Titan т 609: Ремонт шин своими руками — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

Шпилька колеса задняя (к-т) MB 609 AUTOTECHTEILE (производства Германия) 4003

О производителе AUTOTECHTEILE

Страна: Германия

  AutoTechteile – немецкая компания-упаковщик, специализирующаяся на запчастях коммерческого транспорта и автобусов марки Mercedes-Benz. Продукция компании быстро разошлась по рынкам стран Восточной и Западной Европы. Выпускаемая продукция сертифицируется в соответствии с требованиями ISO/TS. 

  В каталогах AutoTechteile можно найти следующие автозапчасти: петли, реле, резисторы, подрулевые переключатели, стекла фар, ролики, сайлент-блоки, уплотнительные материалы, крестовины, тросы, оптику, насос ГУР, подшипники, форсунки, кронштейны, ремкомплекты тормозов, элементы тормозной системы, а также тяги, соленоиды, датчики, помпы, крыльчатки, пружины, элементы кузова и автомобильного сцепления.

{#1270 +”id”: “1854” +”markup”: “0” +”name”: “AUTOTECHTEILE” +”state_seo”: “0” +”cleaning”: “” +”mod_oem”: “” +”rating_brand”: “180” +”name_translit”: “” +”adress”: “” +”alias”: “autotechteile” +”url”: “http://autotechteile.de/ru/index.php” +”youtube”: “” +”country”: “Германия” +”txt”: “<div>&nbsp; <b>AutoTechteile</b> – немецкая компания-упаковщик, специализирующаяся на запчастях коммерческого транспорта и автобусов марки Mercedes-Benz. Продукция компании быстро разошлась по рынкам стран Восточной и Западной Европы. Выпускаемая продукция сертифицируется в соответствии с требованиями ISO/TS.&nbsp;</div><div><br></div><div>&nbsp; В каталогах AutoTechteile можно найти следующие автозапчасти: петли, реле, резисторы, подрулевые переключатели, стекла фар, ролики, сайлент-блоки, уплотнительные материалы, крестовины, тросы, оптику, насос ГУР, подшипники, форсунки, кронштейны, ремкомплекты тормозов, элементы тормозной системы, а также тяги, соленоиды, датчики, помпы, крыльчатки, пружины, элементы кузова и автомобильного сцепления.
Фактически, в каталогах содержится практически все запчасти для автомобилей Mercedes-Benz.</div><div><br></div><div>&nbsp; &nbsp;Отмечается, что фирма торгует восстановленными запчастями и автомобильными комплектующими, сопоставимыми по качеству исполнения с оригиналами. В каталогах особенно много позиций по изделиям от Bosch.</div>” +”txt_ua”: “” +”state”: “1” +”negative”: “0” +”tecdoc_with_bra_id”: “0” +”oem_brand”: “0” +”home”: “0” +”img”: “0” +”position”: “0” +”title”: “” +”meta_description”: “” +”meta_keywords”: “,,” +”a_all”: “5695” +”a_doc”: “28” +”badge_id”: “0” +”country_iso2″: “”
}

Сайт: http://autotechteile.de/ru/index.php

Австралийские автопроизводители на равных конкурируют с европейскими грандами

Владимир Чехута.
Фото: Motoring.com.au, Brisbane Truck Show, Russell (Jerilderie NSW, Australia) и фирм-производителей

Нечасто на страницах мировой прессы попадаются обзоры об австралийском автопроме. Уникальность этого спального уголка земного шара сродни пёстрому российскому рынку.

В Австралии такие автопроизводители из США, как Kenworth, International, Western Star, Cat, Mack и Freightliner, на равных конкурируют с европейскими грандами Scania, Volvo, MAN, DAF, Mercedes-Benz и IVECO, а фирмы из Индии, Китая и Южной Кореи дышат в спину японским маркам Mitsubishi-Fuso, Hino, Isuzu и UD.

Но наибольший интерес конечно же вызывают местные продуценты. Достаточно сравнить, насколько местные машины отличаются от американских сородичей.

CAT

Консорциум NC2 Global с уставной долей 50:50 был создан Navistar International, Inc. и Caterpillar Inc. ещё в 2009 году. Рамки соглашения подразумевали совместную разработку, производство и продажи грузовиков вне Северной Америки и Индии. Однако в 2011 году NC2 Global стала дочерней структурой Navistar International. Поэтому Caterpillar в США пришлось начать выпуск самосвалов и тяжёлых тягачей под собственной маркой Cat своими силами. А вот на внешних рынках сотрудничество сохранилось. Следуя букве договорённостей, CAT Trucks Australia помогает возвращению «интернационалов» на австралийский рынок.

Новые магистральные полстеллары Cat семейства CT610 с 12,4-литровым турбодизелем CT13 и CT630 представляют собой переработанные по агрегатной базе магистральные седельные тягачи International ProStar ES. Новинки рассчитаны для работы в составе автопоезда до 90 т.

Вершина модельного ряда – магистральный тягач Cat CT 630HD рассчитан на вождение автопоезда полной массой 130 т. Машина оснащена рядной 15,3-литровой «шестёркой» Caterpillar C15 ACERT ADR 80 / 03 мощностью 550 л.с. (при 2100 об / мин) с 18-ступенчатой механической КП Eaton Fuller RTLO-20918B. В списке опций есть роботизированная трансмиссия Eaton UltraShift Plus.

В комплектацию тягачей CT630LS и 630HD входят кабина ProStar со спальным отсеком Sleeper Cab, ведущие мосты Arvin Meritor RT50-160GP с нагрузочной способностью 22 700 кг и передаточным отношением главной пары 3,9; 4,1; 4,3 или 4,56:1, а также рессорная подвеска Hendrickson.

FREIGHTLINER

Американская компания Freightliner Trucks в лице подразделения Mercedes-Benz Australia Pacific Pty Ltd анонсировала новые опции для среднетоннажной модели Freightliner Business Class M2 106, относящейся к 6–7 классу грузоподъёмности.

Нововведения, в частности, коснулись 6-ступенчатой автоматической трансмиссии Allison Transmission с технологией FuelSense, которая идеально подходит для в развозной работы. Электронный контроллер FuelSense автоматически производит точную оценку рабочих параметров в режиме реального времени, после чего подбирает оптимальную с точки зрения экономии топлива передачу. Таким образом, автоматическая коробка Allison с технологией FuelSense позволяет грузовику экономить топливо и сгладить темп движения.

Автомобиль оборудован 6,7-литровым двигателем Cummins ISB6.7 мощностью 220 л.с.

Шоу-стоппером на прошедших выставках стал тяжёлый седельник Freightliner Argosy, который сняли в четвёртой серии блокбастера «Трансформеры» (Transformers 4). Как пояснили представители компании, пока нет уверенности, что серийные Argosy претерпят в 2016 году рестайлинг по образу киногероя «Трансформеров».

INTERNATIONAL

Помогая концерну Caterpillar Inc. в продвижении своих тягачей под маркой Cat, компания Navistar International, Inc. не забывает и о себе. В рамках консорциума и на правах главного держателя акций NC2 Global к следующему году рассматривается возможность вывода модели International ProStar ES на австралийский рынок с использованием потенциала и ресурсов CAT Trucks Australia.

Новинки предлагается комплектовать автоматизированной КП Eaton SmartAdvantage и 15-литровым двигателем Cummins ISXe5 вместо ISX15, разработанным инженерами Cummins и (кстати!) австралийского филиала Navistar.

Как и американский прототип, шасси International ProStar ES 6х2 будет снабжено мостами Meritor FueLite 6×2, а шасси 6х4 – осями Dana AdvanTek 40 или Arvin Meritor 14X.

IVECO

Компания IVECO Trucks Australia Ltd начала продажи машин с улучшенным по австралийским меркам 13-литровым турбодизелем Cursor Series II FPT Industrial экологического уровня Euro 6. В двигателе используется технология нейтрализации отработавших газов HI-eSCR (High Efficiency SCR), разработанная специалистами FPT Industrial. Её отличительной особенностью является отсутствие системы EGR. Новые силовые агрегаты, кстати, теперь можно заказать и для тяжёлых серий Stralis и Powerstar. Речь, в частности, идёт 560-сильном двигателе, развивающем 2300 Н∙м крутящего момента при 1000 об / мин.

Рестайлинг коснулся основной модели – IVECO ACCO. Грузовики этой серии выпускала с 1972 года австралийская компания International Trucks Australia Ltd, входившая в International Harvester Co. Позже IH влилась в состав IVECO Trucks International, и модели ACCO стали достоянием итальянского концерна.

Обновлённые в конце 2014 года ACCO с диапазоном полной массы от 24,5 до 30 т представлены в виде шасси 4×2, 6×4, 8×4 и 10×4. Двигатели мощностью 280, 320 и 340 л.с. агрегатируют с 6-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями Allison.

Кроме того, на местном рынке представлены капотные тягачи Powerstar 6400, 7200 и 7800. Все модели можно использовать при буксировке 90-тонных автосцепок B-Double общей длиной 26 м.

Самосвал-тягач Powerstar 6400 оснащён новым 13-литровым двигателем IVECO Cursor мощностью 500 или 560 л.с. и автоматической 12-ступенчатой трансмиссией ZF AS-Tronic, а в качестве опции будет предложена 16-ступенчатая механическая КП ZF EcoSplit. В программе есть и седельный тягач Powerstar 7200 для вождения 120-тонных автопоездов.

Седельные тягачи Powerstar 7800 оборудованы американскими приводными узлами. Так, для них предлагают 15-литровые моторы Cummins ISX 15 мощностью 550 л.с. (2506 Н∙м) или 600 л.с. (2778 Н∙м), а также 18-ступенчатые механические КП Eaton Roadranger и мосты Meritor.

KENWORTH

Лидер австралийского рынка крупнотоннажных грузовиков – компания PACCAR Australia Pty Ltd на заводе в Мельбурне сейчас выпускает 8 основных моделей тяжеловозов Kenworth. Они полностью адаптированы для местных условий эксплуатации.

Сейчас компания акцентирует внимание дальнобойщиков на новом спальном отсеке King Suite для Kenworth K200 Aerodyne. Бескапотные грузовики этой серии хорошо известны среди автотранспортников и успешно применяются для 26-метровых сцепок B-Double, B-Triple и многозвенных дорожных поездов. В дальних рейсах комфорт в салоне очень важен для отдыха водителя, и этот аспект влияет на уровень продаж грузовиков.

Исполнение King Suite (королевский комплект) в кабине Aerodyne длиной 2,8 м включает двухъярусную кровать king-size с широким (1070 мм) матрасом, увеличенными отсеками для хранения поклажи, отделку стен кожей. Кроме этого внутри кабины было встроено дополнительное освещение.

Поскольку Kenworth К200 рассчитан на вождение 90-тонных автопоездов на дальние расстояния, то его оснастили экономичным 15-литровым дизелем Cummins ISXe5 SCR мощностью 525 л. с., развивающим крутящий момент 2500 Н∙м. Мотор агрегатирован с автоматизированной КП UltraShift Plus FO-20E318B-MXP. В комплектацию автомобиля входят ведущие мосты Meritor RT46–160, электронная тормозная система безопасности EBSS+ABS, автоматическая система контроля тяги ATC и стабилизации ESP.

Kenworth T659, выпускаемый с 2010 г., является типичным американским грузовиком, сочетающим классический стиль, проверенные надёжные узлы и комфорт для водителя. Зачастую эти тягачи используют для буксировки многозвенного автопоезда-скотовоза полной массой 115 т. Линейка двигателей Cummins ISXe5 в этом году будет дополнена 550-сильной версией с увеличенным до 2508 Н∙м крутящим моментом вместо 1650, 1850 и 2050 Н∙м у двигателей мощностью 485 и 600 л.с.

Аналогичные изменения коснулись Kenworth T609, который выпускают с 2011 года. В линейку двигателей ISXe5 добавлена модернизированная 525-сильная версия SCR, крутящий момент которой достигает 2500 Н∙м. Механическая 18-ступенчатая КП Eaton RTLO20918B, задняя подвеска Airglide 460 и 36-дюймовым спальный блок Aero Flat Back идеально подходят для работы в составе 90-тонного автопоезда B-Double или многозвенного дорожного поезда.

Однако главной новостью 2015 года стало появление моделей T409 и T409SAR из серии T4. Эти Kenworth оборудованы 12,9-литровыми 510-сильными голландскими двигателями PACCAR MX-13, хорошо известными по грузовикам DAF XF106 / 116.

До запуска моторов PACCAR на австралийском рынке были проведены обширные 3-летние исследования на дорогах Новой Зеландии и изнурительные испытания в аридном климате австралийских пустынь при +45 °C. Автомобили тестировали с разными вариантами механических КП и ГМП в различных комбинациях автопоездов, включая B-Double.

Если седельный тягач Kenworth T409 можно применять в автопоезде B-Double с максимальной длиной 26 м, то Kenworth T409SAR хорошо подходит для 19-метровых сцепок B-Double. Для модели T409 рекомендуется использовать автоматизированную коробку передач Eaton UltraShift Plus, которая была специально оптимизирована для двигателя PACCAR MX-13. В то же время для тягача Kenworth T409SAR следует оснащать традиционной для Австралии 18-ступенчатой механической КП RTLO22918B. В комплектацию обоих автомобилей входят ведущие мосты Dana D46–170, задняя подвеска Kenworth Airglide 460 и 36-дюймовый укороченный спальник кабины Aero Roof Recessed Back.

MACK

Mack Trucks Australia, находящаяся под патронажем Volvo Group Australia Pty Ltd, сравнительно недавно вывела на рынок флагманскую модель Mack Super-Liner 6×4 36’’ Hi-rise Sleeper. Это один из самых мощных грузовиков Зелёного континента.

Тяжеловоз с колёсной базой 4415+1370 мм создан на основе американского «родственника» – Mack Titan. Он предназначен для работы в составе 130-тонной 26-метровой сцепки B-Double или многозвенного дорожного поезда B-Triple на континентальных перевозках, для чего оборудован двумя топливными баками на 400 и 500 л. Автомобиль оснащён 16-литровым двигателем Mack MP10 мощностью 685 л.с., выдающим 3117 Н∙м крутящего момента. Мотор агрегатируют с автоматизированной трансмиссией Mack mDRIVE TmD12AD.

В комплектацию тягача входят: ведущий 21-тонный тандем Mack S462, управляемые оси Mack FXL 14. 6 (6,6 т) или Mack FXL 16.5 (7,5 т), тормозная система Mack PowerLeash с функцией АБС, помощник при трогании на холмистой местности Mack Grade Gripper и комфортабельная кабина из модельного ряда Mack Titan.

UD

Японская компания UD Trucks, ныне входящая в структуру AB Volvo, в минувшем году отметила 80 лет, а в этом справит ещё и 77-летие с момента выпуска первого грузовика.

Австралийский представитель компании – Volvo Group Australia Pty Ltd – запустил в продажу модернизированную модель Condor PD 24 280 RAA в дополнение к существующему грузовику UD Quon GK 17 420 EAA. Новинка представляет собой грузовик с полной массой 23,5 т и оснащена 7-литровым, 6-цилиндровым дизелем UD GH7TB SCR мощностью 280 л.с. (883 Н∙м) и 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Allison или 9-ступенчатой механической КП Eaton. Мотор экостандарта ADR80 / 03 соответствует японским нормам JPN 05LT и Euro 5. В комплектацию автомобиля входят новейшая 3-местная кабина модели HD-T и подвеска Hendrickson USA, L. L. C. на полуэллиптических рессорах.

WESTERN STAR

Представитель корпорации Daimler AG на Зелёном континенте, компания Western Star Trucks Australia, в мае 2015 года на Truck Show в Брисбене презентовала новый капотник Western Star 2800 SS.

Машина фактически является клоном американского грузовика Freightliner M2 Business Class, но такой «вестерн» можно увидеть только на пятом континенте. Ведь бренд Western Star всегда позиционировался как производитель тяжёлых грузовых автомобилей.

Новинка относится к категории развозных машин с полной массой транспортного средства от 15 до 22,5 т. В комплектацию входят 6,7-литровый двигатель Cummins ISBe6 мощностью 220 л.с. и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Allison 3000 Series. Сейчас машина доступна в варианте 4х2, но к началу 2017 года ожидается 3-осная версия 6х2.

Тяжёлое семейство Western Star 4700SB в отличие от США доступно не только в виде шасси 6х4, но и в варианте 8х4 с дополнительной подъёмной осью и подвеской фирмы Hendrickson. Эти машины комплектуют 13-литровым двигателем Detroit Diesel DD13 мощностью 470 л.с., автоматизированной трансмиссией Eaton UltraShift Plus и короткой «дневной» кабиной.

Вершиной же модельного ряда Western Star является тяжеловоз 6900 XD (Extreme Duty), который дополнил ряд моделей 6900 FXC. Он рассчитан в первую очередь на транспортировку тяжёлых и негабаритных грузов. В отличие от американских собратьев с двигателями Detroit Diesel DD15 и DD16 в Австралии флагманский тягач оснащают турбодизелем Cummins ISX15 мощностью 610 л.с. и 18-ступенчатой несинхронизированной механической КП Eaton Fuller FR-13210B. На автомобиле установлены передняя ось Dana Spicer с нагрузочной способностью 12 т, ведущие мосты фирмы Meritor и подвеска
Neway AD369 / 10.

Водопьянова С.Г., Назарова Т.В., Фомин И.А., Мажитова Г.З. Технические алмазы на территории Северо-Казахстанской области

Библиографическая ссылка на статью:
// Исследования в области естественных наук. 2012. № 6 [Электронный ресурс]. URL: https://science.snauka.ru/2012/06/609 (дата обращения: 17.12.2021).

Водопьянова С.Г.(к.г.н., доцент), Назарова Т.В.(магистр географии, преподаватель), Фомин И.А.(магистр географии преподаватель), Мажитова Г.З.(магистр географии, преподаватель)

 Северо-Казахстанский государственный университет имени М.Козыбаева

 

На возможную алмазоносность Кокшетауского массива впервые указал П.Г.Корейшо (1936 г.), обнаруживший сходство его геологического строения с алмазоносным; Либерийским щитом. М.А.Абдулкабирова (1946 г.) предположила алмазоносность эклогитов, развитых вблизи оз. Кумдыколь. Около 1000 мелких (до 0,2 мм) кристаллов алмазов были обнаружены Ю.А. Полкановым и И.Ф. Кошкаровым в пробах титан-циркониевых россыпей Обуховской, Караганской и Славяновской залежей (1967 г.). Поисково-разведочными работами Кокчетавской ГРЭ (Заячковский А.А., Гончаренко В.Е., Колодочко В. М. и др.) в 1968-86гт. установлена алмазоносность древних метаморфических толщ Кокшетауского массива, выявлено и разведано Кумдыкольское месторождение технических алмазов метаморфогенного типа (Акмолинская область). Поисковыми работами Гончаренко В.Е. (1993г.) в 15 км западнее Кумдыкольского месторождения выявлено Шалкарское месторождение микроалмазов среди того же Зерендинского гранито-гнейсового купола – субширотного тектонического блока. Месторождение детально опоисковано Заячковским А.А. в 1993-1998 гг. на площади около 2,4 км2 до глубины100 м. Его структурная позиция и промышленные параметры аналогичны Кумдыкольскому месторождению [1].

Шалкарское месторождение.

Геологическое строение месторождения. Шалкарское месторождение находится в Айыртауском районе в юго-западной части котловины оз. Барчинское. Алмазоносными являются гранат-биотитовые графитизированные гнейсы, гранито-гнейсы, карбонатиты и эклогиты нижнего-среднего протерозоя. Эти породы слагают крупный тектонический блок – купол шириной30 км, протягивающийся на90 км. С юга он ограничен Красномайским субширотным глубинным разломом, прослеживаемым на глубину до70 км и Барчинским массивом ультраосновных щелочных пород. Такие же тектонические границы он имеет на северо-востоке и на западе [2]. Мелкоблочное строение его определено серией оперяющих разломов. Именно к Барчинскому блоку -одной из оперяющих структур Красномайского глубинного разлома и приурочено месторождение. Характерной особенностью всего Красномайского тектонического блока этих древнейших пород является наличие в нем большого количества тел эклогитов, гранатовых амфиболитов и пород кварц-гранатового состава. По предположению В.Е.Гончаренко алмазоносность приурочена к метасоматически измененным карбонатитам, гранат-кварцевым, флогопит-гранатовым графитистым гнейсам в структурах, являющихся оперяющими по отношению к Красномайскому глубинному разлому. Кроме Кумдыкольской и Барчинской структур им установлена алмазоносность Кенеткольской, Карлыкольской и Ашикольской оперяющих структур [3].

Характеристика руд. Детально опоискована бурением до глубины 100м только площадь блока в районе поискового профиля скважин 50-55 и 189 размером 500×300 м сетью скважин 100×50 м.

Установлена алмазо! юсмость следующих 4 типов руд:

–         графитистые гранат-биотитовые гнейсы;

–         сложные по минеральному составу карбонатные породы;

–         измененные эклогиты;

–         хлорит-кварц-грапатоиие, хлорит-кварц-пироксеновые и гранат-
пироксеновые породы.

Среди выделенных природных тшюи руд наибольший объем (около 4) занимают графитистые гнейсы и породы, в составе которых отсутствуют карбонаты. Им присуща н наибольшая алмазоносность.

Высокая алмазоносноность (280-493,3 кар/т) зафиксирована в интервале 3-30,8 мв обломочно-глинистых образованиях коры выветривания, шитых по графитизированным и карбонатизированным гнейсам, крытых скв. 189, а содержание алмазов в гнейсах от 0 до 100,5 карат.

Карбонатсодержащие породы занимают 10-15% объема алмазоносной толщи, измененные эклогиты 3-5%.

В целом алмазы Шалкарского месторождения аналогичны алмазам Кумдыкольского месторождения, но отличаются большим совершенством кристаллов. Более часто встречаются плоскогранные октаэдры, приуроченные к карбонатным породам и метасоматически измененным гнейсам. Октаэдры обычно остробедренные, плоскогранные, часто в виде тройников срастания.

Перспективы промышленной оценки и освоения Шалкарского месторождения не определены. Учитывая высокую насыщенность мирового рынка природными и техническими алмазами, объем производства которых прка превышает спрос, вероятность востребования технических алмазов Кумдыколя и Шалкара низкая. Активность алмазов в РК может возрасти с развитием машиностроения, что возможно с общим подъемом экономики страны и дальнейшем укреплением межгосударственных экономических связей с ближним и дальним зарубежьем. Более определенно ситуация может проясниться после приема Республики Казахстан во Всемирную торговую организацию, члены которой развивают свою экономику по реально действующим экономическим законам мирового рынка. К этому времени потребуется составление современных проектов эксплуатационных кондиций на месторождения, их апробация и экспертная оценка на специализированных международных биржах [5].

Актуальной в настоящее время является проблема выявления в регионе, не только технических но и алмазов ювелирного качества.

Теоретические обоснования геологических предпосылок для образования алмазов ювелирного класса в Кокшетауском срединном массиве даны Н.В. Соболевым, А.А. Маракушевым, В.С. Шацким и другими. По их представлениям, основанным на анализе геолого-тектонического строения региона, погружение пород Кокшетауского массива на мантийные глубины сопровождалось образованием алмаза и др.

Активный и многофазный магматизм сопровождался огромным термодинамическим воздействием на углеродсодержащие породы глубоко погруженных субплатформенных образований, создавая благоприятные условия для генерации алмазов, что подтверждается открытием обширной алмазоносной провинции метаморфогенного типа. В последние годы, кроме мелких технических алмазов, были найдены единичные кристаллы размером 1-3 ммводяно-прозрачные не трещиноватые. Это предполагает возможное наличие коренных источников ювелирных алмазов в регионе.

В виду отсутствия четких поисковых критериев на выявление алмазов кимберлитового типа наиболее целесообразно обнаружение коренных месторождений ювелирных алмазов посредством изучения россыпей на прилегающих территориях. Областью сноса и накопления таких россыпей является северное обрамление Кокшетауской глыбы в пределах Кара-агашской площади (Айыртауский, Тайыншинский, Акжарский районы) [6].

К сожалению, начатые в 1993-94 гг. поиски по финансовым ограничением были прекращены, большая часть проб, в т.ч. одна весом 56,4 т не проанализированы. Некоторые результаты работ и выводы сделаны А.А. Заячковским в1996 г. Они сводятся к следующему. В пределах Кокшетауской возвышенности в разных пунктах найдены около 20 кристаллов и обломков алмаза размером 0,8-1 мм. На Кара-агашской площади найден кристалл размером около3 мм. У Обуховской россыпи титан-циркона обнаружено 70 кристаллов размером 0,2-0,5 мм. В районе Ординогорской россыпи встречено более 1000 зерен размером 0,2 -0,8 мм. Очень высокая насыщенность мелкими (до0,2 мм) алмазами характерна для прибрежно-морских осадков позднеолигоценового Чеганского бассейна. Всех это подтверждает алмазоносность многих комплексов пород Кокшетауского массива [7]. Признаки (находки) относительно крупных кристаллов ювелирных алмазов и отсутствие типичных для кимберлитово-лампроитового магматизма его спутников: пиропа, хромдиопсида, пикроильменита и др. минералов свидетельствуют о вероятном присутствии других генетических типов алмазов этого класса, возможно аналогичных Северо-Уральскому региону (Вишерские алмазы), связанных с локальным излиянием субмантийных расплавов, сопровождаемых высокотемпературными газовыми струями с большими давлениями. Их обнаружение по аллювиальным спутникам алмазов (дистен, силлиманит, кианит, муассанит и др.) обосновано Б.И. Прокопчуком и Ю. А. Полкановым. Поисковыми работами на Кара-агашской площади они установлены в ряде мест (поселок Кенес, Терновка, Линеевка, Куропаткино, Раздольное и другие). Работы в этом направлении целесообразно продолжить с более углубленным изучением минералогического состава погребенных россыпей и аллювия, в том числе правобережных притоков р. Ишим. Необходим также системный анализ геодинамически активных в прошлом субмантийных зон с целью установления наиболее глубокопогруженных блоков и возможных локальных очагов супер мощных термодинамических возмущений струйного характера.

Таким образом, особенности тектонического режима в исследуемом регионе обусловили образование различных полезных ископаемых эндогенного происхождения, в том числе и Шалкарского месторождения технических алмазов и рудопроявлений алмазов ювелирного качества.

Литература:

  1. Полезные ископаемые. М. «Недра», 1982. -378с.
  2. Минерально-сырьевые  ресурсы Северо-Казахстанской области. Костанай, 2002. – 234 с.
  3. Войлошников В.Д. Геология М. Просвещение, 1979.


Все статьи автора «Назарова Татьяна В.»

AT&T Выбрана Государственным департаментом США за 609 долларов.

НЕ переходите по этой ссылке!

ОАКТОН, Вирджиния, 25 августа 2021 г. –

Какие новости? AT&T * получила соглашение от Государственного департамента США (DOS) на предоставление телекоммуникационных решений «под ключ» и поддержку более чем 270 дипломатических представительств и операционных центров DOS по всему миру. Соглашение оценивается максимум в 609 миллионов долларов в течение пяти лет при условии исполнения всех опционов.

Почему это важно? Государственный департамент является ведущим учреждением правительства США по ведению американской дипломатии. Для выполнения своей миссии ему требуется модернизированный, систематический подход к телекоммуникационной поддержке его обширной сети, состоящей из более чем 270 дипломатических представительств по всему миру.

Каков объем возможностей, которые AT&T предоставит Государственному департаменту в соответствии с этим Распоряжением? AT&T предоставит эффективный модернизированный набор интегрированных телекоммуникационных решений «под ключ», включающих практические инновации и технологии для поддержки дипломатических миссий по всему миру.Мы предоставим и поддержим Госдепартамент общекорпоративную голосовую связь, передачу данных и подключение к мобильной сети, Wi-Fi и унифицированные коммуникации. Наши решения будут включать надежные средства защиты кибербезопасности, соответствующие федеральным директивам.

Вот что говорят люди:

Крис Смит, вице-президент по гражданским и общим службам, AT&T Public Sector и FirstNet
«Как действующий поставщик телекоммуникационных услуг Государственного департамента, их новый контракт с нами присужден. вотум доверия к надежности и производительности наших команд, нашим сетевым возможностям и ценности, которую мы приносим для выполнения их миссии. Для нас большая честь предоставить Государственному департаменту масштабное телекоммуникационное решение «под ключ» и надежное соединение для более 270 объектов по всему миру ».

Когда начнутся работы? Время и деньги Государственного департамента, помогая обеспечить непрерывность его миссии.

О Государственном департаменте США
Государственный департамент продвигает и защищает интересы американцев, содействуя миру и стабильности в регионах, представляющих жизненный интерес; создавая рабочие места домой, открывая зарубежные рынки; помогая развивающимся странам создавать инвестиционные и экспортные возможности; и объединяя страны и налаживая партнерские отношения для решения глобальных проблем, таких как терроризм, распространение инфекционных заболеваний, трансграничное загрязнение, гуманитарные кризисы, ядерная контрабанда и незаконный оборот наркотиков .

Где я могу найти дополнительную информацию? Перейдите сюда, чтобы получить дополнительную информацию о работе AT&T в государственном секторе, или посетите Государственный департамент США здесь.

* О компании AT&T Communications
Мы помогаем семье, друзьям и соседям эффективно общаться каждый день. Мы @ATT внедряем инновации для улучшения жизни – от первого телефонного звонка 140+ лет назад до потоковой передачи видео с мобильных устройств.

AT&T Communications является частью AT&T Inc. (NYSE: T). Для получения дополнительной информации посетите нас по адресу att.com.

Просмотреть исходное содержание для загрузки мультимедиа: https: //www.prnewswire.com/news-releases/att-selected-by-us-department-of-state-for-609-million5-years-task -order-to-provide-Telecommunications-support-to-270 -iplomatic-post-world-301359511.html

ИСТОЧНИК AT&T Communications

TrailFX Nissan Titan 3 Полированная нержавеющая сталь Bull Bar: Bull Bars: Нержавеющая сталь: Алроны, Inc.

TrailFX Nissan Titan 3 Полированная дуга из нержавеющей стали
0 Товаров в корзине: $ 0. 00



Альтернативные сопутствующие товары
TrailFX Nissan Titan 3 Bull Bar
$ ЗВОНИТЕ – 609-965-4527
]]>

Не рискуйте повредить уязвимую переднюю часть грузовика от ударов.Если вы едете на работу по оживленной автостраде или едете по тропам на экскурсию на выходных, бычий бар от TailFX – отличная защита для вашего Nissan Titan. Построенный из толстостенных 3-дюймовых труб из нержавеющей стали, TrailFX Stainless Bull Bar наверняка оставит серьезную вмятину на чем-то другом, а не на вашем грузовике. Может быть, вы немного больше беспокоитесь о повреждении дороги, чем наезд на компактный автомобиль? Нет проблем? TailFX позаботится и об этом. Рукоятка Bull также включает в себя широкую и щадящую опорную пластину, отполированную до зеркального блеска.Устойчивый к ржавчине и коррозии, он эффективно защищает подверженные повреждению передние компоненты от камней, щеток и всего остального. Установка тоже проста! Это прочное дополнение, которое крепится болтами непосредственно к раме вашего грузовика, поставляется со всем необходимым оборудованием и пошаговыми инструкциями. Изготовлен из 3-дюймовых толстостенных труб из нержавеющей стали, отполированных до зеркального блеска. Защитная пластина для защиты ходовой части. Ограниченная пожизненная гарантия для первоначального владельца. Преодолевайте препятствия с помощью дуги TailFX Bull.Ценная инвестиция, которая окупит себя, эта бычья штанга – доказанный победитель.



0 Товаров в корзине: $ 0,00

]]> Что говорят покупатели

Вы купили Bull Bar TrailFX Nissan Titan 3 из полированной нержавеющей стали? Не стесняйтесь оставлять отзыв. Обзоры будут публиковаться в ожидании рассмотрения и утверждения представленных материалов.


TV Tropes

Сегодняшний избранный трофей

Итак, вы в состоянии войны и готовитесь к крупному наступлению, которое, наконец, переломит ситуацию в вашу пользу.У вас есть простой план для всего дела, и ваша армия краснорубашечников намного превосходит численностью мук, защищающих город, мост, крепость или любой стратегический МакГаффин, который вы планируете захватить. Вы почти уверены, что предстоящая битва будет

. Подробнее Новейший Trope

В реальной жизни воздух / ветер бесцветны и невидимы. Чтобы ветер можно было визуализировать в таких средствах массовой информации, как анимация и видеоигры, ветер будет иметь цветовую кодировку.

В восточноазиатских СМИ сила ветра отображается зеленым цветом. В западных СМИ ветер часто изображается желтым, белым, голубым или пастельным. Часто это правило прохлады, когда ветер отображается в нескольких цветах радуги.

См. Также видимый запах

Подробнее Еще видео

Подкасты сообщества Tropes

335 серия: 329 серия – Halo Infinite, 20 декабря 2021 г.

На этой неделе мы рассматриваем одну из наших самых ожидаемых игр нового поколения для консолей: Halo Infinite! Во всех ли нужных местах эта игра вводит новшества? Рады ли мы новому направлению сериала? Мы…

Подробнее

Эпизод 233: 233.

Конфеты и проклятия, часть 2, 22 декабря 2021 г.

Мы говорим о ПРОКЛЯТИЯХ и приводим 5 лучших примеров !! Обязательно подпишитесь и поставьте нам оценку вашего любимого стручка и не стесняйтесь поддерживать нас на сайте Patreon.com/OnTheTropes! Купите что-нибудь на http: // onthetropes…

Подробнее

Скачать и исправить 609.MSVCP90.dll Отсутствует ошибка

Чтобы автоматически исправить ошибку 609.Ошибка DLL MSVCP90.dll, мы рекомендуем Advanced System Repair Tool (Restoro). Restoro – одно из самых передовых решений для восстановления системы, доступных для Windows. Restoro просканирует вашу систему и автоматически исправит ошибки. Опытные пользователи могут следовать приведенным ниже инструкциям, чтобы вручную отремонтировать свой ПК .

Вы хотите загрузить 609.MSVCP90.dll или вам нужно решение, чтобы исправить ошибку «609.MSVCP90.dll отсутствует на вашем компьютере»? Вы попали в нужное место. На этой странице вы можете найти всю необходимую информацию, чтобы избавиться от сообщения об ошибке.Не стесняйтесь просматривать информацию ниже, чтобы решить вашу проблему и избавиться от разочаровывающей ошибки 609.MSVCP90.dll.

Системная ошибка – 609.MSVCP90.dll

Программа не запускается, так как на вашем компьютере отсутствует 609.MSVCP90.dll. Попробуйте переустановить программу, чтобы устранить проблему.

В ПОРЯДКЕ Отмена

Что такое DLL?

DLL – это библиотека динамической компоновки, которая служит набором инструкций или функций для использования другими программами.Назначение файла DLL – сэкономить место на диске, обеспечивая быстрый доступ к коду и данным, которые необходимы для работы некоторых приложений. Преимущество заключается в том, что программы используют общую DLL вместо хранения данных в своих файлах, что ускоряет работу вашего компьютера.

Почему вы получили ошибку DLL?

Большинство файлов DLL включены в установку Windows по умолчанию. При установке программы предполагается, что необходимая библиотека присутствует на вашем компьютере, и если конкретный файл DLL поврежден или отсутствует, на экране появляется сообщение об ошибке.

В большинстве случаев ошибки DLL вызваны вирусами или другим вредоносным ПО. Иногда это происходит потому, что файлы были удалены случайно или больше не поддерживаются. Тем не менее, ошибка DLL является признаком того, что на вашем компьютере отсутствуют важные данные для работы приложений.

Что означает ошибка «609.MSVCP90.dll»?

Существует несколько причин, по которым появляется сообщение об ошибке «609.MSVCP90.dll». 609.MSVCP90.dll является важным компонентом для некоторых приложений Windows, и сообщение об ошибке является признаком того, что файл поврежден или отсутствует, что влияет на работу программы.Это может быть вызвано вредоносным программным обеспечением, неправильной установкой, неисправными программами, проблемами реестра и т. Д.

Сообщение об ошибке, связанное с 609. MSVCP90.dll, указывает на то, что файл поврежден или отсутствует.

Типичные сообщения об ошибках, связанные с 609.MSVCP90.dll, включают:

  • «Программа не запускается, поскольку на вашем компьютере отсутствует 609.MSVCP90.dll»
  • «Ошибка загрузки 609.MSVCP90.dll. Указанный модуль не найден »
  • «Проблема запуска 609.MSVCP90.dll ”
  • «Не удалось найти 609.MSVCP90.dll»
  • «Не удается зарегистрировать 609.MSVCP90.dll.»

Независимо от причины, каждая ошибка 609.MSVCP90.dll может обрабатываться аналогичным образом.

Как исправить ошибку 609.MSVCP90.dll?

Если возникает ошибка, связанная с 609.MSVCP90.dll, файл следует заменить вручную или автоматически с помощью дополнительных служебных инструментов. Оба метода работают, хотя ручной подход опасен, поскольку может привести к большему количеству проблем, в то время как автоматические решения обеспечивают исправление с минимальными усилиями с вашей стороны.

Мы создали список известных исправлений, которые доказали свою эффективность в решении вашей проблемы.

Не стесняйтесь использовать любой из протестированных методов ниже, чтобы исправить ошибку 609.MSVCP90.dll на вашем компьютере:

  • Восстановить 609.MSVCP90.dll Ошибка автоматически
  • Загрузить 609.MSVCP90.dll вручную
  • Зарегистрируйте файл 609.MSVCP90.dll
  • Запустите средство проверки системных файлов, чтобы исправить ошибку 609.MSVCP90.dll
  • Сканировать компьютер на наличие вредоносных программ
  • Выполните восстановление системы, чтобы исправить поврежденный 609.Файл MSVCP90.dll

Исправить ошибку 609.MSVCP90.dll автоматически

Рекомендуемое руководство

В этом руководстве мы автоматически исправим 609.MSVCP90.dll и все другие ошибки файла DLL.

Шаг 1. Загрузите Restoro (АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИСПРАВЛЕНИЕ)

  • Загрузите Restoro и запустите установщик.
  • Откройте Restoro.
  • Запустить сканирование.
  • Таким образом, Restoro загрузит и установит правильную версию 609.MSVCP90.dll.
  • Это также решит другие аналогичные проблемы, связанные с файлом 609.MSVCP90.dll.

Рекомендуется : Restoro с очень высокой эффективностью обнаруживает и исправляет ошибки 609.MSVCP90.dll и другие проблемы Windows. Если вы не хотите бороться с методами ручного ремонта, этот инструмент вам подойдет.

Начните с исправления ошибок Рекомендуемое исправление

Вы также можете попробовать один из следующих ручных методов:

Если простой загрузки недостаточно, 609.Файл MSVCP90.dll, скорее всего, требует регистрации в системе.

Зарегистрируйте файл 609.MSVCP90.dll

В этом руководстве мы рассмотрим шаги по регистрации фиксированной DLL в Windows.

Шаг 1. Откройте командную строку

  • Нажмите клавишу Windows.
  • Введите «командная строка» в поле поиска
  • Выберите параметр « Запуск от имени администратора ».
  • Командная строка
  • ( CMD ) должна появиться на вашем экране.
  • Сфокусируйте окно командной строки.
  • Тип: « regsvr32 609.MSVCP90.dll »
  • Нажмите клавишу Enter.
  • Подождите, пока Windows зарегистрирует DLL.

Шаг 3. Завершите регистрацию

  • Перезагрузите компьютер и снова запустите приложение, чтобы проверить, исчезла ли ошибка.

Запустите средство проверки системных файлов (SFC), чтобы исправить ошибку 609.MSVCP90.dll Ошибка

В этом руководстве мы запустим средство проверки системных файлов, чтобы попытаться исправить и восстановить системные файлы.

Шаг 1. Откройте командную строку

  • Нажмите клавишу Windows.
  • Введите «командная строка» в поле поиска
  • Выберите параметр « Запуск от имени администратора ».
  • Командная строка
  • ( CMD ) должна появиться на вашем экране.
  • Сфокусируйте окно командной строки с помощью мыши.
  • Тип: « sfc / scannow »
  • Нажмите клавишу Enter
  • Убедитесь, что Windows ответила, что запустила сканирование системы.
  • После подачи команды начнется проверка системы. Операция может занять некоторое время, поэтому вам нужно подождать.

Шаг 3: дождитесь операции

  • Если были обнаружены какие-либо проблемы, система отобразит «Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы и успешно восстановила их» .
  • Если ошибок не обнаружено, ответ будет «Защита ресурсов Windows не обнаружила нарушений целостности» . Это хорошо!
  • Если нарушений целостности не обнаружено, ваша система успешно отремонтирована, и теперь вы можете перезагрузиться.
  • Если ваша система не может устранить повреждение, на вашем экране появится сообщение «Защита ресурсов Windows обнаружила поврежденные файлы, но не смогла их исправить». .
  • Если появляется указанное выше сообщение, вы все равно можете попробовать другие методы, такие как загрузка вручную, восстановление системы или переустановка ОС.Подробности смотрите ниже.

Еще одним весьма вероятным сценарием может быть заражение вредоносным ПО. Вредоносное ПО – это вредоносное ПО, которое может вызвать повреждение ваших DLL-файлов, что приведет к появлению сообщений об ошибках или даже к полному сбою системы. Ваша система может быть неэффективной в борьбе с вредоносными программами, но вы можете выполнить сканирование для выявления любых существующих проблем.

Сканируйте свой компьютер на наличие вредоносных программ

В этом руководстве мы рассмотрим распространенного виновника ошибок файлов DLL: вредоносное ПО.

Шаг 1. Откройте сканирование на вредоносное ПО

  • Первый вариант – использовать Windows Security ( Защитник Windows ) , встроенное приложение Windows, которое сканирует и защищает ваш компьютер от вредоносных программ.
  • Чтобы открыть приложение, просто введите « Windows Security » в поле поиска и перейдите на вкладку « Защита от вирусов и угроз ».
  • Оказавшись там, нажмите кнопку « Быстрое сканирование », чтобы просканировать компьютер.
  • Для получения наилучших результатов ваша система Windows должна быть обновлена, и вы можете найти опцию « Проверить наличие обновлений » ниже, чтобы убедиться, что у вас установлена ​​последняя версия.

Шаг 3. Защита в реальном времени

  • Другие варианты включают стороннее программное обеспечение, такое как приложение для защиты от вредоносных программ Malwarebytes. Такое программное обеспечение очень хорошо обнаруживает и решает любые проблемы с вредоносным ПО и будет обеспечивать безопасность вашего компьютера, пока он работает.
  • Мы настоятельно рекомендуем вам приобрести мощное антивирусное программное обеспечение для вашего компьютера.

Если все остальное не помогло, и в какой-то момент ваше приложение работало так, как задумано: проверенным и верным решением может быть восстановление файлов с использованием только восстановления системы.

Выполните восстановление системы, чтобы исправить поврежденный файл 609.MSVCP90.dll

В этом руководстве мы будем устранять внезапные ошибки файла DLL, восстанавливая компьютер с помощью инструмента восстановления системы.

Шаг 1. Откройте Восстановление системы

  • Нажмите клавишу Windows, откройте окно поиска и введите « Восстановление системы ».
  • Щелкните «Открыть».

Шаг 2. Найдите точку восстановления

  • В диалоговом окне «Восстановление системы» откройте список, содержащий ваши прошлые точки восстановления.
  • Тщательно отсортируйте и отфильтруйте доступные точки восстановления, найдя дату и время, совпадающие с временем последней работы вашего приложения.
  • Выберите точку восстановления и нажмите Продолжить .
  • Этот процесс может занять некоторое время и может привести к удалению некоторых недавно установленных программ.
  • Восстановление системы – это процедура, которая затрагивает только последних ошибок.

Прочтите Янтарный меч – Глава 609 – v3c374 Requiem (24) online free

v3c374

Requiem (24)

Медуза Лисемека стояла в трепете на краю ямы, глядя на величайшее творение Buga Mage.Бронзовый великан стоял под проливным дождем, а затем превратился в молнию, устремившуюся прямо в небо. Он исчез в небе в мгновение ока.

«Это шедевр, – подумала она.

Было жаль, что тот, кто контролировал их, был не из Хорхенди-Ридж, а из культистов общества «Все за одного». Никто не любил злых культистов, как Лисемека, но по определенным причинам она могла только вынести ненависть к ним.

Красивая дама не могла не дрожать, когда думала о Лорде Дьявола, от тела которого исходил запах серы.

Затем она отвлеклась на яму. Первая Статуя Титана направлялась к полю битвы. и оставшаяся статуя тоже была в процессе активации.

Она увидела человека, одетого в благородную одежду, идущего к Статуе Титана. Была установлена ​​лестница, и многие культисты были одеты в мантии из общества «Все за одного». Для них это было как праздник. Лисемека внезапно вспомнила, что этот парень был маркизом.

Жаль, что она всегда презирала человеческую знать.

Она подсознательно отвернулась, но сразу увидела последнее, что хотела видеть.

……

«Белый туман, ты это слышал? Они направляются в сторону Бренделя, что нам делать? Такая большая статуя… Брендель определенно не сможет победить ее, – нервно сказала купчиха, оценив ситуацию.

«О, тогда что ты собираешься делать?»

«Ну, я не знаю …»

«Можем ли мы попасть внутрь, перерезав путь?»

«Что вы думаете?»

«Тогда что нам делать!»

«Никакого выхода, Ромэн.Некоторые вещи невозможно остановить с помощью рабочей силы. Но когда ты станешь сильнее в будущем, ты сможешь отомстить за него, – вежливо ответил Белый Туман.

Купчиха погрузилась в мертвую тишину.

«Белый туман. Как ты думаешь, Брендель сможет их победить? Спросила она.

«Нет, не может. Это Статуя Титана. Никто из нас не способен противостоять этому. Также есть две статуи титанов. Признай свою судьбу, Ромейн. Ведьма должна научиться видеть судьбу и не менять ее. Никто не может изменить судьбу, – ответил Белый туман.Как дух контракта, человеческие эмоции ей не нужны.

«Не хочу». Ромэн покачала головой. – Моя коллега ведьма тоже это сказала. Я колдунья, а не ведьма, и я собираюсь спасти Бренделя ».

«Так как вы собираетесь его спасти?» – спросила Белый Туман Ромен, очевидно, не принимая всерьез слов Ромен, когда она смотрела на Ромен пустыми мертвыми глазами.

«Я… я…» Девушка-купчиха нервно выглянула наружу, но потом, когда она снова заговорила, ей показалось, что она приняла решение.«Я знаю, я собираюсь вырвать эту каменную статую здесь!»

«Если ты немного сильнее, это возможно», – спокойно ответил Белый Туман, – «Каждый раз, когда я говорил тебе практиковать свои колдовские искусства, ты всегда находил различные оправдания, чтобы этого избежать. На вашем нынешнем уровне навыков вас убьют только там.

«Нет, не буду». Ромэн покачала головой. Когда она заговорила, она как бы подбадривала себя. – Брендель тоже это сказал. Ромэн станет отличным купцом. Брендель никогда не солгает мне.»

« Ромэн ».

«Да?»

«Ты такой дурак».

Купчиха хихикнула. «Брендель тоже так сказал, но Ромейн на самом деле очень умен».

Некоторые люди были умны, потому что могли видеть все насквозь. Когда туман будущего закрывает глаза смертному, только мудрый человек сможет достичь конечного результата. Однако некоторые люди были умны, потому что они с самого начала могли видеть сквозь сердца людей.

Лишь немногие люди могли понять, каких идеалов и убеждений они неустанно преследовали.

Что касается Медузы Лисемеки, то она, вероятно, не задумывалась о том, чего хочет добиться. Как жительница подземелья Хорхенди-Ридж, для нее уже было драгоценным подвигом выжить до сих пор. Она просто хотела максимально сохранить свой статус, чтобы лорд не бросил ее во время миссии, как будто она была просто пылью.

Она видела слишком много подобных трагедий.

Таким образом, она привыкла быть организованной и осторожной при планировании своих действий.Она должна идти вперед шаг за шагом, чтобы не допустить падения в пучину неразрешенных бедствий из-за этих неожиданных изменений. До сих пор ее планы всегда окупались великолепно, пока она не увидела, как маленькая девочка в купеческой одежде выбежала из руин и побежала к Статуе Титана.

Так или иначе…

Впервые она почувствовала, что в ее хрупком плане может быть серьезная ошибка. Прямо в этот момент она внезапно вспомнила времена, когда сэра Беннингера внезапно заметили Орлиные Демоны.

Возможно, интуиция или момент удачи заставили ее рыкнуть. «Останови эту маленькую девочку! Не позволяй ей приблизиться к Статуе Титана! »

Злые культисты по внешнему периметру отреагировали первыми.

Эти сумасшедшие и ублюдки нервно оглянулись и увидели красивую торговую даму, которая бежала, подняв руку вверх юбку. Все не могли не почувствовать облегчение. и они даже начали обвинять Лисемеку в том, что она подняла шум.

Это просто котенок заблудился.

Сектанты рядом с ней подсознательно остановились. Они спокойно и хладнокровно наблюдали, как их спутник в одиночестве шел перед ними и останавливал девочку. На всех их лицах было одинаковое выражение веселья и ожидания.

Но они скоро пожалеют об этом.

«Ромэн, разберись сначала с мужчиной слева», – спокойно приказал ей Белый Туман, как машина. У нее не было способности драться, поэтому она превратилась в галстук-бабочку и обвязала себе шею купчихе.Несмотря на то, что она превратилась в галстук-бабочку, она все еще могла наблюдать за окружающей обстановкой как дух контракта.

Купчиха достала маленькую клетку и указала на злого культиста, который остановил ее. «Птица в клетке, кто дал тебе крылья свободы?»

Вспыхнул свет, и культист, намеревавшийся остановить ее, исчез. Теперь все могли видеть фигуру незадачливого парня в клетке для девочки.

«Ведьма!» кто-то сразу закричал.

«Осторожно, она ведьма!» Злые культисты наконец отреагировали, но было уже слишком поздно.Ромэн уже прошел мимо того места, где был несчастный культист. Поскольку остальные были совершенно не готовы к атаке, купчиха прошла через их защиту легко и быстро.

«Ромэн, дворянин рядом со статуей».

Злые культисты наконец повернулись и погнались за ней, но купчиха подняла голову и достала небольшую восковую фигурку.

«Рокировка транслокации!»

В следующий момент она телепортировалась туда, где был дворянин, в то время как дворянин поменялся с ней местами.В этот момент злые культисты бросились вперед и тут же напали на жир, крича благородный под ними.

Девушка-торговец была уже близко к Статуе Титана, а затем она увидела лестницу. Плохой парень, которого она знала, маркиз Йоакам, быстро поднимался по служебной лестнице.

Ромэн тут же приподняла юбку и погналась за ним.

«Слишком медленно, используй магию!» Белый Туман спокойно смотрел на них, рассчитывая расстояние между ними.

«У меня больше нет заклинаний, Белый туман», – ответила купчиха несколько раздраженно.Она погналась за Йоакамом, который стоял перед ней. Сектанты позади нее встали и снова начали ее преследовать. Все трое поднялись по лестнице и вскоре подошли к груди Статуи Титана.

В это время Лисемека и Лорд тауренов наконец достигли подножия Статуи Титана.

«Скет, поднимайся!» – крикнула Лысемека.

Повелитель тауренов, Скета громко взревел и ударил себя в грудь. Бегом вперед он прыгнул на уступ и еще одним прыжком приземлился прямо перед Роменом и Белым туманом.

«Будьте осторожны наверху», – спокойно напомнил Белый Туман.

«А, что мне делать?» Ромэн увидела, как Скета спускается перед ней. Она была поражена, как будто никогда не думала, что враги догонят ее.

«Используйте зелье охрупчивания».

«Но мы тоже упадем».

«Мы больше не можем о них думать».

Лорд тауренов с грохотом приземлился на эшафот впереди, и вся лестница задрожала. Ромэн быстро ухватился за Статую Титана. При этом она вытащила из мешка бутылку и уронила ее на доски.

После того, как бутылка разбилась, жидкость тут же вылилась и быстро слилась с досками вместе с дождем.Доска стала бело-серой. К сожалению, от природы неразумный Лорд Тауренов вообще не заметил этой детали. Он протянул большую руку и попытался схватить торговку, но внезапно провалился сквозь доски и упал.

Эффект зелья был чрезвычайно мощным. Вся лестница задрожала в мгновение ока, как будто она рухнет в следующий момент.

«Ромэн, используй волшебную веревку!»

Купчиха покачивалась в воздухе, вынимая из сумки веревку, которой сэра Беннингера связывали. Сильно замахнувшись, она подбросила его в воздух, и веревка ожила, как змея. Он привязал себя к шее Статуи Титана.

В то же время лестница внезапно рухнула. Ромэн остался висеть в воздухе, держась за веревку.

«Веревка! Веревка! Стань короче! Торопиться!” крикнула она.

Укороченная веревка притянула ее ближе к шее Статуи Титана, но в тот же момент Маркиз Йоакам, который был впереди, уже забирался в уши Статуи Титана с вершины лестницы.Прежде чем войти внутрь, он насмешливо посмотрел на Ромен.

Он, вероятно, узнал, кто была купчиха.

Медуза Лисемека недовольно наблюдала, как Скета падает с неба. У нее не было времени проверить своего спутника, поскольку она быстро сняла со спины длинный лук и выстрелила в веревку в руке Ромена. Она планировала порвать веревку, но не ожидала, что веревка останется неповрежденной после того, как в нее попала стрела. Она сразу поняла, что веревка может быть необычным предметом.Сразу же она сместила цель и нацелилась на Ромен.

Эта стрела была нацелена в сердце Ромэна, но неожиданно девушка-торговец чуть не соскользнула с веревки из-за ослабления захвата, в результате чего стрела вместо этого пронзила ее плечо.

«А! Больно… »

Из-за боли в уголках ее глаз начали выступать слезы. Ее хватка ослабла, и она чуть не упала с веревки. К счастью, Белый туман превратился в ленту и связал ее руку и веревку вместе, едва спас эту юную леди от падения.

«Будь осторожен», – отругал Белый Туман.

Лисемека нахмурился. Когда она подняла лук, чтобы снова выстрелить, Статуя Титана, казалось, активировалась и превратилась в вспышку синего света, которая пронеслась по небу. Медуза была просто ошеломлена на мгновение, а затем огляделась в поисках Статуи Титана и маленькой ведьмы.

Она на мгновение застыла, потом вздохнула и опустила лук.

«Ты в порядке, Скета?»

Она повернулась, чтобы посмотреть на Лорда тауренов, лежащего на земле.Скет быстро покачал головой. Это существо было в порядке из-за его толстой шкуры и мясистого тела. Однако, когда он упал, он сокрушил нескольких культистов.

Этот парень такой идиот. Надеюсь, культ не поднимет шума.

Внезапно она почувствовала себя измотанной, как будто устала жить. Она могла помочь, но покачала головой и снова вздохнула.

Если вы обнаружите какие-либо ошибки (неработающие ссылки, нестандартный контент и т. Д.), Сообщите нам, чтобы мы исправили их как можно скорее.

Совет: вы можете использовать левую, правую, клавиши A и D на клавиатуре для перехода между главами.

База данных наборов для игры в пинбол Titan

Описание

POTC в прозрачной резине Competition Rubber, кое-где выделяются цветом.

Размер резины / тип

Цвет

Кол. Акций

Резиновые кольца – 2 1/2 дюйма I. Д.

Прозрачный

Кол-во: 2

2

Резиновые кольца – 1 3/4 дюйма I.Д.

Прозрачный

Кол-во: 1

1

Резиновые кольца – 1 1/4 дюйма I.Д.

Прозрачный

Кол-во: 1

1

Резиновые кольца – 1 дюйм I. Д.

Прозрачный

Кол-во: 1

1

Резиновые кольца – 3/4 дюйма I.Д.

Прозрачный

Кол-во: 6

6

Резиновые кольца – 5/16 дюйма I.Д.

Прозрачный

Кол-во: 4

4

Резиновые кольца – 3/16 дюйма I. Д.

Прозрачный

Кол-во: 6

6

Резиновые кольца – 7/16 дюймов O.Д.

Прозрачный

Кол-во: 15

15

Резиновые кольца – Flipper Standard

Черный

Кол-во: 2

2

Резиновые кольца – Shooter Tip

Красный

Кол-во: 1

1

Рукава для стоек – Stern Slim Tapered

Зеленый

Кол-во: 9

9

Полярное скопление метана и ливни на Титане по результатам моделирования цикла метана

  • 1

    Stofan, E. и другие. Озера Титана. Nature 445 , 61–64 (2007)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 2

    Hayes, A. et al. Углеводородные озера на Титане: распространение и взаимодействие с пористым реголитом. Geophys. Res. Lett. 35 , L09204 (2008)

    ADS Статья Google Scholar

  • 3

    Ахаронсон, О.и другие. Асимметричное распределение озер на Титане как возможное следствие орбитального воздействия. Nature Geosci. 2 , 851–854 (2009)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 4

    Lebreton, J. et al. Обзор спуска и посадки зонда Гюйгенс на Титане. Природа 438 , 758–764 (2005)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 5

    Лоренц Р.и другие. Песчаные моря Титана: наблюдения продольных дюн с помощью РАДАРА Кассини. Наука 312 , 724–727 (2006)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 6

    Шаллер, Э. Л., Роу, Х. Г., Шнайдер, Т. и Браун, М. Э. Штормы в тропиках Титана. Природа 460 , 873–875 (2009)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 7

    Черепаха, E.P. et al. Быстрые и обширные изменения поверхности вблизи экватора Титана: свидетельства апрельских ливней. Наука 331 , 1414–1417 (2011)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 8

    Brown, M.E., Bouchez, A.H. и Griffith, C.A. Прямое обнаружение переменных тропосферных облаков вблизи южного полюса Титана. Nature 420 , 795–797 (2002)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 9

    Порко, К.C. et al. Снимок Титана с космического корабля Кассини. Природа 434 , 159–168 (2005)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 10

    Griffith, C.A. et al. Эволюция облаков на средних широтах Титана. Наука 310 , 474–477 (2005)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 11

    Роу, Х. Г., Бушез А. Х., Трухильо К. А., Шаллер Э. Л. и Браун М. Э. Открытие облаков умеренных широт на Титане. Astrophys. J. 618 , L49 – L52 (2005)

    ADS Статья Google Scholar

  • 12

    Роу, Х. Г., Браун, М. Э., Шаллер, Э. Л., Бушез, А. Х. и Трухильо, К. А. Географический контроль над облаками средних широт Титана. Наука 310 , 477–479 (2005)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 13

    Шаллер, Э.Л., Браун, М. Э., Роу, Х. Г., Бушез, А. Х. и Трухильо, К. А. Рассеяние облаков южного полюса Титана. Icarus 184 , 517–523 (2006)

    ADS Статья Google Scholar

  • 14

    Браун М. Э., Робертс Дж. Э. и Шаллер Э. Л. Облака на Титане во время основной миссии Кассини: полный анализ данных VIMS. Икарус 205 , 571–580 (2010)

    ADS Статья Google Scholar

  • 15

    Черепаха, E.P. et al. Сезонные изменения в метеорологии Титана. Geophys. Res. Lett. 38 , L03203 (2011)

    ADS Статья Google Scholar

  • 16

    Митчелл, Дж. Высыхание дюн Титана: гидрология метана Титана и ее влияние на атмосферную циркуляцию. J. Geophys. Res. 113 , E08015 (2008)

    ADS Google Scholar

  • 17

    Митчелл, Дж.Л., Пьерумберт, Р. Т., Фриерсон, Д. М. У. и Кабальеро, Р. Динамика метановых облаков Титана. Proc. Natl Acad. Sci. США 103 , 18421–18426 (2006)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 18

    Ранну П., Монтмессен Ф., Урден Ф. и Лебоннуа С. Распределение облаков на Титане по широте. Наука 311 , 201–205 (2006)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 19

    Митри, Г., Шоумен, А. П., Лунин, Дж. И. и Лоренц, Р. Д. Углеводородные озера на Титане. Icarus 186 , 385–394 (2007)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 20

    Гриффит К. А., Маккей К. П. и Ферри Ф. Тропические штормы Титана в меняющейся атмосфере. Astrophys. J. 687 , L41 – L44 (2008)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 21

    Фласар, Ф.М., Бейнс, К. Х., Берд, М. К. , Токано, Т. и Уэст, Р. А. Динамика атмосферы и метеорология. В Браун, Р. Х., Лебретон, Дж. П. и Уэйт, Дж. Х. (ред.) Титан из Кассини-Гюйгенс гл. 13, 323–352 (Springer, 2009)

    Книга Google Scholar

  • 22

    Шнайдер Т. Общая циркуляция атмосферы. Annu. Преподобный “Планета Земля”. Sci. 34 , 655–688 (2006)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 23

    Penteado, P.Ф., Гриффит С. А., Грейтхаус Т. К. и де Берг С. Измерения Ch4D и Ch5 в Титане с помощью инфракрасной спектроскопии. Astrophys. J. 629 , L53 – L56 (2005)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 24

    Tokano, T. et al. Метановая морось на Титане. Природа 442 , 432–435 (2006)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 25

    Хейс, А. и другие. Переходная поверхностная жидкость в полярных регионах Титана с Кассини. Icarus 211 , 655–671 (2011)

    ADS CAS Статья Google Scholar

  • 26

    Нилин, Дж. Д. и Хелд, И. М. Моделирование тропической конвергенции на основе баланса влажной статической энергии. пн. Погода. Ред. 115 , 3–12 (1987)

    ADS Статья Google Scholar

  • 27

    Чарни, Дж.G. Заметка о крупномасштабных движениях в тропиках. J. Atmos. Sci. 20 , 607–609 (1963)

    ADS Статья Google Scholar

  • 28

    Perron, J. T. et al. Формирование долины и скорость выпадения метана на Титане. J. Geophys. Res. 111 , E11001 (2006)

    ADS Статья Google Scholar

  • 29

    Коричневый, М.E. et al. Открытие облаков, напоминающих озеро, на Титане.

    Добавить комментарий