Тягачи в сцепке: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Проведение сцепки и расцепки тягача с полуприцепом

Тягач и полуприцеп — два элемента, которые должны быть надежно соединены между собой и действовать как одно целое. Это обеспечивается грамотной сцепкой автопоезда. По завершению работы или для смены полуприцепа проводится расцепка его с тягачом. Обе эти процедуры должен проводить опытный человек, прошедший инструктаж, имеющий достаточные знания, как теоретические, так и практические.

При неправильном проведении сцепки или расцепки могут возникнуть:

  • аварийные ситуации, при возникновении которых необходимо предупредить руководителя, а после принять меры по устранению причин возможной аварии;
  • несчастные случаи, о которых также нужно сообщить, оказав после этого первую помощь и вызвав врачей. Также важно избежать аварийной ситуации, сохранить обстановку по-возможности нетронутой до приезда ответственных за расследование лиц;
  • пожары. О них также оповещают начальника, пожарную службу.
    Если есть возможность, необходимо приступить к тушению пожара.

Соблюдение всех требований, нормативов позволяет гарантировать надежность, безопасность процедуры соединения и разделения тягача с полуприцепом.

Общие указания

Существуют инструкции, в которых имеются предписания о том, как правильно сцеплять, расцеплять трал с тягачом. В них содержатся общие сведения: рекомендации по подготовке к процедуре, требования к работникам, другая информация. В большинстве компаний для допуска к подобным мероприятиям сотрудникам необходимо ознакомиться с документацией, расписаться под правилами.

Требования к работнику

Любые действия с грузовыми транспортными устройствами могут совершать только лица, достигшие 18 лет, обученные безопасным методам работы. Если сотрудник не проходил первичный или повторный инструктаж, его нельзя допускать к выполнению обязанностей.

Во время самой процедуры нельзя отвлекаться на посторонние разговоры или действия.

Также необходимо использовать средства индивидуальной защиты, если они имеются, полностью соблюдать инструкцию.

Проверка перед началом работ

Рабочие мероприятия начинаются со стандартных проверок, которые выполняет ответственное лицо. Необходимо оценить исправность:

  • полуприцепа;
  • тягача;
  • приспособлений, инструментов.

Если обнаружены какие-то неполадки, их нужно незамедлительно исправить: провести ремонт тормозной системы полуприцепа, выполнить восстановление кузова тягча, отладить ходовую часть или иное.

Требования к организации работы

Перед началом работы необходимо убедиться, что седельный тягач и полуприцеп стоят на ровной поверхности так, что продольные оси на обоих транспортных средствах совпадают. Когда машины поставлены правильно, необходимо затормозить полуприцеп стояночным тормозом и подложить под колеса протиооткатные упоры. Если у дышла нет удерживающих пружин, его устанавливают на специальную стойку.

Дальше идет проверка, позволяющая убрать мешающие факторы: все соединительные шланги, электропровода должны быть убраны так, чтобы они не мешали работе, а борта необходимо закрыть.

Пока машина подъезжает к полуприцепу, сзади нее не должны находиться люди. Вставать между транспортными средствами можно только тогда, когда авто будет заторможено стояночным тормозом, двигатель будет заглушен, а рычаг передач установлен в нейтральное положение.

Проведение сцепки

Сцепка тягача с полуприцепом проходит следующим образом:

  1. Сначала выполняется регулировка седельно-сцепного устройства. Его нужно осмотреть на наличие повреждений. Также необходимо убедиться, что в устройстве достаточно смазки. После проверки его устанавливают в позицию для сцепки.
  2. Далее проверяется полуприцеп. Осматривается цепочный шкворень, закрепляется груз, затягивается стояночный тормоз.
  3. Выполняется проверка положения тягача (он должен находиться под прямым углом).
  4. Регулируется высота сцепки, седло и шкворень выставляются по одной оси.
  5. Подсоединяется пневматика.
  6. Выполняется проверка тормозной системы (без включения двигателя!).
  7. Совмещается, закрепляется электроника. Проверяется работа фонарей, поворотников.
  8. Поднимаются и фиксируются опорные лапы.

В нормальных условиях данные работы должны проходить с участием двух человек, один из которых следит за безопасностью проведения сцепки. В редких случаях возможна сцепка силами одного водителя, но только тогда, когда других вариантов нет.

Важно! Перед отправлением необходимо еще раз оценить состояние всего автопоезда. Для этого проверяется давление воздуха, масла, работа сигнала, омывателей, осветительных приборов, тормозной системы, электричества, слайдера, а также наличие аптечки, огнетушителя. Оценивается состояние шин, сцепка шкворня с седлом, качество соединения электрики, пневматики. Поворотники, фонари очищаются от грязи.

Проведение расцепки

Расцепка тягача с полуприцепом проводится так же, как сцепка устройств, но в обратном порядке. В первую очередь необходимо выбрать ровное место для стоянки, после чего можно выполнить следующие процедуры:

  1. Затормозить прицеп с помощью стояночного тормоза.
  2. Опустить катки, понять прицеп до полного освобождения седельного элемента от нагрузки.
  3. Закрыть разобщительные краны на обоих машинах.
  4. Провести отсоединение электрики, пневматики.
  5. Включить лампы задних указателей на тягаче.
  6. Повернуть предохранитель саморасцепки, перевести рычаг управления расцепкой в крайнее переднее положение до остановки.
  7. Медленно, равномерно отъехать вперед.

Правильное обслуживание тягача или грузовика — залог его долгой и стабильной работы. Выполняйте все процедуры корректно, без пропусков звеньев в инструкции, всегда проверяйте работоспособность всех элементов машины и регулярно проходите техосмотр. Со временем забота о технике перейдет в разряд автоматических действий, и не будет вызывать сложностей.



Тандемная сцепка на основе тягача DAF FAR XF105.410 – Рейс.РФ

Знакомимся с тандемной сцепкой на основе флагманского тягача DAF FAR XF105.410 6х2 с двигателями Евро-5, ориентированной на эксплуатацию в России

Одно из достоинств тандемных автопоездов (тягач плюс прицеп с центральным расположением осей) – ​больший объем перевозимого груза в сравнении с обычным автопоездом с полуприцепом. Даже в Европе для «паровоза» увеличен лимит длины сцепки – ​18,75, а не 16,5 метра. Конечно, это не скандинавский размер 25,25 метра, и часть из этих далеко не лишних «тандемных» 2250 мм, идущих на увеличение длины, скрадывает дышло прицепа. Однако при прочих равных условиях полезный объем сцепки может составлять около 120 м3. Такие сцепки, тягач 6х2 плюс двухосный прицеп, делают все европейские производители грузовиков.

Напомним, обычно объем тентованного трехосного полуприцепа, работающего с седельным тягачом 4х2, составляет 86 м3. Но при низкорамных вариантах, на низкопрофильной резине с 60 коэффициентом, объем доходит до 110 кубов. Тандемная сцепка даже на обычных шинах 315/80R 22,5 без проблем обеспечивает объем 105-106 м3, а на низкорамных модификациях при трехметровой внутренней высоте кузовов все 120 м3. Но это при «европейской» длине автопоезда равной 18,75 метра. В России, где разрешены 20-метровые автопоезда, как ни странно, эта увеличенная длина в полной мере не используется. Только сравнительно недавно начались поставки таких автопоездов с импортными прицепами и полуприцепами, ориентированными именно на эксплуатацию по России, без выезда в Европу. Такую прицепную технику поставляют польская Wielton и германская Krone. Но у немцев это полуприцеп, прицеп пока в стадии разработки. А польский прицеп трехосный – ​автопоезд получается не с пятью, а с шестью осями, что оптимально при перевозках по магистралям с пунктами контроля осевой нагрузки. Аналогичные автопоезда, причем с трехосными прицепами, эксплуатируют в Казахстане, там еще со времен освоения целины в почете сцепки большой длины.
Но теперь на местных «тандемах» возят не зерно к элеватору, а ходят за границу в Китай. Объем таких автопоездов составляет около 130 м3.
Еще 10 лет назад в России новые тандемные автопоезда были большой редкостью. В основном их привозили подержанными из Европы. Но с появлением крупных торговых компаний-ритейлеров, таких как «Магнит», «Х5», «Дикси», «Лента», лет пять назад начали активно заказывать «тандемы» с изотермическими фургонами. При обилии торговых точек в городах им не было смысла гонять автопоезда с седельным тягачом и полуприцепом по дворам жилых микрорайонов. Проще пригнать и оставить под разгрузку прицеп в одном магазине, а сам грузовик перегнать к другому универсаму. Такая логистика сокращает время разгрузки-загрузки. Явно к месту пришлось оснащение прицепа сдвижным дышлом с гидроцилиндром. Кроме того, грузовик и прицеп оборудуют грузоподъемным гидробортом. Такая «лопата» позволяет соединить полы грузовика и прицепа, проезжая сквозь оба фургона, работать внутри даже электропогрузчику. И уж тем более там легко управляться с поддонами обычной гидравлической тележкой Rocla.

Двигатель

Автопоезд построен на основе грузовика DAF FAR XF105.410 6х2 не последнего поколения, которое начали выпускать с 2013 года, а на предыдущем DAF XF105, хотя он и изготовлен в 2016 году.

То есть на конвейере в голландском Эйндховене стоят обе модели. Очень многие российские водители DAF XF105, а также дилеры этой марки особо не заморачиваются с идентификацией этих поколений, и новый XF105 просто называют «шестым», а предыдущий – ​«пятым». Связано это не с поколениями самого автомобиля (которых применительно к DAF XF105 было два), как это принято допустим у Scania, Mercedes-Benz или у Volvo, а с исполнением двигателей Евро‑6 или Евро‑5. 
Понятно, что при приобретении «нового старого» XF105 разница в цене есть. Поколение образца 2013 года дороже примерно на 15 тысяч евро. По мнению одного из российских специалистов по тяжелым грузовикам, после 4-6 лет эксплуатации в России при дальнейшей продаже седельного тягача или тандемного автопоезда все же не будет большой разницы в цене продаваемого автомобиля.

Кроме технического состояния потенциальный покупатель будет обращать внимание на пробег, год выпуска, на опции и комплектацию. И еще один момент в пользу приобретения «пятого» DAF XF105, а не «шестого»: непонятное для Европы уважение, переходящее в  любовь российских перевозчиков к грузовикам, снимаемым или уже снятым с производства. Эксплуатационники с явной ностальгией вспоминают MAN F2000, Mercedes-Benz Actros первого поколения и, конечно же, DAF XF95… И это не тяга к олдтаймерам и прочим автораритетам. Считается, что «те машины» максимально отлажены и у них нет никаких детских болезней. Порой этот тезис справедлив. А еще ​наших перевозчиков пугает обилие электронных систем. Не секрет, что их становится все больше на каждом новом поколении грузовиков.
Хотя на клапанных крышках современных двигателей тяжелых грузовиков DAF и написано Paccar, компания DAF Trucks выпускает их сама, на своем моторном заводе в Эйндховене. Дизели уровня Евро‑5 – ​это моторы Paccar серии MX. Их устанавливают и на флагманские DAF XF105, и на бюджетные многоцелевые грузовики DAF CF85 – ​то есть моторы распространены в России, по ним нет проблем с запчастями и расходниками. Рабочий объем Paccar MX составляет 12,9 литра, размерность 130х162 миллиметра. Моторы обозначаются по настройкам мощности в кВт: MX265-360 л.с. и 1775 Н.м; MX300-408 л.с. и 2000 Н.м; MX340-462 л.с. и 2300 Н.м; MX375-510 л.с. и 2500 Н.м. Эти двигатели выпускают фактически с 2005 года, тогда это были дизели уровня Евро‑3. Здесь применен блок из высокопрочного чугуна со сменными мокрыми гильзами, удобными в ремонте. Те, кто помнят прежние моторы DAF серии ХЕ объемом 12,6 литра, увидят, что коленвал кованый стальной, с шейками увеличенного диаметра, и есть общий корпус коренных крышек – ​«рама». Все это увеличивает жесткость блока и всего мотора. Головка блока тоже чугунная, с четырьмя клапанами на цилиндр, сделана в единой отливке, распредвал находится в блоке, приводные шестерни ГРМ расположены со стороны маховика. На отдельных модификациях двигателя возможно применение двухступенчатого турбокомпрессора, который увеличивает крутящий момент на малых оборотах. Многие узлы объединены по функциональному признаку. Так старались уменьшить количество деталей: головка блока и впускной коллектор размещены в одной отливке. Водомасляный теплообменник, его термостат и основной корпус масляного фильтра ​тоже общий узел. Топливная система так же, как на серии XE, выполнена с электронноуправляемыми мини-ТНВД – ​быстродействующими электромагнитными клапанами оснащены и форсунки. Для кулачкового вала насосов нашлось место в блоке цилиндров. Название этой топливной системы SMART, ее максимальное давление распыла при Евро‑5-2000 бар. Интересное применение электроники в топливной аппаратуре нашлось у двигателей DAF: выключение мотора после 5 минут работы на холостом ходу. Это уменьшает бестолковый расход топлива, вынуждает водителя пользоваться на стоянках экономичной автономкой.
Одним из достоинств двигателя Paccar MX является компрессионный моторный тормоз с гидравлическим управлением, встроенный в механизм привода коромысел клапанов. Такой тормоз обозначают DEB – ​DAF Engine Brake или MX Engine Brake. Он развивает тормозное усилие от 200 кВт при 1500 об/мин до 325 кВт при 2100 об/мин 
и дополняет тормоз-замедлитель, а также элементарную заслонку на выхлопе, развивающую на тех же режимах еще от 50 до 150 кВт. Тем самым обеспечивается эффективное подтормаживание на спусках, сберегаются тормозные накладки. Но надо помнить, что работа любого моторного тормоза наиболее эффективна на высоких оборотах двигателя.
DAF Trucks еще в середине 2000-х начал работу над моторами Евро‑5, а в 2010 году уже не просто обеспечил всю свою гамму грузовиков двигателями уровня Евро‑5, а даже выполнил еще более жесткие требования стандарта EEV. В качестве системы нейтрализации отработавших газов была выбрана технология SCR с впрыском водного раствора мочевины AdBlue. Мотор Paccar MX сначала удовлетворял нормам Евро‑3, а с применением AdBlue уже с 2006 года укладывается в Евро‑4 и потом в Евро‑5. В Россию грузовики DAF CF85 и DAF XF105 уровня Евро‑3 поставлялись, пока у нас не увеличили таможенные пошлины на такие автомобили. Поэтому для российского рынка начали поставлять двигатели Paccar MX сразу Евро‑5.

Сцепка и расцепка тягача с полуприцепом: механизм, правила, инструкция

  Время чтения: 2 минуты

Качественная сцепка полуприцепа и тягача – залог сохранности и безопасности груза при передвижениях. Важно понимать, что расстояние грузоперевозок не играет здесь никакой роли, ведь безопасность грузов должна обеспечиваться как на коротких, так и на длинных маршрутах. Чтобы повысить эффективность работы машины, необходимо проводить сцепку и расцепку тягача и полуприцепа по всем правилам.
  

Сцепка расцепка тягача с полуприцепом инструкция должна быть у каждого водителя, который занимается перевозкой грузов. Кроме того, каждый водитель обязан знать порядок действий и понимать механизмы сцепки/расцепки. Это имеет большое значение для обеспечения безопасности груза.

 Инструкция проведения сцепки тягача с полуприцепом и различные нюансы: 


  • Осмотреть транспортное средство перед началом сцепки;
  • Убедиться в исправности всех механизмов полуприцепа и тягача;
  • Постоянный контроль седельной плиты во время сцепки;
  • Зафиксировать полуприцеп в неподвижном и устойчивом положении;
  • Установить полуприцеп так, чтобы уровень накатной плиты был ниже уровня того же элемента седельного механизма;
  • Регулярная проверка шлангов и электропроводов.

 Инструкция проведения сцепки тягача с полуприцепом: 

  • Рычаг, отвечающий за расцепку, зафиксировать в крайнем переднем положении.
  • Отвести в сторону предохранитель расцепки.
  • Подогнать тягач к полуприцепу так, чтобы шкворень полуприцепа полностью вошел в седельный механизм.
  • Притормозить.
  • Проверить положение рычага расцепки.
  • Опору полуприцепа перевести в крайнюю верхнюю позицию.

Это лишь приблизительный алгоритм действий, отражающий сцепку полуприцепа и тягача в общих чертах. На самом деле существует много нюансов сцепки, которые зависят от моделей полуприцепа и тягача.

Например, у полуприцепа с однопроводной системой привода тормозов необходимо открепить шланг, соединяющий головку от кронштейна на колесодержателе. После чего нужно скрепить головки в правильной последовательности и отвернуть разобщительный кран в основании присоединяющего шланга. Важно зафиксировать рукоятку в положении параллельной оси, а также проверить позицию крана растормаживания – он должен быть заторможенным.

Двухпроводная тормозная система и комбинированная система полуприцепа требуют немного другого подхода. Здесь во время сцепления используются соединительные головки «Палм» разных цветов. Остальные действия проходят без особенностей.

Расцепка тягача и полуприцепа также требует от водителя определенных знаний и навыков. В этом случае необходимо произвести полную остановку агрегата, а также опорного устройства. Также важно облегчить напряжение на опорный механизм и освободить конечные рессоры. Затем, необходимо отключить электропитание и выдвинуть вперед рычаг, чтобы открыть замок.

Сцепку расцепку полуприцепа можно существенно облегчить, если заниматься перевозками только на проверенной технике. Компания «СГМ-ГРУПП» занимается продажей полуприцепной коммерческой техники. В настоящее время мы являемся одними из лидеров среди поставщиков полуприцепов в РФ.

Купить сцепку – тягач с полуприцепом

Каталог полуприцепов
Каталог тягачей

Окончательно определиться с выбором техники всегда помогут наши менеджеры.
Свяжитесь с нами по телефону 8 800 500 41 98


Рекомендуем
Подготовка полуприцепа и тягача к зиме
Электронные ПТС на полуприцепы: всё, что важно знать
Какой полуприцеп выбрать?

Сцепка (Volvo+Schmitz)

Тягач Volvo FH-440


Колесная формула
4 х 2
Год выпуска 2008
Тип кузоваседельный тягач
Пробег (тыс. км)530
Мощность двигателя (л.с.)440
КППмеханическая
Подвескапневматическая
Общий объем баков (л)800
Нагрузка на ССУ
11000 кг
Высота ССУ
1500 мм
Тип кабины
2-х местная с 2 спальными местами
Состояние
отличное

Комплектация:

EBS, автономный отопитель салона, антиблокировочная система (ABS), аэродефлектор, бортовой компьютер, горный тормоз (ретардер), кондиционер, круиз-контроль, магнитола (CD), предпусковой подогрев, привод электрозеркал, противотуманные фары, тахограф, электростеклоподъемник.
Дополнительная информация:
Машина в полной комплектации. Никаких вложений не требует. Все технически исправно. Есть возможность отдать в сцепке с полуприцепом SCHMITZ

Полуприцеп Schmitz

Тент
2008 г.в.
Клапан, загрузка верхняя и боковая, оси SAF, тормоза дисковые, П-образный сдвиг тента, резина норм. состояние остаток 60-65%.
В очень хорошем состоянии.

Scania P380 06/2022 , Iso Koffer, LBW, Lenkachse, | грузовик со съемным кузовом

= Weitere Optionen und Zubehör =

– Bordcomputer
– Elektrisch verstellbare Außenspiegel
– Getrennte Klimaanlage
– Multifunktionales Lenkrad
– Nebelscheinwerfer
– Sitzheizung
– Stabilitätskontrolle
– Standheizung

= Anmerkungen =

Fahrzeugnummer für Anfragen: 64088

Scania, P380, Iso Koffer, LBW, Lenkachse,

– Baujahr: 2008
– Schadstoffklasse: Euro 5
– ABS, Antiblockiersystem
– Anhängerkupplung
– Automatik Schaltung
– EBS, elektronisches Bremssystem
– ESP
– Fensterheber
– Kabine
– Lederausstattung
– Luftfederung
– Liftachse
– Retarder / ZF-Intarder
– Scheibenbremsen
– Servolenkung
– Schlafplatz
– Sitzheizung
– Standheizung
– Standklima
– Tempomat
– Umweltplakette Grün
– Bordcomputer
– Differentialsperre
– deutsche Zulassung
– Isokoffer
– Aluminiumboden
– Radio CD
– OBU Vorbereitung
– elektrische Fenster + Spiegel
– AdBlue Tank
– Nebelscheinwerfer
– Multifunktionslenkrad
– Sonnenblende
– Liftachse
– Prüfungen: HU / AU 06/2022
– Getriebeart: Automatik
– Gesamtgewicht: 25. 000 kg
– Leergewicht: 11.500 kg
– Nutzlast: 13.500 kg
– Reifenzustand 1. Achse: 80% — 80%
– Reifenzustand 2. Achse: 40%|40% — 40%|40%
– Reifenzustand 3. Achse: 50% — 60%
– Radstand: 4.700 mm
– Reifengröße: 295 / 80 R 22,5
– Innenmaße: L=7395 mm, B=2490 mm, H=2120 mm
– Ladebordwand: Bär BC1500S4
– Tragkraft: 1500Kg
– Kühlung defekt

Irrtümer und Zwischenverkauf vorbehalten. Weitere Fahrzeuge unter http://www.a1-truck.com
Weitere Bilder und 360 Grad Bilder finden Sie bei uns auf unserer Homepage.
https://www.a1-truck.com/de/lkw_ueber75/details/64088

Unser umfangreicher Service umfasst z.B.:
– Ankauf / Verkauf / Vermietung von Nutzfahrzeugen
– Schnelle unkomplizierte Finanzierungen
– Beantragen aller (Export-) Dokumente
– Bestellung von Exportkennzeichen / Zollkennzeichen
– Fahrzeugaufbereitung: Neue Planen, Beschriftungen, Lackierungen etc.
– Professionelle Verladung / Ladungssicherung
– TüV-Abnahmen, Zulassungsservice
– Überführung von Nutzfahrzeuge

Fragen Sie unser geschultes Fachpersonal, wir beraten Sie gerne.

Fahrzeugnummer für Anfragen:
https://www.a1-truck.com/de/lkw_ueber75/details/64088
Information in English

Reference no. for inquiries: 64088

Scania, P380, Iso Koffer, LBW, Lenkachse,

– Year of manufacture: 2008
– Pollutant class: Euro 5
– ABS, Anti-Lock Braking System
– tow coupling
– Automatic transmission
– EBS, electronic brake system
– ESP
– Window lifters
– Cabin
– Leather trim
– Pneumatic suspension
– Lift axle
– Retarder / ZF-Intarder
– Disc brakes
– Servolenkung
– Sleeping space
– Heated seats
– Independent vehicle heater
– Stationary air conditioning
– Cruise control
– Emissions-rating decal green
– Car computer
– Differential lock
– German approval/permit/license
– Insulated container
– Aluminum floor
– Radio CD
– Provisional OBU (on-board unit]
– electric windows + mirror
– AdBlue Tank
– Foglights
– Multifunctional steering wheel
– Sonnenblende
– Lift axle
– Inspection: HU / AU 06/2022
– Transmission: Automatik
– Total weight: 25. 000 kg
– Empty weight: 11.500 kg
– Payload: 13.500 kg
– Tire condition 1. Axles: 80% — 80%
– Tire condition 2. Axles: 40%|40% — 40%|40%
– Tire condition 3. Axles: 50% — 60%
– Wheelbase: 4.700 mm
– Tire size: 295 / 80 R 22,5
– Dimensions of vehicle interior: L=7395 mm, B=2490 mm, H=2120 mm
– Ladebordwand: Bär BC1500S4
– Tragkraft: 1500Kg
– Kühlung defekt

Subject to errors and prior sale. Other vehicles under http://www.a1-truck.com
Weitere Bilder und 360 Grad Bilder finden Sie bei uns auf unserer Homepage.
https://www.a1-truck.com/en/lkw_ueber75/details/64088

Our comprehensive service includes, for example:
– Purchase / sale / rental of utility vehicles
– Quick uncomplicated financing
– Applications for all (export) documentation
– Ordering export license plate
– Vehicle preparation: new tarpaulins, lettering, varnishing etc.
– Professional loading / load securing
– Department of Transportation (DOT) testing, Vehicle Registration Service
– Transfer of utility vehicles

Ask our trained staff, we will gladly advise you.

Reference no. for inquiries:
https://www.a1-truck.com/en/lkw_ueber75/details/64088

= Weitere Informationen =

Umweltplakette: grün

Муфта

Huco демонстрирует долговечность в трансмиссии трактора

Группа CLAAS является одним из ведущих мировых поставщиков комбайнов, тракторов, сеялок и сельскохозяйственных систем

Huco Dynatork поставляет CLAAS Industrietechnik свои многолучевые муфты для использования в трансмиссии с разделением мощности для своей новейшей линейки тракторов ARION серии 500/600. Выявив проблему загрязнения, вызванную тем, что стандартные муфты многих производителей поставляются в состоянии «после обработки», компания CLAAS Industrietechnik обратилась к Huco за специализированным решением, которое будет работать надежно.

Группа CLAAS является одним из ведущих мировых поставщиков комбайнов, тракторов, посевной техники и сельскохозяйственных систем. 100-процентная дочерняя компания CLAAS Industrietechnik GmbH, входящая в группу CLAAS, является независимой промышленной компанией среднего размера, специализирующейся на приводной технике, включая редукторы и гидравлику. Продукция CLAAS Industrietechnik используется как внутри группы CLAAS, так и во все более широком спектре секторов с участием многих других клиентов. Компания базируется в Падерборне, Германия, и насчитывает около 600 сотрудников, которые производят решения, известные во всем мире своей надежностью, легкостью и долговечностью.

Для новейшего трактора серии ARION 500/600 инженеры CLAAS разработали бесступенчатую трансмиссию EQ200.

Для новейшего трактора серии ARION 500/600 инженеры CLAAS разработали бесступенчатую трансмиссию EQ200. Эта конкретная трансмиссия демонстрирует высокий уровень эффективности — более или менее постоянно на любой скорости — благодаря комбинации двух регулируемых аксиально-поршневых насосов, ступенчатой ​​планетарной передачи и блока двойного сцепления. Переключение передач возможно — даже под нагрузкой — без резкого увеличения скорости и крутящего момента, что приводит к стабильному ускорению от 0 до 50 км/ч.Кроме того, максимальная скорость трактора составляет 50 км/ч, а обороты двигателя для экономии топлива составляют всего 1500 об/мин.

«EQ200 представляет собой трансмиссию с разделением мощности, и функция муфты заключается в передаче вращения от электродвигателя позиционирования к гидростатическому модулю». объясняет Томас Коттманн, сотрудник отдела закупок в Падерборне. «Муфта должна обеспечивать упругую передачу усилий, а поскольку она работает в гидравлической системе, нам нужны очень чистые детали.”

Компания Huco смогла предложить свою многобалочную муфту из нержавеющей стали с полной услугой по удалению заусенцев и очистке.

Huco Dynatork, входящая в состав Altra Industrial Motion, является ведущим производителем малых прецизионных муфт. Его инженеры сразу же смогли порекомендовать его многобалочные муфты для работы в коробке передач в соответствии с требованиями. Спиральная конструкция муфты обеспечивает более высокий крутящий момент и уменьшенный люфт по сравнению с однобалочными муфтами и легко компенсирует осевое движение, а также угловое и параллельное смещение.Большинство муфт, находящихся на складе трейдеров, продавцов и специалистов по запасным частям, поставляются в состоянии после механической обработки, что означает, что они не обрабатываются после производства для удаления всех возможных загрязнений. Хотя это нормально для подавляющего большинства применений с муфтами, для приложений с гидравлическими трансмиссиями это может иметь серьезные последствия для надежности системы.

«Такие муфты могут создавать проблемы для гидравлического редуктора. Например, стружка и стружка могут появиться при обработке балок», — говорит г-н Коттманн.«Однако, обратившись в Huco напрямую, мы получили отличное решение этой проблемы. Huco смогла предложить свою многобалочную муфту из нержавеющей стали с полным удалением заусенцев и очисткой. или металлическая стружка, загрязняющая гидравлическую систему».

Сегодня система трансмиссии CLAAS EQ200 считается одной из лучших для тракторов мощностью от 140 до 184 л.с.

Комментируя гибкость Huco Dynatork, управляющий директор бренда Дэвид Локетт добавляет: «Мы всегда рады работать с нашими клиентами, чтобы предоставить специальные услуги или решения, которые улучшат их впечатления от нашего продукта.Мы вложили значительные средства в наши возможности бережливого производства, и это позволяет нам адаптировать нашу доставку для заказов любого размера. Предложив услуги по уборке компании CLAAS Industrietechnik, мы смогли помочь им обеспечить надежность их продукции и защитить их репутацию». Первые прототипы трансмиссии CLAAS EQ200 были собраны в 2008 году. Сегодня эта трансмиссия считается одной из лучших для тракторов мощностью от 140 до 184 л.с., что помогло ARION 500/600 стать лидером в своей области.

Пара Ларами украшает трактор к праздникам

Кэмерон Уокер | Laramie Boomerang

LARAMIE, Wyo (AP) — Когда путешественники едут по Snowy Range Road в Ларами, их встречает деревянный фермер в шапке Санты и с седой бородой, машущий людям на праздничной модели H John Deere 1941 года. трактор.

Построенный из двух на четыре человека и одетый в комбинезон, фермер сидит на Рудольфе Красноносом Джоне Дире. Праздничное украшение дополняет слепок головы оленя таксидермиста со светоотражающим красным носом, установленным спереди.

«Конечно, у нас много машин, и люди говорят: «Мы были у твоего дома», — говорит Линн Хайатт, которая вместе со своим мужем Дейлом восстанавливает тракторы. «Раньше мы выставляли трактор на парадах, но эти старые тракторы слишком тяжело выезжают на мороз, поэтому мы решили попробовать это».

Сидя рядом с Линн Хайатт и потягивая кофе, Дейл Хайатт сказал, что пара начала восстанавливать тракторы после того, как они ушли из животноводческого бизнеса.

«Мы всегда занимались животноводством, а в 93-м решили, что устали от лошадей, — сказал Дейл Хайатт.«Мы увидели рекламу трактора в Колорадо-Спрингс (штат Колорадо), поэтому решили, что это будет весело, и пошли вниз. С этого все и началось».

Когда они посетили свое первое шоу в Колорадо, пара начала участвовать в шоу в Торрингтоне к 1994 году, сказала Линн Хайатт.

“Нам нравится (восстановление тракторов)”, сказала она. «Мы хорошо повеселились и познакомились с замечательными людьми. Куда бы вы ни пошли за тракторами, везде такие же люди, как и мы, поэтому у нас есть общие интересы.”

На восстановление каждого из 85 тракторов требуется несколько месяцев, сказал Дейл Хайатт. металл подвергается пескоструйной очистке, и любые движущиеся части удаляются до металла с помощью проволочной щетки, а затем мы просто начинаем возвращать их обратно.” По словам Дейла Хайатта, несколько лет назад банкир из Торрингтона позвонил по поводу продажи фермеру двух тракторов, принадлежавших семье из поколения в поколение.

Но фермер не хотел продавать их по отдельности.

По дороге домой (после покупки тракторов) я сказал Линн, что пока они у нас есть, они никуда не денутся, — сказал Дейл Хайатт. — Мы смогли отвезти его обратно в Торрингтон на выставку, и (фермер) должен был увидеть его и покататься на нем».

Линн Хайатт сказал, что они участвовали в выставках по всей стране, включая Канзас, Айову и Пенсильванию. ” она сказала.«В другие годы мы всегда побеждали в номинации «Самый уникальный».

Хотя Hiatts продает некоторые отреставрированные тракторы, другие, такие как Рудольф Красноносый Джон Дир, используются для стрижки травы в территориальной тюрьме штата Вайоминг, и дают детям возможность управлять ими во время ярмарки округа Олбани, сказала она. .

«В любое время, когда ребенок водит трактор, (Рудольф, Красноносый Джон Олень) едет трактор», — сказала Линн. «Мы отправляемся на территорию штата Вайоминг (историческое место штата Тюрьма), и мы идем на семейный вечер в течение 4 часов во время ярмарки округа (Олбани).(Модель H John Deere 1941 года) устроен так, что дети могут управлять им, а мы просто едем вместе с ними». 1

Интеллектуальные компоненты для соединения трактора и агрегата

M. GRAEF и G. JAHNS∗

1 Цели

Эта публикация посвящена повышению безопасности и гигиены труда при

соединении и расцеплении навесного оборудования или инструментов и сельскохозяйственных тракторов. техническими

средствами.Кроме того, во внимание принимается комфорт водителя и условия труда.

В сельском хозяйстве работа с тракторами характеризуется частой сменой орудий

или инструментов. Это сцепление и расцепление связано с постоянным риском тяжелых аварий

[1,2]. Для снижения этого риска были разработаны автоматические сцепки, которые представлены на рынке

. Но они работают должным образом только в том случае, если трактор может подойти к орудию или орудию

достаточно близко, чтобы привести в действие автосцепки.

Если оператору не удается завести трактор в зону захвата, где срабатывают автоматические сцепки

, он или другое лицо часто заходит в пространство между

трактором и орудием для регулировки положения орудия и подсоединения сцепки

элемента вручную, ситуация с высоким риском аварий.

Далее предлагаются технические средства, позволяющие оператору безопасно

загнать свой трактор в зону захвата сцепок, даже если зона сцепки не видна

с его рабочего места.Благодаря этим средствам также повышается комфорт оператора, и достигаются предпосылки

для полной автоматической муфты.

2 Процедура

Во избежание присутствия оператора или любого другого лица между трактором и

орудием во время сцепки, во избежание посадки или слезания с трактора,

во избежание скручивания оператора при движении задним ходом необходимо:

1. использовать автосцепки для тракторов и орудий

2.предоставить оператору правильную информацию, чтобы он мог подъехать трактором

точно в зону захвата сцепок, даже если он не может наблюдать за захватными элементами

трактора и агрегата.

Для этого система постоянно имеет

– для измерения расстояния и направления между трактором и орудием;

– для расчета угла поворота, необходимого для загона трактора в зону отлова и

– для отображения оператору требуемого угла поворота.

Основные части обсуждаемого здесь проекта показаны на рис. 1. Расстояние и угол

между трактором и агрегатом можно либо измерить (слева вверху), либо сгенерировать с помощью

∗ Dipl.-Ing. Михаэль Греф и д-р Герхард Янс — ученые Института инженерии биосистем, руководитель проф. д-р техн.

Аксель Мунак, Федеральный исследовательский центр сельского хозяйства (FAL) Брауншвейг-Фелькенроде, Bundesallee 50, 38116 Брауншвейг,

Германия, E-mail: [email protected] fal.de

МЕХАНИЗМ СОЕДИНЕНИЯ ТРАКТОРА И НАВЕСНОГО ОБОРУДОВАНИЯ – Заявка на патент

Реферат:


Сцепной узел соединяет буксируемое орудие, имеющее дышло, с автомобиль с прицепным устройством. Муфта в сборе включает муфту коллектор, который крепится к транспортному средству и поддерживает транспортное средство муфты. Рама сцепки навесного оборудования крепится к язычку, а пластина навесного оборудования подвижно соединена с рамой сцепки навесного оборудования. То пластина навесного оборудования поддерживает соединители навесного оборудования для сопряжения с сцепки транспортных средств.Коллектор соединяется с пластиной рабочего органа. Пружинные элементы смещены, чтобы подтолкнуть пластину орудия к многообразие.

Претензии:


1. Сцепной узел для сцепки прицепного орудия с транспортным средством, орудие, имеющее язычок, и транспортное средство, имеющее сцепное устройство, имеющее дышло с возможностью скольжения в поворотном корпусе, соединительный узел содержит: соединительный коллектор, установленный на транспортном средстве, соединительный коллектор поддержка по меньшей мере одного сцепного устройства; рама сцепки навесного оборудования неподвижно прикреплен к языку; и пластина рабочего органа, подвижно соединенная с раму сцепки навесного оборудования, плита навесного оборудования, поддерживающая по меньшей мере один реализовать сцепку для ответного зацепления с автосцепкой; в которой рама сцепки навесного оборудования поддерживает элемент сцепки механизма отбора мощности навесного оборудования который разъемно зацепляется с устройством отбора мощности транспортного средства.

2. (аннулирован)

3. Соединительный узел по п. 1, отличающийся тем, что коллектор является зацепляемым с пластиной орудия.

4. Узел муфты по п. 3, в котором опорный кронштейн выступает от рамы сцепки, опорный кронштейн имеет отверстие, выходящее через него; опорный болт с возможностью скольжения принимается опорным кронштейном, конец опорного болта крепится к пластине орудия; и упругий пружинный элемент смещается, чтобы подтолкнуть пластину орудия к многообразие.

5. Соединительный узел по п. 4, в котором: упругий пружинный элемент устанавливается вокруг опорного болта.

6. Соединительный узел по п. 3, дополнительно содержащий: множество опорные кронштейны, закрепленные на раме сцепки, каждый опорный кронштейн наличие отверстия, проходящего через него; множество опорных болтов, каждый опорный болт с возможностью скольжения принимается соответствующим опорным кронштейном, конец каждого опорного болта прикреплен к пластине рабочего органа; и множество упругих пружинных элементов, каждый пружинный элемент смещен к подтолкните пластину агрегата к коллектору.

7. Соединительный узел по п. 6, в котором каждый пружинный элемент крепится вокруг соответствующего опорного болта.

8. Соединительный узел по п. 6, в котором: каждый пружинный элемент содержит цилиндрическую пружину.

9. Соединительный узел по п. 1, дополнительно содержащий: упругий пружинный элемент смещен, чтобы подтолкнуть пластину рабочего органа к коллектору.

10. Сцепное устройство для сцепки прицепного орудия с транспортным средством включая соединительный коллектор, установленный на транспортном средстве, соединительный коллектор поддерживающий по меньшей мере одно сцепное устройство транспортного средства, сцепное устройство в сборе Включает в себя: раму сцепки навесного оборудования, неподвижно прикрепленную к навесному оборудованию; пластина навесного оборудования, подвижно соединенная с рамой сцепки навесного оборудования, пластина для навесного оборудования, поддерживающая как минимум одну соединительную муфту для навесного оборудования зацепление с автосцепкой; опорный кронштейн, выступающий из рама сцепки, опорный кронштейн имеет отверстие, проходящее через него; опорный болт с возможностью скольжения принимается опорным кронштейном, конец опорного болта крепится к пластине орудия; и упругий пружинный элемент смещается, чтобы подтолкнуть пластину орудия к многообразие.

11. Соединительный узел по п. 10, дополнительно содержащий: упругий пружинный элемент смещен, чтобы подтолкнуть пластину рабочего органа к коллектору.

12. Узел муфты по п. 10, в котором: муфта навесного оборудования рама поддерживает соединительный элемент ВОМ навесного оборудования, который можно отсоединить. взаимодействует с устройством отбора мощности транспортного средства.

13. Соединительный узел по п. 10, в котором: коллектор является зацепляемым с пластиной орудия.

14. (аннулирован)

15. Соединительный узел по п. 14, отличающийся тем, что упругая пружина элемент крепится вокруг опорного болта.

16. Соединительный узел по п. 13, в котором: имеется множество опорные кронштейны, закрепленные на раме сцепки, каждый опорный кронштейн наличие отверстия, проходящего через него; есть поддержка множества болты, каждый опорный болт с возможностью скольжения принимается соответствующим опорный кронштейн, конец каждого опорного болта прикреплен к пластина орудия; и имеется множество упругих пружинных элементов, каждый пружинный элемент смещается, чтобы подтолкнуть пластину орудия к многообразие.

17. Соединительный узел по п. 16, в котором каждый пружинный элемент крепится вокруг соответствующего опорного болта.

18. Соединительный узел по п. 16, в котором: каждый пружинный элемент содержит цилиндрическую пружину.

19. Сцепка для сцепки прицепного орудия с транспортным средством, орудие, имеющее язычок, и транспортное средство, имеющее сцепное устройство, имеющее дышло, скользящее в поворотном корпусе, и соединительный коллектор, установленный на транспортное средство, коллектор сцепки, поддерживающий по меньшей мере одну сцепку, соединительный узел, содержащий: неподвижно закрепленную раму сцепного устройства к язычку, рама сцепки навесного оборудования, поддерживающая ВОМ навесного оборудования соединительный элемент, разъемно зацепляемый с устройством отбора мощности транспортного средства; пластина навесного оборудования, подвижно соединенная с рамой сцепки навесного оборудования, пластина для навесного оборудования, поддерживающая как минимум одну соединительную муфту для навесного оборудования зацепление с автосцепкой; множество опорных кронштейнов смонтированы на раме сцепки, каждый опорный кронштейн имеет отверстие распространяющийся через него; множество опорных болтов, каждый опорный болт с возможностью скольжения принимается соответствующим опорным кронштейном, конец каждый опорный болт прикреплен к пластине орудия; и множество упругих пружинных элементов, каждый пружинный элемент смещается, чтобы подтолкнуть пластину агрегата по направлению к коллектору.

20. Узел муфты по п. 19, отличающийся тем, что муфта навесного оборудования рама сконфигурирована так, чтобы тянуться к соединительному коллектору за пикап сцепка.

21. Соединительный узел по п. 20, в котором соединительный узел может полные соединения по крайней мере одного электрического соединения, по крайней мере одного гидравлическое соединение и соединение ВОМ между ВОМ навесного оборудования сцепка и устройство отбора мощности автомобиля.

22. Соединительный узел по п. 20, в котором пластина рабочего органа включает направляющий штифт, который входит в направляющее отверстие муфты коллектор

Описание:


ОБЛАСТЬ ТЕХНИКИ

[0001] Настоящее изобретение относится к соединительному механизму для подключение трактора к навесному оборудованию.

ФОН

[0002] Тракторы и грузовые автомобили, используемые для сельскохозяйственных работ, могут быть в сочетании с навесным оборудованием, которое имеет различные соединители и/или соединители которые должны быть подключены к соответствующим сцепным устройствам трактора и/или соединители. Подсоединение дышла, ВОМ, гидравлического и электрического соединение между трактором и навесным оборудованием может занять значительное время из-за многократных поездок, необходимых из кабины, и многих связи делать. С несколькими подключениями также возникает риск их неправильное подключение, что может привести к повреждению или увеличению реализовать время настройки. Время, затрачиваемое на подключение агрегата, может быть лучше использовать для продуктивной работы в поле. Орудия не используется полный рабочий день с трактором, поэтому желательно, чтобы муфта Механизм позволяет быстро и легко снимать и переустанавливать навесное оборудование.Механизм автоматической сцепки необходим для орудия, которое можно быстро и легко подключается и отсоединяется под трактором.

ОБЗОР

[0003] В соответствии с аспектом настоящего изобретения муфта узел предназначен для сцепки прицепного орудия с транспортным средством. То орудие имеет язычок, а транспортное средство имеет сцепное устройство, которое имеет дышло скользит в поворотном корпусе. Муфта в сборе включает в себя коллектор сцепки, рама сцепки навесного оборудования, неподвижно прикрепленная к язык и пластина орудия.Соединительный коллектор монтируется на транспортное средство. Коллектор сцепки поддерживает множество сцепок транспортных средств. Плита навесного оборудования подвижно соединена с рамой сцепки навесного оборудования, и поддерживает множество соединителей навесного оборудования для сопряжения с сцепка автомобиля.

[0004] Рама сцепки навесного оборудования поддерживает сцепку ВОМ навесного оборудования элемент, который разъемно входит в зацепление с устройством отбора мощности транспортного средства. То коллектор соединяется с пластиной рабочего органа.Множественность поддержки Кронштейны крепятся к раме сцепки. Каждый опорный кронштейн имеет отверстие, проходящее через него. Муфта в сборе также включает в себя множество опорных болтов. Каждый опорный болт с возможностью скольжения принимается соответствующий опорный кронштейн. Конец каждого опорного болта прикреплен к пластина орудия. Соединительный узел также включает в себя множество упругие пружинные элементы, установленные между соединительной пластиной и опорные кронштейны. Каждый пружинный элемент смещен, чтобы подтолкнуть орудие пластина к коллектору.Каждый пружинный элемент представляет собой цилиндрическую пружину, установленную вокруг соответствующего опорного болта.

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0005] РИС. 1 представляет собой вид сбоку соединительного механизма, в котором изобретение;

[0006] РИС. 2 представляет собой вид в перспективе соединительного механизма по фиг. 1;

[0007] РИС. 3 представляет собой вид в перспективе соединительной части рабочего органа ИНЖИР. 1;

[0008] РИС. 4 представляет собой вид в разрезе соединительного механизма по фиг. 2;

[0009] РИС. 5 представляет собой вид сбоку соединительного механизма по фиг. 1 в начальное состояние сцепления;

[0010] РИС. 6 представляет собой вид сбоку соединительного механизма по фиг. 1 в полностью соединенное состояние;

[0011] РИС. 7 представляет собой вид в перспективе соединительного механизма по фиг. 1 в сочетании с навесным устройством; а также

[0012] РИС. 8 – еще один вид в перспективе соединительного механизма ИНЖИР.1, соединенный с навесным устройством.

ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ЧЕРТЕЖЕЙ

[0013] По крайней мере, один пример осуществления предмета настоящего раскрытие понимается со ссылкой на фиг. с 1 по 8.

[0014] Ссылаясь на ФИГ. 1-4, соединительный механизм 10 предусмотрен для присоединение транспортного средства или тягача, например трактора, к орудию буксируется автомобилем. Коллектор или элемент корпуса 12 крепится к табличка 14.Пластина 14 установлена ​​на внешнем корпусе 84 навесного устройства. 80 трактора (см. фиг. 7 и 8). Узел 16 соединения навесного оборудования крепится к язычку 15 орудия. Соединительный узел 16 включает в себя основание 17 и соединительную раму 19 с кронштейнами 19А и 19В, прикрепленными к стороны основания 17.

[0015] Соединительная пластина или пластина 18 рабочего органа подвижно поддерживается на рама сцепки 19. Одно или несколько гидравлических и/или электрических орудий муфты 20 установлены в пластине муфты 18.Как лучше всего видно на фиг. 2 и 4, опорные кронштейны 22 выступают внутрь из рычагов рамы сцепки. 19А и 19В. Каждый кронштейн 22 имеет отверстие 24, в которое вставляется опорный болт. 26. Каждый опорный болт имеет резьбовой конец 28, который входит с резьбой. соответствующим резьбовым отверстием 30 в соединительной пластине 18. Упругий пружинный элемент 32, такой как винтовая пружина, установлен вокруг каждого болта 26, между соединительной пластиной 18 и каждым кронштейном 22. Каждая пружина 32 смещается, чтобы подтолкнуть соединительную пластину 18 к коллектору 12.Выравнивание шпонки 34 выступают из соединительной пластины 18 по направлению к коллектору 12 и поступают через установочные отверстия 36, выполненные в коллекторе. Коллектор 12 поддерживает сцепки 40 трактора, которые входят в зацепление с сцепки 20 навесного оборудования. Узел 16 сцепки можно потянуть к коллектор 12 с помощью обычного навесного устройства (фиг. 7 и 8).

[0016] Как лучше всего видно на фиг. 1, шарнирный палец 42 выступает сбоку от стороне коллектора или корпуса 12.Рычажный элемент 44 шарнирно установлен на шарнирном штифте 42. Рычаг 42 имеет ступицу 46, которая с возможностью вращения принимает шарнирный штифт 42, при этом первый рычаг 48 выступает из втулку 46 и второй рычаг 50, выступающий из втулки 46. Рычажный элемент 42 также имеет стопорный штифт 52, выступающий вбок от внешнего конца первого рычага 48. Второй рычаг 50 включает в себя первый ножка 54, соединенная со ступицей 46, и вторая ножка 56, проходящая вдали от первого матча 54.Ножки 54 и 56 расположены под углом по отношению к друг с другом, образуя фиксирующую выемку 58.

[0017] Также, как лучше всего видно на фиг. 1, фиксирующий элемент 60 фиксируется, например, болты, к соединительному блоку 16. Элемент защелки 60 имеет корпус 62, защелку палец 64, отстоящий от корпуса 62, и прокладку 66, соединяющую палец защелки 64 к корпусу 62. Корпус 62, палец 64 и распорка 66 образует щель 68 между ними. Корпус 62 образует щелевую стенку 70. который отстоит от пальца 64 и обращен к пальцу 64.Корпус 62 также образует стенку 72 защелки, которая соединена со стенкой паза. 70. Стопорный штифт 71, выступающий сбоку от соединительной пластины 18.

[0018] Как лучше всего видно на ФИГ. 1 и 2, стопорный элемент 74 образован гидравлический штуцер, прикрепленный к элементу корпуса 12 на расстоянии друг от друга от шарнирного пальца 42. Рычаг 44 имеет несоединенное положение при этом под действием силы тяжести первый рычаг 48 перемещается к защелке 60 и перемещает второй рычаг 50 в зацепление со стопорным элементом 74.

[0019] Как лучше всего видно на ФИГ. 3 и 4, пара направляющих дюбелей 34 пр. от соединительной пластины 18. Коллектор 12 имеет направляющие отверстия 36, которые получить направляющие шпонки 34.

[0020] Как лучше всего видно на ФИГ. 5 и 6, стенка 72 защелки входит в зацепление с защелкой. штифт 52, поворачивает рычажный элемент 44 и перемещает стопорный штифт 52 в паз 68 по мере того, как соединительный узел 16 перемещается к корпусу 12. Кроме того, второй рычаг 50 перемещается в положение фиксации, в котором фиксирующая выемка 58 получает стопорный штифт 71, когда рычажный элемент 44 поворачивается защелкой член 60.

[0021] Ссылаясь на ФИГ. 7 и 8 смонтировано навесное устройство 80 трактора. в задней части рамы трактора 82. Подборщик 80 поддерживает соединительный механизм 10, который включает в себя соединительную конструкцию 14 и сцепное устройство 16. Подборщик 80 включает в себя фиксированный внешний корпус 84, поворотный внутренний корпус 86 и дышло 88, которое с возможностью скольжения входит в внутренний корпус 86. Сцепной шар 90 на конце дышла принимается открывающимся вниз гнездом 92, образованным основанием 17.Рама 19 сцепки навесного оборудования поддерживает элемент сцепки механизма отбора мощности навесного оборудования. 94, который разъемно входит в зацепление с устройством отбора мощности транспортного средства 96.

[0022] Результатом является соединительный механизм, который может автоматически соединяться и зафиксируйте гидравлические быстроразъемные муфты с плоской поверхностью вместе с помощью обычного навесное оборудование, не выходя из кабины трактора. Гидравлический цилиндр навесного устройства для производства приводит гидравлическую плоскую поверхность быстроразъемные соединения вместе, так что механизм сцепления автоматически механически фиксирует муфты вместе. Плита поддерживает орудие гидромуфты, обращенные к коллектору, прикрепленному к раме подобрать сцепку. Пружины подвижно удерживают плиту на раме, которая закреплена к орудию. По мере того, как цилиндр навесного устройства тянет раму агрегата к трактору, пластина соприкасается с коллектором. То цилиндр продолжает тянуть раму сцепки к трактору, сжатие пружин и предотвращение повреждения гидравлических муфт. Этот соединительный механизм завершает соединение дышла, силовой снять, гидравлические и электрические соединения без необходимости оператору покинуть кабину.

[0023] Хотя раскрытие было подробно проиллюстрировано и описано на чертежах и в предшествующем описании такая иллюстрация и описание должно рассматриваться как примерное и не ограничивающее в характер, при этом следует понимать, что иллюстративные варианты осуществления были показано и описано, и что все изменения и модификации, которые происходят в духе раскрытия желательно защитить. Так и будет следует отметить, что альтернативные варианты осуществления настоящего раскрытия могут не включают в себя все описанные функции, но при этом получают выгоду, по крайней мере, некоторые из преимуществ таких функций.Те, кто имеет обычные навыки в искусства могут легко разработать свои собственные реализации, которые включают один или больше признаков настоящего раскрытия и соответствуют духу и объем настоящего изобретения, определенный прилагаемой формулой изобретения.

Патентные заявки Стивена А. Дуппонга, Cedar Falls, IA US

Патентные заявки в классе ДВИГАТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ МАШИН

Патентные заявки во всех подклассах ДВИГАТЕЛЬ КАК ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ ДЛЯ ДРУГИХ МАШИН


Моделирование динамической неустойчивости тракторов

Вверху: тяговая нагрузка P [кН]: В центре: Тяговая сила, действующая на переднее колесо Fd,1 [кН] и ограничение статического трения передних шин μfv,1 [кН]; Внизу: сила тяги, действующая на передние шины Fd,2 [кН], и ограничение статического трения передних шин μfv,2 [кН]. Предоставлено: рисунок адаптирован с разрешения Biosystems Engineering , том 204, 2021 г., страницы 156–169. © 2021 Опубликовано Elsevier Ltd от имени IAgrE.

Исследователи из Токийского университета сельского хозяйства и технологий (TUAT) смоделировали динамическую нестабильность — так называемый «скачок мощности», — который может вызвать неконтролируемое раскачивание и повреждение тракторов, когда они вспахивают сухую землю. Команда обнаружила, что автоколебания могут возникать, когда трактор давит на землю.

Вспашка поля на тракторе может показаться безмятежным занятием, но внезапные вибрации могут нарастать неожиданно и грозить опрокинуть вас при определенных условиях. Проблема в том, что в нелинейных системах со связанными компонентами, например, в механическом тракторе, небольшие колебания могут нарастать экспоненциально, пока не станут большими колебаниями. Для тракторов это называется «мощный скачок». Чтобы лучше понять эту потенциально опасную ситуацию, исследователи из TUAT смоделировали уравнения, соответствующие вертикальному, продольному и тангажному движению трактора.

«Наша модель отражает такую ​​динамику, как подпрыгивание, скачкообразное трение и свободный ход, которые отсутствовали в некоторых предыдущих попытках смоделировать эту сложную систему», — говорит первый автор Масахиса Ватанабэ. Уравнения моделировались методом Рунге-Кутты четвертого порядка в миллисекундном масштабе.

При численном моделировании с использованием разработанной модели механизм возникновения скачков мощности был описан на следующем рисунке.

При моделировании тяговая нагрузка тяговая нагрузка P была увеличена с 0 до 10 кН. По мере увеличения тяговой нагрузки увеличивалось и тяговое усилие на передних и задних шинах. В точке Т1 передние тяговые силы достигли предела трения покоя µfv,1 и возникли прерывистые колебания. Это колебание приводит к изменению вертикальных нагрузок и сил тяги. Это изменение вертикальной нагрузки, действующей на задние колеса, вызвало прерывистую динамику задних колес в точке Т2.Когда колебания стали сильными, тяговые силы уменьшились, и в точке Т3 появился свободный ход. Вертикальные нагрузки, действующие на передние и задние колеса, стали нулевыми, а передние и задние колеса потеряли контакт с землей в точках Т4 и Т5 соответственно.

Этот подход позволил исследователям построить бифуркационные диаграммы, показывающие области стабильности и начало динамики скачков мощности. Модель показала, что скачок мощности может происходить в зависимости от тягового усилия, состояния почвы и шин.

Наибольший риск скачка мощности связан с ситуациями с большой тягой на сухой почве. То есть при подпрыгивании запускалась опасная петля обратной связи, приводящая к полной потере сцепления с землей. Модель даже смогла объяснить, почему эта нестабильность гораздо чаще возникает у полноприводных тракторов. «Результаты, которые мы получили, согласуются с общепринятым мнением фермеров о мощном хмеле, а также с предыдущими экспериментами», — говорит старший автор Кенши Сакаи. Нелинейная связь между движущимися частями может иметь место во многих промышленных условиях, и понимание того, как избежать хаотической динамики или неконтролируемых вибраций, может привести к повышению безопасности заводов и ферм.


Математика поможет фермерам не сбиться с пути
Дополнительная информация: Масахиса Ватанабэ и др., Новая модель мощного прыжка для сельскохозяйственного трактора с подпрыгиванием муфты, прерывистым скольжением и динамикой свободного хода, Biosystems Engineering (2021).DOI: 10.1016/j.biosystemseng.2021.01.007

Предоставлено Токийский университет сельского хозяйства и технологий

Цитата : Моделирование динамической неустойчивости тракторов (2021, 4 мая) получено 20 марта 2022 г. с https://techxplore.com.com/news/2021-05-dynamic-instability-tractors.html

Этот документ защищен авторским правом. Помимо любой добросовестной сделки с целью частного изучения или исследования, никакие часть может быть воспроизведена без письменного разрешения. Контент предоставляется только в ознакомительных целях.

Мотоблоки, Профессиональные садовые инструменты

Щелкните здесь, чтобы найти
САДОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Ваш поставщик мелкого сельскохозяйственного оборудования и инструментов

ЧТО ТАКОЕ МОТОЦИКЛ:

Мотоблок (также называемый мотоблоком, двухколесным трактором или ручным трактором) по существу является одноосным/двухколесным вариантом четырехколесного сельскохозяйственного трактора, способным управлять множеством различных навесных орудий с помощью одного источник питания. Мотоблоки используются во всем мире для мелкого сельскохозяйственного, садоводческого, промышленного, ландшафтного и домашнего использования. В отличие от псевдопрофессионального оборудования того же физического размера, производимого для рынка США, такого как DR® и Troy-Bilt® , европейские двухколесные тракторы построены в соответствии со стандартами качества и долговечности, ожидаемыми от сельскохозяйственной техники … Как и 4-колесный сельскохозяйственный трактор, эти прочные двухколесные машины рассчитаны на тысячи часов службы благодаря полному приводу и автомобильному сцеплению.

Из примерно 30 компаний, производящих двухколесные тракторы в Европе, BCS является самой крупной. Основанная в 1942 году недалеко от Милана, Италия, компания BCS продает свое оборудование в 80 странах и имеет более 500 дилеров в Северной Америке. Grillo из Чезены, Италия, также занимается производством мотоблоков уже более 60 лет. Grillo и BCS работали вместе в прошлом, но в настоящее время они действуют как конкуренты… Earth Tools выбран для представления мотоблоков марок BCS и Grillo, чтобы предоставить нашим клиентам более полный выбор тракторов.

Компания Earth Tools Inc , расположенная недалеко от населенного пункта США в Кентукки, отличается от всех других дилеров мотоблоков в Северной Америке по нескольким параметрам:

СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ : Опыт имеет значение . Основатель Earth Tools использует, продает и обслуживает мотоблоки с 1977 года, и Earth Tools в настоящее время являются единственным постоянным дилером силового оборудования в США, специализирующимся исключительно на мотоблоках.В настоящее время мы являемся крупнейшим дилером мотоблоков в Северной Америке с огромным отрывом (более , что в 5 раз больше, чем у следующего по величине дилера). (Благодаря более чем 40-летнему опыту работы с этими машинами, BCS America регулярно звонит по номеру нам для получения технических консультаций!) еще на континенте.

Больше навесного оборудования : Мы предлагаем и храним больше навесного оборудования для мотоблоков, чем любой другой дилер в Северной Америке, что значительно расширяет предложения таких компаний, как BCS .В настоящее время у нас есть более 45 различных типов навесного оборудования, некоторые из которых относятся к категории «Эксклюзивные земляные инструменты».
Мы являемся оригинальными (а в некоторых случаях и единственными) импортерами или производителями следующих продуктов, которые мы представили на рынке Северной Америки на протяжении многих лет для установки на мотоблоки:

(Чтобы получить
ПОЛНЫЙ список типов агрегатов , нажмите ЗДЕСЬ
)

Обслуживание и запасные части : Мы предоставляем полный спектр услуг и запчастей для всего продаваемого нами оборудования.Мы не только располагаем штатным обслуживающим персоналом, но и храним на складе запасные части на сумму более 250 000 долларов США, включая новые и бывшие в употреблении детали для двигателей ACME, установленных на более старых машинах BCS (см. Детали двигателей Acme). Заказы на запчасти обычно отправляются в тот же день или на следующий день через курьерскую службу по вашему выбору, и у нас есть обслуживающий персонал, готовый помочь вам в любом ремонте, который может потребоваться. (Нет, мы не переводим ваш звонок в Пакистан для технического обслуживания!!)

Сменные двигатели : У нас имеется полный ассортимент сменных двигателей для всех мотоблоков BCS .У нас также есть комплекты для переоборудования старых машин BCS в современные двигатели.

Цена : Цены со скидкой на все тракторы, навесное оборудование и аксессуары.

Разумные расценки на доставку : Для клиентов, находящихся за пределами удобного «расстояния поездки», мы предлагаем оборудование, доставленное на 99% в собранном виде по очень разумным ценам… прямо к вашей двери, а не только к отгрузочному терминалу. Все тракторы настраиваются и тестируются нами перед отправкой. Звоните, чтобы узнать цену!

Эластомерная муфта Sure-Flex Plus для газонных тракторов

Особенности продукта

  • Высокий номинальный крутящий момент — увеличенный на 30 % номинальный крутящий момент, EPDM и неопрен
  • Увеличенный срок службы — Срок службы Sure-Flex Plus более чем в 3 раза дольше, чем у конкурентов
  • Лучшее соотношение цены и качества — экономьте деньги, используя муфту меньшего размера
  • Взаимозаменяемый – Модернизация существующих фланцев
  • До 8. 20 кНм; 72 480 дюймов на фунт
  • Намотка на кручение от 7 до 21 градуса
  • Расточенные по размеру, распорные фланцы, фланцы с втулками и зажимные фланцы в наличии на складе
  • Гибкая конструкция позволяет смещение и защищает оборудование
  • Смазка не требуется
  • Цельные, разъемные и двухкомпонентные конструкции муфт обеспечивают простоту установки в любых условиях
  • Соответствует требованиям ATEX
Нажмите на изображение ниже, чтобы скачать pdf.
Чтобы заказать бумажные копии литературы, нажмите здесь.

Каталог продукции

Руководство по обслуживанию

Видео по установке Sure-Flex® Plus

Новые манжеты Sure-Flex® Plus из EPDM и неопрена

.