Titan т 609: Titan. T-609. набор для ремонта бескамерных шин TITAN с шилом
Страница не найдена – PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность.
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. ВСтраница не найдена – PRICEP-VLG.RU
ПДД
Приветствую всех! Сегодня большой проблемой наших автомобилистов является то, что внушительное количество людей не
ПДД
Всем привет, дорогие друзья! Продолжаем тему ПДД. На очереди у нас знак Одностороннее движение.
Багажники
Всем привет! Выбирая автомобиль, многие люди смотрят на его практичность и вместительность. Особенно, если
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Багажники
Всем привет! Будет справедливо сказать, что Шкода Октавия является одним из лучших авто в
ПДД
Здравствуйте, дорогие друзья! Тема ПДД актуальна всегда, поскольку нарушений на дороге великое множество. В
Шпилька колеса задняя (к-т) MB 609 4003 AUTOTECHTEILE | AUTOTECHTEILE
Характеристики:
Каталожный номер | 4003 |
Производитель | AUTOTECHTEILE (Германия) |
О производителе AUTOTECHTEILE
Страна: ГерманияВ каталогах AutoTechteile можно найти следующие автозапчасти: петли, реле, резисторы, подрулевые переключатели, стекла фар, ролики, сайлент-блоки, уплотнительные материалы, крестовины, тросы, оптику, насос ГУР, подшипники, форсунки, кронштейны, ремкомплекты тормозов, элементы тормозной системы, а также тяги, соленоиды, датчики, помпы, крыльчатки, пружины, элементы кузова и автомобильного сцепления. Фактически, в каталогах содержится практически все запчасти для автомобилей Mercedes-Benz.
Отмечается, что фирма торгует восстановленными запчастями и автомобильными комплектующими, сопоставимыми по качеству исполнения с оригиналами. В каталогах особенно много позиций по изделиям от Bosch.
Сайт: http://autotechteile.de/ru/index.php
Водопьянова С.Г., Назарова Т.В., Фомин И.А., Мажитова Г.З. Технические алмазы на территории Северо-Казахстанской области
Библиографическая ссылка на статью:
// Исследования в области естественных наук. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://science.snauka.ru/2012/06/609 (дата обращения: 12.04.2021).
Водопьянова С.Г.(к.г.н., доцент), Назарова Т.В.(магистр географии, преподаватель), Фомин И.А.(магистр географии преподаватель), Мажитова Г.З.(магистр географии, преподаватель)
Северо-Казахстанский государственный университет имени М.Козыбаева
На возможную алмазоносность Кокшетауского массива впервые указал П.Г.Корейшо (1936 г.), обнаруживший сходство его геологического строения с алмазоносным
Шалкарское месторождение.
Геологическое строение месторождения. Шалкарское месторождение находится в Айыртауском районе в юго-западной части котловины оз. Барчинское. Алмазоносными являются гранат-биотитовые графитизированные гнейсы, гранито-гнейсы, карбонатиты и эклогиты нижнего-среднего протерозоя. Эти породы слагают крупный тектонический блок – купол шириной30 км, протягивающийся на90 км. С юга он ограничен Красномайским субширотным глубинным разломом, прослеживаемым на глубину до70 км и Барчинским массивом ультраосновных щелочных пород. Такие же тектонические границы он имеет на северо-востоке и на западе [2]. Мелкоблочное строение его определено серией оперяющих разломов. Именно к Барчинскому блоку -одной из оперяющих структур Красномайского глубинного разлома и приурочено месторождение. Характерной особенностью всего Красномайского тектонического блока этих древнейших пород является наличие в нем большого количества тел эклогитов, гранатовых амфиболитов и пород кварц-гранатового состава. По предположению В.Е.Гончаренко алмазоносность приурочена к метасоматически измененным карбонатитам, гранат-кварцевым, флогопит-гранатовым графитистым гнейсам в структурах, являющихся оперяющими по отношению к Красномайскому глубинному разлому. Кроме Кумдыкольской и Барчинской структур им установлена алмазоносность Кенеткольской, Карлыкольской и Ашикольской оперяющих структур [3].
Характеристика руд. Детально опоискована бурением до глубины 100м только площадь блока в районе поискового профиля скважин 50-55 и 189 размером 500×300 м сетью скважин 100×50 м.
Установлена алмазо! юсмость следующих 4 типов руд:
– графитистые гранат-биотитовые гнейсы;
– сложные по минеральному составу карбонатные породы;
– измененные эклогиты;
– хлорит-кварц-грапатоиие, хлорит-кварц-пироксеновые и гранат-
пироксеновые породы.
Среди выделенных природных тшюи руд наибольший объем (около 4) занимают графитистые гнейсы и породы, в составе которых отсутствуют карбонаты. Им присуща н наибольшая алмазоносность.
Высокая алмазоносноность (280-493,3 кар/т) зафиксирована в интервале 3-30,8 мв обломочно-глинистых образованиях коры выветривания, шитых по графитизированным и карбонатизированным гнейсам, крытых скв. 189, а содержание алмазов в гнейсах от 0 до 100,5 карат.
Карбонатсодержащие породы занимают 10-15% объема алмазоносной толщи, измененные эклогиты 3-5%.
В целом алмазы Шалкарского месторождения аналогичны алмазам Кумдыкольского месторождения, но отличаются большим совершенством кристаллов. Более часто встречаются плоскогранные октаэдры, приуроченные к карбонатным породам и метасоматически измененным гнейсам. Октаэдры обычно остробедренные, плоскогранные, часто в виде тройников срастания.
Перспективы промышленной оценки и освоения Шалкарского месторождения не определены. Учитывая высокую насыщенность мирового рынка природными и техническими алмазами, объем производства которых прка превышает спрос, вероятность востребования технических алмазов Кумдыколя и Шалкара низкая. Активность алмазов в РК может возрасти с развитием машиностроения, что возможно с общим подъемом экономики страны и дальнейшем укреплением межгосударственных экономических связей с ближним и дальним зарубежьем. Более определенно ситуация может проясниться после приема Республики Казахстан во Всемирную торговую организацию, члены которой развивают свою экономику по реально действующим экономическим законам мирового рынка. К этому времени потребуется составление современных проектов эксплуатационных кондиций на месторождения, их апробация и экспертная оценка на специализированных международных биржах [5].
Актуальной в настоящее время является проблема выявления в регионе, не только технических но и алмазов ювелирного качества.
Теоретические обоснования геологических предпосылок для образования алмазов ювелирного класса в Кокшетауском срединном массиве даны Н.В. Соболевым, А.А. Маракушевым, В.С. Шацким и другими. По их представлениям, основанным на анализе геолого-тектонического строения региона, погружение пород Кокшетауского массива на мантийные глубины сопровождалось образованием алмаза и др.
Активный и многофазный магматизм сопровождался огромным термодинамическим воздействием на углеродсодержащие породы глубоко погруженных субплатформенных образований, создавая благоприятные условия для генерации алмазов, что подтверждается открытием обширной алмазоносной провинции метаморфогенного типа. В последние годы, кроме мелких технических алмазов, были найдены единичные кристаллы размером 1-3 ммводяно-прозрачные не трещиноватые. Это предполагает возможное наличие коренных источников ювелирных алмазов в регионе.
В виду отсутствия четких поисковых критериев на выявление алмазов кимберлитового типа наиболее целесообразно обнаружение коренных месторождений ювелирных алмазов посредством изучения россыпей на прилегающих территориях. Областью сноса и накопления таких россыпей является северное обрамление Кокшетауской глыбы в пределах Кара-агашской площади (Айыртауский, Тайыншинский, Акжарский районы) [6].
К сожалению, начатые в 1993-94 гг. поиски по финансовым ограничением были прекращены, большая часть проб, в т.ч. одна весом 56,4 т не проанализированы. Некоторые результаты работ и выводы сделаны А.А. Заячковским в1996 г. Они сводятся к следующему. В пределах Кокшетауской возвышенности в разных пунктах найдены около 20 кристаллов и обломков алмаза размером 0,8-1 мм. На Кара-агашской площади найден кристалл размером около3 мм. У Обуховской россыпи титан-циркона обнаружено 70 кристаллов размером 0,2-0,5 мм. В районе Ординогорской россыпи встречено более 1000 зерен размером 0,2 -0,8 мм. Очень высокая насыщенность мелкими (до0,2 мм) алмазами характерна для прибрежно-морских осадков позднеолигоценового Чеганского бассейна. Всех это подтверждает алмазоносность многих комплексов пород Кокшетауского массива [7]. Признаки (находки) относительно крупных кристаллов ювелирных алмазов и отсутствие типичных для кимберлитово-лампроитового магматизма его спутников: пиропа, хромдиопсида, пикроильменита и др. минералов свидетельствуют о вероятном присутствии других генетических типов алмазов этого класса, возможно аналогичных Северо-Уральскому региону (Вишерские алмазы), связанных с локальным излиянием субмантийных расплавов, сопровождаемых высокотемпературными газовыми струями с большими давлениями. Их обнаружение по аллювиальным спутникам алмазов (дистен, силлиманит, кианит, муассанит и др.) обосновано Б.И. Прокопчуком и Ю.А. Полкановым. Поисковыми работами на Кара-агашской площади они установлены в ряде мест (поселок Кенес, Терновка, Линеевка, Куропаткино, Раздольное и другие). Работы в этом направлении целесообразно продолжить с более углубленным изучением минералогического состава погребенных россыпей и аллювия, в том числе правобережных притоков р. Ишим. Необходим также системный анализ геодинамически активных в прошлом субмантийных зон с целью установления наиболее глубокопогруженных блоков и возможных локальных очагов супер мощных термодинамических возмущений струйного характера.
Таким образом, особенности тектонического режима в исследуемом регионе обусловили образование различных полезных ископаемых эндогенного происхождения, в том числе и Шалкарского месторождения технических алмазов и рудопроявлений алмазов ювелирного качества.
Литература:
- Полезные ископаемые. М. «Недра», 1982. -378с.
- Минерально-сырьевые ресурсы Северо-Казахстанской области. Костанай, 2002. – 234 с.
- Войлошников В.Д. Геология М. Просвещение, 1979.
Все статьи автора «Назарова Татьяна В.»
Тяжелые седельно-балластные тягачи – Основные средства
Нечто особенное
Когда речь заходит о сверхтяжелых перевозках, становится совершенно очевидным, что такого рода задачи не под силу обычному магистральному или внедорожному тягачу. Для их решения нужно нечто особенное. Ведущие автопроизводители и специализированные компании строят специальные седельные и балластные тягачи, способные развить тяговое усилие от 250 до 1000 т.
Седельно-балластные тягачи применяются для транспортировки сверхтяжелых грузов в составе автопоезда, включающего прицеп/ полуприцеп или прицепные модули полной массой от 160 до 1000 т, и представляют собой многоосные автомобили с колесной формулой 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8 и даже 10х4 с двигателем мощностью от 480 до 1000 л.с. Их используют как на дорогах общего пользования, так и на дорогах I–V категорий при температуре окружающего воздуха от –50 до +50° С (естественно, при соответствующем исполнении). Большегрузный седельно-балластный тягач оптимизирован для эксплуатации в самых тяжелых дорожных условиях. Его характеризует сверхпрочная рама, многолитровый, как правило, V-образный дизельный двигатель, роботизированная или автоматическая коробка передач со встроенным гидродинамическим замедлителем высокой эффективности и гидротрансформатором, усиленные мосты с блокировками межосевых и межколесных дифференциалов и сверхмощная рессорная или пневматическая подвеска.
Тягачи-тяжеловозы можно разделить на два класса: тягачи с тяговым усилием до 250 т и с усилием 250–1000 т. Если первые строят на базе серийных автокомпонентов и они более доступны по цене, то вторые значительно отличаются конструктивно, и для них используют компоненты, специально разработанные, в первую очередь рамы, или, как мосты, заимствованные у тяжелой самоходной техники других типов. Тягачи обоих классов собирают в большинстве случаев тупиковым способом.
При формировании автопоезда заказчик выбирает тягач в последнюю очередь. Под конкретный груз подбирается трал или модуль, а под него уже тягач. И производители тягачей разрабатывают свою технику во взаимодействии как с поставщиками прицепной и модульной техники, так и с конечными заказчиками.
Тягачи, работающие в составе автопоездов полной массой 160–250 т, более распространены в силу большего количества таких перевозок. Сверхтяжелый тягач – продукт штучный, но для реализации проектов по транспортировке сверхтяжелых грузов либо грузов полегче, но в сложных дорожных условиях с подъемами и поворотами он может быть незаменим.
Представьте себе груз весом 400 т. Вес модульной системы под грузом порядка 50 т, и вот эти 450 т необходимо втянуть на 20%-ный подъем. По прямой с таким грузом справятся два тягача с тяговым усилием по 250 т. Но на подъеме уже нужно 6 тягачей по 250 т с колесной формулой 8х4 или 8х6: пять впереди и один сзади. Получается очень длинный и трудноуправляемый автопоезд. Кроме того, первый от модулей тянущий тягач подвергается чудовищным растягивающим нагрузкам и может выйти из строя через одну-две перевозки. Потеря тягача с учетом его цены весьма огорчит перевозчика. Поэтому для такой задачи необходимо минимальное количество тягачей с более высоким тяговым усилием.
Поставка на рынок тяжелых седельно-балластных тягачей – сложный бизнес. Это связано с рядом факторов. Во-первых, поставщику необходимо располагать не одной-двумя моделями, а гаммой тягачей с различными колесными формулами, тяговым усилием, вариантами сцепки и быть готовым к реализации индивидуальных проектов. Во-вторых, сервисная служба должна моментально решать проблемы, поскольку в этом бизнесе на кону стоят большие деньги и для перевозчика промедление смерти подобно. Все производители из «большой семерки» занимаются тяжелыми тягачами, но не все готовы работать с ними на российском рынке. «МАН Трак энд Бас РУС», дочерняя компания и дистрибьютор MAN Truck and Bus AG, решилась вести этот бизнес и достигла в нем определенных успехов. Начиная с 2009 г. компанией совместно с партнером на территории России компанией ООО «Инспецтехника», представителем Goldhofer AG, было поставлено более 20 тяжелых седельно-балластных тягачей российским специализированным перевозчикам. Упоминание компании «Инспецтехника» не случайно. Именно по ее инициативе была выведена на российский рынок конфигурация тягача 8х6 с передним ведущим мостом. Такая необычная колесная формула оказалась необходима для сверхтяжелых перевозок. Следующим этапом сотрудничества компаний станет тягач 8х8 с односкатной ошиновкой.
Как уже говорилось выше, готовится модификация 8х8 с односкатной ошиновкой. Линейка включает подпродукты, различающиеся полной массой, комплектацией. Так, в семействе 8х4 есть варианты с полной массой автопоезда 160, 180 и 230 т с двигателем 540 л.с. Максимум – 250 т, это тягачи 8х4 и 8х6 с двускатной ошиновкой задних колес, использующие 16-литровый дизельный двигатель V8 мощностью 680 л.с., роботизированную 12-ступенчатую КП с гидротрансформатором (230, 250 т). Керамическое сцепление для сверхтяжелых нагрузок применяют на машинах с тяговым усилием 250 т. Подвеску используют и пневматическую, и рессорную, мосты 13- и 16-тонные, ведущий передний мост с нагрузкой до 9,5 т.
Супертягач Tractomas производства французского завода Nicolas Industrie S.A.S. – представитель верхнего тягового класса. Tractomas – самый крупный и мощный тягач в мире, в 2005 г. попавший в Книгу рекордов Гиннесса.
Марка Tractomas производится компанией Nicolas уже в течение 35 лет.
Tractomas используют для перевозки сверхтяжеловесных грузов, где нужна высокая мощность тягового средства, перевозки в составе сверхдлинных автопоездов, а также для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния.
Этот мощный тягач отлично зарекомендовал себя в жестких условиях работы: на перевозке сверхтяжелого силового трансформатора весом 1000 т с уклоном дороги 7% (ЮАР, 2005 г.), на работе в знойных карьерах Квинсленда 24 часа в сутки (Австралия, 2012 г.), а также при выполнении спецзадач на закрытых военных и энергетических объектах КНР (1998 г.).
После заключения контракта и успешного прохождения испытаний на месте эксплуатации для горнодобывающей компании в Австралии тягач Tractomas доказал, что является прекрасной альтернативой большому парку тягачей и прицепов, заменяя 6–7 тяжелых тягачей, и железнодорожным перевозкам, т. к. проще в обслуживании, требует меньшего количества персонала, если речь идет о перевозках большого количества насыпного груза: руды, угля, металлолома на большие расстояния по бездорожью, где нет ограничений по нагрузке на колесную ось.
Максимальная конфигурация тягача – 10х10. Тягач изготавливают как в балластном, так и в седельном исполнении, конечно, с возможностью работать по схеме «тяни-толкай».
К тому же Tractomas последней модели создан таким образом, чтобы без каких-либо проблем работать 24 часа в сутки 7 дней в неделю. Например, при поставке в Австралию заказчик определил условия работы тягача: в течение 6 месяцев тягач должен работать 24 часа в сутки в три смены водителей – то есть фактически мотор тягача ни разу не заглушат в течение полугода! Tractomas с этими требованиями прекрасно справился, и теперь австралийские горняки заказали еще 6 единиц этой модели у компании Nicolas.
Инженеры Nicolas также готовы рассмотреть любые спецтребования потенциальных заказчиков для любых условий работы: к примеру, для работы в Австралии кабина была снабжена системой пылеудаления, а для работы в Ливии – системой кислородного обеспечения для эксплуатации в высокогорье, в ЮАР – системой автоматического пожаротушения моторного отсека.
Специально для модели Tractomas инженеры Nicolas разработали систему Power Booster – дополнительную силовую установку варьируемой мощности для работы со сверхтяжелыми грузами, а также для преодоления уклонов дороги до 10% без потери скорости (до 60 км/ч).
Характеристики и преимущества Tractomas:
- собственная масса – 36 т;
- габаритные размеры: длина – 11 м, ширина – 3,5 м, высота – 4,5 м;
- мощность – 1000 л.с.;
- опыт эксплуатации в промышленных и карьерных условиях в Ливии, ЮАР, Китае и Австралии;
- возможность использовать в качестве тягача в составе автопоездов общей массой до 1000 т;
- один Tractomas заменяет 6–7 тяжелых тягачей или самосвалов, таким образом, экономятся средства на эксплуатацию и оплату водителей.
Немецкая компания TITAN Spezialfahrzeuge GmbH занимается постройкой сверхтяжелых седельно-балластных тягачей и других нестандартных шасси для сверхтяжелых негабаритных перевозок в разных условиях, начиная от бездорожья и заканчивая стандартными дорожными перевозками. Все свои транспортные средства фирма строит на компонентной базе Mercedes-Benz. Они разрабатывают и производят раму и на эту раму навешивают агрегаты: двигатель ОМ 502 L мощностью 609 л.с., мосты фирмы Kessler, которые применяют на мобильных кранах с нагрузкой по 20 т на задние мосты и 12 т на передние. Двигатель агрегатируют с 16-ступенчатой КП G240 с ретардером и WSK-муфтой. WSK-муфта обеспечивает плавное нарастание крутящего момента при трогании автопоезда, снижая нагрузки на силовую передачу.
TITAN – это игрок в тяжелейшем сегменте, когда один автомобиль с колесной формулой 8х8 и 609-сильным двигателем может развивать тяговое усилие в 1000 т. Для сравнения: тяжелый тягач MAN или Mercedes-Benz развивает тяговое усилие 250 т. Предприятие предлагает две модификации тягачей – Z 52 600 F 6х6 с тяговым усилием 500 т и Z 64 609 F 8х8 с тяговым усилием 1000 т. Получается, что одна такая машина заменяет 3–4 тягача MAN, сокращая длину автопоезда, не говоря о синхронизации действий всех тягачей в автопоезде. Это специализированное транспортное средство применяют для достаточно длинных маршрутов, когда нужно преодолевать подъемы и повороты и три тягача сложно вписывать в такие повороты, либо для преодоления серьезных подъемов.
Тягачи TITAN используют во всем мире специализированные компании, в том числе и российские, которые получили несколько таких машин.
Денис Масленников, директор по спецпроектам компании «МАН Трак энд Бас РУС»: «Есть много факторов, от которых зависит, будет ли компания успешна в этом сегменте. Прежде всего, это желание работать по данному направлению на рынке. Второе – касается постпродажного сервиса. Компании покупают тягачи для сложных проектов, и любой сбой должен быть сразу устранен. Сервис жизненно важен, и не все поставщики могут позволить себе работать с такими продуктами. Важна также гамма продуктов, и не у всех есть такая широкая линейка, как у MAN, который гибко подходит к формированию линейки. У нас есть стандартные продукты, есть нестандартные, есть дополнительные продукты, более адаптированные к требованиям российского рынка. Цена – менее важный фактор в специфических перевозках по сравнению с поддержкой и шириной продуктовой линейки.
Почему MAN одна из самых популярных марок на российском рынке? Потому что у нас есть серьезные партнеры, специализирующиеся на прицепной технике, такие как компания «Инспецтехника», имеющая серьезную компетенцию в данном виде бизнеса. Сегодня в сотрудничестве с партнерами мы разрабатываем много интересных продуктов именно для внедорожной эксплуатации. В свете крупных российских проектов она должна представлять интерес. Следите за нашими новостями».
Австралийские автопроизводители на равных конкурируют с европейскими грандами
Владимир Чехута.Фото: Motoring.com.au, Brisbane Truck Show, Russell (Jerilderie NSW, Australia) и фирм-производителей
Нечасто на страницах мировой прессы попадаются обзоры об австралийском автопроме. Уникальность этого спального уголка земного шара сродни пёстрому российскому рынку.
В Австралии такие автопроизводители из США, как Kenworth, International, Western Star, Cat, Mack и Freightliner, на равных конкурируют с европейскими грандами Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes-Benz и IVECO, а фирмы из Индии, Китая и Южной Кореи дышат в спину японским маркам Mitsubishi-Fuso, Hino, Isuzu и UD.
Но наибольший интерес конечно же вызывают местные продуценты. Достаточно сравнить, насколько местные машины отличаются от американских сородичей.
CAT
Консорциум NC2 Global с уставной долей 50:50 был создан Navistar International, Inc. и Caterpillar Inc. ещё в 2009 году. Рамки соглашения подразумевали совместную разработку, производство и продажи грузовиков вне Северной Америки и Индии. Однако в 2011 году NC2 Global стала дочерней структурой Navistar International. Поэтому Caterpillar в США пришлось начать выпуск самосвалов и тяжёлых тягачей под собственной маркой Cat своими силами. А вот на внешних рынках сотрудничество сохранилось. Следуя букве договорённостей, CAT Trucks Australia помогает возвращению «интернационалов» на австралийский рынок.
Новые магистральные полстеллары Cat семейства CT610 с 12,4-литровым турбодизелем CT13 и CT630 представляют собой переработанные по агрегатной базе магистральные седельные тягачи International ProStar ES. Новинки рассчитаны для работы в составе автопоезда до 90 т.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач Cat CT 630HD рассчитан на вождение автопоезда полной массой 130 т. Машина оснащена рядной 15,3-литровой «шестёркой» Caterpillar C15 ACERT ADR 80 / 03 мощностью 550 л.с. (при 2100 об / мин) с 18-ступенчатой механической КП Eaton Fuller RTLO-20918B. В списке опций есть роботизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus.
В комплектацию тягачей CT630LS и 630HD входят кабина ProStar со спальным отсеком Sleeper Cab, ведущие мосты Arvin Meritor RT50-160GP с нагрузочной способностью 22 700 кг и передаточным отношением главной пары 3,9; 4,1; 4,3 или 4,56:1, а также рессорная подвеска Hendrickson.
FREIGHTLINER
Американская компания Freightliner Trucks в лице подразделения Mercedes-Benz Australia Pacific Pty Ltd анонсировала новые опции для среднетоннажной модели Freightliner Business Class M2 106, относящейся к 6–7 классу грузоподъёмности.
Нововведения, в частности, коснулись 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison Transmission с технологией FuelSense, которая идеально подходит для в развозной работы. Электронный контроллер FuelSense автоматически производит точную оценку рабочих параметров в режиме реального времени, после чего подбирает оптимальную с точки зрения экономии топлива передачу. Таким образом, автоматическая коробка Allison с технологией FuelSense позволяет грузовику экономить топливо и сгладить темп движения.
Автомобиль оборудован 6,7-литровым двигателем Cummins ISB6.7 мощностью 220 л.с.
Шоу-стоппером на прошедших выставках стал тяжёлый седельник Freightliner Argosy, который сняли в четвёртой серии блокбастера «Трансформеры» (Transformers 4). Как пояснили представители компании, пока нет уверенности, что серийные Argosy претерпят в 2016 году рестайлинг по образу киногероя «Трансформеров».
INTERNATIONAL
Помогая концерну Caterpillar Inc. в продвижении своих тягачей под маркой Cat, компания Navistar International, Inc. не забывает и о себе. В рамках консорциума и на правах главного держателя акций NC2 Global к следующему году рассматривается возможность вывода модели International ProStar ES на австралийский рынок с использованием потенциала и ресурсов CAT Trucks Australia.
Новинки предлагается комплектовать автоматизированной КП Eaton SmartAdvantage и 15-литровым двигателем Cummins ISXe5 вместо ISX15, разработанным инженерами Cummins и (кстати!) австралийского филиала Navistar. Как и американский прототип, шасси International ProStar ES 6х2 будет снабжено мостами Meritor FueLite 6×2, а шасси 6х4 – осями Dana AdvanTek 40 или Arvin Meritor 14X.
IVECO
Компания IVECO Trucks Australia Ltd начала продажи машин с улучшенным по австралийским меркам 13-литровым турбодизелем Cursor Series II FPT Industrial экологического уровня Euro 6. В двигателе используется технология нейтрализации отработавших газов HI-eSCR (High Efficiency SCR), разработанная специалистами FPT Industrial. Её отличительной особенностью является отсутствие системы EGR. Новые силовые агрегаты, кстати, теперь можно заказать и для тяжёлых серий Stralis и Powerstar. Речь, в частности, идёт 560-сильном двигателе, развивающем 2300 Н∙м крутящего момента при 1000 об / мин.
Рестайлинг коснулся основной модели – IVECO ACCO. Грузовики этой серии выпускала с 1972 года австралийская компания International Trucks Australia Ltd, входившая в International Harvester Co. Позже IH влилась в состав IVECO Trucks International, и модели ACCO стали достоянием итальянского концерна.
Обновлённые в конце 2014 года ACCO с диапазоном полной массы от 24,5 до 30 т представлены в виде шасси 4×2, 6×4, 8×4 и 10×4. Двигатели мощностью 280, 320 и 340 л.с. агрегатируют с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Allison.
Кроме того, на местном рынке представлены капотные тягачи Powerstar 6400, 7200 и 7800. Все модели можно использовать при буксировке 90-тонных автосцепок B-Double общей длиной 26 м.
Самосвал-тягач Powerstar 6400 оснащён новым 13-литровым двигателем IVECO Cursor мощностью 500 или 560 л.с. и автоматической 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic, а в качестве опции будет предложена 16-ступенчатая механическая КП ZF EcoSplit. В программе есть и седельный тягач Powerstar 7200 для вождения 120-тонных автопоездов.
Седельные тягачи Powerstar 7800 оборудованы американскими приводными узлами. Так, для них предлагают 15-литровые моторы Cummins ISX 15 мощностью 550 л.с. (2506 Н∙м) или 600 л.с. (2778 Н∙м), а также 18-ступенчатые механические КП Eaton Roadranger и мосты Meritor.
KENWORTH
Лидер австралийского рынка крупнотоннажных грузовиков – компания PACCAR Australia Pty Ltd на заводе в Мельбурне сейчас выпускает 8 основных моделей тяжеловозов Kenworth. Они полностью адаптированы для местных условий эксплуатации.
Сейчас компания акцентирует внимание дальнобойщиков на новом спальном отсеке King Suite для Kenworth K200 Aerodyne. Бескапотные грузовики этой серии хорошо известны среди автотранспортников и успешно применяются для 26-метровых сцепок B-Double, B-Triple и многозвенных дорожных поездов. В дальних рейсах комфорт в салоне очень важен для отдыха водителя, и этот аспект влияет на уровень продаж грузовиков.
Исполнение King Suite (королевский комплект) в кабине Aerodyne длиной 2,8 м включает двухъярусную кровать king-size с широким (1070 мм) матрасом, увеличенными отсеками для хранения поклажи, отделку стен кожей. Кроме этого внутри кабины было встроено дополнительное освещение.
Поскольку Kenworth К200 рассчитан на вождение 90-тонных автопоездов на дальние расстояния, то его оснастили экономичным 15-литровым дизелем Cummins ISXe5 SCR мощностью 525 л.с., развивающим крутящий момент 2500 Н∙м. Мотор агрегатирован с автоматизированной КП UltraShift Plus FO-20E318B-MXP. В комплектацию автомобиля входят ведущие мосты Meritor RT46–160, электронная тормозная система безопасности EBSS+ABS, автоматическая система контроля тяги ATC и стабилизации ESP.
Kenworth T659, выпускаемый с 2010 г., является типичным американским грузовиком, сочетающим классический стиль, проверенные надёжные узлы и комфорт для водителя. Зачастую эти тягачи используют для буксировки многозвенного автопоезда-скотовоза полной массой 115 т. Линейка двигателей Cummins ISXe5 в этом году будет дополнена 550-сильной версией с увеличенным до 2508 Н∙м крутящим моментом вместо 1650, 1850 и 2050 Н∙м у двигателей мощностью 485 и 600 л.с.
Аналогичные изменения коснулись Kenworth T609, который выпускают с 2011 года. В линейку двигателей ISXe5 добавлена модернизированная 525-сильная версия SCR, крутящий момент которой достигает 2500 Н∙м. Механическая 18-ступенчатая КП Eaton RTLO20918B, задняя подвеска Airglide 460 и 36-дюймовым спальный блок Aero Flat Back идеально подходят для работы в составе 90-тонного автопоезда B-Double или многозвенного дорожного поезда.
Однако главной новостью 2015 года стало появление моделей T409 и T409SAR из серии T4. Эти Kenworth оборудованы 12,9-литровыми 510-сильными голландскими двигателями PACCAR MX-13, хорошо известными по грузовикам DAF XF106 / 116.
До запуска моторов PACCAR на австралийском рынке были проведены обширные 3-летние исследования на дорогах Новой Зеландии и изнурительные испытания в аридном климате австралийских пустынь при +45 °C. Автомобили тестировали с разными вариантами механических КП и ГМП в различных комбинациях автопоездов, включая B-Double.
Если седельный тягач Kenworth T409 можно применять в автопоезде B-Double с максимальной длиной 26 м, то Kenworth T409SAR хорошо подходит для 19-метровых сцепок B-Double. Для модели T409 рекомендуется использовать автоматизированную коробку передач Eaton UltraShift Plus, которая была специально оптимизирована для двигателя PACCAR MX-13. В то же время для тягача Kenworth T409SAR следует оснащать традиционной для Австралии 18-ступенчатой механической КП RTLO22918B. В комплектацию обоих автомобилей входят ведущие мосты Dana D46–170, задняя подвеска Kenworth Airglide 460 и 36-дюймовый укороченный спальник кабины Aero Roof Recessed Back.
MACK
Mack Trucks Australia, находящаяся под патронажем Volvo Group Australia Pty Ltd, сравнительно недавно вывела на рынок флагманскую модель Mack Super-Liner 6×4 36’’ Hi-rise Sleeper. Это один из самых мощных грузовиков Зелёного континента.
Тяжеловоз с колёсной базой 4415+1370 мм создан на основе американского «родственника» – Mack Titan. Он предназначен для работы в составе 130-тонной 26-метровой сцепки B-Double или многозвенного дорожного поезда B-Triple на континентальных перевозках, для чего оборудован двумя топливными баками на 400 и 500 л. Автомобиль оснащён 16-литровым двигателем Mack MP10 мощностью 685 л.с., выдающим 3117 Н∙м крутящего момента. Мотор агрегатируют с автоматизированной трансмиссией Mack mDRIVE TmD12AD.
В комплектацию тягача входят: ведущий 21-тонный тандем Mack S462, управляемые оси Mack FXL 14.6 (6,6 т) или Mack FXL 16.5 (7,5 т), тормозная система Mack PowerLeash с функцией АБС, помощник при трогании на холмистой местности Mack Grade Gripper и комфортабельная кабина из модельного ряда Mack Titan.
UD
Японская компания UD Trucks, ныне входящая в структуру AB Volvo, в минувшем году отметила 80 лет, а в этом справит ещё и 77-летие с момента выпуска первого грузовика.
Австралийский представитель компании – Volvo Group Australia Pty Ltd – запустил в продажу модернизированную модель Condor PD 24 280 RAA в дополнение к существующему грузовику UD Quon GK 17 420 EAA. Новинка представляет собой грузовик с полной массой 23,5 т и оснащена 7-литровым, 6-цилиндровым дизелем UD GH7TB SCR мощностью 280 л.с. (883 Н∙м) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison или 9-ступенчатой механической КП Eaton. Мотор экостандарта ADR80 / 03 соответствует японским нормам JPN 05LT и Euro 5. В комплектацию автомобиля входят новейшая 3-местная кабина модели HD-T и подвеска Hendrickson USA, L. L. C. на полуэллиптических рессорах.
WESTERN STAR
Представитель корпорации Daimler AG на Зелёном континенте, компания Western Star Trucks Australia, в мае 2015 года на Truck Show в Брисбене презентовала новый капотник Western Star 2800 SS.
Машина фактически является клоном американского грузовика Freightliner M2 Business Class, но такой «вестерн» можно увидеть только на пятом континенте. Ведь бренд Western Star всегда позиционировался как производитель тяжёлых грузовых автомобилей.
Новинка относится к категории развозных машин с полной массой транспортного средства от 15 до 22,5 т. В комплектацию входят 6,7-литровый двигатель Cummins ISBe6 мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 3000 Series. Сейчас машина доступна в варианте 4х2, но к началу 2017 года ожидается 3-осная версия 6х2.
Тяжёлое семейство Western Star 4700SB в отличие от США доступно не только в виде шасси 6х4, но и в варианте 8х4 с дополнительной подъёмной осью и подвеской фирмы Hendrickson. Эти машины комплектуют 13-литровым двигателем Detroit Diesel DD13 мощностью 470 л.с., автоматизированной трансмиссией Eaton UltraShift Plus и короткой «дневной» кабиной.
Вершиной же модельного ряда Western Star является тяжеловоз 6900 XD (Extreme Duty), который дополнил ряд моделей 6900 FXC. Он рассчитан в первую очередь на транспортировку тяжёлых и негабаритных грузов. В отличие от американских собратьев с двигателями Detroit Diesel DD15 и DD16 в Австралии флагманский тягач оснащают турбодизелем Cummins ISX15 мощностью 610 л.с. и 18-ступенчатой несинхронизированной механической КП Eaton Fuller FR-13210B. На автомобиле установлены передняя ось Dana Spicer с нагрузочной способностью 12 т, ведущие мосты фирмы Meritor и подвеска
Neway AD369 / 10.
Электронная библиотека БГТУ: Композиционное покрытие олово-никель-диоксид титана
Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/29957
Title: | Композиционное покрытие олово-никель-диоксид титана |
Authors: | Пянко, Анна Владимировна Макарова, Ирина Владимировна Харитонов, Дмитрий Сергеевич Макеева, И. С. Алисиенок, Ольга Александровна Черник, Александр Александрович |
Keywords: | диоксид титана композиционные покрытия электрохимическое осаждение фторидно-хлоридные электролиты катодная поляризация фазовый состав |
Issue Date: | 2019 |
Citation: | Композиционное покрытие олово-никель-диоксид титана / А. В Пянко [и др.] // Неорганические материалы. – 2019. – Т. 55, № 6. – С. 609-616. |
Description: | Методом вольтамперометрии установлено влияние наноразмерного диоксида титана, синтезированного прямым окислением порошкообразного титана, на катодную поляризацию процессов электрохимического осаждения Sn, Ni и сплава Sn-Ni во фторидно-хлоридном электролите. Изучены морфология (СЭМ) и фазовый состав (РФА) полученных покрытий. Показано принципиальное влияние pH электролита на его стабильность и качество получаемых покрытий. Установлено, что процесс осаждения целесообразно проводить в диапазоне pH электролита 3.0 ± 0.1 и плотности тока 1.0 ± 0.1 А/дм2. Обнаружено, что соосаждение никеля и олова в сплав происходит с эффектом деполяризации, обусловленным образованием интерметаллических соединений NiSn2 и Ni3Sn2, а введение диоксида титана приводит к сдвигу процесса восстановления сплава в более электроотрицательную область. Показано, что введение в электролит 2 г/дм3 диоксида титана приводит к его внедрению в состав покрытия в количестве 0.7 мас. %. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/29957 |
Appears in Collections: | Статьи в зарубежных изданиях |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
TITIN Tech Weighted Shirts (2021)
Технология TITIN на аквариуме с акулами
Механизм сжатия груза – Эпизод 609 – 31 октября 2014 г.
Одна из самых интересных вещей, связанных с новыми изобретениями, созданными на Shark Tank, – это то, откуда впервые возникла идея и мотивация. Патрик Уэйли , изобретатель Titin Tech Weighted Clothing Line , появится на Shark Tank в следующем эпизоде 609 с «настоящей» историей успеха, которую вы не скоро забудете .Идея утяжеленной рубашки была впервые придумана Патриком еще в старшей школе, но мотивация превратить это в процветающий новый бизнес могла бы спасти его жизнь. Страница Whaley на веб-сайте Titan Techs Founders гласит: «Бодибилдер-любитель, инженер-механик и жертва огнестрельного оружия». Все три вместе взятые – вот что вдохновило Titan Tech Weight Shirts на то, чтобы стать реальностью, и теперь они пополняют ряды последних, лучших и самых крутых новых продуктов Shark Tank.Во время учебы в Технологическом институте Джорджии в 2009 году Патрик был застрелен в упор во время вооруженного ограбления.Проведя несколько месяцев в больнице, Патрик начал использовать одну из своих «запатентованных» футболок-прототипов Titan Tech, чтобы ускорить процесс восстановления мышечной массы. Идея носить утяжеленные продукты для фитнеса для бодибилдинга и повышения выносливости также может помочь другим людям, чего Уэйли никогда раньше не мог себе представить.
После нескольких выдающихся наград и защищенных патентов компания Titan Tech Weighted Compression Gear начала кампанию краудфандинга на Fundable.com, собрав первый миллион долларов, чтобы запустить этот продукт в правильном направлении.
Whaley недавно начал еще одну краудфандинговую кампанию на Kickstarter в июне этого года, чтобы помочь расширить линейку продуктов Titan Tech парой утяжеленных компрессионных шорт. В этой кампании Патрику нужно было собрать всего 100000 долларов, чтобы запустить производство компрессионных штанов, что легко достигло этой цели, в результате чего были объявлены взносы в размере более 117000 долларов.
Рубашки и шорты Titan Tech Weight быстро становятся популярными среди спортсменов во всех мыслимых видах спорта. Даже те, кто менее активен, простое ношение восьмифунтовой рубашки Titan Tech во время обычных занятий может иметь огромное значение в поддержании мышечного тонуса.
Трудно поверить, что только восемь фунтов гелевых гирь, распределенных во всех нужных местах, могут иметь немедленный положительный эффект. Но после просмотра обзора от The Hoop Network я бы не стал сильно торопиться с добавлением дополнительного веса.
Titin Tech Weighted Apparel до обновления Shark Tank Update
На Shark Tank было несколько участников, которые сначала провели успешные краудфандинговые кампании и доказали свою концепцию, прежде чем попасть на Show , , но не многие из них принадлежат к Million Dollar Club .Один этот единственный факт, который следует затронуть в этом эпизоде 609, произведет впечатление на всех акул, присутствующих на сегодняшней дискуссии.
Вторая успешная кампания краудфандинга, которую Titan Tech действительно привлекла для короткометражных фильмов, была начата очень близко к тому времени, когда Патрик Уэйли впервые вошел в Shark Tank во время записи эпизодов. Будет интересно посмотреть, поднимутся ли штаны с утяжелением во время шоу.
Одной из основных проблем, которая может удержать утяжеленные рубашки и шорты Titan Tech из рук миллионов потенциальных клиентов, является текущая цена.По розничной цене даже на Amazon от 229 до 249 за TITIN Muscle Building Shirt
, это, возможно, придется немного снизить, прежде чем он станет основным продуктом, IMO. Для тех, кто уже очень активен и всегда пытается побить свои личные рекорды, этот продукт – как раз то дополнительное преимущество, которое вам нужно.Еще неизвестно, насколько может упасть цена на футболку Titan Tech Weighted при больших производственных заказах. Но, надеюсь, это будет поднято во время Хэллоуина на Shark Tank Special в эту пятницу вечером.
Набордля Perbaikan Ban бескамерный Titan Easy Drive Pro T 609 | Набор Lembaran Logam Alat |
Защита Покупателя Помощь- Служба поддержки клиентов
- Споры и отчеты
- Сообщить о нарушении ПИС
КАТЕГОРИИ
AliExpress Корзина0 Список желаний Войти | ПрисоединитьсяМой AliExpress (0)
ВыходВойти
Войти через
- Новый клиент?
- Присоединяйтесь бесплатно
- Мой AliExpress
- Мои заказы
- Центр сообщений Список желаний
- Мои любимые магазины
- Мои купоны
Semua Kategori
Дом > Semua kategori > Mobil & Sepeda Motor > Мобил Пербайкан Алат > Лембаран Логам Алат >- Перингкат ката кунчи:
- xiaomi мини-проектор луча
- Категория:
- Авто Лем
- Танган листрик Бор
- Месин абразивный
- Угловая шлифовальная машина
- Lembaran Logam Braket
- Lembaran Logam Palu
- Байк Линггис Файл
- Fleksibel
- Комплект Лембаран Логам Алат
Titan t 2 series power rack manual
Titan t 2 series power rack manualTitan fitness имеет.Наслаждайтесь быстрой и бесплатной доставкой всех силовых стоек и оборудования для фитнеса серии t-2. Тренажеры серии t- 2 скачать инструкцию в формате pdf. просмотр и загрузка более 609 руководств пользователя, сервис-мануалов, руководств по эксплуатации в формате pdf. Сами руки сделаны из стали 2 × 2 11-го калибра и имеют размер 39. Также справедливо поспорить, что стойки не являются реальными 2×3. powerline ppr200x / ppr500, best fitness bfpr100, valor bd- 7 / bd- 33, amstaff df1161a / tp006d, rep fitness pr- 1000 / pr- 1050 / pr- 1100, fringe squat cage, legend fitness varsity series, get rx ‘d Pro Power Cage, силовая рама vanswe, силовая стойка для приседаний tds 1000 фунтов, fitness reality 810xlt, titan fitness t- 2 *.Эти погружные штанги Titan подходят к силовым стойкам серии t-3 (стальные трубы 2 “x3”). 5 кг) веса, и даже больше, пользователи сообщают, что загрузили его еще большим весом.
titan fitness short power rack Оборудование для тяжелой атлетики серии t-2 4. В любом случае, аксессуары или нет, он выполнит свою работу как есть и прослужит вам очень долго, а в лучшем случае – навсегда. см. полный список на strongomatic. расстояние между отверстиями 1. Стойка для силовой стойки titan t-2 является основным продуктом для вашего домашнего спортзала или спортзала в гараже.Лучшая насадка для фитнеса dr100. Короткая силовая стойка titan t-2 специально разработана для помещений с низкими потолками и позволяет пользователям получить максимум удовольствия от тренировок. см. полный список на traininghardcore. Руководство для силовой стойки серии Titan T 2 примерно на 80 фунтов тяжелее, чем. Я пока не могу публиковать здесь URL-адреса – мой первый пост – но если вы удалите пробелы, это то, на что я пытаюсь указать) http: / / www dot titan dot fitness / cages- and- racks / titan- t – 2-й ряд- силовой-реечный. по сравнению с другими брендами, это претендент на звание одного из лучших, но что касается долговечных стоек питания с ограниченным бюджетом, эта определенно выигрывает в этой категории.
невероятная ценность. Проверить цену / купить: titan t- 3. Вы будете в надежных руках с t-3, и это следует учитывать, если у вас ограниченный бюджет. Несмотря на доступность, в этой стойке используется сталь 11-го калибра размером 2 x 3 дюйма, как и в более дорогих брендах, поэтому вы получите тот же материал за меньшие деньги.
Короткая стойка изготовлена из металлической стальной трубы размером 2 x 2 дюйма. стойки sorinex, стойки power-lift, стойки matrix magnum, стойки rogue monster и другие) с сумасшедшими характеристиками, такими как 3 x 3 дюйма (или даже 4 x 3 дюйма! Titan t3 – это сверхмощная стойка с грузоподъемностью 1100 фунтов на наблюдательных барах.Кроме того, стойка предлагает в общей сложности 28 позиций.
выглядит прочным и стабильным в использовании, не дребезжит и не раскачивается, если вы уроните штангу с грузом на поручни безопасности. Руководство по эксплуатации силовой стойки серии Titan T 2, пожалуйста, внимательно прочтите эту инструкцию по эксплуатации перед использованием продукта. у меня были проблемы с этим. RML-390F стойка Monster Lite на плоской ножке. Размеры по сравнению с короткой версией, которая составляет 82 и дюйма, эта высокая стойка имеет высоту 91 и ⅛ дюйма, что отлично подходит для более высоких людей, особенно для доступа к перекладине, которая находится на отметке 89 дюймов. .длинная прямая часть должна заходить на дальнюю сторону стойки, где вы не будете делать подъемы. Компания titan fitness производит несколько силовых стоек, и в этом видео мы подробно рассмотрим силовую стойку t-2. Для ясности: эта статья посвящена t-2, более легкой и более дешевой стойке Titan.
titan fitness – король в производстве недорогих силовых каркасов, а их высота t-3 должна понравиться всем, кто хочет заниматься спортом дома. com heat press виниловые баннеры и вывески клейкие настенные винилы поздравляем с приобретением качественного продукта uscutter! Вес t-3 tall весит 281 фунт, что означает, что он не такой тяжелый, как некоторые другие клетки, представленные на рынке, такие как rep Fitness pr-5000, но, тем не менее, он все еще очень прочен, если прикручен к полу. .limit = 50 это китайский продукт, вроде как данность не будет настоящими 11g. внутренняя часть уже, чем у конкурентов, таких как rogue R-3, но достаточно широкая, чтобы в нее поместилась скамейка и с комфортом выполнять все ваши рабочие подходы. tg 6500 es инструкция.
вы также получаете много движений из стороны в сторону внутри стойки, чтобы вы могли выполнять боковые силовые движения. 25 дюймов от нижнего края отверстия до следующего верхнего края отверстия. спасибо за возможность продолжать обслуживать ваше лифтовое оборудование.однако с короткой силовой стойкой, такой как серия t-2 от titan, вы можете получить все преимущества и выполнять широкий спектр упражнений, включая, помимо прочего, военный жим, жим лежа, отжимания, приседания, сгибания рук или пожимание плечами. . Стойка t-3 “hd” стоит дополнительно 146 долларов и имеет некоторые дополнительные функции. Стойки и оборудование для силовых / приседаний york barbell предлагает широкий выбор стоек и оборудования для любого уровня подготовки, от легкого домашнего использования до тяжелого коммерческого оборудования. В задней части блока t-2 находится пластина для хранения грузов, размеры которой равны 1.много функциональности.
, безусловно, существуют более прочные и более точно сконструированные силовые стойки (например, она предлагает немного больше, чем базовая модель, поскольку она объединяет две тяговые штанги и l-штифты для лент сопротивления, с погружными штангами и рычагами корректировщика. в качестве доступных опций. В стандартной комплектации доступны миллионы конфигураций сетевых шкафов и серверных стоек, а индивидуальные модификации и конструкции доступны по запросу. Силовая стойка серии t-2 от titan поможет вам тренироваться безопасно и эффективно при выполнении приседаний, военного пресса , жим лежа, сгибания рук и многое другое.tg 3800 cam manual. Благодаря тому, что эта короткая стойка предназначена специально для более коротких и меньших пространств, она не занимает слишком много места на полу, всего 48 на 58 дюймов. По сути, это клон изгоев R3 Rack, но намного дешевле по цене. среди всех лучших производителей силовых стоек, titan fitness считается наиболее доступным, включая их серию t-3. Тяжелая атлетика серии t- 2 titan fitness короткая силовая установка бренд: titan fitness.
Обычный источник беспокойства многих людей заключается в том, что они не смогут тренироваться в комнатах с коротким потолком так же, как в больших помещениях.Стойка питания titan fitness t-3 hd является коммерческой моделью с грузоподъемностью 1 000 фунтов и опорными штифтами для олимпийских тарелок. у него есть стальные трубы 2 x 3 дюйма, 11ga (3. полезно упомянуть, что короткая стойка поставляется с парой оригинальных стоек из титана с j-образным крюком. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к представителю компании Titan Lift® по адресу: глубина короткой стойки серии t-2 составляет 45 дюймов, а измерение внутри спереди назад составляет 26 дюймов.rml-390f – это версия силовой стойки rml-3 monster lite на плоской ножке.
В целом, это лучшая короткая силовая стойка на рынке, и тот факт, что у вас есть комната с низким потолком, не должен помешать вам получить руководство по силовой стойке серии Titan T 2 на хорошей тренировке. см. полный список roguefitness. силовая рама серии t-2 может достигать 6 футов в высоту. некоторые более дешевые стойки обещают высокую грузоподъемность, которую, я сомневаюсь, многие из них могут выдержать, но titan t3 построен так хорошо, с улучшенными сварными швами и прочной сталью 2 x 3 дюйма 11 калибра, он должен с легкостью выдержать 1100 фунтов и немного больше, я думаю но я бы не стал рисковать.6-опорная силовая стойка из титана 3 дюйма на 3 дюйма из стали 11-го и 7-го калибра. pw 3000 es инструкция. нужен стеллаж, который почти на пару сотен долларов дешевле, чем мошеннический r-3?
pw 3000 es инструкция с подсказками. ) стойки и сталь 7-го калибра. просмотрите и скачайте онлайн-инструкции по сборке серии titan t-2. http: / / www dot titan dot fitness / cages- and- racks / titan- t- 2- series- power- racks. он тоже очень популярен, поэтому я очень скоро расскажу о силовой стойке t-3 hd в другой статье.Компания titan fitness разработала эти руки для крепления на силовой раме 2×3 t-3. Итак, мой шкаф прибыл вчера, но не с инструкциями. кепка 7-футовая олимпийская штанга для тяжелой атлетики и силовой.
2 из 5 звезд 249. Короткая силовая рама titan t-2 поможет вам тренироваться безопасно и эффективно при выполнении приседаний, армейского жима, жима лежа, сгибаний, пожиманий плечами, отжиманий и многого другого. он поднимается вверх и идет внутрь к центру стойки. это идеально подходит для сброса прочных дуг безопасности для пользователей, которые предпочитают удобный диапазон высоты для своих тренировок.с деньгами, которые вы сэкономите, вы можете даже решить купить дополнительные насадки! Трубки 2 × 2, ручное оборудование для силовых стоек серии Titan T 2 1 ″.
мы называем его t-2, потому что он имеет 2 & quot; x2 & quot; стальные трубы и это новое и улучшенное. в то время как многим нравится меньшая глубина, как 24-дюймовая модель, другие воспользуются дополнительным пространством, которое может принести 36 дюймов. в то время как устройство не может поддерживать 1-дюймовые пластины, оно вмещает стандартные. Самостабилизирующееся основание этой стойки, доступное в качестве автономного устройства или путем преобразования существующей стойки для приседаний на 2 или 3 дюйма, означает, что вам не нужно привинчивать ее к земле перед использованием – большое преимущество для тех, кто хочет защитить свои полы или повысить гибкость использования.25мм); каждая деталь довольно тяжелая и прочная. это короче вариант. он может выдерживать указанные 1000 фунтов (453) с точки зрения ширины, он имеет внутреннюю ширину 42 и ⅛ дюйма и внешнюю ширину 53 и дюйма. – Модель 3 серии hd от titan fitness имеет чрезвычайно прочную раму.
мы оставляем за собой право вносить изменения в технические данные. Стойки серии t-2 имеют стальные трубы 2 x 2 дюйма. поставляется со стандартными функциями, которые вы ожидаете от домашней клетки: крючками и предохранительными перекладинами.опубликовано 1 год назад.
Powerline PPR 200X Power Rack поставляется с двумя блоками для приседаний PPR 200x Power Rack, а в жиме лежа предусмотрена зона для ходьбы, которая шире средней зоны для ходьбы, что позволяет более эффективно выполнять правильные приседания. позиция. Также справедливо поспорить, что стойки не являются реальными 2×3. репп пр- 1100 силовая стойка. Технология permastroke ™ серии Titan Elite ™ гарантирует, что вам никогда не придется заменять поршень, уплотнения, цилиндр или сцепление вашего опрыскивателя.больше видеороликов с инструкциями по силовой стойке серии Titan T 2. 2 из 5 звезд оценок: 249 | 127 ответил на вопросы. добавьте функциональности и разнообразия тренировок в свою стойку с помощью широкого ассортимента принадлежностей для силовых стоек, выпускаемых фитнес-фабрикой. Насадки и аксессуары охватывают множество областей применения, от решений для организации и хранения, таких как держатели штанги, рожки для грузовых пластин и лотки для хранения, до инструментов для общей подготовки тела, таких как опорные станции, поперечные балки с несколькими подтягиваниями, перекладины, U-образные звенья, захваты для пушечного ядра и мяч.Краскораспылитель, портативные генераторы, руководства пользователя, руководства по эксплуатации и спецификации. Стойка питания titan x-2 в настоящее время является последней в постоянно расширяющейся линейке стоек питания titan.
силовая стойка Titan стоит высокая и широкая, ее высота составляет 8 футов, а площадь основания – 4 x 6 футов. 5 дюймов, что больше, чем требуется большинству людей с ручным управлением на силовых стойках серии Titan T 2 для хорошего подтягивания. Я только что видел фотографию в инстаграмме Titan, на которой высокий шкив был направлен вниз, а не вверх.каждая рука весит приблизительно 24 фунта, а общий вес корабля составляет ~ 58 фунтов. увидеть больше результатов. Он разработан специально для помещений с короткими потолками с ручным управлением для силовых стоек серии Titan t 2, высота которых составляет всего 6 футов. limit = 50 [/ quote] это китайский продукт, вроде как данность не будет настоящим 11g. вот почему они не хотят покупать силовую стойку, чтобы оптимизировать свой распорядок дня.
1 предложение от $ 1 049. Диаметр 25 дюймов и 7. три линии качественной продукции йоркская штанга предоставляет все необходимое для достижения ваших целей в фитнесе.если 36-дюймовая глубина кажется слишком большой, 24-дюймовая по-прежнему может быть для вас жизнеспособным вариантом, и вы сэкономите немного больше.
titan t2 – впечатляющая стойка, которая фактически заняла первое место в нашей категории за лучшую силовую стойку с подъемной перекладиной, которую вы можете найти здесь. Обзор Titan Power Rack от CJ: The Rack: именно то, что я хотел и нуждался, без излишеств и отрицательных сюрпризов. Я думаю, что это чертовски крутая стойка, которая расширяет линейку силовых стоек Titan, делая еще более вероятным, что любой лифтер сможет найти стойку Titan, которая соответствует его потребностям и желаниям.Pr-1100 рассчитан на 700 фунтов и был разработан с учетом потребностей владельцев домашних и гаражных тренажерных залов и предоставляет вам все необходимые профессиональные функции в компактном и универсальном корпусе. итак у вас есть три штуки. Если вы всегда хотели иметь силовую стойку, но место, где вы бы ее разместили, маленькое, низкое и тесное, то короткая силовая стойка серии t-2 легко поместится в нее. короткая силовая рама titan 36 дюймов глубиной t-3 поможет вам тренироваться безопасно и эффективно при выполнении приседаний, военного жима, жима лежа, сгибаний, пожиманий плечами, отжиманий и многого другого.Что касается максимальной вместимости, короткая стойка серии Titan T-2 может выдерживать до 700 фунтов. titan t 2 короткая стойка ручная. если закреплен, у вас есть прочный и мощный инструмент для наращивания силы, и он должен быть на вашем радаре, если вы ищете отличную клетку. Широкая конструкция позволяет свободно перемещаться из стороны в сторону для выполнения различных упражнений всего тела.
Стойки силовые серииt2 great gainz. multifinish 440 multifinish® 440 представляет собой высокопроизводительную безвоздушную систему безвоздушного распыления для чистовой отделки, созданную на основе легендарной платформы безвоздушного распылителя titan 440, предлагающей два варианта.Стойки titan dt обеспечивают самые высокие в отрасли показатели нагрузки для вашей ИТ-инфраструктуры за счет использования многослойных каналов, полностью сварной рамы и боковых стоек. 3 стандартных 32-миллиметровых перекладины, 1x 50-миллиметровая перекладина для полной стойки, возможность для половинной стойки, стойка для штанги и. Данное руководство применимо к моделям специальных выпусков titan 2 se и titan 3 se. Несмотря на то, что он не поставляется со многими аксессуарами и функциями, он по-прежнему позволяет пользователям выполнять различные упражнения для активации различных групп мышц.элемент серии макс. стойка. pw 3000 инструкция с подсказками. Не сомневайтесь, в силовой стойке t-2 основное внимание уделяется стабильности и надежности. стальные стойки 2 x 2 дюйма делают эту стойку невероятно устойчивой и выдерживают вес 700 фунтов. диаметр перекладины для подтягиваний составляет 1 ¼ дюйма, а общая высота тяги – 71.
, как упоминалось во введении, глубина этой силовой стойки составляет 36 дюймов, что является более высоким показателем, когда она идет. к этому измерению. когда вам нужна полнофункциональная силовая рама, которая не сломает банк, не смотрите дальше! Компоненты перекладины делают стойку совместимой с большинством принадлежностей для буровых установок Titan.Силовая рама серии t-2 поможет вам тренироваться безопасно и эффективно при выполнении приседаний, военного жима, жима лежа, сгибаний рук, пожимания плечами и многого другого. Короткая силовая стойка серии Titan T-2 имеет прочную и прочную конструкцию. Стойки серии t- 3 имеют стальные трубы 2 “x3” и две тяговые штанги 2 “и 1.
Maquina Butterfly Overloque manual de uso
Toyota Auris руководство по ремонту скачать бесплатно
Скачать руководство de metodologia da pesquisa no direito
Navien ncb 240e сервис мануал
Pioneer pdp 6071pu руководство пользователя
A320 руководство по обучению летного экипажа pdf
Manual da mulher moderna
Manual converor digital terrestre onix 4000
Fisher price power plus swing manual
Manual nanostationlocom5
подробнее
Профессор Christodoulos A. Floudas Краткий биографический очерк Кафедра химической и биологической инженерии Награды и награды
| Запись в университет по совместительству: | Вам предлагается изучить Лабораторию компьютерных систем (CASL) на факультете химической и биологической инженерии Принстонского университета.Эта домашняя страница состоит из описания персонала, участников сотрудничества и академических гостей, преподавательской деятельности, исследовательской деятельности, публикаций, вычислительных инструментов, а также оборудования и вычислительного оборудования. Этот отчет предназначен для потенциальных сотрудников, аспирантов, докторантов, студентов и коллег в промышленности и университетах. Мы надеемся, что из этого материала вы узнаете о целях Лаборатории автоматизированных систем и нашей приверженности к совершенству. Лаборатория автоматизированных систем расположена в A-329, A-425 и A-426 факультета химической и биологической инженерии Школы инженерии и прикладных наук Принстонского университета. Учебная деятельность включает лекции на курсах бакалавриата по проектированию, синтезу и оптимизации химических процессов и управления процессами, а также лекции на курсах повышения квалификации по нелинейной и смешанно-целочисленной оптимизации: основы и приложения, глобальная оптимизация и системная инженерия. Исследовательская деятельность сосредоточена на пяти основных областях: (i) разработка, синтез и открытие продуктов и процессов, (ii) операции с продуктами и процессами: составление графиков и планирование, (iii) дискретно-непрерывная нелинейная оптимизация, (iv) детерминированная глобальная оптимизация, и (v) биоинформатика и компьютерная геномика. Последнее изменение: понедельник, 15 июня 2009 г. Дизайн Марти Тейлор |
Пилотирование космического корабля НАСА «Кассини» между кольцами Сатурна требует ловкости – и гидразина
Космический зонд «Кассини» снова совершит погружение через кольца Сатурна в среду, третья из запланированных 22 орбит, проходящих через эту планетарную стрелку, поскольку зонд продолжает баллистическую смерть. падение внутрь. И, как и первое пересечение кольца две недели назад, здесь потребовалось немного сложного пилотирования. Дистанционное управление космическим кораблем-роботом с расстояния 750 миллионов миль – это не то же самое, что вытирать пыль, как сказал бы Хан Соло.(RIP.) (Спойлеры.)
Первое драматическое прохождение «Кассини» через кольца Сатурна 26 апреля было связано с акробатическими трюками. Шаг первый: получите ускорение гравитации от лунного Титана. Фактически, именно так «Кассини» перемещался по системе с момента своего прибытия в 2004 году – вместо того, чтобы сжигать драгоценное топливо, корабль высовывается на орбиту Титана, а затем снова возвращается в исходное положение. Это последнее повышение было очень тонким, всего в 609 милях над поверхностью Титана и даже не в десяти милях над бледной атмосферой Луны.Пространство, как мы постоянно говорим, сложно.
«Любая гравитационная помощь, которую мы делаем, никогда не будет идеальной, потому что мы не можем моделировать все идеально», – говорит Соня Эрнандес, инженер-проектировщик миссии «Кассини» в Лаборатории реактивного движения. «Через два дня после последнего пролета Титана мы выполнили маневр, чтобы снова вывести« Кассини »на его траекторию. Он был очень крошечным».
Насколько крошечный? Во-первых, команда космического корабля задействовала три реактивных колеса Кассини. Они вращают диски, которые, когда их вращение замедляется, заставляют весь космический корабль двигаться вокруг оси маховика.Это способ изменить ориентацию зонда без сжигания топлива. Вот как команда космического корабля направляет двигатели системы управления реакцией – меньшие, чем главный двигатель, и приводимые в действие гидразином – в правильном направлении.
Затем навигационная группа Эрнандеса послала сигнал запустить двигатели RCS всего на 177 секунд, со скоростью 155 миллиметров в секунду. Другими словами, ожог сдвинул корабль в другом направлении примерно на 80 футов.
Вот кое-что сложное: хотя этот первый маневр, тщательно рассчитанный за несколько недель, произошел до первого пересечения кольца, команда сделала это, чтобы скорректировать орбиту на третьем пересечении – в среду.Вот как работают эти петли: маленькие проблемы превращаются в большие, если вы не решите их раньше.
И в среду они собираются сделать это снова – чтобы убедиться, что погружение номер 13 идеально. «Мы подходим так близко к атмосфере и кольцам, есть все эти возмущения», – говорит Эрнандес. Так что этот будет еще более деликатным.
Антенна «Кассини» с высоким коэффициентом усиления изначально направлена прямо на Землю – она хороша для приема всех этих команд. Снова используя реактивные колеса, они сделают два осторожных поворота в течение примерно 45 минут.Командам может потребоваться до полутора часов, чтобы достичь Кассини, в зависимости от того, где он находится на орбите, поэтому все эти последовательности заданы заранее. К концу антенна будет повернута примерно на 120 градусов от Земли.
Затем, говорит Джоан Ступик из группы управления и контроля «Кассини», они снова запустят двигатели RCS. На этот раз это всего 22 мм в секунду за 24 секунды. Это точный полет, чтобы научная группа получила именно те данные, которые ей нужны – конечно, красивые картинки, но также и новую информацию о размере частиц в кольцах, из чего они сделаны и откуда берется этот материал. .(Гейзер-луна Энцелад вносит свой вклад.)
Кассини будет продолжать кружить над Сатурном до 15 сентября – «Гранд Финала» НАСА – когда маленький зонд погрузится в планету. «На последнем маршруте вокруг Сатурна мы действительно встречаемся с Титаном в последний раз», – говорит Эрнандес. «Это будет для нас легким толчком, прощальным поцелуем, и это даст нам последний толчок в атмосферу». Конечно, Cassini будет собирать данные до самого низа.
Integra LifeSciences запускает систему обратного плеча Integra® Titan ™-S
PLAINSBORO, N.J., 10 января 2019 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) – Корпорация Integra LifeSciences Holdings (Nasdaq: IART), ведущая мировая компания в области медицинских технологий, объявила о полномасштабном выпуске на рынок реверсивной плечевой системы Integra® Titan ™ Reverse Shoulder System-S (RSS -S). Этот запуск включает новую конструкцию опорной пластинки гленоида, расширяющую систему обратного плеча Integra® Titan ™.
Новая опорная пластина гленоида была разработана с учетом расширенного анализа изображений, чтобы улучшить посадку и стабильность для пациентов с различной анатомией. При обратном артропластике плеча прочная фиксация в кости пациента является ключом к долгосрочному успеху конструкции имплантата.Новая опорная пластина RSS-S была разработана для обеспечения немедленной фиксации с помощью независимого центрального винта, а центральная стойка с пористым покрытием позволяет кости пациента врастать на имплант, что еще больше увеличивает потенциал для долгосрочной фиксации.
«Мы разработали систему Titan Reverse Shoulder System-S, чтобы использовать последние данные о морфологии гленоидов в различных группах пациентов, а также оптимизировать инструментарий для улучшения течения в каждом случае», – сказал д-р Мэтью Рэмси из Института Ротмана и хирург-дизайнер. системы.«Новая система основана на признанном наследии наших плечевых ножек с диафизарной посадкой, которые позволяют мне лечить моих пациентов без цемента при первичных и ревизионных операциях».
«Система обратного плеча Titan Reverse Shoulder System является основой нашего портфолио плечевых суставов и ключевым фактором роста нашей франшизы в области ортопедии конечностей», – сказал Роберт Т. Дэвис-младший, корпоративный вице-президент и президент по ортопедии и тканевым технологиям. «Запуск RSS-S демонстрирует нашу приверженность постоянным инновациям в области артропластики плеча с целью улучшения результатов лечения пациентов.”
Система обратного плеча Titan Reverse Shoulder System-S была разработана при участии следующих отраслевых лидеров мнений: Мэтью Рэмси, доктор медицины; Уильям Гейсслер, доктор медицины; Реза Омид, доктор медицины; Жан-Марк Глассон, доктор медицины; Филип Дюк, MB.BS, FRACS, FA (ORTH) A; и Марк Росс, MB.BS.FRACS, FA (ORTH) A.
О компании Integra
Integra LifeSciences – мировой лидер в области регенеративных технологий, нейрохирургических и ортопедических решений для конечностей, направленных на ограничение неопределенности для врачей, чтобы они могли сосредоточиться на предоставлении наилучшего ухода за пациентами.Integra предлагает обширный портфель высококачественных ведущих брендов, включая AmnioExcel®, Bactiseal®, Cadence®, Certas ™ , Codman®, CUSA®, DuraGen®, DuraSeal®, ICP Express®, Integra®, MediHoney®, MicroFrance. ®, PriMatrix®, Salto Talaris®, SurgiMend®, TCC-EZ®, Titan ™ и VersaTru ™. Последние новости и информацию об Интегре и ее брендах можно найти на сайте www.integralife.com.
Этот пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с Законом о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам 1995 года.Заявления прогнозного характера включают, помимо прочего, заявления о продуктах и услугах, предоставляемых Integra. Такие прогнозные заявления связаны с рисками и неопределенностями, которые могут привести к тому, что фактические результаты будут существенно отличаться от прогнозируемых или ожидаемых результатов. Среди прочего, готовность хирургов использовать продукты Integra может повлиять на перспективы их использования в хирургических процедурах. Кроме того, экономические, конкурентные, правительственные, технологические и другие факторы, указанные в разделе «Факторы риска», включенные в пункт IA годового отчета компании «Интегра» по форме 10-K за год, закончившийся 31 декабря 2017 года, и информация, содержащаяся в последующих документах. с Комиссией по ценным бумагам и биржам может повлиять на фактические результаты.
КОНТАКТ: Integra LifeSciences Holdings Corporation
Инвесторы Сраван Эмани
(609) 936-2488
[email protected]
Майкл Болье
609-750-2827
[email protected]
Медиа Лорен Исип
609-750-7984
[email protected]
Источник: Integra LifeSciences Holdings Corporation
Обзор продукта: Ремни Titan | Тяжелые рабочие грузовики
У меня был комплект ремней Titan Straps около года, и долгое время я не совсем понимал, что о них думаю.Я неукоснительно использую эластичные шнуры. С точки зрения полезности эластичные шнуры могут сравниться только с швейцарским армейским ножом.
Но есть определенные случаи, когда эластичные шнуры не подходят. Войдите в Titan Straps. Ремешки Titan сделаны из эластичного полимера с высокими эксплуатационными характеристиками, в который добавлены УФ-добавки для увеличения срока службы. Полированная, термообработанная пряжка из авиационного алюминия усилена для прочности.
РемешкиTitan Straps работают в тех местах, где эластичный шнур не обеспечит надежную фиксацию груза.Они работают в основном как пояс; вы оборачиваете их вокруг чего-то, что хотите связать вместе – шланга для воды, удлинителя, пиломатериалов или чего-то еще – и стягиваете ремешок на пряжке настолько туго, насколько хотите. Я также использовал их, чтобы пристегнуть лестницу к стойке, и она держится как тиски.
Я был обеспокоен тем, что тугой ремешок будет трудно выскользнуть из пряжки, но вряд ли будет легче расстегнуть.
В мой набор Titan Straps входили два 18-дюймовых ремешка и 25-дюймовые «индустриальные».У меня желтый, черный и синий, но они доступны во многих цветах, включая ярко-розовый и оранжевый.
18-дюймовый шланг отлично подходит для управления 75-футовым водяным шлангом, и я обнаружил, что большие шланги полезны для связывания пиломатериалов в пучки одинакового размера.
По отдельности ремешки варьируются в цене от 7 до почти 10 долларов в зависимости от длины, что кажется много для в основном короткого ремня, но на самом деле это выгодная сделка за универсальность и долговечность.Это не дешево. Я использовал их регулярно в течение года, и по крайней мере один из них был на солнце и в непогоду каждый день. Сегодня он работает так же хорошо, как и когда был новым.
Добавить комментарий