Технические характеристики т 40 м: Трактор Т-40: технические характеристики

Содержание

Т-40М () (Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ)- описание, характеристики, история.

8 800 700-05-95 Все контакты

C 9:00 до 20:00. Звонок по РФ бесплатный

Отправить
заявку

  1. Главная 
  2. Автокаталог 
  3. Энциклопедия Автокаталога 
  4. Трактора и комбайны 
  5. ЛТЗ 
  6. Т-40М

Универсально-пропашные тракторы Т-40М, Т-40АМ, Т-40АНМ выпускались Липецким тракторным заводом с 1972 по 1995 гг. Трактор предназначен для обработки и уборки пропашных культур, пахоты легких почв, предпосевной обработки, посева, сеноуборки, а также для транспортных работ.
Существовали предшествующие модели: Т-40 – 1961-77 гг.

, Т-40А – 1963-77 гг.

 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Мощность двигателя, л.с. (кВт) 40 (29,4)
Конструктивная масса Т-40 (Т-40А), кг 2370 (2570)
Число передач вперед/назад 7/7
Диапазон скоростей движения вперед и назад, км/ч 1,6-26,7.

Все запчасти Т-40М (633)

Выключатель массы ВАЗ, УАЗ, ЗИЛ, ГАЗ СОАТЭ Артикул: ВК318Б-У-ХЛ

Камера ЗИЛ-5301 Р Артикул: 6,50-16

Лампа 12V PY21W BAU15s желтая блистер (2шт. ) OSRAM Артикул: O-7507-2бл, А12-21-3

Сальник ГАЗ-3302 ступицы задней, МАЗ РПМ 2.2-65х90х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник МАЗ механизма рулевого 2.2-45х65х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-45х65-1

Сальник коленвала ЗИЛ-5301 передний 50х70х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник МАЗ распределителя ГУРа 2.

2-30х52х10 Viton CAVETTO Артикул: 2.2-30х52-1

Лампа 12V W21/5W W3x16q бесцокольная блистер (2шт.) KOITO Артикул: P1891 21W/ 5W 2шт., А12-21+5

Лампа 12V P21W BA15s увеличенный срок службы блистер (2шт.) Long Life HNG Артикул: HNG-12210-2бл, А12-21-3

Лампа 12V P21/5W BAY15d 3200К блистер (2шт. ) Long Life XENITE Артикул: А12-21+5

Сальник 2.2-38х58х10 Viton CAVETTO Артикул:

Сальник ТРАКТОР, МТЗ 1.2-50х70х10 CAVETTO Артикул: 1.2-50х70-1

Указатель давления масла МТЗ MEGAPOWER Артикул: МД219

Ремень Д-144, Д-120 MEGAPOWER Артикул: 1280-8,5×8, 1-8,5Х8-1280

Лампа 12V P21/5W BAY15d двухконтактная блистер (2шт. ) AVS Артикул: А12-21+5-2

Лампа 12V P21/5W BAY15d двухконтактная блистер (2шт.) CLEARLIGHT Артикул: А12-21+5-2

Насос топливный ВТЗ, СМД-60 ручной подкачки (пучк.насос) MEGAPOWER Артикул: 21.1106350

Насос топливный Д-21, Д-37, СМД-60 низкого давления MEGAPOWER Артикул: 21. 1106010

Манометр МТЗ, ЛТЗ 10атм. MEGAPOWER Артикул: МТТ-10, МД-226

Лампа 12V P21/5W BAY15d блистер (2шт.) GANZ Артикул: А12-21+5

В автокаталог

Вернуться к списку автомобилей

Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму.

Забыли пароль? Восстановить

Ваше имя

Ваш телефон

Согласие на обработку персональных данных

Все поля обязательны для заполенния

Спасибо! Мы свяжемся с вами в течение 30 минут

Т 40 АМ: описание и технические характеристики

Серийное производство тракторов Т-40 началось в 1961 году. Устройство рассматриваемой техники изменилось после проведенной модернизации. На новую модель стали устанавливать сдвоенные колеса. Хотя, резина – не единственное отличие модификаций культового Т 40.

Описание и устройство трактора

Трактор Т 40 АМ имеет компактные размеры, благодаря чему с легкостью обрабатывает небольшие площади, и может маневрировать в саду или теплице. Он пашет легкие почвы и транспортирует груз. На него можно установить стогометатель, что упрощает работу крестьян во время сенокоса. В зимнее время данную модель используют для очищения дорог от снежных наметов. Перед тракторным заводом была поставлена задача создать универсальную машину средней мощности для выполнения ряда функций, а также пахать землю.

Устройство трактора простое, но, тем не менее, в нем есть следующие элементы электрооборудования:

  • генератор;
  • электростартер;
  • аккумулятор;
  • пневмокомпрессор;
  • освещение;
  • гидравлическая система.


Трактор Т 40 пользовался большой популярностью
Несмотря на то, что трактор Т 40 вышел в производство еще в советские времена, он пользуется популярностью и сейчас, благодаря своей выносливости и универсальности. У машины есть ряд преимуществ, среди которых следует выделить:

  • трактор проходит на любом типе грунта и при любых условиях;
  • на любой скорости он может легко маневрировать;
  • используется для разных видов работ в аграрной промышленности;
  • долговечный и надежный в использовании;
  • запчасти для ремонта можно купить даже на рынке.

Но несмотря на множество плюсов, Т 40 имеет и минусы:

  • воздушное охлаждение не справляется со своими функциями летом, в дни, когда температура поднимается выше 27 градусов, из-за чего мотор быстро греется;
  • мотор практически невозможно запустить в морозные дни;
  • в кабине нет кондиционера и подогрева, что создает дискомфорт для водителя.

Несмотря на указанные недостатки, трактор Т 40 не теряет свою популярность на территории всех стран постсоветского пространства. Его приобретают даже для собственного пользования индивидуальные землевладельцы из-за небольших габаритов и высокой выносливости.

Модификации

Современный рынок переполнен новыми, более мощными тракторами, легко выполняющими все сельскохозяйственные работы. Но им не уступает старенький Т 40, который имеет ряд модификаций. Машины, имеющие только задний ведущий мост:

  • Т 40;
  • Т 40 М.

Машины, обладающие полным приводным механизмом:

  • Т-40А;
  • Т-40АН;
  • Т-40АНМ;
  • Т-40АМ;
  • Т-40АП.

Все перечисленные модели имеют одинаковую конструкцию и технические характеристики.


Трактор имеет компактные габариты и подходит для работ на небольших участках

Как поставить на ЛТЗ двигатель от МТЗ?

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Доброго всем дня. Подскажите пожалуйста как поставить на ЛТЗ (Т42) двигатель от МТЗ или ЮМЗ если сейчас стоит родной мотор? Заранее всем спасибо!

Без проблем:Коленвал МТЗ, плита двигателя мтз-задняя, Корпус сальника мтз, привод нш 10 мтз, маховик т-40, корпус маховика т-40. Цена вопроса 3 тис. грн. Украина

Технические характеристики

При выборе техники покупатель всегда обращает внимание на технические характеристики трактора Т 40 АМ. Данный агрегат – это улучшенная модель Т 40. Отличается он наличием полного приводного механизма. В то время, когда самые первые модели запускались с помощью бензинового двигателя ПД8, в более новых машинах двигатель приводится к работе с помощью генератора.

Коробка передач имеет восемь скоростей и ходоуменьшитель, а также блокировку дифференциала. Благодаря риверсу машина может ехать как вперед, так и взад. Мощность двигателя у трактора данной модели имеет 50 лошадиных сил, чего достаточно для выполнения всех поставленных перед Т 40 АМ задач.

Габариты и вес

Трактор имеет компактные размеры, благодаря чему им легко пахать даже маленькие участки. В длину Т 40 АМ имеет 3 метра 66 сантиметров, ширина – 1 метр 62 сантиметра. Высота машины составляет 2 метра 17 сантиметров. Вес трактора Т 40 АМ имеет всего 2 тонны 595 килограмм. Но этого полностью достаточно как для пахоты, так и для перевозки грузов.

Двигатель

На трактор данной модели устанавливается мотор марки Д 144. Мощность детали 50 лошадиных сил, что равно 36,8 киловаттам. Мотор имеет четыре цилиндра и работает на дизельном топливе. Агрегат имеет воздушное охлаждение, что является недостатком. Такого охлаждения недостаточно для мотора при высоких нагрузках в летнюю пору года. Максимальная мощность двигателя развивается при 2 000 оборотов в минуту.

Каждый цилиндр имеет диаметр в 10 сантиметров 5 миллиметров и глубиной ходовых отверстий для поршня 12 сантиметров. Двигатель приводится в работу с помощью дополнительного пускового двигателя ПД 8, работающего на бензине, или стартером, в зависимости от модели трактора.

Топливо подается благодаря всережимному насосу, форсункам закрытого типа и распылителю. Для замены фильтры можно брать от тракторов любой модели. Детали смазываются благодаря системе, которая разбрызгивает масло. Для охлаждения масла в тракторе предусмотрен радиатор, который также выполняет функцию дополнительного охлаждения мотора, принимая часть тепла на себя.

Система, предназначенная для смазывания деталей трактора, имеет отдельный насос, работающий от мотора и фильтр. Охлаждается двигатель с помощью вентилятора, который приводится в действие сигналом от датчика температуры.

Ходовая часть

В ходовую часть Т 40 АМ входят:

  • рама;
  • передний ведущий мост;
  • колеса;
  • рулевое управление;
  • гидроусилитель.


Кабина трактора Т 40
Опорой трактора являются колеса. Передние меньшие по размеру и устанавливаются на ось со ступицами, что служит опорой передка трактора. Колеса могут изменять положение благодаря рулевому управлению.

В задней части трактора располагается задний мост, который образуется с помощью жестко закрепленными между собой корпусами. Здесь же находятся картера муфты сцепления. Передний и задний мосты соединены между собой продольными балками, что крепятся к картеру и поперечным брусом.

Передний ведущий мост трактора ЛТЗ Т 40 АМ помогает агрегату передвигаться на местности с повышенной влажностью грунта или в условиях бездорожья. Задние колеса приводят в движение сам трактор. Для того чтобы колеса имели лучшее сцепление с поверхностью дороги, диски дополняют грузами. Чаще всего на колеса надевают цепь.

Рулевое управление

Рулевое управление состоит из колонки карданного соединения, гидроусилителя и сошки. При вращении руля передние колеса изменяют положение с одной стороны в другую, получая импульс через кардан, передающий крутящийся момент на гидроусилитель.

Расход топлива

Мотор трактора ЛТЗ Т 40 АМ отличается экономным расходом горючего и высокой выносливостью. За один час пахотных работ агрегат расходует 15 кг дизельного топлива. В процессе перевозки груза расход горючего составляет 7 килограмм в час. Благодаря этому этот агрегат имеет спрос в индивидуальных сельских хозяйствах.

Кабина

В тракторе Т 40 предусмотрена одноместная кабина, для изготовления которой используются прочные панели. Соединяют все части кабины с помощью точечной сварки. Все сварочные швы обрабатывают герметизирующим веществом. Кроме того, агрегат имеет трубчатый каркас, который делает его более крепким и безопасным.

Каждая стенка кабины изготовлены из стекла на 90%. Это позволяет шоферу видеть все что происходит вокруг машины в процессе работы. Во время непогоды грязь с лобового стекла очищается специальными стеклоочистителями. Именно в кабине находится все рычаги и датчик, необходимые для управления.

Похожие посты

На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы. Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать?
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 25 апреля 14:00

Всем доброго дня. Мужики, подскажите. На МТЗ-82 и Т-40 хочу купить фрезы. Какие размеры по ширине лучше покупать, чтобы ленты не подпаливать? Может ещё и подскажете какой фирмы луше покупать

Статья в тему: Отзывы владельцев фольксваген

Можно ли поставить шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад)? Выдержат ли?
  • Автор: Рамис Сагдеев
  • 30 марта 2020

Добрый вечер. Скажите пожалуйста, кто-нибудь ставил шины задние от Т 40 (Я 166 13,6-38) на МТЗ 82(15,5-38 ф-2ад). Выдержат ли? Заранее спасибо.

Что лучше: купить мтз 50 или т40?
  • Автор: Дмитрий Зуев
  • 10 июля 2019

Добрый день Друг хочет купить трактор в помощь мтз82 подскажите Что лучше купить мтз 50 или т40?

Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
  • Автор: Александр Быстриченко
  • 11 сентября 18:20

Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.

Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
  • Автор: Оксана Азиева
  • 10 сентября 13:10 23 комментария

Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?

На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?
  • Автор: Рамиль Юсупов
  • 30 августа 11:20

Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1. 5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?

Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
  • Автор: Илус Гимадиев
  • 18 августа 21:29

. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?

Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 15 августа 17:18 4 комментария

Добрый день.. Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.

Какую лучше поршневую купить на мтз 82?
  • Автор: Максим Круглов
  • 12 августа 15:10

Всем привет. Подскажите, какую лучше поршневую купить на мтз 82?

Мтз80 переделан под мт82 (передним ведущим). Почему, когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит?
  • Автор: Инсаф Галимзянов
  • 16 июля 11:59

Здравствуйте, люди добрые. Пол года назад был куплен мтз80 переделанный под мт82 (передним ведущим). Проблема в том, что когда трактор едет на пониженных и повышенных очень сильно шумит громко, не возможно ехать, и за одно бесит прям до ужаса. Задний мост разобрали там все хорошо, но увы шум как был так и остался. Шумит: Пониженном 4,5, скоростях Повышенном там же 7,8 скоростях Заранее всём спасибо!!) Жду ваши комменты, как чинить. Спасибо заранее.

Техническое обслуживание трактора

Для трактора Т 40 АМ проводятся номерные технические обслуживания:

  • ТО 1;
  • ТО 2;
  • ТО 3.

Периодичность их проведения зависит от показателя счетчика мото-часов и датчика израсходованного горючего. ТО 1 должно проводиться через каждые шестьдесят часов работы агрегата. При этом должно быть расходовано 350 кг дизельного топлива. В процессе обслуживания выполняют следующие работы:

  1. Доливается топливо.
  2. Доливается масло в картер.
  3. Очищается система воздушного охлаждения.
  4. Меняется масло в поддоне воздухоочистителя.
  5. Доливается масло в гидравлическую систему.
  6. Смазать узлы переднего моста.
  7. Очистить поверхность двигателя.
  8. Проверить ремень вентилятора.
  9. Осмотреть аккумулятор и долить дистиллированную воду.
  10. Слить отстой.
  11. Подтянуть крепления колес.
  12. Проверить, хватает ли давления воздуха в колесах.

ТО 2 проводят после того, как машина отработает 240 часов и расходует 1400 килограмм горючего. В этом случае действия будут такими:

  1. Выполняются все пункты ТО.
  2. Моется поверхность трактора.
  3. Доливается масло в ступицы переднего моста.
  4. Смазываются рабочие узлы.
  5. Очищаются фильтры.
  6. Проводится регулировка муфты сцепления Т 40 АМ.
  7. Проверяется электропроводка.
  8. Подтягиваются крепления всех узлов.


Навесное оборудование трактора Т 40 увеличивает количество возможных работ
ТО 3 проводится после того, как трактор проработает на протяжении 960 часов, при этом использовав 5 600 килограмм горючего. При выполнении технического обслуживания понадобится выполнить следующие действия:
  1. Выполняются все пункты ТО 2.
  2. Производится смена масла в топливном насосе и переднем мосту.
  3. Меняется смазка в генераторе.
  4. Очищается все узлы топливной системы.
  5. Чистятся форсунки и распылитель.
  6. Осматривается генератор и при необходимости очищается коллектор.
  7. Производится зарядка аккумулятора.
  8. Очищаются топливные баки обоих двигателей.
  9. Меняются фильтры.
  10. Осматривают колеса переднего моста и регулируются зазоры подшипников.
  11. Меняются местами шины всех колес.
  12. Проверяется работа трактора на холостом ходу.

При необходимости производится ремонт трактора.

Рейтинг

( 1 оценка, среднее 4 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

без названия

%PDF-1.6 % 794 0 объект >>>]/ON[926 0 R]/Order[]/RBGroups[]>>/OCGs[926 0 R]>>/Outlines 820 0 R/PageMode/UseOutlines/Pages 785 0 R/Threads 795 0 R/ Тип/Каталог>> эндообъект 797 0 объект >/Шрифт>>>/Поля[]>> эндообъект 925 0 объект >поток Acrobat Distiller 7. 0.5 (Windows)2020-01-13T16:43:33+08:002008-05-13T10:36:54+02:002020-01-13T16:43:33+08:00application/pdf

  • без названия
  • UUID:59db4f26-4729-4607-8390-7295a20c92d3uuid:5765b2b6-0cf6-4652-960d-21841166b9e5 конечный поток эндообъект 798 0 объект >
    эндообъект 820 0 объект > эндообъект 785 0 объект > эндообъект 795 0 объект [796 0 Р] эндообъект 796 0 объект >>> эндообъект 135 0 объект > эндообъект 132 0 объект > эндообъект 13 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 2 0 объект > эндообъект 1 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 158 0 объект > эндообъект 1190 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 154 0 объект > эндообъект 116 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 142 0 объект > эндообъект 113 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 125 0 объект > эндообъект 110 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 153 0 объект > эндообъект 107 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 137 0 объект > эндообъект 104 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 1390 объект > эндообъект 101 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 140 0 объект > эндообъект 98 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 136 0 объект > эндообъект 95 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 157 0 объект > эндообъект 92 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 1290 объект > эндообъект 88 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 127 0 объект > эндообъект 85 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 159 0 объект > эндообъект 80 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 128 0 объект > эндообъект 77 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 156 0 объект > эндообъект 74 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 144 0 объект > эндообъект 71 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 151 0 объект > эндообъект 68 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 134 0 объект > эндообъект 65 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 1490 объект > эндообъект 62 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 126 0 объект > эндообъект 59 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 147 0 объект > эндообъект 56 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 150 0 объект > эндообъект 51 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/Повернуть 0/Тип/Страница>> эндообъект 996 0 объект >поток HWrF}W̖`p%i0IZ’HȢ

    SmartROC T40 | «Эпирок» US

    SmartROC T40

    Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства

    Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.

    Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций

    Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.

    Связаться с нами

    Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства

    Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду.

    Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций

    Усовершенствованная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности.

    Связаться с нами

    Закрыть

    SmartROC T40

    Станок для бурения с поверхности для разработки карьеров и строительства

    Лучшая в своем классе топливная экономичность — еще более низкий расход топлива снижает затраты и воздействие на окружающую среду

    Повышение производительности благодаря целому ряду интеллектуальных функций и опций

    Расширенная автоматизация помогает достичь новых уровней согласованности и производительности

    SmartROC — взгляд клиента

    SmartROC — точка зрения клиента

    Топливная эффективность — ключ к устойчивой производительности.