Тельтомат 100 паспорт: Асфальтовый завод teltomat 100 – купить в Санкт-Петербурге

Электронная торговая площадка РАД

Популярные запросы

Легковые автомобили
до 1 млн Успей купить Транспорт/Спецтехника Квартиры в Москве
и Санкт-Петербурге Арестованное имущество

Каталог Недвижимое имущество Движимое имущество Нематериальные и финансовые активы

Выберите регион

    • Москва г
    • Санкт-Петербург г
    • Адыгея Респ
    • Алтай Респ
    • Алтайский край
    • Амурская обл
    • Архангельская обл
    • Астраханская обл
    • Башкортостан Респ
    • Белгородская обл
    • Брянская обл
    • Бурятия Респ
    • Владимирская обл
    • Волгоградская обл
    • Вологодская обл
    • Воронежская обл
    • Дагестан Респ
    • Еврейская автономная область
    • Еврейская Аобл
    • Забайкальский край
    • Ивановская обл
    • Ингушетия Респ
    • Иркутская обл
    • Кабардино-Балкарская Респ
    • Калининградская обл
    • Калмыкия Респ
    • Калужская обл
    • Камчатский край
    • Карачаево-Черкесская Респ
    • Карелия Респ
    • Кемеровская обл
    • Кировская обл
    • Коми Респ
    • Костромская обл
    • Краснодарский край
    • Красноярский край
    • Крым респ
    • Курганская обл
    • Курская обл
    • Ленинградская обл
    • Липецкая обл
    • Магаданская обл
    • Марий Эл Респ
    • Мордовия Респ
    • Московская обл
    • Мурманская обл
    • Ненецкий автономный округ
    • Ненецкий АО
    • Нижегородская обл
    • Новгородская обл
    • Новосибирская обл
    • Омская обл
    • Оренбургская обл
    • Орловская обл
    • Пензенская обл
    • Пермский край
    • Приморский край
    • Псковская обл
    • Республика Северная Осетия — Алания
    • Республика Тыва
    • Ростовская обл
    • Рязанская обл
    • Самарская обл
    • Саратовская обл
    • Саха /Якутия/ Респ
    • Сахалинская обл
    • Свердловская обл
    • Севастополь г
    • Северная Осетия – Алания Респ
    • Смоленская обл
    • Ставропольский край
    • Тамбовская обл
    • Татарстан Респ
    • Тверская обл
    • Томская обл
    • Тульская обл
    • Тыва Респ
    • Тюменская обл
    • Удмуртская Респ
    • Ульяновская обл
    • Хабаровский край
    • Хакасия Респ
    • Ханты-Мансийский автономный округ
    • Ханты-Мансийский Автономный округ – Югра АО
    • Челябинская обл
    • Чеченская Респ
    • Чувашская Республика
    • Чувашская Республика – Чувашия
    • Чукотский автономный округ
    • Чукотский АО
    • Ямало-Ненецкий автономный округ
    • Ямало-Ненецкий АО
    • Ярославская обл

По этим критериям поиска ничего не найдено

Цена от Р до Р

  • 0
  • 90000000000
ПоказатьКарта

Работа в компании АПК «Кушвинский щебзавод» в Москве, вакансии АПК «Кушвинский щебзавод» на Superjob

Клиент SuperJob с 2021 годаБолее 100 сотрудников


Описание

Вакансии


Привлекательный работодатель 2022

АО «АПК «Кушвинский щебзавод» предлагает работу в Свердловской области в городе Кушва. 200 км от Екатеринбурга. Мы производим фракционный щебень для строительных работ. Общая мощность по переработке сырья на щебень – 700 000 тонн в год. Вся продукция нашего завода имеет технические паспорта, протоколы испытаний и сертифицирована по ГОСТ.

Заявите о желании работать в компании

Головной офис624300, Свердловская область, г.Кушва, территория Туринский тракт 4, строение 1+7 922 211 79 35


Сайт и соцсети

Кушвинскийщебень.рф

Все компании / Производство прочих неметаллических минеральных продуктов / Производство бетона, цемента, щебня, гравия, извести и гипса

Подпишитесь на вакансии компанииКак только в компании появятся вакансии, мы пришлем вам письмо на почту

Подходящие вакансии


  • Руководитель отдела продаж

    80 000 — 120 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Торговый дом Пермский бетон

    Активные ЛИЧНЫЕ продажи. Плановые переговоры и встречи с ЛПР (выявление объектов строительства, сроков сдачи, объемов поставок…
    Опыт личных продаж. Понимание СТРОИТЕЛЬНОЙ отрасли будет преимуществом. Уверенный пользователь ПК. Навыки ведения переговоров…

    Смотрят

    16

     

    человек

    Скрыть

  • 22 мая

    Водитель автобетоносмесителя (миксера)

    от 70 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Обеспечивает своевременную подачу автомобиля. Обеспечивает технически исправное состояние закрепленного за водителем автомобиля
    Не употребляет перед или в процессе работы алкоголь, психотропные, снотворные и другие средства, снижающие внимание, реакцию…

    Смотрят

    14

     

    человек

    Скрыть

  • 22 мая

    Механик

    По договорённости

    Добавить в избранное

    Пикалёвский глинозёмный завод

    Пикалево

    Будьте первым


    Среднее профессиональное (техническое) образование. Стаж работы на должностях соответствующего профиля от 3 лет. Ответственность…

    Скрыть

  • 22 мая

    Специалист сметно-договорного отдела

    42 000 — 49 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ПСК АК БАРС СТРОЙ

    Казань

    Составление договоров подряда, актов изменения стоимости и доп. соглашение (подготовка и согласование расчетов на строительно…
    Образование Высшее строительное. Опыт работы на схожей должности. Понимание организации строительного процесса. ПК-уверенный…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • 22 мая

    Машинист-слесарь

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Стройцентробетон

    Москва

    Медведково

    Алтуфьево

    Работа на тяжелой технике бульдозер Б-10, погрузчик ТО-18. Ремонт и обслуживание техники

    Смотрят

    11

     

    человек

    Скрыть

  • Разнорабочий

    от 45 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Нова-билд

    Волжский

    Опыт не нужен

    Будьте первым

    Строительные работа на участке монолитных работ на территории промышленных предприятий
    Владение электроинструментом (болгарка и.т.д). Хорошая физическая выносливость. Знание и соблюдение техники безопасности

    Скрыть

  • 22 мая

    Бухгалтер

    от 55 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Комбинат ЖБИ-6

    Осуществление приема и контроля первичной документации по соответствующим участкам бухучета и подготовка их к счетной обработке

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Сегодня в 9:05

    Слесарь-ремонтник

    По договорённости

    Добавить в избранное

    АБЗ-ВАД

    Петрозаводск

    Проведение наладки и тех. обслуживания оборудования. Проведение сезонного капитального ремонта асфальтобетонного завода
    Образование не ниже среднего специального. Умение работать с различными видами инструмента

    Скрыть

  • 21 мая

    Водитель категории С

    60 000 — 85 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Оренбург

    Своевременная доставка бетонных смесей на строительные объекты города
    Водительское удостоверение категории С. Трудолюбие, пунктуальность, порядочность. Знание устройства автомобилей КамАЗ

    Скрыть

  • Автослесарь

    88 000 — 110 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ДСК АБЗ-Дорстрой

    Санкт-Петербург

    Слесарные работы в ремонтной зоне и на линии. Работы по электрике автотранспорта и дорожно-строительной техники
    Опыт работы от 1 года с автотранспортом или спецтехникой. Знание автоэлектрики

    Скрыть

  • 19 мая

    Формовщик ЖБИ изделий

    от 30 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Воткинский Бетонный Завод

    Воткинск

    Опыт не нужен

    Выполняет работы по формированию в особенности сложных и ответственных изделий и конструкций. Руководит работой по очищению…
    Ответственность. Желание работать и обучаться. Дисциплинированность. Умение работать в команде

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • 19 мая

    Оператор на АБЗ Тельтомат 240

    от 60 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ГЛАВДОРСТРОЙ

    Москва

    Скрыть

  • 19 мая

    Технический специалист

    80 000 — 120 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    Эластобетон

    Москва

    Опыт не нужен

    Обязанности:Техническая поддержка подрядных организаций ,на объектах применения производимых материалов,командировки по РФ
    Требования:Желателен опыт работы на объектах дорожного строительства(мосты),профильное образование,водительские права

    Скрыть

  • 18 мая

    Разнорабочий на производство

    25 000 — 40 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ПКФ ТИБЕТ

    Волжский

    Опыт не нужен

    Выполнение различных подсобных и вспомогательных работ
    Желание работать в коллективе, быстрота в исполнении задания. Внимательность, скорость, ответственность, коммуникабельность

    Скрыть

  • 18 мая

    Инженер по техническому надзору за строительством

    от 50 000 ₽/месяц

    Добавить в избранное

    ФИЛИАЛ “ТЕПЛООЗЕРСКЦЕМЕНТ”

    Белогорск (Амурская область)

    Старт карьеры

    Проведение технадзора на объекте, приемка и сдача объектов. Контроль качества выполнения работ на объекте и сроков сдачи объекта
    Высшее образование по специальности “Промышленное и гражданское строительство”. Знание законодательных и нормативных правовых…

    Смотрят

    1

     

    человек

    Скрыть

  • Мы используем cookies, чтобы улучшить сайт для вас. Подробнее

    УРОКОВ В РОССИИ | Hot Plant Consulting

    Опубликовано в журнале ASPHALT CONTRACTOR MAGAZINE, сентябрь 1997 г.

    Это Утес на Красной площади, Москва, Россия

    Благодаря своему бизнесу мне посчастливилось оказаться в России прошлым летом, и я хотел бы поделиться своим опытом и, возможно, развеять некоторые мифы о русских людях и их строительной практике.

    Компания из Сиэтла, Asian Pacific Construction Corporation, пригласила меня помочь одному из их клиентов в запуске и текущей эксплуатации нового бетонного завода StanSteel TM-40. Клиент, «Автодор», с начала 70-х владел немецким бетонным заводом Teltomat и был знаком с бетонными заводами, однако StanSteel использовал компьютеризированное управление и рукавный фильтр, которые были незнакомы русским.

    Я приземлился во второй половине дня в аэропорту Шереметьево в Москве. Это огромный, растянутый объект, построенный в 70-х годах русскими и консорциумом итальянцев и немцев. Я уверен, что в свое время это было чудо эстетической инженерии, но ему позволили обветшать и явить явные признаки финансовых неурядиц России. Несколько существенных трещин и выбоин в бетонной взлетно-посадочной полосе создали несколько напряженных моментов, когда российский Иллуйшан Ил 96-300 проехал через них. Этот случай прекрасно иллюстрирует, почему последние двадцать лет своей жизни я посвятил замене бетона асфальтом. Оказавшись на земле, самолет с визгом остановился, а его пассажиры, в основном русские, восторженно аплодировали и аплодировали. Я поймал себя на том, что гадал, были ли они рады возвращению домой или просто были в восторге от отсутствия огненного завершения нашей поездки — я знаю, что последнее было причиной моей безудержной радости!

    Внутри терминала меня ждал небольшой сюрприз: несколько международных рейсов прибыли один за другим, а в зоне иммиграционного/паспортного контроля находилось, по моим оценкам, 400-500 человек. Температура снаружи была в середине восьмидесятых годов, внутри она была выше девяноста. Когда я спросил об отсутствии кондиционера, мне сказали, что он сломался и подлежит ремонту. Я спросил: «Когда?» и было сказано: «Скоро». Это оказалось одним из наиболее распространенных утверждений, которые я слышал. Почти все там собирались исправить «в ближайшее время». Несмотря на то, что было десять иммиграционных будок, занятыми были только две. В тот же день я получил свой первый урок русской психологии. Они значительно более терпеливы, чем я. Шесть часов спустя я прошел иммиграционный контроль и усвоил второй урок по-русски.

    Меня встретил Александр, бывший профессор английского языка Московского университета. Он должен был служить моим переводчиком на время моего пребывания. От него пахло алкоголем, и после нашего знакомства он пригласил меня в ближайший бар, который, к его счастью, оказался прямо у ворот, через которые я вышел после путешествия по тому маленькому кусочку рая, который русские называли иммиграцией. Алексу повезло, потому что именно здесь он провел последние семь часов, ожидая моего прибытия. Водка, кажется, очень важная часть русской жизни. Эта маленькая мудрость должна была закрепляться на протяжении всего моего пребывания на Родине. Несмотря на этот трюизм, я видел очень мало «пьяных» русских. Кажется, у них огромная терпимость к водке.

    Москва – огромный город с населением от 13 до 15 миллионов человек. Когда мы уезжали из аэропорта, я готов был поклясться, что половина населения города ехала по той же дороге, что и мы. В Америке у нас есть определенный набор правил, которые регулируют наши привычки вождения. В России вроде бы действует только одно правило — если машина влезает в пространство, ставь ее туда, невзирая на риск. В некоторых местах мы ехали со скоростью 90 км/ч, а движение вокруг нас было настолько тесным, что я не мог прочитать номерной знак на машине впереди или позади нас. По бокам, я думаю, я мог бы протянуть руку с любой стороны и коснуться мчащихся там машин. Понятие «полосы» теряется для россиян. Кое-где я насчитал по шесть машин, едущих в каждом направлении и мчащихся бок о бок, что в Америке равнялось бы двум полосам движения в каждую сторону. Вскоре я решил, что водить машину по Москве — это сложная задача, для которой я не приспособлен.

    Место, которое я посетил, называется Егорьевск (произносится Игорск). Он находится примерно в 95 км к юго-востоку от Москвы и расположен среди унылого ландшафта невысоких холмов и неглубоких долин, редко покрытых лиственными деревьями. В городе проживает около 250 000 человек, и главная причина его существования – огромная текстильная фабрика, возвышающаяся над центром города.

    После регистрации в нашем отеле, процесс тщательно контролировался местными властями, мы направились на асфальтный завод, чтобы осмотреться. Первое, что я заметил, были решетки на окнах диспетчерской и ограждение генератора. Мне сообщили, что эти меры предосторожности необходимы в сегодняшней России, где средний доход составляет менее 100 долларов в месяц — для счастливчиков, которые смогут найти работу. С государственной «пенсией» для безработных около 20 долларов в месяц воровство стало искусством.

    Чтобы подготовить завод к производству смеси, нам сначала нужно было подключить и устранить неполадки во всех электрических системах и компьютеризированном управлении; это заняло около недели. В это время я спрашивал о дизайне смесей и получил загадочный ответ «60% песок, 40% камень». Поскольку я имел дело с серийным заводом, это был не тот ответ, на который я надеялся. После нескольких дней интенсивных обсуждений мне дали следующий дизайн микса.

    ТАБЛИЦА ОСНОВАНИЯ

    Размер сита (метрическая система) Лента допуска Дизайн %
    20 мм 95-100 96
    15 мм 85-100 87
    10 мм 70-100 75
    05мм 50-65 52
    2,5 мм 40-65 46
    1,25 мм 34-65 40
    0,63 мм 27-65 32
    0,315 мм 20-40 23
    0,14 мм 14-23 16
    0,021 мм 6-12 8
    Битум 4-6 4,8%

    ТАБЛИЦА РАСЧЕТА ПОВЕРХНОСТИ

    Размер сита (метрический) Полоса допуска Дизайн %
    20 мм 95-100 100
    15 мм 54-100 98
    10 мм 42-88 85
    05мм 30-65 62
    2,5 мм 25-65 58
    1,25 мм 18-65 45
    0,63 мм 12-65 33
    0,315 мм 8-40 20
    0,14 мм 5-22 12
    0,021 мм 2-8 4
    Битум 3,5-5,5 4,5%

    Как видите, характеристики широкополосного доступа весьма снисходительны, и, насколько мне известно, узкополосного не было. Вооружившись этой информацией, пришло время привести завод в соответствие. Завод StanSteel был настроен на отбор образцов из сухих бункеров, поэтому я спросил персонал испытательной лаборатории о процентном соотношении материала, которое они хотели получить из каждого бункера. К моему ужасу, мне снова сказали: «60% песок, 40% камень». Я спросил их, как они калибровали установку переменного тока Teltomat, которая находится менее чем в 100 ярдах от TM-40. Мне сказали, что они начали с произвольного набора бинов, проверили получившуюся смесь, затем изменили проценты бинов, пока не достигли желаемых результатов. Я считаю, что это плохой способ калибровки асфальтового завода. В этот момент я решил, что пришло время научить испытательный персонал «Автодора» математической калибровке установки переменного тока. Я зажег завод и прогнал через него камни, пока все не прогрелось. Затем я отрегулировал выходы питателя, чтобы тяга бункера стабилизировалась примерно там, где, по моему мнению, они должны быть, чтобы получить результаты, которых хотел Автодор. Я позволил установке работать до тех пор, пока не загорятся индикаторы всех четырех горячих бункеров, затем я полностью остановил установку и взял 1500-граммовый образец из каждого бункера. После того, как мы получили образец результата из каждого горячего бункера, было просто смешать агрегаты вместе, чтобы получить требуемый процент от каждого бункера. В результате этих усилий наш первый образец оказался в пределах 1% от того, что хотел Автодор. Базовая смесь, которая им понравилась, была «грубой» в спецификациях, но поверхность, которая им понравилась, была настолько «мелкой, насколько это возможно». Ниже приведены фактические результаты испытаний их поверхностной смеси.

    ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ АВТОДОР

    Размер сита (метрический) % Прохождение
    20 мм 100
    15 мм 100
    10 мм 87
    05мм 64
    2,5 мм 60
    1,25 мм 57
    0,63 мм 50
    0,315 мм 38
    0,14 мм 20
    0,021 мм 6
    Битум 4,5%

    Меня не особо интересовала их базовая смесь. Я видел, что это сработает для того, что они делали, но, с другой стороны, меня очень беспокоил их поверхностный микс. Я не мог представить, как эта смесь выдержит большой поток грузовиков, не развалившись на части и не потрескавшись. Каждая дорога, которую я видел в России, была сильно изрыта колеями, если ей было больше года или около того. После нескольких оживленных дискуссий на эту тему мне сообщили, что да, местный чиновник, отвечающий за дизайн микса, согласен с тем, что микс не прошел проверку трафика в реальных условиях. Меня также проинформировали, что этот вопрос будет обсуждаться на следующем транспортном саммите в Москве, и спросили, могу ли я дать им рекомендуемый состав смеси. Я дал им репрезентативную смесь «B» из спецификаций Министерства транспорта штата Орегон, и мне сказали, что они свяжутся со мной — это было в апреле! Я все еще жду, и они укладывают смесь, которая гарантирует, что у них у всех будет работа до скончания века. Перемены на Родине даются нелегко. Проблема централизованного управления постоянно мешала процессу принятия решений во всем, начиная от состава смеси и заканчивая тем, сколько топлива оставить в генераторе на выходные. Все решения должны были исходить из главного офиса. Несколько раз я целыми днями просиживал в своем отеле, пока трудоемкий процесс «вынесения решения» по одному из моих предложений медленно продвигался вперед. Я взял с собой в Россию двадцать романов, и к третьей неделе мне пришлось читать технические руководства по асфальтовым заводам от корки до корки. К четвертой неделе я усердно изучал русский язык, потому что мне больше нечего было делать.

    Наконец-то, плохой состав смеси и все такое, мы были готовы прокладывать дороги Родины. Завод периодического действия производит смешивание — «партиями» («представьте себе это!»). Это требует, чтобы какая-то емкость находилась под мельницей для мопсов, когда ворота открываются и гравитация действует на партию. На некоторых заводах такой емкостью является желоб, по которому смесь поступает на скребковый конвейер, а затем в силос. На нашем заводе мы надеялись использовать в качестве такой емкости ожидающие грузовики, поскольку силоса у нас не было. Вскоре я узнал, что это будет наша ахиллесова пята. Российские дальнобойщики — особая порода. Независимое мышление кажется концепцией, потерянной для этих стойких людей. Мои проблемы начались, как только под завод подъехал первый грузовик. Завод работал со скоростью около 120 тонн в час. Я дал сигнал первому грузовику занять позицию. Пока он это делал, я посмотрел вниз и перевел переключатель калитки в автоматический режим. Когда я поднял взгляд, грузовик был готов, однако водителя нигде не было видно. Я предположил, что он просто вышел из своего грузовика, чтобы что-то проверить или поболтать со своими приятелями. Через шесть партий я обнаружил ошибочность своего предположения. Водителя нигде не было. Я начинал нервничать, горячие корзины наполнялись и начинали отбраковывать материал. Я подал сигнал кому-то убрать грузовик-нарушитель с дороги и поставить на место другой. Меня ждал небольшой сюрприз. Судя по всему, никто другой не имел права управлять грузовиком этого парня! К этому времени мне было достаточно. Я вышел из диспетчерской и забрался в вышеупомянутый грузовик, намереваясь сам перевезти эту дурацкую штуку. Представьте мое душевное состояние, когда я обнаружил, что водитель забрал ключи с собой. Из вариантов я был вынужден остановить завод и дождаться возвращения парня, что он и сделал примерно через десять минут. Очевидно, он пропустил свой перерыв на чай ранее утром и решил, что он должен сделать это, пока его грузовик загружается. После того, как я выплюнул все грызущиеся гвозди, я спокойно спросил у бригадира грузоперевозок, видит ли он, что этот случай больше не повторяется. К моему огорчению, он увел всех своих водителей на перерыв на чай, чтобы изложить новые правила. Почти через час я перезапустил завод, уверенный, что инцидент позади. Я был неправ! Я загрузил шесть грузовиков без происшествий. Тогда, несмотря на то, что я видел четыре грузовика, ожидающих горячей смеси, под завод никто не подъехал. Я послал молодого оператора завода посмотреть, сможет ли он найти кого-нибудь, кто подъедет для загрузки. Он вернулся через несколько мгновений и пожал плечами. «Перерыв на чай» — это все, что он сказал. Заглушил завод, сознание гложет страшная мысль: «Холодная война» не сломила этих русских патриотов, но бог с тем, кто встанет между ними и перерывом на чай!

    Несмотря на все проблемы, за время моего пребывания на Родине нам удалось изготовить около 3000 тонн горячей смеси. В целом я считаю, что мне повезло, что мне представилась такая возможность, и я уверен, что российская практика строительства в ближайшем будущем улучшится. Я точно знаю, что усвоил там много уроков, и я надеюсь, что оставил маленькое семя американских строительных идеалов, чтобы оно пустило корни и выросло.

    Последняя карта Ferienwohnung Teltow, адрес, ближайшая станция и аэропорт 2023

    • Смотреть все фотографии 2

      0 км

      S Teltow Stadt

      0,51 км

      Streichelzoo und Vogelpark Teltow

      0,53 км

      Wichtelshop Teltow

      1,24 км

      Kinderoase

      1,3 км

      Heimatverein Stadt Teltow 1990 e. V.

      1,69 км

      Lidl

      2,17 км

      Teltomat e.V.

      2,22 км

      Промышленный музей Регион Teltow e.V. Тел. буксир

      Просмотреть все 130 Фото

      Расположение отеля

      Potsdamer Str. 54, Тельтов, Германия |

      1,37 км от центра города

      Читать все отзывы

      Забронировать “Landhotel Diana” сейчас

      Просмотреть все 153 Фотографии

      Расположение отеля

      Warthestraße 20, Teltow, Германия |

      2,55 км от центра города

      Мы были в восторге от очень низкой цены, которая ожидала нас. Приехали в отель, были в полном восторге. Дружелюбный прием, большой, красивый номер, чистая и просторная ванная комната, очень хорошо. Завтрак был отличным и разнообразным. Весь персонал * был исключительно дружелюбным. Если вы не хотите оставаться посреди центра, этот отель из моего сейфа – настоящая секретная подсказка. Маленький Манко: Wi-Fi, к сожалению, был очень нестабильным, но, возможно, это была временная проблема.

      – Гость

      Schönes, modernes Hotel. Zimmer haben eine sehr gute Größe und sind super sauber. Das Bad hat alles был человеком braucht. ALLE Mitarbeiter waren sehr freundlich und hilfsbereit. Das Frühstück ist sehr reichhaltig. Da das Buffet regelmäßig aufgefüllt werden, fehlte auch nichts. Den Tag kann man an der hauseigenen Bar oder im Loungebereich ausklingen lassen. Alles in allem kann ich das Hotel zu 100 % empfehlen.

      – Гость

      Читать все отзывы

      Забронировать “Ginn Hotel Berlin Potsdam” Сейчас

      Просмотреть все 95 Фотографии

      Расположение отеля

      Potsdamer Str. 53, Тельтов, Германия |

      1,34 км от центра города

      Предварительное бронирование при наличии свободных номеров не представляет сложности. Персонал дружелюбный и услужливый. Особенно молодой человек, у которого был поздний слой 4.3-5.3.2020. Комната 120: Чисто, но срочно нужна новая мебель, диван (срочно заменить) и места для сидения. Ванна: На первый взгляд чистая, но некоторым людям может быть сложно войти в ванну и принять душ.