Тягачи колесная формула: Колесная формула / Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Содержание

Колесная формула / Седельные тягачи / Седельные автопоезда / Технические особенности выбора транспорта / Сосед по гаражу / Купи Трак

Далее

Колесная формула

Одним из главных вопросов при выборе : сколько осей должен иметь седельный тягач?

Выбор количества ведущих осей, а точнее колесной формулы и колесной базы седельного тягача играет главную роль на формирование полной и собственных масс автопоезда, осевых нагрузок, проходимости,  устойчивости, радиуса разворота, эксплуатационных расходов ну и конечно стоимости седельного тягача при покупке.

Колесная формула

Современные тягачи имеют разнообразные решения по количеству осей, колесным формулам и межосевым расстониям. В зависимости от транспортной задачи, условий эксплуатации и разрешенных габаритно-весовых ограничениях для грузовых машин в основном используются три  вида колесной формулы:

  -4Х2 с одним рулевым мостом и одним ведущим,

 – 6Х2 с задним подъемным мостом с одиночной ошиновкой

 -6Х2-2 с задним подъемным мостом с двойной ошиновкой

  6Х2/4 он же Pusher.

Подвесного мост расположен между рулевым и ведущим. Может быть подруливающим.

 -6Х4 с одним рулевым мостом и двумя ведущими. 

 

Иные колесные формулы свойственны специальной технике.

Обозначение колесной формулы расшифровывается следующим образом: первая цифра – общее количество колес (спаренные считаются как одно), цифра после «Х» обозначает количество ведущих колес, остальные цифры с арифметическими знаками означают возможные модификации основной схемы. В основном это относится к автомобилям с подъемными и/или управляемыми осями.

Самая простая с технической точки зрения, экономная по весу и финансам колесная формула 4Х2. Современные 4Х2 сильно отличаются от машин 20-ти летней давности по устойчивости, проходимости, трогании с места при сложных погодных условиях и т.д.

Основополагающем в выборе колесной формулы и базы являются весо-габаритные ограничения, допустимые в странах эксплуатации автопоезда, за несоблюдения которых предусмотрены значительные штрафные санкции.

Современные российские ограничения стали близки к общеевропейским, но имеют ряд существенных отличий.

-Российские ограничения, не имеют раздельной классификации для 5-ти и 6-ти осного автопоезда по полной массе в отличие от скандинавских или голландских разрешений. Это означает, что в России, как в Германии или Австрии, нет актуальности в 3-х осном автомобиле для увеличения полной массы автопоезда.

– Осевая нагрузка. На переднюю ось законодательно допускается нагрузка в10т. На практике актуальны ограничения, связанные только с технически допустимой осевой нагрузкой, установленной производителем и обычно находится в пределах от 7 до 8,7 т.

С задними ведущими осями все гораздо интереснее. В зависимости от категории дорог законодательно допускается осевая нагрузка от 10 до 11,5 т . Если рассматривать минимум, то ограничение в 10т на ведущую ось тягача ось  и 7 т. на каждую ось 3-х осного европейского полуприцепа с межосевыми расстояниями 1310 мм фактически не позволяют загрузить европейский автопоезд до полной массы в 38т без нарушения осевых нагрузок.

Меньшие осевые нагрузки в совокупности с малоконтролируемой   полной массой позволили получить широкое распространение трехосным седельным тягачам. При современных собственных массах примерно 7,7т тягач и 6,4 т п/прицеп максимальная загрузка фактически не могла превышать 22,5 т. Загрузить такое количество можно при паллетном грузе, грамотном расставив паллеты. При загрузке в 22,5т  полная масса автопоезда достигает примерно 36,6 т. При большей загрузке наблюдается превышение нагрузки на ведущую ось или первую ось п/прицепа, несмотря на техническую возможность большинства европейских тягачей иметь нагрузку на ведущую ось в 13т или общеевропейскую законодательную – в 11,5 т. С 25.07.2011 в России вышли новые ППГ, которые допускают общеевропейские осевые нагрузки и по полной массе для 5-ти осного автопоезда пока только на дорогах 1-й категории. Одновременно изменились допустимые нагрузки на сдвоенную тележку причем в отличии от Европы, где на многоосный узел лимитируется нагрузка на тележку, в России по-прежнему лимитируются осевые нагрузки.
6Х2 в основном имеют межосевое расстояние 1350мм, 6Х4 – 1400 мм. Первый 7-8т на ось, второй 8-9 т ось. Учитывая особенность тележки колесной формулы 6Х2 , где нагрузка распределяется неравномерно, а в соотношении 11,5 на ведущий мост и макс. 7 при одиночном колесе и 9т при спаренном , т.е. при 8 т на ведущий мост на «ленивец» придется примерно около 3,5-3,9 т. Преимущество перед 4Х2 незначительно , т.к. на одиночный мост допустима нагрузка в 11,5т. 6х4 при оптимальном положении ССУ позволяет держать осевые нагрузки по 9т. Здесь преимущество «на лицо». Но не будем забывать, что сцепной шкворень

стандартного полуприцепа рассчитан всего на 12т нагрузки.

Любой 3-х осный тягач тяжелее своего 2-х осного аналога на 700 кг и более

Трехосных тягач сложнее сделать с более низкой сцепной высотой. 

3-х осный тягач имеет больше колес при примерно одинаковой изнашиваемости.

Большинство трехосных тягачей при оптимальном расположении ССУ имеют увеличенный задний свес.

   

Колесная база

При удлинении колесной базы можно увеличить расстояние между ведущей осью 4Х2 и осью ССУ. Это ведет к уменьшению нагрузки на ведущую ось и увеличении нагрузки на переднюю рулевую ось. Кроме положительного эффекта от частичной разгрузки ведущего моста и улучшению курсовой устойчивости возникает отрицательный эффект в виде дополнительной нагрузки в т.ч. и вибро, увеличение расхода топлива из-за ухудшающегося наката и увеличению радиуса разворота автомобиля.

Колесная база и расстояние между осью ССУ и ведущей осью – одни из основных геометрических характеристик седельного тягача, влиящие на осевые нагрузки, устойчивость , радиус разворода и общую длину автопоезда. При приобретении автомобиля они требуют к себе повышенного внимания

При одинаковой общей длине и колесной базе у 3-х осного тягача меньше топливные баки и сложности с установкой ресиверов. Тягач, имеющий колесную формулу 6Х4, со стандартным европейским п/прицепов с внутренней длиной 13,62 м, не попадает в общеевропейский стандарт для автопоезда – 16,5 м

«Лишняя» ось увеличивает сопротивление качения и тем самым ведет к увеличению расхода топлива.

При увеличенной нагрузке и транспортировке негабаритного по весу груза применение 3-х осных тягачей является необходимостью.

Колесная формула 6Х4 необходима при езде по дорогам не имеющим асфальто-бетонного покрытия. В Норвегии в очень тяжелых горных условиях с частыми перепадами температуры применение колесной формулы 6Х2-2 (со спаренными колесами на «ленивце»)позволяют машине иметь большую устойчивость. В Америке и Австралии применении 6Х4 обусловлено более высокими скоростями передвижения по сравнению с 85-90 км/ч европейского скоростного режима. Применение 6Х4 на высоких скоростях  позволяет иметь лучшую курсовую устойчивость.

Проходимость

Существует мнение, что колесная формула 6Х4 имеет лучшую проходимость по сравнению с 4Х2.

Заглянем в теорию автомобиля.

Автомобиль движется в результате действия на него различных сил. Эти силы разделяют на силы, движущие автомобиль, и силы, оказывающие сопротивление его движению.

Силы, действующие на автомобиль, делятся на две

группы.

Первая группа оказывает сопротивление движению, вторая – заставляет его

двигаться. Сила тяжести – возникает под воздействием силы притяжения Земли и

направлена вертикально вниз, распределяясь по всем осям и колесам автомобиля.

Фактический вес транспортного средства оказывает давление на дорожное

покрытие, и чем он больше, тем больше становится величина силы сцепления колес

с дорогой. Эта сила оказывает существенное влияние вначале движения и в дальнейшем его

процессе на ведущие колеса автомобиля.

Сила тяги должна быть больше силы инерции покоя, но

меньше силы сцепления ведущих колес с дорогой — тогда движение автомобиля

возможно. Если сила тяги на ведущих колесах больше силы, сцепления этих колес с

дорогой, колеса буксуют. Если сила сцепления колес с дорогой будет больше

тормозной силы, то автомобиль затормаживается, если меньше — скользит юзом.

Сила сцепления ведущих колес с дорогой определяется давлением массы,

приходящейся на одно колесо, на площадь контакта шин с дорогой — удельным

давлением. На рыхлых грунтах проходимость лучше, если удельное давление

меньше — площадь контакта больше за счет ширины шин или снижения давления в

них. На твердом покрытии проходимость выше при большом удельном давлении —

меньшей площади контакта — за счет узких шин или высокого давления в них.

Большое влияние на коэффициент сцепления оказывает рисунок протектора.

Сцепление колес с дорогой зависит и от ряда других факторов, например от качества подвески, давления в шинах.

За последние пару десятилетий произошли существенные изменения в конструкции  автомобилей, значительно сократившие, а в некоторых случаях и коренным образом изменившие ситуацию. Например, существенно изменилась подвеска ведущих мостов тягачей. У некоторых производителей на смену V-образной тяги пришла X-образная тяга.

 Зимняя резина

цепи  

электронные системы продольной устойчивости и противоскольжения в совокупности с понижением оборотов двигателя для достижения оптимального крутящего момента, а также система помощи при трогании, входящая в систему EBS полуприцепа, сделали 4Х2 привлекательной при движении зимой при наличии твердого покрытия.

Разница в стоимости двухосного и трехосного тягача от 12 % и выше в зависимости от колесной формулы и исполнения.

Седельные тягачи

Модель
Стандарт Евро
Колесная формулаДопустимая полная масса, кгТип кабиныДвигательЧисло передачБаза, ммДлина, мм
KAMAZ-53504-50Евро 56х638000одно спальное место740. 705-300936907220
KAMAZ-5490-68 (T5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806080
KAMAZ-5490-87 (S5)Евро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA1635806130
KAMAZ-54901-92Евро 54×219500два спальных местаKAMAZ-910.12-4501237806250
Газодизельный KAMAZ-5490 NEO (КПГ)Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/3 (Евро-5)1637806300
KAMAZ-5490 NEOЕвро 54×244000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31637806230
Газовые автомобили KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоWeichai WP12NG4001637806230
KAMAZ-5490 NEO 2Евро 54×244000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA. V/316/1237806230
KAMAZ-65116-48 (A5)Евро 56х437850одно спальное местоCummins ISB6.7 E5 300931906520
KAMAZ-65206-68 (T5)Евро 56х444000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA1633007270
KAMAZ-65206-87 (S5)Евро 56х444000одно спальное местоDaimler OM 457LA.V/31633007170
KAMAZ-65209-87 (S5)Евро 56х226000одно спальное местоMercedes-Benz OM 457LA.V/312/1633007205
KAMAZ-65221-53Евро 56х662700одно спальное место740.735-400835157360
KAMAZ-65225-53Евро 56х675360одно спальное место740. 735-4001636007300
KAMAZ-65806-68 (T5)Евро 56х474275одно спальное местоDaimler OM 457LA1633007140

тягач 8х8, тягач 8х6, тягач 8х4, тягач 6х4.

Большое количество современных компаний принимают решение купить тягач 8х8. Оборудование такого плана представляет собой самоходную и безрельсовую колесное транспортное средство высокого класса, которое предназначено для буксировки тяжелого оборудования и полуприцепных машин, относящихся к категории несамоходных.

Качественный одноосный тягач по сути своей представляет собой достаточно компактный модуль, который состоит из двигателя, трансмиссии, а также одного неповоротного ведущего моста, кабины, рамы, а также разнообразного вспомогательного оборудования. Многие принимают решение купить тягач 8х6, так как он отличается эффективным опорно-поворотным устройством. К нему присоединяется специальное дышло той или иной агрегатируемой машины. Поворот подобного агрегата производится посредством поворота самого тягача, который осуществляется относительно самого транспортного средства.

Многие принимают решение купить тягач 8х4 по причине наличия и обеспечения большого количества преимуществ. Среди них можно выделить отсутствие необходимости в наличии управляемых колес, потому ширина и радиус данных колес может быть относительно большим при маленькой ширине самой машины. Это облегчает процесс маневрирования машины, что очень важно при осуществлении заднего хода. Показатели маневренности и проходимости также основаны на наличии у агрегата переднего привода. Присутствуют более компактные размеры, кроме того, тягач в состоянии развить достаточно высокие скоростные показатели.

Купить тягач 6х4 или иных параметров, можно в интернет магазинах по выгодной стоимости. Как правило, в процессе приобретения предоставляется возможность получить консультацию по применению устройства.

Современные производители обычно производят технику такого плана с двигателями от грузовых автомобилей. Такие элементы, как гидравлика, руль или ходовая часть обычно оригинальные.

Данные тягачи разрабатываются специально для работы в составе со специальными самоходными скреперами. Это профессиональные грузовики, которые идеально подходят для транспортировки грузов разного типа, причем разных параметров. Чтобы значительно удешевить процесс перевозки, тягачи такого плана могут быть соединены с разными полуприцепами, которые примерно в два раза увеличивают объем перевозимого груза за одну транспортировку.

MAN TGS 28.440

MAN — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в 1758 году. Уже более 100 лет компания MAN является одним из лидеров в производстве коммерческого транспорта в мире. Сегодня немецкий бренд MAN продолжает занимать лидирующие позиции по результатам продаж на российском рынке новых грузовых автомобилей.  

Коммерческие автомобили MAN могут решать транспортные задачи в диапазоне от 7,5 до 40 т максимальной разрешенной массы. Сферы применения различны: от бережной транспортировки груза в мегаполисе до транспортировки его на дальние расстояния, от тяжелых работ на строительных площадках и в условиях бездорожья до эксклюзивных транспортных решений для реализации специальных проектов. Технологичные и исключительно надежные с великолепной концепцией управления TGX и TGS позволяют водителю комфортно чувствовать себя в кабине.

TGX сейчас – это результат воплощения опыта MAN, надежный премиальный грузовой автомобиль, рассчитанный на эффективные перевозки на дальние расстояния и перемещение сверхтяжелых грузов. Серия TGX сочетает лучшие проверенные решения Trucknology® реализованные на предшественнике TGA и высокотехнологичные инновационные компоненты. Серия TGX может похвастаться кабинами с высочайшим уровнем комфорта, топливной эффективностью в сочетании с низкой стоимостью владения и надежностью, неоднократно подтвержденными TÜV.  Серия TGX включает магистральные, сверхтяжелые и низкорамные седельные тягачи, а также шасси для перевозки объемных грузов.Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

Эффективность как максимум выгоды при минимуме расходов – эту идею последовательно воплощает в жизнь модельный ряд TGS! Для наших клиентов эффективность транспортировки значит пунктуальность и надежность доставки при сокращении расходов и затрат. Снижение выбросов СО2 более не является эксклюзивным проектом для Европы. На рынках вне Европы, повышаются требования не только к обеспечению активной безопасности для предотвращения ДТП, но и к комфорту водителя и экономичности.  Для этого в дополнение к кабинам M, L и LX, имеющим измененный внутренний и внешний дизайн, появляются системы помощи водителю и электронные компоненты, знакомые по модели TGS.

Если Вы решили купить седельный тягач MAN, грузовик МАН, фургон или автобус MAN / Neoplan, то Вы обратились по адресу!

выбор седельного тягача для грузоперевозок

Российский рынок седельных тягачей представлен множеством российских и импортных брендов. Выбрать тягач ответственная задача и каждый потребитель техники выбирает ее, исходя из своих потребностей. Грузовая техника подбирается исходя из цены, грузо-технических характеристик, мощности двигателя, типа подвески, рамы и мостов.

Сейчас в РФ основными брендами тягачей по количеству регистрации в ГИБДД являются следующие модели:

·       КАМАЗ;
·       Volvo;
·       MAN;
·       Scania;
·       МАЗ.

Рассмотрим на примере конкретные модели седельных тягачей колесной формулой 6×4 (Самая востребованная колесная формула в Хабаровском крае).

Volvo FH-16. Отличается высокой надежностью агрегатной части – двигателя, кпп и мостов. Из недостатков, что таких автомобилей нет в наличии в Хабаровске, и их цена измеряется в Евро. По цене этот автомобиль является самым дорогим из представленных.

MAN TGS 33.440. Автомобиль хорошо зарекомендовал себя для работы в суровых условиях из-за наиболее качественных резиновых элементов. Цена чуть ниже чем на Volvo и Scania, однако большинство модификаций этого автомобиля идут под заказ от 3 месяцев.

Камаз 65116-7010-48. Проверенный отечественный бренд, самый доступный по цене среди всех моделей. Имеет преимущество в виде льготных лизинговых программ, однако техническая часть по-прежнему вызывает множество вопросов у покупателей.

Scania P440. Дорогой по цене автомобиль, использует свои собственные ДВС, КПП и мосты. Автомобили данного бренда имеют цену высокую по рынку среди представленных и наличие тягачей в Хабаровске бывает ограниченным.

МАЗ-6430C9-520-020. Тягачи данной серии имеют импортный ДВС как на Renault, КПП ZF (Германия) и тормозную систему как на Volvo. Приобретение возможно по льготной лизинговой программе от Республики Беларусь. В Хабаровске находится стоянка завода с тягачами и другой колесной техникой. Цена на тягачи МАЗ находится в доступной ценовой категории.

Компания «Транссервис» – официальный дилер МАЗ в Хабаровском крае предлагает купить тягач в Хабаровске по цене производителя и гарантией до 200 000 км.

Тягачи МАЗ 6х6

Цена:
  • от:
  • до:

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию:Все Продукция МАЗ» СЕДЕЛЬНЫЕ ТЯГАЧИ»» Тягачи МАЗ (Евро-5)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6»» Тягачи МАЗ (Евро-4)»»» Тягачи МАЗ 4х2»»» Тягачи МАЗ 6х4»»» Тягачи МАЗ 6х6» САМОСВАЛЫ»» Самосвалы МАЗ (ЕВРО-5)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4»» Самосвалы МАЗ (Евро-4)»»» Самосвалы МАЗ 4х2»»» Самосвалы МАЗ 6х4»»» Самосвалы МАЗ 6х6»»» Самосвалы МАЗ 8х4» БОРТОВЫЕ АВТОМОБИЛИ»» Бортовые МАЗ (ЕВРО-5)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»»» Грузоподъемность 5 тонн»»»» Грузоподъемность 10 тонн»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»» Бортовые МАЗ (Евро-4)»»» Бортовые МАЗ 4х2»»» Бортовые МАЗ 4х4»»» Бортовые МАЗ 6х2»»» Бортовые МАЗ 6х4»»» Бортовые МАЗ 6х6» КРАНЫ-МАНИПУЛЯТОРЫ»» Гидравлические краны-манипуляторы»»» Palfinger (Палфингер)»»» Fassi (Фасси)»»» HYVA (Хива)»»» Hiab (Хиаб)»»» COPMA»»» Ferrari (Феррари)»»» PM (ПМ)»»» HMF (ХМФ)»»» Effer (Эффер)»» Тросовые краны-манипуляторы»»» DAEHAN (Дэхан)»»» HKTC (ХКТС)»»» KANGLIM (Канглим)»»» SOOSAN (Сусан)»»» HIAB (Хиаб)»»» UNIC (Юник)»»» DONGYANG (Донг Янг)»» Бурильно-крановые установки»»» HKTC (ХКТС)»»» Hotomi (Хотоми)»» Гидроманипулятор для леса»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)»» Гидроманипулятор для металла»»» Palfinger EPSILON (Палфингер Эпсилон)» ФУРГОНЫ»» ФУРГОНЫ Прицепная»» Фургоны»» КУПАВА» СОРТИМЕНТОВОЗЫ-ЛЕСОВОЗЫ»» Сортиментовоз МАЗ (ЕВРО-5)»» Сортиментовоз МАЗ (Евро-4)» АВТОБЕТОНОСМЕСИТЕЛИ» ШАССИ»» Шасси МАЗ (ЕВРО-5)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4»» Шасси МАЗ (Евро-4)»»» Шасси МАЗ 4х2»»» Шасси МАЗ 4х4»»» Шасси МАЗ 6х2»»» Шасси МАЗ 6х4»»» Шасси МАЗ 6х6»»» Шасси МАЗ 8х4» ПРИЦЕПНАЯ ТЕХНИКА»» Полуприцепы МАЗ»»» Бортовые Тентовые»»» Сортиметовозные»»» Шасси-полуприцепы»»» Самосвальные полуприцепы»»» Траллы-полуприцепы»»» Контейнеровозы-полуприцепы»»» Ломовозы-полуприцепы»»» Панелевозы-полуприцепы»» Прицепы МАЗ» КОММУНАЛЬНАЯ ТЕХНИКА»» Мусоровозы»»» Мусоровоз с задней загрузкой»» Комбинированные дорожные машины»» Вакуумные машины»» Илососные машины»» Каналопромывочные машины» ЗЕРНОВОЗЫ МАЗ Автобусы МАЗ» Городские»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-206»» МАЗ-215»» МАЗ-216» Междугородные»» МАЗ-231»» МАЗ-232» Пригородные»» МАЗ-103»» МАЗ-203»» МАЗ-226»» МАЗ-257» Специальные»» МАЗ-171» Туристические»» МАЗ-251 Продукция ТОНАР» Изотермические / Рефрижераторные Полуприцеп»» Изотермические»» Рефрижераторные»» Специализированные» Самосвальная Техника» Бортовые-Тентованные- Полуприцепы»» Тентованные»» Бортовые» Панелевозы» Сдвижные Полы» Сортиментовозы» Траллы» Контейнеровозы» Сельхозтехника»» Зерновозы»» Птицевозы»» Скотовозы»» Картофелевозы»» Рыбовозы»» Тракторные прицепы Автокраны» 15 тонн» 16 тонн» 20 тонн» 25 тонн» 32 тонн» 35 тонн» 40 тонн» 50 тонн» 55 тонн» 60 тонн» 75 тонн Автогидроподъемники» Автогидроподъемники (ЕВРО-5)»» 17 метров»» 18 метров»» 20 метров»» 30 метров»» 40 метров» Автогидроподъемники (Евро-4) Техника в наличии Акции Производство КДМ

Производитель:ВсеBrother Innov-isMetalMasterSilver ReedUtoolКорвет

Новинка: Всенетда

Спецпредложение: Всенетда

Результатов на странице: 5203550658095

Седельные тягачи – ГРУЗАВТО

Отображение 1–15 из 29

В наличии

Седельный тягач КамАЗ 43118-50

3 320 000 ₽
  • Кол. форм 6х6
  • 1 скат. ошиновка, шины 425/85R21
  • нагрузка на ССУ 12,3т.
  • дв. КАМАЗ 740.705-300 (Евро-5), ТНВД BOSCH, Common Rail, сист. нейтрализ. ОГ(AdBlue), КППКАМАЗ 154
  • п/о гл.передачи 6,53
  • кабина с 1 сп.местом, ДЗК за кабиной, топл. бак210+350л, высота ССУ-1490/1530, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 53504-6013-46

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х6
  • Нагрузка на седло – 12, 3 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.
  • КПП – ZF9
  • Спальное место
  • Шины – 425/85R21
  • Топливные баки 210+350 литров
  • Высота ССУ – 1490/1530
  • Комплектация – МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 53504-6020-46

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х6
  • Нагрузка на седло – 12, 3 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740. 662-300 (E-4), мощность 300 л.с.
  • КПП – 154
  • Спальное место
  • Шины – 425/85R21
  • Топливные баки 210+350 литров
  • Высота ССУ – 1490/1530
  • Комплектация – МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 53504-6023-46

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х6
  • Нагрузка на седло – 12, 3 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с. 
  • КПП – 154
  • Спальное место
  • Шины – 425/85R21
  • Топливные баки 210+350 литров
  • Высота ССУ – 1490/1530
  • МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, выхлоп вверх, защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

В наличии

Седельный тягач КамАЗ 53504-6030-50

3 568 000 ₽
  • Колесная формула – 6х6
  • Нагрузка на седло – 12,3 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740. 705-300 (E-5), мощность 300 л.с.
  • КПП – ZF9
  • Спальное место
  • Шины – 425/85R21
  • Топливные баки 210+350 литров
  • Высота ССУ – 1490/1530
  • Комплектация -МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, система нейтрализации ОГ (AdBlue), тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 53504-6910-46

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х6
  • Нагрузка на седло – 12, 3 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.662-300 (E-4), мощность 300 л.с.
  • КПП – ZF9
  • Спальное место
  • Шины – 425/85R21
  • Топливные баки 210+350 литров
  • Высота ССУ – 1490/1530
  • Комплектация – МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ ZF (OMFB) с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 53504-6920-46

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х6
  • Нагрузка на седло – 12, 3 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740. 662-300 (E-4), мощность 300 л.с.
  • КПП – 154
  • Спальное место
  • Шины – 425/85R21
  • Топливные баки 210+350 литров
  • Высота ССУ – 1490/1530
  • Комплектация – МКБ, МОБ, топл. ап.BOSCH, Common Rail, КОМ с насосом, выхл.вверх защ.кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 5460-26066-73

Узнать цену
  • Колесная формула – 4х2
  • Нагрузка на седло – 10,5 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.
  • КПП – ZF16
  • Спальное место – 2
  • Шины – 315/60R22,5
  • Двускатная ошиновка
  • Топливные баки – 350+350 литров
  • Высота ССУ – 1100
  • Комплектация – МКБ, дв., топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 5460-26076-73

Узнать цену
  • Колесная формула – 4х2
  • Нагрузка на седло – 10,5 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740. 73-400 (E-4), мощность 400 л.с.
  • КПП – ZF16
  • Спальное место – 2
  • Шины – 315/60R22,5
  • Двускатная ошиновка
  • Топливные баки – 350+350 литров
  • Высота ССУ – 1150
  • Комплектация – МКБ, дв., топл. ап. BOSCH, Common Rail, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), отоп.каб., задняя пнев. подв., гипоид.задний мост FAW, пневмоподв. каб., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 6460-26001-73

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х4
  • Нагрузка на седло – 16,8 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.
  • КПП – ZF16
  • Спальных мест – 2
  • Шины – 315/80R22,5
  • Тип ошиновки – двускатная
  • Топливные баки 300+300 литров
  • Высота ССУ – 1300/1360
  • Топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 6460-26010-73

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х4
  • Нагрузка на седло – 16,8 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.
  • КПП – ZF16
  • Спальных мест – 1
  • Шины – 315/80R22,5
  • Тип ошиновки – двускатная
  • Топливные баки 300+300 литров
  • Высота ССУ – 1345/1410
  • топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF  (OMFB) c насосом, аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

 

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 6460-26011-73

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х4
  • Нагрузка на седло – 16,8 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.
  • КПП – ZF16
  • Спальных мест – 1
  • Шины – 315/80R22,5
  • Тип ошиновки – двускатная
  • Топливные баки 300+300 литров
  • Высота ССУ – 1300/1360
  • Топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., КОМ ZF  (OMFB) c насосом, защ.кожух ТБ, выхл.вверх, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 6460-26021-73

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х4
  • Нагрузка на седло – 17,6 т
  • Двигатель – КАМАЗ-740.73-400 (E-4), мощность 400 л.с.
  • КПП – ZF16
  • Спальных мест – 2
  • Шины – 315/80R22,5
  • Тип ошиновки – двускатная
  • Топливные баки 300+300 литров
  • Высота ССУ – 1200
  • Топл. ап. BOSCH, система нейтрализ. ОГ (AdBlue), Common Rail, отоп.каб., пневмоподв. каб., аэродинам.козырек, вед. мосты DANA, зад. подвеска пневм., тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

В наличии

Седельный тягач КамАЗ 65116-6010-23(А4)

3 290 000 ₽
  • Колесная формула – 6х4
  • Нагрузка на седло – 15,5 т
  • Двигатель – Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) ), мощность 300 л.с.
  • КПП – ZF9
  • Шины – 11.00R22,5
  • Спальное место – 1
  • Тип ошиновки – двускатная
  • Топливный бак – 350 литров
  • Высота ССУ – 1255/1330
  • ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), аэродинам.козырек, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Под заказ

Седельный тягач КамАЗ 65116-6912-23(А4)

Узнать цену
  • Колесная формула – 6х4
  • Нагрузка на седло – 15,5 т
  • Двигатель – Cummins ISB6.7e4 300 (Е-4) ), мощность 300 л.с.
  • КПП – ZF9
  • Шины – 11.00R22,5
  • Спальное место – 1
  • Тип ошиновки – двускатная
  • Топливный бак – 350 литров
  • Высота ССУ – 1255/1330
  • ТНВД BOSCH, система нейтрализ. ОГ(AdBlue), выхлоп вверх, защ. кожух ТБ, тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ

Управление информации о дорожной политике – Политика

Приложение C. ТИПЫ АВТОМОБИЛЕЙ

Мотоциклы – Все двух- или трехколесные моторизованные транспортные средства. Типичные автомобили этой категории имеют сиденья типа седла и управляются рулем, а не рулевыми колесами. В эту категорию входят мотоциклы, мотороллеры, мопеды, моторные велосипеды и трехколесные мотоциклы.

Легковые автомобили – Все седаны, купе и универсалы, изготовленные в основном для перевозки пассажиров, в том числе легковые автомобили с прицепами для отдыха или другими легкими прицепами.

Прочие двухосные, четырехшинные одноэлементные транспортные средства – Все двухосные, четырехколесные транспортные средства, кроме легковых. В эту классификацию входят пикапы, панели, фургоны и другие транспортные средства, такие как кемперы, дома на колесах, машины скорой помощи, катафалки, переносные сумки и микроавтобусы. В эту классификацию включены другие двухосные, четырехшинные моноблоки, буксирующие прогулочные или другие легкие прицепы. Поскольку автоматическим классификаторам транспортных средств трудно отличить класс 3 от класса 2, эти два класса могут быть объединены в класс 2.

Автобусы – Все транспортные средства, изготовленные как традиционные пассажирские автобусы с двумя осями и шестью шинами или тремя или более осями. В эту категорию входят только традиционные автобусы (в том числе школьные), выполняющие функции пассажирских транспортных средств. Модифицированные автобусы следует рассматривать как грузовые автомобили и соответствующим образом классифицировать.

При представлении информации о грузовых автомобилях следует использовать следующие критерии:

  • Седельные тягачи, передвигающиеся без прицепа, будут считаться моноблочными;
  • Седельный тягач, тянущий другие такие агрегаты в седловой конфигурации, будет считаться одним грузовиком с одним агрегатом и будет определяться только осями на тяговом агрегате;
  • Транспортные средства определяются количеством осей, контактирующих с дорогой.Таким образом, плавающие оси учитываются только в нижнем положении; и
  • Термин «прицеп» включает как полуприцепы, так и полные прицепы.

Двухосные, шестиколесные, одноместные грузовики – Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., С двумя осями и сдвоенными задними колесами.

Трехосные одноместные грузовики – Все автомобили на одной раме, включая грузовики, кемпинги и туристические автомобили, дома на колесах и т. Д., с тремя осями.

Четырех или более осевые одноместные грузовики – Все грузовики на одной раме с четырьмя или более осями

Четырехосные или менее осевые тягачи с одним прицепом – Все автомобили с четырьмя или менее осями, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Пятиосные грузовые автомобили с одинарным прицепом – Все пятиосные автомобили, состоящие из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Шести или более осевые тягачи с одинарным прицепом – Все автомобили с шестью или более осями, состоящими из двух единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузовика.

Пятиосные или менее осевые тягачи с несколькими прицепами – Все автомобили с пятью или менее осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

Шестиосные грузовые автомобили с несколькими прицепами – Все шестиосные автомобили, состоящие из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямого грузового автомобиля.

Многоприцепные грузовые автомобили с семью или более осями – Все транспортные средства с семью или более осями, состоящими из трех или более единиц, одна из которых является силовой установкой тягача или прямолинейного грузового автомобиля.

На рис. C-1 перечислены 13 классификаций транспортных средств, используемых FHWA.

РИСУНОК C-1 FHWA 13 КЛАССИФИКАЦИЯ КАТЕГОРИИ АВТОМОБИЛЯ

Источник: Федеральное управление шоссейных дорог

В некоторых конфигурациях грузовиков используются оси, которые можно поднимать, когда автомобиль пустой или слегка загруженный. Положение этих осей – иногда называемых подъемными осями, опускающимися осями или вспомогательными осями – влияет на классификационную категорию, в которую попадает транспортное средство.Чтобы поддерживать согласованность между визуальным подсчетом и подсчетом осей, TMG рекомендует, чтобы при классификации транспортного средства учитывались только оси, которые находятся в опущенном положении. Хотя это способствует согласованности, это может вызвать трудности при интерпретации сводной статистики классификации в определенных местах. Например, сайт может отличаться по направлениям в классификации транспортных средств, даже если одни и те же грузовики могут двигаться в одном направлении с грузом (с опущенными осями), а в другом – пустым (с поднятыми осями).

Справка по настройке оси грузовика

| Блог о поисковике для грузовиков

Что мы подразумеваем под конфигурацией оси, когда говорим о грузовиках?

Мерседес Унимог

Проще говоря, это сколько осей у грузовика и сколько он ездит. Самый распространенный пример конфигурации оси, который мы слышим каждый день для автомобилей, – это 4х4, то есть четыре колеса, все они приводятся в движение двигателем. Вы, конечно, можете получить грузовики с колесной формулой 4×4, но они редки и обычно используются военными или коммунальными службами. Mercedes Unimog – лучший пример.

Просто гид

Это руководство предназначено именно для этого – мы попытались упростить правила, чтобы дать читателю представление о правилах. Мы рекомендуем вам изучить эту тему более подробно, прежде чем совершать покупку – Ассоциация грузовых перевозок может предоставить очень подробную информацию, которую будет легче понять, когда вы прочитаете
наше руководство для непрофессионала ниже.

Грузовики с жесткой рамой и шарнирно-сочлененные тележки

Прежде чем говорить о конфигурации оси, нам необходимо прояснить различие между грузовиком с жесткой рамой (не буксирующим прицеп) и шарнирно-сочлененной (сочлененной) тележкой.Это важно, поскольку нам еще предстоит поговорить о количестве осей, но допустимый вес может измениться.

Жесткое шасси всегда будет иметь фиксированное количество колес, но сочлененное (часто называемое тягачом в Великобритании) может буксировать прицеп с одной (не очень часто), двумя (чаще) и тремя осями (большинство). . Существуют прицепы с более чем тремя осями, но обычно это высокоспециализированные прицепы для перевозки тяжелых грузов.

Максимальная длина жесткого транспортного средства составляет 12 метров – если больше этого значения, вам понадобится шарнирное сочленение или тягово-сцепное устройство (см. Ниже).

Комбинации жестких мостов

4×2 жесткие

Самый распространенный формат грузовика – это 4×2 – это в основном то же самое, что и у стандартного автомобиля – четыре колеса, буксировка которых снижает мощность. Если вы посмотрите на стандартный грузовик «4×2», используемый для распределения, то он будет в этом формате – и по закону может весить до 18 тонн с полной загрузкой – или полной массой транспортного средства (GVW). Законный предел веса зависит от веса, распределяемого по всем осям грузовика – чем больше осей, тем больший вес он может нести.Таким образом, если вес вашего груза и транспортного средства превышает 18 тонн (8 тонн на передней, управляемой оси и 10 тонн на задней), вам необходимо добавить ось.

6×2 Жесткие

Это означает, что теперь у вас есть шесть колес на земле, но по-прежнему только два из них приводятся в движение коробкой передач – или 6×2. Таким образом, «жесткий» грузовик 6×2 (который не буксирует прицеп) может весить на 8 тонн больше, чем грузовик 4×2, или 26 тонн полной массой. Дополнительная ось, колеса и шины уменьшаются по весу, но 6×2 может нести больший вес, чем 4×2.

Подъемные мосты

Как только мы добавляем дополнительную ось к грузовику, мы увеличиваем вес, увеличиваем количество резины на земле и перемещаем больше деталей, увеличивая расход топлива и износ. Когда грузовик пустой или частично загружен, ему не нужны все три оси по закону, поэтому грузовики могут быть указаны с «подъемной осью». Это просто означает, что с помощью гидравлики всю дополнительную ось можно оторвать от земли и удерживать в таком положении во время движения. Подъемные оси могут быть размещены между двумя основными – обычными осями.Они называются мостами средней подъемной силы. Поместите ось позади главной ведущей оси, и она станет «задним подъемником». Применение и распределение веса определят, какая ось будет наиболее подходящей: средняя или задняя.

Если грузовику не нужна дополнительная полная ось, меньшую можно установить на колеса меньшего размера, чтобы грузовик не нарушал законы, но также не несли слишком большой дополнительный вес, когда он не нужен – эти грузовики не будут работать на полная полная масса автомобиля 26 тонн – более вероятно, 23 тонны.

6×4 с жесткой рамой

Для тех случаев, когда грузовик временно отключается от дорог хорошего качества, например, в строительстве и в карьере, грузовику потребуется лучшее сцепление с дорогой. Для таких применений мы добавляем дополнительный ведущий мост. В отличие от модели 4×4, в которой передняя и задняя оси ведут движение, в 6×4 работу выполняют два набора задних мостов, а передние – управлять.

8×4 с жесткой рамой

Самый распространенный самосвал в Великобритании для самосвальных работ и других сложных строительных работ – например, крюковые погрузчики.Грузовик имеет два комплекта управляемых осей в передней части автомобиля и два комплекта водолазных осей в задней части. Эти грузовики, которых часто называют «восьмиколесными» или «восьмиколесными», помогают прокладывать дороги и увозят весь наш мусор. Максимально допустимая полная масса автомобиля 8×4 в Великобритании составляет 32 тонны.

Оси для тягачей

Седельный тягач по-прежнему может нести такой же вес, как и грузовой автомобиль с жесткой рамой – дополнительная грузоподъемность возникает там, где он буксирует прицеп.Каждая дополнительная ось прицепа позволяет транспортному средству выдерживать больший вес. Вместо полной массы транспортного средства (GVW) грузовика мы должны ссылаться на полную массу поезда (GTW), которая представляет собой массу тягача, прицепа и груза. На самом деле, большинство людей по-прежнему для простоты ссылаются на GVW.

Тягачи 4×2

Правила Великобритании немного отличаются от правил на континенте, что означает, что в последние годы формат 4×2 стал менее популярным, чем 6×2, поскольку трехосные тягачи (6×2) более экономичны с точки зрения налогообложения и могут перевозить дополнительные четыре тонны. в Великобритании.Международные операторы должны будут выбрать вариант 4×2, так как использование 6×2 за границей бесполезно.

Максимально допустимая GTW для тягача 4×2 в Великобритании и за рубежом составляет 40 тонн, хотя многие будут работать с меньшим объемом и платить лицензию дорожного фонда по сниженным ценам.

Если оператору не нужно бежать с полной массой, пластмассы, полистирол, одежда и т. Д. Будут весить относительно мало, и поэтому тягач 4×2 грузоподъемностью 28 тонн подойдет. Местные городские поставки в супермаркеты могут использовать «городскую артику» – уменьшенные тягачи 4×2 и прицеп для доставки в узкие места.

Тягачи 6×2

Сегмент трехосных тягачей превысил 7,5 тонны и стал крупнейшим в Великобритании (странно, поскольку в остальной Европе он незначителен). В сочетании с трехосным прицепом эти «арты» могут иметь общий вес 44 тонны (GTW) в Великобритании. Как и в случае с жесткой рамой 6×2, шарнир 6×2 может иметь дополнительную ось, добавленную между основными осями – Midlift, или позади задней ведущей оси – задний подъемник. Обычно в стандартную комплектацию входит то, что оси могут быть подняты для экономии топлива и резины при работе в пустом или частично загруженном состоянии.Чтобы тягач 6×2 мог работать при весе 44 тонны, вес каждой ведущей оси не должен превышать 10 500 кг, а ведущие мосты должны иметь “ удобную для дороги ” (пневматическую) подвеску или не превышать массу оси 8 500 кг. иметь удобную подвеску, а прицеп должен быть трехосным. Стоимость грузовика должна быть не менее 2 евро.

Дышло

Популярное на континенте дышло допускается большей габаритной длины (18,5 метра против 16,5 метра у стандартного тягача с прицепом).Кроме того, комбинация дышла может сбросить прицеп и продолжать осуществлять местные поставки в городских районах с меньшим «тягачом». Дышло – это жесткий грузовик с кузовом, который буксирует прицеп так же, как автомобиль буксирует прицеп, а не движется под ним задним ходом, как тягач. Опять же, полная масса поезда (GTV) зависит от количества осей тягача и количества осей прицепа. Комбинации с шестью осями могут весить до 44 тонн, но пятиосные комбинации с дышлом 40 тонн более распространены в Великобритании.

A Question of Traction [Обновлено]

Нефтегазовая промышленность известна своими высокими ожиданиями в отношении времени безотказной работы. Собираемый ресурс и приложения, выполняющие эту работу, слишком ценны, чтобы бездействовать в течение длительного периода времени. Команда Cummins Oil and Gas гордится тем, что может удовлетворить эту острую потребность в надежности, предоставляя решения и услуги, которые гарантируют, что клиенты могут идти в ногу с графиком.

На ежегодном семинаре для клиентов, в частности, была одна корпорация, которая много говорила о своем удовлетворении способностью группы Cummins Oil and Gas поддерживать свою продукцию в рабочем состоянии.Daqing Drilling Wellservice Engineering Company (Дацин) поделилась гордым голосом о своем опыте работы с Cummins благодаря отношениям, которые процветают с 2013 года.

Ранее поддерживаемая производителем альтернативных двигателей, Daqing является дочерней компанией Китайской национальной нефтяной корпорации (CNPC), которая является одной из крупнейших энергетических групп в мире. Когда началось их общение с Cummins Inc., стало ясно, что этот клиент нуждается в надежных продуктах и ​​сервисной поддержке, напоминающей партнерство, а не транзакцию.Удовлетворение этой потребности привело к процветающим и перспективным отношениям между Daqing и Cummins.

За прошедшие годы команда Cummins Oil and Gas предоставила один QSX15, четыре блока QSNT и 12 двигателей QSK60 и QSM11. Ожидается, что в 2021 году появятся и интересные проекты. Yongchang Qiu из Дацина, в основном используемый для гидроразрывов и смесителей, поделился следующими комментариями о своем опыте работы с продуктами Cummins:

Как представитель конечного пользователя я искренне рад, что в оборудовании для гидроразрыва пласта от OEM-производителей используются новейшие передовые технологии и оборудование.Надежность и долговечность постоянно повышаются, оборудование можно легко использовать, обслуживание не требует заботы, а сервис внимателен.

После нескольких лет использования производительность и надежность двигателей Cummins были широко признаны нашей компанией. По сравнению с двигателями других марок, двигатель Cummins отличается низким уровнем шума, стабильной работой, высокой надежностью, компактной конструкцией и преимуществами небольшого веса. Он очень подходит для гидроразрывов с мощным приводом от двигателя.

Cummins не только обеспечивает высокое качество продукции, но и внимательное обслуживание. При проведении гидроразрыва пласта на нефтяных и газовых месторождениях очень важно своевременно выполнять обслуживание и замену запчастей. Чтобы поддержать нас, Cummins направила специализированный обслуживающий персонал на места во всех основных районах добычи нефти и газа в Китае, который действительно обеспечивает круглосуточное обслуживание наших проектов.

Для Cummins большая честь оказывать поддержку инженерной компании Daqing Drilling Wellservice, и мы с энтузиазмом относимся к дальнейшему поиску способов повышения эффективности своих решений.Одним из основных усилий Cummins по поддержке инициатив Daqing было продление периода замены масла для оптимизации времени и ресурсов. Получив запрос, инженеры по применению и группа продаж Cummins Oil and Gas завершили тестирование и приняли меры для обеспечения взаимовыгодного решения.

В конце концов, Cummins здесь, чтобы помочь управлять парком клиентов и создавать для них лучшую бизнес-среду. Команда китайских нефтегазовых компаний добилась больших успехов в Дацин и надеется на продолжение ценных отношений в будущем.Партнерство, которое ставит во главу угла надежность, сервис и эффективность, по-прежнему будет способствовать долголетию и процветанию.

Какая ось является ведущей осью грузового автомобиля?

Ведущий мост соединен с двигателем через дифференциал и коробку передач и обеспечивает ускорение вперед или назад в зависимости от выбранной передачи.

Грузовики бывают сочлененными или жесткими. В грузовике с шарнирно-сочлененной рамой кабина или трактор спереди будут иметь управляемую ось спереди и еще до трех осей, но чаще всего одну или две.До двух из них будут ведущими мостами. Он будет тянуть прицеп, у которого нет ведущих колес, но обычно имеет три оси.

Конфигурации имеют следующий формат: (концы оси) x (концы ведомой оси)

Каждая ось имеет два конца оси (со стороны водителя и со стороны пассажира). Если взять тягач ниже (красная часть, а не прицеп), у него две оси, что означает, что у нее четыре конца оси. Это первое число. Передняя ось всегда является неуправляемой управляемой осью, и есть только одна задняя ось, которая должна приводиться в движение.Эта задняя ось имеет два конца.

Таким образом, конфигурация данного тягача – 4 × 2 (четыре оси, два конца ведущей оси). Это очень распространено для грузовиков дальнего следования, потому что наличие дополнительной оси сделало бы трактор длиннее и уменьшило бы пространство для топливных баков.

Седельный тягач 4х2 с трехосным полуприцепом. Эта конфигурация является шарнирно-сочлененной и обычно называется «арочной»

. Следующий шаг – 6 × 2. Это означает наличие управляемой оси в передней части тягача, одной ведущей оси и одной неведущей оси.Ведомая ось может быть второй или третьей осью, и обычно неведущая задняя ось также является «подъемной осью», то есть ее можно поднимать, когда она не используется.

Эта арка, скорее всего, будет 6 × 2 из-за ее функции (перевозка общих грузов по дорогам в отличие от тяжелой техники).

Конфигурации 6 × 2 очень распространены. Они позволяют перевозить больший вес в полуприцепе, сохраняя при этом хорошую топливную экономичность. Трактор 6 × 4 будет использоваться для тяжелых грузов, когда почва может быть мягкой или рыхлой (например.грамм. в карьере или на строительной площадке), или местность особенно холмистая, и сцепление с дорогой необходимо поддерживать во влажных или скользких условиях. Хотя по грузовику невозможно определить, 6 × 2 или 6 × 4, хорошая подсказка – если обе задние оси имеют сдвоенные (т. Е. По два колеса с каждой стороны), а протектор шин более тяжелый. -долг.

Комбинации 6 × 2, 6 × 4 и 8 × 4 с красными колесами, показывающими ведущую ось (оси)

Грузовик 6 × 2 легко может застрять на неровной поверхности.

Грузовик 6×2 с ведущей осью в качестве второй оси в этом случае будет выброшен – колеса ведущей оси просто будут крутиться.

В грузовом автомобиле с жесткой рамой будет одна или две управляемые оси спереди и одна, две или три оси сзади, из которых одна или две будут ведущими осями.

Используя ту же логику, что и выше, грузовик с двумя осями (одна управляемая ось и одна ведущая ось) будет иметь размер 4 × 2, тогда как грузовик с пятью осями (одна управляемая ось и две ведущие оси) будет иметь размер 10 × 4.

Тентованный грузовик 4 × 2. 6 × 2 или 6 × 4 (скорее всего, 6 × 2) Автокран-манипулятор 10 × 4 с подъемной осью. Третья и четвертая оси являются ведущими мостами, а первые две – управляемыми осями самосвала 8 × 4.Две задние оси – это ведущие оси, а две передние оси – это управляемые оси.

Помимо этих обычных конфигураций, существуют грузовики 4 × 4, 6 × 6 и 8 × 8, которые, как правило, используются для специализированных внедорожных применений, таких как военные, сельское хозяйство, снег / лед, туризм, эвакуация транспортных средств и сверхтяжелые перевозки. .

Покупка грузовика – это не покупка машины; почти все настраивается, поэтому сложно определить, просто глядя на грузовик, с какой именно конфигурацией ведущих колес он работает (если только это не 4 × 2 или 8 × 4).

ShayClass

ShayClass

SN-2617 часто называют Shay класса C. Однако это также класс 60-3. или 60 тонн – 3 грузовика Шай. Лима не присваивала коды классов раннему Шаю локомотивы. Мы показываем как буквенную систему, так и тонны / грузовики под классом и применили соответствующий буквенный код к более ранним Shays.

Система классификации Уайта используется для описания колеса расположение обычных паровозов и не предназначалось для покрытия редукторные локомотивы, поэтому Шайс под него не попадает.

Система классов, разработанная Lima Locomotive Works для Shay локомотивы появились спустя годы после того, как были построены первые Shays. Как почти все Шеи были построены по заказу, вы можете найти такие, которые точно не соответствуют ни одной строке на Диаграмма. В списках классов в 1911 году Лимой было:

.
Шей Модели локомотивов стандартного класса
Класс Код Масса в тоннах Грузовые автомобили Цилиндры Колесная база Драйверы Давление котла Вода в галлонах Сила тяги Грузоподъемность в Тонн
No. Диаметр “ Ход “ Жесткий Итого – “ Диаметр “
Шайс класса А 2 цилиндра и 2 грузовика
Ab 10 2 2 5 8 36 15’4 “ 8 20 150 фунтов на квадратный дюйм 300 3460 422
Абэ 13 2 2 6 10 48 18’10 “ 8 22 160 фунтов на квадратный дюйм 400 6050 643
Авель 18 2 2 7 12 50 21’0 “ 8 26 160 фунтов на квадратный дюйм 730 8330 1023
Аблер 20 2 2 8 12 50 23’2 “ 8 26 160 фунтов на квадратный дюйм 830 10270 1265
Shays класса B 3 цилиндра и 2 грузовика
Залив 24 2 3 8 8 50 21’11 “ 8 27.5 160 фунтов на квадратный дюйм 830 10280 1261
тюк 28 2 3 8 10 50 24’4 “ 8 27,5 160 фунтов на квадратный дюйм 850 12860 1580
Пресс-подборщик 32 2 3 8 12 50 25’5 “ 8 29 160 фунтов на квадратный дюйм 1000 14150 1736
Баллада 36 2 3 10 10 50 26’5 “ 8 29 180 фунтов на квадратный дюйм 1200 14320 1756
Воздушный шар 42 2 3 10 12 50 28’6 “ 8 29.5 180 фунтов на квадратный дюйм 1560 16900 2070
Балясины 50 2 3 11 12 52 28’10 “ 8 32 180 фунтов на квадратный дюйм 1750 22580 2775
Балюстрад 60 2 3 12 12 56 32’8 “ 8 36 200 фунтов на квадратный дюйм 2000 23890 2928
Shays класса C 3 цилиндра и 3 грузовика
Колпак 70 3 3 12 15 52 40’2 “ 12 36 200 фунтов на квадратный дюйм 3000 30350 3723
Уход 80 3 3 13.5 15 56 44’6 “ 12 36 200 фунтов на квадратный дюйм 3000 35100 4305
Карат 90 3 3 14,5 15 56 43’3,5 “ 12 36 200 фунтов на квадратный дюйм 3500 40400 4960
Углерод 100 3 3 15 17 58 45’6 “ 12 40 200 фунтов на квадратный дюйм 4000 44100 5411
Захват 125 3 3 17 18 64 46’10 “ 12 46 200 фунтов на квадратный дюйм 4000 53000 6500
Класс D Shay 3 цилиндра и 4 грузовика
Дан 150 4 3 17 18 64 58’4 “ 16 46 200 фунтов на квадратный дюйм 8000 53000 6475


Последнее обновление 26.04.2000
Автор: Rick Henderson

Урал-М (Тягач)

УРАЛ 44202-3511-82

  • УРАЛ 44202-3511-82
  • УРАЛ 542362-0111-70
  • УРАЛ 63704К-0111
  • Базовая конфигурация
Обозначение 44202-3511-82
Колесная формула 6×6
Нагрузка на ССУ, кг 12000
Снаряженная масса, кг 9040
Полная масса, кг 21800
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг 5800
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг 29000
Полная масса поезда, кг 38040
Спальное место да
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (с полной массой), мм 1390
Двигатель ЯМЗ-53613-10 *
Полезная мощность, л.с. 310
Макс.об / мин, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс * м 125
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высокая передача – 0,995; низкая передача – 1,48)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Емкость топливного бака, л 300 + 210
Максимальная скорость, км / ч 85
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры тележки, мм 7550х2550х3375
Конфигурация
  • кронштейн под запасное колесо
  • спальное место
  • тахограф (опция)
Обозначение 542362-0111-70
Колесная формула 8×8
Нагрузка на ССУ, кг 14000
Снаряженная масса, кг 11485
Полная масса, кг 26100
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг 10100
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 16000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг 32000
Полная масса поезда, кг 43485
Спальное место да
Тип ССУ, дюймы 2
Высота ССУ (с полной массой), мм 1388
Двигатель ЯМЗ-53603-10 *
Полезная мощность, л.с. 328
Макс.об / мин, мин-1 2300
Максимальный крутящий момент, кгс * м 130
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 1300-1600
Коробка передач ZF 9S1310TO, механическая, 9 передач
Раздаточная коробка ОАО «Автозавод УРАЛ», двухступенчатый, с блокировкой межосевого дифференциала (высокая передача – 0,995; низкая передача – 1,48)
Ведущие мосты АО «Автомобильный завод УРАЛ», коэффициент 7.49
Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
Емкость топливного бака, л 300 + 300
Максимальная скорость, км / ч 85
Шины 425/85 R21
Габаритные размеры тележки, мм 7960х2500х3230
Конфигурация
  • кронштейн под запасное колесо
  • спальное место
  • тахограф
Обозначение 63704К-0111
Колесная формула 6×6
Нагрузка на ССУ, кг 21500
Снаряженная масса, кг 11325
Полная масса, кг 34000
Полная масса автомобиля на переднюю ось, кг 8000
Распределение полной массы на заднюю тележку, кг 26000
Масса буксируемого прицепа (по дорогам 1–4 категорий), кг 63925
Полная масса поезда, кг 76000
Спальное место да
Тип ССУ, дюймы 2 / 3,5
Высота ССУ (с полной массой), мм 1550
Двигатель ЯМЗ-653 *
Полезная мощность, л.с. 420
Макс.об / мин, мин-1 1900
Максимальный крутящий момент, кгс * м 196
Частота вращения двигателя при максимальном крутящем моменте, мин-1 1100-1300
Коробка передач G 16JS200TA, механическая, 16 передач
Раздаточная коробка 2-ступенчатая, с цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом
Ведущие мосты с блокировкой межколесных дифференциалов в средней и задней осях, с блокируемым межосевым дифференциалом в средней оси
Предпусковой подогреватель 14ТС
Емкость топливного бака, л 500
Максимальная скорость, км / ч 90
Шины 16.00 R20
Габаритные размеры тележки, мм 7740х2550х3300
Конфигурация
  • Держатель запасного колеса вертикальный за кабиной
  • Проушина буксирная шкворня
  • без коробки отбора мощности
  • без дополнительной коробки отбора мощности
  • без выводов для прицепа
  • Автономный отопитель кабины
  • спальное место
  • тахограф
  • Предпусковой подогреватель
Двигатель соответствует требованиям экологического класса 5 (Регламент ЕЭК ООН No.49-05) с системой SCR
Пневматический привод управления раздаточной коробкой
Пневматический тормозной привод
Пневматический привод для управления стояночным тормозом
Блокировка межколесного дифференциала среднего и заднего мостов
Блокировка межосевого дифференциала в раздаточной коробке
Антиблокировочная тормозная система
Функция управления частотой вращения двигателя переключателем на панели приборов
Предпусковой подогреватель двигателя
Выводы для прицепа
Сцепное устройство прицепа
Тахограф (кроме шасси и модификаций без тахографа)
Система ЭРА-ГЛОНАСС
Централизованная система подкачки шин (кроме модификаций 6370)
Два топливных бака (кроме модификаций без дополнительного топливного бака)
Электрообогрев зеркал (только для модификаций 6370)
Электрический подогрев топливных фильтров
Электрический обогрев впускного коллектора
Сиденье водителя с пневмоподвеской
Рулевая колонка с регулировкой по высоте

* Все двигатели, представленные на сайте, соответствуют норме выбросов EURO-5.По запросу мы также можем поставить автомобили с двигателями для других стандартов выбросов.

Вся информация на сайте, касающаяся цен и технических характеристик автомобилей, носит информационный характер и ни при каких обстоятельствах не является публичной офертой.

Система классификации дизельного топлива

Когда EMD «F7A» соответствует «EF15a»? Когда он принадлежит Пенсильванской железной дороге!

The Pennsy – Стандартная железная дорога мира – имела свою собственную систему классификации тепловозов, вместо того, чтобы полагаться на обозначения, назначенные строителями локомотивов.

Когда Пенси впервые начали закупать тепловозы, они расширили классификационную систему, используемую для паровых и электровозов, которая была основана на колесных формулах. Так работало до появления EMD E7. Е7 были спарены так, что «один агрегат» имел 4 000 лошадиных сил. В результате получилась “приводная” колесная формула 0-6-6-6-6-0!

Решили пересчитать общее количество грузовиков …

Пример: пара EMD E7 будет иметь класс 4B

26 апреля 1946 года, желая учесть трехосные грузовики с отключенной средней осью, система была быстро модифицирована, и цифры указывали на оси без двигателя.

Пример: пара EMD E7 будет классом A1A-A1A

Вторая система классификации

1 июля 1946 года была принята новая система для устранения этих недостатков.

Первые буквы (в скобках): Обозначает расположение грузовика

(BB) – Двухосные тележки
(CC) – Двухосные тележки
(A1A-A1A) – Двухтрехосные тележки со средней осью без двигателя
И т.п.

Цифры: лошадиные силы (в сотнях)

Буква суффикса: обозначает производителя

E – Подразделение электромоторов (EMD) General Motors
F – Fairbanks, Morse & Company (FM)
L – Lima-Hamilton Corporation
B – Baldwin Locomotive Works ( BLW)
G – General Electric
A – Американская локомотивная компания (ALCo)

Пример: пара EMD E7 будет иметь класс (A1A-A1A) 20E

1 апреля 1947 года, ожидая прибытия первых единиц B, железная дорога еще раз изменила систему.Теперь он поместит цифру перед предыдущим классом, указывающую количество локомотивов в наборе, а класс будет указывать расположение тележки в одном локомотиве.

Пример: повторение ABA для EMD E7 будет классом 3 (A1A-A1A) 20E

Эта система «вышла из окна» с появлением постоянно связанных «многоножек», которые были бы классом (2D + D2 + 2D + D2) 60B.

Третья система классификации

В мае 1947 года была введена третья новая система классификации.Каждая единица в lashup имеет свою индивидуальную классификацию.

Первое письмо: Обозначает производителя

E – Подразделение электромоторов (EMD) General Motors
F – Fairbanks, Morse & Company (FM)
L – Lima-Hamilton Corporation
B – Baldwin Locomotive Works ( BLW)
G – General Electric
A – Американская локомотивная компания (ALCo)

Вторая буква (а иногда и третья): обозначает службу

F – Грузовой
P – Пассажирский
FP – Грузовой-пассажирский
PS – Пассажирский-маневренный
FS – Грузовой-маневренный
S – Переключатель
H – Помощник

Для переключателей, цифры (после тире): лошадиные силы (в сотнях)

Пример: Baldwin VO 660 будет соответствовать классу BS-6

.

Для дорожных единиц, цифры (после тире): количество единиц в Lashup

Пример: повторение ABA для EMD E7 будет классом EP-3

У этой системы были свои недостатки с появлением E8 и других дорожных агрегатов, мощность которых нельзя было отличить от класса, и они часто работали в режиме AA.

Четвертая система классификации

В сентябре 1951 года была принята четвертая классификационная система. Он будет действовать до 1966 года, когда система классификации, основанная на этой системе, была создана для слияния с New York Central.

Первое письмо: Обозначает производителя

E – Подразделение электромоторов (EMD) General Motors
F – Fairbanks, Morse & Company (FM)
L – Lima-Hamilton Corporation
B – Baldwin Locomotive Works ( BLW)
G – General Electric
A – Американская локомотивная компания (ALCo)

Вторая буква (а иногда и третья): обозначает службу

F – Грузовой
P – Пассажирский
FP – Грузовой-пассажирский
PS – Пассажирский-маневренный
FS – Грузовой-маневренный
S – Переключатель
H – Помощник

Цифры (после тире): Лошадиная сила (в сотнях)

Об использовании тире ведутся споры.