Транспортно логистический центр – Компания ТЛЦ – Перевозка грузов железнодорожным транспортом по России и миру. Транспортная ЖД доставка и грузоперевозки из Санкт-Петербурга

Содержание

Компания ТЛЦ – Перевозка грузов железнодорожным транспортом по России и миру. Транспортная ЖД доставка и грузоперевозки из Санкт-Петербурга

Петербургская компания ТЛЦ, ООО «Транспортно-логистический центр», осуществляет грузоперевозки по России и за рубеж, а также занимается разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока клиента, полностью соответствующих специфике его деятельности.

Мы предоставляем нашим клиентам самые разнообразные транспортно-логистические услуги как в Северо-Западном регионе, так и по всей России и СНГ. Помимо этого, мы осуществляем грузоперевозки во всех направлениях. При этом наши контейнерные перевозки, включая жд перевозки грузов, оптимизированы таким образом, чтобы экономить время и ресурсные затраты, что в свою очередь положительно сказывается на окончательной стоимости предоставляемых нами услуг.

Среди партнеров компании находятся: «Модуль», «FESCO», «Maersk», «Новая перевозочная компания», ООО «Фирма «Трансгарант», «ЕвроСиб», «ДВТГ», «Русская тройка», «Новотранс», «Совмортранс», «СТИМ», «CMA CGM», «MSC», «Hapag-Lloyd» и др.

ЖД перевозки грузов по России

Перевозка грузов жд транспортом является одним из приоритетных направлений деятельности наешей компании, поскольку дает возможность осуществлять доставку разнообразной продукции, включая негабаритную и тяжеловесную, в самые короткие сроки. ЖД перевозки грузов вместе с компанией ТЛЦ позволяют наиболее оперативно, аккуратно и надежно переправлять товары по всем городам России.

Морские перевозки груза любого объёма из Санкт-Петербурга

Морские линии являются отличным способом грузоперевозок на дальние расстояния. Морской транспорт имеет самую большую грузоподъемность. Во всем мире, в том числе России, имеются развитые сети водных путей, которые обеспечивают перемещение грузовых судов. Морские перевозки груза осуществляются в контейнерах, поскольку это самый удобный и унифицированный способ транспортировки.

Автомобильные грузоперевозки за короткие сроки

На данный момент являются наиболее востребованным видом грузоперевозок. Преимуществами являются: высокая скорость, обеспечение безопасности и сохранности товара, возможность контроля на любом этапе при помощи новейших способов навигации, доставка без задержек и промежуточных погрузок и разгрузок.

Международные перевозки грузов в любых направлениях

Это основной способ доставки различной продукции по маршруту следования в другую страну. Отправитель самостоятельно определяет конечный пункт назначения, а задачей ТЛЦ становится составление удобного маршрута, экспедирование, страхование и доставка до адресата. Международные перевозки грузов – это сложный процесс, в котором, как правило, задействованы несколько видов транспорта. В таком случае, данный вид транспортировки еще называют — интермодальные перевозки.

 

Железнодорожные перевозки грузов

Компания «ТЛЦ» (Санкт-Петербург) осуществляет железнодорожные грузоперевозки на выгодных и удобных для клиентов условиях.

Ж/д перевозки по России не ограничиваются в количестве и объеме перевозимых товаров, включая негабаритные грузы, при этом, мы гарантируем сохранность всех перевозимых нами грузов.

Доставка грузов ж/д транспортом от компании «ТЛЦ» имеет следующие преимущества:

  • отгрузка осуществляется с собственного железнодорожного терминала компании, что дает возможность сэкономить время;
  • все железнодорожные грузовые перевозки осуществляются за счет привлечения собственного парка контейнеров и вагонов.

Разновидности железнодорожных грузовых перевозок

Наша ж/д транспортная компания предоставляет следующие виды услуг:

  • сборные грузоперевозки, осуществляемые в составах поездов, вагонах и контейнерах, что дает возможность транспортировать грузы без каких-либо ограничений по объему или массе;
  • контейнерные перевозки ж/д транспортом с помощью универсальных контейнеров, позволяющие транспортировать товары «от двери до двери»;
  • грузоперевозки по железной дороге вагонами – наиболее оптимальный и широко распространенный тип транспортировки грузов, который позволяет быстро и безопасно доставить товары до места назначения;
  • перевозки негабаритных изделий, осуществляемые при помощи специальных составов.

Почему стоит заказать доставку грузов ж/д транспортом именно у нас?

Перевозка грузов железнодорожным транспортом объединяет в себе разные процессы, состоящие из целого ряда логистических операций, которые направлены на организацию работы по планированию и доставке товаров. Выбор наиболее экономически выгодного маршрута транспортировки груза, а также подробная реализация данного маршрута способствуют удешевлению транспортных услуг. Эффективная транспортная логистика, лежащая в основе деятельности нашей компании, позволяет добиться ощутимой экономии средств наших заказчиков.

Занимаясь перевозкой грузов ж/д транспортом, мы осуществляем всесторонний контроль прохождения товара по промежуточным пунктам маршрута, кроме того, мы предоставляем услуги смежного характера. При необходимости, наша компания возьмет на себя оформление сопутствующей документации и поможет решить вопросы, связанные с таможенным оформлением, организацией и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, а также доставкой товаров непосредственно до склада клиента.

Также у нас можно арендовать грузовые контейнеры на выгодных условиях.

ООО «Транспортно-логистический центр», наши контакты:
Адрес: 196128, г.Санкт-Петербург, ул. Варшавская, дом 9, корп. 1
Телефон: +7 (812) 401-64-00; 8 800 775-15-16.

xn—-vtbts.xn--p1ai

Логистические центры – это… Описание, особенности, задачи и функции

Логистические центры – это предприятия, которые занимаются обработкой и хранением грузов, а также их таможенным оформлением при наличии необходимости. Помимо этого, они могут оказывать информационные услуги, а также предлагать универсальные грузовые решения. Подобные центры имеют немало особенностей, о которых речь пойдет ниже.

Описание

Логистические центры – это целые комплексы. Для них отводятся отдельные участки, на которых располагаются различные здания, а также оборудование, предназначенное для оказания соответствующих услуг.

Открытие подобных предприятий – одно из современных направлений в развитии складской инфраструктуры. Занимаются их запуском различные компании. Например, это могут быть:

  • Розничные сетевые магазины.
  • Производственные компании.
  • Транспортно-экспедиционные организации.
  • Дистрибьюторы.

Вакансии в логистическом центре преимущественно ориентированы на квалифицированных специалистов. Вот почему подобные предприятия нередко сталкиваются с дефицитом кадров, что делает данный вид бизнеса в целом менее привлекательным для потенциальных предпринимателей.

Задачи

Логистические центры – это предприятия, благодаря которым удается сократить количество участников в цепи поставок, а значит, в конечном счете снизить стоимость продукта для конечного потребителя и одновременно увеличить скорость поставок.

Данные компании выполняют сразу несколько основных задач:

  • Сокращение материальных затрат на транспортировку товаров.
  • Повышение эффективности бизнес-процессов.
  • Оптимизация информационных потоков.

По сути, логистические центры – это предприятия, которые позволяют с минимальными издержками доставлять товары от производителей и распределять их по розничным торговым точкам в соответствии с уровнем спроса. Максимальный эффект создается при объединении отдельных компаний в целые сети.

Особенности

Логистические центры области представляют собой объединение нескольких компаний, занятых в сфере грузоперевозок, по территориальному признаку. При этом внешне они могут быть похожими на единый терминал, а не на разрозненные компании, объединенные лишь одним общим признаком.

Логистические центры мира могут отличаться структурой или другими особенностями. Однако все они выполняют одну и ту же функцию, которая заключается в том, чтобы максимально быстро доставлять товары от производителей к потребителям при наименьших затратах.

Строительство логистических центров должно учитывать некоторые особенности еще на этапе планирования:

  • Какой транспорт будет использоваться.
  • Какими особенностями будут обладать обрабатываемые товары.
  • Какие объемы товарных потоков сможет обрабатывать логистический центр.
  • Сколько точек будет обслуживать предприятие и где они будут располагаться.

Если учитывать вышеперечисленные особенности, удастся грамотно спроектировать логистический центр. Как ни странно, основная сложность, с которой можно столкнуться в данном вопросе, – дефицит квалифицированных кадров. В зависимости от структуры и масштабов предприятия справиться с ним может даже пара квалифицированных сотрудников, если среди сотен резюме вам удастся найти таких специалистов. Однако если речь идет о крупном логистическом центре, людей в штате будет намного больше. При этом рабочие компьютеры сотрудников обычно объединяют в локальную сеть для удобства взаимодействия.

Отраслевые центры

Несмотря на то что в транспортной науке до сих пор нет единой классификации логистических центров в зависимости от структуры и назначения, однако все же есть некоторые условные разделения. Например, некоторые центры могут отраслевыми или региональными. Первые обычно создаются для предприятий, объединенных общей деятельностью. Вторые – для компаний, расположенных в пределах одного региона.

Отраслевые центры более крупные и нередко выполняют закупочно-распределительные функции. Количественное преимущество также находится на стороне отраслевых центров. Их создают предприятия, которые заняли довольно устойчивое положение на рынке и планируют в дальнейшем развивать собственный бизнес. Их основные преимущества – это низкие затраты на содержание, совмещенные с высокой доходностью, так как один и тот же центр может быть открыт в интересах сразу нескольких предприятий.

Региональные центры

Отличаются от отраслевых тем, что создаются не для собственных нужд, а для оказания коммерческих услуг другим предприятиям. Обычно они могут похвастаться довольно широким спектром услуг, что вполне обосновано. Ведь чем больше количество предоставляемых услуг на платной основе, тем выше потенциальная прибыль предприятия.

Региональные центры сосредоточены на количестве выполняемых операций. Чем их больше, тем ниже себестоимость каждой отдельно взятой операции, вот почему в конечном счете это снижает стоимость товаров для потребителей. Кроме того, размещают их, как правило, неподалеку от крупных производителей или потребителей, что сокращает транспортные издержки.

Некоторые оптовые компании не открывают собственные логистические подразделения, а заключают договора со специализированными предприятиями.

Виды

Есть более глобальная классификация, согласно которой выделяют следующие виды центров:

  • Транспортно-логистические.
  • Оптово-логистические.
  • Многофункциональные.

Давайте о каждом из них расскажем подробнее.

Транспортно-логистические

Подобные предприятия оказывают комплекс различных услуг, необходимость в которых возникает при транспортировке грузов. Транспортно-логистический центр позволяет оптимизировать грузопотоки и в результате сократить затраты на перевозку товаров.

Важная функция данного предприятия состоит в обработке транзитных грузопотоков. Помимо этого, в его задачи входят разработка, организация, а также реализация наиболее рациональной схемы движения товаров.

Основные функции транспортно-логистического центра:

  • подготовка груза к дальнейшей транспортировке;
  • погрузка грузов;
  • оформление необходимой для транспортировки документации, включая страхование груза;
  • сопровождение груза или обеспечение его сохранности иными способами.

Оптово-логистические

Специализируются на крупных партиях потребительских и других товаров, которые реализуются посредством розничных сетей. Второе название подобных предприятий – торгово-логистические центры.

Создаются с целью повышения эффективности продажи товаров благодаря ускоренным темпам товарооборота, а также повышения скорости и качества обслуживания.

В отличие от транспортного, оптово-логистический центр предоставляет услуги, связанные преимущественно с обработкой, а не хранением товаров. Предприятие комплектует партии товаров по направлениям перевозки.

В связи с расширенным объемом услуг на территории, принадлежащей центру, могут быть сосредоточены торговые и транспортные компании.

Оптово-логистические центры показывают высокую эффективность, которая достигается благодаря расширенному комплексу предоставляемых услуг. В частности, их созданию способствует повышение доходов населения, которое, в свою очередь, повышает потребительский спрос.

Выполняемые функции:

  • обработка оптовых партий товаров;
  • улучшение складской инфраструктуры;
  • разработка новых программных продуктов, способных упростить и ускорить складской учет;
  • отслеживание качества товаров и т. д.

Многофункциональные

Такие предприятия создаются с целью эксплуатации товаропроводящими сетями. Подобные центры позволяют оказывать торговые, таможенные, а также информационные услуги. Таким образом удается управлять сразу несколькими направлениями при оказании соответствующих услуг.

Функции

Как и любое предприятие, логистический центр выполняет несколько важных функций. Во многом они зависят от специализации компании. В частности, транспортно-логистический центр предоставляет другим предприятиям площадки и стоянки для грузовых автомобилей. Помимо этого, логистические компании оказывают дополнительные услуги, связанные с ремонтом транспортных средств, таможенным оформлением товаров и т. д.

Если более глобально рассказывать о функциях подобных центров, давайте представим, какой колоссальный путь проделывает тот или иной товар, прежде чем попасть к конечному потребителю. Сначала он производится на предприятии, затем происходит проверка качества, упаковка, комплектация и отгрузка. Далее товары, как правило, проходят целую цепочку дистрибьюторов, каждый из которых закладывает собственную прибыль в конечную стоимость товара. Только после этого он поступает в розничные сети, где его может приобрести потребитель.

Логистические центры способны значительно сократить количество посредников и одновременно ускорить поступление товаров от производителей к потребителям. Это не только повышает качество обслуживания, но и позволяет снижать конечную стоимость продукции. Недовольными в такой ситуации остаются только дистрибьюторы-посредники, которые имели возможность зарабатывать, выступая в роли связующего звена между производителем и потребителем.

fb.ru

Компания ТЛЦ – Перевозка грузов железнодорожным транспортом по России и миру. Транспортная ЖД доставка и грузоперевозки из Новосибирска

Петербургская компания ТЛЦ, ООО «Транспортно-логистический центр», осуществляет грузоперевозки по России и за рубеж, а также занимается разработкой и реализацией логистических схем движения грузопотока клиента, полностью соответствующих специфике его деятельности.

Мы предоставляем нашим клиентам самые разнообразные транспортно-логистические услуги как в Северо-Западном регионе, так и по всей России и СНГ. Помимо этого, мы осуществляем грузоперевозки во всех направлениях. При этом наши контейнерные перевозки, включая жд перевозки грузов, оптимизированы таким образом, чтобы экономить время и ресурсные затраты, что в свою очередь положительно сказывается на окончательной стоимости предоставляемых нами услуг.

Среди партнеров компании находятся: «Модуль», «FESCO», «Maersk», «Новая перевозочная компания», ООО «Фирма «Трансгарант», «ЕвроСиб», «ДВТГ», «Русская тройка», «Новотранс», «Совмортранс», «СТИМ», «CMA CGM», «MSC», «Hapag-Lloyd» и др.

ЖД перевозки грузов по России

Перевозка грузов жд транспортом является одним из приоритетных направлений деятельности наешей компании, поскольку дает возможность осуществлять доставку разнообразной продукции, включая негабаритную и тяжеловесную, в самые короткие сроки. ЖД перевозки грузов вместе с компанией ТЛЦ позволяют наиболее оперативно, аккуратно и надежно переправлять товары по всем городам России.

Морские перевозки груза любого объёма из Новосибирска

Морские линии являются отличным способом грузоперевозок на дальние расстояния. Морской транспорт имеет самую большую грузоподъемность. Во всем мире, в том числе России, имеются развитые сети водных путей, которые обеспечивают перемещение грузовых судов. Морские перевозки груза осуществляются в контейнерах, поскольку это самый удобный и унифицированный способ транспортировки.

Автомобильные грузоперевозки за короткие сроки

На данный момент являются наиболее востребованным видом грузоперевозок. Преимуществами являются: высокая скорость, обеспечение безопасности и сохранности товара, возможность контроля на любом этапе при помощи новейших способов навигации, доставка без задержек и промежуточных погрузок и разгрузок.

Международные перевозки грузов в любых направлениях

Это основной способ доставки различной продукции по маршруту следования в другую страну. Отправитель самостоятельно определяет конечный пункт назначения, а задачей ТЛЦ становится составление удобного маршрута, экспедирование, страхование и доставка до адресата. Международные перевозки грузов – это сложный процесс, в котором, как правило, задействованы несколько видов транспорта. В таком случае, данный вид транспортировки еще называют — интермодальные перевозки.

 

Железнодорожные перевозки грузов

Компания «ТЛЦ» (Новосибирск) осуществляет железнодорожные грузоперевозки на выгодных и удобных для клиентов условиях.

Ж/д перевозки по России не ограничиваются в количестве и объеме перевозимых товаров, включая негабаритные грузы, при этом, мы гарантируем сохранность всех перевозимых нами грузов.

Доставка грузов ж/д транспортом от компании «ТЛЦ» имеет следующие преимущества:

  • отгрузка осуществляется с собственного железнодорожного терминала компании, что дает возможность сэкономить время;
  • все железнодорожные грузовые перевозки осуществляются за счет привлечения собственного парка контейнеров и вагонов.

Разновидности железнодорожных грузовых перевозок

Наша ж/д транспортная компания предоставляет следующие виды услуг:

  • сборные грузоперевозки, осуществляемые в составах поездов, вагонах и контейнерах, что дает возможность транспортировать грузы без каких-либо ограничений по объему или массе;
  • контейнерные перевозки ж/д транспортом с помощью универсальных контейнеров, позволяющие транспортировать товары «от двери до двери»;
  • грузоперевозки по железной дороге вагонами – наиболее оптимальный и широко распространенный тип транспортировки грузов, который позволяет быстро и безопасно доставить товары до места назначения;
  • перевозки негабаритных изделий, осуществляемые при помощи специальных составов.

Почему стоит заказать доставку грузов ж/д транспортом именно у нас?

Перевозка грузов железнодорожным транспортом объединяет в себе разные процессы, состоящие из целого ряда логистических операций, которые направлены на организацию работы по планированию и доставке товаров. Выбор наиболее экономически выгодного маршрута транспортировки груза, а также подробная реализация данного маршрута способствуют удешевлению транспортных услуг. Эффективная транспортная логистика, лежащая в основе деятельности нашей компании, позволяет добиться ощутимой экономии средств наших заказчиков.

Занимаясь перевозкой грузов ж/д транспортом, мы осуществляем всесторонний контроль прохождения товара по промежуточным пунктам маршрута, кроме того, мы предоставляем услуги смежного характера. При необходимости, наша компания возьмет на себя оформление сопутствующей документации и поможет решить вопросы, связанные с таможенным оформлением, организацией и выполнением погрузочно-разгрузочных работ, а также доставкой товаров непосредственно до склада клиента.

Также у нас можно арендовать грузовые контейнеры на выгодных условиях.

ООО «Транспортно-логистический центр», наши контакты:
Адрес: 630088, Новосибирск, улица Петухова, 37
Телефон: +7 (812) 401-64-00; 8 800 775-15-16.

xn--90absbknhbvge.xn—-vtbts.xn--p1ai

Формирование сети транспортно-логистических центров в регионе (на примере Хабаровского края)

Библиографическое описание:

Скрипаль А. С. Формирование сети транспортно-логистических центров в регионе (на примере Хабаровского края) // Молодой ученый. — 2017. — №50.1. — С. 76-79. — URL https://moluch.ru/archive/184/47354/ (дата обращения: 14.08.2019).



Темпы развития логистики в России значительно уступают странам Европы и США. Так, по итогам 2016 года Российская Федерация заняла 99 место [1] среди 160 стран мира в рейтинге Всемирного банка по уровню эффективности логистики (рис. 1).

Рис. 1. Рейтинг Всемирного банка по Индексу эффективности логистики, 2016 г. [2]

Наиболее проблемными направлениями развития логистики остаются таможенное оформление и состояние транспортно-логистической инфраструктуры (рис. 2).

Таможенный контроль характеризуется низким уровнем автоматизации, превалированием физического досмотра грузов, а также недостаточной эффективностью контрольных ветеринарных и фитосанитарных органов.

Рис. 2. Критерии России в индексе эффективности логистики, 2007 – 2016 гг. [1]

Что касается уровня развития инфраструктуры, то сегмент комплексных логистических услуг по складированию и дистрибуции составляет лишь 7 % в структуре отечественного рынка транспортно-логистических услуг. Причем основная доля сделок по аренде и покупке складских площадей (82,7 %) [3] приходится на гг. Москва, Санкт-Петербург, а также Московскую и Ленинградскую области.

В регионах Восточной Сибири и Дальнего Востока практически отсутствует предложение складских помещений класса А+, А и В (современные складские здания с регулируемым температурным режимом, наличием погрузочно-разгрузочных площадок, площадок для большегрузных автомобилей, железнодорожной ветки и офисных помещений). Данные тенденции обусловлены структурой грузопотока, в которой преобладают сырьевые ресурсы и полуфабрикаты.

В тоже время, региональная экспансия и изменение формата международных и российских розничных сетей, а также опережающие темпы развития рынка интернет-торговли опосредуют спрос, как со стороны дистрибьюторов, так и ритейлеров на современную складскую инфраструктуру и комплексные логистические услуги в регионах.

В этой связи особую актуальность приобретают вопросы формирования оптимальной сети транспортно-логистических центров (ТЛЦ). Анализ работ зарубежных и отечественных исследователей в области логистики не позволил выявить единый подход к трактовке термина «транспортно-логистический центр». В этой связи, предлагаем под ТЛЦ понимать комплекс свободных площадей транспортно-складской инфраструктуры, предназначенный для обеспечения мультимодальных перевозок, обработки различных категорий грузов, и имеющий для этих целей необходимое оборудование, специализированные площадки для осуществления погрузо-разгрузочных работ, для стоянки подвижного состава, операторами которых являются провайдеры логистических услуг, предоставляющие комплексный и/или интегрированный логистический аутсорсинг и использующие единую виртуальную платформу для решения логистических задач.

С целью определения территориального месторасположения ТЛЦ, был рассчитан индекс концентрации грузопотоков для 92 крупнейших городов России по объему грузоперевозок. Затем с помощью эконометрического моделирования были исследованы факторы, влияющие на вероятность «появления» ТЛЦ (среднегодовой объем перевозок, плотность сети автомобильных и железнодорожных путей сообщения в регионе, близость к морскому порту, численность населения и уровень ВРП). Экстраполяция полученных коэффициентов зависимостей на альтернативную выборку из городов, с наибольшим грузопотоком, позволила определить целесообразность создания ТЛЦ в каждом городе, также классифицировать их по 3 уровням.

Федеральные ТЛЦ будут располагаться в крупных городах, с численностью населения более 600 тыс. чел. и уровнем ВРП на душу населения более 300 тыс. р., характеризующихся наибольшей концентрацией грузопотоков – более 75 млн. т в год, а также значительным количеством направлений их распределения. Региональные ТЛЦ будут обеспечивать дальнейшее распределение федеральных грузопотоков в рамках зоны притяжения функционирования центра, в городах с численностью населения – от 350 до 600 тыс. чел., уровнем ВРП на душу населения от 200 до 300 тыс. р. и объемом грузопотоков – от 40 до 75 млн. т в год. Территориальные ТЛЦ будут обеспечивать распределение грузопотоков на локальной территории, с объем не более 40млн. т в год.

Учитывая приоритеты проводимой государственной политики по развитию российского Дальнего Востока (создание территорий опережающего социально-экономического развития, распространение режима свободного порта и т.д.), именно в данных направлениях прогнозируется увеличение грузопотока, что, как следствие, скажется на уровне загруженности объектов транспортно-логистической инфраструктуры. В этой связи предлагаем рассмотреть создание ТЛЦ на примере г. Хабаровска. Создаваемый объект будет относиться к классу “федеральных”. Исходя из объемов и структуры существующих грузопотоков, предлагается выделение следующих функциональных зон: складские отапливаемые и холодные помещения, открытые складские площади, а также офисные помещения для размещения компаний-резидентов.

Основные параметры экономической эффективности реализации проекта представлены на рисунке 3.

Рис. 3. Показатели экономической эффективности проекта

В результате проведенных расчетов дисконтированный срок окупаемости проекта составил 4,96 года.

Учитывая высокие капитальные затраты, наиболее оптимальным вариантом реализации проекта является применение механизма государственно-частного партнерства (табл. 1).

Таблица 1

Ключевые участники реализации проекта и их функциональная роль

Участники проекта

Роль в проекте

Государство (Правительство РФ, органы исполнительной власти)

Лицензирование, государственные гарантии, контроль на протяжении срока реализации проекта, инвестирование

Резиденты (экспедиторы, транспортные и стивидорные компании, складские операторы, отделы логистики производственных компаний, логистические провайдеры)

Грузоперевозки, складирование, консолидация грузов, организация доставки по системе «от двери до двери», разработка оптимальных маршрутов движения, комплексные логистические услуги

Управляющая компания ТЛЦ

Предоставление в аренду территории, привлечение инвесторов, проектирование и развитие ТЛЦ, обеспечение безопасности, организация операционной деятельности, поддержание инфраструктуры

Транспортная инфраструктура (портовые компании, контейнерные терминалы, телематическая платформа, сервисные компании, таможенные органы)

Предоставление открытого доступа к транспортной и сервисной инфраструктуре

Таким образом, создание транспортно-логистического центра в городе Хабаровск будет способствовать снижению логистических издержек производителей товаров, повышению качества оказываемых услуг за счет концентрации грузопотоков и организации их равномерного распределения, расширению номенклатуры логистических услуг, а также привлечению новых грузоотправителей и, в результате, повышению конкурентоспособности дальневосточного рынка транспортно-логистических услуг.

Литература:

  1. Logistics Performance Index // The world Bank. URL: http://lpi.worldbank.org/international/global/2016 (дата обращения: 25.04.2017).
  2. Richer Countries Score Better on Logistics // datawrapper.dwcdn.net. URL: https://datawrapper.dwcdn.net/6XK7o/5/ (дата обращения: 29.04.2017).
  3. Складская недвижимость России 2016 // kfcontent.blob.core.windows.net. URL: https://kfcontent.blob.core.windows.net/research/856/documents/ru/warehouse-market-reportregionsrus-short-4038.pdf (дата обращения: 02.05.2017).

Основные термины (генерируются автоматически): услуга, численность населения, Всемирный банк, город, индекс эффективности логистики, транспортно-логистическая инфраструктура, Хабаровск.

moluch.ru

Транспортно – логистический центр

Эффективное функционирование всех проектов федерального уровня реализуемых на территории региона (создание в Ульяновске федеральной портовой особой экономической зоны (ПОЭЗ) на базе аэропорта «Ульяновск-Восточный», строительство в г. Димитровграде Ульяновской области Федерального Центра медицинской радиологии, создание в Ульяновске современного производства аэрокомпозитных материалов) невозможно без хорошо развитой, качественной транспортной инфраструктуры, призванной объединить производственные площадки в Ульяновской области с потенциальными потребителями в ближайших регионах. Кроме этого Ульяновский транспортный узел, представленный всеми видами транспорта, за исключением морского, имеет возможность обслуживать российские и международные грузопотоки в Казахстан, Среднюю и Юго-Восточную Азию, Европу и Китай и в обратном направлении.

Несколько лет Центр по развитию терминалов ОАО «РЖД» ведёт работу по созданию сети железнодорожных терминалов («сухих портов») по России. Терминал представляет собой грузовой двор, площадью – до 60 га, с таможенной зоной, терминально-логистическим центром, инфраструктурой для контейнерного оборота. Терминал располагается с привязкой к существующей железнодорожной станции. Минимальный размер площадки 1 200×500 метров. Создаваемый терминал в основном будет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции контейнеров, прибывающих контейнерными поездами.

Планируемая мощность ТЛЦ – не менее 300-400 тысяч контейнеров в год. Для эффективного ведения работ терминал может быть оснащен программным обеспечением для управления операциями, связанными с хранением и обработкой контейнеров, а также отслеживаем их перемещения в реальном времени.

Для реализации подобной идеи необходимо создание именно сети подобных терминалов. В настоящее время в Ульяновской области ведутся работы по разработке ТЭО проекта создания подобного терминала. Идёт работа над концепцией, её делает немецкая компания DB International, которая является консультантом международных клиентов и разрабатывает для них инновационные и экономические решения в области мобильности и логистики. Компания уже завершила первый этап, провела исследование рынка, прогнозы по развитию рынка перевозок и дала рекомендации по месторасположению комплекса.

Транспортно – логистический центр должен восприниматься участниками проекта и потенциальными потребителями как многофункциональный объект. Эта особенность даёт ему стратегическое преимущество перед потенциальными конкурентами, так как позволяет охватить более широкий круг потребителей.

www.ulregion.com

Белинтертранс — Википедия

Расположение Белоруссия Белоруссия: Минск, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев
Россия Россия: Москва
Германия Германия: Фридрихсдорф
Литва Литва: Клайпеда
Китай Китай: Пекин
Польша

ru.wikipedia.org

Терминально-логистический центр «Ховрино», контейнерный терминал в Москве

Строительство в Московской области высокоэффективного и конкурентоспособного терминально-логистического центра и формирование современной транспортно-логистической инфраструктуры международного значения, позволит осуществлять обработку различных видов грузов с использованием комбинированных видов транспорта.
Опорная железнодорожная станция – Электроугли Московской железной дороги.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНТЕЙНЕРНОГО ТЕРМИНАЛА ТЛЦ «ВОСТОЧНЫЙ»
1. Расположение – на востоке Московской области, в 26 километрах от МКАД.
2. Опорная ж.д. станция – Электроугли Московской ж.д.
3. Общая площадь ТЛЦ «ВОСТОЧНЫЙ» – 120 Га.
4. Площадь контейнерного терминала 120 000 кв.м. (готовность на 01.03.2018 – 30 000 кв.м.)
6. Зона ожидания для грузового транспорта на 150 автомобилей. (готовность на 01.03.2018 – 50 авто)
7. Железнодорожные пути общей протяженностью 15 км. (готовность на 01.03.2018 – 6 км.)
8. Фронты погрузки/выгрузки – 6 путей по 1050 м. (готовность на 01.03.2018 – 2 пути)
9. Техническое обеспечение – Погрузчики Кальмар в кол-ве 12 шт. (готовность на 01.03.2018 – 3 шт.)
– Краны RMG в количестве 3 шт.
10. Розетки для подключения рефконтейнеров – 200 шт. (готовность на 01.03.2018 – 30 шт.)


ПЕРЕЧЕНЬ ПРЕДЛАГАЕМЫХ УСЛУГ:
1. Прием и отправка грузов в контейнерах;
2. Ответственное хранение контейнеров;
3. Профессиональный ремонт контейнерного оборудования;
4. Прием, формирование и отправка поездных контейнерных маршрутов;
5. Мониторинг, отчетность в международных стандартах CODECO, EDI;
6. Автоматизированная система управления контейнерным терминалом EFFEX.

Вход для клиентов

www.tlc-vostochniy.ru