Terex rm официальный сайт – Cтроительно-дорожная техника RM-Terex (РМ-Терекс) — официальный сайт

Производство РМ-Терекс

1. Заготовительное производство

Высокоточное оборудование: установки газоплазменной и лазерной резки с ЧПУ для фигурного раскроя листового проката с возможностью разделки кромок под сварку, гидравлические ножницы с ЧПУ, ленточно-пильные станки, дробеметная установка, гидравлические листогибочные прессы с ЧПУ,профилегибочный и трубогибочный станки с ЧПУ, листогибочные и листоправные валковые машины обеспечивают:

  • высокую геометрическую точность и качество вырезанных деталей
  • изготовление деталей из листового металлопроката любой конфигурации
  • изготовление деталей из тонкостенных труб пространственной конфигурации
  • очистку листового материала методом дробеструйной обработки (степень очистки дробеструйной обработкой Sa 2½ по ISO 8501-1)

2. Сварочное производство

Глубокая модернизация сварочного производства, парк высокопроизводительных сварочных роботов и современное оборудование обеспечивают требуемое качество сварных швов. Контроль ответственных высоконагруженных металлоконструкций осуществляется при помощи ультразвукового дефектоскопа. Сварочное производство соответствует международному стандарту EN ISO 3834-2:2005, о чем свидетельствует сертификат соответствия, выданный немецким центром DVS ZERT.

  • Полуавтоматическая сварка металлоконструкций габаритными размерами до 4000×2500×2000 мм и массой до 5 тонн в среде защитного газа (Ar + CO 2 ).
  • Автоматическая сварка металлоконструкций габаритными размерами до 6000×2000×1000 мм и массой до 3 тонн на роботизированных сварочных комплексах.

3. Механическое производство

Технические характеристики применяемого оборудования позволяют производить высокоточную обработку изделий. Современный станочный парк включает различные группы оборудования, в т.ч с ЧПУ: обрабатывающие центры, токарные, фрезерные, сверлильные, шлифовальные, зубообрабатывающие, хонинговальные, горизонтально-расточные станки, в т. ч. двухстоечный станок для обработки крупногабаритных изделий.

  • Резка проката различных сечений (габариты в сечении не более 330 мм)
  • Токарная обработка деталей с точностью до 7 квалитета, диаметром до 800 мм, длиной до 3000 мм
  • Токарно-карусельная обработка диаметром обрабатываемой детали до 1600 мм
  • Внутренняя токарная обработка изделий труб внутренним диаметром от 60 до 160 мм, длиной до 3000 мм
  • Координатная расточка изделий габаритом до 500*1000 мм с точностью до 6 квалитета
  • Сверлильно-расточные работы с точностью обработки до 7 квалитета. Зона обработки до 1500х1500 мм
  • Круглая шлифовка изделий диаметром до 200 мм, длиной до 2000 мм
  • Внутренняя шлифовка изделий диаметром до 100 мм, глубиной до 200 мм
  • Плоская шлифовка изделий габаритами 400*1000мм
  • Зубообработка: наружный зуб модулем от m = 3 до m = 14, диаметром до 1000 мм, до 9-й степени точности с термообработкой и без нее; внутренний зуб модулем от m = 3 до m = 12, диаметром до 2000 мм, до 9-й степени точности с термообработкой и без нее
  • Фрезеровка изделий габаритом до 1500 × 6000 мм

4. Гальваническое производство

Для нанесения на детали защитных (цинк) и износостойких (хром) покрытий на заводе действует гальванический участок. Процесс нанесения покрытий осуществляется методом электролитического осаждения. В частности, цинкованию подвергаются ответственные трубопроводы, находящиеся под агрессивным воздействием окружающей среды. Хромирование проходят штоки гидравлических цилиндров.

  • Нанесение цинковых покрытий на изделия габаритами до 420 × 750 × 300 мм и массой до 10 кг
  • Процесс наружного хромирования реализован для деталей габаритами до 400 × 600 × 1800 мм и массой до 120 кг

5. Химико-термическое производство

Термическая обработка металла включает все виды отжига, объемную закалку в шахтных и камерных печах в защитной атмосфере, закалку токами высокой частоты, цементацию.

  • Термическая обработка изделий (объемная закалка, цементация) габаритом до 500 × 700 × 1100 мм, массой до 500 кг

6. Окрасочное производство

Нанесение лакокрасочных материалов на конструкционные элементы машин производится на окрасочном комплексе и разбивается на несколько этапов. Это дробеструйная обработка поверхностей, шпаклевание и герметизация прерывистых швов, окраска и сушка, объединенные подвесным транспортным конвейером. Технология нанесения лакокрасочных материалов предполагает использование как однокомпонентных, так и двухкомпонентных ЛКП. Для этого используются установки безвоздушного и комбинированного распыления. Грузоподъемность конвейера с одной траверсой — до 4 тонн. При использовании двух синхронизированных траверс — до 7,5 тонны.

  • Степень очистки дробеструйной обработкой Sa 2½ по ISO 8501-1
  • Максимальная масса обрабатываемых изделий до 7,5 тонн
  • Максимальные габариты обрабатываемых изделий 10000 Х 4000 Х 2000 мм
  • Класс покрытия 2 (ГОСТ 9.032-74)
  • Толщина наносимого лакокрасочного покрытия – от 80 до 140 микрон
  • Заявленная стойкость покрытия от воздействия соляного тумана не менее 500 часов

7. Цех сборки кабин

Производственный процесс выстроен по полному циклу — от раскроя заготовок до сборки готового изделия. В цехе организован отдельный участок для резки и гибки заготовок. Использование холоднокатаного проката исключает из технологического процесса дробеструйную обработку. Для придания элементам кабин нужной геометрической формы используются два листогибочных пресса с ЧПУ с усилием 100 и 150 тонн. Благодаря числовому программному управлению прессы выполняют свою работу с высокой точностью. Прессовое оборудование оснащено ж/к дисплеями для мониторинга информации о последовательности выполняемых операций — от подачи заготовки до каждого этапа гибки. Сборочные посты представляют собой кондукторы, укомплектованные всеми необходимыми приспособлениями и оправками. Каждый кондуктор рассчитан на сборку кабин одного типа.

  • Собственный окрасочный участок
  • Проверка на герметичность

8. Сборочное производство

Сборка машин организована по поточному методу. Это позволяет распределить комплектующие вдоль линии, оптимизировать рабочий процесс и обеспечить безупречное качество.

  • Проверка кабин на герметичность в специальной камере методом дождевания
  • Тестирование 100% производимых и применяемых агрегатов
  • Тестирование электроники и настройка систем управления

www.rm-terex.com

«РМ-Терекс» начинает серийный выпуск тяжелых гусеничных экскаваторов

 

Тверь, 24 октября 2017 года, – Компания «РМ-Терекс», объявляет о начале серийного производства гусеничных экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300 на заводе ТВЭКС. Данный проект позволит компании войти в новый перспективный сегмент строительно-дорожной техники от 20 до 30 тонн.

 

Модели ТХ 270 и ТХ 300 относятся к классу тяжелых экскаваторов, одному из самых востребованных на российском рынке. Перед запуском в серийное производство, машины прошли целый ряд испытаний в условиях реальной эксплуатации и подтвердили свою готовность к работе на самых сложных промышленных площадках, включая скальные и мерзлые грунты I – IV категорий. Мощность экскаваторов – 147 кВт и 190 кВт, максимальное вырывное усилие – 180 и 200 кН соответственно, что является лучшим показателем в данном классе. Оба экскаватора комплектуются мощными современными двигателями ЯМЗ 530-й серии с предпусковым подогревателем для бесперебойной работы в критичных температурных условиях. Комфортная и эргономичная кабина даже в базовой комплектации оснащается климатической системой, эргономичным креслом оператора, ЖК монитором для контроля основных рабочих параметров.

Перед запуском проекта завод ТВЭКС – ведущая производственная площадка компании «РМ-Терекс» – претерпел комплексную модернизацию ряда производств. В частности, на сварочном производстве был внедрен метод дробеструйной очистки металла, внедрено новое полуавтоматическое оборудования для сварки, реорганизован участок экспедиции комплектующих, осуществлен переход к роботизированной сварке рабочего оборудования.

В рамках нового проекта до конца 2017 года планируется произвести 15 экскаваторов ТХ 270 и ТХ 300. В целом мощность производства гусеничных экскаваторов завода ТВЭКС составляет 315 единиц в год.

 

Кирилл Эпштейн, генеральный директор ООО «РМ-Терекс»:
– Проект по созданию серии тяжелых гусеничных экскаваторов мирового уровня – важная часть нашей стратегии. Мы стремимся расширить номенклатуру выпускаемой продукции как для формирования национального парка строительно-дорожной техники, так и для развития экспорта. Сегодня мы запустили в серийное производство новый конкурентоспособный продукт, обладающий оптимальным соотношением технических характеристик и стоимости владения. При создании тяжелых гусеничных экскаваторов было реализовано более 1400 конструкторских решений, направленных на улучшение производительности техники и комфорта операторов. Уверен, что потребители в России и за ее пределами оценят наши усилия.

 

 

www.rm-terex.com

РМ-Терекс (RM-Terex), ООО на Allbiz – Москва (Россия)

Компания «RM-Terex» – совместное предприятие российского холдинга «Русские Машины» и глобального производителя Terex Corporation. Цель проекта – производство в России строительно-дорожной техники мирового уровня. В рамках партнерской стратегии компания «RM-Terex» занимается производством и реализацией строительно-дорожной техники, локализацией и дистрибуцией техники Terex в России, а также дистрибуцией строительной техники, произведенной компанией Terex Corporation за рубежом. 

Компания объединяет известные машиностроительные заводы России и выпускает технику под брендами: «

TEREX», «ТВЭКС», «Брянский Арсенал», «ЧСДМ», «ЗЗГТ». Основные продукты компании: колесные и гусеничные экскаваторы, экскаваторы-погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы. В продуктовую линейку входят также фронтальные погрузчики, асфальтоукладчики, дорожные фрезы, вилочные погрузчики и полуприцепы. Компания занимает лидирующие позиции на российском рынке строительно-дорожной техники и имеет положительный опыт вывода на рынок новых продуктов.

________________________________________________________________________________________________
Компания Terex 
Terex Corporation — многопрофильная транснациональная компания, работающая в пяти сегментах: подъемные рабочие платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), грузоподъемные механизмы и портовые решения (Terex Material Handling & Port Solutions), а также оборудование для переработки материалов (Terex Materials Processing). Terex выпускает широкий ассортимент оборудования, предназначенного для использования в различных отраслях – строительстве, инфраструктуре, разработке карьеров и шахт, транспорте, энергетике, обогащении материалов и коммунальных службах.

ОАО «Русские машины» 

«Русские машины» – крупный российский диверсифицированный холдинг, объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в следующих отраслях: автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство специальной техники для армии, производство дорожно-строительной техники: колесные и гусеничные экскаваторы, фронтальные погрузчики, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы, которые представлены под брендами: ТВЭКС, ЧСДМ, Брянский Арсенал, ЗЗГТ. В корпорацию “Русские машины” входит 26 предприятий, расположенных в 14 регионах России. Общая численность сотрудников корпорации – более 75 000 человек.

 

rm-terex.all.biz

О компании РМ-Терекс | ООО «АСМ-Алтай» г. Барнаул

ПРЕЗЕНТАЦИЯ КОМПАНИИ

Предлагаем Вам ознакомиться с нашей презентацией, в которой Вы найдете подробную информацию о компании «РМ-Терекс».

Презентационный буклет 

_______________________________________________________________________________________________

Terex Corporation — многопрофильная транснациональная компания, работающая в пяти сегментах: подъемные рабочие платформы (Terex Aerial Work Platforms), строительная техника (Terex Construction), краны (Terex Cranes), грузоподъемные механизмы и портовые решения (Terex Material Handling & Port Solutions), а также оборудование для переработки материалов (Terex Materials Processing). Terex выпускает широкий ассортимент оборудования, предназначенного для использования в различных отраслях – строительстве, инфраструктуре, разработке карьеров и шахт, транспорте, энергетике, обогащении материалов и коммунальных службах.

Корпорация «Русские машины» (www.rm.ru) – крупный российский диверсифицированный холдинг, входящий в группу «Базовый Элемент» и объединяющий индустриальные и инжиниринговые активы в таких отраслях как автомобилестроение, производство автокомпонентов, железнодорожное машиностроение, самолетостроение, производство сельскохозяйственной и дорожно-строительной техники. География предприятий корпорации охватывает 12 ключевых регионов Российской Федерации. 

 

«Базовый Элемент» (www.basel.ru) – одна из крупнейших динамично развивающихся промышленных групп в России. Группу формируют компании, которые контролируются или входят в сферу бизнес-интересов Олега Дерипаска. Структуры группы участвуют в управлении активами или непосредственно являются владельцами значительных долей в уставных капиталах компаний, работающих во многих секторах экономики: энергетическом, машиностроительном, финансовом, строительном, авиационном, сельскохозяйственном и других. Свыше 200 000 человек работают более чем на 100 предприятиях «Базового Элемента» в России, странах СНГ, Африке, Австралии, Азии, Европе и Латинской Америке. Многие из компаний играют ключевую роль в экономике и своих сегментах рынка, в том числе En+ Group, «Главмосстрой», «Группа ГАЗ», «Базэл Аэро» и другие.

rmt-altay.ru