Технические характеристики татра 815 удс 114 – технические характеристики, особенности модели, аналоги
УДС-214 R на шасси TATRA T815
Шасси/мощность двигателя |
TATRA T815-220R21 E4/280 кВт |
Двигатель надстройки |
John Deer(104 кВт) |
Основной ковш |
0,63м3 |
Глубина копания |
6,6-9,2м |
Габариты
Длина машины: |
8 875 мм |
Ширина машины: |
2 500 мм |
Высота машины: |
|
Высота в свету ходовой части: |
290 мм |
Рабочие параметры
Выработка при экскавации: |
115 м3/ч |
Равнодействующая сила экскавации от прижима и всовывания: |
85 кН |
Несущая способность на опрокидыващей точке быстрого зажима (без использования удлинительных насадок): |
|
засунутый телескоп: |
7 000 кг |
высунутый телескоп: |
2 600 кг |
Обороты надстройки: |
8 об/мин |
Обороты инструмента: |
20 об/мин |
Максимальная транспортная скорость: |
80 км/ч |
Склон подъема на твердом основании: |
50,7 % |
Масса машины УДС 114 / 214: |
22 000 / 22 630 кг |
Двигатель надстройки
Тип / мощность: |
John Deere 4045 HF 275 / 104 кВт при 2200 об/мин |
Вид и компоновка: |
дизельный, четырехтактный с непосредственным распылом топлива в цилиндре, рядный, вертикальный |
Охлаждение: |
водяное с принудительной циркуляцией и терморегулятором |
Смазка : |
под давлением |
Количество цилиндров /объем: |
4 / 4,5 дм3 |
Макс. крутящий момент: |
540 Nm при 1 400 об/мин |
Гидравлическая система BOSH-REXROTH
Источники напорной жидкости
- Двойной гидрогенератор A8 VO 107 с силовым регулированием
- Гидрогенератор A 10 VO 45 с силовым регулированием
- Индукторный гидрогенератор 1 PF 2G2 – 016- нерегулируемый
Распределение напорной жидкости
- семиконтурный моноблок 7M8 – 22
- Одноконтурный моноблок 1 MO – 16
Рабочее устройство
- Телескопическая стрела с пределом хода +30° до -60°, на 0° до -90° от горизонтальной плоскости.
- Диапазон откидывания инструмента 145°,
- Двустороннее поворачивание инструмента 360°.
- Дополнительная гидравлика для привода гидравлических навесок в случае версии УДС 214 стандартно встроена в контур поворота рабочего инструмента, в случае версии УДС 114 установлена как дополнение по требованию клиента.
Режимы работы УДС 214
- режим „PRÁCA“ (работа) – рабочая деятельность поворотной верхней части
- режим „JAZDA“ (езда) – позволяет управление передвижения автомобильного шасси (для передвижения на рабочем месте) а также стабилизационных опор непосредственно из кабины надстройки, без необходимости запустить двигатель шасси.
Габариты и параметры досягаемости УДС 214
www.martimex.ru
Каталог запчастей UDS 114а
Рисунок 1. УДС-114а
Рисунок 2. Шасси Татра 815-2
Рисунок 2а. Шасси Татра 21ЕР11 2530 6х6.2 /40
Рисунок 3. Рама шасси Татра 815-2 (до 01.05.92)
Рисунок 3а. Рама шасси Татра 815-2 (с 01.05.92)
Рисунок 3с. Рама шасси Татра 21ЕР11 2530 6х6.2 / 40
Рисунок 4. Рама платформы (верхняя)
Рисунок 5. Двигатель ZETOR 8701 с принадлежностями
Двигатель ZETOR 8701 с принадлежностями
Рисунок 6. Система топливная
Рисунок 7. Пневматическая система (до 01.05.92)
Рисунок 7а. Пневматическая система (с 01.05.92)
Рисунок 8. Гидросистема шасси (до 01.05.92)
Гидросистема шасси (до 01.05.92)
Рисунок 8а. Гидросистема шасси-бак (с 01.05.92)
Рисунок 8b. Гидросистема шасси-передние опоры (с 01.05.92)
Рисунок 8с. Гидросистема шасси-задние опоры (с 01.05.92)
Рисунок 9. Подключение гидросистемы (гидравлическая схема)
Рисунок 10. Бак масляный
Рисунок 11. Подключение насосов
Подключение насосов
Рисунок 12. Подключение цилиндров подъема
Рисунок 13. Подключение цилиндра выдвижной стрелы
Рисунок 14. Подключение цилиндра рабочего органа
Рисунок 15. Подключение гидромотора поворотной платформы
Подключение гидромотора поворотной платформы
Рисунок 15а. Подключение гидромотора поворотной платформы (с 01.07.98)
Рисунок 16. Подключение гидромотора рабочего органа
Рисунок 17. Гидросистема стрелы
Рисунок 18. Цилиндр в сборе
Рисунок 19. Цилиндр рабочего органа в сборе
Рисунок 20. Подключение системы радиатора
Рисунок 21.1 Привод насосов
Рисунок 21.2 Привод насосов
Рисунок 22. Управление
Рисунок 23. Управление распределителей
Рисунок 24. Колонка
Рисунок 25. Управление сцеплением
Рисунок 26. Управление топливным насосом
Рисунок 27. Стрела в сборе
Рисунок 28. Стрела основная
Рисунок 29. Стрела выдвижная
Рисунок 30.1 Головка поворотная
Рисунок 30.2 Головка поворотная
Рисунок 31. Облицовка
Рисунок 32. Электропроводка
Рисунок 33. Электропроводка
Рисунок 34. Шкаф приборный
Рисунок 35. Электропроводка шасси
Рисунок 36,37. Ковш 0,63 м3
Рисунок 39. Установка опорно-поворотного устройства
Рисунок 40. Кабина
Рисунок 41. Опора стрелы Рисунок 42. Распределитель RS-32
Рисунок 43. Распределитель RS 32 Н2-01
Рисунок 44. Секция распределителя RS 32 H-C
Рисунок 45. Куб в сборе Рисунок 46. Распределитель RS-25
Рисунок 47. Распределитель RS-25 T4 – Z 01
Рисунок 48. Предохранительный клапан PVV 25S
Рисунок 49. Секция распределителя RS 25T-03 Секция распределителя RS 25T-04
Рисунок 50. Секция распределителя RS 25-Z02
Рисунок 51. Клапан двухконтурный DPV-25
Рисунок 52. Обратный клапан ZVV-25
Двигатель Zetor 8701.176
Рисунок М1. Кривошипное устройство
Рисунок М2.1 Картер двигателя
Рисунок М2.2 Картер двигателя
Рисунок М3. Распределение
Рисунок М4. Муфта сцепления
Рисунок М5. Головка цилиндров
Головка цилиндров
Рисунок М6. Масляный насос
Рисунок М7. Охлаждение масла
Рисунок М8. Водяной насос
Рисунок М9. Центробежный масляный фильтр
Рисунок М10. Подвод топлива
Рисунок М11. Подвод топлива
Рисунок М12. Подвод топлива
Рисунок М13. Подвод топлива
Подвод топлива
Рисунок М14. Подвод топлива
Рисунок М15. Подвод топлива
www.tatrauds.ru
TATRA UDS 114 – автоэкскаватор полноповоротный. Оснащен вращающейся телескопической стрелой.
При необходимости возможна быстрая смена различного навесного оборудования. Предназначен для выполнения сложных землеройных работ, которые невозможно осуществить при помощи обычного экскаватора или грейдера.
Экскаватор-планировщик УДС 114 на базе Tatra 815 – этот экскаватор на автомобильной платформе, производимый на территории бывшей Чехословакии, можно выделить из множества типов других полноповоротных экскаваторов с телескопическими стрелами тем, что кроме сугубо землеройных работ, касательно рытья земли, он может выполнять и массу других.
Например Татра Удс 114, он может насыпать насыпи высотой более двух с половиной метров, планировать и чистить откосы, рыть котлованы под углом девяносто градусов, работать в местах, ограниченных по высоте; подкапывать под коммуникациями и трубами; работать как кран или манипулятор. То есть делать массу вещей, которые недоступны ни обычным экскаваторам, использующим шарнирно-рычажное оборудование, ни грейдерам. Дело в том, что TATRA UDS 114 имеет отличительную особенность, делающую этот экскаватор столь разно-профильным, а именно – телескопическую стрелу с поворачивающимся вокруг своей оси быстросменяемым навесным оборудованием. Для многих владельцев эта машина становится своеобразной «палочкой-выручалочкой».
Двигатель TATRA дизель с воздушным охлаждением, 12 цилиндров, 360 л.с.
Экскаватор Татра УДС 114 предназначен для всех отделочных земляных работ. Основной лопатой размером 0,6 м3 можно раздроблять и добывать грунт 2,3,4,5 классов с объемным весом до 1800 кг/м3. Максимальный угол наклона 90 градусов.
Выдвижение страховочных опор производится из кабины оператора. Усилие копания 85кН
Глубина копания 6,6м
Высота копания 7,7м
Радиус копания 10,5м
Произв-сть 108м3/час
Двигатель ZETOR Z-8703, 6 цилиндорв, рядный, водяного охлаждения.
Экскаватор планировщик Татра УДС114 на шасси повышенной проходимости Татра 815 является помошником №1 дорожно-строительных организаций. Используется для проведения работ по планировке грунтовых откосов, копанию грунта с последующей погрузкой, рыхлению грунта дорожных покрытий. Экскаватор УДС 114 Татра 815 находят применение в дорожно-строительных организациях при строительстве новых дорог, ремонте и обслуживанию существующих. Уникальность УДС 114 заключается и в “оруженосце” – Татра 815.
Высокая крутильная и изгибочная жёсткость шасис Татра 815 защищает технологическую экскаватор УДС 114 от деформаций. Конструкция трех осного шасси Татра 815 с качающимися полуосями позволяют каждому колесу копировать рельеф исключая вибрационные воздействия на эксковатор Татра УДС 114 (UDS-114), так же увеличена комфортабельность и транспортная скорость по бездорожью.
Полный привод и блокировка дифференциала позволяет добираться до труднодоступных мест.
mechanic.krognet.com
Двигатель | |
Tип | TATRA T3D-928-20 EURO IV |
Кол-во цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндров/ход поршня | 120/140 мм |
Рабочий объем | 12 667 cм3 |
Чистая мощность | 280 кВт/ 1 800 мин-1 |
Чистый крутящий момент | 1 800 Нм/ 1 100-1 200 мин-1 |
Сцепление |
ТАТРА MFZ 1×430, однодисковое |
Коробка передач |
TATRA 10 TS 180 синхронизированная |
Кол-во передач: передний ход |
10 |
Кол-во передач: задний ход | 2 |
Дополнительная коробка передач |
TATRA 2,30 TRS понижающая, двухступенчатая |
Коробка отбора мощности |
TATRA 1TP 120/H от коробки передач |
Передний мост |
Управляемый, ведущий с качающимися полуосями, отключаемый привод, осевой дифференциал с блокировкой. Подвеска торсионная с телескопическими амортизаторами. |
Задние мосты |
Ведущие с качающимися полуосями, межосевой дифференциал и осевые дифференциалы с блокировками. Подвеска на листовых рессорах. |
Рулевое управление |
|
Руль |
левый |
Управление | моноблочное |
Тормоза |
|
Четыре взаимонезависимые тормозные системы |
рабочий тормоз с ABS и AZR, аварийный тормоз, стояночный тормоз, тормоз-замедлитель |
Шины |
315/80 R22,5 |
Диски | 9,00-22,5 |
Кабина автомобиля |
Над двигателем, короткая, откидная, кондиционер – обогреватель, автономный дизель-отопитель |
Количество сидений | 2 |
Топливный бак |
220 л + 67 л ADBlue |
Габариты |
|
Ширина |
2 550 мм |
Колея передняя | 1 992 мм |
Колея задняя | 1 774 мм |
Клиренс | 290 мм |
Массы |
|
Снаряженная масса |
9 200 кг |
Передняя осевая нагрузка | 5 400 кг |
задняя осевая нагрузка | 2 x 1 900 кг |
Макс. полная масса а/м | 25 500 кг |
Грузоподъемность | 16 400 кг |
Макс. доп. нагрузка переднего моста | 7 500 кг |
Макс. доп. нагрузка задних мостов | 2 x 9 000 кг |
Электрооборудование |
|
Напряжение бортовой сети |
24 В |
Аккумулятор | 2x12V 165 Aч |
Генератор | 28 В/50 A |
Ходовые свойства |
|
Макс. преодолеваемый подъем при полной массе 25 500 кг |
80 % |
Макс. скорость (с ограничителем) | 85 км/ч |
Диаметр поворота автомобиля по колее наружного колеса | 20,0±1,0 м |
www.martimex.ru
На этой странице Вы могли купить экскаватор-планировщик TISOVEC УДС 114 на базе Tatra 815, 1997 года выпуска, наработка м/ч 180000, за 900 000 РУБ
Внимание! Объявление потеряло актуальность.Удалено: 12 май 2016 900 000 РУБ
Смотрите также в продаже
|
www.stroyteh.ru
Добавить комментарий