Технические характеристики вольво 960: Технические характеристики Volvo 960 / Вольво 960, справочник по Volvo 960 / Вольво 960, автокаталог, каталог авто.
Технические характеристики автомобиля Volvo 960 2.9 24V (964)
Технические характеристики Volvo 960 2.9 24V
Volvo 960 2.9 24V
-
Фотографии Volvo 960 2.9 24V из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 1
Модель 960 – первоклассный автомобиль, который позволяет вам оказаться на более высокой ступеньке «автомобильной иерархии».
Посмотреть технические характеристики других модификаций Volvo 960 / Вольво 960
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Volvo 960 2.9 24V.
Продажа подержанных автомобилей Volvo
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Volvo / Вольво
Отзывы владельцев автомобиля Volvo
-
23. 10.2008
Новиков Роман Евгеньевич
Оценка автора
Объективность
Здравствуйте! Много читаю отзывов про автомобили, но сам никогда ничего не писал. И вот решился. Расскажу Вам про свой автомобиль, это Volvo S80 3,2 AWD (238 л.с.) г.в. 2007, модель 2008 года. Цвет кузова – угольный черный металлик (487) Салон комбинированный – сиденья и вставки в двери цвет бежевый, цвет панелей – черный с оттенком. Комплектация – базовая плюс к ней пакет «Premium-package», «Safety» плюс опции: деревянный руль, эл. регулировка передних сидений с памятью, активный Би-ксенон, парковочный радар, передний и задний.
Цена данного автомобиля с учетом всех с… подробнее -
14.05.2009
ciplakov igor mixajlovi4
Оценка автора
Объективность
У мужика купил, который гоняет тачки. Год выпуска: 1999 Дизайн: отличный! даже мне больше нравицца, чем новый кузов Оптика: тока оригинальная нужна. китайская – не подходин (выпадает на ходу!) Качество покрытия кузова: неплохо. но есть ржавые точки и трещенки. Но всё рано он очень прочный! Дизайн: отличный! Эргономика: что это? Практичность отделочных материалов: полукода за 10 лет ещё не стёрлась! Вместимость: хорошая
подробнее -
20. 06.2018
Асташкин Дмитрий Иванович
Оценка автора
Объективность
Автомобиль прекрасный слов нет
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях Volvo / Вольво
Технические характеристики Volvo 960 1994
Технические характеристики Volvo 960 1994, 1995, 1996, 1997: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
Все фото Volvo 960 1994 – 1997
Характеристики двигателя
Модификации | Объём двигателя, см3 | Мощность, кВт (л. с.)/об | Цилиндры | Крутящий момент, Нм/(об/мин) | Тип топливной системы | Тип топлива |
---|---|---|---|---|---|---|
2,5i | 2473 | 125(170)/5700 | Рядное расположение – L6 | 233/4550 | Многоточечный впрыск | Бензин |
3,0i | 2922 | 150(204)/6000 | Рядное расположение – L6 | 267/4300 | Многоточечный впрыск | Бензин |
Привод и трансмиссия
Модификации | Тип привода | Тип трансмиссии (базовая) | Тип трансмиссии (опционально) |
---|---|---|---|
2,5i | Задний привод | 5-МКПП | 4-АКПП, |
3,0i | Задний привод | 4-АКПП |
Тормозная система и усилитель руля
Модификации | Тип передних тормозов | Тип задних тормозов | Усилитель руля |
---|---|---|---|
Вентилируемые диски | Дисковые | есть | |
3,0i | Вентилируемые диски | Дисковые | есть |
Размер шин
Модификации | Размер |
---|---|
2,5i | 195/65 VR15 |
3,0i | 195/65 VR15 |
Размеры
Модификации | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колея передняя/задняя, мм | Колесная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объем багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
2,5i | 4870 | 1750 | 1440 | 1470/1520 | 2770 | – | 490 |
3,0i | 4870 | 1750 | 1440 | 1470/1520 | 2770 | – | 490 |
Вес автомобиля
Модификации | Снаряженная масса, кг | Максимальная масса, кг | Грузоподъёмность, кг |
---|---|---|---|
2,5i | 1460 | 1960 | 500 |
3,0i | 1490 | 1960 | 470 |
Динамика
Модификации | Максимальная скорость, км/ч | Время разгона до 100 км/ч, с | Cd (Коэффициент лобового сопротивления) |
---|---|---|---|
2,5i | 210 | 9. 7 | 0.36 |
3,0i | 210 | 9.1 | 0.36 |
Комплектации Volvo 960 1994 – 1997
Volvo 960 1994 – 1997 бензин
Volvo 960 1997 Американец
Volvo 960 1996 Американец
Volvo 960 1995 Американец
Навигатор Бибипедии
Характеристики | Краш-тесты |
Неисправности | Фото |
Комплектация | Видео |
Тест-драйвы |
Volvo 960 1990–1998 Motorpedia ВСЕ модели, история и технические характеристики
1990–1994
Осень 1990 года ознаменовалась запуском Volvo 960 как раз к 1991 модельному году.
Это была замена модели 760. Модель 960 1991 года была эволюционным развитием модели 760 1990 года, но она также была одним из первых автомобилей, в котором использовалась работа британского дизайнера Питера Хорбери.
Volvo 960 Estate (США)
Самым значительным изменением было то, что на большинстве рынков 960 предлагался с совершенно новым алюминиевым 24-клапанным рядным шестицилиндровым двигателем DOHC, который в сообществе Volvo часто называют «белым блоком» из-за его голого алюминиевого блока. Максимальная мощность составляла 204 л.с. (150 кВт) при 6000 об/мин. На некоторых рынках, таких как Австралия и Япония, модели 960 1991 года были оснащены тем же двигателем B280E/F V6 (145 л.с. или 107 кВт при 5100 об/мин), что и модель 760 1990 года. шестицилиндровый двигатель. Для итальянского и португальского рынков 960 был доступен с 2-литровым турбодвигателем 16v (190/200 л.с., 140/147 кВт) с сентября 1990 по сентябрь 1993 года вместе с рядными шестерками.
Модель 960 претерпела дополнительные изменения для моделей 1992, 1993 и 1994 годов. Наиболее заметными были новые более стройные сиденья и переработанные ремни безопасности с гидравлическими преднатяжителями для 1992 года. В 1993 году появился новый, более эргономичный переключатель передач, а в 19На некоторых рынках были представлены 94 двойные передние подушки безопасности. Непрозрачный люк был заменен раздвижным солнцезащитным козырьком и стеклянным окном. В 1994 году американская версия 3-литровой шестерки была настроена на больший крутящий момент и меньшую пиковую мощность в соответствии с нормами США по выбросам: 181 л.с. (133 кВт) при 5200 об/мин и 270 Н·м (199 фунт-фут). ) при 4100 об/мин (в отличие от 267 Н·м или 197 фунт-футов при 4300 об/мин для остального мира).
Небольшой производитель кузовов в Лахольме, Швеция, под названием Nilsson, работал по контракту с Volvo на поставку удлиненных 960 Executive (позднее модель Royal с кожаным салоном Hermes). Нильссон предоставил несколько вариантов длины и запечатал окно в задней стойке для большей конфиденциальности в задней части салона. У Executive были более длинные задние двери, у более длинных версий были вставки за средней стойкой.
Для Северной Америки автомобили Volvo 960 1992–1994 годов производились в Кальмаре, Швеция. Самый первый Volvo 960 для рынка США сошел с конвейера 12 августа 1991 года как модель 1992 года. 960-е производились с 1995 по 1998 год в Гётеборге, Швеция. Первые 1995 модельного года (рестайлинг) Модель 960 была построена 27 июня 1994 года.
1994–1998
В 1994 году (для модели 1995 года) модель 960 подверглась фейслифтингу, включая изменения решетки радиатора и панелей в цвет кузова. В модельный ряд также была добавлена уменьшенная версия шестицилиндрового двигателя объемом 2,5 дюйма (2473 куб. см) мощностью 170 или 180 л.с. (125 или 132 кВт) для версии B6244FS.
Volvo 960 седан
Volvo 960 Estate (США)
Только модульные шестицилиндровые двигатели были доступны с модельного года 19. 95 на. Передняя подвеска была переработана, чтобы больше соответствовать модели 850. Задняя подвеска получила полностью переработанную многорычажную независимую систему с одинарной поперечной листовой рессорой из стекловолокна. Универсал 1995 года получил независимую заднюю подвеску. Volvo сообщила, что одинарная композитная листовая рессора, используемая в задней подвеске универсала 960, имела ту же массу, что и одна из двух пружин, которые она заменила. Система самовыравнивающейся задней подвески Boge Nivomat стала опцией, а не стандартным оборудованием.
Уровни отделки салона: GLT и SE для европейских рынков.
С 1996 года Volvo переименовала 960 на некоторых рынках в Volvo S90 (седан) и Volvo V90 (универсал) в соответствии со схемой именования букв и цифр, используемой на других их моделях. Это переименование применялось к нескольким европейским странам в конце 1996 года, в Северной Америке с конца 1996 года для модели 1997 года и в Австралии с марта 1997 года. Новое название совпало с улучшенной системой кондиционирования воздуха.
Все автомобили США были оснащены автоматической коробкой передач Aisin AW-серии с электронным управлением. Начиная с 1995 модельного года, европейские автомобили с двигателями объемом 2,5 л также были доступны с механической коробкой передач, так называемой M90, мощной новой конструкцией, созданной на основе трансмиссии Volvo 850. После отказа от 2,5-литрового двигателя M90 был соединен с расстроенной версией (180 л.с. или 132 кВт) 3,0-литрового двигателя.
Производство 960 и его производных S90 и V90 закончилось 5 февраля 1998.
Шильдик S90/V90 вернулся к использованию, когда Volvo представила свою флагманскую модель в 2016 году.
960 (–1992)
960
168 л.с. (125 кВт) Европейская версия
С90/В90
С90/В90
С90/В90
B6304FS
С90/В90
С90/В90
Модель | Код двигателя | Год(а) | Мощность | Крутящий момент при об/мин | Рабочий объем | Конфигурация двигателя | Комментарий |
---|---|---|---|---|---|---|---|
дизель | Д24 | 1992–1993 | 82 л. с. (61 кВт) @4700 | 145 Н·м (107 фунтов·фут) @2000 года | 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) | И6 | 940 |
турбодизель | Д24Т | 1991–1993 | 109 л.с. (81 кВт) @4800 108 л.с. (81 кВт) с EGR | 205 Н·м (151 фунт·фут) @2500 190 Н·м (140 фунтов·фут) @ 2 400 с EGR | 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) | И6 | 940 |
турбодизель интеркулер | Д24ТИК | 1991–1996 | 122 л.с. (91 кВт) @4800 | 240 Н·м (180 фунтов·фут) @2500 | 2383 см3 (145,4 дюйма 3 ) | И6 | 940 960 (–1994) |
- B200E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch K-Jetronic 115 л.с. (86 кВт)
- B200F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, Bosch LH-Jetronic, 111 л.с. (83 кВт)
- B200K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л, без наддува, зажигание Renix, у 200K была стандартная головка, в отличие от 230K
- B200ET: 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, система управления двигателем Bosch Motronic (155 л. с.)
- B200FT: 2,0 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, Bosch LH-Jetronic, 156 л.с. (116 кВт)
- B204E: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный-4, без наддува
- B204F: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, без наддува и с катализатором
- B204FT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B204GT: 2,0 л, 16 клапанов, DOHC, рядный 4, с турбонаддувом
- B230E: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, система впрыска топлива Bosch K-Jetronic
- B230F: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува, 114 л.с.
- B230K: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, безнаддувный, зажигание Renix, головка Heron (представлена для модели 85-го года)
- B230ET: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом, Bosch Motronic (представлен в 85 модельном году)
- B230FK: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л с турбонаддувом и турбонаддувом низкого давления (’95— )
- B230FT: 2,3 л, рядный 4-цилиндровый двигатель, с турбонаддувом, 162 л. с.
- B234F: 2,3 л, 16 клапанов, DOHC, рядный-4, без наддува, 153 л.с.
- B230FB: рядный 4-цилиндровый двигатель объемом 2,3 л, без наддува
- B280E: 2,8 л V6, без наддува, Bosch LH-Jetronic 2.2, 154 л.с. (115 кВт) Nordic или 168 л.с. (125 кВт) европейская версия, даже пожарный коленчатый вал
- B280F: 2,8 л V6, безнаддувный, Bosch LH-Jetronic 147 л.с. (110 кВт), даже пожарный коленвал
- D24: дизельный рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,4 л, 82 л.с. (61 кВт), без наддува (Volkswagen)
- D24T: 2,4 л, рядный 6-цилиндровый, турбодизель, 109 л.с. (81 кВт), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen
- D24TIC: 2,4 л, рядный 6-цилиндровый, турбодизельный, с промежуточным охлаждением, 122 л.с. (91 кВт), вариант двигателя LT35 производства Volkswagen
- B6244/B6254: 2,5 л, 24 клапана, рядный 6-цилиндровый двигатель, без наддува
- B6304: 2,9 л, 24-клапанный рядный 6-цилиндровый двигатель, без наддува
Трансмиссии
Volvo предлагала различные трансмиссии в зависимости от года/модели/комбинаций двигателей, включая:
- Механическая коробка передач M46 (4-ступенчатая + повышающая передача Laycock de Normanville)
- Механическая коробка передач M47 (5-ступенчатая)
- Механическая коробка передач M90 (5-ступенчатая)
- Автоматическая коробка передач AW30-40 с электронным управлением (4-ступенчатая, блокировка гидротрансформатора)
- Автоматическая коробка передач AW70/AW70L (3-ступенчатая + повышающая передача, блокировка гидротрансформатора на некоторых моделях)
- Автоматическая коробка передач AW71 (3-ступенчатая + повышающая передача)
- Автоматическая коробка передач AW72L (4-ступенчатая, блокировка гидротрансформатора)
- Автоматическая коробка передач ZF4HP22 (4-ступенчатая, блокировка гидротрансформатора)
Размеры Volvo 960 1996 г.
— длина, ширина, высота, радиус поворота, дорожный просвет, колесная база и размерРазмеры Volvo 960 1996 г.
960 SE, 2,9 л, неэтилированный бензин, 4-СКОРОСТНАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ
4Примечание. Указанные выше размеры относятся к Volvo 960 SE, 2,9 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ. Чтобы отобразить параметры другого варианта, щелкните одну из строк в таблице ниже.
Все размеры Volvo 960 1996 года выпуска
Тип кузоваSedanWagon
Седан
1996 Вольво 960 | Характеристики | Высота x Ширина x Длина (мм) |
---|---|---|
960 60 | Технические характеристики: 2,9 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1410 х 1750 х 4870 |
960 Люкс ЛЭ | Технические характеристики: 2,9 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1410 х 1750 х 4870 |
960 Королевский | Технические характеристики: 2,9 л, неэтилированный бензин, 4-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ | Высота х Ширина х Длина: 1420 х 1750 х 5020 |
960 ЮВ | Характеристики: 2. |
Добавить комментарий