Titan т 609: Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем
Шпилька колеса задняя (к-т) MB 609 AUTOTECHTEILE (производства Германия) 4003
О производителе AUTOTECHTEILE
Страна: ГерманияAutoTechteile – немецкая компания-упаковщик, специализирующаяся на запчастях коммерческого транспорта и автобусов марки Mercedes-Benz. Продукция компании быстро разошлась по рынкам стран Восточной и Западной Европы. Выпускаемая продукция сертифицируется в соответствии с требованиями ISO/TS.
В каталогах AutoTechteile можно найти следующие автозапчасти: петли, реле, резисторы, подрулевые переключатели, стекла фар, ролики, сайлент-блоки, уплотнительные материалы, крестовины, тросы, оптику, насос ГУР, подшипники, форсунки, кронштейны, ремкомплекты тормозов, элементы тормозной системы, а также тяги, соленоиды, датчики, помпы, крыльчатки, пружины, элементы кузова и автомобильного сцепления.
Сайт: http://autotechteile.de/ru/index.php
Австралийские автопроизводители на равных конкурируют с европейскими грандами
Владимир Чехута.Фото: Motoring.com.au, Brisbane Truck Show, Russell (Jerilderie NSW, Australia) и фирм-производителей
Нечасто на страницах мировой прессы попадаются обзоры об австралийском автопроме. Уникальность этого спального уголка земного шара сродни пёстрому российскому рынку.
В Австралии такие автопроизводители из США, как Kenworth, International, Western Star, Cat, Mack и Freightliner, на равных конкурируют с европейскими грандами Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes-Benz и IVECO, а фирмы из Индии, Китая и Южной Кореи дышат в спину японским маркам Mitsubishi-Fuso, Hino, Isuzu и UD.
Но наибольший интерес конечно же вызывают местные продуценты. Достаточно сравнить, насколько местные машины отличаются от американских сородичей.
CAT
Консорциум NC2 Global с уставной долей 50:50 был создан Navistar International, Inc. и Caterpillar Inc. ещё в 2009 году. Рамки соглашения подразумевали совместную разработку, производство и продажи грузовиков вне Северной Америки и Индии. Однако в 2011 году NC2 Global стала дочерней структурой Navistar International. Поэтому Caterpillar в США пришлось начать выпуск самосвалов и тяжёлых тягачей под собственной маркой Cat своими силами. А вот на внешних рынках сотрудничество сохранилось. Следуя букве договорённостей, CAT Trucks Australia помогает возвращению «интернационалов» на австралийский рынок.
Новые магистральные полстеллары Cat семейства CT610 с 12,4-литровым турбодизелем CT13 и CT630 представляют собой переработанные по агрегатной базе магистральные седельные тягачи International ProStar ES. Новинки рассчитаны для работы в составе автопоезда до 90 т.
Вершина модельного ряда – магистральный тягач Cat CT 630HD рассчитан на вождение автопоезда полной массой 130 т. Машина оснащена рядной 15,3-литровой «шестёркой» Caterpillar C15 ACERT ADR 80 / 03 мощностью 550 л.с. (при 2100 об / мин) с 18-ступенчатой механической КП Eaton Fuller RTLO-20918B. В списке опций есть роботизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus.
В комплектацию тягачей CT630LS и 630HD входят кабина ProStar со спальным отсеком Sleeper Cab, ведущие мосты Arvin Meritor RT50-160GP с нагрузочной способностью 22 700 кг и передаточным отношением главной пары 3,9; 4,1; 4,3 или 4,56:1, а также рессорная подвеска Hendrickson.
FREIGHTLINER
Американская компания Freightliner Trucks в лице подразделения Mercedes-Benz Australia Pacific Pty Ltd анонсировала новые опции для среднетоннажной модели Freightliner Business Class M2 106, относящейся к 6–7 классу грузоподъёмности.
Нововведения, в частности, коснулись 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison Transmission с технологией FuelSense, которая идеально подходит для в развозной работы. Электронный контроллер FuelSense автоматически производит точную оценку рабочих параметров в режиме реального времени, после чего подбирает оптимальную с точки зрения экономии топлива передачу. Таким образом, автоматическая коробка Allison с технологией FuelSense позволяет грузовику экономить топливо и сгладить темп движения.
Автомобиль оборудован 6,7-литровым двигателем Cummins ISB6.7 мощностью 220 л.с.
Шоу-стоппером на прошедших выставках стал тяжёлый седельник Freightliner Argosy, который сняли в четвёртой серии блокбастера «Трансформеры» (Transformers 4). Как пояснили представители компании, пока нет уверенности, что серийные Argosy претерпят в 2016 году рестайлинг по образу киногероя «Трансформеров».
INTERNATIONAL
Помогая концерну Caterpillar Inc. в продвижении своих тягачей под маркой Cat, компания Navistar International, Inc. не забывает и о себе. В рамках консорциума и на правах главного держателя акций NC2 Global к следующему году рассматривается возможность вывода модели International ProStar ES на австралийский рынок с использованием потенциала и ресурсов CAT Trucks Australia.
Новинки предлагается комплектовать автоматизированной КП Eaton SmartAdvantage и 15-литровым двигателем Cummins ISXe5 вместо ISX15, разработанным инженерами Cummins и (кстати!) австралийского филиала Navistar.
Как и американский прототип, шасси International ProStar ES 6х2 будет снабжено мостами Meritor FueLite 6×2, а шасси 6х4 – осями Dana AdvanTek 40 или Arvin Meritor 14X.IVECO
Компания IVECO Trucks Australia Ltd начала продажи машин с улучшенным по австралийским меркам 13-литровым турбодизелем Cursor Series II FPT Industrial экологического уровня Euro 6. В двигателе используется технология нейтрализации отработавших газов HI-eSCR (High Efficiency SCR), разработанная специалистами FPT Industrial. Её отличительной особенностью является отсутствие системы EGR. Новые силовые агрегаты, кстати, теперь можно заказать и для тяжёлых серий Stralis и Powerstar. Речь, в частности, идёт 560-сильном двигателе, развивающем 2300 Н∙м крутящего момента при 1000 об / мин.
Рестайлинг коснулся основной модели – IVECO ACCO. Грузовики этой серии выпускала с 1972 года австралийская компания International Trucks Australia Ltd, входившая в International Harvester Co. Позже IH влилась в состав IVECO Trucks International, и модели ACCO стали достоянием итальянского концерна.
Обновлённые в конце 2014 года ACCO с диапазоном полной массы от 24,5 до 30 т представлены в виде шасси 4×2, 6×4, 8×4 и 10×4. Двигатели мощностью 280, 320 и 340 л.с. агрегатируют с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Allison.
Кроме того, на местном рынке представлены капотные тягачи Powerstar 6400, 7200 и 7800. Все модели можно использовать при буксировке 90-тонных автосцепок B-Double общей длиной 26 м.
Самосвал-тягач Powerstar 6400 оснащён новым 13-литровым двигателем IVECO Cursor мощностью 500 или 560 л.с. и автоматической 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic, а в качестве опции будет предложена 16-ступенчатая механическая КП ZF EcoSplit. В программе есть и седельный тягач Powerstar 7200 для вождения 120-тонных автопоездов.
Седельные тягачи Powerstar 7800 оборудованы американскими приводными узлами. Так, для них предлагают 15-литровые моторы Cummins ISX 15 мощностью 550 л.с. (2506 Н∙м) или 600 л.с. (2778 Н∙м), а также 18-ступенчатые механические КП Eaton Roadranger и мосты Meritor.
KENWORTH
Лидер австралийского рынка крупнотоннажных грузовиков – компания PACCAR Australia Pty Ltd на заводе в Мельбурне сейчас выпускает 8 основных моделей тяжеловозов Kenworth. Они полностью адаптированы для местных условий эксплуатации.
Сейчас компания акцентирует внимание дальнобойщиков на новом спальном отсеке King Suite для Kenworth K200 Aerodyne. Бескапотные грузовики этой серии хорошо известны среди автотранспортников и успешно применяются для 26-метровых сцепок B-Double, B-Triple и многозвенных дорожных поездов. В дальних рейсах комфорт в салоне очень важен для отдыха водителя, и этот аспект влияет на уровень продаж грузовиков.
Исполнение King Suite (королевский комплект) в кабине Aerodyne длиной 2,8 м включает двухъярусную кровать king-size с широким (1070 мм) матрасом, увеличенными отсеками для хранения поклажи, отделку стен кожей. Кроме этого внутри кабины было встроено дополнительное освещение.
Поскольку Kenworth К200 рассчитан на вождение 90-тонных автопоездов на дальние расстояния, то его оснастили экономичным 15-литровым дизелем Cummins ISXe5 SCR мощностью 525 л. с., развивающим крутящий момент 2500 Н∙м. Мотор агрегатирован с автоматизированной КП UltraShift Plus FO-20E318B-MXP. В комплектацию автомобиля входят ведущие мосты Meritor RT46–160, электронная тормозная система безопасности EBSS+ABS, автоматическая система контроля тяги ATC и стабилизации ESP.
Kenworth T659, выпускаемый с 2010 г., является типичным американским грузовиком, сочетающим классический стиль, проверенные надёжные узлы и комфорт для водителя. Зачастую эти тягачи используют для буксировки многозвенного автопоезда-скотовоза полной массой 115 т. Линейка двигателей Cummins ISXe5 в этом году будет дополнена 550-сильной версией с увеличенным до 2508 Н∙м крутящим моментом вместо 1650, 1850 и 2050 Н∙м у двигателей мощностью 485 и 600 л.с.
Аналогичные изменения коснулись Kenworth T609, который выпускают с 2011 года. В линейку двигателей ISXe5 добавлена модернизированная 525-сильная версия SCR, крутящий момент которой достигает 2500 Н∙м. Механическая 18-ступенчатая КП Eaton RTLO20918B, задняя подвеска Airglide 460 и 36-дюймовым спальный блок Aero Flat Back идеально подходят для работы в составе 90-тонного автопоезда B-Double или многозвенного дорожного поезда.
Однако главной новостью 2015 года стало появление моделей T409 и T409SAR из серии T4. Эти Kenworth оборудованы 12,9-литровыми 510-сильными голландскими двигателями PACCAR MX-13, хорошо известными по грузовикам DAF XF106 / 116.
До запуска моторов PACCAR на австралийском рынке были проведены обширные 3-летние исследования на дорогах Новой Зеландии и изнурительные испытания в аридном климате австралийских пустынь при +45 °C. Автомобили тестировали с разными вариантами механических КП и ГМП в различных комбинациях автопоездов, включая B-Double.
Если седельный тягач Kenworth T409 можно применять в автопоезде B-Double с максимальной длиной 26 м, то Kenworth T409SAR хорошо подходит для 19-метровых сцепок B-Double. Для модели T409 рекомендуется использовать автоматизированную коробку передач Eaton UltraShift Plus, которая была специально оптимизирована для двигателя PACCAR MX-13. В то же время для тягача Kenworth T409SAR следует оснащать традиционной для Австралии 18-ступенчатой механической КП RTLO22918B. В комплектацию обоих автомобилей входят ведущие мосты Dana D46–170, задняя подвеска Kenworth Airglide 460 и 36-дюймовый укороченный спальник кабины Aero Roof Recessed Back.
MACK
Mack Trucks Australia, находящаяся под патронажем Volvo Group Australia Pty Ltd, сравнительно недавно вывела на рынок флагманскую модель Mack Super-Liner 6×4 36’’ Hi-rise Sleeper. Это один из самых мощных грузовиков Зелёного континента.
Тяжеловоз с колёсной базой 4415+1370 мм создан на основе американского «родственника» – Mack Titan. Он предназначен для работы в составе 130-тонной 26-метровой сцепки B-Double или многозвенного дорожного поезда B-Triple на континентальных перевозках, для чего оборудован двумя топливными баками на 400 и 500 л. Автомобиль оснащён 16-литровым двигателем Mack MP10 мощностью 685 л.с., выдающим 3117 Н∙м крутящего момента. Мотор агрегатируют с автоматизированной трансмиссией Mack mDRIVE TmD12AD.
В комплектацию тягача входят: ведущий 21-тонный тандем Mack S462, управляемые оси Mack FXL 14. 6 (6,6 т) или Mack FXL 16.5 (7,5 т), тормозная система Mack PowerLeash с функцией АБС, помощник при трогании на холмистой местности Mack Grade Gripper и комфортабельная кабина из модельного ряда Mack Titan.
UD
Японская компания UD Trucks, ныне входящая в структуру AB Volvo, в минувшем году отметила 80 лет, а в этом справит ещё и 77-летие с момента выпуска первого грузовика.
Австралийский представитель компании – Volvo Group Australia Pty Ltd – запустил в продажу модернизированную модель Condor PD 24 280 RAA в дополнение к существующему грузовику UD Quon GK 17 420 EAA. Новинка представляет собой грузовик с полной массой 23,5 т и оснащена 7-литровым, 6-цилиндровым дизелем UD GH7TB SCR мощностью 280 л.с. (883 Н∙м) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison или 9-ступенчатой механической КП Eaton. Мотор экостандарта ADR80 / 03 соответствует японским нормам JPN 05LT и Euro 5. В комплектацию автомобиля входят новейшая 3-местная кабина модели HD-T и подвеска Hendrickson USA, L. L. C. на полуэллиптических рессорах.
WESTERN STAR
Представитель корпорации Daimler AG на Зелёном континенте, компания Western Star Trucks Australia, в мае 2015 года на Truck Show в Брисбене презентовала новый капотник Western Star 2800 SS.
Машина фактически является клоном американского грузовика Freightliner M2 Business Class, но такой «вестерн» можно увидеть только на пятом континенте. Ведь бренд Western Star всегда позиционировался как производитель тяжёлых грузовых автомобилей.
Новинка относится к категории развозных машин с полной массой транспортного средства от 15 до 22,5 т. В комплектацию входят 6,7-литровый двигатель Cummins ISBe6 мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 3000 Series. Сейчас машина доступна в варианте 4х2, но к началу 2017 года ожидается 3-осная версия 6х2.
Тяжёлое семейство Western Star 4700SB в отличие от США доступно не только в виде шасси 6х4, но и в варианте 8х4 с дополнительной подъёмной осью и подвеской фирмы Hendrickson. Эти машины комплектуют 13-литровым двигателем Detroit Diesel DD13 мощностью 470 л.с., автоматизированной трансмиссией Eaton UltraShift Plus и короткой «дневной» кабиной.
Вершиной же модельного ряда Western Star является тяжеловоз 6900 XD (Extreme Duty), который дополнил ряд моделей 6900 FXC. Он рассчитан в первую очередь на транспортировку тяжёлых и негабаритных грузов. В отличие от американских собратьев с двигателями Detroit Diesel DD15 и DD16 в Австралии флагманский тягач оснащают турбодизелем Cummins ISX15 мощностью 610 л.с. и 18-ступенчатой несинхронизированной механической КП Eaton Fuller FR-13210B. На автомобиле установлены передняя ось Dana Spicer с нагрузочной способностью 12 т, ведущие мосты фирмы Meritor и подвеска
Neway AD369 / 10.
Водопьянова С.Г., Назарова Т.В., Фомин И.А., Мажитова Г.З. Технические алмазы на территории Северо-Казахстанской области
Библиографическая ссылка на статью:
// Исследования в области естественных наук. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://science.snauka.ru/2012/06/609 (дата обращения: 17.12.2021).
Водопьянова С.Г.(к.г.н., доцент), Назарова Т.В.(магистр географии, преподаватель), Фомин И.А.(магистр географии преподаватель), Мажитова Г.З.(магистр географии, преподаватель)
Северо-Казахстанский государственный университет имени М.Козыбаева
На возможную алмазоносность Кокшетауского массива впервые указал П.Г.Корейшо (1936 г.), обнаруживший сходство его геологического строения с алмазоносным; Либерийским щитом. М.А.Абдулкабирова (1946 г.) предположила алмазоносность эклогитов, развитых вблизи оз. Кумдыколь. Около 1000 мелких (до 0,2 мм) кристаллов алмазов были обнаружены Ю.А. Полкановым и И.Ф. Кошкаровым в пробах титан-циркониевых россыпей Обуховской, Караганской и Славяновской залежей (1967 г.). Поисково-разведочными работами Кокчетавской ГРЭ (Заячковский А.А., Гончаренко В.Е., Колодочко В. М. и др.) в 1968-86гт. установлена алмазоносность древних метаморфических толщ Кокшетауского массива, выявлено и разведано Кумдыкольское месторождение технических алмазов метаморфогенного типа (Акмолинская область). Поисковыми работами Гончаренко В.Е. (1993г.) в 15 км западнее Кумдыкольского месторождения выявлено Шалкарское месторождение микроалмазов среди того же Зерендинского гранито-гнейсового купола – субширотного тектонического блока. Месторождение детально опоисковано Заячковским А.А. в 1993-1998 гг. на площади около 2,4 км2 до глубины100 м. Его структурная позиция и промышленные параметры аналогичны Кумдыкольскому месторождению [1].
Шалкарское месторождение.
Геологическое строение месторождения. Шалкарское месторождение находится в Айыртауском районе в юго-западной части котловины оз. Барчинское. Алмазоносными являются гранат-биотитовые графитизированные гнейсы, гранито-гнейсы, карбонатиты и эклогиты нижнего-среднего протерозоя. Эти породы слагают крупный тектонический блок – купол шириной30 км, протягивающийся на90 км. С юга он ограничен Красномайским субширотным глубинным разломом, прослеживаемым на глубину до70 км и Барчинским массивом ультраосновных щелочных пород. Такие же тектонические границы он имеет на северо-востоке и на западе [2]. Мелкоблочное строение его определено серией оперяющих разломов. Именно к Барчинскому блоку -одной из оперяющих структур Красномайского глубинного разлома и приурочено месторождение. Характерной особенностью всего Красномайского тектонического блока этих древнейших пород является наличие в нем большого количества тел эклогитов, гранатовых амфиболитов и пород кварц-гранатового состава. По предположению В.Е.Гончаренко алмазоносность приурочена к метасоматически измененным карбонатитам, гранат-кварцевым, флогопит-гранатовым графитистым гнейсам в структурах, являющихся оперяющими по отношению к Красномайскому глубинному разлому. Кроме Кумдыкольской и Барчинской структур им установлена алмазоносность Кенеткольской, Карлыкольской и Ашикольской оперяющих структур [3].
Характеристика руд. Детально опоискована бурением до глубины 100м только площадь блока в районе поискового профиля скважин 50-55 и 189 размером 500×300 м сетью скважин 100×50 м.
Установлена алмазо! юсмость следующих 4 типов руд:
– графитистые гранат-биотитовые гнейсы;
– сложные по минеральному составу карбонатные породы;
– измененные эклогиты;
– хлорит-кварц-грапатоиие, хлорит-кварц-пироксеновые и гранат-
пироксеновые породы.
Среди выделенных природных тшюи руд наибольший объем (около 4) занимают графитистые гнейсы и породы, в составе которых отсутствуют карбонаты. Им присуща н наибольшая алмазоносность.
Высокая алмазоносноность (280-493,3 кар/т) зафиксирована в интервале 3-30,8 мв обломочно-глинистых образованиях коры выветривания, шитых по графитизированным и карбонатизированным гнейсам, крытых скв. 189, а содержание алмазов в гнейсах от 0 до 100,5 карат.
Карбонатсодержащие породы занимают 10-15% объема алмазоносной толщи, измененные эклогиты 3-5%.
В целом алмазы Шалкарского месторождения аналогичны алмазам Кумдыкольского месторождения, но отличаются большим совершенством кристаллов. Более часто встречаются плоскогранные октаэдры, приуроченные к карбонатным породам и метасоматически измененным гнейсам. Октаэдры обычно остробедренные, плоскогранные, часто в виде тройников срастания.
Перспективы промышленной оценки и освоения Шалкарского месторождения не определены. Учитывая высокую насыщенность мирового рынка природными и техническими алмазами, объем производства которых прка превышает спрос, вероятность востребования технических алмазов Кумдыколя и Шалкара низкая. Активность алмазов в РК может возрасти с развитием машиностроения, что возможно с общим подъемом экономики страны и дальнейшем укреплением межгосударственных экономических связей с ближним и дальним зарубежьем. Более определенно ситуация может проясниться после приема Республики Казахстан во Всемирную торговую организацию, члены которой развивают свою экономику по реально действующим экономическим законам мирового рынка. К этому времени потребуется составление современных проектов эксплуатационных кондиций на месторождения, их апробация и экспертная оценка на специализированных международных биржах [5].
Актуальной в настоящее время является проблема выявления в регионе, не только технических но и алмазов ювелирного качества.
Теоретические обоснования геологических предпосылок для образования алмазов ювелирного класса в Кокшетауском срединном массиве даны Н.В. Соболевым, А.А. Маракушевым, В.С. Шацким и другими. По их представлениям, основанным на анализе геолого-тектонического строения региона, погружение пород Кокшетауского массива на мантийные глубины сопровождалось образованием алмаза и др.
Активный и многофазный магматизм сопровождался огромным термодинамическим воздействием на углеродсодержащие породы глубоко погруженных субплатформенных образований, создавая благоприятные условия для генерации алмазов, что подтверждается открытием обширной алмазоносной провинции метаморфогенного типа. В последние годы, кроме мелких технических алмазов, были найдены единичные кристаллы размером 1-3 ммводяно-прозрачные не трещиноватые. Это предполагает возможное наличие коренных источников ювелирных алмазов в регионе.
В виду отсутствия четких поисковых критериев на выявление алмазов кимберлитового типа наиболее целесообразно обнаружение коренных месторождений ювелирных алмазов посредством изучения россыпей на прилегающих территориях. Областью сноса и накопления таких россыпей является северное обрамление Кокшетауской глыбы в пределах Кара-агашской площади (Айыртауский, Тайыншинский, Акжарский районы) [6].
К сожалению, начатые в 1993-94 гг. поиски по финансовым ограничением были прекращены, большая часть проб, в т.ч. одна весом 56,4 т не проанализированы. Некоторые результаты работ и выводы сделаны А.А. Заячковским в1996 г. Они сводятся к следующему. В пределах Кокшетауской возвышенности в разных пунктах найдены около 20 кристаллов и обломков алмаза размером 0,8-1 мм. На Кара-агашской площади найден кристалл размером около3 мм. У Обуховской россыпи титан-циркона обнаружено 70 кристаллов размером 0,2-0,5 мм. В районе Ординогорской россыпи встречено более 1000 зерен размером 0,2 -0,8 мм. Очень высокая насыщенность мелкими (до0,2 мм) алмазами характерна для прибрежно-морских осадков позднеолигоценового Чеганского бассейна. Всех это подтверждает алмазоносность многих комплексов пород Кокшетауского массива [7]. Признаки (находки) относительно крупных кристаллов ювелирных алмазов и отсутствие типичных для кимберлитово-лампроитового магматизма его спутников: пиропа, хромдиопсида, пикроильменита и др. минералов свидетельствуют о вероятном присутствии других генетических типов алмазов этого класса, возможно аналогичных Северо-Уральскому региону (Вишерские алмазы), связанных с локальным излиянием субмантийных расплавов, сопровождаемых высокотемпературными газовыми струями с большими давлениями. Их обнаружение по аллювиальным спутникам алмазов (дистен, силлиманит, кианит, муассанит и др.) обосновано Б.И. Прокопчуком и Ю. А. Полкановым. Поисковыми работами на Кара-агашской площади они установлены в ряде мест (поселок Кенес, Терновка, Линеевка, Куропаткино, Раздольное и другие). Работы в этом направлении целесообразно продолжить с более углубленным изучением минералогического состава погребенных россыпей и аллювия, в том числе правобережных притоков р. Ишим. Необходим также системный анализ геодинамически активных в прошлом субмантийных зон с целью установления наиболее глубокопогруженных блоков и возможных локальных очагов супер мощных термодинамических возмущений струйного характера.
Таким образом, особенности тектонического режима в исследуемом регионе обусловили образование различных полезных ископаемых эндогенного происхождения, в том числе и Шалкарского месторождения технических алмазов и рудопроявлений алмазов ювелирного качества.
Литература:
- Полезные ископаемые. М. «Недра», 1982. -378с.
- Минерально-сырьевые ресурсы Северо-Казахстанской области. Костанай, 2002. – 234 с.
- Войлошников В.Д. Геология М. Просвещение, 1979.
Все статьи автора «Назарова Татьяна В.»
AT&T Выбрана Государственным департаментом США за 609 долларов.
НЕ переходите по этой ссылке!ОАКТОН, Вирджиния, 25 августа 2021 г. –
Какие новости? AT&T * получила соглашение от Государственного департамента США (DOS) на предоставление телекоммуникационных решений «под ключ» и поддержку более чем 270 дипломатических представительств и операционных центров DOS по всему миру. Соглашение оценивается максимум в 609 миллионов долларов в течение пяти лет при условии исполнения всех опционов.
Почему это важно? Государственный департамент является ведущим учреждением правительства США по ведению американской дипломатии. Для выполнения своей миссии ему требуется модернизированный, систематический подход к телекоммуникационной поддержке его обширной сети, состоящей из более чем 270 дипломатических представительств по всему миру.
Каков объем возможностей, которые AT&T предоставит Государственному департаменту в соответствии с этим Распоряжением? AT&T предоставит эффективный модернизированный набор интегрированных телекоммуникационных решений «под ключ», включающих практические инновации и технологии для поддержки дипломатических миссий по всему миру.Мы предоставим и поддержим Госдепартамент общекорпоративную голосовую связь, передачу данных и подключение к мобильной сети, Wi-Fi и унифицированные коммуникации. Наши решения будут включать надежные средства защиты кибербезопасности, соответствующие федеральным директивам.
Вот что говорят люди:
Крис Смит, вице-президент по гражданским и общим службам, AT&T Public Sector и FirstNet
«Как действующий поставщик телекоммуникационных услуг Государственного департамента, их новый контракт с нами присужден. вотум доверия к надежности и производительности наших команд, нашим сетевым возможностям и ценности, которую мы приносим для выполнения их миссии. Для нас большая честь предоставить Государственному департаменту масштабное телекоммуникационное решение «под ключ» и надежное соединение для более 270 объектов по всему миру ».
Когда начнутся работы? Время и деньги Государственного департамента, помогая обеспечить непрерывность его миссии.
О Государственном департаменте США
Государственный департамент продвигает и защищает интересы американцев, содействуя миру и стабильности в регионах, представляющих жизненный интерес; создавая рабочие места домой, открывая зарубежные рынки; помогая развивающимся странам создавать инвестиционные и экспортные возможности; и объединяя страны и налаживая партнерские отношения для решения глобальных проблем, таких как терроризм, распространение инфекционных заболеваний, трансграничное загрязнение, гуманитарные кризисы, ядерная контрабанда и незаконный оборот наркотиков .
Где я могу найти дополнительную информацию? Перейдите сюда, чтобы получить дополнительную информацию о работе AT&T в государственном секторе, или посетите Государственный департамент США здесь.
* О компании AT&T Communications
Мы помогаем семье, друзьям и соседям эффективно общаться каждый день. Мы @ATT внедряем инновации для улучшения жизни – от первого телефонного звонка 140+ лет назад до потоковой передачи видео с мобильных устройств.
AT&T Communications является частью AT&T Inc. (NYSE: T). Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу att.com.
Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.com/news-releases/att-selected-by-us-department-of-state-for-609-million5-years-task -order-to-provide-Telecommunications-support-to-270 -iplomatic-post-world-301359511.html
ИСТОЧНИК AT&T Communications
|
Добавить комментарий