Тт 4м трелевочный: Трелевочный трактор МСН-10 (ТТ-4М, ТТ4)
Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4: вес, двигатель
оглавление
- Устройство трактора ТТ-4
- Трансмиссия и подвеска
- Двигатель трактора ТТ-4
- Технические характеристики трактора ТТ-4
- Плюсы и минусы трактора
Советский трелевочный гусеничный трактор ТТ-4 для лесной промышленности начал производиться в 1969 году на базе Алтайского тракторного завода. Относится к 4-му тяговому классу. Транспортировку древесины трактор производит в полупогруженном состоянии. Трактор модели ТДТ-75 стал базой для разработки нового и более усовершенствованного ТТ-4. Также, частично соотносим с моделью Т-4А. Доработки позволили значительно увеличить производительность данной модели.
Трелевочный трактор ТТ-4
Модель ТТ-4 используют для транспортировки древесины из мест непосредственной вырубки, временного складирования, для погрузки или разгрузки грузов на различный транспорт.
Устройство трактора ТТ-4
Двухместная кабина и дизельный двигатель трактора расположены спереди. Место водителя находится слева от двигателя. Для комфорта пассажиров, кабина оснащена обогревом и вентилятором. Сиденье оборудовано гидравлическими амортизаторами. Приборы для управления основным функционалом, движением трактора и шторками радиатора размещены на передней стенке. Рычаг для запуска барабана лебедки расположен на задней стенке. В кабине присутствует противосолнечный козырек, предусмотрены места для размещения аптечки и бака питьевой воды. У трактора продуманная система освещения и предусмотрена стеклоочистка. Щит и лебедка расположены сзади трактора, что позволяет выполнять работу погрузки и транспортировки древесины с максимальным удобством. Вес трактора ТТ-4 составляет 12800 кг.
Для защиты деталей и узлов от механических повреждений, дно рамы трактора оборудовано защитой. При транспортировке грузов, задние опоры предотвращают лишнюю нагрузку на трансмиссию и соединительные узлы. Она со щита сразу распределяется на раму трактора. Для присоединения дополнительного оборудования, на раме и бортах предусмотрены специальные приспособления. Комплектацию трактора возможно дополнить:
- корчевателем
- задней навеской
- рыхлителем
- толкателем
- буровой установкой
- бульдозером
- сварочным агрегатом.
Трансмиссия и подвеска
Модель ТТ-4 оснащена задним ведущим мостом. Лебедка трактора ТТ-4 обладает тяговой силой в 12 тс и 9 тс (тс – тонна-сила), а максимальная нагрузка на щит составляет 6 тонн. Коробка передач, конечные передачи и задний мост жестко соединены между собой корпусами. В трансмиссию так же входят: раздаточная коробка, привод насоса гидравлической системы и карданная передача. Узлы системы управления трансмиссией расположены снаружи. Использование приводов управления обеспечивает:
- плавную остановку и движение трактора с места;
- переключение передач под нагрузкой во время движения трактора;
- переключение диапазонов;
- плавное и независимое включение вала отбора мощности;
- включение первой передачи при остановке трактора;
- маневренность и повороты трактора;
- торможение и притормаживание трактора на склоне.
12 скоростных режимов обеспечивает реверсивная коробка передач трактора ТТ-4 (4 назад и 8 скоростей вперед). Раздаточная коробка распределяет мощность двигателя между редуктором лебедки и коробкой передач. Балансирная подвеска трактора включает четыре подвески – по две на каждый борт. Задние каретки объединяют по три катка, а передние – по два.
Двигатель трактора ТТ-4
Дизельный двигатель АМ-01 МЛ имеет мощность 110 лошадиных сил. В среднем работает на скорости 1600 об/мин. Оснащен двигатель комбинированной системой смазки. Циркуляция смазки обеспечивается двухсекционным шестеренным насосом. Дизельное питание поддерживает работу насосов трактора – подкачивающего и топливного. От него также зависит работа воздухоочистителя, форсунок, трубопровода и топливного бака. Трактор может развить максимальную скорость в 20 км/час.
Тракторы с дополнительным оборудованием
Однорядный масляный четырехходовой радиатор, пятирядный водный радиатор и шторки регулируют тепловой режим. Пусковой двухтактный мотор ПД-10У и электростартер СТ-350 отвечают за запуск мотора. Трактор оборудован жидкостным подогревателем модели ПЖ-300. Он поддерживает нормальный режим работы и подогрев неработающего двигателя трактора после длительных стоянок в зимнее время.
Топливная система очистки имеет три степени (используются фильтры грубой, тонкой и контрольной очистки). Уровень очистки воздуха в 98,5% так же достигался с помощью трех степеней очистки воздухоочистителя.
Растущие требования производства стали толчком для появления трактора на базе ТТ-4 с расширенными возможностями. Таким образом, появилась модель ТТ-4М.
Технические характеристики трактора ТТ-4
Модель | ТТ-4 | ТТ-4М |
---|---|---|
Тяговый класс | 4 | 4 |
Назначение | Базовое гусеничное шасси общего назначения | Базовое гусеничное шасси общего назначения |
Марка двигателя | АМ-01 МЛ | А-01 МРСИ / Д-461 турбо |
Мощность двигателя при 1600 об/мин л. с. | 110 | 130 / 168 |
Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт* | 250 | 227 (погрешность 15) |
Тип двигателя | четырехтактный дизель, 6-цилиндровый, с непосредственным впрыском | дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный |
Ход поршня, см | 14 | 14 |
Диаметр цилиндра, см | 13 | 13 |
Тип подвески | балансиры на продольных рычагах | полужесткая, с балансирно-рычажным механизмом |
Трансмиссия | Механическая | Механическая / Гидравлическая |
Давление на грунт (удельное), кПа | 44 | 33 |
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град) | 44 (25) | 44(25) |
Макс. высота преодолеваемого препятствия, м | 0,6 | 0,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 | 0,8 |
Ширина гусеницы, мм | 500 | 500 / 550 |
Число гусеничных звеньев, шт | 69 | 69 |
Шаг 1го звена, см | 15 | 15 |
База трактора, м | 2,72 | 2,88 |
Габаритные размеры, мм:. | ||
ширина | 2500 | 2700 |
длина | 6000 | 5927 |
высота | 2750 | 2957 |
Размер колеи, м | 2,0 | 2,0 |
Число опорных катков | 3+3+2+2 | 5+5 |
Дорожный просвет, мм | 490 | 537 |
Число передач: Вперед | 8 | 8 |
Число передач: Назад | 4 | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед | 20 | 20 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Назад | 3,4 | 2,57 |
Ёмкость топливного бака, л | 135 | 135 |
Вместимость бака гидравлической жидкости, л. | 160 | 160 |
Максимальная грузоподъемность, кН/ кг | 58,83/6000 | 113,5 /11600 |
Вес трактора (эксплуатационный), кг | 12800 | 12600 |
Модификация трактора ТТ-4М обладает значительно большей грузоподъемностью. Он оснащен двигателем большей мощности и создает меньшее давление на грунт. Его производство началось в 1987 году. На его базе создали линейку дополнительных моделей:
- ТТ-4М-01 – модель не включает погрузочного механизма, блока лебедки и гидропривода погрузочного устройства. Это увеличивает грузоподъёмность шасси до 9,2 тонн. Модель создана как база для установки специальных машин. Его можно модифицировать под конкретные нужды производства.
- ТТ-4М-04 – модель укомплектована толкателем.
- ТТ-4М-07 – модель, в комплектацию которой входит бульдозер.
Работа трактора на бездорожье
Плюсы и минусы трактора
Машина стала абсолютно не заменимой в лесохозяйственной деятельности – трактор ТТ-4 в лесу безоговорочно доказал свою практичность и маневренность. Со временем, он стал базой для создания более современных машин. Но при всех ее достоинствах, такой трактор никогда не был дешевым в эксплуатации. Машина довольно прожорлива», а ее комплектующие стоят достаточно дорого. Официально, производство тракторов завершилось в 2010 году. Производство, обслуживание и доработку этой линейки взяли на себя более мелкие частные предприятия.
ТТ-4, вид сбоку
Заключение
Трелевочный трактор ТТ-4 приспособлен для работы фактически в любых дорожных и погодных условиях. Он прост в устройстве и обслуживании. Гибкость при смене и дополнении модификаций добавляет трактору дополнительную положительную характеристику. ТТ-4 выгодно отличается от других тракторов подобного типа своей маневренностью, высокой проходимостью, производительностью, экономичностью и долговечностью.
Трелевочный трактор ТТ-4 в работе
Марина
Дата публикации:
Апрель 22, 2018
Рейтинг статьи:
Загрузка…Понравилась статья?
Да (5)
Нет (0)
Поделиться статьей
похожие статьи
Трелевочный трактор ТТ-4: Техническое описание и инструкция по эксплуатации
001 НАЗНАЧЕНИЕ ТРАКТОРА ТТ-4
002 ТРАКТОР ТТ-4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
003 ДВИГАТЕЛЬ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4 И ЕГО СИСТЕМЫ
004 ТРАКТОР ТТ-4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ – ЧАСТЬ 3
005 УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ ТТ-4
006 УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА ТТ-4
007 ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
008 ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ
009 ТРАКТОР ТТ-4. КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ
010 УПРАВЛЕНИЕ ТРАКТОРОМ ТТ-4
011 ДВИГАТЕЛЬ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
012 Кривошипно-шатунный механизм двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
013 Замена деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
014 Шестерни распределения двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
015 Механизм декомпрессии двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
016 СМАЗОЧНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
017 СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
018 Форсунка двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
019 Проверка и регулировка угла опережения подачи топлива двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
020 Проверка и регулировка форсунок двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
021 ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
022 СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
023 Шторка двигателя А-01МЛ трактора ТТ-4
024 ПРИВОД ГИДРОНАСОСА НШ-50Л-2 ТРАКТОРА ТТ-4
025 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
026 ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО П-10УД ДВИГАТЕЛЯ А-01МЛ ТРАКТОРА ТТ-4
027 Регулировка муфты сцепления редуктора пускового двигателя П-10УД трактора ТТ-4
028 Муфта сцепления трактора ТТ-4
029 Карданная передача трактора ТТ-4
030 Коробка передач трактора ТТ-4
031 Регулировка зазоров в подшипниках вала реверс-редуктора и коробки передач трактора ТТ-4
032 Задний мост трактора ТТ-4
033 Установка тормозных лент трактора ТТ-4
034 Регулировка остановочного тормоза трактора ТТ-4
035 Замена конических шестерен главной передачи трактора ТТ-4
036 Конечные передачи трактора ТТ-4
037 Рама трактора ТТ-4
038 ХОДОВАЯ СИСТЕМА ТРАКТОРА ТТ-4
039 Рессоры трактора ТТ-4
040 Натяжение гусениц и замена пальцев трактора ТТ-4
041 Раздаточная коробка трактора ТТ-4
042 Тормоз лебедки трактора ТТ-4
043 Лебедка трактора ТТ-4
044 Замена масла в раздаточной коробке, редукторе, барабане и трубе лебедки трактора ТТ-4
045 Погрузочное устройство трактора ТТ-4
046 Гидропривод погрузочного устройства трактора ТТ-4
047 Распределитель трактора ТТ-4
048 Гидроцилиндр трактора ТТ-4
049 Бак гидросистемы трактора ТТ-4
050 Замена масла в гидроприводе погрузочного устройства трактора ТТ-4
051 ВАЛ ОТБОРА МОЩНОСТИ ТРАКТОРА ТТ-4
052 ПРИВОДЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАКТОРОМ ТТ-4
053 Гидроусилитель трактора ТТ-4
054 Бак гидросистемы приводов управления трактора ТТ-4
055 Привод управления лебедкой трактора ТТ-4
056 Промывка фильтра бака гидросистемы приводов управления трактора ТТ-4
057 Регулировка приводов управления тормозами планетарного механизма трактора ТТ-4
058 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ТРАКТОРА ТТ-4
059 Генератор 153. 3701 трактора ТТ-4060 Аккумуляторная батарея трактора ТТ-4
061 Стартер СТ-352Д трактора ТТ-4
062 Фары трактора ТТ-4
063 Кабина трактора ТТ-4
064 МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ТРАКТОРА ТТ-4
065 Требования безопасности при техническом обслуживании и устранении неисправностей трактора ТТ-4
066 ПОДГОТОВКА ТРАКТОРА ТТ-4 К РАБОТЕ
067 Заправка трактора ТТ-4 топливом, смазочными материалами и охлаждающими жидкостями
068 ПУСК ДВИГАТЕЛЯ ТРАКТОРА ТТ-4
069 ОБКАТКА ТРАКТОРА ТТ-4
070 ПОРЯДОК РАБОТЫ ТРАКТОРА ТТ-4
071 ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТРАКТОРА ТТ-4 В ОСОБЫХ УСЛОВИЯХ
072 ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНЫХ ПРОВЕРОК ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ТРАКТОРА ТТ-4
074 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА ТТ-4
075 Третье техническое обслуживание (ТО-3) трактора ТТ-4
076 Сезонное техническое обслуживание трактора ТТ-4
077 ТАБЛИЦА СМАЗКИ ТРАКТОРА ТТ-4
078 ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ ТРАКТОРОВ ТТ-4
079 КОНСЕРВАЦИЯ ТРАКТОРА ТТ-4
080 ХРАНЕНИЕ АККУМУЛЯТОРНЫХ БАТАРЕЙ ТРАКТОРА ТТ-4
081 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ СВОИМ ХОДОМ ТРАКТОРА ТТ-4
082 ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ ТРАКТОРА ТТ-4
083 МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ ОСНОВНЫХ РЕЗЬБОВЫХ СОЕДИНЕНИЙ ТРАКТОРА ТТ-4
Хорошее сцепление с трассой TT Circuit Assen | PR
Трасса TT в Ассене, Нидерланды, является одной из ведущих мототрасс Европы.
Компания GMS Fahrbahnsanierungen GmbH, получившая контракт на выполнение восстановительных работ, доверила эту работу холодной фрезе Wirtgen W 210i с кабиной и барабаном сверхтонкого фрезерования FCS.Трасса протяженностью 4,5 км может вместить 100 000 зрителей и в настоящее время является единственной трассой чемпионата мира, специально предназначенной для мотоциклов. После многих лет гонок на стартовом и финишном участках образовались неровности высотой от 3 до 8 мм. В результате, когда водители тормозили перед поворотом, их мотоциклы начинали трястись и становились неуправляемыми. Это создавало чрезмерный риск для безопасности водителей, и поэтому было необходимо профилировать дорожку на площади 3000 м², чтобы восстановить сопротивление поверхности скольжению.
Сверхтонкое фрезерование возвращает дорожку качения в нужное русло
Это было классическое применение для сверхтонкого фрезерования, и компания GMS, специалист в этой области, снова решила использовать эту признанную технологию от лидера рынка Wirtgen.
«Мы выбрали холодную фрезу Wirtgen W 210i с барабаном сверхтонкого фрезерования FCS LA 6×2. В отличие от стандартного фрезерного барабана, он оснащен 672 режущими инструментами вместо обычных 168», — объясняет Эрнст Кугель, руководитель участка в GMS. В отличие от стандартных фрезерных барабанов, барабаны сверхтонкого измельчения, также называемые барабанами микрошлифования, имеют расстояние между инструментами менее 6 мм. Это позволяет им создавать очень тонко текстурированное дорожное покрытие с максимальной глубиной фрезерования 3 см.
Большая гибкость благодаря FCS
С помощью своей гибкой системы резцов, или сокращенно FCS, Wirtgen также предлагает идеальное решение для переключения между фрезерными барабанами с разным расстоянием между инструментами или рабочей шириной для различных областей применения. Барабаны можно быстро заменить всего за несколько быстрых движений.
Это главное преимущество и ключевой фактор для эффективной работы больших фрезерных станков, как отмечает генеральный директор GMS Торстен Мейер: «Для нас важно иметь возможность гибкого и экономичного использования станков».Прекрасным примером является проект реабилитации трассы TT в Ассене. GMS дополнительно использовала систему нивелирования Multiplex для этой работы, которая идеально подходит для сверхтонких фрезерных работ, поскольку она измеряет протяженные продольные неровности, комбинируя несколько датчиков на одной или обеих сторонах станка (например, кабельные, ультразвуковые и цилиндрические датчики). Текущая глубина фрезерования рассчитывается с максимальной точностью на основе среднего значения подключенных датчиков. Таким образом, продольные неровности можно очень эффективно выровнять, достигнув высокоточных результатов нивелирования. Начальник участка Кугель, естественно, был очень доволен: «Качество дорожного покрытия очень хорошее; мы не смогли обнаружить никакой остаточной неравномерности».
OCS для большей эффективности
Неудивительно, что в дополнение к правильной технологии для применения компания GMS также выбрала правильную холодную фрезу: Wirtgen W 210i с инновационной системой комфорта оператора (OCS). Эта система предлагает исключительную степень комфорта, удобства и простоты управления машиной. Одним из центральных элементов OCS является гидравлически перемещаемая и поворотная кабина, которая быстро и эффективно перемещается в положение, обеспечивающее оператору машины оптимальный обзор в любое время. Высококачественный интерьер кабины не оставляет желать лучшего: «Передача камеры, точное управление с помощью джойстика и мощная автоматическая система климат-контроля создают идеальные условия для работы независимо от погодных условий», — подводя итоги, говорит механизатор Юрген Дилефельд. Преимущества Системы комфорта оператора.
В конце концов, именно сочетание оборудования премиум-класса, инновационных технологий и сосредоточенной работы всех членов команды вернуло правильное сцепление с гоночной трассой. «Мы смогли завершить реабилитационные работы без значительного прерывания графика гонок», — хвастается руководитель участка Кугель.
TT: Малыш из Сарате в “Сити”
TT: Малыш из Сарате в “Сити” – EurosportFootballTransfers
Все хотят попасть в январскую игру “Манчестер Сити”, и бывшая кредитная звезда “Бирмингема” Мауро Сарате не исключение.
FOOTBALL zarate lazio публикация не в ITA
Изображение предоставлено Imago 009 в 12:43 по Гринвичу
«Малыш Заратэ» принадлежит Катарский клуб «Аль-Садд», но в этом сезоне он стал откровением в аренде в «Лацио», забив восемь голов в 17 играх, что помогло «бьянкочелести» занять седьмое место в таблице Серии А.
А теперь его агент Хосе Альберти заявил, что не кто иной, как манкунианский герой шейх Мансур бин Заид Аль Нахайян заинтересован в приобретении стильного форварда.
“Арабы, владеющие клубом, заинтересованы в нем”, сказал он. «Мы говорили в прошлом месяце, и они сказали мне, что готовы предложить 30 миллионов фунтов стерлингов, чтобы купить его. Цель состоит в том, чтобы достичь того же уровня, на котором был «Реал Мадрид» в эпоху «галактико». Тем не менее, игрок может проиграть «Лацио».
“Мауро любит Рим и подпишет постоянный контракт, если клуб сделает подходящее предложение.”
Кто может лучше итальянцев сделать ему предложение, от которого он не сможет отказаться?
«Милан» может подписать контракт с Дэвидом Бекхэмом на постоянной основе, по словам бывшего генерального менеджера «Лос-Анджелес Гэлакси» Алекси Лаласа.
«Если бы я все еще был в «Галактике», да, я бы боялся (он никогда не вернется)», — сказал Лалас, возможно, почесывая свою невероятную недавно вернувшуюся копну рыжей бороды после того, как в последние месяцы попал в занос.
“Он должен делать то, что считает нужным для своей карьеры.”
Вернувшись в Англию, “Ливерпуль” готов предложить Джермейну Пеннанту новый 12-месячный контракт, но не заинтересован в его сохранении.
Зачем им это делать, спросите вы?
Что ж, маловероятно, что “красные” продадут вингера за 4 миллиона фунтов стерлингов, которые они надеялись вернуть в январе этого года, а учитывая, что летом у игрока закончился контракт, а “Милан”, как сообщается, предложил ему предварительные условия, Рафаэль Бенитес, по-видимому, считает, что лучше Решение состоит в том, чтобы заставить его посвятить себя будущему, которого у него явно нет, затем отдать его в аренду и забрать наличные, как только он продемонстрирует свои качества.
Тогда что в этом интересного для Вымпела? Мы понятия не имеем.
У “Портсмута” есть серьезная конкуренция за ненавистника “Ньюкасла” Джоуи Бартона после того, как “Болтон” предложил 2 миллиона фунтов стерлингов. Босс Trotters Гэри Мегсон возлагает надежды на то, что скаузер предпочтет вернуться на северо-запад, несмотря на сниженную цену, и не сможет предложить ему ничего похожего на 50 000 фунтов стерлингов в неделю, которые он получает в Сент-Джеймс.
Алан Смит провел откровенные переговоры с боссом “Ньюкасла” Джо Киннером после того, как Деннис Уайз попытался обменять его на нападающего “Мидлсбро” Мидо – и ему сказали, что он может остаться.
Сообщается, что Уайз пригрозил, что Смит больше не будет играть за «Ньюкасл», если он откажется, демонстрируя прагматизм, который так понравился ему Кевину Кигану.
Исполнительный директор «Помпея» Питер Сторри настаивает на том, чтобы игроки больше не покидали «Фраттон-парк» после того, как уход Джермейна Дефо был подписан — после выплаты ими или «шпорами» причудливого «бонуса за лояльность» нападающему.
Таким образом, Арсену Венгеру не повезло, поскольку он надеется переманить Нико Кранчара в “Арсенал”, в то время как Глен Джонсон подпишет новый контракт с командой южного побережья после того, как “Ливерпуль” заявил им, что не может позволить себе заплатить 10 миллионов фунтов стерлингов за правого защитника.
«Тоттенхэм» хочет за 1 миллион фунтов голкипера «Полонии» из Варшавы Себастьяна Пжировски после того, как он пропустил всего семь голов в 16 играх этого сезона, в то время как «Арри Реднапп, как говорят, потерпел неудачу с переходом на 6 миллионов фунтов стерлингов за нападающего «Сандерленда» Кенвина Джонса.
Реднапп может обратиться к фронтмену Lens Аруне Диндане, который будет стоить 4 миллиона фунтов стерлингов.
Роке Санта-Крус все еще хочет покинуть Блэкберн, в то время как Большой Сэм отказывается продавать, согласно The Sun, в то время как Daily Mirror считает, что Сити выставит на продажу парагвайскую цель в размере 17 миллионов фунтов стерлингов.
Добавить комментарий