Топливный газ это: Топливный газ – Что такое Топливный газ?
Топливные Газы
Ацетелен.
Ацетилен – как и другие технические газы, активно используется в металлургии, особенно при резке металлов. Этот газ бесцветный, имеет резкий неприятный запах, а его вес меньше веса воздуха. Он очень токсичен как для окружающей среды, так и для человека. Оказывает на организм снотворное действие. Надышавшись этим газом, у человека могут возникать явные признаки интоксикации – шум в ушах, тошнота, рвота, головокружение, вплоть до потери сознания. При высоких концентрациях паров ацетилена возможно удушье.
Он может существовать в газообразном состоянии или быть растворенным в ацетоне. В целом этот газ отличается хорошей растворимостью во многих жидких средах, причем, чем ниже температура жидкости, тем больший объем ацетилена может быть в ней растворен.
Ключевой особенностью является очень высокая температура горения до 3 300° градусов. Благодаря этому он обеспечивает более высокую производительность при сварочных работах, чем кислород или пропан.
Для обеспечения постов сварки и резки ацетиленом используются газовые баллоны или ацетиленовые карбидные генераторы.Иногда ацетилен содержит примеси, из веществ, среди которых присутствует фосфористый водород, с ростом концентрации которого растет и взрывоопасность баллонов, поэтому следует выбирать надежных поставщиков с качественным налаженным производством технических газов во избежание аварийных происшествий на объектах.
– Ацетилен растворённый марки «Б» 1 сорт
Пропан.
Одним из газов, активно применяемых на производстве и в быту, является пропан. Он бесцветен, не имеет запаха, ядовит. Слабо растворим в воде, но легко растворяется в органических растворителях. При температуре +25ºC конденсируется, что облегчает его транспортировку в жидком состоянии. Пропан не взрывоопасен, однако, смешиваясь с воздухом, может воспламениться с выделением большого количества тепла. Пропан встречается в природном газе, но его концентрация в нем не велика. Поэтому для промышленных целей данный технический газ получают из продуктов нефтяного производства.
Этот газ используется практически во всех отраслях промышленности и в быту: при резке и сварке металлов, в качестве источника тепла для нагрева теплоносителя в системах отопления, для производства растворителей. В смеси с изобутаном, пропан становится прекрасным хладагентом, безопасным для окружающей среды.
В последнее время газ пропан, приобрел новое значение и зачастую используется в качестве более экологически чистого, чем бензин и дизель, топлива.
– Пропан бытовой
Водород.
Водород (Н2) без запаха, бесцветный и безвкусный газ, который получают с помощью парового риформинга природного газа или электролизом воды. Легче воздуха, он горит невидимым, чистым (без углерода и сажи) пламени. Это единственный топливный газ, который не содержит атомов углерода. Н2 имеет наивысшую теплопроводность из всех газов. В сочетании с кислородом, водородом пламя достигает температуры 2834°С.
Его часто смешивают с аргоном, чтобы создать спектр аргона/водорода в среде защитных газов и для аргонодуговой и плазменной сварки. Эти защитные газовые смеси используются преимущественно для сварки аустенитных нержавеющих сталей и некоторых сплавов никеля. Водород может также использоваться с аргоном в диапазоне газовых смесей для плазменной резки (нержавеющая сталь и алюминий в основном).
Кроме того, его можно комбинировать с кислородом для подводной кислородной резки. Глубже резать приложений требуют больше топлива и кислорода давление. Водород является идеальным вот как он поступает при более высоком давлении, чем в других топливных газов. В стекольной промышленности водород используется для формирования оправой на стеклах.
Водород имеет широкий спектр применения за пределами его ценность в качестве топлива газ. Его используют при производстве углеродистых сталей, специальных металлов и полупроводников. В электронной промышленности, он широко используется в качестве восстановителя, а в качестве газа-носителя. Высокочистый водород также используется в качестве газа-носителя в газовой хроматографии.
Пропилен.
Пропилен (с3ч6) представляет собой бесцветный топливный газ с резким запахом, естественно. Хотя похоже на пропан, он имеет двойную связь, которая дает ему преимущество сгорания. Этот топливный газ чрезвычайно огнеопасен и не токсичен. Пропилен получается в ходе переработки бензина. Но это может также быть произведено путем разделения, крекинга и риформинга углеводородных смесей.
Пропилен является привлекательной альтернативой для пропана для нагрева и резки благодаря своей превосходной эффективности сгорания. Он также широко используется в качестве топливного газа для высокоскоростного кислородного топлива (высокоскоростного газоплазменного напыления) процессов. Кроме того, химической и пластмассовой отраслей промышленности полагаются на пропилен в качестве топлива газ.
Нетопливных применений включают органического синтеза для производства материалов, таких как ацетон. Пропилен может быть полимеризованного полипропилена в форме пластика. Он также может быть использован в качестве хладагента, в калибровочных смесях и в качестве промежуточного химического вещества. Кроме того, он используется для тестирования эффективности газовых горелок и двигателей.
Энергопрогресс
Проектирование
Разработка проектов по ремонту, реконструкции и перевооружению технологических схем, оборудования, зданий и сооружений энергетических предприятий
Диагностика и экспертиза
Диагностика и экспертиза электротехнического и тепломеханического оборудования, систем электроснабжения и теплоснабжения. Комплексные обследования зданий, сооружений и грузоподъемных машин. ЭПБ.
Инженерное сопровождение производства
Метрологическое и химико-технологическое сопровождение. Химико-аналитическое сопровождение охраны окружающей среды Информационное и аналитическое сопровождение охраны труда и техники безопасности.
Комплексные обследования и аудит
Комплексные обследования и аудит промышленных предприятий. Энерготехнологический аудит. Аудит энергоэффективности.
Сопровождение инвестиционных проектов
Сопровождение инвестиционных проектов реконструкции или модернизации производства в качестве Консультанта – Эксперта. Инвестиционный аудит.
‹›
- Главная
- >
- Пресс-Центр
- >
- Публикации
15 мая 2023
Активисты ИЦ «Энергопрогресс» приняли участие в велопробеге
подробнее
26 апреля 2023
На территории ИЦ «Энергопрогресс» прошли учения по пожарной безопасности
В преддверии всемирного Дня охраны труда и Дня пожарной охраны, в Инженерном Центре провели тренировочные мероприятия по пожарной безопасности.
подробнее
11 апреля 2023
Специалисты ИЦ «Энергопрогресс» приступили к работам в Северо-Эвенске
Сотрудники службы экспертизы зданий и сооружений приступили к выполнению работ по инженерным изысканиям в п.г.т. Северо-Эвенск Магаданской области.
подробнее
7 апреля 2023
ИЦ «Энергопрогресс» совместно с КФУ провели круглый стол в рамках форума ТЭФ-2023
Модераторами выступили Эмиль Шамсутдинов заместитель директора по научной деятельности Инженерного института КФУ, а также Ильдар Калимуллин начальник коммерческого отдела ИЦ «Энергопрогресс», заведующий кафедры энергобезопасность КФУ.
подробнее
6 апреля 2023
«Энергопрогресс» на Энергофоруме -2023
Сегодня на территории МВЦ “Казань Экспо” стартовала специализированная выставка TatEnergyExpo-2023 в рамках Татарстанского международного форума по энергетике и энергоресурсоэффективности.
подробнее
1 2 3 4 5 … 112 След.
Объяснение бензина — Управление энергетической информации США (EIA)
Бензин — нефтепродукт
Бензин — это топливо, изготовленное из сырой нефти и других нефтяных жидкостей. Бензин в основном используется в автомобильных двигателях. Нефтеперерабатывающие и смесительные заводы производят готовый автомобильный бензин для розничной реализации на автозаправочных станциях.
Нефтеперерабатывающие заводы в основном производят компоненты бензиновых смесей, называемые бензиновыми смесями , которые необходимо смешивать с другими жидкостями для получения готового автомобильного бензина. Большая часть готового автомобильного бензина производится на смесительных терминалах, где бензиновые смеси, готовый бензин и топливный этанол смешиваются для получения готового автомобильного бензина различных марок и составов. Некоторые компании также смешивают моющие средства и другие добавки с бензином перед поставкой в розничные магазины. Смесительные терминалы более многочисленны и рассредоточены, чем нефтеперерабатывающие заводы, и имеют оборудование для наполнения автоцистерн, развозящих готовый автомобильный бензин к розничным торговым точкам.
Большая часть готового автомобильного бензина, продаваемого в настоящее время в США, содержит около 10% топливного этанола по объему. Этанол добавляется в бензин в основном для удовлетворения требований Стандарта возобновляемого топлива, который предназначен для сокращения выбросов парниковых газов и количества нефти, которую США импортируют из других стран.
Бензин зависит от марки
- Обычный
- Средний класс
- Премиум
Некоторые компании имеют разные названия для этих сортов бензина, например, обычный , неэтилированный , средний , средний , супер , премиум или супер премиум , но все они указывают октановое число, которое является антидетонационные свойства бензина.
(Ни один сорт автомобильного бензина, который сейчас продается в США, не содержит свинец.) Бензин с самым низким октановым числом обычно является самым дешевым. Производители транспортных средств рекомендуют марку бензина для использования в каждой модели своих автомобилей.Бензонасос с разными сортами бензина
Источник: Стоковая фотография (защищено авторским правом)
Бензин также различается по рецептуре
Помимо марки автомобильного бензина, рецептура бензина может различаться в зависимости от места продажи или сезона года . Федеральные программы и программы штата по контролю за загрязнением воздуха, направленные на снижение содержания угарного газа, смога и токсинов в воздухе, требуют обогащенного кислородом бензина с измененным составом и низкой летучести. В некоторых районах страны требуется использовать бензин специального состава для снижения определенных выбросов, и состав может меняться в зимние и летние месяцы. Эти специфичные для данной области требования означают, что бензин не везде одинаков. Бензин, произведенный для продажи в одном регионе США, может быть запрещен к продаже в другом регионе.
знаете ли вы
?
Бензин меняется в зависимости от сезона.
Основное различие между зимним и летним бензином заключается в давлении паров. Давление паров бензина важно для правильной работы автомобильного двигателя. В зимние месяцы давление паров должно быть достаточно высоким для легкого запуска двигателя. Летом во многих районах требуется более низкое давление пара, чтобы уменьшить загрязнение воздуха.
Бензин легче испаряется в теплую погоду, выделяя больше летучих органических соединений, которые вызывают проблемы со здоровьем, а также образование приземного озона и смога. Чтобы сократить загрязнение окружающей среды, Агентство по охране окружающей среды США требует, чтобы нефтеперерабатывающие заводы снижали давление паров бензина в летнее время.
Характеристики бензина зависят от типа сырой нефти, используемой для его производства, и настройки нефтеперерабатывающего завода, который его производит. На характеристики бензина также влияют другие ингредиенты, которые могут быть включены в смесь, такие как этанол.
Последнее обновление: 28 декабря 2022 г.
Бензин | Определение, использование и факты
- Ключевые люди:
- Владимир Николаевич Ипатьев
- Похожие темы:
- газотурбинный двигатель Корпоративный средний расход топлива тетраэтилсвинец этилированный бензин неэтилированный бензин
См. все связанные материалы →
28 апреля 2023 г., 13:33 по восточноевропейскому времени (AP)
Агентство по охране окружающей среды разрешает использование бензина с более высоким содержанием этанола в летний период
Заправочные станции по всей стране смогут продавать бензин, смешанный с 15% этанола летом на основании экстренного разрешения Агентства по охране окружающей среды
бензин , также пишется как бензин , также называемый газ или бензин , смесь летучих легковоспламеняющихся жидких углеводородов, получаемых из нефти и используемых в качестве топлива для двигателей внутреннего сгорания. Он также используется в качестве растворителя для масел и жиров. Первоначально побочный продукт нефтяной промышленности (керосин был основным продуктом), бензин стал предпочтительным автомобильным топливом из-за его высокой энергии сгорания и способности легко смешиваться с воздухом в карбюраторе.
Сначала бензин производили путем перегонки, просто отделяя летучие, более ценные фракции сырой нефти. Более поздние процессы, предназначенные для повышения выхода бензина из сырой нефти, расщепляют большие молекулы на более мелкие с помощью процессов, известных как крекинг. Термический крекинг, использующий тепло и высокое давление, был введен в 1913 году, но после 1937 года был заменен каталитическим крекингом, применением катализаторов, которые облегчают химические реакции, производя больше бензина. Другие методы, используемые для улучшения качества бензина и увеличения его количества, включают полимеризацию, преобразование газообразных олефинов, таких как пропилен и бутилен, в более крупные молекулы бензинового ряда; алкилирование, процесс объединения олефина и парафина, такого как изобутан; изомеризация, превращение углеводородов с прямой цепью в углеводороды с разветвленной цепью; и риформинг с использованием тепла или катализатора для изменения молекулярной структуры.
Еще из Britannica
нефтепереработка: бензин
Бензин представляет собой сложную смесь сотен различных углеводородов. Большинство из них насыщены и содержат от 4 до 12 атомов углерода на молекулу. Бензин, используемый в автомобилях, кипит в основном при температуре от 30 ° до 200 ° C (от 85 ° до 390 ° F), смесь регулируется в зависимости от высоты и сезона. Авиационный бензин содержит меньшие доли как менее летучих, так и более летучих компонентов, чем автомобильный бензин.
Антидетонационные характеристики бензина — его способность противостоять детонации, которая указывает на то, что сгорание паров топлива в цилиндре происходит слишком быстро для эффективности — выражается в октановом числе. Добавление тетраэтилсвинца для замедления горения было начато в 1930-х годах, но было прекращено в 1980-х годах из-за токсичности соединений свинца, выделяемых в продуктах сгорания. Другие присадки к бензину часто включают детергенты для уменьшения образования отложений в двигателе, антиобледенители для предотвращения остановки двигателя, вызванные обледенением карбюратора, и антиоксиданты (ингибиторы окисления), используемые для уменьшения образования «смола».
Добавить комментарий