Тт 75: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Вспомним какие отличия были у Советских тракторов ДТ 75 и ДТ 175 | Техника времен СССР

Тракторной промышленности, которая была в Советском Союзе могла позавидовать любая страна мира. Ежегодно с конвейеров советских заводов выходили тысячи новых тракторов и стремительно расходились по всей стране. К сожалению этого всего уже нет, да и заводов производивших данную технику почти не осталось. Одним из основных тракторных заводов считался Волгоградский, на нем выпускали гусеничный трактор ДТ 75, это происходило с 1962 по 2009 год. Был у него и брат близнец, трактор ДТ 175, выпуск которого шёл в период с 1986 по 1994 год.

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 75

В сегодняшней статье вспомним чем эти два трактора отличались. Несмотря на внешнее сходство у трактора ДТ 175 был более длинный моторный отсек. Сам двигатель тоже отличался, на ДТ 175 он был более мощный, на ДТ 75 устанавливали 75 сильный агрегат, а ДТ 175 обладал 170 сильным мотором. Трансмиссии у тракторов также были разными, ДТ 75 имел механическую коробку передач, а ДТ 175 гидромеханическую, за счёт дополнительно установленного гидротрансформатора.

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 75

ДТ 175

ДТ 175

При близком рассмотрении ещё можно заметить, что у ДТ 175 гусеницы более широкого размера чем у ДТ 75 и от этого опорные катки этих гусениц тоже больше в диаметре. Несмотря на какие-то улучшения в тракторе ДТ 175, лидером по количеству выпущенных машин был все же трактор ДТ 75. За срок производства этих машин, ДТ 175 собрали порядка 16 тысяч единиц, а ДТ 75 более 2.5 миллионов штук. Оба этих трактора известны каждому кто знаком с этой темой, они до сих пор трудятся на полях и в других сферах нашей жизни.

ДТ 175

ДТ 175

ДТ 175

ДТ 175

ДТ 175

ДТ 175

Если в статье упомянуты не все отличия тракторов ДТ 75 и ДТ 175, напишите известные Вам ниже под статьёй.

Читайте также:
В 80х годах Киевский мотоциклетный завод не стал выпускать этот мотоцикл, КМЗ 8. 158.02 Динамит
Почему грузовик ЗИЛ 131 считается самым лучшим грузовиком нашей армии
Автомобиль АЗЛК, который был придуман в 80-х годах и никто его не видел, АЗЛК 2143
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР, там много всего интересного.

Трактор ДТ-75 – Волгоградский тракторный завод

Как отличить контрафакт от нового трактора ДТ 75?!

Отправляем в Казахстан трактора ВТГ 90!

p> 

Сельскохозяйственный гусеничный трактор ДТ-75, тягового класса 3 завоевал большую популярность из-за простоты своего устройства, хорошей ремонтной пригодности и низкой цене. Благодаря этому на базе данного трактора производится множество модификаций, например, в качестве замены ДТ-75 предлагается рестайлинговая модель Агромаш 90ТГ (ВТ-90), с новой операторской кабиной, капотом и экономичным двигателем Sisu финского производства.

На начальном этапе производства двигатель трактора ДТ-75 был четырехцилиндровым четырехтактным модели СМД-14 номинальной мощностью 75 л.с. Модифицированная модель ДТ-75Н поставляется с дизелем СМД-18Н, являющимся по сути видоизмененным СМД-14 с турбонаддувом и с номинальной мощностью в 95 л.с. Модификация трактора ДТ-75М выпускается с дизелем А-41 (Д-440-22), обладающим мощностью в 90 л.с. Производимый в настоящее время трактор ДТ-75ДЕ использует двигатель А-41СИ. Запуск дизеля в тракторе выполняется с помощью дополнительного электродвигателя, с питающимся от аккумуляторной батареи электростартером. В условиях с низкой температурой окружающего воздуха, запуск основного двигателя производится при помощи предпускового подогревателя ПЖБ-200.

По заказу трактор ДТ-75 может комплектоваться задней навеской и валом отбора мощности, также может оснащаться навесным оборудованием, таким как сеялка, плуг, борона и картофелекопалка. При необходимости трактор может оснащаться бульдозерным оборудованием.               

Технические характеристики:

Двигатель А-41 (Д-440-22)
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70 (95)
Частота вращения коленвала, об/мин 1750
Удельный расход топлива, г/л.с.ч. 175
Коэффициент запаса крутящего момента в тяговом режиме, % 35
Число передач:
— переднего хода (с ХУМ, РР)
— заднего хода (с ХУМ, РР)

7 (23,14)
1 (5,7)
Диапазон скоростей, км/ч
— основной
— с ходоуменьшителем
— с реверс-редуктором

5,3…11,2
0,33…11,2
3,17…11,2
Размеры и масса  
Продольная база, мм 1612
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Ширина гусениц, мм 390 или 470
Длина, мм 4400
Ширина, мм 1850
Высота, мм 2710
Масса эксплуатационная, кг 6950
Среднее давление на почву, кПа 41,5

Трактор ДТ-75ДТХС

Посмотрите, как ДТ-75 с японским V8 побил рекорд скорости самого быстрого гусеничного трактора из СССР

Советский трактор ДТ-75, который команда YouTube-канала Combat Crew оснастила 300-сильным японским мотором V8, смог разогнаться до скорости 42,2 км/ч, сообщает carakoom. com.

На YouTube-канале Combat Crew вышло новое видео, посвященное необычному проекту, – гусеничному трактору ДТ-75 с японским мотором V8 мощностью 300 л.с. Ранее его уже испытывали по зимнему бездорожью, однако настоящую мощь двигателя до сих пор так и не удалось проверить. На этот раз блогеры занялись именно этим. И попутно решили побить рекорд скорости среди советских гусеничных тракторов.

Максимальная скорость волгоградского ДТ-75М времен СССР со штатным 90-сильным дизелем А-41 составляла 11,18 км/ч на седьмой передаче. Харьковский Т-150 со 150-сильным мотором мог разгоняться максимум до 15,31 км/ч. Самым быстрым советским трактором считался ДТ-175 “Волгарь”: со 170-сильным турбодизелем СМД-66 и гидромеханической трансмиссией его максимальная транспортная скорость достигала 21 км/ч.

Но японский V8 должен как минимум удвоить эту цифру, посчитали в Combat Crew. Поэтому целью новых испытаний стало разогнать трактор до 42 км/ч.

С самого начала испытаний что-то пошло не так: на песчаной горке трактор сильно ударился днищем и буквально “раскрошил” мотор. После вынужденного ремонта было решено больше не экспериментировать с пригорками и поехать в поле. Тут-то и началось самое интересное.

Во время первого же заезда трактор побил скоростной рекорд стандартного ДТ-75М, достигнув отметки 18,5 км/ч. Второй заезд оказался еще успешнее – 27,2 км/ч на спидометре. И это уже было быстрее самого быстрого советского трактора! Но главная цель-то минимум 42 км/ч.

Следующая попытка достигнуть желаемой отметки не увенчалась успехом – удалось разогнаться лишь до 37,5 км/ч. Выжать больше помешал насос, который, как показалось водителю, начинал “захлебываться”. Поэтому насос убрали – мотор стал работать без фильтра, зато создалось нужное давление. Но и это не помогло – максимальная скорость оставалась на отметке 35 км/ч. В итоге было решено заменить бак трактора на “родной” тойотовский.

Когда и со штатным баком история повторилась, появилась догадка, что скорость ограничивают “мозги” силового агрегата.

Дело в том, что в Японии на данных моторах стоял ограничитель, не позволяющий разогнаться больше 180 км/ч. В отношении трактора “максималка” оказалась как раз эквивалентна этому показателю. Блогеры попросту решили обмануть датчики скорости, установив специальный чип.

Это помогло, и во время первого же тестового заезда стрелка спидометра достигла долгожданной отметки – 42,2 км/ч! А это значит, что блогеры ровно в два раза побили рекорд самого быстрого советского гусеничного трактора!

Теперь в планах команды Combat Crew – переустановить мотор V8 на болотную версию трактора ДТ-75 (он уже приобретен) и посмотреть, что получится…

Управление трактором ДТ-75 (ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К) во время движения

При переключении передач нужно остановить трактор, выключив главную муфту сцепления, и передвинув рычаг управления подачей топлива вверх (в положение малой частоты вращения коленчатого вала двигателя). Подождать две-три секунды, пока остановится первичный вал коробки передач, затем включить выбранную передачу в коробке передач, выбранную передачу в ходоуменьшителе либо реверс-редукторе и перевести рычаг управления подачей топлива в крайнее нижнее положение, которое соответствует максимальной подаче топлива.

Затем плавно, но быстро включить главную муфту сцепления.

Перед тем, как преодолеть крутые подъёмы, спуски, болотистые участки, оползни, глубокий снег, песчаный грунт, мелкие речки или ручьи и прочее, необходимо заранее включить первую передачу коробки передач, выбранную передачу ходоуменьшителя либо реверс-редуктора, двигаться прямолинейно, избегая резкого изменения частоты вращения коленчатого вала двигателя и торможения. При преодолении трактором ДТ-75М затруднённых участков пути включить увеличитель крутящего момента, как было указано выше.

После того, как участок пути с повышенным сопротивлением движению был преодолён, необходимо выключить увеличитель крутящего момента на ходу трактора. Для выключения ходоуменьшителя либо реверс-редуктора нужно выключить главную муфту сцепления и обязательно остановить трактор.

Поворот трактора осуществляется при помощи рычагов управления и педалей остановочных тормозов.

Если необходимо произвести плавный поворот трактора, то нужно оттянуть на себя рычаг управления  той стороны, в которую требуется совершить поворот. В тот момент, когда трактор закончит поворот, нужно рычаг управления плавно, но быстро отпустить, не снимая руки с рукоятки рычага.

Для осуществления крутого поворота трактора (либо поворота на месте) нужно оттянуть рычаг управления на себя и нажать на соответствующую педаль остановочного тормоза. После завершения поворота сначала надо отпустить  педаль остановочного тормоза. Затем плавно, но быстро вернуть рычаг управления в первоначальное положение.

Крутые повороты трактора рекомендуется производить на первой передаче коробки передач, на первой и второй передачах с включённым увеличителем крутящего момента и без нагрузки.

В случае если при работе на рыхлом грунте и повороте трактора забегающая гусеница забуксует, то нужно прекратить торможение и поворот, отпустив педаль остановочного тормоза и рычаг управления, проехать на тракторе немного вперёд, а затем вновь продолжить поворот в нужном направлении.

При затруднённом повороте тракторов  ДТ-75Б, ДТ-75К (либо в том случае, когда эти тракторы начинают буксовать, не завершив поворот) нужно установить направляющие колёса в поднятое над грунтом положение и таким образом уменьшить сопротивление повороту.

Во время работы трактор сохраняет заданное ему направление движения только при исправных и правильно отрегулированных тормозах, правильной навеске либо прицепке орудий и машин и одинаковом натяжении обеих гусениц. Если эти требования не соблюдены, то трактор будет отклоняться от заданного направления движения и тракторист будет вынужден часто пользоваться рычагами управления и педалями тормозов для восстановления заданного направления движения. Это неизбежно повлечёт повышенную утомляемость тракториста, вызовет перегрузку двигателя, повышенный износ накладок либо колодок тормозных лент, увеличит непроизводительный расход топлива, снизит скорость движения и производительность тракторного агрегата.

При перегрузке трактора ДТ-75М, когда двигатель начинает останавливаться, необходимо на ходу трактора включить в работу увеличитель крутящего момента, а при более длительной перегрузке нужно перейти на низшую передачу. При перегрузке двигателя тракторов ДТ-75Б и ДТ-75К надо остановить трактор и перейти на низшую передачу.

Нужно помнить, что при спуске трактора с крутого склона либо с горы плавное оттягивание рычага управления без торможения остановочным тормозом может вызвать поворот трактора в сторону, противоположную желаемой (вследствие наката выключенной гусеницы). Поэтому поворот нужно совершить быстро, оттягивая на себя рычаг управления и нажимая на соответствующую педаль остановочного тормоза, с той целью, чтобы полностью затормозить гусеницу той стороны, в которую нужно повернуть трактор. Для того чтобы выровнять направление движения трактора в случае наката выключенной гусеницы, надо оттянуть на себя рычаг управления противоположной стороны без применения остановочного тормоза.

При осуществлении спуска с горы, крутого склона с тяжёлым прицепным орудием либо машиной (гружёная тележка, комбайн и прочее), нужно включить первую передачу и уменьшить частоту вращения коленчатого вала двигателя для торможения двигателем.

Если в прицепах отсутствуют (неисправны) тормоза, прицепы необходимо отцепить и перевезти их отдельно.

При пуске с крутых склонов и с горы трактора ДТ-75М запрещается включать увеличитель крутящего момента для замедления его движения, потому что при этом трансмиссия отключается от двигателя, вследствие чего невозможно использовать двигатель для торможения трактора (трактор может скатиться под уклон – это приведёт к несчастному случаю).

Всевозможные препятствия рекомендуется преодолевать на первой передаче, используя для кратковременного увеличения тягового усилия трактора увеличитель крутящего момента, реверс-редуктор либо ходоуменьшитель.  Канавы и рвы следует преодолевать под углом 15-20 градусов. Для перехода трактора через большие препятствия, когда трактор находится на его вершине, надо немного переместить на себя один из рычагов управления – тогда трактор опустится на грунт без удара и немного повернётся в сторону выключенного рычага управления.

 6*

Похожие материалы:

  • Приёмка и расконсервация тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К
  • Техническое обслуживание системы питания тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К в условиях зимней эксплуатации
  • Подготовка тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К к зимней эксплуатации
  • Конечные передачи трактора ДТ-75К
  • Органы управления и контрольные приборы тракторов ДТ-75, ДТ-75М, ДТ-75Б, ДТ-75К

Бульдозер ДТ-75 – надежность и основательность, проверенные временем – технические характеристики, описание, схемы | Бульдозеры | Hard-Machines.

ru

Трактор ДТ-75 на гусеничном ходу применяется при выполнении как работ, связанных с сельским хозяйством, так и работ по планированию и выемке грунта и погрузочно-разгрузочных работ, агрегатируясь  с соответствующим съемно-навесным оборудованием.

В настоящее время производится обновленная модель этого трактора, который широко производился в больших количествах еще в советское время. Сейчас, завод-производитель заменил кабину на новую модель и установил экономичный мотор, разработанный финской компанией и выпускаемый на МТЗ г. Владимира. В остальном, это все тот же старый надежный и основательный бульдозер ДТ 75 без особых изысков.

Технические характеристики

Несмотря на насыщение рынка аналогичной техникой, до сих пор одним из самых популярных тракторов остается все же бульдозер ДТ 75, технические характеристики этого вида сельскохозяйственной техники позволяют понять почему:

  1. Хорошая проходимость на полях, различных почвах, включая болотистые,  и на бездорожье благодаря дорожному просвету 326-380 мм. , ширине гусеничного полотна 390-470 мм, небольшому давлению на почву 0,48 кгс/см2;
  2. Малый расход топлива при небольшой мощности двигателя. Мощность в 95 л.с. не требует много топлива, но при этом вполне достаточна для выполнения проектных функций данного трактора. Это объясняется тем, что двигатель дизельного типа и малооборотистый.
  3. Размеры отвала: 2520 мм.-2800 мм. на 80 мм.
  4. Стандартные габариты самого бульдозера,  длина  которого – 4400 мм., высота – 2710 мм. и ширина – 1850-2240 мм., удобны для работы в полях.

Нужно отметить, что трактора ДТ 75 оснащаются либо поворотным отвалом, либо неповоротным отвалом, подразделяясь, таким образом, на 2 разные группы. Отсюда  возникает некоторая разница в технических характеристиках.

Технические характеристики трактора ДТ-75
  ДТ-75Н ДТ-75Д ДТ-75РМ
Тяговый класс 3
Двигатель (рядный 4-цилиндровый, жид костного охлаждения с турбонаддувом) СМД-18Н А-41
(Д-440-22)
РМ-120
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Рабочий объём, л
Частота вращения коленвала при эксплуатац. мощности, об/мин
Удельный расход топлива при эксплуатац. мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
Относительный расход масла на угар, %
110х130
4,941800231(170)
0,4
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 70(95) 73,5(100)
Диапазон скоростей, км / ч 0,34…11,5 0,33…11,1 основной:
5,6…11,84
с ходоумень- шителем:
0,35…11,84
с реверс- редуктором:
3,35…11,84
Число передач
   – переднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 7 (23, 14)
   – заднего хода (с ходоуменьшителем, с реверс-редуктором) 1 ( 5, 7)
Номинальный коэффициент запаса крутящего момента, % 15 35 25
Колея, мм 1330
Дорожный просвет, мм 380
Масса трактора (эксплуатационная), кг:
– с основным оборудованием, гусеницей шириной 470 мм, кг
6810 6950 6800
Масса съемных балластных грузов, кг 250
Габаритные размеры, мм
   – длина (с навесным устройством в транспортном положении) 4530
   – ширина 1850
   – высота 2720 2710

Запчасти

Что касается ремонта, одним из неприхотливых тракторов является как раз ДТ 75 (бульдозер), запчасти на который можно приобрести как у основного завода-изготовителя (например, Волгоградский тракторный завод или Агромаш), так и у его дилеров и альтернативных изготовителей. Одним из применяемых в настоящее время вариантов является использование запчастей китайского производства или восстановленных запчастей. Понятно, что в таком случае не стоит рассчитывать на долгосрочную или качественную работу таких запчастей и бульдозера в целом.

«Трансформируемый» трактор бульдозер ДТ 75

Как уже упоминалось, бульдозер создается на базе гусеничного трактора путем присоединения отвала поворотного или неповоротного типов. При этом трактор может комплектоваться и другим навесным/полунавесным/прицепным оборудованием. Например, плугом и рыхлителем, что позволяет превращать технику из землеройной в сельскохозяйственную. При использовании такого оборудования можно  выполнять вспашку, боронирование, резку кустов и культивацию почвы.

Техническое обслуживание бульдозера ДТ 75

Продольный разрез гусеничного трактора ДТ-75:

1 – двигатель; 2 – кабина; 3 – топливный бак; 4 – рычаги навесного устройства; 5 – вал отбора мощности; 6 – прицепная скоба; 7 – ведущее колесо; 8 – центральная передача; 9 – гусеница; 10 – коробка передач; 11 – опорное колесо; 12 – муфта сцепления; 13 – направляющее колесо.

Благодаря популярности и долгому периоду производства данного бульдозера, а также его широкому использованию и распространению в странах СНГ, получить качественное техническое обслуживание бульдозера ДТ 75 не сложно. Прежде всего, практически во всех регионах есть механики, отлично знающие тонкости  этого вида техники с наработанным опытом именно по данной модели тракторов. В случае затруднений и отсутствия механика, даже опытный машинист может выполнить несложный ремонт. Безусловно, лучше обращаться в специализированные ремонтные мастерские и станции техобслуживания. Но в случае отсутствия таковых из-за удаленности строительной площадки или поля, вопросы ремонта решаемы. Однако, лучше не доводить дело до устранения уже появившихся неисправностей, а предотвратить их путем регулярного осмотра и своевременных мер по техобслуживанию.

Нельзя не заметить, что этот бульдозер надежен и прочен в эксплуатации благодаря относительно простой и устойчивой конструкции. Только длительная эксплуатация без надлежащего обслуживания или нецелевая эксплуатация способна вывести его из строя. Техническое обслуживание предусматривает проверку карбюратора, замену топливной смеси, проверку изоляции проводов, целостности изолятора свечи, замену изношенных поршневых колец, регулировку натяжения гусеничной цепи и приводного ремня генератора и многое другое. В определении своевременности и необходимого типа техобслуживания помогут технологические карты.

Завершено расследование второго дела Анатолия Быкова

Управление Следственного комитета России по Красноярскому краю завершило расследование второго уголовного дела в отношении бывшего главы Красноярского алюминиевого завода (КрАЗ) Анатолия Быкова. Ему предъявлено обвинение в подстрекательстве к убийству (ст. 33, ч. 2 ст. 105 УК РФ) и покушении на убийство (ст. 33, ст. 30, ч. 2 ст. 105 УК РФ). Материалы расследования направлены в региональную прокуратуру для утверждения обвинительного заключения, сообщили в СКР.

По версии следователей, в 2004 году Анатолий Быков якобы захотел расправиться с учредителем красноярской фирмы по утилизации промышленных отходов Андреем Неколовым. В сентябре того года он, говорится в деле, нашел киллера, согласившегося устранить жертву за $50 тыс. Однако в ходе подготовки к преступлению исполнитель получил более срочный «заказ» — по указанию Анатолия Быкова необходимо было ликвидировать вице-президента федерации бокса Красноярского края Андрея Грабовского. 1 ноября 2004 года на дороге киллер из автомата Калашникова изрешетил BMW спортсмена, но Андрей Грабовский чудом не пострадал. После неудачного покушения наемник выполнил отложенный «заказ»: выпустил в Андрея Неколова четыре пули из пистолета ТТ, не оставив ему шансов выжить. Поскольку исполнитель справился только с одним «заказом», обещанный ему гонорар был снижен до $10 тыс.

Анатолий Быков вину не признал. По словам адвоката Алексея Прохорова, его подзащитный заявил ходатайство о рассмотрении дела судом присяжных.

В начале сентября 2021 года в Красноярске завершился первый суд над Анатолием Быковым. Коллегия присяжных признала его виновным в организации заказного убийства в 1994 году двух коммерсантов Александра Наумова и Кирилла Войтенко и не заслуживающим снисхождения. На основании вердикта присяжных Анатолию Быкову присудили 13 лет заключения.

Кроме того, в октябре 2021 года в отношении Анатолия Быкова было заведено дело о подстрекательстве к убийству в 1998 году криминального авторитета Филиппа. Также Анатолию Быкову инкриминируется ст. 210 УК РФ о создании преступного сообщества. Ни с одним из обвинений бизнесмен не согласился.

О первом приговоре — в публикации «Ъ» «Анатолий Быков проиграл первый раунд».

Константин Воронов, Новосибирск

TractorData.com Информация о тракторе New Holland TT75


2002 – 2008
Серия TT ​​
Трактор общего назначения
2
Производство
Производитель: NEW HOLLAND
Тип: Утилита трактор
Завод: Индия
New Holland TT75 Power
Двигатель: 74. 9 л.с.
55,9 кВт
ВОМ (заявленный): 59 л.с.
44,0 кВт
Power
Mechanical

4×2 2WD
SPUR Gear
Рулевое управление:
Тормоза: Дисковые мокрые
Кабина: Двухстоечная конструкция ROPS.
Коробка передач: 8-ступенчатая
Детали коробки передач …
Фотографии
Фотографии New Holland TT75 отсутствуют. Чтобы отправить свой, отправьте его по адресу [email protected] Фотографии могут быть использованы только с разрешения оригинального фотографа.
Гидравлика
Тип: с открытым центром
Подача насоса: 8.6 гал/мин
32,6 л/мин
Общий расход: 15,6 гал/мин
59,0 л/мин
2
Tractor Hitch
II / i
II / i
Контроль:
Задний подъемник: 4751 LBS
2155 кг

8 Power Alt-Off (PTO)
ROOK PTO:
Underited

RPM: 540
Engine RPM: 540 @ 1967
9003 2
2
Electrical
отрицательный
Система зарядки

23
Батарея ROLTS: 12
Батарея Ач: 100

8 Информация о странице
Последнее обновление:
Copyright:
Copyright 2021 Tractordata LLC
Контакт: Peter @ Tractordata. ком
© 2000-2021 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Информация о тракторе New Holland TT75

Обзор и история

Модель New Holland TT75, входящая в серию TT, производилась с 2002 по 2008 год в Индии.Хотя сейчас он выглядит скромнее по сравнению с более новыми тракторами, этот трактор рекламировался как машина мирового класса, когда он только вышел.

Фото: New Holland TT75

Модель TT75 доступна с приводом на два и четыре колеса. Он был оснащен 3,9-литровым 4-цилиндровым дизельным двигателем Iveco мощностью 74,9 л.с. при номинальных 2500 об/мин. Этот двигатель также имеет крутящий момент 178,7 фунт-фут при 1500 об/мин. Если добавить к этим характеристикам запас топлива в 88,9 литров, трактор демонстрирует достойную мощность при сохранении топливной экономичности.

Этот трактор поставляется с двухстоечной кабиной ROPS, стандартной конструкцией для защиты операторов в случае опрокидывания трактора. Между тем, его система трансмиссии с постоянным зацеплением имеет 8 передач вперед и 2 передачи назад.

Что касается гидравлики, гидравлическая система с открытым центром TT75 обеспечивает подачу насоса 32,6 литра в минуту. При добавлении потока рулевого управления общий поток составляет 59 литров в минуту, что способствует повышению эффективности TT75.

Другими особенностями TT75 являются бортовые редукторы с цилиндрическими зубчатыми колесами, гидроусилитель руля и дисковые тормоза мокрого типа.К нему также прилагается фронтальный погрузчик. Его задняя грузоподъемность составляет 2155 кг. Его высота 238 см, вес 2481 кг, колесная база составляет 218 см для двухколесного привода и 215 см для полного привода. На этот трактор можно установить шины размером 7,50-16 (2WD) и 11,2-24 (4WD) спереди и 16,9-30 сзади.

Операторы, которые ищут трактор, который прослужит им долгое время, найдут его в New Holland TT75. Многие фермеры, владеющие этой моделью, наработали на ней более 4000 часов и до сих пор довольны ею.Однако некоторые говорят, что задние колеса, как правило, легкие и могут пробуксовывать на рыхлой почве.

Запасные части New Holland

Г.В. Tractors специализируется на поиске запасных частей для всех моделей New Holland. Позвоните нам по телефону 1800 062 790, чтобы найти запчасти для трактора New Holland TT75. У нас также могут быть тракторы New Holland TT75 во дворах для аварийных работ, и если мы это сделаем, они появятся ниже. Проверьте все тракторы, которые мы разбиваем.

Кому стоит купить New Holland TT75

С двигателем мощностью 74.New Holland TT75 мощностью 9 л.с., топливной системой с непосредственным впрыском и жидкостным охлаждением — это практичный универсальный трактор, который идеально подходит для работы на небольших участках.

Купить подержанный New Holland TT75

Г.В. Тракторы — лучшее место, где можно купить подержанный New Holland TT75 в Австралии. Если в данный момент у нас нет товара на складе, позвоните нам по телефону 1800 062 790, и у нас больше шансов, чем у кого-либо, найти его для вас. Ниже представлены подержанные тракторы New Holland, которые сейчас есть в наших дворах.Ознакомьтесь со всеми выставленными на продажу подержанными тракторами.

New Holland TT75 Технические характеристики

TT Series лет сделаны 2002 к 2008
Завод India
47 серии 7 7 мощность двигателя 7
TT55 Двигатель — Обзор Iveco 3.9L 4-CYL Diesel
цилиндров 4-цилиндр охлаждения жидкости охлаждают
Топливо Diesel CORE / HIND 104 x 115 мм [4. 094 x 4.528 дюймов]
47 прямой впрыски воздухоочиститель маслом
сухой
2500 2500 STARTER VOLTS 12
Запас топлива 88.9 л
74.9 HP [55,9 кВт] кВт (заявлено) 59 HP [44 кВт]
178.7 LB-FT [242.3 NM] крутящий момент RPM 1500
80348 80347 9000 независимых
540 540 47 RPM RPM 2 9001
[email protected]
Стандартные шины – передние 7. 50-16 (2WD)
11.2-24 (4WD)
Стандартные шины – сзади 16.9-30
вес 2,481 кг [5 470 фунтов] колесная база 2WD – 218 см [86,2 дюйма]
4WD – 215 см [85 дюймов]
высота 238 см [93,9 дюйма] наземное зазор 2WD – 50 см [19,7 дюйма]
4WD – 60 CM [16.1 дюймов]
4 × 2 2WD
4 × 4 MFWD 4WD
Final Drive Spur Gear
Рулевое управление Power тормоза мокрый диск
CAB 5 DV-POP Гидравлика – Тип Открытый центр
Поток насоса 32. 6 ЛПМ [8.6 GPM] Total Flow 59 LPM [15.6 GPM]
Отрицатель Отрицатель Система зарядки Генератор
Зарядки AMPS 23 Зарядное напряжение 12

Принадлежности, расходные материалы и многое другое

Г.В. Tractors также имеет огромный ассортимент аксессуаров и расходных материалов для всех марок и моделей тракторов.У нас есть все необходимое для поддержания вашего трактора в рабочем состоянии.

Трактор New Holland TT75 Технические характеристики

________________________________________________________________________________

Технические характеристики двигателя TT75

Модель двигателя — New Holland 8045
Мощность двигателя, номинальная, л. с. (кВт) — 75 (55,9)
Номинальная частота вращения двигателя, об/мин — 2500
Наддув, л.с. (кВт) — без наддува
Топливный бак, галлон (L) – 16,4 (62)
Цилиндры – 4
Рабочий объем, куб. дюйм (L) – 238 (3.9)
Диаметр цилиндра двигателя, дюймы (мм) – 4,095 (104)
Ход двигателя, дюймы (мм) – 4,5 (115)
Конструкция блока, сменные вкладыши – основной диаметр
Всасывание, с турбонаддувом или без наддува – естественное топливо
Описание топливной системы – Роторный распределитель
Управление топливной системой – Механическое
Впрыск топлива в камеру сгорания – Прямой
Уровень выбросов – Уровень 2
Выхлопная труба – Горизонтальная
Тип привода вентилятора системы охлаждения – Ременной
Номинальные параметры электрической системы, Вольт – 12 Силы тока – 45

Трансмиссия New Holland TT75

Описание – Постоянная зацепление
Тип трансмиссии – Постоянная зацепление
Скорости вперед/назад – 8F / 2F
Максимальная скорость вперед, миль/ч (км/ч) – 19. 0 (30,56)
Creeper Range – №
Челночный (вперед-назад) – №

New Holland TT75 ВОМ

ВОМ Мощность, л.с. (кВт) – 62 (46,2)
Частота вращения ВОМ, об/мин – 540
Тип ВОМ – Полный независимая

Колеса и шины

Ведущие колеса — 2WD / 4WD
Колесная база, 2WD, дюймы (мм) — 84,6 (2149)
Колесная база, 4WD, дюймы (мм) — 87,0 (2210)
Рулевое управление — переднее рулевое управление
Передняя шина Размер, 2WD — 7,5 x 16, 6PR (F2)
Размер ширины передних шин, 4WD — 7,5 x 16, 6PR (F2)
Размер задних шин — 16.9 x 30, 6PR (R1)

NH TT75 Оси и тормоза

Бортовая передача — цилиндрическая шестерня / подвесной
Выходной конец моста — фланец
Диаметр стержня оси, дюймы (мм) — ось без стержня
Передний мост с подвеской — №
Тип тормоза — мокрый диск

Гидравлическая система New Holland TT75

Тип гидравлической системы — с открытым центром
Тип основного гидравлического насоса — шестеренчатый
Стандартный расход насоса, галлонов в минуту (л/мин) — 10,8 (40,9)
Дополнительный расход насоса, галлонов в минуту (л/мин) – Без опции
Стандартные дистанционные клапаны – 0

Характеристики трехточечной навески

Категория трехточечной навески – Категория 1 / 2
Дополнительная категория сцепки – Без опции
Датчик тяги или управление подъемом – Механическая, нижняя тяга
Концы тяги Регулируемая — фиксированная
Дышло — поворотное, выдвижное
Дополнительная грузоподъемность 24 дюйма за штифтом, фунты (кг) — без опции
Стандартная грузоподъемность на подъемном штифте, фунты (кг) — 3408 (1546)

Размеры и вес NH TT75

Вес — 5470 фунтов (2481 кг) 906 73 2WD Колесная база – 86. 2 дюйма (218 см)
4WD Колесная база — 85 дюймов (215 см)
Высота — 93,9 дюйма (238 см)
2WD Дорожный просвет — 19,7 дюймов (50 см)
4WD Дорожный просвет — 16,1 дюймов (40 см)

________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

NEW HOLLAND TT75 Технические характеристики, размеры, лошадиные силы, экономия топлива и оборудование Diesel

Генеральная информация и обслуживание 9078 –
7 New Holland
TT75 8
Компания Страна Соединенные Штаты
от 2002 до 2002
7
7 Diesel
Total Build
77 7 New Holland TT75
Размеры, вес и шины Specs 9 – –
AG Передняя шина 7. 50-16 (2WD)
AG задние шины 16 000-30
7 5 470 фунтов и 2481 кг
длина
Ширина
Высота 8
8
колесной базы 2
85 дюймов [215 см]
Наземный зазор 16.1 дюймов [40 см]
7
Размер двигателя 220 CI или 3.6 L
Количество цилиндров 4 цилиндры
лошадиных сил 74.9 HP или 55,9 кВт
8
Power RPM 2500 8 (RPM) (об / мин)
крутящий момент двигателя 178,7 LB-Ft или 242. 3 нм
двигатель крутящий момент RPM 1500 8 (RPM)
Diesel 77 Diesel
7 Прямая впрыска
топливный бак Емкость 23.5 GAL или 88.9 L
BORE SHIST 4.094×4.528 дюймов или (104 x 115 мм)
Батарея и электрические характеристики
Количество батарей 1
напряжение аккумулятора 12 8
батареи
батареи
100 77 AMPS
7 отрицательный
электрическая зарядка система генератор
Elect RIC зарядки AMPS 23 AMPS
Engine Engine Volts 12
7 New Holland TT75 запчасти
8 муфта И передача спецификаций 2 – – 8 вперед и 2 обратного Механические и кабины 2 2 9000 5 салона типа
колесный привод
4×2 2WD
7 SPUR GEAR
Power 8
Тормозная система
8
9 Гидравлические спецификации Гидравлическая система Открытый центр Расход насоса 8. 6 GPM или 32,6 LPM Гидравлический максимальный поток 15.6 GPM или 59.0 LPM 8 70052 7 Power Off (PTO) SPECTS – 2 –
PTO Утверждается Power 59 л.с. или 44,0 KW
PTO Engine @RPM [электронная почта защищена] (RPM)
Задняя система PTO независимый
PTO RPM 540 540 78 (RPM)
System PTO
PTO Потребляемая топлива
3 Point Hitch Specs
Система управления химической силой Регулятор положения и тяги
Задняя сцепка II/I
R HAR HITCH INFIFT 4751 LBS или 215577 4751 LBS или 2155 кг
5
5 Детальный обзор New Holland TT75

NEW HOLLAND Выдачи его модель трактора TT75 от 2002 до 2008 гг. в Соединенных Штатах с двумя постом Кабина ROPS.
Если говорить о размерах и весе, эта модель весит 5470 фунтов или 2481 кг, имеет высоту 93,9 дюйма [238 см] при сохранении колесной базы 85 дюймов [215 см] и дорожного просвета 16,1 дюйма [40 см].
На этот трактор можно установить шины 7,50-16 (2WD) спереди и 7,50-16 (2WD) сзади.
Этот New Holland TT75 оснащен дизельным двигателем объемом 220 куб. см или 3,6 л, 4 цилиндра, мощностью 74,9 л. об/мин) емкость топливного бака 23.5 галлонов или 88,9 л.
Эта машина оснащена системой полного привода 4×2 2WD, 8 передними и 2 задними системами трансмиссии с постоянным зацеплением.

– New Holland предоставила нам последнюю версию своего руководства по ремонту TT75
– Найдите все механические и электрические детали и аксессуары сельскохозяйственного трактора New Holland TT75 здесь

UWS Solutions TT-75 Solutions TT-75 -ЛТП

Марка:

Номер детали производителя:

ТТ-75-Л-Т-П

Тип детали:

Номер по каталогу Summit Racing:

UWS-TT-75-L-T-P

СКП:

672078060219

Резервуар для перекачки жидкости Расположение:

Передняя часть кузова грузовика

Вместимость резервуара для перекачки жидкости:

75 галлонов

Бак для перекачки жидкости Материал:

Алюминий

Резервуар для перекачки жидкости Отделка:

Полированный

Длина (дюйм. ):

48 000 дюймов

Ширина (дюймы):

27 000 дюймов

Высота (дюймы):

24 000 дюймов

Блокировка:

Количество:

Продается по отдельности.

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

×

Запчасти для тракторов New Holland TT75

За прошедшие годы на рынке появилось множество различных моделей и конструкций тракторов, каждая из которых обладает большей мощностью и тяговым усилием, помогая повысить производительность труда в таких отраслях, как сельское хозяйство или строительство. К сожалению, регулярное использование трактора может привести к износу его частей.

Мы понимаем важность качества и надежности в этих отраслях. Вот почему Bepco имеет прочную репутацию поставщика качественных запчастей и аксессуаров для тракторов New Holland TT75. Благодаря нашему широкому ассортименту высококачественных запчастей и аксессуаров для тракторов New Holland TT75 по конкурентоспособным ценам , с доставкой на следующий день или даже в тот же день из нашей сети региональных складов и специальной группой технической поддержки , мы можем предложить вам лучший сервис, какой только можно вообразить.Нужны ли вам запчасти для трактора New Holland TT75 для плановой проверки, капитального ремонта или замены. Bepco считается специалистом среди универсалов в отрасли.

Мы являемся универсальным поставщиком запчастей для New Holland TT75

Постоянно расширяющийся ассортимент запчастей для вашего трактора

  New Holland TT75

Наша приверженность первоклассному обслуживанию и наши глубокие знания делают Bepco надежным партнером, который вам нужен для запчастей New Holland TT75. Следя за отраслевыми и технологическими разработками, мы постоянно расширяем наш ассортимент , чтобы предложить полный сервис запасных частей и выбор для всех пользователей сельскохозяйственной техники. К ним относятся:

Наша специальная группа технической поддержки прошла обучение или работала у OEM-производителей или у франчайзинговых дилеров, поэтому мы знаем тракторы New Holland TT75 наизнанку. Мы можем предоставить вам техническую помощь, поддержку и рекомендации по телефону, а также в полевых условиях. Кроме того, мы предлагаем листы технических данных, схемы New Holland TT75, сервисные бюллетени, информацию о здоровье и безопасности и обучение работе с продуктом, а также помощь в разработке концепций розничной торговли.

Глобальный поставщик запчастей New Holland TT75 со складами по всему миру

Мы поставляем продукцию нашим клиентам по всей Европе и миру через наши основные склады во Франции, Бельгии и Великобритании. Мы также работаем со складов в Испании, Австралии, Новой Зеландии, Южной Африке и Бразилии. На многих рынках мы предлагаем доставку на следующий день для всех заказов, размещенных с 8:00 до 18:00. Это означает, что мы можем помочь вам поддерживать ваш трактор New Holland TT75 в рабочем состоянии с помощью качественных запчастей в любое время, где бы вы ни находились, независимо от возраста машины.Мы являемся вашим глобальным универсальным магазином для запчастей New Holland TT75 .

Хотите купить новые запчасти New Holland TT75 онлайн? Откройте для себя MyBepcoFinder

Хотите купить запчасти и аксессуары New Holland TT75 с круглосуточным доступом к нашему онлайн-порталу, на котором представлено более 150 000 отдельных позиций ? Тогда, пожалуйста, подайте заявку здесь, чтобы стать клиентом. Уже клиент? Войдите здесь, чтобы MyBepcoFinder. Мы постоянно развиваем нашу платформу электронной коммерции новыми продуктами и предложениями для улучшения ежедневного использования клиентами. Четкие изображения продуктов, точные технические данные и комплексные приложения для тракторов значительно облегчают повседневную работу.

Если вам нужна дополнительная информация о нашем ассортименте запасных частей для тракторов New Holland TT75 или любая другая тема, свяжитесь с нами.

UWS® | ТТ-75-Л-Т-П-БЛК | Перекачивающий бак

Uws TT-75-L-T-P-BLK Передаточный бак

BB Wheels предлагает БЕСПЛАТНУЮ доставку и одни из ЛУЧШИХ цен на все продукты Access Cover. Позвоните нам сегодня по телефону 320-333-2155, чтобы заказать свой!

Перекачивающие баки UWS представляют собой идеальное решение для транспортировки химикатов, растворов и других негорючих жидкостей на следующую рабочую площадку.Каждый бак имеет коррозионностойкую алюминиевую конструкцию, вентиляционную крышку промышленного класса и оптимально подходит для вашего грузовика и образа жизни. Прочная конструкция из алюминиевого сплава обеспечивает прочность конструкции бака, сохраняя при этом его легкий вес и устойчивость к коррозии. Вентилируемая крышка коммерческого класса обеспечивает надлежащую вентиляцию жидкого содержимого, а бак также оснащен монтажными фланцами коммерческого класса для максимальной прочности кузова грузовика.Перекачивающие резервуары UWS доступны в нескольких размерах для выполнения любых работ. Как и все ящики для инструментов для грузовиков UWS, этот продукт с гордостью собирается прямо здесь, в США, и отличается стильным дизайном и надежностью в течение длительного времени. Этот бак соответствует требованиям DOT и предназначен для перевозки только горючих топлив класса 3, таких как дизельное топливо.

Uws TT-75-L-T-P-BLK Данные по установке включают, но могут не ограничиваться следующими автомобилями (если у вас есть вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, свяжитесь с нами перед заказом): 2002-2012 Cadillac Escalade EXT | 2007-2012 Шевроле Лавина | 2002-2006 Шевроле Лавина 1500 | 1994-2003 Шевроле С10 | 1996-1996 Шевроле С10 | 2000-2000 Шевроле С10 | 2002-2003 Шевроле С10 | 1999-2002 Шевроле Сильверадо 1500 | 2003-2005 Шевроле Сильверадо 1500 | 2003-2006 Шевроле Сильверадо 1500 | 2003-2004 Шевроле Сильверадо 1500 | 2004-2004 Шевроле Сильверадо 1500 | 2006-2006 Шевроле Сильверадо 1500 | 2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500 | 2008-2018 Шевроле Сильверадо 1500 | 2008-2013 Шевроле Сильверадо 1500 | 2010-2013 Шевроле Сильверадо 1500 | 2015-2018 Шевроле Сильверадо 1500 | 2007-2007 Шевроле Сильверадо 1500 Классик | 2019-2019 Шевроле Сильверадо 1500 ЛД | 1999-2004 Шевроле Сильверадо 2500 | 2001-2014 Шевроле Сильверадо 2500 HD | 2015-2020 Шевроле Сильверадо 2500 HD | 2007-2007 Chevrolet Silverado 2500 HD Classic | 2001-2006 Шевроле Сильверадо 3500 | 2007-2007 Шевроле Сильверадо 3500 Классик | 2007-2014 Шевроле Сильверадо 3500 HD | 2015-2020 Шевроле Сильверадо 3500 HD | 2002-2003 Додж Рэм 1500 | 2004-2004 Додж Рэм 1500 | 2004-2010 Додж Рам 1500 | 2006-2006 Додж Рэм 1500 | 2006-2007 Додж Рам 1500 | 2008-2008 Додж Рэм 1500 | 2010-2010 Додж Рам 1500 | 2003-2008 Додж Рам 2500 | 2003-2008 Додж Рам 3500 | 1997-1998 Форд Ф-150 | 1999-2000 Форд Ф-150 | 1999-2003 Форд Ф-150 | 1999-2014 Форд Ф-150 | 2008-2008 Форд Ф-150 | 2010-2010 Форд Ф-150 | 2015-2018 Форд Ф-150 | 2016-2018 Форд Ф-150 | 2017-2018 Форд Ф-150 | 2018-2018 Форд Ф-150 | 2019-2019 Форд Ф-150 | 2004-2004 Форд Ф-150 Наследие | 1999-1999 Форд Ф-250 | 1999-2007 Ford F-250 Super Duty | 2008-2019 Форд Ф-250 Супер Дьюти | 1999-2016 Форд Ф-350 Супер Дьюти | 2017-2019 Форд Ф-350 Супер Дьюти | 2008-2008 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 2009-2009 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 2010-2010 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 2011-2015 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 2011-2016 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 2013-2016 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 2017-2018 Форд Ф-450 Супер Дьюти | 1999-2000 GMC Сьерра 1500 | 2001-2003 GMC Сьерра 1500 | 2001-2018 GMC Сьерра 1500 | 2001-2013 GMC Сьерра 1500 | 2002-2005 GMC Сьерра 1500 | 2002-2002 GMC Сьерра 1500 | 2002-2013 GMC Сьерра 1500 | 2006-2006 GMC Сьерра 1500 | 2010-2013 GMC Сьерра 1500 | 2014-2018 GMC Сьерра 1500 | 2007-2007 GMC Sierra 1500 Classic | 2019-2019 GMC Sierra 1500 Limited | 1999-2003 GMC Сьерра 2500 | 2004-2004 GMC Сьерра 2500 | 2001-2010 GMC Сьерра 2500 HD | 2011-2014 GMC Сьерра 2500 HD | 2015-2019 GMC Sierra 2500 HD | 2020-2020 GMC Sierra 2500 HD | 2007-2007 GMC Sierra 2500 HD Classic | 2001-2006 GMC Сьерра 3500 | 2007-2007 GMC Sierra 3500 Classic | 2007-2014 GMC Сьерра 3500 HD | 2015-2018 GMC Сьерра 3500 HD | 2019-2019 GMC Sierra 3500 HD | 2020-2020 GMC Sierra 3500 HD | 1994-2003 GMC Сонома | 2008-2009 Ниссан Титан | 2010-2010 Ниссан Титан | 2011-2015 Ниссан Титан | 2011-2012 Рам 1500 | 2011-2018 Рам 1500 | 2011-2011 Рам 1500 | 2012-2012 Рам 1500 | 2013-2018 Рам 1500 | 2014-2018 Рам 1500 | 2011-2018 Рам 2500 | 2011-2011 Рам 2500 | 2013-2018 Рам 2500 | 2013-2015 Рам 2500 | 2013-2013 Рам 2500 | 2014-2018 Рам 2500 | 2016-2018 Рам 2500 | 2011-2018 Рам 3500 | 2000-2013 Тойота Тундра | 2000-2004 Тойота Тундра | 2007-2011 Тойота Тундра | 2009-2010 Тойота Тундра | 2013-2018 Тойота Тундра | 2014-2018 Toyota Tundra

Примечания производителя по установке и продукту: 75 галлонов; негорючие жидкости; L-образный; Чернить; Алюминий

№ по каталогу производителя TT-75-L-T-P-BLK

Продукт UPC № 672078062145

.