Тип асфальта: Какие бывают марки асфальта и что они означают

Содержание

Какие бывают марки асфальта и что они означают

Многие материалы строительной и других сфер могут маркироваться определенными значениями, которые отражают какие-либо характеристики. Благодаря этому гораздо проще сориентироваться при многообразии выбора, определив наиболее подходящую разновидность материала. Марка асфальта тоже отражает определенные характеристики смеси, однако с ее помощью не всегда получится сделать однозначный вывод.

«Марка асфальта показывает не уровень прочности асфальтобетонных смесей, а совокупность различных параметров и характеристик. Другими словами, марка асфальта не способна однозначно указать на уровень всех характеристик материала, однако может упростить совокупную оценку свойств асфальтобетонных смесей»

Это связано с тем, что асфальтобетоны классифицируются по множеству характеристик, а некоторые разновидности асфальта предназначены только для определенного типа покрытий.

Например, одна и та же марка асфальта может включать:

  • 1. Высококачественный асфальт, в состав которого входит не мене 50-60% щебня из горных пород, а также различные модификаторы для повышения качества. Такой материал применяют для устройства автомобильных дорог высоких категорий с высоким транспортным потоком.
  • 2. Песчаный асфальт, не имеющий в составе каменного заполнителя. Такой тип асфальтобетонных смесей не используется для асфальтирования автодорог, так как его характеристики не предназначены для сопротивления интенсивному транспортному потоку. Песчаные смеси применяют для устройства территорий для пешего передвижения, по которым не происходит движение транспортных средств.

Получается, что к одной марке относится и самая прочная разновидность асфальтобетона, и одна из наименее прочных, не подходящая для устройства автодорог. При этом марка асфальта все же отражает уровень качества материала, однако, только при применении в подходящих для данной разновидности условиях эксплуатации.

Перед тем, как заказать асфальтирование, рекомендуем ознакомиться с основными параметрами классификации асфальтобетона, что позволит подобрать оптимальную для определенных целей разновидность материала.

Какие существуют марки асфальта

Современные асфальтобетонные смеси маркируются 3-мя категориями:

  • I марка асфальта;
  • II марка асфальта;
  • III марка асфальта.

Что отражает марка асфальта

Марка асфальта может использовать несколько основных параметров классификации асфальтобетонных смесей:

  • Состав – отражает возможный вид основного материала;
  • Плотность – определяет уровень плотности/ пористости;
  • Принцип разжижения битума в составе – отражает требуемые условия при укладке;
  • Тип – указывает на процентное содержание в составе горных пород.
Подробнее об основных параметрах асфальтобетонных смесей написано после описания марок.
Марка Описание
I Данная марка асфальта может включать различные смеси:
  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б и Г;
  • Пористые;
  • Высокопористые щебеночные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх.

Данные смеси могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

В зависимости от комбинации основного заполнителя, зернистости и плотности, асфальтобетоны 1-й марки могут применяться для устройства асфальтового покрытия различного назначения, а также укладываться на разных уровнях.

I марка асфальта подразумевает высокую стойкость к воздействию внешних факторов, если асфальтобетонная смесь используется по своему назначению.

  • Горячий щебеночный асфальт 1-й марки с высокой плотностью будет иметь в составе не менее 40% каменистого наполнителя, что обеспечит высокую прочность и возможность укладывать материал на автомобильные дороги любых категорий.
  • Пористые виды горячего и холодного асфальта с высоким содержанием горных пород будут оптимальным вариантом для внутренних слоев дорожного покрытия.
  • Песчаный асфальт данной категории оптимален для устройства пешеходных зон, однако возможны пересечения с песчаными смесями III марки.

Как правило, 1-я марка асфальта включает материалы, имеющие более высокую стоимость, в сравнении с аналогами 2-й и 3-й марок.

II Данная марка асфальта может включать различные смеси:
  • Высокоплотные;
  • Плотные типов А, Б, В, Г и Д;
  • Пористые;
  • Высокопористые песчаные.
  • Холодные смеси могут быть типов Бх, Вх, Гх, Дх.

Данные смеси так же могут быть щебеночными, гравийными и песчаными – горячими и холодными – в составе может присутствовать минеральный порошок.

Несмотря на то, что 2-я марка асфальта подразумевает среднее качество входящих в нее асфальтовых смесей, она является самой широкой и востребованной. Стойкость материалов к механическому и климатическому воздействию будет ниже, чем аналогов I марки, однако уровень все равно останется высоким.

Это связано с тем, что максимальные физико-механические характеристики требуются далеко не для всех типов покрытий. II марка асфальта широко используется для устройства обычных городских дорог и тротуаров.

Именно из асфальтобетонных смесей 2-й марки устроено большинство городских дорожных покрытий: автомобильные дороги, тротуары, площади и т.д.

II марка асфальта более бюджетная, в сравнении с аналогами I марки.

III Данная марка асфальта включает смеси, не имеющие в составе каменного наполнителя:
  • Плотные песчаные смеси типов Б, В, Г и Д.

Несмотря на то, что такие смеси имеют высокую плотность, их прочность значительно ниже, чем у щебеночных и гравийных вариантов. Однако недостаток прочности может частично компенсироваться добавлением различных добавок.

Песчаная смесь может быть основана на обычном песке, а также на песке из горных пород.

Второй вариант будет обладать более высокой прочностью.

Что означают параметры асфальтобетонных смесей, которые может отражать марка асфальта

Напомним, что марка асфальта описывает следующие параметры классификации асфальтовых смесей:

  • Возможный состав основного наполнителя;
  • Плотность/ пористость смеси;
  • Допустимые условия при асфальтировании;
  • Тип, отражающий содержание горных пород.

Основной материал асфальтобетона определяет его прочность

Щебеночно-мастичные асфальтобетонные смеси являются наиболее прочными и долговечными. В их составе используется щебень из горных пород, обеспечивающий высокие качественные характеристики. Кроме того, смесь усиливается специальными модификаторами – целлюлозные волокна.

Также высококачественный щебеночно-мастичный асфальт имеет в качестве вяжущего вещества полимерный битум, значительно превосходящий обыкновенные нефтяные и дорожные битумы.

  • Горный щебень составляет 70-80% от общего объема смеси – существенно увеличивает прочность, устойчивость, сопротивляемость деформации и образованию колеи.
  • Целлюлозные волокна составляют 0,3-0,5%, однако этого достаточно для выполнения заданных функций – они препятствуют стеканию битума, способствуя его удержанию.
  • Полимерно-битумное вяжущее составляет 6-7% от объема смеси – повышаются адгезионные свойства, возможная эластичность, стойкость к образованию колеи и коррозии.
  • Минеральный порошок может составлять 8-12% от массы, заполняя пустоты между фракциями щебня, что обеспечивает высокую плотность, а также повышает некоторые свойства вяжущего компонента.

Помимо высоких эксплуатационных характеристик и длительного срока службы, щебеночно-мастичные смеси позволяют понизить уровень шума на автодороге.

Гравийные асфальтовые смеси уступают в прочности щебеночным, так как гравий является осадочной породой. Тем не менее, наличие основного каменного материала в составе обеспечивает достаточно высокие характеристики.

Это позволяет применять гравийный асфальт для укладки на городские автомобильные дороги и пешеходные зоны. Однако для скоростных дорог, автомагистралей и федеральный трасс такой материал не используется.

Песчаные асфальтовые смеси наименее прочные из разновидностей асфальтобетона, однако со своим назначением покрытие из такого материала полностью справляется – это устройство тротуаров, площадей, парков и других территорий для пешего передвижения.

В зависимости от того, какой песок используется в составе, будут изменяться показатели прочности и плотности. Лучшим вариантом для песчаных смесей является песок из горных пород. Кроме того, стоимость песчаного асфальта ниже, чем вариантов с каменным наполнителем.

Плотность/ пористость асфальтобетонных смесей

Данный показатель подразумевает остаточную пористость асфальтобетона после уплотнения. Для определения используются лабораторные испытания, для чего из асфальтобетонного покрытия вырезаются образцы.

Наименование Значение
Высокоплотная 1 – 2,5%
Плотная 2,5 – 5%
Пористая 5 – 10%
Высокопористая 10 – 18%

Наиболее прочные разновидности асфальта имеют минимальную пористость/ максимальную плотность. Однако высокая плотность не всегда означает такую же прочность – песчаный асфальт может иметь остаточную пористость 1%, однако будет уступать по прочности щебеночным вариантам.

Условия при асфальтировании

Данный параметр определяет:

  • Температуру смеси в момент асфальтирования;
  • Температуру воздуха;
  • Температуру основания;
  • Требуется ли уплотнение.

Особенности разновидностей асфальтобетонных смесей по технологии укладки

После укладки и уплотнения некоторых асфальтобетонных смесей требуется искусственное образование шероховатости.

Типы асфальтобетонных смесей

По типу асфальта можно определить долю содержания горных пород по отношению к общему объему смеси. Также некоторые типы могут подразумевать лишь определенные виды асфальтобетона (АБ).

Тип смеси Характеристика
А Не менее 50-60% горных пород. Только горячий АБ.
Б Не менее 40-50% горных пород. Горячий и холодный АБ.
В Не менее 30-40% горных пород. Горячий и холодный АБ.
Г Песок из горных пород.
Д Песок из осадочных пород.

Выводы

Марка асфальта не может служить однозначным показателем прочности материала, так как каждая марка включает в себя по несколько возможных комбинаций параметров асфальтобетонных смесей.

Одна марка асфальта может указывать на высокопрочный щебеночный асфальтобетон, при этом в нее же может входить гораздо менее прочный песчаный асфальт.

Всего существует 3 марки асфальтобетона, которые классифицируют смеси по 4 параметрам:

  • Состав и вид основного материала;
  • Плотность/ пористость;
  • Условия при укладке;
  • Содержание в составе горных пород.

При этом данная маркировка отражает уровень качества материала при условии эксплуатации по прямому назначению – некоторые асфальтовые смеси предназначены для автомобильных дорог разных категорий, а некоторые для устройства пешеходных зон.

Типы и марки асфальта для дорожного строительства в СПб и регионах

Асфальтобетон – строительный материал, полученный искусственным путем. Применяется для строительства автомобильных дорог, аэродромов, небольших площадок и других участков, требующих наличия асфальтобетонного покрытия.

Классификация асфальтобетона. Тип наполнителя и марки

Существует достаточно большое количество методов и технологий по изготовлению асфальтобетонных смесей. На свойства полученного в итоге продукта оказывают влияние, как характеристики материала, так и используемые способы изготовления, отличающиеся в зависимости от производителя.

Основные типы асфальта

В зависимости от минеральных смесей, входящих в состав:

  • Щебеночные.
  • Гравийные.
  • Песчаные.

В зависимости от минеральных зерен:

  • Крупнозернистые.
  • Мелкозернистые.
  • Песчаные.

В зависимости от остаточной пористости:

  • Высокоплотные.
  • Плотные.
  • Пористые.
  • Высокопористые.

В зависимости от битума:

  • Горячие.
  • Холодные.

Характеристики асфальтобетонного покрытия

  • 1. Асфальтобетон обязательно должен содержать в своем составе песок, битум (твердое или смолоподобное вещество) от 2 до 9%, а так же различные минеральные вещества.
  • 2. Возможно содержание каменной фракции, но ее присутствие не является необходимостью. Но, несмотря на это множество асфальтобетонных покрытий, изготавливается на основе щебня.
  • 3. Так же в состав будущего асфальтобетонного покрытия входят различные добавки. Основная функция добавок – обеспечение сцепления колес с асфальтобетоном, увеличение шероховатости.

Пористый крупнозернистый асфальт

Марки асфальтобетона

Понятие “марки” асфальтобетона достаточно обширно. Главное требование ко всем маркам асфальтобетонных покрытий – используемые при изготовлении материалы должны соответствовать ГОСТу 9128 – 2013.

Сложность процесса состоит в том, что для определения марки используется большое количество физических и химических факторов. Для различных компонентов асфальтобетонных смесей параметры отличаются.

Например, асфальтобетон с высокой плотностью, изготовленный из горных пород, содержит более высокие и качественные показатели, чем асфальтобетонное покрытие, изготовленное из щебня. Но несмотря на различие в полученном качестве, взятые материалы относятся к марке I, но отличаются лишь плотностью и устойчивостью к разному виду воздействий.

Асфальтобетон с высокой плотностью, изготовленный из горных пород, содержит более высокие и качественные показатели, чем асфальтобетонное покрытие, изготовленное из щебня. Но несмотря на различие в полученном качестве, взятые материалы относятся к марке I, но отличаются лишь плотностью и устойчивостью к разному виду воздействий…

Марка асфальтобетона разделяет используемые материалы на:

  • 1. Имеющие высокие показатели для камня и битума.
  • 2. Материалы, обладающие усредненными параметрами. В основном такие материалы пригодны для строительных работ всех видов.
  • 3. Материалы, использование которых невозможно в условиях с суровым климатом, при повышенной нагрузке.

Виды марок

Литой асфальт

При изготовлении асфальтобетона существуют три основные марки:

  • Номер I.
  • Первая марка включается в себя достаточно большое количество дорожных материалов. К ней относятся высокоплотные и высокопористые материалы. Такое покрытие изготавливается на основе гравия, песка. Данные смеси показывает высокое качество, разработанное для особых условий. В составе присутствует битум, кварцевый песок, горные породы. Асфальтобетонное покрытие данной марки достаточно широко используется при строительных работах. Марка I гарантирует высокое качество покрытия.

  • Номер II.
  • Данная марка содержит высокоплотные, пористые песчаные типы. По сравнению с первой маркой, покрытие второй марки отличается способностью выдерживать различные климатические условия и нагрузки. Данные параметры у второй марки немного ниже. Но несмотря на это, вторая марка распространена чаще, чем асфальт марки I. Покрытие применяется при строительстве городских улиц, большинства дорог.

  • Номер III.
  • В данной марке отсутствует щебень, но содержатся минеральные вещества. Плотность данной марки находится на относительно высоком уровне, но прочность значительно ниже, по сравнению с покрытием на основе камня. Данное покрытие используется для строительства дорог, не предполагающих большой нагрузки. Так же используется для “ямочного ремонта”.

Холодный асфальт

Типы используемого асфальтобетона

Основные свойства асфальтобетонного покрытия зависят как от объема наполнителя, так и от его характеристик. В состав первых трех типов входят щебень, а так же гравий. Остальные два типа имеют в составе большое количество песка.

Существует следующее разделение асфальтобетона по типам:

  • Тип А – 55 – 65 % камня в составе покрытия. Смеси типа А используется только в горячем виде. Отличаются только зернистостью.
  • Тип Б – содержится 45 – 55 % камня. Смесь может использоваться как в горячем, так и в холодном виде. В обозначении данного типа используется буква “х”, что означает использование смеси в холодном виде.
  • Тип В – процент камня варьируется от 35 до 45. Покрытие производится как на холодной, так и на горячей смеси.
  • Тип Г – в процессе изготовления в состав входит только песок, добывающийся с помощью отсева, в результате дробления горных пород. Материал достаточно износостойкий.
  • Тип Д– смесь для данного покрытия получатся путем дробления пород.

Все асфальтобетонные покрытия отличаются в стоимости и имеют разные сферы применения, в зависимости от типа, марки, и характеристик используемого материала.

Цена на Горячий асфальт – асфальтобетонная смесь тип В-2 в Новосибирске и обл. от “Асфальтный Завод”

 

Мы являемся производителем асфальта в Новосибирске – цена асфальта зависит от объема заказа и от формы расчета. Выпускаемые типы и марки асфальта:

 

  • Горячая асфальтобетонная смесь – Супер А/Б смесь (Superpave) 
  • Горячая асфальтобетонная смесь – Евро А/Б смесь (ПНСТ 183-2019, 184-2019) 
  • Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь пористая крупнозернистая марка 1, 2 
  • Горячая асфальтобетонная смесь А/Б смесь пористая мелкозернистая марка 1, 2
  • Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип А марка 1 
  • Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип Б марка 1 
  • Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип Б марка 2 
  • Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип В марка 2
  • Горячая асфальтобетонная смесь – А/Б смесь тип Г марка 1, 2
  • Горячая асфальтобетонная смесь – ЩМА 15
  • Горячая асфальтобетонная смесь – ЩМА 20
  • Черный песок
  • Черный щебен

 

При оптовом заказе асфальта цену уточняйте у оператора!

Производство асфальтобетонной смеси тип В-2 (горячий асфальт В-2) осуществляется на собственном асфальтобетонном заводе производства компании «Са-Long». Производительность завода составляет 100 тонн в час. Осуществляем оптовую и розничную продажу асфальта. Минимальный объем заказа от 3 тонн. Наша компания выполняет полный комплекс работ по асфальтированию площадей, строительству и ремонту дорог, благоустройству территорий.

 

Подробнее о товарах и услугах нашей компании смотрите здесь.

 

Виды, свойства, особенности и применение асфальта

Ежедневно растет количество новых автомагистралей и жилых микрорайонов. Соответственно, возникает проблема поиска материала для строительства дорог или благоустройства различных территорий. Одним из самых популярных обоснованно считается асфальт. Такое покрытие практично, износоустойчиво и стойко к воздействию внешней среды.

Состав асфальта

Асфальт состоит из нескольких компонентов, имеющих различное назначение:

  • щебень или гравий формирует защитный каркас готового покрытия. При строительстве дорог с интенсивным движением их присутствие в асфальте обязательно;
  • песок является наполнителем. В готовом асфальтовом покрытии он участвует в распределении давления и передаче его к грунту. На практике чаще всего используется искусственный песок, который получается при дроблении скальных пород;
  • минеральный наполнитель предназначен для заполнения остаточных пустот. Он позволяет асфальту выдерживать высокие нагрузки без растрескивания. В качестве такой добавки используется известняк, песчаник или мел, измельченный до пылеобразного состояния;
  • битум необходим для придания асфальту текучести на первом этапе укладки и упругости после его затвердевания. Его доля в смеси достаточно незначительна и варьируется в пределах 4–10 %.

Виды асфальта

Асфальт делится на множество марок, типов и видов. Основой такой классификации являются соотношение компонентов, входящих в его состав, их характеристики (фракция или степень очистки) и способ укладки.

Асфальт позволяет получить прочное и долговечное дорожное покрытие

В зависимости от температуры, при которой выполняется укладка асфальта, он делится на литой, горячий, теплый и холодный. Литой отличается низкой шероховатостью, небольшой толщиной конечного слоя и высокой плотностью. Для укладки такая смесь разогревается до 250 °С, становится очень текучей и не требует применения катков. Горячий асфальт на 95 % состоит из щебня. Покрытие из него формируется при 120 °С. Теплый укладывается при еще меньшей температуре – 40–80 °С. Холодная смесь чаще всего используется для ремонта дорог. Она не требует предварительного разогрева и может применяться даже при −10 °С.

Различают три марки асфальта:

  • марка 1 используется для дорожного строительства и благоустройства территорий. Она отличается максимальной устойчивостью к динамическим нагрузкам и атмосферным воздействиям;
  • марка 2 является самой распространенной и используется повсеместно;
  • марка 3 не содержит щебня или гравия. Такое покрытие отличается высокой плотностью, но низкой прочностью, поэтому используется на участках с небольшой нагрузкой (аллеях, тротуарах или детских площадках).

В зависимости от соотношения компонентов и их характеристик асфальт делится на несколько видов:

  • песчаный используется для укладки тротуаров или пешеходных дорожек;
  • сульфированный применяется в буровой отрасли для ремонта трещин в скважинах или предотвращения обвалов;
  • цветной содержит красящие пигменты и является элементом системы предупреждения водителей;
  • крупнозернистый изготавливается с применением щебня размером более 20 мм. Он используется при проведении дорожных работ для укладки нижнего и выравнивающего слоя;
  • мелкозернистый содержит щебень фракцией менее 20 мм. Он применяется для обустройства верхнего слоя покрытия;
  • вторичный является результатом переработки старого покрытия. Такой асфальт изготавливается из асфальтовой крошки.

В мире существуют месторождения природного асфальта. Они образуются в местах выхода на поверхность залежей нефти. Одно из таких «асфальтовых» озер расположено на острове Тринидад. Оно является источником уникального высококачественного продукта, а его глубина достигает 75 м.

Этапы укладки асфальта

Асфальтные работы включают в себя несколько этапов. Сначала выполняется проектирование и проводится геодезическое изыскание. Затем производится топографическая съемка местности. Эти операции позволяют выявить особенности грунта и рельефа. После этого осуществляются подготовка участка и устройство земляного покрытия. Сверху укладывается песчаная подушка высотой 20–40 см в утрамбованном состоянии. Затем идут два слоя щебня толщиной 20–30 см с размером зерна 40–70 мм и 20–40 мм. Он тоже требует тщательной трамбовки. После этого укладывается 2–3 слоя асфальта высотой 5–9 см каждый.

Укладка асфальта – непростая задача, требующая использования специальной техники

На практике дорожные работы – сложный и дорогостоящий вид строительства. При строгом соблюдении технологии их результатом будет прочное, ровное и долговечное покрытие.

В Московской области тестируют новый тип асфальтобетона — Российская газета

Федеральное казенное учреждение “Центравтомагистраль” начало укладку экспериментального дорожного покрытия с асфальтовой крошкой. Повезло подмосковному городскому округу Ликино-Дулево – именно на его территории проходит эксперимент, для которого выделен участок дороги А-108 (Московское большое кольцо).

В оба слоя асфальтобетонного покрытия добавляется асфальтовая крошка. Лабораторные испытания показали: старый раскрошенный асфальт, добавленный в свежую асфальтобетонную смесь, делает дорожный ремонт дешевле при тех же качественных характеристиках. И задача проводимого в Орехово-Зуеве эксперимента – подтвердить это на практике.

В пресс-службе “Центравтомагистрали” “РГ” уточнили: в верхний слой асфальта крошку в нашей стране еще не добавляли, хотя за рубежом такая практика применяется повсеместно.

“Используя до 20% старого материала, можно получить покрытие с таким же качеством, как если бы использовалась чистая асфальтобетонная смесь, – считает президент Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей Николай Быстров. – Это даст экономический эффект: за те же деньги можно будет сделать больший объем ремонта на подмосковных дорогах”. Есть и экологический аспект. Снятый при ремонте старый асфальт нужно куда-то девать, а это всегда головная боль – вариантов его повторного использования не так много, а утилизация считается экологически небезопасной.

Асфальтовая крошка делает ремонт дешевле

Однако не все эксперты смотрят на эксперимент оптимистично. “Экономия будет присутствовать однозначно, а вот с сохранением качества – вопрос”, – говорит депутат городского округа Красногорск Роман Володин. Он много лет занимается производством бетона и считает, что в данном случае европейские технологии в пример брать не стоит. В Европе более мягкие зимы, там за сезон не бывает столько переходов через ноль, пагубно влияющих на состояние дорожного полотна. И столько перегруженных машин, разбивающих дороги, – тоже.

Асфальтобетонные смеси | АБЗ №1

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20

Выпускается в соответствии ГОСТ 31015-2002.

C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес – 2,72 т./м3

Цена: 6 500 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-10, 15, 20 на ПБВ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 15мм.
Объемный вес – 2,72 т./м3

Цена: 7 500 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.
2-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес – 2,72 т./м3

Цена: 8 500 ₽

Асфальтобетонная смесь
ЩМА-11, 16 на ПБВ 60

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Используется полимерно-битумное вяжущее (ПБВ).
C наибольшим размером зерен щебня до 16мм.
Объемный вес – 2,72 т./м3

Цена: 9 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 16 НТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес – 2,56 т./м3

Цена: 7 900 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 22 НТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.
2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес – 2,56 т./м3

Цена: 7 700 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А 32 ОТ

Выпускается в соответствии ГОСТ Р 58406.2-2020.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес – 2,56 т./м3

Цена: 7 700 ₽

Высокоплотная мелкозернистая
асфальтобетонная смесь марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-70%.
Объемный вес – 2,57 т./м3

Цена: 6 000 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип А марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 50-60%.
Объемный вес – 2,56 т./м3

Цена: 6 000 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес – 2,52 т./м3

Цена: 5 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Б марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 40-50%.
Объемный вес – 2,52 т./м3

Цена: 5 300 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес – 2,4 т./м3

Цена: 5 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип В марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Содержание щебня от 30-40%.
Объемный вес – 2,4 т./м3

Цена: 5 300 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки I

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес – 2,38 т./м3

Цена: 5 500 ₽

Плотная асфальтобетонная смесь
тип Г марки II

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес – 2,38 т./м3

Цена: 5 200 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки I (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес – 2,32 т./м3

Цена: 5 000 ₽

Крупнозернистая пористая
асфальтобетонная смесь
марки II (КЗП)

Выпускается в соответствии ГОСТ 9128-2013.

Объемный вес – 2,32 т./м3

Цена: 4 800 ₽

Черный щебень фракции 5-20мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес – 2,1 т./м3

Цена: 5 000 ₽

Черный щебень фракции 5-40мм

Выпускается в соответствии ГОСТ 30491-2012.

Объемный вес – 2,1 т./м3

Цена: 5 000 ₽

Асфальт в Москве с доставкой

На сегодняшний день асфальт является одним из наиболее востребованных материалов в строительстве. Он используется как покрытие дорог, как изоляционный материал, в кровельных и гидроизоляционных работах. Компания ООО «Хоумстрой» предлагает купить асфальт различных типов в Москве на выгодных условиях.

Асфальт
Вид, тип, марка асфальтобетонной смеси (асфальтобетона) Цена (в т.ч. НДС 18 %), руб/т
Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д м2 2 400 Заказать
Асфальтобетонная смесь песчаная тип Д м2 с добавлением 20% щебня фр. 5-20 2 480 Заказать
Асфальтобетонная смесь песчаная тип Г м1 2 800 Заказать
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая тип А м1 2 520 Заказать
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б м1 2 490 Заказать
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая Б м2 2 480 Заказать
Асфальтобетонная смесь мелкозернистая В м2 2 440 Заказать
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая Б м1 2 470 Заказать
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая Б м2 2 460 Заказать
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М1 2 380 Заказать
Асфальтобетонная смесь крупнозернистая пористая М2 2 370 Заказать
Асфальтобетонная смесь ЩМА-15 3 200 Заказать
Асфальтобетонная смесь ЩМА-20 3 200 Заказать

Где применяется данная категория материалов

Чаще всего используется в дорожном строительстве для создания прочного и долговечного покрытия. Если вам нужно купить асфальт в Москве с доставкой, обращайтесь в нашу компанию. Мы предлагаем интересные условия сотрудничества и установили доступные цены.

В ООО «Хоумстрой» продажа асфальта не ограничена размерами партии. Если вы ищете, прочное и долговечное покрытие для частного домовладения, обустройства садовых или парковых дорожек, обращайтесь к проверенному поставщику. В нашей компании вы можете асфальт даже в небольшом количестве купить с доставкой. А если вам необходимы крупные партии для масштабного проекта, мы сможем предложить материал по оптовым ценам на выгодных условиях.

Наши преимущества:

  • доставка асфальта непосредственно на строительную площадку в Москве или области;
  • доступная стоимость вне зависимости от заказанного объема. Покупая у нас асфальт, вы сможете быть уверены, что цена за м3 с доставкой будет минимально возможной;
  • заказ быстро оформляется, поэтому транспортировка требуемого объема будет осуществлена максимально оперативно;
  • широкий ассортимент продукции;
  • качество асфальтных смесей соответствует действующим ГОСТ и мировым стандартам.

Если вы хотите выгодно купить асфальт в Москве, наша цена сама говорит за себя. Мы являемся непосредственным производителем, поэтому реализуем продукцию без наценок и переплат посредникам.

ООО «Хоумстрой» предлагает интересные варианты для частного и загородного строительства – заказывайте асфальт, цена за куб которого более чем приемлема, уже сегодня.

Выбор подходящего типа асфальта

Асфальт – это самый универсальный материал для дорожного покрытия. Он используется во множестве разных возможностей и обстоятельств. Асфальт используется для мощения дорог, проездов, парковок, теннисных кортов, дорожек для гольф-каров, взлетно-посадочных полос аэропортов и ипподромов.

Для разных работ может потребоваться другой тип или смесь асфальта. Асфальт можно смешивать, чтобы приспособить к разным размерам грузы, для поглощения шума, уменьшения брызг и брызг во время дождя и даже для очистки сточных вод.

В Wolf Paving мы гордимся тем, что предлагаем 75-летний опыт предоставления исключительных услуг и знаний. Когда дело доходит до асфальта, мы действительно эксперты.

Вот несколько советов и приемов, которые помогут вам выбрать правильный тип асфальта для вашей следующей укладки:


Вечный мостовой

Бесконечное покрытие – это процесс многослойного покрытия, предназначенный для продления срока службы проезжей части. Прочная, но гибкая основа предотвращает образование трещин в нижней части дорожного покрытия, добавляется прочный средний слой, который будет постоянным, и дорожное покрытие, которое прослужит несколько лет, но периодически заменяется.Удаляется и заменяется только верхний слой, что значительно сокращает время работы и долгосрочные затраты. Кроме того, асфальт подлежит вторичной переработке, что еще больше снижает затраты и помогает сохранить окружающую среду.

Пористый асфальт

Пористый асфальт позволяет воде стекать через поверхность в слой подпитки, а затем в почву под дорожным покрытием. Этот тип покрытия используется в основном для парковок, но помогает улучшить управление ливневыми водами и улучшить качество грунтовых вод. Подобно другим асфальтам, пористый асфальт может быть разработан для различных ситуаций и обстоятельств, и он долговечен.

Тихий асфальт

Шумовое загрязнение – один из самых серьезных видов загрязнения. Шум от дороги значительно снижается (примерно на 50%) за счет использования асфальтовой смеси из каменной смеси. Это намного практичнее и экономичнее, чем стены с шумоизоляцией. Это имеет смысл, когда дороги прокладываются через существующие жилые районы, и домовладельцы вынуждены приспосабливаться к шуму.

Теплая асфальтовая смесь

Теплая асфальтовая смесь включает технологии, позволяющие укладывать асфальт при значительно более низких температурах. Это экономит топливо, снижает выбросы парниковых газов и продлевает сезон укладки. Это также позволяет лучше уплотнять дорожное покрытие при укладке.

Горячий асфальт

Горячий асфальт считается лучшим для подъездных путей, потому что конструктивные и дизайнерские особенности подходят для придания ему законченного внешнего вида, дополняющего дом. Кроме того, он прочен и долговечен, легко ремонтируется, выдерживает замерзание и оттаивание, не подвержен воздействию соли зимой, не требует особого ухода и относительно недорог.

По мере того, как технологии продолжают совершенствоваться, будут появляться различные типы асфальта, предлагающие более широкий и лучший выбор.

Обладая 75-летним опытом укладки асфальта, от шоссе до проезжей части, мы являемся вашим местным поставщиком всех ваших потребностей в укладке асфальта.

Wolf Paving предлагает профессиональные услуги по укладке дорожного покрытия от Милуоки до Мэдисона и повсюду между ними, включая все области вокруг: Сан-Прери, Окономовок и Вокеша.

Никогда не поздно или рано запросить бесплатную смету дорожного покрытия.Позвоните в Wolf Paving сегодня. Чтобы узнать о районе Милуоки, позвоните нам по телефону 262-965-2121. В районе Мэдисона звоните нам по телефону 608-249-7931.

Различные виды асфальтового покрытия

Когда вы едете по шоссе, вы не часто думаете о гладком, прочном черном материале под шинами. Оказывается, асфальтовое покрытие – это гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Например, это один из наиболее широко используемых материалов в стране – более 94 процентов американских дорог вымощены асфальтом – и есть много типов, которые подходят для различных ситуаций. 1

Если вы планируете выполнить проект по укладке дорожного покрытия, например, заменить покрытие проезжей части, просмотрите эти различные типы асфальта, чтобы быть уверенным, что вы получаете лучший продукт для будущей дороги.

Пористый асфальт

Пористый асфальт часто используется для мощения парковок, так как он уменьшает количество стоячей воды после сильного ливня. Этот стиль асфальта идеально подходит для дождливых мест, таких как район Пьюджет-Саунд.

Когда ливневая вода собирается на асфальтовом покрытии, это может вызвать дефекты, такие как выбоины, которые опасны для транспортных средств и пешеходов.Пористый асфальт борется с выбоинами и другими дефектами, создавая место для стоячей воды.

Слой водопроницаемого асфальта уложен поверх резервуара из открытого камня. Ливневая вода проходит через тротуар в каменное дно и в конечном итоге проникает в почву. При правильном уходе пористый асфальт может прослужить 20 и более лет. 2

Тихий тротуар

Как следует из названия, бесшумное покрытие – это тип асфальта, который снижает уровень шума транспорта.Покрытие шумной дороги асфальтом с каменным покрытием или трением на открытом грунте снижает уровень шума до семи децибел. Согласно Asphalt Pavement Alliance, снижение уровня шума всего на три децибела эквивалентно удвоению расстояния между источником звука и вашими ушами. 3

Открытый и пористый асфальт – это обычные бесшумные смеси для дорожных покрытий, поскольку они рассеивают звуковую энергию, создаваемую контактом шины с асфальтовой поверхностью. Мелкодисперсные асфальтовые смеси также значительно снижают уровень шума, поскольку они сводят к минимуму контакт между дорожным покрытием и шиной.

Вечный мостовой

Perpetual Pavement состоит из нескольких прочных слоев, обеспечивающих водителям долговечную, гладкую и безопасную поверхность. Этот стиль асфальтового покрытия начинается с нанесения прочного, гибкого и устойчивого к трещинам основания, вызванного дорожным напряжением, основного слоя. Средний слой обеспечивает структуру, а верхний слой – это устойчивая к колейности поверхность, которая придает асфальту долговечность. При постоянном обслуживании и восстановительном уходе вечное покрытие может прослужить не менее 50 лет. 4

Горячий асфальт

Горячая асфальтовая смесь относится к способу нанесения, а не к типу асфальта. Это одна из наиболее часто используемых смесей в отрасли, поскольку она долговечна и легко наносится. Горячую смесь обрабатывают при температурах обжига от 270 до 325 градусов по Фаренгейту, поэтому она остается достаточно пластичной, чтобы растекаться по сорту. 5 При высыхании смесь становится твердой, как камень.

Существует несколько типов покрытия из горячей смеси:

  • Плотный – Менее проницаемый из-за высокой плотности
  • Stone Matrix – более прочный за счет повышенного содержания асфальта, связующего и волокон
  • Open-Graded – Более проницаемый, используется для создания пористых смесей

Теплая асфальтовая смесь

Теплая асфальтовая смесь производится, смешивается и наносится при температурах на 50-100 градусов ниже, чем горячая асфальтовая смесь.Это снижает расход топлива и парниковые газы в процессе производства и смешивания. К другим преимуществам относятся продленный сезон укладки, повышение производительности, возможность использовать восстановленное асфальтовое покрытие (RAP) и повышенную долговечность. 6

Холодная асфальтовая смесь

Холодный асфальт обычно используется для небольших проектов, таких как ремонт выбоин, порезов и заплат на сельских дорогах. Смесь непостоянна, поэтому не рекомендуется для поверхностей с интенсивным использованием.Два преимущества холодной смеси: ее можно смешивать на месте, используя только воду с мылом, и применять зимой. Это полезно, если требуется ремонт дороги вне сезона мощения, и поблизости нет завода по производству горячей смеси. Правильно нанесенная и поддерживаемая холодная смесь прослужит до года. 7

Асфальтовые услуги в Такоме, Ковингтоне и Белвью

Независимо от того, какой тип асфальта подходит для вашей ситуации, очень важно, чтобы вы работали с профессиональным подрядчиком по укладке дорожного покрытия, чтобы вы могли максимально эффективно использовать асфальтовую подъездную дорожку или парковку.Компания Lakeridge Paving Co. уже более 40 лет обеспечивает район Пьюджет-Саунд качественным асфальтовым покрытием для жилых и коммерческих помещений! Для получения дополнительной информации позвоните нам по телефону 888-403-8290 или посетите нас в Интернете, чтобы запросить расценки.

1 http://www.asphaltpavement.org/index.php?option=com_content&task=view&id=21&Itemid=41
2 http://www.asphaltpavement.org/index.php?option=com_content&task = просмотр & id = 359 & Itemid = 863
3 http: // driveasphalt.org / noise
4 http://www.f flexiblepavements.org/technical-resources/perpetual-pavement/perpetual-pavement
5 https://www.forconstructionpros.com/asphalt/article/ 10297263 / почему отслеживание температур – ключ к успешной укладке асфальта
6 http://asphaltmagazine.com/warm-mix-asphalt-proving-its-benefits/
7 http://kleencoconstruction.com/news/cold-mix-asphalt-faq-cold-mix-asphalt/

Асфальт, битум и гудрон – типы, различия и сравнение

🕑 Время чтения: 1 минута

Обсуждается разница между асфальтом, битумом и гудроном, их типы и сравнение их свойств. Асфальт, битум и гудрон имеют аналогичные свойства, которые обычно используются при строительстве дорожных покрытий.

Что такое асфальт?

Асфальт представляет собой смесь, состоящую из глинозема, извести, кремнезема и асфальтового битума. При низких температурах он находится в твердом состоянии, а при высоких – в жидком. Асфальт производят двумя способами.
  • Асфальт натуральный
  • Остаточный асфальт

Натуральный асфальт

Натуральный асфальт добывается прямо из природы, особенно из двух природных озер и скал.Озерный асфальт содержит от 40 до 70% чистого битума, который кипятится в резервуаре, при этом вода испаряется, а примеси отделяются. Конечный продукт называется асфальтом, который можно использовать для прокладки дорог и т. Д. Каменный асфальт содержит от 10 до 15% чистого битума и известкового вещества. Эти породы дробятся, нагреваются и уплотняются в результате внезапного охлаждения. Этот асфальт используется для тротуарной плитки и т. Д.

Остаточный асфальт

Остаточный асфальт получается искусственно путем перегонки сырой нефти на асфальтовой основе.

Формы асфальта

Доступные формы асфальта:
  • Обрезанный асфальт
  • Асфальтовая эмульсия
  • Асфальтоцемент
  • Мастика асфальтобетонная
Обрезанный асфальт
Асфальтобетонный в жидком состоянии. Асфальт растворяют в летучем растворителе, чтобы получить этот асфальт с пониженным содержанием. Применяется для изготовления битумной краски, ремонта крыш и т. Д.
Асфальтовая эмульсия
Асфальтовая эмульсия получается добавлением к асфальту от 50 до 60% воды в присутствии 1% эмульгатора.Эмульгатор образует водонепроницаемую пленку при испарении воды. Таким образом, его можно использовать в холодных условиях.
Асфальтовый цемент
Натуральный асфальт подвергается воздействию воздуха под высоким давлением и высокой температурой для получения асфальтового цемента. Асфальтовый цемент пластичен по своей природе и используется для изготовления полов, кровли, гидроизоляции и т. Д.
Мастика асфальт
Мастичный асфальт получают путем нагрева натурального асфальта с песком и минеральными наполнителями. Это непроницаемое вещество, не содержащее пустот.В процессе нагрева можно регулировать твердость и температуру плавления асфальтовой мастики. Он находится в твердом состоянии и при нагревании может быть переведен в жидкое состояние. Используется для гидроизоляционного слоя.

Что такое битум?

Битум получают путем частичной перегонки сырой нефти. Он также называется минеральной смолой и также присутствует в асфальте. Он содержит 87% углерода, 11% водорода и 2% кислорода.

Формы битума

Формы битума обычно 5 типов, как показано ниже.
  • Битум обрезной
  • Битумная эмульсия
  • Битум пластиковый
  • Битум выдувной
  • Битум прямогонный
Битум обрезной
Обрезанный битум получают перегонкой асфальтового битума с добавлением каменноугольной смолы или нефти. Обрезанный битум можно использовать в качестве краски в холодных погодных условиях.
Битумная эмульсия
Битумная эмульсия получается растворением очень мелкодисперсного битума в водной среде. К этому раствору добавляют подходящие стабилизирующие агенты.
Битум пластиковый
Пластичный битум в основном содержит инертный наполнитель от 40 до 45%, а битум и разбавитель – другой материал. Используется как герметизирующий материал при протечках, трещинах в кирпичных конструкциях и т. Д.
Выдувной битум
Выдувной битум – это особый вид битума. Его изготавливают, подвергая битум воздействию воздуха под высоким давлением и высокой температурой. Может использоваться как гидроизоляционный материал, теплоизоляционный материал и т. Д.
Битум прямогонный
Прямогонный битум получают путем перегонки битума до определенной вязкости.Он также доступен в виде камней.

Что такое смола?

Деготь – это жидкость с высокой вязкостью, которая содержит большое количество углерода. Применяется для укладки поверхностного слоя на тротуары, консервации древесины и т. Д.

Формы дегтя

Общие формы дегтя следующие.
  • Каменноугольная смола
  • Деготь древесный
  • Минеральная смола
Гудрон каменноугольный
Каменноугольная смола – это побочный продукт, получаемый при производстве угольного газа. Применяется для консервации древесины, прокладки щебеночных дорог и т. Д.Процесс состоит из угля, нагретого в закрытых чугунных сосудах, а испаренные газы собираются в трубах. В этих трубках циркулирует охлаждающая вода. Итак, в этих трубках оседает какое-то вещество, и это не что иное, как каменноугольная смола. Это густая жидкость с сильным запахом. Он выполнен в черном цвете.
Деготь древесный
Древесный деготь получают путем перегонки смолистой древесины, такой как сосна и т. Д. Перегонка смолистой древесины дает креозотовое масло, которое имеет очень хорошие консервирующие свойства. Итак, древесная смола хорошо подходит для консервирования древесины.
Минеральная смола
Минеральная смола производится с использованием керогенов. Керогены обычно получают из битумных сланцев, которые представляют собой не что иное, как горные породы. Содержание летучих минеральных смол очень мало.

Сравнение свойств асфальта, битума и гудрона

Имущество Асфальт Битум Гудрон
Цвет Черновато-коричневый Темный цвет с легким красноватым оттенком Глубокий черный
Государство Твердый или полутвердый цельный Вязкая жидкость
Содержание углерода Низкий Средний Высокая
Водонепроницаемость Подробнее Подробнее Менее
Кислотостойкость Подробнее Подробнее Менее
Сила сцепления Менее Подробнее Высокая
Время схватывания Менее Менее Подробнее
Подробнее: Виды битумных смесей для дорожного строительства и их применение Почему битум используется в дорожном строительстве? Свойства и преимущество битума для дорожных покрытий Различные типы битума, их свойства и применение

6 различных разновидностей асфальта, которые необходимо знать

Асфальт – один из самых гибких вариантов укладки асфальта не только потому, что он может сгибаться и сгибаться при изменении температуры, но и потому, что его можно составлять и смешивать по-разному для разных проектов, придавая дорожному покрытию разные качества.

Вот шесть распространенных разновидностей асфальта, которые следует знать, каждый из которых обладает различными преимуществами для удовлетворения различных потребностей.

Горячий асфальт

Самый распространенный тип асфальта, используемый в Соединенных Штатах, Hot Mix включает заполнители вместе со связующим, которое нагревается при высоких температурах (300+ градусов по Фаренгейту) для удаления влаги и снижения общей вязкости. Hot Mix – хорошее универсальное решение в теплых условиях.

Теплая асфальтовая смесь

Популярность теплой смеси снизилась: она производится при более низких температурах (200–250 градусов по Фаренгейту), охлаждается и схватывается медленнее, чем горячая смесь.Это делает Warm Mix популярным выбором для ночной работы или для более прохладной укладки в межсезонье.

Driveway Mix

Хорошая смесь как для проездов, так и для парковок, Driveway Mix имеет очень специфическую смесь заполнителей, предназначенных для создания поверхности, которая выглядит чрезвычайно гладкой, обеспечивая при этом хорошую долговечность в легких условиях. Смесь для проезжей части также обычно более дешевый вариант, чем другие смеси.

Стабилизированная база

Фундаментный слой, идеально подходящий для гибкого покрытия, Stab Base на 95-98% состоит из заполнителя (крупный камень, гравий и т. Д.)) и всего 2-5% асфальтового вяжущего. Стабилизированное основание на месте обеспечивает прочность и устойчивость другим слоям асфальта, которые идут поверх него.

Битумный бетон средней плотности

MACB имеет темно-черный цвет и смешивает ¾-дюймовый камень и другие мелкие заполнители для создания прекрасной общей консистенции. Его используют между основным слоем и верхним слоем FABC (см. Ниже) из-за его плотности и адгезии.

Мелкозернистый битумный бетон

FABC часто используется в качестве верхнего покрытия для дорог, парковок и даже взлетно-посадочных полос из-за его твердости и долговечности.Поскольку используемые заполнители представляют собой каменную пыль, песок и другие крошечные частицы, тротуар не трескается со временем и сопротивляется растрескиванию и другим признакам повреждений.

High Quality Holland, MI Paving

По всем вопросам, связанным с укладкой асфальта и ремонтом в Западном Мичигане, обращайтесь в Stripe A Lot сегодня. Мы предлагаем высокое качество изготовления, невероятную ценность и полную целостность и хотели бы использовать наши таланты для работы на вас!

Различные типы дорожного покрытия

История асфальтовых покрытий – это история инноваций.Практически с того дня, как была построена первая асфальтированная дорога, производители и инженеры искали способы улучшить материал. В результате сейчас существует несколько различных разновидностей асфальтового покрытия.

Различные типы дорожного покрытия

Горячий асфальт (HMA)

Наиболее часто используемый асфальт в США – это HMA. Это традиционное асфальтовое покрытие, иногда называемое асфальтовым покрытием или битумом, которое является экономичным, прочным и привлекательным универсальным материалом.HMA обычно содержит определенный процент регенерированного асфальтового покрытия, хотя также доступно «чистое» покрытие.

Мелкозернистый и крупнозернистый асфальт

Мелкозернистый и крупнозернистый асфальт – это HMA, которым присвоена марка в соответствии с размером частиц, таких как заполнители, которые были включены в смесь. Чтобы классифицировать как мелкозернистые, частицы должны быть небольшими, обычно размером с песчинку. Крупнозернистые смеси имеют более крупные частицы, и для многих применений они считаются лучшими для дорожных покрытий, требующих лучшей защиты от образования колеи.

Пористый асфальт

Пористый или проницаемый асфальт не изолирует воду и не удерживает ее в верхней части дорожного покрытия. Вместо этого поры в дорожном покрытии позволяют воде проникать. Затем вода направляется в близлежащую почву, а не в ливневую канализацию. Верхний сток с тротуара уменьшается или устраняется, и на тротуаре собирается меньше или меньше луж. Однако пористый асфальт более хрупкий, чем HMA, поэтому его обычно резервируют для участков, которые выдерживают только легкие нагрузки и / или небольшие объемы движения, таких как парковки.

Каменно-мастичный асфальт (SMA)

Каменно-мастичный асфальт был популярен в Европе в течение нескольких десятилетий, но не использовался в Америке до 1990-х годов. У SMA есть каменная матрица, которая обеспечивает превосходную устойчивость к колеям и другим деформациям. В настоящее время большая часть SMA используется на автомагистралях с интенсивным движением и между штатами, хотя некоторые города используют SMA на перекрестках с интенсивным движением.

Не знаете, какой тип покрытия вам нужен?

С 1983 года компания Asphalt Pavement Solutions помогает клиентам выбрать лучший тип покрытия для их конкретных нужд.Мы предлагаем широкий спектр услуг по уходу за асфальтом, включая укладку асфальта, ремонт, герметизацию проезжей части и разметку дорожного покрытия. Мы завоевали исключительную репутацию среди наших клиентов в Пенсильвании, Нью-Джерси, Делавэре и Мэриленде благодаря обеспечению превосходного качества по доступным ценам.

Для получения дополнительной информации об асфальтовом покрытии или асфальтовом покрытии или если вы хотите запросить бесплатную оценку, вы можете использовать нашу удобную онлайн-форму или позвонить нам по телефону 1-800-559-SEAL или 1-856-461-1710.

»VDOT Mixes & Guidelines

Спецификации, стандарты и методы испытаний Департамента транспорта Вирджинии (VDOT) были стандартом в Вирджинии более 50 лет. За это время компания VDOT несколько раз меняла номенклатуру асфальтобетонных смесей, как правило, после значительного изменения своих спецификаций на асфальт и критериев проектирования смесей. Последнее изменение произошло в 2000 году, когда VDOT приняла Систему оценки характеристик Superpave и систему проектирования смеси Superpave.Смеси Superpave сегодня являются стандартом; однако все еще существует множество частных и государственных организаций, определяющих более ранние версии спецификаций VDOT и соответствующие асфальтовые смеси.

В приведенной ниже таблице показаны наиболее часто используемые / рекомендуемые плотные асфальтовые смеси VDOT в соответствии с текущими спецификациями и их эквиваленты в более ранних версиях спецификаций VDOT .


* – Спецификации VDOT больше не включают смесь BM-37,5

Наиболее часто используемые / используемые асфальтовые смеси

Спецификации VDOT включают широкий спектр асфальтовых смесей для широкого спектра применений. Эти смеси включают технологии плотного гранулометрического, открытого и щелевого смешивания, а также различные поверхностные смеси, промежуточные смеси, базовые смеси и смеси для специальных применений. Конкретную информацию и руководство по использованию каждого из этих смесей можно найти, щелкнув ссылку в конце этого раздела.

Тем не менее, наиболее часто используемые смеси для всех типов асфальтовых покрытий – это плотные смеси. Кроме того, для каждого типа использования смеси (поверхностный, промежуточный и базовый) существует одна конкретная смесь, которая предназначена для более чем 90% всех применений.Ниже перечислены отрывки из Руководства по инструкциям Отдела материалов VDOT, дающие описания и требования к вяжущим для этих «стандартных» асфальтовых смесей VDOT.

VDOT «Стандартная» смесь для поверхностей

Смеси для поверхностей служат как функциональными, так и структурными слоями конструкции дорожного покрытия. Поверхностные смеси подвергаются прямому воздействию дорожного движения и окружающей среды. Они должны обеспечивать гладкую, устойчивую, безопасную (т. Е. Противоскользящую) поверхность катания и способствовать отводу поверхностных вод.Кроме того, они служат для предотвращения попадания чрезмерного количества воды в нижележащие слои HMA, основания и земляное полотно. Поверхностный слой обычно содержит материалы самого высокого качества. В большинстве случаев в проекте будет размещен только один поверхностный подъемник.

SM-9.5A Эта смесь представляет собой поверхностную смесь от «мелкой» до «средней» (номинальный максимальный размер заполнителя 3/8 дюйма (9,5 мм)), обычно размещаемой толщиной 1 ½ дюйма (40 мм). Обозначение «A» соответствует требуемому в смеси асфальтовому вяжущему с классом характеристик (PG) PG 64S-22.Смеси SM-9.5A обычно имеют низкие значения водопроницаемости. Эта смесь, как правило, менее подвержена расслоению, чем смесь SM-12.5. Поверхностные смеси SM-9.5A можно рассматривать как желательные поверхностные смеси и рекомендовать для большинства окончательных поверхностных покрытий .

VDOT «Стандартная» Промежуточная смесь

Промежуточная смесь, иногда называемая связующим слоем, состоит из одного или нескольких подъемов конструкционного асфальтобетона, размещенного ниже поверхностного слоя.Его цель – распределить транспортные нагрузки таким образом, чтобы напряжения, передаваемые на основание дорожного покрытия, не приводили к необратимой деформации этого слоя.

Кроме того, облегчает строительство поверхностного слоя. Промежуточный слой, разработанный с использованием более крупных заполнителей, предназначен для обеспечения устойчивости к колейности и предотвращения усталостного растрескивания сверху вниз. В большинстве случаев в проекте будет использоваться только один подъемник промежуточной смеси.

IM-19A – Эта смесь является «крупнозернистой» (3/4 дюйма (19.0 мм) номинальный максимальный размер заполнителя) смесь обычно имеет толщину 2 дюйма (50 мм). Эта смесь может выдерживать общественное движение во время строительства в течение длительного периода времени и позволяет позднее наносить поверхностную смесь, чтобы обеспечить окончательную поверхность износа. Обозначение «A» соответствует требуемому в смеси асфальтовому вяжущему с классом эксплуатационных характеристик (PG) PG 64-22.

VDOT «Стандартная» базовая смесь

Как следует из названия, базовая смесь представляет собой базовый слой асфальта для конструкции дорожного покрытия.Его основная функция заключается в обеспечении основной опоры конструкции дорожного покрытия. В базовой смеси используются самые крупные частицы заполнителя для обеспечения устойчивости к колейности и усталостному растрескиванию снизу вверх. В отличие от поверхностных смесей, более одного подъема базовой смеси можно разместить на проекте, чтобы получить заданную толщину базового слоя.

BM-25.0A – Эта смесь представляет собой смесь заполнителей с номинальным размером 1 дюйм (25,0 мм) и обычно имеет толщину 3 дюйма (75 мм) или больше. В зависимости от градаций агрегатов и процедур размещения эта основа обычно не требует размещения промежуточного слоя, чтобы обеспечить платформу для размещения гладкой поверхности износа. Общественный трафик не должен быть разрешен на этом материале в течение длительного периода времени без ограничений . Обозначение «A» соответствует требуемому в смеси асфальтовому вяжущему с характеристиками (PG) PG 64S-22.

Рекомендации VDOT по спецификации и использованию асфальтобетонных смесей

VDOT включает в свои спецификации множество различных типов смесей, дисциплин и марок вяжущего PG, что позволяет им адаптировать асфальтовые смеси для широкого диапазона применений, загрузки трафика и функциональности .Работа с описанием асфальтобетонной промышленности и руководством по типам смесей, маркам вяжущего, нормам внесения и функциям были разработаны и включены в Раздел 605 Руководства по инструкциям Отдела материалов VDOT. Ниже приводится введение из руководства с изложением цели раздела. Полный текст Раздела 605 можно получить, щелкнув ссылку внизу страницы.

Текущий раздел 605 – РУКОВОДСТВО ПО ВЫБОРУ АСФАЛЬТОБЕТОННОЙ СМЕСИ

Рекомендации, представленные в данном документе, предназначены для того, чтобы помочь пользователю рекомендовать типы смесей для асфальтовых покрытий гибкого и жесткого покрытия, а также для новой конструкции с учетом конкретного движения и ожидаемых условий окружающей среды. Эти рекомендации следует использовать как часть или вместе с инженерным анализом участка дорожного покрытия. Эти руководящие принципы не предназначены для рассмотрения механизмов повреждения дорожного покрытия, несоответствия конструкции покрытия, существующих дефектов покрытия или других типов недостатков покрытия. Пользователь несет ответственность за проведение анализа / оценки существующего или ожидаемого состояния дорожного покрытия перед использованием этого руководства. Невыполнение этого требования может существенно повлиять на характеристики и срок службы выбранных материалов и смесей.

Это руководство применимо к проектам VDOT. Хотя руководство может использоваться для работы без VDOT в аналогичных условиях, для такого применения необходимо учитывать опыт и инженерные решения.

В этих рекомендациях указаны общие дорожные условия, при которых следует использовать каждую смесь. Как правило, для всех полос движения в одном направлении проезжей части используется один тип смеси. Диапазон асфальтового вяжущего типа ESAL (эквивалентная нагрузка на одну ось) основан на ожидаемом сроке службы и используется вместе с номинальным максимальным размером заполнителя данного типа смеси в данном руководстве.При выборе типа смеси также следует учитывать скорость движения, типы транспортных средств и объем. Эти соображения могут служить основанием для использования более жесткого связующего. При выборе подходящих смесей следует использовать опыт и суждения. Каждый округ может использовать простую схему для их устранения.

Чтобы увидеть полную информацию о VDOT Mix Selections, щелкните здесь.

Использование и различные виды асфальта и битума.

АСФАЛЬТЫ И БИТУМЫ.

Асфальт и битумы образуют взаимосвязанную группу материалов, которые широко применяются в строительстве.Здесь вы познакомитесь с разными типами асфальта.

Термин «асфальт» используется в разных странах по-разному. Таким образом, в США под асфальтом понимают твердый или полутвердый продукт, в котором преобладающими компонентами являются битумы.

Это определение охватывает как природный асфальт, так и побочный продукт аналогичного состава, полученный при переработке сырой нефти.

Однако в Европе и в других местах термин «асфальт» обычно ограничивается природной породой, которая содержит большое количество битумов.

Не используется для искусственных смесей или продуктов.

Термин «битум», однако, повсеместно считается сложной смесью углеводородов.

Виды асфальта.

1. Родной Асфальт.

Чистые асфальты встречаются в природе в виде твердых или полутвердых отложений в определенных частях мира.

Самыми известными являются месторождения асфальта в Венесуэле. Иногда асфальтовая порода может содержать другие минеральные примеси.

2.Асфальтовая скала.

Это известняк, превращенный в асфальт. Это произошло в местах, где природные битумы проникли в расщелины известняковой породы и изменили ее состав на асфальт.

Асфальтобетон используется в местах залегания для мощения и прокладки дорог.

3. Асфальтиты.

По своему составу они похожи на асфальт и имеют низкие температуры размягчения (200 ° F или около того).

Некоторые асфальтиты широко используются в электрических аккумуляторных батареях, термопластических формованных изделиях, мастичных покрытиях и покрытиях трубопроводов.

Страны, производящие природный асфальт и асфальтобетонные породы: Тринидад, Альбама, Франция, Германия, Италия, Соединенные Штаты Америки, Ирак и Сирия.

Использование асфальта.

Асфальты используются, как правило, в сочетании с другими материалами во многих областях техники. Некоторые примеры приведены ниже:

1. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ.

Высококачественные асфальты используются в электротехнической промышленности при смешивании с древесной смолой, пеком, резиной и смолой. Батарейные контейнеры – лучшие примеры.

2. СТРОИТЕЛЬСТВО ДОРОГ.

Асфальтовые битумы характеризуются рядом полезных свойств, таких как: устойчивость к погодным условиям, водонепроницаемость, связывающая способность и способность обеспечивать гибкую поверхность.

Благодаря этим качествам они широко используются в строительстве дорог, как в основании дорог, так и в качестве материалов для покрытия.

Типы асфальтовых смесей, используемых на дорогах.

Три типа асфальтовой смеси, применяемой на дорогах:

  1. Рулонный асфальт,
  2. Мастичный асфальт,
  3. Сжатый каменный асфальт.

Рулонный асфальт используется только для мощения. Мастичный асфальт богат битумом. Его используют в смеси с заполнителями, когда он образует водостойкий и пластичный материал, которому можно придать любую желаемую форму в горячем состоянии.

3. АСФАЛЬТИЧЕСКИЕ КРАСКИ.

Битумные асфальты используются в качестве основных ингредиентов в некоторых красках. Такие краски особенно подходят для влажных стен и бетонных конструкций.