Тсу это: Фаркоп – это тягово-сцепное устройство

Содержание

— фаркоп-центр «Столичный»

Электрика фаркопа: 7 или 13 контактное гнездо?

Для начала я бы хотел бы объяснить, почему правильный выбор гнезда так важен. Многие люди, стоящие перед покупкой и установкой фаркопа, звонящего по магазинам или находящегося у механика, забывают  спросить 7- или 13-полюсную розетку им поставить.  О чем идет речь, в чем различия, постараюсь все кратко описать и по теме.
Я отвечу на вопрос из заголовка:
Тягово-сцепное устройство – это очень важный элемент, на котором не стоит экономить. Дешевые  фаркопы  могут привести к трагедии на дороге. Также как и недорогая электрика имеют очень короткие и тонкие провода . С минимальным содержанием меди в проводке. Электрическая розетка также оставляет желать лучшего.
Основной вопрос, который мы должны задать себе перед выбором электрического комплекта: «Для чего я буду использовать свой фаркоп?»
Прицепы, в основном оснащены 7 контактной розеткой.

Через который передаются сигналы на фонари со стандартными функциями у него заднего хода нет. Если мы используем тсу  для буксировки прицепа  весом до 750 кг, этот вариант будет идеальным решением.
Описание подключения 7-контактного разъема:

На рынке также доступно 13 контактная розетка, которая имеют дополнительные функции, такие как:

  • Поддержка света заднего хода
  • Постоянное напряжение
  • Зарядка аккумуляторов на автоприцепе

Стандарт 13 PIN применяется для тяжелых легковых  и крупных прицепов, таких как лодочные и автодома. Эта группа также появляется во все более популярных велосипедных креплениях с установкой на фаркопе, в которых есть фонарь заднего хода, например, итальянские продукты Menabo, Peruzzo и известная немецкая Westfalia BC60, не говоря уже о багажниках Thule. 13-пиновый комплект также является идеальным решением при буксировке каравана.

Ведь там необходимо постоянное напряжение , а также нужна функция зарядки аккумулятора прицепа.
Описание соединения 13PIN розетки :

Если у вас новая машина – ей, вероятно, нужен блок согласования
Большинству автомобилей после 2005 года выпуска для нормальной работы необходим комплект электрики, оснащенный электронным модулем, который требуется автомобилям, оснащенным шиной CAN, управляющей освещением автомобиля. Использование обычного комплекта без модуля обычно заканчивается в лучшем случае ошибками, отображаемыми на приборной панели и отсутствием освещения на прицепе. Если вам повезет меньше,  можете сжечь проводку вашего автомобиля.

Фото: Quasar Electronic блок согласования
Применение блока согласования облегчает электрическую нагрузку автомобиля , модуль получает только сигналы и благодаря независимому источнику питания включает соответствующие огни на прицепе. Некоторые модули с 13-полюсными жгутами  дополнительно контролируют функции постоянного напряжения, которые подается только с замка зажигания.  Также контролирует заряд батареи каравана, защищая автомобильный аккумулятор от разрядки.
Более продвинутые электронные блоки также имеют последовательное управление противотуманным светом . При буксировке высокого прицепа противотуманные фары на автомобиле могут отразиться и ослепить водителя, это хлопотно и опасно.
Или, может быть, оригинальная  электрика?
Несколько лет назад у нас появилась электрика для фаркопа.Которая предназначена для
конкретной модели автомобиля
.Такая электрика устанавливаласть в основном на Западе и у дилеров.  Использование такого комплекта гарантирует профессиональную сборку и исключает возможность ошибки при установке фаркопа. Провода с разьемами подключаются к точкам, подготовленными производителем автомобиля. Кроме того, провода идеально сочетаются с автомобилем и имеют предохранительные заглушки. Это решение, безусловно, лучше, чем универсальные блоки, к сожалению,стоят дороже . Но большинство из нас выбирают универсальную балку при покупке фаркопа. Работы по сборке  с ней больше, и нужно знать основы электрики.И руки которые растут откуда надо.

как подобрать правильное тягово-сцепное устройство (ТСУ)

Для многих современных городских жителей выезд за город на выходных стал уже привычным времяпрепровождением. Кто-то предпочитает спокойный отдых на даче или в пригородном отеле, а кому-то больше по душе спорт. Любителей активного отдыха легко отличить в общем потоке машин на загородных трассах: они везут горные и беговые лыжи, сноуборды, квадроциклы и снегоходы. И если лыжи и сноуборды чаще перевозят на крышах, то для транспортировки квадроциклов и снегоходов используют прицепы. Так что перед желающими присоединиться к любителям активного времяпрепровождения рано или поздно встает проблема выбора и покупки прицепа для своего инвентаря.

Что не менее важно, им также придется выбирать тип тягово-сцепного устройства (ТСУ) или, проще говоря, фаркопа. В целом, не стоит переоценивать сложность этого процесса: чтобы подобрать подходящее ТСУ, необходимо лишь сообщить специалисту марку, год выпуска и страну сборки автомобиля, а также полную массу снаряженного прицепа и вертикальную нагрузку на сцепной шар. Однако какую систему предпочесть: неразъемную или быстросъемную?

Самыми популярными и доступными остаются несъемные и так называемые условно съемные ТСУ. Несъемное ТСУ — это сварная конструкция: само тяговое устройство (шар) приваривается к субраме, так что снять его не получится. Условно съемными называют стандартные, устанавливаемые на болтах фаркопы: шар фаркопа может быть снят, но для этого потребуется использование инструмента. При этом опорная рама или пластина остаются прикрепленными.

Использование инструмента для снятия шара фаркопа (на время, пока прицеп не используется) не всегда удобно, при этом сама процедура занимает определенное время. Поэтому производители разработали быстросъемные системы: шар фаркопа легко устанавливается и снимается одной рукой. К примеру, вертикальная быстросъемная система AK41 благодаря трехшаровому механизму блокировки подходит для самых высоких значений D (вертикальная нагрузка непосредственно на шар). Простота использования и надежность этой системы обусловили ее большую популярность на рынке оригинального оборудования. Более того, после снятия шара сама система становится абсолютно невидимой.

Важный момент: электрооборудование современных автомобилей — это очень сложная система, поэтому прямое подключение прицепа к сети недопустимо. Специально для современных автомобилей со сложными бортовыми компьютерами компания Bosal предлагает устройство‑адаптер smart-connect. Его использование поможет избежать любых проблем в электросети автомобиля, связанных с эксплуатацией прицепа.

Таким образом, выбор ТСУ — дело исключительно индивидуальное. 

Рекомендованные статьи

Сертификат на фаркоп: нужен ли, где взять?

Легковой автомобиль с фаркопом становится более функциональным, ведь у вас появляется возможность перевозить большие грузы, путешествовать с трейлером.

Главное, чтобы ТСУ было установлено в соответствии с требованиями действующего законодательства. В ином случае вам грозит штраф, а также требование демонтажа устройства. Даже при правильном монтаже и других нюансах для эксплуатации приспособления обязательно необходима документация. Разберемся, что из себя представляют бумаги, как их получить или восстановить в случае утери.

Что такое сертификат на фаркоп?

Сертификат на фаркоп – это документ, с которым продается приспособление. Они лишь подтверждают, что деталь соответствует существующим стандартам качества. Подобные бумаги обязательно входят в комплектацию устройства, поэтому при покупке официальной продукции от проверенных поставщиков у вас не будет проблем. При отсутствии сертификата вы не можете быть уверены, что он изготовлен правильно, прошел необходимые испытания. Соответственно, установка ТСУ может грозить различными проблемами, среди которых:

  • внезапная поломка крюка – особенно, при максимальной загрузке прицепа, когда изделие подвергается сильной нагрузке;
  • несоответствие крепежных отверстий на фаркопе и кузове автомобиля – то есть, производитель не соблюдал спецификации автоконцерна;
  • возникновение аварийной ситуации из-за ненадежной конструкции, которая может сломаться, обеспечивать недостаточное сцепление шара и прицепа.

Помимо этого, без сертификата у вас непременно будут проблемы с ГИБДД. Вы не сможете доказать безопасность эксплуатации фаркопа, а значит, вас ждет штраф и требования демонтажа.

Фаркоп без сертификата: что это значит

Стоит понимать, что согласно требованиям Таможенного союза каждое тягово-сцепное устройство должно быть сертифицировано. Если поставщик предложил вам продукцию без документов, то это может значить, что:

  • Изготовитель не имеет официального разрешения на выпуск изделия. Конечно, в этом случае вы можете рассчитывать на более доступную стоимость, но никто не гарантирует вам качество продукции.
  • Фаркоп не прошел нужных испытаний. Несмотря на довольно простую конструкцию, ТСУ должно правильно распределять нагрузку на кузов, чтобы избежать повреждения. Также устройство должно выдерживать значительный вес. Без испытаний нет гарантии, что поломка не случится на дороге на большой скорости.
  • Перед вами подделка. Конечно, иногда документы могут быть утеряны при доставке, но это проблемы дилера. Вам должны предоставить полную комплектацию. Если же каких-то бумаг не достает, то возможно вам пытаются сбыть неликвидную продукцию. Ни в коем случае не соглашайтесь на покупку.

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Зачем нужен сертификат?

Наличие сертификата соответствия необходимо в первую очередь вам, чтобы убедиться в надежности изделия. К тому же он может подтверждать, что устройство подходит именно вашей марке и модели автомобиля. Поэтому не будет сомнений, что монтаж пройдет без дополнительных сложностей. Еще одна важная функция документа – это подтверждение законности эксплуатации фаркопа.  Например, в конструкции машины предусмотрена возможность установки подобного приспособления. Вы должны использовать ТСУ, которое предназначено именно для вашего авто. В случае проверки вам нужно показать сертификат сотруднику ГИБДД, этого будет достаточно для доказательства безопасности установки. При монтаже универсальной модели или вмешательстве в конструкцию ТС бумаги нужны, чтобы пройти регистрацию и получить разрешение эксплуатировать фаркоп. Правоохранительные органы ни за что не выдадут вам никаких свидетельств, если вы не предоставите полный пакет документации, включающий сертификат соответствия. 

Потерян сертификат: что делать?

Любые документы можно потерять, что чревато немалыми проблемами. В случае с сертификатом на фаркоп проблема легко решаема, если вы знаете производителя и желательно модель устройства. Тогда вы можете решить вопрос следующими способами:

  • Отправиться в офис производителя. Крупные бренды имеют представительства или официальных дилеров во многих региональных центрах и более мелких городах. Договоритесь о встрече с менеджером или просто приезжайте в рабочие часы, и он поможет вам с решением проблемы.
  • Написать письмо на юридический адрес компании. Ответ придется подождать некоторое время, но обычно представители фирмы не игнорируют запросы своих покупателей.
  • Связаться через официальный сайт. Практически всегда есть специальная форма для обратной связи, позволяющая отправить любые вопросы. Копию сертификата отправят вам на адрес электронной почты.

Стоит отметить, что некоторые производители для удобства выставляют документ прямо на сайте для свободного скачивания. Так что рекомендуем начать именно с проверки ресурса, возможно, восстановление бумаг займет у вас всего пару кликов. 

Остались вопросы по фаркопам? Задайте их нам!


Другие способы получения сертификата

Если на авто уже установлен фаркоп и вы не имеете представления о его безопасности, нет документов, то обратитесь за помощью к специалистам технического центра «Зиеста». Мы предлагаем вам:

  • осмотр технического состояния ТСУ;
  • идентификацию производителя и модели;
  • отправку запроса к представителям бренда;
  • выдачу документов.

В зависимости от ситуации, мы можем рекомендовать демонтаж и установку нового фаркопа. Или же предоставить нужные бумаги для прохождения экспертизы в ГИБДД и регистрации устройства. В любой ситуации мы гарантируем качественные монтажные услуги, поставку оригинальных сертифицированных деталей и разумную ценовую политику.

Чтобы не ошибиться с выбором, обращайтесь за профессиональной консультацией к мастерам ТЦ «Зиеста». В нашем техническом центре вам помогут с выбором фаркопа, выполнят монтажные работы и предоставят гарантию на результат. 

В нашем ТехЦентре Вы можете купить фаркоп или привезти и установить свой фаркоп. Мы находимся по адресу Москва, ул. Дубнинская д.83 стр.6. Самый большой выбор фаркопов на все марки авто. Установим фаркоп и выдадим все необходимые документы и сертификаты. Будьте уверены, цена нашей помощи всегда останется актуальной. Обращаться в ZIESTA выгодно и удобно во всех планах.

Какой фаркоп выбрать? Виды фаркопов (ТСУ)

В прошлой статье мы познакомили вас с тем, зачем же нужен фаркоп или тягово-сцепное устройство (ТСУ). Сегодня мы рассмотрим некоторые их виды.

Самодельные ТСУ

Простая на первый взгляд конструкция фаркопа наводит на мысль, а не проще ли сделать его своими силами? Конечно, если вы не инженер от бога, то рекомендовать вам попробовать себя в этой стезе мы не будем 🙂 Ведь фаркоп, несмотря на всю свою кажущуюся простоту, — это функциональное устройство имеющее набор обязательных условий, которые важно соблюсти в целях вашей же безопасности.

Не будем вдаваться в подробности, что может произойти, если не будут учтены некоторые параметры, и самодельный внезапно оторвется на трассе и какие последствия это будет иметь. Отметим, что производство фаркопов как вид деятельности связан с рядом обязательных испытаний и тестов, не говоря уже о скрупулезной проектировке будущего устройства. Это и есть единственный верный ответ на вопрос: купить фаркоп или сделать его самому.

Кроме того, если с покупным фаркопом возникнут какие-либо трудности, то его всегда можно вернуть по гарантии.

Окей, мы определились с тем, что фаркоп лучше купить. И это не мотивация к покупкам в нашем магазине, а факт, который обезопасит и вас и других участников дорожного движения от большей части непредвиденных случаев. Теперь самое время уделить внимание тому, какой фаркоп выбрать.

Нагрузка на фаркоп

ТСУ — это целая система, главный параметр которой — это нагрузка. То есть, вес груза, который устройство может выдержать.

Важное замечание, которое следует всегда помнить: суммарная масса фаркопа вместе с перевозимым прицепом не должна быть больше массы вашего автомобиля.

Итак, давайте разберемся с классами фаркопов по весу перевозимого груза:

  1. Малые фаркопы. Максимальная нагрузка на ТСУ — 1.5 тонны.
  2. Средние фаркопы. Максимальная нагрузка на ТСУ — 2.5 тонны.
  3. Большие фаркопы. Максимальная нагрузка на ТСУ — 3.5 тонны.

Зная массу своего автомобиля вы легко можете догадаться, какой фаркоп вам нужен. Малый — если у вас легковой автомобиль, средний — если у вас внедорожник, кроссовер или минивен, большой — если вы счастливый обладатель крупного внедорожника или микроавтобуса.

Съемные/несъемные фаркопы

ТСУ может быть закреплен сваркой (несъемный) либо самый распространенный вид — фаркоп закрепленный болтами (съемный). Крепление несъемного фаркопа может показаться надежнее, но со временем оно может начать разрушаться из-за коррозии. Такие ТСУ подойдут для тех, кому фаркоп нужен постоянно.

Большим плюсом съемного фаркопа является возможность при необходимости заменить его без каких-то особенных усилий или просто снять в отсутствии необходимости постоянного использования, чтобы минимизировать вероятность его разрушения под воздействием факторов внешней среды.

Эти виды фаркопов можно дополнить типами ТСУ по установке на автомобиль. В нашем интернет-магазине фаркопов представлены две такие характеристики — это необходимость резки и снятия бампера.

Спасибо за внимание!

P.S. Вы можете самостоятельно выбрать и установить фаркоп на ваш автомобиль. К каждому фаркопу в нашем магазине прилагается паспорт производителя, инструкция по установке и конечно же гарантия. Если вы хотите доверить установку фаркопа профессионалам, то мы рады предоставить вам возможность установки купленного у нас фаркопа по низким ценам в наших сервисных центрах.

Основные типы шаров фаркопов

Фаркопы можно условно разделить на две категории:

  1. Фаркопы европейского типа;
  2. Фаркопы американского типа.

Фаркопы европейского типа конструктивно состоят их двух частей – рамы фаркопа и крюка с шаром. Крюк с шаром представляют собой единое целое, с регламентированным диаметром шара 50 мм.

Отдельную категорию представляют фаркопы американского типа: конструктивно они состоят из четырех частей:
1. Жесткая металлическая рама крепится под задним бампером.
2. К раме монтируется Крепежное отверстие («квадрат», или «приемник»). Специальное крепежное отверстие имеет различный размер и форму: прямоугольное 50,8х15,9 мм. (2″x5/8″) или квадратное 31,8 мм. (1-1/4″), 50,8 мм. (2″), 63,5 мм. (2-1/2″).
3. В крепежном отверстии на раме крепится кронштейн при помощи специального фиксатора.
4. На изогнутый кронштейн монтируется шаровое крепление под сцепку. Шар может быть трех диаметров: 1-7/8″, 2″ и 2-5/16″. 1-7/8″, а 2-5/16″ используется реже, в основном для тяжелых прицепов и караванов.

Большое преимущество американского фаркопа в том, что в приемник можно вставить кронштейн любого повышения или понижения. И если вы сделали тюнинг автомобиля или поставили колеса большего или меньшего размера, то для правильной экплуатации фаркопа достаточно лишь подобрать кронштейн для правильной буксировки прицепа.

Европейские фаркопы имеют разную конструкцию, и, по типу крепления шарового узла к раме фаркопа их можно разделить на фаркопы стационарного, съемного и фланцевого типа.

Стационарный фаркоп. Шаровой узел приваривается или прикручивается (условно-съемные фаркопы) к раме фаркопа или в штатные отверстия на раме авто, и после этого уже не снимается. ТСУ такого типа достаточно надежно и равномерно распределяет усилия на раме транспортного средства.
Условно-съемные фаркопы. Шаровой узел устанавливается на автомобиль и снимается с него только при помощи специальных инструментов. Как правило, эти устройства устанавливаются раз и навсегда, хотя их демонтаж допустим.
Съемный фаркоп (быстро съемный) Быстросъемными называют шары, которые можно установить и демонтировать без специальных инструментов.
Фланцевые фаркопы, они же Фаркопы в бампер – так же являются условно-съемными. Шаровой узел крепится на специальную площадку, приваренную или прикрученную к раме авто. Крепление происходит на двух или четырех болтах. Обычно может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании.

Основные типы шаров фаркопов.

Существует множество разновидностей шаров фаркопов.
Ниже мы приведем описание наиболее распространенных из них.


Тип “A” – условно-съемный шар, Крепится на два болта и при необходимости может быть снят при помощи гаечных ключей. Наиболее распространенный, надежный и неприхотливый в эксплуатации тип, выпускается всеми производителями фаркопов.

Тип «В» – Съемный, полуавтоматический. Крюк фиксируется центральной гайкой. Отделяемая конструкция, горизонтального присоединения.

Тип «C» – фаркоп быстросъемный (вертикальный или горизонтальный), это простейшая отделяемая конструкция. Палец поперечной фиксации выполнен со смещённым центром (эксцентрик) или в виде усечённого конуса.

Тип «Е» – Съемный шар, на гайке, для американского фаркопа.

Тип «F» – Это условно-съемный кованый шар с двумя отверстиями, крепится к балке при помощи двух болтов М16. Шар «F» имеет два положения по отношению к основанию, что позволяет регулировать положение по высоте. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «G» – условно-съемный кованый шар, крепящийся при помощи 4 болтов М12. Может регулироваться по высоте, если имеется шесть или более отверстий креплений шара на основании. Обычно такой шар используется на фаркопах для внедорожников.

Тип «Н» – Крюк вваривается в раму фаркопа, конструкция неразборная. Основные преимущества: простота установки и надежность. Этот шар в основном используется для фаркопов на машины отечественного производства.

Тип «V» – Шар типа «V» отличается от шаров типов «F» и «G» отсутствием регулировки шара по высоте, потому что у этого типа на шаре и на основании по два отверстия.

Тип “N” – универсальный, с 4 отверстиями. Существует в 3-х модификациях, которые отличаются друг от друга межцентровыми расстояниями и диаметром крепежных отверстий.

Профессиональная консультация и подбор фаркопа для вашего автомобиля по телефону:

+7 (914) 705-16-99

ТекстФугу | 8: Маленький Цу

«Вы обретаете силу, мужество и уверенность в каждом опыте, в котором вы действительно перестаете смотреть страху в лицо». – Элеонора Рузвельт

Есть еще одна «странная» вещь, которую вам нужно усвоить, прежде чем вы закончите «чтение и написание хираганы». Вы помните хирагану つ (если не помните, вам, вероятно, следует быстро просмотреть ее!).

Это хирагана для «цу» из столбца たちつてと (столбец та).

Однако это цу отличается.Это маленькое tsu (что-то вроде маленьких ゃ, ゅ и ょ, о которых мы узнали для комбо-хираганы), и оно делает что-то совсем иное. Во-первых, давайте посмотрим на разницу в размерах, если вы мне не верите.

つ против っ

Видишь, один меньше другого? Хорошо, давай покатаемся с этим.

Маленькая буква tsu образует «двойные согласные» (это означает, что две негласные буквы сложены вместе, например, tt, kk или pp). В японском языке, как вы помните, практически невозможно создать двойную согласную, если вы не используете «н» (но давайте притворимся, что это не считается).Каждая кана представляет собой либо гласную (a, i, u, e, o), либо согласную плюс гласную (ka, mi, ha, fu, ko и т. д.). Это означает, что независимо от того, как вы соедините их вместе, у вас не может быть двух одинаковых согласных рядом друг с другом, как бы вы ни старались.

какакака (нет)

кокококо (нет)

мимимимимимимимимимимимими (опять нет)

аааааааааааа (до сих пор нет двойных согласных)

Однако с маленьким tsu вы можете создать двойную согласную.Давайте посмотрим, как это работает, рассмотрев пару примеров.

いぷん — в ромадзи это будет писаться как «ипун». Это не слово, и без маленького цу оно никогда не будет правильным. правильная версия этого слова на самом деле «ippun». Видите, как две буквы «р» стоят рядом друг с другом (мы рассмотрим их произношение через секунду)? Чтобы это работало в хирагане, вы добавляете маленькую っ в прямо перед согласной, которую вы хотите удвоить . Итак, в этом случае мы напишем «ippun» как いっぷん.

Маленькая цу идет прямо перед согласной, которую вы хотите продублировать

に っ ぽ ん – Японский

В этом слове, Ниппон, маленькое цу появляется прямо перед ぽ. Согласный, который появляется прямо перед ним, является частью «P» в «po», что означает, что «P» — это то, что удваивается, что делает это слово «nippon».

Произношение малого цу

Произношение малого цу также немного отличается, и вам может потребоваться немного практики. Давайте посмотрим на два слова, которые мы уже сделали, いっぷん и にっぽん.

Когда вы произносите маленькое цу, вы хотите разбить слово. Это похоже на то, как если бы вы поместили небольшое пространство между согласными двойного согласного. Например:

иппун → ip_pun

Хотя пробел не прописан, если вы будете думать об этом таким образом, это сделает ваше произношение намного лучше. Это похоже на то, что вы заканчиваете первую часть звуком «п» и начинаете вторую часть звуком «п». Вы как бы произносите обе согласные по отдельности.

ниппон → нип_пон

В случае にっぽん вы произносите его как «nip» (пробел) «pon.«Очевидно, вы не хотите оставлять там очень длинное пространство, а просто немного, чтобы разделить две части. Послушайте запись для nippon, чтобы понять, что я имею в виду.

Чтобы произнести маленькую цу, представьте, что вы отделяете согласные звуки друг от друга и произносите их каждую по отдельности

Еще один хороший способ подумать об этом — взглянуть на английское слово «это». Это не совсем то же самое, но оно хорошо показывает вам, как произносить маленькое цу.

Продолжайте и произнесите слово «это» вслух. Заметили, что между «это» и «с» есть небольшой пробел? Это то пространство, которое вы хотите создать между двойными согласными в маленьком слове цу. Вы могли бы даже посмотреть на некоторые другие слова, подобные этому. «кошки», «собаки», «рукавицы» и т. д. Список можно продолжать и продолжать. Важно то, что вы понимаете маленькое расстояние между согласными, чтобы правильно произносить маленькое цу.

Давайте взглянем еще на несколько слов, чтобы действительно разобраться, а также попрактиковаться в использовании и написании маленьких цу в словах.

1. Можете ли вы написать «яттэймасу» хираганой? Ответ →

a やっています – маленькое tsu стоит перед て, потому что «T» в «Te» – это то, что вы удваиваете.

2. Можешь ли ты написать «Ятта!» на хирагане? Ответ →

a やった! – маленькое tsu стоит прямо перед た, потому что вы хотите удвоить букву «T» в слове.

3. Можете ли вы написать «яппари» хираганой? Ответ →

Я также создал видео-пример, чтобы помочь вам попрактиковаться. Просмотрите примеры слов (и многое другое), используя видео, представленное ниже.

Чем больше вы изучаете японский язык и чем больше читаете, тем легче вам это будет. Очень важно, чтобы вы поняли , как работает маленькая цу , прежде чем двигаться дальше. Вам не нужно чувствовать себя невероятно комфортно с этим, вам просто нужно иметь возможность сказать «ага, я могу что-то читать/писать с маленькой цу, даже если это потребует от меня немного размышлений».

На последней странице этой главы вы узнаете больше о том, как вы будете продолжать изучать хирагану, работая над текстом TextFugu.Хорошая новость заключается в том, что от вас пока не ожидается, что вы будете в этом совершенны. Будет много возможностей попрактиковаться и стать намного лучше в хирагане.

← 後 前 →

Цифровой звуковой декодер Soundtraxx Tsunami2 TSU-1100

Являясь настоящим пионером в области производства моделей поездов, компания SoundTraxx с 1990 года создает инновационные продукты для привередливых моделей железнодорожников. Мы с гордостью разрабатываем и производим наши лучшие в отрасли продукты прямо здесь, в США, а наш дружелюбный персонал службы поддержки клиентов работает бок о бок с нами. на стороне остальной части нашей команды разработчиков.

The Tsunami2 TSU-1100
TSU-1100 — один из наших самых маленьких звуковых декодеров, обладающий множеством высокопроизводительных функций! Вы почувствуете, что находитесь в кабине, благодаря потрясающим новым функциям, которые может предложить Tsunami2, в том числе: реактивный динамический цифровой выхлоп, работающие тормоза локомотива и поезда, форсунки, реверс мощности и мерцание топки. Мы также предлагаем большой выбор выбираемых звуковых эффектов, в том числе: выхлопные трубы (10), первичные двигатели (до 12), колокольчики (12), свистки (90), воздушные горны (40+), муфты, динамо-машины и многое другое!

Этот универсальный формат на 1 ампер идеально подходит для небольших моделей с минимальным пространством.Он включает в себя дополнительный конденсатор или может быть подключен к CurrentKeeper (артикул 810140 или 810160) для поддержания производительности при загрязненных дорожках и переключателях.

ДИНАМИЧЕСКИЙ ЦИФРОВОЙ ВЫПУСК 
Для большей реалистичности вам понравится наша функция реактивного динамического цифрового выхлопа (DDE). Когда ваш локомотив движется по ровной местности и просто поддерживает скорость, вы услышите пыхтение своего локомотива. Но когда локомотив сталкивается с уклоном и машинист прибавляет газ, чтобы поднять поезд в гору, звуки двигателя автоматически реагируют и отражают увеличение мощности, необходимой для подъема на вершину холма.DDE выполняет это, рассчитывая изменения напряжения или нагрузки на двигатель и регулируя выхлоп, чтобы соответствующим образом имитировать работу, которую инженер будет выполнять с дроссельной заслонкой двигателя. Это дает Tsunami2 возможность создать максимально реалистичный опыт.

ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЗВУКОВАЯ БИБЛИОТЕКА
Наш большой выбор высококачественных звуковых эффектов включает: 

  • 10 выхлопных патрубков
  • До 12 основных двигателей в каждом звуковом профиле 
  • До 12 звонков
  • 90 свистков
  • 40+ Воздушные горны
  • Дополнительные сцепки, динамо-машины, болтовня кабины и многое другое!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ РЕАЛИЗМ
Дополнительный реализм можно создать, добавив работающие тормоза локомотива и поезда, форсунки, реверс питания, мерцание топки и многое другое.

Размеры: 27 х 10,5 х 5 мм
Макс. Ток остановки двигателя:
Макс. Функция Ток: 100 мА (каждый выход)
Функция Выходы: 4
Аудиоусилитель: 1 Вт, нагрузка 8 Ом
Напряжение DCC: 7.5В – 22В
Звуковые каналы: 16
 

SoundTraxx 90-дневная гарантия «Safety Net»

Каждый цифровой звуковой декодер SoundTraxx тщательно тестируется перед отправкой и гарантируется, что он находится в хорошем рабочем состоянии и не имеет производственных дефектов. Тем не менее, в случае возникновения ошибки во время установки в течение первых 90 дней, SoundTraxx покроет ремонт в соответствии с нашей гарантией обслуживания «Safety-Net».

Если в течение первых девяноста (90) дней вы повредите свой цифровой звуковой декодер или он перестанет работать, SoundTraxx бесплатно отремонтирует или заменит систему, если:

  • К декодеру прилагается оригинальный товарный чек, подтверждающий покупку у авторизованного дилера SoundTraxx. В квитанции должна быть указана дата покупки, которая должна быть в пределах последних 90 дней. Ваша оригинальная квитанция будет возвращена вместе с отремонтированным устройством.
  • Нет никаких повреждений в результате несанкционированного ремонта или модификации.Это включает, но не ограничивается:
    – Снятие термоусадочной трубки с декодера
    – Сверление или увеличение отверстий в печатной плате
    – Резка или обрезка печатной платы
  • Цифровой звуковой декодер возвращается должным образом упакованным, с оплаченной пересылкой и застрахованным. SoundTraxx не несет ответственности за утерю или повреждение продукта при транспортировке.
  • Рекомендуемая транспортировочная упаковка

    Упаковано в защитную коробку и застраховано.Напоминание: иногда маркеры «кровоточат» под дождем — заклейте адрес прозрачной лентой, чтобы защитить его!

    Исключения

    Настоящая гарантия не распространяется на бортовые динамики локомотива. SoundTraxx не дает гарантии и не ремонтирует изделия, возвращенные в конверте, который не обеспечивает надлежащей защиты при транспортировке (например, конверт № 10). Эта гарантия не распространяется на повреждения, возникшие в результате несчастных случаев, пожара, наводнения или других стихийных бедствий.

UH-TSU Обзор тенденций в Техасе – Хьюстонский университет

Вице-губернатор Билл Хобби.Конгрессмен Барбара Джордан. Конгрессмен Микки Лиланд.

Три легенды Техаса, посвятившие свою жизнь служению штату Одинокой Звезды.

Их политическая карьера была в самом разгаре в начале 1970-х, когда население Техаса было малочисленным и менее разнообразным. У них была общая цель: создать лучшее государство для всех.

Пятьдесят лет спустя Техас сегодня выглядит совсем по-другому. Согласно десятилетнему опросу, проведенному в 2020 году, население Техаса составляет 29 145 505 человек, что является самым большим приростом населения за 10 лет (3 999 944 человека) и третьим по величине темпом роста (15,944 человека).9%) в стране. Подавляющее большинство роста штата происходит за счет цветных людей.

В духе этих техасских легенд Школа общественных дел Хобби Университета Хьюстона и Программа Executive Master of Public Administration в Школе общественных дел Барбары Джордан – Микки Лиланд Южного Техасского университета запускают Обзор тенденций Техаса, пятилетний проект по изучению меняющегося населения и мнений Техаса. В дополнение к репрезентативной выборке всех техасцев опросы будут включать избыточную выборку цветных людей, чтобы обеспечить объективный и статистически достоверный отчет об их мнениях и опыте. Данные, полученные в результате ежегодных опросов и отчетов, будут переданы политикам, бизнес-лидерам и общественным деятелям, ученым и широкой общественности. Имея объективные данные, лица, принимающие решения по всему штату, будут готовы определить наилучшие пути, ведущие к лучшему Техасу для всех.

 

Отчет первый. Обзор тенденций Техаса 2021: политика в отношении абортов и трансгендерных спортсменов

Первый опрос о тенденциях в Техасе, проведенный Школой общественных дел Хобби и Программой магистра государственного управления в Школе общественных дел Барбары Джордан-Микки Леланд при Южном Техасском университете, фокусируется на мнениях о недавно принятом законодательстве во время регулярного и специального 2021 года. заседания Законодательного собрания Техаса и другие актуальные вопросы, важные для штата Одинокая звезда.Результаты этого опроса будут представлены в четырех отдельных отчетах: политика в отношении абортов и трансгендерных спортсменов, реформы избирательных округов и выборов, электромобили и вопросы уголовного правосудия.

В первом отчете Обзора тенденций в Техасе за 2021 год рассматриваются взгляды и предпочтения техасцев, связанные с государственной политикой, регулирующей аборты, и требованием, чтобы учащиеся государственных школ соревновались только в видах спорта UIL, связанных с их биологическим полом.

Опрос был проведен в октябре.4-21, 2021 на английском и испанском языках, с 2067 респондентами YouGov в возрасте 18 лет и старше, что дает доверительный интервал +/-2,2. Респонденты были сопоставлены с рамками выборки по полу, возрасту, этнической/расовой принадлежности и образованию и являются репрезентативными для взрослого населения Техаса.

 

Сводка 90 004 взрослых жителей Техаса спросили, при каких условиях аборт должен быть легализован на нескольких сроках беременности: сразу после шести недель (действующий закон Техаса до принятия закона США.S. Верховный суд), через 15 недель (закон Миссисипи, рассматриваемый Верховным судом США) и через 20 недель (закон Техаса до сентября 2021 года).

Сенатский законопроект 8 (SB 8), закон об абортах Техаса 2021 года, не предусматривает исключений ни для изнасилования, ни для инцеста, и разрешает аборт только через шесть недель, если жизнь матери находится в опасности. Более двух третей (69%) техасцев считают, что действующее законодательство об абортах в Техасе является слишком строгим, при этом почти половина (46%) считают, что аборт должен быть легализован в большинстве или во всех случаях после шести недель, и почти один- четвертая (23%), считающая, что аборт следует разрешать через шесть недель только в случае изнасилования или инцеста или риска для жизни матери.

Однако, когда техасцев спросили, насколько они поддерживают или возражают против законодательства (SB 8), запрещающего аборты после того, как «сердцебиение плода» может быть обнаружено (примерно через шесть недель беременности), кроме как для спасения жизни матери: 37% техасцев решительно поддерживают законодательство, 18% в некоторой степени поддерживают его, 11% в некоторой степени против, и 34% решительно против. В целом, среди тех техасцев, у которых есть мнение, незначительное большинство в 55% поддерживают закон, а 45% выступают против него. Этот закон поддерживают три четверти тех техасцев, чья политика в отношении абортов в шесть недель предпочитает разрешать аборт только в случае изнасилования или инцеста, за исключениями, отсутствующими в SB 8, в дополнение к тому, если жизнь матери находится в опасности.

Что касается ограничений, содержащихся в законе штата Миссисипи, запрещающем аборты после 15 недель, за исключением случаев, когда жизнь матери находится под угрозой или имеются серьезные пороки развития плода, 30% считают, что аборт должен быть законным во всех или большинстве случаев, а 31% считают, что аборт всегда должен быть незаконным. Две пятых считают, что аборт должен быть законным только в случае изнасилования, инцеста или в случае опасности для жизни матери (23%) или только в случае опасности для жизни матери (16%).

С 2013 года в Техасе запрещены аборты после 20 недель, за исключением случаев, когда жизнь матери находится под угрозой. Большинство (57%) техасцев не считают это законодательство слишком ограничительным. Почти двое из пяти (37%) считают, что аборт должен быть запрещен во всех случаях после 20 недель, в то время как еще 20% считают, что аборт должен быть разрешен только в том случае, если жизнь матери представляет опасность. Пятая часть (22%) поддерживают аборт после 20 недель только в случае изнасилования, инцеста или если жизнь матери находится под угрозой, а 21% поддерживают разрешение аборта после 20 недель во всех или в большинстве случаев.

Чернокожие (61%, 42%) техасцы значительно чаще, чем белые (44%, 30%) и латиноамериканцы (45%, 27%) техасцы считают, что аборты должны быть законными в большинстве или во всех случаях после шести и 15 недель, соответственно.

Среди демократов поддержка легализации абортов в большинстве или во всех случаях после шести, 15 и 20 недель составляет 67%, 51% и 35% соответственно, по сравнению только с 27%, 10% и 7% среди республиканцев. Напротив, 34%, 45% и 53% республиканцев придерживаются позиции, что аборт всегда должен быть незаконным на сроке шесть, 15 и 20 недель соответственно, по сравнению только с 10%, 18% и 21% демократов.

Приблизительно две трети поддерживают разрешение на аборт, когда надежда ребенка на выживание в течение длительного времени после рождения близка к нулю (67%) и когда ребенок может родиться с опасным для жизни заболеванием (65%).Если ребенок родится с серьезной инвалидностью, 58% техасцев выступают за то, чтобы сделать аборт.

Респондентов спросили об уровне их поддержки законопроекта 25 Палаты представителей (HB 25) с третьей специальной сессии 2021 года, требующего, чтобы учащиеся государственных средних и средних школ Техаса соревновались только в видах спорта, связанных с их биологическим полом, так что трансгендерная женщина не иметь права участвовать в соревнованиях по легкой атлетике с биологическими женщинами. Более половины (55%) техасцев решительно поддерживают HB 25, а также 15%, которые частично поддерживают его, что составляет 70% поддержки.Только 17% техасцев решительно выступают против закона, а 13% выступают против него в некоторой степени.

Три четверти (75%) белых, 64% латиноамериканцев и 63% черных поддерживают HB 25.

Более девяти из каждых десяти (91%) республиканцев поддерживают HB 25 по сравнению с 73% независимых и 48% демократов.

Прочтите Report One , чтобы узнать больше о позиции техасцев в отношении законов, регулирующих аборты и трансгендерных спортсменов.

Пресс-релиз 27 октября 2021 г.

 

Отчет номер два.Исследование тенденций в Техасе, 2021 г.: избирательная реформа и изменение избирательных округов

Во втором отчете Обзора тенденций Техаса за 2021 год рассматриваются отношения и предпочтения техасцев в отношении избирательных реформ, принятых во время второй специальной сессии Законодательного собрания Техаса 2021 года, и перераспределения избирательных округов.

Основные моменты
  • Изменение минимального количества часов досрочного голосования с восьми до девяти часов поддержали 86% техасцев, против которых выступили только 14%.
  • Изменение, делающее сбор бюллетеней уголовным преступлением третьей степени, поддерживают 82% техасцев и против только 18%.
  • Изменение, требующее от техасцев указывать номер своего водительского удостоверения (или последние четыре цифры своего номера социального страхования) как в заявлении на голосование по почте, так и в бюллетене для голосования по почте, поддерживают 74% и выступают против 26%.
  • Модификация, прямо ограничивающая помощь избирателям-инвалидам из Техаса только в чтении и отметке бюллетеней теми, кто им помогает, поддерживается 69% и против 31%.
  • Изменение, позволяющее избирателям Техаса исправлять ошибки в бюллетенях по почте онлайн, чтобы предотвратить отклонение их бюллетеней, поддержали 66% и выступили против 34%.
  • Изменение, позволяющее наблюдателям за выборами иметь больше свободы передвижения по избирательному участку, поддерживают 63%, против – 37%.
  • Запрет на выездное голосование поддерживают 59%, против – 41%.
  • Объявить уголовным преступлением отправку организатором выборов заявления о голосовании по почте любому, кто его не запрашивал, поддержали 59% и выступили против 41%.
  • Изменение, запрещающее 24-часовое досрочное голосование, требующее, чтобы избирательные участки открывались не ранее 6:00 и закрывались не позднее 22:00, поддерживают 58% и против 42%.
  • В то время как 69% белых поддерживают уголовную ответственность за рассылку организаторами выборов нежелательных заявлений на голосование по почте, это изменение поддерживают только 39% афроамериканцев и 52% латиноамериканцев.
  • 66% белых техасцев поддерживают запрет на выездное голосование по сравнению с 55% латиноамериканцев и 42% чернокожих.
  • Заслуживающие внимания различия между поколениями существуют в отношении поддержки запрета на голосование через автомобиль, который поддерживают более двух третей (69 %) поколений молчаливых/бэби-бумеров, но только 51 % миллениалов и 52 % Поколение Z, а поколение X находится на полпути между двумя крайностями в 60%.
  • Доля республиканцев, поддерживающих три реформы, колеблется от 79% (запретить 24-часовое голосование) до 85% (запретить голосование через автомобиль), что более чем вдвое превышает долю демократов, поддерживающих эти две реформы, 32% и 33%. .
  • На вопрос «Насколько серьезной проблемой является то, что когда одна политическая партия контролирует пост губернатора и обе палаты законодательного собрания штата, законодательные округа намеренно отдают предпочтение этой партии большинства?», 48% техасцев считают, что описанный сценарий является серьезной проблемой, 21% считают, что это незначительная проблема, 12% не считают ее проблемой, а 19% недостаточно осведомлены, чтобы иметь мнение.За исключением ответов «не знаю», 59% техасцев, придерживающихся мнения, считают, что этот сценарий создания специально созданных районов, разработанных партией большинства и приносящих пользу ей, является серьезной проблемой по сравнению с 27%, которые считают это незначительной проблемой и 14% не считают это проблемой.
  • 76% демократов считают серьезной проблемой контроль одной партии над процессом перераспределения избирательных округов, приводящий к намеренному выбору избирательных округов в пользу партии большинства, и только 6% не считают это проблемой.Большинство Независимых (57%) также считают сценарий серьезной проблемой, а 19% Независимых вообще не считают его проблемой. Большинство из 45% республиканцев считают эту ситуацию серьезной проблемой, за ними следуют 35%, которые считают это незначительной проблемой, и 20%, которые не считают это проблемой.

Прочтите Report Two , чтобы узнать больше о том, как жители Техаса относятся к законам о выборах и перераспределению избирательных округов.

Пресс-релиз 29 октября 2021 г.

 

Доклад третий.Обзор тенденций Техаса, 2021 г.: реформы уголовного правосудия

В этом отчете рассматривается отношение техасцев к уголовному правосудию и предлагаемые реформы уголовного правосудия в штате Одинокая звезда.

Основные моменты

Респондентов опроса спросили, насколько они поддерживают или возражают против реализации девяти предложенных политик уголовного правосудия в Техасе:

    1. Сокращение бюджета полицейского управления.
    2. Требовать от полицейских пройти более обширную подготовку по деэскалации конфликта.
    3. Завершить работу полиции по задержанию и обыску, при которой офицеры могут по своему усмотрению останавливать людей и обыскивать их на наличие оружия.
    4. Используйте часть бюджета полицейского управления для финансирования социальных услуг.
    5. Разрешить освобождение лиц, впервые обвиняемых в ненасильственных преступлениях, без внесения залога, пока они ожидают суда.
    6. Легализация продажи и использования рекреационной марихуаны.
    7. Легализация продажи и употребления рекреационного метамфетамина, кокаина, героина и опиоидов.
    8. Привлекать к ответственности сотрудников полиции, применяющих чрезмерную силу.
    9. Требовать от полицейских пройти более обширную подготовку по расовым предубеждениям.
    10. Наиболее популярная предлагаемая политика потребует от полицейских пройти более обширную подготовку по деэскалации конфликтов, которую поддерживают 86% жителей Техаса, и ей внимательно следуют в поддержку (79%) политика, которая потребует судебного преследования сотрудников полиции. которые применяют чрезмерную силу.
    11. Две дополнительные реформы также пользуются активной поддержкой. Один потребует от полицейских пройти более обширную подготовку по расовым предубеждениям, политику, которую поддерживают 74% техасцев, а другой (67%) легализует продажу и употребление марихуаны в рекреационных целях.
    12. Большинство жителей Техаса против двух предложенных реформ. Три четверти (75%) респондентов выступают против урезания бюджета полиции, а 52% против использования части бюджета РОВД на финансирование социальных служб.
    13. Более высокая доля чернокожих техасцев, чем белых и латиноамериканцев, поддерживает каждую из девяти реформ.
    14. В случае четырех реформ поддержка чернокожих значительно выше, чем поддержка как белых, так и латиноамериканцев, при этом уровни двух последних существенно не отличаются.Наиболее примечательна поддержка более половины чернокожих (51%) сокращения бюджетов полицейских управлений по сравнению с менее чем четвертью латиноамериканцев (23%) и белых (20%).

Респондентов спрашивали, в какой степени они согласны с четырьмя «полицейскими» утверждениями:

      1. Бюджет полиции в моем районе должен быть увеличен.
      2. Поскольку у полицейских такая опасная работа, мы не должны сомневаться в принимаемых ими решениях.
      3. Я доверяю полиции в моем районе.
      4. Люди сегодня не проявляют к нашим полицейским того уважения, которого они заслуживают.
      • Более двух третей респондентов согласны с тем, что они доверяют полиции в своем сообществе и что люди сегодня не относятся к полицейским с должным уважением, которого они заслуживают, в то время как более трех пятых также согласны с тем, что бюджет полиции в их сообществе следует увеличить. Напротив, три пятых жителей Техаса не согласны с тем, что, поскольку у полицейских такая опасная работа, мы не должны сомневаться в принимаемых ими решениях.
      • Несколько расовых/этнических различий в «полицейской» поддержке существенны. Например, 78% белых и 68% латиноамериканцев доверяют полиции в своем сообществе по сравнению только с 50% чернокожих. И хотя 77% белых и 69% латиноамериканцев согласны с тем, что люди не проявляют к полиции того уважения, которого они заслуживают, с этим согласны только 47% афроамериканцев. Наконец, в то время как 69% белых и 63% латиноамериканцев согласны с тем, что бюджет полиции в их сообществе должен быть увеличен, только 48% чернокожих согласны с этим.

Респондентов спросили, какое влияние окажут три политики реформы залога на уровень преступности в их сообществе.

      • Более четырех пятых (82%) считают, что политика, препятствующая освобождению под залог подозреваемых, ранее судимых за насильственные преступления, снизит уровень преступности.
      • Три четверти (75%) жителей Техаса считают, что политика, которая не позволит подозреваемым, которые были арестованы, будучи в настоящее время отпущенными под залог, снова освобождаться под залог, снизит уровень преступности.
      • Более трех четвертей белых, латиноамериканцев и чернокожих техасцев считают, что предотвращение освобождения под залог подозреваемых, ранее судимых за насильственные преступления, снизит уровень преступности.
      • Более двух третей всех трех групп считают, что предотвращение повторного освобождения под залог подозреваемых, арестованных во время освобождения под залог, снизит уровень преступности.
      • Чуть более половины техасцев согласны с тем, что чернокожие и латиноамериканцы пользуются менее равным обращением, чем белые, в системе уголовного правосудия Техаса.
      • Половина техасцев согласны с тем, что полиция в Техасе менее благосклонно относится к чернокожим и латиноамериканцам, чем к белым.
      • Более половины (54%) техасцев согласны с тем, что полицейские Техаса чаще применяют силу при столкновении с подозреваемыми чернокожими, чем с подозреваемыми белыми, и половина (50%) также считают, что это верно, когда они противостоят подозреваемым латиноамериканцам, а не белые подозреваемые.

Прочтите Report Three , чтобы узнать больше о том, как жители Техаса относятся к реформам уголовного правосудия.

Пресс-релиз 11 ноября 2021 г.

 

Доклад четвертый. Обзор тенденций Техаса 2021: электромобиль

Это четвертый отчет из первого опроса. В этом отчете рассматривается политическое отношение техасцев к электромобилям, препятствия для внедрения электромобилей и поддержка государственной политики, которая будет способствовать покупке и аренде электромобилей. В ходе опроса, проведенного с 4 по 21 октября 2021 г., 2067 респондентов спросили о том, владеют ли они или планируют владеть электромобилем, о причинах, по которым они не рассматривают возможность владения или аренды электромобиля в будущем, и о поддержке три варианта политики, направленные на поощрение покупки или аренды электромобилей.

Основные моменты
  • Более 90% респондентов в настоящее время не владеют или не арендуют транспортное средство, использующее только электроэнергию.
  • Из тех, кто в настоящее время не владеет или не арендует электромобиль, только 11% заявили, что они, скорее всего, будут владеть или арендовать электромобиль, по сравнению с 38%, которые сказали, что совсем не вероятно.
  • Основными причинами, по которым респонденты согласились не рассматривать покупку или аренду электромобиля, были стоимость электромобилей (57% респондентов) и отсутствие достаточного количества зарядных станций (53% респондентов).
  • Чем моложе поколение, тем больше вероятность того, что он будет владеть или брать в аренду электромобиль. Среди опрошенных представителей поколения Silent/Boomer только 2% сообщили о наличии или аренде электромобилей по сравнению с 17% участников поколения Z.
  • Большинство респондентов из поколения молчаливых/бумеров (57%) заявили, что они вообще не будут покупать или брать в аренду электромобили в будущем, по сравнению с 17% представителей поколения Z, 21% миллениалов и 41% представителей поколения Y. представители поколения X.
  1.  
    • Респонденты, отождествляющие себя с Республиканской партией (58%), чаще говорили, что они совсем не заинтересованы в владении или аренде электромобилей, по сравнению с демократами (22%), независимыми (36%) и теми, кто не идентифицировал себя. или другая политическая партия (31%).
      1. Рис. 2.5 Вероятность владения или аренды электромобиля по идентификатору стороны


  • Шестьдесят процентов мужчин и 54% женщин, которые заявили, что вряд ли будут покупать или арендовать электромобиль в будущем, в качестве одной из причин назвали стоимость.

    1. Рисунок 3.3 Причины нежелания покупать или арендовать электромобиль в зависимости от пола

    2. Респондентов также спросили, в какой степени они поддерживают три варианта политики в отношении электромобилей.

  • Почти три четверти респондентов решительно или частично поддержали создание к 2035 году сети станций зарядки электромобилей в Техасе и США, сопоставимой с сетью заправочных станций; три пятых респондентов поддержали скидку федерального налога на покупку электромобилей.
  • чернокожих (67%) и латиноамериканцев (63%) поддержали создание сети зарядных станций в США и Техасе больше, чем белые (52%).Мужчины (61%) чаще, чем женщины (57%), поддерживали этот вариант политики.
  • В целом
  • республиканцев были наименее склонны поддерживать любой из трех вариантов политики, а демократы были наиболее вероятными, при этом значительное большинство поддерживало либо льготу по федеральным налогам (72%), либо создание сети зарядных станций (76%).

Рисунок 5.1 Поддержка политики в отношении электромобилей в зависимости от расы и этнической принадлежности

 

Прочтите Report Four , чтобы узнать больше о позиции техасцев в отношении электромобилей.

Пресс-релиз , 25 февраля 2022 г.

 

 

Исследовательская группа

Майкл О. Адамс, профессор политологии и директор-основатель программы Executive Master of Public Administration, Техасский Южный университет

Гейл Батторф, содиректор Института геодезических исследований; Ассистент-профессор, Школа хобби по связям с общественностью

Рене Кросс, старший директор и научный сотрудник Hobby School of Public Relations

Джим Гранато, декан, Hobby School of Public Relations

Марк П.Джонс, научный сотрудник Института государственной политики Джеймса А. Бейкера III в области политологии, Университет Райса; Старший научный сотрудник Hobby School of Public Relations

Джоанна Латтрелл, помощник директора Центра этики и лидерства Элизабет Д. Роквелл; Ассистент-профессор, Школа хобби по связям с общественностью

Генриетта МакПеппл, научный сотрудник, Школа хобби по связям с общественностью

Мария П. Перес Аргуэльес, научный сотрудник, Школа хобби по связям с общественностью, Университет Хьюстона

Пабло М.Пинто, директор Центра общественной политики; Профессор, Школа хобби по связям с общественностью

Кэрролл Г. Робинсон, доцент Южного Техасского университета

Саванна Сайпол, научный сотрудник, Школа хобби по связям с общественностью

Агустин Вальехо, научный сотрудник, Школа хобби по связям с общественностью

Санни Вонг, профессор Hobby School of Public Affairs

tsu chi ya – Перевод на японский – примеры английский

Эти примеры могут содержать нецензурные слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Слово цу чи я это не хорошо, но это

Самый высокий смех tsu chi ya u

Наши глаза сомневаются tsu chi ya u

Четная колонка цу чи я ухо

Что касается ее столбца tsu chi ya tsu это куда-то

Что касается дамы колонка tsu chi ya она где-то

Электрическая батарея цу чи я цу бесполезно

Школьный автобус и цу чи я цу

Носок должен плавать tsu chi ya u

Предложить пример

Другие результаты

Этот номер телефона забыл чи я цу это

Моя обезьяна убегает, а чи я цу

Вы теряете ключ от машины, а чи я цу

Это заставляет плеваться ложью, а chi ya tsu – это

Уже ненавистное это чи я цу это

Так и есть, – цу слышно чи я у

А, будучи отрезанным чи я цу это

Растрепанный непреднамеренно чи я цу

寝癖がついちゃっ

Правая нога немеет, и чи я цу

А, он перезаписывает и чи я цу

Добро пожаловать в Юридическую школу Тергуда Маршалла в Хьюстоне, Техас

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ВОЗМОЖНОСТИ

Нам нужна ваша поддержка


Как вы знаете, ежегодная поддержка со стороны выпускников и друзей всегда имела решающее значение для помощи юридической школе в выполнении нашей миссии  Защитить, улучшить и передать . Ваши пожертвования используются для поддержки студенческих стипендий, развития преподавателей, ECI, фонда строительства барных мостов, студенческих программ и деятельности юридических школ. Если вы поддерживали юридическую школу до того, как мы просим вас возобновить вашу поддержку в этом году.
Поделись своим успехом!!! Подробнее…

 

 

 

 

 

ПРОФИЛЬ ФАКУЛЬТЕТА ТУРГУДА

Копьё

Профессор SpearIt представил преподавателям Юридического колледжа Южного Техаса 3 апреля 2020 года свою работу «Переосмысление смертной казни: нацеливание на христиан, консерваторов» (ожидается, Buff.Л. Ред. 2020). Компания SpearIt недавно приняла приглашение работать в комитете IRB TSU в качестве представителя тюрьмы/заключенных, что предполагает рассмотрение протоколов исследований и предоставление мнений о них. Его стипендия недавно упоминалась в журнале New York University Law Review в статье The Prisoner and the Polity,

https://www.nyulawreview.org/wpcontent/
uploads/2020/04/NYULAWREVIEW-95-1-Eisenberg.pdf.


Подробнее….

 

В этом выпуске есть 2 дополнительных факультета.

СТУДЕНЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Тедди Хокинс 2L класс 2022 года

У Тедди есть собственный бизнес «Throwback Closet», который представляет собой винтажный секонд-хенд и магазин спортивной одежды, который он открыл в 2017 году

Тедди теперь имеет почти 13 тысяч подписчиков в Instagram и продает одежду в 41 U.С. констатирует.

Тедди продолжает ставить учебу выше работы.

Тедди говорит: «Это требует времени, но это возможно, вы обнаружите, что юридическая школа поможет развить ряд навыков, которые можно использовать в предпринимательстве».

Полный текст статьи см. в выпуске Thurgood Today за октябрь 2020 г. www.tsulaw.edu

 

 

ВЫПУСКНИКИ

Тони Маник Вадхаван ‘08

Маник Вадхаван является выпускником юридического факультета Тергуда Маршалла 2008 года.Он начал свою юридическую карьеру в качестве клерка у достопочтенного судьи Ванессы Веласкес в 183-м уголовном окружном суде округа Харрис. Работая клерком в уголовном суде, он научился наиболее эффективным способам анализа всех уголовных дел; будь то для выявления каких-либо нарушений, как процессуальных, так и/или конституционных, или для того, чтобы подойти к делу с намерением защитить записи своего клиента. После этого прокурор Вадхаван проходил стажировку в юридической фирме The Sacks. Работая в Sacks Law, он смог использовать свое образование MBA и отточил свои навыки в бизнесе и корпоративных судебных процессах. Позже он работал клерком в Anderson and Smith PC, где смог отточить свои навыки в качестве поверенного, сосредоточившись на индустрии развлечений. Тони был наставником одного из самых известных людей в индустрии; Адвокат Рики Андерсон. Тони успешно владеет и управляет ЮРИДИЧЕСКОЙ ФИРМОЙ WADHAWAN почти десять с половиной лет. Его практические концентрации – уголовная защита и защита несовершеннолетних. В 2018, 2019 и 2020 годах Тони был включен в список восходящих звезд «Супер юристов Техаса», награда которого всего 2.5% юристов, практикующих в Техасе в возрасте до 40 лет, награждаются.

Подробнее… 

 

Основатель: Сьюзан Цу – 50 лет Университету Карнеги-Меллона


Смелое видение выпускницы CMU и профессора Сьюзан Цу готовит почву для еще больших свершений.

Для Сьюзан Цу дизайн костюма — это нечто большее, чем просто гардероб. Благодаря новаторскому подходу к дизайну ее работы появлялись на сценах по всему миру, но все началось с успеха ее первого проекта: оригинального Godspell. «Первая постановка, которую я разработал, стала хитом-блокбастером. Для меня было большой честью быть частью чего-то подобного, но я знал, что мне еще многое предстоит узнать».

«В основе всего этого художники по костюмам — это люди, которые исследуют состояние человека, — говорит она. «Мы смотрим не только на одежду, мы смотрим на сообщения, которые одежда может посылать.”

Теперь, будучи экспертом в своей области, она получила высокую оценку коллег и критиков, а также престижные награды, в том числе награду Айрин Шарафф за заслуги перед жизнью в 2016 году, награду NY Drama Desk, премию драматических критиков Нью-Йорка, премию молодых кинокритиков Нью-Йорка, премию выдающегося дизайнера Лос-Анджелеса и премию Медаль Кеннеди-центра за достижения.

Будь то ее самая первая постановка, проекты в региональных театрах Америки или в Большом театре России, Цу меняет свой подход с каждым вызовом: «Я надеваю кожу хамелеона, чтобы для каждого нового спектакля я думал о другом процессе и стремиться захватить другой стиль.

Ее видение придает невероятную силу и достоверность каждому проекту, за который она берется. И, верная духу сотрудничества Карнеги-Меллона, она наслаждается сбором группы художников из разных культур, чтобы поделиться своими самыми творческими проектами со смелыми и изобретательными идеями, использованием материалов и технологий. Одним из примеров является ее роль главного куратора проекта «Инновационный костюм 21 века: новое поколение», организованного А.А. Центральный государственный театральный музей имени Бахрушина в Москве.

Она говорит: «Собраться вместе, чтобы отпраздновать человеческий опыт — так мы будем учиться друг у друга».

Мехарри и ТГУ подписали историческое соглашение об ускоренной образовательной программе

Университет штата Теннесси, Медицинский колледж Мехарри объявляют о новом партнерстве для программы ускоренного обучения студентов

Государственный университет Теннесси (TSU) и Медицинский колледж Мехарри, два академических учреждения в Нэшвилле, исторически принадлежавшие чернокожим, сегодня объявили о новом партнерстве, направленном на создание группы афроамериканских врачей и стоматологов, которые будут оказывать необходимую помощь малообеспеченным слоям населения. Инициатива названа в честь одного из самых выдающихся выпускников ТГУ, доктора Леви Уоткинса-младшего, всемирно известного кардиохирурга, получившего почетную степень Мехарри.

Пандемия COVID-19 выявила необходимость более активной работы по устранению неравенства в отношении здоровья среди афроамериканских общин и обеспечению справедливости в отношении здоровья среди всех групп населения, не получающих должного обслуживания. Недавно созданная программа ускоренного обучения доктора Леви Уоткинса-младшего/TSU/Meharry Accelerated Pathway Program направлена ​​на решение обеих этих проблем.

Историческое соглашение будет набирать, отбирать и поддерживать медицинское образование группы афроамериканских студентов, которые заинтересованы в том, чтобы стать врачами или дантистами. Основная цель состоит в том, чтобы увеличить количество подготовленных медицинских работников афроамериканского происхождения, которые останутся и будут работать в общинах меньшинств, которые несут наибольшее бремя потребностей в медицинской помощи.

«Афроамериканцы по-прежнему недопредставлены в медицинских вузах, — сказала президент TSU Гленда Гловер.«Это партнерство поможет уравнять правила игры и предоставит им лучшие возможности, которых они так заслуживают. Мы рассчитываем на сотрудничество с Медицинским колледжем Мехарри для подготовки афроамериканских врачей и стоматологов, которые будут обслуживать сообщества, которые в них больше всего нуждаются. Более того, мы очень гордимся тем, что инициатива, названная в честь уважаемого доктора Леви Уоткинса-младшего, является одной из наших инициатив. Он изменил правила игры, как и это партнерство».

Доктор Джеймс Э.К. Хилдрет, президент и главный исполнительный директор Медицинского колледжа Мехарри, сказала, что это объявление важно по многим причинам.

«Мы по-прежнему стремимся обучать больше чернокожих врачей, которые будут продолжать работать в общинах меньшинств, и это партнерство предоставит больше возможностей для чернокожих студентов», — сказал д-р Хилдрет. «Я особенно рад этому партнерству, поскольку доктор Уоткинс был ключевым наставником на протяжении всей моей медицинской подготовки и проложил путь для меня и бесчисленного множества других студентов из числа меньшинств, которым сказали, что нам нет места в медицинском сообществе. Я надеюсь, что эта новая программа будет чтить доктора.Уоткинса, продолжая готовить почву для студентов из числа меньшинств, интересующихся медициной».

Ускоренная программа направлена ​​на сокращение времени, необходимого учащимся для поступления в медицинскую школу. Традиционная четырехлетняя программа бакалавриата станет трехлетней: студенты проведут три года в ТГУ, прежде чем продолжить изучение медицины или стоматологии в Мехарри. Результатом является полное завершение строительства за семь лет вместо обычных восьми лет.

Недавние отчеты Ассоциации американских медицинских колледжей показывают, что рост чернокожих или афроамериканских абитуриентов, абитуриентов и выпускников медицинских вузов отстает от других групп, несмотря на растущие усилия колледжей и учреждений по созданию разнообразного врачебного персонала. Доля чернокожих студентов-медиков, идентифицирующих себя как афроамериканцы или чернокожие, выросла с 5,6% в 1980 году до 7,7% в 2016 году. Это значительное увеличение, но все же меньше 13,2% в общей популяции.

Покойный доктор Уоткинс известен во всем мире как первый хирург, успешно имплантировавший автоматический сердечный дефибриллятор пациенту в больнице Джона Хопкинса.

Он также был пионером в области гражданских прав в Университете Джона Хопкинса.Он боролся за разнообразие медперсонала и студенческих рядов в больнице. Его наследие вербовки и наставничества студентов из числа меньшинств помогло изменить ландшафт медицинской профессии.

«В стране и во всем мире COVID-19 еще больше выявил необходимость устранения различий в состоянии здоровья афроамериканцев и повышения справедливости в отношении здоровья», — сказала Барбара Мюррелл, председатель Института. «TSU и Meharry реагируют на это, предоставляя ускоренный путь для подготовки афроамериканских врачей и стоматологов к работе в малообеспеченных сообществах. Вполне уместно, что программа названа в честь доктора Леви Уоткинса-младшего, который был пионером в защите большего числа афроамериканских врачей и справедливости в отношении здоровья».

Учащиеся, участвующие в программе Pathway, будут иметь наивысшую академическую подготовку и качество. Требования для поступления будут основываться на среднем балле 3,5, 1300 баллов за SAT (два компонента) или 29 баллов за ACT. Наставничество, репетиторство и коучинг будут сквозными элементами программы, равно как и карьерное и профессиональное руководство для всех участвующих студентов.

«Это партнерство между ТГУ и Мехарри определенно увеличит число афроамериканских врачей и стоматологов», — сказал д-р Нолан МакМюррей, временно исполняющий обязанности декана Колледжа естественных и физических наук ТГУ. «И это устранит неравенство в отношении здоровья, затрагивающее афроамериканское сообщество, не только на местном, но и на глобальном уровне».

Предполагается, что Институт доктора Леви Уоткинса-младшего примет первые группы осенью 2021–2022 годов.