Типы танк контейнеров: Разновидности и типы танк-контейнеров – описание различных моделей контейнеров-цистерн

Содержание

Разновидности и типы танк-контейнеров – описание различных моделей контейнеров-цистерн

Танк-контейнер – грузовая тара, используемая для транспортировки жидких и газообразных грузов. Его классическая конструкция представляет собой металлическую цистерну, заключенную в жёсткий каркас. Прочные стальные рамы по размерам совпадают с размерами стандартных сухогрузных контейнеров. Для разных типов грузов (пищевых, химических, опасных, газообразных и т.п.) существуют различные модели контейнеров-цистерн. Контейнеры мультимодальны, т.е. при смене транспорта не требуется перетарка груза, достаточно просто переместить тару с одного транспорта на другой. Производство контейнеров регламентируется требованиями международных стандартов ISO. Освидетельствование осуществляется под надзором Российского Регистра Морского Судоходства.

Разновидности танк-контейнеров по эксплуатационному назначению

В зависимости от планируемого назначения, цистерны изготавливают из различных марок стали с разной толщиной стенки. В большинстве случаев эту продукцию производят из стали марок AISI 304 (нержавеющая кислостойкая сталь) или AISI 316 (особо устойчивая сталь с добавлением молибдена).

Назначение контейнеров-цистерн отражено в маркировке. Ранее использовалась классификация IMO. IMO 0, IMO 1, IMO 2 характеризуют виды танк-контейнеров, предназначенных для транспортировки жидкостей, IMO 5 – сжатых и сжиженных газов. Новый аналог этой классификационной системы – T-коды, регламентируемые Portable Tank Instruction.

  • IMO 0 (T0-T6). Эта группа предназначена для транспортировки и хранения пищевой продукции – воды, соков низкой концентрации, молока, масел, не требующих разгрузки под давлением. Толщина стенок металлической емкости – 2 мм. При необходимости может оснащаться теплоизоляционным слоем и/или системой пароподогрева. Такие тары применяются только для пищевых продуктов. Если же емкость была использована для доставки химической среды, даже безопасной, пищевые продукты в ней перевозить запрещено.
    Пригодность тары для перевозки продуктов определяется с помощью химанализа воздуха пустой цистерны.
  • IMO 2 (T7-T10). Блоки рассчитаны на доставку химических веществ, имеющих низкий класс опасности для человека и окружающей среды и допускающих нижний слив. Эта тара широко востребована при транспортировке пищевых продуктов. Толщина стенки – 3-4 мм. Возможно устройство теплоизоляционного слоя, электро-, пароподогрева.
  • IMO 1 (T11-T22). В такой таре допускается перевозить опасные химические среды, а также вещества в условиях повышенного давления. Это щелочи, кислоты, бытовая химия, нефтепродукты. Толщина стенки – 4-7 мм. Может присутствовать верхний слив, что определяется свойствами жидкого груза. При необходимости оснащают теплоизоляционным слоем, системой паро- или электроподогрева. Танк-цистерны IMO 1 могут применяться для транспортировки грузов, относящихся к группе IMO 2, но не наоборот.
  • IMO 5 (T50). Контейнеры-цистерны этой группы обеспечивают безопасную транспортировку легко воспламеняющихся веществ, в том числе сжиженных газовых сред, требующих соблюдения особого режима давления. Это пропан, бутан, сжиженный нефтяной газ и другие. Контейнеры, использованные для доставки газов, не могут применяться для транспортировки других сред.

Таблица технических характеристик 20-футовых (стандартных и увеличенных) танк-контейнеров ISO, рассчитанных на перевозку грузов с различными характеристиками

Наименование характеристикIMO 0IMO 1IMO 2
стандартувеличстандартувеличстандартувелич
Объем, м3172611261726
Масса тары, т2,23,03,56,02,54,0
Толщина стенки цистерны, мм2 — 35,2 — 8,03,0 — 4,0
Наличие предохранительных устройствКлапанКлапан + вырезной дискКлапан
Рабочее давление, бар (атмосфер)1,752,54636

В категорию IMO 5 входит широкий перечень сжиженных и сжатых газов, поэтому стандартной спецификации для таких моделей танк-контейнеров не существует. Можно только сказать, что рабочее давление сред составляет 7 атмосфер и более.

Танк-контейнер типа SWAP BODY

Наиболее распространенной разновидностью танк-контейнера является 20-футовый блок. Но все большую популярность приобретают SWAP BODY – альтернатива стандартным ISO-контейнерам.

Эта тара для жидких и газообразных сред отличается от стандартного 20-футового танк-контейнера более обтекаемой формой каркаса. Такая конструктивная особенность позволяет снизить пустое пространство в раме. SWAP BODY удобны для погрузки на автотягачи и имеют ряд приспособлений, упрощающих и ускоряющих автомобильные перевозки. Цистерны этого формата выпускаются в широком перечне моделей, предназначенных для транспортировки неопасных и опасных жидких грузов, газообразных сред. Объем цистерн SWAP BODY превышает объем цистерн ISO-контейнеров.

Таблица характеристик распространенных моделей SWAP BODY

ХарактеристикиНаименование моделей
SWAP 30000SWAP 31000SWAP 35000
Длина, м7,157,157,82
Ширина, м2,55
2,55
2,55
Высота, м2,672,672,67
Объем, м3303135
Рабочее давление, бар3,03,03,0

Типы контейнеров – Желдорсервис

ТИПЫ КОНТЕЙНЕРОВ

Железнодорожные контейнеры подразделяются на:

 

К универсальным контейнерам относятся:

  • Купнотоннажные контейнеры 20, 24, 30 тн (20футов, 30 футов,40 футов)

20 футовый контейнер(может быть грузоподъемностью 20тн, 24тн, 30тн)

40футовый контейнер

 

Размеры универсальных контейнеров.

 

 

 

 

 

Обозначение типоразмеров 

20 тн 

24 тн 

40 фт

40 фт HC

Масса брутто, тн

20

24

30

30

Внутренняя полезная вместимость, куб. м.

30,09

32,1

65,6

75,5

Размеры, мм

Внутренние

Длина

5870

5867

11990

11990

Ширина

2330

2330

2330

2330

Высота

2200

2350

2350

2700

Размеры дверного проема, мм

Ширина

2290

2290

2290

2290

Высота

2110

2260

2260

2560

  • Рефрижераторные и термос-контейнеры.

Рефрижераторные контейнеры оборудованы  теплоизолирующей оболочкой и холодильной установкой, функционируют за счет циркуляции воздуха внутри контейнера, для нормального функционирования необходимо подключение к электропитанию.

 

 

Хочется обратить внимание, что рефрижераторные контейнеры не изменяют температуру груза, а именно поддерживают, т.е. груз, заранее охлажденный до необходимой температуры, грузится в охлажденный контейнер  и в пути следования холодильная установка только поддерживает температуру внутри контейнера.

 

 

Термос-контейнер же оборудован только дополнительной изоляцией и не имеет холодильной установки, т.о. в отличии от рефрижераторного контейнера, изменение температуры в термос-контейнере в процессе следования неизбежно, но в отличии отрефрижераторного контейнера, данный тип ПС энергонезависим.

  • Открытые контейнеры.

Для погрузки негабаритного груза или тяжелых грузов, торцевая загрузка которых технологически невозможна существуют контейнеры с верхней погрузкой (open-top контейнеры) и контейнйеры-платформы (flat контейнеры)

 

                                             

 

  • Танк-Контейнер.

Танк-контейнер (tank-container) представляет собой контейнер, состоящий из цистерны(1), устройств для загрузки/выгрузки (заливная горловина(2) , сливная арматура(3)) и каркаса(4). Базовым транспортным модулем танк-контейнера является 20-футовый контейнер (20’x8’x8’6″).

 

Танк-контейнеры незаменимы при мультимодальных перевозках, так как нет необходимости в перегрузе при смене транспорта, что обеспечивает сохранность и безопасность транспортировки грузов. Танк-контейнеры удобны не только для перевозки, но и для хранения жидкостей.

 

 

Использование танк-контейнеров значительно снижает затраты на перевозку в сравнении с транспортировкой жидкости того же объема в бочках. Танк-контейнеры можно использовать многократно, их конструкция обеспечивает экономичность и простоту использования.

 

 

Цистерна танк-контейнера изготовлена из высококачественной нержавеющей стали, устойчивой к воздействию перевозимых продуктов и не воздействующей на них. Рама контейнера соответствует стандартам ISO, поэтому эти контейнеры надежны при осуществлении перевозок и штабелировании. Танк-контейнеры оборудуются сливной арматурой, которая надежно защищает груз от утечки. Контейнеры могут быть оснащены слоем теплоизоляции и системой паро-или электроподогрева, что значительно облегчает разгрузку в зимних условиях.

 

 

Танк-контейнеры подразделяются на несколько типов, в зависимости от груза, для которого они предназначены:

  • IМО 0- пригодны к перевозке неопасных пищевых грузов, не требующих выгрузки под давлением (молоко, минеральные воды, растительные масла, неконцентрированные соки) емкость от 20 до 30 тысяч литров, толщина стен колбы цистерны – 2 мм. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом.
  •  

  • IМО 1- пригодны к перевозке всех видов наливных химических грузов. Емкость от 14 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 4 до 7 мм, наличие верхнего слива зависит от характера груза. Рабочее давление колбы цистерны от 2,65 до 6 атмосфер. Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

     

  • IMO 2 – пригодны к перевозке широкого спектра пищевых продуктов, химический продуктов имеющих класс опасности, разрешенных к перевозке с нижним сливом. Емкость от 21 до 30 тысяч литров, толщина стен цистерны от 3 до 4 мм. Рабочее давление колбы цистерны от 1,75 до 3 атмосфер Могут оснащаться слоем теплоизоляции и пароподогревом, а также электроподогревом.

     

Технические характеристики.

 

 ISO 20’x8’x8’6″, 20’x8’x8′

 IMO 0

 IMO 1

 IMO 2,

 Емкость (литров) Min-Max

 17 000 – 26 000

 11 000 – 26 000

 17 000 – 26 000,

 Вес тары (кг) Min-Max

 2 200 – 3 000,

 3 500 – 6 000

 2 500 – 4 000

 Толщина стенки контейнера Min-Max

 2 мм – 3 мм

 5,2 мм – 8 мм,

 3 мм – 4 мм

 Предохранительные устройства,

 клапан

 клапан +серийный вырезной диск

 клапан

 Термоизоляция (Ккал/м2х°С)Min-Max

 0,7 – 0,17

 0,7 – 0,28

 0,7 – 0,17

 Паровой подогрев поверхности Min-Max

 1,5 м2 – 5 м2

 2,5 м2 – 10 м2

 2,5 м2 – 5 м2

 Рабочее давление

 1,75 – 2,5 бар,

 4 – 6 бар

 3 – 6 бар

Типы танк-контейнеров | BGLOGIST – транспортная логистика

К стандартным ISO-контейнерам все давно привыкли: мы постоянно видим их на дорогах, перевозимые фурами. Эта тара идеально подходит для перемещения всеми видами транспорта, включая море, железную дорогу, автомобильные пути сообщения. Однако стандартные ISO-цистерны, также известные как танк-контейнеры – явление, менее распространенное. О них мы и расскажем в данной статье.

Основные критерии классификации танк-контейнеров

По информации экспертов www.exsif.ru, контейнер-цистерна представляет собой конструкцию, объединяющую преимущества стандартной ISO-тары и цистерны. Округлая емкость, предназначенная для перевозки жидких или газообразных веществ, жестко зафиксирована в раме формы параллелограмма, габариты которого соответствуют стандартным ISO-контейнерам. В результате достигается универсальность и широкая сфера применения. Вот основные критерии, по которым классифицируют танк-контейнеры:

  • По максимальному объему. Выделяют стандартные 20-футовые конструкции, которые могут вмещать от 14 тыс. до 26 тыс. литров, а также SWAP-танки, которые имеют увеличенный до 36 тыс. литров объем, но при этом габариты рамы отвечают 20-футовому стандарту.
  • По назначению. Выделяют решения для перевозки жидких и газообразных рабочих сред.
  • По максимально допустимому рабочему давлению. Распространенными рабочими давлениями для жидких веществ являются от 1,77 до 4 бар, в то время как газовые танк-контейнеры рассчитаны на давление от 15 до 34,5 бар.
  • По типу разгрузки: верхняя или нижняя. Это достаточно важный параметр, так как от типа разгрузки зависит, какое оборудование должно быть на объекте, куда следует груз, для его успешной разгрузки.
  • Материал корпуса. Здесь выделяют наличие термоизоляции: имеются цистерны с изоляцией и без нее. Кроме того, применяются конструкции с внутренним защитным полимерным покрытием для перевозки кислот. Также стоит отметить варианты применяемой стали: может использоваться нержавейка марки 316 или 304, а также конструкционная сталь.
  • Фурнитура. Конструкция может быть оборудована паровой рубашкой, термометром, лестницей, дорожкой сверху и прочими конструктивными решениями.

Т-коды для танк-контейнеров

Сегодня классифицировать цистерны следует по общепринятым международным Т-кодам, где имеются классификаторы от Т1 до Т75. Однако многие операторы до сих пор используют устаревшую классификацию IMO. При этом не составит труда найти таблицу соответствий старых и новых кодов.

контейнер перевозка

Классификация танк-контейнеров

Основное направление деятельности терминала – обслуживание порожних контейнеров клиентов.

Терминал имеет отдельный подъездной железнодорожный путь, что обеспечивает возможность доставки контейнеров, как железнодорожной дорогой, так и автотранспортом.

На сегодняшний день компания СП «Mis Taka» предоставляет полный комплекс транспортно-экспедиторских услуг в Узбекистане.

Нашей специализацией являются железнодорожные перевозки скоропортящихся грузов в рефрижераторных контейнерах, транспортировка наливных химических и пищевых продуктов в танк-контейнерах, насыпных грузов в специализированных bulk контейнерах, контейнерные перевозки, перевозка негабаритных грузов и колесной техники, проектные грузы.

Компания предлагает услуги по оплате железнодорожных тарифов для грузов, следующих по территориям Балтийских стран, Российской Федерации, Казахстану, странам Средней Азии и других стран – участников СНГ, а так же Европейского Союза.

Перевозка скоропортящихся грузов

Компания SUNGATE – лидер в транспортировке рефрижераторных грузов через порты Балтии.

Транспортировка проектных грузов

Мы организуем перевозки крупногабаритных, негабаритных и тяжеловесных грузов железнодорожным, автомобильным, морским и воздушным транспортом.

Транспортировка наливных грузов

Компания SUNGATE предлагает полный комплекс услуг по транспортировке наливных грузов. Перевозка осуществляется в танк-контейнерах

Экспедирование в балтийских портах

Мы оказываем услуги по приёму грузов, их размещению и дальнейшей отправке в портах Латвии, Литвы, Эстонии и России.

Контейнерный поезд «Усть-Лужский экспресс»

Мы рады предложить всем нашим клиентам сервис регулярного контейнерного поезда, оператором которого мы являемся, по маршруту, порт Усть-Луга – Москва – порт Усть-Луга, с последующей доставкой от железнодорожного терминала в Москве до дверей клиента и возвратом порожнего контейнера в порт Усть Луга.

Заявка на расчёт ставки

Форма предназначена для ввода информации, необходимой для расчета ставки за перевозку.

Типы контейнеров – полезная информация для клиентов транспортно-логистической компании ВЭЙ-ГРУПП

20-футовый контейнер


Максимальная загрузка — 21 800 кг
Вес брутто — 24 000 кг
Внутренний объем — 33,3 м3
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 6,06 2,44 2,59
внутренние 5,90 2,35 2,40
дверной проем   2,34 2,29

40-футовый контейнер

Максимальная загрузка — 26 680 кг
Вес брутто — 30 480 кг
Внутренний объем — 67,6 м3
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,19 2,44 2,59
внутренние 12,03 2,35 2,40
дверной проем   2,34 2,29

20-футовый контейнер Hard Top

Максимальная загрузка — 21 600 кг
Вес брутто — 24 000 кг
Внутренний объем — 33,3 м3
размеры длина ширина высота
внешние 6,06 2,44 2,59
внутренние 5,90 2,35 2,40
дверной проем   2,34 2,29

40-футовый контейнер Open Top

Максимальная загрузка — 26 780 кг
Вес брутто — 30 480 кг
Внутренний объем — 67,0 м3
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,19 2,44 2,59
внутренние 12,03 2,35 2,31
дверной проем   2,28 2,33

40-футовый контейнер High Cube

Максимальная загрузка — 26 580 кг
Вес брутто — 30 480 кг
Внутренний объем — 76,2 м3
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,19 2,44 2,90
внутренние 12,03 2,35 2,70
дверной проем   2,34 2,58

20-футовый контейнер рефрижератор: −25.

..+25 °C
Максимальная загрузка — 21 150 кг
Вес брутто — 24 000 кг
Внутренний объем — 26,5 м3
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 6,06 2,44 2,6
внутренние 5,49 2,25 2,2
дверной проем   2,25 2,2

40-футовый контейнер рефрижератор: −25…+25 °C

Максимальная загрузка — 25 900 кг
Вес брутто — 30 480 кг
Внутренний объем — 55,3 м3
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 12,19 2,44 2,60
внутренние 11,56 2,29 2,28
дверной проем   2,29 2,48

20-футовый контейнер Flat

Максимальная загрузка — 22 320 кг
Вес брутто — 25 400 кг
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внутренние 5,99 2,40 2,23

Танк-контейнер

Вес тары — 4 150 кг
Емкость — 26 000 л
Дверь: диаметр 20″ — 500 мм
размеры длина (м) ширина (м) высота (м)
внешние 6,06 2,44 2,59

Типы и размеры морских контейнеров – условные обозначения и основные характеристики

Существует большое разнообразие типов морских контейнеров. Они различаются по размерам, допустимому весу груза, назначению, степени защищенности.  Обозначения контейнеров имеют следующую расшифровку:

  • GP – основной
  • DC – сухой
  • HC, HQ – увеличенной высоты
  • PW – увеличенной ширины
  • RF – рефрижераторный
  • OT – с открытым верхом
  • FR – открытая платформа
  • TC – танк-контейнер

Ниже представлены характеристики и фото наиболее распространенных типов контейнеров.

20-ти футовый сухой контейнер (20′ DC)

Внутренние размеры

Размеры дверей

Вес

Объем

Загрузка

20

мм

мм

кг

м3

кг

длина

5898

2200

33

24800

ширина

2350

2340

высота

2390

2280

40/45 футовый сухой контейнер (40′ / 45′ (HC) DC)

Внутренние размеры

Размеры дверей

Вес

Объем

Загрузка

40

мм

мм

кг

м3

кг

длина

12035

3700

67

28800

ширина

2350

2339

высота

2393

2274

40 HC

мм

мм

кг

м3

кг

длина

12030

3930

76

28570

ширина

2350

2340

высота

2690

2579

45HC

мм

мм

кг

м3

кг

длина

13556

4590

86

27910

ширина

2352

2340

высота

2695

2579

40 футовый рефрижераторный контейнер (высокий) (40′ HC REEFER CONTAINER)

Внутренние размеры

Размеры дверей

Вес

Объем

Загрузка

40 RF

мм

мм

кг

м3

кг

длина

11577

3950

58,7

28550

ширина

2294

2286

высота

2210

2238

40′ HC RF

мм

мм

кг

м3

кг

длина

11577

4150

67

28350

ширина

2294

2290

высота

2509

2536

20/40 футовый контейнер с открытым верхом (20/40’ OPEN TOP CONTAINER)

Внутренние размеры

Размеры дверей

Вес

Объем

Загрузка

20′ OT

мм

мм

кг

м3

кг

длина

5893

2200

32

28280

ширина

2346

2338

высота

2353

2273

40′ OT

мм

мм

кг

м3

кг

длина

12056

3800

67

28700

ширина

2347

2343

высота

2379

2279

20/40 футовый контейнер с открытой площадкой (20/40’ FLAT RACK CONTAINER)

Внутренние размеры

Размеры дверей

Вес

Объем

Загрузка

20 FR

мм

мм

кг

м3

кг

Длина

5935

2560

21440

ширина

2398

высота

2327

40 FR

мм

мм

кг

м3

кг

Длина

12080

5480

25000

ширина

2420

высота

2103

20-ти футовый танк-контейнер (20′ TANK CONTAINER)

Внутренние размеры

Размеры дверей

Вес

Объем

Загрузка

20TC

мм

мм

кг

м3

кг

длина

6058

9600

25

24000

ширина

2436

высота

2576

ОТЛК запустила сервис по доставке грузов в танк-контейнерах из Китая в Европу

ОТЛК запустила сервис по доставке грузов в танк-контейнерах из Китая в Европу

АО «ОТЛК» совместно с «КТЖ-Экспресс» запустило новый транспортный продукт по доставке неопасных химических грузов в танк-контейнерах из Китая в Европу в составе регулярного контейнерного сервиса U West (Достык-Брест).
Первый поезд в составе 82-х двадцатифутовых танк-контейнеров, груженых бутиленгликолем производства XINJIANG MARKOR CHEMICAL INDUSTRY , отправился со станции Корла (Китай).

Груз транзитом проследовал по территориям Казахстана, России и Белоруссии и далее через Польшу по территориям стран ЕС до терминала на станции Дуйсбург (Германия). ОТЛК предоставила сервис по колее 1520 мм на участке Достык – Брест.

Грузополучателем выступает DuPont International Operations Sarl – компания с более чем 200-летним именем, ведущая научные и технологические разработки мирового уровня, поставляя на глобальный рынок инновационные продукты и материалы для использования в таких отраслях как сельское хозяйство, производство продуктов питания, электронная промышленность и другие.

На сегодняшний день подтверждена регулярность отправок периодичностью один поезд в месяц с последующим увеличением частоты отправок.

Сегмент перевозок грузов в танк-контейнерах один из самых молодых, но уже вполне состоятельных. Танк-контейнеры позволяют организовать перевозку наливных, в том числе пищевых грузов “от двери до двери”, без промежуточной перевалки груза в портах и на железнодорожных станциях. Отсутствие перевалки груза сокращает время и стоимость транспортировки, существенно увеличивает безопасность такой перевозки. Кроме того, конструкция танк-контейнеров предусматривает возможность постановки таможенных пломб (TIR), что позволяет перевозить груз, прошедший таможенное оформление и опломбированный непосредственно на заводе-производителе химической продукции, транзитом через несколько государств, без проведения промежуточных таможенных досмотров.

Что такое танк-контейнеры? | Типы танк-контейнеров

В этой статье мы надеемся ответить на ваши вопросы о том, что такое танк-контейнеры и какие типы существуют.

Контейнеры-цистерны

представляют собой в основном цилиндрические сосуды, удерживаемые в стандартной 20-футовой раме ISO, и используются для доставки опасных и неопасных продуктов. Существуют различные типы контейнеров-цистерн, и в зависимости от того, для чего они используются, определяется тип требуемой единицы. Емкости для хранения в контейнерах-цистернах обычно изготавливаются из нержавеющей стали, окруженной слоем изоляции и внешним защитным слоем из полиуретана или алюминия.Однако некоторые сосуды под давлением могут быть изготовлены из других материалов.

Как и стандартные транспортные контейнеры ISO, контейнеры-цистерны представляют собой мультимодальные контейнеры, используемые для перевозки сыпучих жидкостей, газов и порошков, соответствуют тому же стандарту ISO и имеют те же размеры рамы и точки подъема, что и транспортные контейнеры ISO.

Контейнеры-цистерны со съемным кузовом

имеют размеры, отличные от ISO, и обычно имеют большую кубатуру, что делает их идеальными для экономичной перевозки очень легких грузов.Этот тип контейнеров-цистерн в основном используется в Европе.

Объем резервуаров

варьируется от 10 000 до 26 000 литров, а максимальный общий вес составляет около 30 тонн. Такой широкий диапазон вместимости позволяет сконструировать цистерну, максимально увеличивающую объем перевозимого груза, принимая во внимание все ограничения по нагрузке, действующие для перевозимого груза.

Другие приспособления, такие как запорная арматура клапанов и системы отопления, различаются в зависимости от требований конечного пользователя.

Контейнеры-цистерны должны быть спроектированы и изготовлены в соответствии с международными нормами и изготовлены специально для перевозимых продуктов.

Каждому опасному химическому веществу присвоен уникальный номер ООН, а те, которые подходят для перевозки в контейнере-цистерне, обозначены в таблице дополнительным кодом «Т», который указывает тип цистерны, которая должна использоваться для перевозки. Это.

Как правило, контейнеры-цистерны должны быть заполнены не менее чем на 80%, чтобы предотвратить опасный выброс жидкости во время перевозки.С другой стороны, они не должны быть заполнены более чем на 95%, иначе будет недостаточно свободного места для теплового расширения содержимого.

Контейнеры, используемые для перевозки пищевых продуктов, должны иметь маркировку «Только для переносимых жидкостей», а некоторые опасные продукты должны перевозиться в контейнере-цистерне, который не имеет впускного или выпускного клапана под поверхностью жидкости. Как правило, танк-контейнеры рассчитаны на рабочее давление до 3 бар и проходят испытания до 4.5 бар.

Как правило, для перевозки используются контейнеры-цистерны:

  • Продукты питания
  • Вина и спиртные напитки
  • Фруктовые соки
  • Сладкие масла
  • Химикаты
  • Топливо
  • Токсичные вещества
  • Газы

Типы контейнеров-цистерн:

Перегородочные цистерны – Этот тип тары предназначен для продуктов с высоким удельным весом, которые транспортируются с заполнением менее 80%.80% классифицируется как «минимальный уровень наполнения», но в этом контейнере перегородки обеспечивают стабильность содержимого во время транспортировки. Это устройство может быть оснащено системами нагрева, включая паровые, водяные и электрические нагревательные системы с термостатическим управлением, а также системы охлаждения по мере необходимости.

Футерованные цистерны – предназначены для перевозки как особо чистых, так и высококоррозионных продуктов. Резервуары этого типа облицованы и оснащены дополнительными системами безопасности, включая устройства определения уровня продукта и системы защиты от переполнения, а некоторые контейнеры оснащены системами GPS-слежения.Типичные футеровки включают ПТФЭ, резину и фенольную смолу, а также ряд конфигураций клапанов для удовлетворения конкретных требований по загрузке и разгрузке.

Резервуары с подогревом – Некоторые продукты необходимо поддерживать в тепле во время транспортировки, и эти контейнеры поставляются с паровыми, водяными и электрическими системами нагрева. Учитывая, что некоторые продукты чрезвычайно чувствительны даже к малейшим колебаниям температуры, некоторые системы нагрева, установленные в контейнерах такого типа, должны быть чрезвычайно точными.

Контейнеры-цистерны-рефрижераторы или рефрижераторные контейнеры – эти устройства одобрены международными законодательными органами для безопасной перевозки фармацевтических продуктов, фруктовых соков, молока и жидкостей общего назначения. Охлаждение обеспечивается за счет циркуляции рассола или синтетического масла вокруг внешних змеевиков.

Газовые баллоны – эти контейнеры с цинковым покрытием предназначены для транспортировки газов, не содержащих хладагента, а вариант из нержавеющей стали используется для перевозки пропеллентов фармацевтического класса.На танк-контейнере есть два типа рамы. Здесь показан полный кадр и кадр луча, который можно увидеть на основном изображении.

Budgetshippingcontainers.co.uk предлагает крупнейший в Великобритании онлайн-ассортимент морских контейнеров для продажи с общенациональной сетью складских и переоборудованных площадок и транспортных средств для доставки, оборудованных краном.

Если вам нужен транспортный контейнер, не стесняйтесь просматривать наш онлайн-ассортимент морских контейнеров для продажи, который также включает в себя наш ассортимент плоских навесов, навесов для контейнеров и многого другого. Вы также можете позвонить нам по бесплатному телефону 0808 1234 215 в любое время с 9:00 до 19:00 по будням , и наша команда будет рада обсудить ваши требования. Кроме того, вы можете использовать нашу онлайн-форму расчета стоимости контейнеров или запросить обратный звонок по телефону. В обоих случаях мы стремимся свяжемся с вами в течение 1-2 рабочих часов (для получения более подробных предложений может потребоваться больше времени).

Танк-контейнеры – Служба транспортной информации


Описание

Контейнеры-цистерны должны быть заполнены не менее чем на 80%, чтобы предотвратить опасный выброс жидкости в пути.С другой стороны, они, как правило, не должны быть заполнены более чем на 95%, иначе не будет достаточно места для теплового расширения. Степень теплового расширения можно рассчитать для каждого груза по следующей формуле:

ΔV = V a · γ · ΔT

V e = V a (1 + γ · ΔT)

ΔV : изменение объема
В а : объем при начальной температуре а
В и : конечный объем при температуре e
γ : коэффициент кубического (теплового) расширения
ΔТ : разница температур в градусах Кельвина

Контейнеры-цистерны, предназначенные для перевозки пищевых продуктов, должны иметь маркировку «Только для питьевых жидкостей».

Некоторые опасные материалы должны перевозиться в контейнерах-цистернах без входных и выходных отверстий ниже поверхности жидкости.

Контейнеры-цистерны обычно рассчитаны на рабочее давление до 3 бар (выше атмосферного). Используемое испытательное давление составляет 4,5 бар (выше атмосферного).

Если груз требует перевозки с регулируемой температурой, контейнеры-цистерны могут быть оснащены изоляцией или подогревом. Температуру груза можно точно контролировать с помощью датчиков температуры.

Назад к началу

Рисунок

Рисунок 1

Назад к началу

Габаритные размеры/вес

Ниже приведены некоторые наиболее важные сведения, касающиеся контейнеров-цистерн.

20-футовый контейнер-цистерна
Внешние размеры Гири
Длина
Внешний размер по ISO

[мм]

Ширина
Внешний размер по ISO

[мм]

Высота
Внешний размер по ISO

[мм]

Макс. брутто вес.

[кг]

Собственный вес

[кг]

Макс. полезная нагрузка

[кг]

6058 2438 2438 30480 4190 26290
6058 2438 2591 30480 4190 26290

Назад к началу

Применение

Танк-контейнеры используются для жидких грузов, таких как:

Пищевые продукты: фруктовые соки, спиртные напитки, сладкие масла
Химические вещества: опасные материалы, такие как топливо, токсичные вещества, средства защиты от коррозии

Вернуться к началу

Использование, компоненты и безопасность (обновлено)

Контейнеры-цистерны ISO

производятся в соответствии с требованиями Международной организации по стандартизации в отношении физических размеров и универсального набора функций для перевозки жидкостей, опасных и неопасных.

По данным QY Research, стоимость мирового рынка контейнеров-цистерн ISO в 2018 году составила 790 млн долларов, и они ожидают, что к концу 2025 года она достигнет 1580 млн долларов, увеличившись в среднем на 9,0% в течение 2019-2025 годов. Растущее использование контейнеров-цистерн ISO с их повышенной эффективностью для эффективной транспортировки наливных жидкостей становится предпочтительным выбором для морских перевозок.

В APC мы стремимся быть поставщиком решений для покрытий мирового класса, и с этой ролью связано стремление оставаться на вершине мирового рынка контейнеров-цистерн ISO и его футеровки резервуаров с добавленной стоимостью .В этой статье рассматриваются спецификации ISO, компоненты контейнера ISO и почему контейнер-цистерна ISO с соответствующим покрытием подходит для удовлетворения потребностей транспортной отрасли.

Давайте погрузимся в…

В этой статье мы обсудим:

  • Контейнеры-цистерны ISO: концепция, сертификация и принципы управления качеством
  • История контейнера ISO
  • Футеровка резервуара ISO
  • Почему контейнеры-цистерны ISO предпочтительнее для перевозки наливных грузов (с инфографикой)
  • Жидкости наливом, перевозимые в цистернах ISO 
  • Проблемы, с которыми сталкиваются резервуары ISO 

Контейнеры-цистерны ISO: концепция, сертификация и принципы управления качеством

В то время как концепция интермодальных перевозок зародилась в Англии, большинство используемых сегодня цистерн ISO производится в Китае или Германии. Таким образом, они заполняются близко к источнику , а затем отправляются по всему миру . Большая часть жидких химикатов, перевозимых в цистернах ISO, поступает из ЕС или Китая в США, и гораздо меньше идет в обратном направлении. Резервуары ISO, изготовленные из нержавеющей стали, обычно имеют срок службы не менее двух лет при перевозке коррозионно-активных химикатов, но поскольку модели использования изменились, корпуса резервуаров стали изготавливаться из все более и более тонкого материала, что предсказывает более короткий срок службы.

Цистерны ISO

снижают затраты на доставку и обработку , потому что они позволяют упаковывать жидкости меньше, чем партии судов или грузовиков, и легко доставлять их грузовиками на железную дорогу, с поезда на палубу корабля, а в некоторых случаях емкости ISO будут отправлены по воздуху.Концепция наличия всех контейнеров одинакового размера с механически устойчивыми рамами вокруг них, общими соединениями и методами их надежной фиксации на месте означает, что краны и другие устройства для обработки материалов созданы для быстрого соединения с резервуаром и надежного переместить его из машины в машину.

Аналогично, баки ISO можно штабелировать . Сейчас есть вагоны, которые позволяют двум бакам ISO ездить на колодце вагона, а еще два бака ставятся на них.Этот легкость перемещения , особенно для тысяч галлонов жидкости, значительно экономит время. Более старые методы стандартного размера представляли собой цистерны IBC (промежуточные контейнеры для массовых грузов), установленные на салазках, емкостью около 300 галлонов каждая или 55-галлонные бочки по сравнению с примерно 4000 галлонами для резервуаров ISO.

Что означает сертификация ISO?

Международная организация по стандартизации (ISO) была создана в 1947 году для продвижения промышленных и коммерческих стандартов .

По словам Дона Кихана, председателя APC,

«Сертификация ISO признана во всем мире как стремление к постоянному совершенствованию во всех областях деятельности. Получение сертификации ISO наглядно демонстрирует наши неизменные высокие стандарты производства качественной продукции для наших клиентов во всем мире».

Для организаций стандарт помогает обеспечить соответствие бизнес-процессов потребностям их клиентов и всех регулирующих органов.Международные стандарты ISO обеспечивают надежность продуктов и услуг, хорошее качество и простоту использования.

Для контейнеров-цистерн ISO цистерны изготавливаются в соответствии с международными правилами и должны быть проверены и сертифицированы. Все контейнеры ISO должны соответствовать требованиям , таким как размер, прочность и долговечность , и быть подготовленными для своего основного назначения.

Согласно Регистру Ллойда,

«Проверка и сертификация должны быть выполнены до того, как новый контейнер будет введен в эксплуатацию.Следующая проверка проводится не ранее, чем через пять лет после даты постройки, при условии, что контейнер находится в эксплуатации не менее двух лет. После этого CSC (Конвенция о безопасных контейнерах) утверждает, что контейнеры ISO следует проверять примерно каждые два года (не чаще, чем через 30 месяцев)”.  

Контейнеры ISO

включают сертификат безопасности контейнера (CSC), выданный производителем.

История контейнера-цистерны ISO

Первый стандартный коробчатый контейнер был разработан Малкомом Маклином.Он был известен как транспортный предприниматель, разработавший современные интермодальные транспортные контейнеры, революционизировавшие транспорт и международную торговлю в конце 1920-х годов. В середине 1950-х контейнер был изготовлен в виде стандартного коробчатого контейнера, поэтому его можно было использовать в качестве внешней упаковки для традиционных тогда методов выгрузки содержимого из грузовика на корабль, а затем в другой грузовик для окончательной доставки. Это позволило использовать более гибкий способ транспортировки, тем самым улучшив методы обработки и хранения, а также устранив дополнительные расходы на транспортировку грузовым автомобилем.В настоящее время размеры контейнера стандартизированы в соответствии с международным стандартом: длина 20 футов, ширина 8 футов и высота 8 футов 6 дюймов – рама ISO (Международная организация по стандартизации).

Угловая отливка установлена ​​на каждом углу контейнера. Это позволяет размещать контейнер на железнодорожном вагоне, шасси, обрабатывать спредером или перевозить на корабле. ISO фиксируется на месте поворотным замком в угловом корпусе, что предотвращает его перемещение во время транспортировки. 1960-е годы привели нас к тому, что мы имеем сегодня – к круглому сосуду, закрепленному на прямоугольном стальном каркасе.

Разработка контейнера-цистерны ISO позволила перевозить все типы продуктов, включая, помимо прочего, переносные (пищевые) жидкости, неопасные и опасные водные материалы, включая едкие, взрывчатые вещества, токсичные и легковоспламеняющиеся вещества. Использование контейнера-цистерны помогает устранить риски при перекачке растворов (жидкостей) из одного сосуда в другой. Это обеспечивает экономичный, безопасный и чрезвычайно безопасный жизнеспособный способ доставки. После разгрузки контейнера-цистерны он доставляется на приемлемый терминал очистки, тщательно очищается от этого груза, что позволяет ему нести следующую загрузку.

 

Технические характеристики резервуаров ISO и меры безопасности

Согласно стандартным спецификациям резервуаров ISO, цилиндрический сосуд под давлением обычно окружен стальным каркасом размером 20 футов x 8 футов x 8,6 футов. Это общий международный стандартный размер контейнера, который перевозит как опасные, так и неопасные жидкости наливом.

Innova Industries делится пошаговым описанием контейнера-цистерны ISO ниже:

Индастрис, Иннова.«Пошаговое руководство по контейнерам-цистернам ISO». YouTube , YouTube, 4 декабря 2013 г., www.youtube.com/watch?v=pglMQQDnAlg&t=2s.

Футеровка резервуаров ISO

Защитное покрытие бака разработано для продления срока службы бака ISO, особенно при перевозке коррозионно-активных жидкостей. Это те же облицовки, которые используются в трюмах судов, железнодорожных вагонах и автоцистернах.

Обшивка резервуара устойчива к коррозионному воздействию обычно перевозимых химикатов. Хотя многие жидкие химикаты и некоторые твердые вещества перевозятся в цистернах ISO, наиболее опасными для цистерн являются серная и соляная кислоты.Хотя эти и аналогичные агрессивные химические вещества очень распространены, любые жидкости и некоторые твердые вещества перевозятся в резервуарах ISO.

Защитное покрытие бака ISO чаще всего делает оригинальный производитель, так как он может сделать это наиболее эффективно. Стоимость и срок службы резервуара увеличены защитным покрытием, что означает, что один и тот же контейнер может перевозить больше грузов .

Надлежащее защитное покрытие внутри цистерны не только увеличивает срок службы, но и позволяет перевозить в цистерне широкий спектр грузов.Обычно бак с покрытием можно промыть под давлением простой водой, и он готов к следующей загрузке, не опасаясь загрязнения. Благодаря правильному защитному покрытию внутри, срок службы резервуаров ISO был увеличен до 8 лет. Первоначальные вложения окупаются более длительным сроком службы и возможностью перевозки большего количества грузов в одном и том же резервуаре. Многие из этих резервуаров сдаются в аренду или арендуются.

Правильный выбор облицовки зависит от того, какие химические грузы предполагается перевозить.

Почему контейнеры-цистерны ISO предпочтительнее для перевозки наливных жидкостей

Рынок контейнеров-цистерн только растет и стал идеальным решением для интермодальных перевозок.

Вот почему…

Нравится? Поделиться:

Инфографика контейнеров-цистерн ISO

Контейнеры-цистерны

представляют собой эффективное решение для перевозки наливных жидкостей.

1. Они экономичны. Контейнеры-цистерны ISO легко перемещаются с корабля на железнодорожный транспорт, на грузовики и с помощью стандартного погрузочно-разгрузочного оборудования.Это снижает затраты на обработку и хранение. Стоимость доставки может быть на 30% ниже по сравнению с автоцистерной.

2. Повышает безопасность, обеспечивая надежное удержание груза и перевозку опасных грузов железнодорожным и морским транспортом, а не по дорогам общего пользования.

3. Контейнеры-цистерны ISO могут поддерживать определенную температуру для чувствительных к температуре грузов.

4. Танк-контейнеры отличаются высокой надежностью. Большинство из них изготовлены из нержавеющей стали, обладающей естественной коррозионной стойкостью (марка и облицовка резервуаров дополняют эту марку ).Контейнеры выдерживают перепады давления и температуры.

5. Резервуары ISO можно штабелировать, что упрощает обращение и хранение.

6. Контейнеры-цистерны ISO безопасны для окружающей среды. Он имеет длительный срок службы и оставляет углеродный след, который почти на 50 % меньше, чем у эквивалентного груза в бочках на некоторых дальнемагистральных маршрутах.

7. Не требуют дополнительных упаковочных материалов для груза.

Стивен Т. Гамильтон, управляющий директор ChemLogix Global, объясняет, как контейнеры-цистерны ISO произвели революцию в способах обработки, хранения и транспортировки жидких продуктов во всем мире, в видео ниже:

Контейнеры-цистерны BulkTainer ISO

 

 

CLX Logistics, резервуары BulkTainer ISO, через YouTube

Жидкости наливом, перевозимые в цистернах ISO

По данным компании Vintage Road Haulage, жидкости, которые можно перевозить в цистернах ISO, включают:

  • Все типы воды
  • Перекись водорода
  • Серная кислота
  • Азотная кислота
  • Горнодобывающие химикаты
  • Пищевые продукты
  • Растворители
  • Масла
  • Смолы
  • Алкогольные напитки

Проблемы, с которыми сталкиваются резервуары ISO 

Увеличение срока службы контейнера-цистерны становится проблемой, если в последний раз цистерна использовалась для перевозки твердого вещества. В некоторых случаях твердые частицы закачиваются в танк в виде высокотемпературной жидкости, после чего груз затвердевает во время перевозки. На приемном конце правильно сконструированный ISO-цистерна может быть подключен к паровому судну или домашнему пару для нагрева всего танка, в результате чего груз плавится или превращается в жидкость, которая затем может выливаться из нижнего дренажного отверстия танка.

Этому процессу также можно способствовать, создав в сосуде давление воздуха через верхнее вентиляционное отверстие, чтобы вытеснить вязкий материал из дренажа. Несмотря на то, что этот метод эффективен при определенных нагрузках, он не годится для срока службы резервуара, поскольку создает чрезвычайную нагрузку на сам корпус, что может привести к трещинам и утечкам .

Как правило, резервуары ISO в пути имеют температуру окружающей среды ( при температуре окружающей среды ). Некоторые резервуары имеют встроенное нагревательное и охлаждающее оборудование для работы от электричества, когда они находятся на шасси корабля или грузовика; как прицепы-рефрижераторы для грузовиков, которые перевозят продукты питания и молочные продукты. Очевидно, что транспортные средства должны обеспечивать электричеством или паром для поддержания температуры резервуара ISO.

В дополнение к авариям при транспортировке, погрузке или разгрузке, изменения температуры и давления внутри сосуда могут вызвать нагрузку на оболочку .

Наиболее распространенным повреждением покрытия резервуара ISO является разрыв или скол покрытия при работе вокруг или внутри резервуара с помощью инструментов и крупных шланговых соединений. Любой металл, подвергшийся воздействию коррозионных веществ, постепенно разрушается. Если защитное покрытие повреждено, коррозия открытого металла может нарушить связь покрытия с открытым металлом вокруг него.

Некоторые защитные покрытия можно ремонтировать в полевых условиях. Техники могут очистить и заменить только те участки, которые были оторваны, чтобы восстановить целостность резервуара.Для некоторых покрытий потребуется полная пескоструйная обработка сосуда и полное повторное покрытие.

Заключение

Преимущества перевешивают любые проблемы, с которыми сталкиваются контейнеры-цистерны.

Контейнеры-цистерны ISO

созданы в соответствии со стандартами ISO, что делает их пригодными для различных видов транспорта и предназначены для перевозки опасных грузов. Интермодальный контейнер можно использовать с корабля на железнодорожный транспорт и на грузовик без необходимости разгрузки и повторной загрузки.

Для перевозки агрессивных грузов танк-контейнеры выстилают баки для дополнительной защиты от коррозии.Футеровка контейнеров ISO обеспечивает высокую производительность, долговечность и длительный срок службы. Хорошая облицовка или покрытие резервуара имеет неоценимое значение, чтобы выдержать суровые условия транспортировки.

Спецификация |

Танк-контейнеры

Спецификация

Цилиндрический сосуд под давлением, окруженный каркасом размером 20 футов x 8 футов x 8,5 футов (общие размеры контейнера по международным стандартам) для перевозки опасных и неопасных жидкостей наливом.

Стандартные технические характеристики контейнеров-цистерн ISO
Емкость (номинальная) 21 000 литров 24 000 литров 25 000 литров 26 000 литров (дефлектор)
Тип исполнения UN PT / Гибрид UN PT / Гибрид UN PT / Гибрид UN PT / Гибрид
Выходное отверстие Низ Низ Низ Низ
Макс. Общий вес 36 000 кг 36 000 кг 36 000 кг 36 000 кг
Вес тары 3650 кг 3900 кг 3 730 кг 4060 кг
Макс. Полезная нагрузка 32 350 кг 32 100 кг 32 270 кг 31 940 кг
Испытательное давление 6,00 бар 6.00 Бар 6,00 бар 6,00 бар
Рабочее давление 4,00 бар 4,00 бар 4,00 бар 4,00 бар
Макс. Температура груза 120°С 120°С 130°С 130°С
Змеевик парового нагрева 8 м² 8 м² 8 м² 8 м²
Перегородки Н/Д Н/Д Н/Д Да x 3

Объяснение размеров, габаритов и других характеристик контейнера-цистерны

Танк-контейнер, также обычно называемый танктейнером, представляет собой тип интермодального контейнера, который используется для перевозки грузов из одного места в другое.

Что это за танкер? Что мы можем перевозить в этом конкретном контейнере? Какие различные размеры доступны для этого транспортного судна? Каковы преимущества использования танк-контейнера?

Слишком много вопросов. Более чем достаточно информации в этом блоге для вас, чтобы получить все эти ответы. Продолжайте читать этот блог, чтобы найти ответы на все вышеупомянутые вопросы.

Прежде чем мы перейдем к танк-контейнерам, давайте сначала обсудим, что такое морские контейнеры.

Морской контейнер представляет собой крупное судно, изготовленное из прочных материалов, таких как гофрированная сталь, специально предназначенное для того, чтобы выдерживать суровые погодные условия для выполнения задач по доставке, хранению и обработке грузов. Они предназначены для перевозки грузов из одного места в другое без погрузки и разгрузки, поэтому их также называют интермодальными транспортными контейнерами.

Еще несколько десятилетий назад идея перевозки грузов из одного места в другое на судне-хранилище была неизвестна человеку. Когда мир начал глобализироваться, родился морской контейнер. Теперь, вместо того, чтобы делать это вручную, товары можно было перевозить по железной дороге, автомобильным или морским транспортом в транспортных ящиках. Раньше товары приходилось вручную загружать в ящики, ящики и запихивать на огромные суда. Однако с появлением транспортных контейнеров эта утомительная задача стала намного менее утомительной.

Транспортные контейнеры изготовлены из прочной стали и специально разработаны для работы в самых суровых погодных условиях.Существуют различные типы и размеры контейнеров, которые доступны для удовлетворения потребностей грузоотправителей. Они широко используются для транспортировки, а также в целях хранения.

Некоторые из наиболее широко используемых типов контейнеров:

1. Сухой фургон
2. Широкий поддон
3. Двойная дверь
4. Боковая дверь
5. Открытый верх
6. Жесткая крыша с открытым верхом
7. Flat Rack
8. Платформа
9. Изолированный
10. Рефрижератор
11. Балкеры
12. Цистерны

Что такое контейнер-цистерна?

Танк-контейнер представляет собой цилиндрический сосуд из нержавеющей стали и в основном используется для перевозки опасных и неопасных грузов.Они также являются типом интермодальных контейнеров и используются для перевозки сыпучих жидкостей, газов и порошков, которые трудно хранить и транспортировать в стандартном морском контейнере.

Резервуары для хранения, находящиеся в этих резервуарных ящиках, в основном изготовлены из нержавеющей стали, окружены изоляцией и имеют внешний слой из алюминия или полиуретана.

Сосуд находится между стальной рамой. Компоненты контейнера-цистерны варьируются от 17 500 до 26 000 литров.Большинство этих танкеров принадлежат операторам и лизинговым фирмам. Он имеет люк в верхней части с клапаном, который присутствует в верхней и нижней части танкера.

Размеры танк-контейнера

Для удобной, быстрой и надежной перевозки вашего груза все контейнеры имеют одинаковые размеры, а также прецизионную устойчивую раму для погрузочно-разгрузочных устройств. Существует большое разнообразие их, однако их типы и настройки настраиваются в соответствии с потребностями клиентов.

Важным моментом является то, что танкеры должны быть заполнены на 80%, но не более того. Это делается для того, чтобы предотвратить опасный выброс жидкости во время транспортировки.

  • Внутренний размер
  • 20 x 8 ‘x 8’6
  • TARE
  • 9800 кг
  • 2 Грузоподъемность полезной нагрузки 14 000-26 000 л
  • Макс. Макс. Брутто весит T 36 000 кг5

Особенности танкового контейнера

, как правило, они чаще всего используются для доставки следующих пунктов:

  • Waterstuffs
  • Wines & Spirits
  • Фруктовые соки
  • Сладкие масла
  • Химикаты
  • топлива
  • Токсичные вещества
  • Газы и т. д.

Существует множество различных типов контейнеров-цистерн, каждый из которых подходит для вышеупомянутого груза, который в них перевозится. Некоторые типы танкеров представляют собой цистерны с перегородками, футерованные цистерны, цистерны с подогревом и охлаждением, газовые цистерны и многие другие.

Наиболее важными особенностями танк-контейнеров являются

  1. Каркасы- Танк-контейнеры имеют рамы, которые защищают коробку от любых повреждений. Они также обеспечивают лучшую структуру для легкой погрузки и транспортировки груза.
  2. Клапан впуска воздуха- Это устройство, которое используется при погрузке и разгрузке груза. Они присутствуют на крыше грузового отсека.
  3. Нижний клапан- Большинство контейнеров-цистерн поставляются с 3 клапанами под ними. Они присутствуют для обеспечения удобства процесса разгрузки и погрузки груза.
  4. Обшивка- Обшивка окружает внутреннюю часть цистерны и защищает груз от воды. Как правило, это алюминий или стекло.
  5. Пластины CSC- Они являются неотъемлемой частью контейнера-цистерны. Эта табличка выступает в качестве регистрационного документа судна. Он содержит такие детали, как серийный номер, год выпуска и грузоподъемность.

Танк-контейнеры имеют много других функций, таких как заземляющие проушины, пламегасители, люк в крыше, датчик температуры и т. д. и системы отопления, они также имеют то преимущество, что очищаются после каждой поездки.Они повышают безопасность груза за счет надежного удержания и, таким образом, изготовлены из прочного материала из нержавеющей стали. Эти контейнеры могут выдерживать значительные перепады температуры и давления.

Экономичность

Танк-контейнеры можно легко перемещать с одного вида транспорта на другой, например, с железнодорожного на судно, с корабля на дорогу и т.д. Они помогают снизить определенные затраты на обработку и хранение по сравнению с использованием барабанов.

Экологичность

Еще одним важным преимуществом контейнеров-цистерн является то, что они оставляют на 50 % меньше углеродного следа, чем аналогичная бочка.Поскольку это интермодальное судно, они помогают экономить топливо и снижают выбросы CO2 более чем на 70%. Перевозка жидких грузов в контейнерах-цистернах также является более безопасным и экологически чистым вариантом, поскольку возможность разлива продуктов снижает этот риск и общее воздействие на окружающую среду при утилизации пустых контейнеров. Он также может быть использован снова и снова и может быть переработан.

LOTUS Containers — ведущая компания-поставщик контейнеров, предлагающая транспортные решения для предприятий, желающих купить или арендовать морские контейнеры.Независимо от того, какой тип контейнера вы ищете, наши более 300 контейнерных складов могут удовлетворить ваши требования в любое время и в любой точке мира.

Что такое контейнер-цистерна ISO?

В то время как контейнеры-цистерны известны для перевозки жидких продуктов, контейнеры-цистерны ISO построены на основе стандартов ISO (Международная организация по стандартизации) и предназначены для перевозки жидкостей наливом, как опасных, так и неопасных.

Эти контейнеры изготовлены из нержавеющей стали и окружены различными типами защитных слоев. В зависимости от типа груза можно использовать разные скины. Контейнер имеет люк сверху, а также по крайней мере один клапан и еще один клапан снизу. Они имеют форму цилиндра. Поскольку резервуары ISO построены на основе стандартов ISO, рама, на которой установлен резервуар, имеет размеры около 6 метров в длину, 2,4 метра в ширину и от 2,4 до 2,5 метров в высоту, различается по размеру и типу и может вмещать от 21 000 до 40 000 литров жидкости.

Ниже перечислены типы жидкостей, которые можно перевозить в контейнерах-цистернах ISO.

1. Меласса
2. Молоко и другие молочные продукты
3. Алкогольные и безалкогольные напитки
4. Сжиженные сахара
5. Перекись водорода
6. сера кислоты / азота Кислота
7. Химикаты / Растворители
8. Жидкие пищевые продукты
9. Печное топливо / Растительные масла
10. Бензин / Дизель / Сжиженный нефтяной газ
1 9.043 Жидкие смолы

Ниже приведены некоторые преимущества контейнеров-цистерн ISO.

1. Контейнеры-цистерны ISO являются надежным, экономичным (в зависимости от перевозимого продукта) и, безусловно, безопасным способом транспортировки жидких сыпучих материалов.

2. Цистерны ISO разработаны с учетом конкретных критериев в зависимости от вещества, которое они будут перевозить.

3. Из-за вышеизложенного резервуары ISO очень надежны и могут выдерживать экстремальное давление и повреждения.

4. Емкости ISO вряд ли протекут и не требуют дополнительных упаковочных материалов для груза.

5. Цистерны ISO поддерживают определенную температуру для чувствительных к температуре грузов и могут перевозиться по суше или по морю.

Сравнение флекситанков с контейнерами-цистернами ISO для перевозки наливных грузов

Поскольку контейнеры-цистерны ISO часто сравнивают с флекситанками, я бы сказал, что это сравнение может применяться в зависимости от типа продукта, а также от пункта отправления/назначения груза. Флекситанки и танк-контейнеры используются для перевозки наливных жидкостей. В зависимости от того, что вы отправляете, и пункта отправления/назначения, один метод может быть лучше другого.

Перевозка наливных грузов является важным сегментом отрасли грузовых перевозок. В зависимости от типа отгружаемого продукта, происхождения продукта и пункта назначения груза самый надежный и экономичный способ перевозки наливных жидкостей может быть неочевидным.

Несмотря на то, что ISO-контейнеры-цистерны и флекситанки используются для эффективной перевозки наливных жидкостей, между этими двумя вариантами есть определенные различия.Флекситанки рентабельны, если продукт не является опасным в зависимости от места происхождения/назначения. Из-за высокой стоимости перемещения контейнеров-цистерн обратно в место отправления груза, если нет двустороннего бизнеса в пункте отправления / назначения, эти резервуары необходимо перемещать обратно в место их происхождения или куда-то, где это необходимо поставщикам контейнеров-цистерн. Следовательно, это увеличивает стоимость морских перевозок. В этом сценарии флекситанки могут сыграть решающую роль в сохранении преимуществ в сфере грузоперевозок по сравнению с контейнерами-цистернами.

Руководство по выбору контейнеров ISO

: типы, характеристики, области применения

ISO или интермодальные контейнеры используются для интермодальных перевозок грузов.Они производятся в соответствии со спецификациями Международной организации по стандартизации (ISO) и подходят для различных способов транспортировки, таких как автомобильный, железнодорожный или морской транспорт. Эти правила определяют транспортный контейнер, который соответствует требованиям по размеру, прочности и долговечности. Основой этих правил является гарантия того, что контейнер может выдерживать экстремальные условия, возникающие во время транспортировки, а также обладать структурной целостностью, необходимой для подъема кранами или другим тяжелым оборудованием.

 

 

Изображение предоставлено: ISOCONTAINER. com  

 

 

Сертификат безопасности контейнера (CSC)

 

Контейнеры ISO

включают сертификат безопасности контейнера (CSC), выданный производителем, который должен обновляться каждые 30 месяцев сертифицированным инспектором. При необходимости вместо этой процедуры можно использовать утвержденную программу непрерывного обследования (ACEP).

 

Изображение предоставлено: ContainersforSale

 

Критерии выбора

 

При выборе контейнера ISO наиболее важными критериями, которые следует учитывать, являются тип и размеры контейнера.Также важно понимать коды, используемые для маркировки и идентификации контейнера, а также функции, которые могут быть доступны.

 

Типы контейнеров ISO

 

Существует несколько основных типов контейнеров ISO, включая плоские стеллажи, контейнеры с открытым верхом, контейнеры для сухих грузов, изолированные контейнеры, рефрижераторные контейнеры и контейнеры-цистерны.

 

Плоские стеллажи и Платформы представляют собой контейнеры ISO, которые используются для перевозки тяжелой техники. Они не имеют боковых стенок, но могут иметь торцевые переборки и часто бывают разборными.

 

Изображение предоставлено: flatrackcontainer.org

 

Контейнеры с открытым верхом имеют форму ящика и загружаются либо сверху, либо с торца. Они предназначены для перевозки тяжелых, высоких или трудно загружаемых материалов, таких как уголь или зерно.

 

Изображение предоставлено: Shipping Containers24

 

 

Сухогрузные контейнеры или кубические контейнеры с фронтальной загрузкой, полностью закрытые и пригодные для перевозки общего назначения.

 

 

Изображение предоставлено BakerCorp

 

 

 

Теплоизолированные термоконтейнеры или подходят для перевозки охлажденных и замороженных товаров, а также чувствительных к температуре материалов и продуктов. Они имеют изолированные стены, но не охлаждаются.

 

Изображение предоставлено: Прибрежный контейнер

 

Рефрижераторные или рефрижераторные контейнеры представляют собой контейнеры с контролируемой температурой, которые имеют встроенную холодильную установку.Они используются для отправки и транспортировки скоропортящихся продуктов или других предметов, для которых требуется атмосфера с регулируемой температурой.

Изображение предоставлено: Холодная коробка

 

Контейнеры-цистерны имеют такие же стандартные размеры, как и другие контейнеры ISO, но представляют собой цилиндрические сосуды, установленные на прямоугольном стальном каркасе. Как правило, эти контейнеры используются для перевозки жидких или сыпучих материалов.

Изображение предоставлено: Tank Services Inc.

 

Размеры

 

Контейнеры ISO

являются идеальным транспортным контейнером, поскольку их размеры регулируются Международной организацией по стандартизации (ISO). Эти правила позволяют контейнерам ISO максимально эффективно использовать пространство независимо от способа транспортировки.

 

 

 

 

Высота

Стандартные контейнеры ISO

имеют размер 8 футов 6 дюймов, но они доступны в нескольких вариантах высоты от 4 футов до 4 футов.до 9 футов 6 дюймов Контейнеры высотой 9 футов 6 дюймов называются контейнерами увеличенной высоты или высокими кубами, а контейнеры высотой 4 фута и 4 фута 6 дюймов могут называться контейнерами половинной высоты.

 

Ширина

Большинство всех контейнеров ISO имеют ширину 8 футов или 2438 мм. Контейнеры ISO, превышающие этот размер, сгруппированы в два других диапазона размеров. Буквенные символы C, D, E и F обозначают контейнеры размером более 2 438 мм, но менее 2 500 мм.Контейнеры, длина которых превышает 2500 мм, обозначаются буквами L, M, N и P.

.

 

Длина

Наиболее распространенные длины 20 и 40 футов. Другие длины включают 24, 28, 44, 45, 46, 53 и 56 футов.

 

Кодирование, идентификация и маркировка

 

Стандарт, используемый для идентификации интермодальных (транспортных) контейнеров — ISO 6346:1995. Эта стандартизированная система идентификации используется для присвоения каждому контейнеру уникальной маркировки. Код можно разделить на три части: код ISO 6346 (BIC), код размера и типа, а также дополнительную необязательную маркировку.

 

Изображение предоставлено: География транспортных систем

 

Коды ISO 6346 (BIC)

 

Код ISO 6346 (BIC) идентифицирует владельца контейнера, группу продуктов и содержит уникальный серийный номер и контрольную цифру, идентифицирующие контейнер. Код компании или код владельца – это первые три буквенных символа. Эта аббревиатура зарегистрирована в международной организации Bureau International des Containers et du Transport Intermodal, что гарантирует наличие у каждой компании уникального кода. Группа продуктов U используется для всех интермодальных контейнеров, в то время как J используется для крепления оборудования, а Z обозначает шасси или рамы, используемые для перевозки интермодальных контейнеров. Серийный номер идентифицирует отдельный контейнер и связан с контрольной цифрой.

 

Изображение предоставлено: ShippingContainers24

Коды размера и типа

 

Код размера и типа представляет собой четырехзначный код, представляющий длину, высоту, ширину и тип контейнера.Первый символ указывает длину, второй — высоту и ширину, а последние два символа определяют тип контейнера, как показано в таблице ниже.

  

Код Групповой код Тип Код типа Основные характеристики
 

Г  ГП  Невентилируемый контейнер общего назначения  G0  Отверстия на одном или обоих концах
       G1  Дефлекторы в верхней части грузового отсека
       G2  Отверстия на одном или обоих концах плюс «полные» отверстия на одной или обеих сторонах
       G3  Отверстия на одном или обоих концах плюс «частичные» отверстия на одной или обеих сторонах
       G4  Запасной
       G5  Запасной
       G6  Запасной
       G7  Запасной
       G8  Запасной
       G9  Запасной

 В  ВХ Контейнеры общего назначения с вентиляцией  В0 Немеханическая вентиляция в нижней и верхней частях грузового отсека
       В1  Запасной
       В2 Механическая вентиляция, установленная в контейнере
       В3  Запасной
       В4 Механическая вентиляция, установленная снаружи контейнера
       V5  Запасной
       V6  Запасной
       V7  Запасной
       V8  Запасной
       В9  Запасной

 В БУ  Контейнеры для массовых грузов, неустойчивые к давлению  В0  Закрыто
       В1  Герметичный
   БК  Под давлением  В2  Запасной
       В3 Горизонтальный выпуск, испытательное давление 150 кПа
       В4  Горизонтальный выпуск, испытательное давление 265 кПа
       В5  Опрокидывающаяся разгрузка, испытательное давление 150 кПа
       В6  Опрокидывающаяся разгрузка, испытательное давление 265 кПа
       В7  Запасной
       В8  Запасной
       В9  Запасной

 С Серийный номер  Именованные грузовые контейнеры  S0  Контейнер для скота
       S1 Автомобильный контейнер
       S2  Контейнер для живой рыбы
       S3  Запасной
       S4  Запасной
       S5  Запасной
       S6  Запасной
       S7  Запасной
       S8  Запасной
       S9  Запасной

 Р  RE Термоконтейнеры
– охлаждаемые
– охлаждаемые и обогреваемые
– охлаждаемые/подогреваемые с автономным питанием
 R0  С механическим охлаждением
   RT    R1  Механическое охлаждение и подогрев
  РС    R2  С механическим охлаждением
       R3  Механическое охлаждение и подогрев
       R4  Запасной
       R5  Запасной
       R6  Запасной
       R7  Запасной
       R8  Запасной
       R9  Запасной

Н  HR Термоконтейнеры
– охлаждаемые и/или обогреваемые со съемным оборудованием
 H0  Охлаждаемые и/или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным снаружи, коэффициент теплопередачи К=0. 4 Вт/(м2.К)
       h2  Охлаждение и/или отопление со съемным оборудованием, расположенным внутри
       h3 Охлаждаемые и/или обогреваемые со съемным оборудованием, расположенным снаружи, коэффициент теплопередачи K=0,7 Вт/(м2.K)
       h4  Запасной
       h5  Запасной
  ПРИВЕТ    H5  Изолированный, коэффициент теплопередачи K=0.4 Вт/(м2.К)
       H6  Изолированный, коэффициент теплопередачи K=0,7 Вт/(м2.K)
       H7  Запасной
       H8  Запасной
       H9  Запасной

 У UT  Контейнеры с открытым верхом  U0  Отверстие(я) на одном или обоих концах
       У1  Отверстия на одном или обоих концах плюс съемная крыша в торцевой раме
       У2  Отверстие(я) на одном из обоих концов плюс отверстие(я) на одной или обеих сторонах
       У3 Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс отверстие(я) на одной или обеих сторонах плюс съемные верхние элементы
       У4  Отверстие(я) на одном или обоих концах плюс отверстие(я) на одной стороне плюс полные отверстия на другой стороне
       У5 Цельные сплошные боковые и торцевые стенки (без дверей)
       У6  Запасной
       У7  Запасной
       У8  Запасной
       У9  Запасной

 Р PL Платформа (контейнер)
– платформа на базе контейнеров с неполной надстройкой
– стационарная
– складная
– платформа на базе контейнеров с полной надстройкой
 P0  Платформа
  ПФ    P1  Платформа с двумя цельными неподвижными торцевыми стенками
       P2 Платформа с фиксированными стойками, отдельностоящая или со съемными верхними элементами
   ПК    P3  Платформа с откидными торцевыми стенками
       P4 Платформа со складными стойками, стоящая отдельно или со съемными верхними элементами
  ПС    P5 Платформа, открытая сверху и по концам (каркасная)
       P6  Запасной
       P7  Запасной
       P8  Запасной
       P9  Запасной

Т ТН Контейнер-цистерна для неопасных жидкостей  T0  Минимальное давление 45 кПа
       Т1  Минимальное давление 150 кПа
       Т2  Минимальное давление 265 кПа
  ТД Контейнер-цистерна для опасных жидкостей  Т3  Минимальное давление 150 кПа
       Т4  Минимальное давление 265 кПа
       Т5  Минимальное давление 400 кПа
       Т6  Минимальное давление 600 кПа
  ТГ Контейнер-цистерна для газов  Т7  Минимальное давление 910 кПа
       Т8  Минимальное давление 2 200 кПа
       Т9  Минимальное давление (еще не назначено)

 А КАК Контейнеры для воздуха/поверхности  А0  

Изображение предоставлено: SMDG

 

Характеристики

 

Контейнеры ISO

доступны с множеством специальных функций. Некоторые контейнеры герметичны или штабелируются. Другие предназначены для хранения и перемещения легковоспламеняющихся, агрессивных, взрывоопасных или других опасных материалов. Контейнеры, защищенные от электромагнитных помех (EMI) и радиочастотных помех (RFI), часто используются при транспортировке электрических и электронных продуктов. Вентилируемые контейнеры ISO с воздуховодами вдоль боковых панелей и верхних и нижних направляющих подходят для замены теплого влажного воздуха более холодным окружающим воздухом. Часто осушители, такие как силикагель, используются при транспортировке продуктов с высоким содержанием влаги, таких как кофейные зерна или другие скоропортящиеся продукты.

 

Ресурсы

 

Транспортные контейнеры ISO

 

География транспортных систем – Система идентификации контейнеров

 

Bureau International des Containers – Представление кодов BIC

 

Международная организация по стандартизации — грузовые контейнеры

 

Container Alliance – Почему люди покупают контейнеры ISO


                                                                    


Чтение информации пользователя о контейнерах ISO .