Технические характеристики газ 32214: Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)
Технические характеристики автомобиля ГАЗ 32214 2.4 (1996)
Технические характеристики ГАЗ 32214 2.4
ГАЗ 32214 2.4
Санитарная версия «Газели» 32214 предназначена для станций линейной «скорой помощи» и может перевозить не более трех больных и двух работников. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, проблескового маячка, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Отсеки для больных и медперсонала изолированы от кабины металлической перегородкой со встроенным сдвижным окном.
Посмотреть технические характеристики других модификаций ГАЗ 3221 / GAZ 3221
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ГАЗ 32214 2.4.
Продажа подержанных автомобилей ГАЗ 3221
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей ГАЗ 3221 / GAZ 3221
Отзывы владельцев автомобиля ГАЗ
-
09. 12.2007
Инженер_09122007
Оценка автора
Объективность
-
14.09.2008
Ломовцев Игорь Николаевич
Оценка автора
Объективность
Из Российского автопрома самая удобная машина для дружной семьи любящей дальние поездки и отдых на природе. Сочетает в себе комфортную и походимую квартиру на колесах. При некоторых доработках, можно и “спальник соорудить”.
подробнее -
19.11.2007
fieremen_19112007
Оценка автора
Объективность
автомобили нужно делать либо хорошо, либо их вообще не делать. Хочется спросить у производителя зачем опозорили автомобиль, куда дели былую славу
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях ГАЗ / GAZ
ГАЗ-32214 автомобиль скорой медицинской помощи на базе микроавтобуса ГАЗ-3221 «ГАЗель» — Каталог К.В.Х.
ГАЗ-32214 автомобиль скорой медицинской помощи на базе микроавтобуса ГАЗ-3221 “ГАЗель”
Краткое описание
Short description
ГАЗ-32214 4-дверный автомобиль скорой медицинской помощи на базе микроавтобуса ГАЗ-3221 “ГАЗель” 4х2, мест: больных/медиков 3/3, лежачих 1, снаряженный вес 2.87 тонн, полный вес 3.5 тонны, максимальная скорость 115 км/час.
Двигатель: ЗМЗ 90-110 лс
ГАЗ Нижний Новгород 1996-03 год выпуска.
 Масштаб:  1:43
Описание оригинала
Начало выпуска:
Окончание выпуска:
Производитель:  ГАЗ
К 1996 году сложилась благоприятная ситуация для появления нового медицинского автомобиля на базе «ГАЗели»: основной поставщик ACMП, латвийский завод РАФ, был близок к банкротству, и его продукция даже по тем временам считалась устаревшей, а завод ГАЗ только что освоил выпуск цельнометаллических фургонов с объемным кузовом и аналогичных микроавтобусов. Новая машина разительно отличалась от РАФов, у нее серьезно увеличились размеры медицинского отсека, в котором можно было спокойно передвигаться, задние распашные двери заметно облегчили погрузку носилок в машину, а водитель благодаря капоту теперь чувствовал себя в большей безопасности.
В то же время машина обладала массой недостатков в плане специального оборудования: конструктивные просчеты с отопителем салона; слабые проблесковые маячки, постоянный выход из строя сигнально-говорящего устройства; неудобные носилки. Отдельных слов «благодарности» заслуживает оборудование салона (различные шкафчики и места для установки аппаратуры) — все это рассыхалось, разбалтывалось и быстро приходило в негодность. Поэтому когда на рынке стали появляться ACMП на базе той же «ГАЗели», но выполненные специализированными компаниями («Самотлор-НН», «Курс-НН» и т. д.), то от родных газовских медики постарались отказаться.
ГАЗ-32214 – специализированное транспортное средство, производимое Горьковским автомобильным заводом в сотрудничестве с фирмой «Самотлор-НН». Оно используется в качестве кареты «скорой помощи» или службы спасения МЧС. Основан автомобиль на модели 3221, которая, в свою очередь, имеет базой фургон 2705. Внешний вид ГАЗ-32214 известен в большей мере благодаря своему дизайну в красных (оранжевых) и белых цветах. Однако ключевая особенность кроется все же в размерах транспортного средства. За счет высокой крыши до 2,4 метра, солидной длины в 5,5 метров и ширины почти в 2,1 метра инженеры «Самотлор-НН» способны располагать внутри необходимое оборудование, а также места для медицинского персонала и больных. Кроме того, все «неотложки» оснащаются сиренами и проблесковыми маячками, которые дают преимущество при движении в экстренных ситуациях.
Медицинский автомобиль снабжен боковой сдвижной дверью по правому борту, а также задней распашной двухстворчатой дверью для удобной погрузки носилок с больными. Снаряженная масса ГАЗ-32214 не превышает 2870 кг. Полная масса фургона – 3500 кг. Цельнометаллическая кабина ГАЗ-32214 имеет трехместный пассажирский салон, отделенный от медицинского салона металлической перегородкой со сдвижным окном.
Медицинский салон рассчитан на 3 больных, которые могут быть размещены в лежачем или сидячем положении, при этом правое сидение имеет откидывающуюся спинку для установки дополнительных носилок. Обязательное оснащение состоит из рации, дополнительных ламп над задней и сдвижной боковой дверями, вытяжной вентиляции, носилок, аптечки, транспортных шин, и бака с водой. Среди прочего оборудования отметим наличие приемного устройства для носилок, боковой подножки (модификации 322174-408 и 322174-410), а также умывальника с электронасосом подачи воды и встроенными бачками. Кроме того, стоит отметить, что модификации 322140-410, 322174-408 и 322174-410 получили высокую крышу, облегчающую оказание медицинской помощи непосредственно в салоне автомобиля. Технические характеристики. Все модификации ГАЗ-32214 оборудуются бензиновыми 4-цилиндровыми рядными двигателями с системой распределенного впрыска топлива. В зависимости от исполнения, фургон оснащается либо 2,45-литровым агрегатом ЗМЗ-402 с отдачей 100 л.Общие характиристики | |
Высота автомобиля | 2274 мм |
Высота грузового отсека (бортов платформы) | 1520 мм |
Длина автомобиля | 5550 мм |
Длина грузового отсека (платформы) | 3214 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Колея передних колес | 1700/1560 мм |
Полная масса автомобиля | 3500 кг |
Тип кузова | Цельнометалический фургон |
Число мест | 5 |
Ширина автомобиля | 2075 мм |
Ширина грузового отсека (платформы) | 1830 мм |
Экологический стандарт | EURO II |
Мотор | |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 210 Н*м |
Модель двигателя | ЗМЗ-40522. 10 |
Мощность двигателя | 152 л.с. |
Объем двигателя | 2460 см3 |
При оборотах | 4200 мин-1 |
При оборотах | 5200 мин-1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Тип двигателя | Бензиновый |
Топливо | АИ-92 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Подвеска | |
Тип задней подвески | Рессорная |
Тип передней подвески | Рессорная |
Рулевое | |
Тип рулевого управления | Винт – шариковая гайка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Эксплуатация | |
Время разгона до 100 км/ч | 35 с |
Время разгона до 60 км/ч | 14 с |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Объем топливного бака | 70 л |
Расход топлива Смешанный цикл | 11. 5 л/100 км |
Снаряжённая масса автомобиля | 2370 кг |
Двигатели и модификации
ГАЗ-32214 Скорая 2,1 TD (ГАЗ -560) | ГАЗ-32214 Скорая 32214-216-1 (УМЗ-4216.10) |
  Нашли неточность? Сообщите!
Ваш e-mail (если укажете, я смогу с Вами связаться)
Сообщение (опишите неточность)
Пожалуйста, докажите, что вы человек, выбрав автомобиль.
ТТХ машины
Служебная информация
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Высота автомобиля | 2274 мм |
Высота грузового отсека (бортов платформы) | 1520 мм |
Длина автомобиля | 5550 мм |
Длина грузового отсека (платформы) | 3214 мм |
Колесная база | 2900 мм |
Колея передних колес | 1700/1560 мм |
Полная масса автомобиля | 3500 кг |
Тип кузова | Цельнометалический фургон |
Число мест | 5 |
Ширина автомобиля | 2075 мм |
Ширина грузового отсека (платформы) | 1830 мм |
Экологический стандарт | EURO II |
Мотор | |
Степень сжатия | 9,3 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Крутящий момент | 210 Н*м |
Модель двигателя | ЗМЗ-40522. 10 |
Мощность двигателя | 152 л.с. |
Объем двигателя | 2460 см3 |
При оборотах | 4200 мин-1 |
При оборотах | 5200 мин-1 |
Расположение цилиндров | рядное |
Тип двигателя | Бензиновый |
Топливо | АИ-92 |
Трансмиссия | |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех коробка) | 5 |
Подвеска | |
Тип задней подвески | Рессорная |
Тип передней подвески | Рессорная |
Рулевое | |
Тип рулевого управления | Винт – шариковая гайка |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тормоза | |
Задние тормоза | Барабанные |
Передние тормоза | Дисковые |
Эксплуатация | |
Время разгона до 100 км/ч | 35 с |
Время разгона до 60 км/ч | 14 с |
Максимальная скорость | 120 км/ч |
Объем топливного бака | 70 л |
Расход топлива Смешанный цикл | 11. 5 л/100 км |
Снаряжённая масса автомобиля | 2370 кг |
Двигатели и модификации
ГАЗ-32214 Скорая 2,1 TD (ГАЗ -560) | ГАЗ-32214 Скорая 32214-216-1 (УМЗ-4216.10) |
ГАЗ-32214 Скорая 2,3 (ЗМЗ -4061.10) | ГАЗ-32214 Скорая 32214-216-2 (УМЗ-2496) |
ГАЗ-32214 Скорая 2,3 (ЗМЗ -4063.10) | ГАЗ-32214 Скорая 32214-408-3 (ЗМЗ-40904.10) |
ГАЗ-32214 Скорая 2,5 (ЗМЗ -4025.10) | ГАЗ-32214 Скорая 32214-748 (Chrysler 2.4L) |
ГАЗ-32214 Скорая 2,5 (ЗМЗ -4026.10) | ГАЗ-32214 Скорая 32214Д1 (Andoria 4CT90) |
ГАЗ-32214 Скорая 2,9 (УМЗ -4215.10-30) | ГАЗ-32214 Скорая 32214Д2 (ЗМЗ-5143.10) |
ГАЗ-32214 Скорая 2.9 (УМЗ -4215.10) | ГАЗ-32214 Скорая 32214Д3 (VM R2516) |
ГАЗ-32214 Скорая 32214 (ЗМЗ-40522.10) | |
ГАЗ-32214 Скорая 32214-216 (УМЗ-417) |
ОПТИМИЗАЦИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ НПЗ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЫСОКОГО ПРОЦЕНТА ТЯЖЕЛОЙ НЕФТИ.
| Всемирный нефтяной конгресс (WPC)Skip Nav Destination
- Цитировать
- Посмотреть эту цитату
- Добавить в менеджер цитирования
- Делиться
- Фейсбук
- Твиттер
- Электронная почта
- Поиск по сайту
Цитирование
Перес А. и Э. Селайя. «ОПТИМИЗАЦИЯ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ НПЗ, ИСПОЛЬЗУЮЩИХ ВЫСОКИЙ ПРОЦЕНТ ТЯЖЕЛОЙ НЕФТИ…». Доклад, представленный на 17-м Всемирном нефтяном конгрессе, Рио-де-Жанейро, Бразилия, сентябрь 2002 г.
Скачать файл цитаты:
- Рис (Зотеро)
- Менеджер ссылок
- EasyBib
- Подставки для книг
- Менделей
- Бумаги
- КонецПримечание
- РефВоркс
- Бибтекс
Расширенный поиск
Реферат.
Многие различные типы сырой нефти добываются из мексиканских скважин и смешиваются для производства коммерческих смесей, которые хорошо известны и пользуются большим спросом на экспортном рынке. Эти смеси также используются в качестве сырья на мексиканских нефтеперерабатывающих заводах. Однако, чтобы получить максимальную отдачу от наших нефтеперерабатывающих заводов, сырую нефть следует смешивать в соответствии с конкретными характеристиками каждого нефтеперерабатывающего завода. Также можно определить оптимальные условия работы для конкретного нефтеперерабатывающего завода в зависимости от сырой смеси. Переработка тяжелой нефти на существующих НПЗ не может быть значительно увеличена из-за таких ограничений, как: снижение выхода светлых нефтепродуктов, ограничения по металлу оборудования и большее воздействие на окружающую среду. Однако мы убеждены, что эффективность нефтяной отрасли можно значительно повысить. В этом документе визуализируется один из подходов: повышение производительности отдельных нефтеперерабатывающих заводов с целью увеличения мощностей по переработке тяжелой нефти и снижения затрат. Мы разрабатываем оптимизационную модель типичного нефтеперерабатывающего завода FCC и анализируем альтернативные способы повышения эффективности переработки тяжелой нефти. Наши усилия по моделированию сосредоточены на выборе идеальной смеси сырой нефти, а также на гидроочистке и каталитическом крекинге атмосферного и вакуумного газойля.
Введение
Спрос на бензин зависит от многих факторов, включая качество доступной сырой нефти и экологические нормы, влияющие на готовую продукцию. Спрос на более легкие продукты и средние дистилляты неуклонно растет из-за спроса на перевозки и отсутствия экономически жизнеспособных альтернатив. Оптимальные мощности по конверсии дают нефтеперерабатывающим предприятиям гибкость при переработке тяжелой нефти и служат защитой от дорогостоящей легкой нефти. Эта гибкость необходима для того, чтобы быть более конкурентоспособными на рынке. Тем не менее, нефтеперерабатывающий завод должен выбрать соответствующую конфигурацию процесса, которая наилучшим образом соответствует сочетанию предложения сырой нефти и рыночного спроса. Основным обоснованием модернизации бензина, особенно для производства бензина с низким содержанием серы, является соблюдение новых жестких требований к качеству бензинового топлива1–3.
Изменения в правилах, регулирующих состав бензина, по-прежнему сосредоточены на снижении уровня серы.
Примеры включают в себя такие страны, как США и Канада, в которых обязательное содержание серы в 30 частей на миллион вступит в силу в период с 2004 по 2006 год, а в ЕС в 2005 году будет введено требование о содержании серы в 50 частей на миллион4, 6. Общее влияние таких правил на состав Бензиновый пул США и Мексики можно проиллюстрировать на Рисунке 1, который сочетает исторические и прогнозные характеристики с уровнями серы в бензине. В 2001 году, с введением новых правил в нескольких странах Северной Европы и общим ростом спроса, бензин с низким содержанием серы, вероятно, составит около 3,3 тысячи баррелей в день (MBD)9.0003
Ключевые слова:
производственный контроль, проблема оптимизации, тяжелая сырая нефть, усиленное восстановление, Переработка нефти и газа, Наблюдение за водохранилищем, контроль производства, сырье, Искусственный интеллект, бензин
Предметы:
Наблюдение и мониторинг скважин и пластов, Улучшенное и улучшенное восстановление
Этот контент доступен только в формате PDF.
Вы можете получить доступ к этой статье, если купите или потратите загрузку.
У вас еще нет аккаунта? регистр
Просмотр ваших загрузок
щуп PITTSBURGH 32214 – A. Ally & Sons
В корзину
Быстрый просмотр
НАБОР КОНУСНЫХ СВЕРЛЬНЫХ СВЕРЛОВ, 3 ШТ. ВСЕГО TACSD2031
Итого
Сейчас: 4 811 $
Набор ступенчатых сверл TOTAL, 3 шт. (TACSD2031) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Набор ступенчатых сверл из 3 шт. 1 шт. 4-12 мм, 1 мм/шаг, диаметр хвостовика: 6 мм 1 шт. 4-20 мм, 2 мм/шаг, диаметр хвостовика: 8 мм 1шт…
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
ПИЛА ЦИРКУЛЯРНАЯ EMTOP ULCSW1852 7 1/4″ 1400 Вт
ЭМТОП
Сейчас: 14 040 долларов США
Было: 15 600 долл. США
Циркулярная пила ECSW1852 Напряжение: 110-120В~50/60Гц Входная мощность: 1400 Вт Диаметр лезвия: 185×20 мм Напряжение: 110-120 В~50/60 Гц Входная мощность: 1400 Вт Скорость холостого хода: 4800 об/мин Диаметр лезвия: 185×20 мм Резка…
В корзину
Быстрый просмотр
ДИНАМОМЕТРИЧЕСКИЙ КЛЮЧ 1/2″ ВСЕГО THPTW200N2
Итого
Сейчас: 23 592 долл. США
ВСЕГО Динамометрический ключ 1/2 дюйма (THPTW200N2) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Размер: 1/2 дюйма Длина: 500 мм Диапазон крутящего момента: 40-200 Нм Допустимое отклонение крутящего момента ±4% Материал: КРВ+КрМо Простая регулировка крутящего момента…
В корзину
Быстрый просмотр
НАБОР НАСАДОК 12 ШТ. ВСЕГО THT14114126 1/4″
Итого
Сейчас: 2581 долл. США
НАБОР ОТВЕРСТИЙ НА 1/4″ 12 ШТ. (THT14114126) 10 головок 1/4″: 5 мм, 6 мм, 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм, 11 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм 1 шт. 1/4″ быстросъемная трещотка (45T) 1 шт. Удлинитель 1/4″: 100 мм…
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
ДОМКРАТ 3 ТОНН ВСЕГО THT10833 ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ГАРАЖ
Итого
Сейчас: $38,988
Было: 41 040 долл. США
ИТОГО Гидравлический гаражный домкрат 3T (THT10833) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 тонны Мин. высота: 145 мм Макс. высота: 500 мм Путешествие: 355 мм Вес нетто: 37 кг Упаковано в картонную коробку
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ СУНДУК 59 ШТ. ВСЕГО THTCS12591
Итого
Сейчас: 34 656 долларов
Было: 36 480 долл. США
ВСЕГО НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ, 59 шт. (THTCS12591) Â THTCS12591 Набор отверток, 59 шт. ПРОМЫШЛЕННЫЙ 18 головок 1/2″: 8 мм, 10 мм, 12 мм, 13 мм, 14 мм, 15 мм, 16 мм, 17 мм, 18 мм, 19 мм, 20 мм, 21 мм, 22 мм, 23 мм,…
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
МАГАЗИН ПРЕСС 20-ТОННЫЙ КРАСНЫЙ
Сейчас: $87,961
Было: $109 951
20-ТОННЫЙ ПРЕСС ДЛЯ МАГАЗИНА Цеховой пресс обычно используется для прессования деталей, посаженных с натягом, таких как шестерни на валы или подшипники в корпуса. Наиболее заметное преимущество гидравлического…
В корзину
Быстрый просмотр
СЪЕМНИК С ДВУМЯ ЧЕЛЮСТЯМИ 4″ ВСЕГО THTGP246
Итого
Сейчас: $2,591
СЪЕМНИК С ДВУМЯ ЧЕЛЮСТЯМИ, 4 ДЮЙМА (THTGP246) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗМЕРЫ Α=115мм / L1=125мм / L2=90мм / L3=38мм / L4=60мм МАТЕРИАЛ Кр-в МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА 3. 000 кг МАССА 0,400 кг
В корзину
Быстрый просмотр
HAMMER CLAW TOTAL THT73206 20 унций
Итого
Сейчас: 1166 долларов США
Молоток на 20 унций Вес: 20 унций/560 г. Кованая головка молотка. Термическая обработка, углеродистая сталь 45#. Уникальный дизайн. Ручка из стекловолокна. Масса 33 фунта Размеры 18,31 × 15,55 × 3,94 из
В корзину
Быстрый просмотр
НАБОР ОТВЕРТОЧНЫХ БИТ 26 ШТ. ВСЕГО TACSD30266
Итого
Сейчас: $2,758
Набор отверток, 26 шт., трещотка Набор бит отверток, 26 шт. Включает: 1 держатель трещотки18 шт. Биты 65 мм PH0, Ph2, Ph3, Ph4, PZ1, PZ2, PZ3, SL3, SL4, SL5, SL6, SL7, T10, T15, T20, T25, T27,. ..
В продаже
В корзину
Быстрый просмотр
ДРАЙВЕР СИГНАЛА 18SOUND HD1030 1″ НА БОЛТЕ
18Sound
Сейчас: 21 954 долл. США
Было: 31 363 долл. США
Восемнадцать звуков, 18 звуков, HD1030, титан, 1-дюймовый выход, высокочастотный драйвер. 18 Sound HD1030 HF Compression Driver Titanium 1” Exit High Frequency Driver для использования в двусторонней аудио…
В корзину
Быстрый просмотр
РАМКА РАМКИ 300MM EMTOP EHFE3002
EMTOP
Сейчас: 728 $
Рама для ножовки Размер: 300 мм/12 Включая 1 пильный диск 65Mn Бесшумные функции: Размер: 300 мм/12 дюймов Рама для ножовки с уникальным дизайном Включая 1 пильный диск 65Mn Упакован бумажной картой
Добавить в корзину
Быстрый просмотр
РАЗЪЕМ АДАПТЕРА TOTAL TAC273651 3 ШТ.
Итого
Сейчас: 535 долл. США
Адаптер гнезда TOTAL (TAC273651) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 3 шт./компл. 1/4″, 3/8″, 1/2″ Хвостовик: 1/4 “” Шестигранник Материал: 50BV30 Длина I: 65 мм (1/4 “”, 3/8 “”) Длина II: 73 мм (1/2 “”) Упаковано по слайдам…
В корзину
Быстрый просмотр
ЛАЗЕРНЫЙ ДАТЧИК ВСЕГО TMT56016 60м
Итого
Сейчас: 10 260 долл. США
ЛАЗЕРНЫЙ ДАТЧИК ДАЛЬНОСТИ 60 м (TMT56016) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИАПАЗОН ИЗМЕРЕНИЯ 0,05 – 60 м ТОЧНОСТЬ ИЗМЕРЕНИЯ +- 2мм БАТАРЕИ ААА (2 х 1,5 В) РАБОЧАЯ ТЕМПЕРАТУРА -10°С ДО +50°С АВТОНОМИЯ ВВЕРХ…
В корзину
Быстрый просмотр
СЪЕМНИК С ДВУМЯ ЧЕЛЮСТЯМИ 6″ ВСЕГО THTGP266
Итого
Сейчас: 4617 долларов
СЪЕМНИК С ДВУМЯ ЧЕЛЮСТЯМИ, 6 ДЮЙМОВ (THTGP266) ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РАЗМЕРЫ A1=155мм / L1=50мм / L2=140мм / L3=50мм / L4=105мм МАТЕРИАЛ Кр-в МАКСИМАЛЬНАЯ СИЛА 5.
Добавить комментарий