Transmission zf: Products for Cars – ZF

Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач

Два слова: качество переключения передач. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений передач 8HP обусловлено различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением. Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой. В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии. А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​​​задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.

Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором. Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в ​​архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении. И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Этот контент импортирован из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Что нужно знать о 8-ступенчатой ​​трансмиссии ZF

3/11 Geddes Street Balcatta WA 6021

Запрос сегодня: (08) 9240 5449

Эл. адрес

Система трансмиссии играет одну из самых важных ролей в автомобиле. В конце концов, вы можете иметь всю мощность двигателя в мире, но не имеет значения, если эта мощность не может быть передана на колеса.

ZF 8 Speed ​​заработала репутацию одной из лучших систем автоматической трансмиссии на современном рынке. Изготовленный немецким поставщиком ZF, он имеет длинную и славную историю успеха в автомобильной промышленности как для легковых, так и для коммерческих автомобилей.


     


Как работает 8-ступенчатая коробка передач ZF?

Большинство автомобильных трансмиссий сосредоточено на улучшении передаточного числа, чтобы повысить эффективность передачи мощности от двигателя к колесам. Коробка передач ZF 8 Speed ​​использовала другой подход.

Вместо того, чтобы увеличивать рабочий диапазон коробки передач, ZF решила сосредоточиться на минимизации расхода топлива за счет снижения веса и повышения гибкости за счет совместимости с широким спектром типов автомобилей.

Что делает 8-ступенчатую коробку передач ZF превосходной?

8-ступенчатая коробка передач ZF пользуется чрезвычайно положительной репутацией в автомобильной промышленности. Его очень гибкая конструкция означает, что трансмиссию ZF можно использовать в огромном количестве моделей автомобилей, от дорогих спортивных автомобилей до роскошных седанов.

8-ступенчатая коробка передач ZF может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 300 до 1000 Нм. Преобразователь крутящего момента можно даже заменить на электродвигатель, создавая гибридный вариант, который по-прежнему будет иметь значительную мощность.

Он совместим практически со всеми заднеприводными автомобилями и может работать с большинством полно- или полноприводных систем. 8-ступенчатая коробка передач ZF может быть легко интегрирована практически во все автомобили, независимо от того, старая это модель или новая.

Гидравлические функции в коробке передач даже позволяют ZF быть пригодным для конфигураций двигателя start/stop, что позволяет автомобилям значительно повысить эффективность использования топлива. Продуманная техническая конструкция коробки передач ZF также позволяет переключать несколько передач. 8-ступенчатая коробка передач ZF может плавно переключаться, например, с третьей на шестую передачу, мгновенно увеличивая мощность автомобиля.

Вот почему эксперты доверяют ZF и утверждают, что он не хуже, если не лучше, моделей с коробкой передач с двойным сцеплением.

Какие производители используют 8-ступенчатую коробку передач ZF?

Если за последние несколько лет вы купили автомобиль высокого класса, велика вероятность, что он оснащен коробкой передач ZF.

ZF особенно популярен во многих роскошных седанах и спортивных автомобилях с автоматической коробкой передач. Производители Aston Martin, Chevrolet, Alfa Romeo, Dodge, Ford и BMW полагаются на трансмиссии ZF.

Вы бы никогда не подумали, что есть что-то общее между Ford F-150 и Rolls Royce, но они оба часто имеют коробку передач ZF.

Как ухаживать за 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF

Как и любая коробка передач, ZF требует регулярного обслуживания коробки передач для обеспечения максимальной производительности.