Техника john deere: Официальный сайт компании John Deere в России

Содержание

Строительная техника John Deere. Первое знакомство – Основные средства

Есть в Соединенных Штатах местность, где за час на ровном месте вырастают холмы и появляются котлованы. А еще спустя час перед зрителем снова ровное поле. Это полигон компании John Deere.

В России John Deere известен прежде всего как производитель сельскохозяйственной техники. Между тем это многопрофильный бренд. Компания основана в 1837 г. и сегодня входит в число ста крупнейших промышленных предприятий США, выпуская сельскохозяйственные и лесозаготовительные машины, строительную технику, оборудование для парков и газонов, дизельные двигатели. Причем по выпуску сельскохозяйственной и лесной техники John Deere занимает первое место в мире. Продукция компании продается более чем в 130 странах мира, ее годовой оборот превышает 20 млрд. USD, на научные исследования в год выделяют более 500 млн. USD.

Чтобы добраться до полигона, команда «Универсал-Спецтехники» из Москвы прибыла в Чикаго и затем перелетела в г.

Финикс, столицу штата Аризона. В этом штате на полигоне John Deere площадью 4 га проходит регулярное обучение и общение дилеров. Место для тренингов выбрано не случайно. Бо’льшая часть территории штата – горы, плато и пустыни. Зима мягкая, лето жаркое, осадков мало, так что гонять технику можно круглый год.

    Еще в середине XX в. основатель компании кузнец Джон Дир сказал: «Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне». Его слова до сих пор остаются девизом компании. В основу бизнеса John Deere положены четыре принципа:
  • производительность
  • долговечность
  • низкие эксплуатационные расходы
  • рекордно малый срок поставки – не более 2 месяцев.

«На полигоне мы увидели, что такое производительность и простота обслуживания по меркам Deere, – рассказал по возвращении из Штатов Артём Давыдов, продакт-менеджер «Универсал-Спецтехники» по направлению John Deere. – Пустыня менялась на глазах. Сначала за считаные минуты насыпали, а затем разравняли холмы.

Бульдозеры, грейдеры, фронтальные погрузчики – все двигалось слаженно, как танковый полк на показательных выступлениях. После работы механик провел техническое обслуживание запыленного фронтального погрузчика, стоя на земле, практически не сходя с места. Никуда не надо подниматься и влезать, как у конкурентов».

«Сервис на уровне земли» – достижение конструкторов John Deere. До всех капотов, лючков, горловин, до всех обслуживаемых узлов можно достать с земли. И это не единственное, что сокращает расходы на эксплуатацию. Взять, к примеру, чистку радиаторов. К чему все привыкли? Надо открыть капот, затем добраться до радиаторов, иногда снять крышку или какой-то узел, закрывающий доступ. На это требуется время. У John Deere гораздо проще. Радиаторы расположены сразу за капотами и раскрываются наподобие книжки. Открыл капот, раскрыл радиатор  – и можно приступать к осмотру и чистке.

Еще достижение – быстрая замена деталей. Например, у грейдеров John Deere серии D вкладыш на поворотном круге заменяют на новый за 2 часа. На других грейдерах для этого потребуется целый рабочий день. Причем в случае износа или повреждения элемента у John Deere можно обойтись заменой только одной детали, а не менять весь узел целиком, как это часто практикуется на строительной технике других марок.

И еще – межсервисные интервалы у John Deere увеличены до 500 моточасов, а гарантия дается на 1 год без ограничения наработки. Можно круглосуточно все 365 дней работать – все равно условия гарантии будут соблюдены.

Как считают топ-менеджеры John Deere, тот, кто не сидел за рычагами, не дилер. Когда занятия по матчасти каждого вида техники – теория и практика – подходили к концу, инженер John Deere приглашал всех пройти на площадку, заставленную машинами: «Теперь можете садиться в кабину и работать. Если что-то не понравится – скажите». Начинался третий, самый богатый на эмоции этап – вождение.

«Я привык к тому, что грунт под ковшом сопротивляется, обычно приходилось поддавать «газ», чтобы ковш углубился, – поделился впечатлениями Алексей Туманов, менеджер «Универсал-Спецтехники». – На экскаваторе-погрузчике  John Deere 310 SJ я не заметил сопротивления, хотя грунт был довольно плотный. Словно я черпал воду. На грейдере никогда раньше не работал, но спустя 10 минут почувствовал себя профессионалом. За несколько минут выровнял участок размером, как для средней автостоянки. Одновременно выполнял до четырех операций – опускал отвал, менял угол установки, производил ручное нивелирование. Все операции делаются четырьмя пальцами. Вообще управлять машинами John Deere сможет любой оператор, даже начинающий. Всё просто и интуитивно понятно».

У операторов строительной техники в США рабочий день длится 10…12 часов и больше, этим объясняется такое внимание к удобству управления. Даже на исходе 14-го часа производительность должна оставаться столь же высокой, как в начале рабочего дня.

После занятий на полигоне в Аризоне команда «Универсал-Спецтехники» снова прибыла в штат Иллинойс. Теперь они направлялись в г. Молин, где уже более 150 лет находится главный офис John Deere. В программу обучения входило также посещение центра тренинга и двух заводов John Deere – в городах Дубьюк и Давенпорт. Интересно, что шоссе, ведущее к зданию главного офиса, так и называется – шоссе Джон Дир. Это неудивительно, ведь John Deere можно считать градообразующим предприятием.

На встрече со специалистами «Универсал-Спецтехники» руководители направления «Строительная техника» компании John Deere (JD Construction) Сэм Аллен и Доменик Рукколо рассказали об основных принципах маркетинговой политики John Deere. В своих отношениях с дилерами крупнейшая американская компания придерживается принципа «Мы одна семья». Главное условие сотрудничества – полное доверие друг к другу, партнерские, дружеские отношения. В то же время такая политика подразумевает очень высокие требования к дилерам. Фактически компания-дилер должна полностью соответствовать стандартам ведения бизнеса John Deere.

Россия – стратегически важное и интересное направление для John Deere. Так неоднократно заявляли первые лица американской компании, и это уже доказано на деле. Специально для российского рынка разработаны и станут выпускать новые модификации техники. В США экскаваторы-погрузчики традиционно оснащаются стрелой с ковшом «обратная лопата» с неподвижным шарниром, без поперечного перемещения. В этом году с конвейера завода в Дубьюке начнут сходить машины с двигающимся влево-вправо узлом крепления стрелы. В России операторы привыкли именно к такой схеме.

Сегодня John Deere на свою технику ставит дизельные двигатели, соответствующие экологическим стандартам Tier 4. Для российских клиентов можно будет устанавливать двигатели стандарта Tier 3 и даже Tier 2 – такие дизели гораздо лучше «переваривают» низкосортное топливо.

Посещение заводов John Deere показало высочайшую культуру производства. Каждое рабочее место на конвейере помимо необходимого инструмента и оборудования оснащено компьютером. На мониторе показывается, какую операцию надо выполнять на этом месте и как это следует делать. Случайно ошибиться практически нереально. И все же, чтобы исключить полностью такую вероятность, установлен жесточайший электронный и ручной контроль. По всей линии сборки имеются специальные контрольные посты. На штате сотрудников, занятых только контролем, здесь экономить не принято. После конвейера готовую машину проверяют еще раз, уже целиком.

Было заметно, что инженеры, проводившие экскурсию, да и все сотрудники John Deere, с кем удалось пообщаться, трепетно относятся к качеству своей марки. Большинство из них выросли в этих городах, и John Deere для них не просто место работы. Это их маленькая родина. И они этим очень гордятся.

Впервые строительная техника John Deere будет поставляться в Россию :: Городская недвижимость :: РБК Недвижимость

Начиная с 2009 года, в Россию будет поставляться строительная техника известной американской марки John Deere.

Этот мировой бренд знают в России давно как производителя сельскохозяйственной техники. Еще в Советском Союзе в годы первых пятилеток первые машинно-тракторные станции были укомплектованы тракторами John Deere.

 

Начиная с 2009 года, в Россию будет поставляться строительная техника известной американской марки John Deere. Этот мировой бренд знают в России давно как производителя сельскохозяйственной техники.

Еще в Советском Союзе в годы первых пятилеток первые машинно-тракторные станции были укомплектованы тракторами John Deere. Поставки же строительных машин John Deere в нашу страну состоятся впервые. В качестве российского партнера по направлению “Строительная техника” John Deere выбрал компанию “Универсал-Спецтехника”.

Уже в текущем году “Универсал-Спецтехника” – официальный дилер John Deere – предлагает покупателям мини-погрузчики с бортовым поворотом, колесные фронтальные погрузчики, экскаваторы-погрузчики, а также бульдозеры, грейдеры, шарнирно-сочлененные самосвалы.

В складской отрасли эти машины применяются не только на строительстве, но и при обслуживании уже работающих логистических комплексов. Дело в том, что мини-погрузчики с бортовым поворотом, фронтальные погрузчики и экскаваторы-погрузчики – универсальные машины. Они могут перегружать паллеты, металлический лом и сыпучие грузы – песок, щебень, различные полуфабрикаты. Все зависит от того, какое рабочее оборудование закреплено на стреле – паллетные вилы, ковш или различные захваты.

Самая многофункциональная машина – мини-погрузчик с бортовым поворотом. К его стыковочному узлу можно присоединить до 50 видов навесного оборудования. На территории складского комплекса компактные мини-погрузчики всегда будут при деле – либо груз транспортировать, либо за территорией ухаживать, либо поддерживать в исправном состоянии подземные коммуникации.

Основатель компании Deere & Company, кузнец Джон Дир, еще в середине 19-го века говорил: “Я никогда не поставлю свое имя на продукт, который не содержит лучшее, что есть во мне”. За 150 лет принципы ведения бизнеса John Deere остались неизменными. Это производительность, долговечность, низкие эксплуатационные расходы и минимальный срок поставки. На рынке б/у техники машины John Deere отличаются наиболее высокой ценой, что ясно говорит об их надежности. По опыту американских компаний, расходы на эксплуатацию мини-погрузчиков этой марки почти в 2 раза ниже, а техобслуживание осуществляется в 2-3 раза быстрее, чем у аналогов. Сроки поставки с завода в США не превышают 2-х месяцев, что тоже можно считать рекордными показателями.

Сегодня John Deere является крупнейшим в мире производителем сельскохозяйственной и лесозаготовительной техники, одним из ведущих производителей строительных машин, выпускает оборудование для парков и газонов, а также двигатели.

Deere & Company (John Deere) была основана в 1837 году.

Корпорация John Deere входит в список 100 крупнейших промышленных компаний США, публикуемый журналом “Fortune”. Продукция John Deere продается более чем в 130 странах мира. Годовой оборот компании превышает 20 млрд. долларов, на научные исследования в год выделяется более 500 млн. долларов.

 

Трактор John Deere – ваш лучший помощник в любой работе – Статьи партнеров

В проведении любой работы, любых задач очень важно не только хорошо разбираться в своей работе, но еще и выбрать для их выполнения качественные инструменты и технику.

Что касаемо сельскохозяйственной техники, то здесь очень важно выбрать качественную технику от всемирно известного производителя, который готов нести ответственность за свой товар.

Если говорить о такой технике как трактор, то здесь лучше всего себя зарекомендовали производители из Соединенных Штатов Америки. В их числе и трактор john deere. Это фирменная марка корпорации Deere& Company из Америки, что занимается выпуском и продажей сельскохозяйственной техники.

В список продукции предприятия входят и тракторы, и комбайны, и упаковочные прессы, и хлопковые комбайны, и распылители и т.п.

Помимо прочего ассортимент фирмы включает оборудование для лесоводства, строительства, трансмиссии и дизельные двигатели для тяжелой техники. Достаточно широко презентована продукция для качественной обработки дачных участков.

История марки john deere стартовала в 1837 году, когда обычный кузнец Джон Дир открыл небольшой магазин.

Главной продукцией при открытии продаж были плуги из литой стали, лопаты и вилы. Кузнец также проводил работы по ремонту любого инвентаря. С тех самых пор его продукция стала отличаться высоким качеством – стальные плуги не изнашивались и не загрязнялись так быстро, как железные или деревянные, которыми ранее часто пользовались американские фермеры.

Преимущества тракторов john deere

Современная техника этого бренда характеризуется отличным внешним видом, универсальностью и надежностью.

Техника оснащается исключительно наиболее важными и значимыми функциями – ничего лишнего. Высочайшее качество, производительность дают возможность культивировать, возделывать почву, распространять удобрения, вести борьбу с разными опасными вредителями.

Для работы отлично подойдет трактор этой техники, который будет использоваться во дворе дома, в поле, для транспортировки, на пастбище.

Также техника отличается стильностью, производительностью и шикарными характеристиками. Трактора подойдут для заготовок покосов, сена, выравнивания проездов – для любых подобных задач. Техника поможет работе во всех сферах сельского хозяйства.

Множество компаний предлагает на продажу и покупку сельхозтехнику импортного производства самого высокого качества по оптимальным ценам. Нужно внимательно выбирать компанию, которая предлагает технику от производителя с гарантией от производителя.

 

Техника John Deere признана эффективным инструментом для инвестиций

В номинации «Самая высокая остаточная стоимость» лидерами были признаны несколько категорий строительной и сельскохозяйственной техники John Deere, в том числе автогрейдеры, комбайны, малые колесные тракторы, а также малые и средние гусеничные экскаваторы. В номинации «Самые низкие удельные затраты» в число победителей вошли тяжелые бульдозеры, большие и малые фронтальные погрузчики, а также самосвалы.

Ключевая ценность заключается в том, что компания EquipmentWatch предоставляет независимое и сбалансированное мнение, основанное на собственном алгоритме и статистических данных, и направленное не только на подведение текущей ситуации, а также и на будущую перспективу.

Так остаточная стоимость рассчитывается экспертами EquipmentWatch в соответствии с рыночными стандартами амортизации. Для этого аналитики компании изучают ежегодное изменение остаточной стоимости более чем 12 000 моделей, охватывая историческую динамику на протяжении последних 30 лет, выводя статистические прогнозы на последующие 84 месяца.

Для определения техники с самыми низкими удельными затратами специалисты EquipmentWatch рассмотрели самое популярное оборудование, которое перепродавалось за период с марта 2020 года по февраль 2021 года. Модели были отсортированы по их относительной популярности, и для каждой машины были рассчитаны удельные затраты на протяжении первых пяти лет эксплуатации.

«Мы очень рады, что наша строительная техника отмечена столь престижной наградой, – говорят в John Deere. – Мы прилагаем немало усилий, чтобы сделать наши машины как можно более надежными, эффективными и при этом экономичными, и высокая оценка признанных экспертов свидетельствует о том, что мы выбрали верную стратегию».

Напомним, продать или найти новую или б/у технику вы можете в нашем разделе «Продажа техники».

А чтобы ничего не пропустить – подписывайтесь на наш канал в Telegram, Instagram, и Facebook! А также – на наш канал YouTube: https://www.youtube.com/user/agropravda/videos

Техника John Deere – один из факторов развития «Золотой нивы»

11.04.2016

Стремление к приобретению дорогой и надежной сельскохозяйственной техники со временем себя оправдывает. Безусловно, срок окупаемости сельскохозяйственного предприятия в комплексе увеличивается. Однако, едва хозяйство преодолевает барьер окупаемости первичных вложений, достойная техника ударно начинает работать на прибыль. Причем от нее можно не ждать неприятных неожиданностей – от поломок до исчерпания рабочего ресурса. Исходя именно из таких соображений ЗАО «Золотая нива» (Смоленская область) были заключены договора на поставку нескольких единиц техники от Deere & Company.

История этой компании заканчивает второе столетие. Началась она в 1837 году, когда американский кузнец Джон Дир (1804 – 1886) изобрел первый в мире стальной плуг. Пять лет спустя его мастерская выпускала до ста плугов в год. Случалось, что ему предлагали компромиссные решения, однако он всегда следовал своему правилу: «Я никогда не поставлю свое имя на изделии, в котором нет того лучшего, что есть во мне». К 1855 году Джон стал крупным промышленником, его фабрика выпускала более 10-и тысяч плугов в год, и они пользовались повышенным спросом.

В 1868 году Дир зарегистрировал свою фирму под именем Deere & Company. Ближе к старости он ушел в политику, преуспев на должности мэра города Молина, а управление бизнесом передал сыну Чарльзу. К 1907 году компания производила широкий ассортимент стальных плугов, культиваторов, сеялок и прочих механизмов. С 1912 года компания занялась производством тракторов, а спустя полтора десятилетия в Deere & Company появился первый комбайн. Во времена Великой депрессии компания дала отсрочку фермерам по возврату кредитов, чем спасла многие хозяйства. В годы Второй мировой войны на заводах Deere & Company по военному заказу началось производство деревообрабатывающей техники, а также тягачей и запчастей для военной техники. С послевоенных лет наблюдается стабильный рост компании.

Сегодня Deere & Company является самой крупной корпорацией, производящей сельскохозяйственное оборудование. На ее заводах работает около 67 тысяч человек. Помимо техники для аграриев, компания занимается выпуском техники лесозаготовительной и дорожно-строительной, а также производит двигатели и трансмиссии.

С Россией Deere & Company связывают тесные производственные связи, ведь первые плуги от компании поступили в нашу страну в 1880 году. В 1923 году Deere & Company поставила в Советскую Россию несколько тракторов безвозмездно. В последующие годы коллективизации в СССР поставки американской компании порой превышали 4 тысячи единиц тракторов в год. Сегодня в России работает два сборочных предприятия Deere & Company – в Домодедово и в Оренбурге.

На «Золотой ниве» задействовано несколько различных единиц техники от Deere & Company. Самым крупным является самоходный кормоуборочный комбайн John Deere 7480 со стандартной зоной подающих вальцов. Главными достоинствами техники этой серии является эффективность и рентабельность. Современные технологии, которыми оснащен этот комбайн, еще недавно были за пределами  фантастики. Автоматическая система Harvest Doc собирает такие данные, как урожайность, содержание сухого вещества, длина резки, пропускная способность и другие. CommandARM позволяет вести управление джойстиком. Автоматическая система вождения Row-Trak II водит комбайн четко по рядкам. Система спутникового вождения AutoTrac применяется при параллельном вождении и для движения по траектории. Автоматически устанавливается силосопровод, ведется контроль скорости для разных условий полевых работ, длинна резки выставляется сама в зависимости от содержания сухого вещества и т.д.

Если комбайн работает лишь в сезон, то следующая сетка оборудования от Deere & Company работает на «Золотой ниве» практически круглогодично. Это трактора. На предприятии эксплуатируются три трактора:

  1. Колесный универсально-пропашной трактор John Deere модель 6130 D выпущен ООО «Джон Дир Русь» в Домодедово. К новинкам тракторов серии D относятся повышенная мощность (двигатель 4,5 литров, мощность до 130 л.с.) и повышенный комфорт (улучшение обзора, сидение с пневмоподвеской и другие).
  2. Трактор John Deere 8430 также универсально-пропашной, но предназначен для выполнения более энергоемких технологических операций в кормопроизводстве. Применяется он и для транспортных работ. Его выпускают с 2005 года на заводе в Ватерлоо (США). Особо ценен он при обработке больших площадей, а также тем, что совмещается с самыми передовыми и популярными механизмами. При объеме двигателя в 9 литров его мощность составляет 305 л.с.
  3. Самый крупный на «Золотой Ниве» трактор – полноприводной John Deere 9460R домодедовской сборки. Помимо сельского хозяйства его используют на землеройно-дорожных и на погрузочно-транспортных работах с прицепами и полуприцепами. Объем двигателя в 13,5 литра обеспечивает мощность в 460 л.с. На животноводческом комплексе «Золотая нива» его используют также для трамбовки кормов.

Таким образом, на «Золотой ниве» собраны лучшие модели от компании Deere & Company, с помощью которых к животноводческому предприятию приходят закономерные успехи.

Владислав ЩЕРБАК



Производственная мощность Америки: sevastian_mos — LiveJournal

У части русского населения сложилось несуразное впечатление, будто США ничего не делают, только деньги чужие перекладывают и доллар мол ничем не обеспечен. Ну что ж, а вот реальный мир.

США второй в мире производитель всего подряд, на первом месте сборщик всего подряд – Китай. Вот только США делают не смартфоны по чужой лицензии, а скажем самолёты.  Объём промышленного производства США в 2013 году был 2 триллиона 400 миллиардов долларов. В 2015 году США вывезли машин и оборудования на 400 миллиардов долларов. Производственная мощность США больше Индии, Германии, Бразилии и Франции вместе взятых. Например самый крупных в мире производитель сельхоз техники это Джон Дир, основные заводы расположены в США, как и само собой штаб квартира.



Джон Диры по сути задавали и задают стандарт качества для всей мировой сельхозки.

Для сравнения, объём промышленной продукции России. В 2002 году он не превышал 230 миллиардов долларов. Даже если предположить что за последующие годы Россия утроила это значение, оно не будет выше 600 миллиардов и намного меньше чем в США. Но на деле рост развития России застопорился после 2014 года, а в 2022 и подавно. В 2015 году Россия ввезла, купила машин и оборудования от силы на 50 миллиардов долларов, а США почти на 600 миллиардов. То есть и потенциал покупательный на порядок ниже. А объём всего производства в России не превышает 700 миллиардов, тогда как в США это больше 5 триллионов.

США лидируют в космосе и авиации. Строительная техника, сталь, автомобили и всё это высокого качества, как у лучших мировых аналогов.  США лидеры по производству самолётов – Боинг, Цессна, Локхид Мартин, Дженерал Динамик и большая часть заводов внутри США. В целом США это 18 % мирового производства всего подряд.

Стоит просто напомнить, что именно США создали такие условия и такие кадры и промышленность, что Илон Маск смог буквально за 10 лет стать главным мировым космическим извозчиком, причём частным. Это нереально было сделать ни в Китае, ни тем более в России, его Спейс Икс детище США – там и условия и налоги и люди и любой сложности технологии, всё в доступе. В индексе лёгкости ведения бизнеса США на 4 месте. Получается США в 21 веке, на глазах у завидовавшего Китая, вышибли для себе абсолютное лидерство в полном цикле космо-технологий, от болта до двигателя. Ну и заодно буквально за шкирняк выкинули из бизнеса Россию, теперь уже навсегда, сделав Россию аутсайдером в космо-технологиях.

По итогам США не просто владеет передовой финансовой системой и лучшей денежной единицей в мире – долларом. США им обладают на основании технологического лидерства в ряде отраслей и огромных объёмов производства качественных товаров. От станка до болта, от двигателя до колеса, они всё делают. А поскольку ещё и денежки умеют сберегать, то кучу всего раскидали по всему миру, но налоги и главные бонусы получают именно жители США, а не жители Филиппин или скажем Африки. И правильно США делают, своя страна должна процветать, а не чужие люди.

Так что прежде чем замахиваться на американцев, надо бы стать такими же – производить кучу всего, дружить с кучей стран, раскидать свои производства по всему миру. Вот тогда и можно замахиваться на альтернативу США.  Замечу так же что от стычек против Ирака, Сирии, Афганистана, Ливии США не потеряли ни мирового влияния, ни финансового роста, ни роста промышленности. Наоборот после каждой войны они ещё больше богатели. Это говорит о продумАнности и хитрости США, самое оно для устойчивого развития. Ввязаться в ту или иную драку можно, но только если это выгодно твой стране.

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине

Киев, Дарницкий Сегодня 18:53

350 грн.

Договорная

Энергодар Сегодня 18:53

Как John Deere обучает мелких фермеров лучшим методам ведения сельского хозяйства

По всей Нигерии пандемия COVID-19 усугубила бедность, усугубила отсутствие продовольственной безопасности и особенно ударила по сельскохозяйственному сектору страны, который зависит от мелких фермеров, на долю которых приходится 88% нигерийских ферм и производят более 95% сельскохозяйственной продукции страны. Но у части этих фермеров в 2020 году снизилась продовольственная безопасность, а общий доход увеличился, отчасти благодаря программе John Deere под названием Rayuwa.

В Нигерии более трети рабочей силы страны работает в сельском хозяйстве. Мелкие фермы имеют решающее значение для этой экономической опоры, особенно по мере роста их населения; Нигерия, которая уже является самой густонаселенной страной в Африке с населением 200 миллионов человек, ожидает, что к 2050 году ее население увеличится до более чем 400 миллионов человек. », период с июня по август, когда последний урожай истощился, а новый еще не готов.

Shuaibu Ishaka [Фото предоставлено John Deere] Компания John Deere была основана 184 года назад, и за это время, как говорит Нейт Кларк, президент фонда John Deere Foundation, компания увидела, «как фермеры добились действительно повсеместного процветания — не только делая продукты питания и другие сельскохозяйственные продукты более доступными, но и фактически создавая сообщества и экономики, которые улучшили качество жизни миллиардов людей». Компания увидела потенциал в фермерах Нигерии, в стране, где малые фермы так важны, но многие фермеры все еще борются с трудностями.Таким образом, компания и ее фонд — ее благотворительное подразделение, которое выдает гранты и корпоративное спонсорство, ориентированное на такие вопросы, как голод, образование и устойчивость, и которое недавно объявило о цели инвестировать 200 миллионов долларов в течение следующих 10 лет частично для поддержки фермеров. по всему миру — создал Rayuwa, что на языке хауса означает «жизнь» и «средства к существованию».

Rahila Sama’ila [Фото предоставлено John Deere] Цель Rayuwa заключалась не в том, чтобы поставлять технику или оборудование нигерийским фермерам, а в том, чтобы обучать сельскохозяйственных работников и обучать молодежь, чтобы помочь как нынешним фермерам, так и фермерам будущего.Rayuwa является победителем в категории корпоративной социальной ответственности на конкурсе Fast Company 2021 World Changeing Ideas Awards.

Hauwa Ezikiel [Фото: любезно предоставлено John Deere] «Одна из вещей, которым научил нас наш почти двухсотлетний бизнес, заключается в том, что если вы обучите фермеров и фермерские семьи, эти фермеры и фермерские семьи станут более успешными и стойкими», — говорит Кларк. «С такой программой, как Rayuwa, мы одновременно инвестируем в фермеров сегодня и в тех, кто станет фермерами завтра.«Очень важно, чтобы Rayuwa была связана с сообществами, которые она обслуживает, поэтому она укомплектована персоналом, принадлежит и управляется на местном уровне. Студенты из местных университетов, получившие подготовку в области сельского хозяйства и образования, некоторые из которых были из деревень, в которых была основана Rayuwa, были привлечены к руководству программами. John Deere также намеренно не уделял первостепенное внимание механизации; эти фермы настолько малы, что техника не нужна. Один акцент был сделан на агрономическом обучении, «чтобы узнать такие вещи, как когда сажать, как сажать, как распределять урожай», — говорит Кларк, наряду с доступом к высококачественным семенам и удобрениям и ссылками на рынки, где фермеры могут продавать их продукты.

Sanusi Lawal [Фото: любезно предоставлено John Deere]Rayuwa начала свою деятельность в ноябре 2019 года в партнерстве с некоммерческой организацией PYXERA Global, которая консультирует корпорации по инициативам в области устойчивого развития, и которая в декабре 2020 года завершила свой первый год работы с 2500 мелкими фермерами и 4000 молодых людей в 11 северных нигерийских деревнях. Несмотря на пандемию, результаты были положительными: фермеры Раюва снизили уровень отсутствия продовольственной безопасности в «голодный сезон» с 63% до 53% благодаря повышению урожайности (благодаря более качественным удобрениям, семенам и методам посева) и возможности получать более высокие цены. для этих культур, наряду с доходом из других источников, таких как животноводство, что позволило им покупать больше еды.Фермеры увеличили свои общие доходы на 1,3 миллиона долларов. Молодежь райува также увеличила свои высшие баллы по распознаванию букв и цифр на 60% и 77% соответственно, и 300 молодых людей вернулись в свои деревни из городов, чтобы продолжить свое образование и заниматься сельским хозяйством.

Rayuwa в настоящее время расширяется, и к 2021 году цель удвоить охват с 11 деревень до 21, и Кларк говорит, что John Deere думает о том, как еще можно расширить программу. «Хотя, безусловно, ощущается необходимость работать с нигерийскими фермерами, чтобы обеспечить их питанием, продовольствием, ростом и всем, что им понадобится, — говорит он, — есть также осознание того, что на это потребуется время, и что John Deere в нем надолго.

Безопасность | Стеклянная дверь

Пожалуйста, подождите, пока мы проверим, что вы реальный человек. Ваш контент появится в ближайшее время. Если вы продолжаете видеть это сообщение, отправьте электронное письмо чтобы сообщить нам, что у вас возникли проблемы.

Veuillez терпеливейший кулон Que Nous vérifions Que Vous êtes une personne réelle. Votre contenu s’affichera bientôt. Si vous continuez à voir ce сообщение, связаться с нами по адресу Pour nous faire part du problème.

Bitte warten Sie, während wir überprüfen, dass Sie wirklich ein Mensch sind.Ихр Inhalt wird в Kürze angezeigt. Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, Информировать Sie uns darüber bitte по электронной почте и .

Эвен Гедульд А.У.Б. terwijl мы verifiëren u een человек согнуты. Uw содержание wordt бинненкорт вергегевен. Als u dit bericht blijft zien, stuur dan een электронная почта naar om ons te informeren по поводу ваших проблем.

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido se sostrará кратко. Si continúas recibiendo este mensaje, информация о проблемах enviando электронная коррекция .

Espera mientras verificamos Que eres una persona real. Tu contenido aparecerá en краткий Si continúas viendo este mensaje, envía un correo electronico a пункт informarnos Que Tienes Problemas.

Aguarde enquanto confirmamos que você é uma pessoa de verdade. Сеу контеудо será exibido em breve. Caso continue recebendo esta mensagem, envie um e-mail para Para Nos Informar Sobre O Problema.

Attendi mentre verificiamo che sei una persona reale.Il tuo contenuto verra кратко визуализировать. Se continui a visualizzare questo message, invia удалить все сообщения по электронной почте indirizzo для информирования о проблеме.

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

Код: CF-102/6f3193bdeb289d73

данные трактора.com Информация о тракторе John Deere 332


1987 – 1992
Серия 300
Садовый трактор
4 Карта серии

:

322

332

18,0 л.с.

16,0 л.с.

Производство
Производитель John Deere
Садовый трактор
Изготовлен в Хориконе, Висконсин, СШАМодель 332 использовала тот же двигатель, что и модель 330, которую она заменила, но добавила несколько функций, включая гидроусилитель руля, двойную гидравлику и отдельные левый/правый тормоза.
Варианты
318 газ с воздушным охлаждением
322 газ с жидкостным охлаждением
332 дизель
Mechanical
Двухсетий
POWER руля
дифференциальных механических тормозов
открытая операторская станция
Емкость
Топливо 4.5 галлонов
17,0 л
Гидравлическая система 1,25 галлона
4,7 л
Гидравлика
Емкость 1,25 галлона
4,7 л
Передние клапаны 2
Сцепка трактора
Задний тип 0 ОпцияДополнительно
Управление Управление направлением
Задний подъемник (при 24 дюймах/610 мм) 640 фунтов
290 кг
Коробка отбора мощности (ВОМ)
Задний ВОМ независимый Опционально
Муфта электрическая
Задний об/мин 2000
Передний ВОМ независимый
Муфта электрическая
Передний об/мин 3600
332 Серийные номера
Расположение: Табличка с серийным номером под приборной панелью модели 332.
1987 420001
1988 475001
1989 595001
1990 010001
1991 100001
1992 110001
Окончательный 120000

Часто задаваемые вопросы: Как читать таблицу серийных номеров.
Электрический
Заземление минус
Система зарядки Генератор
Зарядные усилители 20
Аккумулятор CCA 342
Напряжение батареи 12
Группа батарей U1
Список литературы
Руководство оператора 332 (OM-M79602) Опубликовано в 1988
Tractors Lawn & Garden, опубликованные в 1988 году, от John Deere
Оборудование для газон и садовых, опубликованных в 1990 году , John Deere
Тракторы для газонов и садов, опубликованные в 1990 г. , John Deere
Тракторы для газонов и садов, опубликованные в 1991 г., John Deere
3 Тракторы.(TM1591), опубликовано в 1995 г.
© 2000-2022 – TractorData.com®. Примечание. Прилагаются все усилия для обеспечения того, чтобы указанные данные точно. Однако различия между источниками, неполные списки, ошибки, и ошибки при вводе данных случаются. Проконсультируйтесь с официальным литературу от производителя, прежде чем приступать к обслуживанию или ремонту.

Трактор John Deere Model A – Журнал малого фермера

Трактор John Deere Модель A

Многие читатели журнала полагаются исключительно на силу лошади или мула.Многие используют только тракторы, а остальные предпочитают комбинированные источники энергии. Небольшая группа фермеров держит старый трактор исключительно для привода ремня для таких вещей, как канцелярские молотилки. Популярной моделью для таких работ является трактор John Deere Model A, представленный в этой статье. Информация, которой мы располагаем, обширна, мы представляем лишь малую часть.

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Рычаг сцепления, дроссельная заслонка, регулятор подачи топлива и заслонка радиатора легко доступны с сиденья оператора.Под ногами находятся тормоза, педаль управления гидравлическим подъемником и большая удобная платформа, на которую при желании можно встать.

Ознакомьтесь со всеми элементами управления, предназначенными для безопасной и легкой эксплуатации вашего нового трактора. Независимо от вашего предыдущего опыта работы с трактором, внимательно изучите этот раздел, посвященный элементам управления, прежде чем приступить к эксплуатации трактора.

СИДЕНЬЕ

Большое ковшеобразное сиденье высоко поднято и далеко выдвинуто вперед. Как правило, вы находитесь вне пыли, где у вас есть четкий, беспрепятственный обзор вашей работы.

Сиденье (и стандартное сиденье) опирается на спиральную пружину, которую можно затягивать или ослаблять в зависимости от веса оператора для повышения комфорта при езде. При работе на пересеченной местности или для тяжелых операторов следует сильнее сжимать винтовую пружину.

Независимо от того, высокий вы или низкий, сиденье можно отрегулировать назад или вперед до удобного положения с помощью болта крепления сиденья, расположенного непосредственно под сиденьем.

РУЛЕВОЕ РУЛЕВОЕ

Благодаря высокому центральному расположению сиденья, коническому топливному баку и узкому обтекаемому дизайну вы можете легко видеть, что вы делаете, с любой стороны.Эта конструкция в сочетании с механизмом рулевого управления, созданным для устранения нежелательного биения, люфта или биения рулевого колеса даже в самых суровых условиях, позволяет вам работать свободно и с комфортом.

Плавное и отзывчивое рулевое управление может поддерживаться на протяжении всего срока службы вашего трактора с помощью предусмотренных для этой цели регулировок.

Регулировку может быстро и легко выполнить специалист по обслуживанию вашего дилера John Deere.

ЗАСЛОНКА И КОНТРОЛЬ ТОПЛИВА С ТЕПЛОВЫМ И МАСЛОДАТЧИКОМ

Температура трактора эффективно контролируется с места водителя с помощью заслонки радиатора с ручным управлением.

Указатель температуры двигателя находится в поле зрения оператора и указывает, когда нужно отрегулировать заслонку.

Для обеспечения наилучшей работы двигатель всегда должен работать до надлежащей температуры, которая составляет 190°F. регистрируется по индикатору тепла. Это приводит к большей всесторонней экономичности, лучшей смазке и большей мощности.

Удобный трехпозиционный рычаг управления подачей топлива, расположенный на приборной панели, позволяет оператору переключаться с бензина на дешевое топливо или полностью отключать подачу топлива, не покидая своего места за рулем.

Также на приборной панели расположен манометр давления масла. Этот датчик никоим образом не говорит о количестве или состоянии масла в картере. Он только показывает, работает ли масляный насос. Индикаторная стрелка манометра должна находиться между буквами «М» и «Н», когда двигатель работает на высоких оборотах холостого хода. Если при запуске двигателя давление на масляном манометре не регистрируется, немедленно остановите двигатель.

ДРОССЕЛЬ

При запуске двигателя установите воздушную заслонку в положение полной воздушной заслонки.(На тракторах, оснащенных электростартером, воздушная заслонка осуществляется кнопкой, установленной на панели приборов.) На тракторах, не оборудованных электростартером, рычаг воздушной заслонки находится на карбюраторе.

Чрезмерное или чрезмерное использование воздушной заслонки приведет к переполнению двигателя, что вызовет затрудненный запуск.

ЗАВОД ДВИГАТЕЛЯ

Ручной запуск: Метод запуска с помощью маховика прост, безопасен и легок. Вы просто берете маховик и медленно катите его вперед.

Все элементы управления находятся в пределах легкой досягаемости.

Электрический запуск: Чтобы запустить трактор, потяните за дроссельную заслонку и нажмите на рычаг стартера.

Стартер соединен с маховиком, защищенным защитным кожухом.

ТОРМОЗА

Дифференциальные тормоза с индивидуальным ножным приводом позволяют совершать короткие повороты вправо или влево в конце ряда.

Если тормоза нажимаются одновременно обеими ногами, они обеспечивают безопасную остановку на высоких транспортных скоростях.

Тормозная защелка удобно расположена для блокировки каждого тормоза при работе с ремнем или при остановке трактора на холме или склоне.

РЫЧАГ СЦЕПЛЕНИЯ

Мощность, необходимая для приведения трактора в движение, постепенно и плавно передается системе привода путем медленного нажатия рычага сцепления вперед. Когда трактор набирает скорость, быстро тяните рычаг вперед до тех пор, пока сцепление не включится.

При оттягивании рычага сцепления сцепление выключается, а двигатель отсоединяется от коробки передач. Тормоз шкива, являющийся частью рычага сцепления, останавливает вращение шкива, обеспечивая легкое переключение передач трансмиссии.

Когда двигатель работает, а трактор не движется, срок службы деталей сцепления и подшипников шкива можно продлить, переведя рычаг переключения передач в нейтральное положение и включив сцепление. Это позволяет шкиву и коленчатому валу вращаться как единое целое, уменьшая фрикционный износ и продлевая срок службы деталей сцепления.

РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Перед началом эксплуатации трактора ознакомьтесь со схемами переключения передач.

Если передачи не переключаются свободно, переместите рычаг сцепления вперед, пока шкив не начнет медленно вращаться. Это позволяет зубьям шестерни выровняться для переключения.

Избегайте столкновения шестерен. Это приводит к ненужному износу и возможной поломке.

ПРИВОДНОЙ ВАЛ

Приводной вал запускается и останавливается рычагом сцепления, и им можно управлять независимо от того, движется трактор или нет. Чтобы привести приводной вал в действие, сначала переведите рычаг переключения приводного вала во включенное положение, когда шестерни находятся в зацеплении.При работающем двигателе включите сцепление, и приводной вал заработает.

Если использование приводного вала не требуется, отключите рычаг переключения приводного вала.

Защиту флиппера приводного вала нельзя снимать с трактора. Не работайте на тракторе с открытым концом приводного вала. Если защита плавника повреждена, немедленно отремонтируйте или замените ее.

Примечание: возьмите за правило никогда не слезать с трактора, не отключив предварительно рычаг приводного вала.

СИЛОВОЙ ПОДЪЕМ

Гидравлический силовой подъемник прост и надежен в работе и обеспечивает мягкое опускание всего оборудования. Чтобы включить силовой подъемник, сначала переместите рычаг переключения приводного вала в положение включения. При работающем двигателе и включенном сцеплении силовой подъемник готов к работе. Чтобы управлять силовым подъемником, нажмите на любую педаль пяткой любой ноги.

Оборудование можно поднимать или опускать, когда трактор движется или стоит на месте.

ПЕРЕД ЗАПУСКОМ ДВИГАТЕЛЯ

Прежде чем пытаться запустить трактор или эксплуатировать его, ознакомьтесь с трактором и его различными элементами управления. Также проверьте следующее:

  1. Проверьте уровень воды в радиаторе и при необходимости долейте воду до нижней части перегородки. (По возможности используйте мягкую воду или дождевую воду.) В морозную погоду — когда вода была слита для предотвращения замерзания, не запускайте двигатель, пока сливная пробка не будет установлена ​​в нижней части головки цилиндров, а радиатор не заполнен водой.(Емкость системы охлаждения, 9 галлонов США.)
  2. Проверьте количество топлива в переднем баке. Всегда используйте чистое топливо того типа, который рекомендован для вашего трактора. (Емкость топливного бака 15 галлонов США.) Бензин в малом заднем баке используется для запуска и прогрева двигателя. Залейте чистый бензин. (Емкость, 1 галлон США.)
  3. Проверьте качество, вес и количество масла в воздушном фильтре.
  4. Проверить уровень масла в картере. При необходимости доливайте масло хорошего сорта 10-W до тех пор, пока масло не начнет вытекать из крана уровня масла.Обратите внимание, что это масло необходимо слить после 20-часового периода «обкатки» и снова залить маслом, рекомендованным в таблице «Вес масла».
  5. Перед началом движения трактора проверьте давление воздуха в пневматических шинах. Накачайте до нужного давления в соответствии с таблицей надувания. Накачивание шин следует проверять не реже одного раза в две недели.

ДЛЯ ЗАПУСКА ДВИГАТЕЛЯ

  1. Закройте жалюзи радиатора, установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и потяните рычаг сцепления обратно в выключенное положение.
  2. Переведите рычаг управления скоростью вперед наполовину.
  3. Если двигатель работал на недорогом топливе, когда он был остановлен, слейте жидкость из карбюратора.
  4. Если регулировка карбюратора была изменена, отрегулируйте нагрузку и иглу холостого хода в соответствии с инструкциями в разделе «Регулировка карбюратора».
  5. Включите бензин, повернув рычаг управления подачей топлива до отметки «Г».
  6. Открытые предохранительные краны.
  7. Установите дроссель в закрытое положение. (При ручном проворачивании дроссель делается на карбюраторе.При электростартере воздушная заслонка осуществляется нажатием кнопки воздушной заслонки на приборной панели.)
  8. Для ручного проворачивания поверните верхнюю часть маховика вперед, чтобы запустить двигатель. При электростартере нажмите на рычаг управления стартером, расположенный на пусковом двигателе.
  9. Как только двигатель заработает, немедленно откройте воздушную заслонку, чтобы предотвратить затопление.
  10. При работающем двигателе с рычагом управления скоростью в переднем положении стрелка указателя давления масла должна находиться между «М» и «Н».
  11. Закройте краны сброса давления.
  12. Когда индикатор нагрева показывает 180°F, поверните рычаг управления топливом до отметки «F». НЕ ВКЛЮЧАЙТЕ ТОПЛИВО, ПОКА ИНДИКАТОР ТЕПЛА НЕ ПОКАЗЫВАЕТ 180°F. НАДЛЕЖАЩИЙ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ НЕОБХОДИМО ДЛЯ УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТРАКТОРА НА ТОПЛИВЕ.
  13. Поддерживайте температуру двигателя на уровне 190°F. открытием или закрытием жалюзи радиатора.
  14. Регулировать обороты двигателя рычагом управления скоростью.
  15. Двигатель настроен на работу с правильной скоростью, когда трактор покидает завод; 975 р.ВЕЧЕРА. при полной нагрузке и примерно 1075 об/мин. для быстрого холостого хода. Внимание: НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ДОЛЖЕН РАБОТАТЬ НА ХОЛОСТЫХ ОБОРОТАХ БОЛЕЕ 1075 ОБ/МИН.

ПЕРИОД ПРОГРЕВ

Прежде чем поставить трактор на полную нагрузку или включить слишком высокую передачу, убедитесь, что он прогрет (190°F). Это даст маслу возможность свободно циркулировать и предотвратит чрезмерный износ поршневых колец, цилиндров и подшипников. Избегайте разгона двигателя в период прогрева, так как при этом расходуется топливо.

РАБОТА НА ТРАКТОРЕ

Ваш трактор John Deere имеет диапазон скоростей. Эти различные скорости не только обеспечивают необходимую гибкость и адаптируемость, но также позволяют сбалансировать нагрузку и скорость для максимальной экономии. Однако, если вы работаете с легким грузом и хотите двигаться на малой скорости, гораздо лучше включить на тракторе передачу, которая дает вам желаемую скорость, чем использовать более высокую передачу и снизить дроссельную заслонку.

ВОЖДЕНИЕ ТРАКТОРА

  1. При работающем двигателе отпустите тормозные защелки на тормозах обоих задних колес.
  2. При необходимости потяните рычаг сцепления назад, пока тормоз шкива не остановит вращение шкива.
  3. Установите рычаг переключения передач на желаемую скорость. Если передачи не переключаются свободно, слегка переместите рычаг сцепления вперед, позволяя шкиву медленно вращаться. Это позволяет зубьям шестерни совпадать при каждом переключении. ВНИМАТЕЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ ПЕРЕДАЧИ. СТОЛКНОВЕНИЕ ШЕСТЕРН ПРИВОДИТ К НЕНУЖНОМУ ИЗНОСУ И ПОЛОМКАМ. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ПЕРЕМЕЩЕН НА ДОСТАТОЧНУЮ ДАЛЕКУ, ЧТОБЫ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ ПЕРЕДАЧИ В ПОЛНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.
  4. При переключении передач медленно нажимайте рычаг сцепления вперед, пока трактор не наберет скорость, затем быстро толкайте рычаг сцепления вперед, пока сцепление не защелкнется.

ХОРОШИЙ ОПЕРАТОР — БЕЗОПАСНЫЙ ОПЕРАТОР

  1. Уменьшите скорость при повороте или применении отдельных тормозов.
  2. Следите за препятствиями. Будьте осторожны возле канав или на крутых склонах холмов.
  3. Не допускать пассажиров, если не предусмотрено сиденье.
  4. Никогда не работайте на тракторе, если коробка отбора мощности не экранирована.
  5. Прочтите и соблюдайте правила техники безопасности.

ВЫСОКОСКОРОСТНОЕ ВОЖДЕНИЕ

Высокая скорость вашего трактора предназначена для экономии времени на шоссе или второстепенных дорогах с гладким покрытием, а также при движении к полям и обратно. Независимо от дорожных или полевых условий, будьте осторожны при вождении трактора на высокой передаче. Быстрая езда является причиной многих аварий. В качестве фактора безопасности переключайтесь на более низкую передачу, особенно на пересеченной местности, и предохраняйте трактор и шины от перенапряжения и возможной поломки.

Внимание: На высокой скорости (5-я и 6-я скорости) тормоза должны регулироваться равномерно, чтобы трактор не уводило в сторону. Тем не менее, независимые тормоза на вашем тракторе John Deere позволяют корректировать или компенсировать тормоза, которые не отрегулированы одинаково, просто изменяя силу нажатия педали.

Не заклинивайте тормоза, особенно когда одно колесо пробуксовывает, потому что это внезапно создает огромную нагрузку на трансмиссию и может привести к ее поломке.

Примечание: Перед торможением сначала уменьшите частоту вращения двигателя.

НАГРУЗКА НА ТЯГУ

Все нарисованные инструменты должны быть сцеплены с дышлом. Не тяните и не тяните ничего из других мест на тракторе.

При подсоединении трактора к пню или тяжелому грузу с помощью длинной цепи устраните провисание цепи перед подачей питания, чтобы исключить рывки груза.

ПЕРЕГРУЗКА

Ваш трактор спроектирован и изготовлен для экономичного и эффективного выполнения всех работ в пределах его мощности. Эксплуатация трактора с нагрузками, превышающими диапазон его мощности, приводит к чрезмерной нагрузке на все его части и, в конечном итоге, к ненужным затратам на ремонт и снижению эффективности работы.

Ваш трактор рассчитан на тягу с нормальной нагрузкой, когда рычаг дроссельной заслонки находится в положении, близком к открытому на три четверти, но 20–25 % его мощности, превышающей нормальную нагрузку, доступны для протаскивания вас через труднопроходимые места в поле или для очистки ленточная машина, которая подается неравномерно.Как только дроссель достигает полностью открытого положения, вы используете его полную мощность. Помимо этого, вы перегружаете свой трактор. Перегруженный трактор обычно можно обнаружить по постепенному снижению скорости, замедлению и работе двигателя.

РЕМЕНЬ

Никогда не оставляйте работающий трактор без присмотра во время регулировки ведомой машины, даже если сцепление выключено.

Никогда не используйте палку, чтобы надеть или снять ремень с вращающегося шкива.Чтобы надеть или снять ремень, переместите трактор вперед, чтобы обеспечить слабину. После включения трактора задним ходом убедитесь, что трактор надежно заблокирован, а тормоза обоих задних колес заблокированы. Всегда медленно начинайте загрузку ленты.

Примечание: После того, как трактор задним ходом втянут в ремень и установлен каждый тормозной фиксатор, может быть трудно перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение. Это происходит из-за заедания зубьев шестерни из-за натяжения ремня. Чтобы снять заедание, поверните ременный шкив назад, потянув за ремень, после чего передачи можно будет легко переключить в нейтральное положение.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

Независимо от того, насколько хорошо вы знакомы с типом оборудования, используемого с вашим трактором, найдите время, чтобы изучить рекомендации производителя в инструкции, прилагаемой к оборудованию.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО БЕЗОПАСНОСТИ

В своей повседневной работе с сельскохозяйственной техникой помните следующее: несчастный случай обычно происходит по чьей-то невнимательности, небрежности или недосмотру. Правила безопасности, если их соблюдать, сделают вашу ферму более безопасной для вас и тех, кто на вас работает.

ОСТАНОВКА ТРАКТОРА

Чтобы остановить трактор, приглушите двигатель, выключите сцепление, потянув рычаг сцепления назад. После выключения сцепления можно использовать тормоза задних колес для полной остановки трактора. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОРМОЗ ШКИВА ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТРАКТОРА. Это сокращает срок службы тормозной накладки шкива.

Чтобы уменьшить износ накладок сцепления, всегда переводите рычаг переключения передач в нейтральное положение после выключения сцепления, а затем снова включайте сцепление, если двигатель работает на холостом ходу. Это важно.

Если трактор сжигает дешевое топливо во время работы двигателя на холостом ходу, более удовлетворительную температуру двигателя можно поддерживать, закрыв заслонку радиатора и установив рычаг дроссельной заслонки в полуоткрытое положение.

ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

В холодную или морозную погоду перед остановкой дайте трактору поработать на холостом ходу несколько минут, чтобы он постепенно охладился. Внезапное охлаждение горячего двигателя вызывает сильное сжатие нагретых металлических частей.В морозную погоду никогда не сливайте воду сразу после остановки по той же причине. Если вы будете следовать этой практике, вы гарантированно будете получать лучшие результаты из года в год.

Несмотря на то, что есть несколько способов остановить трактор, есть только один правильный способ. Соблюдая это, вы можете быть уверены в более легком запуске.

Чтобы остановить двигатель, особенно если он работает на дешевом топливе, перекройте подачу топлива рычагом управления подачей топлива и слейте жидкость из карбюратора. При этом прекращается подача топлива в двигатель, и после нескольких оборотов двигатель останавливается, оставляя камеры сгорания сухими, что является важным фактором облегчения запуска двигателя.

Предупреждение: Не останавливайте двигатель, оттягивая ручку газа назад или замыкая магнето. В результате в цилиндрах остается несколько зарядов несгоревшего топлива, которое снова сжижается по мере охлаждения двигателя и позволяет этому жидкому топливу ложиться на электрод и фарфор свечей зажигания, обеспечивая путь для выхода искры и приводя к затрудненному запуску. Жидкое топливо, оставшееся в камере сгорания, также смывает смазочное масло с поршней, колец и цилиндров, тем самым разрушая сальник и вызывая плохую компрессию, что также является фактором затрудненного запуска.

СМАЗКА

Эффективная смазка вашего трактора, пожалуй, самый важный шаг на пути к низким затратам на техническое обслуживание, долгому сроку службы и удовлетворительному обслуживанию, поскольку без масла или смазки вы можете вывести из строя важные рабочие части вашего трактора за несколько минут в поле.

НАЗНАЧЕНИЕ СМАЗКИ

Вы используете масло и смазку в своем тракторе для разделения металлических частей, которые в противном случае работали бы друг против друга. При правильной смазке эти детали никогда не соприкасаются.Масло подходящего веса действует почти так же, как крошечные шарикоподшипники, разделяя изнашиваемые детали.

ХРАНЕНИЕ СМАЗОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ

Ваш новый трактор оснащен различными защитными устройствами, такими как воздушный фильтр, масляный фильтр, сапун картера и вентилятор — защитными устройствами, предназначенными для предотвращения попадания пыли, грязи и других абразивных материалов на рабочие части. Вы можете повысить эффективность этих мер безопасности, используя чистые контейнеры для хранения и обращения со всеми смазочными материалами. Следите за тем, чтобы в рабочие части вашего трактора попадали только чистые смазочные материалы.

СМАЗКА ДВИГАТЕЛЯ

Качество масла

Двигатель этого трактора с системой смазки с принудительной подачей под давлением имеет одну из лучших систем смазки, которые только можно произвести. Не препятствуйте ему, пытаясь сэкономить деньги с дешевой нефтью. Высококачественные масла выдерживают нагрев и износ в течение более длительного времени. Дешевые масла быстро становятся жидкими и теряют свои смазывающие свойства.

По внешнему виду определить качество масла невозможно.В результате некачественное масло часто продается как качественный продукт по более низкой цене. Выгодно покупать только известные в стране высококачественные марки масел. Не рискуйте.

Вес масла

Ваш трактор John Deere был изготовлен с такой же точностью, как и хороший автомобиль, с зазорами между опорными поверхностями, равными десятитысячной доле дюйма. Если ожидается, что масло будет смазывать эти поверхности, оно сначала должно туда попасть. Поэтому вес или вязкость масла очень важны.

Как только масло надлежащего веса и качества достигает поверхностей подшипников, оно немедленно начинает действовать, уменьшая трение, отводя тепло, создавая масляное уплотнение между кольцами и цилиндрами, тем самым предотвращая прорыв газов и потерю мощности, и, наконец, для удаления таких элементов, как углерод, грязь и другие абразивные материалы, которые вредны, если их оставить между металлическими рабочими поверхностями.

Неправильный вес масла может привести к потере мощности, чрезмерному расходу топлива, чрезмерному износу движущихся частей и возможной замене дорогостоящих деталей.

Помните об этом: температура в картере соответственно меняется в зависимости от температуры наружного воздуха. Поэтому важно использовать масло в новом двигателе в соответствии с приведенной ниже рекомендованной температурно-весовой таблицей, которая была научно разработана ведущими нефтяными компаниями.

Температура Картер двигателя Воздухоочистители
Выше 90°F С.А.Е. 50 С.А.Е. 50
65° – 90°F С.AE 40 С.А.Е. 40
32° – 65°F С.А.Е. 30 С.А.Е. 30
10° – 32°F С.А.Е. 20-W С.А.Е. 20-W
Ниже 10°F С.А.Е. 10-Вт С.А.Е. 10-Вт

Объем масла в картере: 8 литров США, включая отсек масляного фильтра.

СМАЗКА ТРАНСМИССИИ

Смазка трансмиссии и дифференциала полностью автоматическая — она запускается и останавливается вместе с двигателем.Шестерни дифференциала и главной передачи частично погружены в трансмиссионное масло, и когда они вращаются, масло подается ко всем частям трансмиссии, полностью омывая шестерни, валы и подшипники.

Смена времен года и температуры, а также нагрев и охлаждение трактора вызывают образование конденсата и, в конечном итоге, скопление воды в картере главной коробки передач. Эта вода ухудшает смазочные свойства масла и является одной из причин, по которой трансмиссионное масло следует менять регулярно.

Каждую весну трансмиссию необходимо сливать и промывать.

Вес масла

Температура С.А.Е. Числа вязкости Объем масла
32ºF и выше С.А.Е. 140 8 гал. США
Ниже 32ºF С. А.Е. 90 или разбавить трансмиссионное масло S.A.E. 10-W (см. ежегодное обслуживание)

 

ПЕРИОДИЧЕСКАЯ СМАЗКА

10-ЧАСОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

В конце каждого десятичасового пробега: (1) Проверяйте уровень масла в картере; (2) заменить масло в стакане воздухоочистителя; (3) сердечник вентиляции картера; и (4) обслужить все пресс-масленки.

Примечание: Если трактор эксплуатируется в очень грязных условиях или работает с максимальной нагрузкой, может потребоваться проверка и техническое обслуживание трактора по истечении пяти часов работы.

Проверка уровня масла в картере

Если уровень масла в картере низкий, снимите сапун и сердцевину фильтра и долейте масло хорошего качества подходящего веса, пока оно не вытечет из крана уровня масла. Инструкции по замене масла в картере см. в разделе «Обслуживание через 120 часов».

Обслуживание воздухоочистителя

Воздухоочиститель встроен в трактор, чтобы продлить его срок службы и полезность, предотвращая попадание в двигатель грязи, песка и песка, которые вызывают износ всех рабочих частей. Воздухоочиститель требует внимания каждые десять часов работы.

Для обслуживания — снять маслоотстойник с нижней части воздухоочистителя; сливаем масло и осадок. Промойте стакан топливом. Наполните емкость новым моторным маслом до отметки «Уровень масла».

В очень запыленных условиях очищайте два раза в день.

Примечание: Не обслуживайте воздушный фильтр при работающем двигателе.

Обслуживание сапуна картера

Для обслуживания снимите пакет, вытащите сердцевину фильтра и тщательно промойте ее. Энергично встряхните сердечник, чтобы удалить топливо из сердечника, и погрузите его в чистое моторное масло на пять минут, пока сердечник полностью не пропитается. Установите сердечник сапуна и замените дымовую трубу.

Обслуживание масленок

Смажьте все пресс-масленки смазкой для пистолета, предварительно протерев их.В таблице указана частота и количество смазки для каждого фитинга.


ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВМЕСТИМОСТЬ: 2-16-дюймовые отвалы или 2-донные отвалы при нормальных условиях или 3-14-дюймовые отвалы или 4-донные отвалы при благоприятных почвенных условиях.

Максимальная мощность ремня в л.с.: 29,59

Максимальная мощность на дышле: 26,20

Максимальная тяга: 4110 фунтов. на скорости 2,25 мили в час (Испытание трактора в Небраске № 335)

СКОРОСТИ

Вперед: 2-1/2, 3-1/4, 4-1/4, 5-1/2, 7-1/3 и 12-2/3 М.П. Х. на 11-38 (штатных) пневматических шинах

Реверс: 4 мили в час

ДВИГАТЕЛЬ

Двигатель: Двухцилиндровый литой блок — клапаны в головке.

Скорость двигателя: 975 об/мин. (Загрузка)

Диаметр цилиндра и ход: 5-1/2” x 6-3/4”

Рабочий объем: 321 куб. дюйм

Коэффициент сжатия: от 4,50 до 1

Карбюратор: с естественной тягой

Magneto: Высоковольтный с автоматическим импульсом

Свечи зажигания: 18 мм. Чемпион №8 ком. С. или Эдисон Z-19. Зазор свечи зажигания 0,030”.

Смазка: система полного принудительного нагнетания; с элементом масляного фильтра Purolator. Общий объем масла — 9 литров США.

Система охлаждения: Термосифонная система с объемом воды 9-1/4 галлона США.

Воздухоочиститель: маслопромывного типа.

Топливная система: Самотечная топливная система. Емкость бензобака — 1 галлон США. Емкость топливного бака — 15 галлонов США.

Сцепление: два 10-дюймовых сухих диска с ручным управлением.

Ременный шкив: диаметр 12-3/4”; ширина 7-3/8”; 975 р.ВЕЧЕРА.; Скорость ленты 3270 футов в минуту.

ТРАНСМИССИЯ

Трансмиссия: Шесть скоростей вперед и одна назад.

Зубчатые колеса: прямозубые прямозубые селективного типа, кованые, нарезанные и термообработанные.

Подшипники

: Валы работают на 2 роликах Hyatt, 4 конических подшипниках Timken и 6 новых шарикоподшипниках Departure. Объем масла — 8 галлонов США.

ЗАДНИЕ ОСИ: диаметр 2-3/4 дюйма. Установлен на 4 конических роликоподшипниках Timken.

ЗАДНИЕ КОЛЕСА: 11-38 6-слойные шины, установленные на колеса с литыми дисками, рекомендованы для средних полевых условий.ПРИМЕЧАНИЕ. Колеса с литыми дисками примерно на 250 фунтов тяжелее стальных колес. Колеса со стальными спицами и проушинами доступны в качестве специального оборудования. Диаметр 50”. Лицо 6”. (имеет только 4 скорости.)

ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС: Два внутренних тормоза заднего колеса автомобильного типа.

ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА: Реверсивные для увеличения клиренса. 4-слойные резиновые шины размером 5:50 x 16 дюймов. Установлен на 4 конических роликоподшипниках Timken. Колеса со стальными спицами и направляющими лентами доступны в качестве специального оборудования.Диаметр 24”. Лицо 4”.

РАЗМЕРЫ: На обычных пневматических шинах 11-38. Колесная база 90”; общая высота 80”; высота до крышки радиатора 62-3/4”; общая длина 131 дюйм; ширина 82-3/8”; колея заднего колеса регулируется от 56 до 88 дюймов; клиренс 26”; радиус поворота 8’ 7-1/2”. Дышло соответствует стандарту A.S.A.E. стандарты.

МОЩНОСТЬ ОТБОРА: Диаметр вала от 7/8” до 1-3/8”; об/мин 546; шлицевой конец находится на высоте 23 дюйма над землей, справа от центральной линии трактора и на расстоянии 14 дюймов впереди сцепки.Соответствует стандарту A.S.A.E. стандарты.

ВЕС ПОСТАВКИ: 3962 фунта. на стальных колесах, 3978 фунтов. на 11-38 6-слойных пневматических задних шинах, колесах из штампованной стали и 4-слойных передних шинах 5:50 x 16 дюймов.

John Deere вступает в маневренный

Компания John Deere & Co. всего за год привлекла около 800 разработчиков программного обеспечения к гибкому процессу разработки.

Эта работа включала в себя воссоздание усилий производителя сельскохозяйственного оборудования по разработке программного обеспечения с участием новых команд, в которые входили разработчики, системные инженеры, специалисты по поддержке клиентов и маркетингу, тестировщики, работающие в непосредственной близости.

Эта компания, выручка которой в прошлом году составила 32 миллиарда долларов, заменила свои кабинки U-образными модулями, устранившими барьеры для взаимодействия в команде.

Переход к Agile произошел «после серьезного самоанализа в нашей организации по разработке», — сказал Тони Телен, директор группы Intelligent Solutions Group, входящей в подразделение корпоративных ИТ-операций компании.

Многие компании переходят на agile — по консервативным оценкам Forrester Research, 38% предприятий, от малых до крупных, сейчас используют методологию разработки.

Многие крупные фирмы постепенно переходят на agile, говорит аналитик Forrester Том Грант. По его словам, подход John Deere, развертывание «большого взрыва», менее распространен.

Во многих смыслах, по словам Телен, разработка программного обеспечения компании “отражала то, как мы разрабатываем тракторы, комбайны и строительное оборудование”.

Компания John Deere использовала процессы разработки каскадного типа, когда устанавливаются требования, а затем кодировщики приступают к работе над получением результата. Гибкие процессы подчеркивают тесное сотрудничество и итеративную разработку.

Телен сказала, что потребности бизнеса требуют более быстрого темпа разработки.

Целью компании Deere было улучшение наиболее важных аспектов ее усилий по развитию: скорость, инновации, качество, ориентация на клиента и командная работа. По словам Телена, Agile удовлетворил все эти потребности.

Компания перешла на гибкую разработку в сентябре 2010 года и к прошлому году полностью внедрила ее среди разработчиков.

«Разбивка работы на более мелкие этапы помогла нам с некоторыми аспектами качества», — сказал Телен.«Постепенные проверки работы позволили нам чаще обращать внимание на программный код».

Формирование команд на основе проекта, который должен быть выполнен, и размещение всех вместе «было чрезвычайно полезно для командной работы, а также для совместной работы над тем, что на самом деле означает сосредоточение внимания на том, что клиент хочет и в чем нуждается», — сказал Телен.

Организация Thelen по разработке программного обеспечения производит все, от обновлений веб-сайтов до систем, работающих на тракторах.

Часть работ включает в себя создание систем, позволяющих тракторам двигаться прямо, в пределах одного дюйма от заданного пути, при этом клиенту не нужно прикасаться к колесу.

Развертывание программного обеспечения, разработанного с использованием гибкого процесса, может занять всего день для веб-сайта. Например, новое программное обеспечение для дисплея трактора выпускается примерно два раза в год, но цель состоит в том, чтобы довести его до восьми раз в год.

«Мы хотим иметь возможность развертывания в любое время, когда это необходимо, — мы стараемся создавать успешные сборки каждый день», — сказал Чад Холдорф, тренер группы по agile.

Deere также внедряет новое программное обеспечение — платформу управления проектами, разработанную Rally Software, — чтобы помочь согласовать свои усилия по разработке.По словам Холдорфа, это поможет «дать нам больше информации о происходящих крупных вещах» и отслеживать несколько проектов.

Грант из Forrester сказал, что внедрение agile происходит повсеместно во всех отраслях, даже в строго регулируемых.

Многие из этих организаций одновременно будут проводить многочисленные agile-эксперименты, но в John Deere «это больше целеустремленные инвестиции», — сказал Грант, знакомый с усилиями компании.

Подход, принятый John Deere, является правильным, говорит Грант, и масштабное развертывание помогает противостоять сопротивлению, которое может возникнуть во время поэтапного развертывания, а также улучшить координацию, сказал Грант.«Если есть какая-то институциональная инерция, то есть гораздо больше шансов ее преодолеть», — сказал он.

Доводы в пользу гибкой разработки были сделаны, и это произошло в самый неподходящий момент, в 2009 году во время рецессии, сказал Грант. По его словам, экономика заставляет людей думать о том, как они внедряют инновации.

Патрик Тибодо охватывает SaaS и корпоративные приложения, аутсорсинг, государственную ИТ-политику, центры обработки данных и вопросы ИТ-персонала для Computerworld . Следите за новостями Патрика в Твиттере по адресу @DCgov или подпишитесь на RSS-канал Патрика . Его адрес электронной почты: [email protected]

Copyright © 2012 IDG Communications, Inc.

(PDF) Проектирование и внедрение бережливого производства на заводе John Deere Dubuque

Две рассматриваемые коммерческие системы — Demand

Flow и Toyota Production System — обе пользовались значительным успехом.Однако самой большой проблемой

является стоимость внедрения. Все консультанты

, доступные для найма, превышают бюджетные ограничения, а соображения стоимости

также будут способствовать быстрому внедрению.

Еще одна проблема с коммерческими системами заключается в том, что

они, как правило, предполагают, что рабочая сила не состоит в профсоюзе, например,

перескакивает с одной работы на другую. С ограничениями на

нашей системы из профсоюзного договора и тенденцией к тому, чтобы

имели операторов разных классификаций, работающих рядом

друг с другом, гибкость не была вариантом.

Обе эти системы имеют проблемы в листе

и в области пластин, аналогичные канбану и CONWIP.

4.2.5. Улучшенный MRP

Самая большая проблема существующей системы инвентаризации

заключается в тенденции производить детали партиями. Изменение

системы для предотвращения этого значительно повысит

производительность отдела. Улучшенный MRP будет планировать

каждую ячейку, чтобы предотвратить создание пакетов.

Другим существенным преимуществом MRP является возможность предоставления информации операторам за пределами

управления запасами.Также могут быть предоставлены управление конфигурацией, инструкции по эксплуатации

и проверки качества.

Последним улучшением, которое

обеспечит новая система MRP, является возможность мониторинга, необходимая

руководителям. Руководители смогут получать

моментальных снимков своих областей в режиме реального времени и смогут принимать

правильные решения, необходимые для ведения их бизнеса.

Система MRP

имеет два существенных недостатка.Во-первых, его разработка и внедрение

, скорее всего, будут непомерно дорогими. Система

, оцениваемая на другом заводе Deere,

, по прогнозам, будет стоить более 100 000 долларов США только за счет затрат на ИТ.

Другим недостатком является то, что MRP основан на push-уведомлениях, как

действующая система. Само по себе MRP не приводит к снижению запасов ниже базового уровня.

4.3. Анализ затрат/выгод

В целях обсуждения расходы на внедрение

и преимущества

затрат на внедрение канбана, CONWIP и гибрида будут объединены, поскольку методы очень похожи.Для всех

затрат на методы, обучение и планирование, связанных с

, авторы считаются невозвратными, поскольку они произошли до утверждения проекта

.

4.3.1. Kanban, CONWIP и Hybrid

Стоимость внедрения каждого из этих вариантов составила

и оценивается приблизительно в 60 000 долларов США. Эта сумма

покроет расходы на одного наемного работника (9000 долл. США),

двух наемных работников (9600 долл. США) и стоимость материалов

, необходимых для изменения планировки цеха (2400 долл. США).

Стоимость электроники и соответствующей рабочей силы, необходимой

для объединения всей машины и обеспечения системы мониторинга

, обойдется дополнительно в 38 400 долларов США. Не будет

дополнительных затрат на обучение, так как время и деньги

уже учтены в ежедневном графике работы всех

операторов.

Сокращение затрат, ожидаемое от внедрения

, включало сокращение незавершенного производства, сокращение сверхурочных

и сокращение заработной платы, необходимой

для работы отдела.Разбивка каждой из этих

сумм выглядит следующим образом.

Количество незавершенного производства в действующей системе

оценивалось в 50 014 долларов США, а количество незавершенного производства на самом длинном пути

(мачты) составляло 90 штук при пиковых нагрузках. Ожидаемый уровень

после реализации составит 48 штук.

Это представляет собой снижение уровня незавершенного производства на 47 %, равное

сокращение времени обработки и сокращение

(19 005 долл. США) затрат на незавершенное производство на 38 %.Если предположить, что

затраты на содержание

составляют 25% (Costanza, 1996), то экономия в размере 19 005 долл. США на незавершенном производстве

переводится в 4 751 долл. США в год.

Благодаря надежности системы и устранению

проблем, связанных с деталями, не соответствующими

из-за пакетного производства, ожидалось значительное сокращение сверхурочной работы

. Каждый год отделу требовалось в среднем

из 2880 часов сверхурочной работы, чтобы поддерживать высокие подвижки

между станциями для компенсации несоответствия деталей.

годовая стоимость этой сверхурочной работы составила приблизительно 108 000 долларов США.

Кроме того, техническое обслуживание, необходимое для работы

в течение этих сверхурочных часов, стоит еще 28 800 долларов. Устранение

этих расходов будет осуществляться каждый

год. Общее сокращение сверхурочных составит 136 800 долларов США

для канбан и гибридных систем. Важно отметить, что эти

суммы экономии сверхурочной работы не представляли собой 100%

сокращение всей сверхурочной работы, а только исключали сумму

, потраченную на поддержание высоких уровней незавершенного производства.Эти

оценки основаны на данных за предыдущие два года.

Как упоминалось ранее, проблемы, связанные с CONWIP и

машинами, расположенными непосредственно после операции

взрывных работ, могут помешать нам реализовать всю эту экономию сверхурочных

. Консервативно CONWIP приведет только к сокращению сверхурочной работы только на

2400 часов.

Наконец, благодаря улучшениям в управлении запасами

ожидаемое сокращение поддержки процесса одним штатным

может быть реализовано при затратах

36 000 долларов в год плюс бремя. Этот человек может быть

не уволен, а вместо этого может быть переведен

на другие возможности улучшения в организации.

Несмотря на это, снижение бремени заработной платы, вероятно, будет

экономией возможностей, а не фактической экономией.

Не будет никакой экономии средств, связанной с сокращением площади этажа

, поскольку общая площадь отдела

не изменится. Тем не менее, обслуживание

улучшится, а будущих расширений можно будет избежать, поскольку

больше площади, что в конечном итоге позволит большему количеству

машин существовать на той же площади, что и раньше.

4.3.1.1 Время простоя по системе канбан

Время простоя в системе канбан приводит к тому, что все машины

ниже по потоку от нижестоящей машины работают до тех пор, пока их буферы не окажутся

Новая коллекция моделей LEGO Technique, доступных для технического обслуживания и включающая в себя лучший комплект John Deere — 42136 Tracteur John Deere 9620R 4WD.

Шесть новинок LEGO Technique Les an cliquant sur les liens suivants:

:

42133 Телескопическая колесница
42136 Tracteur John Deere 9620R 4WD
42139 Транспортное средство Tout-Terrain
42140 Транспортное средство управления трансформацией по заявке
42141 Voiture of Formula 1 McLaren

Hors de cette plage, 42136 Tracteur John Deere 9620R 4WD является недооцененным партнером LEGO Technique и John Deere, предлагающим комплексную модель управления транспортным средством на 24 года.99£ / 29,99$ / 29,99€ – un prix qui ne cassera pas la banque.

Également disponible en part de la nouvelle LEGO Technique Gamme est un véhicule control par application qui est deux modeles en un. 42140 Управление трансформацией транспортного средства по заявке на два вида строительства и простое возвращение транспортного средства, так же, как и в основном, так, чтобы оно звучало в темноте.

Комплект Chaque LEGO Technic для возврата в 2022 году и по случаю праздника
LEGO Technic 2022 для подтверждения приза и даты вылета
Дополнительные сведения о покрышках ‘Ансамбли LEGO Technic été 2022

Pour ceux qui recherchent un LEGO Technique construire sur unбюджет, ou juste besoin de quelque selected de petit à ajouter à votre panier alors 42133 Chariot télescopique est également sorti aujourd’hui, le 1er mars et vous pouvez le trouver ou l’un des cinq autres nouveaux Technique ансамбли в бутике en ligne officielle maintenant.