Транспортно логистический комплекс: Транспортно-логистический комплекс активно развивается при поддержке Правительства РФ
Проектирование и строительство логистического комплекса в Екатеринбурге – ЦСКЗ
Описание
Залогом успешного строительства логистического комплекса являются:
- Складские площади с поддержанием заданной температуры внутри помещений.
- Удобная, доступная и продуманная система размещения грузов различного характера и габаритных размеров.
- Удобная система подъездов и выездов с территории (для автотранспорта).
- Площадка (стоянка) для спецтехники и автотранспорта в ожидании погрузочно-разгрузочных работ.
- Оснащение складским оборудованием.
- Автоматические подъемные ворота приема-выдачи грузов.
- Отдельное административное здание или секция комплекса с дополнительными офисными помещениями для размещения персонала.
- Охранные посты.
- Также логистический комплекс может быть оснащен специальными камерами для режимного низкотемпературного хранения товаров, стеллажами различной высоты и конструкции.
- Комплектация, при необходимости, грузоподъемными механизмами
- При необходимости проектирование и прокладка железнодорожного ответвления для подачи вагонов к контейнерным площадкам и разгрузочным площадкам складов.
Компания имеет собственное проектное подразделение ООО “ПроСтройПроект”, в штате которого состоят специалисты проектировщики с многолетним опытом работы в сфере строительства.
Так же в штат компании входят специалисты по строительно-монтажным работам. В связи с чем мы можем предложить Вам комплексный подход к строительству Вашего объекта.
Проектирование, прохождение процедуры согласования, изготовление и комплектацию строительными материалами, выполнение строительно-монтажных работ на объекте и сдачи его в эксплуатацию.
Устройство логистического комплекса зависит от его масштабов, количества и скорости товарооборота, характера груза и прочих факторов.
Проектирование логистического комплекса
Проектирование логистического комплекса – это создание оптимальной модели транспортно-складского комплекса с целью минимизации затрат на строительство и оснащение объекта.
При проектировании логистического центра учитываются следующие параметры, влияющие на эффективность будущего комплекса:
- Общая концепция склада, его целевая аудитория.
- Движение продукции (прогноз планируемого товарооборота).
- Оценка достаточности планируемой площади склада (на основании ожидаемого товарооборота, типов и размеров упаковок оцениваются требуемые размеры каждого участка складского комплекса с учетом различных вариантов их организации: размеры участков приемки, экспедиции, хранения, комплектации, количество доков приемки/отгрузки и общая площадь склада).
- Определение оптимальной топологии (подъездные пути, расположение доков, размещение зон внутри здания, пути перемещения персонала и техники, движение входящих и исходящих товарных потоков. Обеспечение сохранности «дорогой» продукции, минимизация «человеческого фактора» и т.п.).
- Определение внутреннего зонирования участков (на основании данных о распределении товаропотока по оборачиваемости, товарным группам, типам обрабатываемых упаковок (штуки, ящики, паллеты и др.) и особенностям учета разрабатывается система зонирования участков).
- Выбор, расчет количества и размещение необходимого оборудования (используя весовые и габаритные характеристики товаров, прогноз товарооборота, принципы организации зон склада определяются тип и количество техники).
- Внедрение программ, которые смогут управлять практически всеми процессами на этом объекте, и тому подобное.
Решая эти задачи на стадии проекта мы минимизируем риски и сокращаем затраты на строительство логистических центров.
Также обязателен учет всех пожеланий и требований заказчиков!
Таким образом, в ходе проекта по созданию модели комплекса выполняются следующие виды работ:
- Расчет объемно-планировочных решений (расчет складской площади, оценка вариантов организации склада).
- Расчет необходимого количества погрузочной техники и ее типы (расчет техники для различных технологий хранения, анализ рынка предлагаемой техники, уборочная техника, источники питания).
- Схема комплекса (зонирование).
- Оборудование склада (доклевеллер, докшелтер, упорные бампера, направляющие для колес, перегрузочный шлюз, противопожарные шторы, рулонные ворота и пр.).
- Расчет необходимого количества персонала.
Комплектация логистического комплекса
Компания ООО “ЦСКЗ” занимается строительством логистических комплексов по технологии быстровозводимых зданий.
Основой служит каркас из стальных металлоконструкций. В качестве ограждающих конструкций при строительстве чаще применяются трехслойные сэндвич-панели.
Также ограждающие конструкции могут быть выполнены по технологии вентилируемых фасадов (с утеплением и без), применяются сэндвич-панели с утеплителем поэлементной сборки с облицовкой фасадными кассетами, металлосайдингом, профнастилом и пр.
- Логистичесий комплекс может быть оснащен грузоподъемными механизмами: электромостовым опорным и подвесным краном, кран-балкой и тельфером (эксплуатируемая грузоподъемность составляет 1-32 тн).
- Для удобства хранения и перемещения товара по территории комплекса потолки здания делаются высокими. Высота потолков может достигать 20 метров. Это позволяет устанавливать внутри склада стеллажное оборудование для размещения большого количества товаров.
- Также возможен напольный метод хранения грузов. Пол склада бетонный, со специальным антипылевым покрытием.
- Склад может быть оснащен системой пожарной и охранной сигнализации. Возможна установка системы видеонаблюдения, позволяющая обеспечить контроль за сохранностью находящихся там товаров, контрольно-пропускной системой для сотрудников склада и посторонних лиц.
Обогрев помещений логистического комплекса может быть спланирован таким образом, чтобы температурный режим можно было регулировать.- Перед терминалом обустраивается площадка, на которой будут разворачиваться автомобили с грузом.
- Вся территория комплекса должна хорошо освещаться, чтобы обеспечить принятие товара в любое время суток. Для этого производится расчет, проектирование и монтаж соответствующего оборудования.
- Для удобства заезда и последующей разгрузки автомобилей монтируются автоматические ворота и разгрузочные площадки, высота которых регулируется.
Реализованные проекты логистических комплексов
Строительство торгово-логистического комплекса. Компания ИнВина. Общей площадью более 6500 м2. Однопролетное, отапливаемое здание, с двухскатной кровлей. В здании предусмотрены антресоли.Внутренняя температура воздуха в здании +18°С. Каркас здания из стальных металлоконструкций. Ограждающие конструкции стен – трехслойные сэндвич-панели с минераловатным утеплителем. Кровля утепленная. Послойная сборка (профнастил, минераловатные плиты). |
|
Строительство логистического складского терминала (ЗАО “Востокнефтегазстройкомплект”). Трехпролетное, отпливаемое здание. Размеры – 66х72х9 м. Одноэтажное с двухскатной кровлей. К зданию примыкают навесы. Для въезда под навес (на рампу) предусмотрены пандусы. Назначение объекта – для хранения строительных материалов. Способ хранения – стелажи. Температура внутри помещения +(5-10)°С. |
|
Строительство логистического терминала. Каркас здания из стальных металлоконструкций. Ограждающие конструкции стен –трехслойные сэндвич-панели с минераловатным утеплителем. Кровля утепленная. Послойная сборка (профнастил, минераловатные плиты). |
|
Строительство логистического центр класса “А”. Общей площадью более 8500 м2. Каркас здания из стальных металлоконструкций. Ограждающие конструкции стен –трехслойные сэндвич-панели с минераловатным утеплителем. Кровля утепленная. Послойная сборка (профнастил, минераловатные плиты). |
|
Если Вы хотите заказать строительство быстровозводимого здания, Вы можете обратиться к специалистам по телефону или заполнить самостоятельно форму заявки на расчет стоимости здания.
Заказать проектирование и строительство быстровозводимых зданий вы можете, оставив заявку на нашем сайте или связавшись с нашими менеджерами по указанному номеру. Мы работаем по всей России более 15 лет, все наши проекты вы можете посмотреть в разделе “Готовые объекты”.
Вопрос/ответ
Из какого материала возводятся стены в быстровозводимых зданиях?В нашей компании вы можете выбрать стены из сэндвич-панелей с нужным количеством слоев, утеплением: минераловатным, из пенополистирола, из пенополиуретана, а также выбрать их цвет по палитре RAL.
Стоимость металлоконструкций рассчитывается исходя из:
- Необходимости разработки КМД
- Стоимости металлопроката
- Уровня сложности работ
- Антикоррозийной защиты
- Степени зачистки
- Доставки
Быстровозводимое здание сооружается из легкого профильного каркаса (ЛМК, ЛСТК). На каркас внутри и снаружи крепятся сэндвич-панели с обшивкой из профнастила и оцинкованной стали. Теплоизоляционный слой панелей выполняется с материалов с низкой степенью горючести.
В зависимости от архитектуры сооружения меняется технология строительства. Заказчики часто выбирают модульные арочные полукруглые модели, простые одноэтажные ангары, дополненные с вертикальными перегородками, шатровые конструкции, где ширина стен уменьшается по направлению к кровле.
В какое время года лучше заниматься строительством быстровозводимых зданий?
Технология строительства зданий из металлоконструкций проста и не предъявляет требований к температуре и времени года. Мороз или жара не помешают строительству, не создадут пауз и перерывов. Проектирование и строительство проводятся в течение всего года.
Статьи
Свидетельство
Приложение
Приложение
Приложение
Свидетельство
Приложение
Приложение
Приложение
Свидетельство
Приложение
Оплата
Оплата услуги может производиться как за безналичный, так и за наличный расчет. Подробнее об условиях оплаты читайте в разделе “Доставка и оплата”. По всем вопросам обращайтесь к вашему менеджеру в офис по контактным телефонам компании.
Строительство транспортно-логистических комплексов
Рыбинсккомплекс предоставляет услуги по проектированию и возведению логистических комплексов «под ключ» на базе конструкций из металла собственного производства. К таким сооружениям относятся: складские и таможенные терминалы, склады транспортных компаний, транспортно-логистические и многофункциональные центры.
Для реализации проектов логистических комплексов используются новые технологии, современные инженерные системы. Такие объекты могут представлять собой не только складские помещения, но и группу вспомогательных зданий, которые предназначены для организации инфраструктуры комплекса: автономные системы жизнеобеспечения при удалённости или недостаточной мощности централизованных сетей (например, модульные котельные и электростанции, системы водоподготовки и водоочистки в блок-контейнерах), административные здания для персонала, отели и СТО.
Монтаж логистических комплексов включает в себя: возведение фундамента, сборку несущего металлического каркаса, монтаж кровли, крепление стеновых и ограждающих конструкций, монтаж внутренних инженерных сетей, благоустройство прилегающей территории. Работы ведутся в соответствие с нормативными документами, техническим регламентом и требованиями противопожарной безопасности.
Особенности проектирования логистических объектов
Процесс возведения логистических терминалов, и других складских центров не отличается от строительства других быстровозводимых зданий, однако, включает особенности, которые учитываются при проектировании объекта:
- Планировочные решения – требуемое количество погрузочно-разгрузочных мест, зон складирования с учётом объёма товаропотока, логистики движения.
- Типы и количество подъёмно-транспортного оборудования.
- Инфраструктура, местоположение центра, наличие транспортных путей.
- Способы хранения. Зачастую это объекты с высокими потолками, позволяющие разместить складское и стеллажное оборудование.
- Численность персонала – наличие административной зоны.
- Архитектурные решения – обычно это современные прямостенные ангары с плоской кровлей и большим количеством секционно-подъёмных ворот с калитками или без; возможно применение ленточного остекления и зенитных фонарей, антресолей, рамп для еврофур.
Типы быстровозводимых логистических комплексов
По принадлежности транспортно-складские центры подразделяются на:
- фирменные – создаются конкретным предприятием для осуществления своей основной коммерческой деятельности;
- отраслевые – создаются группой предприятий одной или смежных отраслей с целью покрытия своих логистических нужд;
- региональные – организуются группой предприятий любых отраслей, но в пределах территории одного региона.
В зависимости от назначения логистические центры могут быть: закупочными, распределительными, закупочно-распределительными.
Преимущества складских комплексов из металлоконструкций
- Быстрый темп и несложность возведения конструкций, разделение внутренних помещений на функциональные зоны. При этом учитываются особенности хранимой продукции, план размещения стеллажей, расположение склада, подъездные пути, наличие погрузочно-разгрузочных мест с грузовыми подъёмниками, мостовыми кранами. При необходимости возможна пристройка или встройка АБК.
- Технология строительства логистических комплексов – допускает работу в любое время года и в суровом климате.
- Прочность и долговечность строения.
Цена на строительство логистического комплекса зависит от: сложности проекта, этажности зданий, региона строительства. Для того чтобы получить расчёт стоимости возведения объекта, оставьте заявку на сайте или по телефону: 8-800-350-27-55.
Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института
Cambridge MA
Центр транспорта и логистики Массачусетского технологического института (MIT CTL) представляет собой динамичную среду, ориентированную на поиск решений, в которой студенты, преподаватели и лидеры отрасли объединяют свои знания и опыт для развития цепочки поставок образование и исследования.
Часть инженерной школы Массачусетского технологического института, MIT CTL:
- Координирует более 100 исследований цепочки поставок в кампусе Массачусетского технологического института и по всему миру
- Обучает студентов и корпоративных лидеров основным принципам управления цепочками поставок
- Помогает организациям повысить производительность и уменьшить их воздействие на экономику и окружающую среду
Основанная в 1973 году, MIT CTL изменила то, как работает мир, внедряя инновации в основные отрасли и услуги посредством управления цепочками поставок. Стратегически расположенный на перекрестке технологий и бизнеса, MIT CTL позволяет исследователям:
- Измените представление градостроителей и чиновников о транспортных системах
- Заложить основу современной мировой практики планирования авиакомпаний и полетов
- Разработка более углеродоэффективных цепочек поставок, чтобы помочь организациям снизить воздействие на окружающую среду
Программы управления цепочками поставок MIT–CTL:
Магистерские программы , ведущие к получению степени магистра прикладных наук в области управления цепочками поставок OR Магистр технических наук в области управления цепочками поставок, присужденный Массачусетским технологическим институтом, и сертификат глобальной логистики и управления цепочками поставок, присужденный MIT Global SCALE Network
10-месячная программа проживания (SCMr) и 5 месячная смешанная программа ( SCMb, доступна для владельцев сертификатов MicroMaster)
Этот центр также предлагает:
- MITx MicroMasters Credential in Supply Chain Management (полностью онлайн)
- Программы обучения руководителей
Research
Базирующийся в Инженерной школе MIT в Кембридже, США, MIT CTL поддерживает обширные связи с другими учебными заведениями MIT. CTL основала глобальную сеть дочерних исследовательских центров MIT SCALE в Азии, Европе и Южной Америке, чтобы получить представление о глобальных цепочках поставок, а также поддержать и укрепить наши усилия по развитию и распространению знаний о цепочках поставок по всему миру.
MIT CTL отличается сильной направленностью на решение реальных проблем, глубокими знаниями предметной области в разных регионах и ресурсами ведущего в мире исследовательского института. Более 75 преподавателей из разных дисциплин и международная сеть исследователей и студентов сотрудничают с примерно 50 корпоративными партнерами над передовым исследовательским портфелем MIT CTL.
Активные исследовательские направления и лаборатории CTL включают:
|
|
Узнайте больше об исследовательской деятельности CTL на веб-сайте центра.
Предсказуемы ли модели «Нет в наличии»?
Сюй (Тони) Ли · 8 марта 2019 г.
Часть серии, которая обобщает исследования студентов MIT SCM и преподавателей MIT CTL, работающих вместе над решением реальных проблем посредством проектов, выбранных, спонсируемых и осуществляемых в сотрудничестве с многонациональными корпорациями.
Читать статью полностью в блоге CTL
Преподаватели и исследователи
Джонатан Бирнс
Старший преподаватель
Крис Каплис
Старший научный сотрудник Массачусетского технологического института
Научный сотрудник Silver Family
Исполнительный директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института
Директор программы сертификации MicroMasters в области управления цепочками поставок
Основатель и директор MIT FreightLab
Крис Касса
Лектор
Дэвид Коррелл
Научный сотрудник
Джаррод Гентцель
Директор лаборатории цепочки поставок гуманитарной помощи Массачусетского технологического института
Главный научный сотрудник
Лектор
Крис Мехия Аргуэта (MIT CTL)
Директор сети MIT SCALE – Латинская Америка
Директор программы получения сертификата выпускника Массачусетского технологического института в области логистики и SCM (GCLOG)
Основатель и директор Лаборатории пищевых и розничных операций Массачусетского технологического института
Ева Понсе
Исполнительный директор, MITx MicroMasters в области управления цепями поставок
Директор, стратегии многоканального распределения
Джим Райс
Заместитель директора, Центр транспорта и логистики
Директор, Программа обмена цепочками поставок
Лектор
Мария Хесус Саенс
Исполнительный директор смешанной магистерской программы MIT SCM
Директор MIT Digital Supply Chain Transformation
Йоси Шеффи
Директор Центра транспорта и логистики Массачусетского технологического института
Директор программы управления цепочками поставок Массачусетского технологического института
Профессор гражданской и экологической инженерии, Массачусетский технологический институт
Профессор Института данных, систем и общества
Элиша Грей II Профессор инженерных систем, Массачусетский технологический институт
Памела Сиска
Лектор, писатель, риторика и профессиональная коммуникация
Хосуэ С.
Веласкес Мартинес Научный сотрудник, преподаватель
Директор лаборатории устойчивых цепочек поставок Массачусетского технологического института
Директор лаборатории GeneSys Массачусетского технологического института
Публикации
Партнеры
Обмен цепочками поставок MIT CTL — это активное сообщество компаний, объединенных общей целью использования передовых исследований для получения конкурентного преимущества. Узнайте больше о преимуществах присоединения к бирже поставок.
Ахолд Делхайз Американские промышленные партнеры Армада Советники АТЛ Барсель Биомарин БМВ CH Робинсон ЧЭП Колгейт Конверс Койот
| Делл CVS Здоровье Мир ДП Гибкий ГлобалТранз Гудиер ГСК Херши Intel Железная гора Джонсон и Джонсон Леново | Кинаксис Ламасофт Люксоттика Маерск Мэтсон Нестле Новый баланс Ниагарский розлив Нордстрем ОРР П&Г Рош | Продажи Шлюмберже Шнайдер Корпус Печатка Старбакс Убер Технологии ИБП УСТРАНСКОМ Уолмарт Уотерс Уэйфэр Ксилем |
Свяжитесь с CTL в социальных сетях:
Транспортно-логистический центр цепочки поставок при Вашингтонском университете
Инженерный колледж Инженерный колледжГлавное меню
Обслуживание мощной связи промышленности, инфраструктуры и политики
Узнать больше
Up Next
URBAN FREIGHT LAB COLLABORATION PIONEERS PILOT
Центр доставки в районе Сиэтла –
один из первых нулевых выбросов
пилотных проектов по доставке последней мили в США
Узнать больше
Наверх Далее
ИССЛЕДОВАНИЯ ЧЕРЕЗ ГРАНИЦЫ
Преобразующие исследования в сфере городских перевозок, устойчивого развития, логистики и грузоперевозок
Узнать больше
Up Next
СТЕПЕНЬ МАГИСТРА ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПОСТАВОК И ЛОГИСТИК
Подготовьтесь к тому, чтобы стать лидером в динамично развивающемся секторе транспорта и логистики в области управления цепочками поставок
Узнать больше
Up Next
ПОСЛЕДНИЕ 50 ФУТОВ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПРОГРАММЫ
Мы разрабатываем и тестируем усовершенствования на последних 50 футах цепочки поставок — самой дорогой и трудоемкой части процесса доставки и ключе к удовлетворению клиентов
Узнать больше
Up Next
НАШЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ: РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЙ
Проведение пилотных испытаний в реальных условиях и получение результатов на основе данных
Узнать больше
Вверх Далее
ОТМЕЧАЯ ВЕХУ
5 лет инженерных решений
для задач управления городскими грузоперевозками
Узнать больше
Вперед
ЗНАКОМЬТЕСЬ С OPENPARK
Первое в своем роде веб-приложение с использованием искусственного интеллекта и машинного обучения для прогнозирования доступных парковок
Узнать больше
Далее
ОТ КЛАССА ДО ИТОГОВ
«Это удивительно — прямая связь между курсами магистерской программы «Транспорт и логистика цепей поставок» и тем, чего я смог достичь в своей работа»
Узнать больше
Up Next
URBAN GOODS DELIVERY TOOLKIT
Полное руководство в открытом доступе, которое поможет городам улучшить грузовые операции
Узнать больше
Далее
НАШЕ ВИДЕНИЕ
Центр цепочки поставок и логистики является мировым лидером в области исследований и обучения в области цепей поставок, транспорта и логистики, служащим мощным связующим звеном между промышленностью, агентствами транспортной инфраструктуры и политиками. Центр объединяет углубленные консультации с промышленностью и государственным сектором, преобразующие исследования и обучение руководителей.
Обновление политик для грузовых перевозок в Jammed Seattle StreetsОбновление политик для грузовых перевозок в Jammed Seattle Streets
Обновление политик для грузоперевозок на забитых улицах СиэтлаОбновление политик для грузоперевозок на забитых улицах Сиэтла
Меган Круз и Уильям Джастен В эпоху электронной коммерции цепочка поставок останавливается у миллионов входных дверей. И с этим удобством приходит логистический кошмар. Города по всему миру наводнены городскими грузоперевозками, и их улицы и здания не приспособлены для управления растущим парком грузовиков и фургонов, приносящих ежедневный поток…
Читать статьюЧитать статью
Центр доставки в районе Сиэтла — Программное обеспечение для маршрутизации Центр доставки в районе Сиэтла — Программное обеспечение для маршрутизации
Центр доставки в районе Сиэтла — Программное обеспечение для маршрутизации Центр доставки в районе Сиэтла — Программное обеспечение для маршрутизации плотный район Uptown. Он объединил различные технологии доставки, в том числе инструменты оптимизации маршрута. Во время краткосрочного пилотного проекта, который длился чуть менее четырех месяцев, грузовой велосипед использовался для местной доставки последней мили…
Прочитать статьюПрочитать статью
В Калифорнии призрак беспилотных грузовиков вызвал негативную реакцию В Калифорнии призрак беспилотных грузовиков вызвал негативную реакцию
В Калифорнии призрак беспилотных грузовиков вызвал негативную реакцию В Калифорнии призрак беспилотных грузовиков вызвал негативную реакцию беспилотных грузовиков вызывает негативную реакцию
Калифорния, родина и эпицентр индустрии беспилотных автомобилей, может вскоре затормозить развитие автономных грузоперевозок.
Прочитать статьюПрочитать статью
Sound Transit и Департамент транспорта Сиэтла получили федеральные гранты на улучшения Компания Sound Transit и Департамент транспорта Сиэтла получили федеральные гранты на улучшения
Sound Transit и Департамент транспорта Сиэтла получили федеральные гранты на усовершенствования Sound Transit и Департамент транспорта Сиэтла получили федеральные гранты на усовершенствования
Второй федеральный грант SMART в размере 2 млн долларов США был предоставлен SDOT для создания пилотной программы цифровых разрешений на коммерческие транспортные средства в рамках сотрудничества с Лабораторией городских грузовых перевозок (UFL) Вашингтонского университета и Фондом открытой мобильности (OMF).
Прочитать статьюПрочитать статью
Возможен ли устойчивый шопинг на Amazon? Вроде. Вот как возможны устойчивые покупки на Amazon? Вроде. Вот как
Возможен ли устойчивый шоппинг на Amazon? Вроде. Вот как возможны устойчивые покупки на Amazon? Вроде. Вот как
доктор Энн Гудчайлд, директор Urban Freight Lab в Вашингтонском университете, говорит, что функция значков сертификации устойчивости может быть полезна для онлайн-покупателей, но помните, что это не все. «Конечно, эти сертификаты несовершенны, — говорит Гудчайлд, — но они в некоторой степени помогают покупателям, которые ищут более легкий доступ к информации».
Прочитать статьюПрочитать статью
Лаборатория городских грузоперевозок получила федеральный грант в размере 2 млн долларов на оцифровку бордюров Городская грузовая лаборатория получила федеральный грант в 2 млн долларов на оцифровку бордюров
Программа Министерства транспорта США «Усиление мобильности и революция в транспорте» (SMART) предоставила грант в размере 2 миллионов долларов межотраслевой команде, состоящей из Urban Freight Lab и Open Mobility Foundation и возглавляемой Министерством транспорта Сиэтла.
Добавить комментарий