Учет спецтехники в бухгалтерском учете: Статья «Бухгалтерский учет самоходной техники»

Содержание

Учет амортизации основных средств сданных в аренду

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Учет амортизации основных средств сданных в аренду (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Судебная практика: Учет амортизации основных средств сданных в аренду Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Подборка судебных решений за 2020 год: Статья 256 “Амортизируемое имущество” главы 25 “Налог на прибыль организаций” НК РФ
(Юридическая компания “TAXOLOGY”)Суд поддержал вывод налогового органа о неправомерном включении налогоплательщиком в состав внереализационных расходов затрат на приобретение жилых домов на земельных участках, выкупленных с целью расширения и благоустройства территории общества. В ходе проверки было установлено, что жилые дома и земельные участки налогоплательщик приобрел с целью их сноса и устройства на их месте твердого (щебеночного) покрытия подъездной дороги в целях оптимизации производственного процесса (организации многоцелевой площадки для погрузки-разгрузки крупногабаритных (длинномерных) грузовых автомобилей, складирования груза и стоянки легковых и грузовых автомобилей, спецтехники).
Суд отметил, что затраты на приобретение жилых домов, подлежащих сносу с целью строительства новых объектов на соответствующих земельных участках, являются затратами на создание амортизируемого имущества (производственных площадок, парковок), которые формируют первоначальную стоимость новых объектов. Суд отклонил довод налогоплательщика о том, что создаваемая парковка после завершения строительных работ не будет отвечать критериям, установленным для признания имущества основным средством, а будет являться обычным благоустройством выкупленных земельных участков, которое наряду с существующими проездами к производственным зданиям позволит более эффективно их использовать. Суд указал, что строящаяся автопарковка не является частью уже существующей дорожной сети предприятия, а также частью единого имущественного комплекса сооружений производства, производимые работы направлены на создание одного объекта – парковочной площадки, предназначенной для обеспечения нужд арендаторов. Учитывая основной вид деятельности налогоплательщика – сдачу в аренду собственного недвижимого имущества, – строящаяся парковка отвечает всем критериям признания в качестве основного средства, в том числе такому критерию объекта основных средств, как способность приносить организации экономическую выгоду (доход).
Суд указал, что затраты налогоплательщика на приобретение жилых домов и земельных участков должны быть учтены в составе первоначальной стоимости основного средства – парковки и списываться через механизм начисления амортизации.

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Учет амортизации основных средств сданных в аренду

Нормативные акты: Учет амортизации основных средств сданных в аренду

«1С-Рарус Самара» автоматизировал бухгалтерский учет в «Континент-Р»

| Поделиться

Специализированный центр по продаже и обслуживанию спецтехники ГК «Континент-Р» автоматизировал финансовый учет с помощью «1С:Бухгалтерии 8. Проф». Программа позволяет отслеживать расчеты с поставщиками и покупателями, вести бухгалтерский и налоговый учет, рассчитывать зарплату, формировать регламентированную отчетность. Работы по автоматизации выполнили специалисты компании «1С-Рарус Самара».

ГК «Континент-Р» — региональный импортер строительной, дорожной, грузоподъемной, складской, коммунальной, уборочной и озеленительной спецтехники в Поволжье. Компания осуществляет продажу и поставку, гарантийное и сервисное обслуживание универсальных минипогрузчиков Mustang (США), минитракторов Avant (Финляндия), миниэкскаваторов Hanix (Япония), телескопических погрузчиков Dieci (Италия), вилочных погрузчиков Nissan (Япония), гидравлических штабелеров и тележек для перевозки поддонов и специализированного навесного оборудования.

Как рассказали CNews представители «1C-Раруса», для повышения эффективности ведения бухгалтерского учета «Континент-Р» было необходимо провести автоматизацию. Для решения задачи руководство компании обратилось в самарский офис «1C-Рарус». После предварительного обследования потребностей клиента была выбрана система «1С:Бухгалтерия 8».

В ходе проекта были автоматизированы основные участки бухгалтерского и налогового учета: учет продаж спецтехники европейских производителей в дилерском центре; учет работ по гарантийному и послегарантийному сервису на станции технического обслуживания; учет закупок, комплектования и продаж запасных частей для спецтехники; расчеты с поставщиками запчастей и оборудования; расчеты с персоналом по оплате труда; учет остатков запчастей на складе.

Валерий Лутошкин, Step Logic: Без современной сетевой инфраструктуры развитие бизнеса невозможно

ИТ-тренды

В настоящий момент учет в группе компаний «Континент-Р» ведется в полном соответствии с действующим российским законодательством. Созданная информационная система является незаменимым помощником в управлении финансами компании. По отзыву представителей «Континент-Р», установленная программа удобна в пользовании.

Татьяна Короткова

Бухгалтерский учет

Владимир Путин Президент Российской Федерации