Тт 4 органы управления: ТТ-4М: технические характеристики

ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСМИССИЕЙ

Педаль 1 (см. рис. 4) служит для выключения муфты сцепления основного двигателя. Выключение муфты сцепления производится нажатием на педаль.

Педали 2 и 16 предназначены для управления остановочными тормозами. Нажатием на педаль затормаживается соответствующая гусеница и происходит крутой поворот трактора. При движении трактора педалями можно пользоваться только после выключения тормозов планетарного механизма рычагами 5 и 69
 

Педали в выжатом положении для затормаживания трактора, стоящего на уклоне, или при подтягивании пакета деревьев к трактору удерживаются стопорными устройствами.

Рычаги 5 и 6 предназначены для управления тормозами планетарного механизма. Перемещением рычага «на себя» производится растормаживание соответствующей солнечной шестерни планетарного механизма поворота, вследствие чего трактор совершает плавный поворот.

Рычаг 13 коробки передач служит для включения необходимой передачи. Схема переключения передач показана на рис. 5.

Рычаг 14 реверс-редуктора служит для включения основного или пониженного ряда передач и передач заднего хода.

 

 

 

Рис, 5 Схема переключения передач

 

 

 

Рис, 6. Схема положений рычага управления распределителем

 

 

 

 

ТРАКТОР ТТ-4. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ РАБОЧИМ ОБОРУДОВАНИЕМ

Рычаг 9 предназначен для включения муфты барабана лебедки (см.

рис. 4). Перемещением рычага от двигателя барабан лебедки подключается к приводу и обеспечивается его вращение, перемещением рычага к двигателю барабан лебедки отключается от привода.

 

 

 

Рычаг 10 служит для управления лебедкой. Перемещением рычага вверх обеспечивается вращение барабана лебедки в направлении наматывания троса, вниз — в направлении разматывания троса. Среднее положение — нейтральное.

Рычаг 11 предназначен для торможения барабана лебедки. Перемещением рычага вверх барабан лебедки затормаживается. Для растормаживания барабана лебедки необходимо нажать на рукоятку защелки и перевести рычаг в нижнее положение.

 

Рычаг 12 управления распределителем служит для перемещения погрузочного устройства. Схема положений рычага показана на рис. 6.

Рычаг (рис. 7) предназначен для переключения передач раздаточной коробки. Перемещением рычага к лебедке включается первая передача, от лебедки — вторая.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

технические характеристики, модификации, фото и видео

Трактор трелевочного типа модели ТТ-4 относится к советским гусеничным машинам четвертого тягового класса. Созданный для лесозаготовок, он оснащен крепкими гусеницами, чокерным оборудованием и защищенной снизу рамой.

Содержание

  • 1 Трелевочный трактор ТТ-4
    • 1.1 Назначение
    • 1.2 Преимущества и недостатки
  • 2 Устройство
    • 2.1 Двигатель
    • 2.2 Рама
    • 2.3 Трансмиссия
    • 2.4 Ходовая часть
    • 2.5 Рабочее оборудование
    • 2.6 Кабина
  • 3 Технические характеристики
  • 4 Модификации
    • 4. 1 ТТ-4М
    • 4.2 ТТ-4М-01
    • 4.3 ТТ-4М-04
    • 4.4 ТТ-4М-06
    • 4.5 ТТ-4М-07
    • 4.6 ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Трелевочный трактор ТТ-4

Модель ТТ-4 родом с Алтая – серийно она стала выпускаться в 1969 году Алтайским тракторным заводом. За основу был взят трактор ТДТ-75, самый массовый в тот период. Для повышения производительности конструкторы дополнили устройство новыми элементами, в частности, поставили более мощный мотор. Данный агрегат и его модификации выпускались более 40 лет – до 2010 года, когда завод прекратил своё существование.

Рамная конструкция этого трактора имеет одну особенность: закрытое днище. Это позволяет оградить механизмы от случайных поломок. В условиях леса, где встречаются бугры и коряги, это оказалось весьма полезным. Еще одним отличием является размещение дизельного мотора и муфты сцепления внутри кабины. Мотор закрыт капотом, боковые части которого легко снимаются.

Назначение

Трелевочник ТТ-4 и его модификации используются для перемещения на склады среднего и крупного леса, а также для его погрузки на лесовозы и специальные платформы. Кроме того, к нему можно прицеплять различные лесохозяйственные машины. Благодаря неприхотливости и способности работать в любых, даже наиболее суровых, условиях климата трактор оказывается просто незаменимым в северных районах.

Модификация ТТ4М-01, выпускающаяся без оснащения рабочим оборудованием, являла собой шасси, на котором собирались различные виды спецтехники. К примеру, сучкорезные и бурильно-крановые машины, лесохозяйственные, передвижные сварочные, валочные и многие другие агрегаты.

Преимущества и недостатки

Плюсы трелевочного трактора ТТ-4:

  • Широкие гусеницы позволяют двигаться без проблем как по неровной лесной дороге, так и по болотистой местности.
  • Дизельный мотор имеет достаточно умеренный аппетит, что способствует экономии.
  • Машина универсальна – на ее базе могут собираться всевозможные специальные устройства.
  • Большой дорожный просвет повышает проходимость – мелкие неровности и препятствия остаются незамеченными.
  • Увеличенная сила тяги, высокая надежность и защита внизу рамы.

Минусы:

  • Мотор, установленный внутри кабины, не добавляет комфорта.
  • Достаточно большой вес и габариты (по сравнению, например, с моделью ТДТ-55) снижают маневренность агрегата. В лесных условиях это минус.
  • Как и у всех гусеничных моделей, скорость передвижения не очень высока. Компенсацией этого недостатка служит малое давление на почву.
Фото трелевочного трактора ТТ-4

Устройство

Двигатель

Мотор на трелевочнике стоит дизельный, четырехтактного типа, с шестью цилиндрами, размещенными вертикально в один ряд. Охлаждение происходит с помощью жидкости. Топливо впрыскивается прямым способом, а смазка вносится дважды: под давлением и путем разбрызгивания. Пусковой мотор оснащен электростартером. Для зимних условий применяется подогреватель. Для отработанного воздуха используется двойная система очистки, а для горючего — тройная.

Рама

Это конструкция сварного типа, состоящая из скрепленных трубами лонжеронов, на которых крепятся бамперы с крыльями. Также в состав рамы входят угольники с лобовым листом и створки днища. Эти створки под мотором имеют шарнирное крепление. Чтобы их закрыть, нужно закрутить болты, притянув тем самым днище к основанию рамы.

Трансмиссия

Сухое сцепление, у муфты которого имеется два диска, всё время замкнуто. Муфта сцепления управляется педалью с гидравлическим усилением. Четыре ступени механической коробки передач шестеренчатого типа обеспечивают вперед восемь скоростей, а в обратную сторону – четыре. Главная передача основана на двух конических шестеренках с зубьями спирального типа.

Механизм для поворота планетарный, тормоза – сухие ленточные. Стояночный механический тормоз включается педалью, а тормоза планетарной системы – двумя рычагами, в приводах которых имеются гидравлические усилители.

Ходовая часть

Используется балансирно-рычажная подвеска полужесткого типа. У нее имеется четыре каретки (две задние и две подрессоренные передние). С каждой стороны стоит по пять литых катков однорядного типа. Два катка относятся к передней каретке, три – к задней. Механизм натяжения гусениц кривошипно-винтовой, оснащенный амортизатором с пружинами.

Рабочее оборудование

В задней части рамы на лонжеронах находятся платформа для погрузки, работающая от гидропривода, а также лебедка, состоящая из редуктора и барабана, на который наматывается трос. На редукторе крепится механическая раздаточная коробка с двумя скоростями и реверсом. Тормоз с муфтой обгонного типа позволяет замедлить движение лебедочного барабана.

Схема лебедки трактора ТТ-4

Сварной щит для погрузки имеет деревянную прослойку между листами из стали. Впереди стоят резиновые буфера, а направляющий механизм движется на подшипниках. Гидроприводом щит сбрасывается с рамы, а также удерживается в этом состоянии, пока на него укладывают стволы. Еще приводом опускают нагруженный щит обратно на раму и поднимают пустой щит для транспортировки.

Кабина

Кабина имеет два места, которые находятся по левую руку от двигателя. Водительское сиденье регулируется с помощью гидроамортизатора. На передней стенке находится приборный щиток, а рядом — устройство для открывания радиаторных шторок. На задней стенке находится рычаг управления лебедкой.

В кабине есть обогреватель переднего стекла, стеклоочиститель, а также вентилятор, аптечка, термос для воды и козырек от солнца. Стекла можно опускать и поднимать с помощью специальных подъемников.

Технические характеристики

Технические характеристики трелевочного трактора ТТ-4:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МЛ
Мощность мотора81кВт
Скорость движения (максимум)20км/ч
Давление на грунт (удельное)44,13кПа
Частота вращения1600об/мин
Число цилиндров мотора6шт.
Ход поршня14см
Диаметр одного цилиндра13см
Расход горючего (удельный)250г/кВт*ч
Объем бака для горючего135л
Размер колеи2м
База2,72м
Ширина гусеницы0,5м
Число опорных катков с одной стороны 5шт.
Число гусеничных звеньев69шт.
Шаг одного звена15см
Просвет0,5м
Вес (сухой)12,8т
Вес (с полной заправкой)13,1т
Ширина2,5м
Высота по кабине2,75м
Длина6м
Тип лебедкиоднобарабанная, с реверсом и двумя скоростями
Диаметр лебедочного барабана0,29м
Длина троса50м
Максимально допустимые:
— тяговое усилие лебедки на первой передаче117,7кН
— тяговое усилие лебедки на второй передаче88,2кН
Нагрузка на погрузочный щит6т
Рейсовая нагрузка комлями на щит14м3
Рейсовая нагрузка вершинами на щит18м3

Модификации

ТТ-4М

Особенность этой вариации — смещение влево кабины, которая стала одноместной, более удобной и приобрела форму трапеции. Справа от нее разместили мощный (и вместе с тем экономный) дизель А-01МРСИ. Уменьшилось давление на грунт. Далее – таблица параметров, которые отличаются от базовых.

Технические характеристики трактора ТТ-4М:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Тип мотораА-01 МРСИ
Мощность мотора95,5 кВт
Давление на грунт (удельное)38кПа
Расход горючего (удельный)227г/кВт*ч
Размер колеи2м
База2,88м
Просвет0,537м
Вес 9эксплуатационный)14,4т
Грузоподъемность (максимум)68,7кН
Ширина2,7м
Высота по кабине2,957м
Длина6,07м

ТТ-4М-01

Как уже упоминалось, у этой модификации отсутствует дополнительное рабочее оборудование (лебедка с барабаном и платформа). Машина служит в качестве шасси. Практически все параметры у нее аналогичны ТТ-М.

Отличаются только несколько значений:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Давление на грунт (удельное)33кПа
Вес (эксплуатационный)12,6т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина5,927м
Фото трактора ТТ-4М-01

ТТ-4М-04

Еще один вариант модели ТТ-4М. На сей раз к нему добавили толкатель, управляемый гидравлическим приводом. С помощью данного приспособления значительно легче стало окучивать готовые пачки, выравнивать комли, готовить площадки для погрузки и расчищать волоки.

Технические характеристики:

Характеристики
ПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)39кПа
Вес толкателя (с гидравлическим приводом)0,6т
Вес трактора (с оборудованием)14,945т
Грузоподъемность (максимум)113,5кН
Длина трактора (транспортная)7,03м
Ширина толкателя2,65м
Высота толкателя0,9м

ТТ-4М-06

Особенность данного агрегата – наличие гидронавески. Кроме трелевочных работ, он может в тандеме с навесными и полунавесными орудиями использоваться в сельском хозяйстве. Удельное давление на почву здесь 37 кПа.

ТТ-4М-07

Эта модификация оснащена бульдозерным отвалом, что позволяет агрегату, кроме перевозки деревьев, расчищать площадки, подъездные пути и дороги, а также обустраивать места стоянок.

Параметры:

ХарактеристикиПоказателиЕд. измерения
Удельное давление на грунт (отвал поднят)41кПа
Усилие горизонтальное на кромке ножа (максимум)116,1кПа
Усилие вертикальное на кромке ножаот 82,8 до 92,1кПа
Вес трактора (с оборудованием)15,711т
Длина трактора (транспортная)7,04м
Ширина отвала2,86м
высота отвала0,9м

ТТ-4М-15, ТТ-4М-16 и ТТ-4М-17

Первый трактор получил корчевательно-собирательное приспособление. Он дополнительно может корчевать пни с кустарником, а также сгребать их в кучи. Модель ТТ-4М-16 оснащена рыхлителем, выручающим, когда надо разбить слежавшийся или мерзлый грунт.

Вариация ТТ-4М-17 отличается наличием клино-корчевательного оборудования, которое применимо для уборки мусора и завалов, а также создания дорог в глубоком снегу.

CENTROID CNC, фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, 5-осевые станки с ЧПУ для портирования головок цилиндров, модификации с ЧПУ. Оцифровка, автоматические устройства смены инструмента, датчики, поворотные столы с ЧПУ, диалоговое программирование, автоматическое измерение инструмента.

Управление ЧПУ CENTROID, фрезерные станки с ЧПУ, токарные станки с ЧПУ, фрезерные станки с ЧПУ, 5-осевые станки с ЧПУ для портирования головок цилиндров, модификации с ЧПУ. Оцифровка, автоматические устройства смены инструмента, датчики, поворотные столы с ЧПУ, диалоговое программирование, автоматическое измерение инструмента.

Меню JavaScript, Меню DHTML Работает на Milonic

Удобные в использовании элементы управления ЧПУ, профессиональное обслуживание «под ключ»
для фрезерных станков, токарных станков, фрезерных станков и специального оборудования
Комплекты ЧПУ профессионального уровня «сделай сам»

Форум поддержки сообщества ЧПУ

Поиск на нашем сайте

Видео ЧПУ

Запросить цену

       
  СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА    
       

Вот список возможных причин ошибки 404:

  • Ошибочный URL-адрес
  • Ошибка копирования и вставки
  • Неработающая ссылка
  • Усеченная ссылка
  • Перемещенный контент
  • Удаленный контент
Пожалуйста, используйте навигацию слева, чтобы выбрать другую страницу.  
 
         
         
Сайт содержание ©2004-2019 Корпорация CENTROID. Все права защищены. Условия эксплуатации.
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ 159 Гейтс Роуд Ховард, Пенсильвания 16841
 

TT 4-A Series – RCF

TT 4-A Series

Вернуться к списку | Продукция / Серия ТТ 4-А

Громкоговорители решения

Революционные решения по монтажу и универсальное расположение преобразователей позволяют использовать громкоговоритель отдельно с однородным покрытием и соединять рядом для дополнительного покрытия.

 

Массив столбцов

Конфигурация

Горизонтальный массив

Конфигурация

Гибкость такелажа

Вся механическая конструкция изготовлена ​​из высокопрочной конструкционной стали. Благодаря этому материалу такелаж обладает высоким запасом прочности.
Шкафы оснащены стальной крышкой для крепления на стойке, несколькими подвесными кронштейнами сверху и снизу и двумя боковыми винтами M8.
Дополнительные аксессуары для монтажа включают U-образный кронштейн, многоцелевой маховик и регулируемые стойки для напольной стойки или стойки для сабвуфера. Компактность и легкий вес системы в сочетании с первоклассной системой крепления гарантируют быструю процедуру навешивания.

Крепление на столб

Конфигурация

на сабвуфер

Крепление на столб

Конфигурация

на напольной стойке

Волновод с когерентной направленностью

Эта специальная конструкция волновода позволяет использовать несколько TT 4-A для превосходного контроля характеристик направленности.
В сложных акустических условиях разборчивость значительно повышается.

60° X 25°

TTP 4-A

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о TTP 4-A

100° X 50°

TTW 4-A

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о TTW 4-A

100° X 25°

TTL 4-A

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ о TTl 4-A

Современные усилители класса D

Два независимых усилителя класса D с общей выходной мощностью 1600 Вт на модуль делают TTL 4-A одним из самых мощных модулей массива столбцов на рынке по сравнению с его размером.

Температура под контролем

Внутренний контроль температуры осуществляется за счет потока воздуха посредством естественной конвекции, охлаждающего его критические части. Корпус электроники и усилителей в цельном алюминиевом штампованном блоке действует как эффективный теплоотвод.

Разработан для максимальной надежности

Корпус плотно прилегает к задней части шкафа и герметизируется. Утопленная и защищенная панель содержит соединения для питания и сигнала.

Плата ввода

Полнофункциональная плата аналоговых входов, предлагающая вход и выход XLR, выбор предустановок и предварительно загруженный обходной переключатель эквалайзера. Вход и выход Ethercon соединяют систему в топологии гирляндной цепи для сетевого управления RDNet.

DSP-обработка

Встроенный цифровой процессор основан на современном 32-битном DSP-процессоре с частотой дискретизации 48 кГц. Возможности вычислений значительно превышают потребности в обработке, а DSP никогда не работает на пределе возможностей. Он запускает алгоритмы для кроссовера, выравнивания преобразователей, ограничителя и системных предустановок, таких как фильтры верхних частот, поглощение воздуха и коррекция размера кластера.

Прецизионные преобразователи

RCF разрабатывает передовые технологии датчиков, включая применение высокотехнологичных материалов, таких как гибриды неодима, углеродного волокна, чистого титана, кевлара, каптона и майлара.
Обладая более чем 70-летним опытом разработки и производства профессиональных аудиосистем, RCF сыграла важную роль в технологических изобретениях, таких как литье конусов из углеродного волокна, двойные кремниевые крестовины, внутренние и внешние обмотки звуковой катушки для производства звуковых катушек с обмоткой по краям и формирование диафрагмы из чистого титана.
Наши последние разработки привели к разработке усовершенствованных неодимовых магнитных цепей, принципиально новых систем вентиляции звуковых катушек и новаторских сборок звуковых катушек с прямым приводом.