Технические характеристики lg 936: Характеристики SDLG / Lingong LG936. Обзор фронтального погрузчика (колесного) / Lingong LG936

Содержание

Погрузчик SDLG LG936L. Технические характеристики, цены и аналоги

Краткая информация о компании-производителе SDLG LG936L

Shandong Lingong Construction Machinery Co. Ltd (SDLG, Шаньдун-Линьгунская инженерно-машиностроительная компания) – это крупный производитель строительной техники, работающий в Китайской Народной Республике с 1972 года. Головное предприятие и заводоуправление данной компании расположены в Линии, провинция Шаньдун, Китай.

С самого начала и по сей день специализацией этой фирмы является производство специальной строительной техники: экскаваторов-погрузчиков и фронтальных одноковшовых погрузчиков.

С 2006 года официально сотрудничает с компанией Volvo. В том же году она была преобразована в совместное шведско-китайское инвестиционное предприятие, при обязательном участии китайских государственных правительственных органов.

В 2007 года Shandong Lingong выпускает специальные машины, сделанные по технологиям «Вольво» – как под собственной маркой SDLG, так и под брендом Volvo.

Кроме того, до 2010 года спецмашины завозились на наш отечественный рынок под брендом Power Cat («Сильный кот», намёк на САТ – «Катерпиллар»). Но потом от этого названия отказались.

Главные особенности фронтального погрузчика SDLG LG936L

Спецмашины данной модели отличаются высокой мощностью силового агрегата, достойным динамическим качеством, высокой скоростью передвижения, небольшим радиусом поворота, значительной свободой для маневрирования.

Погрузчики SDLG LG936L комплектуются широкоупотребительными на современном рынке, проверенными и надёжными коробками переключения передач BS428 Ханчи и усиленными ведущими мостами Lingong, которые предоставляют технике исключительную долговечность и неприхотливость в эксплуатации.

Гидравлическая система управления, с рабочим органом одинарной рукоятки с сервоприводом, полностью гидравлическая рулевая система с датчиком нагрузки отличаются лёгкостью в управлении и высокой степенью надёжности. Выбор рабочего насоса большого литража помогает в значительной степени увеличить производительность труда погрузчика.

Оптимизация и модернизация герметической конструкции всей гидравлической линии машины, осуществлённая в ходе серийного выпуска SDLG LG936L, в значительной степени повысили практическую герметичность гидравлической системы данного погрузчика. Защищённость её от пыли и грязи действительно очень высокая.

Система наблюдения аналогового сигнала, применённая для SDLG LG936L, является простой и надёжной. Система управления питанием производит эффективное распределение мощности, обеспечивая при этом высокую стабильность в работе электрической системы спецмашины.

Оптимальным образом спроектированные, выверенные рабочие органы, в сочетании с высокой подъёмной силой стрелы и высоким коэффициентом заполнения ковша позволяют получить неизменно высокие показатели производительности.

В целом, погрузчики SDLG LG936L, являясь одной из новых, прогрессивных и передовых разработок , изначально были ориентированы на европейский рынок – как спецмашины, аналогичные «одноклассникам» от западных производителей, но при этом гораздо более дешёвые. Погрузчики этой модели комплектуются лицензионными агрегатами самых известных в области строительных спецмашин марок.

Фронтальный погрузчик LG936L

Описание: Фронтальный погрузчик LG936L

Фронтальный погрузчик LG 936L используется для проведения погрузочно-разгрузочных работ, для переноски, захвата и перемещения на небольшое расстояние груза.

Эта модель является универсальной, за счет многочисленного дополнительного навесного оборудования можно эксплуатировать погрузчик в карьерах, на стройплощадках, на лесообрабатывающих участках, в снегоуборочных работах, в сельском хозяйстве. В комплект навесного оборудования входят: ковши разного вида, вилы, отвал, лесозахват, трубозахват, транспортер снегоуборочный. Замена одного вида оборудования на другое легкая, простая и быстрая.

Фронтальный погрузчик LG 936L оснащен устойчивой надежной колесной базой: полно приводным шасси на все 4 колеса.

Достоинства и технические характеристики фронтального погрузчика LG 936L

  1. Двигатель дизельный Ynchai YС6В 125-Т20, мощный, с большим резервом крутящего момента, небольшим расходом топлива, с низким уровнем шума. Шум в целом снижается благодаря конструкции крыльчатки вентилятора: 5 неравноугольных лопастей и шумоуловитель нового типа. Система охлаждения представлена алюминиевым радиатором, который позволяет эксплуатацию транспорта при высокой температуре окружающей среды. По необходимости заказчик может приобрести фронтальный погрузчик LG 936L с двигателем Funchai DЕUТZ WР6G125Е22.
  2. Значительная тяговая сила создается особым устройством коробки передач: одноступенчатая передача, двухтурбинный гидравлический преобразователь крутящего момента.
  3. Ведущий мост имеет усиленный тип, как в серьезной технике. Обеспечивает большую грузоподъемность и высокую надежность. Нагрузка оптимально распределена между мостами, что создает дополнительную устойчивость транспорту.
  4. Управление разгрузкой-погрузкой с помощью турбогидроприводной рукояти.
  5. Рама с шарнирно-подшипниковым соединением дает возможность выполнять минимальный радиус поворота.
  6. Модернизированная кабина изготовлена из металлоконструкции, выполнена внутри по высшему классу, кондиционер вынесен наружу вместе с калорифером. Улучшенная герметичность, более просторная кабина.
  7. Техосмотр облегчен за счет наращенного кожуха двигателя и расширения задней части.
  8. Электропроводка, включая, втулки изготавливается из огнестойкого материала.
  9. Увеличена обзорность кабины, обеспечена ее шумозащищенность, снижены до минимума вибрационные колебания.
  10. В данной модели использован принцип трансмиссии, которая применяется на 5-ти тонных моделях.

Предложения от компании ТDС относительно погрузчика фронтального LG 936L

Компания ТДС предлагает клиентам компании новую спецтехнику, обеспечивает гарантийное и постгарантийное обслуживание. Компания обеспечит своим клиентам сервисное обслуживание: ремонт узлов, агрегатов купленной техники в минимальные сроки.

Клиентам компании предлагаются услуги по обслуживанию техники профессиональными специалистами.

Все клиенты компании ТDС могут воспользоваться услугой доставки агрегатов под заказ для погрузчиков, автогрейдеров, автокранов, бульдозеров и экскаваторов.

Каталог фронтальных погрузчиков >>

Источник:

Основные конструктивные черты погрузчика SDLG LG936L

Компактные фронтальные погрузчики среднего класса SDLG LG936L успешно используются для выполнения работ в условиях ограниченных пространств, – там, где применять другую подобную технику не представляется возможным. Высокая маневренность специальной машины достигается за счет использования в её конструкции шарнирно-сочленённой рамы.

SDLG LG936L – это самоходный погрузчик на пневмоколёсном ходу, который оснащается одним стандартным ковшом, для производства полного спектра погрузочно-разгрузочных работ; для транспортировки грузов и захватов грузов на деревянных поддонах-паллетах. Спецмашина в быстром темпе и без каких-либо проблем работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами, а также с длинномерными материалами.

В зимние месяцы данный погрузчик можно применять для уборки снега, а в летние – для погрузки сена, соломы и силоса. На строительных площадках любого вида погрузчики SDLG LG936L можно использовать в ежедневном режиме, без отдыха в течение всей рабочей смены: они рассчитаны на интенсивный режим эксплуатации. использование погрузочно-разгрузочной машины.

Если сравнивать погрузчик SDLG LG936L с другими моделями , которые появились на рынке специальной техники немного раньше, то нетрудно будет отметить современные изменения в дизайне и внешнем виде. Данная модель гораздо более соответствует актуальным представлениям о передовой строительной спецтехнике.

Практическое значение всех новых разработок, воплощённых в SDLG LG936L, заключается, прежде всего, в высокой эффективности производимых данной спецтехникой работ. Всевозможные погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение двух-трёх рабочих циклов, что приводит к сокращению длительности всех рабочих процессов.

Каждый из этих циклов состоит из захвата груза рабочим органом спецмашины, подъёма стрелового механизма, перемещения груза к месту его выгрузки. При этом продолжительность данного рабочего процесса составляет всего лишь около десяти секунд.

Второе важное нововведение, которое выгодно отличает данную модель от более ранних её «собратьев» – это весьма комфортабельная кабина, с удобно, грамотно и эргономично обустроенное рабочее место оператора. При нахождении в данной кабине утомляемость наступает гораздо позже, чем в классических моделях.

Все манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся при посредстве гидравлической системы, и это обеспечивает стабильно точное и качественное управление. Замены рабочих органов происходят быстро и без ненужных усилий, что позволяет сократить время простоев, сделать данную спецтехнику гораздо более универсальной.

Технические характеристики фронтального погрузчика lg 936

  • Размер грузоподъемности 3 тонны.
  • Масса погрузчика 10 тонн 700 кг.
  • Поставляемый с завода ковш имеет объем 1,8 м3.
  • Ширина рабочего ковша 251 см.
  • Выгрузка совершается на высоте не более 295 см.
  • Ковш имеет длину вылета 105 см.
  • Подъем ковша до максимальной высоты занимает 5,3 секунды.
  • Среднее время рабочего цикла 9,2 секунды.
  • Показатель вырывного усилия 96 кН.
  • Значение тягового усилия 105 кН.
  • Передачи для движения: 2 передние, 1 задняя
  • Максимально достигаемая скорость составляет 38 км в час.
  • Размер колесной базы 285 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны ковша 591,2 см.
  • Показатель радиуса поворота относительно внешней стороны заднего колеса 538,1 см.
  • Габариты LG936L 710 х 251 х 317 см.
  • Мощность мотора 92 кВт.
  • Вместимость топливного бака 140 литров.

Характеристики двигателя

Завод выпускает погрузчик lg936l с тремя двигателя на выбор: два из них для экспорта и один для внутреннего рынка Китая. Экспортные модели WP6G125E22 и 6BT5.9, двигатель для китайских потребителей YC6B125-T20.

Обязательно почитайте: Погрузчик Карпатец

Мотор WP6G125E22 выпускается на заводе Deutz.

  • Заявленная мощность 130 л.с.
  • Показатель объема 9,726 литра.
  • Масса 636 кг.
  • Охлаждение – жидкостное.

Мотор 6BT5.9 производится на заводе Cummins.

  • Объем 5 900 см3.
  • Масса 500 кг.
  • Мощность мотора 125л.с.

Мотор YC6B125-T20 вышел с конвейера завода Yuchai.

  • Средний расход 195 грамм топлива на кВт за час работы.
  • Заявленная мощность равна 125 л.с.
  • Шум от работы двигателя ниже 97 децибел.

Водительская кабина

Операторская кабина на агрегате SDLG сделана из стальных стоек. Стойки высокие – оператор может стоять в кабине в полный рост. Кабина отлично застеклена со всех сторон – у оператора отличный обзор с каждой стороны. Кабина изолирована от внешних звуков, кабина установлена на элементы, поглощающие вибрацию в процессе работы. Кресло для оператора Gammer оснастили пневматической подвеской. В кондиционер встроили защитный воздушный фильтр, который очищает входящий воздух от примесей пыли или грязи. В кабине присутствует магнитола для воспроизведения музыки.


Кабина погрузчика SDLG lg936l

Топливо

Технические характеристики SDLG 936 в виде расхода топлива, имеют такие показатели:

  • Потребление топлива в рабочем процессе составляет 215 грамм дизельного топлива на 1 кВт за 60 рабочих минут.
  • При полной заправке, в баке помещается 140 литров ДТ.

Двигатель и трансмиссия погрузчика SDLG LG936L

На погрузчики SDLG LG936L могут устанавливаться четырёхтактные четырёхцилинровые дизельные двигатели трёх типов:

  • Deutz TD226B6 (лицензионный силовой агрегат от известной немецкой фирмы). Этот мотор имеет рабочий объём 6,2 л; мощность в 92 кВт, или 125 лошадиных сил. Он оборудуется прямой подачей топливно-воздушной смеси . Система охлаждения – жидкостная. Расход дизельного топлива погрузчиком SDLG LG936L, который оснащён данным двигателем «Дойтц», составляет порядка 220 г/кВт за каждый час работы. Это высокоэффективная силовая установка, которая способна работать в самых сложных условиях эксплуатации.
  • Cummins 6BT5.9-C87 (выпускающийся в Китае дизельный двигатель разработки американской корпорации «Камминз»). Такой силовой агрегат обладает мощностью в 87 кВт, или 118 лошадиных сил. Его рабочий объём составляет 5,9 л. Расход дизтоплива погрузчиком при применении данного варианта мотора составляет 202 г/кВт за час работы.
  • Yuchai YC6B125-T20 (Китай). Рабочий объём данного варианта мотора для SDLG LG936L составляет 7 литров. Показатель его мощности совпадает с вариантом от Дойтц – тоже 92 кВт / 125 л. с. Тем не менее, считается, что моторы модели Yuchai YC6B125-T20 уступают названным выше вариантам двигателей как по надёжности, так и по производительности и мощности. Зато цена SDLG LG936L с этим чисто китайским двигателем будет меньше, чем с установленными двигателями марок Deutz и Cummins.

Объем топливного бака фронтального погрузчика SDLG LG936L, при любом варианте дизельного двигателя, будет составлять 150 литров. Качество выхлопа на спецмашинах данной модели – не менее соответствия международному экологическому стандарту Евро-3.

Дизельный двигатель погрузчика SDLG LG936L функционирует в комплекте с трансмиссией ZF (лицензионной копией продукции немецкой фирмы) и гидравлической системой Kawasaki (лицензионным аналогом гидравлики знаменитого японского производителя). В связке эти системы работают исключительно эффективно, достигая отменных эксплуатационных показателей.

Трансмиссия на данной спецмашине имеет гидромеханический тип, и позволяет погрузчику передвигаться со скоростью до 38 километров в час на второй скорости, и до 14 км/час – на первой скорости. Также данная гидромеханическая трансмиссия обладает возможностью переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой. Есть две передних передачи и одна передача заднего хода (+ понижающие скорости).

Для очистки воздуха служат фильтры, которые устанавливаются в воздухозаборник и способствуют более долговечной работе мотора, без необходимости в замене или техобслуживании его агрегатов или систем.

SDLG 936

Фронтальный погрузчик SDLG LG936L отличается компактностью и повышенной функциональностью. Его используют там, где применить крупный транспорт нет возможности. Шарнирно-сочлененная конструкция придает повышенную маневренность, техника поднимает груз до 3 тонн.

Технические характеристики SDLG 936:

  1. Вес — 10,7 т.
  2. Заводской ковш имеет объем 1,8 м³, длина вылета — 105 см, ширина — 251 см. Он способен подниматься на высоту 2,95 м и осуществлять выгрузку, поднимается за 5,3 секунды.
  3. 2 передачи передние, 1 — задняя.
  4. Возможность развить скорость до 38 км/ч.
  5. Мотор мощностью 92 кВт.
  6. Бак вмещает 140 л топлива.
  7. Усилие на отрыв — 10,5 т.

Модель SDLG 936L одноковшовая. Ковш погрузчика позволяет проводит доставку грузов, работы по погрузке и разгрузке, захват плоских предметов. Есть возможность работать с крупными и мелкоштучными, сыпучими и длинными грузами.

От других моделей данной марки машина отличается более современным внешним видом.

Техника имеет следующие достоинства:

  1. Высокая рабочая производительность. 1 цикл включает в себя взятие груза, подъем стрелового механизма, транспортирование предмета к месту выгрузки. На все уходит 10 секунд. Для погрузки и разгрузки требуется 2-3 цикла.
  2. Комфортная, эргономичная кабина оператора. Разработано сиденье, на котором человек в течение длительного времени может работать, не уставая.
  3. Гидравлика для точного, удобного и эффективного управления дополнительными рабочими органами.
  4. Простое обслуживание, быстрая замена деталей и рабочих органов делает технику универсальной, при этом снижается время простоя при возникновении неисправностей.

Двигатель, установленный производителем на спецтехнику, может быть:

  1. Deutz (производство Германии). Дизельный двигатель 125 л.с. или 92 кВт. Объем 6,2 л. Особенности: прямая выдача горючего раствора и охладительной жидкости, высокоэффективная установка хорошей мощности, способная функционировать в сложных погодных условиях. Расход топлива — 220 г/кВт за 1 час работы.
  2. Cummins (производство США). Характеристики: мощность 87кВт (118 лс), расход топлива — 202 г/кВт за 1 час работы, мотор — 5,9 л.
  3. Yuchai (производство Китая). Этим двигателем оснащают машины, не подлежащие экспорту. Он уступает по мощностным, качественным и производительным характеристикам. Цена на транспорт с двигателем Yuchai ниже, но технические характеристики и надежность машины также отличаются в худшую сторону.

Ходовая часть SDLG LG936L

Рама данного погрузчика состоит из двух секций, скомпонованных между собой при посредстве шарнирного соединения. Колёсная формула данной спецмашины полноприводная – 4х4. За счет шарнирного соединения двух основных элементов рамы повороты и развороты осуществляются с меньшими радиусами, и это позволяет спецтехнике успешно маневрировать и эффективно работать на малых площадях.

Передние колёса данного погрузчика, в любом случае, испытывают бо́льшую нагрузку, чем задние, поэтому SDLG LG 936L обладает повышенной степенью устойчивости даже при максимальных загрузках его ковша.

Современная трансмиссия ZF придаёт данной спецтехнике отличную плавность хода. Нагрузка от рабочего органа рациональным образом передаётся на оба моста, которые являются аналогичными тем, что устанавливаются на спецтехнику с большей грузоподъёмностью (5 тонн). Таким образом, достигнут хороший баланс в запасе мощности и прочности.

Кроме того, на надежность и эффективность работы положительным образом влияют бескамерные колеса, штатное внутреннее давление в которых составляет 4,5 бар. Предельный вес, который могут воспринимать данные колёса, составляет 7 тонн. На погрузчик данной модели устанавливаются диагональные шины, размер которых может быть от 17,5” до 25”.

Тормозная система погрузчика SDLG LG 936L включает в себя дисковые тормоза сухого типа и пневматический привод с одним рабочим контуром. Данный контур рассчитан на все четыре колеса. Также на погрузчике устанавливается стояночный тормоз, управление которым производится при посредстве тросика.

Конструктивные и иные черты

Компактный фронтальный погрузчик SDLG LG936L используется при производстве работ в условиях ограниченного пространства, где применять другую технику невозможно. Высокая маневренность достигается за счет установки шарнирно-сочлененной рамы.


Погрузчик LG936L

Самоходная машина на пневмоколесном ходу оснащается одним стандартным ковшом, с помощью которого производятся погрузочно-разгрузочные работы, транспортировка грузов и захват паллетных материалов. При этом погрузчик работает с сыпучими, мелкоштучными, крупногабаритными грузами и длинномерными материалами.

В зимний период погрузчик LG936L используется для уборки снега, в летний – для погрузки растений и кормов. Строительство предполагает ежедневное использование погрузочно-разгрузочной машины.

При сравнении погрузчика 936 с другими моделями, которые появились на рынке несколько раньше, заметны изменения внешнего вида. Данная модель соответствует современным представлениям о строительной спецтехнике.


Одноковшовый погрузчик LG936L

К основным достоинствам погрузчика SDLG LG 936L относятся:

  • высокая эффективность работ. Погрузочно-разгрузочные работы выполняются в течение 2 – 3 рабочих циклов, это приводит к сокращению длительности рабочих процессов. Каждый цикл состоит из захвата рабочим органом груза, подъем стрелового механизма, перемещение к месту выгрузки. Продолжительность его составляет около 10 секунд;
  • комфортабельная и эргономичная кабина. Для повышения эффективности работ предусмотрено удобное рабочее место, при нахождении в котором снижается утомляемость;
  • манипуляции с дополнительными рабочими органами производятся посредством гидравлики, что обеспечивает точное и качественное управление;
  • быстрая замена рабочих органов позволяет сократить время простоев и сделать технику более универсальной.

Вернуться к навигации

Гидравлическая система SDLG LG 936L

На фронтальных погрузчиках модели SDLG LG936L была использована гидравлическая система с одним шлангом, что делает данную спецтехнику намного более экономичной. Для основных органов применяется гидравлическая система с одним контуром. В её состав входит гидронасос, который обеспечивает простое управление. Стандартное давление внутри гидросистемы погрузчика SDLG LG 936L составляет 16 МПа.

Кабина и рабочее место оператора

Фронтальные погрузчики SDLG LG936L укомплектованы современными кабинами, которые характеризуется высокой степенью комфортности и эргономичностью расположения всех органов управления.

Угол обзора из данной кабины составляет 360 градусов, а её обшивка выполнена из качественного звукоизоляционного материала. Благодаря этому, уровень шума на рабочем месте оператора можно назвать минимальным. Вибро- и пылезащищённость рабочего места тоже находится на высоте. Важным моментом оснащения кабины является то, что в её стандартную комплектацию уже входит система кондиционирования воздуха.

Отличительные особенности рабочих органов, расположенных в кабине 936-й модели SDLG (в отличие от 933-й) являются: джойстиковое управление; наличие штатной система кондиционирования и штатной автомагнитолы; кресло типа «Грэммер», оснащённое амортизирующими подкладками.

Основные органы управления погрузчиком были расположены в его кабине с учётом многолетнего опыта выпуска подобной спецтехники и конкретных пожеланий от её операторов. В связи с этим, система управления погрузчиком характеризуется исключительной простотой, удобством и эргономичностью. Рулевая колонка может с лёгкостью поворачиваться, за счёт гидравлики; для управления рабочими органами предусматривается джойстиковое и рычажное управление.

Благодаря оптимальной компоновке, рабочее пространство кабины становится больше и визуально просторнее

Устройство и особенности эксплуатации

Погрузчик SDLG 956L построен на базе шарнирно-сочлененной рамы, включающей в себя переднюю и заднюю части. При проектировании корпуса применяются современные 3D-технологии, метод конечных элементов и специализированные программы, предназначенные для комплексных тестирований узлов на прочность. Помимо этого, каждая машина проходит обязательные испытания, подтверждая надежность и жесткость конструкции. Усталостные испытания на 200000 воздействий гарантируют высокое качество техники.

Среди особенностей погрузчика значатся удлиненная колесная база, оптимальная межосевая развесовка и широкопрофильные шины с глубоким протектором. Благодаря этому повышается устойчивость машины, сокращается риск опрокидывания.

Для SDLG 956L применяется трансмиссия Lingong 50 собственного производства. Ее основу составляет планетарная реверсивная коробка передач с 2-турбинным гидравлическим трансформатором с возможностью переключения скоростей под нагрузкой. Трансмиссия позволяет выбирать передачу быстро и четко. В КП присутствуют 2 передние и 1 задняя передача. Уменьшение относительных скоростей вращающихся элементов в гидротрансформаторе позволяет увеличить общую производительность и ресурс работы узла. опять же в трансмиссии применена новая запатентованная технология, позволившая сократить температуру масла на 15 градусов.

Рабочая тормозная система представлена сухими дисковыми тормозами с пневматическим гидроприводом на 4 колеса. Стояночный тормоз построен по классической схеме (ручной дисковый элемент, являющийся частью основной системы).

Модель SDLG 956L оснащается усовершенствованной гидравлической системой, улучшающей показатели машины (вырывное усилие, тяговое усилие, усилие подъема). Управление гидросистемой осуществляется посредством джойстика. Для погрузчика доступна широкая линейка дополнительного оснащения:

  • паллетные вилы – агрегат с функциями вилочного погрузчика, способный поднимать тяжелые грузы;
  • бревнозахват – устройство для транспортировки труб, столбов и бревен на некрупные дистанции;
  • телескопическая стрела – приспособление для транспортировки груза по воздуху. Применяется для перемещений через препятствия, которые трудно объехать или для поднятия груза на высоту;
  • снегоуборочный ковш – стальное навесное устройство для уборки снега;
  • вилы-захват – навесное оснащение для перемещения трубчатых конструкций;
  • вилы с захватом/прижимом – устройство для транспортировки/погрузки волокнистых грузов;
  • бульдозерный отвал – оснащение для преобразования погрузчика в специализированный бульдозер;
  • люлька – приспособление с функциями подъемного крана;
  • щетка – устройство для уборки снега, песка и грязи с тротуаров, проезжих частей и дорог.

Фронтальный погрузчик SDLG 956L оборудован кабиной оператора с повышенной комфортностью, сделанной из современных отделочных и шумоизоляционных материалов. Для поддержания устойчивого микроклимата в салоне устанавливается отопительная система и кондиционер. Широкое остекление позволяет просматривать рабочую область со всех сторон. Руль и кресло регулируются в большом диапазоне для выбора оптимальной позиции. Сиденье опять же имеет дополнительную амортизацию. Органы управления расположены эргономично и способствуют сокращению усталости водителя.

значительная безопасность обеспечивается за счет наличия систем ROPS и FOPS, защищающих оператора при опрокидывании машины или падении посторонних предметов. Прочный каркас кабины оператора оператора с дополнительными ребрами жесткости опять же способствует повышению безопасности. Заправочные емкости для топлива и системы гидравлика убраны с боковых сторон погрузчика.

Обслуживание погрузчика упрощено за счет оптимальной организации подкапотной области. Технические элементы располагаются в точках с легким и удобным доступом. Крышка капота способна открываться на угол до 90 градусов и фиксироваться в таком состоянии посредством газонаполненных опор. Воздушные и топливные фильтры, узлы цилиндропоршневой группы и элементы охлаждающей системы установлены на видном месте, а их обслуживание осуществляется с использованием базового набора инструментов, поставляемых совместно с погрузчиком.

Особенности эксплуатации и обслуживания

При разработке и внедрении в массовое серийное производство погрузчиков модели SDLG LG 936L использовался модульный принцип компоновки и расположения основных функциональных узлов. Смысл данной компоновки в том, чтобы сделать как можно более простым доступ к местам технического обслуживания.

В связи с этим, уход за основными узлами и агрегатами погрузчика SDLG LG 936L есть возможность осуществлять достаточно легко и быстро. Все его заправочные ёмкости также были вынесены в специальные удобные блоки.

Регулярно смазывать требуется следующие основные элементы конструкции: пальцы соединительные, шкворни поворотных кулаков, шплинты, цилиндры тормозные, дифференциалы, подшипники, цепи.

Навесное рабочее оборудование

Рабочие органы данного погрузчика были спроектированы таким образом, чтобы на кромке ковша можно было создать предельное усилие на отрыв. Ковш рабочий орган стандартной сборки вмещает в себя 1,8 кубических метров любых материалов.

Кроме этого стандартного варианта 1,8 м3, компания-производитель предлагает приобрести ковши дополнительные, иной ёмкости и конфигурации, с иными зубьями. В частности: ковш, предназначенный для работы со скальными грунтами, ёмкостью в полтора кубических метра; для работы с лёгкими породами, ёмкостью 2,5 кубометра; челюстные ковши конфигураций «4 в 1»; ковши с возможностью боковой выгрузки.

К прочим видам навесного оборудования для погрузчика SDLG LG 936L относятся вилы, челюстные захваты, отвалы и так далее.

Технические характеристики и параметры в цифрах

  • Общая длина погрузчика (когда его ковш расположен на поверхности земли) – 6970 мм (7185 мм – с удлинённой стрелой)
  • Ширина погрузчика (по внешним границам колёс) – 2310 мм.
  • Ширина ковша – 2510 мм.
  • Высота погрузчика – 3087 мм.
  • Расстояние между колёсами –1865 мм.
  • Осевое расстояние – 2700 мм.
  • Минимальный дорожный просвет – 375 мм.
  • Наибольшая высота выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 2950 мм (3278 мм – с удлинённой стрелой).
  • Соответствующее расстояние выгрузки (при угле выгрузки в 45 градусов) – 1050 мм (1020 мм – с удлинённой стрелой).
  • Рабочая масса погрузчика – 10200 килограммов.
  • Штатная грузоподъёмность – 3000 килограммов.
  • Длительность подъема ковша (при полной загрузке) – 5,3 сек.
  • Длительность опускания ковша (без загрузки) – 2,9 сек.
  • Длительность выгрузки ковша – 1-2 сек.
  • Наибольший угол, преодолеваемый спецмашиной – 30 градусов.
  • Минимальный радиус поворота (по внешней границе заднего колеса) – 5349 мм.
  • Радиус горизонтального прохождения (по внешней границе ковша) – 5882 мм (6064 мм с удлинённой стрелой).
  • Наибольший угол поворота колёс – 36 градусов.

Технические характеристики и габариты

Основные технические характеристики погрузчика SDLG LG936L – это грузоподъемность и высота выгрузки. Для 936 модели эти показатели составляют 3 т и 2,95 м соответственно. В стандартный ковш помещается 1,8 куб. м рабочих материалов. Еще одной технической характеристикой SDLG LG936L является усилие на отрыв, которое составляет 10,5 т.

ПараметрЗначение
Грузоподъемность3 т
Масса10,7 т
Дорожный просвет0,375 м
Скорость движения38 км/ч
Объем ковша1,8 куб. м
Радиус поворота5,882 м
Кол-во передних передач2
Кол-во задних передач1
Высота выгрузки2,95 м
Усилие на отрыв10,5 т

Габариты SDLG LG936L:

  • длина – 6,87 м;
  • ширина – 2,51 м;
  • высота – 3,81 м.

За счет компактности и маневренности техника легко справляется с рядом задач, которые необходимо выполнить быстро в условиях ограниченного пространства.

Вернуться к навигации

Отзывы операторов и владельцев погрузчиков SDLG LG 936L

В целом, судя по отзывам, погрузчик SDLG LG936L является достаточно надёжной, эффективной, производительной, универсальной, а также комфортной строительной спецтехникой. За счёт возможности установки разнообразного навесного оборудования данный погрузчик способен исполнять всевозможные сложные задачи и работать в различных областях хозяйства.

Он и выполняет у большинства владельцев достаточно широкий спектр работ. В летний период это работа с грунтом, песком, щебнем и т.п. В зимний – расчистка территорий от снега. Работает техника, как правило, в достаточно интенсивном режиме.

Техобслуживание погрузчика, по отзывам, проводится каждые 250 моточасов. При каждой этой процедуре выполняется замена машинного масла, фильтров и шприцевание – согласно карте смазки. Через 500 моточасов полностью заменяется масло в мостах трансмиссии и в гидравлике.

Операторы погрузчика отзывается о нём неплохо. Нравится КПП-автомат: не надо дёргать рычагом и выжимать педаль сцепления. Только установить селектор трансмиссии — «вперёд» или «назад». Несмотря на то, что данная спецмашина укомплектована обычными рычагами управления гидравликой, управлять ковшом при работе очень удобно. Гидравлика функционирует в быстром ритме, достаточно чётко.

Отмечается невысокое качество в мелочах, которым отличаются и другие погрузчики китайского производства. Проводка, детали кабины, уплотнители — всё это нередко выходит из строя. Мелкие неприятности в работе не являются редкостью. Но в целом, случаев, которые привели бы к аварийной остановке машины, не отмечается. Гарантия работает хорошо: все недочёты в рамках гарантийного срока устраняются бесплатно.

К примеру, сообщается о том, что потёк сальник заднего моста. Его заменили бесплатно, по гарантийному обязательству. Второй раз пришлось обратиться за услугами электрика — перестали гореть фары на крыше кабины. Причина оказалась чрезвычайно простой — контакт отвалился.

Штатная печка данного погрузчика с сибирскими морозами справиться не в силах. Уже в — 20 градусов, в кабине становится холодно и некомфортно, а стёкла начинают промерзать. Поэтому приходится устанавливать дополнительный обогреватель. Разумеется, сильные морозы отражаются на производительности техники: подмерзает и гидравлика, и мосты, и гидроусилитель, однако при этом всё продолжает исправно работать.

К качеству дизельного топлива данный погрузчик не привередлив. Опасения по поводу ресурса китайской турбины также не оправдываются: турбокомпрессор работает долго, исправно, и проблем не доставляет.

В другой компании эксплуатация погрузчика SDLG LG936L происходит на погрузке песчано-гравийной смеси в растворо-бетонную установку, круглый год. Спецмашина работает при этом в две смены летом и в одну смену – зимой. Отмечается, что за полтора года эксплуатации погрузчик ни разу не подвёл, не заставил простаивать установку. В морозы его заводят с подогревом поддона двигателя.

Колёса у данной модели снабжены достаточно широким профилем, что довольно удобно при работе на мягких и зыбких грунтах (например, песчаных), так как погрузчик в них не вязнет, как это было бы на более узких колёсах.

Также подтверждается, что отопитель в данном погрузчике стоит не самый производительный. Его мощности может хватить не более чем на -15°С, при боле низких температурах уже не справляется. Джойстик и автоматическая КПП создают лёгкость в управлении спецтехникой, и её оператор устаёт гораздо меньше, чем при работе на классической подобной технике.

Заявленной грузоподъёмности в 3 тонны погрузчик полностью соответствует. Расход дизтоплива при работе составляет – около 200 литров солярки на 5 дней работы. Работает спецмашина при этом по 8 часов в день и всю смену не глушится.

В целом, все технологии в производстве данной модели китайцами были скопированы с ведущих мировых производителей, и в итоге получились достойные по качеству, надёжные и неприхотливые в эксплуатации фронтальные погрузчики. Они могут на равных конкурировать с другими «китайцами», а также с отечественными «Амкодорами».

Двигатель


Отсек двигателя LG936L
Могут устанавливаться двигатели двух типов:

  1. Deutz (Германия). Модель TD226B6 обладает мощностью 92 кВт или 125 лошадиных сил. Оснащается прямой подачей горючей смеси и системой жидкостного охлаждения (вода). Расход топлива погрузчика SDLG LG936L в данном исполнении составляет порядка 220 г/кВт за час работы. Объем такого мотора составляет 6,2 л, работает он на дизельном топливе. Зарекомендовал себя как эффективная и мощная силовая установка, которая способна работать в сложных условиях.
  2. Cummins (США). Модель 6BT5.9-C87 обладает несколько меньшей мощностью – 87 кВт или 118 лошадиных сил. Расход топлива ее составляет 202 г/кВт за час работы, объем мотора – 5,9 л.
  3. Yuchai (Китай). Устанавливаются на машины, которые не подлежат экспорту. Модель YC6B125-T20 уступает предыдущим двигателям по надежности, производительности и мощности. Поэтому при покупке техники стоит обратить внимание на силовую установку. Цена SDLG LG936L с установленным китайским двигателем меньше, однако, и технические показатели также уступают другим моделям. Качество техники с установленными двигателями Deutz и Cummins намного выше.
ПараметрЗначение
Производитель двигателяDeutzCumminsYuchai
МодельTD226B66BT5.9-C87YC6B125-T20
Кол-во цилиндров444
Мощность92 кВт / 125 л. с.87 кВт / 118 л. с.92 кВт / 125 л. с.
Рабочий объем6,2 л5,9 л7 л
Тип охлажденияжидкостноежидкостноежидкостное
Топливодизельноедизельноедизельное
Объем топливного бака150 л150 л150 л

Бак погрузчика LG936L для горючего рассчитан на 150 л, а выхлоп соответствует международному стандарту Euro-3.

Двигатель погрузчика SDLG LG936L устанавливается в комплекте с трансмиссией ZF и гидравлической системой Kawasaki. За счет силовой установки высокого качества достигаются отменные технические показатели техники.

Трансмиссия гидромеханического типа позволяет машине передвигаться со скоростью до 38 км/ч на второй скорости, и в два раза меньше – на первой. Также трансмиссия имеет возможность переключения скоростей без потери мощности под нагрузкой.

Для очистки воздуха предусмотрены фильтры, которые способствуют более длительной работе без необходимости замены агрегатов или систем. Фильтры устанавливаются в воздухозаборник.

Вернуться к навигации

Фронтальный погрузчик SDLG LG936 | .:: Китайская техника от компании XLHJ Group Limited (China) ::.

Двигатель
МодельYUCHAI YC6108G (DEUTZ TD226B6 / Cummins 6BT5.9-C87)
ТипРядный, 4-тактный, прямой впрыск, водяное охлаждение
Мощность, кВт92
Номинальная скорость вращения, об. /мин.2200
Кол-во цилиндров – диаметр х ход, мм6-Ø108/125
Макс. крутящий момент, Нм
463
Мин. расход топлива, г/кВт*ч≤210
Рабочие характеристики
Грузоподъемность, кг
3000
Макс. сила тяги, кН
≥105
Суммарное время рабочего цикла, с
≤9.2
Время подъема стрелы, с
≤5. 3
Характеристики движения
Габаритные размеры, Д x Ш x В, мм
7100 x 2510 x 3170
Масса, кг10700
Макс. преодолеваемый уклон, °30
Дорожный просвет, мм
450
Шины17.5-25
Давление в передних шинах, МПа
0.33~0.35
Давление в задних шинах, МПа
0. 27~0.29
Рабочее давление в гидравлической системе, МПа
16
Макс. скорость, км/ч:38
Рулевое управление
ТипШарнирно-сочлененное с гидравлическим приводом
Угол поворота, °38
Мин. радиус поворота (по кромке ковша), мм
5912
Мин. радиус поворота (по кромке задних колес), мм
5381
Трансмиссионная система
Гидротрансформатор
Одноступенчатый, 4-элементный, двухтурбинный
ТрансмиссияПланетарная силовая передача
Переключение передач
2 скорости вперед, 1 назад
Главный привод (передняя и задняя ось)
Червячная передача, одноступенчатое понижение
Понижающая передача
Одноступенчатая планетарная передача
Тормозная система
Основной тормоз
Сухие дисковые с пневмогидроприводом на 4 колеса
Стояночный тормоз
Ручной стояночный тормоз без усилителя
Параметры ковша
Объем ковша, м³
1. 8
Высота разгрузки, мм
2950
Дистанция разгрузки, мм
1050
Макс. сила отрыва, кН
≥96
Заправочные емкости
Топливо, л
140
Масло гидросистемы, л
130

Аренда погрузчика фронтального в Нижнем Новгороде

 

 

Емкость ковша погрузчика фронтального – 1,8 м3.

Номинальная нагрузка погрузчика фронтального – 3,0 т.

Время подъема ковша погрузчика фронтального – 5,3 с.

Время опускания ковша погрузчика фронтального – 2,9 с.

Время разгрузки ковша погрузчика фронтального – 1,0 с.

Скорость хода вперед погрузчика фронтального:

1 передача погрузчика фронтального – 0-13 Км/ч.

2 передача погрузчика фронтального – 0-38 Км/ч.

Обратный ход погрузчика фронтального:

1 передача погрузчика фронтального – 0-17 Км/ч.

Максимальное усилие отрыва погрузчика фронтального – 96 кН.

Максимальное тяговое усилие (двигателем) погрузчика фронтального – 105 кН.

Максимальная опрокидывающая нагрузка погрузчика фронтального – 66 кН.

Максимально преодолимый подъем погрузчиком фронтальным – 30 градусов.

Минимальный радиус поворота (осевая линия внешней шины погрузчика фронтального) –

5381 мм.

Радиус хода при планировке (внешняя часть ковша погрузчика фронтального) – 5912 мм.

Максимальный радиус поворота погрузчика фронтального – 38 градусов.

Основные размеры и вес погрузчика фронтального:

Длина (ковш на земле) погрузчика фронтального – 7100 мм.

Ширина (внешняя часть шин погрузчика фронтального) – 2310 мм.

Ширина ковша погрузчика фронтального – 2460 мм.

Высота погрузчика фронтального – 3170 мм.

Ширина колеи погрузчика фронтального – 1865 мм.

Колесная база погрузчика фронтального – 2850 мм

.

Минимальный клиренс погрузчика фронтального – 370 мм.

Максимальная высота разгрузки (при опрокинутом ковше в 45 градусов) погрузчика фронтального – 2950 мм.

Дальность разгрузки (при максимальной высоте разгрузки) погрузчика фронтального – 1050 мм.

Угол наклона при опрокидывании погрузчика фронтального – 45 градусов.

Рабочий вес погрузчика фронтального – 10,7 т.

 

 

 

Телефоны для заказа и консультации

в Нижнем Новгороде

(831) 415-94-37

(831) 413-66-49

 

экспортных ведущих китайских колесных погрузчиков LG936, строительных китайских колесных погрузчиков LG936, китайских колесных погрузчиков SDLG LG936 с высоким качеством и хорошей ценой.

Товар

Китайские колесные погрузчики — SDLG LG936 Колесные погрузчики :
SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики :
SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики Технические характеристики:

Гидравлическая система управления стандартным оборудованием максимально снижает трудоемкость операторов.

Более высокий капот двигателя и более широкая задняя часть делают ремонт более удобным, оптимизируя систему радиатора и увеличивая эффективную площадь излучения.


SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики ВСЯ МАШИНА Технические характеристики:
№. товар Параметр
1 Общий рабочий вес 10700 кг
2 Номинальная вместимость ковша 1.8МУП
3 Номинальная нагрузка 3000 кг
4 Макс. тяговое усилие не менее 105КН
5 Макс. усилие отрыва не менее 96КН
6 Максимальный преодолеваемый подъем 30
7 Макс. высота разгрузки 2950 мм
8 Расстояние сброса 1050 мм
9 Габаритные размеры(Д*Ш*В) 7100*2510*30170

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики Технические характеристики двигателя:
№. товар Параметр
1 Модель WP6G125E22
2 Тип Водяное охлаждение, четырехтактный, рядный
3 Количество диаметров цилиндров/ход 6-105*120мм
4 Макс. крутящий момент 500 Н·м
5 Номинальная мощность 92кВт
6 Номинальная скорость 2200 об/мин
7 Мин.коэффициент расхода топлива менее 215 г/кВт.ч

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики Технические характеристики СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ:
№. товар Параметр
1 Гидротрансформатор Одинарная пластина, 4 элемента, двойной турбонаддув
2 Модуль преобразователя 4,56
3 Тип коробки передач Планетарный механизм переключения передач
4 Переключение передач 2 вперед, 1 назад
5 Максимальная скорость 38 км/ч

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики ПЕРЕДНЯЯ И ЗАДНЯЯ ОСЬ Спецификации:
№. товар Параметр
1 Тип главной передачи Спиральная шестерня первой ступени замедления
2 Окончательный тип замедления Первая ступень, планетарная передача замедляется

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики Технические характеристики шин:
№. товар Параметр
1 Спецификация типа 17.5-25
2 Давление в передних шинах 0,333-0,353 МПа
3 Давление в задней шине 0,275-0,294 МПа

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ Технические характеристики:
№. товар Параметр
1 Тип Чувствительная к нагрузке гидравлическая система рулевого управления с шарнирно-сочлененной рамой
2 Угол поворота 38 с каждой стороны
3 Мин. радиус поворота Внешняя сторона ковша: 5912 мм
Внешняя сторона заднего колеса: 5381 мм

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА характеристики:
№. товар Параметр
1 Рабочее давление в системе 16 МПа
2 Время подъема стрелы меньше 5,3 с
3 Общее время меньше 9.2с

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА технические характеристики:
№. товар Параметр
1 Рабочий тормоз Дисковый тормоз с пневмогидравлическим приводом на 4 колесах
2 Стояночный тормоз Ручной стояночный тормоз

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики ЗАПОЛНЯЕМАЯ ЕМКОСТЬ характеристики:
№. товар Параметр
1 Топливо 140 л
2 Гидравлическое масло 128 л

SDLG LG936
Китайские колесные погрузчики ОСНОВНЫЕ ЧАСТИ Спецификации:
ДВИГАТЕЛЬ
:
В нем используется двигатель DEUTZ с высокой мощностью, большим запасом крутящего момента, низким расходом масла, низким уровнем шума и надежной работой, а также двигатель Dongfen Cummins 6BT5.9 является необязательным.
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ТРАНСМИССИИ:
Однофазный 4-элементный гидравлический преобразователь крутящего момента позволяет эффективно использовать мощность двигателя и увеличивать крутящий момент, создавая большую тяговую силу. С планетарной коробкой передач LG50 она компактна, имеет более высокую передачу и скорость, а также более длительный срок службы.
ВЕДУЩИЙ МОСТ:
В нем используется усиленный ведущий мост, отличающийся зрелой технологией и выдающимися характеристиками, поэтому он имеет большую опорную нагрузку и высокую надежность.кроме того, разумно распределяется нагрузка на переднюю и заднюю ось, что обеспечивает полную устойчивость автомобиля.
БАК ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО МАСЛА:
Пилотный манипулятор с одной рукояткой, рабочий насос большого объема; высокая скорость подъема. превосходный стандартный гидравлический адаптер Lingong с двойным уплотнением; оптимизированная конструкция соединительной трубы, повышающая ее надежность.
КОНСТРУКЦИЯ:
Использование робота для сварки, качество сварки высокое, что увеличивает срок службы.Примите сочлененную раму, поэтому ее радиус поворота мал, а горизонтальная проходимость высока. Кроме того, его передняя и задняя рамы имеют специальную структуру корпуса LG, которая помогает улучшить несущую способность и устойчивость.
CAB:
Стальная кабина нового типа имеет роскошный интерьер, эквивалентный интерьеру автомобилей, оптимизированный воздушный канал предназначен для подачи воздуха спереди; системы кондиционирования воздуха и отопления установлены снаружи, что обеспечивает большую герметичность и увеличенное пространство для оператора в кабине.
КАПОТ:
Более высокий капот и широкая задняя часть делают ремонт более удобным
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Кабель и оболочки изготовлены из негорючих материалов; так как брать аккумуляторы с нашим обслуживанием, то лучше по надежности и стабильности; из-за высококачественных электрических деталей, изготовленных в Китае, срок службы и стабильность выше; из-за высококачественных электрических деталей, сделанных в Китае, срок службы больше.

Связанные
Китайские колесные погрузчики :
Колесные погрузчики SUNYO:
Колесные погрузчики SDLG
:

мы поставляем ведущие китайские бренды колесных погрузчиков: колесный погрузчик SDLG, колесный погрузчик XCMG, запасные части также доступны.

Sunyo Machinery Co., Limited. – Все права защищены

Добавить: Хэдун, Линьи, провинция Шаньдун, Китай Мобильный телефон: 0086-13853940192 Электронная почта: [email protected]

LG Optimus True HD (LTE P936) – Spects

40 (Global, International), (Европа), Гонконг, Сингапур Dual-Core3 📶 мобильные сети 900/2100

📱 Модель

LG Optimus True HD
модель Optimus True HD (LTE P936)
Другое модель Имена lg maximo true hd lte, lg-p936, lgp936
Страна или регион Доступны

Brand LG
Дата выпуска 01. 05.2012
Глубина 10.48 миллиметров (0,41 дюйма)
размер (ширина x высота) 67.9 x 132.9
вес 135 грамм (4.73 унции)
сборки, материалы Пластиковое тело, стекло спереди
Защита от воды и других не поддерживается
LG Optimus True HD
Система версии Android 2.3.6 Gingerbread
Обновление прошивки
функции не зарегистрировано
LG Optimus True HD
Чипсет 32 бит Qualcomm Snapdragon S3 APQ8060
, 1 процессор:
1,5 ГГц двойной ядра Scorpion
графический контроллер GPU Qualcomm Adreno 220
производительность (ориентир) Не зарегистрирован

💽 память и хранение

LG Optimus True HD
RAM Memory 1GB LPDDR2
Внутреннее хранение 4 ГБ (2 ГБ)
Внешнее хранение До 32 ГБ microSD, microSDHC
(Выделенный слот)
LG Optimus True HD
Дисплей Тип TFT IPS LCD
Размер экрана 4. 5 “дюймов
соотношение экрана к телу ~ 61,9% (отношение экрана к телу)
дисплей Разрешение 720×1280 пикселей
сенсорный экран емкостный MultiTouch
пикселей Плотность (точка точка) 326 ppi
царапинок стекло не поддерживается
Особенности дисплея функция не зарегистрирована
9 LG Optimus True HD
Dual-Sim не поддерживается
SIM-карта 1 слот (Single-SIM)
Standard Mini-SIM (2FF)
Максимальная загрузка / выгрузка 100/50 Мбит/с
Сетевые технологии 2G, 3G, 4G
Частота, ba NDS Развернуть полосу Detailscollapse Детали
GSM MHZ Band Quad-Band 850/900/1800/1900
Первичная сеть 2G GSM 850/900/1800/1900
Сетевая сеть 3G UMTS 900/2100 900/2100
LTE CAT3 (полосы 3, 7, 20)
Primary 5G сеть не поддерживается
первичная сеть данных GPRS, EDGE, UMTS , Hsdpa, hsupa, hspa +, lte
сеть вторичной 2g не поддерживается
сеть вторичных 3G не поддерживается
вторичная 4G сеть не поддерживается
сеть вторичных данных Не поддерживается

📷 Камера

LG Optimus True HD
Задняя камера (основная Camera) 8 мегапикселей
3264×2448 пикселей
видеозапись (первичный) Full HD (1920×1080) 30 FPS
Flash LED Flash
очаговый функция не зарегистрирована
Фокусное расстояние функция не зарегистрирована
Датчик размер функция не зарегистрирована
пикселей размер функция не зарегистрирована
автофокусировки автофокусировку
Touch Focus поддерживается
EIS: цифровая стабилизация
Zoom только цифровой зум
обнаружение лица / улыбки обнаружение лица
датчик BSI не поддерживается
HDR не поддерживается
экстрас камеры функция не зарегистрирована
3 📸 передняя камера 🔉 звук и мультимедиа 9002 8 4 часа3 ➕ Другие функции
LG Optimus True HD
передняя камера (вторичный) 1. 2 Megapixels
1280×960 пикселей
HD (1280×720)
Front Flash не поддерживается
Focial Aerture Функция не зарегистрирована
Фокус
Функция не зарегистрирована
Размер датчика
Pixel размер функция не зарегистрирована
LG Optimus true HD
Громкоговоритель Поддерживаемые
Активный шумоподавления 2 микрофонами или более
Радио Не поддерживается
TV Цифровое телевидение
Видео форматы MP4, ЧАС.264, H.263, DivX, XVID
Audio форматы MP3, WAV, WMA, EAAC +
9 LG Optimus True HD
USB MicroUSB 2. 0
Аудио Выход 3.5mm Jack
Micro-B USB MHL
Bluetooth 3.0 + A2DP
WiFi 802.11 b / g / n (2,4 ГГц)
WiFi Direct, Hotspot
DLNA Поддерживается
GPS A-GPS, GEOTAgging
NFC не поддерживается
Инфракрасный порт Не поддерживается

🧭 Датчики

LG Optimus True HD
Датчики Акселерометр
датчик окружающего освещения
Compass
гироскоп
Бесконтактный датчик
Вибрация Поддерживаемые

🔋 батарея

LG Optimus True HD
батареи типа Li-Ion: литий-ион (съемный)
BL-49х
емкость аккумулятора 1830 мАч
Зарядное устройство, Вт Стандартная зарядка
Автономность в режиме разговора
В режиме ожидания 250 часов (10. 4 дня)
Контроль звонков голосовой набор, голосовой рекордер, голосовые команды
Обмен сообщениями SMS (Swipe), MMS , Электронная почта, Push Mail
громкой связи
Поддерживаются
Вызов Поддерживаются
Ringtones Polyphonic и индивидуальные
веб-браузер HTML, XHTML, Flash Игрок
Антенна внутренняя антенна
qwerty физическая клавиатура не поддерживается
Разное – Цвета: Black
– 16GB MicroSD включено
– LG Optimus 2.0 жест UI
– T-DMB TV (не работает в Америке)
– Java Framework
3
9 LG Optimus True HD
SAR 1. 6W / KG (США , Мексика и т. Д.) Функция не зарегистрирована
SAR 2W / кг (Европа, Великобритания и т. Д.) Функция не зарегистрирована

Все предложения, Спецификации и отзывы

9.0 (Nougat) 9.0 (Nougat)7
2.3 (Пряники) 9.0 (Пирог) 7.0 (Nougat) 10
цветной дисплей 4,5 дюйма, TFT 6,1 дюйма, изогнутые динамические AMOLED Quad HD +, дырчатый дисплей 5,8 дюйма, бесконечности супер амулены HD + 6,9 дюйма, дисплей Infinity-o, дисплей отверстия 6,5 дюйма, OLED, Notch
камеры 8 MP 12 MP, 12 MP, 16 MP 12.2 MP 108 MP 108 MP 108 MP 108 , 12 МП, 48 МП 12 МП, двойной датчик камеры
Процессор 1.5 ГГц, двухъядерный 1,7 ГГц, 2,4 ГГц, 2,8 ГГц, 8 ядер 1,7 ГГц, 2,3 ГГц, Samsung Exynos 8890, 8 ядер 8 ядер Apple A12 Bionic, 6 ядер7 90 90 1. 3 MP 10 MP 8 MP 40 MP 7 MP
4G (LTE)
4G999
Внутренняя память 1 ГБ (размер (RAM) ), 4 ГБ (хранилище) 8 ГБ (размер (ОЗУ)), 128 ГБ (хранилище), 512 ГБ (хранилище) 4 ГБ (размер (ОЗУ)), 64 ГБ (хранилище) 12 ГБ ( Размер (RAM)), 16 ГБ (Размер (RAM)), 128 ГБ (Хранилище), 512 ГБ (Хранилище) 4 ГБ (Размер (ОЗУ)), 256 ГБ (Хранилище), 512 ГБ (Хранилище), 64 ГБ (хранение)
батареи 1830 мАч, заменимый пользователь 3400 мАч 3000 мАч 5000 мАч 3174 мАч

LG P936 Optimus T rue HD LTE Полные характеристики телефона :: Manual-User-Guide.

ком

Информация на этом веб-сайте не гарантируется. Manual-User-Guide.com не несет ответственности за неточности, упущения или любые другие ошибки в информации. Любые гарантии в отношении этой информации не принимаются. Полное или частичное воспроизведение этого сайта любым способом запрещено без предварительного письменного разрешения. Торговые марки, логотипы и производители устройств, программного обеспечения и т. д. являются собственностью соответствующих владельцев.

Глоссарий мобильных терминов

GSM расшифровывается как Глобальная система мобильной связи и является самым популярным стандартом мобильных телефонов 2G в мире.
GSM используется примерно 80% всех мобильных телефонов – примерно 2 миллиарда человек в более чем 212 странах.
Широкое использование стандарта GSM позволило большинству пользователей мобильных телефонов использовать свои телефоны за границей благодаря соглашениям о роуминге между операторами, использующими один и тот же стандарт GSM.
Стандарт GSM, который тогда назывался Groupe Spécial Mobile, был задуман еще в 1982 году как европейский стандарт для мобильных телефонов. Первая сеть GSM была запущена в 1992 году в Финляндии.
GSM представила концепцию SIM-карты (карты модуля идентификации абонента) – съемной смарт-карты, которая позволяет пользователям обмениваться номерами телефонов и контактами между телефонными трубками.

3G — Аналоговые сотовые телефоны были первым поколением, а цифровые — вторым поколением. 3G имеет слабое определение, но обычно включает в себя высокую скорость передачи данных, постоянный доступ к данным и большую пропускную способность для передачи голоса.
Высокая скорость передачи данных, возможно, является самой заметной особенностью и, безусловно, самой разрекламированной.Они включают такие расширенные функции, как живое потоковое видео.
Существует несколько различных стандартов технологии 3G. Наиболее распространенной является UMTS, основанная на WCDMA (термины WCDMA и UMTS часто используются взаимозаменяемо).

MMS — это расширение протокола SMS (Short Message Service), позволяющее обмениваться текстовыми сообщениями, длина которых превышает 160 символов. В отличие от SMS, которые являются только текстовыми, MMS может доставлять различные медиафайлы. Этот носитель может включать до сорока секунд видео, аудио, одно изображение или слайд-шоу из нескольких изображений.Для MMS требуется сеть третьего поколения (3G) для отправки больших сообщений MMS (хотя сообщения MMS меньшего размера могут передаваться по сетям второго поколения с использованием GPRS).

Bluetooth — это технология беспроводной связи малого радиуса действия, используемая для создания PAN (персональных сетей) между вашими устройствами и другими устройствами поблизости.

Bluetooth позволяет оставить телефон в кармане, а при разговоре по телефону с Bluetooth-гарнитурой – без проводов. Вы также можете обмениваться контактной информацией или информацией о расписании с другими телефонами с поддержкой Bluetooth поблизости или отправлять такую ​​информацию на ближайший принтер с поддержкой Bluetooth.

Другим распространенным способом использования является предоставление вашему портативному компьютеру или карманному компьютеру беспроводного высокоскоростного доступа в Интернет через Bluetooth и ваш телефон.
Многие новые автомобили также имеют Bluetooth, который может взаимодействовать с телефоном в кармане, чтобы обеспечить автоматическую работу с телефоном без помощи рук.

Более инновационные способы использования включают в себя игру против кого-то с таким же телефоном поблизости или использование специального пера Bluetooth для отправки SMS-сообщений, просто записывая их на бумаге.

GPRS означает General Packet Radio Service и был первым популярным стандартом передачи данных для мобильных телефонов.
GPRS использовался для сообщений WAP и MMS и предлагал скромные скорости соединения – обычно 30-40 Кбит/с, хотя теоретический максимум составляет 115 Кбит/с. GPRS известен как технология 2.5G.
Одним из первых преимуществ GPRS является то, что он всегда включен, поэтому подтверждение соединения не требуется. Он по-прежнему очень популярен, особенно в развивающихся странах.

Полное название EDGE — Enhanced Data Rates for GSM Evolution. Это технология 2,75G, которая является дальнейшим развитием технологий 2G и 2,5G. Его скорость передачи данных выше, чем у GPRS, и ближе к технологии 3G.

Wi-Fi — это технология беспроводной связи малого радиуса действия, использующая стандарт беспроводной сети 802.11. Большинство современных ноутбуков, мобильных телефонов или мобильных интернет-устройств поддерживают беспроводное соединение Wi-Fi.Скорость передачи Wi-Fi может достигать 54 Мбит/с, а дальность связи может достигать 305 метров при высокой стабильности и надежности. В настоящее время многие кафе, торговые центры, отели и аэропорты предлагают платный или бесплатный беспроводной широкополосный доступ Wi-Fi. Услуга также доступна на некоторых видах общественного транспорта.

DLNA относится как к организации, так и к созданной ею технологии. Стандарт DLNA используется для обмена музыкой, фотографиями и видео через существующую домашнюю сеть. Например, с помощью DLNA вы можете передавать видео с телефона на совместимый телевизор, используя сеть Wi-Fi.

Универсальная последовательная шина ( USB ) — это стандарт последовательной шины для интерфейса периферийных устройств компьютера. USB быстро заменяет потребность в последовательных и параллельных портах для сопряжения устройств.

HDMI — мультимедийный интерфейс высокой четкости ( HDMI ) — товарный знак цифрового интерфейса, используемого для передачи аудио- и видеоданных по одному кабелю.Он поддерживается всем новейшим аудио- и видеооборудованием, включая телевизоры 4K, HDTV и проигрыватели Blu-ray, а также кабельные приставки и игровые приставки. В то время как другие типы аудио- и видеоподключений требуют отдельных кабелей для передачи данных, один кабель HDMI передает аудио- и видеопотоки вместе, что устраняет помехи в кабелях.

Колесный погрузчик SDLG LG936L, Sdlg Lg936 и Sdlg 936l для продажи

Преимущества колесного погрузчика Sdlg LG936L

Конфигурация двигателя соответствует требованиям страны Ⅲ выбросов, высокой мощности, низкого уровня шума, надежной работы.
Использование двустороннего раздельного гидротрансформатора, трансмиссия с переключением под нагрузкой с фиксированным валом, простота в эксплуатации, высокая надежность и простота обслуживания. Конфигурация усиленного ведущего моста, большая вместимость, долгий срок службы, высокая надежность.
До и после использования усиленной рамы в 200 000 раз усилили испытание на усталость, грузоподъемность, разумное распределение нагрузки в целом, хорошую стабильность.
Гидравлическая система рулевого управления, чувствительная к нагрузке, легкая и быстрая, энергосберегающая и надежная.Гидравлическая система с механическим приводом, простая в эксплуатации, надежная работа.
Электрическая система с высококачественными, сложными электрическими компонентами, стабильная и надежная.
Новая стальная кабина, широкий обзор, рабочее пространство, хорошее уплотнение, хороший комфорт. Стандартный нагреватель, рабочая среда более комфортна.
SDLG LG936 — самая популярная модель китайского фронтального погрузчика грузоподъемностью 3 тонны, оснащенная двигателем EURO III с электрическим инжектором, обладающим высокой производительностью. SDLG Africa является основным рынком сбыта.

НАШ ОБСЛУЖИВАНИЕ колесного погрузчика Sdlg LG936L * Гарантия: Мы предоставляем один год гарантии на все машины, которые мы экспортировали, в течение гарантийного срока, если есть проблема, вызванная качеством машины без неправильной эксплуатации, мы бесплатно поставим оригинальные запчасти DHL клиентам, чтобы сохранить машина в высокопроизводительной работе.
* Запасные части: У нас есть 7 лет опыта в поставках машин и запасных частей, мы прилагаем усилия, чтобы поставлять оригинальные запасные части XCMG с хорошими ценами, быстрой реакцией и профессиональным обслуживанием.

LG Optimus True HD LTE P936 Лучшая цена в Руанда 2022, характеристики, обзоры и изображения

Лучшая доступная цена LG Optimus True HD LTE P936 в Руанда составляет 0/- RWF , и в настоящее время он доступен во многих интернет-магазинах в Руанда , а также Кигали и Кигали вместе с полной гарантией в соответствии с политикой магазина.

LG Optimus True HD LTE P936 выпущен в мае 2012 г. с привлекательными характеристиками: 135 г, 10.Толщина 4 мм , сверхпроизводительная операционная система Android 2.3.6 и тяжелая память 4 ГБ 1 ГБ ОЗУ, слот microSD .
LG Optimus True HD LTE P936 — отличный выбор в аналогичной категории мобильных телефонов с 1 ГБ ОЗУ , 4 ГБ 1 ГБ ОЗУ, слотом microSD встроенной памятью с дополнительной мощностью 8 МП Excellent Camera и 4,5″ Super Размер дисплея Экран с аккумулятором емкостью 1830 мАч .


  • Когда будет выпущен LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Выпущено в мае 2012 г.

  • Доступен ли LG Optimus True HD LTE P936 в Руанде?
  • Ответ: Да, он доступен в Руанде.

  • Сколько стоит LG Optimus True HD LTE P936 в Руанда?
  • Ответ: Самая низкая цена в Руанде 0/- RWF.

  • Где я могу получить самую дешевую цену LG Optimus True HD LTE P936 в Руанде?
  • Ответ: Самая дешевая цена мобильного телефона на Mymobilemarket-Rwanda

  • В какой стране LG Optimus True HD LTE P936 самый дешевый в мире?
  • Ответ: Найдите самый дешевый телефон LG Optimus True HD LTE P936 по цене в мире в сети Mymobilemarket.

  • Какой размер экрана у LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Размер экрана 4,5″.

  • Какая камера есть в LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Мощность камеры 8 Мп.

  • Какой объем оперативной памяти в LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Объем оперативной памяти составляет 1 ГБ ОЗУ.

  • Какой объем памяти у LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Доступная память: 4 ГБ 1 ГБ оперативной памяти, слот microSD.

  • Какие варианты хранения доступны в LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Он доступен в вариантах с 4 ГБ ОЗУ, 1 ГБ, слотом для карт памяти microSD.

  • Какой аккумулятор стоит в LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Мощность аккумулятора 1830 мАч

  • Какое время работы от батареи у LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Время работы от батареи соответствует емкости батареи 1830 мАч и использованию мобильных устройств.

  • Какая операционная система установлена ​​в LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: ОС Android 2.3,6

  • Какая SIM-карта у LG Optimus True HD LTE P936, одинарная или двойная?
  • Ответ: У него есть

  • Сколько стоит процессор в LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: LG Optimus True HD LTE P936 имеет следующий процессор;

  • Какие цвета доступны для LG Optimus True HD LTE P936?
  • Ответ: Доступен в цветах.

  • Является ли LG Optimus True HD LTE P936 хорошим телефоном?
  • Ответ: Да, это один из лучших вариантов в той же категории Мобильные телефоны.

  • LG Optimus True HD LTE P936 лучше других мобильных телефонов?
  • Ответ: Да, это лучший выбор, однако вы можете сравнить другие доступные варианты здесь.

  • Является ли LG Optimus True HD LTE P936 водонепроницаемым?
  • Ответ: Нет, не водонепроницаемый.

  • Что лучше LG Optimus True HD LTE P936 или другие мобильные телефоны?
  • Ответ: Это лучший телефон, а также другие доступные опции также значительны.

  • Есть ли у LG Optimus True HD LTE P936 отпечаток пальца?
  • Ответ: LG Optimus True HD LTE P936 имеет следующие доступные датчики;

  • В чем разница между LG Optimus True HD LTE P936 и другими мобильными телефонами?
  • Ответ: LG Optimus True HD LTE P936 хорош своим качеством сборки, при этом вы можете сравнить характеристики с другими доступными вариантами.

    LG OPTION TRUEUS HD LTE P936

    Mini-SIM
    также известный как LG Maximo True HD LTE
    General
    General 2G GSM 850/900/1800/1900
    3G HSDPA 900/2100
    4G LTE 800/1800/260028
    SIM
    Объявлен 2012, апрель
    Статус.Выпущено 2012, май
    Body
    Body 132. 9 x 67.9 x 10.4 мм (5.23 x 2,67 x 0,41 in)
    вес 135 г (4.76 унций)
    Дисплей
    дисплей экран типа True HD-IPS LCD емкостный сенсорный экран, 16M цвета
    720 x 1280 пикселей, 4,5 дюйма (~ 326 PPI пикселей)
    Touch Да
    Sound
    Sound Alert-Type Вибрация, MP3, WAV Ringtones
    Громкоговоритель Да
    Three-Picte-Five -mm-Jack Да
    ПАМЯТЬ
    ПАМЯТЬ Телефонная книга
    Записи вызовов
    Слот карты
    microsd, до 32 ГБ, 16 ГБ входит
    внутренних 4 ГБ хранилища, 1 ГБ RAM
    данные
    Data GPRS класс 12 (4+1/3+2/2+3/1+4 слота), 32–48 кбит/с
    EDGE Class 12
    Скорость HSDPA, 21 Мбит/с; ХСУПА, 5. 76 Мбит/с; LTE, 50 Мбит/с UL, 100 Мбит/с DL
    WLAN Wi-Fi 802.11 b/g/n, Wi-Fi Direct, DLNA, точка доступа Wi-Fi
    Bluetooth с Да, v A2DP, EDR
    USB Да, MicroUSB V2.0 (MHL)
    камеры
    камера MAR , 3264×2448 пикселей, автофокус, светодиодная вспышка, геотегирование, распознавание лица и улыбки
    Видео Да, 1080p
    Вторичное Да, 1.3 мп
    Особенности
    Осоздает OS Android OS, V2.3.6 (пряничный)
    чипсет Qualcomm APQ8060 Snapdragon
    процессор двухъядерный 1,5 ГГц Scorpion
    GPU
    GPU Adreno 220
    Accelerometer, Gyro, близость, компас
    Обмен сообщениями SMS (Threaded View), MMS, Email, Push Mail, IM, RSS
    браузер HTML, Adobe Flash
    NO NO
    GPS да, с A-GPS
    Java да, через Java MIDP эмулятор
    цвет черный
    Другие функции — интеграция с SNS – ТВ-тюнер TDMB – ТВ-выход (через канал MHL A/V) – Активное шумоподавление с выделенным микрофоном – Google Поиск, Карты, Gmail, YouTube, Календарь, Google Talk, Picasa – MP4/DivX/Xvid/WMV/H.

    Добавить комментарий