Трансроссия 2018: TransRussia – Фотоальбомы TransRussia

Содержание

TransRussia – О выставке TransRussia

25-я Международная выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий

Выставка TransRussia — самая крупная в России выставка транспортно-логистических услуг, складского оборудования и технологий – пройдет 12-14 апреля 2021 года в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо».

Участие в выставке TransRussia – это живой контакт с более 18 500 потенциальными клиентами из России, Белоруссии, Китая, Казахстана и других стран. Участие со стендом позволит комплексно решить бизнес-задачи: продемонстрировать услуги и новые сервисы широкой целевой аудитории, увеличить объемы и географию продаж, найти новых клиентов, провести конкурентный анализ и укрепить имидж компании как лидера транспортно-логистической отрасли.

Посещение выставки TransRussia 2021 — это возможность изучить рынок и ознакомиться с новыми услугами и решениями, выбрать и сравнить предложения от разных поставщиков, найти новых партнеров, получить контакты ведущих специалистов и узнать главные тренды отрасли.

НА ВЫСТАВКЕ ПРЕДСТАВЛЕНЫ:

  • Транспортно-логистические услуги по перевозке грузов собственным транспортом
  • Услуги по экспедированию грузов
  • Порты и терминалы
  • Услуги по обработке грузов в терминалах и портах
  • Услуги по перевозке проектных и негабаритных грузов
  • Финансовые услуги (страхование, лизинг, кредитование)
  • Услуги по таможенному оформлению грузов и ВЭД
  • Складское оборудование и решения
  • Подвижной состав
  • Оборудование и комплектующие
  • Подъемно-транспортное оборудование
  • IT-решения (TMS, SCM, WMS)
Ознакомиться с разделами выставки>>


УЧАСТНИКИ:

Ведущие компании-операторы грузовых железнодорожных, автомобильных, морских и воздушных перевозок, российские и международные порты и терминалы, контейнерные операторы, операторы подвижных составов, экспедиторские компании, таможенные брокеры, страховые и лизинговые компании, производители специализированной техники и подъемно-транспортного оборудования и IT-разработчики.

В 2021 году TransRussia будет представлен новый раздел — Складское оборудование и решения

В 2019 году в выставке приняли участие 389 компаний 29 стран мира

ПОСЕТИТЕЛИ:

Транспортно-логистические и экспедиторские компании, производственные предприятия, оптовые и розничные компании

В 2019 году выставку посетили 18 915 человек из 77 регионов России и 55 стран мира

ДЕЛОВАЯ ПРОГРАММА

В 2019 году организаторы выставки TransRussia реализовали масштабную деловую программу, превращая привычное выставочное пространство в бизнес-инструмент будущего.

190+ спикеров, 5 конференций, 2 интерактивные площадки, 50+ актуальных тем и более 3 800 делегатов

Деловые мероприятия различного формата предоставили профессиональному сообществу расширенные возможности для нетворкинга.
 

Итоги выставки TransRussia 2018 | Журнал «ЛОГИСТИКА»



Итоги выставки TransRussia 2018
5 / 2018 | СОБЫТИЯ

Скачать статью в формате PDF

 

ИТОГИ ВЫСТАВКИ TRANSRUSSIA 2018

С 17 по 19 апреля 2018 года в Москве успешно прошла 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia / TransLogistica. Организатором мероприятия выступила ГК ITE.

В церемонии торжественного открытия выставки приняли участие специальный  представитель Президента РФ по вопросам гуманитарного и экономического сотрудничества с государствами Каспийского региона Рамазан Абдулатипов, руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, госсекретарь Министерства сообщения Латвии  Каспарс Озолиньш, госсекретарь Министерства транспорта Румынии Мария Магдалена Григоре, Чрезвычайный и полномочный посол Монголии в России Дэлгэрмаа Банзрагч, генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам  Геннадий Бессонов, генеральный директор ПАО «ТрансКонтейнер» Петр Баскаков, генеральный директор УК «Дело» Андрей Бубнов и другие.

В 2018 г. в выставке TransRussia приняли участие 395 компаний из 27 стран мира. Национальные экспозиции представили компании из Белоруссии, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии. Впервые на выставке можно было увидеть стенды Ирана и Монголии.

Мероприятие посетили 16 652 специалиста − представителей производственных и торговых предприятий, транспортно-логистических компаний. В целом по сравнению с прошлым годом выставку посетили на 13% больше человек.

По традиции здесь были подписаны крупные соглашения и протоколы о намерениях. Так, ООО «ТрансЛес», предоставляющий комплексные логистические решения для предприятий лесного комплекса, и ПАО «НПК “Объединенная вагонная компания”» подписали соглашение о намерениях продажи 200 вагонов-платформ для перевозки леса длиной 60 футов. Крупнейший в России, СНГ и странах Балтии мультимодальный логистический оператор «РЖД Логистика» в первый же день работы выставки анонсировал подписание четырех бизнес-соглашений с компаниями DB Cargo AG, ООО «Феникс», АО «KTZ Express», АО «Российский экспортный центр».

Деловая программа

Одновременно с выставкой проходила традиционная Международная конференция для  грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия». В пленарной сессии «Развитие грузоперевозок в России. Тренды, перспективы, ограничения» докладчики проанализировали состояние российского и международного рынка транспортных услуг и динамику грузопотоков. В работе сессии приняли участие первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, вице-президент по эксплуатации и движению, начальник Транзитного комитета «Иранских железных дорог» (RAI) Бабак Ахмади, начальник дороги АО «Улан-Баторская железная дорога» Дамдинсурэн Жигжиднямаа, заместитель генерального директора ПАО «ТрансКонтейнер» Павел Чичагов. Модератором выступил генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов.

В дискуссионной сессии «Как цифровизация способствует сохранности грузов?» приняли участие руководитель Федерального агентства железнодорожного транспорта Владимир Чепец, генеральный директор Федерального государственного предприятия «Ведомственная охрана железнодорожного транспорта Российской Федерации» Сергей Медведев.

Специалисты поделились опытом при менения интеллектуальных систем слежения за передвижением грузов и рассказали о перспективах внедрения технологий IoT.

Во второй день выставки состоялась дискуссионная сессия «Период системной трансформации в автомобильных перевозках: новые вызовы для успешного развития отрасли». Здесь были рассмотрены проблемные вопросы рынка грузовых автоперевозок: весогабаритный контроль, стоимость грузовых автомобильных перевозок, вопросы, связанные с взаимодействием представителей бизнеса и власти. В сессии приняли участие председатель экспертного совета МОЭС, гендиректор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак, руководитель по взаимодействию с инфраструктурными и отраслевыми организациями ГК «Деловые Линии» Александр Лашкевич и другие.

17 апреля была организована 3-я конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia, где специалисты ведущих транспортно-логистических компаний и крупнейших грузовладельцев представили практические бизнес-кейсы, а члены экспертного жюри дали рекомендации грузовладельцам.

В рамках деловых мероприятий, сопровождавших выставку, была проведена 3-я конференция «ИТ-решения на транспорте и в логистике», на которой представители ведущих транспортных и логистических компаний дали ответы на вопросы, какие современные IT-продукты / разработки помогают решать задачи оптимизации затрат и повышения качества обслуживания, что наиболее востребовано отраслью сегодня. Впервые в этом году состоялась конференция по управлению и оптимизации цепей поставок. Директора по цепям поставок ведущих торговопроизводственных компаний обсудили тренды в развитии логистики и цепей поставок в мире, Европе и России, ключевые вызовы для этого сегмента, вопросы оптимизации затрат на логистику. Ведущим и партнером конференции выступил Ырысбек Ташбаев, руководитель проектов Совета профессионалов по цепям поставок.

В рамках деловой программы выступили 87 спикеров, мероприятия посетили в общей сложности 2 773 человека.

В 2019 году 24-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий TransRussia будет проходить с 15 по 17 апреля в павильоне 1 МВЦ «Крокус Экспо».

 

TransRussia 2018 сохраняет высокий интерес

Александр Пашута, руководитель московского филиала Canavara Group

TransRussia – самая известная и представительная в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий, в которой Canavara Group традиционно принимает участие в качестве экспонента. Выставка по-прежнему остается крупнейшей отраслевой площадкой для различных представителей рынка и поиска новых клиентов для нашей компании. TransRussia в 2018 году заметно сократилась (в прошлом году она занимала три павильона, а в этом году – только один), снизилось количество участников. Несмотря на это, могу сказать, что высокий интерес к мероприятию со стороны посетителей не утихает. На прежнем уровне сохраняется плотность общения с нашими текущими и потенциальными клиентами – представителями малого и среднего бизнеса, которые осуществляют импорт сырья или

готовой продукции. Специально для них Canavara Group предлагает целый пакет услуг: таможенного представителя, СВХ и логистического сервиса в части международных и внутренних перевозок, экспедирования. Хочу отметить востребованность подобных услуг среди клиентов. По моему мнению, рыночный тренд на сегодня – растущий спрос на услуги таможенного представителя и логистики по принципу «единого окна»: клиенту стало удобнее получать полный комплекс качественных услуг у одного поставщика. Безусловно, на рынке присутствуют компании, которые с целью диверсификации рисков предпочитают приобретать таможенные и логистические услуги у разных компаний, но их явное меньшинство. Если говорить о прогнозах развития рынка услуг таможенного представителя в России на краткосрочную и среднесрочную перспективу, думаю, в ближайшие два года он не претерпит серьезных изменений: спрос и предложение останутся относительно стабильными.

В перспективе (5–7 лет), возможно, будут перемены, аналогичные произошедшим на рынке банковских и аудиторских услуг. Есть вероятность укрупнения игроков рынка и снижение их общего числа до 10–15 крупнейших операторов.

TransRussia / TransLogistica 2018

Автор: Прогресс Технологий 10.12.2018 768 Просмотров

С 17 по 19 апреля в Москве, в первом павильоне МВЦ «Крокус Экспо» проходила крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. В нынешнем году участие в ее работе приняли 395 компаний из 27 стран мира. Посетили экспозицию, согласно подсчетам организаторов, 16 652 специалиста.

Уже более двух десятилетий выставка TransRussia остается самой мощной площадкой для руководителей и специалистов предприятий транспортно-логистического рынка, занятых решением задач по оптимизации грузоперевозок, а также для поиска новых перспективных партнеров и заключения контрактов. Среди экспонентов традиционно представлены компании, предоставляющие услуги по перевозке грузов (в том числе и негабаритных), их обработке в портах и терминалах, а также IT-решения для отрасли.

По замыслу организаторов — компании ITE, — все стенды участников на этот раз были сгруппированы в одном павильоне, чтобы каждый из посетителей мог оценить масштаб крупнейшего в стране транспортно-логистического мероприятия. Рядом с экспонентами из России разместились стенды участников из Белоруссии, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии; впервые на выставке были организованы национальные экспозиции Монголии и Ирана. Интересно, что на нынешней выставке три четверти от общего числа составили компании, впервые участвующие в TransRussia. По словам организаторов, сравнительно с прошлогодней выставкой площадь экспозиции увеличилась на 18%, а число участников — на 15%. Среди предприятий-участников нынешнего года — Сахалинское морское пароходство, Liebherr, «Литовские железные дороги», «ТрансКонтейнер», VR Transpoint, Логистическая компания «Веста», «ГАЗПРОМНЕФТЬ, «ЕвроПак», холдинг Canavara и множество других. В отдельные павильоны были объединены стенды участников из Германии, Эстонии и некоторых других стран; предприятия, действующие на территории крупных российских и зарубежных портов, на выставке были также сгруппированы вместе.

Из новинок, представленных на выставке, пожалуй, в первую очередь нужно назвать LPS 420 E — первый полностью электрический портальный кран от компании Liebherr. Кран оптимизирован для работы в портах с электропитанием от 380 В до 460 В. Благодаря частотному преобразователю Liebherr с активным фильтром перепады в напряжении питания могут быть легко компенсированы, что обеспечивает безопасную и стабильную работу крана. Данные устройства собственного производства хорошо зарекомендовали себя в козловых кранах типа STS и полноповоротных перегружателях.

Система частотных преобразователей с интегрированной системой жидкостного охлаждения позволяет использовать технику в тяжелых условиях эксплуатации — например, в суровых погодных условиях. Дополнительным преимуществом является возможность использования энергонакопителей высокой мощности для уменьшения пиковых нагрузок в сети питания крана и использования рекуперированной энергии. Компактный аккумулятор обеспечивает высокую емкость накопителя, что позволяет ему выдавать мощность до 200 кВт в течение 15 секунд.

Все основные рабочие движения крана, такие как изменение вылета стрелы, подъем и опускание грузов, поворот и передвижение, теперь осуществляются с помощью электроприводов. Их основные компоненты оснащены системой жидкостного охлаждения замкнутого типа и снабжены теплообменниками, которые расположены снаружи поворотной платформы. Таким образом, отсутствует необходимость забора внешнего воздуха, что является преимуществом при работе в загрязненных условиях.

Оператор крана LPS 420 E может положиться на высокопроизводительный синхронный электродвигатель с постоянными магнитами и жидкостным охлаждением. Более того, низкий момент инерции позволяет получить малое время отклика двигателя для обеспечения точных и быстрых перемещений. Из-за широкого диапазона скоростей вращения агрегата не требуется дополнительное переключение передач между режимами работы. Это позволяет обеспечить бесперебойную передачу мощности как в режиме работы с максимальной нагрузкой, так и при максимальной скорости передвижения. Другим преимуществом данного технического решения является относительно бесшумная работа планетарной коробки передач.

Как и прочие представители модельного ряда LHM, портальный поворотный кран Liebherr LPS 420 E доступен в различных комплектациях. Таким образом, он является универсальным решением для работы с различными видами грузов: как с насыпными и контейнерными, так и с крупногабаритными и тяжелыми. Две лебедки совокупной мощностью 380 кВт позволяют крану обрабатывать грузы весом до 124 тонн.

Портальный кран LPS 420 E является эффективным решением для перевалки сыпучих грузов. Перемещая до 1200 тонн в час, данная машина демонстрирует, по словам производителя, лучшую производительность в своем классе. Вылет стрелы крана достигает 48 метров, что позволяет обслуживать с его помощью суда класса Panamax. Также LPS 420 E демонстрирует высокую производительность при обработке контейнеров, обеспечивая до 30 рабочих циклов в час. Кран может быть оснащен различными типами фиксированных и телескопических спредеров. Таким образом, он способен обслуживать суда до класса post-Panamax включительно.

«Российский рынок является лидером по объему продаж в Восточной Европе для предприятий группы компаний Liebherr. Северная страна с суровыми условиями эксплуатации диктует определенные требования к техническим характеристикам машин. Для работы в России зачастую требуется разработка и внедрение высокотехнологичных решений, и компания Liebherr активно этим занимается. Учитывая необходимость обновления парка техники во многих российских портах, мы предлагаем универсальное решение с огромным потенциалом. Использование электричества в работе позволяет обеспечить высокую производительность при практически бесшумной и, что важно, экологически дружественной работе. Поэтому LPS 420 E впервые представлен именно в России», — говорит Герман Игнатов, руководитель отдела продаж портового оборудования ООО «Либхерр Русланд», дочернего предприятия группы компаний Liebherr в России.

Пожалуй, один из самых посещаемых стендов на выставке представила компания «Деловые Линии». Это одна из крупнейших транспортно-логистических компаний России, оказывающая услуги по перевозке грузов с 2001 года. Сегодня предприятие располагает 248 подразделениями по всей стране, 20 000 сотрудниками, 4000 автомобилей, осуществляя доставку сборного груза в более, чем 90% населенных пунктов автомобильным и воздушным транспортом по России, в Армению, Беларусь, Казахстан и Киргизию. Кроме перевозки грузов еврофурами и малотоннажными автомобилями, компания осуществляет контейнерные перевозки, а также оказывает услуги по номенклатурному ответственному хранению; при необходимости клиентам предлагается и мультимодальная транспортировка грузов. Компания разрабатывает и предлагает клиентам индивидуальные логистические решения для транспортировки крупногабаритных грузов и грузов, требующих особых условий перевозки, а также для обеспечения регулярных поставок товаров или материалов большой группе получателей.

За дни работы на выставке специалисты компании «Деловые Линии» приняли на своем стенде около 5000 посетителей, провели более 300 переговоров, нашли 180 новых партнеров. В частности, компанией было подписано соглашение  о продолжении взаимовыгодного сотрудничества с международной компанией «Аристон Термо Русь», проведена деловая встреча с представителями крупнного производителя джинсовой одежды Colin’s, а также переговоры с поставщиком насосного оборудования АО «Гидромашсервис» и компанией Yamaha Music. Посетителям стенда сотрудники компании рассказывали о преимуществах работы с «Деловыми Линиями» по направлениям сборных грузов (LTL), междугородних перевозкок еврофурами (FTL), а также о возможностях комплексных логистических решений (3PL).

Павильон компании «Деловые Линии» посетила официальная делегация выставки, в которую вошли представители Министерства транспорта РФ, Федеральной службы по надзору транспорта, «ГЛОНАССа» и «Росавтотранса», а также иностранные гости — представители отраслевых министерств из Латвии и Ирана.

В числе предприятий, представленных в рамках экспозиции, нужно отметить компанию «УМНЫЙ СЕРВИС», участвующую в работе выставки во второй раз. В этом году специалисты компании представили вниманию посетителей новую услугу мониторинга на транспорте Connected Freight. Это решение представляет собой информационную систему абсолютного контроля грузоперевозок и поставок в реальном режиме времени с помощью радиометок.

В первый день выставки, в зоне IT-Soiution, состоялась презентация услуги Connected Freigh совместно с партнером — компанией Honeywell. Среди широкого спектра представленных на выставке информационных технологий и программного обеспечения решение Connected Freigh вызвало огромный интерес посетителей.

Вторым по счету стало участие в выставке и для транспортно-логистического холдинга «Канавара Групп» со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, оказывающего полный спектр таможенных и сопутствующих услуг. Компании, входящие в «Канавара Групп», имеют статус зарегистрированного таможенного представителя, международного перевозчика и уполномоченного экономического оператора. Холдинг «Канавара Групп» представил на своем стенде услуги по таможенному оформлению, международным грузоперевозкам, внутрипортовому экспедированию; широким спросом у посетителей пользовалась доставка сборных грузов, в том числе из Китая.

Потенциальные клиенты компании получили на ее стенде оперативные консультации по срокам доставки и расчету стоимости таможенного оформления на Балтийской, Санкт-Петербургской, Пулковской и других таможнях, о товарах, с которыми работает компания, и преимуществах.

«Канавара Групп» в этом году подготовила сюрприз для своих клиентов — проект виртуальной реальности, при помощи которого, всего лишь надев специальные очки, можно было совершить мгновенную экскурсию по офису холдинга, увидеть склады, работу погрузчиков и собственный автотранспорт.

В свою очередь, сотрудники компании «Канавара Групп» познакомились на выставке с партнерами — экспедиторами, перевозчиками, представителями торговых портов Прибалтики.

Стенд «Канавара Групп» не обошли стороной представители ведущих профильных российских и зарубежных СМИ: здесь были проведены блиц-интервью, организованы фотосъемки.

Значительным числом на выставке были представлены предприятия, специализирующиеся в сфере страхования грузов. Среди них один из самых впечатляющих стендов развернуло СПАО «Ингосстрах» — одна из крупнейших российских страховых компаний, стабильно входит в Топ 10 страховщиков Российской Федерации и три года подряд занимает первое место в рейтинге наиболее упоминаемых в прессе страховых компаний.

Деловая программа выставки в нынешнем году серьезно прибавила — в ее рамках были реализованы конференции, доклады в презентационной зоне, День молодого специалиста и более тридцати различных мероприятий, организованных участниками и партнерами. Мероприятия деловой программы собрали вместе более 700 делегатов и 70 спикеров, которые высказались на более чем 50 актуальных для отрасли тем. Во многих из мероприятий приняли участие представители иностранных компаний и государственных предприятий. К примеру, вице-президент «Иранских Железных Дорог» (RAI) Бабак Ахмади выступил на Пленарной сессии «Развитие грузоперевозок в России. Тренды, перспективы, ограничения» с докладом о перспективах развития транспортного коридора «Север — Юг», проходящего через Россию и Иран.

В этом году была открыта для свободного посещения двадцать третья по счету конференция грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия», собравшая рекордное число специалистов отрасли. Это мероприятие призвано осветить основные вопросы развития грузоперевозок в России, состояние российского и международного рынка транспортных и логистических услуг, а также озвучить экспертные мнения о создании благоприятных условий для развития транспортной логистики в торгово-производственных компаниях. Модератором пленарной сессии на этот раз выступил генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов. В работе конференции приняли участие российские и международные эксперты, представители российских и иностранных министерств и ведомств, главы крупнейших российских и международных компаний: Государственный Секретарь Министерства сообщения Латвийской республики Каспарс Озолиньш, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, председатель Правления, президент акционерного общества «Национальная компания «Казахстан темір жолы» Канат Алпысбаев, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, генеральный директор ПАО «Трансконтейнер» Петр Баскаков, президент АО «ОТЛК» Алексей Гром, вице-президент компании «Иранские Железные Дороги» (RAI) Бабак Ахмади, начальник дороги АО «Улан-Баторская железная дорога» Дамдинсурэн Жигжиднямаа и ряд других.

В каждый из дней выставки проходили тематические дискуссионные сессии, о некоторых из них стоит сказать отдельно. На сессии по теме «Как цифровизация способствует сохранности грузов» — российские и зарубежные спикеры обсудили законодательные инициативы, необходимые для развития цифровой логистики, отметили компетенции и сервисы, которые  следует развивать в эпоху цифровизации экономики. Кроме того, они поделились собственными наработками в сфере применения интеллектуальных систем слежения за продвижением грузов и электронных пломб при осуществлении контейнерных перевозок грузов в евроазиатском сообщении, а также рассмотрели перспективы внедрения технологии IoT (Интернета вещей) и вопросы взаимодействия национальных охранных структур при охране контейнерных перевозок.

Дискуссионная сессия «Период системной трансформации в автомобильных перевозках: новые вызовы для успешного развития отрасли» собрала в одном месте бизнесменов и представителей исполнительной власти. Вместе с экспертами они обсудили нововведения, тенденции и изменения на рынке грузовых автоперевозок, их влияние на экономику и развитие отрасли. Среди вопросов, вызвавших наиболее острую дискуссию,  были весогабаритный и временной контроль, введение электронной ТН и унификации транспортных документов, создание реестра транспортных компаний, страхование ответственности перевозчика и ряд других. Особенно ценно то, что в ходе обсуждения прозвучали мнения всех сторон: заказчика, перевозчика, экспедитора, агрегатора, страховщика, органов государственной и исполнительной власти.

Среди других сессий, проектных и дискуссионных, стоит упомянуть следующие: «Лучшие прорывные проекты в логистике за 2016 — 2018 гг., повысившие эффективность компаний», «Транспортные издержки — нагрузка на экономику или часть добавленной стоимости продукта?», «Международные коридоры и транзитный потенциал России на рынке транспортных и логистических услуг», а также «Скоропорты в логистике», на которой были  рассмотрены тактические и стратегические решения в логистике и на транспорте при перевозке скоропортящихся продуктов.

Максимальное внимание в ходе деловой программы, наряду с IT-решениями, было уделено перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов. В первый же день выставки прошла III конференция Breakbulk Russia, посвященная этой теме. Участники конференции рассмотрели результативные решения ключевых игроков рынка в области перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в 2017 году. Ведущие транспортно-логистические компании и крупнейшие грузовладельцы представили в ходе мероприятия практические бизнес-кейсы, а члены экспертного жюри дали оценку оптимального выбора решений транспортно-логистических компаний и практические рекомендации грузовладельцам.

Среди новых проектов выставки TransRussia — I Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок. Она была проведена в форме круглого стола, в ходе которого руководители по цепям поставок ведущих торгово-производственных компаний обсудили тренды в развитии логистики и цепей поставок в мире, Европе и России, ключевые вызовы для этого сегмента, вопросы оптимизации затрат на логистику, а также интеграцию всех участников цепей поставок.

Большинство участников выставки и делегатов мероприятий ее деловой программы оценили свое участие в представленных активностях как положительное, отмечая, что в сравнении с экcпозицией прошлого года TransRussia 2018 стала более разноплановой и информативной. Следующая, двадцать четвертая по счету международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий пройдет с 16 по 18 апреля  2019 года в павильоне №1 московского МВЦ «Крокус Экспо».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

ТрансРоссия / ТрансЛогистика – видео и фоторепортажи, интервью и статьи


TransRussia/TransLogistica – крупнейшая в России выставка транспортно-логистических услуг и технологий. Проводится с 1996 года, организатором выступает Группа компаний ITE. 

В 2019 году в выставке «ТрансРоссия» приняли участие 398 компаний из 28 стран. Мероприятие посетили 18 915 человек. Уже 24 года «ТрансРоссия» традиционно считается главной логистической выставкой страны. Но в 2019 году выставка также удивила нас обширной деловой программой. За 3 дня прошло 51 деловое мероприятие. В деловой программе приняли участие 190 спикеров и 3 866 делегатов.

Еще одной новеллой экспозиции-2019 стала зона стартапов, флагманами которой стали различные онлайн-решения в логистике. И традиционно, в выставке приняли участие сотни транспортно-логистических компаний, которые обсуждают здесь новинки, ищут новых клиентов и делятся опытом с коллегами. А мы все это снимаем и фотографируем. Перед вами самые яркие и запоминающиеся материалы о выставках «ТрансРоссия-2014» − «ТрансРоссия-2019»:

Видеорепортажи с выставки на Logirus TV

  • ТрансРоссия-2018. В чем сила: в стенде или цвете?

    Логизорро продолжает оценивать главную транспортную выставку страны – «ТрансРоссия». В этом году нам интересно, какой видят свою экспозицию компании и их потенциальные клиенты. О том, как Логизорро избавляла посетителей «Деловых линий» от излишней скромности. Что спасло стенд «Оптимальной логистики» от цветной «рыночности и базарности». И кто победил в первом литературно-логистическом баттле.
  • ТрансРоссия-2017: Имеет ли размер значение? Серия 1

    Мнение участников (экспонентов), количество потенцильных клиентов, отсутствие пустующих стендов, − эти критерии мы выбрали, чтобы оценить эффективность главной транспортной выставки страны.

    Наша Логизорро выяснила, стоит ли эта игра сотен тысяч свеч от транспортно-логистических компаний.

    О том, как боролась за внимание на столичной выставке дальневосточная AKFA, каким представляет себе идеального посетителя Delko. И кто цепляет больше: менеджеры-люди или менеджеры-роботы. Продолжение следует…

  • ТрансРоссия-2017: оценка Логизорро. Серия 2

    Мы продолжаем проверку выставки «ТрансРоссия-2017».

    Напоминаем, что для оценки эффективности главной транспортной выставки страны Логирус выбрал такие критерии, как мнение участников (экспонентов), количество потенциальных клиентов, отсутствие пустующих стендов. И кое-что мы уже оценили.

    Во второй серии вы узнаете, чьих клиентов конфетами не заманишь, чем решил поторговать на выставке «Кин-Марк», зачем «Транссертико» так много стульев за стендом. Ну и конечно, какую оценку поставила главной транспортной выставке страны наша Логизорро.

  • ТрансРоссия-2016: приемы соблазнения клиентов

    Что длинноногие модели знают о своем «ТрансКонтейнере»? Умеют ли специалисты Militzer & Munch молниеносно принимать решения? Что из года в год помогает МАКСИЛОГ привлекать посетителей на выставке?
  • ТрансРоссия-2015

    В чем секрет успеха на выставке, почему заговорили компании-молчуны, как отличить логооператоров с одинаковыми названиями, что эффективнее: харизма или мини-юбка?

Статьи, интервью, репортажи

рост количества участников на 15% и площади экспозиции на 18%

Главная страница → Новости выставок →

16. 04.2018

С 17 по 19 апреля в МВЦ «Крокус Экспо» пройдет 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий «TransRussia/TransLogistica 2018». Более 20 лет она остаётся крупнейшей отраслевой площадкой для широкого круга представителей транспортно-логистического рынка, ставящих задачи найти наиболее качественные услуги и продукцию, а также инструментом для поиска новых надежных партнеров по бизнесу.

В этом году в выставке принимают участие 394 компании из 26 стран мира, представляющие услуги по перевозке грузов автомобильным, железнодорожным, водным и воздушным транспортом, услуги экспедирования грузов, услуги по обработке грузов в терминалах и портах и IT-решения. Общая площадь экспозиции превышает 18 000 кв. м, что на 18% больше, чем в прошлом году.

Национальные экспозиции традиционно представят компании из Беларуси, Германии, Казахстана, Латвии, Литвы, Финляндии и Эстонии, а национальные группы из Монголии и Ирана сформированы на выставке 2018 года впервые. 51% участников составляют российские компании, 77 компаний-экспонентов – это новые участники. Среди них Asstra, Morwenna Shipping Company, Блатиёстранслогистика, ГЛОНАСС (АО), Зебра логистикс групп, ЛК Транскапитал, Рефсервис, Семьсот дорог ТК, Тройка транспорт, УГМК-Транс и многие другие.

В этом году организатор TransRussia/TransLogistica – Группа компаний ITE – существенно расширила деловую программу выставки, создав дополнительные возможности для обмена опытом, нетворкинга и укрепления личных контактов профессионалам рынка транспортных и логистических услуг. Впервые мероприятия деловой программы будут проходить три дня и будут включать в себя 4 конференции, Презентационную зону, День молодого специалиста и более 30 мероприятий от участников и партнёров выставки. Мероприятия объединят более 70 спикеров и свыше 700 делегатов, которые поднимут более 50 актуальных тем отрасли.

В первый день начнёт свою работу 23-я Международная конференция для грузовладельцев, логистов и перевозчиков «ТрансРоссия» – ежегодное мероприятие, которое призвано осветить основные вопросы развития грузоперевозок в России, состояние российского и международного рынка транспортных и логистических услуг, а также озвучить экспертные мнения о создании благоприятных условий для развития транспортной логистики в торгово-производственных компаниях. Модератором пленарной сессии выступит генеральный секретарь Координационного совета по транссибирским перевозкам Геннадий Бессонов.

В работе конференции примут участие российские и международные эксперты, представители российских и иностранных министерств и ведомств, главы крупнейших российских и международных компаний:

Государственный Секретарь Министерства сообщения Латвийской республики Каспарс Озолиньш, первый заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Александр Мишарин, председатель Правления, президент акционерного общества «Национальная компания «Қазақстан темір жолы» Канат Алпысбаев, генеральный директор АО «РЖД Логистика» Вячеслав Валентик, генеральный директор ПАО «Трансконтейнер» Петр Баскаков, президент АО «ОТЛК» Алексей Гром, вице-президент «Иранские Железные Дороги» (RAI) Бабак Ахмади, начальник дороги АО «Улан-Баторская железная дорога» Дамдинсурэн Жигжиднямаа и другие докладчики.

17, 18 и 19 апреля состоятся дискуссионные сессии:

  • Как цифровизация способствует сохранности грузов? – Российские и международные спикеры рассмотрят необходимые законодательные инициативы для развития цифровой логистики, обсудят, какие компетенции и сервисы следует развивать в эпоху цифровизации экономики, поделятся опытом применения интеллектуальных систем слежения за продвижением грузов и электронных пломб при осуществлении контейнерных перевозок грузов в евро-азиатском сообщении, а также рассмотрят перспективы внедрения технологии IoT (интернета вещей) и вопросы взаимодействия национальных охранных структур при охране контейнерных перевозок.
  • Проектная сессия «Лучшие прорывные проекты в логистике за 2016-2018гг., повысившие эффективность компаний»
  • Дискуссионная сессия «Транспортные издержки – нагрузка на экономику или часть добавленной стоимости продукта?»
  • Дискуссионная сессия «Международные коридоры и транзитный потенциал России на рынке транспортных и логистических услуг»
  • Дискуссионная сессия «Период системной трансформации в автомобильных перевозках: новые вызовы для успешного развития отрасли». В рамках данной сессии на одной площадке объединятся представители бизнес-сообщества и представители исполнительной власти. В ходе дискуссии они обсудят с экспертами последние нововведения, тенденции и изменения на рынке грузовых автоперевозок, их влияние на экономику и развитие отрасли. Представители бизнеса и государственного регулирования поднимут наиболее острые вопросы: весогабаритный и временной контроль, введение электронной ТН и унификацию транспортных документов, создание реестра транспортных компаний, страхование ответственности перевозчика и другие не менее важные вопросы. В рамках дискуссии прозвучат мнения всех участников отрасли: заказчика, перевозчика, экспедитора, агрегатора, страховщика, органов государственной и исполнительной власти.
  • «Скоропорты в логистике», где будут рассмотрены тактические и стратегические решения в логистике и на транспорте при перевозке скоропортящихся продуктов.

17 апреля состоится 3-я Конференция по перевозке негабаритных и тяжеловесных грузов Breakbulk Russia. В ходе работы конференции делегаты рассмотрят результативные решения ключевых игроков рынка в области перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов в 2017 году. Ведущие транспортно-логистические компании и крупнейшие грузовладельцы представят практические бизнес-кейсы, а члены экспертного жюри дадут оценку оптимального выбора решений транспортно-логистических компаний и практические рекомендации грузовладельцам.

19 апреля впервые будет проходить 1-ая Конференция по управлению и оптимизации цепей поставок. Это новый проект на выставке TransRussia, Организованный в формате круглого стола, где директора по цепям поставок ведущих торгово-производственных компаний обсудят тренды в развитии логистики и цепей поставок в мире, Европе и России, ключевые вызовы для этого сегмента, вопросы оптимизации затрат на логистику, интеграцию всех участников цепей поставок и другие важные вопросы.

Компания «Канавара Групп» приняла участие в выставке TransRussia 2018

Холдинг «Канавара Групп» принимал участие в выставке во второй раз. Стенд компании под номером Е-329 за три дня работы посетило огромное количество заинтересованных лиц, в том числе текущих клиентов, партнеров и т.д.

Крупнейшую выставку в сфере транспортных, таможенных услуг и технологий TransRussia/TransLogistica стало посещать большое количество потенциальных клиентов, т.е. целевая аудитория компании «Канавара Групп». В большинстве своем они интересовались прежде всего таможенным оформлением, доставкой сборных грузов, международными грузоперевозками. В числе потенциальных клиентов — компании экспортеры и импортеры автозапчастей, продуктов питания, промышленного оборудования, развит интерес по доставке сборных грузов из Китая, Европы, Ирана, Монголии. На рабочей почте менеджеров отдела продаж уже появились запросы на доставку и таможенное оформление грузов от представителей компаний, которые посетили стенд «Канавара Групп». В ближайшее время сотрудниками будет проведен подробный мониторинг всех собранных контактов и клиенты получат обратную связь с расчетами ставок на таможенное оформление и перевозку грузов, включая сроки доставки.

Специально для посетителей выставки технической службой компании «Канавара Групп» был разработан уникальный проект виртуальной реальности. При помощи специальных очков гости стенда смогли увидеть в масштабном панорамном объеме крытые складские мощности компании, собственный автотранспорт и совершить виртуальную экскурсию по головному офису.

Работа компании «Канавара Групп» была высоко оценена и представителями профильных СМИ, в том числе зарубежных. В большинстве изданий уже появились первые фотографии стенда компании, где также фигурирует проект виртуальной реальности. Высоко оценена работа и социальных сетей «Канавара Групп», компания была чуть ли не единственным экспонентом, кто подсказывал гостям, как можно познакомиться с собственным Instagram.

Оценить высокую организацию компании смогли также и представители конкурентной среды. Отмечали яркие цвета стенда, необычный для логистического мира логотип, доброжелательный подход, индивидуальное внимание всем гостям.

«Канавара Групп» не собирается останавливаться на достигнутом и готова принимать участие как в российских, так и зарубежных выставках в течение нынешнего года.

Напомним, что «Канавара Групп» — холдинг, состоящий из таможенного представителя, включенного в реестр ФТС России, международного перевозчика и уполномоченного экономического оператора. Головной офис компании расположен в Санкт-Петербурге, полноценное представительство открыто в Москве.

Источник

«МКА» ПРИНЯЛО УЧАСТИЕ В 23-Й МЕЖДУНАРОДНОЙ ВЫСТАВКЕ «ТРАНСРОССИЯ-2018»

С 17 по 19 апреля 2018 года в Москве ООО «Морское кадровое агентство» («МКА», входит в UCL Holding) приняло участие в 23-й Международной выставке транспортно-логистических услуг и технологий «ТрансРоссия».

В мероприятии приняли участие более 300 компаний из 27 стран мира, представившие  услуги по транспортировке и логистике различных грузов, а также по сопутствующим страховым, таможенным, портовым и складским видам деятельности.

«МКА» презентовало ключевые направления своей деятельности – предоставление временного персонала для стивидорных компаний и подготовка соответствующих высококвалифицированных кадров для осуществления погрузочно-разгрузочных операций, в выставочном комплексе «Крокус Экспо» в составе единого стенда UCL Holding.

В ходе выставки представители «МКА» познакомили посетителей с услугами компании, проконсультировали клиентов по всем направлениям своей деятельности, провели серию переговоров о перспективных направлениях и возможностях дальнейшего сотрудничества.

Для справки:

ООО «Морское кадровое агентство»кадровая компания, представляющая интересы транспортно-логистических, строительных и других компаний Северо-Западного региона в сфере подбора персонала, обучения и предоставления временного персонала. МКА работает с 2001 года и является дочерней компанией АО «Морской порт Санкт-Петербург».

С 1 января 2016 года МКА аккредитовано Федеральной службой по труду и занятости на право осуществления деятельности по предоставлению персонала.

В структуре агентства отдельное место занимает Учебный центр с собственной технической базой. Его функциями являются первичная подготовка, переподготовка и повышение квалификации по различным образовательным программам.

АО «Морской порт Санкт-Петербург» (входит в UCL Port, стивидорный дивизион международной транспортной группы UCL Holding) – крупнейший оператор, оказывающий услуги по перевалке всех видов сухих грузов в Большом порту Санкт-Петербурга. Оперирует современными универсальными перегрузочными комплексами генеральных и навалочных грузов, а также специализированными терминалами по обработке автомобилей и контейнеров.  

TransRussia 2018 – 23-я Международная выставка транспортно-логистических услуг и технологий – 2018/04 | База данных онлайн-выставок (J-messe)

Дата 17 апреля 2018 – 19 апреля 2018
Столица Москва / Россия / Европа ・ СНГ
Место проведения МВЦ «Крокус Экспо»
Предметы для выставки Транспорт, Сопутствующие услуги, Логистические услуги, Транспортная инфраструктура, Транспортное оборудование, Финансовые услуги, Информационные технологии, Таможенные услуги.
Для посетителей Право на участие: только торговля
Способ приема: Подать заявку / зарегистрироваться онлайн
За подробностями обращайтесь напрямую к организатору.
Организатор ITE Москва
Тел .: +7 495 935-73-50
Эл. Почта: transport @ ite-expo.RU
Сообщение от организатора Проводится с одновременными выставками.
Промышленность
  • Транспорт, логистика, упаковка / Железнодорожное и другое транспортное оборудование
  • Транспорт, Логистика, Упаковка / Логистика, Хранение, Складирование
  • Информация, Телекоммуникации / Телекоммуникации, Обработка данных, Компьютер
  • Услуги / Финансы, Банки, Страхование
  • Транспорт, Логистика, Упаковка / Судостроение, Судостроение, Судоходство, Портовое оборудование
  • Транспорт, Логистика, Упаковка / Аэрокосмическая промышленность и авиация, Оборудование для аэропортов
Частота Ежегодный
последняя справочная информация 2017 год
Общее количество посетителей: 14745
Общее количество участников: 345
Ожидаемая площадь этажа: 15 880 кв. м.
Данные сертифицированы: ufi
Прошлые записи могут включать одновременные / совместные выставки.
Официальный сайт Более подробную информацию о выставке можно найти на официальном сайте. индивидуального организатора.
последнее обновление 16 ноября 2017 г.

TransRussia Москва 2018 – Блог Rail Cargo Group

В этом году RCG побывала там вместе со своим партнером ТрансКонтейнером.Среди прочего, был представлен портфель услуг RCG, включая все новые подключения (до Китая). Кроме того, вместе с ТрансКонтейнером мы представили наше новое сотрудничество и преимущества для наших клиентов.

Австрийско-российское сотрудничество

Сотрудничество между RCG и ТрансКонтейнером направлено на укрепление железнодорожного транспорта между Европой и Азией и предоставление клиентам более короткой продолжительности перевозки с помощью интегрированных перевозок, организованных из одних рук.Таким образом, мы делаем значительный шаг в направлении увеличения грузопотока по маршруту Шелкового пути и объединяем наш опыт с крупнейшим в России поставщиком интермодальных контейнерных перевозок и логистики.

«Транзитные перевозки между Китаем и Европой – один из наиболее быстрорастущих сегментов контейнерного рынка. Мы убеждены, что технологии и компетенции ТрансКонтейнера на широкой колее в сочетании с ноу-хау и возможностями Rail Cargo Group в области европейских железнодорожных перевозок, особенно в Центральной и Юго-Восточной Европе, дадут дополнительный импульс.Это позволяет нам предлагать нашим клиентам надежный и конкурентоспособный сервис », – говорит Петр Баскаков, генеральный директор TrainsContainer.

Россия – важный рынок для Rail Cargo Group и важный транспортный узел для Евразии. «В этом году также было много китайских компаний и клиентов», – говорит Туфан Халаджи, управляющий директор компании Rail Cargo Operator-Austria. «Пока этого не произошло. Вы можете видеть, что ярмарка явно превращается в ярмарку для клиентов, и Китай становится все более важным рынком ».

Мы гордимся тем, что являемся одной из немногих европейских компаний на TransRussia, и что мы смогли очень успешно использовать свое присутствие для развития и поддержания наших контактов.

ТрансРоссия 2021

ТрансРоссия

ТрансРоссия: выставка

Участие в выставке TransRussia / TransLogistica – уникальная возможность увеличить загрузку собственного автопарка грузовыми автомобилями, контейнерами, ж / д вагонами, корабли и самолеты, терминалы, склады и портовая инфраструктура, а также а также увеличить продажи интегрированного транспорта и логистики Сервисы.

Профиль мероприятия TransRussia

  • Отрасли:
  • Частота: Годовой
  • Сфера: Международный

Следующая серия TransRussia

  • Из по
  • Более подробная информация: TransRussia

ТрансРоссия выпусков

Издание Дата Локализация
ТрансРоссия 2021 из по Москва, Россия МВЦ «Крокус Экспо»
ТрансРоссия 2020 Из по Москва, Россия МВЦ «Крокус Экспо»
ТрансРоссия 2019 Из по Москва, Россия МВЦ «Крокус Экспо»
ТрансРоссия 2018 Из по Москва, Россия Крокус Экспо

Greencarrier Group Пришло время ежегодной выставки TransRussia в Москве

Необходимые файлы cookie помогают сделать веб-сайт пригодным для использования, обеспечивая такие основные функции, как навигация по страницам и доступ к защищенным областям веб-сайта. Веб-сайт не может нормально работать без этих файлов cookie.

Имя Домен Назначение Срок годности Тип
__stidv поделитесь этим.com Этот файл cookie используется ShareThis. Этот файл cookie используется для публикации содержимого веб-сайта в социальных сетях. 1 год HTTP
__cfduid bootstrapcdn.com Файл cookie используется службами cdn, такими как CloudFare, для идентификации отдельных клиентов за общим IP-адресом и применения настроек безопасности для каждого клиента.Он не соответствует никакому идентификатору пользователя в веб-приложении и не хранит никакой личной информации. 1 месяц HTTP
СОГЛАСИЕ youtube.com Позволяет воспроизводить встроенные видеоролики YouTube. 16 лет HTTP

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей на веб-сайтах. Намерение состоит в том, чтобы отображать рекламу, которая актуальна и интересна для отдельного пользователя и, следовательно, более ценна для издателей и сторонних рекламодателей.

Имя Домен Назначение Срок годности Тип
ПОСЕТИТЕЛЬ_INFO1_LIVE ютуб.com Этот файл cookie установлен Youtube. Используется для отслеживания информации о встроенных видео YouTube на веб-сайте. 5 месяцев HTTP
test_cookie doubleclick.net Этот файл cookie устанавливается двойным щелчком.сеть. Цель файлов cookie – определить, поддерживает ли браузер пользователя файлы cookie. 1 день HTTP
IDE doubleclick.net Используется Google DoubleClick и хранит информацию о том, как пользователь использует веб-сайт, и любую другую рекламу перед посещением веб-сайта.Это используется для показа пользователям релевантной для них рекламы в соответствии с профилем пользователя. 1 год HTTP

Файлы cookie аналитики помогают владельцам веб-сайтов понять, как посетители взаимодействуют с веб-сайтами, путем анонимного сбора и передачи информации.

Имя Домен Назначение Срок годности Тип
_ga greencarrier.com Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для расчета данных о посетителях, сеансах и кампании, а также для отслеживания использования сайта в аналитическом отчете. Файлы cookie хранят информацию анонимно и присваивают случайно сгенерированный номер для идентификации уникальных посетителей. 2 года HTTP
_gid greencarrier.com “> Этот файл cookie устанавливается Google Analytics. Файл cookie используется для хранения информации о том, как посетители используют веб-сайт, и помогает в создании аналитического отчета о том, как работает веб-сайт. Собранные данные, включая количество посетителей, источник, откуда они пришли, и просмотренные страницы в анонимной форме. 1 день HTTP
__stid поделитесь этим.com Файл cookie установлен ShareThis. Файл cookie используется для аналитики сайта с целью определения посещенных страниц, количества потраченного времени и т. Д. 1 год HTTP
fpestid greencarrier.com 1 год HTTP
YSC ютуб.com Эти файлы cookie устанавливаются Youtube и используются для отслеживания просмотров встроенных видео. 1 день HTTP
_gat com”> greencarrier.com Этот файл cookie устанавливается Google Universal Analytics для регулирования скорости запросов и ограничения сбора данных на сайтах с высокой посещаемостью. 1 день HTTP

Файлы cookie предпочтений позволяют веб-сайту запоминать информацию, которая меняет его поведение или внешний вид, например, ваш предпочтительный язык или регион, в котором вы находитесь.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Неклассифицированные файлы cookie – это файлы cookie, которые мы классифицируем вместе с поставщиками отдельных файлов cookie.

Мы не используем файлы cookie этого типа.

Видели потрясающую деловую программу TransRussia 2017?

Опубликовано 22.03.2017

До ведущей транспортно-логистической выставки России TransRussia 2017 осталось чуть меньше месяца. Он проходит с 18 по 20 апреля в МВЦ «Крокус» в Москве и объединяет все самое лучшее в транспортном секторе России.Мероприятие – идеальное место для общения с ведущими поставщиками услуг, государственными чиновниками и другими важными представителями отрасли.

Выставка может предложить больше, чем просто место для встречи и установления деловых контактов. Это также место, где вы можете расширить свои знания и быть в курсе последних тем и тенденций, влияющих на логистические и транспортные услуги в России.

TransRussia 2017 может похвастаться обширной деловой программой, насыщенной семинарами, конференциями и презентациями, что делает ее незаменимым учебным ресурсом для профессионалов логистики.Давайте посмотрим на переговоры, которые проходят в рамках мероприятия в этом году.


Транспортно-логистическая конференция для перевозчиков и грузовладельцев
Дата: 18 – 19 апреля 2017
Время: 12.00 – 18.00
Место проведения: Павильон 1, Крокус Экспо IEC

Конференция TransRussia, посвященная перевозчикам и грузовладельцам, служит жизненно важной цели. Это фантастическая платформа, на которой основные игроки делятся своим опытом работы в отрасли, обсуждают, как повысить эффективность логистики и оптимизировать цепочки поставок.

2017 Конференция охватывает два из трех дней работы TransRussia и охватывает множество тем, представляющих большой интерес для всех грузовых операторов и перевозчиков, намеревающихся выйти в Россию. Он разбит на несколько сессий, чтобы обеспечить максимальное обсуждение и обмен идеями:

18 апреля 2017 г. 10:30 – 11: 55– Пленарное заседание: Развитие транспорта в России: тенденции, перспективы и ограничения – Начало – это длительная сессия, посвященная некоторым важным вопросам, включая состояние транспортного рынка России, возможности повышения конкурентоспособности железнодорожных грузовых перевозок, проблемы и решения в сфере грузовых перевозок в России и многое другое.

18 апреля 2017 г. 13:00 – 14: 30– Дискуссионная сессия: Стоимость контейнерных перевозок в 2017–2018 годах: ожидания и основные факторы – На этой сессии обсуждаются тенденции на рынке морских перевозок, рост российских Железнодорожные тарифы, необходимость обновления флота и другие актуальные темы контейнерного сектора.

18 апреля 2017 г. 15:00 – 16:30 – Тематическая сессия: Повышение эффективности международных автомобильных перевозок в условиях евразийской экономической интеграции – Организовано совместно с Международным союзом автомобильного транспорта (IRU). изучить, как российские и евразийские автомобильные перевозки и связи могут быть улучшены в условиях более тесного регионального экономического сотрудничества.

19 апреля 2017 г. 10:30 – 12:30 – Сессия 1: Логистика сегодня и завтра: требования грузовладельцев и операторов – Эта сессия посвящена тому, как операции грузоперевозчиков развивались за последние пять лет , испытания будущего и то, как отрасль готова к этому.

19 апреля 2017 г. 12:30 – 14:00 – Сессия 2: «Последняя миля»: доставка покупателю – Хотите узнать больше о том, как ваш бизнес может увеличить объемы выполнения заказов, междугородние поставки и последний -мильные операции по доставке? Обязательно посетите эту сессию конференции.

19 апреля 2017 г. 14:30 – 16:00 – Сессия 3: Круглый стол: Грузовладельцы и перевозчики: оптимизация взаимодействия – Узнайте, как грузовладельцы и перевозчики могут улучшить свои деловые отношения на 3-й сессии Конференция TransRussia для перевозчиков и грузовладельцев.

На этой конференции выступят крупные представители транспортной и логистической отрасли России. Среди приглашенных спикеров – заместитель министра транспорта Николай Асаул, первый заместитель председателя правления ОАО «Российские автомобильные дороги» Иннокентий Алафинов и президент Гильдии экспедиторов Семен Резер.

Вы можете узнать больше об этой конференции или зарегистрироваться здесь.

Другие мероприятия деловой программы на «ТрансРоссии 2017»


Несмотря на то, что конференция для перевозчиков и грузовладельцев доминирует в работе, в этом году TransRussia может многое предложить профессионалам в области логистики.

Конференция «ИТ-решения в логистике и транспорте»


Дата: 18 апреля 2017 г.
Время: 11:00 – 15:00
Место проведения: Павильон 1, Конференц-зал 3 ТрансРоссия, Крокус Экспо IEC

Информационные технологии и транспорт уже тесно связаны и находятся на пороге неразделимости с годами, и технологии совершенствуются.Если вы возглавляете ИТ-службы транспортно-логистической компании или работаете в компании, которая предоставляет решения для данного сектора, эта конференция для вас. В этом году обсуждаются следующие темы:

• Как изменились требования клиентов к поставщикам решений за последнее десятилетие
• Какие ИТ-услуги сегодня наиболее востребованы в отрасли
• Крупнейшие отраслевые ИТ-проекты, реализуемые в России и СНГ в настоящее время
• Проблемы, стоящие перед ИТ-рынком в транспортной отрасли в течение 2017–2018 годов.

Подробнее о конференции «ИТ-решения в логистике и транспортировке» можно узнать здесь.

Семинары и презентации участников TransRussia 2017


Дата: 18-20 апреля 2017
Время: 10:30 – 18:00
Место проведения: Павильон 1, Крокус Экспо МЭК

Многие участники TransRussia получат возможность провести обучающие семинары, выступить с презентациями и проводить круглые столы на протяжении всей выставки 2017 года. Если вы посещаете, это еще один способ получить больше взаимодействий и сетевых возможностей с компаниями-экспонентами и потенциально привлечь потенциальных клиентов.

Студия интервью «Open Discussion», что-то вроде традиции TransRussia, возвращается на мероприятие 2017 года. Отраслевые журналисты и представители средств массовой информации будут здесь, чтобы напрямую встретиться с генеральными директорами, директорами, отраслевыми экспертами и многими другими, чтобы понять, что такое транспортно-логистическая отрасль России, и предоставить средства массовой информации для компаний, присутствующих на мероприятии в этом году.

Наконец, презентации новейших технологий пройдут в Павильоне 1 в специальной секции «Транспортные информационные технологии».Отправляйтесь туда, чтобы узнать больше о последних решениях и услугах, разрабатываемых здесь.

Подробную информацию о семинарах, выставках и презентациях TransRussia 2017 можно найти здесь.

Если вы хотите узнать больше о деловой программе TransRussia, вы всегда можете связаться с нами, чтобы получить всю необходимую информацию.


Российская логистика с новыми санкциями

На TransRussia 2018, проходившей в Москве с 17 по 19 апреля, генеральный директор AsstrA-Associated Traffic AG Дмитрий Лагун ответил на несколько вопросов о своей оценке влияния новых санкций на российский логистический рынок и прогнозе того, что будет дальше.

– Дмитрий, по вашему мнению, повлияет ли введение новых санкций против России на логистику и если да, то как?

Конечно, будет. Во-первых, потребители будут меньше покупать товаров из-за границы. Снижение потребления приведет к сокращению грузопотока.

– Ваша компания почувствовала на себе влияние санкций?

У AsstrA не наблюдается снижения общего грузопотока.В сложившейся ситуации мы уделяем больше внимания продажам и другой деятельности, направленной на консолидацию и развитие нашей доли на российском рынке. Это наше противоядие.

Что касается международных санкций, то статистика показывает, что в результате грузопотоки растут менее резко. В январе-феврале, до санкций, мы наблюдали рост на 25-30% в годовом исчислении. После введения санкций в марте рост составил 11%.

– А как насчет экспорта?

Уровень экспорта напрямую зависит от курса рубля.Соответственно, его падение вызовет рост экспорта.

– Но санкции прямо нацелены на некоторых экспортеров…

Да, как и РУСАЛ, один из крупнейших российских экспортеров. В сложившейся ситуации они будут вынуждены искать другие рынки сбыта. Это займет некоторое время. Однако другие компании смогут увеличить экспорт благодаря ослаблению рубля.

– Прогнозируете ли вы какие-либо изменения в маршрутах грузопотоков или логистических цепочках из-за новых санкций?

Да, конечно, потому что Америка закрыта.Фактически, рынки, работающие в долларах США, будут недоступны, потому что платежи заблокированы. Рынки, которые могут работать в евро, например, в Азии или Индонезии, останутся открытыми.

– Помогает ли опыт работы с предыдущими ситуациями, связанными с санкциями, или сегодняшняя обстановка принципиально иная?

Первая ключевая стратегия роста AsstrA в 2009 году была направлена ​​на диверсификацию. В то время мы решили сместить акцент компании с России на внутриевропейские перевозки.

В 2009 году более 90% наших заказов приходилось на маршруты, относящиеся к СНГ и России в частности. Сегодня эта цифра распределяется более равномерно: около 35% транспортных заказов направляются в Европу. После того, как вы установили цели управления трафиком, вы должны постоянно их придерживаться.

– Вы сейчас обновляете стратегию?

Компания приняла стратегический план развития до 2030 года, при этом стратегии развития будут обновляться каждые три года.Итак, в этом году мы начали следовать стратегии компании на 2018-2020 годы. Наши аналитики отслеживают темпы роста по отраслям и странам. В качестве приоритета мы выбираем те направления и отрасли, где темпы роста выше среднего и где логистика играет интересную и важную роль в товарных потоках.

– Создают ли санкции кризис сами по себе или, скорее, стимул для развития?

Санкции по определению отрицательные. В то же время они создают новые стимулы для развития бизнеса. Они также стимулируют изменения на рынке, что всегда в пользу тех, кто готов быстро улучшить или скорректировать рабочие процессы и менталитет бизнеса. В AsstrA мы прививаем культуру гибкости и уверенности в изменениях, поэтому вся наша команда готова к росту.

– Говоря об изменениях, какие новые проекты вы сейчас реализуете или планируете реализовать?

Ежегодно мы стараемся запускать около шести проектов.Примерами могут быть расширение в конкретную географическую область или развитие бизнеса в новой отрасли или обслуживание ее с помощью нового решения.

Что касается географического присутствия AsstrA, то в этом году мы открыли офис в Румынии. В качестве следующей точки на карте мы планируем открыть офис в Испании. Мы также продолжаем расширение нашей представительской сети в Китае.

С точки зрения развития бизнеса с клиентами в новых отраслях, в прошлом году мы сформировали проекты «Фармацевтическая логистика, химическая логистика и автомобильная логистика», чтобы сосредоточиться на обслуживании каждого соответствующего сектора.Уже несколько лет успешно работают проекты Fashion & Beauty Logistics, Hi-Tech Logistics, Wood & Paper Logistics. В настоящее время в компании работает 13 таких отраслевых подразделений. Для нас важно понимать запросы клиентов и фокусировать наши услуги на конкретных задачах.

– Каков ваш краткосрочный прогноз?

Результатами первого квартала остались довольны. Мы прилагаем все усилия, чтобы показать положительные результаты и во втором квартале.Сейчас мы сосредоточены на нашей главной задаче – увеличить производительность на 20-25% к концу года.

Trans Russia Missions Inc. | Рейтинг Charity Navigator

Коэффициент расходов по программе

86,61%

Более высокий эффект на оценку

Коэффициент расходов по программе определяется путем деления расходов на программу на общие расходы (среднее из трех последних 990).

Charity Navigator присуждает полный кредит для процентной доли расходов по программе 70% или выше.Благотворительные организации с процентами от 60 до 69,9% получают частичный кредит. Проценты ниже 60% не дают кредита для оценки расходов по программе. Кроме того, благотворительные организации, у которых ниже 50%, получат ноль баллов по обоим своим финансовым показателям, проценту расходов по программе И проценту обязательств к активам.

Источник: Форма IRS 990

Состав совета директоров

3/3 Независимый

Более высокий эффект на оценку

Charity Navigator ищет как минимум 3 членов совета директоров, при этом более 50% из них считаются независимыми.

Источник: Форма IRS 990

Независимый аудит или финансовая проверка

Нет проверки / аудита

Более высокий эффект на оценку

Для организаций, чей общий доход превышает 1 миллион долларов, мы ожидаем, что благотворительная организация завершила аудит.

Этот показатель не является частью оценки для организаций, общая выручка которых составляет менее 250 000 долларов США, и исключается из методологии оценки.

Для благотворительных организаций стоимостью менее 1 миллиона долларов, но с общим доходом более 250 тысяч долларов, мы ожидаем, что благотворительная организация завершит аудит, проверку или компиляцию.

Источник: Форма IRS 990

Отношение обязательств к активам

2,10%

Меньшее влияние на оценку

Отношение обязательств к активам определяется делением общих обязательств на общие активы (последние 990).

Charity Navigator присуждает полный кредит при соотношении менее 50%. Организации с коэффициентом от 50% до 59,9% получают частичный кредит.

Источник: Форма 990 IRS

Веб-сайт

Отсутствует

Низкое влияние на оценку

Charity Navigator ищет веб-сайт на форме 990 в качестве показателя подотчетности и прозрачности.

Некоммерческие организации действуют в обществе, и публичная отчетность о своей деятельности является важным компонентом.

Источник: Форма IRS 990

Политика конфликта интересов

Отсутствует

Низкое влияние на оценку

Charity Navigator проверяет наличие политики конфликта интересов в форме 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.

Эта политика защищает организацию и, соответственно, тех, кого она обслуживает, когда она рассматривает возможность заключения сделки, которая может принести пользу частным интересам должностного лица, директора и / или ключевого сотрудника организации.

Источник: Форма IRS 990

Протокол заседания Совета директоров

Документировано

Пониженное влияние на оценку

Благотворительный навигатор пытается подтвердить в форме 990, что организация использует этот процесс в качестве меры подотчетности и прозрачности.

Официальный отчет о событиях, происходящих во время заседания совета директоров, гарантирует, что современный документ существует для использования в будущем.

Источник: Форма IRS 990

Сохранение и уничтожение документов

Отсутствует

Меньшее влияние на оценку

Charity Navigator проверяет наличие политики хранения и уничтожения документов в соответствии с формой 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.

Эта политика устанавливает правила обработки, резервного копирования, архивирования и уничтожения документов. Эти руководящие принципы способствуют внедрению надлежащих процедур ведения документации, способствующих целостности данных.

Источник: Форма IRS 990

Политика осведомителей

Отсутствует

Низкое влияние на оценку

Charity Navigator проверяет наличие политики осведомителей в соответствии с формой 990 в качестве меры подотчетности и прозрачности.

Эта политика описывает процедуры рассмотрения жалоб сотрудников, а также конфиденциальный способ сообщения сотрудниками о финансовых или других видах бесхозяйственности.

Источник: Форма IRS 990

.