Транспортировка тяжелых грузов – Перевозка тяжеловесных грузов

Содержание

Перевозка тяжелых грузов / Бизнес экспедиторов и перевозчиков / cargolink.ru

Для того, чтобы переместить с места на место грузы, весовые и размерные параметры которых выходят за пределы общепринятых, требуется применять не только специальную технику, но и нестандартные инженерные подходы и особую организацию всего процесса.

Виды транспорта, на которых может осуществляться перевозка тяжеловесных грузов, могут быть самыми разными, и каждый имеет свои особенности.

Перевозка водным транспортом
Весовые параметры груза, допустимые для перевозки водным транспортом, определяются водоизмещением судна, которое чаще всего с большим запасом превышает требуемые величины. Проблемой остается только доставка груза до места его погрузки на плавсредство и сам процесс погрузки, требующий повышенной грузоподъемности портовых кранов или совместного применения нескольких кранов.
Перевозка железнодорожным транспортом
Ограничения, которые предъявляет железнодорожный транспорт к весу и размеру перевозимых грузов, весьма серьезно ограничивают возможности перевозки. Вся железнодорожная сеть рассчитана на предельные габариты по ширине и высоте, с учетом которых не только строятся мосты и тоннели, но и устанавливаются средства световой сигнализации, шлагбаумы и возводятся различные сооружения. Поэтому если с избыточным весом можно как-то бороться, используя дополнительные колесные пары и распределяя тем самым нагрузку на железнодорожный путь более равномерно, то перевезти груз с превышающими нормативы габаритами просто не представляется возможным.
Перевозка авиационным транспортом
При использовании транспортной авиации в пределах расчетной грузоподъемности воздушного судна возникает вопрос загрузки: никакие внешние крановые механизмы это выполнить не способны. Но существует довольно широкий класс рамповых грузовых самолетов, имеющих регулируемый по высоте трап-рампу, позволяющий принимать грузы с земли или с платформы, кузова автомобиля. Кроме того, эта техника имеет собственные транспортные средства – рольганги, тельферы, при помощи которых груз может передвигаться по салону. Существующие самолеты имеют самую разную грузоподъемность, особо тяжелые рамповые самолеты могут перевозить груз весом более 100 тонн.

Стоит отметить также возможность транспортировки грузов такими самолетами на внешней подвеске. Для этого под конкретный груз разрабатывается система его крепления наверху фюзеляжа, и производится анализ аэродинамических свойств самолета с грузом. Таким образом выполняется перевозка тяжелых грузов, не умещающихся в пределах фюзеляжа – крупных емкостей, химического оборудования и т.д.

Перевозка автомобильным транспортом
Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов по автомобильным дорогам – наиболее часто используемый способ транспортирования, поскольку с технической точки зрения непреодолимых препятствий он не имеет.

Что касается проблем с габаритами, то всегда можно выбрать дорогу, которая не будет иметь близко расположенных сооружений. Такие препятствия, как дорожные знаки, могут быть временно демонтированы, деревья подстрижены. Даже пересекающие дорогу линии электропередач можно на время демонтировать, чтобы освободить проезд. Если на дороге возникает действительно непреодолимое препятствие вроде низкого моста, всегда можно выбрать обходной путь, найдя место, где развязка транспорта выполнена в одном уровне. При перевозке особо длинных грузов может потребоваться обустройство мест поворота или опять-таки – выбор пути с более плавными радиусами скругления.

Вторая сторона вопроса автоперевозки нестандартных грузов – это способность дороги выдерживать повышенную нагрузку. Асфальтовое покрытие имеет определенные пределы нагрузки в расчете на каждую ось транспорта, и если этих осей будет много, вопрос может быть решен. Для этого можно использовать сложные системы автопоездов, когда груз располагается на двух или трех несамоходных платформах, буксируемых несколькими тягачами. Для более равномерного распределения нагрузки платформы могут снабжаться дополнительными парами колес, подкатными тележками. Их иногда устанавливают и между платформами, под сам груз.

При необходимости преодоления сложных участков дороги прицепные звенья оборудуют активными колесами, имеющими собственный привод от гидравлического или электрического мотора. Для этого может использоваться отбираемая мощность двигателя тягача или самостоятельная энергосистема на основе дизельной станции.

В любом случае транспортировка груза большого веса и запредельных габаритов становится инженерной задачей, требующей комплексного подхода к использованию всех возможных технических средств.

Организационные вопросы
Груз, по своим весовым и габаритным качествам выступающий за разрешенные пределы, нельзя просто положить на тяжеловесную платформу и повезти. Предварительно необходимо получить разрешение на перевозку тяжеловесных грузов от органов, управляющих дорогами по маршруту движения. Для этого подается подробная схема автопоезда с указанием нагрузок на все оси, характера груза и категории, к которой он относится. Разрешение выдается после анализа возможности перевозки данными техническими средствами по данным участкам дорог. Оцениваются грузоподъемность и габариты всех инженерных сооружений на маршруте, состояние дорожного покрытия и прочие обстоятельства.

Существующие правила перевозки тяжеловесных грузов предусматривают все необходимые требования к организации транспортировки, включая участие машин прикрытия и патрульных машин ГАИ. Регламентированы требования по скорости передвижения, техническому состоянию всех участвующих в перевозке транспортных средств, оговорены обязанности перевозчиков тяжелых грузов и их ответственность.

При необходимости к согласованию разрешения и к осуществлению перевозки привлекаются представители служб, которые имеют отношение к маршруту передвижения: линий железной дороги, электросетей и т.д. С их участием разрабатываются пути безопасного следования груза по маршруту перевозки.

Автор: Артём Богданов

cargolink.ru

Перевозка тяжелых грузов, перевозка тяжеловесных грузов и техники от компании Нпк-технология

Компания «НП-Технология» предлагает услуги по организации перевозки тяжелых грузов, в том числе крупногабаритных. Наши специалисты осуществляют доставку в срок и с минимальными издержками.

Согласно определению Минтранса, МВД и Дорожной службы РФ, тяжелым считается груз в том случае, если его нагрузка на одну ось автомобиля превышает 6 тонн (для федеральный трасс – 8 тонн). Также под это определение попадает груз, суммарная масса которого для одного автопоезда превышает 40 тонн.

Транспорт для перевозки тяжелых грузов

Во всем мире для перевозки тяжеловесных грузов применяется множество видов автомобильной техники. Одним из наиболее распространенных вариантов для решения таких задач являются фуры и автопоезда, которые состоят из тягачей и многоосных прицепов. Лучше всего такие машины подходят для работы с делимыми грузами, в частности с ящиками, мешками, небольшими контейнерами и прочими. Для транспортировки тяжеловесного оборудования и техники массой более 20–25 тонн обычно применяются специальные низкорамные автомобили. Для перевозки сверхтяжелых грузов массой более 80 тонн используются модульные платформы и тралы.

Наши услуги по перевозке тяжелых грузов

Подбор транспортного средства. Специалисты нашей компании обследуют груз и подберут соответствующее транспортное средство, которое обеспечит максимально безопасную доставку.

Разработка схем крепления, погрузки и разгрузки. Мы распланируем эргономичное распределение груза в кузове или на платформе автомобиля. Это необходимо для того, чтобы рассчитать правильную нагрузку на каждую ось.

Разработка маршрута. Перевозка тяжелых грузов силами нашей компании предполагает выполнение правильного определения размеров автопоезда, учета временных и иных ограничений на движение тяжеловесного транспорта на дорогах и другие важные операции.

Оформление документов. Помимо товарно-транспортной накладной для перевозки тяжеловесных грузов оформляются специальное разрешение и пропуск, который выдается ГИБДД. Мы поможем оформить все необходимые документы.

Перевозка с постоянным контролем местонахождения груза. При каждой транспортировке силами нашей компании выполняется отслеживание движения автотранспорта в любой точке маршрута.

Стоимость перевозки

Направление

Минимальная цена

Направление

Минимальная цена

Барнаул

408 000,00р.

Омск

312 000,00р.

Братск

588 000,00р.

Пенза

76 800,00р.

Владивосток

1 080 000,00р.

Пермь

180 000,00р.

Волгоград

116 400,00р.

Петрозаводск

120 000,00р.

Воронеж

62 400,00р.

Ростов-на-Дону

144 000,00р.

Екатеринбург

228 000,00р.

Самара

132 000,00р.

Ижевск

144 000,00р.

Санкт-Петербург

85 200,00р.

Иркутск

612 000,00р.

Саратов

102 000,00р.

Казань

97 200,00р.

Сочи

192 000,00р.

Кемерово

420 000,00р.

Томск

420 000,00р.

Краснодар

156 000,00р.

Улан-Удэ

660 000,00р.

Красноярск

480 000,00р.

Уфа

156 000,00р.

Мурманск

228 000,00р.

Хабаровск

996 000,00р.

Нижний Новгород

50 400,00р.

Челябинск

216 000,00р.

Новокузнецк

432 000,00р.

Чита

744 000,00р.

Новосибирск

384 000,00р.

Ярославль

32 400,00р.



Безопасность при перевозке тяжелых грузов

Главным требованием при перевозке тяжеловесных грузов автотранспортом является надежная фиксация предметов в специально предназначенном отсеке. Это условие в обязательном порядке выполняется нашими специалистами, ведь от этого зависит правильное распределение массы объекта на платформе автомобиля. В случае очень сложных транспортировок нами привлекаются дополнительные бригады такелажников. Доставка тяжелых грузов часто выполняется на ложементах овальной или круглой формы. Они повторяют контуры перевозимого объекта. Грузы обычно утягиваются цепями.

www.nptechno.com

Сверхтяжелые грузы, перевозка тяжеловесного оборудования в Москве и МО

Транспортировка сверхтяжелых грузов – востребованная услуга для перевозки промышленного оборудования.

Чтобы ускорить и упростить процесс монтажа оборудования, часто используется крупноузловая сборка.

Отдельные части агрегата могут быть собраны на обособленной площадке или в цехах завода-производителя.

Некоторые узлы невозможно смонтировать без дорогой и уникальной спецоснастки, поэтому их сборка производится только продавцом, что может вызвать сложности при доставке готовой конструкции на монтажную площадку из-за нестандартных размеров и большого веса.

Логистика в таком случае рассчитывается особо тщательно с учетом территориальных особенностей.

Если необходима перевозка на большое расстояние, применяется различный вид транспорта:

  • Железнодорожный – наиболее экономичный и универсальный вид, ограничение на применение которого накладывает необходимость жд путей;
  • Водный способен перевозить особо крупные и тяжелые грузы, в морских и речных портах хорошо налажены такелажные работы при погрузке и разгрузке судов;
  • Авиационный самый дорогостоящий, но способный быстро доставить оборудование в самые отдаленные районы;
  • Автомобильный – используется при перевозке грузов на расстояния до 300 км от завода-поставщика или в комбинации с другими видами транспорта с места перевалки.

Нужно учитывать, что стоимость транспортировки сверхтяжелых грузов сама по себе довольно затратна и требует использования многочисленных ресурсов. Это значительно повышает общую стоимость поставляемого оборудования.

Подготовленный и упакованный на заводе фрахт должен быть погружен на один из видов транспорта. Чаще всего требуется его доставка с рабочих площадок в порт или на железнодорожную станцию автомобилями. По прибытии на конечную станцию (порт) снова понадобится перегрузка в автотранспорт, который доставит груз получателю.

Для сверхтяжелых узлов возможен монтаж прямо с транспортного средства, что позволяет экономить время и затраты на дополнительные такелажные работы. Но это не всегда возможно технически, потому приходится оборудовать специальные склады, расположенные поблизости от монтажной площадки, предназначенные для разгрузки, хранения до момента выполнения монтажа, в случае необходимости – подготовки.

С места хранения должны быть предусмотрены варианты перемещения оборудования на место сборки. Для этих целей используются специальные тракторы, устанавливаются портальные подъемники. Вид применяемой техники зависит от условий на площадке, возможности беспрепятственной подачи груза на монтаж.

Для проведения таких сложных работ обычно составляется проект, определяется оптимальное использование различных видов транспорта, рассчитывается и организовывается их стыковка и такелаж в местах перегрузки, оборудуются места объездов, укрепляются существующие дороги, при необходимости находятся нестандартные инженерные решения преодоления препятствий на пути.

В разных условиях для перемещения агрегатов могут использоваться автопогрузчики, передвижные краны или трубоукладчики, рассчитанные на большой вес конструкции. В некоторых отраслях промышленности, таких как нефтехимическая, энергетическая, металлургическая, отдельные турбины и реакторы могут весить больше тонн. Для их перевозки могут использоваться специальные железнодорожные транспортеры, а при движении по автодорогам – автопоезда и автомобили с прицепами.


Поделиться:

sinteztmk.ru

КАК ПЕРЕВОЗЯТ ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЕ ГРУЗЫ

В повседневной жизни нам не приходится сталкиваться с перевозкой тяжелых грузов. Мебель, холодильник, стиральная машина, даже комплект материалов для строительства дома к таковым не относятся. Между тем существуют очень тяжелые промышленные грузы массой десятки и даже сотни тонн. Чаще всего они представляют собой конструкции больших размеров, которые нельзя разделить на отдельные части. Это могут быть котлы тепловых электростанций, фермы и пролеты мостов, дорожно-строительная техника, баллистические ракеты… Конечно, такие уникальные грузы перевозят нечасто. С этой, казалось бы, непосильной задачей справляются специальные транспортные агрегаты – тяжеловозы.

Тягач МАЗ с полуприцепом-танковозом.

Наука и жизнь // Иллюстрации

Большегрузные транспортные агрегаты.

Многоосное шасси для перевозки грузов массой более 40 тонн может разворачиваться на площадке диаметром 34 метра.

Многоосное шасси для установки и транспортировки ракеты ‘Тополь’.

Автопоезд из тягача, промежуточной тележки и многоосного полуприцепа с бортовыми тележками грузоподъемностью 100-150 тонн.

Мотор-колесо с тяговым электродвигателем увеличивает мощность автопоезда на трудных участках дороги: 1 – пневматическое колесо; 2 – тяговый электродвигатель; 3 – двухступенчатый редуктор.

Бортовая тележка большегрузного транспортного агрегата оснащена выносным тяговым электродвигателем, расположенным между колесами.

Автопоезд из двух самоходных многоосных платформ грузоподъемностью более 200 тонн.

Автопоезд из трех тягачей и платформы с подкатными тележками перевозит негабаритные грузы массой более 200 тонн, длиной до 50 метров.

Сегодня разработчикам уже не надо ломать голову над тем, как разделить многотонную конструкцию, чтобы перевезти ее частями, а затем снова собрать. Современные транспортные агрегаты способны доставить по назначению очень тяжелые грузы целиком. При этом они не теряют своей прочности и сохраняют точность геометрических параметров. В пример можно привести российские тяжеловозы ЧМЗАП-5540 грузоподъемностью 300 тонн, тяжеловозы Атомак французской фирмы “Николя” грузоподъемностью 500 тонн, 574-тонные К150/6 немецкой фирмы “Шаурле”. Рекордсмен по грузоподъемности – самоходная платформа АТ 7000 японской компании “Хино” перевозит 700-тонные грузы.

Все тяжеловозы и у нас в стране, и за рубежом похожи по принципу построения – их силовая рама или платформа с большим числом колес напоминает “многоножку”. Супертяжелые автопоезда ездят по обычным автомобильным магистралям и мостам, не разрушая их, потому что вес груза равномерно распределяется между всеми колесами, число которых может доходить до двухсот.

Автопоезда для перевозки грузов большой массы и длины составляются из тягача (или нескольких тягачей) и прицепного звена. Тягачи устанавливаются либо спереди (цугом), либо спереди и сзади. Когда тягачи располагаются с двух сторон прицепного звена, нужна очень четкая координация действий водителей, особенно при переходе с одного режима движения на другой, поэтому во время работы они пользуются радио- или телефонной связью.

Транспортные агрегаты конструируются таким образом, чтобы к ним подходили серийные тягачи для перевозки обычных грузов. Их мощности вполне хватает для транспортировки тяжелого прицепного звена на небольшой скорости по ровной и гладкой дороге. Но дорога бывает мокрой, заснеженной, обледенелой, с подъемами и спусками. Чтобы тягач мог преодолеть эти трудности, прицепные звенья делают “активными” – снабжают ведущие колеса индивидуальным гидравлическим или электрическим мотором. Такие мотор-колеса отбирают часть мощности либо от двигателя тягача, либо от автономной системы энергообеспечения прицепного звена, например дизельной станции.

На тяжеловозах получили распространение мотор-колеса с индивидуальным электромеханическим приводом. В зависимости от назначения и условий движения они могут работать постоянно во всем диапазоне скоростей или периодически включаться только на наиболее тяжелых участках дороги. Мотор-колесо конструктивно объединяет тяговый электродвигатель, редуктор и колесо с шиной и тормозным механизмом. Осью электромеханического мотор-колеса служит корпус электродвигателя, на который на подшипниках посажено колесо с шиной. Крутящий момент от электродвигателя передается на обод через двух- или одноступенчатый редуктор. Такие колеса оборудуются дисковыми или барабанными тормозами с гидравлическим либо пневматическим приводом.

Прицепное звено тяжеловоза может быть соединено с тягачом тяговой связью (в виде прицепа) либо тягово-опорной (в виде полуприцепа). В полуприцепном варианте автопоезд становится короче, за счет чего улучшается его маневренность и увеличивается скорость движения. Тяжеловозы грузоподъемностью 100 тонн развивают скорость до 60 км/ч, а самые большие – грузоподъемностью 500 тонн и более – способны двигаться со скоростью до 30 км/ч.

Чтобы уменьшить нагрузку на опорно-сцепное устройство тягача и дорожное полотно, под грузовую платформу устанавливают промежуточные подкатные и бортовые тележки с двумя или четырьмя колесами. Тележки скомпонованы несколько иначе, чем мотор-колеса – тяговый электродвигатель с редуктором располагается снаружи колеса перпендикулярно его оси.

Большая длина автопоезда с очень тяжелым грузом создает проблему на поворотах. Ее решает гидромеханическая система управления поворотом колес следящего типа. С помощью этой системы прицепные звенья автоматически поворачиваются в зависимости от угла поворота тягача, и тяжеловоз довольно легко вписывается в габариты дороги на поворотах, маневрирует на строительных и заводских площадках. Например, 40-метровый автопоезд без проблем проходит поворот радиусом меньше 25 метров.

Оптимальный режим движения создает электромеханическая трансмиссия. Благодаря ей минимизируются потери на переходных режимах и при трогании с места, улучшаются тяговые и тормозные характеристики тяжеловоза, снижаются затраты на его обслуживание. Кроме того, с электромеханической трансмиссией проще управлять большим числом колес.

Чтобы многоколесный автопоезд имел постоянный контакт колес с дорожным полотном и равномерную нагрузку на все колеса, применяют независимую подвеску либо с упругими элементами, либо без них, но с балансирной связью между отдельными группами колес или со всеми колесами. Для повышения безопасности движения тормозная система прицепного звена делается многоконтурной (минимум – двухконтурной): отдельно для передних и задних колес всех звеньев.

Сегодня разрабатываются тяжеловозы в виде максимально унифицированных транспортных модулей грузоподъемностью по 60-120 тонн. Из них можно собирать большегрузные самоходные многоосные платформы практически любой грузоподъемности. Модули жестко соединяются в продольном и поперечном направлениях, образуя единую грузовую площадку. Такие самоходные агрегаты, оснащенные широкопрофильными шинами, могут найти применение в горнодобывающей, нефтяной и газовой отраслях. Они способны доставить к месторождениям, приискам и скважинам крупногабаритное оборудование, обогатительные фабрики, лаборатории или жилые комплексы. Тянуть туда железнодорожные ветки или строить специальные автодороги гораздо дороже. На подвижных платформах может быть смонтировано оборудование для обеззараживания почвы и переработки токсичных веществ, например в труднодоступных районах падения отработавших частей ракет.

По мнению специалистов, самоходные платформы-модули благодаря их высокой мобильности и большой грузоподъемности будут все более востребованы.

См. в номере на ту же тему

Самый большой аккумулятор кинетической энергии.

www.nkj.ru

Перевозка по России крупногабаритных и тяжёлых грузов

Осуществляем перевозки крупногабаритных, тяжеловесных грузов по всей России с использованием всех видов транспорта, в том числе и специализированного. С нами доставка нестандартных грузов по сложным маршрутам превратится в простое решение по доступной цене.

GALAXY Logistics предлагает Вам лёгкий способ транспортировки тяжёлых грузов.

(скачать презентацию)

ГЕЛАКСИ Лоджистикс перевозит грузы любых весовых категорий с одинаковой лёгкостью. От одинокого вахтового вагончика до комплексной поставки завода, от паллеты до сухогруза.

Вам необходимо перевезти тяжёлые и негабаритные грузы, образцы продукции, оборудование или материалы? ГЕЛАКСИ Лоджистикс обеспечит быструю и надёжную доставку Ваших грузов.

Мы работаем на рынке негабаритных грузоперевозок с 2009 года.

GALAXY Logistics обладает реальным, а порой даже уникальным опытом в доставке негабаритных грузов по России и миру. 

Вы импортируете тяжёлые и негабаритные грузы? Мы Вам поможем и предложим Вам лёгкий способ доставки тяжёлых грузов по России.

Огромнейший опыт и высокая квалификация всех наших сотрудников в области доставки крупногабаритных, и тяжеловесных грузов, позволяют нам осуществлять перевозки любой сложности. Процесс перевозки груза содержит в себе обширный комплекс работ по составлению оптимального маршрута, оформлению необходимых разрешений и предварительных согласований. Для перевозки габаритных и негабаритных грузов могут быть заказаны специальные конструкции или крепления, дополнительные средства защиты. Для нас перевозка негабаритных грузов по России является одним из наиболее приоритетных направлений в оказании логистических услуг.

 Негабаритные перевозки представляют собой транспортировку груза, размеры которого выходят за нормы, установленные законодательством. На самом деле это достаточно опасное дело. Перевозка грузов в данной ситуации требует особых норм и правил, которые необходимо соблюдать.

Негабаритные перевозки называются такими только в том случае, если груз превышает все допустимые нормы. Это ширина в 2, 5 метра, высота — более четырех.

Они осуществляются по особым правилам, а сам груз строго отмечается. Также стоит рассмотреть отдельно крупногабаритный груз, это любые вещи, которые выступают от машины на метр вперед и назад и на 0, 4 метра с боков. Перевозить их можно без особых усилий, но обязательно нужно повесить в дневное время опознавательные знаки и добавить фонари в тёмное время и в условиях плохой видимости, чтобы другие водители в темноте их увидели.

 Особенности

 Основная проблема заключается в том, чтобы негабаритные перевозки не были причиной аварий. Нужно тщательно рассчитать особенности веса любого груза и конструкции, максимально прочно закрепить, чтобы не случилось чрезвычайного происшествия на большой скорости. Также необходимо принять меры, чтобы не мешать другим участникам движения. Есть несколько простых правил, с помощью которых осуществляется подобная перевозка грузов:
• груз должен быть расположен таким образом, чтобы не загораживать водителю обзор ни впереди, ни в боковые зеркала
• груз обязательно должен быть размещён так, чтобы автомобиль оставался максимально устойчивым и легко управлялся, важно правильно найти центр тяжести
• груз не должен закрывать ни одну из фар, номера или другие обязательные знаки на машине
• груз не должен создавать шум и вредить экологии больше, чем это разрешено по нормам.

 Для того, чтобы перевозка грузов любых размеров проходила безопасно, надо запомнить, что техника должна быть профессиональной, а водитель — высококвалифицированным и опытным, четко соблюдающим все правила. В этом случае путешествие не займет много времени и не вызовет дополнительных проблем.

 География негабаритных и габаритных перевозок по России.

Наша персональная сеть агентств в 80 крупнейших городах России позволяет осуществлять доставку габаритного груза по принципу «от двери до двери» в 2500 городов и населённых пунктов.

Москва, Санкт-Петербург, Уфа, Улан-Удэ, Горно-Алтайск, Махачкала, Магас, Нальчик, Элиста, Черкесск, Петрозаводск, Сыктывкар, Йошкар-Ола, Саранск, Якутск, Владикавказ, Казань, Кызыл, Ижевск, Абакан, Чебоксары, Барнаул, Краснодар, Красноярск, Владивосток, Ставрополь, Хабаровск, Благовещенск, Архангельск, Астрахань, Белгород, Брянск, Владимир, Волгоград, Вологда, Воронеж, Иваново, Иркутск, Калининград, Калуга, Петропавловск-Камчатский, Кемерово, Киров, Кострома, Курган, Курск, Липецк, Магадан, Мурманск, Нижний Новгород, Великий Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Орел, Пенза, Пермь, Псков, Ростов-на-Дону, Рязань, Самара, Саратов, Южно-Сахалинск, Екатеринбург, Смоленск, Тамбов, Тверь, Томск, Тула, Тюмень, Ульяновск, Челябинск, Чита, Ярославль, Кудымкар, Нарьян-Мар, Дудинка, пгт Усть-Ордынский, Ханты-Мансийск, Анадырь, пгт Тура, Салехард.

Транспортный парк для негабаритных перевозок по России.

Используемая стратегия посреднических услуг (nonasset-based) позволяет GALAXY Logistics быть гибче и оперативнее при предоставлении услуг транспортного менеджмента.
Наша компания сотрудничает с большим количеством перевозчиком имеющих в наличие свой собственный транспортный парк привлекаемый под конкретные габаритные перевозки, что позволяет нам оказывать услуги по перевозке негабаритных грузов в кротчайшие сроки.

GALAXY Logistics предоставляет целый пакет услуг по перевозке негабаритных грузов по России, в который, помимо самой доставки, входит проведение такелажных работ и перевалки груза, получение необходимых разрешений, организация сопровождения и страхования грузов.

Лидирующие позиции на рынке грузоперевозок, выгодные тарифы, стабильный рост числа постоянных клиентов и безупречное качество обслуживания – это основные причины, по которым нам все чаще доверяют новые клиенты, а постоянные заказчики становятся надежными партнерами.

Тарифы на перевозку тяжёлых и негабаритных грузов.

Однозначно без знания груза, направления перевозки и используемого транспорта цену перевозки не определить. Тариф на перевозку определяется в зависимости от категории перевозимых грузов, вида и характера перевозок. Свяжитесь с нашими специалистами и мы расчитаем стоимость перевозки с учетом всех особенностей связнаах с транпортировкой габаритных и негабаритных грузов.

Особенности перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов.

Перевозка по дорогам крупногабаритных, габаритных и тяжеловесных грузов может осуществляться только на основании специальных разрешений.

Вместе с заявлением на получение разрешений для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных крузов категории 2 представляется схема автопоезда с изображением на ней всех участвующих в перевозке транспортных средств, количества осей и колес на них, взаимного расположения осей и колес, распределения нагруззки по осям и на отдельные колеса с учетом возможного неравномерного распределения нагрузки по длине оси.

При выборе маршрута перевозки крупногабаритного или тяжеловестного груза должны быть оценены грузоподъёмность и габариты инженерных сооружений на предлагаеммом маршруте, чтобы обеспечить безопасность перевозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений.

Перевозка негабаритных грузов может включать в себя транспортировку архитектурных сооружений, тяжелой дорожной техники, комбайнов, нефтяного оборудования, станки производственного назначения, трубы и прочее. Оказание услуг в области негабаритных перевозок требует от компании оказывающей такие услуги наличие опыта именно в данной специфике, а также наработанных связей с различными государственными структурами: опыт получения необходимых разрешений и организации сопровождения ГАИ в случае необходимости.
Перевозка габаритных и негабаритных грузов осуществляется в соответствии с «Инструкцией о перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской федерации».

Транспортировка негабаритных грузов железнодорожным транспортом должна осуществляться с учетом требований Правил дорожного движения Российской Федерации. При автомобильной перевозке негабаритных грузов нужно помнить, что взимается плата за ущерб, наносимый дорогам и дорожным сооружениям транспортными средствами, сюда не включается плата за оказание услуг грузоперевозчику. Для перевоза негабаритных грузов необходимо получить соответствующее разрешение от государственных органов компанией – перевозчиком. Заявления направляются в те дорожные органы, на территории обслуживания которых начинается маршрут грузоперевозки. Для организации негабаритных перевозок на международном уровне необходима подача заявления в Федеральную автомобильно-дорожную службу России, или в орган, уполномоченный этой службой. В зависимости от критериев груза (категория, тип и пр.), характера и вида перевозок разрешение может быть получено на одну конкретную перевозку по указанному маршруту, а также может даваться на определенный срок не более чем на 3 месяца.

С надёжной компанией, предоставляюшей практически весь спектр услуг по доставке и логистике, перевозка тяжёлых и габаритных грузов становится проще.

Хотите проверить качество оказываемых нами услуг? Воспользуйтесь ими. Наши менеджеры подберут для вас лучшение условия как по стоимости, так и по срокам для перевозки негабаритных грузов.

Фото примеров перевозки тяжёлых грузов.

Стоимость перевозки крупногабаритных грузов.

Цена доставки крупногабаритного груза зависит от многих факторов: маршрут, сроки перевозки, вид транспорта, наименование и тип груза, размер груза. Для уточнения стоимости перевозки крупногабаритного груза вы можете обратиться к нашим менеджерам по телефону 8(495) 646-81-43 или направить онлайн заявку на расчет доставки вашего груза.

 

www.galaxylogistics.ru

Правила перевозки длинномерных грузов

Транспортировка строительных конструкций, балок, столбов, бревен, трубной продукции и иного металлопроката производится в доскональном соответствии с регламентом Устава автотранспорта, со сводом правил транспортировки негабаритных грузов и нормативной документацией РФ. Отношение транспортируемого груза к категории длинномерныхизделий определяется на стадии погрузки. К данной категории согласно регламенту правил перевозок тяжелых и негабаритных грузов относятся транспортируемые конструкции, изделия или бревна, длина которых превышает длину автомобиля на 2 и более метра.

Исполнителям транспортировки необходимо четко соблюдать нормативы безопасности, (правила транспортировкидлинномерных грузов), разрабатывать предварительно маршруты, не ограничивающие передвижение транспорта на трассах, использовать спецтехнику, возможности и грузоподъемность которой отвечают требованиям, предъявляемым к перевозкедлинномерных и нестандартных грузов.

Для осуществления транспортировки грузов с длиной, превышающей длину кузова автотранспортного средства, используются преимущественно специальные тягачи для перевозки труб, транспортеры, низкорамные платформы и другая спецтехника. Если для перевозки используется автопоезд, суммарная длина которого превышает регламентируемый предел в 20 метров, организации-перевозчику необходимо получить специальные разрешительные документы. При длине автопоезда более 30 метров потребуется сопровождение автомобиля ДПС. Сопровождение инспекционной службы необходимо также при вероятности выезда транспортных средств на встречную полосу.

Автомобильная (перевозка длинномерных грузов) состоит из нескольких важных этапов, одним из которых является производство погрузочных работ. Во время проведения загрузки и выгрузки должны соблюдаться правила, обеспечивающие безопасность всем лицам, задействованным в процессе. Категорически запрещено перемещать длинномерные грузы без технической поддержки. При использовании грузоподъемной тяжелой техники недопустимо даже направлять загружаемый груз руками.

По правилам перевозки негабаритных и длинномерных грузов перевозимые строительные конструкции, трубная продукция, бревна и другие длинномерные изделия должны быть надежно и прочно закреплены с помощью специальных приспособлений, таких как тросы, обвязки, упорные бруски, растяжки. Крепление обязано предотвращать опрокидывание и свободное перемещение груза по кузову автомашины.

Для разгрузки длинномерных изделий или конструкций обязательно потребуется грузоподъемник. Место вокруг разгружаемой машины необходимо оградить. Разгрузку необходимо доверить грузчикам, имеющим опыт в выполнении данной работы.

www.kiberlog.ru

Перевозка тяжеловесных грузов компанией Рустакелаж. Крупногабаритные и негабаритные грузы

Почему компании продолжают сотрудничать с нами

Современное такелажное оборудование и автотранспорт

Автопарк собственной спецтехники и транспортных средств, что дает возможность экономить на аренде у других организаций. Сотрудники одеты в форму, обувь, перчатки и каски со встроенными радиостанциями, что позволяет давать и принимать сигналы с кранов.

Налаженное сотрудничество с проверенными подрядчиками

Мы подберем специалистов для монтажа и демонтажа оборудования любого уровня сложности. Если заказчику нужно выполнить такелаж эксклюзивного оборудования, для этих целей наша компания привлекает внештатных специалистов узкого профиля, имеющих достаточный опыт по работе со специфическими объектами. Мы знаем, кому доверять, и сотрудничаем только с проверенными подрядчиками

Быстрое реагирование на запросы

Наша компания предоставляет мобильные бригады экстренного реагирования. Уже через два часа после звонка и получения корректной информации по заказу, такелажная бригада прибывает на объект. Полностью оснащенная техническими средствами, мобильная бригада способна выехать и произвести такелаж оборудования весом до 20 тонн.

Предоставление собственного транспорта

Перевозка оборудования должна выполняться в соответствии с его характеристиками и применением соответствующего транспорта, платформы, других приспособлений. Обратившись к нам, вы полностью освобождаете себя от поиска транспорта для перевозки вашего груза. Собственный автопарк сертифицированной Росгоснадзором техники позволяет предоставлять все средства без дополнительных затрат на аренду.

Цены ниже, благодаря оптимизации затрат проекта

Цена на такелажные услуги зависит от грамотной разработки плана проведения всего рабочего процесса. Наши специалисты подберут универсальную технику, подходящую конкретно вашему объекту, рассчитают трудозатраты и объем перевозимого груза. Благодаря профессионализму наших работников, вы сэкономите средства, т.к. два подготовленных такелажника выполняют работу десяти нанятых с улицы грузчиков.

Безопасность работ

В процессе работы мы всегда следим за техникой безопасности. Все сотрудники проходят инструктаж еще до выхода на объект. Безопасность напрямую зависит от исправности подъемного оборудования и действий, совершаемых такелажниками. Подбор техники осуществляется с учетом рисков, погодных условий, квалифицированные сотрудники рассчитывают нагрузку на м², возможность разрыва чалки и т.д.

rustakelag.ru