Технические характеристики комацу д 355: Технические характеристики бульдозера Komatsu Д-355: устройство, вес

Содержание

KOMATSU D 355 – Бульдозеры гусеничные (D 355 – KOMATSU D 355 – Бульдозер гусеничный D 355 – Бульдозер гусеничный KOMATSU D 355 – Каматсу Д 355 – Каматцу Д 355 – Камацу Д 355 – Коматсу Д 355 – Коматцу Д 355 – Комацу Д 355) – Технические характеристики KOMATSU D 355 – Габаритные размеры KOMATSU D 355 – Двигатель KOMATSU D 355

Документ энциклопедии Стройтех, Категория: Бульдозеры гусеничные

Перенаправлено со страницы: «d355»


редактировать |версии документа |история документа | сравнить


  • Производитель:KOMATSU

Технические характеристики KOMATSU D 355

  • Эксплуатационная масса:-
  • Эксплуатационная мощность:-

Габаритные размеры KOMATSU D 355

  • Длина:-
  • Ширина:-
  • Высота:-
  • Скорость:-

Двигатель KOMATSU D 355

  • Модель двигателя:-
  • Объем двигателя:-
  • Частота оборотов двигателя:-
  • Ход поршня двигателя:-
  • Количество цилиндров двигателя:-

Отвал KOMATSU D 355

  • Высота отвала:-
  • Высота подъема отвала:-
  • Длина отвала:-
  • Масса отвала:-
  • Объем отвала:-
  • Размер отвала:-
  • Угол поперечного перекоса отвала:-
  • Ширина отвала:-
  • Тип отвала:-



 

D 355
|
KOMATSU D 355
|
Бульдозер гусеничный D 355
|
Бульдозер гусеничный KOMATSU D 355
|
Каматсу Д 355
|
Каматцу Д 355
|
Камацу Д 355
|
Коматсу Д 355
|
Коматцу Д 355
|
Комацу Д 355

tehNik 13 янв 2016, 15:14

Бульдозеры гусеничные

Бульдозер гусеничный, KOMATSU, KOMATSU D 355, D 355, KOMATSU D 355, Каматсу Д 355, Каматцу Д 355, Камацу Д 355, Коматсу Д 355, Коматцу Д 355, Комацу Д 355

Бульдозер гусеничный

WikPedia (en), Google, Yandex

 


 

+ добавить объявление

KOMATSU D 355 – продажа:

1. Komatsu D355C
Бульдозер гусеничный
1984 г.
12.08.2020
ДОР-ТЕХ-КОМАЦУ 3 500 000 РУБ
2. Бульдозер KOMATSU D355
Бульдозер гусеничный
1984 г.
23.07.2020
ЕВРОДОЗЕР
г. Санкт-Петербург
4 500 000 РУБ
3. Komatsu D355
Бульдозер гусеничный
2000 г.
19.09.2019
ИП 4 300 000 РУБ
4. Komatsu D-355A
Бульдозер гусеничный
1991 г.
19.09.2019
ООО Мосбурстрой 3 100 000 РУБ
5. Komatsu D355
Бульдозер гусеничный
1986 г.
19.09.2019
ООО Компания ДАС 3 500 000 РУБ
6. Komatsu D355A

Бульдозер гусеничный
1993 г.
19.09.2019
ЗАО Комспецстрой 3 200 000 РУБ
7. Трансмиссия Komatsu D355, 196-15-00200, Б/У, TRANS
Бульдозер гусеничный
2009 г.
25.01.2019
ООО АСК
г. Екатеринбург
395 000 РУБ
8. Komatsu D355
Бульдозер гусеничный
2008 г., 2413 ч.
18.01.2019
Трактористу.ру 19 000 000 РУБ
9. Komatsu D 355 А
Бульдозер гусеничный
1996 г.
18.01.2019
ИП Мартынов 6 270 000 РУБ
10. Komatsu D-355
Бульдозер гусеничный
2004 г., 3500 ч.
18.01.2019
ООО Журавль 7 200 000 РУБ

 
 

+ добавить объявление

KOMATSU D 355 – аренда:

1. Komatsu D355C
Бульдозер гусеничный
1990 г.
23.03.2018

г. Саратовская область, Саратов
2 200 РУБ/час
2. Komatsu D355C

Бульдозер гусеничный
1986 г.
13.03.2018

г. Свердловская область, Краснотурьинск
2 000 РУБ/час
3. Бульдозер гусеничный
Бульдозер гусеничный
1994 г., 10630 ч.
25.12.2017
ООО Хара-Шибирь
г. Чита
3 500 РУБ/час
4. Аренда бульдозера KOMATSU D355 Краснодар,Симферопо
Бульдозер гусеничный
2007 г.
10.02.2017
СпецАвтоКубань
г. Краснодар
цена по запросу
5.
Сдам в аренду БУЛЬДОЗЕР KOMATSU D355
Бульдозер гусеничный
1950 г.
24.11.2016
Наиля
г. Москва
4 300 РУБ/час
6. Аренда бульдозера KOMATSU D-355 Краснодар
Бульдозер гусеничный
2014 г.
29.01.2016
ТехАвтоТранс
г. Краснодар
2 200 РУБ/час
7. Экскаватор гусеничный
Экскаватор гусеничный
2021 г.
03.06.2022
Оркестр Техно
г. Челябинск
3 300 РУБ/час
8. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик
2018 г.
30.01.2021
Оркестр Техно
г. Челябинск
2 150 РУБ/час
9. Погрузчик вилочный – дизель
Погрузчик вилочный – дизель
2016 г.
28.01.2021
РИК грузоперевозки и аренда спецтехники
1 000 РУБ/час
10. Экскаватор-погрузчик
Экскаватор-погрузчик

02. 03.2020

ТЕХКОЛОННА
г. Москва
12 000 РУБ/смена

 
 

Энциклопедия СтройТех является открытой справочно-информационной системой.
Любой посетитель может свободно просматривать, копировать и изменять документы.
Информация предоставляется «как есть» и не может гарантировать правильность приведённых в ней данных.

• Увидели неточность – смело вносите свои правки.
• Не нашли нужного документа – добавление займет пару минут.

Команда Стройтех открыта для всего нового и улучшения старого – форма отправки предложений.

На правах рекламы:

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A

Содержание

  1. Бульдозеры Komatsu
  2. Бульдозеры Komatsu D355A
  3. Гидравлическая система и ходовая часть
  4. Бульдозерное оборудование

Японская машиностроительная компания Комацу (Komatsu) известный производитель дорожной и специальной, в том числе и военной, техники. В составе компании работает 22 завода, на которых производятся все узлы и агрегаты. Мощная научно исследовательская и конструкторская база позволяет корпорации всегда находиться среди законодателей мод и новых конструктивных решений в сфере производства бульдозеров, экскаваторов и дорожных машин.

Бульдозеры Komatsu

Начало производству бульдозеров положено выпуском модели D 50 в 1947 году. С тех пор на производственных мощностях компании освоено производство более 50-ти моделей и модификаций бульдозеров с диапазоном масс от 8 до 108 тонн и шкалой мощностей от 80 до 900 л.с. Внушают почтение и объемы бульдозерных отвалов – от 1,8 м³ до невообразимых 43м³. Принадлежит фирме и рекорд создания самого крупного современного бульдозера для открытого способа добычи угля.

Машины Komatsu оборудуются прямыми поворотными, сферическими или полусферическими отвалами с возможностью регулирования перекоса и дополнительным оборудованием:

  1. Рыхлителями;
  2. Уширителями;
  3. Откосниками;
  4. Лебедками.


Применение дополнительного оборудования значительно расширяет сферу применения этих мощных землеройных машин. Тип устанавливаемого отвала можно определить по буквам индекса:

  • ЕХ – поворотный отвал;
  • А – сферический, с регулировкой перекоса;
  • Е – полусферический отвал.


Общими чертами для всех моделей являются установка собственных дизелей и коробок передач «Торкфлоу» гидромеханического типа, которые управляются одним джойстиком. Кроме гусеничных бульдозеров корпорация производит и широкий ряд колесных землеройных машин.

Бульдозеры Komatsu D355A

В категории машин среднего класса можно отметить одну из самых популярных моделей – бульдозер Komatsu D355A. Это машина собственной массой 56,6 тонны, оборудованная двигателем Komatsu SA6D155А, развивающим при 2 тысячах оборотов мощность до 400 л.с.

Габаритные размеры машины не слишком огромны – 7375х4315х4125 мм, что позволяет использовать ее и в карьерах и на строительных площадках и дорогах. Скорость бульдозера достигает показателя 13 км/ч. Это дает возможность бульдозеру самостоятельно перемещаться на довольно большие расстояния за короткое время. Для перевозки машины между объектами по шоссе или иным дорогам с твердым покрытием применяются специальные прицепы.

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A может оборудоваться гусеницами увеличенной ширины, для возможности работы на болотистых и легких грунтах. Широкие башмаки гусениц уменьшают удельное давление на почву, и не позволяют машине глубоко погрузиться и застрять.

Эти машины на территории России известны еще со времен СССР – первые бульдозеры этой модели были поставлены в 1982 году. До конца срока их производства в 1997 году в Россию и страны СНГ было продано более 3000 гусеничных бульдозеров Komatsu D355A, большинство из которых работают до сих пор. Новые бульдозеры Komatsu этой модели сейчас не производятся.

Такое долголетие определяется надежной конструкцией с применением только апробированных технических решений. Электронные системы управления в машине отсутствуют. Все процессы управляются механическими и гидравлическими устройствами. Отличительной чертой бульдозера является и его ремонтопригодность. Для производства даже сложного ремонта не требуется применения специальных устройств.

Гидравлическая система и ходовая часть

Надежной работой и популярностью гусеничный бульдозер Komatsu D355A обязан, в первую очередь, мощной и простой гидравлической системе и конструкции ходовой части. Гидравлика работает от насоса шестеренчатого типа, выдающим поток гидрожидкости в 396 л/мин при оборотах в 2000 1/мин. Оснащена гидросистема золотниковыми клапанами контроля и баком для масла объемом 100 литров.

Трансмиссия TORQFLOW обеспечивает 4 скорости движения вперед и назад, состоит из гидротрансформатора, коробки переключения передач, муфты сцепления многодискового типа и эффективной системы принудительной смазки. Механическая система рулевого управления оборудуется «мокрой» муфтой и ножными тормозами. Она обеспечивает разворот бульдозера радиусом 3,9 метра.

Скорость бульдозер Комацу D355 может развить в диапазоне от 3,3 до 12,7 км/час вперед и от 3,2 до 12 км/ч назад.

Бульдозерное оборудование

Гусеничный бульдозер Komatsu D355A оборудуется прямым регулируемым отвалом шириной 4,315 мм. Высота отвала превышает 1,8 метра, а вес 8,5 тонны. Управление производится посредством гидравлического привода с двумя подъемными цилиндрами и одним цилиндром управления перекосом. Диаметр устройств подъема – 16 см, а цилиндра перекоса – 25 см.

Рыхлитель с изменяемым углом рыхления разрабатывает грунт на глубину до 1,4 метра. Его вес достигает почти 5,4 тонны. Вся работа регулируется джойстиком с помощью мощнейших цилиндров гидросистемы диаметром 22,5 см.

Заслуживает внимание и кабина. Бульдозер Komatsu D355A оборудован стальной кабиной с двойным остеклением, отопителем и вентилятором. Кабина защищена от деформации при переворачивании и надежно изолирована от шума. Четыре мощных фары обеспечивают возможность работы ночью.

Технические характеристики гусеничного бульдозера Komatsu D355A-1

Последние обновления: прочитайте последние сообщения в блоге о вашей любимой машине на SpecsFront

25 февраля 2023 г. 12:58

Пожертвование Covid

  • Дом
  • Оборудование
  • Гусеничный бульдозер Komatsu D355A-1

Гусеничный бульдозер // Komatsu


Komatsu D355A-1 Размеры

Дорожный просвет: 1,9 фута (1 м)
Высота до верха кабины: 12,5 футов (4 м)
Длина гусеницы на земле: 3 м (11,1 фута)
Длина с лезвием: 9 м (28,6 футов)
Длина без лезвия: 18,4 футов (6 м)
Ширина по направляющим: 7,5 футов (2 м)
Ширина колеи: 10 футов дюймов (25 см)

Двигатель Komatsu D355A-1

Аспирация: с турбонаддувом
Рабочий объем: 1175,4 куб. дюймов (0 м)
Модель двигателя: СА6Д155-4А
Полная мощность: 410 л.с. (306 кВт)
Измеренная мощность @: 2000 об/мин

Гидравлическая система Komatsu D355A-1

Komatsu D355A-1 Эксплуатационные характеристики

Объем жидкости системы охлаждения: 45 галлонов (170 л)
Рабочий вес: 97907,3 фунта (44 411 кг)

Стандартный отвал Komatsu D355A-1

Угол отвала (в обоих направлениях): 19,9 куб. ярдов (15 м)
Высота: 72,5 дюйма (184 см)
Ширина: 13,9 футов (4 м)

Трансмиссия Komatsu D355A-1

Максимальная скорость — вперед: 7,9 миль/ч (13 км/ч)
Максимальная скорость — задний ход: 7,9 миль/ч (13 км/ч)
Количество передних передач: 4,0
Количество передач заднего хода: 4,0
Тип коробки передач: ТФ

Komatsu D355A-1 Ходовая часть

Давление на грунт: 12,6 фунтов на кв. дюйм
Количество несущих роликов на сторону: 2,0 ​​
Количество башмаков на сторону: 39,0
Количество опорных катков на сторону: 7,0
Стандартный размер обуви: 24,1 дюйма (61 см)
Ширина колеи: 7,5 футов (2 м)

Мы помогаем промышленности повысить эффективность использования тяжелого оборудования

Получите быструю поддержку

напишите нам сейчас

Свяжитесь с нами

Killdozer: инженерный взгляд

Вы, наверное, слышали о Killdozer, но задумывались ли вы когда-нибудь о нем с инженерной точки зрения?


Вот несколько других сообщений в блоге Shop Talk, которые могут вас заинтересовать:

  • Познакомьтесь с Гансом и Францем, краулерами-монстрами НАСА
  • Бульдозеры-монстры в цифрах
  • Экскаваторы-монстры в цифрах

Отказ от ответственности автора: В этом обсуждении печально известного Killdozer автор сосредоточился на оригинальном бульдозере и инженерных аспектах его модификации.


Killdozer представлял собой бульдозер Komatsu D355A (также называемый гусеничным трактором), модифицированный Марвином Джоном Химейером. Обширные модификации, которые он внес в гусеничный бульдозер, который он назвал MK Tank, происходили в течение примерно 18 месяцев. Результатом его работы стал тяжелобронированный бульдозер, целью которого было не вывоз или перемещение материалов, а снос.

Бронированные бульдозеры

История бронированных бульдозеров восходит ко временам Второй мировой войны и бульдозеров CAT, использовавшихся в битве за Нормандию. Цель бульдозеров, таких как показанный Caterpillar D7, заключалась в том, чтобы расчищать препятствия, засыпать воронки от бомб и делать дороги доступными. Для аналогичных задач продолжают использоваться бронированные бульдозеры, а также бронированные экскаваторы и компактные гусеничные погрузчики.

Автор постобработки: Пользователь: W.wolny – http://www.iwmcollections.org.uk/, общественное достояние, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=440671

Тщательный обзор бронированной строительной техники показывает, что Killdozer был основан либо на ранних бронированных бульдозерах, либо на более современном сербском военном бульдозере.

 

Автор Alexmilt – собственная разработка,
CC BY-SA 3.0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=15793416

 

Более современные бронированные бульдозеры CAT D7 D9, некоторые из которых разработаны специально компанией Caterpillar в рамках Caterpillar Defense Solutions. CAT D7R-II — это средний бульдозер с различными модификациями, включая бронированную кабину, но ни одна из них не похожа на модификации Killdozer.

Оригинальный бульдозер

Killdozer был модифицирован из 40-тонного Komatsu D335A. Базовые характеристики из Руководства по строительному оборудованию и RitchieSpecs говорят нам, что он оснащен двигателем SA6D155-4A объемом 1175,4 куб. см с турбонаддувом и мощностью 410 л.с. при 2000 об/мин. Этот бульдозер имеет 4 передачи вперед и назад с максимальной скоростью 7,9 миль в час. Эксплуатационная масса D335A составляет почти 98 000 фунтов. Высота до верха кабины составляет 12,5 футов, а длина с отвалом и ширина по гусеницам — 28,6 футов и 10 футов соответственно.

Killdozer Видимость

Пять видеокамер и три монитора обеспечили Химейеру вид, необходимый для управления бульдозером. Сами видеокамеры были защищены листами пуленепробиваемого поликарбоната Lexan толщиной 2 x ½ дюйма — этого достаточно, чтобы защитить камеры от обстрела местными правоохранительными органами. Видимость камер поддерживалась за счет использования форсунок сжатого воздуха, предназначенных для сдувания пыли с камер.

Кабина Killdozer

Кабина Killdozer включала кондиционер и бортовые вентиляторы, причем один из вентиляторов располагался в передней части кабины. Обратите внимание, что система кондиционирования воздуха оказалась единственным отверстием в броне, которое давало значительный доступ. В кабине также находился ресивер, используемый для сдувания пыли с камер, и он располагался в кабине с левой стороны от водителя. Согласно архивной статье Rocky Mountain News, там была коробка лейкопластырей, корсет для спины, два рулона бумажных полотенец, две банки стартовой жидкости, пара плоскогубцев и несколько неоткрытых банок Slimfast. кабина тоже.

Killdozer Armor

Графическая реконструкция бронированного бульдозера Марвина Химейера, выполненная D Bocquelet. Предоставлено создателем Tanks Encyclopedia.

Броня, защищающая двигатель, кабину и часть гусениц, состояла из материала Quikrete с давлением 5000 фунтов на квадратный дюйм, заключенного между пластинами из инструментальной стали толщиной 1/2 дюйма. Также были защищены гидравлические магистрали и радиатор. В некоторых местах толщина брони превышала 1 фут.

Считается, что он использовал самодельный кран, найденный в его мастерской, чтобы удерживать пластину из инструментальной стали на месте для сварки. Обратите внимание, что сварка инструментальной стали может быть сложной задачей из-за присутствующих легирующих материалов и низкого содержания углерода.

Quikrete, который был использован, часто используется для внутренних двориков, фартуков подъездных путей, опор для настила и опор для вывесок. Quikrete рекомендует именно этот тип бетона для проектов, в которых требуется высокопрочный бетон толщиной 2 дюйма или более.

После бронирования расчетный вес бульдозера достиг почти 49 тонн, то есть было добавлено 9 тонн брони. Чтобы дать некоторую перспективу, это больше, чем весит стандартный школьный автобус или средний трактор.

Комментарии к дизайну

У Killdozer действительно была композитная броня из-за наслоения стальных пластин и Quikrete. Прочность и жесткость инструментальной стали поглощала большую часть энергии, возникающей в результате ударов падающих обломков, выстрелов и взрывчатых веществ. Все, что пробивалось сквозь сталь, имело бы гораздо меньше энергии, достигнув бетона, а остальное поглотил бы бетон.

Конструкция брони фактически сделала этот бульдозер Komatsu невосприимчивым к огню из стрелкового оружия и весьма устойчивым к взрывам, о чем свидетельствует его устойчивость к более чем 2000 патронам и трем внешним взрывам. Фактически, броневые листы пришлось разрезать кислородно-ацетиленовым резаком после того, как несколько неудачных попыток со взрывчаткой.

Судьба Killdozer

Killdozer (включая броню и бульдозер Komatsu под ним) был разрезан на множество частей и отправлен на различные свалки, чтобы люди не могли получить части в качестве предметов коллекционирования или сувениров.

Заключение

Гидравлические гусеничные двигатели Komatsu отлично справились с возросшей массой бульдозера и обеспечили достаточный крутящий момент, чтобы гусеницы продолжали вращаться. Однако все двигатели главной передачи со временем изнашиваются. Если вы ищете замену гидравлическому двигателю, Komatsu или другому, позвольте компании Texas Final Drive помочь вам найти решение, которое будет соответствовать вашему бюджету и вашим потребностям.