Трал паркинг 2 отзывы: Купить Трал Паркинг 2 – цена и характеристики Трал Паркинг 2 в Москве

контроль проезда, система распознавание номеров автомобиля, открытие шлагбаума — «СМП Сервис»

  • Продукция
  •  > 
  • «Трал Паркинг» система учёта автомобилей
  •  > 
  • «Трал Паркинг 2»

Трал Паркинг 2
Трал Паркинг 2 в гермокожухе

Описание

Трал Паркинг 2 – малогабаритное устройство, предназначенное для управления открытием шлагбаума на основе изображения гос. номера автомобиля, полученного от видеокамеры.

Сигнал на открытие шлагбаума формируется в том случае, если распознанный по видеоизображению номер имеется в базе данных, хранящейся на USB Flash-носителе, подключенном к устройству. Если состояние номерных знаков не позволяет провести достоверное распознавание, шлагбаум может быть открыт штатным способом: по RFID-карточке, радиобрелку или кнопке охранника. В любом случае Трал Паркинг 2 зарегистрирует фото проезжающего автомобиля, дату и время. Flash-носитель емкостью 1 Гб позволяет сохранить около 50 тыс. фотоснимков проездов.

Доступ к сохраненным фото и базе данных номеров допущенных к въезду автомобилей осуществляется как посредством извлечения USB Flash-носителя и подключения его к компьютеру, так и путем подключения к Тралу Паркингу компьютера или устройства просмотра NetCore Паркинг по локальной сети. Стоит заметить, что использование внешнего компьютера или NetCore Паркинга требуется только для настройки системы и просмотра сохраненных фото проездов.

Малые габариты изделия Трал Паркинг 2 и расширенный диапазон рабочих температур позволяют монтировать его непосредственно в гермокожухе видеокамеры или опоре шлагбаума.

Трал Паркинг 2 в гермокожухе – автоматизации автомобильных парковок

NetCore Паркинг

Малогабаритное (размером с две пачки сигарет) устройство, к которому подключается SVGA-монитор и мышь-манипулятор. Устройство заменяет ПК в процессе работы с Тралом Паркингом и предназначено для установки на посту охраны.

Соединение NetCore Паркинга и Трала Паркинга осуществляется по локальной сети. Это позволяет разнести устройства на расстояние до 100 метров и отслеживать проезд автотранспорта в реальном времени.

Характеристики

Характеристики

  
Вероятность достоверного распознания номера92%
Количество видеовходов1
Разрешение фото704×576
Входное напряжение видеовхода1 В на 75 Ом
Напряжение питания9…16 В
Потребляемая мощность2 Вт
Диапазон рабочих температур: 
в режиме бесперебойного питания-20°C…+55°C
в режиме бесперебойного питания и в гермобоксе-40°C…+50°C
Габаритные размеры120×55×30 мм
Вес103 г

Интерфейсы

  
Для управления исполнительным механизмом шлагбаумазамыкаемый контакт 300 В 100 мА
Для обнаружения открытия шлагбаумаоптоизолированный “сухой” контакт
Для связи с устройством отображения (ПК или NetCore Паркинг)Fast Ethernet 10/100
Для носителя базы данныхUSB 2. 0

Рекомендации по установке источника видеосигнала

Для организации автоматизированного въезда автомобиля на охраняемую территорию на каждом КПП достаточно установить по одному источнику видеосигнала.

Для контроля присутствия автомобиля на охраняемой территории и автоматизации въезда-выезда на каждом КПП необходимо установить по два источника видеосигнала.

Если ширина въезда превышает указанную в ТУ максимально допустимую ширину зоны контроля, требуемое число источников видеосигнала для организации автоматизированного въезда принимается равным числу полос движения* или удвоенному числу полос движения для контроля въезда-выезда.

Источник видеосигнала должен быть установлен вблизи от КПП на подходящий для установки на объект на мачту или кронштейн.

Максимальные углы наклона источника видеосигнала, при сохранении заявленного в ТУ качества распознавания, должны быть не более 20 градусов по горизонтали и 30 градусов по вертикали к плоскости номерного знака автомобиля.

Рекомендуемая высота установки источника видеосигнала от 1,5 до 4,5 метров**. Расстояние от источника видеосигнала до автомобиля в зоне контроля должно составлять от 4 до 15 метров.

Без использования программной коррекции угла наклона максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна должен быть не более 3 градусов любую сторону.

Освещенность в зоне номерного знака для источника видеосигнала должна быть не менее 50 лк. Если имеющееся оборудование, размещенное на КПП, не обеспечивает требуемый уровень освещенности, необходим монтаж дополнительных осветительных приборов. Допускается использование как обычных источников освещения, так и инфракрасных прожекторов***.

Источник видеосигнала должен быть расположен так, чтобы на него не был направлен свет прожекторов или фар проезжающих автомобилей.

* – при условии наличия дорожной разметки и строгого соблюдения полос движения;

** – с соблюдением протяженности и ширины зоны контроля, согласно ТУ;

*** – ИК-прожекторы пригодны для использования с ч/б-камерами или камерами «день-ночь».

Рекомендации по настройке источника видеосигнала

  • При настройке источника видеосигнала должно быть обеспечено качество изображения, пригодное для последующего анализа: номерной знак должен иметь высокую четкость и контрастность, изображение должно иметь широкий динамический диапазон яркости и не должно содержать сильных шумов.
  • Для получения высокой четкости изображения номерного знака должен быть установлен режим ручного управления скоростью срабатывания электронного затвора. Значение для автомобилей, движущихся со скоростями до 10 км/ч, должно составлять не более 1/250 с.
  • Должен быть активирован режим “Day/Night”.
  • Автоматическая фокусировка должна быть отключена.
  • Режим автоматического управления диафрагмой должен быть включен.
  • Отображение всех служебных надписей (дата, имя камеры и т.п.) должно быть отключено.
  • Фокусное расстояние объектива источника видеосигнала должно быть подобрано таким образом, чтобы ширина номерного знака составляла от 17 до 32% ширины кадра.
  • После настройки фокусного расстояния и резкости винты соответствующих элементов источника видеосигнала должны быть зафиксированы.
  • После установки и настройки источника видеосигнала, убедитесь, что изображение номерного знака, получаемое при разных условиях наблюдения, четкое, контрастное и не содержит шумов.

Технические условия использования источников видеосигнала

ПараметрЗначение
Высота установки источника видеосигнала:от 1,5 до 4,5 м
Расстояние от источника видеосигнала до номерного знака в зоне контроля:от 4 до 15 м
Ширина зоны контроля источника видеосигнала:3 м при фронтальной установке, до 3,5 м при установке с отклонением от вектора движения до 20 градусов
Ширина пластины с номером:от 17 до 32% ширины кадра (120-220 пикселей)
Максимальный наклон видеокамеры без потери качества распознавания:по вертикали – не более 30 градусов, по горизонтали – не более 20 градусов
Максимальный допустимый крен номерной пластины автомобиля по отношению к плоскости дорожного полотна:без коррекции – не более 3 градусов любую сторону
Освещенность в зоне контроля:не менее 50 лк
Контрастность номерного знака при равномерном загрязнении:не менее 10%
Значение скорости электронного затвора используемых ТВ камер, не более:1/250с – при скоростях до 10 км/ч

Программное обеспечение

ПО «Паркинг Контроль»

Программа предназначена для удаленного контроля работы Трал Паркинг 2, просмотра изображения с камер, дистанционного управления шлагбаумом, просмотра и редактирования таблицы автомобильных номеров и таблицы записи проездов автотранспорта.

Программа поставляется в составе пакета MultiVision 2

Онлайн просмотр

Режим он-лайн просмотра обеспечивает удаленный контроль за работой устройства Трал-Паркинг.

Каждое распознавание заносится в реальном времени в таблицу проездов, включающую:

  • дату;
  • время;
  • распознанный номер;
  • направление проезда;
  • соответствие таблице допущенных номеров.

Так же обновляется фотография автомобиля с обозначением результата распознавания.

При сохранении по внешней команде, вместо номера записывается «о000оо00» с комментарием «Barrier was opened by hardware» при записи от кнопки или контроллера и с комментарием при записи от кнопки “Открыть шлагбаум” клиентской программы.

Таблицу проездов можно сохранить на диск компьютера кнопкой «Сохранить» и в дальнейшем работать с ней в окне «Просмотр архива».

В двух окнах отображаются изображения с камер со временем обновления 1-2 секунды.

Просмотр архива

На этой вкладке пользователь может посмотреть историю (архив) работы Трала Паркинг.

Таблица проездов (архив проездов)

Загрузить таблицу можно из ранее сохраненного файла или с устройства Трал Паркинг по сети.

Таблица содержит следующие поля:

  • дата и время проезда;
  • распознанный/нераспознанный номер – формат автомобильного номера «а123ве45». Если номер не распознан, то заносится «о000оо00». Если некоторые символы номера не распознаны, то они заменяются на символ «#». Например, «а123в#18».;
  • направление проезда – «Въезд» или «Выезд»;
  • наличие номера в таблице допущенных номеров – «Допущен» или «Не допущен»;
  • разрешен или не разрешен проезд – «Разрешен» или «Не разрешен»;
  • комментарий из таблицы допущенных номеров;
  • ключ – поле предназначено для сохранения ключа по которому было произведено открытия шлагбаума.

Максимальное количество записей в таблице проездов – до пятисот тысяч.

Программа позволяет просматривать, сортировать и сохранять содержимое таблицы.

При сохранении таблицы она сохраняется по умолчанию как «Архив проездов»-«Дата первого проезда»-«Дата последнего проезда».

Использование фильтра позволяет быстро найти необходимые данные.

Таблица допущенных номеров

Таблица содержит автомобильные номера, допущенные к проезду и правила работы с таблицей. Таблица заполняется и редактируется пользователем. Программа позволяет просматривать, сортировать и сохранять содержимое таблицы. Таблица может быть загружена как из файла так и с устройства Трал Паркинг по сети и сохранена в файл или в устройство Трал Паркинг по сети.

Загрузить

Прошивка для видеорегистратора Трал Паркинг 2tral_parking2_201909120330  (10.41 МБ)  
Документация
Руководство пользователя программы MultiVision 2
Подробное описание
MultiVision2-UserManual. pdf  (4 МБ)  Пример сохранения фрагмента архива со всех камер в MultiVision2  (29.91 МБ)  
Руководство пользователя компонента MultiMonitor 2
Подробное описание
MultiMonitor2-UserManual.pdf  (385.96 КБ)  
Руководство по установке и эксплуатации системы Трал Паркинг 2
Подробное описание
installation.pdf  (5.02 МБ)  
Программное обеспечение
Дистрибутив MultiVision2 2.0.0b96 (build 2019-12-06) для ОС Windows XP/7/8/10MultiVision2 2.0.0b96 (build 2019-12-06) All in One Installer.exe  (24.76 МБ)  
Дистрибутив MutiVision 2 для Ubuntu версии 10.04multivision2_2.0.0b57_i386_10.04  (4.17 МБ)  
Дистрибутив MutiVision 2 для Ubuntu версии 10.10multivision2_2.0.0b69_i386_10.10.deb  (4.18 МБ)  

Видео

Назад в раздел

Цифровые системы видеонаблюдения — «СМП Сервис»

SEO audit: Content analysis

Language Error! No language localisation is found.
Title Error! No Title tag is found.
Text / HTML ratio 61 %
Frame Excellent! The website does not use iFrame solutions.
Flash Excellent! The website does not have any flash contents.
Keywords cloud
Keywords consistency

Keyword Content Title Description Headings

Headings Error! The website does not use (H) tags.
Images We found 14 images on this web page.

Internal links in – tral.ru

О компании
О компании СМП-Сервис — «СМП Сервис»

Отзывы
Отзывы клиентов компании — «СМП Сервис»

Контакты
Контактная и юридическая информация — «СМП Сервис»

«Трал 7»
Многоканальные малогабаритные сетевые видеорегистраторы «Трал 7» — «СМП Сервис»

8 канальный AHD IP ONVIF видеосервер с нейросетевым детектором человека
Трал 9 – малогабаритный видеосервер обнаружения людей для охранного видеонаблюдения — «СМП Сервис»

Купольная IP камера
Купольная камера «Трал Патруль» автоматическое слежение без участия оператора — «СМП Сервис»

«Трал Патруль 2 IP»
Купольная система камер автоматического слежения, для панорамного видеонаблюдения на большой площади — «СМП Сервис»

Распознавание автомобильных номеров для парковок
Система учета автомобилей. Распознавание автомобильных номеров на парковке, частной территории, и управление открытием шлагбаума. — «СМП Сервис»

Малогабаритные видеорегистраторы и IP видеосерверы
«Трал 5» одноканальные видеорегистраторы — «СМП Сервис»

Видеорегистраторы для транспорта
Защищенные автомобильные видеорегистраторы, сделано в России — «СМП Сервис»

Охранный робот
Охранные роботы «Трал Патруль» — «СМП Сервис»

Готовые решения
Готовые решения на базе видеорегистраторов «Трал» — «СМП Сервис»

Видеонаблюдение на складе
Видеонаблюдение на складе и на прилегающей территории. Панорамный обзор складского терминала и охрана периметра. — «СМП Сервис»

Уличное видеонаблюдение
Уличное видеонаблюдение, скоростными купольными IP камерами. Система слежения за движущимися объектами без участия оператора, панорамный обзор периметра. — «СМП Сервис»

Видеонаблюдение в доме
Видеонаблюдение для загородного дома, дачи, коттеджа. Установка видеорегистраторов и камер наблюдения. — «СМП Сервис»

Банкоматы
Системы видеонаблюдения для банкоматов, платежных терминалов, и банковского оборудования. А так же вендинговых и терминалов самообслуживания. — «СМП Сервис»

Подсчет пассажиропотока
Подсчет пассажиропотока — «СМП Сервис»

Автошколы
Видеорегистратор для автошкол, видеонаблюдение для учебного автомобиля и сдачи экзамена ГИБДД. — «СМП Сервис»

Автотранспорт
Видеонаблюдение на транспорте: автомобили легковые и грузовые. Пассажирский транспорт: автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутное такси. — «СМП Сервис»

Офисы
Видеонаблюдение в офисе. Системы видеонаблюдения для офисов, контроль сотрудников на рабочем месте. — «СМП Сервис»

Квартиры
Видеонаблюдение в квартире, частном доме и прилегающей территории. — «СМП Сервис»

Домовые сети
Видеонаблюдение в локальных сетях, провайдеров услуг доступа в интернет, и в частных сетях, например в офисе.

. — «СМП Сервис»

Охрана периметра
Панорамное видеонаблюдение периметра, промышленных объектов, частной территории. — «СМП Сервис»

ЖД транспорт
Система видеонаблюдения в вагоне метро, трамвае, троллейбусе. Видеорегистраторы для установки в поездах, электричках и аэроэкспрессах. — «СМП Сервис»

Коммерческие предложения
Купить комплект видеонаблюдения. Автотранспорт: легковой, грузовой, строительная техника. Частные дома и промышленные объекты. Видеорегистраторы Трал – сделано в России. — «СМП Сервис»

Продукция
Видеорегистраторы Российского производства — «СМП Сервис»

Комплекты видеонаблюдения
Комплекты видеонаблюдения на базе оборудования «Трал» — «СМП Сервис»

Серия «Трал Паркинг»
«Трал Паркинг» система автоматизации парковки, учёта автомобилей и управление открытием шлагбаума — «СМП Сервис»

Серия «Трал 3»
«Трал 3» малогабаритные видеорегистраторы — «СМП Сервис»

Мобильные регистраторы
Мобильные и компактные видеорегистраторы — «СМП Сервис»

Серия «Трал 1»
Четырёхканальные регистраторы «Трал 1» — «СМП Сервис»

Доп. оборудование
Дополнительное оборудование для регистраторов «Трал» — «СМП Сервис»

Камеры
Видеорегистраторы Российского производства — «СМП Сервис»

Реализованные проекты
Реализованые проекты — «СМП Сервис»

Технологии
Технологии — «СМП Сервис»

Где купить
Где купить — «СМП Сервис»

Партнёрам
Информация для партрнёров — «СМП Сервис»

Публикации
Публикации — «СМП Сервис»

Загрузить
Программное обеспечение — «СМП Сервис»

Монтаж
Заявка на монтаж — «СМП Сервис»

Доставка
Способы и условия доставки по г.Москве и Регионам РФ — «СМП Сервис»

Вакансии
Наши вакансии — «СМП Сервис»

Все новости
Новости компании — «СМП Сервис»

Подписка на новости
— «СМП Сервис»

Tral.

ru Spined HTML

Цифровые системы видеонаблюдения — «СМП Сервис» 8-800-700-96828-495-974-3265 О компанииОтзывыКонтакты   Регистрация Войти Цифровые системы видеонаблюдения От разработки до монтажа. Готовые решения для видеоконтроля и охраны, от производителя. Видеорегистраторы и видеосерверы «Трал» — ключевой компонент системы охранного видеонаблюдения. Сигнал от CCTV видеокамер записывается и доступен для просмотра архива на персональном или планшетном компьютере, коммуникаторе. Для организации системы видеоконтроля внутри помещений: магазина, офиса, склада, коттеджа или квартиры предназначены многоканальные видеорегистраторы (DVR) «Трал 7». Уличное видеонаблюдение обширных территорий и периметров эффективно реализовать при помощи следящей камеры «Трал Патруль». Автоматизировать открытие шлагбаума при въезде на парковку или стоянку по распознанному гос. номеру автомобиля позволит малогабаритный «Трал Паркинг 2». Одноканальную запись на SD карточку как на мобильных объектах, так и на стационарных, обеспечит сетевой IP-видеорегистратор «Трал 5». Для видеозаписи в автобусе, вагоне метро или поезде предназначен защищенный видеорегистратор «Трал Авто 2.6». ООО «СМП-Сервис» — разработчик и производитель изделий марки «Трал», выпускаемая номенклатура позволяет полностью оснастить объект любого масштаба цифровой системой видеозаписи, поставляемой одним производителем. Единое программное обеспечение пользователя обеспечивает полную совместимость оборудования и его максимальные эксплуатационные возможности. Качество нашей продукции подтверждено многолетним серийным выпуском изделий, его гарантийным и послегарантийным обслуживанием. 8 канальный AHD IP ONVIF видеосервер с нейросетевым детектором человека Видеосервер Трал 9 преобразует 8 каналов Аnalog HD в IP, используя аппаратную компрессию формата H.265. Встроенное программное обеспечение видеосервера обеспечивает обнаружение людей в видеопотоке посредством применения нейронных сетей глубокого обучения. Трал 9 создан на основе встраиваемого суперкомпьютера Jetson TX2 Nvidia, благодаря GPU процессора достигается высокая достоверность детекции человека в видеопотоке. Видеосервер поддерживает протокол ONVIF и это делает его идеальным решением для использования в профессиональных VMS системах охранного видеонаблюдения. Наша продукция и сопутствующие товары: Трал Патруль МастерТрал 5.1 PoEТрал 74-960HТрал Home 7Трал Паркинг 2 Купольная IP камера Система автоматического слежения «Трал Патруль 2 IP» обеспечивает видеонаблюдение на площади до 1 гектара с детализацией, аналогичной изображению стандартной CCTV камеры с расстояния 3 – 5 м, работая при этом в автоматическом режиме 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Эффективная разрешающая способность следящей камеры, достигает 800 мегапикселей при необходимости записи и просмотра всего лишь одного стандартного видеопотока. Распознавание автомобильных номеров для парковок Алгоритмы анализа видеоданных используются и в системе автоматизированного проезда автомобилей по изображению государственного номерного знака. Устройство «Трал Паркинг 2» распознает государственный номер без внешнего компьютера и открывает шлагбаум подъезжающему автомобилю в том случае, если его номер внесен в список допущенных к проезду. Малогабаритные видеорегистраторы и IP видеосерверы Решение задач длительной цифровой записи видео от аналоговых камер требует применения высокоэффективных алгоритмов сжатия H.264 и MPEG4. Эти алгоритмы реализованы в специализированных вычислителях нижеприведенных устройств: В компактных многоканальных регистраторах: «Трал 74-960H» для систем видеонаблюдения устанавливаемых в банкоматах; «Трал 78» – восьмиканальный видеорегистратор, предназначенный для применения в коммерческих предприятиях с ночным копированием архива на удаленный компьютер или NAS; «Трал 74» для офисов и частного дома; «Трал 31» – для установки в условиях ограниченного пространства. Для многокамерных систем наблюдения предлагаются к поставке одноканальные IP видеосерверы «Трал 5.1», позволяющие оцифровать и передать по локальной сети видео от высококачественной аналоговой камеры. «Трал 5.1 PoE» позволяет запитать как само устройство, так и подключенную к нему видеокамеру по кабелю Ethernet соединения. Видеорегистраторы серий «Трал 7», «Трал 5», «Трал 3», а также системы автоматического слежения «Трал Патруль» и устройства контроля проезда «Трал Паркинг» легко объединяются в общую сеть. Для доступа ко всем устройствам используется единое бесплатное программное обеспечение «MultiVision 2», работающее под управлением ОС Windows или Linux и позволяющее выводить в одном окне видео потоки от различных моделей видеорегистраторов «Трал». Для передачи видеоизображения пригодны быстроразвивающиеся широкополосные каналы связи сотовых операторов. Реализовать эту возможность позволит одноканальный сетевой видеорегистратор «Трал 5.0». В отличии от «Трал 5.1», изделие формирует дополнительный видеоканал с уменьшенным разрешением и сниженной частотой кадров, это позволяет уменьшить нагрузку на сеть и стоимость трафика. В то же время сохранение видео производится на внешнем жестком диске без снижения качества и частоты кадров. Видеорегистраторы для транспорта Для установки в салоне автомобиля целесообразно использование сменной Flash карточки. Объем ее несколько уступает емкости винчестера, однако твердотельный накопитель обеспечивает более высокую надежность сохранности видеоархива в условиях тряски и низких температур. Одноканальные сетевые видеорегистраторы со сменной картой памяти SD называются «Трал 5.0 SD» и «Трал 5.1 SD». Четырехканальный автомобильный видеорегистратор «Трал T32S» имеет съемный жесткий диск для хранения видеоархива и систему термостабилизации. Четырёхканальный видеорегистратор «Трал 74» может производить кодирование видео в формате M-JPEG, что позволяет повысить качество записи видеосигнала курсовой камеры. Восьмиканальный регистратор «Трал 78» может применяться в тех случаях, когда необходима установка более четырёх видеокамер. Все регистраторы серий «Трал 5» и «Трал 7» позволяют записывать NMEA-данные от подключенного по USB GPS-приёмника, что позволяет при просмотре архива определять место произведённой видеозаписи. Охранный робот В 2011 году наша компания представила опытный образец охранного робота. Изделие представляет собой панорамную систему слежения, установленную на колёсном шасси. Самоходное шасси обеспечивает автономное, без необходимости управления оператором, перемещение по территории охраняемого объекта. Система видеослежения с развитыми функциями видеоаналитики, обеспечивающей обнаружение и слежение за человеком, в случае детектирования тревожной ситуации передаёт изображение и включает сигнал тревоги. Система призвана заменить патрулирующего охранника и способна решать аналогичные задачи непрерывно, ни на минуту не покидая маршрут патрулирования. Охранный робот окупает себя менее, чем за год эксплуатации. ООО «СМП Сервис» предоставляет охранных роботов «Трал Патруль» в аренду, лизинг. В настоящий момент осуществляется приём предварительных заявок на поставку роботов во второй половине 2014 года. Подробнее о возможностях колёсного робота на сайте компании разработчика «СМП Роботикс». Семинары по нашей продукции Подробнее ознакомиться со всем спектром выпускаемой продукции, включающим цифровые системы видеонаблюдения и сопутствующее оборудование, а также пообщаться с инженерами-разработчиками нашей продукции, можно на еженедельных семинарах, проводимых каждую среду в учебном центре компании, расположенном в 10 мин ходьбы от станции метро Сокол. Готовые решения Видеонаблюдение на складе Уличное видеонаблюдение Парковки Видеонаблюдение в доме Банкоматы Подсчет пассажиропотока Автошколы Автотранспорт Офисы Квартиры Домовые сети Охрана периметра ЖД транспорт Коммерческие предложения Продукция Охранные роботы Серия «Трал Патруль» Серия «Трал 7» Серия «Трал 5» Комплекты видеонаблюдения Серия «Трал Паркинг» Серия «Трал 3» Мобильные регистраторы Автомобильные регистраторы Серия «Трал 1» Доп. оборудование Камеры Реализованные проекты Технологии Где купить Партнёрам Публикации Загрузить Монтаж Доставка Вакансии   Корзина покупателя Ваша корзина пуста Демонстрация в режиме online Есть вопросы? Задайте их нашим специалистам! Таблица сравнительных характеристик Приглашаем 10 октября на семинар 30.05.2018   Новая прошивка Трала 5: удалённый контроль 18.05.2018   Новая прошивка Трала 7: теперь намного удобнее! 14.03.2018   Акция в марте! 02.02.2018   Акция: Трал Патруль 2 IP 29.09.2017   Дополнительная возможность контроля видеорегистратора 08. 08.2017   Обновление ПО для «Трал-5». 05.07.2017   Трал Паркинг 2 – обновление 21.06.2017   Трал 7 + GalileoSky = новое применение 24.05.2017   Новая прошивка для Трала 7! 13.04.2017   Новая прошивка – новые возможности! Все новости Подписка на новости Робот «Трал Патруль» «Трал 7» «Трал 5» «Трал Патруль» «Трал 3» «Трал Паркинг» Мобильные Автомобильные © 2004 – 2017 «СМП Сервис» — современные цифровые системы видеонаблюдения СМП-Сервис 125190, Москва, Ленинградский проспект, дом 80, корпус 32 Телефон: 8-800-700-9682 Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00 Email: [email protected] Мы в соцсетях:

Watson’s Trawler Rum – Review – The Lone Caner

Прошло много лет с тех пор, как первый из тех смешанных темных ромов из британских супермаркетов, выпущенных десятилетия назад, пересек мой путь – тогда я писал для Liquorature, еще не взял в руки ручку «Caner», а этот сайт был годами в будущем. Тем не менее, даже сейчас я вспоминаю, как сильно я наслаждался ромом Демерара Роберта Уотсона, и я положительно сравнил его с моим личным напитком того дня, канадской смесью Young’s Old Sam — и вспомнил их обоих, когда писал о ромах Wood’s 100 и Cabot Tower.

Все они передавали дуновение старых торговых ботлеров и их смесей или пытались создать атмосферу флота (не всегда успешно, но ладно…). Почти все они были (и остаются) гайанскими ромами в той или иной части или полностью. Они могут копировать наследие Пуссера или британцев прошлых столетий, они дешевы, приятны для питья и не претендуют на снобизм, возраст или нестандартную сложность. Это ром рабочего человека, все до одного.

Ром Watson’s Trawler, разлитый по бутылкам крепостью 40%, — еще одна ветвь британско-карибских смесей, отпочковавшаяся от огромного дерева ромов, производимых империей. Компания, по словам Анны Уотсон (внучки основателя), образовалась в конце 1940-х годов в Абердине, проданный в какой-то момент Chivas Group, а с 1996 года бренд принадлежит дистилляторам Ian McLeod (дому виски Sheep Dip и Glengoyne). Он остается простым, легким для питья и доступным глотком, повседневным напитком, и к нему следует подходить именно в этом духе, а не как к чему-то с претензией на величие.

Я говорю «простой» и «легкий», но на самом деле должен добавить «богатый», что было одним из первых слов, обнаруженных в моих довольно изумленных заметках. И «глубокий». Я имею в виду, что он густо пахнет, со слоями мусковадо, патоки, лакрицы и пакетиками темных фруктов. На самом деле он кажется более плотным, чем может показаться на 40%, и ароматы быстро распространяются по комнате (так что будьте осторожны, все вы, подростки, которые воруют это из винных шкафов ваших родителей). Он также пахнет компотом из яблок, ароматным табаком, спелой вишней и долькой-другой ананаса на закуску. Конечно, на этикетке написано, что Барбадос в этом миксе, но на мои деньги нос этой штуки полностью принадлежит Демераре.

И это впечатление, которое я продолжаю получать, когда пробую его. Мягкие ароматы коричневого сахара, карамели, горького шоколада, ириски, патоки и аниса снова выходят вперед (они действительно пробуждают диетическую газировку на основе колы, позвольте мне сказать вам, и если вы добавите дольку лайма, это будет здорово). На вкус он немного сладковат, и в нем появляются дополнительные ноты темных фруктов, которые обычно демонстрируют такие ромы, как ежевика, спелая темная вишня, чернослив, сливы, с легкой кислинкой цитрусовых или ананаса, которые приятно округляют. Послевкусие короткое, слабое и тонкое — не позолота этой лилии — в основном анис, патока и карамель, с немного отступающими фруктами. Крепкий, прямолинейный, я бы сказал, простой напиток – без пафоса, без излишеств, очень крепкий и очень домашний в миксе.

Я утверждаю, что именно в этой простоте заключается большая часть силы и непреходящей привлекательности Watson — «честный и верный ром», — так выразился Серж Валентин из WhiskyFun в своем обзоре. Пить в чистом виде не страшно, хотя немногие когда-либо утруждают себя таким питьем; и, возможно, это прикосновение резкое и грубое, как и большинство таких ромов в возрасте менее пяти лет. В нем есть сильные ноты аниса, патоки и темных фруктов, все хорошо. Я думаю, однако, что это как и все другие ромы, упомянутые выше, — запасной вариант миксера, основной продукт на задней панели, обитатель нижней полки, то, что вы пили, к чему вы прониклись личным вкусом и никогда не отказывались полностью, что-то, что всегда есть в наличии дома, «на всякий случай».

Мне кажется, что такие ромы почти всегда и особенно связаны с туманными, теплыми воспоминаниями о былых временах. Первые работы, первые пьянки, первые поцелуи, первые вкусы независимости вдали от родителей… возможно, первые одиночные выходы юноши во взрослую жизнь. Вы можете возразить, что я слишком романтизирую напиток… но тогда просто прочитайте мои первые абзацы еще раз, затем последние два и спросите себя, нет ли в вашей собственной коллекции хотя бы одного такого рома. Потому что любой ром, который может заставить вас так думать, наверняка найдет там место.

(#759)(82/100)


Модели прилова дельфинов при траловом промысле в северо-западной части Австралии

1. Kennelly SJ (1995) Проблема прилова при демерсальном траловом промысле в Австралии. Обзоры в биологии рыб и рыболовстве 5: 213–234. [Google Scholar]

2. Поли Д., Кристенсен В., Генетт С., Питчер Т.Дж., Сумайла У.Р. и др. (2002) На пути к устойчивости мирового рыболовства. Природа 418: 689–695. [PubMed] [Google Scholar]

3. Келлехер К. (2005) Выбросы в мировом морском рыболовстве: обновление. Технический документ ФАО по рыболовству 470. Рим: ФАО. 131 стр. Доступно: http://www.fao.org/docrep/008/y59.36e/y5936e00.htm. [Google Scholar]

4. Northridge SP (1991) Обновленный всемирный обзор взаимодействий между морскими млекопитающими и рыболовством. Технический документ ФАО по рыболовству 251, Дополнение. 1. Рим: ФАО. стр. 1–58. ISBN 92-5-103054-5. [Google Scholar]

5. Прочтите AJ, Drinker P, Northridge S (2006) Прилов морских млекопитающих в рыболовстве США и во всем мире. Биология сохранения 20: 163–169. [PubMed] [Google Scholar]

6. Прочтите AJ (2008) Надвигающийся кризис: взаимодействие между морскими млекопитающими и рыболовством. Журнал маммологии 89: 541–548. [Google Scholar]

7. Ривз Р.Р., Макклеллан К., Вернер Т.Б. (2013) Прилов морских млекопитающих при промысле жаберными сетями и другими запутывающими сетями, 1990–2011 гг. Исследования исчезающих видов. 20: 71–97. [Google Scholar]

8. Терви С.Т., Питман Р.Л., Тейлор Б.Л., Барлоу Дж., Акамацу Т. и др. (2007) Первое вымирание вида китообразных по вине человека? Письма по биологии 3: 537–540. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

9. Перрин В.Ф., Донован Г.П., Барлоу Дж. (1994) Смертность китообразных в пассивных рыболовных сетях и ловушках. Отчеты Международной китобойной комиссии 15 (спецвыпуск) 1–53. [Академия Google]

10. Доусон С., Пихлер Ф., Слоотен Э., Рассел К., Бейкер К.С. (2001) Дельфин Гектора Северного острова находится под угрозой исчезновения. Наука о морских млекопитающих 17: 366–371. [Google Scholar]

11. Джарамилло-Легоррета А., Рохас-Брачо Л., Браунелл Р.Л. мл., Рид А.Дж., Ривз Р.Р. и др. (2007) Спасение вакиты: немедленные действия, а не дополнительные данные. Биология сохранения 21: 1653–1655. [PubMed] [Google Scholar]

12. Слоотен Э. (2013) Эффективность районного управления в сокращении прилова новозеландского дельфина. Исследования исчезающих видов 20: 121–130. [Академия Google]

13. Холл М.А. (1998) Экологический взгляд на проблему тунцовых дельфинов: последствия и компромиссы. Обзоры в биологии рыб и рыболовстве 8: 1–34. [Google Scholar]

14. Холл М.А., Алверсон Д.Л., Метузалс К.И. (2000) Прилов: проблемы и решения. Бюллетень о загрязнении морской среды 41: 204–219. [Google Scholar]

15. Льюисон Р.Л., Краудер Л.Б., Рид А.Дж., Фримен С.А. (2004) Понимание воздействия прилова рыболовства на морскую мегафауну. Тенденции в экологии и эволюции 19: 598–604. [Академия Google]

16. Крамер К.Л., Перриман В.Л., Геродетт Т. (2008)Снижение репродуктивной продуктивности двух популяций дельфинов, истощенных кошельковым промыслом желтоперого тунца. Серия “Прогресс морской экологии” 369: 273–285. [Google Scholar]

17. Слоотен Э., Доусон С., Рэймент В., Чайлдерхаус С. (2006) Новая оценка численности дельфина Мауи: что это означает для управления этим видом, находящимся под угрозой исчезновения? Биологическая консервация 128: 576–581. [Google Scholar]

18. Rayment W, Clement D, Dawson S, Slooten E, Secchi E (2011) Распространение дельфина Гектора ( Cephalorhynchus hectori ) у западного побережья, Южный остров, Новая Зеландия, с последствиями для управления приловом. Наука о морских млекопитающих 27: 398–420. [Google Scholar]

19. Shaughnessy P, Kirkwood R, Cawthorn M, Kemper C, Pemberton D (2003) Ластоногие, китообразные и рыболовство в Австралии: обзор оперативного взаимодействия. В: Гейлз Н., Хинделл М., Кирквуд Р., редакторы. Морские млекопитающие: рыболовство, туризм и вопросы управления. Коллингвуд: Издательство CSIRO. стр. 136–152. [Академия Google]

20. Bannister JL, Kemper CM, Warneke RM (1996) План действий для австралийских китообразных. Канберра, Австралийская столичная территория 2601, Австралия: Австралийское агентство по охране природы. 242 стр. ISBN 0-642-21388-7. [Google Scholar]

21. Росс GJB (2006) Обзор природоохранного статуса малых китов и дельфинов Австралии. Канберра: Правительство Австралии. 124 стр. Доступно: http://www.environment.gov.au/coasts/publications/pubs/conservation-smaller-whales-dolphins.pdf. [Академия Google]

22. Hamer DJ, Ward TM, McGarvey R (2008) Измерение, управление и смягчение оперативных взаимодействий между промыслом сардин в Южной Австралии и короткоклювыми обыкновенными дельфинами ( Delphinus delphis ). Биологическая консервация 141: 2865–2878. [Google Scholar]

23. Аллен С.Дж., Каньяцци ДДБ, Ходжсон А.Дж., Лонераган Н.Р., Бейдер Л. (2012)Тропические прибрежные дельфины северо-западной Австралии: неизвестные популяции в быстро меняющемся регионе. Тихоокеанская природоохранная биология 18: 56–63. [Академия Google]

24. Larcombe J, Charalambou C, Herreria E, Casey AM, Hobsbawn P (2006) Marine Matters National – Австралийское морское рыболовство и прибрежные сообщества. Канберра: Бюро сельских наук. 60 р. ISBN 0-642-47559-8. [Google Scholar]

25. Альтхаус Ф., Вулли К., Хе Х., Стивенсон П. , Литтл Р. (2006) Пространственное распределение продукции коммерческого рыболовства на северо-западном шельфе Австралии. Технический отчет № 10 Совместного исследования по рациональному природопользованию Северо-Западного шельфа. 130 р. Доступно: http://www.cmar.csiro.au/nwsjems/reports/NWSJEMS_TR10.pdf.

26. Sainsbury KJ (1987) Оценка и управление донным промыслом на континентальном шельфе Северо-Западной Австралии. В: Половина Дж. Дж., Релстон С., редакторы. Биология и управление рыболовством. Боулдер и Лондон: Westview Press. [Google Scholar]

27. Департамент рыболовства (2013 г.) Отчеты о состоянии рыболовства и водных ресурсов Западной Австралии за 2012–2013 гг.: Состояние рыболовства. Флетчер В.Дж., Санторо К., редакторы. 377 стр. Доступно: http://www.fish.wa.gov.au/Documents/sofar/status_reports_of_the_fisheries_and_aquatic_resources_2012-13.pdf.

28. Stephenson PC, Chidlow J (2003) Прилов при траловом промысле Пилбара. Заключительный отчет в Фонд природного наследия. Перт: Фонд природного наследия. 74 стр. [Google Scholar]

29. Стивенсон П.С., Уэллс С., Кинг Дж.А. (2006) Оценка защитных сеток для сокращения вылова дельфинов, черепах, акул и скатов при траловом промысле Пилбара. Отчет об исследованиях рыболовства № 171. Перт: Департамент рыболовства. 24 р. ISBN: 1-921258-17-9. [Google Scholar]

30. Доусон С., Нортридж С., Уэйплс Д., Рид А.Дж. (2013) Пинговать или не пинговать: использование активных акустических устройств для смягчения взаимодействия между мелкими китообразными и промыслом жаберных сетей. Исследования исчезающих видов 19: 201–221. [Google Scholar]

31. Стивенсон П.С., Уэллс С. (2006) Оценка эффективности снижения уловов дельфинов с помощью щупов и сетки исключения при траловом промысле Пилбара. Заключительный отчет Корпорации исследований и развития рыболовства, проект № 2004/068. Отчет об исследованиях рыболовства № 173. Перт: Департамент рыболовства. 44 р. [Google Scholar]

32. Аллен С., Лонераган Н. (2010) Сокращение прилова дельфинов при траловом промысле рыбы в Пилбаре. Заключительный отчет для Корпорации исследований и развития рыболовства. Перт: Университет Мердока. 59п. ISBN: 978-0-86905-926-5. [Google Scholar]

33. Rice DW (1998) Морские млекопитающие мира: систематика и распространение. Спецвыпуск № 4. Общество морской маммалогии. 231 стр.

34. Хейл П. (2008) Морской афалин. В: Редакторы Van Dyck S, Strahan R. Млекопитающие Австралии, издание 3 , выпуск . Австралия: Издательство New Holland. стр. 839–840. [Google Scholar]

35. Jaiteh VF, Allen SJ, Meeuwig JJ, Loneragan NR (2013) Подповерхностное поведение афалин ( Tursiops truncatus ), взаимодействующая с рыболовными траловыми сетями на северо-западе Австралии. Наука о морских млекопитающих 29: Е266–Е281. [Google Scholar]

36. Quinn GP, ​​Keough MJ (2002) Экспериментальный план и анализ данных для биологов. Кембридж: Издательство Кембриджского университета. 537 стр. [Google Scholar]

37. Akaike H (1974) Новый взгляд на идентификацию статистической модели. Транзакции IEEE при автоматическом управлении 19: 716–723. [Google Scholar]

38. Бернхэм К.П., Андерсон Д.Р. (2002) Выбор модели и мультимодельный вывод: практический информационно-теоретический подход. Нью-Йорк: Том. Научные и деловые СМИ Springer. [Академия Google]

39. Thompson SK (2002) Sampling, 2 nd Edition. Серия Wiley по теории вероятностей и математической статистике. Нью-Йорк: Уайли. [Google Scholar]

40. Мур Дж. Э., Кокс Т. М., Льюисон Р. Л., Рид А. Дж., Бьоркланд Р. и др. (2010) Основанный на опросе подход к оценке вылова морских млекопитающих и морских черепах при кустарном рыболовстве. Биологическая консервация 143: 795–805. [Google Scholar]

41. Департамент рыболовства (2011 г.) Отчет о состоянии рыболовства и водных ресурсов за 2010–2011 гг. Флетчер В.Дж., Санторо К., редакторы. Перт: Департамент рыболовства. 359п. Доступно по адресу http://www.fish.wa.gov.au/About-Us/Publications/Pages/Annual-Report. aspx. [Google Scholar]

42. Чилверс Б.Л., Коркерон П.Дж. (2001) Траление и социальная структура афалин. Труды Королевского общества, Лондон B 268: 1901–1905. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

43. Svane I (2005) Встречаемость дельфинов и морских птиц и потребление ими прилова во время траления креветок в заливе Спенсер, Южная Австралия. Исследования рыболовства 76: 317–327. [Академия Google]

44. Уоринг Г.Т., Герриор П., Пейн П.М., Парри Б.Л., Николас Дж.Р. (1990) Случайный вылов морских млекопитающих при иностранном рыболовстве у северо-востока США, 1977–88. Бюллетень рыболовства 88: 347–360. [Google Scholar]

45. Шейн С.Х., Уэллс Р.С., Вюрсиг Б. (1986) Экология, поведение и социальная организация афалин: обзор. Наука о морских млекопитающих 2: 34–63. [Google Scholar]

46. Люссо Д. (2005) Схема проживания афалин ( Tursiops spp.) в Милфорд-Саунд, Новая Зеландия, связан с движением судов. Серия “Прогресс морской экологии” 295: 265–272. [Google Scholar]

47. Смит Х., Сэмюэлс А., Брэдли С. (2008) Сокращение рискованного взаимодействия между туристами и дельфинами на свободном выгуле ( Tursiops sp.) в программе искусственного кормления в Монки Миа, Западная Австралия. Управление туризмом 29: 994–1001. [Google Scholar]

48. Ансманн И.С., Парра Г.Дж., Чилверс Б.Л., Ланьон Дж.М. (2012) Дельфины перестраивают социальную систему после сокращения коммерческого рыболовства. Поведение животных 84: 575–581. [Академия Google]

49. Даура-Хорхе Ф.Г., Кантор М., Инграм С.Н., Люссо Д., Симойнс-Лопес П.С. (2012) Структура общества афалин сочетается с уникальным сотрудничеством рыбаков-кустарей в поисках пищи. Письма по биологии 8: 702–705. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

50. Дональдсон Р., Финн Х., Калвер М. (2010)Незаконное кормление увеличивает риск столкновения с лодкой и запутывания афалин. Тихоокеанская природоохранная биология 16: 157–161. [Google Scholar]

51. Heithaus MR, Dill LM (2002) Доступность пищи и риск хищничества тигровых акул влияют на использование среды обитания афалин. Экология 83: 480–491. [Google Scholar]

52. Нортридж С., Маккей А., Кросс Т. (2005) Прилов дельфинов: наблюдения и работа по смягчению последствий при траловом промысле пар окуня в Великобритании в сезоне 2004–2005 гг. Периодический отчет в DEFRA. Сент-Эндрюс: Сент-Эндрюсский университет, Великобритания

53. Зиберг Дж. Дж., Кортен А., Де Грааф Э. (2006) Прилов и выпуск пелагической мегафауны при промышленном траулерном промысле у берегов Северо-Западной Африки. Исследования рыболовства 78: 186–195. [Google Scholar]

54. Брюэр Д., Хилз Д., Милтон Д., Делл К., Фрай Г. и др. (2006) Воздействие устройств, исключающих черепах, и устройств, уменьшающих прилов, на различные тропические морские сообщества при траловом промысле северных креветок в Австралии. Исследования рыболовства 81: 176–188. [Академия Google]

55. Lyle JM, Willcox ST (2008) Взаимодействие дельфинов и тюленей с разноглубинным тралением в Малом пелагическом промысле Содружества, включая оценку стратегий уменьшения прилова. Заключительный отчет проекта R05/0996. Канберра: Управление рыболовства Австралии. 49 стр. ISBN 978-1-86295-441-0. [Google Scholar]

56. Hamer DJ, Ward TM, Shaughnessy PD, Clark SR (2011) Оценка эффективности морского парка Грейт-Австралийская бухта в защите находящихся под угрозой исчезновения австралийских морских котиков Neophoca cinerea от смертности прилова в жаберных сетях акул. Исследования исчезающих видов 14: 203–216. [Google Scholar]

57. Hamer DJ, Goldsworthy SD, Costa DP, Fowler SL, Page B и др. (2013) Австралийский морской лев, находящийся под угрозой исчезновения, часто пересекается с жаберными сетями донных акул в Южной Австралии и регулярно становится приловом. Биологическая консервация 157: 386–400. [Google Scholar]

58. Фернандес-Контрерас М.М., Кардона Л., Локьер К.Х., Агилар А. (2010) Случайный прилов короткоклювых белобрысых дельфинов ( Delphinus delphis ) парными траулерами у берегов северо-западной Испании. Журнал морских наук ICES 67: 1732–1738. [Google Scholar]

59. Diver G (2012) Разработка и анализ затрат и выгод электронной системы наблюдения для наблюдения за удаленным коммерческим промыслом малых судов. Заключительный отчет для FRDC 2009/048. Перт: Разнообразие. 31 р. ISBN 978-0-646-58029-6. [Google Scholar]

60. Cox TM, Read AJ, Swanner D, Urian K, Waples D (2003) Поведенческие реакции афалин, Tursiops truncatus , к жаберным сетям и звуковым сигналам. Биологическая консервация 115: 203–212. [Google Scholar]

61. Waples DM, Thorne LH, Hodge LEW, Burke EK, Urian KW, et al. (2013) Полевое испытание акустических отпугивающих устройств, используемых для уменьшения взаимодействия между афалинами и прибрежным промыслом жаберных сетей. Биологическая консервация 157: 165–171. [Google Scholar]

62. Берг Сото А., Каньяцци Д., Эверингэм И., Парра Г.Дж., Ноад М. и др. (2013) Акустические сигналы тревоги вызывают лишь тонкие реакции в поведении тропических прибрежных дельфинов в Квинсленде, Австралия.