Тягачи грузовики: Купить седельные тягачи – более 3 064 седельных тягачей на Авто.ру

Содержание

Бортовые грузовики, самосвалы и седельные тягачи МАЗ — высокая надежность, доступная цена

Тягач МАЗ
Фото Автоном

Автоновости дня, 25 ноября 2016, 13:59

Машинами Минского автомобильного завода представлены автопарки практически всех транспортных компаний, встречаются автомобили МАЗ и в транспортных службах обычных предприятий. Обусловлено это несколькими причинами — высочайшей надежностью белорусской техники, внушительным модельным рядом и крайне умеренной стоимостью большегрузных автомобилей.

Официальный дилер МАЗ, компания Автоном, предлагает приобрести любые автомобили МАЗ по невысокой цене — и с возможностью оформления покупки в рассрочку.

МАЗ от Автоном — преимущества официального дилера

Почему приобрести автомобили от Минского автозавода выгодно именно у официального дилера?

  • Во-первых, здесь Вы получаете самую низкую стоимость — притом грузовая машина может быть куплена в кредит или по лизинговому договору.
  • Во-вторых, на любую из машин предоставляется гарантия производителя — в течение указанного срока Вы сможете рассчитывать на проведение любых ремонтных работ бесплатно, также Вы получите качественный и оперативный сервис. Покупка будет оформлена максимально быстро.
  • В-третьих, официальный дилер в силах предоставить самый полный выбор грузовиков и прицепов — с разной грузоподъемностью, габаритами кузова, колесной формулой и высотой прицепа.

Автоном не только предоставляет возможность забрать автомобили МАЗ самовывозом со склада, но и организует доставку в любую точку — по железной дороге или морским путем.

Широкий выбор грузовых моделей машин и спецтехники

Какие грузовые автомобили можно найти в салонах дилера МАЗ? В первую очередь, это бортовые автомобили, прицепы, шасси. Также продукция представлена самосвалами, автокранами и лесовозами.

В компании Автоном можно приобрести седельный тягач — такой автомобиль идеально подходит для компаний, выбирающих универсальное грузовое транспортное средство по самой низкой стоимости.

Тягач может быть соединен практически с любым прицепом — при этом грузоподъемность его будет гораздо выше веса самой машины, что и обуславливает умеренную цену.

Седельные тягачи от МАЗ станут незаменимыми помощниками в строительных работах, при транспортных перевозках небольших и габаритных тяжелых грузов. Отличительным качеством любой техники от Минского автомобильного завода является ее высочайшая надежность — это еще одна причина, по которой компании выбирают именно автомобили МАЗ.

Седельные тягачи из Европы или США

На международных и междугородных перевозках седельные тягачи являются одним из основных видов транспорта. С их помощью доставляется большинство грузов.

Несомненно, звезда российских дорог – седельный тягач Камаз. Из импортных машин у нас используются как европейские, так и американские седельные тягачи. Последних, правда, намного меньше. Тем не менее, есть водители, которые признают исключительно грузовики из США. Чем они отличаются от седельных тягачей из Европы?

Двигатель

В Штатах есть три ведущих производителя моторов для грузовиков: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel. По двум последним единого мнения специалистов услышать так и не удалось. Одни считают, что Detroit Diesel лучше для отечественной солярки, а Caterpillar очень требовательный к ее качеству. Другие убеждены в обратном. Зато все согласны с тем, что Cummins – это оптимальный вариант.

В общем надо сказать, что наши механики единодушно хвалят американские моторы. Они технически простые, грамотно сконструированные, надежные и ремонтопригодные. Объем у дизелей из США больше, чем у европейских.

Это значит, что у них выше крутящий момент и мощность, меньше термическая и механическая напряженность. Как следствие, с одной стороны, больше моторесурс, с другой – выше расход топлива. Если американские двигатели эксплуатируются согласно инструкции, то они работают дольше европейских.

Трансмиссия

Самые популярные американские производители КПП и мостов – Eaton Fuller и Rockwell. Если аккуратно ездить, то проблем с ними практически не бывает. Они, в основном, возникают в тех случаях, когда водитель неопытный, либо не знает особенностей вождения импортной машины. В таких случаях замена корзины будет стоить дешевле, чем аналогичная операция на европейском тягаче.

На американских КПП нет синхронизаторов. Это облегчает конструкцию и дает возможность передавать значительный крутящий момент. Чтобы легче было управлять машиной, поставлен тормоз сцепления (первичного вала). Когда мотор выходит на 1200-1500 оборотов в минуту, водитель просто включает следующую передачу. Неправильную включить невозможно.

Если американский седельный грузовой тягач забуксовал, то вытащить его враскачку не получится, можно сжечь сцепление. На подшипниках ступицы жидкая смазка, поэтому желательно посматривать на сальники мостов.

«Американцы» оборудованы двумя ведущими мостами и блокировкой межосевого дифференциала. На седельно-сцепном устройстве – значительный продольный интервал регулировки. Поэтому тяговые качества движка используются лучше, за счет чего масса полуприцепа может быть больше, чем на европейских машинах. К тому же, американский седельный тягач более устойчив во время движения.
Машины из Америки обычно идут с барабанными тормозами, а седельные тягачи из Европы – с дисковыми.

Подвеска

Подвеска на ведущих мостах американских седельных тягачей может быть пневматической или рессорной. Первая лучше, потому что надежнее – на наших дорогах рессоры сравнительно быстро ломаются. По сравнению с европейской пневмосистемой, американская проще.

Рама «американца» прочнее, чем на европейских машинах. Поэтому, если случается авария, то ее главные силовые элементы обычно не повреждаются. Конечно, при тяжелом ДТП гнутые лонжероны совсем не редкость. Но трещины и скручивания от плохих дорог или перегруза не возникают.

Кабина

Американцы больше, чем европейцы, уделяют внимания комфортабельности работы водителя. Поэтому кабины их тягачей более массивные. Стандартом считается капотный вариант, тогда как седельные тягачи из Европы – бескапотные. Вообще кабину «американца» можно сравнить с небольшой квартирой – водитель в ней может жить довольно долго без особых неудобств. Там есть круиз-контроль, кондиционер, а в некоторых – даже душевые кабинки.

Никто не говорит о том, что европейские кабины «плохие». Они тоже достаточно комфортабельные, оборудованы всевозможными системами, которые упрощают работу водителя и облегчают его жизнь «на колесах». Но в них, по сравнению с американскими седельными тягачами, все-таки прослеживается стремление обойтись без «излишеств». Там только то, что действительно необходимо. Поэтому европейские кабины имеют меньший объем.

О материалах. «Американцы» делаются из алюминия. По этой причине они значительно легче стальных «европейцев». Правда, в связи с этим возникают проблемы с ремонтом, без аргонной сварки не обойтись. Хотя в Штатах позаботились о том, чтобы как-то упростить работу слесаря. Листы алюминия крепятся к лонжеронам заклепками. Если надо, их можно просто срезать пневматическим оборудованием и заменить лист. В случае повреждения лонжерона, его тоже придется менять, иначе кабина окажется перекошенной.

У кабин американских седельных тягачей максимально упрощенная подвеска. Четырехточечная на пневмобаллонах там не применяется. В качестве крепления используются спереди сайлентблоки, сзади – или пружины с подушками, или тоже сайлентблоки. Амортизаторов нет. Поэтому кабины тягачей из США жесткие. Бортовая сеть машин из Европы рассчитана на напряжение 24 вольта. У американских – в 2 раза меньше.

Ремонт

Нет в этом мире ничего вечного, и все грузовики тоже, рано или поздно, ломаются. ТО у европейских и американских тягачей практически одинаковое. По ремонтам водители заметили одну разницу. Поломки седельных тягачей из Европы – самые разные. У американских машин, в большинстве случаев, выходит из строя одно и то же.

Притом, случается это чаще, чем на европейских тягачах. Надежность и тех, и других машин очень сильно зависит от правильной эксплуатации и качественного обслуживания. Стоимость американских запчастей часто дешевле (иногда в 2 раза), чем европейских. У штатовских тягачей более простая конструкция и лучшая ремонтопригодность.

Пару слов по эксплуатации

Многим водителям в американских седельных тягачах нравится простота их конструкции. Они лучше, чем машины из Европы, приспособлены к продолжительной эксплуатации по, мягко говоря, неидеальным дорогам. Поэтому трехосные машины из США часто работают на заснеженных трассах или горном серпантине. «Европейцам» в таких условиях не всегда хватает мощности.

Седельные тягачи, как из Америки, так и из Европы, по разным позициям имеют свои достоинства и недостатки. По отзывам водителей, кому-то нравятся одни, кому-то – другие. И, все-таки, большей популярностью в нашей стране пользуются «европейцы». Они более экономичные, компактные и, можно сказать, более привычные.

Седельный тягач Scania S440

Поиск запроса “американский седельный тягач” по информационным материалам и форуму

История грузовиков White

Следы «белой» истории

Сергей Егоров, фото из архива автора

В февральском номере журнала опубликована статья о ранней истории автомобилей «Уайт» (White) и их применении в Российской империи и молодой Республике Советов. Эта статья – продолжение поднятой темы, она о более позднем периоде этой некогда известной и популярной марки грузовых автомобилей.

После окончания Первой мировой войны грузовики компании White заслуженно получили репутацию прочных и надежных автомобилей. В конце 1918 г. начался выпуск 3- и 5-тонных* грузовиков моделей TJ и TG с карданными передачами. В конце 1919 г. было создано новое поколение грузовиков грузоподъёмностью от 0,75 до 5 т, которые носили уже цифровые индексы. К началу 1920-х годов грузовики White встречались на всей территории США. Помимо индивидуальных владельцев и транспортных компаний машины были популярны у властей крупных американских городов, которые применяли их в полиции, пожарной охране, для поливки улиц, вывоза мусора и в других целях. В 1921–1927 гг. линейка выпускаемых грузовых автомобилей состояла из 8 основных моделей – от 1-тонного White 15 до 7,5-тонного White 52.

В 1931 г. был начат выпуск автомобилей серии 600 грузоподъёмностью от 1,5 до 9 т. Все они оснащались шестицилиндровыми верхнеклапанными бензиновыми двигателями мощностью от 54 до 108 л.с. В 1932 г. модельный ряд пополнился тяжелой моделью White 691. Этот грузовик применялся главным образом в качестве седельного тягача c нагрузкой на седло до 9 т, но были его варианты в виде трёхосных шасси и даже карьерных самосвалов. В 1933 г. компания запустила в производство первые модели новой 700-й серии с кабиной и оперением более округ­лых очертаний. Еще одной новинкой стали весьма необычные для своего времени бескапотные грузовики моделей 730 и 731, выпускавшиеся в 1935–1937 гг. В качестве силового агрегата для них использовали 12-цилиндровый «оппозитник», ранее разработанный для городских автобусов.

В ноябре 1935 г. на Нью-Йоркском автошоу были показаны новые автомобили 700-й серии, кабина и оперение которого были разработаны дизайнером русского происхождения Алексеем Сахновским. Эти элементы имели стремительные формы, что придавало грузовикам стилистическое сходство с новейшими американскими легковыми автомобилями, представленными на выставке. Последующие серии грузовых автомобилей «Уайт» сохранили этот облик вплоть до 1960 г. Новое семейство включало большое количество моделей – от развозного White 700P грузоподъёмностью 0,75 т до 10-тонного White 722A. Специально для этих автомобилей были разработаны шестицилиндровые двигатели мощностью от 80 до 133 л.с. С 1936 г. начался выпуск бескапотных грузовиков серии 800. Кабину для этих машин разработал А. Сахновский, поэтому автомобили новой серии имели стиль, сходный с внешним видом капотных машин серии 700. В 1937 г. появилась серия 900, которая включала трёхосные варианты машин 700-й серии. В 1939 г. компания начала выпуск развозных фургонов серии White Horse заднемоторной компоновки.

До начала Второй мировой войны грузовики White поставляли в Аргентину, Великобританию, Египет, Мексику, Палестину, Южно-Африканский Союз и другие страны. Наряду с производством грузовых автомобилей компания с 1933 г. занималась серийным выпуском автобусов вагонной компоновки. В период с 1938 по 1941 г. около 10% городских и пригородных автобусов в США были марки White.

С конца 1940 г. основной продукцией компании стали грузовые автомобили серии WA капотной и бескапотной компоновки. Внешне, кроме облицовки радиатора, они почти не отличались от предшественников – грузовиков 700- и 800-й серий, но при этом были оснащены новыми шестицилиндровыми бензиновыми двигателями семейства Super Power мощностью от 90 до 125 л.с.

После вступления США во Вторую мировую войну экономика страны стала переводиться на военные рельсы, а с 3 марта 1942 г. выпуск грузовиков и автобусов для гражданских нужд стал строго лимитироваться. Компания White практически полностью перешла на производство военной техники – бронеавтомобилей-разведчиков М3А1 Scout Car, полугусеничных бронетранспортеров М2 Half-Track Car и М3 Half-Track Personel Carrier, самоходных артустановок на их базе, а также грузовиков – 6-тонных White 666 (6х6) и 10-тонных White 1064 (6х4). Всего до 1944 г. бы­ло построено 20  894 бронемашины М3А1, а также 15 414 полугусеничных БТР и самоходных артустановок на их базе. В 1944 г. компания White подключилась к выпуску седельного тягача Autocar U-7144T (4х4) класса 4–5 т, присвоив ему обозначение White 444T. Параллельно с военной техникой выпускали и городские автобусы, их использовали для круглосуточной доставки на работу персонала предприятий, выполняющих военные заказы.

В 1946 г. серию грузовиков WA сменили усовершенствованные машины серии WB капотной компоновки. В конце 1948 г. их заменили автомобилями серии WC с цельнометаллическими кабинами и новыми двигателями Super Power мощностью от 100 до 184 л.с. Одновременно был начат выпуск бескапотных грузовиков серии 3000 с весьма оригинальной откидывающейся кабиной. В конце 1949 г. началась регулярная сборка грузовых автомобилей с дизельными двигателями.

После войны компания White снова вернулась к экспорту своей продукции гражданского назначения. К концу 1940-х гг. ее грузовые автомобили и автобусы последних моделей можно было встретить в Австралии, Бразилии, Мексике, Нидерландской Ост-Индии (будущей Индонезии), Таиланде, Израиле и других уголках мира.

В октябре 1953 г. были построены последние автобусы собственного изготовления. Тем не менее выпуск автобусных шасси на основе грузовых автомобилей продолжался. В 1954 г. на смену наиболее мощным двигателям серии Super Power пришли шестицилиндровые бензиновые двигатели серии Mustang мощностью 130–215 л.с.

Осенью 1955 г. параллельно с выпуском тяжёлых грузовиков серии WC началась сборка машин серии 9000, на долгие годы ставших флагманами модельного ряда. От своих предшественников они отличались коротким капотом и приподнятой кабиной. Между тем грузовые автомобили серии WC, являясь результатом многократных модернизаций грузовиков серии 700, стремительно устаревали. Их должны были сменить грузовые автомобили «2000-й» и «4000-й» серий. Тяжёлые грузовики серии 4000 появились на рынке в конце 1956 г. , от грузовиков серии 9000 они отличались длинным капотом. С 1958 г. под названием White 2000 стали продавать грузовые автомобили среднего класса Reo С-300.

В 1959 г. компания White начала выпуск седельных тягачей серии 5000 с откидывающейся фибергласовой кабиной над двигателем. Это был первый случай применения стеклопластика при изготовлении кабин грузовиков в США. В конструкции тягачей широко использовались и алюминиевые сплавы, что наряду с применением облегченной кабины позволило снизить их массу по сравнению с аналогичными машинами почти на тонну. Однако из-за непрочной кабины эти тягачи не снискали популярности.

В 1960 г. начат выпуск компактных грузовиков с кабиной над двигателем серии 1500 (или Compact). Они предназначены для городских перевозок и буксировки полуприцепов на небольшие расстояния. В начале 1962 г. для замены седельных тягачей серии 5000 начали выпуск тягачей серии 7000 с угловатой кабиной из алюминия. В 1966 г. грузовые автомобили серий 4000 и 9000 существенно изменили свой облик: получили новое оперение, а вместо двухместной кабины, созданной по эскизам А.  Сахновского, – кабину типа Driver Cab, разработанную еще в 1950 г. компанией Autocar для своих грузовиков.

В 1968 г. появились новые бескапотные грузовики серии 6000 (или Xpeditor), занимавшие промежуточное положение между автомобилями серии 1500 и магистральными тягачами серии 7000. В 1971 г. компания White закончила выпуск бензиновых двигателей. В 1972 г. на смену тягачам серии 7000 пришли новые бескапотные машины серии Road Commander. В следующем, 1973 г., грузовики серий 4000 и 9000 заменили автомобилями White Road Boss. Наконец, в 1974 г. вместо автомобилей серий 1500 и 6000 начали выпуск грузовиков серии Road Xpeditor. Вскоре их заменили автомобили серий Road Commander 2 (1975 г.), Road Xpeditor 2 и Road Boss 2 (обе – в 1976 г.). Их главной особенностью стали новые унифицированные кабины из алюминия, созданные с учетом требований аэродинамики. В 1980 г. была начата сборка грузовиков серии Road Boss третьего поколения. В том же году после банкротства компании завод в Кливленде был закрыт, а все производство сконцентрировалось на заводах в г. Орвилл (шт. Огайо) и г. Нью Ривер (шт. Вирджиния).

В 1983 г. грузовики Road Boss в очередной раз модернизировали. Они получили названия по типам кабины – Conventional (без спального отсека) и Integral Sleeper (со спальным отсеком, объединённым с кабиной). Эти автомобили получили декоративные радиаторные накладки в виде диагональной полосы, как у грузовиков Volvo. В 1984 г. был начат выпуск обновленных бескапотных седельных тягачей, получивших название High Cabover.

В 1987 г. на рынке появились новые и последние грузовые автомобили марки White, на описании которых стоит остановиться подробнее. Это были 2- и 3-осные седельные тягачи с оперением аэродинамической формы серий Conventional Aero (без спального отсека) и Integral Sleeper Aero (со спальным отсеком, объединённым с кабиной). Вариант со спальным отсеком увеличенной высоты получил название Integral Sleeper Aero ES. Коэффициент лобового сопротивления у новых машин в сравнении с предыдущими моделями был снижен на 11–12%, чему помимо оперения способствовали и обтекатели на крыше кабины. Модели, входящие в новые серии, получили индексы WCA (серия Conventional Aero) и WIA (серия Integral Sleeper Aero). По заказу на тягачи семейства Aero устанавливали дизельные двигатели мощностью до 450 л.с.

В модельный ряд грузовых автомобилей марки White 1987 г. входили тягачи серий Conventional, Integral Sleeper, Integral Sleeper ES и Integral Tall Sleeper, обтекаемые тягачи серий Conventional Aero, Integral Sleeper Aero и Integral Sleeper Aero ES, бескапотные тягачи серии High Cabover и машины универсального назначения серии Xpeditor.

Таким образом, 1987 г. стал последним в истории грузовых автомобилей White. C 1 января 1988 г. началась недолгая жизнь новой марки – WHITEGMC.

Хронология расширения и реорганизаций компании White
1932 г. Приобретена компания Indiana, выпускавшая грузовые автомобили, после чего все её производство было перенесено из г. Мэрион (шт. Индиана) в г. Кливленд. Грузовики Indiana выпускали до 1939 г.
1933 г. Сотрудничество с компанией Studebaker, частично владевшей компанией Pierce-Arrow, выпускавшей грузовики. Сборка грузовиков Pierce-Arrow на заводе White в течение 1933 г.
1951 г. Приобретена компания Sterling из г. Милуоки (шт. Висконсин), выпускавшая тяжелые грузовики. Компания была преобразована в отделение Sterling Division, а ее грузовики получили марку Sterling-White. С компанией Freightliner Corporation из г. Портленд (шт. Орегон) был заключен договор о продаже ее грузовиков. После заключения договора автомобили, выпускаемые компанией, получили марку White-Freightliner.
1953 г. Приобретена компания Autocar из г. Ардмор (шт. Пенсильвания), выпускавшая грузовики тяжёлого класса. Выпуск грузовиков Sterling-White был прекращен, и их нишу заняли автомобили Autocar.
1957 г. Приобретена компания Reo Motors из г. Лансинг (шт. Мичиган), выпускавшая грузовые автомобили среднего и тяжелого класса. После присоединения некоторые модели Reo продавались под маркой White.
1958 г. Приобретена компания Diamond T Motor Car Co. из г. Чикаго, выпускавшая грузовики марки Diamond T.
1959 г. Приобретена Montpelier Manufacturing Company из г. Монпелье (шт. Огайо), которая выпускала развозные фургоны. После присоединения компания была переименована в подразделение PDQ Division (сокращенно от слов pick-up, deliver и quick, т. е. «погрузи, доставь, быстро»), а ее фургоны стали называться White PDQ.
1965 г. White Motor Company преобразована в корпорацию и стала именоваться White Motor Corporation. После пожара на заводе отделения PDQ Division выпуск развозных фургонов был прекращён.
1 мая 1967 г. Подразделения Diamond T и Reo были объединены в новое отделение Diamond Reo Trucks Division. Все прежние грузовые автомобили обоих отделений, ранее унифицированные друг с другом, стали выпускать под маркой Diamond Reo.
Май 1967 г. В канадском г. Килоуна (Kelowna), провинция Британская Колумбия, было открыто отделение для сборки грузовых автомобилей White Western Star облегченной конструкции для западных регионов США и Канады.
1 июля 1968 г. Корпорация White приобрела компанию Euclid из г. Кливленда, которая занималась выпуском карьерных самосвалов, гусеничных тракторов и землеройной техники.
Август 1971 г. Отделение Diamond Reo продано и преобразовано в отдельную компанию, которая под разными названиями продолжала существование до середины 1990-х гг.
1972 г. Начало сборки грузовиков White в Австралии на предприятии в г. Брисбен.
Декабрь 1975 г. Руководство Freightliner приняло решение не возобновлять действие договора с корпорацией White о продаже своих грузовиков. В начале 1976  г. грузовики White-Freightliner получили свое прежнее название – Freightliner.
1977 г. Отделение Euclid продано немецкому концерну Daimler-Benz.
4 сентября 1980 г. White Motor Corporation была объявлена банкротом.
22 августа 1981 г. Федеральный судья по банкротствам дал разрешение концерну Volvo приобрести активы White.
31 августа 1981 г. Основана Volvo White Truck Corporation, новое отделение Volvo на территории США.
1981 г. Отделение Western Star стало отдельной компанией Western Star Trucks, которая начала выпуск грузовиков без приставки White в названии.
16 августа 1986 г. Представители General Motors заявили о том, что в связи со снижением спроса на тяжелые грузовики, корпорация планирует передать их выпуск на совместное предприятие Volvo GM Heavy Truck Corporation, которое будет создано совместно с концерном Volvo в 1988 г.
1 января 1988 г. Образовано совместное предприятие Volvo GM Heavy Truck Corporation. Выпуск практически всех моделей White был продолжен под маркой WHITEGMC.
1 июля 1995 г. Volvo Truck Corporation (наследник концерна AB Volvo в области производства автомобилей) после приобретения большей части акций совместного с General Motors предприятия сменила марку WHITEGMC на Volvo.
1997 г. Компания Volvo выкупила последние акции у General Motors, после чего Volvo GM Heavy Truck Corporation была переименована в Volvo Trucks North America.

Грузовики

 

Модельный ряд грузовиков MAN

 

TGX

Модель TGХ от MAN — грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях внутренних и международных большегрузных перевозок. Три кабины XL, XLX и XXL позволяют наслаждаться привычным домашним комфортом во время езды.

Узнать подробнее

 

TGS

Серия TGS призвана удовлетворить специфические требования большегрузных перевозок в строительстве, местных и развозных грузоперевозок. Предлагается три компактные кабины: M, L и LX

Узнать подробнее

 

TGA

Модель TGA от MAN — грузовик, специально созданный для эксплуатации в суровых условиях дальних, большегрузных перевозок и строительстве. Зарекомендовавшая себя технология TGA обеспечивает привычно высокую надежность.

Узнать подробнее

 

 

TGM

MAN TGM — грузовик с большими возможностями. При снаряженной массе от 12 от 26 тонн он оптимально подходит для легких местных и дальних перевозок, а также применения в строительстве.

Узнать подробнее

 

TGL

Модель TGL — универсальный специалист для развоза по городу и перевозок стройматериалов. Лучший грузовик 2006 года в классе от 7 до 12 тонн.

Узнать подробнее

 

 

Грузовые автомобили MAN: седельные тягачи, грузовики и самосвалы

Грузовики MAN представлены несколькими сериями грузовых автомобилей MAN c разной степенью грузоподъемности. Так, например, популярные в России грузовики MAN серии TGL обладают грузоподъёмностью от 7,5 до 12 тонн. В то время как грузовики MAN среднего поколения, такие, как серия TGM могут перевозить грузы весом от 12 до 26 тонн. По грузоподъемности их превосходят только грузовики MAN серии TGS и TGX – они отличаются наиболее высокими показателями по грузоподъемности и могут справиться с грузом весом до 44 тонн.

Для тех, кто привык к длительным грузоперевозкам не только на ближние, но и на дальние расстояния отличным решением в работе станут самосвалы и седельные тягачи MAN. Передовые инновационные технологии и высокое качество сборки, применяемые при изготовлении седельных тягачей MAN, а также безукоризненный дизайн и качество используемых в работе материалов делают автомобили MAN украшением каждого автопарка. Недаром грузовики MAN из года в год завоевывают звание «Лучший грузовик года».

Продажа грузовиков MAN

Если вам необходимо купить грузовик MAN, самосвал или седельный тягач, но вы озабочены тем, чтобы купленный вами грузовик был не только экономичен, но и надежен – обращайтесь к нам. Мы предоставляем широкий выбор продукции, компетентный доброжелательный персонал и индивидуальный подход к каждому клиенту.

При покупке самосвалов и седельных тягачей MAN менеджеры по продаже предоставят вам подробную консультацию и помогут выбрать комплектацию модели грузовика или седельного тягача, наиболее подходящую под ваши нужды. Благодаря богатому выбору вариантов комплектации автомобили MAN используются в самых различных отраслях, в том числе на производстве. Для нас является важным, чтобы вы смогли купить грузовой автомобиль MAN, который оптимально подходит именно вашему бизнесу.

Вы можете купить грузовик MAN, тягач седельный или самосвал также в офисах продаж партнерской сети MAN в России. Дилеры компании MAN предлагают услуги по продаже самосвалов и седельных тягачей MAN по всей России и даже в самых отдаленных ее регионах. Мы стремимся к тому, чтобы во всех крупных городах России у наших покупателей была возможность купить грузовик, седельный тягач или самосвал производства MAN.

 

Седельные тягачи

Дилерский центр “Вологдаскан” – официальный представитель бренда Scania в Архангельске, Вельске, Вологде, Котласе и Череповце. Компания активно осуществляет продажу тягачей Скания и выполняет их сервисное обслуживание. Дилерский центр динамично развивается, прогрессирует в работе. Опыт и квалификация профессионалов помогают клиентам выбирать седельные тягачи Scania с учетом персональных потребностей.

Компания “Вологдаскан” успешно осуществляет продажу и сервисное обслуживание седельных тягачей и другой продукции Скания. Компания активно растет и развивается, а опыт и профессионализм сотрудников позволяет оперативно решать любые задачи, которые могут возникнуть у клиентов.

 

Как выбрать тягач Скания?

Вся продукция шведского бренда Scania обладает поистине высочайшим качеством, а инновационные технологии, которые применяются при сборке автомобилей, способны сделать двигатели не только эффективными, но и экономически выгодными. Выбрать и купить седельный тягач Скания не составит большого труда, все флагманские и классические модели тягачей отсортированы по специальным категориям: всегда в наличии имеются серии P, G, R и S. Каждая серия тягачей способна эффективно решить любую из задач бизнеса.

  • Серия Р. Седельные тягачи этой серии надежны и просты в управлении, предназначены для работы в строительной сфере и для перевозки грузов на небольшие расстояния. Мощность двигателей от 380 до 440 л.с., а расход топлива составит всего  28-32 л/100 км. В кабине тягача имеется нижнее спальное место для водителя.
  • Серия G. Если вам необходимы региональные перевозки, то тягач Скания серии G идеально справится с этой задачей. Просторная кабина и вместительный багажный отсек позволят комфортно и безопасно перевезти необходимый груз. Модель оснащена двумя спальными местам наверху и внизу. Мощность двигателей варьируется от 380 до 500 л.с.
  • Серия R. Для комфортных, а главное, безопасных перевозок на дальние расстояния рекомендуем присмотреться к тягачам серии R. Неоспоримые преимущества этих тягачей делают их по-настоящему универсальными: просторный салон, удобные спальные места, вместительное багажное отделение. Мощность двигателей от 440 до 520 л.с.
  • Серия S. Эта серия относится к классу тягачей повышенной комфортности и идеально подойдет для международных перевозок. В кабине водителя есть все необходимое, чтобы сделать поездку удобной и безопасной: холодильник, кондиционер, раздвижное спальное место шириной до 1000 мм, а также множество мест хранения.

Не смогли определиться с выбором?

 

Наши сотрудники всегда готовы прийти на помощь и подобрать для вас необходимую технику, которая поможет в развитии вашего бизнеса.  

Оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону ближайшего к вам дилерского центра “Вологдаскан”.

Седельные тягачи Mercedes 6×4, 4×2

Седельный тягач — коммерческий грузовой автотранспорт. Полуприцепы присоединяются в машине с помощью седельно-сцепного механизма. Покупка спецтехники немецкого производителя по программе лизинга предельно выгодна в перспективе, машины надежны и мощны.

ООО «Мерседес-Бенц Файненшл Сервисес Рус» представляет услуги финансирования для покупки тягача Mercedes-Benz у официального импортера в России. У партнеров компании в наличие грузовики с пробегом и новые. Карта дилера покрывает всю западную часть Российской Федерации, есть представители в восточных регионах. Отправьте заявку, менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы.

Продажа седельных тягачей Mercedes-Benz в России

Продажа седельных тягачей Мерседес по программам лизинга — одно из основных направлений деятельности компании. Мы представляем крупнейших производителей грузового транспорта и предлагаем:

  • большой выбор моделей автомобилей и техники;
  • выгодные лизинговые программы для юридических лиц;
  • приемлемые цены.

В каталоге есть разные модели седельных тягачей Mercedes. С помощью фильтра можно быстро найти искомый вариант грузовой техники, соответствующий задачам и бюджету. Для малого, среднего и крупного бизнеса существуют несколько программ приобретения грузовой техники в лизинг.

Критерии выбора тягача

Прежде чем приобрести седельный тягач Mercedes в лизинг, основательно изучите характеристики и узнайте о преимуществах каждой модели для своего бизнеса. Основные критерии выбора сидельников:

  1. Грузоподъемность — перевозка крупных грузов на дальние расстояния.
  2. Сцепка с полуприцепами для перевозки строительных грузов, скоропортящихся продуктов и других товаров.
  3. Маневренность — в условиях большого мегаполиса с оживленным движением грузовой технике необходимо обладать предельной маневренностью.

Выбирайте машину, учитывая, какого типа грузы вам нужно переводить и в каких направлениях. Грузовая техника Actros предназначена для международных грузоперевозок и легко выдерживает длительные маршруты. В каталоге модели с колесными формулами 4×2, 6×2 и 6×4, разными видами кабин (удлиненная L и Megaspace), моторами высокой мощности и многообразием вспомогательных функций. Седельный тягач Mercedes годится для эксплуатации в городе и за его пределами. Все доступные модели в лизинг представлены на этой странице.

Преимущества грузовых автомобилей Mercedes-Benz

Коммерческие грузовые авто активно задействуются в крупном и малом бизнесе. Грузоперевозка автомобильным транспортом максимально выгодна в силу своей мобильности. Седельный тягач немецкого производителя Mercedes-Benz — выбор тех, кто ценит качество. Его преимущества:

  • экономичность — минимальный расход топлива;
  • надежность — высокое качество сборки, долговечность агрегатов, систем и узлов;
  • повышенная грузоподъемность;
  • комфорт — удобство управления, уютная, оборудованная кабина, сиденья с пневмоподвеской;
  • эргономичность и безотказная работа при любых погодных условиях;
  • функциональность, набор дополнительных автоматизированных возможностей даже в базовой комплектации;
  • высокий КПД с учетом затрат и технических характеристик;
  • мощный двигатель BlueTec Euro 5;
  • безопасность — продуманные системы безопасности для снижения рисков на дороге;
  • стильный дизайн;
  • широкая сеть сервисных центров.

Техника немецкой марки — образец для подражания, сочетание надежности и многофункциональности. Автопроизводители всего мира работают над достижением тех высот, которые есть у Mercedes. Поэтому купить немецкую спецтехнику для бизнеса по программе лизинга — универсальное и взвешенное решение для грузовых перевозок компании.

КАМАЗ выпустил среднетоннажные тягачи нового поколения К5

КАМАЗ изготовил два опытных образца среднетоннажных тягачей КАМАЗ-53251 в рамках создания модельного ряда грузовых автомобилей поколения К5. В ближайшее время собранные образцы будут переданы на доводочные испытания по калибровке всех электронных систем – коробки передач, двигателя, блока управления автомобилем, сообщает пресс-служба КАМАЗа.

Первые образцы среднетоннажных грузовиков поколения К5 представлены в виде шасси под монтаж надстроек для ритейл-услуг и коммунального хозяйства. Грузовые автомобили разработаны как дальнейшее развитие автомобилей поколения К4. От своего предшественника – КАМАЗа-5325 (поколение К4) – новые модели отличаются уменьшенной почти на 200 кг массой шасси, что в свою очередь позволило увеличить грузоподъемность автомобилей.

Между собой опытные образцы тоже различаются: различия касаются в основном весовых характеристик грузовиков. Так, снаряженная масса автомобиля, предназначенного для коммунальных надстроек, составляет 6250 кг, технически допустимая полная масса – 19 тонн. Шасси для перевозок в сфере розничной торговли имеет снаряженную массу 6550 кг. Полная масса грузовика – 18 т, максимальная масса с прицепом – 28 т.

Под капотом обеих машин установлен дизельный двигатель Cummins ISB6.7E5 310 экологического класса «Евро-5», который работает в сочетании с автоматизированной 9-ступенчатой коробкой передач ZF9АS1310TO. Кабина цельнометаллическая, с высотой тоннеля поля 170 мм, на четырехточечной подвеске. Для ритейл-сферы дополнительно оборудована одним спальным местом.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», несмотря на то, что КАМАЗ продолжает активно расширять модельный ряд автомобилей поколения К5, выпуск грузовиков с классической кабиной К3 прекращаться в ближайшее время не будет, поскольку на них сохраняется высокий спрос в России. По словам гендиректора КАМАЗа Сергея Когогина, КАМАЗа всегда будет клиент, для которого цена будет определяющей.

А вот автомобили поколения К4 будут сняты с конвейера с 2024 года. Напомним, кабиной К4, производство которой стартовало на прессово-рамном заводе компании в 2013 году, оснащается семейство перспективных автомобилей, включая популярный тягач КАМАЗ-5490, самосвалы КАМАЗ-6580, КАМАЗ-65801, бортовой автомобиль КАМАЗ-65207 и т.д. «К4 закончит свою жизнь в 2023 году. Во-первых, нам не нужен каннибализм внутри одного семейства премиум-класса, поедать друг друга – это ни к чему. Во-вторых, вы знаете, что Axor давно снят с производства Mercedes и поставка комплектующих вызывает довольно большие сложности», – пояснил С.Когогин.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать рекомендованную розничную цену любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: КАМАЗ

Тракторы-коллекторы – Сельскохозяйственные машины – Грузовики – Бульдозеры и экскаваторы

(Лимит кредитной карты 5000 долларов США)

22 Сборные тракторы и оборудование

IH Farmall Super H Tractor, новая резина; Super H, (2) Super M, один с культиваторами; Super M с широким передом и 3 пуговицами; Супер М; Super C с дышлом; (6) тракторы Farmall M; (2) Тракторы Farmall H; Фармолл С; Farmall 200 с 2 частями; Farmall 300 с 2 точками и дышлом; Farmall 300 с ТА и широким передом; Фармолл 300; Фармолл 400; Farmall Cub с культиватором; трактор Форд 8 Н; мотокоса McCormick Deering #100; силос для пшеницы IH старого прицепного типа; крылья и решетка Farmall 400; шины, журналы для тракторов и другие предметы.

IH Сельскохозяйственные тракторы и сельскохозяйственная техника

IH 3588 2+2, трактор 4wd, кабина, сдвоенные задние колеса, 18,4 X 38, 4251 час; IH 3788 2+2 4wd, кабина, 20,8 X 38; IH 3788 2+2 4wd трактор, кабина, задние сдвоенные, 18,4 X 38, 4356 часов; IH 6788 2+2, полноприводный трактор, кабина 20,8 X 38, 3879 часов; турботрактор IH 1066; IH 1086, кабина, сдвоенные, грузы; трехколесный трактор IH Farmall 806 с грузом; (2) турботрактора IH Farmall 1206, один с кабиной, IH Farmall 1086, кабина, погрузчик, 20,8 X 38; Комбайн New Holland TR 99 4wd, грязевая свинья, 2551 час; головка NH 73C 25’; комбайн NH TR 98 4wd, грязевая свинья, 2594 часа; 8-рядная кукурузная приставка NH 996; бобышка NH 73-C 25’; погрузчик IH 2350; (2) 25-дюймовый складной диск IH 490 hyd; 30-футовые и 25-футовые гидравлические пакеры Brillion; 30-футовый складной культиватор; сеялка Kinze 2600; сплиттер на 32/16 рядов; сенокос NH 617 9 футов с валом 540; желонка NH 688; Land Pride RCR 3515 15-футовая гидравлическая косилка типа «летучая мышь»; (2) грабли NH 256; Тележка для сена на 10 тюков; гидравлический сеноподъемник High Jack; 3 копья сена; смеситель-измельчитель NH 355; тендер для семян Kory 250 bu; 250-бун самотечный вагон; 9-зубый чизельный плуг; Отвал гидравлического грейдера Bush Hog 8’; 3 зерновых шнека; 3-х ямокопатель; столб стрелы; 2-рядный культиватор; старый культиватор IH; 18. 4 X 38 двойных 10-отверстий; 3-я быстросъемная сцепка; 2-х колесный бензовоз; топливные баки на 1000 и 500 галлонов; сварочный аппарат Линкольн 225; разъем РР; ручной шиномонтажный станок; бочковые насосы; бункер для болтов; 2-колесная тележка; (12) 38-футовые инженерные фермы; Металлическое складское здание размером 10 x 12 футов; Передвижной дом 83’ модель 14 X 58 с названием и другими элементами

Грузовики и прицепы

’99 и ’95 полуприцепы Freightliner со спальной кабиной; ‘02 39-футовый бескаркасный самосвальный прицеп Vantage с брезентом; ‘93 East 40-футовый бескаркасный прицеп-самосвал с брезентом; ’02 Сервисный грузовик Chevy 2500 HD, автомобиль с генератором 6500 Onan и жестким воздушным компрессором; 73 Междунар.зерновоз loadstar 1600, 8-ступенчатая 2-ступенчатая ось, 14-футовая самосвальная платформа; 82 Междунар. S с металлической плоской платформой, 2-х скоростная ось, двойная; ’75 Междунар. Зерновоз Loadstar 1700, 4-спальная 2-осная ось с 14-футовой самосвальной платформой; «73 Chevy C 65, 4-х скоростная 2-х скоростная ось, 12-дюймовая кровать; «75 Chevy C-60, 16» самосвал; Самосвал Chevy 60 89 года выпуска; старый пикап International; 18-футовый прицеп Ponderosa с тандемной осью и гусиной шеей; 16-футовый трехосный прицеп Birmingham с ласточкиным хвостом длиной 3 фута; 20-футовые бортовые прицепы с тандемной осью; 18-футовый тандемный прицеп с гусиной шеей и изогнутым дышлом; рама тандемного прицепа «гусиная шея»; рама грузовика; 2-4-колесные вагоны и другие предметы.

Бульдозер и экскаватор

Бульдозер Hyundai H70, 6-ходовой отвал; Гусеничный экскаватор New Holland 160 LC  

Условия: Наличными, чеком, картой Visa или Mastercard (до 5000 долларов США) в полном объеме на аукционе. Трактор-погрузчик доступен в день продажи. Все оборудование и другие предметы должны быть вывезены до 17:00 вторника, 13 августа.

Описание для 3537: Промышленные грузовики, тракторы, прицепы и штабелеры

Раздел D: Производство | Основная группа 35: Промышленные и коммерческие машины и компьютерное оборудование | Отраслевая группа 353: Строительство, добыча полезных ископаемых и обработка материалов


3537 Промышленные грузовики, тягачи, прицепы и штабелеры
Предприятия, в основном занимающиеся производством промышленных грузовиков, тракторов, прицепов, штабелеров (грузового типа) и сопутствующего оборудования, используемого для перемещения материалов на полах и мощеных поверхностях в промышленных и коммерческих помещениях и вокруг них заводы, склады, доки, аэропорты и терминалы. Предприятия, занимающиеся в основном производством автомобилей и прицепов для автомобилей, классифицируются в промышленной группе 371; производители колесных тракторов сельскохозяйственного типа классифицированы в отрасли 3523; производители тракторных одноковшовых погрузчиков и гусеничных тракторов классифицированы в отрасли 3531; а производители деревянных поддонов и салазок классифицированы в отрасли 2448.

  • Адаптеры для загрузки многооружейной стойки на самолет
  • Люльки для авиационных двигателей
  • Подъемники для погрузки самолетов
  • Лодочные люльки
  • Бомбовые подъемники
  • Бомбардировщики
  • Кабины для грузовых автомобилей и тракторов
  • Автомобили промышленные: кроме легковых и грузовых автомобилей и горнодобывающих машин
  • Контейнеры грузовые воздушные: металлические
  • Краны, мобильные промышленные тележки
  • Манипуляторы для штампов и полос
  • Погрузочные доки: переносные, регулируемые и гидравлические
  • Тележки (ручные или механические) промышленные: кроме горнодобывающей
  • Подставки для барабанов
  • Стойки и стойки двигателя, металлические
  • Вилочные погрузчики
  • Подъемники для погрузки самолетов
  • Бункеры, концевая разгрузка
  • Больничные тележки
  • Промышленные автокраны
  • Промышленные грузовики и тракторы
  • Контейнеры для белья на колесиках
  • Автопогрузчики промышленные: вилочные, платформенные, портальные и т. д.
  • Мобильные портальные перевозчики
  • Комплекты поддонов для матов приземления
  • Загрузчики и разгрузчики поддонов
  • Паллетизаторы и депалетайзеры
  • Поддоны металлические
  • Платформы грузовые: металлические
  • Рампы самолето-погрузочные
  • Рампы погрузочные: переносные, регулируемые и гидравлические
  • Ящики для салазок, металлические
  • Полозья металлические
  • Штабелеры силовые (промышленные штабелеры)
  • Передвижные тележки
  • Штабелеры, автоматические
  • Стенды для самолетов наземного обслуживания
  • Портальные перевозчики, мобильные
  • Столы, подъемник: гидравлический
  • Тракторы промышленные: для использования на заводах, складах, доках и терминалах
  • Грузовые прицепы для использования на заводах, складах, доках и терминалах
  • Грузовые автомобили промышленные (кроме горнодобывающих): грузовые, багажные и т.п.
  • Вагоны для тоннельных печей

Сельскохозяйственные грузовики от Farm Tractors – Farm Collector

Некоторые производители тракторов стали победителями среди грузовиков. С 1909 по 1912 год IHC производила автофургоны, высококолесные автомобили с колесами фургонов диаметром до 44 дюймов. В 1912 году название было изменено на Motor Truck. В 1914 году обозначение «IHC» на автомобилях уступило место «International».

В 1915 году была введена новая линейка грузовиков с колесами артиллерийского типа с напрессованными цельнолитыми резиновыми шинами или дополнительными пневматическими шинами (за исключением самых больших 3.5-тонная модель). Затем последовала серия грузовиков S. По мере увеличения использования сельскохозяйственных грузовиков стало доступно больше вариантов. Затем последовали серии A, C, D, K и KB. В 1950-х годах IHC производила грузовики моделей L и R. В 1960-х годах произошел взрыв моделей грузовиков, от пикапов до моделей полуприцепов. В 1986 году компания International Truck Group приняла на вооружение линейку Navistar International Line, и с тех пор были построены десятки моделей грузовиков.

Грузовики Fageol и Peterbilt

Первый грузовик производства Fageol Motors Co. , Окленд, Калифорния, после Первой мировой войны был поводом для празднования, по крайней мере, в умах крупных компаний, которые планировали парад из 300 автомобилей через Окленд во главе со своим новым грузовиком. «С самого начала, — сказал Дж. Х. Fort в Oakland Outlook , «компания признала, что она имеет преимущество перед восточными производителями из-за своего западного расположения. Его неотъемлемым правом, можно сказать, было знание западных условий, крайностей и неблагоприятных испытаний, которым приходится подвергаться грузовикам в промышленной эксплуатации: дальние перевозки, постоянные перегрузки, крутые подъемы и труднопроходимая местность.Все это подчеркивало потребность в грузовике, который не был бы просто автомобилем с прикрепленным коммерческим кузовом».

Эти руководители и не подозревали, насколько пророческим было это празднование. В дополнение к внедрению многоступенчатой ​​трансмиссии, воздухоочистителя, системы смазки резервуара и многих других функций, которые стали стандартными для американских грузовиков, грузовики Fageol до сих пор курсируют по Америке, только под другим названием: Peterbilt. В 1932 году Fageol обанкротился и был поглощен Waukesha Motor Co.и Центральный банк Окленда. Sterling Motors купила активы в 1938 году, но в 1939 году T.A. Питерман, Такома, Вашингтон, купил компанию и переименовал линейку грузовиков в Peterbilt.

Модель 10 Moline

Компания Moline Plough Co. произвела грузовик Moline Model 10 в 1920 году по цене 1695 долларов США, получивший такое признание в журнале Farm Appliances and Tractors : эксплуатировался практически во всех мыслимых дорожных условиях.Результаты этих испытаний показывают замечательную производительность грузовика». Компания прекратила производство грузовиков в 1923 году.

Самосвал тракторного завода

грузовика Samson были впервые построены во Флинте, штат Мичиган, в 1920 году после того, как General Motors Corp. выкупила Samson Tractor Works. Модель М-15 продавалась за 655 долларов, а М-25 — за 1095 долларов. Оба грузовика были построены для использования в сельском хозяйстве и оснащены удлиняющими ободами с простыми шипами спереди и неглубокими шипами сзади для облегчения движения по вспаханным полям. Производство грузовиков Samson было остановлено в 1923 году.Департамент улицы Джейнсвилля (Висконсин) продолжал использовать свой флот Samsons до конца 1940-х годов. (Чтобы узнать больше о тракторах и грузовиках Samson, нажмите здесь.)

Грузовики Румели

С 1919 по 1928 год компания Advance-Rumely Thresher Co. из ЛаПорта, штат Индиана, производила грузовики Rumely, 1,5-тонные грузовики с 4-цилиндровыми двигателями Buda с трансмиссией Fuller и задними мостами с червячным приводом Sheldon. В 1925 году модель А Румели была продана за 2150 долларов.

В статье 1919 года в Сельскохозяйственные орудия и тракторы отмечалось: «Весь грузовик специально разработан для обслуживания ферм.Имеет агрегатную силовую установку с мощным мотором, 3-ступенчатую коробку передач и сухое дисковое сцепление. Соответствующие расширения дадут ему большую вместимость для перевозки овса, ячменя или другой светлой зелени, домашнего скота, тюкового сена и других сельскохозяйственных продуктов. Он будет распространяться через крупную дилерскую организацию Advance-Rumely».

В статье журнала Oil-Pull Magazine за октябрь 1924 года цитируется Фэй К. Холленбек, Альбион, штат Нью-Йорк, в которой рассказывается о тяговой силе грузовиков Румли. «Я управляю одним из ваших грузовиков последние три месяца и очень им доволен.Хотя он рассчитан только на 1,5-2-тонный грузовик, я обнаружил, что он с легкостью буксирует 3 или 4 тонны и не мог видеть, но где у двигателя все еще был резерв мощности.

«Если вам когда-нибудь понадобится демонстрация поблизости, я буду рад доказать всем, что этот грузовик не уступает 3-тонным грузовикам на рынке, как по конструкции, так и по мощности». ФК

Автопарки цепляются за тракторы, тесня рынок подержанных грузовиков

Замедление производства новых тягачей класса 8 прокатило по рынку подержанных грузовиков с начала пандемии, в результате чего цены выросли более чем на 70% и стало сигналом для автопарков, что им, вероятно, следует держаться за свои старые модели, пока ситуация не нормализуется.

Напряженность на рынке подержанных грузовиков привела к росту аукционных и розничных цен до 56 000 долларов в марте за аэродинамический тягач в возрасте от четырех до шести лет, по словам Криса Виссера, старшего аналитика и менеджера по продукции JD. Власть.

Фиссер сказал, что аналогичный трактор может принести на аукционе 50 000 долларов за единицу. В целом цены на последние модели выросли на 70% с начала 2020 года.

Даже с учетом проблем, связанных с пандемией в первой половине 2020 года, аналитики говорят, что они удивлены.Пандемия, похоже, спровоцировала ряд рыночных странностей и других непредвиденных обстоятельств, взбудораживших рынок подержанных грузовиков. Однако некоторые вещи остаются нетронутыми, например, главное правило экономики.

«Мы не смогли обойти законы спроса и предложения на рынке подержанных грузовиков, — сказал Стив Тэм, вице-президент ACT Research. «У нас почти нет потока торговли … мы хотели бы иметь».

Тэм сказал, что подержанные тракторы растут в цене, что отражает рынок подержанных автомобилей, на котором также наблюдается рост цен. Виссер сказал, что цены на подержанные грузовики являются самыми высокими с момента окончания Великой рецессии.

Всплеск спроса встречается с падением предложения

Виновники, ответственные за напряженность на рынке новых грузовиков, также создают проблемы на рынке подержанных грузовиков. Это началось с пандемии, остановок и замедлений в марте 2020 года, что заставило OEM-производителей производить тракторы медленнее.

В то время казалось, что рынок поглотит сокращение производства. Спотовые цены упали в апреле 2020 года, и надвигалась унылая рецессия, вызванная остановками.Но потребители думали о других вещах, связанных с грузоперевозками, сказал Виссер.

По словам Виссера, потребители переключили свою активность на товары, поскольку сектор услуг закрылся. Это привело к фрахтовому буму и росту спотовых цен на TL.

Тэм отметил, что средняя цена за милю сухого фургона составляла 2,59 доллара в прошлом месяце по сравнению с 1,64 доллара за милю в самый низкий период апреля 2020 года. Тэм сказал, что спотовые цены были основным фактором роста популярности подержанных грузовиков. Автопарки и владельцы-операторы изо всех сил пытались увеличить количество грузовиков на дорогах, и спрос на тракторы неуклонно рос.

Грузовой бум приводит к росту спотовых цен

Спотовые цены на фургоны, бортовые платформы и рефрижераторы National

Резкий скачок цен на подержанные грузовики имеет множество других причин. Цены начали расти в четвертом квартале, сказал Виссер, но они действительно взлетели с февраля.

Февраль был зажат между двумя инцидентами, которые вызвали длительную головную боль у OEM-производителей и затормозили цепочку поставок при производстве грузовиков класса 8.

20 октября произошел пожар на заводе АКМ в Японии.На тушение ушло четыре дня. Но 20 марта произошло более серьезное воздействие, связанное с чипами, когда загорелся завод Renesas Electronics. По данным IHS Markit, Renesas Electronics принадлежит почти треть доли рынка.

По словам Дона Аке, вице-президента FTR по коммерческим автомобилям, микросхемы

Semiconductor используются в тракторах 35 раз.

Проблема с микросхемами привлекла много внимания, но Тэм сказал, что другие недостатки также беспокоили производство класса 8, от нехватки смол для внутренней отделки до замедления производства жгутов проводов, используемых для подключения систем питания к центральным батареям.

Проблема жгутов проводов не нова, сказал Тэм, и возникла еще до пандемии.

“Они бросают нам вызов уже полтора года”, – сказал Тэм.

Рынок продавца

Автопарки со старыми моделями обычно стремились избавиться от них, хотя бы для того, чтобы купить новые модели, которые повысят эффективность использования топлива и сократят расходы на техническое обслуживание. Но из-за того, что OEM-производители замедляются, а цены на подержанные грузовики растут, автопарки застряли между молотом и наковальней — только наковальня — это привлекательные цены на подержанные тракторы.

Если автопарки продают старые грузовики, они не обязательно знают, когда OEM-производители могут предоставить новые. А если они будут держаться за старые модели, то столкнутся со старением оборудования. По словам Тэма, если автопарки сталкиваются с листами ожидания новых моделей, легко удержать старые грузовики.

Но большие автопарки нашли привлекательные цены.

Скотт Паркер, финансовый директор Ryder System, сообщил аналитикам во время телефонного разговора о прибылях и убытках 28 апреля, что продажи подержанных грузовиков увеличили чистую прибыль автопарка.

«Более высокая прибыль отражает улучшение результатов продаж подержанных автомобилей и снижение влияния расходов на амортизацию, связанное с предыдущими изменениями оценки остаточной стоимости», — сказал Паркер.«Мы очень воодушевлены продолжающимся улучшением условий на рынке подержанных автомобилей, что привело к двузначному росту цен как на тракторы, так и на грузовики».

По словам финансового директора, продажи подержанных грузовиков увеличили прибыль Ryder.

Предоставлено Райдером

 

Но чем выше поднимаются цены, тем сильнее они рушатся — иногда. Тэм и Виссер считают, что повышенные цены на подержанные тракторы нормализуются в четвертом квартале.

Виссер сказал, что не ожидает обвала цен, но в четвертом квартале автопарки начнут поставлять на рынок больше подержанных грузовиков, что, естественно, снизит цены и сбалансирует рынок.

Тэм сказал, что еще одной уравновешивающей силой будет снижение спотовых и контрактных ставок, что снизит спрос на подержанные грузовики. Тем не менее, Тэм сказал, что он ожидает, что аспект грузовых перевозок останется в миксе.

“Грузоперевозки будут продолжать расти”, сказал Тэм.

Терминальные тягачи и грузовые автомобили

ОБУЧЕНИЕ ДВОРОВЫХ СОБАК НОВЫМ ТРЮКАМ

Откуда мы знаем, что такое корректировщик нужен водитель грузовика? Потому что мы сидели на вашем месте. Наши инженеры потратили бесчисленное количество часами перетасовывая трейлеры по стоянке, ищите способы сделать свою жизнь немного легче. В результате наш Грузовики Xspotter изготавливаются на заказ разработан с многочисленными преимуществами:

ЛЕГКИЙ ВХОД/ВЫХОД

Травмы на рабочем месте можно предотвратить благодаря нашим очень большим упорам для ног на пешеходных поверхностях и большим, хорошо заметным поручням, стратегически расположенным вокруг кабины, а также большим дверям кабины, разработанным для крупнейших современных операторов терминальных тягачей.

СПОКОЙСТВИЕ

Неуправляемые прицепы, сломанные шасси и опрокидывание прицепов теперь в прошлом благодаря нашей системе автоматической блокировки полуприцепов. Мы разработали этот терминальный тягач таким образом, чтобы прицеп не расцеплялся во время движения корректировщика, что предотвращает нежелательные падения.

100% СТАЛЬ – КАБИНА С МЫШЦАМИ

Прочность и надежность — вот что необходимо для выполнения работы.Мы увеличили прочность кабины за счет использования 100 % стальных изогнутых цельных стоек и толстостенных панелей, что значительно повысило прочность и долговечность кабины и дало вам кабину, на которую можно положиться.

ЕЗДА НА ВОЗДУХЕ

Вождение не должно причинять вам боли — и не будет в автомобиле. Наши самосвалы оснащены эксклюзивной четырехточечной пневматической подвеской кабины премиум-класса, которая работает в сочетании с нашими усовершенствованными сверхмощными пружинными и газовыми амортизаторами 14K, чтобы защитить операторов от дискомфорта в шее и спине.

ДЕЛЮКС КАБИНА

С самой высокой, самой широкой и глубокой кабиной в отрасли ваши операторы будут чувствовать себя комфортно для разнообразия, поскольку они проводят день, садясь и выходя без необходимости пригибаться, изгибаться или наклоняться. Мы знаем, что работа требует пространства для работы, поэтому мы создали максимальное пространство для ног, коленей и живота.

Интересные тягачи и грузовики скоро продаются, а свободные концы заканчиваются на 60 тысяч долларов…

Вы всегда можете сказать, когда приближается посев, сбор урожая и конец года.Именно тогда огромное количество аукционного инвентаря попадает в Tractor Zoom. Наряду с этим, вы обычно также найдете несколько интересных тракторов!

Так было на самом деле последние пару недель. Наши аукционисты провели потрясающие предуборочные распродажи, и впереди их ждет еще больше!

Давайте рассмотрим несколько интересных тракторов и грузовиков, пересекающих аукционный блок, а затем мы доберемся до этих незавершенных дел на 60 тысяч долларов.

Элли: Allis Chalmers B Low Rider 1939 года!

Фото: Это Элли, гонщица Allis Chalmers B low 1939 года из Мэдисона, Южная Дакота!

Смотрите список Tractor Zoom для Элли здесь – много других фотографий!

Я люблю крысиные штучки, и всегда любил. Итак, когда Джаред Саттон перечислил это в конце прошлой недели, я как бы попался на это!

Коллекционеры и любители хот-родов уже много лет модифицируют старинные тракторы. Процесс относительно прост; в основном передняя ось переворачивается вверх дном, а задние откидные коробки поворачиваются на 90º. После этого идет процесс перемещения вещей (например, рулевых тяг), переворачивания бортовых передач и их перестановки влево/вправо, чтобы тормоза все еще работали, и много косметических вещей.

Этот тоже хорошо сделан.Он был оснащен крыльями в виде слоновьих ушей (которые, я думаю, от WD), а выхлопная труба была перенаправлена ​​​​под трактор. Он тоже окрашен в красный цвет — не клянусь, но он немного похож на красный IH 2150. Это тоже имело бы смысл. Джек Бейдер, владелец этого трактора, был красным коллекционером. Это единственный и неповторимый Эллис Чалмерс, выставленный на продажу.

Чего это стоит? Честно говоря, я не знаю. Эти тракторы с низким райдером редко переходят из рук в руки, и поэтому у них не так много конкурентов. Это довольно стандартная сборка с небольшим количеством дополнительных нестандартных штрихов (есть несколько довольно диких — нестандартные выпускные коллекторы, нестандартные настройки колес и шин, сумасшедшие покрасочные работы и т. д.). Он хорошо построен и довольно известен. В настоящее время торги составляют 2100 долларов, но я полагаю, что они будут как минимум вдвое выше.

Я бы солгал, если бы сказал, что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО не хотел участвовать в торгах, но моя любимая жена ясно дала понять, что одноместный трактор с низким райдером — это ПОСЛЕДНЯЯ вещь, которая нам нужна…

Это может исключить этот вариант, но если я найду двухместный…

1987 Ford LTL 9000: упаковка 4 ¼…

Фото: Чертовски красивый дневной кэб!

См. список Tractor Zoom для этого Nebraska Ford LTL 9000 – много фотографий!

LTL 9000 появился в середине 70-х, когда Ford решил, что хочет играть в дальнобойную игру с Kenworth и Peterbilt. Грузовики были хорошо сложены и довольно прочны, но у них не было таких же вариантов силовых агрегатов и трансмиссий. В результате они не продавались так хорошо, как W900 или Pete 359/379. Тем не менее, это по-прежнему чертовски хорошие грузовики, и стиль немного отличается от того, что вы обычно видите, бегая вверх и вниз по дороге каждый день.

Это дневное такси 87-го года выпуска, которое в настоящее время живет в Ашленде, штат Небраска. Владелец отреставрировал его в 2013 году. Он оснащен одной из лучших аналоговых силовых установок, которую вы можете получить, — почтенной CAT 3406B.Конечно, он настроен не совсем так, как Michigan Special, но при 435 лошадиных силах он прекрасно справляется с воронкообразным днищем сзади! Это тоже будет стильно!

Фото: Кто-то не торопился и сделал это правильно. Больше фото по ссылке выше!

ИХ 1468 МФВД

Фото: Для многих гаек IH модель 1468 FWA является одной из самых желанных моделей!

См. список Tractor Zoom для этого South Dakota 1468 FWA!

Ладно, хватит пускать слюни.Собственно, давай. Я тоже несколько минут пускал слюни.

Это еще один трактор, который Джаред Саттон выставит на аукцион в ближайшую субботу в Мэдисоне, Южная Дакота.

Еще в январе я написал довольно длинную статью о 1468-х, рассказывая о том, почему Harvester построил трактор с двигателем V8 (спойлер: во всем виноват маркетинг). Честно говоря, они выглядят круто и звучат великолепно, но для сельскохозяйственных тракторов они не очень подходят. DV550, который находится в этих вещах, чрезвычайно хрупок, но он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО издает крутой звук.

Этот, вероятно, ничем не отличается, за исключением одной или двух важных деталей. Во-первых, ось Coleman FWA аккуратная. Это передний ведущий мост с гидравлическим управлением, который вы можете добавить в дилерском центре при заказе трактора или после продажи. В поле они действительно помогали с тягой, но также ОЧЕНЬ увеличивали радиус поворота трактора. Я отправил это моему приятелю Крису на днях. Он ответил мне сообщением: «Чувак, эта штука, наверное, звучит круто, но чтобы развернуться, потребуется 40 акров!»

Он, наверное, не ошибся, если честно!

Второе, что делает этот трактор немного уникальным, — это конфигурация стека.Я считаю, что коллекторы на этих тракторах взаимозаменяемы из стороны в сторону, поэтому, если вы хотите, чтобы выхлоп был ближе к оператору, вы могли бы это сделать. Большинство фермеров этого не сделали, потому что это была дополнительная работа, и они хорошо выглядели такими, какие они были. Но если ваш трактор похож на трактор Джека и имеет навес, вы можете сделать его НАМНОГО тише, если поместите стеки сзади. Стеки торчат чуть выше линии крыши, что, вероятно, намного тише. Я думаю, хорошо для долгих дней езды на тракторе!

В любом случае, хотя 68-е не добились реального успеха в полевых условиях, время ОЧЕНЬ пощадило их.Они ценятся коллекционерами, а те редкие экземпляры, у которых все еще есть функциональные оси FWA от Coleman или Elwood, приносят ДЕЙСТВИТЕЛЬНО большие деньги. Я видел, как в марте на аукционе Mecum Gone Farmin’ был продан один экземпляр, и он был продан за 63 000 долларов! Они продали еще один в июне чуть более чем за 47 000 долларов. Я думаю, вам понадобится как минимум 40 тысяч долларов, чтобы сыграть в эту игру. Эти тракторы продолжают цениться; Я не думаю, что мы еще не видели пиковых значений для них!

A4T-1600: Minneapolis Moline Maverick

Фото: Внутренне тракторы A4T назывались «Project Maverick».. . теперь у вас есть шанс стать обладателем одного из них!

См. список Tractor Zoom для этого большого Moline в Южной Дакоте — много фотографий!

Вот большой парень, которого ты не видишь очень часто! Тракторы A4T-1600 были первым набегом Minneapolis Moline на рынок полноприводных автомобилей в конце 60-х годов. Когда другие производители начали выпускать полноприводные автомобили, Moline увидела, что их продажи тракторов FWA начали снижаться. Итак, они поручили проект подающему надежды инженеру в возрасте 20 лет по имени Майк Ферхулст. Майк прошел Project Maverick от начала до конца и даже получил награду штата Миннесота за свои усилия!

Вы заметите, что этот трактор не окрашен в знакомую схему окраски Prairie Gold, которую носило большинство Molines.Поскольку компании White Motors принадлежали компании Moline, Oliver и Cockshutt, в то время было проведено много работ по разработке бейджей, чтобы они могли быть привлекательными для нескольких рынков. Существует несколько версий этого трактора, и все они имеют значки и немного отличаются друг от друга. У Оливера была зеленая (2655), у Молина были желтая и красная, а у Уайта была машина под названием Plainsman. Все тот же базовый тягач, но с немного другой маркировкой и окраской. Как-то запутанно, да? Моя подруга Шерри Шефер хорошо изложила все это в статье, опубликованной в этом месяце в журнале Heritage Iron! Стоит оформить подписку или просто заказать этот выпуск отдельно!

Этот конкретный A4T-1600 представляет собой газовый тягач LP, который изначально был тягачом для открытой станции, одним из всего 115 построенных! Чтобы сделать этот еще немного более редким, он был одним из всего 76 заказанных с 23. Резина 1х30. Я не уверен, что это был за серийный номер, но можно с уверенностью сказать, что это довольно редко. Сомневаюсь, что в этом году вы увидите еще один в продаже.

Чего это стоит? Опять же, это дерьмо здесь. Они не очень часто переходят из рук в руки. Я проверил нашу базу данных Iron Comps и нашел в ней только один из этих больших полноприводных автомобилей. Два года назад он был продан за 12 000 долларов. Я думаю, что один был более оригинальным, хотя. Тем не менее, с кукурузой за 5 долларов вы можете найти пару участников торгов, которые загонят эту кукурузу на территорию за 10-13 тысяч долларов.Никогда не знаешь! Будет весело посмотреть!

Связывание пары свободных концов. . .

Империя с прошлой недели. . .

На прошлой неделе я писал о Гарольде и его Empire 88, который он модифицировал, чтобы он и его жена Вилма могли брать с собой ее самокат в поездки на тракторе. Это было действительно аккуратное произведение; Гарольд был очень вдумчив в процессе разработки модификаций, и все они очень хорошо сочетались друг с другом.

Что ж, примерно час назад на аукционе упал молот, и я счастлив сообщить, что эта маленькая империя была продана за 3193 доллара! Это большие деньги для Империи — возможно, это одна из самых высоких продажных цен, когда-либо виденных для одного из этих маленьких парней!

Гарольд в конечном итоге вышел на первое место? Если бы вы спросили его, он бы сказал вам это с точки зрения цифр…. нет, он, вероятно, потерял деньги на тракторе, если вы подсчитали стоимость его времени на его строительство и восстановление. Но с общей точки зрения? Бьюсь об заклад, он до смерти этим защекотался. Модификации, которые он внес в этот трактор, позволили ему и его дорогой жене делать то, что они любили… вместе. О чем еще ты можешь попросить?

F-250 Power Stroke двухнедельной давности. . .

Боже мой, это когда-нибудь привлекало внимание…

Аукцион завершился вчера около 11 утра.м., и окончательная цена молотка? Колоссальные 60 300 долларов!

Фото: Да, она действительно продана за 60 300 долларов.

Когда я опубликовал что-то с поздравлениями продавцу, аукционисту и новому покупателю, кажется, я чуть не взорвал интернет. Мужик жив, народ сошел с ума из-за такой цены! То ли думали, что мы врем, то ли покупатель сошел с ума, то ли еще какое-то нелепое сочетание вещей.

«КТО-ТО ЗАПЛАТИЛ ЗА ЭТУ ВЕЩЬ ШЕСТЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ???. . какие наркотики принимал покупатель?»

Да, действительно, кто-то это написал.

Вы должны увидеть, что мне пришлось удалить из ветки на нашей странице в Facebook. Не буду врать… в этом мире есть люди с очень плохим отношением, и все они, кажется, нашли этот пост вчера днем.
Вот что большинство людей не понимает в таких вещах:

• Новые пикапы могут быть коллекционными. Чистые, с небольшим пробегом образцы OBS Ford с 7.3 Power Stroke становятся предметом коллекционирования. Этому 24 года. Двадцать пять лет позволяют ему называться коллекционным автомобилем, и на него можно застраховать коллекционный автомобиль.

• Коллекционные автомобили привлекают другой рынок покупателей. Они покупают вещи, основываясь на другом наборе характеристик. Многие из них рассматривают такой грузовик как инвестицию. Они продержатся еще десять лет в чистой среде с контролируемым климатом вместе с шестью «Мустангами», двумя «Корветами» и тринадцатью другими старыми пикапами, которые так же хороши.Они не будут использовать его как сельскохозяйственный грузовик. Они будут снимать его несколько раз в год, чтобы поддерживать его в хорошем рабочем состоянии. В следующий раз мы, вероятно, увидим это, когда они решат, что собираются продать его в Barrett Jackson или Mecum… и когда они это сделают, какой-нибудь другой коллекционер купит его за 100 000 долларов и сделает с ним то же самое. !

• Наконец, и самое главное… никого не обманули. Многие люди утверждали, что этот грузовик был подделкой, или что за кулисами этого аукциона творились отрывочные вещи.Все это неправда. Фил Вик, аукционист, проделал потрясающую работу по документированию и презентации этого пикапа. Он предоставил тонны фотографий, видео и всю информацию, необходимую покупателям, чтобы решить, стоит ли оно того. Никто не катал ни одного одометра, никто не лепил 500 фунтов Бондо на обшарпанный сельскохозяйственный грузовик, не красил его и не пытался выдать за мятно-свежий. Это было и есть настоящее дело. Это выживший пикап, и коллекционеры хотят именно его!

• Если это что-то доказывает, то это доказывает, что презентация имеет значение.Если вы хотите получить максимальные деньги за то, что вы продаете, будь то на AuctionTime, Craigslist или где-либо еще… презентация важна. Три фотографии, две из которых размыты… этого мало. Вытащите его со скотного двора, вымойте, детализируйте и сделайте кучу фотографий. Покажите хорошее, плохое и уродливое. Будьте правдивы в своих описаниях и покажите документацию, которая у вас есть. Сделайте себе одолжение и потратьте время и усилия на то, чтобы представить это красиво. Я гарантирую, что это поможет вам получить больше за то, что вы продаете.

Некоторые из вас могут не согласиться со мной по этому поводу, и это нормально. Добро пожаловать на ваше мнение. я понял; трудно рассматривать звукосниматель, который не совсем «старый», но определенно и не «новый», как что-то большее, чем утилитарный кусок металла. Надежный пикап. Что-то, чтобы кидать хлам в кузов и возиться с грузовиком.

Поверьте, я это понимаю. Я каждый день проезжал мимо дилера Форда по дороге в школу в Мичигане, и я тоже пускал слюни на такие же грузовики, как этот.Мне кажется, что это было не так давно, но цифры не врут. Я закончил школу в 1996 году, так что я не ходил в школу уже 25 лет. Эти грузовики до сих пор кажутся мне “новыми” (т.е.) тоже.

Выкинул бы я 61 тысячу долларов, чтобы владеть этим пикапом? Нет. Но в том-то и дело. Я не коллекционер. Я не мог оправдать наличие такого грузовика в своем гараже. Но кто-то сделал. Для них это дорогого стоило. Я решил порадоваться за них, потому что они получили то, что действительно хотели! Я тоже не думаю, что они сумасшедшие, раз платят за это. У них другая точка зрения, чем у меня, и мне это нравится. Я надеюсь, что и у вас он тоже неплох… даже если вы думаете, что он был продан за слишком большие деньги.

Кто-то подумал, что оно того стоило. Порадуйтесь за них!

Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) (HS: 870120) Торговля продуктами, экспортеры и импортеры | OEC

Обзор На этой странице представлены последние данные о торговле дорожными тягачами для полуприцепов (седельных тягачей). В 2019 году Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) заняли 66-е место в мире по объемам продаж с общим объемом продаж 35 миллиардов долларов.В период с 2018 по 2019 год экспорт Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) сократился на -5%, с 36,8 млрд долларов до 35 млрд долларов. Торговля Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) составляют 0,19% от общего объема мировой торговли.

Тягачи дорожные для полуприцепов (седельные тягачи) входят в состав Тягачи.

Экспорт В 2019 году крупнейшими экспортерами Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи)  была Мексика (10 долларов США).3B), Нидерланды (5,46 млрд долларов), Германия (3,97 млрд долларов), США (2,77 млрд долларов) и Бельгия (2,41 млрд долларов).

Импорт В 2019 году крупнейшими импортерами Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) были США (9,28 млрд долл. США), Канада (3,17 млрд долл. США), Германия (2,07 млрд долл. США), Франция (1,83 долл. США). B) и Польше (1,58 млрд долларов).

Тарифы В 2018 году средний тариф на Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) составил 8,62%, что делает его 2653-м самым низким тарифом по товарной классификации HS6.

Странами с самыми высокими импортными тарифами на Дорожные тягачи для полуприцепов (седельные тягачи) являются Мальдивы (35%), Бермуды (35%) и Бразилия (33,9%).