Технические решения современные: Современные Технические Решения

Современные технические решения при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений

           

2020 №3 – перейти к содержанию номера…

Постоянный адрес этой страницы – https://esj.today/09savn320.html

Полный текст статьи в формате PDF (объем файла: 823.8 Кбайт)


Ссылка для цитирования этой статьи:

Михеев Г.В., Чубаров М.А., Яновская Э.Д., Левин Д.В., Мазур М.Д. Современные технические решения при строительстве и эксплуатации зданий и сооружений // Вестник Евразийской науки. — 2020 №3. — URL: https://esj.today/PDF/09SAVN320.pdf


Михеев Георгий Владиславович
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия
Институт строительства и транспортной инфраструктуры
Доцент кафедры «Технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью»
Кандидат экономических наук
E-mail: mgstyle77@yandex. ru
РИНЦ: https://elibrary.ru/author_items.asp?authorid=797984

Чубаров Максим Андреевич
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия
Институт строительства и транспортной инфраструктуры
Магистрант кафедры «Технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью»
E-mail: [email protected]

Яновская Элеонора Демьяновна
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия
Институт строительства и транспортной инфраструктуры
Магистрант кафедры «Технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью»
E-mail: [email protected]

Левин Даниил Валентинович
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия
Институт строительства и транспортной инфраструктуры
Магистрант кафедры «Технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимость»

E-mail: pro-200@mail. ru

Мазур Максим Дмитриевич
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный технологический университет», Краснодар, Россия
Институт строительства и транспортной инфраструктуры
Магистрант кафедры «Технологии, организации, экономики строительства и управления недвижимостью»
E-mail: [email protected]

Аннотация. В современном мире наиболее актуальным вопросом становится использование новых технологий и высокоэффективных строительных материалов, которые могли бы быть ресурсосберегающими, а также экономили труд рабочих, так как строительство с каждым днем все больше занимает времени и требует больших трудозатрат. Строительному сектору на сегодняшний день необходимо принятие решений, которые были бы направлены на улучшение качества, повышения надежности, а также экономичности теплоснабжения.

Многие города и населенные пункты с системами централизованного снабжения теплом от ТЭЦ и котельных нуждаются в срочном ремонте и реконструкции. Потери в тепловых сетях в ряде случаев достигают 30 %. В связи с этим, в России стали больше использовать децентрализованные источники теплоснабжения.

В данной статье были рассмотрены технологии, способствующие энерго- и ресурсосбережению при возведении и эксплуатации зданий. Рассмотрен вариант использования теплового насоса, в качестве основного способа энергосбережения. Выявлены существенные источники низкопотенциального тепла для осуществления работы теплового насоса и варианты их использования, в качестве осуществления теплоснабжения.

В результате проведенной работы был разработан проект управления строительством и эксплуатацией здания с учетом оборудования и технологии использования низкопотенциальной теплоты. Для этого, изначально, был заблаговременно принят наружный агрегат, выбор которого основывался на требуемой суммарной теплопроизводительности. По графикам зависимости теплопроизводительности, а также мощности потребления от температуры наружного воздуха, выявлен коэффициент коррекции потребляемой мощности и коэффициент коррекции теплопроизводительности.

Таким образом, путем математических вычислений найдена фактическая производительность агрегата.

Итоги проведенной работы и разработанного проекта говорят о том, что при наличии подходящего источника низкопотенциального тепла, система снабжения зданий теплом через тепловой насос показывает большую эффективность, а также преподносит дополнительные плюсы – горячее водоснабжение и стабильное кондиционирование.

Ключевые слова: современные технологии; энергосбережение; ресурсосбережение; ресурсопотребление; тепловая энергия; тепловой насос; низкопотенциальное тепло; аккумулирующая среда

Скачать

Уважаемые читатели! Комментарии к статьям принимаются на русском и английском языках.
Комментарии проходят премодерацию, и появляются на сайте после проверки редактором.
Комментарии, не имеющие отношения к тематике статьи, не публикуются.

Нон-конформисты: оригинальные технические решения в современных авто

    org/BreadcrumbList”>
  • Главная
  • Статьи
  • Нон-конформисты: оригинальные технические решения в современных авто

Автор: Борис Игнашин

Мы привыкли думать, что сейчас машины делают под копирку. Пять-шесть глобальных платформ, простые моторы и одинаковые решения. Но не все так плохо! Есть и эксклюзивные технологии, которые выделяют автомобили из серой массы себе подобных.

Тяга человека к эксклюзиву неистребима. Особенно странно она проявляется в отношении такой сложной штуки, как автомобиль. Когда-то давно, на заре автомобилизации, всякая удивительная и необычная конструкция была шансом на прорыв, своего рода фронтиром в схватке за прогресс. Оригинальных конструкций было много, и большая их часть не дожила до наших времен.

Впрочем, спрос на оригинальность есть и сегодня. Он успешно подпитывается производителями, ведь в мире одинаковых штампованных машин, у которых даже дизайн подозрительно совпадает, где Mercedes меняется моторами и платформами с Infiniti, что-то особенное имеет шанс получить свою долю поклонников на долгие времена.

И не так важно, что “фишка” обычно в техническом плане бесполезна, у конкурентов есть альтернативные способы получить то же самое, а успешные ноу-хау тут же внедряются всеми. Тут важнее “вау-эффект” и хорошие отзывы в прессе. А еще часто это становится традицией, которую тщательно лелеют.

Есть и примеры неудачных попыток внедрения технологий с явным прицелом на создание чего-то уникального, ассоциируемого в первую очередь именно с этой маркой или моделью. И часто именно “фишка” рубит на корню неплохую идею.

“Фишки” бывают даже рассчитаны на разное восприятие: одни нарочито показушные, о них все знают и преподносят как особенность, а о других известно лишь тем, кто любит покопаться в конструкции.

Что оригинального можно найти у разных марок машин сейчас и что еще было в недавнем прошлом — об этом наш обзор.

Деревянный кузов Morgan

Особой оригинальностью отличаются, конечно же, мелкосерийные производители. Вот например, одна из старейших автомобильных марок, Morgan, уже скоро сотню лет делает машины, которые мало отличаются от своих предков еще довоенного выпуска. Мощная рама, кузов из дерева, стали и алюминия, двигатели мощные, но не свои, крепление колес центральной гайкой, свечная подвеска и дизайн из 30-х.

А еще у них есть целая серия трехколесных спортивных машин с V-twin спереди, тоже мало изменившихся с начала производства. И даже “суперсовременный” Morgan Aero 8 имеет кузов из алюминия и дерева, правда, каркас уже не цельнодеревянный. И в угоду управляемости подвески стали двухрычажными. Такие машины находят спрос, они — как тот английский газон, секрет которого в том, что его просто поливают и стригут на протяжении трехсот лет.

И если они станут как все, то кому они уже будут нужны?

Разумная достаточность Rolls-Royce

Английские традиции — вообще тема для отдельного разговора, вот на Rolls-Royce вместо тахометра стоит указатель запаса мощности, а вместо цифр в графе “мощность” всегда стоит “достаточная”. Как при этом исчисляют налог, не совсем понятно. Видимо, приходит счет, в котором написано “заплатите как следует”.

Консерватизм Jaguar

Или вот Jaguar, который в 2004-м году выпустил машину, как две капли воды похожую на предыдущую. Но нет, это был не рестайлинг, а совершенно новый кузов, уже не стальной, а алюминиевый, просто размер и формы почти не изменились. Нам сложно понять этот удивительный английский дух. Тоже своего рода эксклюзивная “фишка”, которой точно ни у кого, кроме “англичан”, не бывает.

Алюминиевые кузова Audi и Jaguar Land Rover

Немецкие производители не очень любят кричать об уникальных особенностях машин. Ну разве что Audi, которая как нувориш заняла место в составе “Большой тройки” и пытается обратить наше внимание на то, что они выпускают цельноалюминиевую А8 уже много-много лет, но в общем-то в остальном старается уникальные особенности не афишировать.

Впрочем, весь алюминий в топовом седане лишь создает проблемы, а вот масса машины почему-то не ниже, чем у конкурентов. Собственно, плюсы алюминия сильно преувеличивается рекламой. Не ржавеет в привычном нам смысле, хотя корродирует еще как. Да и кузовной ремонт на таких машинах обходится намного дороже, о чем мы уже писали в материале про эксклюзивные авто, с которыми лучше не связываться.

Jaguar, упомянутый выше, и Land Rover тоже используют алюминиевые кузова, причем уже очень давно. Сейчас вы скажете: ну как же давно, когда новый Range Rover — первый алюминиевый внедорожник. На самом же деле, алюминиевыми были еще первые Land Rover, предки современного Defender. А еще Audi — пока единственная компания, на моторах которой есть электрический наддув, но, скорее всего, это ненадолго.

Бездроссельный впуск воздуха

Компания BMW внедрила когда-то систему бездроссельного впуска Valvetronic на своих авто, которая позволяет немного улучшить показатели бензиновых моторов за счет снижения насосных потерь, и использует ее до сих пор. И пожалуй, эта технология остается почти эксклюзивом. Бездроссельный впуск — это когда количество воздуха в цилиндры дозируется только клапанами, без дроссельного узла.

Недавно Fiat внедрил схожую по смыслу систему MultiAir, правда, реализация там совсем другая, да и применяется она на недорогих машинах. Но это как раз из разряда того эксклюзива, который не для публики, а сугубо для “внутреннего применения”. Что же касается разнообразных вариантов активного рулевого управления и подвесок, то в этом, как ни странно, нет ни эксклюзива, ни первопроходства.

Магическая подвеска

У “Мерседеса” все очень традиционно, в разряде эксклюзива позиционируется разве что система Magic Body Control, действительно уникальная для гражданских машин активная подвеска, с камерами, которые следят за неровностями дороги. Есть еще коробки AMG SpeedShift — фактически АКПП-“роботы”, но без классического гидротрансформатора, что позволяет им легко переносить высокие обороты, но, несмотря на всю необычность подхода к созданию, как нечто особенное это не преподносится. Все же явный консерватизм марки сказывается.

Заднемоторная компоновка

А вот “Порше” на данный момент стопроцентно эксклюзивен. Он остается единственным автопроизводителем, кто выпускает массовые заднемоторные спорткары. Просто за пятьдесят лет их производства все потихоньку свыклись с их существованием, а вот исчезновение всех остальных машин с такой компоновкой прошла почти незамеченной. Мало кто вспомнит про Renault Alpina или задумается о компоновке всем известного DeLorean DMC-12, а Porsche 911 и сейчас живее всех живых и с оптимизмом смотрит в будущее.

Французская экзотика

Франция отличается оригинальностью мышления, и если покопаться в творчестве их конструкторов, то оригинального найдется не так уж мало. Но широкой публике в первую очередь их машины известны гидропневматическими подвесками и самыми большими хэтчбеками вроде Citroen C6.

Впрочем, владельцы куда более простых машин вроде “Рено Меган”, знают, что в конструкции могут неожиданно обнаружиться сюрпризы. Например, пластиковые передние крылья и пол багажника, потайные ниши под ковриками или мехатронные “дворники”, которые внезапно перестают махать в такт.

Казалось бы, совершенно оригинальной является технология Hybrid Air от Peugeot-Citroen — гидропневматических энергоаккумуляторов на гибридах, но при внимательном рассмотрении можно обнаружить, что за океаном эта технология уже больше десяти лет применяется на мусоровозах и продвигает ее тот же Bosch, который выступает партнером PSA в этом проекте.

Полный привод Ferrari

Итальянский автопром, несмотря на обилие действительно уникальных спорткаров, в массе своей техническим эксклюзивом не завлекает. Про “Дукати” уже сказано выше, как и про систему Multiair. А вот “Феррари” удивила, создав совершенно уникальную компоновку полного привода. На модели FF передние колеса приводятся через отдельную двухступенчатую коробку передач от переднего конца коленвала. Причем дифференциала нет, момент на каждое из колес подается через многодисковое сцепление. Так реализуется torque vectoring — тяга помогает машине “заныривать” в повороты.

Американское ретро

На американском континенте машины несколько непривычны для европейцев. Крупные модели неприлично дешевы, а базовые моторы могут быть очень мощными. Но среди серийной продукции не встретить передовых уникумов — сплошное ретро. Chervrolet Corvette, к примеру, имеет мотор V8 с нижним расположением распредвала и пушродами, идущими от него к клапанам. Такая компоновка считается устаревшей последние лет 50, а вот поди ж ты… Америка! Ностальгия по старым временам.

Ну а злейшие враги из Chrysler, хоть и переставили давно распредвал в головку блока, как все приличные люди, до сих пор продвигают полусферические камеры сгорания Hemi. И пускай эта конструкция исключает повышение степени сжатия и установки ради более эффективного сгорания смеси четыерх клапанов на цилиндр… Когда речь идет о моторах объемом около шести литров, про экономичность вспоминать в любом случае не будут.

Японское будущее

А вот Япония радует техническим эксклюзивом уже на протяжении десятков лет. Серийные полноуправляемые машины, активные подвески, оппозитные моторы, особо сложные схемы полного привода, волновые компрессоры, роторные моторы, циклы Аткинсона и Миллера на серийных машинах, тороидальные вариаторы — да-да, тут ищут новые пути в автомобилестроении, и это заметно.

Врочем, солидная часть эксклюзива уже давно не выпускается, да и основным рынком для японских автопроизводителей являются США, где ценят скорее простоту. И если системы полного привода с динамическим распределением крутящего момента по колесам от Mitsubish и Subaru находят своего покупателя, то подобная система от Honda на кроссовере Acura MDX получила столько нареканий в свой адрес, что следующее поколение сделали уже в расчете на обычную трансмиссию. Хитрую систему добавили спустя почти два года и строго как опцию.

К теме полноуправляемых шасси (где поворотными являются все четыре колеса) японцы периодически возвращаются. Впрочем, теперь это просто надстройка над обычной многорычажной подвеской, где поворот колес осуществляется не из-за изменения нагрузки, а гидро или электро приводом. Первую активно подруливающую (причем и передней, и задней осью) подвеску 4WAS внедрили Nissan, хотя почему-то ее привыкли считать особенностью BMW.

Электронный руль

Nissan продолжает внедрять смелые экспериментальные решения. Например, Infiniti Q50 — первый серийный автомобиль, где в штатном режиме руль не связан с колесами. Механическая связь включается аварийно, а если все датчики в порядке, то поворотные рычаги двигает моторчик электроусилителя. Единственное явное преимущество — полное отсутствие вибраций на руле, а вот по части управляемости Q50 не выигрывает у немецких конкурентов в классе с “обычным” рулевым управлением.

Что дальше?

Здесь, как вы уже заметили, мы не вдавались в подробности конструкций. И упомянули далеко не все оригинальные технические решения, даже если брать серийно выпускаемые современные автомобили. Мы обязательно посвятим многим из них отдельные публикации.

А что до будущего, то необычные технические решения никуда не денутся. Такого буйства инженерной мысли, как в ХХ веке, уже не будет, но прогресс и чисто маркетинговые соображения не позволят автомобилям превратиться в серую безликую массу. Ведь мы все любим выделяться!

<a href=”http://polldaddy.com/poll/8516334/”>Имеют ли для Вас значение необычные технические решения в автомобиле?</a>


Читайте также:


практика Audi Audi A8 Citroen Ferrari Ferrari FF Land Rover Land Rover Defender Porsche Porsche 911 Infiniti Jaguar Rolls-Royce

 

Новые статьи

Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Honda Civic IX У Honda в целом и у Civic в частности репутация неоднозначная. Вроде бы машина не слишком часто ломается, но стоимость обслуживания многим кажется завышенной. Вроде бы неплохо выглядит, но к… 311 0 2 18.12.2022

Статьи / Статистика Индекс воздушного фильтра: итоги 2022 года С середины весны мы наблюдали за изменением цен на основные расходники, масла, шины и некоторые редкие детали. Время подвести итоги года и дать осторожный  прогноз на 2023-й. Спойлер: есть х… 465 0 1 17.12.2022

Статьи / Практика Не надо экономить: почему слишком быстро выходят из строя катушки зажигания Мы уже много писали и про то, как правильно эксплуатировать машину зимой, и как определить, почему мотор вдруг стал «троить», и как устроены катушки зажиганий разных типов, и даже как заме. .. 1221 0 2 16.12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 19276 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 15199 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 12624 26 30 10.08.2022

Modern Technology Solutions, Inc. – Предоставление первоклассных стратегических решений в области защиты и безопасности

НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

Сотрудники на первом месте

Лидерство, качество и оперативность в предоставлении услуг

Владение и решение проблем наших клиентов

Этика, добросовестность и доверие

Организационная командная работа и сотрудничество

Открытое, честное и уважительное общение

Предпринимательская среда, которая расширяет возможности команд и отдельных лиц

Возможности, основанные на заслугах

Социальная ответственность

Modern Technology Solutions, Inc. (MTSI) — это компания, на 100 % принадлежащая сотрудникам, предоставляющая инженерные услуги и технологические решения, предоставляющая первоклассные возможности для решения проблем глобального значения. Наша миссия состоит в том, чтобы вносить важный и долговременный вклад в оборону и безопасность страны, а также в решение наиболее технически сложных стратегических задач. Основанная в 1993 году двумя отставными инженерами ВВС, мы добились стабильного роста и получили признание за наши основные ценности и приверженность успеху наших клиентов.

 

ОСОБЕННОСТИ

ОПЫТ ПРОЕКТА

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ

В центре внимания ExecutiveBiz: Дэвид Мессина 12 декабря 2022 г. Компания ExecutiveBiz недавно провела беседу с Дэвидом Мессиной, исполнительным вице-президентом по национальной безопасности.…

ПОДРОБНЕЕ

The Gazette: Best Workplaces 2022 – MTSI 8 декабря 2022 г. https://vimeo.com/769532255/6a7c565fa3 Смотрите и смотрите, что сотрудники-собственники в Колорадо-Спрингс, когда…

ПОДРОБНЕЕ

Брайан Шлейфер из MTSI выступит на конференции SecurityWeek ICS Cyber ​​Security 2023 22 ноября 2022 г. Брайан Шлейфер из MTSI принял участие в…

ПОДРОБНЕЕ

КЛИЕНТЫ

Оборона

 

ВВС

  • Центр летных испытаний (AFTC)
  • Life Cycle Mgmt. Центр (AFLCMC)
  • Исследовательская лаборатория (AFRL)
  • Резервный испытательный центр (AATC)

Армия

  • Авиационно-ракетный центр DEVCOM (AvMC)
  • Космическая и противоракетная оборона (SMDC)
  • Programme 6 Rapid Capabilities & Critical Technologies Office 9 (00RCTO5) Управление 9 Rapid Capabilities & Critical Technologies (00RCTO5) Авиация (PEO Aviation)
  • Управление ракетно-космической программы (PEO M&S)
  • Авиационно-ракетное командование армии США (AMCOM)

 

Агентство перспективных исследовательских проектов Министерства обороны США (DARPA)

Агентство противоракетной обороны (MDA)

Navy

Офис министра обороны (OSD)

Стратегические возможности.

  • Space RCO
  • Агентство космических разработок
  • USSPACECOM
  • Агентство противоракетной обороны, космические датчики
  • Объединенная оперативная группа SD
  • Космические аппараты AFRL
  • DoD Platform One
  • U.S. Special Operations Command (SOCOM)

     

    U.S. Strategic Command (STRATCOM)

    Commercial                                          

    A3 Airbus

    AeroVironment

    BAE Systems

    Boeing

    Cobham

    FAA UAS Test Сайты (Орегон, Техас, Невада, Вирджиния)

    General Atomics

    Lockheed Martin

    Northrop Grumman

    Orbital ATK

    Pratt & Whitney

    PrecisionHawk

    Raytheon

    Textron

    Федеральный гражданский гражданский язык

    Федеральное управление авиации (FAA)

    Homenland Deceportion DHS)

    954
  • HomeLand Depante De.teardection

    4
  • 559. Управление технологий и технологий (S&T)
  • Таможенно-пограничная служба (CBP)
  •  

    Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА)

    Разведывательное сообщество                               

    Военные агентства разведки

     

    Успех MTSI основан на выборе правильных людей, процессов и технологий для решения самых сложных задач наших клиентов. Мы стремимся предоставлять решения самого высокого качества, используя определенные бизнес-процессы, соответствующие требованиям стандарта ISO 9001:2015, что подтверждается нашим сертификатом о регистрации .

    СТАРШИЙ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМАНДА

    Контакт

    505-853-3276

    6301 Индийская школа RD NE, Suite 602

    Albuquerque, NM 87110

    703-564-3800

    5285. 22312

    TMA
    15040 Conference Center Drive
    Suite 300
    Chantilly, VA 20151

    719-445-2500

    985 Space Center Drive, Suite 155
    Colorado Springs, CO 80915

    937-426-90909. 909.

    09.

    09

    09

    09

    09

    09

    09

    09

    09 9025


    .0002 Ashford Center
    4141 Полковник Гленн Hwy
    Suite 115
    Beavercreek, OH 45431

    256-417-6767

    360c Circle
    Suite 310
    Huntsville, AL 35806

    902 702-369969992099209920920920920920920920920920920969. Suite 140
    Лас-Вегас, Невада 89119-4354

    850-678-9912

    701 East John Sims Pkwy.
    Suite 201
    Niceville, FL 32578

    813-333-1467

    Офисный центр SOHO
    Suite 209
    1413 South Howard Ave.
    Tampa, FL 33606

    Rincon Research Corp
    101 N. Wilmot,
    Suite 101
    Tucson, AZ 85711

    Careers – Modern Technology Solutions, Inc. .

    Космический RCO – системный инженер

    Альбукерке, Нью-Мексико, США

    Старший системный инженер – SPACE SME

    Альбукерке, Нью-Мексико, США

    Инженер по управлению и управлению C2 – армейский RCCTO

    Хантсвилл, Алабама, США

    Архитектор программного обеспечения

    Хантсвилл, Алабама, США

    Кибербезопасность МСП

    Александрия, Вирджиния, США

    Инженер космических испытаний

    Колорадо-Спрингс, Колорадо, США

    Списки вакансий по регионам

    Александрия, Вирджиния / Вашингтон, округ Колумбия, США

    Альбукерке, Нью-Мексико, США

    Калифорния, США

    Колорадо-Спрингс, Колорадо, США

    Дейтон, Огайо, США

    Хантсвилл, Алабама, США

    Лас-Вегас, Невада, США

    Найсвилл, Флорида, США

    Тусон, Аризона, США

    Списки вакансий по специальностям

    Стажировки

    Программная инженерия

    Автономные системы

    Моделирование и симуляция

    Системная инженерия

    Получение

    Передовые космические системы

    Посмотреть все вакансии

    Отправить резюме

    LIFE @ MTSI

    LIFE @ MTSI

    MTSI — это компания, на 100 % принадлежащая сотрудникам, с уникальной культурой, в которой сотрудники стоят на первом месте, что является нашей основной ценностью. Мы остаемся верными нашему видению и ценностям, привлекая и удерживая лучшие таланты. Мы уделяем большое внимание возвращению наших местных сообществ и нации. Наша приверженность «социальной ответственности» проявляется как в наших финансовых обязательствах, так и в личных действиях наших сотрудников.

    НАШИ ОСНОВНЫЕ ЦЕННОСТИ

    • Сотрудники на первом месте
    • Лидерство, качество и оперативность в предоставлении услуг
    • Владение и решение проблем наших клиентов
    • Этика, честность и доверие
    • Организационная работа в команде и сотрудничество
    • 056 9 Уважительное общение 056 9 Уважительное общение Предпринимательская среда, расширяющая возможности команд и отдельных лиц
    • Возможности, основанные на заслугах
    • Социальная ответственность

    МЕРОПРИЯТИЯ, В КОТОРЫХ МЫ УЧАСТВУЕМ

    • St. Jude Walk/Run To Cond Cank Diphing Cancer
    • Ангелы американских упавших
    • ПЛАН ВЛАДЕНИЯ АКЦИЯМИ

      ESOP лежит в основе нашей культуры, ориентированной на сотрудников, предоставляя нашим сотрудникам финансовую заинтересованность в будущем росте бизнеса и побуждая их думать и действовать как собственники. ESOP — это квалифицированный пенсионный план, который позволяет нашим сотрудникам размещать акции MTSI на их индивидуальных счетах в ESOP Trust. Исследования показывают, что компании с ESOP более продуктивны, быстрее растут, более прибыльны и имеют меньшую текучесть кадров.

      ПЛАН ПРЕИМУЩЕСТВ

      Дополнительный пенсионный фонд, предоставляемый компанией
      Сотрудники владеют MTSI без покупки акций
      Обеспечивает долгосрочное стратегическое владение нашей компанией
      Еще один ценный поток вознаграждения для наших сотрудников
      Участники получают ежегодные отчисления от взносов компании

      100% ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ СОТРУДНИКАМ

      ПЛАН ВЛАДЕНИЯ АКЦИЯМИ СОТРУДНИКОВ

      ESOP лежит в основе нашей культуры, ориентированной на сотрудников, предоставляя нашим сотрудникам финансовую долю в будущем росте бизнеса и побуждая их думать и действовать как собственники. ESOP — это квалифицированный пенсионный план, который позволяет нашим сотрудникам размещать акции MTSI на их индивидуальных счетах в ESOP Trust. Исследования показывают, что компании с ESOP более продуктивны, быстрее растут, более прибыльны и имеют меньшую текучесть кадров.

      ПЛАН ПРЕИМУЩЕСТВ

      Дополнительный пенсионный фонд, предоставляемый компанией

      Сотрудники владеют MTSI без покупки акций

      Обеспечивает долгосрочное стратегическое владение нашей компанией

      Еще один ценный источник вознаграждения для наших сотрудников вклад компании

      ОБЯЗАТЕЛЬСТВА MTSI ПЕРЕД ВОЕННЫМИ И ВЕТЕРАНАМИ

      Неизменные основные ценности и миссия MTSI очень тесно связаны с ценностями ветеранов вооруженных сил с момента ее основания в 1993 двумя офицерами ВВС США, Филом Суси и Томом МакМаханом. Сегодня более 40% сотрудников MTSI составляют ветераны. Эти выдающиеся мужчины и женщины проявляют чрезвычайно высокий уровень честности и преданности делу, а также исключительные управленческие и технические навыки для поддержки критически важных задач, таких как противоракетная оборона, передовая авиация и вооружение, автономные системы, кибербезопасность, разведывательные возможности и национальная безопасность. Как компания, на 100% принадлежащая сотрудникам, мы активно участвуем в наборе сотрудников на национальном уровне, чтобы дать нашим ветеранам шанс продолжить службу стране во время их второй карьеры.

      КЕВИН РОБИНСОН

      ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР И ПРЕЗИДЕНТ

      КОНКУРЕНТНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВЕТЕРАНОВ

      • Медицинские планы, в том числе Tricare Supplemental для военнослужащих (пенсионеров или резервистов), зарегистрированных в Tricare Prime, Tricare Standard (Tricare Select) .
      • Счета с гибкими расходами — отличный способ сэкономить деньги, оплачивая определенные расходы на медицинское обслуживание и квалифицированный иждивенческий уход без уплаты налогов.
      • Бесплатное краткосрочное и долгосрочное страхование по инвалидности вместе с групповым страхованием жизни и AD&D.
      • Военный отпуск 10 дней (необходимо предоставить военные приказы).
      • Военный отпуск 10 дней с полным сохранением содержания.

      Посмотреть все вакансии

      Отправить резюме

      НАЧНИТЕ СВОЮ КАРЬЕРУ СО СТАЖИРОВКИ в MTSI

      НАЧНИТЕ

      СВОЮ КАРЬЕРУ

      С

      СТАЖИРОВКА

      @ MTSI

      Посмотреть возможности стажировки

      Отправить резюме стажировки

      Подписывайтесь на нас

      Посмотреть все вакансии

      Отправить резюме

      ДОВЕРЕННЫЕ ЛЮДИ.