышают 40 км/ч. В силовой линии Scania Odin используется роботизированная коробка Scania Opticruise, а передаточное число главной передачи не превышает 6,43 (у скальников — до 7,63).

ВКЛАД ПАРТНЕРОВ ПО БИЗНЕСУ

Лучшие технические решения Scania, подобно конструктору, собраны из отдельных составных частей. Так, на тест-драйве в Мансуровском карьероуправлении шведские машины были обуты в шины Michelin для грузовых карьерных и внедорожных самосвалов. Пользуясь случаем, компания «Мишлен» представила участникам мероприятия бескамерную шину 325/95R24 Michelin X Force ZH, предназначенную для грузовых самосвалов повышенной грузоподъемности с преимущественной эксплуатацией в карьерах и горнодобывающих предприятиях для вывоза породы по технологическим дорогам. Новинка пришла на смену шине 12.00 R24 Michelin XDL, которая устанавливается в стандартной комплектации карьерных грузовых самосвалов Scania Odin и Hagen. Основной особенностью шины Michelin X Force ZH является повышенный индекс грузоподъемности 167/164, который позволяет работать с нагрузкой 5,45 т в одинарной и 5,0 т в сдвоенной ошиновке на скорости 80 км/ч.

Новая бескамерная шина 325/95R24 Michelin X Force ZH пришла на смену шине 12.00 R24 Michelin XDL, которая устанавливается в стандартной комплектации карьерных грузовых самосвалов Scania Odin и Hagen.

Никак не обойтись сегодня без гидравлики Hyva. Эта компания была образована в Голландии в 1979 году. В России она представлена с 2003 года и располагает центральным складом площадью свыше 1000 м2 в Подольске Московской области. В ее активе региональные склады, собственная сервисная станция, учебный центр и более 60 авторизованных сервисных центров. Кроме Scania, гидравлику Hyva ставят на серийные самосвалы MAN, Mercedes-Benz, Iveco, Renault Trucks, Volvo Trucks, МАЗ и КАМАЗ. В России она устанавливается также на самосвальные полуприцепы Grunwald, Schmitz, Wielton, НЕФАЗ.

Надежным партнером стал поставщик кузовных надстроек — компания KH-Kipper. Чаще других на шасси Scania встречается односторонний кузов модели W1MV с большим козырьком. Его назначение — перевозка металлической руды, известняка, песчаника, а с дополнительной футеровкой — также кварцита и гранита. После специальной подготовки и применения стали Toolox кузов пригоден для транспортировки горячего шлака температурой до 500 °С. Партнерами при застройке шасси Scania самосвальными кузовами выступают также Wielton и «Бецема».

Редакция рекомендует:






Авто и не только.ru

24 января 2017 года официальный дилерский центр Scania в Кемеровской области ООО «Север-Скан АВТО» поставил самосвал-углевоз Scania с объемом кузова 31 м³ компании ООО «АльянсАвто».

На сегодняшний день основные объемы перевозки угля компания «АльянсАвто» осуществляет в карьерных условиях на коротких плечах перевозки, расстояние которых не более 8 километров. Маршруты следования — Прокопьевский район, с разреза Березовский до обогатительной фабрики Матюшинская.

«На таких маршрутах особенно важное значение играет маневренность самосвала, цикл загрузки/разгрузки, топливная экономичность на малых скоростях, эргономика рабочего пространства в кабине, объем перевезенного груза», — отмечает генеральный директор ООО «АльянсАвто» Арам Агекян.

Выбранный для этой работы уникальный своим объемом кузова самосвал-углевоз Scania P440 оснащен экономичным двигателем мощностью 440 л.с. экологического стандарта Евро-4. Благодаря модульной системе сборки сервисное обслуживание техники упрощается, это связано с тем, что большинство запчастей подходят на все типы шасси Scania, соответственно, это позволяет держать на складе ассортимент востребованных запчастей для основных типов моделей транспортных средств в регионе.

Комфортабельная кабина P отвечает высочайшим требованиям безопасности: сиденье на пневмоподвеске с подогревом, электронная система управления отопителем, комбинация приборов с цветным дисплеем, электрическая регулировка зеркал, электрообогрев зеркал, наличие магнитолы.

Специализированный кузов для перевозки угля производства WIELTON отлично совмещает в себе объем, прочность и низкий собственный вес.

«Я всегда стараюсь быстро перестроиться под новые требования наших заказчиков, и мне очень приятно осознавать тот факт, что компания Scania всегда готова помочь в решении транспортной задачи любой сложности», — подчеркнул исполнительный директор ООО «АльянсАвто» Марат Агекян.

«За период 2014 – 2015 гг. компания «АльянсАвто» приобрела шесть самосвалов Scania, сборка которых осуществлялась на заводе в Санкт-Петербурге. Новый самосвал-углевоз Scania P440CB8x4EHZ был создан по тем техническим параметрам, которые отвечают всем требованиям заказчика», — комментирует руководитель отдела продаж ООО «Север-Скан АВТО» Юлия Гавриш.

Другие статьи о SCANIA можно посмотреть здесь.

Чтобы не пропустить новые статьи, подпишитесь на обновления.

Понравилась статья? Или не нашли что искали? Оставьте комментарий или свяжитесь со мной по электронной почте.

Релиз предоставлен ООО «Скания-Русь»

Все права защищены ©

Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источники

«ДВ Скан»: новый тренд — сервис «на удалёнке» | NEDRADV

Перед приобретением карьерной техники горнодобывающая компания учитывает в первую очередь не только технические характеристики машины, но и доступность техобслуживания, наличие запасных частей. Именно поэтому шведский концерн SCANIA позиционирует себя как поставщика не только техники, но и комплексных сервисных решений.

Цех агрегатного ремонта ООО “ДВ Скан”

Цех агрегатного ремонта ООО “ДВ Скан”

SCANIA — поставщик сервисных решений для майнинга

На российском рынке выделяют так называемый топ «большой семёрки» производителей импортных самосвалов. Компания SCANIA в этом рейтинге занимает одну из лидирующих позиций и по поставкам карьерной техники. Стандартные четырёхосные большегрузные самосвалы SCANIA ODIN и HAGEN специально созданы для угледобывающих и горнорудных предприятий. Это мощный двигатель и подвеска повышенной прочности, усиленные узлы и кузов, ретардер, антипробуксовочная система и другие инновации. Но какая бы ни была технически совершенная машина, в жёстких условиях эксплуатации на месторождениях любая техника не застрахована от поломок и износа деталей, а простои несут ощутимые потери для горных предприятий, снижают производительность. Бесперебойная работа спецтехники SCANIA обеспечивается широкой сетью технической поддержки в России — порядка 75 дилерскими станциями и складами запасных частей. На Дальнем Востоке крупнейшим официальным дилером является ООО «ДВ Скан», которое реализует карьерные самосвалы, углевозы и запасные части к ним. «ДВ Скан» также предлагает обслуживание техники на своих СТО и предоставляет удалённые сервисные решения на площадке клиента с помощью выездных бригад механиков. Среди постоянных клиентов «ДВ  Скан» горнодобывающие предприятия ДФО, в том числе АО  «Ургал­уголь», АО «Полиметалл», ООО «Берингпром­уголь», а также ООО «Кульдурский бруситовый рудник». Более 1000 единиц техники SCANIA отгружено и работает у клиентов «ДВ Скан».

Высокопроизводительный самосвал SCANIA HAGEN XL для перевозки скальных породСамосвалы SCANIA ODIN и HAGENУглевоз SCANIA

Высокопроизводительный самосвал SCANIA HAGEN XL для перевозки скальных пород

SCANIA на Кульдурском бруситовом руднике

Кульдурский бруситовый рудник (ООО «КБР») в 2018 году приобрёл шесть самосвалов SCANIA P440 и использует их в качестве грузовой карьерной техники. В суровых условиях рудника техника эксплуатируется по максимуму: самосвалы останавливаются только в обеденное время и для ТО.

— Самосвалы SCANIA существенно повлияли на повышение производительности работ рудника. До их приобретения на карьере использовались грузовики других производителей, которые не идут ни в какое сравнение со SCANIA. Во-первых, надёжность техники SCANIA выше. Во-вторых, большая грузоподъёмность SCANIA: 35 тонн против 18 тонн у самосвалов других фирм. В-третьих, современные модели SCANIA упрощают их эксплуатацию для водителя. При выборе техники мы также ориентировались на соотношение цена – качество, а у SCANIA оно было оптимальное, — пояснил главный инженер ООО «КБР» Сергей Юрьевич КОЛГАНОВ.

ООО «КБР» постоянно пользуется сервисным обслуживанием ООО «ДВ Скан», даже после истечения гарантийного срока. Главный инженер отмечает, что сервис достаточно мобильный, специалисты «ДВ Скан» дистанционно отслеживают состояние автомобилей, пробег и наработку и составляют оптимальный план обслуживания и ремонтов. При этом заказчику не нужно запоминать информацию о сроках прохождения ТО — специалисты сервисного центра сами позвонят клиенту и согласуют с ним удобное для работ время.

— Конечно, мы довольны техникой SCANIA и сравнивать не хотим с тем, с чем мы сталкивались раньше, — подытожил Сергей Юрьевич. — Сервисное обслуживание «ДВ Скан» на высоте, учитывая оперативность и трепетное отношение к клиенту.
Углевозы SCANIA на сервисном обслуживанииОбслуживание спецтехники SCANIA в ХабаровскеРемонтный цех ООО “ДВ Скан”

Углевозы SCANIA на сервисном обслуживании

SCANIA на Ургальском угольном разрезе

Предприятие СУЭК «Ургалуголь» имеет большой автопарк различной большегрузной техники, БеЛАЗ и TEREX, для работы на угольных карьерах. При этом на Ургальском угольном разрезе работают 25 самосвалов SCANIA, которые используются для перевозки угля из карьера в место выгрузки и имеют право выезда на дороги федерального значения.

Техобслуживание самосвалов SCANIA «Ургалуголь» старается проводить своими силами, а вот диагностика, «тяжёлые» ремонты и поставка запчастей осуществляются с помощью «ДВ Скан». В связи с удалённостью «Ургалуголя» от Хабаровска несколько специалистов «ДВ Скан» базируются в Чегдомыне и оперативно производят обслуживание и текущий ремонт. По словам главного инженера открытых горных работ АО «Ургалуголь» Антона Викторовича КУТОВОГО, все работы осуществляются в кратчайшие сроки.

Углевоз SCANIA на Ургальском угольном разрезе

Углевоз SCANIA на Ургальском угольном разрезе

Сервисы SCANIA на любой вкус

Сервисный центр ООО «ДВ Скан», построенный и оборудованный по мировым стандартам, находится в Хабаровске. Учитывая удалённость от клиентов — почти 1000 километров от Ургальского угольного разреза и более чем 3000 километров от карьеров на Чукотке, — специалисты «ДВ Скан» предлагают клиентам сервисы удалённой поддержки. SCANIA заботится о повышении рентабельности бизнеса клиентов и оказывает им поддержку, представляя решения, способствующие снижению эксплуатационных затрат клиента. Одно из таких решений — быть ближе к местам, где работают клиенты компании, и обеспечить высокий коэффициент готовности техники при минимальных расходах.

Так, SCANIA имеет комплекс технологических разработок, которые позволяют дилеру дистанционно отслеживать состояние техники и отправлять бригады специалистов для ремонта.

В частности, разработан комплекс удалённого обслуживания, который включает в себя систему Scania Remote Diagnostics. Эта система выявляет неполадки в работе транспортного средства, собирает и передаёт информацию напрямую оператору на сервисную станцию. Поэтому, располагая данными о состоянии транспортного средства, технический специалист планирует все работы по ремонту и обслуживанию заранее, как и подготовку необходимых запчастей. Кроме того, SCANIA использует и другие инновационные технологии мониторинга, которые даже позволяют контролировать весь автопарк предприятия. Например, система мониторинга автопарка Scania Fleet Management System (FMS), установленная в каждом автомобиле и позволяющая в режиме реального времени отслеживать множество параметров. Согласно расчётам специалистов SCANIA, правильное управление техникой влияет на срок её эксплуатации — тормозные механизмы служат в три раза дольше, срок службы шин увеличивается на 30—50%. Становятся реже и неплановые ремонтные работы, ведь, по статистике, в среднем шесть-семь ремонтов из десяти проводятся именно из-за «неграмотного» водителя. Если руководитель готов работать с водителями, мотивировать их и анализировать результаты их работы, то вполне реально добиться таких показателей.

ООО «ДВ Скан» — официальный дилер SCANIA на Дальнем ВостокеПриём заявок на сервисное обслуживание

ООО «ДВ Скан» — официальный дилер SCANIA на Дальнем Востоке

Данная система в режиме реального времени даёт клиенту необходимую информацию о том, где находятся самосвалы, как они эксплуатируются, насколько эффективно работают на них водители, какой расход топлива и другие параметры, составляет рейтинг операторов машин. Используя и улучшая даже один из показателей, можно значительно повысить эффективность автопарка.

Кроме того, если мобильная бригада механиков вынуждена работать постоянно или вахтами у заказчика в труднодоступной местности, то «ДВ Скан» организует полевые мастерские (КМТО) — модульные здания, которые могут обеспечить тот же уровень сервиса, что и на обычной станции. Все станции SCANIA организуются по единому стандарту, разработанному специалистами «Скания-Русь». Они могут различаться по размеру и спектру услуг в зависимости от потребностей клиентов в том или ином регионе. Однако требования к качеству диагностики, тех­обслуживания и ремонта, а также к наличию оборудования и оригинальных запчастей у всех единые.

Артём Загородний

Справка

В настоящее время у «ДВ Скан» уже работают СТО в Хабаровске, Нерюнгри и Алдане. Кроме того, в 2020 году будут открыты СТО в Магадане и Благовещенске.

ООО «ДВ Скан» — официальный дилер SCANIA на Дальнем Востоке

Хабаровск, ул. Трехгорная, 131
+7 (4212) 76-14-17
www.dvscan.ru
@dvscan

Scania делает ставку на нишу угледобычи

Шведский крупный производитель тяжелых транспортных средств Scania Commercial Vehicles India оптимистично настроен в отношении угледобывающего сегмента в Индии, сказал один из руководителей высшего звена.

В беседе с Deccan Herald, управляющий директор Scania India Андерс Грундстрёмер сказал: «Горнодобывающая промышленность очень важна для Scania. В этом году мы продали 750 грузовиков по сравнению с 400 грузовиками в прошлом году … это огромный рост для Scania ».

Грундстрёмер добавляет: «Сегмент добычи угля очень важен и вносит огромный вклад в наш бизнес.Мы также сосредоточимся на известняке, в основном потому, что большинство дорог в Индии будут бетонными, а для этого вам понадобится известняк в больших объемах ».

Scania India – крупнейший в мире производитель карьерных самосвалов для Группы Scania. «В этом году мы продали 750 единиц и ожидаем роста на 20 процентов в следующем году», – сказал он.

Грундстрёмер, который также является старшим вице-президентом Scania Group, объясняет: «С введением электронных аукционов мы ожидаем, что в ближайшее время снова откроются существующие горнодобывающие предприятия, и вскоре к ним присоединятся Гоа и другие регионы.”

Текущая рыночная доля Scania в горнодобывающем сегменте премиум-класса составляет 35%. С 2008 года Scania продала в Индии 1800 грузовиков, большая часть которых приходится на самосвалы для горнодобывающей промышленности. «Наша цель на 2015 год – продать 800 самосвалов, из которых 700 будут самосвалы. Текущий уровень локализации грузовых автомобилей составляет 65 процентов », – сказал Грундстрёмер. Он сказал, что уступка, сделанная правительством в этом году, огромна и будет продолжаться в течение следующих двух лет. Это связано с тем, что в следующие пять лет Индия удвоит добычу (на рудниках).Что касается горнодобывающего сектора, мы рассмотрим все угледобывающие предприятия, такие как Мадхья-Прадеш и Уттар-Прадеш на севере Индии, Хайдарабад на юге и Гуджарат на западе.

По данным Scania, Индия – единственный рынок в мире, который в настоящее время растет в горнодобывающем сегменте, потому что существует огромный внутренний спрос на уголь, известняк, железную руду и т. Д. Другие рынки, такие как Бразилия, Индонезия и Австралия, собираются вниз, сказал он.

Компания стремится продвигать завод в Индии как экспортный узел, удовлетворяющий потребности рынков Юго-Восточной Азии.

Scania имеет текущую производственную мощность в 2500 грузовиков и 1000 автобусов и планирует удвоить свои производственные мощности к 2020 году с целью продажи 5000 грузовиков и 2500 автобусов в год. В следующие пять лет Scania также расширит штат сотрудников на этом предприятии до 1200 человек.

Компания открыла свой первый промышленный объект в Нарасапуре, Бангалор, в октябре 2013 года, и торжественно открыла свой первый автобусный завод в марте 2015 года. Благодаря коллективным инвестициям в размере 300 крор рупий этот объект стал центром коммерческих операций Scania в Индии.Сервисная мастерская и центральный склад запчастей расположены на одной площадке.

Scania Truck Черный угольный коврик 1936316 Краска для ретуши | Краска для ретуши Scania

Краска для ретуши

– как она работает для вашего Scania

Попрощайтесь с камнями и царапинами на коврике Scania Truck Black Charcoal Mat 1936316. Благодаря запатентованной немецкой технологии Color N Drive решит вашу проблему за 3 основных шага. Evey KIT изготавливается по индивидуальному заказу в соответствии с выбором вашего производителя для оригинальной марки краски.

Благодаря инновационной системе окраски Scania Color N Drive легко обрабатывает участки, которые необходимо покрыть, быстро и легко. Наша система предохраняет ваш автомобиль от воздействия коррозии и ржавчины. Так вы легко избавитесь от дорогостоящего ремонта.

Благодаря запатентованному решению «Correct N Clear» вы можете без проблем пользоваться системой. Всего за три основных шага вы сможете мгновенно устранить сколы и царапины на вашем Scania.



Ремонт каменной крошки – Ремонт царапин для вашего грузовика Scania Черный угольный коврик 1936316

Комплект для ремонта DIY

Color N drive отлично подходит для простого удаления каменных сколов и царапин с кузова вашего автомобиля.

Регулярный ремонт сколов и царапин на вашем автомобиле является экономически эффективным и имеет смысл, так как оставленные для разрушения эти незначительные участки повреждений могут вскоре превратиться в пятна ржавчины, которые серьезно повлияют на стоимость вашего автомобиля и испортят его внешний вид.

Основные характеристики

Спичка краски и цвета
OEM для циновки древесного угля черной тележки Scania 1936316

Мы гарантируем, что наша краска будет соответствовать оригинальному цвету вашей Scania. Наша база данных цветов автомобильных красок представляет собой ценное универсальное решение для наших клиентов.Поиск краски для подкраски в автосалонах, магазинах автозапчастей и ремонтных мастерских может быть довольно трудным – мы упрощаем поиск и заказ краски для автомобиля. Ищете ли вы старую автомобильную краску, необычную автомобильную краску или краску для нового автомобиля, наша база данных цветов найдет это.

100% совпадение уникальных цветов для вашего Scania

Мы используем автомобильные краски высочайшего качества, чтобы каждый раз добиваться первоклассного ремонта. Все наши автомобильные краски для ретуши смешиваются на заказ, чтобы соответствовать оригинальному заводскому коду краски Scania, с использованием точной компьютерной технологии смешивания.

Специальный запатентованный раствор для смешивания Correct N Clear

Наша запатентованная система растворов обрабатывает только специальную краску, которую мы смешиваем для вашего автомобиля Scania Truck Black Charcoal Mat 1936316, и не влияет на заводскую краску. Мы уверены, что с помощью этого метода вы не повредите свой Scania Truck Black Charcoal Mat 1936316 Color, и вы сможете профессионально отремонтировать свою Scania, используя цвет BLACK CHARCOAL MAT.

Полный набор для ретуши своими руками для всех ваших нужд

Все включено в нашу систему, чтобы вы могли добиться профессиональных результатов на вашем Scania.От губок до кистей и салфеток из микрофибры. В комплект входит все необходимое для надлежащего ремонта вашего Scania с помощью цвета ЧЕРНЫЙ УГОЛЬНЫЙ МАТ.

Как использовать

1

TOUCH UP

Вы можете, не задумываясь, прикоснуться к дефектному участку и покрыть его краской, соответствующей цветовому коду вашего автомобиля.

2

ЧИСТЫЙ

Очистите лишние детали и переливы с помощью специального раствора, произведенного в Германии и запатентованного.

3

ПОЛЬСКИЙ

Отполируйте свой автомобиль полиролью на основе Карнаубы.

КОМПЛЕКТ КОМПОНЕНТОВ

Ткань из микрофибры
  • Специально для поверхности кузова автомобиля
  • % 70 Полиэстер
  • % 30 Полиамид
  • 300 гр / кв. м вес
  • Антистатический
  • Сушильная поверхность 0,2мм длина ворса
  • Полировальная поверхность 0,6 мм, длина ворса
  • Супер абсорбент, сразу сушит поверхность
  • Структура микрофибры Speical, обеспечивает чистку и полировку без царапин
  • Устойчивость к стирке белья 95oC
Щетки
  • Лучший дизайн для максимальной легкости окраски
  • Неабсорбирующий
  • Предотвращение убытков
  • Алмазная кромка для полного устранения царапин
Перчатка
Губка для полировки
Ткань для полировки
Стеклянная бутылка с краской
Паста
воск

Комментарии пользователей

Общие вопросы и ответы

Что такое код краски OEM?

Код производителя оригинального оборудования

используется для определения состава краски для вашего автомобиля.

Я не могу найти свой код в вашей базе данных или цвет, который я вижу, выглядит иначе?

Если вы не можете найти свой цвет в нашей базе данных, попробуйте ввести свой цветовой код в систему и продолжайте, если цветовой код указан, не будет ошибки в формулировке. Компьютеры могут иногда отображать цвета по-разному из-за используемого программного кода.

Неужели все так просто?

Да, пожалуйста, проверьте нашу страницу приложения, чтобы увидеть, насколько проста и эффективна наша система.

Это постоянный ремонт?

Да, после того, как краска высохнет в течение 3 дней, наша краска будет иметь такую ​​же стойкость, как и краска OEM. Так что сколов и царапин вы не увидите долгие годы.

Каков срок хранения вашего продукта?

Срок годности нашей продукции до 12 месяцев. При условии, что продукты хранятся должным образом в темном, прохладном и сухом месте. Наше решение имеет неопределенный срок службы оболочки.

Есть ли у вас магазины или центры приложений?

Хотя у нас есть офисы по всему миру, мы не нанимаем людей для этой цели, чтобы наши цены оставались на минимальном уровне.


Вопросы по применению

Пожалуйста, посетите нашу страницу приложения для получения дополнительной информации.

Нужно ли использовать дополнительный материал для завершения ремонта.

Нет, все необходимое уже включено в комплект.

Может ли моя машина навредить?

Нет, нет, но если вы будете использовать комплект на перекрашенной поверхности, так как мы не знаем качества выполненной работы, обязательно сначала примените систему на небольшой площади.

Могу ли я использовать его на глубоких царапинах.

Глубокие царапины до слоя краски или грунтовки можно отремонтировать с помощью системы Color N Drive. Вы можете использовать несколько слоев, чтобы добиться лучшего эффекта.

Шведский производитель автобусов Scania признается в даче взяток в Индии: шесть вещей, которые нужно знать

Scania также якобы доставила автобус министру транспорта Индии Нитину Гадкари, который был на свадьбе его дочери.

Шведский медиа-дом выдвинул обвинения в коррупции против производителя роскошных грузовиков и автобусов Scania после того, как внутреннее расследование, как сообщается, обнаружило доказательства неправомерных действий в период с 2013 по 2016 год в Индии. Об этом сообщили в расследовании шведского новостного канала SVT, немецкой телекомпании ZDF и индийской Confluence Media.

Scania, по данным Reuters, заявила, что в число нарушений были включены лица высшего руководства, которые с тех пор покинули компанию. Шведский производитель автобусов является подразделением компании Volkswagen AG по производству коммерческих автомобилей Traton SE.

Утверждалось, что Scania давала взятки в семи штатах Индии для получения контрактов на автобусы.

1. По данным Bloomberg, в 19 случаях индийским должностным лицам государственных автотранспортных корпораций были выплачены взятки в размере до 65 000 евро.

2. ZDF, ссылаясь на документ внутреннего расследования, как сообщается, сказал, что Scania фальсифицировала документы на автомобили и регистрационные документы на 100 грузовиков, чтобы продать их государственной угледобывающей компании. По данным SVT, она фальсифицировала модели грузовиков, заменяя номера шасси и номерные знаки на грузовиках.

3. Представитель Scania сообщил Reuters, что компания начала внутреннее расследование в 2017 году. «Это неправомерное поведение включало предполагаемый подкуп, подкуп через деловых партнеров и введение в заблуждение», – сказал представитель компании.

4. Согласно SVT, Scania также якобы доставила автобус министру транспорта Индии Нитину Гадкари, который предназначался для свадьбы его дочери и не был оплачен полностью. Автобус Scania Metrolink HD, который считается специально оборудованным «автобусом класса люкс», был, по словам SVT, материнской компанией Volkswagen, чтобы получить задание в Индии. В сообщении говорится, что автобус был продан через дилеров Scania, которые либо продали автобус, либо сдали его в аренду компании, имеющей связи с сыновьями Гадкари.Далее добавляется, что до сих пор существует неясность в отношении владения автобусом и его финансирования.

Scania сообщила Indian Express, что автобусы в Гадкари для личного пользования не отправлялись, и что они продали автобус Scania Metrolink одному из своих дилеров, Transpro Motors из Бангалора, которая, в свою очередь, продала его компании под названием Sudarshan Hospitality. который базируется в Нагпуре. В компании заявили, что не знают о текущем состоянии автобуса.

Согласно отчету IE, Scania отрицала участие в каких-либо деловых сделках с сыновьями Гадкари.

5. В своем заявлении офис Нитина Гадкари отверг обвинения, назвав их «злонамеренными, сфабрикованными и необоснованными», и заявил, что обвинения в том, что они не оплачивались и не использовались для свадьбы его дочери, были «плодом воображения СМИ».

«Гадкари и члены его семьи не имеют никакого отношения к покупке или продаже автобуса. Они также не имеют ничего общего с какой-либо фирмой или физическим лицом, которые могут быть связаны с покупкой или продажей автобуса », – отмечается в заявлении, утверждая, что это было частью« зловещей и злонамеренной кампании »с целью очернить имя Гадкари.

6. По сообщениям Scania, полиция не участвовала. «Хотя доказательств достаточно, чтобы доказать нарушения в соответствии с собственными бизнес-кодексами Scania, чтобы компания могла принять соответствующие суровые меры, доказательства недостаточно веские, чтобы привести к судебному преследованию», – сказал Reuters представитель.

В 2018 году Scania заявила, что закрыла сегмент производства кузовов автобусов на своем индийском заводе в Нарасапуре и прекратила продажу автобусов в Индии. В то время компания сообщила, что продолжает производство шасси для автобусов и грузовиков на заводе, но генеральный директор сказал, что завод был закрыт.

Scania представляет полностью автономный карьерный самосвал

Scania представила свой новейший полностью автономный карьерный самосвал, предназначенный для повышения безопасности и производительности на горнодобывающих предприятиях и карьерах. Он злее, экологичнее и компактнее, чем все, что мы видели раньше, и он готов стать эталоном будущего для автономных карьерных самосвалов.

Несмотря на то, что ряд автономных транспортных средств создавался и раньше, они традиционно оснащались кабиной водителя и основывались на существующих конструкциях.Scania AXL – полностью автономный концептуальный грузовик без традиционной кабины водителя.

Это еще одна веха в развитии тяжелых беспилотных автомобилей: группа экспертов Scania в различных областях объединилась и разработала концептуальный грузовик, в основе которого лежит модульная система компании даже без кабины. дизайн.

Scania ранее работала с Rio Tinto на заводе Dampier Salt и добилась существенного повышения безопасности в автономных системах, но новая концепция вывела предыдущие разработки Scania на совершенно новый уровень.

Он нацелен на автономный грузовик в шахтах и ​​на крупных закрытых строительных площадках, которые представляют собой благоприятные условия для беспилотных пилотов, поскольку они находятся в хорошо контролируемых местах.

«С концептуальным грузовиком Scania AXL мы делаем значительный шаг к интеллектуальным транспортным системам будущего, в которых беспилотные автомобили будут играть естественную роль, – говорит президент и главный исполнительный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

«Мы продолжаем создавать и пилотировать концепции, чтобы продемонстрировать, что мы можем сделать с доступными сегодня технологиями.”

Генеральный директор Scania Хенрик Хенрикссон.

Для автономных транспортных средств программное обеспечение во многих отношениях важнее оборудования. Scania управляется и контролируется интеллектуальной системой управления. Например, в шахтах автономным операциям способствует система логистики, которая сообщает транспортному средству, как оно должно работать.

ЧИТАТЬ СВЯЗАННЫЕ С

«У нас уже есть беспилотные грузовики. Однако до сих пор у них было место для водителя, который мог бы вмешаться в случае необходимости.В Scania нет кабины, и это существенно меняет правила игры », – говорит Клас Эриксон, руководитель отдела исследований и разработок Scania.

«За последние годы разработка беспилотных транспортных средств значительно продвинулась вперед. У нас пока нет ответов на все вопросы, но с помощью концептуальных автомобилей, таких как Scania AXL, мы открываем новые горизонты и продолжаем учиться с огромной скоростью ».

Двигатель внутреннего сгорания, который используется в концептуальном автомобиле, является примером сочетания традиционных и новых технологий.Он преимущественно работает на возобновляемом биотопливе.

Надежные и мощные характеристики и конструкция полностью автономного карьерного самосвала Scania подходят для тяжелых условий эксплуатации в шахтах и ​​на крупных строительных площадках. Новый интеллектуальный передний модуль заменяет традиционную кабину, но даже без кабины концепт легко узнаваем как Scania.

Подробнее Новости безопасности горных работ

Scania отказывается от грузовиков на топливных элементах, чтобы сосредоточиться на полностью электрическом

Шведская компания Scania AB, один из крупнейших в мире производителей грузовиков и автобусов большой грузоподъемности, совершенствует свою программу электромобилей на топливных элементах (FCEV) и продвигается вперед с полностью электрическими силовыми агрегатами для своего будущего транспорта с нулевыми выбросами.

Компания со 110-летней историей, в которой работает более 50 000 сотрудников по всему миру, принадлежит Volkswagen AG. В недавнем публичном заявлении Scania, похоже, следует по стопам Volkswagen, выражая скептицизм по поводу коммерческой жизнеспособности водородных топливных элементов для автомобильного транспорта.

В марте 2020 года Volkswagen опубликовал заявление, в котором говорится, что на основе проведенного анализа: «Вывод ясен: в случае с легковой машиной все говорит в пользу аккумулятора и практически ничто не говорит в пользу водорода.”

Теперь дочерняя компания VW Scania пришла к аналогичному выводу:

«Scania инвестировала в водородные технологии и в настоящее время является единственным производителем тяжелых транспортных средств, который обслуживает клиентов. Инженеры получили ценную информацию из этих ранних тестов, и усилия будут продолжены. Однако в будущем использование водорода для таких применений будет ограничено, поскольку для привода водородного грузовика требуется в три раза больше возобновляемой электроэнергии, чем для аккумуляторного электрического грузовика. Большая часть энергии теряется при производстве, распределении и преобразовании обратно в электричество.

Также необходимо учитывать ремонт и техническое обслуживание. Стоимость водородного транспортного средства будет выше, чем для электромобиля с аккумулятором, поскольку его системы более сложные, такие как обширная система вентиляции и охлаждения. Кроме того, водород – летучий газ, который требует более тщательного обслуживания для обеспечения безопасности ». (Заявление Scania, январь 2021 г., выделено мной)

Scania отмечает, что они с нетерпением ждут возможности закупать «сталь, не содержащую ископаемых углеводородов» для своей продукции, и что водород играет важную роль в таких промышленных процессах.Они отмечают, что водород также может использоваться в стационарных топливных элементах для внесетевых приложений. Однако Александр Власкамп, руководитель отдела продаж и маркетинга Scania, подчеркнул, что:

«Совершенно очевидно, что Scania в краткосрочной и краткосрочной перспективе сосредоточит внимание на сочетании возобновляемых видов топлива и аккумуляторных электромобилей. Мы видим это практически по всем сегментам »(Александр Власкамп, Scania)

Все автомобили Scania с большим двигателем внутреннего сгорания уже могут работать на биодизеле или биогазе, но сейчас компания продвигается вперед с предложениями дополнительных модулей, включая как PHEV, так и BEV.Они запустили свои первые автобусы BEV в 2018 году и свои первые грузовики BEV в сентябре 2020 года.

Существующие самосвалы BEV имеют два варианта размера аккумуляторной батареи, с большей батареей на 300 кВтч, обеспечивающей номинальный запас хода 250 км при полной общей массе 29 тонн.

Scania в настоящее время работает над 40-тонными грузовиками с увеличенной дальностью полета (~ “класс 8”), заявив:

«Быстрое развитие электрических решений для большегрузных автомобилей включает быстрое развитие аккумуляторных технологий в отношении емкости накопителя энергии на кг. Время зарядки, циклы зарядки и экономия на килограмм быстро улучшаются. Это означает, что эти решения станут более экономичными, в первую очередь в повторяющихся и предсказуемых приложениях. Они постепенно обгонят ведущие в отрасли решения Scania, работающие на ископаемом топливе и биотопливе, в большинстве транспортных приложений…

… Через несколько лет Scania планирует представить электрические грузовики для дальних поездок, которые смогут нести общий вес 40 тонн в течение 4,5 часов, а также быструю зарядку во время обязательного 45-минутного отдыха водителей.

К 2025 году Scania ожидает, что на электрифицированные автомобили будет приходиться около 10 процентов наших общих объемов продаж автомобилей в Европе, а к 2030 году ожидается, что 50 процентов наших общих объемов продаж автомобилей будут электрифицированы ». (Заявление Scania, январь 2021 г.)

Поскольку почти вся Европа имеет ограничение скорости для грузовиков на автомагистралях в 90 км / ч (56 миль / ч), цель – 4,5 часа езды по шоссе (максимально допустимая продолжительность между перерывами на отдых водителя) составляет ~ 400 км (~ 250 миль). диапазона и, очевидно, хорошо соответствует региональным нормам безопасности и гигиены вождения.

Водородные топливные элементы больше не подходят для автомобильного транспорта?

На данный момент единственными признанными мировыми брендами легковых автомобилей, которые все еще предпочитают водородные топливные элементы, являются Toyota и BMW (младший партнер Toyota по исследованиям и разработкам), Honda и Hyundai.

В список мировых автопроизводителей, которые уже внесли явный вклад в исследование FCEV для пассажиров, входят Volkswagen (март 2020 г.), Mercedes-Benz (апрель 2020 г.), а также Nissan и Ford, партнеры Mercedes по исследованиям FCEV.General Motors и Volvo также фактически отказались от исследований FCEV для легковых автомобилей, объявив о своем стремлении к полностью электрическому будущему. Большинство других автопроизводителей сейчас твердо идут по этому пути.

Китай часто ошибочно представляется сторонниками топливных элементов как сторонников FCEV во всех категориях транспортных средств. Реальность такова, что FCEV практически все еще существуют в Китае как возможность для применения в тяжелых коммерческих транспортных средствах, позиция была разъяснена бывшим министром науки и технологий (и ведущим политическим деятелем страны по NEV) Ван Гангом (万 钢), в апреле 2019:

«Некоторые друзья спросили, где в будущем будут располагаться топливные элементы? В результате тщательного исследования в прошлом году мы пришли к выводу, что как средство передвижения, такое как междугородний общественный транспорт, аренда рабочих мест, городская логистика и междугородние перевозки, автомобили на топливных элементах обладают характеристиками экологически чистых, нулевых выбросов, непрерывного пробега. и короткое время наполнения, что соответствует рыночному спросу.Лучший выбор. И вы можете использовать небольшие топливные элементы и аккумуляторы, чтобы обеспечить повседневную работу и транспортировку на большие расстояния ». (Ван Ганг, апрель 2019, переведено)

Однако грузовики, автобусы и другие коммерческие автомобили BEV уже на несколько порядков превосходят своих конкурентов с двигателями FCEV, и у FCEV мало шансов когда-либо догнать их.

Из-за процессов преобразования водорода в энергию на обоих концах, а также из-за потерь энергии при хранении водорода уравнение энергии для водородных FCEV всегда будет в 2–3 раза менее эффективным, чем простые силовые агрегаты BEV.В автомобильном транспорте, даже с учетом зарождающейся сегодня плотности энергии аккумуляторов, BEV уже коммерчески превосходят в подавляющем большинстве случаев использования. И, как будто этого недостаточно, батареи будут продолжать быстро улучшать плотность энергии и скорость зарядки в ближайшие годы, не оставляя места для аргументов, касающихся только двух теоретических сильных сторон водородного потенциала в FCEV (высокая плотность энергии и достаточно быстрая зарядка). заправка).

Я открыт для водорода и топливных элементов, которые потенциально могут сыграть роль для тяжелых кораблей и самолетов очень большой дальности из-за приличной гравиметрической плотности энергии водорода.Но для всех других случаев использования на транспорте батареи имеют гораздо лучшую экономичность и неуклонно и неуклонно улучшают плотность энергии (и конца этому не видно). Эмпирическое правило должно заключаться в том, чтобы электрифицировать от аккумуляторов все возможное (и признать, что технология аккумуляторов постоянно улучшается) и использовать гораздо менее эффективный возобновляемый водород (или другое потенциальное возобновляемое топливо) только тогда, когда нет практической альтернативы.

Приятно видеть, что Scania осознала, что BEV для тяжелого автомобильного транспорта уже сегодня жизнеспособны и имеют гораздо больше смысла, чем FCEV.

Изображения статей любезно предоставлены Scania

Цените оригинальность CleanTechnica? Подумайте о том, чтобы стать участником, сторонником, техническим специалистом или представителем CleanTechnica – или покровителем Patreon.


Реклама
У вас есть совет для CleanTechnica, вы хотите разместить рекламу или предложить гостя для нашего подкаста CleanTech Talk? Свяжитесь с нами здесь.

Биотопливные грузовики Scania сокращают выбросы углерода

Монако – это густонаселенное княжество с узкими и извилистыми дорогами, от пристани для яхт, заполненных роскошными яхтами, до окружающих холмов, усаженных зданиями.

В этом интенсивном движении один из бетоносмесителей Scania P 410 компании Ecotrans ловко маневрирует. Предоставлено: Scania

. То, что может показаться классическим автобетоносмесителем, на самом деле является осязаемым выражением подхода к устойчивому развитию, принятого Entreprise Monégasque de Travaux (EMT) и Ecotrans во всем своем парке. Грузовики, работающие на биодизельном топливе из рапса, также оснащены миксерами с электрическим приводом.

Группа ЕМТ вместе с Ecotrans специализируется на производстве, продаже и транспортировке товарного бетона. Филипп Ортелли, президент EMT и Ecotrans , говорит:

«Мы заботимся об окружающей среде. Это не просто слова, это искренняя приверженность группы ».

Обладая производственной мощностью 130 000 кубометров бетона в год, EMT разработала низкоуглеродистый бетон, а также установила системы рециркуляции воды и горных пород с целью достижения нулевого уровня отходов.

На всех этапах производства бетон является источником 4–8% мировых выбросов CO 2 .Только уголь, нефть и газ являются более значительными источниками парниковых газов. Половина выбросов CO 2 бетона возникает во время производства клинкера , наиболее энергоемкой части процесса производства цемента.

EMT сыграла важную роль в изменении правил по снижению выбросов CO2

ЕМТ разработала свой низкоуглеродистый бетон из цемента, измельченного гранулированного доменного шлака, летучей золы и заполнителей. Что касается шлака, EMT повторно использует отходы от производства стали, а летучая зола поступает с электростанций, которые все еще используют уголь для дополнительной выработки электроэнергии во время пиковых нагрузок. Благодаря бетону EMT удалось снизить выбросы углерода с 365 кг / м 3 до 150–200 кг. «В целом на нашем производстве мы достигли почти 50% сокращения выбросов углерода по сравнению с нашими конкурентами», – говорит Ортелли.

Компания выбрала французское биотопливо B100 как наиболее устойчивую доступную альтернативу, 100% полученное из семян рапса на залежных землях, что снижает выбросы углерода на 60%. Эрик Хюмилье, управляющий директор Ecotrans , говорит:

«Он также отвечает нашим требованиям к жизненному циклу и перепродаже.Через шесть лет, когда мы обновим наш парк, грузовики смогут выйти на рынок традиционных подержанных автомобилей ».

Автомобили Scania XT Ecotrans имеют усиленное шасси с полной массой 44 тонны. – особенность Монако. Хамилье добавляет: «Мы способствовали изменению правил, выдвигая экологические аргументы: больший объем перевозимого бетона означает меньшее количество грузовиков на дорогах и меньшие выбросы CO2. Мы оценили сокращение трафика в 33% ».

Обладая устойчивым автопарком, Ecotrans расширила свой парк от 12 до 20 автомобилей в конце 2020 года. «Мы – небольшой семейный бизнес, в котором мы можем реализовать то, во что мы верим», – говорит Хамилье.

Партнерство Terex и Scania по двигателям

WESTPORT, CT, USA, 18 января 2010 г. – Корпорация Terex (NYSE: TEX) и Scania AB (OMX Stockholm: SCVB) сегодня объявили, что компании подписали соглашение о недопустимости эксклюзивное соглашение о покупке двигателей для некоторых продуктов Terex. В рамках своей стратегии готовности Tier 4 компания Terex прошла тщательный процесс налаживания более тесных партнерских отношений с меньшим количеством поставщиков двигателей.Это соглашение – один из результатов этого процесса.

Переход для затронутых продуктов Terex вступит в силу одновременно с введением стандартов выбросов – Stage IIIB и Tier 4i – которые начнутся в 2011 году в Европе и Северной Америке, соответственно.

«Мы можем выбрать любую технологию двигателя, которая оптимальна для наших продуктов. Наш подход заключается в том, чтобы посмотреть, чего хотят наши конечные пользователи и дилеры с точки зрения стоимости покупки, эксплуатационных расходов, надежности, ремонтопригодности и поддержки продуктов, – говорит Джейкоб Томас, старший вице-президент по разработке продуктов, маркетингу и бизнес-системе Terex. «Не являясь производителем двигателей, Terex может гибко выбирать лучшее техническое решение для каждой области применения своей продукции, и ей не нужно выбирать универсальный подход. Scania обладает технологическим опытом и ресурсами для удовлетворения наших требований в ключевых областях применения продукции и имеет выдающуюся репутацию во всем мире ».

«Помимо соответствия новым стандартам выбросов, двигатели Scania отличаются топливной экономичностью и низкими затратами на техническое обслуживание, что приводит к низкой совокупной стоимости владения для конечного пользователя», – говорит Роберт Собоцки, старший вице-президент Scania Engines.«Scania стремится к лучшему в своем классе обслуживанию, и ее глобальная сеть поддержки промышленных двигателей будет готова соответствовать высоким стандартам поддержки продукции клиентов оборудования Terex».

В течение 2010 года Terex продолжит работу со своей дистрибьюторской сетью и клиентами, чтобы подготовиться к переходу на новые стандарты выбросов.

О компании Terex:

Terex Corporation – многопрофильный глобальный производитель с чистыми продажами в 2008 году 9,9 миллиарда долларов. Terex работает в четырех бизнес-сегментах: подъемные платформы Terex, Terex Construction, Terex Cranes и Terex Materials Processing & Mining.Terex производит широкий спектр оборудования для использования в различных отраслях промышленности, включая строительство, инфраструктуру, разработку карьеров, разработку открытых месторождений, судоходство, транспорт, нефтепереработку и коммунальные услуги. Terex предлагает полную линейку финансовых продуктов и услуг, чтобы помочь в приобретении оборудования Terex через Terex Financial Services. Более подробную информацию о Terex можно найти на сайте www.terex.com.

О компании Scania:

Scania – один из ведущих мировых производителей грузовиков и автобусов для тяжелого транспорта, а также промышленных и судовых двигателей.Растущая часть операций компании состоит из продуктов и услуг в финансовом и сервисном секторах, что гарантирует клиентам Scania рентабельные транспортные решения и максимальное время безотказной работы.