Топливо дизель: Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Содержание

Индекс топливных цен «Петрол Плюс»

Индекс розничных цен на топливо «Петрол Плюс»

Индекс «Петрол Плюс» — отражает средние розничные цены на топливо и бензин АИ-92 и АИ-95 в разрезе регионов России по состоянию на каждый день. Цены на бензин – это важный показатель, влияющий на общую картину состояния экономики, кроме того, цены на топливо важны как для простых автовладельцев, так и для предприятий. Для расчёта индекса используются фактические данные о розничных ценах на топливо, получаемые на основании совершённых транзакций на более чем 16 000 АЗС в России. Благодаря самой большой сети приёма топливных карт и уникальным технологиям, компания «Передовые Платежные Решения» даёт всем участникам топливного рынка – и простым автолюбителям, и компаниям с автопарком наиболее актуальную и достоверную информацию о розничных ценах на бензин и дизельное топливо на заправках страны.

Методика расчёта цен разработана совместно с Российской Экономической Школой (РЭШ). Средняя стоимость топлива рассчитывается на основе анализа и статистической обработки больших массивов данных, ежедневно поступающих на сервера компании со всех уголков России.

Почему индексу «Петрол Плюс» доверяют?

  • Расчет цен происходит на основании совершенных транзакций на более чем 16 000 АЗС (более 2 млн. транзакций ежемесячно).
  • Цены на бензин АИ-95, АИ-92 и дизельное топливо рассчитываются по нескольким АЗС в каждом регионе. За стоимость бензина принимается средняя величина.
  • Расчёт цены топлива производится по всем основным видам топлива в отдельности (включая стоимость дизельного топлива), что повышает точность данных.
  • Средние цены на топливо и бензин на АЗС рассчитывается ежедневно в 22:00 МСК предыдущего дня, что гарантирует актуальность.
  • Методика расчета разработана совместно с РЭШ (Российской экономической школой).

Вы можете установить информер топливного индекса «Петрол Плюс» у себя на сайте – http://www.petrolplus.ru/informer/.

Теперь, какой бы вопрос, не возник у посетителей вашего сайта, например: стоимость 95 топлива, стоимость литра бензина или цена на ГСМ они смогут быстро получить ответ, используя простой и понятный интерфейс. Выбор настроек даёт возможность получить информацию на самые специфические запросы, например: стоимость литра дизельного топлива в республике Марий Эл.

Принцип работы дизельной системы – Denso

Система впрыска топлива находится в самом сердце дизельного двигателя. Система нагнетает и впрыскивает топливо в  камеру сгорания с воздухом под большим давлением.

Система впрыска дизельного топлива включает в себя:

  • ТНВД — нагнетает давление топлива
  • Топливопровод высокого давления — подает топливо в топливную форсунку
  • Топливная форсунка — впрыскивает топливо в цилиндр
  • Топливоподкачивающий насос — подает топливо из бака
  • Топливный фильтр — фильтрует топливо

В некоторых баках на дне фильтра находится седиметр, отделяющий воду от топлива.

Функции системы

Четыре основные функции системы впрыска дизельного топлива:

Подача топлива

Такие элементы насоса, как цилиндр и плунжер, встроены в корпус впрыскивающего насоса.

Когда плунжер под воздействием кулачка поднимается, топливо под высоким давлением подается в инжектор.

Регулировка количества топлива

В дизельных двигателях забор воздуха происходит практически постоянно, вне зависимости от скорости вращения или нагрузки. Если количество впрыска меняется вместе со скоростью двигателя, а регулировка впрыска остается неизменной, то мощность и расход топлива изменятся. Эффективная мощность двигателя почти пропорциональна количеству впрыска, и это регулируется при помощи педали газа.

Установка момента впрыска

Задержка впрыска — это время между моментом впрыска топлива, зажигания и сгорания и моментом достижения максимального давления сгорания. Вне зависимости от скорости двигателя этот период времени остается постоянной величиной. Для изменения момента впрыска используется таймер, что помогает достичь оптимального сгорания.

Распыление топлива

Когда впрыскивающий насос нагнетает давление топлива, которое потом распыляется через распылитель форсунки, то топливо полностью смешивается с воздухом, что улучшает зажигание. Результат — полное сгорание.  

«Вывешивают паспорт зимнего топлива, а на деле смешали “лето” с “зимой”»

С 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах

Пробы взяли на АЗС в Казани

Золотая осень и аномальное тепло задержались в этом году в Татарстане. Однако похолодание уже началось. При резком перепаде температур автозаправки, реализующие летний дизель, не успеют быстро заменить его на зимний. Смесь этих двух видов топлива не соответствует действующему ГОСТу. Кроме того, если вдруг неожиданно ударят морозы, солярка подведет и автомобиль встанет.

Чтобы обезопасить автолюбителей, с 25 октября в республике проводится месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправках и нефтебазах. Так, 28 октября были взяты пробы на одной из популярных АЗС в Ново-Савиновском районе Казани.

«Сегодня мы взяли на автозаправке пробы дизельного топлива. Оно подразделяется не летнее, всесезонное и зимнее. У летнего предельная температура фильтруемости составляет -5 градусов, у всесезонного -15, а у зимнего -32. Предельная температура фильтруемости характеризует прохождение топлива через фильтры. Если с летним топливом выехать в более зимние районы, то, естественно, оно застынет и двигатель остановится», – рассказал журналистам замначальника ГБУ «Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ» Шамиль Гумеров.

Шамиль Гумеров: «По нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Спикер пояснил, что по нормативным документам переходными периодами от лета к зиме и наоборот являются октябрь и апрель. В октябре рекомендуется использовать всесезонное дизельное топливо. Поскольку погода в этом году стоит теплая, многие автозаправочные станции сейчас продают летний дизель.

«В переходный период стараемся проверять дизель. Температуры меняются, и они (автозаправки, – прим. Т-и) начинают менять топливо. Вывешивают паспорт зимнего топлива. А когда мы проверяем, например, они на деле смешали «лето» с «зимой». «Зима» должна быть не выше -30 градусов. Когда эти два вида смешиваются, получается несоответствие по ГОСТу», – отметил эксперт.

«На заправке изучите информационный стенд»

Что же делать, если автомобилист заправился летним дизелем, а к утру резко похолодало? Сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ в переходный период рекомендует водителям быть особенно внимательными.

«Это будет на совести автозаправочной станции. На ТРК вывешивается вот такая бирка, где буква «Л» означает летнее топливо. А-5 – это пятый экологический класс, то есть содержание серы там минимальное – 10 мг на килограмм топлива. По всей России, согласно техническому регламенту Таможенного союза, разрешается использовать топливо только такого класса», – говорит он.

Автовладельцам эксперт советует обращать внимание не только на цены дизтоплива, но и поинтересоваться более подробной информацией о приобретаемом продукте.

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе»

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Водители могут подойти к информационному стенду автозаправки и посмотреть информацию о паспорте качества, дате его оформления и производителе. Вот на эти три цифры нужно обратить внимание. Вы ведь когда покупаете на рынке колбасу, смотрите, кто производитель, какая калорийность и сколько в ней жира», – отметил Гумеров.

Решение о переходе с летнего дизеля на зимний принимает руководитель АЗС. Если будет резкое похолодание, естественно, сотрудники автозаправки могут опоздать с заменой топлива. Летнее топливо в зимний сезон продавать не запрещено, однако при этом необходимо предоставить соответствующую информацию для потребителя.

В лаборатории топливо проверят по семи показателям

Отобранные в ходе месячника на казанской автозаправке пробы были доставлены в специализированную лабораторию. Здесь топливо будет проверено по семи показателям.

«Это содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки», – отметил спикер Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

В лаборатории проверяется содержание массовой доли серы, предельная температура фильтруемости, фракционный состав, плотность, содержание воды и механических примесей, температура вспышки

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

Если пробу нужно проверить срочно, то на это обычно уходят сутки. Например, в управление поступила жалоба от представителей госорганов. После этого на автозаправку выезжает мобильная группа, отбирает пробы и привозит в лабораторию. На следующий день протокол уже готов.

«Лаборатория проводит испытания, предоставляет информацию о несоответствии топлива. Мы эту информацию направляем руководителю АЗС. Он принимает решение – согласен с нашим протоколом или нет. Если он не согласен, тогда арбитражная проба идет в независимую лабораторию», – пояснил Шамиль Гумеров.  

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана Казани в 2005 году. За год здесь проверяется в среднем около 2 тыс. проб. В первые два года работы (2005-2006 годы) сотрудники лаборатории брак выявляли в 30% проб, которые не соответствовали требованиям ГОСТа. В 2008-2009 годах данный показатель стабилизировался, по отобранным за год пробам не соответствовали нормам лишь 3-4%.

«Раньше топливо привозили с нефтебаз, сейчас многие крупные компании – “ТАИФ”, “ТАНЕКО”, “Лукойл”, “Ирбис” завозят его сразу от предприятия-изготовителя.

Нет передаточного звена – нефтебазы. Поэтому в этом году качество топлива улучшилось, не соответствует лишь 2% отобранных проб. К тому же компании один раз в два года проводят зачистку резервуаров», – пояснил спикер.

В ходе месячника по мониторингу качества моторного топлива на АЗС берется несколько проб – бензина АИ-92, АИ-95 и дизеля. В этом году отобраны 323 пробы, 101 из них испытана и лишь 4 не соответствуют нормам. Пробы отбираются на автозаправках по всей республике без каких-либо предупреждений.

Совместная испытательная лаборатория по разработке новых энергоносителей, энергосберегающих технологий и проведения анализа качества нефтепродуктов была создана в Казани в 2005 году

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

«Мы не надзорный орган и никого не наказываем. Проводим обследование и всю информацию направляем в Кабинет Министров РТ и в СМИ. Месячник продлится до середины ноября», – отметил сотрудник Управления по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ.

На что жалуются татарстанцы?

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество. При этом выявляемые недочеты существенно не влияют на работу двигателей автомобилей.

«Температура вспышки влияет на пожароопасность, фракционный состав – на преемственность двигателя, но машину такие несоответствия остановить не могут. Чтобы вывести авто из строя, показатели должны отличаться в несколько десятков раз, как это было в 2010 году, когда содержание смол превышало допустимые значения в 40-50 раз. С тех пор массовых поломок автомобилей из-за некачественного бензина в республике не было», – отметил Гумеров.

Согласно его данным, крупные автозаправочные станции компаний “ТАНЕКО”, “ТАИФ”, “Лукойл” и “Ирбис” имеют свои лаборатории. По нормативным документам они должны проверять качество топлива в своих резервуарах ежемесячно. За последние годы каких-либо нареканий по этим компаниям не было.

 

Жалобы на некачественный бензин в управление поступают со всех районов и крупных городов республики, но подтверждается лишь их минимальное количество

Фото: © Михаил Захаров / ИА «Татар-информ»

На что же тогда жалуются в Управление по обеспечению рационального использования и качества топливно-энергетических ресурсов РТ люди? Оказывается, на поломку машин.

«Они пригоняют автомобиль на станцию техобслуживания, машина еще на гарантии. Мастер говорит: «Ребята, у вас автомобиль сломался из-за некачественного топлива, гарантия не распространяется. Автовладельцы обращаются к нам, мы выезжаем на автозаправочную станцию, отбираем пробы. Однако в большинстве случаев пробы бывают нормальными», – говорит эксперт.

Чтобы не стать жертвой недобросовестных АЗС, реализующих некачественное топливо, собеседник «Татар-информа» рекомендует сохранять все чеки после заправок.

«Топливо – такой же продукт, который вы покупаете и потребляете каждый день. Чеки нужно хранить как минимум до следующей заправки», – говорит Гумеров.

Всего по республике работает 897 АЗС, из них 720-730 заправок занимаются реализацией жидкого моторного топлива. Месячник по мониторингу качества реализуемого и потребляемого моторного топлива на автозаправочных станциях и нефтебазах Татарстана продлится до середины ноября.

Водители заявили о дефиците дизельного топлива в Екатеринбурге. «Весь январь будут перебои»

Автолюбители считают, что дефицит дизельного топлива — искусственный Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Свердловские автолюбители жалуются на дефицит дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС) области. Информацией об этом поделились читатели URA.RU.

«На себе прочувствовал резкий дефицит дизельного топлива на АЗС Екатеринбурга, в Ревде и Первоуральске. На одной из станций ответили, что на Шабровской нефтебазе закончилось топливо, завоз будет из других регионов, но весь январь будут перебои», — сообщил URA. RU автомобилист Илья.

Дизельное топливо является самым динамично дорожающим топливом за прошедший год. Некоторые автолюбители подозревают, что в дефиците есть подвох. «Вчера видел цену на дизельное топливо более 61 рубля. Мне кажется, дефицит вызван искусственно, чтобы оправдать повышение цен», — рассказал водитель Сергей. Хотя, по данным Свердловскстата, которые опубликованы на официальном сайте, за неделю с 20 по 27 декабря дизельное топливо не изменилось в цене.

Водители поделились адресами в Екатеринбурге, где не удалось заправить автомобиль дизельным топливом утром 29 декабря:

  • «Лукойл» на Онуфриева, 23А;
  • «Газпромнефть» на Онуфриева, 23;
  • «Газпромнефть» на Московской, 283;
  • «Лукойл» на Волгоградской, 206;
  • «Башнефть» на Малышева, 124;
  • «Газпромнефть» на Рябинина, 32/2;
  • «Газпромнефть» На Восточной, 7В.

В отделе продаж «Газпромнефть-Урал» корреспонденту URA.RU пояснили, что сейчас наблюдается повышенный спрос на дизельное топливо из-за высокой нагрузки на инфраструктуру. Собеседник также добавил, что дизельное топливо в настоящий момент есть лишь на двух АЗС «Газпромнефти», которые расположены на Серовском тракте, 15 км и пр. Космонавтов, 102.

Если вы хотите сообщить новость, напишите нам

Подписывайтесь на URA.RU в Google News, Яндекс.Новости и на наш канал в Яндекс.Дзен, следите за главными новостями России и Урала в telegram-канале URA.RU и получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту в нашей ежедневной рассылке.

Свердловские автолюбители жалуются на дефицит дизельного топлива на автозаправочных станциях (АЗС) области. Информацией об этом поделились читатели URA.RU. «На себе прочувствовал резкий дефицит дизельного топлива на АЗС Екатеринбурга, в Ревде и Первоуральске. На одной из станций ответили, что на Шабровской нефтебазе закончилось топливо, завоз будет из других регионов, но весь январь будут перебои», — сообщил URA.RU автомобилист Илья. Дизельное топливо является самым динамично дорожающим топливом за прошедший год. Некоторые автолюбители подозревают, что в дефиците есть подвох. «Вчера видел цену на дизельное топливо более 61 рубля. Мне кажется, дефицит вызван искусственно, чтобы оправдать повышение цен», — рассказал водитель Сергей. Хотя, по данным Свердловскстата, которые опубликованы на официальном сайте, за неделю с 20 по 27 декабря дизельное топливо не изменилось в цене. Водители поделились адресами в Екатеринбурге, где не удалось заправить автомобиль дизельным топливом утром 29 декабря: В отделе продаж «Газпромнефть-Урал» корреспонденту URA.RU пояснили, что сейчас наблюдается повышенный спрос на дизельное топливо из-за высокой нагрузки на инфраструктуру. Собеседник также добавил, что дизельное топливо в настоящий момент есть лишь на двух АЗС «Газпромнефти», которые расположены на Серовском тракте, 15 км и пр. Космонавтов, 102.

краткий гид по видам автомобильного топлива — Mafin Media

Ко всем статьям

Не заправишь — не поедешь. Большинство водителей используют бензин (АИ-92/95 и пр.) и дизель (ДТ). Но ведь помимо традиционных типов топлива существуют газ, водород и азот. О видах автомобильных «рационов» и их особенностях — в разборе Mafin Media.

Классический поршневой двигатель внутреннего сгорания работает за счет возгорания сжатой топливовоздушной смеси. Иными словами, для того чтобы ехать, нужно постоянно сжигать топливо, заставляя внутренние части двигателя вращаться. Так устроены наиболее популярные автомобильные (и не только) моторы. Но что именно сгорает внутри цилиндров? Начнем с самого популярного.

Бензин

Латинское слово benzoe — производное от арабского lubán-ǰâvî, что означает «благовоние с острова Ява». Вероятнее всего, название связано с ароматным бензойным маслом, которое добывают из растений. Современные же бензины изготавливаются из нефти: так называемым домашним (устаревшим) способом прямой перегонки и современными методами, которые могут сочетать как термическую, так и химическую обработку «черного золота».

Для конечного покупателя все сводится к тому, чтобы купить бензин, который подходит двигателю по октановому числу. Проще говоря, чем выше октановое число, тем лучше бензин сгорает и тем реже он «детонирует», то есть взрывается. Подобные взрывы в двигателе не опасны для здоровья окружающих, но могут навредить банковскому счету владельца авто: напоенный неподходящим горючим двигатель (особенно современный) быстро придет в негодность.

В России пальму первенства удерживают 95-й и 92-й бензины, хотя существуют также АИ-98 и АИ-100, предназначенные для высокофорсированных двигателей. Какой из них заливать именно в ваш автомобиль — всегда можно узнать в руководстве по эксплуатации авто или прочитать на внутренней стороне лючка бензобака.

Дизельное топливо

Дизтопливо, или, по старинке, «солярка»: название происходит от немецкого solaröl — «солнечное масло», желтоватая жидкость, получившаяся еще в XIX веке при перегонке нефти. При этом солярка как таковая в автомобилях не используется. А вот автомобильное дизельное топливо предназначено для моторов, отличных от бензиновых способом воспламенения.

Если в бензиновом моторе поджигание смеси происходит за счет электрических искр, то в дизельном — за счет сжатия. Важнейший показатель здесь — цетановое число, определяющее скорость воспламенения горючего. В среднем цетановые числа колеблются от 45 до 55 единиц в зависимости от типа и качества топлива. По типу солярка делится на летнюю, зимнюю и арктическую. Они отличаются температурой загустения. Самые «суровые» зимние топлива могут сгорать даже при температуре минус 50 °C!

Пропан и бутан

Пропан и бутан — самые известные альтернативные виды топлива. Обычно они смешиваются и для краткости именуются просто пропаном. При помощи относительно недорогих переделок обычный атмосферный бензиновый мотор можно «научить» им питаться.

Пропан имеет меньшую по сравнению с бензином плотность, поэтому расход будет выше — но и стоит газ обычно раза в два дешевле. Следует учесть, что внесение таких изменений в конструкцию автомобиля почти со стопроцентной вероятностью приведет к потере гарантии, поэтому перед газификацией нового авто стоит просчитать риски: при небольших пробегах экономия, скорее всего, будет незаметной.

Метан и водород

Помимо пропан-бутана в качестве топлива используется природный газ — метан, который добывается напрямую из месторождений. Оба этих вида топлива более экологичны, чем уже упомянутые бензин и ДТ, но инфраструктура АГЗС (автогазозаправочных станций), по крайней мере в России, развита хуже. Не стоит забывать, что баллоны, предназначенные для хранения газа, обычно занимают место в багажнике легкового автомобиля и ограничивают его грузоподъемные возможности. Кроме того, метан содержится в баллонах под давлением 200-250 атмосфер. Это очень взрывоопасно! Иногда такая «экономия» может закончиться для автовладельца плачевно.

Другой не менее известный, но куда менее популярный газ — водород. Если пропан-бутан добывается, как и бензин, при переработке нефти, то водород можно получить намного более экологичным способом: из воды при помощи электрического тока. Такой процесс называется электролизом. Кстати, первый известный в истории водородный двигатель внутреннего сгорания (ДВС) получал топливо как раз таким путем: его сконструировал в начале XIX века французский изобретатель Исаак де Риваз.

Несмотря на раннее появление двигателя на водороде, этот газ и по сей день используется нечасто. Основной принцип работы двигателя тот же, но дополнительно для работы ДВС на водороде нужны либо электролизер (установка, добывающая газ из воды), либо водородный топливный элемент — «батарейка», которую нужно заправлять. Обе конструкции значительно повышают стоимость авто, поэтому большинство водородных автомобилей остаются концепт-карами.

Азот

Еще слабее распространено питание автомобиля азотом: этот газ сгорает быстрее традиционных видов топлива и требует не только баллонов для хранения, но и определенной переделки мотора. Закись азота N2O периодически впрыскивается в камеру сгорания двигателя для кратковременного получения дополнительной мощности. В этом случае она смешивается с обычной топливно-воздушной смесью и позволяет мотору «съесть» больше, увеличивая отдачу. В гражданской эксплуатации такие доработки используются крайне редко, оставаясь продуктом индивидуального тюнинга.

Биодизель/биоэтанол

Биодизелем называют топливо, добываемое из растительного, соевого и рапсового масел, а также животных жиров. При смешивании в небольших пропорциях со стандартным ДТ этот вид топлива может заливаться в мотор без изменения конструкции и обладает завидной экологичностью за счет биоразлагаемости. Однако за все нужно платить: биодизель требует площадей для посадки растений и обходится дороже своего собрата без приставки био-.

Свои минусы есть и у биоэтанола, представляющего собой этиловый спирт. Его октановое число выше 100, поэтому применяется он в основном «коктейльно» — в смеси с бензином, чтобы избежать повреждения моторов, рассчитанных на топливо попроще. Кроме того, поскольку это спирт, в нем есть вода. А значит топливная система должна быть стойка к коррозии и подогреваться зимой.

Как и биодизель, биоэтанол требует посевных площадей, например с сахарным тростником, и с традиционными бензином, газом и дизельным топливом полноценно конкурировать пока не может.

Как выбрать топливо для дизельного генератора

После покупки дизель-генераторной установки вы обеспечите себя длительной и бесперебойной работой всех источников электроэнергии, а дизельное топливо быстро окупит покупку ДГУ и обеспечит качественную работу.

Для долгой и экономичной работы следует не только приобретать качественную электротехнику, но и правильно подбирать для своего дизельного двигателя топливо.

Рекомендация по выбору топлива для ДГУ

Рекомендуются в использование следующие сорта топлива по ГОСТ 305-82.

Виды топлива для летнего использования:

  • Л-0,2-40 – первый и высший сорт – для климатических районов с максимальной температурой воздуха не более 40 °C;
  • Л-0,2-62 – первый и высший сорт;

Виды топлива для зимнего использования:

  • А-0,2 – первый и высший сорт, арктическое;
  • 3-0,2 -45 °C – высший и первый сорт;
  • 3-0,2 -35 °C – высший и первый сорт;

В соответствии с ГОСТом 1667-68 категорически запрещено использовать топливо марки ДМ для малооборотистых дизельных двигателей.

Рекомендация по выбору смазочного масла для ДГУ

Для дизель-генераторных установок европейского производства рекомендуется использовать масла, положительно зарекомендовавших себя на рынке масел производителей.

Правильный выбор масел по области применения и качеству

Область применения и качество определяются по двум основным международным системам классификации CCMC и API.

В соответствии с классификацией API:

Первая буква обозначает область применения: C – дизельные двигатели, а S – бензиновые двигатели.

Вторая буква означает его улучшение за счет присадок (дополнительных добавок).

К примеру, классификация для дизельного двигателя внутреннего сгорания может быть такой: CB, CA, CD, CC, CD-11, CF-4, CD, CE. Масла категории CC, CB, CA являются низкокачественными и их использовать не рекомендуется. Цифра 4 означает, что это масло для четырехтактных двигателей, а цифра 11, что масло для двухтактных дизельных двигателей.

Так же нужно иметь в виду, что по классификации API одно масло может быть предназначено для двух видов применения, то есть как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. К примеру, API CD/SG.

Выбор масел по вязкости

Вязкость является одним из важнейших показателей для моторного масла. Данная спецификация применяется повсеместно и является международным стандартом. В соответствии с классификацией SAE для моторных масел бывают следующие виды:

Всесезонные:

SW20, SAE, SAE 15W40, SAE 10W30, SAE 20W50 – для использования круглый год.

Сезонные:

SAE 20, SAE40, SAE30 – масла для летнего использования с определенными температурными диапазонами.

SAE OW – масля для зимнего использования – 30 °C

Следуя всем рекомендациям и доверяя мнению специалистов, вы обеспечите свое оборудование качественным топливом, что в свою очередь гарантирует стабильную и долгую работу вашему оборудованию.

Проконсультироваться со специалистом вы можете по тел. : 8-800-333-70-71 (бесплатный на территории РФ) или тел.: 8 (812) 347-70-71 (Санкт-Петербург).

Удачных вам покупок!

Смотрите так же:


Не замерзни! — Авторевю

Масштабный тест дизтоплива мы проводили, страшно сказать, 11 лет назад. Но если в те годы дизельным был лишь каждый двадцатый приобретенный в России новый автомобиль, то нынче — каждый десятый. Что изменилось на рынке тяжелого топлива? И можно ли без опаски заправлять современную дизельную машину — с нейтрализатором и сажевым фильтром?

Мы взяли дюжину канистр — и выдвинулись в направлении Тулы.

«Новый завет» для продавцов дизтоплива — действующий с 2009 года Технический регламент Таможенного союза (ТС) «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту». Этот регламент вывел за пределы правового поля массу старых ­ГОСТов, а для особых случаев оставлен такой пункт: «Технический регламент ТС не распространяется на топливо, поставляемое по государственному оборонному заказу, на экспорт за пределы единой таможенной территории Таможенного союза, находящееся на хранении в организациях, обеспечивающих сохранность государственного материального резерва, а также для нужд собственного потребления на нефтяных промыслах и буровых платформах». И это важно! Ведь если раньше нефтяные компании годами затягивали переход на выпуск «экологичных» сортов топлива, ссылаясь, в частности, на неприхотливость армейской техники к высокому содержанию серы, то Техрегламент эту лазейку ликвидировал.

Автомобильное дизтопливо стандарта Евро-3 в России вне закона. Но никто не запрещает торговать высокосернистым судовым или печным топливом! Правда, такую солярку все чаще предпочитают продавать не на АЗС, а через интернет — с доставкой

А сера, напомню, злейший враг каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров — обязательных атрибутов дизельных автомобилей, отвечающих нормам Евро-5. Безопасное для таких двигателей дизтопливо пятого экологического класса (отечественные требования к нему, по сути, повторяют евронормаль EN 590 в версии 2009 года), как предписывает все тот же Техрегламент, должно повсеместно продаваться в России с 2016-го. Иными словами, дизтопливо с содержанием серы более 10 мг/кг уже более трех лет под запретом. Кстати, упомянутый тест Авторевю 2008 года показал, что тогда эту норму почти вчетверо превышало даже дизтопливо Лукойл, одно из лучших по результатам тех испытаний!

Но Техрегламент породил другую проблему: в России исчезли сроки обязательного перехода на зимнее дизтопливо — и формально летней соляркой можно торговать даже в 60-градусный якутский мороз.

В дизтопливе, в отличие от бензина, при понижении температуры образуются парафины, забивающие топливный фильтр. На морозе «запарафиненная» солярка перестает прокачиваться — и мотор попросту не заводится, а то и глохнет, когда, не дай бог, «вперед пятьсот, назад пятьсот». Критерий деления солярки на летнюю, межсезонную, зимнюю или арктическую — это как раз предельная температура фильтруемости. Если для летних сортов дизтоплива (а таких по ГОСТу 32511-2013, который сейчас носит рекомендательный характер, было аж четыре: A, B, C и D) самая низкая температура прокачиваемости составляет десять градусов мороза, то «межсезонка» — это сорта E (-15ºC) и F (-20ºC). Последнее также может считаться зимним топливом так называемого нулевого класса. Тот же ГОСТ предусматривает еще первый (-26ºС), второй (-32ºС) и третий (-38ºС) классы морозоустойчивости зимнего топлива. А дизтопливо с предельной температурой фильтруемости -44ºС и ниже уже считается арктическим.

В Техрегламенте также есть аналогичное деление, но и оно носит рекомендательный характер. И требования по предельной температуре фильтруемости мягче: минус 15 — межсезонное, минус 20 — зимнее, а минус 38 — арктическое дизтопливо.

Итак, почему исчез запрет на продажу летней солярки в зимнюю стужу? Предполагалось, что это станет еще одним фактором конкурентной борьбы между разными АЗС: мол, на нашей заправке солярка и дешевле, и морозоустойчивей. Но, как говаривал мастер изящной словесности Виктор Черномырдин, хотели как лучше, а получилось как всегда. Оптовая цена летней солярки на 7—10% ниже стоимости зимней (не говоря про еще более дорогую арктическую), а маржа владельца АЗС составляет примерно те же 7—10%. То есть, торгуя дизтопливом не по сезону, можно наварить вдвое больше.

Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас

я уже подписан

Доставка и поставка дизельного топлива | Техас и Нью-Мексико

Pico Propane and Fuels предлагает поставку и поддержку для поддержания вашего автопарка, транспортных средств и оборудования в рабочем состоянии.

На протяжении более тридцати лет Pico Propane and Fuels поставляет дизельное топливо бесчисленному количеству местных предприятий. Мы работаем на обширной территории Техаса от Бомонта до Одессы и Нью-Мексико, включая Розуэлл и Альбукерке.

Мы обслуживаем такие отрасли, как строительство, склады и распределительные центры, мощение, вывоз мусора и многое другое.Кроме того, мы предлагаем поставку дизельного топлива для дорожного и внедорожного транспорта, а также нашу высококачественную жидкость для выхлопных газов Blue Bird (DEF) — наш высококачественный раствор мочевины (32,5%), используемый в системе селективного каталитического восстановления дизельного двигателя ( система СКР).

Когда вы пользуетесь нашими услугами по заправке автопарка, вы получаете гораздо больше, чем просто дизельное топливо. Вы также получаете удовольствие от экономии времени и денег! Благодаря тому, что ваше дизельное топливо находится на месте, ваши сотрудники не теряют времени ни на поиск заправочной станции, ни на оформление документов для документирования использования топлива и затрат.

Мы предлагаем планирование доставки, заправочные станции на месте и множество других решений для заправки.

Ваш рабочий день требователен. Управление использованием дизельного топлива в вашем бизнесе не должно быть таким. Вот где пригодятся знания и опыт обслуживания коммерческих клиентов на протяжении 30 с лишним лет!

Мы понимаем потребности таких же компаний, как и ваша. И одна большая потребность — это индивидуальное обслуживание и доставка дизельного топлива, адаптированная для вас. Наши специалисты по коммерческому топливу будут тесно сотрудничать с вами, узнавая о вашем бизнесе и о ваших требованиях к дизельному топливу.

  • Мы можем составить график поставок , который позволит вам всегда иметь запасы, необходимые для поддержания вашего автопарка и их рабочих мест.
  • Мы устанавливаем резервуары для дизельного топлива и заправочную инфраструктуру , соблюдая все федеральные, государственные и местные правила техники безопасности. Доступные размеры резервуаров варьируются от 500 галлонов до 10 000 галлонов.
  • Благодаря нашим опциям для беспроводного мониторинга резервуаров мы будем знать в режиме реального времени, когда именно вам нужно больше дизельного топлива, и сможем быстро запланировать доставку.Это поможет вам отслеживать использование дизельного топлива вашей компанией, чтобы вы могли лучше управлять своими расходами и сократить хищения топлива.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам нужна помощь, мы здесь с быстрым и отзывчивым обслуживанием. Когда вы звоните нам, на другом конце вы слышите настоящий человеческий голос, а не колл-центр в другой части страны или в другой стране вообще.

Готовы узнать больше об отличном обслуживании дизельного топлива от Pico Propane and Fuels? Свяжитесь с нами сегодня.

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя.В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для последующей обработки, которые уменьшают содержание твердых частиц и расщепляют опасные выбросы оксидов азота (NO x ) на безвредные азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.

Изображение высокого разрешения

Основные компоненты легкового дизельного автомобиля

Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов.После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и дизельный катализатор окисления для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Заливная горловина для дизельных выхлопных газов: Это отверстие предназначено для заполнения резервуара для жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей.

Бак для жидкости для выхлопных газов (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Топливозаправочная горловина: Форсунка от топливораздаточной колонки присоединяется к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) перекачивают топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для питания двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется при высокой температуре, достигаемой при сильном сжатии газа.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и/или тягового электродвигателя на привод колес.

Информация о дизельном топливе | Проблемы с дизельным топливом

#2 Дизельное топливо является предпочтительным топливом для транспорта и промышленных транспортных средств. Так и должно быть. Дизельные двигатели служат дольше, чем двигатели с искровым зажиганием. Дизельное топливо не так высокоочищено, как бензин, и не имеет таких требований к воспламеняемости и присадкам, как более летучий бензин. Преимущества дизельного топлива перед бензином идеально соответствуют потребностям коммерческих пользователей, которые управляют национальной и международной экономикой по всему миру.

Наиболее распространенные проблемы, возникающие при использовании дизельного топлива, как правило, возникают либо при эксплуатации, либо при хранении.Максимальное увеличение расхода топлива, контроль образования воды в хранящемся топливе, улучшение холодного пуска автомобиля и устранение неравномерной работы — все это желаемые области усовершенствования для типичного пользователя дизельного топлива, как крупного, так и мелкого.

Расход топлива напрямую влияет на бюджет каждого крупного потребителя дизельного топлива и на финансовый результат мелкого. Надлежащее техническое обслуживание автомобиля помогает максимально увеличить расход топлива, равно как и содержание дизельного двигателя в чистоте и без отложений. Это означает очистку и удаление отложений в камере сгорания, клапанах и форсунках дизельных двигателей, которые могут накапливать эти поглотители топлива в течение от 500 000 до 1 миллиона миль их срока службы.Мы называем их «поглотителями топлива», потому что одним из способов, которым эти отложения замедляют расход топлива, является поглощение части распыленного топлива в камере сгорания. Любое топливо, полученное таким образом, не может способствовать тому, чтобы машина производила максимальную работу на данную единицу топлива. Постепенное восстановление двигателя до его первоначального состояния может вернуть потерянный расход топлива и производительность для пользователя дизельного топлива.

Дизельное топливо хранится дольше, чем бензин/этанол. Эта практика неизбежно приводит к накоплению воды в резервуарах для хранения.Даже лучшие программы технического обслуживания топлива, используемые в промышленности, не могут остановить это явление (поскольку оно связано с перепадами температуры между днем ​​и ночью и возникающей в результате конденсацией). Таким образом, пользователи дизельного топлива должны контролировать воду постфактум.

Вода не вызывает таких проблем в дизельном топливе, как в этаноле (разделение фаз). Но контроль накопления воды в дизельном топливе имеет решающее значение для всех пользователей дизельного топлива, больших и малых, как для минимизации связанного с водой окислительного разложения хранящегося топлива с течением времени, так и для минимизации возможных прорывов форсунок (если вода в топливном баке всасывается в форсунки) и для предотвращения роста микробов в хранящемся топливе.

Окислительная дегенерация означает, что вода вносит химический вклад в цепь химических реакций, которые происходят в дизельном топливе и со временем приводят к ухудшению его качества. Хорошее дизельное топливо может постепенно становиться коричневым и его качество ухудшается из-за образования «шлама» и отложений, которые образуются на дне резервуаров для хранения (поскольку шлам содержит более тяжелые части дизельного топлива, которые вырываются из дизельной смеси и оседают из-за их вес).

Рост микробов в дизельном топливе является почти универсальной проблемой, и в какой-то момент он возникает почти у каждого крупного потребителя дизельного топлива.Микробы растут везде, где есть запасы воды, необходимые для их роста. Плохая производительность топлива и слизистые забитые фильтры являются начальными симптомами. Оставленные без контроля микробные колонии ухудшат качество топлива и вызовут дорогостоящую коррозию внутри резервуаров для хранения из-за кислот, образующихся в их биологических процессах. Многим крупным пользователям дизельного топлива пришлось потратить тысячи долларов, чтобы решить проблему с микробами, оставленную без внимания. Мелким потребителям дизельного топлива, которые быстро используют дизельное топливо, не нужно беспокоиться об этом, если они получают дизельное топливо от поставщика, который контролирует свои собственные запасы топлива.

Эти термины могут не иметь большого значения для мелких пользователей дизельного топлива, но они знают, что происходит, когда эти два свойства топлива отключены. Смазывающая способность означает, насколько хорошо топливо смазывает, а холодная текучесть означает, насколько хорошо дизельное топливо ведет себя в холодную погоду и является ли оно гелем или нет.

Появление дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы в 2006 году также выдвинуло на передний план другие проблемы с топливом — смазывающую способность и текучесть при низких температурах. С 1990-х годов согласно требованиям Агентства по охране окружающей среды количество серы в дизельном топливе сократилось до менее чем 1% от прежнего уровня — в настоящее время 15 частей на миллион (частей на миллион), ранее 5000 частей на миллион.Это сокращение содержания серы помогает окружающей среде и помогает сдерживать загрязнение воздуха в городах серой (вызванное в значительной степени дизельным движением больших транспортных средств, таких как грузовики и автобусы).

Как и во многих других вещах в жизни, здесь приходится идти на компромиссы. Недостатком удаления всей серы является то, что вы получаете дизельное топливо с более низкой смазывающей способностью (способностью топлива обеспечивать смазку) и худшими свойствами текучести при низких температурах.

В прошлом сера в топливе помогала смазывать такие детали, как топливные форсунки и топливные насосы.Гидроочистка дизельного топлива на нефтеперерабатывающем заводе удаляет из топлива серу и некоторые сложные органические молекулы, которые выполняли эту функцию. «Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы» теперь почти не смазывает форсунки и топливные насосы, что вызывает опасения по поводу срока службы этих важных деталей.

Дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы также превращается в гель при более высоких температурах и при более высоких температурах, чем раньше. Гелеобразное топливо может остановить двигатель, забив топливный фильтр гелеобразным парафином, выпавшим из холодного дизельного топлива.В прошлом некоторые пользователи решали эту проблему гелеобразования, смешивая керосин с дизельным топливом №2. Но это приводит к тому, что они нарушают правила по сере (что повышает вероятность больших штрафов, если их поймают). Все это означает плохие новости для грузовиков и автопарков на севере зимой.

До сих пор считалось, что проблема с серой касается только дальнобойщиков и транспортных средств. Но эти дни подходят к концу. Исключение серы для внедорожного дизельного топлива (например, используемого в гаванях и генераторах) подходит к концу.Очень скоро все дизельное топливо № 2 для каждого дизельного применения должно будет иметь сверхнизкое содержание серы.

Бензин и дизельное топливо | Эксон и Мобил

Этот веб-сайт несовместим с Internet Explorer. Пожалуйста, используйте другой браузер, например Chrome, Edge или Safari, для более удобной работы.

  1. Дом
  2. Качественное топливо

Все функции веб-сайта могут быть недоступны в зависимости от вашего согласия на использование файлов cookie.Нажмите здесь, чтобы обновить настройки.

Тщательное внимание к деталям, которое мы вкладываем в наше топливо, имеет значение

На протяжении более 130 лет компания ExxonMobil занимается разработкой качественных топливных продуктов, чтобы американцы могли добраться туда, куда им нужно. Сегодня мы продолжаем лидировать, вкладывая свою энергию и опыт в тщательную разработку наших бензиновых и дизельных топливных продуктов Synergy™, которые отвечают требованиям производительности вашего автомобиля.Мы сосредоточены на технологиях и инновациях, поэтому вы можете сосредоточиться на всем остальном.

Знаете ли вы?

ExxonMobil — одна из немногих нефтяных и газовых компаний, которая поддерживает активную исследовательскую организацию, занимающуюся тем, чтобы бензин, который заправляется в ваш автомобиль, соответствовал новейшим технологиям.

Строгий контроль качества осуществляется на каждом этапе

  • На нефтеперерабатывающем заводе, где сырая нефть перерабатывается в бензин, дизельное топливо и другие нефтепродукты, ExxonMobil проводит тесты, чтобы убедиться, что наше топливо соответствует или превосходит требования производителей двигателей и отраслевых спецификаций
  • .
  • Повторно тестируем топливо при его поступлении в трубопровод или баржу для доставки на терминал
  • На терминале наши присадки точно впрыскиваются при заполнении каждого грузовика, что обеспечивает качество нашего топлива
  • Наконец, ТРК на станциях технического обслуживания Exxon и Mobil имеют встроенные фильтры для окончательной очистки непосредственно перед попаданием топлива в бак вашего автомобиля

Наше топливо соответствует применимым государственным стандартам

После того, как наше топливо доставлено на заправочные станции Exxon и Mobil, мы регулярно проверяем его, чтобы убедиться, что оно содержит надлежащий тип и количество наших моющих присадок и соответствует применимым федеральным, государственным и местным стандартам.
  • Качественное топливо

    Ваши местные заправочные станции Exxon и Mobil предлагают несколько различных видов топлива Synergy™. Узнайте о различных сортах высококачественного бензина и дизельного топлива и определите, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля.

    Узнайте о наших продуктах >

† Данные получены от Министерства энергетики США.

Как долго можно хранить дизельное топливо и как продлить его срок службы

Во время чрезвычайной ситуации топливо является одним из первых ресурсов, которые нужно использовать в первую очередь, наличие достаточного запаса топлива может быть полезным для готовности к непредвиденным обстоятельствам, таким как увеличение мощности. отключения.Хотя это и выгодно, срок годности дизельного топлива не так велик, как можно было бы подумать. Из-за ужесточения регулирования и экологических и экономических соображений современные процессы очистки делают сегодняшний дистиллят более нестабильным и восприимчивым к загрязнению.

Как долго хранится дизельное топливо?

Исследования показали, что в течение 28 дней хранения дизельное топливо №2 начинает загрязняться и разлагаться. Дизельное топливо может храниться только от 6 до 12 месяцев в среднем  — иногда дольше при лучших условиях.Как правило, чтобы продлить срок службы качественного хранящегося дизельного топлива, оно должно:

  • храниться в прохладном месте при температуре около 70 градусов по Фаренгейту;
  • Обработано биоцидами и стабилизаторами
  • Поддерживается должным образом в соответствии с NFPA 110

NFPA 110 относится к дизельному топливу «Срок хранения» от 1,5 до 2 лет. Стандарт рекомендует: «Резервуары должны иметь такие размеры, чтобы топливо расходовалось в течение срока хранения, или должна быть предусмотрена замена отработанного топлива свежим топливом», NFPA 110, A-5-9

. не соблюдаются или не соблюдаются должным образом, могут возникнуть три основные угрозы качеству дизельного топлива:

  1. Гидролиз;
  2. Микробный рост; и
  3. Окисление.

Наличие этих трех факторов может сократить срок службы дизельного топлива, поэтому можно ожидать, что качество быстро ухудшится через 6 месяцев . Ниже мы обсудим, почему эти три фактора представляют угрозу, и дадим советы о том, как сохранить качество дизельного топлива и предотвратить возникновение этих угроз.

К сожалению…Даже свежее топливо может быть загрязнено!

Забитые фильтры и ржавчина на крышке заливной горловины обычно являются первыми видимыми признаками наличия этих организмов в баке.Но даже быстрый взгляд на ваше топливо может сказать вам, если что-то не так.

Все эти образцы (рисунок ниже) были взяты из средней части дизельных баков с различной степенью зарастания.

Если оставить их в покое, эти организмы будут продолжать расти, и вы рискуете, что ваш генератор отключится во время чрезвычайной ситуации.

С учетом сочетания ценовых факторов и факторов колебания тенденция заключалась в закупке дизельного топлива оптом, когда цена относительно низкая, с последующим его хранением.Хранение на месте предназначено для экономии затрат и добавления элемента удобства. Однако существуют риски, связанные с хранением дизельного топлива на месте, о которых мы поговорим ниже.

(фактические образцы дизельного топлива слева направо: шлам; высокое отношение воды к топливу; шлам; шлам, ржавчина, твердые частицы; твердые частицы; мало видимых твердых частиц, но их достаточно, чтобы засорить топливные форсунки меньшего размера на более современных генераторах; Крайний правый образец не имеет видимых частиц, но лабораторный отчет показал, что в нем сильное присутствие микроорганизмов.Визуального осмотра иногда бывает недостаточно.

Продлите срок службы дизельного топлива! Позвоните в WPP для БЕСПЛАТНОГО анализа проб на месте по телефону

. Мы оценим качество вашего топлива, расскажем о рисках и составим план по поддержанию чистоты топлива и работы генератора.

Узнайте больше о нашей услуге полировки топлива

Угроза загрязнения

Три основные угрозы качеству дизельного топлива, которые могут возникнуть, — это угроза гидролиза, угроза микробного роста и угроза окисления. Ниже мы обсудим эти три угрозы.

  1. Угроза гидролиза

    Когда дизельное топливо подвергается воздействию воды, оно вызывает реакцию гидролиза, что означает разрушение дизельного топлива из-за воздействия воды. При скоплении конденсата капли воды могут капать с крыши накопительного бака на дизельное топливо. Воздействие воды вызывает химическую реакцию, которая, как уже упоминалось, разрушает дизельное топливо и делает его восприимчивым к росту микробов (бактерий и грибков).

  2. Угроза микробного роста

    Микробный рост, как уже упоминалось, часто является результатом условий, создаваемых взаимодействием воды с дизельным топливом: микробам для роста требуется вода. На уровне производительности это проблематично, потому что микробы производят кислоты, которые разлагают дизельное топливо, забивают фильтры баков из-за образования биомассы, ограничивают поток жидкости, разъедают баки и повреждают двигатели. На нормативном уровне увеличение роста микробов сегодня является неудачным результатом мандата Агентства по охране окружающей среды (EPA), требующего меньше серы в дизельном топливе для уменьшения загрязняющих веществ в воздухе, но меньшее количество серы в дизельном топливе делает топливо менее стабильным и подверженным к микробному росту.

  3. Угроза окисления

    Окисление — это химическая реакция, происходящая при контакте дизельного топлива с кислородом, и это происходит, как только дизельное топливо покидает нефтеперерабатывающий завод. Окисление вступает в реакцию с соединениями в дизельном топливе, что приводит к повышению кислотности и образованию нежелательной смолы, шлама и осадка. Более высокое кислотное число вызывает коррозию резервуара, в то время как образование смолы и осадка приводит к засорению фильтров.

Советы по предотвращению загрязнения

Для обеспечения хранения чистого и незагрязненного дизельного топлива необходимо предпринять несколько шагов.

Краткосрочное лечение, специфичное для гидролиза и микробного роста:
  • Использование биоцидов . Биоциды помогут предотвратить рост бактерий и грибков, которые могут размножаться на границе раздела вода-дизель. Как только микробы присутствуют, они быстро размножаются, и их трудно уничтожить.
    • Предотвращение или устранение биопленки . Биопленка представляет собой густую, похожую на ил массу, которая может расти на границе раздела дизельного топлива и воды. Биопленка может снизить эффективность биоцидов и способствовать повторному заражению микробами после обработки топлива.Если биопленка существовала до обработки биоцидом, может потребоваться механическая очистка резервуара, чтобы полностью и успешно удалить биопленку и воспользоваться всеми преимуществами биоцида.
  • Использовать обработку топлива с деэмульгирующими свойствами, которая отделяет воду от топлива . Доступные сегодня резервуары, скорее всего, оснащены фильтром сепаратора топливной воды (FWS), а деэмульгирующая обработка повышает производительность FWS.
  • Проверка бака на наличие скопившейся воды после дождя .Поддерживайте структурную целостность резервуара, регулярно проверяя его, особенно после дождя, чтобы удалить скопившуюся воду с верхней части резервуара.

Краткосрочное управление Специально для окисления:
  • Держите бак в прохладном месте. Ключом к замедлению окисления является прохладный резервуар — идеальная температура около 20°F, но не должна превышать 85°F. Резервуар-холодильник можно получить, вложив средства в подземный резервуар или предоставив крышу (например, навес) или ограждение какого-либо типа, чтобы уменьшить воздействие солнца (здесь, в Хьюстоне, мы часто сталкиваемся с загрязненным дизельным топливом из-за жаркого солнца). а также уменьшить воздействие источников воды.
  • Обработка топлива. Присадки, такие как антиоксиданты, и присадки для повышения стабильности топлива поддерживают качество дизельного топлива, стабилизируя его и предотвращая химическое разрушение.
  • Обращайтесь с топливом, но обращайтесь с ним правильно. Не используйте средства для обработки или присадки к топливу, которые, как утверждается, подходят как для бензина, так и для дизельного топлива. То, как вы обращаетесь с дизельным топливом, должно быть специфичным для дизельного топлива, а не для любого конкретного источника топлива.

Долгосрочное управление для предотвращения загрязнения:
  • Опорожнять и очищать бак каждые десять лет .Тщательная очистка каждые десять лет поможет сохранить не только срок службы дизельного топлива, но и срок службы бака.
  • Инвестиции в подземный резервуар для хранения . Первоначальные расходы могут быть больше, но долгосрочные затраты меньше: бак будет безопаснее, а температура ниже, а качество топлива сохранится дольше.

Вкратце

Вы хотите разработать план мониторинга и технического обслуживания вашей системы хранения дизельного топлива, который включает все приведенные выше советы.Программа технического обслуживания особенно важна, когда хранимое дизельное топливо предназначено для резервного или аварийного генератора. Эти генераторы не очень часто запускаются, а источник топлива слишком часто упускается из виду при тестировании и обслуживании. Когда возникает чрезвычайная ситуация, вы должны знать, что все будет продолжать работать, и критически важной частью этого является поддержание топлива в хорошем состоянии. Вы также хотите установить временные рамки, чтобы израсходовать все старое, хранящееся топливо, чтобы можно было очистить бак и добавить свежее дизельное топливо.Наконец, ваш план должен обеспечивать соответствие всем федеральным, государственным и местным стандартам и правилам. Тем самым вы уже проделали большой путь к увеличению срока годности и качества хранящегося дизельного топлива.

Более чистое топливо поможет очистить воздух в Миннесоте

Бензин: сначала свинец, теперь сера

С тех пор, как в 1970-х годах из бензина был удален свинец, автомобильное топливо не подвергалось такому значительному улучшению с точки зрения защиты окружающей среды. В начале 2004 г. к 2006 г. в Соединенных Штатах было предписано поэтапно ввести бензин с низким содержанием серы.Но несколько компаний (Holiday во всех классах и Amoco в премиум-классе) с 2001 года предлагают топливо с низким содержанием серы в пригородах.

Содержание серы в американском бензине составляло в среднем около 300 частей на миллион (частей на миллион), но в новом топливе с низким содержанием серы всего 15 частей на миллион.

  • Сера в топливе создает мелкие твердые частицы (ТЧ) или переносимую по воздуху сажу — микроскопические частицы, вызывающие проблемы с сердцем и легкими.
  • Использование бензина с содержанием серы всего 15 частей на миллион вместе с новыми каталитическими нейтрализаторами (начиная с модели 2004 года) снижает выбросы смога до 95 процентов.

Что насчет дизельного топлива?

Дизельное топливо — это многоцелевое нефтяное топливо, используемое в грузовых автомобилях, поездах, лодках, автобусах, самолетах, тяжелой технике и внедорожниках. Он также остается одним из крупнейших источников загрязнения воздуха мелкодисперсными частицами, что оказывает серьезное воздействие на здоровье. Помимо мелких частиц или сажи, дизельные двигатели также выделяют оксиды азота, которые могут образовывать приземный озон («смог»).

Еще один вариант экологически чистого топлива — дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы

Хорошей новостью является то, что дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD) постепенно внедряется по всей территории США.S. в течение 2007 года. Содержание серы в среднем составляло 300-500 частей на миллион, но в новом ULSD всего 15 частей на миллион. Это чище, чем европейское дизельное топливо с содержанием серы 50 ppm.

Когда новое топливо сочетается с более новыми чистыми дизельными двигателями (поэтапно введенными в действие с 2006 г.) с катализаторами окисления дизельного топлива, выбросы твердых частиц сокращаются примерно на 90 процентов.

Уменьшение содержания серы значительно улучшит качество воздуха за счет уменьшения количества мелких частиц, столь распространенных в выхлопных газах дизельных двигателей.

  • С большим опережением графика — столичный совет с помощью MPCA и Министерства торговли заключил контракт на закупку около четырех миллионов галлонов дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) летом 2004 года.
  • Новая технология экологически чистых дизельных двигателей стала стандартной для всех новых шоссейных дизельных двигателей, выпущенных после 2006 года, и обеспечивает максимальное сокращение выбросов в сочетании с ULSD.
  • В 2007 году содержание серы в дорожных транспортных средствах было снижено до 15 частей на миллион.При использовании в автомобилях с новой дизельной технологией польза для здоровья значительна и указывает на более светлое будущее, поскольку старые дизельные автомобили вымирают или модернизируются.

Миннесота стала первым штатом в США, в котором разрешено использование биодизельной смеси

.

Благодаря закону, принятому в 2003 году, Миннесота стала первым штатом, в котором обязательная биодизельная смесь дизельного топлива для шоссейных транспортных средств. С июля 2005 года все дизельное топливо для шоссе в Миннесоте содержало как минимум двухпроцентную биодизельную смесь.

В мае 2009 года Миннесота увеличила долю биодизельного топлива до пяти процентов. Биодизельное топливо содержит меньше серы и меньше углеводородов и, как и продукты на основе этанола, снижает зависимость от иностранной нефти. Биодизель производится в Миннесоте и помогает экономике Миннесоты. Обычно его производят из растительных масел, таких как соевое масло. Для получения дополнительной информации посетите Ассоциацию производителей сои Миннесоты.

В апреле 2014 года этот государственный мандат был увеличен до 10% биодизеля (B10). Десятипроцентное биодизельное топливо обеспечивает примерно 10-процентное сокращение содержания мелких частиц и углеводородов.Это хорошее начало. Начало перехода на 20-процентное биодизельное топливо (B20) запланировано на 1 мая 2018 года.

Обратите внимание, что все смеси выше 5% только применяются в теплые месяцы (апрель-октябрь). Некоторые кооперативы продают дизельное топливо B-20 с 2000 года. Несколько городов и округов Миннесоты уже десять лет используют B-2–B-20 в автобусах, грузовиках и снегоуборочных машинах.

Топливо будущего

В настоящее время разрабатывается ряд видов топлива для будущего использования на транспорте.Ожидается, что следующее поколение биотоплива будет производиться из источников целлюлозы — несъедобных частей растений, включая сельскохозяйственные отходы, древесину и травы. Даже водоросли , , которые быстро растут с минимальными требованиями к пространству или местоположению, при этом производя высокий уровень масла – масла, которое можно использовать для производства биодизельного топлива.

Водород , полученный из воды, может использоваться в автомобилях на топливных элементах. Когда для разделения воды используется ветровая или солнечная электроэнергия, загрязняющие вещества не выделяются ни при ее производстве, ни при использовании водорода в транспортных средствах на топливных элементах (топливные элементы вырабатывают только воду и небольшое количество тепла).

Возобновляемая электроэнергия , вырабатываемая солнечными панелями или ветряными генераторами, может использоваться для непосредственной зарядки аккумуляторов электромобилей.

Исследования, связанные с этими потенциальными видами топлива, продолжаются, вдохновленные обещанием меньшего или нулевого загрязнения воздуха и возможностями местного производства энергии.

Новая технология чистого дизельного топлива

  • Новая технология экологически чистых дизельных двигателей стала стандартной для всех новых шоссейных дизельных двигателей, выпущенных после 2006 года, и обеспечивает максимальное сокращение выбросов в сочетании с ULSD.Выбросы снижены на 90 процентов по сравнению с более ранними двигателями (без технологии модернизации), использующими дизельное топливо, не относящееся к ULSD.
  • Владельцы дизельных двигателей могут дооснастить свои старые автомобили этими новыми устройствами.

Очистка старых дизельных двигателей

Агентство по контролю за загрязнением окружающей среды штата Миннесота (MPCA) в партнерстве с операторами дизельного парка, как государственными, так и частными, сосредоточивает свои усилия на снижении загрязнения воздуха дизельным двигателем за счет использования более чистых видов топлива и новых технологий, которые можно добавить или «модернизировать» к существующим дизельным двигателям. двигатели.

MPCA является основным партнером проекта Green Fleet компании Clean Air Minnesota с момента его начала в 2005 году. В рамках проекта были приняты меры по модернизации более 1000 дизельных школьных автобусов в Миннесоте с помощью дизельных катализаторов окисления и фильтров вентиляции картера. к концу 2008 года. Эти усовершенствования снижают выбросы мелких твердых частиц примерно на 30 процентов. Парки дизельных грузовиков также могут извлечь выгоду из Project Green Fleet.

Какова стоимость технологии модернизации дизельных двигателей?

Польза для здоровья намного превышает затраты.На самом деле, по оценкам Агентства по охране окружающей среды США (EPA), на каждый доллар, потраченный на более чистое дизельное топливо и более чистые двигатели, приходится семнадцатидолларовая выгода — в основном за счет снижения преждевременной смертности и некоторого снижения расходов на здравоохранение, связанных с респираторными заболеваниями.

Стандартная модернизация DOC стоит около 2000 долларов США, включая установку, и позволяет сократить выбросы на 30%. В среднем за 10 лет это 200 долларов в год.

Дополнительная информация и помощь

Для получения дополнительной информации о более чистых видах топлива обращайтесь к Марку Сульцбаху по телефону 651-757-2770.

 

Дизельное топливо – Как работают дизельные двигатели

Нефтяное топливо начинается с сырой нефти, которая естественным образом содержится в земле. Когда сырая нефть перерабатывается на нефтеперерабатывающих заводах, ее можно разделить на несколько различных видов топлива, включая бензин, топливо для реактивных двигателей, керосин и, конечно же, дизельное топливо.

Если вы когда-нибудь сравнивали дизельное топливо и бензин, то знаете, что они разные. Они, конечно, пахнут по-разному. Дизельное топливо более тяжелое и маслянистое. Он испаряется гораздо медленнее бензина — его температура кипения на самом деле выше, чем температура кипения воды.

Дизельное топливо испаряется медленнее, поскольку оно тяжелее. Он содержит больше атомов углерода в более длинных цепях, чем бензин. Для создания дизельного топлива требуется меньше переработки, поэтому раньше оно было дешевле бензина. По данным Управления энергетической информации США, дизельное топливо составляет около 24 процентов нефтепродуктов, используемых в Соединенных Штатах; бензин составляет 56 процентов.

Дизельное топливо имеет более высокую плотность энергии, чем бензин. В среднем 1 галлон (3.8 литров) дизельного топлива содержат приблизительно 139 000 БТЕ, а 1 галлон бензина содержит 124 000 БТЕ. Это, в сочетании с повышенной эффективностью дизельных двигателей, объясняет, почему дизельные двигатели имеют больший пробег, чем эквивалентные бензиновые двигатели.

Дизельное топливо используется для питания самых разных транспортных средств и операций. Он, конечно, питает дизельные грузовики, которые вы видите на шоссе, но он также помогает перемещать лодки, школьные автобусы, городские автобусы, поезда, подъемные краны, сельскохозяйственное оборудование и различные аварийно-спасательные машины и электрогенераторы.