Телескопический прицеп: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Спредер для прицепа – 857 – ELME Spreader AB

ELME Spreader Model 857 – это разбрасыватель для обработки контейнеров и прицепов, предназначенный для обработки всех груженых контейнеров ISO весом до 45 тонн. 857 предназначен для использования с ричстакерными штабелерами. Прочная и базовая концепция имеет явные преимущества, такие как две параллельные телескопические балки, обеспечивающие максимальное перекрытие. Сечения балки рассчитаны таким образом, чтобы поглощать не только вертикальные, но и очень значительные горизонтальные силы. СИСТЕМА БЛОКИРОВКИ ПОВОРОТА Система Twistlock изготовлена в прочном корпусе и хорошо зарекомендовала себя на протяжении многих лет. Разбрасыватель модели 857 оснащен закаленными, маятниковыми ISO поворотными замками, гидравлически активированными с электрической и механической блокировкой против ошибочной блокировки и разблокировки. СИСТЕМА ГРЕЙФЕРНЫХ НОЖЕК Запатентованная ELME система зажима груза включает в себя все четыре складывающиеся грейферные ножки в автоматической последовательности.

Эта функция позволяет опускать распределитель между контейнерами, которые уложены блоками спереди и из стороны в сторону. Ножки спроектированы в соответствии с европейским стандартом и изготовлены из материала Strenx® 900E (соответствует S 890 QL) для продления срока службы. Датчики (встроенные в ножки) определяют, когда прицеп зажат, и посылают сигналы в систему индикации ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СИСТЕМА, СИСТЕМА БОКОВОГО СДВИГА И ВРАЩЕНИЯ Удлинитель приводится в действие одним гидравлическим цилиндром внутри каждой балки. Боковая смена выполняется двумя гидравлическими цилиндрами, расположенными снаружи главной рамы. Вращение осуществляется поворотным кругом с двойной передачей для поворота и тормозами для удержания СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ЗАЩИТЫ Электрические системы постоянно контролируют состояние распределителя. Световые индикаторы информируют оператора о том, правильно ли посажен, заблокирован или не заблокирован, зажат или не зажат распределитель.

Телескопический телескопический телескопический телескопический прицеп выдвижного ветроотвала прицепа

ПрицепTITAN 56m Stretch удлиняемаяветрянаямельницаприцепаснизкойкроватью

  Мыявляемсяоднимизлучшихипрофессиональныхпоставщиковполуприцепов.

  МыможемпредоставитьВамлучшийпродуктивыгоднуюцену.
   TITAN успешновошелвболеечем50 странмира.

описаниепродукта

 ВыдвижнойгрузовойприцепTITAN 3 Axes  обеспечиваетвысококачественныепрочные прицепысгрузовойплатформой, максимальноувеличиваютгрузоподъемностьиобеспечиваютпрочностьидолговечность, необходимыедлятранспортировки.

Мыобслуживаемипомогаемтранспортно-логистическойотраслииихпотребностям.Длястальныхматериаловмыиспользуемвысокопрочныйстальнойматериалдлятяжелыхгрузовыхнизкоприцепныхприцепов.Такжемыпринимаемусилениедляосновнойключевойточкистресса.

  •     Длинаудлинителя:От21.5 метровдо56 метров.

  •     Управляемыеоси, всеколесаповорачивает.

  •     Высокопрочныерамыипревосходнаяустойчивостьудлинительнойбалки.








параметрыпродукта

Марка: УДЛИНЕННЫЕлопастиОСИTITAN 58M 4 Турботурбинныйветрогенератор
Размер:22,450 ммX3120 ммX 1580 мм
Общаядлина:61000 ммпослевыдвижения
Грузоподъемность:90 тонн
Толщинаплатформы: 3 мм
Гидравлическаястанция:Дизельныйдвигатель
Ось:  4 ось
Подвеска:Гидравлическаяподвеска.
Тормознаясистема: АварийныйклапанWABCO
Шина: 16 единиц, треугольнаямарка
Шкворень:3.5 дюйма, высокопрочнаясталь, болтовоесоединение
Посадочноешасси:  JOST C200

 

Видеоопродукции

Если Васзаинтересовала более подробнаяинформация, Добропожаловать в поиск “TITAN Vehicle” на Youtube , спасибо !
Нажмите”Https://youtu.Be/QA2j0_9_AXM” , чтобыпосмотретьвидеоопродукте.


ЧАСТОЗАДАВАЕМЫЕВОПРОСЫ

1.Q:Выпроизводительилиторговаякомпания?
О:Мыпрофессиональныйпоставщикполуприцепов, производимиэкспортируемсебя.
Мысудовлетворениемпосетимнашзавод.
2.Q:Какиеплатеживыпринимаете?
A:МыпринимаемT/T иL/C.
Есливыхотитеиспользоватьдругиеплатежи, свяжитесьсомнойдляполучениядополнительнойинформации.
3.Q:Чтотакоесрокпоставки?
О:Этозависитотпродукции.
Продуктысрокпоставки
Прицепснизкойкроватью, прицепдляперевозкиконтейнеров, прицепскаркасом, прицепсбоковойстенкой, 10-15 дней
Автоцистерна, автоцистернадляцемента20 дней
Специальныйприцеп, например, съемныйприцепскрюком, гидравлическиймодульныйприцеп25 рабочихдней
4.Q:Какоевремягарантии?
О:Обычныйполуприцеп- 10 лет, агарантиянатяжелыйприцеп, специальныйприцепитанкер- 8 лет.
5.Q:Чтотакоепослепродажноеобслуживание?
Ответ:Мыпредоставляемпослепродажноеобслуживаниенавесьсрокслужбыизапасныечастинавесьсрокслужбы.
Мыможемпредоставитьдистанционнуювидеоинформациюипредоставитьуслуги”отдверидодвери”.

 

Посещениеклиента

 



 

обратнаясвязьотклиента

Оценказаказчика:

 

ЕслиВасзаинтересовал, приглашаемВасвInquire ! Пожалуйста, заполнитеконтактнуюинформациюипредложения!Спасибо!


Мывстретимакмесовершенстваслужитьипредоставитьбольшедеталей, цена, каталог, рисунок, видеодлявас!


Заказготовыхилизаказныхприцеповприветствуется!

 

Раздвижной прицеп, технические характеристики

Львиную долю российского рынка грузоперевозок занимает транспортировка багажа с привлечением автомобильного транспорта. Нередко маршрут следования составляет тысячи километров, поэтому актуальным становится вопрос уменьшения количества рейсов путем увеличения массы груза, перевозимого за один рейс. 

Это позволяет минимизировать расходы и повысить прибыльность компаний, занимающихся организацией грузоперевозок. В достижении таких целей помогает использование раздвижных прицепов, популярность которых в последнее время стремительно возросла.

Для чего, для каких грузов нужен раздвижной прицеп

Прежде чем говорить о назначении прицепов с раздвижной рамой, следует разобраться в том, что представляют собой подобные средства передвижения. Итак, предметом нашего сегодняшнего разговора стала особая разновидность автоприцепов, конструкцией которых предусмотрена телескопическая платформа. 

Главное назначение раздвижных прицепов, купить которые сегодня решаются многие владельцы транспортных компаний, – перевозка как негабаритного, так и крупногабаритного багажа: техники, трубопроката, леса, автомобилей и пр. Широкое распространение получили раздвижные лесовозные прицепы, активно используемые отечественными деревообрабатывающими и лесозаготовительными предприятиями. 

Подобные транспортные средства обладают целым рядом преимуществ, а именно:

  • Высокий уровень надежности, стремящийся к 100 процентам.
  • Возможность аккуратного перемещения различных грузов благодаря прочному каркасу и низкому расположению рамы.
  • Простота трансформации.
  • Гарантия сохранности груза даже во время езды по дорогам, качество которых оставляет желать лучшего.
  • Широкая сфера применения, которая позволяет использовать технику в роли обычного прицепа.
  • Надежная фиксация перевозимых грузов благодаря наличию антискользящих планок.

Что касается недостатков, то их у раздвижных прицепов совсем немного. Основной минус состоит в том, что чем больше длина груза, тем ниже грузоподъемность техники.

Устройство, механизмы раздвижения

С конструкционной точки зрения раздвижной прицеп контейнеровоз представляет собой открытую платформу, высота которой может варьироваться в пределах от 60-ти до 90 см. Ключевая особенность таких платформ, как уже говорилось выше, состоит в том, что их площадь можно изменять в зависимости от потребностей заказчика услуги. 

Собираются прицепы-трансформеры путем использования различных модулей либо телескопической системы, увеличивающей длину платформы или на несколько метров, или на величину, которая соответствует сложенной конструкции. 

Выдвижные секции бывают одинарными, двойными или тройными, они позволяют увеличить площадь платформы на 7-40 м, однако стандартом считается увеличение до 14 метров. Что касается максимальной грузоподъемности таких прицепов, то она равна в среднем 100 т. 

Разновидности техники

Читайте также: Особенности выбора и эксплуатации низкорамных тралов

С точки зрения особенностей раздвижной конструкции прицепы-трансформеры бывают 2-х видов. Первый вид – это модели, рама которых установлена над колесами. Раздвижение в них происходит поэтапно, по одному метру. Как правило, это достаточно маневренные 5-тиосные прицепы, 3 оси в которых стационарны, а 2 оснащены функцией подруливания. 

Второй вид представляют модели, рама которых находится между колес. Они более компактны, в подавляющем большинстве случаев – 3-хосные, две из осей стационарны, одна – подруливающая. Считается, что такие прицепы более устойчивы, хоть и не столь маневренны, как предыдущий вид. 

Российские производители раздвижных прицепов

Производством т.н. «трансформеров», а также раздвижных дышел прицепов занимаются многие российские производители. Так, к примеру, в городе Южноуральск успешно функционирует завод «Политранс», с конвейера которого сходят раздвижные прицепы, изготовленные на новейшем европейском оборудовании и полностью соответствующие мировым стандартам качества. 

Предприятие поставляет на рынок 4-осные низкорамные телескопические полуприцепы грузоподъемностью в 110 т, высокорамные модели, грузоподъемность которых достигает 120 тонн (они к тому же характеризуются повышенной проходимостью), бортовые полуприцепы, способные за один раз перевозить до 50 тонн груза, и пр.

Завод «Тверьстроймаш» выпускает широкий модельный ряд прицепов-трансформеров, состоящий из надежных, проверенных временем контейнеровозов, лесовозов и бортовых платформ, моделей с отстегивающимся гусаком, низкорамных и сверхлегких транспортных средств. 

Продукция Челябинского завода

Особого внимания заслуживают раздвижные прицепы от Челябинского машиностроительного завода «Уралавтоприцеп». Одним из ключевых направлений деятельности этого предприятия является разработка и изготовление прицепов с заниженными платформами (это заметно упрощает процесс погрузки/выгрузки) и меняющимися рамами. 

Продуманная конструкция и использование в процессе производства проверенных высококачественных материалов и инновационных технологий обеспечивает высокий уровень безопасности этих средств передвижения и продолжительный срок их службы.

 Усиленная рама прицепов позволяет заметно повышать их грузоподъемность и выполнять транспортировку грузов даже в сложных условиях эксплуатации. Опишем некоторые модели прицепов-трансформеров от этого предприятия более подробно.

ЧМЗАП 93853 и его характеристики

Двухосный раздвижной полуприцеп является универсальным средством для перемещения различных грузов как за пределами населенных пунктов, так и в условиях достаточно тесных городских улиц. Он станет идеальным решением для перевозки длинномерного груза, панелей, техники и пр.

 Характеристики  Значения
 Габариты платформы (ДХШ), м  7,7Х2,5
 Полная масса, т  13,2
 Допустимая грузоподъемность, т  30
 Максимальная нагрузка на ось, т  20
 Высота до седельного устройства, м  1,3
 Длина шага раздвижной части, м  0,5
 Полная длина, м  19

Модель полностью соответствует требованиям относительно безопасности использования прицепной техники и сопровождается сертификатами качества.

ЧМЗАП 99908

Надежный 8-осный полуприцеп, оснащенный механическим опорным устройством, станет идеальным решением для транспортировки длинномерных грузов, панелей и прочих строительных материалов, техники и т.д. Он может использоваться и на территории населенных пунктов, и за их пределами. 

 Характеристики  Значения
 Габариты платформы (ДХШ), м  7,7Х2,5
 Максимально допустимый вес в нагруженном состоянии, т  26
 Допустимая грузоподъемность, т  100
 Максимальная нагрузка на ось, т  30
 Высота до седельного устройства, м  1,4
 Длина шага раздвижной части, м  0,5
 Полная длина, м  16 – 30

Заключение

Раздвижные прицепы уже давно перестали быть новшеством и перешли в разряд универсальных транспортных средств для оперативной транспортировки большого количества различных  грузов. Сегодня их без преувеличения можно назвать незаменимой техникой, способной решить целый ряд задач, которые ставят клиенты транспортных компаний. 

Неоспоримым преимуществом «трансформеров» является раздвижная платформа, которая позволяет при необходимости увеличить полезную площадь для безопасной транспортировки крупногабаритного багажа, техники, оборудования и т.д. К счастью, представленное на современном рынке разнообразие моделей полностью удовлетворяет спрос широкой категории потребителей.

Раздвижной трал (телескопический низкорамный полуприцеп) ЧМЗАП 9990-036

Поиск запроса “раздвижной прицеп” по информационным материалам и форуму

Прицепная техника c механизмом раздвижения – Основные средства

Возможности раздвижения

Механизм раздвижения превратил прицеп-тяжеловоз в универсальное транспортное средство для перевозки тяжеловесных грузов различной длины, которое сегодня отвезет бульдозер, завтра – мостовой пролет. Раздвижной тяжеловоз повышает экономическую эффективность перевозчика за счет расширения ассортимента перевозимых грузов и загрузки подвижного состава.

Перевозка груза большой длины предъявляет повышенные требования к прочности конструкций транспортного средства, и в первую очередь к механизму телескопирования – при значительно меньшем сечении, чем у рамы полуприцепа, телескопический механизм воспринимает значительные изгибающие и скручивающие нагрузки, возрастающие по мере раздвижения.

Реализация этого технического решения была бы затруднительна без высокопрочных сталей с пределом текучести 650–700 МПа и более. Производители прицепной техники используют высокопрочный листовой прокат марки Weldox 700 и аналогичных, которые сочетают высокую твердость, ударную вязкость и прочность на разрыв, при этом отлично гнутся и свариваются.

Механизм раздвижения представляет собой телескопическое устройство коробчатого сечения с числом секций от 1 до 5. У полуприцепов с задним заездом телескопическое устройство состоит из центральной балки, у полуприцепов с фронтальным заездом могут быть раздвижная однобалочная экскаваторная платформа «под брюхо» и раздвижные двухбалочные платформы также с числом секций от 1 до 5. Двухбалочные платформы с большими возможностями раздвижения используют для перевозок длинномерных и одновременно высоких грузов – емкостей, химических реакторов.

Отечественные производители, следуя за рынком, строят раздвижные низкорамные и высокорамные полуприцепы с задним заездом с одноступенчатым, максимум – с двухступенчатым раздвижением.

Европейские производители предлагают более разнообразный модельный ряд, поскольку обслуживают значительно более емкий рынок, который включает и Россию. Механизмы раздвижения получают все типоразмеры полуприцепов с числом секций от 1 до 5 в зависимости от пожеланий заказчика. Пятикратное раздвижение более присуще специальным полуприцепам для перевозок лопастей ветрогенераторов, но и более универсальные транспортные средства могут оснащаться 4–5-секционным механизмом для перевозок строительных конструкций, химических реакторов и иных длинномерных грузов.

Для раздвижения заднюю колесную тележку затормаживают, извлекают палец, фиксирующий механизм телескопирования, и тягач, двигаясь вперед, вытягивает телескопическую секцию. Отверстия в секции, как правило выполненные с шагом 1 м, служат для фиксации полуприцепа в раздвинутом состоянии. Гибкие пневматические трубопроводы и электропроводка размещены либо внутри телескопического механизма, либо снаружи на специальных поддерживающих телескопических штангах. Первый вариант обеспечивает полную защиту кабелей и трубопроводов, второй – их ремонтопригодность.

Механизм раздвижения может оснащаться одной и более поперечинами (опорным столом, площадкой), которые также могут передвигаться вдоль телескопической балки и таким же образом фиксироваться с помощью пальца и отверстий на боковой поверхности балки. Поперечину используют в качестве дополнительной опоры для груза и как крепежный элемент при фиксации груза грузовой лентой.

Отдельно можно отметить многосекционные телескопические вставки (telescopicspacer) для полуприцепов модульного типа и модульных транспортных средств. Вставку устанавливают на штатные стыковочные места между задней колесной тележкой и передней тележкой или гусаком. Вставки, как правило, оснащены передвижными поперечинами.

Компания Goldhofer выпускает широкую гамму автомобильных полуприцепов с различными вариантами раздвижения: с задним заездом, с фронтальным заездом, модульного типа, лопастевозы.

Так, экономичные полуприцепы с задним заездом серий STZ-L(H) (погрузочная высота 780 мм) и STZ-P (погрузочная высота 795 мм) с числом осей до 12 (спереди до 4 осей, сзади до 8) оснащают одинарным или двойным раздвижением. Механизм раздвижения представляет собой центральную балку коробчатого сечения, передней частью прикрепленную к гусаку или передней колесной тележке. Предусмотрена достаточно большая по длине передвижная поперечина для лучшей устойчивости груза.

Для тяжелых полуприцепов серии STZ-VP с фронтальным заездом и гидравлической маятниковой подвеской компания предлагает различные варианты грузовых платформ как в нераздвижном, так и в раздвижном исполнении: однобалочную экскаваторную «под брюхо», плоскую двухбалочную, бочковозную. Конструкторы ограничили раздвижение одной секцией, так как полуприцепы ориентированы на перевозки тяжелой строительной техники и концентрированных грузов, но на всякий случай предусмотрели моноблочные вставки – удлинители платформы.

Не остались в стороне от раздвижения модульные транспортные средства Goldhofer, в том числе семейства THP/SL, для которых предусмотрены многосекционные телескопические вставки. Телескопическую вставку устанавливают на штатные стыковочные места, на которые устанавливалась бы грузовая платформа. Телескопический механизм раздвигается и сдвигается механически при помощи тягача и фиксируется пальцами. Поперечины распределяются по балкам и также фиксируются пальцами.

Компания Nooteboom выпускает прицепную технику под заказ для требовательного и избалованного европейского покупателя, отсюда такое разнообразие форм, размеров и аксессуаров. Компания использует все возможные варианты раздвижения для низкорамной и полунизкорамной техники.

Платформы низкорамных полуприцепов выполняют с 1, 2 и 3-кратным раздвижением в зависимости от требований заказчика. Чем более легкие и объемные грузы собирается возить заказчик, тем больше раздвижение платформы. Возможна также комплектация фитингами для перевозок морских контейнеров.

Полунизкорамные полуприцепы с задним заездом также выполняют с 1, 2 и 3-кратным раздвижением. Телескопическую балку оснащают поперечинами, кабели и трубопроводы прокладывают снаружи по боковой поверхности балки либо внутри. Фиксация балок и поперечин выполняется вручную либо с помощью пневматических замков.

Четырехступенчатое раздвижение доступно полуприцепам серии Teletrailers, специально предназначенных для перево­зок длинномерных грузов, таких как стальные и железобетонные конструкции. Каждая выдвижная секция оснащается поперечиной и фиксируется пневматическим замком. Максимальную длину платформы с 4-кратным раздвижением обеспечивает модель OVB Telestep – 55 м. Ее разрабатывали для перевозок лопастей и башен ветрогенераторов, а также стальных конструкций. В отличие от других моделей серии Teletrailers у OVB Telestep колеса меньшего размера, что обеспечивает погрузочную высоту 1200 мм, а груз устанавливается позади ССУ, а не над ним, чтобы не превысить допустимую на ССУ нагрузку.

Для перевозок лопастей длиной до 70 м компания предлагает специальные лопастевозы серии SWC SUPER WING CARRIER c 4-кратным раздвижением. От других моделей лопастевоз отличается более жесткой, устойчивой к скручивающим и изгибающим нагрузкам конструкцией из-за того, что центр тяжести лопасти смещен в сторону от оси транспортного средства. Все нагруженные металлоконструкции лопастевоза, и прежде всего механизм раздвижения, выполнены из высокопрочной стали.

Раздвижение при помощи вставок предусмотрено для полуприцепов модельного типа Manoovr. Компания предлагает вставки различной длины, которые устанавливаются в штатные стыковочные узлы колесных тележек.

Предложение компании Kässbohrer значительно более стандартизовано, что сегодня, возможно, обеспечивает более выигрышные позиции, чем широкий ассортимент.

На моделях полуприцепов K.SLA с задним заездом с 3–5 осями на пневматической подвеске компания использует однократное раздвижение на 6000 мм. Металлоконструкции полуприцепов в основном выполнены из конструкционной низкоуглеродистой стали ST52 с хорошими прочностными и профилегибочными свойствами, для нагруженных узлов использован высокопрочный листовой прокат марки S700MC. Раздвижной механизм может быть укомплектован передвижной поперечиной.

Для полуприцепов серии K.SLH с задним заездом и числом осей от 5 до 8 на гидравлической подвеске доступно одно- и двухкратное раздвижение.

Так, топ-модель линейки Kässbohrer – 8-осный полуприцеп K.SLH8-2A/6H-30/96 с двухкратным раздвижением на 19 500 мм способен перево­зить груз длиной до 38 м. Все несущие металлоконструкции полуприцепа выполнены из стали S700MC. В ходовой части использована гидравлическая подвеска с осевыми агрегатами BPW, при этом 1-я ось самоподруливающая, 2-я фиксированная, остальные с принудительным гидравлическим управлением.

Компания ПАО «Уралавтоприцеп» не остается в стороне от современных тенденций и предлагает достаточно широкий выбор низкорамных и высокорамных полуприцепов с задним заездом с одинарным и двойным телескопом. Длина раздвижения при одинарном телескопе – до 8 м, при двойном – до 15 м. Шаг раздвижения – 1 м.

Телескопический механизм выполняют из стали Weldox 700 или аналогичной по характеристикам. Механизмы с двойным телескопированием, а также с одинарным по желанию заказчика комплектуют передвижной поперечиной.

Из наиболее «свежих» раздвижных моделей можно выделить многоосные – с 6, 7 и 8-ю осями. Так, 6-осная модель ЧМЗАП-99902-020 с раздвижением на 7–8 м представляет собой экономичное решение с пневматической подвеской и тремя самоустанавливающимися осями. При этом полуприцеп обеспечивает грузоподъемность до 70 т.

Семиосный полуприцеп ЧМЗАП-99905-010 оснащен механизмом с двойным телескопированием по 7500 мм. Всего платформа раздвигается на 15 000 мм с шагом 1000 мм и механической фиксацией. Первая секция оснащена площадкой длиной 600–975 мм, которая находится сразу же за гусаком. Таким образом, есть возможность прочно установить и закрепить груз. В ходовой части использована пневматическая подвеска, 1-я ось самоустанавливающаяся, 2-я фиксированная, остальные с принудительным управлением.

Восьмиосный полуприцеп ЧМЗАП-99908-010 оснащен механизмом с двойным раздвижением на 14 000 мм, причем грузовая платформа разделена за 2-й осью, а не за гусаком, как у 7- и 6-осных полуприцепов. Первая секция также оснащена площадкой. Этот полуприцеп – топовая модель ПАО «Уралавтоприцеп», в которой конструкторы применили решения, улучшающие технические и эксплуатационные характеристики, такие как плавающий гусак, позволяющий работать с любым по высоте тягачом, независимая рычажная гидробалансирная подвеска с гидравлическим принудительным управлением всеми колесами, обеспечивающая хорошие ходовые качества и маневренность.

Модельный ряд полуприцепов «Политранс» с раздвижной рамой состоит из низкорамных, высокорамных и бортовых полуприцепов с числом осей от 3 до 7 и грузоподъемностью до 100 т. Механизм раздвижения позволяет увеличить длину грузовой платформы полуприцепа с 4,5 до 7 м. Таким образом, длина погрузочной платформы полуприцепов «Политранс» достигает 20 м.

Сегодня предложение компании «Политранс» предусматривает однократное раздвижение ряда моделей полуприцепов с задним заездом. Конструкторский отдел работает над механизмом двухкратного раздвижения.

Так как все элементы рамы, участвующие в раздвижении, испытывают колоссальные нагрузки, то, чтобы выдерживать заявленную грузоподъемность и не увеличивать снаряженную массу, такие элементы изготавливаются из высокопрочной стали, как импортные, так и их российские аналоги. Для равномерного распределения нагрузок от груза на платформу применяется промежуточная рама с шагом 0,5–1 м.

Для максимально эффективного использования грузового пространства применяются приставные алюминиевые трапы (основные и промежуточные для заезда на гусачную часть).

На все типы раздвижных полуприцепов устанавливаются поворотные оси (при необходимости и подъемные), чтобы обеспечить удобство при работе в ограниченном пространстве.

Модельный ряд раздвижных тралов «Политранс» оснащается манометрами, блоками контроля и индикации параметров полуприцепа Smartboard.

Раздвижение для высокорамных полуприцепов – весьма смелое решение, требующее особой проработки прочностных характеристик рамы полуприцепа и особенно самого механизма раздвижения. Особо стоит отметить 5-осный высокрамный полуприцеп ТСП 94185-0000060-003 грузоподъемностью 65 т в сдвинутом и 60 т в раздвинутом положении. Телескопический механизм обеспечивает раздвижение грузовой платформы на 7000 мм с шагом 1000 мм с механической фиксацией. В раздвинутом положении длина грузовой платформы состаляет 19,5 м. Первая ось подъемная, 4–5-я подруливающие самоустанавливающиеся. Предусмотрена передвижная поперечина.

 

По мере роста мастерства перевозчиков крупногабаритных тяжеловесных грузов растут их потребности в технических решениях, позволяющих перевозить разные грузы на одном и том же транспортном средстве, перевозить сложные грузы в сложных дорожных условиях. Отечественное машиностроение идет навстречу этим потребностям, постепенно внедряя решения, заимствованные у западных партнеров, а также разрабатывая свои собственные. Еще не так давно не выпускали многоосных полуприцепов, раздвижных, с фронтальным заездом, на гидравлической подвеске, а сегодня уже работают над расширением предложения полуприцепов с двухкратным раздвижением. Также когда-то не производили высокорамных полуприцепов с числом осей более трех из-за опасности вывешивания колес на бездорожье, перегрузки и выхода из строя рессорно-балансирной подвески. А сегодня поставляют 5-осные высокорамники с раздвижением.

Для успешного развития отечественному машиностроению надо решить много проблем, начиная с суживающегося рынка и заканчивая недоступным кредитом, так что достижения наших компаний можно считать подвигом.

Как выбрать прицеп-роспуск | «Спецавтомаш»

Являясь производителями лесовозной техники уже более 25 лет, мы всегда окажем квалифицированную помощь в выборе прицепа, согласно специфики вашей работы! 

КАТАЛОГ ЛЕСОВОЗНЫХ ПРИЦЕПОВ

Прицепы-роспуски – гибриды между полуприцепами и прицепами. Основным их назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Эти грузы располагаются на так называемых конниках. Одна часть их находится на конниках роспусков, а другая – на конниках тягачей, таким образом масса грузов равномерно распределяется между колесами тягачей и прицепов. Чтобы обеспечить тяговое усилие, роспуски комплектуются дышлами фиксированной или регулируемой длины. 

Лесовоз предназначен, как правило, для перевозки леса, где максимальная длина перевозимых хлыстов колеблется от 6 до 23 метров. Такие показатели достигаются при помощи лесовозного прицепа роспуска.

Лесовоз Урал с ГМ ОМТЛ-97 с прицепом-роспуском с телескопическим дышлом

Если рассматривать классификации имеющихся сегодня в продаже разновидностей дополнительных комплектующих для техники, используемой в ходе перевозки грузов, прицеп роспуск в ней в любом случае займет совершенно особенную позицию, демонстрируя высокую производительность и минимальные технические требования по совместимости с различными видами тягачей. Впрочем, основным его назначением была и остается перевозка леса-кругляка, труб и других длинномерных конструкций. Включение в автопоезд данного элемента в этом случае подразумевает его фиксацию к раме тягача при помощи специальных приспособлений.

Перевозка прицепа-роспуска

Выбирать прицеп нужно тщательно, с учетом разноплановости грузов, которые буду перевозиться на прицепе, и специфики работы. Кроме этого, рекомендуется обратить внимание на ценник роспуска, который не должен быть низким необоснованно.

Из характеристик, влияющих на выбор роспуска, можно также назвать погрузочную высоту, тип коника (поворотный или нет), габаритные размеры, колесный просвет, максимальную допустимую скорость, возможность регулировки межконикового расстояния (за счет изменения установки «плавающего» дышла в раме) и тип тормозной системы — предпочтительнее колодочная, барабанного типа с пневматическим приводом от тягача.

С тягачом прицеп может соединяться двумя способами: беззазорный или сцепная петля за фаркоп. Управляется обычно с помощью трособлочной крестообразной сцепки, которая обеспечивает повышенную устойчивость на поворотах (следование в колее тягача), что очень важно на узких лесных дорогах.

Разумно использовать на прицепе шины того же типоразмера, что и установленные на тягаче. Если используются «высокая» резина и балансирная подвеска, то колея тягача и роспуска совпадают и автопоезд может заходить на делянку с любой удобной стороны без «затаптывания колеи», чем достигается легкая погрузка сортиментов.

Мы изготавливаем прицепы-роспуски, используем только качественные материалы, а расположения производства в лесном районе и опыт работников, позволяет получить не только высокое качество, но и работать прицеп-роспуск будет, так как ему положено.

Лесовозный прицеп оснащен усиленными конниками из стали 09Г2С. Для передачи тягового усилия прицеп роспуск оснащён дышлом, оно бывает, двух исполнений телескопическое и нет.

При выборе прицепа-роспуска стоит обратить внимание на такие характеристики как:

  • Грузоподъёмность. Советуем выбрать чуть больше необходимой.
  • Длина дышла. Она напрямую зависит от длины перевозимого леса, например прицеп с телескопическим дышлом может подстраиваться под длину перевозимого леса до 23м, в то время как другой вариант предусматривает дышло только с двумя положениями для перевозки сортимента до 6-8м.или 4-6м. Это удобно при его хранении, а также при таком дышле можно применять самопогрузку.
  • Количество осей. Чаще всего прицепы выпускаются одноосные и двухосные, количество осей влияет на грузоподъемность.
  • Ошиновка: может быть односкатная и двускатная, в зависимости от условий эксплуатации прицепа. Двойная ошиновка снижает нагрузку на грунт и увеличивает устойчивость, но при высокой колее рекомендуется односкатная ошиновка.
  • Тип подвески. Нужно остановить свой выбор на подвеске, которая будет отвечать запросам: балансирная подвеска даст возможность перемещать тяжеловесные грузы, а рессорная подвеска обеспечивает отличную плавность хода, в условиях бездорожья снижает нагрузку.
  • Тип «коников». Ложементы бывают статичными и поворотными. Иногда на некоторых прицепах есть опция регулировки по ширине расстояния между ложементами.
  • Тип соединения с тягачом (по принципу беззазорное соединения, как полуприцеп, или в виде петли) – от него, во многом, зависит скорость соединения конструкции автопоезда в ходе подготовки к началу движения.

Лесовоз Камаз с ГМ и двускатным прицепом-роспуском

Кроме указанных параметров, уделите внимание предлагаемой производителем высоте погрузки, типу тормозной системы, габаритам, скоростным характеристикам, колесному просвету.

Мы предлагаем прицепы и полуприцепы различных видов и комплектаций, общей массой от 10т. до 24т.:

Наши специалисты всегда помогут подобрать необходимый прицеп. 

Присоединение прицепа-роспуска