Цена электрокары: В России назвали самые популярные бу электрокары. Таблица и цены :: Autonews

Содержание

цена, запас хода и бренды

При выборе электрокара, в первую очередь обращают внимание на запас хода. Но чем он выше, тем больше его стоимость. Китайский рынок предлагает потребителям модели с мощным аккумулятором и доступными ценами.

VELITE 6 MAV

Электромобиль представили в 2019 году. Его оснастили электродвигателем на 114 л.с. и аккумулятором мощностью 35 кВт*ч.

Электромобиль может проехать на одной зарядке до 300 км. По состоянию на август 2020 года, стоимость автомобиля составляет около 28 тыс. долларов.

NIO ET Preview

Электромобиль представил в 2019 году на Шанхайском автосалоне стартап NIO. Продажи авто начнутся в 2021 году.

Электрокар будет иметь два электромотора общей производительностью 295 л.с. и аккумулятор мощностью 84 кВт*ч. Авто сможет разогнаться до 100 км/ч за 4 с. На одной зарядке электромобиль сможет проехать около 500 км.  О стоимости ничего не известно.

Ранее стартап презентовал такие модели, как ES8 и ES6

Electric XPeng P7 Tesla Rival

Электромобиль представили в 2019 году на Шанхайском автосалоне. Пустить авто в продажу планируют уже в этом году. Тем не менее, фирма уже получила 3000 заказов.

Полноприводный электрокар будет оснащен автопилотом. Запах хода электромобиля составляет около 600 км, до 100 км/час будет разгоняться за 4 секунды, а емкость аккумулятора – 100 кВт*ч. Стоимость электрокара примерно 34 тыс. долларов.

Borgward BXi7

Электрокар представили в 2015 году на Франкфуртском автосалоне. Модель предлагается с бензиновым мотором и гибридными силовыми установками. Электромобиль оснащен 242-сильной электрической установкой, состоящей из двух одинаковых электромоторов и аккумулятором мощностью 49 кВт∙ч.  На одном заряде автомобиль может проехать до 300 км., до 100 км/ч сможет разогнаться за 8 секунд.  Автомобиль будут производить в Китае и в Германии.

Стоимость авто начинается от 56 тыс. долларов.

JAC iEVS4

Электрокар представили в 2019 году во время Шанхайского автосалона. Модель оснащена электромотором мощностью 150 л. с. и крутящим моментом в 330 Нм. Максимальный запас хода составляет 470 км. Зарядить авто можно от 30% до 50% всего за 30 минут.

Стоимость авто стартует от 24 тыс. долларов.

XPENG G3

Электрокар представили в 2018 году. Внешне электромобиль похож на Tesla Model X, но отличается характеристиками и, соответственно, ценой. Автомобиль оснащен электродвигателем мощностью 145 кВт и крутящим моментом – 300 Нм. На одной зарядке авто может проехать до 350 км, до 100 км/ч разгоняется за 8 секунд, до 80% заряжается за 30 секунд.

Стоимость электрокара стартует от 33 тыс. долларов.

NIO ES6

Электрокар представили в 2019 году в трех комплектациях: Standard, Performance и Premier Edition. Каждая из комплектаций электромобиля имеет 2 варианта аккумулятора емкостью 70 или 84 кВт⋅ч. Запас хода зависит от версии электрокара. Если вы выберете Premier Edition, то на одном заряде сможете проехать до 510 км.

Стоимость автомобиля стартует от 50 тыс. долларов.

Geely Geometry A

Авто предназначено для европейского рынка. Переднеприводный электромобиль оснащен электродвигателем  на 163 л.с. Вы сможете выбрать авто с мощностью аккумулятора 51,9 кВт*ч и 61,9 кВт*ч. На одном заряде автомобиль сможет проехать от 410 км до 500 км.

Стоимость электромобиля стартует от 31 тыс. долларов.

Changan Nio II

Электромобиль представили в 2019 году в рамках мотор-шоу в Гуанчжоу. Авто рассчитано только для водителя и одного пассажира.  Модель оснащена 41-сильным электромотором и аккумулятором  на 21 кВт*ч, масса авто 795 кг и максимальная его скорость – 100 км/ч.  Запас хода составляет около 205 км.

Стоимость автомобиля стартует от 13 тыс. долларов.

FAW Besturn X40 EV400

Автомобиль представили в 2016 году на автошоу в Гуанчжоу. Электрокар оснащен аккумулятором емкостью 52,5 кВт*ч, электродвигателем мощностью 140 кВт, максимальную скорость развивает до 160 км/ч.

Стоимость электрокара начинается от 26 тыс. долларов.

JAC iEV7

Электрокар представили на Пекинском автосалоне в 2016 году.  Автомобиль оснащен электромотором мощностью 50 кВт с жидкостным охлаждением и аккумулятором мощностью 33 кВт*ч и емкостью 86.4 А*ч. На одном заряде автомобиль проезжает до 250 км. Максимальная скорость – 120 км/ч.

Стоимость автомобиля начинается от 28 тыс. долларов.

BYD E1

В 2019 году компания BYD начала продавать бюджетный электромобиль E1, базовую версию авто можно приобрести всего за 11 тыс. долларов.

Электромобиль оснащен аккумулятором мощностью 32,2 кВт*ч. Мощность электрического двигателя достигает 45 кВт и 110 Нм крутящего момента, до 100 км/ч авто разгоняется за 6 секунд, заряжается на 50% за полтора часа. Запас хода электромобиля составляет 360 км.

GAC Aion S

Электромобиль представили на автосалоне в Гуанчжоу. Автомобиль оснащен батареей мощностью 58,8 кВт*ч, на одном заряде может проехать 510 км, до 100 км/ч электрокар разгоняется за 8 секунд.

Стоимость стартует от 22 тыс. долларов.

MG EZS

Электрическую версию авто представили в 2019 году, оснащенную аккумулятором ёмкостью 44,5 кВт*ч, электромоторрм мощностью 150 л.с и 350 Нм. На одном заряде электромобиль может проехать до 335 км/ч. Полная зарядка батареи займет 30 минут.

Стоимость автомобиля стартует от 18 тыс. долларов.

Yema EC60

Электромобиль представили на Шанхайском автосалоне в 2017 году в двух комплектациях, которые почти ничем не разняться.

Автомобиль оснащен электродвигателем 156 л.с. и аккумулятором мощностью 66 кВт*ч. Запас хода – 460 км.

Стоимость автомобиля – 28 тыс. долларов.

Вывод

Выбор китайских электромобилей достаточно велик. По качеству они не хуже, чем американские или европейские. Характеристики и цена в каждого автомобиля разные. Выбор за вами.

Tesla перед отчетом снизила стоимость электрокаров в шестой раз за год

Компания продолжает бороться с падающим спросом на электроавто, который спровоцировали рекордная инфляция и рост давления со стороны конкурентов

Фото: Shutterstock

Накануне выпуска финансовой отчетности Tesla в шестой раз с начала 2023 года опустила цены на свои электромобили в США. Всего за это время они снизились на 14–25% в зависимости от модели. Таким образом компания продолжает бороться со слабеющим спросом, ростом цен и увеличением конкуренции на рынке. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

После закрытия торгов в среду, 19 апреля, Tesla должна опубликовать отчет за первый квартал 2023-го. Свежие показатели Tesla отразят, как изменение ценовой политики сказалось на ее деятельности и продажах.

Аналитики FactSet ожидают падения квартальной прибыли компании до $2,6 млрд против $3,3 млрд годом ранее, несмотря на более высокую выручку. Продажи могут вырасти до $23,6 млрд по сравнению с $18,8 млрд в первом квартале 2022-го.

adv.rbc.ru

По состоянию на 21:21 мск 19 апреля акции Tesla торгуются по $182,65. С начала года бумага прибавила более 60%.

Все время

График…

В конце прошлого года Tesla демонстрировала один из самых высоких показателей в автомобильной промышленности по операционной марже. Рентабельность компании Илона Маска в 2022 году составляла 16,8%, Ford — 4%, General Motors — 6,6%.

Однако к настоящему моменту Tesla снизила стоимость двух самых популярных конфигураций электрокаров до уровней 2021 года. Из-за этого в FactSet прогнозируют возвращение маржинальности к прежним показателям в 12,1%. Отчетность Tesla покажет, будут ли котировки компании расти или за первые три месяца они набрали большой простор для падения.

По данным Bloomberg, валовая маржа всего автомобильного сектора в первом квартале упала с 25,9% до 23%. Ожидаемая прибыль на акцию сократилась на 28%, до $0,86. В то же время, по данным Yahoo Finance, форвардный мультипликатор P/E Tesla находится на уровне 50x, тогда как у одного из ее конкурентов General Motors он составляет всего около 5x.

Изначально понижение цен на электромобили стимулировало рост продаж Tesla, сообщал в январе Маск, когда компания понизила стоимость продукции. По словам главы компании, количество заказов вдвое превышало объем производства. «Желания людей владеть Tesla очень высоко», — говорил Маск во время дня инвестора 1 марта, отметив единственное ограничение — платежеспособность клиентов. Спрос на автомобили сильно пострадал из-за инфляции и страхов рецессии.

В первом квартале Tesla выпустила 422 875 автомобилей (36% год к году), однако в начале апреля она все же повторно снизила стоимость на свои электрокары. Это вызвало опасения инвесторов, что компания не сможет поддерживать рост без дальнейшего уменьшения цен. «Тот факт, что Tesla снижает цены на самую долгоиграющую модель [Model Y], предполагает возможное уменьшение стоимости и остальных», — отметил Тони Сакконаги, аналитик Bernstein Research. Однако компания может выиграть от запуска производства нового промышленного хаба на севере Мексики и батарейного завода в Шанхае. Кроме того, считает эксперт, снижение цен необходимо Tesla для оправдания довольно высокой оценки на конкурентном рынке.

В 2023 году Tesla ожидает продать порядка 1,8 млн электромобилей — на 37% больше, чем в 2022-м.

Одним из стимулов продаж в США может стать Акт по сокращению инфляции (Inflation Reduction Act, IRA), который предоставляет американцам налоговую субсидию в $7500 на покупку электрокаров, собранных в Северной Америке. Однако для самой доступной Tesla Model 3 сумма налоговой поддержки сократилась вдвое из-за того, что не все компоненты авто обеспечены американскими компаниями.

«Tesla предоставляет более оправданную с точки зрения риска возможность для инвестиций по сравнению с другими участниками рынка электромобилей», — подчеркнул аналитик Morgan Stanley Адам Джонас. В инвестбанке считают, что издержки компании и лидерство в области инженерных решений со временем обеспечат высокий потенциал роста и возможности получения дохода по сравнению с конкурентами.

Приближается электромобиль стоимостью 25 000 долларов, что имеет большие последствия для покупателей автомобилей

Продажи Chevy Bolt стоимостью менее 30 000 долларов, собираемые здесь, в Орион-Тауншип, штат Мичиган, позволили GM недавно опередить Ford и занять второе место после Tesla по производству электромобилей.

Джо Уайт | Reuters

Судя по заголовкам, покупатели автомобилей могут подумать, что наиболее важным фактором, снижающим стоимость электромобилей, является налоговый кредит в размере 7500 долларов, который был расширен прошлым летом, за которым последовало недавнее агрессивное сокращение расходов Tesla для увеличения доли рынка.

Если присмотреться, то работа автомобильных компаний по совершенствованию технологий электромобилей и, что особенно важно, новых производственных процессов выглядит еще более серьезной. И это привело к появлению ряда недавно анонсированных и скоро выходящих моделей, которые сделают электромобили намного дешевле и более массовыми, что подчеркивается первым подробным публичным объяснением Tesla о том, как ее автомобиль следующего поколения, который должен появиться в следующем году, будет иметь более низкую цену. , ожидается, что он будет стоить от 25 000 до 30 000 долларов.

Рост массового рынка электромобилей станет важной вехой — с экологической, экономической, финансовой и даже политической точек зрения. И по мере того, как администрация Байдена продвигает изменения, направленные на агрессивную перестройку автомобильного рынка в пользу электромобилей, быстрее, чем предполагалось ранее.

посмотреть сейчас

Цена значительно ниже средней цены нового автомобиля в США в размере 48 763 долларов, которая, по данным Kelley Blue Book, выросла на 30% за последние три года, сделает устаревшим миф о том, что электромобили — это элитное притворство богатых людей. Если новые модели приживутся, они закрепят электрический транспорт в качестве основного потребительского товара, а также сделают Tesla, переориентированные Ford и General Motors — и еще не отсеянную коллекцию стартапов EV — полностью массовыми автопроизводителями.

«Чтобы Тесла вышла на массовый рынок, у них должна быть более дешевая машина», — сказал аналитик Wedbush Дэн Айвз, который считает, что версия Теслы будет компактным роскошным автомобилем, похожим на автомобиль Audi A3 с газовым двигателем, базовая модель которого начинается в размере 35 400 долларов США. «А масс-маркет — это святой Грааль».

Самой дешевой моделью Tesla на сегодняшний день является базовая рекомендованная розничная цена Model 3 в размере 41 990 долларов. В настоящее время существует три модели электромобилей с базовой рекомендованной производителем розничной ценой менее 30 000 долларов США: Chevy Bolt, Bolt EUV и Nissan Leaf, но, по словам Эдмундса, средние цены продаж в марте для обеих моделей по-прежнему превышали 30 000 долларов США, а в случае Leaf — выше 34 000 долларов США.

Недорогие электромобили входят в число новых электрических моделей, которые начали появляться на рынке, и в ближайшие несколько лет ожидается появление более 60 новых электромобилей. 15 марта Volkswagen анонсировал модель ID.2 стоимостью менее 25 000 евро для европейского рынка. Стартап Fisker планирует выпустить кроссовер PEAR стоимостью 29 900 долларов в следующем году в США, а осенью GM собирается поставить электрический внедорожник Chevrolet Equinox стоимостью менее 30 000 долларов. По словам Айвза, большинство из них будут конкурировать на рынке компактных седанов, объем продаж которых может достичь 10 миллионов единиц в течение пяти лет по всему миру, даже несмотря на то, что в противном случае автопроизводители перестанут делать упор на автомобили меньшего размера и сосредоточатся на внедорожниках.

Все эти цены указаны до налоговых льгот, продленных в соответствии с прошлогодним Законом о снижении инфляции, который позволяет покупателям в США брать кредиты в размере до 7500 долларов США для большинства электромобилей, произведенных в Северной Америке, но становятся все более сложными, с правилами, включая право на получение, основанное на том, где производятся аккумуляторы. На рынке автокредитов также доступно больше вариантов финансирования, разработанных специально для экологически чистых автомобилей.

Большие вопросы для автопроизводителей в отношении бюджетных электромобилей

Рост бюджетных электромобилей поднимает множество вопросов для автопроизводителей, в том числе где они достигают краткосрочной экономии затрат, необходимой для производственных линий, как быстро они должны двигаться, чтобы получить преимущество над конкурентами, выходящими на нижний уровень рынка, и распространятся ли методы экономии, о которых заявляют компании Tesla и Fisker, производящие только электромобили, на более дорогие автомобили, в конечном итоге либо снижая, либо сдерживая их цены для потребителей.

Но самый главный вопрос сейчас: какой электромобиль найдут потребители по этим ценам и купят ли они его?

«Вспомните Corolla [основной бензиновый двигатель Toyota] и другие автомобили начального уровня», — сказала Стефани Бринли, заместитель директора по исследованиям S&PGlobal Mobility. «Нет ничего плохого в том, чтобы иметь базовый автомобиль в качестве первого автомобиля. Разумно ожидать, что у него будет более низкий показатель».

Аналитики не ожидают, что такой автомобиль, как PEAR от Fisker — аббревиатура от Personal Electric Automotive Revolution — сможет конкурировать с большим внедорожником, таким как Ford Explorer с газовым двигателем. Вместо этого PEAR может больше походить на уменьшенную версию Honda CRV или Toyota RAV4, двух самых продаваемых внедорожников в США в прошлом году, по данным Goodcarbadcar.net. Они продаются всего за 27 500 долларов за RAV4, что на четыре дюйма длиннее ожидаемой 177-дюймовой длины PEAR, и чуть менее 30 000 долларов за более крупный CRV.

Ожидается, что первый недорогой автомобиль Tesla, известный в просторечии как Model 2, будет хэтчбеком, который, скорее всего, будет производиться на новом заводе компании в Монтеррее, Мексика, а некоторое производство возможно на заводе Tesla в Остине, штат Техас, сказал Айвз. По словам Бринли, вероятные сопоставимые модели для Tesla следующего поколения и других дешевых электромобилей включают Honda Civic или Toyota Corolla, которые продаются по базовым ценам в 25 050 и 21 550 долларов соответственно. По данным Goodcarbadcar, их продажи в США занимают 9-е и 13-е место среди всех моделей и первое место среди компактных седанов. Другие подобные автомобили включают Kona от Hyundai и Fit от Honda.

У самых дешевых электромобилей может быть всего 250 миль пробега между зарядками, как у существующего Nissan Leaf за 28 000 долларов и таких автомобилей, как Hyundai Kona, которые сейчас продаются в среднем диапазоне 30 000 долларов, что позволяет потребителям экономить, выбирая меньшую , более дешевая батарея, сказал аналитик CFRA Research Гарретт Нельсон.

Бринли говорит, что потребители вряд ли примут меньшее, и, вероятно, будут настаивать на том, чтобы даже менее дорогие электромобили сохраняли популярные функции безопасности, такие как предупреждения о выезде с полосы движения. Потребители могут согласиться на меньший запас хода в обмен на более низкую стоимость, потому что они используют PEAR в качестве второго автомобиля или используют его в городах, где обычны короткие поездки с перерывами на подзарядку, сказал генеральный директор Fisker Хенрик Фискер о доходах компании от 27 февраля. вызов.

«Возможно, им не нужно носить с собой гигантскую дорогую батарею, если они используют ее только как городской автомобиль», — сказал Фискер. «Поэтому мы предложим несколько разных вариантов».

По словам Нельсона и Айвза, для лидера рынка Tesla ключом к снижению затрат с прейскурантной цены в 41 990 долларов на стандартную линейку Model 3 являются новые или переосмысленные заводы, значительно больший масштаб и достижения в технологии аккумуляторов. Айвс сказал, что стоимость аккумуляторов может снизиться еще на 30-50 процентов после нескольких лет снижения.

Компания Ford, занимающая второе место по производству электромобилей в США, ожидает, что простая экономия на масштабе повысит маржу операционной прибыли электромобилей на 20 процентных пунктов к 2026 году, согласно презентации для аналитиков в веб-трансляции компании от 23 марта. По словам финансового директора Ford Джона Лоулера (John Lawler), финансовый директор Ford Джон Лоулер (John Lawler), сказал финансовый директор Ford. Fisker решил сэкономить, передав производство PEAR на аутсорсинг Foxconn.

Как Tesla планирует снизить затраты

Tesla посвятила большую часть своего дня инвестора 1 марта объяснению своей стратегии следующего поколения, которая, по ее словам, снизит удельные производственные затраты, которые и без того низкие, еще на 50%. В то время как Илон Маск преследовался историей чрезмерных обещаний и недопоставок — по крайней мере, к первоначальному сроку — это трюк, который, по словам компании, уже однажды удавался, когда он переходил с премиальных моделей Model S и Model X. автомобилей в модельный ряд, в котором сейчас преобладают Model 3 и Model Y.

Ключи включают в себя новые, более крупные фабрики и дизайн, который позволяет использовать большие разряженные батареи транспортных средств в качестве пола автомобиля. Эти шаги позволили Tesla собирать автомобили в другом порядке, пропуская такие этапы, как снятие дверей после покраски, чтобы рабочие могли установить сиденья и другие компоненты интерьера, что привело к сокращению времени простоя во время производства, сказал Ларс Морави, вице-президент Tesla по разработке автомобилей, на дне инвестора. . Он добавил, что новые заводы компании по производству силовых агрегатов имеют на 65% меньше затрат, чем те, которые они заменяют.

Tesla утверждает, что ее вертикальная интеграция, в рамках которой она разрабатывает свои собственные батареи и большую часть своего производственного оборудования и программного обеспечения, приведет к дальнейшему снижению затрат. Tesla заявила, что ее общие усилия привели к тому, что стоимость приводных устройств, включая электродвигатель автомобиля, снизилась до 1000 долларов.

«Мы не думаем, что какой-либо другой автопроизводитель даже близок к этому числу», — сказал вице-президент по разработке трансмиссии Колин Кэмпбелл. Это утверждение поддержала инжиниринговая фирма Munro & Associates, которая утверждает, что поставщики других автопроизводителей берут 2500 долларов или больше за аналогичные системы.

«Это большие новости, — сказал Кори Стьюбен, президент Munro.

смотреть сейчас

В то время как Tesla надеется, что автомобиль начального уровня укрепит свою роль автопроизводителя, который может обслуживать все сегменты рынка, автопроизводители потратили годы на сокращение своего присутствия в менее прибыльном нижнем сегменте рынка, предпочитая сосредоточиться на более крупных транспортных средствах с более широкой прибылью. Действительно, представитель Hyundai в США сообщил в электронном письме, что компания не планирует выпускать более дешевый электромобиль. Ни один из бюджетных Фордов также не анонсирован. GM добавит Equinox к своему существующему седану Bolt, стоимость которого начинается с 26 500 долларов, что почти на 6 000 долларов меньше для модели 2023 года. Большинство продаж электромобилей, которые позволили GM превзойти Ford и занять второе место после Tesla, хотя и далеко позади, приходится на Bolt.

«На данный момент [электромобиль с аккумулятором] за 25 000 долларов сложно без ущерба для дальности пробега», — говорится в заявлении Hyundai. «В конце концов, Hyundai ожидает, что модели ICE и BEV достигнут ценового паритета, но точные сроки пока неясны».

Компании надеются, что решение проблемы низкой прибыли от недорогих электромобилей будет состоять в том, чтобы наполнить их опциями, как это делают легковые и грузовые автомобили средней ценовой категории, сказал Нельсон. В случае с Tesla это может означать обновление батареи и подписку на услуги или даже версию, которая позволяет водителям использовать автомобиль для автономного совместного вождения, пока владелец остается дома, добавил Нельсон. Или автопроизводители могут просто попытаться продать покупателям небольших электромобилей кожаные сиденья, более мощные батареи и стереосистемы премиум-класса, рассчитывая на те же силы, которые заставляют некоторых покупателей Civic платить более 43 000 долларов за более спортивную версию Type R или продвигать некоторые модели 3 до $79,000.

Или автопроизводители могут просто не сделать новые автомобили такими недорогими, как они обещают сейчас, сказал Бринли.

«Tesla еще не достигла своей цены», — сказала она.

Реальный ответ зависит от того, насколько точно снизятся затраты и насколько агрессивно Tesla снижает цены, если вообще снижает, поскольку восстанавливающиеся цепочки поставок и собственное снижение затрат позволяют ей вытеснить часть недавней инфляции цен на автомобили с рынка. .

«Все следят за тем, куда направится Тесла», — сказал Айвс. «Это будет диктовать цены и конкуренцию на рынке».

Самые дешевые новые электромобили 2023 года: все электрические, все доступные

По мере того, как электромобили становятся массовыми, цены продолжают падать, а ассортимент и качество продолжают расти.

Полностью электрический автомобиль с запасом хода менее чем за 35 000 долларов раньше был предметом фантазии, но в 2023 году внезапно появилось несколько доступных вариантов, и еще несколько, которые чуть выше этой ценовой категории. По мере развития технологий, лежащих в основе электромобилей, цены все больше приближаются к паритету с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Тем не менее, дальновидные покупатели уже знают, что многие электромобили будут дешевле в долгосрочной (все более краткосрочной) перспективе, учитывая, что в целом меньше деталей выходит из строя, а затраты на электроэнергию для их зарядки намного дешевле, чем на бензин.

Будучи совершенно новым сегментом развивающегося сегмента рынка, последняя группа недорогих электромобилей сильно различается по возможностям и даже по конструкции. Некоторые из них основаны на автомобилях с ДВС, в то время как другие используют наземные платформы, специально предназначенные для электромобилей. Чтобы помочь вам получить представление о текущем поколении электромобилей и о том, сколько вы, вероятно, на самом деле заплатите за них, мы сравнили их, используя нашу справедливую рыночную цену MotorTrend (на основе IntelliChoice). Этот показатель — отличный способ получить представление о том, сколько вы заплатите после переговоров, включая пункт назначения, налоги и сборы. Хотя переменные, такие как запасы дилера, государственные налоговые льготы и навыки ведения переговоров, могут изменить цену, которую фактически платит покупатель, тем не менее, это разумное приближение.

Имея это в виду, давайте взглянем на самые недорогие электромобили, доступные в настоящее время в США. Мустанг Мах-Э. Созданный с нуля, чтобы на равных конкурировать с Tesla Model 3, Mach-E может раздражать энтузиастов, используя имя Mustang, но нельзя отрицать, что он решительно достигает целей Ford. Оснащенный впечатляющими технологиями, включая пакет помощи водителю Co-Pilot360 Assist 2.0, и наделенный более динамичным вождением, чем можно было бы ожидать от любого кроссовера с электрическим приводом, Mach-E стоит своих денег, несмотря на то, что он дороже, чем модель. средний автомобиль с ДВС.

2023 Ford Mustang Mach-E Select RWD: плюсы и минусы

Плюсы

  • Расширенный ассортимент для моделей Premium
  • Огромный центральный сенсорный экран
  • Быстрый и маневренный

90 002  

Минусы
  • Повышение цены
  • Нет так же быстро, как модель Y
  • Это настоящий Мустанг?

Базовая рекомендованная производителем розничная цена : 45 995 долларов США (не включая пункт назначения)

Доступные конфигурации: RWD, AWD

Диапазон: 224–312 миль

11.

Subaru Solterra Premium 2023 года: Справедливая рыночная цена $50 668

Subaru Solterra 2023 года (иногда называемая «Toyobaru», так как она разделяет платформу и другие элементы с Toyota bZ4X) живет по более высокой конечной цене, чем два связанных выхода на растущий рынок электрических кроссоверов. Оттенки Solterra ближе к внедорожнику в формуле кроссовера-внедорожника, с огромным дорожным просветом в 8,3 дюйма, что придает ему настоящие внедорожные возможности. Приключения — это в основном то, что Subaru продает в наши дни, и Solterra может поддержать эту миссию, не испытывая трудностей, во многом благодаря своему хорошо оборудованному салону. С другой стороны, его общий диапазон ближе к нижней части списка последних относительно доступных электромобилей-кроссоверов.

2023 Subaru Solterra Premium: плюсы и минусы

Плюсы

  • Дорожный просвет больше, чем у большинства электромобилей
  • Тихий и комфортный
  • Хороший набор функций даже на базовых моделях

9 0002  

Минусы
  • Рекомендованная розничная цена выше, чем у базового Forester или Ascent
  • Без багажника
  • Приподнятый пол может быть неудобен на заднем сиденье

Базовая рекомендованная розничная цена: 44 995 долларов США (не включая место назначения)

Доступные конфигурации: AWD

Пробег: 222-228 миль

10.

Toyota bZ4X XLE FWD 2023 года: Справедливая рыночная цена 48 366 долларов

Первый набег Toyota на массовый рынок электромобилей — это bZ4X с загадочным названием. Более доступный из близнецов-кроссоверов Toyobaru EV, bZ4X ставит Toyota прямо в ряд более доступных электромобилей с базовой ценой ниже той, которую большинство американцев платят за свои новые автомобили. Имея много общих компонентов с Solterra, bZ4X, тем не менее, имеет другое лицо и детали. У bZ4X также несколько нетрадиционная компоновка салона с несколькими достоинствами. Но, как и у Solterra, его диапазон находится в нижней части спектра.

2023 Toyota bZ4X XLE FWD: плюсы и минусы

Плюсы

  • Электрический внедорожник от Toyota
  • Наличие полного привода
  • Мощные варианты трансмиссии

900 02  

Минусы
  • Ближний радиус действия
  • Люби-или-или- Ненавидящий стиль
  • Чрезмерный дорожный шум

Базовая рекомендованная розничная цена: 42 000 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD, AWD
Запас хода: 222–252 мили

9.

Nissan Ar 2023 года iya Engage FWD: Справедливая рыночная цена 47 421 долл. США

Nissan Leaf был самым продаваемым электромобилем всех времен — до тех пор, пока Tesla не выпустила Model 3. Теперь Nissan поднимается с самой нижней ступени лестницы электромобилей, где живет Leaf, и добавляет запись в список ниже среднего с Nissan Ariya 2023 года, который похож на Mach-E в том, что это серьезное усилие с нуля. Это подтверждает солидный предполагаемый диапазон и объемное внутреннее пространство Ariya, а также его впечатляющий интерьер и экстерьер. И Ariya делает все это по базовой цене, которая ниже, чем у большинства конкурентов.

Nissan Ariya Engage FWD 2023 года: плюсы и минусы

Плюсы

  • Большое внутреннее пространство
  • Смелый дизайн внутри и снаружи
  • Достойный ассортимент

900 02  

Минусы
  • Медленнее других кроссоверов EV
  • Нет вождение с одной педалью
  • Незабываемая динамика вождения

Базовая рекомендованная розничная цена: 43 190 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD, AWD
Запас хода: 265–300 миль

8.

Hyundai Ioniq 5 SE Standard Range RWD 2023 г.: Справедливая рыночная цена $45 913

Несмотря на то, что сегмент электрокроссоверов является относительно новым, он быстро растет, и эти доступные по цене электромобили уже оказали влияние как самые передовые автомобили в своем классе. . Ioniq 5, MotorTrend SUV 2023 года, зарекомендовал себя как лучший из этой новой серии кроссоверов-внедорожников EV, с яркой эстетикой и премиальным качеством по сравнительно недорогой цене по сравнению с Tesla мир с аналогичным диапазоном. Указанные качества премиум-класса выходят за рамки подгонки, отделки и внешнего вида. Максимальная скорость зарядки значительно выше, чем у большинства конкурентов, а салон Ioniq 5 более просторный, чем почти у любого другого кроссовера в этом сегменте.

2023 Hyundai Ioniq 5 SE Standard Range RWD: плюсы и минусы

Плюсы

  • Футуристический дизайн
  • Лучший внедорожник 2023 года
  • Молниеносная быстрая зарядка
  • Премиум-ощущение и функции

 

Минусы
  • Поездка может быть нервным
  • Интерьер с большим экраном
  • Немного дороговато

Базовая рекомендованная розничная цена: 41 450 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: RWD, AWD
Запас хода: 220-303 миль

7.

Kia Niro EV S 2023 года: базовая рекомендованная производителем розничная цена 39 450 долларов США

Из всех электромобилей на базе стандартных автомобилей с ДВС и внедорожников Kia Niro EV 2023 года является серьезным соперником. Это поколение Niro можно использовать в качестве стандартного автомобиля с ДВС, подключаемого гибрида или бюджетного электромобиля. Базовая цена Niro EV заметно ниже, чем у специализированных кроссоверов EV в этом списке, и, хотя, вероятно, были некоторые инженерные уступки, связанные с тем, что автомобиль не строился исключительно как EV, это также, вероятно, сыграло свою роль в снижении стоимости кроссовера.

2023 Kia Niro EV S: плюсы и минусы

Плюсы

  • Уникальный внешний вид
  • Просторный стильный салон
  • Прилично быстрый разгон

 

Минусы
  • Хрупкое качество езды
  • Некоторые дешевые материалы
  • Не заряжается быстро

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 39 450 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 253 мили

6.

2023 Volkswagen ID4 Base RWD: Справедливая рыночная цена 41 доллар США ,350

Выход Volkswagen на рынок кроссоверов среднего уровня — это VW ID4 2023 года, обновленный электромобиль с более низкой стартовой ценой и большим внутренним пространством, чем почти у всех его конкурентов. ID4 создан в основном для того, чтобы чувствовать себя как другие кроссоверы VW, и то, что этому доступному электромобилю не хватает в уловках, более чем компенсируется практичностью и комфортом. Когда дело доходит до дешевых электрических кроссоверов, ID4 имеет самую низкую базовую цену в своем классе, предлагая при этом столько же или больше места и приличный запас хода.

2023 Volkswagen ID4 Base RWD: плюсы и минусы

Плюсы

  • Новая, более доступная базовая модель
  • Мягкие сиденья, удобная езда
  • Быстрый и легкий в управлении
900 24

 

Минусы
  • Разочаровывающее распределительное устройство и информационно-развлекательная система
  • Запас хода, подзарядка не самая лучшая
  • Кластерный дисплей малого размера

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 37 495 долларов США (не включая место назначения)
Доступные конфигурации: RWD, AWD
Диапазон: 208-275

5.

Hyundai Kona Electric SE FWD 2023 года: Справедливая рыночная цена $38 777

Среди вариантов недорогих электромобилей, которые рассчитывают приобрести те, у кого ограниченный бюджет, Hyundai Kona Electric SE 2023 года предлагает солидный ассортимент. , хотя внутри тесновато. Основанный на автомобиле с ДВС, Kona не может в полной мере воспользоваться преимуществами электрификации, такими как большее внутреннее пространство. Тем не менее, управляемость и мощность Kona могут вызвать улыбку на вашем лице, и если вам нравится внешний вид, это может быть просто победителем.

2023 Hyundai Kona Electric SE FWD: плюсы и минусы

Плюсы

  • Модельный ряд
  • Быстрая управляемость
  • Улучшенная подача мощности

 

Минусы
  • Нет полного привода
  • Маленькое заднее сиденье
  • Не так много груза space

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 33 550 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 258 миль

4.

2023 MINI Cooper SE Signature 2-дверный хэтчбек: Справедливая рыночная цена 33 364 долларов США

Есть несколько лучших наглядных уроков о плюсах и минусах установки оборудования для электромобилей в существующий газоотвод, чем MINI Cooper SE 2023 года. Электрифицированный Mini сохраняет культовую форму базового автомобиля, доступную цену и даже душевную управляемость. Все это говорит о том, что у этого бюджетного электромобиля есть существенные недостатки, связанные с тем, что Mini может быть быстрым и простым в сборке. Запас хода слишком мал для задач, выходящих за рамки повседневной езды, 181 лошадиная сила двигателя не может поддерживаться под нагрузкой, а значительный дорожный шум, с которым наши редакторы столкнулись во время тестирования, кажется неуместным. Есть бюджетные электромобили с гораздо более низкими базовыми ценами и более чем вдвое большим запасом хода, что делает этот маневренный маленький люк привлекательным только для узкой ниши.

2023 MINI Cooper SE Signature 2-дверный хэтчбек: плюсы и минусы

Плюсы

  • Хорошая комплектация по своей цене
  • Развлекательная управляемость
  • Так же много места, как и в Hardtop

 

Минусы
  • Неутешительный диапазон
  • Слишком сильный дорожный шум
  • Невозможно поддерживать полную мощность под нагрузкой

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 29 900 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 114 миль. Один из самых доступных электромобилей, когда-либо созданных, LEAF второго поколения представляет собой существенное улучшение по сравнению с предыдущей итерацией благодаря комфортной езде и общему технологическому пакету, включающему адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения. Тем не менее, помимо верхних уровней отделки салона, его запас хода недостаточен, а скорость зарядки по всем направлениям начинает отставать от более продвинутых конкурентов.

2023 Nissan LEAF S Hatchback: плюсы и минусы

Плюсы

  • Комфортная езда
  • Низкая стартовая цена
  • Новый дизайн колес

 

Минусы
  • Причудливая эргономика салона
  • Невпечатляющий запас хода, медленная зарядка
  • Тормоза, рулевое управление

Базовая рекомендованная розничная цена: 28 040 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 149–226 миль

2.

Chevrolet Bolt EUV LT 2023 года: ориентировочная базовая цена $30 328

Модельный ряд Bolt — это нынешняя правящая династия недорогих электромобилей, и у них еще меньше недостатков. Chevrolet Bolt EUV 2023 года почти так же просторен, как и значительно более дорогие кроссоверы EV, такие как Mach-E, его запас хода солидный для такого недорогого электромобиля, а доступные функции, такие как кроссоверы Super Cruise, конкурируют с более дорогим классом. Bolt EUV — это удлиненная версия кроссовера и без того объемного хэтчбека Bolt EV, так что многие атрибуты сохранены. Когда дело доходит до самого маленького из электрических кроссоверов, кажется, что вы получаете больше, чем то, за что платите.

2023 Chevrolet Bolt EUV LT: плюсы и минусы

Плюсы

  • Самый большой из двух болтов
  • Доступный среди электромобилей
  • Доступная технология Super Cruise

 

Минусы
  • Недоступно для полноприводных автомобилей
  • Датировано интерьер
  • Unrefined ride

Ориентировочная базовая рекомендованная производителем розничная цена: 27 200 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 247 миль

1.

2023 Chevrolet Bolt EV LT Hatch оборотная сторона: Справедливая рыночная цена $28 614

В настоящее время самый дешевый электромобиль, который вы можете купить, также является одним из лучших предложений: Chevrolet Bolt EV 2023 года. По самой низкой цене Bolt — это забавный и способный хэтчбек, у которого есть запас хода, чтобы справиться с дорожной поездкой, и бодрость духа, чтобы сделать ежедневную езду приятной. Есть некоторые функции, которые ограничены Bolt EUV, например Super Cruise. Тем не менее, для повседневной малолитражки и практичного электромобиля Bolt EV — очень сложное предложение.

Chevrolet Bolt EV LT 2023 хэтчбек: плюсы и минусы

Плюсы

  • Еще дешевле для 2023 года
  • Конкурентоспособный модельный ряд
  • Удивительно практично
  • Удовольствие от вождения

 

Минусы 9 0025
  • Поляризованный стиль
  • Нет Super Cruise/li>
  • Внутренняя отделка нуждается в улучшении

Базовая рекомендованная производителем розничная цена: 25 600 долларов США (не включая пункт назначения)
Доступные конфигурации: FWD
Запас хода: 259 миль

Самые дешевые новые электромобили на 2023 год

  1. Ford Mustang Mach-E Select RWD 2023 $51 753
  2. 2023 Subaru Solterra Premium $50 668
  3. 2023 Toyota bZ4X XLE FWD 48 366 $
  4. 2023 Nissan Ariya Engage FWD 47 421 $
  5. Hyundai Ioniq 5 SE Standard Range RWD 2023 45 913 $
  6. 2023 Kia Niro EV S $39 450
  7. 2023 Volkswagen ID4 Base RWD $37 495
  8. Hyundai Kona Electric SE FWD 2023 года $33 550
  9. 2023 MINI Cooper SE Signature 2-дверный хэтчбек $29 900
  10. 2023 Nissan LEAF S Хэтчбек $28 040
  11. 2023 Chevrolet Bolt EUV LT 27 200 $
  12. Chevrolet Bolt EV LT 2023 хэтчбек $25 600

Вам также может понравиться

Добро пожаловать в The InEVitable

Эдвард Ло |