Трал раздвижной: Купить низкорамный трал раздвижной (телескопический) в Москве | Низкорамный полуприцеп тяжеловоз (трал) раздвижной

Полуприцеп трал раздвижной Wielton NJ 4 R

Технические  данные трала Вельтон NJ 4 R
 Техничекие  параметры                 Ед.изм.  wielton NJ 4 R 
KВысота седла *  мм 1250
Шины 385/65 R22,5”
AВнешняя длина в сложенном/раздвинутом положении  мм 13 410 / 17 410
BВнутренняя длина в сложенном/раздвинутом положении  мм 12 345 / 16 345
B1Внутренняя длина передней площадки мм        3 493
B2Внутренняя длина платформы в сложенном/раздвинутом положении мм 8 852 / 12 852
Внешняя ширина мм 3050
G Колея мм 1950
HМежосевое расстояние мм 1310
MРасстояние шкворень – первая ось мм 6 231 / 10231
LВысота платформы мм ˜ 930
L1Высота передней площадки мм 1 467
JШирина аппарелеймм 800
PДлина аппарелей мм 3 000/4300
Допустимый полный вес кг 58 000
Собственный вес ** кг 11 800
Допустимая нагрузка на ось – техническая  кг3×10 000
Допустимая нагрузка на седлo – техническая кг18 000

** масса приведена в самой легкой комплектации c точностью до +/- 3%

Производитель сохраняет за собой право изменения технических параметров транспортного средства.


Шасси

стальная сварная конструкция из высокопрочной стали S700
3 oси SAF 17,5” с барабанными тормозами – техническая нагрузка на ось до 10 000 kg
пневматическая подвеска
первая ось поднимается в автоматическом режиме (при двух поворотных осях подъемной нет)
задняя ось подруливающая, оснащена системой блокировки, активируемой импульсом от задних фонарей
клапан поднятия и опускания платформы
поднятие и опускание задних аппарелей механическое
плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем, отвечающим нормам SAE
раздвижные опорные ноги SAF/JOST
боковая защита, изготовлена в соответствии с ЕСЕ
пол платформы и аппарелей из дерева твердых пород
пол передней площадки из водостойкой и противоскользящей фанеры толщиной 27 мм
возможность продольно раздвинуть платформу на 5 м, фиксация положения каждые 0,5 мм
система поперечного расширения пола – пол расширяется с каждой стороны на 255 мм, расширители заполняются дубовыми досками
борта передней площадки 400 мм, передний борт защищен деревянной планкой (крепится винтом)
фиксация груза:
 – 3 тонные – на передней площадке, 6 шт. (по 3 на сторону)
 – 7 тонные – по краям платформы, 14 шт.(по 7 на сторону)
 – 10 тонные – по краям платформы, 10 шт.
задние отбойники изготовлены в соответствии с ЕСЕ

Тормозная система

WABCO двухконтурная, соответствует требованиям ADR
антиблокировочная система EBS 4S/3M

Электрическое оборудование

24 v в соответствии с ECE и ADR
задние фары комбинированные: стоп-сигналы, противотуманные, указатели поворота и треугольные светоотражатели
освещение номерных знаков
габаритные огни
боковое освещение
светоотражающие таблички
розетки для подключения и розетки ABS/EBS на передней стенке без соединительных проводов
обозначение транспортного средства с превышением допустимых габаритов (жёлтая «мигалка» – три положения «мигалки» + габаритные огни + светоотражающие таблички на расширителях)

Колёса и шины

стальные диски
шины 235/75 R17,5

Покраска

все стальные элементы перед покраской дважды подвергаются дробеструйной обработке
антикоррозионная обработка рамы катафорезом (KTL)
покраска производится в автоматических покрасочных камерах
цвет рамы RAL 3002 RED

Другое оборудование

2 тормозных клина под колёса
4 крыла, 2 задних крыла с брызговиками
корзина для запасного колеса
инструментальный ящик на передней площадке

Условия гарантии

Производитель WIELTON предоставляет гарантию на период 12 месяцев, без ограничения пробега, гарантия на оси указана в гарантийном листе производителя осей.

Сервис

Список авторизированных сервисов Вельтон доступен по запросу и на сайте https://wielton.pro/
Клиент обязан пользоваться транспортным средством согласно указаниям помещённым в Гарантийной Книжке и Инструкции по обслуживанию.

Низкорамный трал раздвижной Kassbohrer LB8E

K.SLH 8 СПЕЦИАЛИСТ ТЯЖЕЛОГО ГРУЗА КASSBOHRER

K.SLH 8, трал Kassbohrer с 8 осями и гидравлическим приводом управления, с грузоподъёмностью в 130 тонн, разработан специально для всех типов транспортировки тяжеловесных грузов. Опора с грузоподъемностью в 34 тонны и гидравлическая подвеска позволяют тралу kassbohrer K.SLH 8 эффективно и безопасно распределить нагрузку. Гидравлические оси управления обеспечивают максимальную маневренность, особенно на узких и сложных поворотах, что продлевает срок службы шин и оказывает положительный эффект на их рабочие характеристики. Благодаря своей способности удлиняться до 18 метров трал кессборер K. SLH 8 является идеальным решением для перевозки тяжеловесных грузов

Описание и условия

Производитель Kässbohrer
Страна Германия
Тип ТС Раздвижной гидравлический трал
Категория ТС Полуприцеп

Размеры

Общая длина (без раздвижения) 15.805 мм
Общая длина (с раздвижением) 24.805 мм
Длина гуська 3.950 мм
Фиксация раздвижения 1000 мм
Колесная база 8965 мм
Межосевое расстояние 1360 мм
Погрузочная высота 960 мм
Ход подвески 140 мм -100 мм
Длина раздвижения 9000 мм
Длина платфоОбщая ширина 3.000 мм
Высота ССУ 1.350 мм ± 50мм ход S

Нагрузки : Собственная масса (±%3) 24.300 кг

Макс. Нагрузка на ССУ (100 км/ч) 24.000 кг
Макс. Нагрузка на ССУ(80 км/ч) 25.000 кг
Макс. Нагрузка на ССУ(60 км/ч) 30.000 кг
Макс. Нагрузка на ССУ(40 км/ч) 34.000 кг
Макс. Нагрузка на оси(100 км/ч) 80.000 кг
Макс. Нагрузка на оси(80 км/ч) 96.000 кг
Макс. Нагрузка на оси(60 км/ч) 96.000 кг
Макс. Нагрузка на оси(40 км/ч) 96.000 кг
Общая масса(100 км/ч) 104.000 кг
Общая масса(80 км/ч) 121.000 кг
Общая масса(60 км/ч) 126.000 кг
Общая масса(40 км/ч) 130.000 кг

Ходовая часть

Оси: SAF, 12 т., барабанные тормоза
Тип гуська: Гидравлический гусек
Подвеска: Гидропневматическая подвеска
Оси и подруливание: Буквенные обозначения осей: (F – фиксированные, S – самоподруливающие, H – оси с гидравлическим подруливанием ) 1F+2S+5H
Подъемные оси: 1-я и 2-я подъемные оси
Тормозная система: Wabco, EBS 4S/3M, двухконтурный электропневматический стояночный тормоз согласно требованиям 71/320/EEC
Электросистема: 24 В установка с 2 x 7 – и пиновыми розетками согласно требованиям 76/756/EEC
Шины и диски: Шины и стальные диски под барабанные тормоза, Марка: Выбор Kässbohrer
Размер шин: 245/70 R 17,5
Запасное колесо: 1 шт. 245 /70 R 17,5 со стальными дисками
Крепление запасного: 1 шт. (на гуське)
Блок питания: Электронасос для всех функций гидравлики
Центральная смазка: Без центральной смазки
Пульт управления осями: Кабельный пульт управления + Радио

Шасси

Шасси: Высокопрочная сталь S700 MC
Настил платформы: Погрузочная платформа полностью покрыта стальными клетчатыми пластинами
Гусек:  
Боковые уширители: Brackets 9 x 2 шт. по 230 мм. боковые уширители из нержавеющей стали
Шкворень: 3.5″+ 2″
Место под шкворень: 1 место
Переднее опорное устройство: Опорное устройство механического сложения, грузоподъемность – 50 тонн
Заднее опорное устройство: Опорное устройство механического сложения, грузоподъемность – 50 тонн

Аппарели

Задние аппарели: Без аппарелей.
O1A Алюминиевые приставные аппарели (опция)
O1B Гидравлические аппарели: 3000×800 мм (опция)
O1C Гидравлические аппарели: 4000×800 мм (опция)

Безопасность погрузки

Крепежнве кольца на платформе: 9 x 2 крепежные кольца 6,7 т.( RUD )
Крепежнве кольца на гуське: 3 x 2 крепежные кольца 6,7 т.; 2 x 2 крепежные кольца 4 т.
Отверстия под коники: 8 x 2 шт. 68 мм. x 102 мм.

Борта на гуське

Передний: алюминий Высота: 600 мм. Ширина: 2.550 мм
Боковые: алюминий Высота: 600 мм. Ширина: 2.610 мм
Задний: алюминий Высота: 600 мм. Ширина: 2.550 мм

Другое
  • Противоподкатная защита 
  • Алюминиевая боковая противоподкатная защита согласно требованиям 89/297/EEC; Свариные стальные грязезащитные щитки между осями 
  • Аксессуары 
  • 2 x 2 шт. 423 мм. x 423 мм. выдвижные значки негабарита, выдвигаются на 400 мм.  
  • Аварийный ручной насос
  • Погрузочный крюк.
  • 1 шт. проблесковый маячок 
  • отражатели ECE R70
  • 2 шт. пластиковые противооткатные башмаки с креплениями
Цвет

Цвет шасси RAL 3020 : Traffic Red

Скользящая бочка 150 г и 200 г Великолепные утяжелители траловых ножек, скользящие приспособления – снасти Caistor

Вернуться на предыдущую страницу

  • Описание
  • Дополнительная информация

Описание

Блестящая форма для грубой и каменной ловли, также используется в качестве груза для ножной веревки в траловых сетях.  Эта форма отливает 2 поводка разного размера. 150 грамм и 200 грамм. Поставляется с 2 стержнями из нержавеющей стали 3,2 мм для отверстия. Они должны быть покрыты тальком или светлым маслом для облегчения извлечения. Для этих гирь при необходимости доступны пластиковые встроенные трубки зеленого или коричневого цвета

Помните, что при работе с расплавленными металлами следует соблюдать правила техники безопасности . Вы можете найти их на https://www.hse.gov.uk/moltenmetals/index.htm Обратите внимание, что мы отправляем только на адрес, зарегистрированный в Paypal. Это для вашей защиты, а также для нашей.


ПРОВЕРЬТЕ мой   другие предметы !

Не забудьте добавить меня в свой список избранных !

Подпишитесь на мою рассылку по электронной почте  , добавив мой магазин eBay в избранное
 
 
 
ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА
Любой некачественный товар можно вернуть в течение 14 рабочих дней. Почтовые расходы не возвращаются ни при каких обстоятельствах. Если товар признан исправным, обратные почтовые расходы оплачиваются покупателем.
Большинство покупок у коммерческих продавцов защищены Положениями о потребительских договорах 2013 года, которые дают вам право отменить покупку в течение 14 дней после получения товара. Узнайте больше о своих правах как покупателя и исключениях

См. политику возврата и условия обслуживания для Click & Collect.
  НАПОМИНАНИЕ О СВИНЦЕ
Пожалуйста, помните, что при работе с расплавленными металлами необходимо соблюдать правила техники безопасности.
Вы можете найти их на https://www.hse.gov.uk/moltenmetals/index.htm

ПОЧТОВАЯ ПОЧТА ЗА ПРЕДЕЛАМИ МАТЕРИКИ
Пожалуйста, обратите внимание, что наши бесплатные почтовые расходы не распространяются на следующие области с этими почтовыми индексами.
Eire, GY, HS, IM, IV, JE, KA27-28, KW, PA20-49, PA60-78, Ph27-26, Ph40-44, Ph59-50, PO30-41, TR21-25, ZE1,2 ,3
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать цену P&P

СРОКИ И УСЛОВИЯ
Все позиции описаны максимально подробно. Все товары новые, если не указано иное. Все товары остаются собственностью Caistor Bait & Tackle до полной оплаты.


ИНФОРМАЦИЯ
Имейте в виду, что мы отправляем только на адрес, зарегистрированный в Paypal. Это для вашей защиты, а также для нашей. Если у вас есть какие-либо проблемы с любым из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами сразу. Мы исправим это, если это вообще возможно. Недовольный клиент – это потерянный клиент. Tight Lines от Caistor Bait and Tackle

Пожалуйста, помните, что мы также поставляем снасти для магазинов, чартерных лодок, рыночных торговцев и рыболовных клубов. Если вам нужна цена, пожалуйста, свяжитесь с нами через Ebay Messages.
Спасибо

Дополнительная информация

Вес 0,50 кг
Размеры 15 × 15 × 12 см
Виды рыб

Вся морская рыба, треска, камбала, пикша

Марка

Снасть Caistor

Рыболовный тип

Морская рыбалка

Модель

СМ05

Цвет

Алюминий Серебристый

Рыболовная техника

Морская рыбалка

МПН

СМ05

Опции

CB68 + 25 коричневых пластиковых вставных трубок, только форма CM 68, CM68 + 10 коричневых пластиковых вставных трубок, CM68 plus 10 зеленых вставных трубок, CM68 plus 25 зеленых пластиковых вставных трубок

Исследование звукового трала Лонг-Айленда

Исследование звукового трала Лонг-Айленда

Исследование восстановления спортивной рыбы  финансирует исследование морских ресурсов , в том числе
   

Long Island Sound Trawl Survey — жизненно важный инструмент, который сотрудники морского рыболовства используют для измерения численности и распределения рыбы, кальмаров и других макробеспозвоночных (лобстеров, крабов, мечехвоста, трубачей) на Лонг-Айленде. Звук, не зависящий от коммерческой или любительской рыбалки. Путем сравнения данных траловой съемки с текущими данными о промысле (выгрузки, улов/усилие, сезонные характеристики) улов каждого вида можно сопоставить с его численностью, что дает возможность определить, соблюдаются ли целевые показатели ограничения вылова. Траловая съемка также обеспечивает измерение силы пополнения (численности молоди рыбы), поступающей в популяцию каждый год, а также подробную характеристику размера и возрастного состава нескольких видов, попадающих в пролив.

На сегодняшний день траловая съемка задокументировала 99 видов рыб и более 60 таксонов беспозвоночных. Каждую весну (апрель, май, июнь) и осень (сентябрь, октябрь) 50-футовый НИС R/V John Dempsey перевозит свою команду из 4-6 ученых и сотрудников судна в ежемесячные круизы для отбора проб. 40 станций, выбранных случайным образом из 12 категорий глубины и грунта (называемых «слоями») между Гротоном и Гринвичем в водах Коннектикута и Нью-Йорка.

Вот ежемесячные карты выборки траловых съемок за текущий год. Температура, соленость и глубина воды регистрируются на каждом участке перед развертыванием траловой сети с шириной захвата 46 футов на 30 минут. После извлечения сети образец быстро сортируется по видам, подсчитывается, взвешивается и обрабатывается по мере необходимости для проведения конкретных исследований и мониторинга.

Результаты траловой съемки широко используются для поддержки как местного, так и прибрежного управления рыболовством и все чаще для оценки экологического здоровья пролива. Частые пользователи

Результаты опроса включают Комиссию по морскому рыболовству Атлантических штатов, Советы по управлению рыболовством Средней Атлантики и Новой Англии, Национальную службу морского рыболовства, Агентство по охране окружающей среды, Службу охраны рыбных ресурсов и дикой природы США, Инженерный корпус армии, штат Нью-Йорк, многочисленные университетские исследователи. , экологические группы и экологические консалтинговые компании.

Отчеты отдела морского рыболовства Лонг-Айленда по промысловому тралу
  • Зондовая траловая съемка Лонг-Айленда, 2020 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2019 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2018 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2017 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2016 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2015 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2014 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2013 г.

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2012 г.

  • Лонг-Айленд, 2011 г., зондовое траловое исследование

  • Съемка звукового трала на Лонг-Айленде, 2010 г.

Вы также можете просмотреть слайд-шоу Long Island Sound Trawl Survey на веб-сайте EPA Long Island Sound Study.