Технические характеристики вольво 360 – Volvo 360 (1985) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Volvo 360 (1985) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volvo
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
360
Модель
Наименование модели автомобиля.
360
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1985
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
3
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4300.00 мм (миллиметров)

169.2913 in (дюйма)

14.1076 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1391.00 мм (миллиметров)

54.7638 in (дюйма)

4.5636 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
141.00 мм (миллиметров)

5.5512 in (дюйма)

0.4626 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1109 кг (килограмм)

2444.93 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
53.00% / 47.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volvo
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.90 мм (миллиметров)

3.5000 in (дюйма)

0.2917 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.00:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
146.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1012.43 кПа (килопаскали)

10.12 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
карбюратор
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
75 кВт (киловатт)

102 л.с. (лошадиных сил – нем.)

101 л.с. (лошадиных сил – англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
160 Нм (ньютон-метров)

118 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
3600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
179 км/ч (километров в час)

111.23 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
6500 об/мин (оборотов в минуту)
0 – 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
0 – 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
57.00 л (литра)

15.06 US gal (US галлона)

12.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива – загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива – комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

пружины винтовые

независимая

нижний поперечный рычаг

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
мост de Dion

полуэллиптическая листовая рессора

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.27:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5 x 13
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
5 x 13
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175/70 SR 13
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
175/70 SR 13
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.
4.4

www.carinf.com

Технические характеристики Volvo 360 GLE (1984)

Общая информация о модели
Название фирмы-производителя этого автомобиляVolvo
Серия360
Модель360 GLE
Код
Поколение
Начало выпуска1984
Тип кузоваседан
ПриводRWD (задний)
Количество мест5
Количество дверей4
Снаряжённая масса1109 кг
2444.93 lb
Распределение массы53.00% / 47.00%
Габаритные размеры
Длина4416.00 мм
173.8583 in
14.4882 ft
Ширина1660.00 мм
65.3543 in
5.4462 ft
Высота1391.00 мм
54.7638 in
4.5636 ft
Колесная база2399.00 мм
94.4488 in
7.8707 ft
Колея передняя1379.00 мм
54.2913 in
4.5243 ft
Колея задняя1401.00 мм
55.1575 in
4.5965 ft
Дорожный просвет/клиренс141.00 мм
5.5512 in
0.4626 ft
Характеристики двигателя
Производитель двигателяVolvo
Код двигателя
Объём двигателя~ 2.0 л
1986 куб. см
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр2
Диаметр цилиндра88.90 мм
3.5000 in
0.2917 ft
Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм
3.1496 in
0.2625 ft
Степень сжатия10.10:1
BMEP146.84 psi
1012.43 кПа
10.12 бар
Способ наполнения цилиндра свежим зарядоматмосферный
Газораспределительный механизмSOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системамокрый картер
Коренные подшипники
Система охлажденияжидкостная
Интеркулернет
Расположение двигателявпереди
Ориентация двигателяпродольная
Система питаниявпрыск
Каталитический конвертернет
Максимальная мощность87 кВт
119 л.с.
117 л.с.
Максимальная мощность при об/мин5700 об/мин
Максимальный крутящий момент160 Нм
118 ft-lb
16 кгм
Максимальный крутящий момент при об/мин4200 об/мин
Максимальная скорость186 км/ч
115.58 миль/ч
Максимальные обороты
Динамические показатели
0 – 60 миль/ч9.50 с
0 – 100 км/ч
Время прохождения четверти мили18.00 с
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь сопротивления (CdA)
Топливно-экономические показатели
Объём топливного бака57.00 л
15.06 US gal
12.54 UK gal
Расход топлива – городской цикл
Расход топлива – загородный цикл
Расход топлива – комбинированный
Выброс CO2
Прочая информация
Передняя подвескастабилизирующая штанга
независимая
Макферсон
Задняя подвескамост de Dion
полуэллиптическая листовая рессора
продольный рычаг
Коробка передач/трансмиссиямеханическая
Количество передач5
Передаточное отношение последней передачи0.83:1
Передаточное отношение главной пары3.45:1
Передние тормозадиски
Задние тормозабарабаны
сервоусилитель
Передние тормозные диски
Задние тормозные диски
Передние колесные диски
Задние колесные диски
Размер передних шин185/60 HR 14
Размер задних шин185/60 HR 14
Минимальный диаметр поворота9.30 м
366.1417 in
30.5118 ft
Рулевое управлениереечное
Повороты руля от упора до упора.

erdk.org

Volvo (Вольво) 360 технические характеристики


Характеристики | Volvo (Вольво) | 360
5 дв. хэтчбек

360
с 1983 по 1985
360
с 1985 по 1988
 
 

4 дв. седан

360
с 1983 по 1985
360
с 1985 по 1989
  

3 дв. хэтчбек

360
с 1983 по 1985
360
с 1985 по 1988
  

driveboom.ru

Volvo 360 GLE (1984) – технические характеристики и данные – максимальная мощность, максимальный крутящий момент, максимальная скорость, ускорение, расход топлива

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Volvo
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
360
Модель
Наименование модели автомобиля.
360 GLE
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
1984
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
седан
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
RWD (задний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
4
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
4416.00 мм (миллиметров)

173.8583 in (дюйма)

14.4882 ft (фута)

Ширина
Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.
1660.00 мм (миллиметров)

65.3543 in (дюйма)

5.4462 ft (фута)

Высота
Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.
1391.00 мм (миллиметров)

54.7638 in (дюйма)

4.5636 ft (фута)

Колесная база
Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.
2399.00 мм (миллиметров)

94.4488 in (дюйма)

7.8707 ft (фута)

Колея передняя
Расстояние между центрами передних колес.
1379.00 мм (миллиметров)

54.2913 in (дюйма)

4.5243 ft (фута)

Колея задняя
Расстояние между центрами задних колес.
1401.00 мм (миллиметров)

55.1575 in (дюйма)

4.5965 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренс
Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.
141.00 мм (миллиметров)

5.5512 in (дюйма)

0.4626 ft (фута)

Снаряжённая масса
Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.
1109 кг (килограмм)

2444.93 lb (паунда)

Распределение массы
Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса.
53.00% / 47.00%
Производитель двигателя
Название фирмы-производителя этого двигателя.
Volvo
Код двигателя
Идентификационный код двигателя этого автомобиля.
Объём двигателя
Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.
~ 2.0 л (литра)

1986 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндров
Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.
4
Расположение цилиндров
Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).
рядное
Количество клапанов на цилиндр
Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).
2
Диаметр цилиндра
Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.
88.90 мм (миллиметров)

3.5000 in (дюйма)

0.2917 ft (фута)

Ход поршня
Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.
80.00 мм (миллиметров)

3.1496 in (дюйма)

0.2625 ft (фута)

Степень сжатия
Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.
10.10:1
BMEP
Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.
146.84 psi (паундов на квадратный дюйм)

1012.43 кПа (килопаскали)

10.12 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядом
По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.
атмосферный
Газораспределительный механизм
Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.
SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная система
Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.
мокрый картер
Коренные подшипники
Количество коренных подшипников коленчатого вала.
Система охлаждения
Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).
жидкостная
Интеркулер
Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.
нет
Расположение двигателя
Данные о расположения двигателя в кузове
впереди
Ориентация двигателя
Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.
продольная
Система питания
Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.
впрыск
Каталитический конвертер
Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.
нет
Максимальная мощность
Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность – это отношение работы к интервалу времени ее совершения.
87 кВт (киловатт)

118 л.с. (лошадиных сил – нем.)

117 л.с. (лошадиных сил – англ.)

Максимальная мощность при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.
5700 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий момент
Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.
160 Нм (ньютон-метров)

118 ft-lb (фут-фунтов)

16 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/мин
Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.
4200 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скорость
Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль
186 км/ч (километров в час)

115.58 миль/ч (миль в час)

Максимальные обороты
Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.
0 – 60 миль/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.
9.50 с (секунд)
0 – 100 км/ч
Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.
Время прохождения четверти мили
Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.
18.00 с (секунд)
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)
Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 – 0.35.
Площадь лобовой поверхности (A)
Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.
Площадь сопротивления (CdA)
Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля – получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).
Объём топливного бака
Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.
57.00 л (литра)

15.06 US gal (US галлона)

12.54 UK gal (UK галлона)

Расход топлива – городской цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.
Расход топлива – загородный цикл
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.
Расход топлива – комбинированный
Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.
Выброс CO2
Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.
Передняя подвеска
Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.
стабилизирующая штанга

независимая

Макферсон

Задняя подвеска
Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.
мост de Dion

полуэллиптическая листовая рессора

продольный рычаг

Коробка передач/трансмиссия
Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.
механическая
Количество передач
Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
5
Передаточное отношение последней передачи
Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.
0.83:1
Передаточное отношение главной пары
Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.
3.45:1
Передние тормоза
Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
диски
Задние тормоза
Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля.
барабаны

сервоусилитель

Передние тормозные диски
Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск – это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.
Задние тормозные диски
Информация о диаметре задних тормозных дисках.
Передние колесные диски
Тип передних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Задние колесные диски
Тип задних колесных дисков – высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.
Передние шины
Информация о передних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/60 HR 14
Задние шины
Информация о задних шинах автомобиля – ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.
185/60 HR 14
Минимальный диаметр поворота
Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.
9.30 м (метров)

366.1417 in (дюйма)

30.5118 ft (фута)

Система рулевого управления
Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.
реечное
Повороты руля
Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора.

www.carinf.com

История Volvo 66, 340 и 360 — DRIVE2

В связи с возросшим в последнее время интересом к 300 серии, решил предложить вам её историю.

История Вольво 300ой серии начинается в голландской компании по производству грузовиков DAF, расположенной в Эйндховен (Нидерланды). Вольво 340 был разработан этой компанией и поскольку Volvo выкупили завод DAF в 70-х годах, история DAF очень важна для 300-й серии.

DAF Regenjas (дождевик)

История DAF
Компания DAF была основана в 1928 братьями Ван Доорн специализировалась на автомобилях и их ремонте. В 1930 году в поселке Tuindorp (Нидерланды) был построен новый завод для производства прицепов (Van Doorne Machinefabriek) и уже в 1934 году его переименовали в Van Doorne’s Aanhangwagen Fabriek (DAF). Еще компания DAF стала известна тем, что занималась модификацией грузовых машин, а именно модифицировала 4-х колесные грузовики в 6-ти колёсные. В основном заказчиками таких модификаций была голландская армия в годы начала второй мировой войны. В 1949 году компания DAF начала выпускать тяжелые грузовики.

Хуб Ван Доорн спроектировал первый автомобиль DAF во время Второй Мировой Войны. В 1940 году он начал разрабатывать очень маленький автомобиль, который был назван “Regenjas” (дождевик). Был изготовлен только один автомобиль (1942 год) который впоследствии продали в цирк. К счастью, до настоящего момента автомобиль сохранился и находится в Музее DAF в Эйндховене.

История вариатора и автомобилей DAF

В 1950-х годах Хуб Ван Доорн купил Бьюик с АКПП. В мыслях у него уже была идея, что в его новой маленькой машине нужна АКПП. АКПП от Бьюика, была большой и тяжелой, которая не могла уместиться в небольшом автомобиле, Ван Доорн решил, что идея с небольшой АКПП должна стать изюминкой в маленьком автомобиле. В момент размышлений, на глаза ему попалась сборочная линия на заводе DAF, так родилась идея: конвейерные ленты должны стать прекрасной основой для нового типа коробки передач! Компания DAF приступила к разработке, и спустя какое-то время, на свет появилась первая вариаторная АКПП. После чего (в 1953г) в DAF приступили к разработке маленького автомобиля, оснащенного новой АКПП. В феврале 1958 года компания DAF представила DAF 600, который в последствии был немного доработан более мощным двигателем и в 1961 году был переименован в DAF -750. Также был представлен Daffodil (Нарцисс): более роскошная модель на базе 750. Модели 750 после фейслифта, стали называться DAF 31 и 32, но народ по-прежнему продолжал называть их Нарцисс. В 1967 году Daffodil заменили на DAF 33. Все вышеперечисленные автомобили считались на DAF легковыми автомобилями типа «А» и были разработаны и сконструированы голландским инженером Йоханом Ван Дер Брюгеном.

Вариатор DAF

Компания DAF производила все больше и больше автомобилей и нуждалась в расширении своих заводов. Изначально планировалось построить завод в Эйндховене, но в Лимбурге (историческая область на границе Нидерландов, Бельгии и Германии., где компания DAF была создана) безработица была очень высокой из-за закрытия шахт в южной части Нидерландов и в случае строительства заводов тут, правительство пообещало оплатить часть расходов на строительство (путем предоставления субсидии), в последствии это и стало причиной постройки нового завод в Борне.

Daffodil

Автомобили DAF типа «B» были больше, но все также оставались маленькими машинами. Внутреннее пространство автомобилей этого типа было увеличено и разрабатывались они уже с привлечением итальянского дизайнера Микелотти. Автомобиль DAF 44 стал первым автомобилем этого типа (1966 год) и DAF 55 (1967 год) был первым DAF с 4-цилиндровым двигателем от Рено. В 1972 году DAF 66 заменил собой DAF 55.

Daf 66

После захвата «Daf Personenauto’s» (подразделение DAF занимающееся легковыми автомобилями), компанией Вольво в 1974 году (в 1972 году Volvo уже владело 33% акций DAF, и ощущала потребность в производстве небольших автомобилей) DAF 66 после внесения большого количества изменений был переименован в Volvo 66. Volvo были не довольны качеством автомобиля DAF 66: кузовов был так себе и при отпускании педали газа автомобиль практически сразу останавливался, потому что трансмиссия была жестко связанна с мотором (не было эффекта свободного хода). В1971 и 1972 годах DAF 55 был назван одним из худших по качеству автомобилей на шведском рынке. Выхлопная система и кузовов были очень плохи. Вольво решили исправить эту проблему, были приняты некоторые решения для увеличения коррозионной стойкости автомобиля, улучшена отделка салона, автомобиль получил новую приборную панель и другие улучшения. Когда все это было сделано, автомобиль дотянулся до стандартов Вольво и был переименована в Volvo 66, который представили публике в 1975 году.

Volvo 66

История Volvo 340 (DAF 77)
В 1960-х годах компания DAF планировала сконструировать большую машину. DAF и Микелотти сделали несколько эскизов и макетов. Были разработаны 3 модели: DAF Р200, Р300, Р400 и Р500 (один из проектов был продан BL и впоследствии переименован в Triumph Dolomite). Ни один из них не пошел в серийное производство на DAF, но в конце 1960-х годов, когда эти проекты были закрыты, был начат проект Р900.



Наброски Daf P300 и P500

Р900 должен был стать новым средне-размерным автомобилем, который перекликался некоторыми компонентами с еще не введенным DAF 66. Новый автомобиль также должен был комплектоваться вариаторной трансмиссией.
Первые наброски Р900 были представлены в январе 1970 года, в нескольких вариантах: седан, хэтчбэк, купе и универсал. В 1971 году было выпущено четыре масштабных модели, разработанных Микелотти, Бертоне и де Врис. Модели были обозначены как А, В, С и D. Сотрудники DAF проголосовали за модель D (разработана Джоном де Врис) за лучший дизайн и после тестов в аэротрубе (где модель D показала себя намного лучше других образцов) остальные варианты были сняты.

P900 один из первых прототипов


набросок P900 от John de Vries

Из-за нефтяного и экономического кризисов DAF были вынуждены искать партнера для производства автомобилей. Несколько производителям были разосланы приглашения на принятие участия в проекте Р900. Велись переговоры с Форд, Дженерал Моторс и Пежо, которых не заинтересовало это предложение. Volkswagen был заинтересован, но они увидели Р900 в качестве бюджетной Ауди. Также идея для совместного предприятия понравилась Крайслер, и BMW которая продемонстрировала серьезный интерес. У БМВ были планы по сборке BMW 2002 Touring на заводе в городе Борн и они даже начали делать некоторые изменения в дизайне Р900 (перемещение трансмиссии, замена двигателя и т. д.). Но некоторые из членов Совета DAF не захотели работать с BMW (в то же время BMW сказал, что они не смогли сконструировать двигатель, который хотели в DAF для проекта Р900) и решили снова обратиться в Вольво, но там решили, что новое совместное предприятие будет слишком дорогостоящим.


прототип Daf P900

В 1972 году пришли хорошие новости из Рено: в 1.1 л и 1.3-литровых двигателях, которые устанавливали на DAF 66 можно было повысить рабочий объем до 1,4, это было как-раз то, что искали в DAF! Теперь Вольво очень заинтересовались, т.к. отпала необходимость разрабатывать новый двигатель. В сентябре 1972 года было объявлено, компания Volvo выкупила 33% акций компании DAF, и к 1975 году процент владения компанией DAF должен был вырасти до 75%.


масштабная модель Daf P900-car (Daf 77) в музее DAF

DAF имела некоторые сомнения по поводу Р900: дизайн Джона де Вриса был хороший, но возникли некоторые сомнения по поводу размера, модели (седан, хэтчбэк или универсал), внешнего дизайна и т.д. Компания привлекла Тревора Фьоре, для внесения некоторых его идей. Фьоре представил современную спортивную модель. Когда этот дизайн был закончен, DAF отправили его в Вольво и спросили их мнения о проекте. Яну Вилсгаарду (главный дизайнер Вольво) пришлось выбирать между дизайном де Вриса и Фьоре. Вилсгаард был не очень доволен обоими конструкциями. Но он выбрал дизайн де Вриса, в который планировал добавить некоторые детали дизайна Фьоре. Вилсгаард хотел внести много изменений, но проект был уже на такой стадии, что было поздно для большего (были добавлены большие бамперы, новая решетку радиатора и некоторые незначительные изменения). Компания DAF выбрала дизайн де Фриза (дизайн был более вневременной и показал лучшие результаты в аэродинамической трубе) и хотела назвать автомобиль DAF 77, но к 1975 году Вольво уже увеличили свою долю владения компанией, и новая машина была названа Вольво 343: По уже ранее принятому формату Вольво (3 серия, 4 цилиндра и 3 двери). Модель Volvo 343 была оборудована 4-цилиндровым двигателем Рено, объемом 1.397 куб. см (1,4 л 70bhp, называемым В14) и вариаторной трансмиссией. Мощность даже по тем временам не большая, но больший двигатель не поместился под капот.

прототип Daf 77

Вольво 343 (архитектора Джона де Вриса) был представлен прессе 19 февраля 1976 года в Гетеборге (Швеция) и на Женевском автосалоне в марте 1976 года. В начале дизайн автомобиля (особенно задней части), было не очень популярным, но потом был принят и другими производителями, такими как Форд (Эскорт) и Альфа Ромео (Альфа 33).

первая модель 300 серии (Volvo 343)

Первые годы автомобиль был не очень успешным: пресса и публика требовали механическую коробку передач (вместо шумных АКПП вариатор) и более мощный двигатель. Так же машина оказалась очень низкого качества, не соответствующего стандартам Volvo. Система отопления была плохой, заднее сиденье не удобно, автомобиль был шумный и холодный старт был ужасен, проблемы приборных панелей, у большинства машин были проблемы с протечками жидкостей и конечно же низкая мощность двигателя. Как оказалось, машина ушла слишком рано на продажу и понадобился еще один год на доработки.
Большинство проблем были решены в течение года, н

www.drive2.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) 340-360 360 2.0i 4 дв. седан 5МКПП 1988-1989 г.

Начало производства: октябрь 1988
Окончание производства: октябрь 1989
Кузов: 4 дв. седан
Тип двигателя:
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1986
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 6000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 153 / 4200
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 88.9
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 9.2
Тип привода: задний
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм: 4440
Ширина, мм: 1660
Высота, мм: 1390
Колесная база, мм: 2400
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70TR13
Снаряженная масса, кг: 1076
Допустимая масса, кг: 1200
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л: 57
Диаметр разворота, м: 9.2
Гарантия от коррозии, лет: 8

driveboom.ru

Технические характеристики Volvo (Вольво) 360 5 дв. хэтчбек 5МКПП 1983-1985 г.

Начало производства: август 1983
Окончание производства: август 1985
Кузов: 5 дв. хэтчбек
Тип двигателя:
Марка топлива: Бензин
Объем двигателя, куб. см.: 1986
Объем двигателя, л.: 2.0
Клапанов на цилиндр:
Мощность, л.с.: 102
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 157/3300
Максимальная скорость, км/ч: 180
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
Компоновка двигателя:
Система питания:
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 80
Выхлоп CO2, г/км:
Коэффициент сжатия: 10
Тип привода:
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Передняя подвеска:
Задняя подвеска:
Передние тормоза:
Задние тормоза:
Длина, мм:
Ширина, мм:
Высота, мм:
Колесная база, мм:
Колея колес спереди, мм:
Колея колес сзади, мм:
Количество мест:
Размер шин: 175/70R13
Снаряженная масса, кг:
Допустимая масса, кг:
Объем багажника, л:
Объем топливного бака, л:
Диаметр разворота, м:
Гарантия от коррозии, лет:

driveboom.ru