Топливные фильтры для дизельных двигателей: Топливные фильтры для дизельного топлива
Советы по выбору топливного фильтра для дизеля
Курс валют на сегодня
€ 1 | = | 100,42 ₽ |
$1 | = | 91,49 ₽ |
18.04.2017
Фильтры для дизельного топлива имеют ряд особенностей, которые необходимо учитывать при выборе. Некачественный фильтр не только станет пустой тратой денег, но и может стать причиной поломки двигателя. Мы рекомендуем приобретать оригинальные фильтры проверенных марок: у нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard, Perkins, Donaldson, Mann, Caterpillar.
1. Выбирайте оригинальные фильтры для дизеля.
Выбор топливных фильтров сейчас очень велик. В первую очередь необходимо обратить внимание на рекомендации производителя двигателя. Самый надежный выбор – оригинальный фильтр с серийным номером, указанным в описании двигателя.
2. Перед тем, как купить топливный фильтр для дизеля, определите нужную тонкость фильтрации.
В описании фильтра могут быть указаны 2 параметра: номинальная и абсолютная тонкость фильтрации в микронах (мкм). Номинальная указывает на размер частиц, задерживаемых топливным фильтром на 95%. Абсолютной называется фильтрация от 98% частиц и выше, именно этот показатель определяет качество очистки и класс фильтра. Различают топливные фильтры грубой и тонкой очистки. Первые используются для предварительной очистки и удаления наиболее крупных частиц (от 50 мкм). Фильтр тонкой очистки топлива устанавливается в системе после предварительного и задерживает частица до 2-5 мкм. Схема двойной очистки наиболее эффективна, поскольку обеспечивает защиту топливной системы и продлевает срок службы обоих фильтров.
3. Качественный фильтрующий материал стоит дороже.
Фильтрующий элемент – основная составляющая цены фильтра. В современных топливных фильтрах используются целлюлозные, комбинированные и полностью синтетические материалы.Целлюлозные – наиболее дешевые, в них для фильтрации используется специальная пористая бумага с пропиткой. В комбинированных фильтрах чередуются слои целлюлозы и синтетических материалов, грязеемкость такой среды гораздо выше. Наиболее дорогие и долговечные – полностью синтетические Фильтрующие элементы с высокой степенью очистки. Зачастую производители используют в своей продукции запатентованную фильтрующую среду. У нас вы можете купить топливный фильтр для дизеля Fleetguard с технологией многослойной очистки Stratapore и фильтры
4. Для дизельного топлива нужен дополнительный водно-топливный сепаратор.
Водно-топливный сепаратор отделяет сконденсированную влагу и предотвращает её попадание в дизель. Вода в дизельном двигателе снижает его производительность, а при замерзании может привести к остановке и повреждению узлов топливной системы. Как правило, сепараторы устанавливаются вместе с обычным топливным фильтром для дизеля.
5. Топливный фильтр для дизеля устанавливается с подогревателем.
При понижении температуры дизельное топливо «запарафинивается» и его подача в двигатель затрудняется. Чтобы этого не произошло, устанавливается подогреватель топливного фильтра, который поддерживает рабочую температуру в любое время года.Если вы решили купить топливный фильтр для дизельного двигателя, ознакомьтесь с каталогом фильтрующих элементов на нашем сайте. Оформить заказ или получить консультацию можно по номеру 8-800-100-42-43 или электронной почте [email protected].
Возможно, Вам также будут интересны разновидности фильтров для генераторов.
- Запросить стоимость
- Запросить аренду ДГУ
- Запросить сервис ДГУ
- Написать нам
- Заказать звонок
ТОПЛИВНЫЕ ФИЛЬТРЫ ДЛЯ СПЕЦТЕХНИКИ: НАЗНАЧЕНИЕ И ОСОБЕННОСТИ – HOMOPARTS
Подавляющее большинство спецтехники работает на дизельных двигателях, а поэтому при выборе топливного фильтра важно понимать особенности топливных фильтров для дизельных двигателей.
Общеизвестный факт, что дизель более чувствителен к качеству топлива – во-первых, это обусловлено как структурой самого топлива, которая способствует появлению в нём парафинов и водяного конденсата. Во-вторых, сама конструкция двигателя делает его более “капризным”: во многих деталях двигателя топливо используется в качестве смазки – а это значит, что любые мельчайшие твердые частицы в топливе могут нанести вред покрытию элементов мотора. В-третьих, конструкцией дизельных моторов предусмотрен топливный насос высокого давления (ТНВД), подающий топливо под давлением непосредственно на форсунки. Этот элемент также является очень уязвимым, поэтому на него необходимо подавать предварительно очищенное топливо.
Таким образом, очистка дизельного топлива от примесей является жизненно важной задачей для любой спецтехники. Поэтому на дизелях обычно устанавливается два топливных фильтра – грубой и тонкой очистки. Фильтр грубой очистки обычно устанавливается перед подкачивающим насосом, иногда – прямо на выходе из бензобака. Фильтр тонкой очистки чаще всего размещается перед ТНВД, обеспечивая его защиту.
Дополнительные функции, которые могут нести топливные фильтры на разных моделях двигателей – это, во-первых, подогрев топлива до температуры, безопасной для работы мотора и ТНВД: для этого на некоторых фильрах устанавливаются нагревающие элементы. Во-вторых, многие топливные фильтры для дизеля бывают оборудованы встроенным сепаратором, отделяющим фракции воды, которая содержится в дизельном топливе. Поэтому для понимания того, какой топливный фильтр нужен Вам, необходимо сначала понять, установлены ли на Ваш мотор отдельный водосепаратор и нагревательный элемент с термостатом для контроля температуры топлива, или же эти элементы входят в конструкцию топливного фильтра.
Ниже приводится общая схема топливной системы дизельного двигателя – однако важно понимать, что модели двигателей бывают очень разными и от этого зависят элементы фильтрации топлива, использованные в Вашем двигателе, поэтому в первую очередь необходимо детально изучить его схему и основные узлы.
Рис. 1.. Схема топливной системы дизельного двигателя
Большинство современных дизельных двигателей содержат сменные топливные фильтры тонкой очистки топлива, устроенные по принципу, похожему на масляные фильтры. В них топливо пропускается через слой фильтрующей бумаги, которая не пропускает твердые частицы и тяжелые парафины. Эти фильтры подлежат регулярной замене: каждый производитель спецтехники регламентирует частоту этой процедуры, но обычно она производится не реже, чем каждые 500 моточасов.
Удобство сменных фильтров, помимо быстрой и простой процедуры замены, заключается в том, что для большинства оригинальных фильтров на рынке есть много недорогих и всегда доступных в наличии замен, использование которых может существенно сэкономить бюджет. Самое главное здесь – проверять, чтобы эти замены полностью соответствовали оригиналу по размерам и были бы адекватными по качеству. Отечественный бренд HOMOPARTS предлагает совместимые топливные фильтры для популярных моделей спецтехники, которые полностью соответствуют оригинальным фильтрам от производителей. Наши фильтры прошли успешные испытания в условиях сибирских морозов и российского дизельного топлива. Их использование может существенно снизить стоимость регулярного ТО для спецтехники без риска для моторов.
Рис.2.. Топливный фильтр HFP18111
Наши фильтры представлены в разделе каталога топливные фильтры HOMOPARTS.
Фильтр дизельного топлива | Первичный топливный фильтр
Основное назначение дизельного топливного фильтра — защита компонентов топливной системы двигателя. Дизельный топливный фильтр должен быть спроектирован так, чтобы удалять очень мелкие частицы, чтобы предотвратить преждевременный выход из строя этих компонентов. Многие дизельные топливные системы содержат несколько топливных фильтров, в том числе первичный и вторичный фильтры, а также топливный экран, расположенный на топливном баке или перекачивающем насосе.
Общепринятой единицей измерения в отрасли фильтрации топлива является микрон или микрометр. Один микрон равен 40 миллионным долям дюйма (0,00004 дюйма). Первичный топливный фильтр должен удалять частицы размером от 10 до 15 микрон (от 0,0004 дюйма до 0,0006 дюйма).
• Невооруженным глазом невозможно увидеть частицы размером менее 40 микрометров (0,0016″).
• Гразинка соли составляет приблизительно 100 микрометров. 10 мкм.0003
Все дизельное топливо содержит вещество, известное как асфальтены. Обычно считается, что частицы асфальтена имеют размер от 1/2 до 2 микрон. Хотя эти частицы не повреждают систему впрыска, они имеют тенденцию прилипать к отдельным волокнам фильтра при прохождении через фильтр. Со временем они покрывают поверхность фильтрующего материала и забивают фильтр. На грязной стороне фильтрующего элемента скапливается черное смолистое вещество, препятствующее прохождению топлива.
Любое дизельное топливо содержит парафин. При снижении температуры дизельного топлива из раствора начинают выпадать кристаллы парафина. Эта температура известна как точка помутнения, температура, при которой топливо переходит из прозрачного состояния в мутное. Топливный фильтр начинает засоряться, так как все больше и больше кристаллов парафина начинают осаждаться из раствора и перемещаться по топливной системе. Желтое воскообразное вещество в конце концов покрывает фильтр и препятствует прохождению топлива.
Обычно в топливной системе дизельного двигателя имеется несколько топливных фильтров. Эти фильтры предотвращают попадание мельчайших частиц в двигатель. Фильтры подвержены выходу из строя из-за асфальтенов и парафинов. E-ZOIL производит несколько присадок для улучшения текучести на холоде, которые удерживают кристаллы парафина в растворе, чтобы предотвратить засорение топливного фильтра.
Эти четыре продукта снижают температуру застывания и температуру закупорки холодного фильтра дизельного топлива, а также обеспечивают другие преимущества.
универсальный | Повышение цетанового числа | зимнее исполнение | антигель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливные фильтры Perkins | Перкинс
Топливные фильтры и фильтры предварительной очистки помогают поддерживать чистоту дизельного топлива, которое питает ваш двигатель Perkins.
Добавить комментарий