Трамбовальная машина: цены, описание, инструкции, каталог, отзывы – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Содержание

Покупка высококачественных трамбовочная машина цена опций по предложению

Alibaba.com предлагает обширную линейку трамбовочная машина цена. чтобы удовлетворить потребности каждого покупателя. Они особенно важны для земляных и строительных работ. Они необходимы для уплотнения почти всех почв с небольшим количеством влаги. Они также уплотняют основание дорог, дамб, зданий и засыпают газовые трубы, водопроводные трубы и кабель. Откройте для себя отличную производительность трамбовочная машина цена. для повышения производительности.

Лучшее трамбовочная машина цена. иметь сильную силу удара. У них высокопрочные пружины, позволяющие совершать прыжки большой амплитуды. Высокая прочность конструкция опорной пластины с умеренной мягкостью и твердостью служит для повышения долговечности машины. Они имеют герметичную масляную амортизаторную систему для обеспечения безотказной работы. Alibaba.com также предлагает разные размеры. Машины меньшего размера подходят для мелких работ, а большие машины – для столь же крупных.

Просмотрите и найдите части трамбовочная машина цена. например, плиточные уплотнители, которые жизненно важны для долговечности материала. Качественная продукция отличается хорошими результатами уплотнения и маневренностью. Их тонкий дизайн оставляет им небольшие следы, что позволяет им легко маневрировать. Это прочные и прочные конструкции. Ведущие бренды производят машины непревзойденной надежности, быстрые и эффективные. Таким образом, они экономят деньги и время и позволяют подрядчикам получать более высокую прибыль. Заработайте репутацию быстрого и эффективного подрядчика и получите больше клиентов. Найдите все эти качественные продукты по разумным ценам, которые упростят работу.

Получите надежные инструменты для сложной работы и добейтесь качественных результатов. Alibaba.com предоставляет первоклассные продукты как на внутреннем, так и на мировом рынке. Получите доступный трамбовочная машина цена. варианты для несравненных результатов.

Уплотнение, трамбовка грунта при строительстве дорог

Главная > Навесное оборудование > Земляные работы > Уплотнение грунта

Методы уплотнения грунтов и трамбовки могут быть разными, но в любом случае для осуществления подобных работ потребуется специальное оборудование (виброплита, вибротрамбовка и т.д.). Навесное трамбовочное оборудование Вы всегда сможете приобрести у нас.

Машины для уплотнения грунтов поставляются непосредственно от производителя. Уплотнение щебня и трамбовка песка при помощи нашей техники будут осуществлены в самые оперативные сроки.

Виброкатки заднеприцепные

Виброкатки задние навесные и прицепные Pöma Предназначены для трамбовки грунта и песка при строительстве дорог. Показывают отличные результаты уплотнения. Отлично сочетаются с грейдерами Pöma. Прочная и долговечная конструкция.

Виброкатки фронтальные

Применяются для уплотнения грунтов и асфальта как на ровных, так и в труднодоступных местах.

Имеют прочный валец рабочей шириной от 1200 до 1700 мм. Варианты исполнения вальца: гладкий, кулачковый, гладкий со съемными кулачками. Агрегатируются на погрузчики.


Вибропластины фронтальные

Встроенные эксцентрические валы вибро-пластин Stehr способствуют строго вертикальному воздействию на уплотняемую поверхность. В этом заключается принципиальное отличие пластин от катков – уплотнение грунта происходит равномерно и не требует множественных повторных проходов и исключает необходимость использования дополнительного трамбовочного оборудования. Вибротрамбовка пластинами, навешенными на каток, — это очень качественная и высокорезультативная работа: достаточно одного прохода, чтобы получить степень уплотнения до 115 МН/м2. Агрегатируется на минипогрузчики, тракторы, катки.

Вибропластины задние

Вибропластины Pöma навешиваются на трактор, предназначены для уплотнения и выравнивания грунтовых дорог. Эксцентрические валы, смещённые на 180°, соединены карданным валом, что гарантирует равномерное колебание обеих частей виброплиты.

Резиновые уплотнители защищают от вибрации по отношению к раме и навеске трактора.

Виброплиты экскаваторные

Виброплита используется в работах по уплотнению любого грунта в узких труднодоступных местах, где невозможно работать с помощью виброкатков. Трамбовка песка и грунта этим устройством достигает наилучших показателей. Это оборудование обладает отличной износостойкостью, а благодаря большому модельному ряду легко выбрать трамбовочную плиту на экскаваторный носитель всех весовых категорий (от 1,5 до 40 т).


Траншейное фронтальное виброколесо Simex

Данное навесное оборудование позволяет качественно и быстро уплотнять грунт в узких траншеях при обратной отсыпке. Образует равномерно плотную подушку для укладки асфальтового покрытия, устраняя риск последующей усадки грунта. Функция свободного хода предотвращает налипание в процессе работы. Регулируемая частота вибрации для оптимального уплотнения на различных типах земли. Опция бокового сдвига (до 400 мм за пределы машины) позволяет работать с траншеями возле стен и бордюров.

Быстросменные пластины вибротрамбовки позволяют оперативно регулировать рабочую ширину. Навесные трамбовочные виброколеса устанавливаются на мини-погрузчики.

Уплотнительное экскаваторное колесо Stehr

Трамбовочное колесо Stehr создано для удобства уплотнения грунта в сложных местах – например, на отвалах и откосах. У этого оборудования очень высокие показатели производительности: до 5 раз выше, чем у катков и виброплит. Устройство равномерно уплотняет грунт глубиной до 1200 мм без выхода на поверхность грунтовых вод. Трамбовка грунта выполняется самым безопасным методом: оператор находится вне траншеи (котлована). Колесо навешивается на экскаваторы.


Трамбовщик траншей способен работать точечно, уплотняя проблемные участки в траншеях при прокладывании канализации и трубопроводов. Это облегчает процесс, полностью заменяя тяжелый физический труд ручными трамбовочными машинами. Параметры работы задаются заранее, а потому легко достигается равномерное уплотнение щебня и грунта. Это исключает ошибки оператора и возможные повреждения труб в связи с ними. Оборудование устанавливается на экскаваторную технику.

Вибрационная трамбовочная машина Hyundai HTR 130 от официального дилера

Задумывались ли Вы когда-нибудь о том, почему электро и бензо инструменты пользуются особым спросом среди строителей, маляров, столяров, лесорубов и других специалистов, да и в простом быте обычного человека? Ответ – очевиден. Ведь бензо-электроинструменты помогают справляться с работой любой сложности качественно, безопасно, оперативно и надежно. Главное – найти достойный бренд, который может предложить разнообразный выбор электро-бензоинструментов отменного качества, с длительным сроком эксплуатации и гарантиии. Хотите купить перфоратор по доступной цене и без задержек? Тогда Huyndai – это именно то, что Вам нужно.

Интернет-магазин Huyndai – залог успешной покупки по адекватной цене

Наш магазин специализируется на продаже качественной продукции мирового бренда, который продемонстрировал свой профессионализм не только на словах, но и на деле. Вы сможете воспользоваться удобным функционалом нашего сайта, а также просмотреть каталог, в котором представлен широчайший ассортимент электро и бензо инструментов на любой вкус и цвет: шуруповерты, дрели, лобзики, перфораторы, рубанки, болгарки, фены, шлифмашины, торцовочные пилы, бензопилы, генераторы, мотопомпы, газонокосилки, культиваторы, мотокосы, электропилы, триммеры для травы, двигатели к технике, снегоуборщики, компрессоры, электростанции, автокомпрессоры, зарядные устройства, наборы инструментов. Каждая модель изготавливается из проверенного и безопасного сырья с соблюдением мировых стандартов и нынешних технологий производства.

Один звонок – и Ваш заказ уже в пути

Наши вежливые консультанты помогут Вам определиться с выбором и подобрать оптимальный вариант инструмента любого предназначения. Хотите шуруповерт hyundai? Без проблем. Вам нужен электроинструмент для шлифовки? Легко. Мы любим свою работу, поэтому предлагаем только лучшее из лучшего, надежное и безопасное.

У нас:
  • широчайший ассортимент бензо – электроинструментов торговой марки Hyundai;
  • компетентные консультанты;
  • реальные фото отчеты и положительные отзывы от постоянных клиентов;
  • адекватная стоимость и приятные бонусы;
  • ответственный подход к каждому клиенту и его заказу;
  • полное соответствие цены и качества;
  • оперативная доставка во все регионы Украины

Для того чтобы купить перфоратор, дрель, болгарку, бензопилу или другой электро – бензоинструмент, Вам нужно оставить заявку на нашем сайте, или созвониться с менеджером, который оформит Ваш заказ и ответит на все вопросы. Ловите чудесное предложение от нашего магазина, выбирайте достойный сервис и проверенный бренд.

Трамбовочная машина (погрузочно-загрузочный механизм) JLT-430

                                                                      


 Описание

Трамбовочная машина (погрузочно-разгрузочный механизм) представляет собой комбинацию функций загрузки, выгрузки и трамбовки. Данная машина может использоваться в качестве толкателя или в качестве трамбующего уголь устройства. Оно имеет равномерную трамбу, проста в работе, стабильна, надежна и при этом достаточно компактна.


Процесс работы:

1. Формирование трамбованного угольного пирога (образца). В трамбовочную камеру в необходимом количестве загружается шихта и включается электропривод трамбовочного механизма. Трамбование происходит за счет падения штанги-плиты на шихту под собственным весом.

2. Позиционирование. Позиционирование толкателя относительно камеры карбонизации печи происходит в полностью автоматическом режиме.

3. Загрузка. Образец загружается в камеру с помощью лапы-толкателя и загрузочного поддона. После загрузки загрузочный поддон возвращается обратно, тем самым, образец выгружается на ПОД печи.

4. Выгрузка. После завершения позиционирования разгрузочной лапы-толкателя относительно печи, образец выталкивается из камеры в тушильный вагон-тележку.

* Разгрузочная лапа-толкатель снабжена измерителем тока нагрузки для измерения сопротивления толчка при выдаче кокса.


Технические характеристики:

 Модель JLT-430
 Максимальная масса трамбованного образца 350 кг (во влажном состоянии)
 Плотность трамбования до 1,20 т/м3 (во влажном состоянии)
 до 1,05 т/м3 (в пересчете на сухой вес)
 Размер трамбовочной камеры (ДхШхВ), мм 1000Х430Х1300
 Скорость движения трамбовочной машины 5 м/мин
 Позиционирование трамбовочной машины Автоматическое
 Ход загрузочной лапы-толкателя 2000 мм
 Ход загрузочного поддона 2000 мм
 Ход разгрузочной лапы-толкателя 2600 мм
 Электропитание 6,7 кВт, 380 В, 50 Гц
 Габариты (ДхШхВ), мм 5000х1660х2750
 Масса 6000 кг

Китай FYCH-80 Бензиновая строительная трамбовочная машина Цена Производители

Вступление:

Строительная машина FYCH-80 Honda с бензиновым трамбовкой

Вибротрамбовка бензиновая: используется для набивки инженерного фундамента и

обратная засыпка в области автомобильных, общественных проектов, телекоммуникаций, газоснабжения, водоснабжения, железной дороги и так далее.

1. Двигатель HONDA, отличные характеристики.

2. высокопрочная пружина, большой скачок амплитуды и сильная сила ударов.

3. Высокая прочность конструкция опорной пластины, морозостойкость и мягкость умеренная, который является прочным.

Параметры:

Model 

FYCH-80

Jumping height

45-70mm

Tamping frequency

300-600/min

Plate size

275*330mm

Power 

5.5HP

Tamping engine

80N.m

Operate weight 

82kg

Packing size

950*500*620mm

Рисунок фото:

выставка:

Введение компании:

Jining Furuide Machinery Manufacturing Co. , Ltd. является интегрированным научно-исследовательским, производственным и сбытовым предприятием.

Профессионал занимается различными НИОКР и производством машин и оборудования. Современное оборудование,

сильные технические силы и полное оборудование для испытаний и прошли сертификацию системы качества ISO: 9001,

серия дорожных катков прошла европейскую сертификацию CE. Продукция продается по всей стране и

были экспортированы в Россию, Таиланд, Вьетнам, Иран, десятки стран и регионов.

Контактное лицо :

Трамбовка KAWASAKI KPT-5 – ПромНефтеГрупп

Описание

Пневматическая трамбовка (трамбовочная машина), модель KPT-5 (FR2)

Особенности:

• Трамбовка напольного типа
• Возможно использование резиновой или стальной пятки
• Регулировка мощности при помощи гаечного ключа
• Рычаг пуска с фиксатором
• Полностью металлическая конструкция
• Входной патрубок размером 1/2 дюйма

По всем признакам перед вами пневмотрамбовка напольного типа. Этот 9-килограммовый инструмент общей длиной 1,3 метра предназначен для уплотнения смесей под ногами. От KPT-4, младшей модели в семействе напольных пневмотрамбовок Kawasaki, он отличается не только массогабаритными показателями, но и производительностью. Солидное преимущество в энергии удара трамбовке KPT-5 обеспечивает поршень диаметром 32 мм, совершающий ходы длиной 127 мм.
Конструктивно модель KPT-5 состоит из поршня, на конце которого располагается трамбовочная пятка, цилиндра, выхлопного кожуха, трубы-удлинителя и рукоятки. Последняя оснащена рычагом включения, пусковым клапаном и входным патрубком. Откидная скоба, фиксирующая рычаг в положении «включено», избавляет пользователя от необходимости непрерывно держать ладонь на выключателе. Регулировка мощности повешена на гайку снизу рукоятки. Стало быть, умерить пыл этой «заряженной» трамбовки поможет гаечный ключ. Вся конструкция – металлическая, так что небрежное отношение не выведет KPT-5 из строя. Выхлопная система инструмента сконфигурирована таким образом, что направляет струю воздуха вбок, следовательно, выхлоп не должен попадать на пользователя во время работы.
Быстро уплотнять большие объемы смесей этой трамбовке помогают пятки солидного диаметра. Их закрепляют на поршне без помощи ручного инструмента. В ассортименте Kawasaki есть два наименования оснастки для KPT-5. Резиновую пятку KPT-5-01-R75 диаметром 75 мм используют для уплотнения сыпучих составов. Она хороша, в частности, тем, что не наносит сильных повреждений стенкам формы, в которую помещена смесь. Пятка KPT-5-01-S67 диаметром 67 мм выполнена из стали, благодаря чему позволяет в сравнительно короткие сроки сильно уплотнить материал. Кроме того, она может быть применена для работы с составами, имеющими твердые включения.
На всегда актуальный вопрос «есть ли такая же, но дешевле?» у нас заготовлен неожиданный ответ: есть! И называется она KPT-5RUS. Отличий в характеристиках и конструкции от «простой» KPT-5 вы не найдете, однако RUS-версия выигрывает в цене за счет того, что собирается в России.
При выборе принадлежностей для подключения трамбовки KPT-5 к компрессору предлагаем исходить из следующей логики. Входной патрубок диаметром ½ дюйма требует соединительной муфты типа 24-DPM или 44-DPM. Под нее необходимо приобрести быстросъемный штуцер для шланга (24-DSH или 44-DSH соответственно). Ну, а затем под штуцер подбираем пневмошланг. Если учесть, что его внутренний диаметр должен составлять порядка 15 мм, подходящий вариант в нашем интернет-магазине найти несложно, это модель GP1005-16.

Комплектация: трамбовка с резиновой пяткой, картонная коробка

Трамбовочная машина – Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Трамбовочная машина

Cтраница 1


Трамбовочные машины предназначены для послойного уплотнения тяжелых связных и несвязных грунтов слоями толщиной до 1 0 – 1 5 м и более, а также грунтов в естественном залегании.  [2]

Трамбовочные машины применяются для уплотнения грунта слоями до 1 5 м толщиной.  [3]

Трамбовочные машины, в которых ряды молотков с деревянными или литыми стальными наконечниками, смонтированные спирально на ролике, уплотняют ткань ( сукно) путем трамбовки; они сужают промежутки между волокнами ткани и улучшают ее внешний вид.  [4]

Самоходные молотковые трамбовочные машины являются наиболее рациональными средствами для уплотнения связных и малосвязных грунтов, как рыхлоот-сыпанных, так и с ненарушенной структурой.  [5]

Эффективной трамбовочной машиной непрерывного действия является прицепной каток с падающими грузами. При уплотнении несвязных грунтов с ненарушенной структурой требуется 6 – 10 проходов с грузами 1700 кГ, причем плотность увеличивается до 20 % при общей толщине уплотнения 1 0 м и выше.  [6]

Кинематическая схема трамбовочной машины приведена на фиг.  [7]

Поэтому в трамбовочных машинах, в которых механизм привода сообщает рабочему органу постоянную величину рабочеге хода, должны быть предусмотрены различного вида компенсационные устройства.  [8]

Пресс был оснащен трамбовочной машиной, позволявшей сформовать заготовки в глухую матрицу до 900 мм в диаметре.  [9]

Все рычаги управления механизмами навесной трамбовочной машины размещены перед сиденьем тракториста. Он может наблюдать за работой плит через заднее смотровое стекло кабины и, смотря вперед через ветровое стекло, направлять движение трактора.  [10]

Трамбованием угля или шихты специальной трамбовочной машиной можно значительно увеличить количество загружаемого в печи угля и довести его насыпной вес до 1 т / м3 и более.  [12]

На рис: 32 показана трамбовочная машина Д-471 Б на базе гусеничного трактора 100ГП, на рис. 33 – сменное оборудование к экскаватору, на рис. 34 – схема грун-тоуплотняющей машины Д-679 на базе трактора Т-804, а на рис. 35 – вибротрамбовочная машина, прицепная к трактору.  [14]

Уплотнение угольной шихты с помощью специальных трамбовочных машин показало перспективность его использования на Украине и Юге России ( испытания были проведены в СССР), в районах с теплой зимой.  [15]

Страницы:      1    2

определение трамбовки по The Free Dictionary

К этому времени у них уже было ружье, поворачивающееся на вертлюге, и Хендс, стоявший у дула с трамбовщиком, оказался в наибольшей степени незащищенным. Ногти у превосходного старого джентльмена длинные и свинцовые, а руки тонкие и тонкие. венозный, а глаза зеленые и водянистые; и, сверх того, когда он продолжает, пока он цепляется когтями, скатиться со стула и рухнуть бесформенным узлом, он становится таким жутким зрелищем даже в привычных глазах Джуди, что эта юная девственница набрасывается на он с чем-то большим, чем пылкая привязанность, и поэтому встряхивает его, гладит и тыкает его в различные части его тела, но особенно в той части, которую наука самообороны назвала бы его ветром, что в своем ужасном страдании он произносит принудительные звуки, как тарана павиора.После первого трагического падения трамбовки и тарана проводилось очень мало тарана, и Берт не видел, чтобы все попытки взобраться на него были: модели пушек, бронзовые отливки, прицелы, покрытые вмятинами, пластины, разбитые выстрелами Gun Club, Ассортимент трамбовок и губок, венки из снарядов, венки из снарядов, гирлянды из гаубиц – короче говоря, вся техника артиллериста очаровывала глаз этим чудесным расположением и вызывала некую веру в то, что их истинное предназначение было скорее декоративным, чем смертельно опасен. Так как я больше не хотел пахать под дождем и в темноте, я накинул свой непромокаемый ствол одного ружья и сделал что-то вроде вигвама с двумя или тремя трамбовками, которые я нашел, и положил на хвост другого Забейте подготовленный песчаный песок, используя стандартный трамбовщик для уплотнения зеленого песка (аналогичный тесту на уплотняемость зеленого песка), в пробирку с образцом. * Компания Rammer представила свой последний большой гидравлический молот. ; 3800 кг G 110.Робин также объявил о нескольких изменениях в своей линейке двухтактных трамбовочных двигателей. IF International Forum Design GmbH, Ганновер, Германия, наградил серию трамбовок Atlas Copco LT6005 наградой International iF Product Design Award 2015 года. Это один из наиболее широко используемых инструментов для ремонта скважин. представляет собой трамбовку для труб, мощный инструмент, предназначенный для вбивания стальных труб и обсадных труб в землю по горизонтали, вертикали или под углом.Решение, позволяющее объединить мощность установок для направленного бурения серии LDD собственного производства с ударным действием буровых установок. Самый большой в мире трамбовщик труб Grundoram Taurus от TT Technologies, Аврора, штат Иллинойс, дал очень удовлетворительные результаты.

Techstars Seattle Graduate Rammer.AI привлекает 1,8 миллиона долларов на демократизацию технологии «разговорного интеллекта»

Соучредитель Rammer.AI Сурбхи Ратхор выступает в мае на Techstars Seattle Demo Day. (GeekWire Photo / Taylor Soper)

Rammer.AI хочет помочь предоставить возможности «разговорного интеллекта» в руках большего числа разработчиков.

Стартап из Сиэтла только что завершил начальный раунд на 1,8 миллиона долларов, возглавляемый Flying Fish Partners, с участием Revel Partners и бизнес-ангелов Скотта
Хеймса, Эрика Харбера и Нирава Десаи.

СВЯЗАННЫЙ СОДЕРЖАНИЕ
Ознакомьтесь со списком GeekWire недавних сделок по финансированию стартапов в Сиэтле и Тихоокеанском Северо-Западе.

Компания, вышедшая из последней когорты Techstars в Сиэтле в мае, разрабатывает программное обеспечение, которое позволяет компаниям генерировать идеи из голосовых или текстовых разговоров как часть их существующих инструментов. Например, его можно использовать во время собраний для составления транскрипций, которые сделают последующие действия и элементы действий более плавными.

«Хотя есть такие продукты, как Gong или Chorus, которые используют свой собственный Conversational Intelligence для улучшения восприятия своего продукта, мы демократизируем доступ к этой информации и делаем ее доступной для других продуктов, которые могут дать толчок к увеличению ценности. к их разговорным рабочим процессам », – сказал Раммер.Генеральный директор AI и соучредитель Сурбхи Ратхор.

Ратхор ранее работал в Amdocs в Индии до запуска Rammer.AI в апреле 2018 года с соучредителем Тошиш Джавале, ее бывшим коллегой по Amdocs.

Стартап ранее базировался в районе залива, но переехал после прохождения Techstars Seattle. В нем работают 11 человек между Сиэтлом и Пуне, Индия, и они планируют расширить команду после последнего раунда финансирования.

«Подобно тому, как Twilio органично обеспечивает бизнес-коммуникации, Rammer.ai демократизирует доступ к разведывательной информации поверх этих каналов связи », – говорится в заявлении Джеффа Харриса из Flying Fish Partners, который войдет в состав совета директоров Rammer. «Их первое предложение API для голосовых и видеосвязей коренным образом меняет ценность, которую бизнес получает от встреч – обычно это одна из самых дорогих инвестиций, которые компании делают каждый день».

Ожидается, что к 2025 году рынок распознавания речи и голоса достигнет 31,8 миллиарда долларов, согласно данным Grand View Research.Компания является частью более широкой тенденции стартапов, использующих разные подходы к услугам, связанным с транскрипцией. Среди других – Тринт и Кристалик, еще один выпускник Techstars в Сиэтле, который в июле организовал свой собственный посевной раунд и стремится создать «банк личной памяти» из аудиозаписей. Технологические гиганты, такие как Facebook, Microsoft, Amazon, Apple и другие, также вкладывают значительные средства в продукты, связанные с голосовой связью.

Среди других недавних выпускников Techstars Seattle по привлечению инвестиций можно назвать Adaptilab, которая создает платформу технической проверки, которая помогает компаниям проводить собеседования с потенциальными новыми сотрудниками.

Как использовать трамбовочные уплотнители

После ремонта подземного водопровода или установки нового коммуникационного кабеля следующая задача – вернуть прилегающую территорию к исходной, пригодной для эксплуатации конфигурации. Нет ничего лучше или быстрее уплотнения материала до его первоначальной формы, чем трамбующий барабан, особенно в небольших или ограниченных областях.

Иногда называемый трамбовкой, это легкое оборудование использует повторяющуюся динамическую направленную вниз силу и статический вес машины для уплотнения связного материала и увеличения плотности почвы.

Механическое уплотнение обработанного материала после завершения проекта – это больше, чем просто оставить рабочую зону в такой же хорошей или лучшей форме, как это было в начале работы. Неправильно заполненные траншеи в конечном итоге осядут, что поставит под угрозу как несущую способность территории, так и схему фильтрации воды и наледи. Это важно, потому что связные грунты требуют достаточного количества влаги для хорошего уплотнения, но ключом к хорошему уплотнению является обеспечение постоянного содержания влаги.Влага действует как смазка в почве, позволяя частицам скользить и сцепляться. Слишком мало влаги приводит к плохому уплотнению, поскольку частицы не могут проходить друг мимо друга для достижения желаемой плотности.

В руководствах производителей

указана грузоподъемность – количество материала, которое можно уплотнить за один раз – для их машин, обычно на основе трех проходов по траншее с помощью трамбовки. Хотя пластинчатые уплотнители, разработанные для гранулированных грунтов, имеют небольшую грузоподъемность, составляющую максимум 6 дюймов, вертикальные трамбовки справятся с уплотнением подъема от 8 до 12 дюймов.

Большинство вибротрамбовок на сегодняшнем рынке оснащены четырехтактными бензиновыми двигателями. Специально созданные четырехтактные двигатели Honda GX100, используемые многими производителями трамбовок, спроектированы так, чтобы быть долговечными, работать на прямом бензине и иметь низкие выбросы в окружающую среду. Важно отметить, что двигатели Honda GX позволяют трамбовке работать под острыми углами, в отличие от более ранних двигателей трамбовки, которые были ограничены рабочим углом 20 градусов.

Wacker Neuson продолжает производить трамбовки с собственным двухтактным газом для подрядчиков, которые предпочитают прочную машину с большим количеством ударов в минуту и ​​большим усилием уплотнения за счет устройства меньшего профиля, при этом соблюдая нормы выбросов.

Поскольку бензиновые двигатели могут терять часть прочности на больших высотах, Ammann предлагает свой ACR 70 D, дизельный трамбовщик для уплотнения, который является самым тяжелым в линейке компании, весит 183 фунта. Дизельный двигатель Yanmar L48 подходит для работы на возвышенностях.

Трамбовщик Wacker Nueson без выбросов вредных веществ AS50e – это новое дополнение к рынку трамбовок с батарейным питанием, которое находит применение в нишевых строительных приложениях (см. Врезку справа).

Производительность, комфорт и безопасность оператора – неотъемлемые характеристики вертикальных вибротрамбовок.Производители борются с вибрационным синдромом – эргономической травмой, вызывающей нарушение кровообращения пальцев и нервов с такими симптомами, как онемение, боль и побледнение – с помощью виброизолированных рулевых дуг, мягких захватов и амортизаторов. Снижение общей вибрации также продлевает срок службы компонентов трамбовки.

Органы управления машиной, расположенные на рукоятках контроля вибрации для простоты использования, а также защитные отключения удерживают оператора в наиболее эргономичном положении для управления трамбовкой. Самобалансирующиеся вертикальные вибротрамбовки с более низким профилем и более низким центром тяжести позволяют вертикальным трамбовщикам с большей легкостью и точностью маневрировать в препятствиях на рабочей площадке и вокруг них.Регулируемые по высоте ручки позволяют операторам настраивать машину в пределах досягаемости.

Особое внимание к техническому обслуживанию уделяется счетчикам моточасов и тахометрам, отслеживающих производительность. Усовершенствованные системы очистки воздуха, некоторые из которых оснащены несколькими фильтрами, предотвращают попадание мусора, снижающего производительность, из двигателя трамбовки. Функции автоматического отключения предотвращают случайные удары и сокращают выбросы.

Электротрамбовка Wacker Neuson AS50e

Первая в отрасли платформа для разработчиков для разговорного интеллекта

SEATTLE, 31 марта 2020 г. / PRNewswire / – Rammer, поддерживаемое Techstars решение Conversational Intelligence-as-a-Service, теперь имеет код Symbl.Ай . Ребрендинг был проведен после успешного сбора средств в размере 1,8 миллиона долларов в сентябре 1919 года и последующего удвоения размера компании, поскольку она продолжает набирать обороты благодаря раннему привлечению клиентов и разработчиков.

«Понимание непредвзятого смысла и раскрытие субъективности разговоров – ключевой элемент, который представляет наша новая идентичность« Symbl », – сказал Сурбхи Ратор, генеральный директор и соучредитель Symbl. «Созданные на основе доверия, мы хотим прокладывать путь к стандартизации разговорного интеллекта.«

Успех

Symbl свидетельствует о более широком переходе предприятий по всему миру к решениям для удаленной работы. Symbl предлагает компаниям и разработчикам мощные инструменты, которые помогут решить проблемы производительности удаленной работы во все более глобальной экономике, особенно в связи с продолжающимся развитием пандемии COVID-19. С увеличением числа удаленных сотрудников программируемая платформа, которая может помочь разработчикам добавлять и развертывать диалоговый анализ, не только необходима, но и жизненно важна.

«API Symbl дает нам дифференцированную функциональность для создания потрясающих впечатлений от встреч для наших клиентов», – сказал Костин Тукулеску, вице-президент по сотрудничеству в Intermedia , ведущем поставщике унифицированных коммуникаций и облачных бизнес-приложений. «Мы рады предоставить нашим пользователям автоматическую информацию о встречах и элементы действий в нашем продукте Intermedia AnyMeeting®, и с нетерпением ждем различных возможностей общения, которые мы расширим в будущем».

Сегодня также знаменует собой захватывающую веху на пути Symbl к созданию первой платформы для разработчиков для Conversational Intelligence.После успешного ограниченного предварительного просмотра для разработчиков компания рада объявить о том, что Symbl станет общедоступной для всех разработчиков бесплатно.

Самым ценным активом бизнеса являются его разговоры – как внутренние разговоры между сотрудниками, так и внешние разговоры с клиентами, приносящие доход. Symbl – это полный набор API-интерфейсов, которые анализируют естественные человеческие разговоры. Это дает разработчикам возможность усилить эти взаимодействия и создать необычный клиентский опыт в любом канале – будь то голос, видео или текст.

«Symbl позволяет легко выявить важные важные моменты и значимые результаты в ходе беспрепятственных обсуждений, происходящих на платформах унифицированных коммуникаций, рабочих процессах совместной работы и каналах обслуживания клиентов», – продолжил Ратор. «С помощью всего лишь нескольких строк кода разработчики могут получить беспрецедентный доступ к значимым разговорным данным, которые могут расширить возможности широкого спектра новых и усовершенствованных сценариев использования, основанных на разговоре».

Построенный на основе технологии Contextual Conversation Intelligence (C2I), API-интерфейсы Symbl позволяют разработчикам быстро интегрировать сложный ИИ, который выходит за рамки простой обработки естественного языка голосовых и текстовых разговоров.Теперь разработчики могут легко встраивать понимание контекстного языка в реальном времени с гибкостью и контролем для создания собственного уникального продукта.

«Понимание разговоров в корне отличается от понимания языка», – пояснил Тошиш Джавале, соучредитель и технический директор Symbl. «Наша технология C2I закладывает основу надежной системы искусственного интеллекта, в которой используется гибридный подход с использованием классического искусственного интеллекта и глубокого обучения, называемый глубоким пониманием. Интерфейс API позволяет разработчикам анализировать и генерировать человеческое понимание практически любого предмета. или тему обсуждения, без предварительного обучения, специальных классификаторов или ключевых слов.«

С сегодняшнего дня разработчики будут иметь доступ к:

  • Анализ непрерывных дискуссий в режиме реального времени для автоматического выявления важных итоговых тем обсуждения, контекстуальных идей, наводящих на размышления элементов действий, последующих действий, решений и вопросов.
  • Voice API, которые упрощают добавление диалогового интеллекта на основе искусственного интеллекта к телефонии и интерфейсам WebSocket.
  • Conversational REST API для управления и обработки данных вашего разговора.
  • Настраиваемый пользовательский интерфейс сводки с полностью проиндексированной и доступной для поиска расшифровкой стенограммы, включая временные коды и информацию о докладчике.
  • Полная документация, примеры кода и потоки – визуальный редактор для построения диалоговых рабочих процессов и интеграции с использованием Conversational Intelligence API.
  • Непревзойденная поддержка разработчиков с прямым доступом к командам разработчиков Symbl и широкому сообществу разработчиков диалогового интеллекта.

Все разговоры содержат много информации, неструктурированы и контекстны.Проще говоря, они сложные. До сих пор разработчикам и предприятиям были доступны только узко-ограниченные, ручные и часто подверженные ошибкам варианты, позволяющие эффективно преодолевать этот шум. Теперь все, что им нужно, чтобы выйти за рамки этих ограничений, доступно по адресу https://www.symbl.ai .

О Symbl.ai

Symbl.ai входил в когорту TechStars Seattle 2019. Соучредители в последний раз работали в Amdocs, имеют опыт работы с продуктами Conversational Intelligence и CRM-системами, а также обладают глубокими знаниями платформ API корпоративного масштаба.Штаб-квартира Symbl находится в Сиэтле, а команда – в Пуне, Индия. Более подробную информацию о Symbl.ai можно найти на www.symbl.ai

Контакт для СМИ
Кэти Кампизано
Камп по связям со СМИ
[электронная почта защищена]
1.908.247.8678

ИСТОЧНИК Symbl.ai

Ссылки по теме

https://symbl.ai/

Скальный трамбовщик для песка | Строительные инструменты Ingersoll Rand

Модель

Диаметр отверстия (дюйм)

Диаметр отверстия (мм)

Ход поршня (дюйм)

Ход поршня (мм)

ударов в минуту

Расход воздуха при нагрузке (куб. Фут / мин)

Расход воздуха при нагрузке (л / мин)

Диаметр стыка (дюймы)

Диаметр приклада (мм)

Вес без аксессуаров (фунты)

Вес без аксессуаров (кг)

Длина без аксессуаров (дюймы)

Длина без аксессуаров (мм)

Вход воздуха NPT (дюйм)

Минимальный размер шланга (дюймы)

Минимальный размер шланга (мм)

130A1M

1

25

2.5

63

870

14

396

2,5

64

11,56

5,24

21.5

546

1/4

3/8

10

Самый большой отбойный молоток стал еще лучше

Ведущий производитель представляет модернизированную и улучшенную версию самого большого гидромолота

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ молоток и навесное оборудование

Rammer использовал выставку Conexpo на этой неделе в Лас-Вегасе в качестве международной стартовой площадки для последнего воплощения своего самого большого гидромолота.

Показанная на стенде американских дистрибьюторов Allied CP, новая модель Rammer 9033 заменяет очень успешную Rammer 7013 и содержит ряд ключевых изменений и улучшений, многие из которых были проверены на небольших отбойных молотках Rammer.

Эти улучшения включают в себя: увеличение веса носителя на 20% по сравнению с Rammer 7013; входная мощность на 22% выше, что значительно увеличивает мощность удара и производительность по сравнению с его предшественником.

Эти улучшения были достигнуты за счет оснащения нового Rammer 9033 многими ключевыми функциями, которые недавно были применены к другим моделям в диапазонах Rammer Large и Medium.

«Наши инженеры применили уроки, извлеченные из других моделей молотов, чтобы поставить этот молот Rammer на вершину своего класса», – сказал генеральный директор Rammer Рафа Лопес.

«Rammer 9033 завершает успешное семейство перфораторов Rammer Large, заменяя устаревший 7013 современным дизайном, который расширяет некоторые характеристики, такие как допустимый диапазон несущей способности и диаметр инструмента».

При массе 7000 кг Rammer 9033 подходит для транспортных средств с рабочим весом от 60 до 120 тонн.

Скорость удара при длинноходном положении увеличивается с максимальных 450 ударов / мин на Rammer 7013 до 520 ударов / мин на новом 9033, в то время как максимальный поток масла повышается с 400 до 460 л / мин, а входная мощность увеличивается с От 152 до 185 л.с. (от 113 до 138 кВт) – рост на 22%.

Длина хода и защита от ударов на холостом ходу могут быть легко отрегулированы, что позволяет адаптировать Rammer 9033 к конкретным условиям эксплуатации.

Настройка длинного хода использует более низкую частоту ударов для оптимального разрушения твердых материалов, таких как гранит и железобетон, а настройка короткого хода обеспечивает более высокую частоту ударов, что лучше для более мягких материалов, таких как известняк.

Как и в других моделях линейки Rammer Large, в новом 9033 используются высоковольтные стяжные тяги VIDAT для повышения надежности и снижения эксплуатационных расходов. Кроме того, простые и надежные резиновые кольца блокируют удерживающие инструмент штифты, а поверхность нижней втулки инструмента была специально разработана для увеличения срока службы инструмента.

Rammer 9033 также является последней (и последней) моделью в линейке Rammer Large, в которой применена система защиты от переполнения Ramvalve.Если поток масла превышает предварительно заданную настройку, клапан регулирует поток до очень низкого уровня и снижает частоту удара молота. Ramvalve сбрасывается после перезапуска молота с правильным потоком масла. Система обеспечивает защиту от случайного перелива и избыточного давления, повышает надежность молота и обеспечивает улучшенную защиту от разливов нефти.

Для дальнейшего увеличения срока службы Rammer 9033 предлагается три варианта смазки: централизованная ручная опция; система автоматической смазки Ramlube I. или система Ramlube II, в которой используется картридж, установленный на молоте, для автоматического обеспечения оптимального уровня смазки для большей защиты от износа и увеличения срока службы.

Новая модель также оснащена индикатором обслуживания Ramdata II от Rammer, который позволяет операторам и обслуживающему персоналу отслеживать и регистрировать важную информацию об обслуживании и техническом обслуживании, чтобы дополнительно минимизировать время простоя.

Все ключевые особенности модели 9033 полностью поддерживаются оригинальными износостойкими деталями Rammer, которые легко доступны через глобальную дилерскую сеть компании.

Инновации в двигателе Rammer

| Для Construction Pros

Производители двигателей согласны с тем, что вибротрамбовки являются самым сложным приложением для их продукции.Нет другой машины, которая создает больше вибрации и подвергается большему насилию со стороны оператора, чем трамбовка. Из-за этого или, возможно, несмотря на это, современные трамбовочные двигатели созданы для того, чтобы справляться с трудностями.

Краткий урок истории

Около 15 лет назад Honda представила первый четырехтактный двигатель для трамбовки, что стало значительным достижением в том смысле, что он снял одну из ключевых проблем, связанных с работой трамбовки: отпала необходимость смешивать газ и масло, а процесс сопряжен с возможность ошибки.Раньше четырехтактные двигатели нельзя было использовать на трамбовках, потому что укладывание машины на бок – обычное дело во время транспортировки – приводило к попаданию газа в карбюратор и повреждению двигателя.

С момента появления двигателя Honda G100K2 AR многие производители трамбовок перешли на четырехтактную технологию, заменив свои двухтактные модели четырехтактными версиями. Однако не все последовали их примеру. Фактически, Wacker Neuson по-прежнему сохраняет приверженность двухтактным трамбовкам и является единственным производителем, который до сих пор производит двухтактные двигатели для своих машин.

«Мы всегда производили двухтактный двигатель для трамбовок, построенный в Меномони-Фоллс, Висконсин», – говорит Дэйв Шуленберг, менеджер по продукции для уплотнения компании Wacker Neuson. «Он всегда будет нашим основным двигателем для трамбовщиков. Это единственный двигатель, созданный специально для трамбовщиков».

Шуленберг объясняет, что двухтактный двигатель Wacker идеально подходит для того, чтобы выдерживать сильную вибрацию, присущую работе трамбовки. Масляный поддон на двухтактном двигателе отсутствует; масло вводится по мере необходимости, поэтому оно очень эффективно.Он добавляет, что двухтактные вибротрамбовки можно положить на бок, и хотя сегодняшние четырехтактные вибротрамбовки могут справиться и с боковой ориентацией, это менее надежно. «По мере того, как машины стареют, все еще существует вероятность того, что если положить их на бок, это может привести к повреждению», – объясняет он. «Мы рекомендуем, чтобы четырехтактные трамбовки оставались в вертикальном положении на некоторое время после использования, прежде чем положить их».

Шуленберг добавляет, что двухтактные двигатели Wacker Neuson долговечны, имеют меньше движущихся частей, чем четырехтактные двигатели, и соответствуют всем действующим требованиям EPA по выбросам.Wacker Neuson также производит четырехтактные вибротрамбовки, а также дизельные двигатели, чтобы удовлетворить потребности клиентов. «Мы считаем, что двухтактный – лучший вариант, но покупатель всегда прав», – говорит он.

Предназначен для приложения

Сегодня четырехтактные двигатели доминируют на рынке трамбовок, и ведущие производители двигателей продолжают работать над созданием лучшего двигателя для этой области применения. Subaru, например, недавно представила ER12 для трамбовщиков после тесного сотрудничества с OEM-производителями, чтобы соответствовать их проектным спецификациям.«Применение, для которого разработан трамбовочный двигатель, является уникальным и очень специализированным, что означает, что двигатель и его характеристики должны соответствовать каждому OEM-продукту индивидуально», – говорит Брэд Мерфи, вице-президент по продажам и маркетингу Subaru Industrial Power Products. . «Таким образом, мы очень тесно сотрудничаем с каждым OEM-производителем, по сути настраивая двигатель в соответствии с их потребностями, и практически каждый клиент получает другую версию двигателя ER12».

В настоящее время производители могут выбирать между диафрагменным или чашечным карбюратором, говорит Мерфи.«ER12 также поставляется со стандартным воздухоочистителем, но много раз OEM-производители будут дополнять наш воздухоочиститель первичным воздухоочистителем, а затем наш стандартный блок становится вторичным. В других случаях они разработают новый, более крупный воздухоочиститель, который устанавливается. В любом случае, мы тесно сотрудничаем с ними над модификациями воздухоочистителя, чтобы гарантировать, что производительность двигателя не пострадает, и чтобы новый агрегат соответствовал стандартам выбросов. Воздухоочистители и карбюраторы относятся к выбросам, поэтому мы необходимо активно взаимодействовать с производителями оборудования, чтобы убедиться, что они по-прежнему соблюдают требования.«

Мерфи добавляет: «Трамбовочный двигатель – это возвратно-поступательная часть машины, он движется вместе с продуктом, поэтому такие элементы, как масса и размеры, очень важны и должны быть интегрированы в конструкцию продукта. Вес и баланс двигателя и способ его производительность – большое дело. Он полностью отличается от любого другого двигателя ».

Honda, со своей стороны, предлагает две модели двигателей для трамбовщиков, GX100 и GX120. GX100 используется в основном для трамбовщиков от 55 до 65 кг, а GX120 может подниматься до 70 кг.«Honda очень тесно сотрудничает с нашими OEM-заказчиками, чтобы подобрать наши двигатели для их применения и их конкретных требований», – говорит Рик Вендт, национальный менеджер по продажам OEM, Honda Engines. «Например, некоторые производители оригинального оборудования используют свои собственные системы впуска воздуха, и мы смогли сопоставить наши компоненты с их компонентами, чтобы обеспечить соблюдение всех норм выбросов. Кроме того, мы всегда подтверждаем точки соединения между нашим двигателем и компонентами рамы OEM, чтобы комбинированный продукт будет лучшим для наших общих клиентов.«

Особенности и преимущества

Трамбовочные двигатели

Honda имеют два типа карбюраторов (диафрагменный и поплавковый), которые имеют особую конструкцию, предотвращающую переполнение при укладке трамбовки. Система оповещения о масле Honda на двигателях трамбовки также уникальна, потому что она работает только во время запуска двигателя из-за значительных брызг масла во время работы.

«Кроме того, наша конструкция OHC с раздельным корпусом GX100 позволяет устанавливать двигатель непосредственно на трамбовку без необходимости в опоре основания двигателя», – говорит Вендт.«Это позволяет получить компактную конструкцию с повышенной прочностью и стойкостью к высоким вибрациям».

Трамбовочные двигатели

подвержены сильной вибрации и работе в запыленной среде. Поэтому трамбовочные двигатели Honda компактны и мощны. «Они разработали защиту от переполнения карбюратора и специальную систему предупреждения о масле, которая работает только во время запуска двигателя, чтобы исключить любую неприятную остановку двигателя из-за брызг масла во время работы», – говорит Вендт. «Наши конструкции обеспечивают лучшую в отрасли защиту от работы с высокой вибрацией в грязных / пыльных условиях.«

По словам Мерфи с Subaru, преимущество номер один, которое предлагает ER12, заключается в том, что это полностью оригинальный дизайн, специально предназначенный исключительно для использования с трамбовками. «Мы не копировали конструкцию и не пытались перепрофилировать существующий двигатель для трамбовки», – говорит он. «Он компактен и легок, а также поддерживает отличный центр тяжести для эффективной передачи мощности на землю, что, в свою очередь, позволяет трамбовке обеспечивать превосходные характеристики».

Мерфи продолжает, что ER12 предлагает довольно много уникальных функций, которые способствуют оптимально сбалансированному, легкому дизайну, позволяя при этом обеспечивать большую мощность на кубический см рабочего объема.«Во-первых, отправной точкой является конструкция верхнего распредвала (OHC). Это действительно то, что позволяет двигателю обеспечивать улучшенные характеристики и большую выходную мощность. Фактически, ER12 производит больше мощности, чем самые большие двигатели на рынке, а также меньше и легче, чем современные самые маленькие двигатели », – говорит он.

Еще больше усиливая легкость конструкции, картер имеет тонкостенную, но прочную конструкцию и легкий алюминиевый маховик, говорит Мерфи. Subaru также уменьшила размер и вес глушителя.

«Кроме того, двигатель имеет уникальную конструкцию торсионных болтов. Высокопрочные торсионные болты выходят как из головки блока цилиндров, так и из крышки шестерни глубоко в картер», – говорит Мерфи. «Эта уникальная конструкция позволяет уменьшить количество материала, необходимого для изготовления цилиндров, головок и блоков, что дополнительно снижает общий вес при одновременном повышении прочности конструкции».

Кроме того, конструкция торсионного болта также способствует оптимальному балансу, что является ключевым моментом при проектировании трамбовки. ER12 спроектирован таким образом, чтобы балансировать очень близко к монтажной поверхности, а также балансировать по поперечной оси для обеспечения наилучших характеристик уплотнения и простоты эксплуатации.Кроме того, Мерфи говорит, что отдача была интегрирована в маховик и кожух воздуходувки, что еще больше улучшило баланс и общую производительность двигателя.

«Две другие основные особенности, предлагаемые в двигателе ER12, – это система смазки под давлением и система отключения при низком давлении масла. Из-за их постоянного движения вверх и вниз, трамбовочные двигатели трудно смазывать, поэтому ER12 был разработан с система смазки под давлением “, – поясняет Мерфи. «Шестеренчатый насос перекачивает масло из нижней части картера к различным частям двигателя, которые нуждаются в критической смазке.Система отключения при низком давлении масла делает именно это – отключает двигатель, если уровень масла становится слишком низким. Это также позволяет без проблем опрокидывать трамбовку на бок, что отлично подходит для транспортировки всего агрегата ».

Высокий заказ

Конструкция трамбовки

сложна, и балансировка и вес – две самые сложные задачи. «Поскольку двигатель раскачивается под действием силы трамбовки, общая прочность имеет решающее значение», – говорит Мерфи. «Обычно вы проектируете двигатель так, чтобы он выдерживал внутреннюю силу двигателя, и двигатель устойчив к изделию.Но в случае трамбовки ему нужна не только сила, чтобы справиться с внутренними силами, но он также должен быть в состоянии справиться с тяготами, связанными с отскакиванием вверх и вниз, а также с перегрузками, возникающими из-за продукта ».

Он добавляет: «Как вы понимаете, сохранить прочность при сохранении легкости и компактности двигателя сложно, но это важно для этого продукта. Проблемы, связанные с разработкой трамбовок, еще больше подчеркивают важность наличия двигателя, специально разработанного для это приложение, а наш ER12 есть.«

Питер Витт, Weber MT, производитель трамбовок и трамбовок, отмечает, что соотношение мощности и веса всегда было жизненно важным для конструкции двигателя трамбовки. «В отличие от виброплиты, создание веса, с которым может справиться один человек (120 фунтов), имеет решающее значение. Более старые конструкции могут соответствовать критериям веса, но двигатель был слишком слабым; можно было встать на башмак трамбовки и буквально остановить ударную функцию (не Weber, а некоторые конкурирующие бренды) », – говорит Витт.

Двигатели

Honda известны своей долговечностью и «пусковой способностью».«Они также имеют репутацию простых в эксплуатации и обслуживании». Уникальная система предупреждения о масле позволяет пользователю проверять масло только перед запуском, а не чаще, что сводит к минимуму возможность попадания пыли в картер », – говорит Вендт. «Конструкция ремня OHC в GX100 бесшумна и обладает очень высокой прочностью, рассчитанной на продление срока службы двигателя. Конструкция с разъемным корпусом упрощает обслуживание, так как не требуется более низкая опора двигателя. Все элементы управления четко обозначены, что упрощает использование двигателя Honda.«

Вендт добавляет: «Процесс подачи заявки на двигатель Honda помогает обеспечить выполнение или превышение конкретных требований к долговечности и испытаний (испытание на падение, условия укладки, доступ оператора к элементам управления и т. Д.)».

Honda и Subaru очень много работали над развитием четырехтактных двигателей для трамбовки, но Шуленберг из Wacker Neuson придерживается своей позиции, что двухтактные двигатели для трамбовки не имеют себе равных, добавляя, что использование запатентованного компенсирующего карбюратора Wacker Neuson значительно повысила экологичность машин.