Тягово сцепное устройство: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Рама и тягово-сцепное устройство / Руководство по эксплуатации автомобиля КамАЗ65115 / Техсправочник / Кама-Автодеталь

Рама автомобилей – штампованная, клепанная состоит из двух лонжеронов переменного сечения, соединенных поперечинами и усилена наружными и внутренними накладками.

Лонжероны в сечении швеллерного типа. На передних концах лонжеронов установлены кронштейны, к которым болтами прикреплены буксирные вилки с пальцами. Передний буфер съемный, закреплен болтами к буксирным вилкам.

На задней поперечине рамы автомобилей установлена буксирная проушина. Она предназначена только для буксирования неисправного автомобиля на короткое расстояние.

В специальных комплектациях автомобилей, предназначенных для работы в составе автопоезда, предусмотрено наличие тягово-сцепного устройства типа «крюк-петля» с резиновыми упругими элементами, обеспечивающими двухстороннюю амортизацию (см. рис. Тягово-сцепное устройство)

Тягово-сцепное устройство установлено на задней поперечине рамы, закрепленном в задней части рамы.

При наличии осевого перемещения крюка эксплуатация автомобиля не допускается. В случае его появления следует разобрать тягово-сцепное устройство и при необходимости выправить фланцы и заменить изношенные детали. При усадке резинового буфера необходимо установить дополнительные кольцевые прокладки между фланцами и резиновым буфером, после чего завернуть гайку, зашплинтовать ее и поставить на место защитный колпак.

Гайку крюка нельзя использовать для регулирования осевого перемещения крюка.

В случае появления в процессе эксплуатации радиального люфта на крюке более 1,5 мм (определяется в т. А) следует разобрать тягово-сцепное устройство и заменить изношенные детали с обеспечением величины люфта не более 0,45 мм.

При эксплуатации с прицепом необходимо избегать складывания автопоезда, так как это может привести к поломке крюка.

На раме отдельных моделей и комплектаций автомобилей предусмотрено заднее защитное устройство.

Тягово сцепное устройство | Прицепы для легковых

Стандарты тягово-сцепных устройств прицепа, требования, из чего состоит ТСУ прицепа

Приветствуем всех!

Что главное при эксплуатации любого легкового прицепа?
Правильно, н адежное подвижное соединение тягача и прицепа – вот главная функция тягово-сцепного устройства . При этом оно должно еще и быстро соединяться и разъединяться. Такие противоречивые требования требуют особенно ответственного отношения к этому механизму от конструкторов и производителей.

Тягово-сцепные устройства — это сцепка одного оборудования с другим, которая состоит из фаркопа, установленного сзади на автомобиле-тягаче, и замкового устройства на конце дышла прицепа.

Согласно Гост 28248-89 и ОСТ 37.001.096.-84 на автомобиле, который будет выполнять роль тягача в автопоезде, должно быть установлено тягово-сцепное устройство (фаркоп) со сцепным шаром диаметром 50 мм. Рядом должна устанавливаться розетка для подключения в электросеть автомобиля электрооборудования прицепа.

Эксплуатация автопоезда


с тягово-сцепными устройствами

Эксплуатация автопоезда без предохранительных цепей или тросов

запрещается . Их единственное предназначение – дать водителю время на торможение и съезд на обочину при выходе из строя основного тягово-сцепного устройства.

Полезные статьи сайта:
1. Требования к прицепу — базовые требования к прицепу любой модели
2. Загрузка прицепа и управляемость — управляемость на дорогах с уклоном
3. Вождение с прицепом в городе — особенности и рекомендации вождения
4. Курганские прицепы в Омском регионе — продажа легковых прицепов

5. Московские прицепы — продажа в Омском регионе

Надежных вам прицепов и полезных трудовых будней!

Легковые прицепы в Омском регионе —


надежно и выгодно!

Звоните и покупайте прицепы здесь,
в Омске по адресу: пр. Королева, 33

тел. 8-913-961-06-92 и (3812) 77-52-11

мы работаем для Вас практически целый день без обеда!

Оставляйте свои отзывы и пожелания здесь на нашем сайте, пишите комментарии и задавайте вопросы: что вы хотели бы знать о

тягово-сцепных устройствах прицепов — мы отвечаем каждому и рекомендуем только лучшее!

Похожие материалы

Тягово-сцепное устройство ROCKINGER RO500A50004 | фаркоп RO500A62002 | ТСУ Рокингер

Наше предприятие занимается поставкой ТСУ Тягово-сцепных устройств и ССУ Седельно-сцепных устройств. Продажа Jost седел и Rockinger фаркопов дают нам возможность гарантировать качество предлагаемой.

Грузовой фаркоп для прицепной техники устанавливается на КАМАЗ, МАЗ, УРАЛ, MAN, Scania, Volvo, MERCEDES, Iveco итд.

Технические характеристики тягово-сцепных устройств Rockinger RO500A50004 , RO500A62002

 

RO*500 – 50 mm

(mm)

D (kN)

Dc (kN)

S (kg)

V (kN)

(kg)

RO500A31002

3

120 x 55

70

70,0

700

24,0

32,0

RO500A41002

4

140 x 80

100

91,5

1000

31,2

37,0

RO500A50004

5

160 x 100

130

90,0

1000

35,0

38,0

RO500A50512

5

160 x 100

130

90,0

1000

35,0

38,0

RO500A61002

6

160 x 100

190

135,0

1000

72,5

43,0

RO500B61002

6

160 x 100

190

135,0

1000

72,5

43,0

RO500A62002

6

160 x 100

190

135,0

1000

72,5

43,0

a(mm)

b(mm)

c(mm)

d(mm)

e(mm)

f(mm)

3

120

55

155

90

15

74

4

140

80

180

120

17

84

5/6

160

100

200

140

21

94

L1(mm)

L2(mm)

L3(mm)

Lm(mm)

C(mm)

3

168

285

165

min. 180

22

4/5

168

290

170

min. 245

23

61

209

290

170

min. 285

30

62

206

293

173

min. 285

27

 

K (mm) K (mm)

3/61

11-32

max. 32

4/5/62

11-35

max. 35

Запасные части фаркопа Rockinger RO500

 

Поз.

ROE

per set

1

ROxxxAxx2

70849

1

1

ROxxxAxx4

71619KA

1

1

ROxxxBxx4

71619KB

1

2

ROxxxAxxxx2

50244

1

2

ROxxxAxxxx4

50257

1

2

ROxxxBxxxx2

70735

1

3

30269

1

4

47081

1

5

70925

1

6

*

53490

1

6

**

53536

1

7

*

70850

1

7

**

70851

1

8

1

8

46118

1

9

65693

1

10

30358

1

11

3

25476

1

11

4, 5

25477

1

11

6

25345

1

12

3

56111

1

12

4, 5

56112

1

12

6

56102

1

13

3

25254

1

13

4, 5, 6

25347

1

14

3

44160

1

14

4, 5

44161

1

14

6

44121

1

15

63, 64

59144

1

16

3

59279

1

16

4, 5

59280

1

16

6

59141

1

17

53467

1

18

65626

1

19

25479

1

Рем. комплект Rockinger RO500

Поз.

Order No.

04, 05, 06, 09

* бронза

** сталь

6. Требования к сцепным устройствам / КонсультантПлюс

6. Требования к сцепным устройствам

6.1. Замок седельно-сцепного устройства седельных тягачей должен после сцепки закрываться автоматически. Ручная и автоматическая блокировки седельно-сцепного устройства должны предотвращать самопроизвольное расцепление тягача и полуприцепа. Деформации, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепного шкворня, гнезда шкворня, опорной плиты, тягового крюка, шара тягово-сцепного устройства, трещины, разрушения, в том числе местные, или отсутствие деталей сцепных устройств и их крепления не допускаются.

6.2. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства.

6.3. Прицепы (за исключением одноосных и роспусков) должны быть оборудованы устройством, поддерживающим сцепную петлю дышла в положении, облегчающем сцепку и расцепку с тягачом.

6.4. Деформации сцепной петли или дышла прицепа, грубо нарушающие положение их относительно продольной центральной плоскости симметрии прицепа, разрывы, трещины и другие видимые повреждения сцепной петли или дышла прицепа, не допускаются.

6.5. Ослабление болтовых соединений и фиксации крепления дышла к прицепу, сцепной петли к дышлу, шкворня и гаек реактивных штанг не допускается.

Гайка оси дышла должна быть завернута до отказа и зашплинтована.

Гайка крепления сцепной петли дышла должна быть завернута до отказа и зафиксирована замковой шайбой и гайкой.

Стопорные шайбы шкворня должны фиксировать завернутую до отказа гайку.

6.6. Продольный люфт в беззазорных тягово-сцепных устройствах с тяговой вилкой для сцепленного с прицепом тягача не допускается.

6.7. Тягово-сцепные устройства легковых автомобилей должны обеспечивать беззазорную сцепку. Самопроизвольная расцепка не допускается.

6.8. Требования к размерным характеристикам сцепных устройств:

6.8.1. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств полуприцепов технически допустимой максимальной массой до 40 т должен быть в пределах от номинального, равного 50,9 мм, до предельно допустимого, составляющего 48,3 мм, а наибольший внутренний диаметр рабочих поверхностей захватов сцепного устройства – от 50,8 мм до 55 мм соответственно.

6.8.2. Диаметр сцепного шкворня сцепных устройств с клиновым замком полуприцепов с технически допустимой максимальной массой до 55 т должен быть в пределах от номинального, равного 50 мм, до предельно допустимого, составляющего 49 мм, а полуприцепов с технически допустимой максимальной массой более 55 т – в пределах от номинального, равного 89,1 мм, до предельно допустимого, составляющего 86,6 мм.

6.8.3. Диаметр зева тягового крюка тягово-сцепной системы “крюк – петля” тягача, измеренный в продольной плоскости, должен быть в пределах от минимального, составляющего 48,0 мм, до предельно допустимого, равного 53,0 мм, а наименьший диаметр сечения прутка сцепной петли – 43,9 мм, до 36 мм соответственно.

6.8.4. Диаметр шкворня типоразмера 40 мм беззазорных тягово-сцепных устройств с тяговой вилкой тягача должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до минимально допустимого, равного 36,2 мм, а диаметр шкворня типоразмера 50 мм в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до минимально допустимого, равного 47,2 мм. Диаметр сменной вставки типоразмера 40 мм дышла прицепа должен быть в пределах от номинального, составляющего 40 мм, до предельно допустимого, равного 41,6 мм, а сменной вставки типоразмера 50 мм – в пределах от номинального, составляющего 50 мм, до предельно допустимого, равного 51,6 мм.

6.8.5. Диаметр шара тягово-сцепного устройства легковых автомобилей должен быть в пределах от номинального, равного 50,0 мм, до минимально допустимого, составляющего 49,6 мм.

Установка фаркопа на автомобиль в Казани

Многие из вас слышали о такой части автомобиля, как фаркоп. А тех, кто слышит об этом впервые мы разберем, что это и для чего он нужен. Это устройство, которое позволяет сцепить прицеп к кузову автомобиля. Выглядеть деталь довольно интересно, это крючок, а на конце шарик. Шарик нужен для того, чтобы трос, который будет прикреплен на фаркоп не слетел, а четко был зафиксирован. Не все машины оборудованы данной заводской деталью, поэтому по желанию Вы можете установить его отдельно.

Фаркопы бывают:

  • Сварной – это самый надежный вид конструкции и по цене один из самых дешевый, но его главный минус в том, что он не снимается.
  • Съемный – самый простой в использовании, его можно снять когда потребуется или установить.
  • Фланцевый – главный момент, при его установке нужно проконсультироваться со специалистом, так как для данного вида фаркопа, нужна специальная площадка на автомобиле, а так же важна марка вашего авто и год выпуска. Именно подъехав в наш сервис, вы получите консультацию от профессионала, который подберет подходящее для автомобиля тягово-сцепное устройство.

Так же не маловажным является наличие сертификата, для проверки качества деталей в нашем сервисе. Самое частое использование фаркопа наблюдается у водителей дачников, охотников, путешественников и прочих автолюбителей, которым необходим прицеп.

Основные преимущества фаркопа

  • Дополнительная возможность для перевозки вещей. Вам не потребуется обращаться в грузоперевозки или арендовать автомобиль большего размера.
  • Не забываем и о помощи водителям на дорогах, которых занесло в кювет или вообще выбросило за пределы дороги, в таком случае, вы сможете помочь, закрепив на своем фаркопе трос и вытянуть машину.

Так же есть утверждение о том, что при столкновении автомобиля сзади с вами, фаркоп возьмет основной удар на себя, что увеличивает шансы сохранить автомобиль в целости. Но данное утверждение ошибочное, так как при столкновении направление всей силы удара в это место, принесет больший ущерб автомобилю, чем при отсутствии фаркопа. Именно поэтому, не стоит использовать фаркоп без прямого назначения. Вообще фаркоп рассчитан на большие нагрузки, он выдерживаем минимум 1000 килограмм. Если вам требуется масса больше, то этот факт тоже необходимо учесть при покупке данного устройства. Нельзя быть 100% уверенным в том, что данная деталь не понадобиться вам. На дорогах может произойти все, что угодно.

При выборе фаркопа, важно, чтобы в данном вопросе вам помогал квалифицированный специалист, ведь только он может подобрать нужный по размеру, виду и весу фаркоп. Время установки фаркопа занимает не более двух часов, так как все зависит от вида устанавливаемой детали. Мастера сервисного центра произведут качественную установку фаркопа. Цену на услугу по установке данной детали или по его приобретению вы можете уточнить по телефону автосервиса Диалог-Авто Казань 8 (843) 288-84-84. После записи, ждем вас по адресу: Горьковское шоссе д.47.к 1

Шаровые опоры и тяги прицепного устройства в супермаркете запчастей для прицепов

Шаровые опоры и дышла сцепки прицепа

Сцепные тяги и шаровые опоры доступны в самых разных размерах, стилях, отделках и грузоподъемности. В этом разделе также перечислены различные шаровые опоры «Регулируемые» и «Многошаровые». Также обратите внимание на регулируемую алюминиевую линейку продуктов Rapid Hitch для высококачественных тягово-сцепных устройств. Пожалуйста, просмотрите диаграммы ниже, чтобы определить местонахождение «измерения шаровой опоры».Эти спецификации упоминаются в этом разделе.

Артикул № 5397023
Быстросъемная сцепка 2-1/2 дюйма с высотой подъема 8 дюймов полностью изготовлена ​​из стальной конструкции, протестированной на соответствие стандартам SAE J684. Приложение с одним штифтом регулирует высоту падения и изменяет размер мяча (2 дюйма и 2-5/16 дюйма).Емкость 10 000/16 000 000 90 005

Артикул № 5020574
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 2000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9–3/4 дюйма. Высота = 2–1/8 дюйма. Высота = 2–3/4 дюйма. Подходит для шарового хвостовика 3/4 дюйма. (Включает штифт и зажим)

Артикул № 5020577
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 2000 фунтов.(ГТВ).
Длина = 10″, Высота = 4″, подходит для шарового хвостовика 3/4″. (Включает штифт и зажим)

Артикул № 5223288
Дышло с черным порошковым покрытием, штифт и зажим диаметром 1/2 дюйма.
Длина = 10 дюймов, высота = 5 дюймов, подходит для шарового хвостовика 3/4 дюйма.

Артикул № 5020588
Оцинкованное покрытие, шаровая опора со сплошным хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 12 000 фунтов. (ГТВ). Шаровая платформа толщиной 1 дюйм и шириной 3 дюйма.
Длина = 8-1/2″, Высота = 1″, Высота = 2″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″. Штифт и зажим продаются отдельно.

Stock# 7003078
Шаровая опора CURT класса 3 имеет полную массу прицепа 7500 фунтов. и грузоподъемность языка 750 фунтов. Он имеет длину 8-1/4 дюйма, перепад 2 дюйма и возможный подъем 3/4 дюйма.

Артикул № 5020589
Оцинкованное покрытие, шаровая опора со сплошным хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 12000 фунтов. (ГТВ). Шаровая платформа толщиной 1 дюйм и шириной 3 дюйма.
Длина = 12″, Высота = 1″, Высота = 2″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020563
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 7500 фунтов. (ГТВ).
Длина = 8-1/2 дюйма Высота = 3/4 дюйма Высота = 2 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм. (Включает штифт и зажим)

Артикул № 5020565
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 6000 фунтов.(ГТВ).
Длина = 8-1/2 дюйма Высота = 3/4 дюйма Высота = 2 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020583
Черное порошковое покрытие, шаровая опора с полым хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 10000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 8-1/2″, Высота = 3/4″, Высота = 2″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″.Штифт и зажим продаются отдельно.

Stock# 7003079
Шаровая опора CURT класса 3 имеет полную массу прицепа 7500 фунтов. и грузоподъемность языка 750 фунтов. Он имеет длину 10-1/4 дюйма, перепад 2 дюйма и возможный подъем 3/4 дюйма.

Артикул № 7003025
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 7500 фунтов. (ГТВ).
Длина = 7-1/2 – 10-1/2 дюйма Высота = 3/4 дюйма Высота = 2 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм.

Артикул № 7003021
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 10 000 фунтов.(ГТВ).
Длина = 9-3/8″, Высота = 1″, Высота = 2″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″.

Артикул № 7003026
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 7500 фунтов. (ГТВ).
Длина = 8-1/8 – 11-1/8 дюйма Высота = 2 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм.

Артикул № 5020566
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 6000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 10-1/2 дюйма Высота = 3/4 дюйма Высота = 2 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 7003022
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 10 000 фунтов.(ГТВ).
Длина = 9-3/8 дюйма Высота = 2-3/4 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003023
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 10 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9-3/8 дюйма Высота = 4-3/4 дюйма Высота = 6 дюймов подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003023
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 10 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9-3/8 дюйма Высота = 4-3/4 дюйма Высота = 6 дюймов подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003027
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 7500 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9-1/4 – 12-1/4 дюйма Высота = 4 дюйма Высота = 6 дюймов подходит для шарового хвостовика 1 дюйм.

Артикул № 5020590
Оцинкованное покрытие, шаровая опора со сплошным хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 12 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 8-1/2 дюйма Высота = 3 дюйма Опускание = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.Шаровая платформа толщиной 1 дюйм и шириной 3 дюйма. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020564
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 6000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9 дюймов Высота = 2-3/4 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм.(Включает штифт и зажим)

Артикул № 5020584
Черное порошковое покрытие, шаровая опора с полым хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 10000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9 дюймов Высота = 2-3/4 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма. Штифт и зажим продаются отдельно.
SUPPLIES LIMITED

Артикул № 5020567
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 6000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 11 дюймов Высота = 2-3/4 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1 дюйм. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020585
Черное порошковое покрытие, шаровая опора с полым хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 10000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 11-1/4 дюйма Высота = 2-3/4 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма. Штифт и зажим продаются отдельно.
SUPPLIES LIMITED

Артикул № 5020586
Черное порошковое покрытие, шаровая опора с полым хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 10000 фунтов. (ГТВ). Примечание: Используйте ТОЛЬКО в положении опускания
Длина = 9 дюймов, подъем = нет данных, опускание = 6 дюймов, подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма. Штифт и зажим продаются отдельно.
SUPPLIES LIMITED

Артикул № 5020568
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 6000 фунтов.(ГТВ).
Длина = 9-1/2 дюйма Высота = 4-3/4 дюйма Высота = 6 дюймов подходит для шарового хвостовика 1 дюйм. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020592
Оцинкованное покрытие, шаровая опора со сплошным хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 12 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9-1/2″, Высота = 5″, Высота = 6″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″.Шаровая платформа толщиной 1 дюйм и шириной 3 дюйма. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020587
Черное порошковое покрытие, шаровая опора с полым хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 10000 фунтов. (ГТВ). Примечание: Используйте ТОЛЬКО в положении опускания.
Длина = 9 дюймов, подъем = нет данных, опускание = 8 дюймов, подходит для хвостовика шара 1-1/4 дюйма, платформы шара 1 x 3 дюйма.Штифт и зажим продаются отдельно.
SUPPLIES LIMITED

Артикул № 5020593
Оцинкованное покрытие, шаровая опора со сплошным хвостовиком, рассчитанная на нагрузку 12000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9-1/2″, Высота = 7″, Высота = 8″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″.Шаровая платформа толщиной 1 дюйм и шириной 3 дюйма. Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020570
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 5000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 10 дюймов Высота = 6-3/4 дюйма Высота = 8 дюймов подходит для шарового хвостовика 1 дюйм.Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020571
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 5000 фунтов. (GTW) Положение падения 3500 фунтов. (GTW) Положение подъема. Длина = 9 дюймов, высота = 9-3/4 дюйма, высота = 11 дюймов, подходит для шарового хвостовика 1 дюйм.Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020598
Черное порошковое покрытие, шаровая опора с прямым вырезом, рассчитанная на нагрузку 18 000 фунтов. (GTW) Вес языка 2000 фунтов. (ГТВ). Длина = 10 дюймов. Высота = 1-1/2 дюйма. Высота = 3 дюйма. Подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.Штифт и зажим продаются отдельно.

Артикул № 5020596
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 13 000 фунтов. (GTW)
Длина положения опускания = 10 дюймов, высота подъема = 3-1/2 дюйма, опускание = 5 дюймов, подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.Штифт и зажим продаются отдельно.
SUPPLIES LIMITED

Артикул № 5020597
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 13 000 фунтов. (GTW) Штифт и зажим продаются отдельно. Drop Position и 1300 фунтов.(ТВ). Длина = 10-1/2″, Высота = 7-3/4″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″. (Используйте только в опускаемом положении)

Артикул № 7003028
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 20 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 8-1/2 дюйма Высота = 2-1/2 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003029
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 20 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9 дюймов Высота = 4-1/2 дюйма Высота = 6 дюймов подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003030
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 20 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 10 дюймов Высота = 6-1/2 дюйма Высота = 8 дюймов подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003031
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 21 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 9 дюймов Высота = 2 дюйма Высота = 4 дюйма подходит для шарового хвостовика 1-1/4 дюйма.

Артикул № 7003032
Черное порошковое покрытие, прямая шаровая опора, рассчитанная на нагрузку 21 000 фунтов. (ГТВ).
Длина = 10″, Высота = 4″, Высота = 6″, подходит для шарового хвостовика 1-1/4″.

Артикул № 7003017
CURT Euro Mount® поставляется с прицепным шаром диаметром 2 дюйма, длиной 10 дюймов, высотой шара 2–3/4 дюйма и хвостовиком 1–1/4 дюйма x 1–1/4 дюйма. и может буксировать до 3500 фунтов.

Артикул № 7003018
CURT Euro Mount® поставляется с прицепным шаром диаметром 2 дюйма, длиной 9-3/4 дюйма, высотой шара 5-1/8 дюйма и размером 1-1/4 дюйма x 1-1. /4 дюйма и может буксировать до 3500 фунтов

Складской № 1326820
Полый 2″ кв.ствольная трубка, 4-дюймовая капля, сварная стальная конструкция с черным порошковым покрытием. Шар 1-7/8″, рассчитанный на 2000 фунтов, грузоподъемность шарового крепления составляет 6000 фунтов. с пределом вертикальной нагрузки 600 фунтов.

Складской № 1326818
Полый 2″ кв.трубка ресивера, 2-дюймовая капля, сварная стальная конструкция с черным порошковым покрытием. с пределом вертикальной нагрузки 600 фунтов.

Складской № 1326821
Полый 2″ кв.трубка ресивера, 4-дюймовая капля, сварная стальная конструкция с черным порошковым покрытием. с пределом вертикальной нагрузки 600 фунтов.

Складской № 1326819
Полый 2″ кв.ствольная трубка, 2-дюймовая капля, сварная стальная конструкция с черным порошковым покрытием. Шар 2-5/16″, рассчитанный на нагрузку 6000 фунтов, грузоподъемность шарового крепления составляет 6000 фунтов. с пределом вертикальной нагрузки 600 фунтов.

Складской № 1326822
Полый 2″ кв.ствольная трубка, 4-дюймовая капля, сварная стальная конструкция с черным порошковым покрытием. Шар 2-5/16″, рассчитанный на нагрузку 6000 фунтов, грузоподъемность шарового крепления составляет 6000 фунтов. с пределом вертикальной нагрузки 600 фунтов.

Складской № 1326816
Полый 2″ кв.ствольная трубка, 2-дюймовая капля, сварная стальная конструкция, хромированное покрытие. 2-дюймовый шар рассчитан на 5000 фунтов, грузоподъемность шаровой опоры составляет 6000 фунтов. с пределом вертикальной нагрузки 600 фунтов.

Stock# 7003033
Регулируемая шаровая опора CURT имеет размер хвостовика 2 x 2 дюйма, имеет два разных размера прицепных шаров для двух разных размеров сцепки: 2 дюйма и 2–5/16 дюймов, а также оснащена скобой со скобой принять люнетное кольцо.2-дюймовый шаровой прицеп обеспечивает полную массу прицепа 7500 фунтов и грузоподъемность сцепного устройства 750 фунтов, в то время как 2-5/16-дюймовый шар предлагает 10000 фунтов. GTW и 1000 фунтов. ТВ.

Stock# 5397003
2-дюймовая квадратная сцепка Rapid-Hitch с 6-дюймовым перепадом изготовлена ​​из высококачественного алюминия 6061-T6, который никогда не ржавеет, не скалывается и не отслаивается. Приложение с одним штифтом регулирует высоту падения и изменяет размер мяча. Когда подходит только самое лучшее… вам нужна Rapid Hitch. Самая простая в использовании и самая универсальная система шарового крепления, доступная на сегодняшний день.

Артикул № 5397004
2-дюймовая сцепка Rapid с 6-дюймовым подъемом изготовлена ​​из высококачественного алюминия 6061-T6, который никогда не ржавеет, не скалывается и не отслаивается.Приложение с одним штифтом регулирует высоту падения и изменяет размер мяча. Когда подходит только самое лучшее… вам нужна Rapid Hitch. Самая простая в использовании и самая универсальная система шарового крепления, доступная на сегодняшний день.

Артикул № 5397024
Быстросъемная сцепка 2-1/2″ с 6-дюймовым подъемом изготовлена ​​из высококачественного алюминия 6061-T6, который никогда не ржавеет, не скалывается и не отслаивается. Приложение с одним штифтом регулирует высоту падения и изменяет размер мяча. Когда подходит только самое лучшее… вам нужна Rapid Hitch. Самая простая в использовании и самая универсальная система шарового крепления, доступная на сегодняшний день.

Артикул № 5397025
Быстросъемная сцепка 2-1/2 дюйма Регулируемая 10-дюймовая тяговая штанга изготовлена ​​из высококачественного алюминия 6061-T6, который никогда не ржавеет, не скалывается и не отслаивается.Приложение с одним штифтом регулирует высоту падения и изменяет размер мяча. Самая простая в использовании и самая универсальная система шарового крепления, доступная на сегодняшний день.

Артикул № 7003088
Регулируемое крепление канала CURT поставляется с хвостовиком 2 дюйма, подходящим для любой сцепки ресивера 2 x 2 дюйма. В хвостовике есть два отверстия для сцепного штифта для регулировки длины шаровой опоры от 10 до 11 дюймов. Эта модель рассчитана на максимальный общий вес прицепа 8 000 фунтов для 2-дюймового шара и 10 000 фунтов для 2-5/16-дюймового шара (никогда не превышайте номинальный вес буксирного компонента с самым низким рейтингом).

Stock# 7003109
Регулируемое крепление канала CURT поставляется с хвостовиком 2 дюйма, подходящим для любой сцепки приемника 2 x 2 дюйма.В хвостовике есть два отверстия для сцепного штифта для регулировки длины шаровой опоры от 10 до 11 дюймов. Эта модель рассчитана на максимальный общий вес прицепа 10 000 фунтов для 2-дюймового шара и 14 000 фунтов для 2-5/16-дюймового шара (никогда не превышайте номинальный вес буксирного компонента с наименьшим номиналом).

Артикул № 7003113
Регулируемое крепление канала CURT поставляется с хвостовиком 2 дюйма, подходящим для любой сцепки приемника 2 дюйма x 2 дюйма, максимальный подъем 9-1/8 дюйма и опускание 10-1/8 дюйма.В хвостовике есть два отверстия для сцепного штифта для регулировки длины шаровой опоры от 11 до 12 дюймов. Эта модель рассчитана на максимальный общий вес прицепа 10 000 фунтов для 2-дюймового шара и 14 000 фунтов для 2-5/16-дюймового шара (никогда не превышайте номинальный вес буксирного компонента с наименьшим номиналом).

Артикул № 7003114
Регулируемое крепление канала CURT поставляется с хвостовиком 2-1/2 дюйма, подходящим для любой приемной сцепки 2-1/2 дюйма x 2-1/2 дюйма, максимальный подъем 9-1/8 дюйма и опускание 10-1/8″. В хвостовике есть два отверстия для сцепного штифта для регулировки длины шаровой опоры от 11 до 12 дюймов. Эта модель рассчитана на максимальный общий вес прицепа 10 000 фунтов для 2-дюймового шара и 20 000 фунтов для 2-5/16-дюймового шара (никогда не превышайте номинальный вес буксирного компонента с наименьшим номиналом).

Артикул № 7003115
Регулируемое крепление канала CURT поставляется с хвостовиком 3 дюйма, подходящим для любой сцепки приемника 3 x 3 дюйма, максимальный подъем 8-5/8 дюйма и опускание 10-5/8 дюйма.В хвостовике есть два отверстия для сцепного штифта для регулировки длины шаровой опоры от 11 до 12 дюймов. Эта модель рассчитана на максимальный общий вес прицепа 10 000 фунтов для 2-дюймового шара и 20 000 фунтов для 2-5/16-дюймового шара (никогда не превышайте номинальный вес буксирного компонента с наименьшим номиналом).

Артикул № 7003110
Регулируемое крепление канала CURT поставляется с хвостовиком 2-1/2 дюйма, подходящим для любой сцепки приемника 2-1/2 дюйма x 2-1/2 дюйма.В хвостовике есть два отверстия для сцепного штифта для регулировки длины шаровой опоры от 11 до 12 дюймов. Эта модель рассчитана на максимальный общий вес прицепа 10 000 фунтов для 2-дюймового шара и 20 000 фунтов для 2-5/16-дюймового шара (никогда не превышайте номинальный вес буксирного компонента с наименьшим номиналом).

Складской № 5020595
Полый хвостовик 2 кв. ствольная труба, хромированные тягово-сцепные устройства, черное порошковое покрытие.
Шар 1-7/8 дюйма, рассчитанный на 2000 фунтов (GTW), шар 2 дюйма, рассчитанный на 6000 фунтов. (GTW) и шар 2-5/16″, рассчитанный на 10 000 фунтов (GTW)

Складской № 1326060
Полый 2″ кв.ствольная труба, сварные стальные шаровые опоры, порошковое покрытие черного цвета. Шар 1-7/8 дюйма, рассчитанный на 6000 фунтов (GTW), шар 2 дюйма, рассчитанный на 7500 фунтов. (GTW) и шар 2-5/16″, рассчитанный на 10 000 фунтов (GTW)

Складской № 1326424
2 кв. ствольная труба, сварные стальные буксирные шары/крюк, черное порошковое покрытие. Шар 1-7/8 дюйма, рассчитанный на 6000 фунтов (GTW), шар 2 дюйма, рассчитанный на 7500 фунтов. (GTW) и шар 2-5/16″, рассчитанный на 10 000 фунтов (GTW), крюк, рассчитанный на 10 000 фунтов.

Артикул № 1326153
Шарик 1-7/8 дюйма, рассчитанный на нагрузку 6000 фунтов.(GTW), 2-дюймовый шар, рассчитанный на 7 500 фунтов (GTW), и 2-5/16-дюймовый шар, рассчитанный на 10 000 фунтов. (GTW), грузоподъемность иглы 7500 фунтов. (ГТВ)

Артикул № 7003035
Регулируемая шаровая опора CURT имеет размер хвостовика 2″ x 2″ и имеет три различных размера прицепных шаров, подходящих для всех стандартных размеров сцепных устройств: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8-дюймовый шаровой прицеп обеспечивает полную массу прицепа 6000 фунтов и грузоподъемность сцепного устройства 600 фунтов. 2-дюймовый прицепной шар имеет грузоподъемность 7500 фунтов. и грузоподъемностью 750 фунтов TW, а шар 2-5/16″ предлагает полную массу 10 000 фунтов и TW 1000 фунтов.

Складской № 1326031
Твердый 2-дюймовый кв.ствольная труба, сварные стальные шаровые опоры, порошковое покрытие черного цвета. Шар 1-7/8 дюйма, рассчитанный на 6000 фунтов (GTW), шар 2 дюйма, рассчитанный на 7500 фунтов. (GTW) и шар 2-5/16″, рассчитанный на 10 000 фунтов (GTW).

Stock# 7003108
Шаровое крепление CURT для тяжелых условий эксплуатации изготовлено из литой стали и рассчитано на нагрузку 15 000 фунтов. полная масса прицепа и 1500 фунтов. вес дышла (ограничен буксирным компонентом с наименьшим номиналом). Это крепление на канал обеспечивает максимальное падение 6-3/4 дюйма, а также может быть перевернуто для максимального подъема 5-1/4 дюйма и имеет 1-дюймовое отверстие для буксировочного шара, чтобы принять усиленный шар сцепного устройства ( продается отдельно).

Stock# 7003081
Шаровое крепление CURT для тяжелых условий эксплуатации изготовлено из литой стали и рассчитано на нагрузку 15 000 фунтов.полная масса прицепа и 1500 фунтов. вес дышла (ограничен буксирным компонентом с наименьшим номиналом). Он поставляется с хвостовиком 2 x 2 дюйма, подходящим для любого 2-дюймового приемника сцепного устройства промышленного стандарта, и имеет отверстие 1-1/4 дюйма для буксирного шара, в которое можно вставить прочный шар сцепного устройства (продается отдельно).

Артикул № 7003034
Регулируемая шаровая опора CURT имеет размер хвостовика 2 x 2 дюйма, имеет два разных размера прицепных шаров для двух разных размеров сцепки: 2 дюйма и 2–5/16 дюймов, а также оснащена скобой принять люнетное кольцо.2-дюймовый шаровой прицеп обеспечивает полную массу прицепа 7500 фунтов и грузоподъемность сцепного устройства 750 фунтов, в то время как 2-5/16-дюймовый шар предлагает 10000 фунтов. GTW и 1000 фунтов. ТВ.

Stock# 7003039
Двухфункциональное шаровое крепление CURT представляет собой шаровую платформу для буксировки прицепа, а также имеет дополнительную приемную трубу для установки хвостовика крепления для велосипедов, багажника или другого аксессуара, устанавливаемого на сцепное устройство. Шаровой дышло имеет отверстие диаметром 1 дюйм для крепления прицепного шара и обеспечивает полную массу прицепа 7500 фунтов и расчетную нагрузку на дышло 750 фунтов. Дополнительный ресивер не предназначен для буксировки прицепа .

Артикул № 7003036
Штифт с головкой под головку CURT 6K и шаровое крепление имеют размер хвостовика 2 x 2 дюйма и полную массу прицепа 6000 фунтов.и грузоподъемность языка 600 фунтов.

Stock# 1332115BP
Товары для покупателей Конструкция шарнирного сцепного устройства под кроватью обеспечивает беспрепятственное движение кровати, когда она не буксирует прицеп.

Stock# 1332116BP
Buyers Products Сменный шар на гибкой шее имеет механически обработанный шар размером 2-5/16″, покрытый желтым цинком для дополнительной коррозионной стойкости.

Stock# 1332122BP
Продукция Buyers Шаровая сцепка на гибкой стойке Комплект U-образных болтов предназначен для использования с шаровой сцепкой на гибкой стойке Buyers. Этот комплект добавляет U-образные болты к существующей системе для соединения цепей безопасности.

Stock# 7003083
Сменный двойной шар CURT для шаровой опоры Rebellion XD предназначен для установки на вертикальный хвостовик.Он имеет 2-дюймовый шар, рассчитанный на 10 000 фунтов, и 2-5/16-дюймовый шар, рассчитанный на 15 000 фунтов.

Stock# 7003103
Сменные штифты CURT для шаровой опоры Rebellion™ XD предназначены для замены сцепных штифтов вертикальной стойки.Они надежно прикрепляют шаровой дышло прицепа или другой аксессуар к регулируемой стойке и удерживаются с помощью пружинного зажима Rebellion™ XD, который продается отдельно.

Stock# 1332118BP
Buyers Products Gooseneck 42-дюймовая стальная пластина сцепного устройства обеспечивает тяговое усилие 25 000 фунтов без необходимости установки большого или громоздкого сцепного устройства типа «гусиная шея».

Stock# 1332119BP
Buyers Products Gooseneck 42-дюймовая стальная пластина сцепного устройства обеспечивает тяговое усилие 25 000 фунтов без необходимости установки большого или громоздкого сцепного устройства.

Stock# 1326468
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2-дюймовая квадратная труба x 7-дюймовый длинный удлинитель трубки приемника. Помогает обеспечить дополнительный зазор для буксировки позади тягача.

Stock# 1326044
2-дюймовая квадратная трубка x 12-дюймовая удлиненная трубка-приемник. Помогает обеспечить дополнительный зазор для буксировки позади тягача.

Stock# 1326045
ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ 2-дюймовая квадратная труба x 18-дюймовая длинная удлинительная трубка приемника.Помогает обеспечить дополнительный зазор для буксировки позади тягача.

Stock# 1326304BP
2-дюймовая квадратная труба x 18-дюймовая удлиненная трубка-приемник с шагом 6 x 17 дюймов. Помогает обеспечить дополнительный зазор для буксировки позади тягача.

Артикул № 7003019
Шаровое крепление CURT 3-в-1 для квадроцикла имеет множество функций, в том числе шар для прицепа для буксировки небольшого прицепа, штифт со шпилькой, который принимает буксировочный крюк или люнетное кольцо для прямой буксировки, и отверстие 5/8 дюйма для соединение штифтовой муфты.Благодаря хвостовику 2 x 2 дюйма шаровое крепление 3-в-1 для квадроцикла позволяет сделать больше, независимо от того, какой у вас проект.

Артикул № 7003020
Шаровое крепление CURT 3-в-1 для квадроцикла имеет несколько функций, в том числе шар для прицепа для буксировки небольшого прицепа, штифт со шпилькой, который принимает буксировочный крюк или люнетное кольцо для прямой буксировки, и отверстие 5/8 дюйма для соединение штифтовой муфты. Благодаря хвостовику 2 x 2 дюйма шаровое крепление 3-в-1 для квадроцикла позволяет сделать больше, независимо от того, какой у вас проект.

Артикул № 1326249
Переходная втулка вставляется в ресивер квадратной трубы 2-1/2 дюйма и подходит для всех принадлежностей сцепного устройства 2 дюйма.Конструкция из оцинкованной стали с закругленными углами и отверстием для пальца 5/8 дюйма.

Stock# 1536303-ORMD
Катализатор проникающего действия B’LASTER® PB представляет собой мощное концентрированное пенетрантное сополимерное вещество, разрушающее ржавчину и коррозию поверхностного натяжения. Капиллярное действие позволяет PB «подтягиваться» в гору и проникать в самые узкие полости, атакуя ржавчину со всех сторон.
ПРИМЕЧАНИЕ: ДОСТАВКА ТОЛЬКО НАЗЕМНЫМ ОБСЛУЖИВАНИЕМ

DMI 470

Комбинированное сцепное устройство DMI Cush’n с плоским дышлом

Представляем тягово-сцепное устройство DMI Cush’n Combo Flatbar. Этот плоский стержень толщиной 1 дюйм имеет полную амортизацию, чтобы уменьшить нагрузку и рывки на автомобиль и прицеп.

Для этого продукта необходимо приобрести установочный комплект, который заказывается отдельно. Эти комплекты предназначены для конкретного автомобиля, поэтому перейдите к Установочные комплекты DMI и выберите правильный комплект для своего автомобиля.

  • Запасное колесо необходимо снять и переместить для всех применений
Характеристики
Полная масса 18 000 фунтов.
TW 1800 фунтов. Инструкции по установке
Характеристики
  • Ограниченная пожизненная гарантия!
  • Буксировочное устройство выдвигается на 7 дюймов и поворачивается на 12 дюймов
  • Шаровое отверстие 1-1/4 дюйма
  • Идеально подходит для использования в сельском хозяйстве!

ДМИ

Компания United Truck Parts, расположенная в Блаффтоне, штат Индиана, производит сцепные устройства DMI и другую продукцию с тем же вниманием к качеству и прочности, которого можно ожидать от сцепных устройств DMI.Все производство, сварка и сборка завершены в США.

Уже более трех десятилетий сцепные устройства DMI отвечают самым высоким требованиям наших клиентов. Сцепки DMI, которые чаще всего используются в суровых сельскохозяйственных условиях, также популярны среди подрядчиков и пользователей-любителей из-за уникального сочетания преимуществ. Помимо возможности буксировки 14 000 фунтов (несущая масса) и долговечности, которая часто длится дольше, чем у вашего грузовика, огромное окно для сцепки DMI и амортизированная подвеска с винтовой пружиной, несомненно, обеспечивают лучший опыт буксировки, который у вас когда-либо был!

Вышеуказанная информация была предоставлена ​​Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтверждать высказанные мнения.

2-дюймовая сцепка, 2-дюймовая подвеска

Дышло сцепного устройства 2 дюйма, опускание 2 дюйма

Артикул № KAF138

рекомендованная производителем розничная цена 39,95 долларов США

Квадратное 51-миллиметровое (2-дюймовое) крепление шара сцепного устройства соответствует требованиям MULE™ (13-18) к размеру стороны x стороны
  • Черное порошковое покрытие
  • Шар сцепного устройства заказывается отдельноПереходная втулка уменьшает размер отверстия сцепного устройства с 25 мм (1 дюйм) до 19 мм (3/4 дюйма) и требуется для использования с дышлом (KAF138) при использовании с шарами сцепки (KAF127) или (KAF136)
  • Переходная втулка уменьшает размер отверстия дышла сцепки от 25 мм (1 дюйм) до 19 мм (3/4 дюйма) и требуется для использования с дышлом (KAF138) при использовании с (KAF127) или (KAF136) шаровые опоры
  • 2-дюймовая капля

Количество

12345678910111213141516171819202122232425


  • ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ
  • Добавить в список желаний
Большинство товаров доставляются дилеру в течение 5-7 рабочих дней бесплатно. Товары, предназначенные только для специальных дилеров, могут быть исключены.

Дополнительные расходы по доставке применяются к квалифицированным заказам с доставкой на дом.

Цена и технические характеристики могут быть изменены без предварительного уведомления и ответственности. Наличие зависит от производства, запасов и спроса. Указаны рекомендованные производителем розничные цены.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе www.P65Warnings.ca.gov


ВСЕ СОВМЕСТИМЫЕ МОДЕЛИ MULE™ 4010 4×4 Дизель 2013 MULE™ 4010 Trans4x4® Дизель 2013 MULE™ 4010 Trans4x4® Realtree APG HD® 2013

DMI DMI Cush’n Combo Сцепное устройство для прицепа с плоским дышлом 470

Описание

Представляем тягово-сцепное устройство DMI Cush’n Combo Flatbar.Эта плоская балка толщиной 1 дюйм оснащена полной амортизацией для снижения напряжения и рывков автомобиля и прицепа.

Для этого продукта необходимо приобрести установочный комплект, который заказывается отдельно. Эти комплекты предназначены для конкретного автомобиля, поэтому перейдите к Установочные комплекты DMI. и выберите правильный комплект для вашего автомобиля.

  • Запасное колесо необходимо снять и переместить для всех применений
Характеристики
GTW 18 000 фунтов.
TW 1800 фунтов.
Инструкции по установке НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
Сделано в: США
Характеристики
  • Ограниченная пожизненная гарантия!
  • Буксировочное устройство выдвигается на 7 дюймов и поворачивается на 12 дюймов
  • Шаровое отверстие 1-1/4 дюйма
  • Идеально подходит для использования в сельском хозяйстве!

ДМИ

Компания United Truck Parts, расположенная в Блаффтоне, штат Индиана, производит сцепные устройства DMI и другую продукцию с тем же вниманием к качеству и прочности, которого можно ожидать от сцепных устройств DMI. Все производство, сварка и сборка завершены в США.

Уже более трех десятилетий сцепные устройства DMI отвечают самым высоким требованиям наших клиентов. Сцепки DMI, которые чаще всего используются в суровых сельскохозяйственных условиях, также популярны среди подрядчиков и пользователей-любителей из-за уникального сочетания преимуществ. Помимо возможности буксировки 14 000 фунтов (несущая масса) и долговечности, которая часто длится дольше, чем у вашего грузовика, огромное окно для сцепки DMI и амортизированная подвеска с винтовой пружиной, несомненно, обеспечивают лучший опыт буксировки, который у вас когда-либо был!

Вышеуказанная информация была предоставлена ​​Производителем, и мы не можем гарантировать ее точность или подтверждать высказанные мнения.

Draw-Tite Frame Hitch™ & Drawbar

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Draw-Tite сцепное устройство класса II представляет собой сцепку приемного типа, рассчитанную на нагрузку до 3500 фунтов. Полная масса прицепа (GTW) Грузоподъемность (WC). Гарантия Draw-Tite «Tested Tough», идеально подходящая для буксировки легких грузов и сцепных устройств, гарантирует, что это сцепное устройство превосходит отраслевые стандарты прочности.

Draw-Tite начинается с автоматизированного проектирования (САПР) в соответствии с производителем и годом выпуска модели для идеальной посадки и максимальной эффективности буксировки.Draw-Tite сочетает в себе это с прочной цельносварной конструкцией для максимальной производительности и безопасности в самых тяжелых условиях. Основание E-Coat с черным порошковым покрытием сохраняет внешний вид вашего сцепного устройства и защищает его от коррозии в течение многих лет эксплуатации.

Установка на болтах без сварки. Полный комплект крепежных деталей и инструкции по установке входят в комплект поставки. Поддерживается общенациональной ограниченной пожизненной гарантией Draw-Tite.

Draw-Tite — ведущий бренд нестандартных сцепных устройств для прицепов.Компания Draw-Tite, основанная в 1946 году, родилась из стремления к выдающимся характеристикам и стала одним из лучших продуктов для автомобилей, доступных сегодня. Каждая разработанная сцепка должна пройти строгие испытания, чтобы стать Tested Tough™. Draw-Tite — это бренд, которому отдают предпочтение в течение многих лет надежной службы. Draw-Tite обеспечивает высочайшее качество каждой сцепки и приемника. Для максимальной прочности и безопасности используется прочная цельносварная конструкция. Подкрепленные общенациональной ограниченной пожизненной гарантией, изготовленные по индивидуальному заказу сцепные устройства изготавливаются в соответствии с весовыми характеристиками автомобиля и годом выпуска, чтобы обеспечить идеальную посадку и характеристики буксировки.Компьютерное проектирование и испытания на усталостную нагрузку проводятся для обеспечения прочной конструкции, способной выдерживать дорожные нагрузки в пределах заданных возможностей. Все сцепки Draw-Tite соответствуют стандартам V-5 и SAE J684 и превосходят их, а также проверяются на качество и качество изготовления. Помимо своих технических достоинств, Draw-Tite известна миллионам фанатов NASCAR как один из официальных спонсоров команды Team BKR — Brad Keselowski Racing. Draw-Tite сотни раз участвовал в гонках NASCAR и Camping World Truck Series на грузовике BKR №19.Любимая зацепка Америки приобрела еще большую известность благодаря этому захватывающему спонсорству.

Комбайн Case IH продан на аукционе после более чем 400 ставок

Покупатели пытались приобрести комбайн Case IH 9250 2020 года выпуска

Отчет об аукционе Farms.com
By Farms.com

, на один товар покупатели сделали более 400 ставок, прежде чем он наконец был продан.

Комбайн Case IH 9250 2020 года производства McDougal, штат Арканзас, продан покупателю в Миссури за 363 750 долларов США (455 668 канадских долларов) после 402 предложений.

Технические характеристики: 792 моточаса, 577 моточасов, Case IH, дизельный двигатель с водяным охлаждением, серийный номер двигателя 19F3J000004737, подогреватель блока цилиндров, гидростатическая трансмиссия, 2 скорости переднего хода, 2 скорости заднего хода, самоходный, полный привод, гусеничный, гидравлические тормоза , Задние шины 850/60R26, Светодиодное освещение, Боковой наклон жатки, Реверс, Одноточечное подключение, Автоматическая регулировка высоты, Пакет увеличенного износа, Роторный измельчитель, Обогреватель, Кондиционер, Радио, Сиденье напарника, GPS, Система навигации, Класс 9, Автоматизация, Контроллер AutoGuidance Nav, GPS-приемник 372, Omni HP/XP, монитор урожайности, HarvestC с камерой, бесступенчатый привод PowerPlus со скоростью подачи, ротор с увеличенным износом, маленькая трубка, круглый стержень, большой скиповый трос, автоматическая очистка оборотов вентилятора, гидравлические крышки зернового бункера, Измельчитель Fine Chopper с двумя дисковыми разбрасывателями, большим цветным сенсорным экраном, роскошной кабиной, кожаными сиденьями, Bluetooth, дальним светом.

Другими самыми продаваемыми предметами, завершающими пятерку лидеров аукциона, являются:

Трактор John Deere 9460R 2013 года выпуска из Макдугала, Арканзас. Это оборудование было продано покупателю за 190 500 долларов США (238 486 канадских долларов). из Миссури после 239 заявок.

Характеристики: 3424 часа, 460 л.с., дизельный двигатель 13,5 л, Powershift, трансмиссия, 18 передач переднего хода, 6 передач заднего хода, большой вал отбора мощности 1000, 5 дополнительных пультов дистанционного управления, гидравлические тормоза, кондиционер, обогрев, радио, Bluetooth, система наведения , Двойные, шины 710/70R42.

Трактор Case IH Magnum 340 MFWD 2011 года выпуска из Огаллала, штат Небраска, продан за 159 750 долларов США (199 924 канадских доллара) покупателю из того же штата после 217 предложений.

Технические характеристики: 3284 часа, 337 л.с. на ВОМ, 256 л.с. на дышле, 6-цилиндровый дизельный двигатель FPT с турбонаддувом, 8,7 л, коробка передач с полным переключением под нагрузкой, 19 передач вперед и 4 назад, гидравлическая передняя подвеска, 6 гидравлических пультов дистанционного управления, (2) Power Beyonds , Поворотная сцепка, Большой ВОМ 1000, 3-точечная сцепка с 3-м звеном и Quick Tach, Задние 3-точечные органы управления с обеих сторон, Эффективная мощность, GPS со встроенным дисплеем FM-1000, Маяк, 14 передних грузиков для чемоданов, 4 Грузы на задние колеса, 380/80R38 передние сдвоенные, 480/80R50 задние сдвоенные, задний стеклоочиститель, кожаные сиденья, учебное сиденье, проигрыватель компакт-дисков Delphi, подогрев, кондиционер.

Трактор John Deere 8435RT 2010 года выпуска из Сент-Джона, штат Канзас, продан за 121 250 долларов США (151 762 канадских доллара) покупателю из Айовы после 175 предложений.

Добавить комментарий