Технические характеристики вольво 360 – Volvo 360 (1985) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volvo |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 360 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 360 |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | – |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1985 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | хэтчбек |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 3 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4300.00 мм (миллиметров) 169.2913 in (дюйма) 14.1076 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1660.00 мм (миллиметров) 65.3543 in (дюйма) 5.4462 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1391.00 мм (миллиметров) 54.7638 in (дюйма) 4.5636 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2399.00 мм (миллиметров) 94.4488 in (дюйма) 7.8707 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1379.00 мм (миллиметров) 54.2913 in (дюйма) 4.5243 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 141.00 мм (миллиметров) 5.5512 in (дюйма) 0.4626 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1109 кг (килограмм) 2444.93 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 53.00% / 47.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volvo |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | – |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1986 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.90 мм (миллиметров) 3.5000 in (дюйма) 0.2917 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 146.84 psi (паундов на квадратный дюйм) 1012.43 кПа (килопаскали) 10.12 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | – |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | карбюратор |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 75 кВт (киловатт) 102 л.с. (лошадиных сил – нем.) 101 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 160 Нм (ньютон-метров) 118 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 3600 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 179 км/ч (километров в час) 111.23 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | 6500 об/мин (оборотов в минуту) |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | – |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | – |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | – |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | – |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | – |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | – |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 57.00 л (литра) 15.06 US gal (US галлона) 12.54 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | – |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | – |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | – |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | – |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая нижний поперечный рычаг Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | мост de Dion полуэллиптическая листовая рессора |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.27:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | – |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | – |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5 x 13 |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | 5 x 13 |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175/70 SR 13 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 175/70 SR 13 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | – |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 4.4 |
www.carinf.com
Общая информация о модели | |
---|---|
Название фирмы-производителя этого автомобиля | Volvo |
Серия | 360 |
Модель | 360 GLE |
Код | – |
Поколение | – |
Начало выпуска | 1984 |
Тип кузова | седан |
Привод | RWD (задний) |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 4 |
Снаряжённая масса | 1109 кг 2444.93 lb |
Распределение массы | 53.00% / 47.00% |
Длина | 4416.00 мм 173.8583 in 14.4882 ft |
Ширина | 1660.00 мм 65.3543 in 5.4462 ft |
Высота | 1391.00 мм 54.7638 in 4.5636 ft |
Колесная база | 2399.00 мм 94.4488 in 7.8707 ft |
Колея передняя | 1379.00 мм 54.2913 in 4.5243 ft |
Колея задняя | 1401.00 мм 55.1575 in 4.5965 ft |
Дорожный просвет/клиренс | 141.00 мм 5.5512 in 0.4626 ft |
Характеристики двигателя | |
Производитель двигателя | Volvo |
Код двигателя | – |
Объём двигателя | ~ 2.0 л 1986 куб. см |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | рядное |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Диаметр цилиндра | 88.90 мм 3.5000 in 0.2917 ft |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.00 мм 3.1496 in 0.2625 ft |
Степень сжатия | 10.10:1 |
BMEP | 146.84 psi 1012.43 кПа 10.12 бар |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом | атмосферный |
Газораспределительный механизм | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система | мокрый картер |
Коренные подшипники | – |
Система охлаждения | жидкостная |
Интеркулер | нет |
Расположение двигателя | впереди |
Ориентация двигателя | продольная |
Система питания | впрыск |
Каталитический конвертер | нет |
Максимальная мощность | 87 кВт 119 л.с. 117 л.с. |
Максимальная мощность при об/мин | 5700 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 160 Нм 118 ft-lb 16 кгм |
Максимальный крутящий момент при об/мин | 4200 об/мин |
Максимальная скорость | 186 км/ч 115.58 миль/ч |
Максимальные обороты | – |
Динамические показатели | |
0 – 60 миль/ч | 9.50 с |
0 – 100 км/ч | – |
Время прохождения четверти мили | 18.00 с |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) | – |
Площадь лобовой поверхности (A) | – |
Площадь сопротивления (CdA) | – |
Топливно-экономические показатели | |
Объём топливного бака | 57.00 л 15.06 US gal 12.54 UK gal |
Расход топлива – городской цикл | – |
Расход топлива – загородный цикл | – |
Расход топлива – комбинированный | – |
Выброс CO2 | – |
Прочая информация | |
Передняя подвеска | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвеска | мост de Dion полуэллиптическая листовая рессора продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссия | механическая |
Количество передач | 5 |
Передаточное отношение последней передачи | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары | 3.45:1 |
Передние тормоза | диски |
Задние тормоза | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски | – |
Задние тормозные диски | – |
Передние колесные диски | – |
Задние колесные диски | – |
Размер передних шин | 185/60 HR 14 |
Размер задних шин | 185/60 HR 14 |
Минимальный диаметр поворота | 9.30 м 366.1417 in 30.5118 ft |
Рулевое управление | реечное |
Повороты руля от упора до упора. | – |
erdk.org
|
driveboom.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volvo |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | 360 |
Модель Наименование модели автомобиля. | 360 GLE |
Код Идентификационный код модели. | – |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | – |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 1984 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | седан |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | RWD (задний) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 5 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 4 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4416.00 мм (миллиметров) 173.8583 in (дюйма) 14.4882 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1660.00 мм (миллиметров) 65.3543 in (дюйма) 5.4462 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1391.00 мм (миллиметров) 54.7638 in (дюйма) 4.5636 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2399.00 мм (миллиметров) 94.4488 in (дюйма) 7.8707 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1379.00 мм (миллиметров) 54.2913 in (дюйма) 4.5243 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1401.00 мм (миллиметров) 55.1575 in (дюйма) 4.5965 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 141.00 мм (миллиметров) 5.5512 in (дюйма) 0.4626 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 1109 кг (килограмм) 2444.93 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | 53.00% / 47.00% |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volvo |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | – |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.0 л (литра) 1986 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 4 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 2 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 88.90 мм (миллиметров) 3.5000 in (дюйма) 0.2917 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 80.00 мм (миллиметров) 3.1496 in (дюйма) 0.2625 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 10.10:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 146.84 psi (паундов на квадратный дюйм) 1012.43 кПа (килопаскали) 10.12 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | атмосферный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | – |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | нет |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | продольная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | впрыск |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | нет |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 87 кВт (киловатт) 118 л.с. (лошадиных сил – нем.) 117 л.с. (лошадиных сил – англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5700 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 160 Нм (ньютон-метров) 118 ft-lb (фут-фунтов) 16 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 4200 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 186 км/ч (километров в час) 115.58 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | – |
0 – 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | 9.50 с (секунд) |
0 – 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | – |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | 18.00 с (секунд) |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35. | – |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | – |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | – |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 57.00 л (литра) 15.06 US gal (US галлона) 12.54 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива – городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | – |
Расход топлива – загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | – |
Расход топлива – комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | – |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | – |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая Макферсон |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | мост de Dion полуэллиптическая листовая рессора продольный рычаг |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | механическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 0.83:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 3.45:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | барабаны сервоусилитель |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | – |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | – |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | – |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | – |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/60 HR 14 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 185/60 HR 14 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 9.30 м (метров) 366.1417 in (дюйма) 30.5118 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | – |
www.carinf.com
История Volvo 66, 340 и 360 — DRIVE2
В связи с возросшим в последнее время интересом к 300 серии, решил предложить вам её историю.
История Вольво 300ой серии начинается в голландской компании по производству грузовиков DAF, расположенной в Эйндховен (Нидерланды). Вольво 340 был разработан этой компанией и поскольку Volvo выкупили завод DAF в 70-х годах, история DAF очень важна для 300-й серии.
DAF Regenjas (дождевик)
История DAF
Компания DAF была основана в 1928 братьями Ван Доорн специализировалась на автомобилях и их ремонте. В 1930 году в поселке Tuindorp (Нидерланды) был построен новый завод для производства прицепов (Van Doorne Machinefabriek) и уже в 1934 году его переименовали в Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). Еще компания DAF стала известна тем, что занималась модификацией грузовых машин, а именно модифицировала 4-х колесные грузовики в 6-ти колёсные. В основном заказчиками таких модификаций была голландская армия в годы начала второй мировой войны. В 1949 году компания DAF начала выпускать тяжелые грузовики.
История вариатора и автомобилей DAF
Вариатор DAF
Компания DAF производила все больше и больше автомобилей и нуждалась в расширении своих заводов. Изначально планировалось построить завод в Эйндховене, но в Лимбурге (историческая область на границе Нидерландов, Бельгии и Германии., где компания DAF была создана) безработица была очень высокой из-за закрытия шахт в южной части Нидерландов и в случае строительства заводов тут, правительство пообещало оплатить часть расходов на строительство (путем предоставления субсидии), в последствии это и стало причиной постройки нового завод в Борне.
Daffodil
Автомобили DAF типа «B» были больше, но все также оставались маленькими машинами. Внутреннее пространство автомобилей этого типа было увеличено и разрабатывались они уже с привлечением итальянского дизайнера Микелотти. Автомобиль DAF 44 стал первым автомобилем этого типа (1966 год) и DAF 55 (1967 год) был первым DAF с 4-цилиндровым двигателем от Рено. В 1972 году DAF 66 заменил собой DAF 55.
Daf 66
После захвата «Daf Personenauto’s» (подразделение DAF занимающееся легковыми автомобилями), компанией Вольво в 1974 году (в 1972 году Volvo уже владело 33% акций DAF, и ощущала потребность в производстве небольших автомобилей) DAF 66 после внесения большого количества изменений был переименован в Volvo 66. Volvo были не довольны качеством автомобиля DAF 66: кузовов был так себе и при отпускании педали газа автомобиль практически сразу останавливался, потому что трансмиссия была жестко связанна с мотором (не было эффекта свободного хода). В1971 и 1972 годах DAF 55 был назван одним из худших по качеству автомобилей на шведском рынке. Выхлопная система и кузовов были очень плохи. Вольво решили исправить эту проблему, были приняты некоторые решения для увеличения коррозионной стойкости автомобиля, улучшена отделка салона, автомобиль получил новую приборную панель и другие улучшения. Когда все это было сделано, автомобиль дотянулся до стандартов Вольво и был переименована в Volvo 66, который представили публике в 1975 году.
Volvo 66
История Volvo 340 (DAF 77)
В 1960-х годах компания DAF планировала сконструировать большую машину. DAF и Микелотти сделали несколько эскизов и макетов. Были разработаны 3 модели: DAF Р200, Р300, Р400 и Р500 (один из проектов был продан BL и впоследствии переименован в Triumph Dolomite). Ни один из них не пошел в серийное производство на DAF, но в конце 1960-х годов, когда эти проекты были закрыты, был начат проект Р900.
Наброски Daf P300 и P500
Р900 должен был стать новым средне-размерным автомобилем, который перекликался некоторыми компонентами с еще не введенным DAF 66. Новый автомобиль также должен был комплектоваться вариаторной трансмиссией.
Первые наброски Р900 были представлены в январе 1970 года, в нескольких вариантах: седан, хэтчбэк, купе и универсал. В 1971 году было выпущено четыре масштабных модели, разработанных Микелотти, Бертоне и де Врис. Модели были обозначены как А, В, С и D. Сотрудники DAF проголосовали за модель D (разработана Джоном де Врис) за лучший дизайн и после тестов в аэротрубе (где модель D показала себя намного лучше других образцов) остальные варианты были сняты.
P900 один из первых прототипов
набросок P900 от John de Vries
Из-за нефтяного и экономического кризисов DAF были вынуждены искать партнера для производства автомобилей. Несколько производителям были разосланы приглашения на принятие участия в проекте Р900. Велись переговоры с Форд, Дженерал Моторс и Пежо, которых не заинтересовало это предложение. Volkswagen был заинтересован, но они увидели Р900 в качестве бюджетной Ауди. Также идея для совместного предприятия понравилась Крайслер, и BMW которая продемонстрировала серьезный интерес. У БМВ были планы по сборке BMW 2002 Touring на заводе в городе Борн и они даже начали делать некоторые изменения в дизайне Р900 (перемещение трансмиссии, замена двигателя и т. д.). Но некоторые из членов Совета DAF не захотели работать с BMW (в то же время BMW сказал, что они не смогли сконструировать двигатель, который хотели в DAF для проекта Р900) и решили снова обратиться в Вольво, но там решили, что новое совместное предприятие будет слишком дорогостоящим.
прототип Daf P900
В 1972 году пришли хорошие новости из Рено: в 1.1 л и 1.3-литровых двигателях, которые устанавливали на DAF 66 можно было повысить рабочий объем до 1,4, это было как-раз то, что искали в DAF! Теперь Вольво очень заинтересовались, т.к. отпала необходимость разрабатывать новый двигатель. В сентябре 1972 года было объявлено, компания Volvo выкупила 33% акций компании DAF, и к 1975 году процент владения компанией DAF должен был вырасти до 75%.
масштабная модель Daf P900-car (Daf 77) в музее DAF
DAF имела некоторые сомнения по поводу Р900: дизайн Джона де Вриса был хороший, но возникли некоторые сомнения по поводу размера, модели (седан, хэтчбэк или универсал), внешнего дизайна и т.д. Компания привлекла Тревора Фьоре, для внесения некоторых его идей. Фьоре представил современную спортивную модель. Когда этот дизайн был закончен, DAF отправили его в Вольво и спросили их мнения о проекте. Яну Вилсгаарду (главный дизайнер Вольво) пришлось выбирать между дизайном де Вриса и Фьоре. Вилсгаард был не очень доволен обоими конструкциями. Но он выбрал дизайн де Вриса, в который планировал добавить некоторые детали дизайна Фьоре. Вилсгаард хотел внести много изменений, но проект был уже на такой стадии, что было поздно для большего (были добавлены большие бамперы, новая решетку радиатора и некоторые незначительные изменения). Компания DAF выбрала дизайн де Фриза (дизайн был более вневременной и показал лучшие результаты в аэродинамической трубе) и хотела назвать автомобиль DAF 77, но к 1975 году Вольво уже увеличили свою долю владения компанией, и новая машина была названа Вольво 343: По уже ранее принятому формату Вольво (3 серия, 4 цилиндра и 3 двери). Модель Volvo 343 была оборудована 4-цилиндровым двигателем Рено, объемом 1.397 куб. см (1,4 л 70bhp, называемым В14) и вариаторной трансмиссией. Мощность даже по тем временам не большая, но больший двигатель не поместился под капот.
прототип Daf 77
Вольво 343 (архитектора Джона де Вриса) был представлен прессе 19 февраля 1976 года в Гетеборге (Швеция) и на Женевском автосалоне в марте 1976 года. В начале дизайн автомобиля (особенно задней части), было не очень популярным, но потом был принят и другими производителями, такими как Форд (Эскорт) и Альфа Ромео (Альфа 33).
первая модель 300 серии (Volvo 343)
Первые годы автомобиль был не очень успешным: пресса и публика требовали механическую коробку передач (вместо шумных АКПП вариатор) и более мощный двигатель. Так же машина оказалась очень низкого качества, не соответствующего стандартам Volvo. Система отопления была плохой, заднее сиденье не удобно, автомобиль был шумный и холодный старт был ужасен, проблемы приборных панелей, у большинства машин были проблемы с протечками жидкостей и конечно же низкая мощность двигателя. Как оказалось, машина ушла слишком рано на продажу и понадобился еще один год на доработки.
Большинство проблем были решены в течение года, н
www.drive2.ru
Начало производства: | октябрь 1988 |
Окончание производства: | октябрь 1989 |
Кузов: | 4 дв. седан |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1986 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | 2 |
Мощность, л.с.: | 110 |
Достигается при об. в мин.: | 6000 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 153 / 4200 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 10.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | 9.4 |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | инжектор |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 88.9 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 9.2 |
Тип привода: | задний |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | 4440 |
Ширина, мм: | 1660 |
Высота, мм: | 1390 |
Колесная база, мм: | 2400 |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70TR13 |
Снаряженная масса, кг: | 1076 |
Допустимая масса, кг: | 1200 |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | 57 |
Диаметр разворота, м: | 9.2 |
Гарантия от коррозии, лет: | 8 |
driveboom.ru
Начало производства: | август 1983 |
Окончание производства: | август 1985 |
Кузов: | 5 дв. хэтчбек |
Тип двигателя: | |
Марка топлива: | Бензин |
Объем двигателя, куб. см.: | 1986 |
Объем двигателя, л.: | 2.0 |
Клапанов на цилиндр: | |
Мощность, л.с.: | 102 |
Достигается при об. в мин.: | 5700 |
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: | 157/3300 |
Максимальная скорость, км/ч: | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек.: | 11.5 |
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: | |
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: | |
Компоновка двигателя: | |
Система питания: | |
Система газораспределения: | ohc |
Диaметр цилиндра, мм: | 89 |
Ход поршня, мм: | 80 |
Выхлоп CO2, г/км: | |
Коэффициент сжатия: | 10 |
Тип привода: | |
Коробка передач: | МКПП |
Количество ступеней: | 5 |
Передняя подвеска: | |
Задняя подвеска: | |
Передние тормоза: | |
Задние тормоза: | |
Длина, мм: | |
Ширина, мм: | |
Высота, мм: | |
Колесная база, мм: | |
Колея колес спереди, мм: | |
Колея колес сзади, мм: | |
Количество мест: | |
Размер шин: | 175/70R13 |
Снаряженная масса, кг: | |
Допустимая масса, кг: | |
Объем багажника, л: | |
Объем топливного бака, л: | |
Диаметр разворота, м: | |
Гарантия от коррозии, лет: |
driveboom.ru
Добавить комментарий