Техника чтз: Техника ЧТЗ работает в суровых климатических условиях

Трактора челябинского тракторного завода от Дилера ЧТЗ

  • Гусеничная техника
    • Бульдозер
    • Бульдозер-болотоход
    • Бульдозер-рыхлитель
    • Специализированная техника
    • Трактор
    • Трубоукладчик
  • Колесная техника
    • Компактор
    • Погрузчик
    • Тяговый модуль вагонов

Гусеничные тракторы ЧТЗ

Начало ХХ века в России ознаменовалось развитием индустриализации. Строительство фабрик, заводов, дорог, гидроэлектростанций и освоение плодородных земель стало возможным благодаря гусеничным тракторам.

Трактор ЧТЗ среди российских гусеничных тракторов занимает особенное место.

В 1933-м году завод ЧТЗ, построенный всего за три года, выпустил первый советский трактор – Сталинец-60 с лигроиновым двигателем. А к концу года с конвейера завода сошли 1650 тракторов ЧТЗ.

В 1935-м году конструкторы ЧТЗ приступили к проектированию трактора С-65 с дизельным двигателем М-17, который расходовал в 1,5 раза меньше горючего. Через два года завод перешел на производство тракторов ЧТЗ с дизельными двигателями. КПД новых тракторов повысился в 1,5 раза. Применение дизельных двигателей экономило по весу до 40 %, а по стоимости – до 80 %.

Из-за недостатка нефтепродуктов: бензина и дизельного топлива- в 1937-м году руководство страны предложило создать газогенераторный трактор, работающий на древесном топливе. Такие тракторы ЧТЗ должны были использоваться на лесозаготовках и в сельском хозяйстве. Уже в начале следующего года трактор ЧТЗ успешно прошел испытания на вывозе леса.

В то же время ЧТЗ участвовал во многих международных выставках. В 1937-м году в Париже на выставке «Искусство и техника в современной жизни» тракторы ЧТЗ С-60 и С-65 получили Гран-при.

В 30-х годах тракторы ЧТЗ работали по всему Советскому Союзу: в Арктике, на южных нефтепромыслах, на строительстве каналов и обеспечении нужд армии. Всего до войны тракторный завод в Челябинске выпустил более 100 тысяч тракторов ЧТЗ.

Во время Великой Отечественной войны на площадку Челябинского тракторного завода были эвакуированы танковое производство из Ленинграда, Харьковский дизельный завод №75 и еще ряд предприятий. Этот этап развития Челябинского тракторного завода известен в истории города как «Танкоград». В то время основной задачей ЧТЗ было снабжение армии. Поэтому производство тракторов отошло на второй план.

После победы в короткие сроки запустили производство нового трактора ЧТЗ – Сталинец -80, который был оборудован кабиной и представлен в различных модификациях: газогенераторной СГ-80 и болотоходной СБ-80.

В 1958-мгоду трактором ЧТЗ серийного производства стал С-100. Более совершенная машина, с форсированным до 100 л.с. двигателем. Лицо советского машиностроения на долгие годы. На его базе были созданы:

  • бульдозеры;
  • краны-трубоукладчики;
  • подъемные краны;
  • грейферы;
  • драглайны;
  • канавокопатели и др.

Параллельно с производством С-100 на заводе с конца 50-хгодов велась разработка нового трактора ЧТЗ, более мощного и совершенного,- Т-130. Производство этого трактора ЧТЗ потребовало значительной реконструкции мощностей Челябинского тракторного завода, применения новых технологий. В ближайшее время наладили производство различных модификаций Т-130:

  • болотоходной;
  • лесной;
  • северной;
  • с гидромеханической трансмиссией.

В начале 1960-х годов ЧТЗ основал отрасль мощного промышленного тракторостроения. В 1965-м году на заводе был собран образец трактора Т-220, в 1966-м году – трактор Т-330, а в 1967-м году – трактор Т-500. Некоторые из них и сегодня выпускаются на Чебоксарском заводе промышленных тракторов.

В ноябре 1984-го года с конвейера сошел миллионный трактор ЧТЗ. В это время тракторы ЧТЗ работали в более чем 80 странах мира.

В1987-м году была организована подготовка серийного производства тракторов ЧТЗ типа Т-170 и проходили успешные испытания трактора Т-10 с гидромеханической трансмиссией.

В то же время закончилась сборка первого ДЭТ-350: дизель-электрический тракторпредставлял группу тракторов тяговой силой до 25 тонн. А также велись работы по увеличению ассортимента агрегатов на базе трактора ЧТЗ:

  • бульдозеров;
  • бульдозерно-рыхлительных агрегатов.

В 90-егоды тракторный завод, как и многие российские предприятия, боролся за выживание и под умелым руководством Валерия Михайловича Платонова и его команды не только устоял, но и вернул себе звание тракторного завода № 1 в России. В 2000-м году наряду с серийным Т-170, который выпускался в огромном количестве модификаций и комплектаций, модернизировали трактор ЧТЗ – Т-170М1. Новый трактор получил увеличенную площадь остекления, что улучшало обзорность и снижало уровень шума, а также измененное внешнее строение. С 2002-го года этот трактор ЧТЗ выпускает мод маркой Т-10.

В числомодификаций и комплектаций Т-10 входят:

  • бульдозеры;
  • рыхлители;
  • болотоходы;
  • трубоукладчики.

На базе трактора ЧТЗ производится техника в очень широком ассортименте:

  • баровые установки;
  • сваебои;
  • траншеекопатели;
  • кабелеукладчики;
  • подъемные краны и другая спецтехника, необходимая в промышленности.

Новое предприятие на базе ЧТЗ будет выпускать дорожно-строительную технику

Технологии

8 июня 2022

Губернатор Челябинской области Алексей Текслер обсудил перспективы развития нового совместного предприятия на базе ЧТЗ.

Российские тракторостроители — ООО «ЧТЗ-УРАЛТРАК» и концерн «Тракторные заводы» — развивают в Челябинске совместное предприятие. «ПК „Челябинский тракторный завод“ сосредоточится на производстве новых видов современной дорожно-строительной техники. При этом на заводе ЧТЗ продолжится выпуск продукции для гособоронзаказа.

Расширение рынка труда и выполнение социальных обязательств обсудили на встрече с участием главы региона Алексея Текслера и представителями концернов „Уралвагонзавод“ и „Тракторные заводы“.

„ЧТЗ-УРАЛТРАК“ — не просто один из символов Южного Урала, а производитель продукции, необходимой в нефтегазовой, горнорудной, строительной, лесной и многих других отраслях промышленности. В новых условиях повысился спрос российских потребителей на качественную дорожно-строительную технику различных модификаций отечественного производства. Уверен, что объединение усилий таких крупных компаний удовлетворит растущие потребности рынка. Объединение их производственных компетенций, инфраструктурного базиса обеспечит выпуск востребованной отечественной линейки спецтехники», — прокомментировал создание совместного предприятия губернатор Челябинской области Алексей Текслер.

Глава региона добавил, что развитие челябинской производственной площадки будет способствовать созданию в области новых рабочих мест.

«Для нас важно сберечь главную ценность — трудовой коллектив предприятия. Мы сохраним рабочие места и все социальные гарантии», — заявил генеральный директор АО «Концерн «Уралвагонзавод» Александр Потапов.

Итогом совместной работы «ЧТЗ-УРАЛТРАК» и концерна «Тракторные заводы» станет значительное увеличение объемов выпускаемой гражданской продукции, а также создание модельного ряда для российской промышленности.

«Благодаря выбранной стратегии, нам удалось сохранить все компетенции и трудовой коллектив. Работникам Концерна была обеспечена не только своевременная выплата заработной платы, но и ее рост на 40%. Была снижена социальная напряженность в регионе, увеличились налоговые отчисления», — отметил гендиректор концерна «Тракторные заводы» Андрей Водопьянов.

Алексей Текслер

ЧТЗ

18+

Сетевое издание «Челябинский обзор онлайн»
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).
Cвидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77-77064 от 28.10.2019 г.
Учредитель: Акционерное общество «Областное телевидение»
Главный редактор: Кондрашов Матвей Александрович
Адрес: 454090, Челябинская обл., г. Челябинск, ул. Труда, д. 78
Телефон: +7 (351) 263-00-02
E-mail: [email protected]

ЧТЗ С-65 Сталинец |

Во время Второй мировой войны Советы в значительной степени полагались на использование тягачей для своей тяжелой артиллерии и минометов, чтобы передвигаться по полю боя. Самым зловещим из них был трактор ЧТЗ С-65 «Сталинец», построенный на Челябинском тракторном заводе (ЧТЗ) в городе Челябинск. Основанный в 1933 году, завод ЧТЗ начал производство сельскохозяйственных тракторов сначала с модели С-60, которая была копией американской модели Caterpillar 60, за которой последовала усовершенствованная версия с дизельным двигателем С-65. С началом войны в 1941 большинство из 37 626 «Сынов Сталина» (Сталинец) были вынуждены служить в армии, где они использовались для буксировки более крупных советских артиллерийских орудий, таких как 152-мм М1937 МЛ-20 и 203-мм гаубицы Б4 М1931.

Трактор S-65, несмотря на свою прочность и долговечность, был невероятно медленным с максимальной скоростью всего 7 миль в час (11 км/ч). Во время вторжения в Россию немцы захватили тысячи этих здоровенных машин, которые сразу же начали использовать в качестве эвакуационных машин для вытаскивания застрявших машин из тяжелой русской грязи во время осеннего периода, известного как Распутица, но чаще всего немцы также использовали S-65 в своей первоначальной роли артиллерийского тягача, буксирующего sFH 18.

Ладно, пора сказать правду. Должен признаться, что у меня есть огромная слабость к грузовикам и тракторам. Есть что-то в этих рабочих лошадках, что меня действительно привлекает, и поэтому, когда Trumpeter выпустил S-65, это, безусловно, привлекло мое внимание. Очевидно, я не единственный человек, который проявляет более чем мимолетный интерес к этим неповоротливым тракторам. Вскоре после выпуска комплекта форум MIG Productions начал организовывать групповую сборку «Stalinez Smack Down». Списки участников росли, и вскоре ветка форума заполнилась эталонными фотографиями и

Разговор «Smack Down». Мое сопротивление было низким, и вскоре я решил присоединиться к веселью. Несколькими щелчками мыши я получил комплект Trumpeter вместе с модернизацией двигателя и радиатора LZ Models, и через пару недель мой верстак был заполнен пластиком и смолой. В ходе обмена фотографиями мое внимание особенно привлекла одна фотография. Это был S-65, поставленный на службу немцам, и казалось, что они установили стрелу, изготовленную в полевых условиях, на переднюю часть машины, которая затем удерживала стержень, на котором было установлено (14) опорных катков T34. Стрела и колеса поддерживаются необычной конфигурацией тросов, которые проходят через высокую стойку, а затем каким-то образом прикрепляются к задней части трактора. Это была интересная полевая модификация, я до сих пор не совсем понимаю, для чего она нужна, но думаю, что для каких-то дорожных работ. Это был мой автомобиль Smack Down! 9№ 0007

Набор Trumpeter отлит из светло-серого пластика, при этом детали выглядят очень слабо. Подгонка деталей, как правило, очень хорошая и в сочетании с четкими инструкциями и относительно небольшим количеством деталей, это тип проекта, который можно легко построить в течение дождливых выходных. Однако у комплекта есть несколько проблем, о которых вам следует знать. Во-первых, передний радиатор содержит пару орфографических ошибок. Первая ошибка в названии СТАЛИНЕЦ (по-русски STALINETZ) показывает английский стиль «N», а не перевернутую «И», с той же проблемой, воспроизведенной на нижних буквах радиатора для слова «Дизель».

В дополнение к этим ошибкам у комплекта Trumpeter есть один существенный недостаток; ему не хватает двигателя. Это оставляет модельерам единственный вариант построить трактор с установленными на месте большими боковыми панелями двигателя. Это досадное упущение, поскольку даже беглый взгляд на исторические фотографии показывает, что многие из этих сервисных тракторов использовались со снятыми большими боковыми панелями для улучшения вентиляции двигателя. К счастью, упущение Trumpeters было исправлено Libor из LZ Models, которая быстро вывела на рынок отличный полимерный двигатель. Двигатель LZ Models просто великолепен. Детали LZ выполнены из светлой смолы, а инструкции к набору поставляются на небольшом компакт-диске, который содержит простые пошаговые инструкции и справочные материалы. Если этого недостаточно, LZ Models также предлагает сменный передний радиатор с правильным написанием и фототравлением для передней сетки и логотипа трактора.

Я начал свою работу с двигателя LZ Models. Я знаком с брендом LZ Models, и снова Libor произвел отличный продукт. Погружаясь в непринужденный характер групповой сборки, я решил немного развлечься, сначала соорудив быструю скамью, на которой можно было бы держать двигатель во время сборки. Как только я распаковал двигатель, я был удивлен размером этой штуки… она была огромной! Я решил добавить «рабочего» на некоторые из ранних фотографий, чтобы добавить ощущение масштаба. Как и для всей линейки продуктов LZ, инструкции представлены на небольшом компакт-диске. Шаги четко представлены, а также включена ссылка на прогулку по справочному сайту. Я нашел эту ссылку особенно полезной, так как решил немного детализировать двигатель, добавив немного проводки и дополнительную сантехнику, чтобы все выглядело немного более загруженным. По мере развития двигателя наступает время, когда определенные фитинги и кронштейны двигателя необходимо установить на комплект Trumpeter. Итак, я открыл коробку с трубачом, чтобы начать сборку комплектного шасси. Несколько тестов подтвердили, что двигатель LZ Models идеально подходит для шасси Trumpeter. Радиатор и двигатель LZ Models были без происшествий постоянно прикреплены к шасси, и пришло время перейти к следующим шагам.

Гусеницы предлагаются в виде отдельных накладок вместе с двумя отдельными внутренними кронштейнами для формирования каждого звена; 34 на сторону. Эти детали имеют довольно много точек крепления и поэтому требуют немного дополнительного времени для очистки. Однако после завершения вы будете вознаграждены парой очень хороших, работоспособных треков. На спонсоне буги я решил использовать только одну сторону грязевых дефлекторов с фототравлением, как это предусмотрено в наборе обновлений LZ — хотя бы ради персонализации моей модели. Сборка верхней части трактора является довольно простым делом и выполняется быстро благодаря большим деталям и четким инструкциям.

Основное внимание, однако, уделяется удлиненной стреле в передней части автомобиля. После того, как я немного почесал голову, пытаясь выяснить точное расположение стрелы и такелажа, я, наконец, решил просто «пострелять», используя свои лучшие предположения, основанные на фотографии. Из справки следует, что стрела была сделана из найденных материалов, возможно, даже из перекрытий. Я решил последовать этой идее и вырезал две формы из пластикового листа, проделал в каждой по 4 отверстия для облегчения (импровизированные – на фото не нашел), а затем закрыл каждый край тонкой полоской. У моего друга оказался комплект колес T34 из комплекта Tamiya, пару которых я позаимствовал и сделал несколько отливок, как видно на эталонном фото. Я размышлял над тем, строить ли крышу/кабину, как показано на фото, и в конце концов решил сделать упрощенную версию крыши в соответствии с измененным характером проекта. Я также обсуждал, показывать ли двигатель полностью открытым или установить верхнюю часть капота. Наконец, я решил установить капот, так как чувствовал, что полностью открытый двигатель будет привлекать внимание зрителя, и я предпочел, чтобы внимание было приковано к передней балке.

Покраска и везеринг. Часто люди смотрят на мои работы и говорят мне, что они могут сказать, что это моя работа, еще до того, как они увидят мое имя. Возможно, они просто «пускают дым», но если это правда, то это огромный комплимент для меня. Но мне стало интересно, что именно составляет мой стиль? Если мы начнем с предпосылки, что большинство моделистов используют в основном одни и те же материалы и знают одни и те же техники и приемы, то что может выделить мою работу? На прилагаемых фотографиях будут показаны основные шаги, которые я предпринимаю при покраске и везеринге. Я предполагаю, что большинство моделистов узнают эти методы, так как большинство из них являются довольно распространенной практикой в ​​наши дни. Итак, что же я могу делать по-другому?

Вот несколько моих мыслей:  Во-первых, я работаю очень быстро. Когда я рисую и выдерживаю погоду, я быстро перехожу от одного шага к другому. Честно говоря, за исключением времени высыхания масляных красок, я часто мог закончить покраску и везеринг своих произведений за считанные часы. Я не заморачиваюсь над мелкими деталями. Я сравниваю свою технику с наброском, а не с рисованием. Я больше беспокоюсь о том, чтобы передать настроение и атмосферу, а не о каждой маленькой защелке и пряжке. Может быть, это просто лень с моей стороны, но я чувствую, что быстрота может превратиться в определенную яркость или энергию в готовой презентации.

Во-первых, я понимаю, что цветовая модуляция сейчас в моде. Я использовал это, и я могу видеть действительность метода для того, чтобы произвести привлекательные результаты. Тем не менее, с таким количеством моделистов, которые в наши дни следуют этому примеру, я чувствую, что техника и результаты стали несколько предсказуемыми. Я вижу, что одни и те же поверхности выделены, одна и та же фурнитура преувеличена, и один и тот же внешний вид встречается на многих моделях. Пожалуйста, не поймите меня неправильно, я не пытаюсь критиковать цветовую модуляцию или модели, представленные с использованием этой техники. Я пытаюсь сказать, что, возможно, есть способ взять определенные аспекты цветовой модуляции и, возможно, включить их по-новому. Итак, что я делаю по-другому? Я считаю, что большая часть моего законченного внешнего вида начинается с моих первых базовых цветов. Вы заметите на прилагаемых фотографиях, что мои базовые цвета более разнообразны или случайны в применении. Я использую тени и блики (аналогично модуляции), но мои паттерны не обязательно привязаны к правилам модуляции. Например, мои светлые тона не всегда можно найти на верхних передних поверхностях. Иногда я наношу более светлые тона на нижние или углубленные поверхности просто ради нарушения правил. Из прилагаемых фотографий вы также можете заметить, что базовый зеленый цвет автомобиля на самом деле состоит из различных оттенков зеленого. Все дело в нескольких слоях и тонких изменениях цвета по всей модели с точки зрения, не всегда согласующейся с правилами модуляции или зенитного источника света. Примеры могут быть тонкими, но я чувствую, что общее скопление этих небольших «нарушителей правил» может добавить дополнительный уровень визуального интереса к законченному произведению.

Во-вторых, я не слишком беспокоюсь о том, что зеленый цвет (краски) полностью перекроет окисленные красноватые цвета снизу, особенно на нижних участках. Незавершенности этого слоя отчасти способствует скорость, с которой я работаю, но результаты получены преднамеренно. Речь действительно идет о «счастливых случайностях» на ранних этапах. По опыту я понял, что чем интереснее я могу сделать свои первые базовые слои, тем интереснее (и приятнее?) будут конечные результаты. Итак, имея это в виду, на данном этапе я действительно не слишком озабочен полным и равномерным охватом. Сделав еще один шаг вперед, вы увидите, как техника лака для волос идеально вписывается в мой стиль работы, поскольку я могу дополнительно манипулировать базовыми слоями посредством «случайного» удаления краски.

И, наконец, все дело в маслах, детка! Как только я достиг случайной базовой поверхности — некоторые могут назвать это беспорядком! – Мне нужно собрать все воедино. Волшебство действительно происходит во время финишной работы с маслами. Тонкие изменения цвета и смешивание, которые могут дать вам масла, – это то, что связывает все это воедино. Имея в виду, что я использую вариации базовой отделки для снятия тональности — это мои «достопримечательности». Я имею в виду вот что; если я создал какой-то случайный небольшой участок окисленной поверхности либо из-за неравномерного нанесения краски, либо сколов с помощью техники лака для волос, я буду использовать это как возможность улучшить, уточнить и создать визуальный интерес. Имея это в виду, вы можете видеть, как это прекрасно сочетается с моими предыдущими шагами (быстрое, случайное базовое приложение), поскольку теперь у меня есть много небольших «достопримечательностей», с которыми можно поиграть.

 

Я надеюсь, что в конце концов мой результат будет интересным, но не преувеличенным. Я стараюсь, чтобы взгляд зрителя двигался от одной точки интереса к другой, от одной области выделения к другой, от одной фишки к следующей царапине. Все это время я пытаюсь сбалансировать результат между художественным выражением и реалистичностью.

—————–

В качестве заключительного постскриптума — после завершения этого проекта со мной связалась компания, занимающаяся видеообучением, Miniature Mentor. Люди там спросили, не хочу ли я воссоздать этот проект для полноформатного видеоурока. Прошлой весной 2013 года я ездил в Торонто, Канада, где провел около недели, строя и раскрашивая модель перед камерой. Учебное видео представляет собой длинный формат, длится около 6 часов и охватывает все аспекты сборки, от открытия коробки до последних штрихов. Видео уже выпущено и доступно через Miniature Mentor.

Купить тамия – 1/35 русский T34/76 CHTZ Пластиковый комплект танка (35149) 4950344993291 в продаже по адресу www.oakridgestores.com

Справочные элементы управления:

9

9

для всех. Защита, радиоуправляемые грузовики, автомобили, вертолеты, дроны, самолеты и радиоуправляемые запчасти будут отправлены на «Платежный адрес» только с кредитной карты . Извините, без исключений.

 

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА: (только во время действия рекламных акций)

Когда мы предлагаем специальное предложение с бесплатной доставкой, наша БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА доступна для заказов на указанную пороговую сумму или более (пример: бесплатная доставка    100 долларов США или более ) в пункты доставки в пределах континентальной части США (нижняя 48). (Могут применяться некоторые исключения)
• Время от времени мы проводим «Специальные предложения БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ» для заказов (50, 75, 99 и более долларов США, 100 долларов США и более) в пункты доставки в пределах континентальной части США (ниже 48).

Может применяться код купона или это может быть ограниченная по времени рекламная акция для всего сайта с баннерной рекламой.
• Способ доставки БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА отправляется с использованием перевозчиков и способов по нашему усмотрению и обычно доставляется наиболее экономичным способом – “Economy Ground”.

Только во время специальной онлайн-акции или, если не указано иное, акция с предложением «Бесплатная доставка» действительна только для заказов, промежуточная сумма которых превышает пороговое значение предложения (например, бесплатная доставка на сумму 100 долларов США или более) и (до доставки, до дополнительных сборов за доставку и государственных и местных налогов) и только во время рекламных акций (баннерное предложение, всплывающее объявление, всплывающее окно со специальным предложением, предложение корзины покупок или ваучер на бесплатную доставку). Заказы, не соответствующие или превышающие установленные для купона или рекламной акции минимальные требования к покупкам (до отправки, до дополнительных сборов за доставку и до вычета государственных и местных налогов), не будут претендовать на участие в акции. Oakridge оставляет за собой право либо отменить заказ, либо обработать заказ в соответствии с обычными условиями онлайн-заказа, которые включают стоимость доставки. Большинство товаров будет доставлено всего за 3 или 5 рабочих дней, но допускается до 10 рабочих дней, так как все поставки с бесплатной доставкой будут отправлены наземным транспортом.

Заказы с бесплатной доставкой отправляются через UPS или Почту США в полном или максимально полном объеме, на наше усмотрение. Товары, которых нет в наличии и/или которых нет в наличии, в рамках акции «Бесплатная доставка» также будут отправлены без дополнительной оплаты.

При возврате стоимость доставки заказа будет вычтена из возвращенных товаров, в результате чего оставшаяся промежуточная сумма заказа упадет ниже порога рекламной акции (например, бесплатная доставка при сумме 100 долларов США и выше). Полная стоимость доставки будет вычтена при отмене заказа, отказе в доставке заказа или заказах с отмененными запоздалыми товарами, из-за которых промежуточная сумма заказа падает ниже порогового значения. Любые и все возвраты возвращаются за счет клиента, поскольку мы не возмещаем и не оплачиваем доставку. Мы также не будем оплачивать какие-либо почтовые расходы, причитающиеся при возврате. (Дополнительную информацию см. в нашей Политике возврата выше.)

Предложение не распространяется на сборные кукольные домики, а также на дополнительные наценки на товары с пометкой «негабарит» или «добавить дополнительную доставку». Однако при этом будет применяться сниженная стоимость доставки. Во многих случаях за товары с надбавкой или за товары с пометкой «негабарит» или «добавить дополнительную доставку» взимается только дополнительная плата. Предложение ограничено поставками в нижние 48 штатов. Континентальная часть США. Только. (Аляска, Гавайи, Канада, Мексика и Пуэрто-Рико не считаются континентальной частью США). Окридж оставляет за собой право отменить или изменить любое предложение о бесплатной доставке в любое время. Предложения доступны только в течение ограниченного времени.

Предложение о бесплатной доставке или ваучер на купон нельзя использовать в сочетании с любым другим купоном, скидкой, онлайн-доставкой или предложением по экономии денег.

В связи с недавним повышением тарифов на доставку, размерных сборов за доставку, праздничных и топливных сборов, Окридж оставляет за собой право, по нашему усмотрению, , а не , выполнять любые заказы, которые прошли квалификацию для бесплатной доставки с помощью расчетов алгоритма веб-сайта, но при обработке на наших предприятиях оказываются перевес / негабарит и экономически нецелесообразно для нас отправить бесплатно . Когда возникают такие редкие случаи, с вами свяжутся по электронной почте с вариантами доставки и / или член команды Oakridge попытается связаться с вами по телефону, чтобы сообщить вам и предложить некоторые варианты доставки и оценки.

ПРИМЕЧАНИЕ. Этот раздел часто задаваемых вопросов не означает, что в настоящее время действует предложение бесплатной доставки. Это только информация.

 

ДОСТАВКА ПО ФИКСАЦИОННОЙ СТАВКЕ:

ВАРИАНТ ДОСТАВКИ ПО ЕДИНСТВЕННОЙ СТАВКЕ для заказов весом более 2 фунтов по зонам из Чикаго варьируется от  9,95 долл. США  (Иллинойс, Мичиган, Индиана) до  5 NY, CO ), до 13,95 долларов США (Нью-Мексико, Флорида, Юта), до 14,95 долларов США (Айдама, Калифорния, Невада), до 17,95 долларов США (AK, HI), доступно для всех заказов в места доставки на континентальной части США. (нижний 48). Ваше состояние, если оно не указано конкретно, будет находиться между упомянутыми частотами выборки для перечисленных состояний. Ваша ставка для вашего штата будет отображаться при вводе почтового индекса и штата в корзине или при оформлении заказа. (могут применяться некоторые исключения)
• ОПЦИЯ ДОСТАВКИ ПО УСЛУГАМ – это отличный способ сэкономить на стоимости доставки, если ваши заказы не соответствуют нашему порогу бесплатной доставки, в места доставки в пределах континентальной части США (ниже 48).
• ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СТАВКА ДОСТАВКИ – это отличный способ сэкономить на стоимости доставки, когда способы доставки, рассчитанные USPS и UPS, отличаются высокой стоимостью до вашего местоположения.
• Способ доставки. ОПЦИЯ ДОСТАВКИ ПО ФИКСАЦИОННОЙ СТАВКЕ  отправляется с использованием перевозчиков и способов по нашему усмотрению и обычно доставляется наиболее экономичным способом – «Economy Ground».

 

ВАРИАНТЫ НАЗЕМНОЙ ДОСТАВКИ USPS И UPS:

Наши ВАРИАНТЫ НАЗЕМНОЙ ДОСТАВКИ UPS и USPS рассчитываются через прямое соединение нашего веб-сайта (через API системы 5090 США) и серверы Postal 9049 Services 9049 в США. Серверы UPS для предоставления вам наиболее точной и актуальной информации о стоимости доставки вашего заказа. API учитывает адрес доставки и ограничения по месту назначения, сельские маршруты, жилые и коммерческие адреса, размерный вес, физический вес и сезонность.
• Все отправления USPS отправляются Priority Ground или Parcel Post. Расчетное время доставки является приблизительным и может быть изменено в зависимости от сезона или погоды. Расчетное время доставки не включает обработку заказа, упаковку и доставку в хаб.
• Все поставки ИБП отправляются наземным способом. Расчетное время доставки является приблизительным и может быть изменено в зависимости от сезона или погоды. Расчетное время доставки не включает обработку заказа, упаковку и доставку в хаб.
(СМОТРИТЕ РАСЧЕТНОЕ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ НА КАРТЕ НИЖЕ)

 

НАЗЕМНАЯ ДОСТАВКА USPS И UPS ВАРИАНТЫ ОБНОВЛЕНИЯ:

Наши варианты доставки не включают улучшенные способы доставки (авиа на следующий день, ночь, 2 дня, 3 дня). , суббота) из-за прошлого опыта наших клиентов, которые были разочарованы тем, что не получили свою посылку, как указано/подразумевается в способе доставки. Однако, в зависимости от времени суток, дня недели и наличия продукта, наш отдел обслуживания клиентов будет рад удовлетворить ваши потребности в меру наших возможностей, улучшить способ доставки для вашего заказа по специальному запросу. . Свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов для получения подробной информации и лучших вариантов выполнения вашего заказа и доставки. Мы предлагаем нашим клиентам сначала разместить заказ онлайн, а затем позвонить, чтобы обновить доставку. Пожалуйста, приготовьте свою кредитную карту для дополнительных расходов.
(Пожалуйста, имейте в виду, что в течение недели, предшествующей праздникам, мы не можем гарантировать, что вы получите свою посылку, как указано в повышенном статусе грузоотправителя, из-за чрезвычайно большого объема доставки в сочетании с нехваткой доставщиков и задержками из-за погодных условий. .)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА – ИСКЛЮЧЕНИЯ ПРИ ДОСТАВКЕ ПО ФИКСИРУЕМОЙ СТАВКЕ

Любой товар, помеченный как БОЛЬШОЙ – ИЗБЫТОЧНО ВЕСА, как указано на странице продукта в разделе «Дополнительная информация» как * ** Может взиматься надбавка за перевозку крупногабаритных/тяжеловесных/габаритных грузов ***  не распространяется на тарифы БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА или ФИКСИРОВАННАЯ СТАВКА ДОСТАВКИ.
• БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА или ДОСТАВКА ПО ФИКСАЦИОННОЙ СТАВКЕ не распространяется на места доставки за пределами континентальной части США (ниже 48).

UPS “Ground” доставка – среднее время транзита в континентальной части США от Oakridge

СКИДКА НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ДОСТАВКУ СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ:

Наше СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА МЕЖДУНАРОДНУЮ ДОСТАВКУ СКИДКА $10 доступна при заказе на сумму 100 $ или более в пункты доставки за пределами континентальной части США48 (). Мы отправляем по всему миру. Помимо Аляски и Гавайев, многие из наших постоянных клиентов из Канады, Европы и Австралии. Мы знаем, что доставка везде очень дорогая, поэтому мы стараемся предоставить всем нашим клиентам скидку на доставку.
• Наши ВАРИАНТЫ НАЗЕМНОЙ ДОСТАВКИ UPS и USPS рассчитываются через прямое соединение нашего веб-сайта (через API) с серверами почтовой службы США и серверами UPS , чтобы предоставить вам наиболее точную и актуальную стоимость доставки вашего заказа.