Технические характеристики фукс 350: Fuchs MHL 350 | Баггер-Cервис
MHL350 перегружатель TEREX Fuchs
- Главная >
- Продажа >
- Перегружатели для работы с грунтом >
- MHL350
Технические характеристики MHL350
Мощность двигателя | 160 кВт |
Экологический класс | Stage IV/EPA Tier 4 final |
Рабочий вес без навесного оборудовани | 33,0–35,5 тонн |
Перегрузочное оборудование | 14,7–16,0 м |
Рекомендуемое оборудование | |
---|---|
Многочелюстной грейфер Fuchs® 0,6 м3 | Открытый или полузакрытый |
Fuchs® Плита MP 1150 | d=1150 мм с магнитной системой 13 кВт |
Грейферный ковш объемом 1,0 м3 | Объемная плотность до 800 кг/м |
Современные технологии для увеличения эффективности
Система телематики
- Наглядная информация о машине;
- Отображение интервалов обслуживания;
- Сообщения об ошибках выводятся в текстовом виде;
- Оптимизация эксплуатационных затрат;
- Поддержание машин в отличном состоянии.
Шина передачи данных can bus и экспресс-тестер предохранителей
- Новейшая передовая технология;
- Простая и ясная диагностика;
- Интеллектуальный тестер предохранителей в любой ситуации.
Новая кабина FUCHS – победитель IF DESIGN AWARD 2017
- Новая кабина предназначена специально для удобства при перевалочных операциях;
- Уникальная раздвижная дверь обеспечивает удобный доступ в кабину;
- Лобовое стекло с наклоном вниз обеспечивает улучшенный обзор при перевалочных операциях;
- Идеальное использование внутреннего пространства – вместительное багажное отделение и много свободного места в салоне.
Служебная платформа FUCHS
- Легкий доступ к важным узлам со служебной платформы
- Безопасный и удобный доступ к двигателю, воздушным фильтрам и другим компонентам;
- Удобный доступ к двигателю, воздушным фильтрам и другим компонентам;
- Лестницы с обеих сторон для удобного доступа к платформе верхней конструкции;
- Гарантированно простое обслуживание и уход.
Также можем предложить Вам сервисные услуги
Возникли вопросы? Свяжитесь с нами
+7 (3519) 49-59-51Телефон горячей линии. РОСТИ.
Или оставьте нам заявку
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время
БУДЕМ РАДЫ ВИДЕТЬ ВАС ЛИЧНО в РЕГИОНАЛЬНЫх ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВАх
Магнитогорск
ул. Зеленый лог, д. 34, 455008
Челябинск
ул. Кожзаводская, д. 20
Пермь
ул. Г.Хасана, д. 46
Сургут
ул. Бетонщиков, д. 5
Ростов-на-Дону
г. Батайск, ул. Фермерская, д.15
ПодробнееFuchs MHL 350 – СибТехПартc. Запчасти для спецтехники.
Fuchs MHL 350
Fuchs MHL 350 относится к универсальным перевалочным машинам, которые в основном применяются для перевалки металлических грузов с одного места на другое. По своей сути это экскаватор, который имеет широкий спектр возможностей. Именно о них и стоит поговорить более подробно, так как подобная информация может быть полезна покупателям. Кстати, если вам требуются запчасти для экскаваторов Fuchs в Новосибирске, то наша компания позволит вам их приобрести по самой выгодной цене. У нас вы сможете без труда купить запчасти для экскаваторов Fuchs в Новосибирске самого высокого качества. Так же вы всегда сможете заказать запчасти для экскаваторов Fuchs, которые полностью удовлетворят ваши потребности, как покупателя.
Технические характеристики Fuchs MHL 350
Теперь стоит подробнее поговорить об основных технических характеристиках данной техники. Они весьма интересны. Агрегат включает в свой состав достаточно мощный двигатель с 6-ю цилиндрами. Машина является самоходной, поэтому требует от мотора повышенных эксплуатационных характеристик. Мощность мотора составляет 148 кВт. Этого вполне достаточно для достойного перемещения даже на оживленной трассе. Гидравлическая трансмиссия обеспечивает хорошее управление. Так же производитель установил на свое детище гидравлическую тормозную систему высокой степени надежности. Весьма надежный механизм, который практически исключает сбои. Радует тот факт, что поднимать данный агрегат способен огромное количество самых разнообразных грузов. Вам вовсе не обязательно работать исключительно с металлами, ведь за счет универсальности вы сможете работать с другими тяжелыми грузами. К примеру, для перевалки земли это весьма достойная находка.
Если вы хотите купить запчасти для экскаваторов Fuchs в Сургуте, то в обязательном порядке обратите внимание на продукцию нашего интернет-магазина, который существует достаточно давно, и дает возможность каждому заполучить в свое распоряжение только лучшие детали. Наша компания предлагает запчасти для экскаваторов Fuchs в Якутске по самой выгодной для современного рынка цене. Она вас обязательно порадует. Для нас важно, чтобы все покупатели оставались довольны. У нас вы сможете всегда заказать запчасти для экскаваторов Fuchs. При этом речь не обязательно идет только о данной модели, ведь существует в ряду компании множество различных высококлассных экскаваторов фирмы.
Технические характеристики
Вынос стрелы, м
Эксплуатационная масса, т
Скорость движения, км/ч
Запчасти и обслуживание Fuchs MHL (передвижные грейферы)
FUCHS MHL – это перегружатель универсального типа для вторсырья, металлолома и леса Погрузочная машина гидравлического типа Fuchs-Terex для перевалки леса, лома, а также отходов различного вида давно успела зарекомендовать себя как на внутреннем рынке России, так и во всём мире благодаря отличному качеству выпускаемой ими продукции.
Вы вряд ли сможете найти такие вторметы, с которыми бы не работали Фуксы из Германии. Высокая эффективность, качество сборки, техническая надёжность, а также простота просто управления перегружателями Fuchs MHL уже давно не подвергаются сомнениям у профессионалов. Особой популярностью сейчас у профессионалов пользуются перегружатели следующих моделей:
- Fuchs MHL 320;
- Fuchs MHL 331;
- Fuchs MHL 335;
- Fuchs MHL 340;
- Fuchs MHL 350;
- несколько реже Fuchs MHL 360 и MHL 380.
Прежде чем вы окончательно остановите свой выбор на какой-то из моделей и решите купить б/у погрузчик фукс, рекомендуем вам обратить внимание на следующие вещи: помните, техническое состояние перегружателя это отнюдь не самый важный их параметр.
Обязательно правильно выбирайте поставщика перегружателей и другой техники.
Компания ООО “ОСТ-Сервис” с самого первого дня своего существования внимательнейшим образом следит за качеством поставляемого ей оборудования. Мы стараемся работать только напрямую с компанией Fuchs-Terex, либо с её официальными дилерами.
Если Вы хотите, чтобы полученный на ваш участок погрузчик для вторсырья и металлолома был в отличном рабочем состоянии, а также был доставлен быстро без переплаты с вашей стороны, если вы не хотите тратить своё драгоценное время на поиск достойной вас техники, а также на её дальнейшую транспортировку и таможенное оформление, смело доверьтесь нам, и мы сделаем всю необходимую работу сами. Мы подберем для Вас технику, которая будет максимально соответстовать вашим требованиям и вкусам.
Опыт и умения наших сотрудников гарантирует тщательный контроль всех этапов этой «цепи», начиная от процесса выбора подержанного
грейферного перегружателя и заканчивая осуществлением его доставки на площадку, заявленную покупателем. Запчасти и сервисное
обслуживание Terex-Fuchs MHL – это также одна из ведуших специализаций нашей организации. Купить Fuchs mhl практически любой
необходимой вам серии можно предварительно сделав заявку с необходимыми Вам параметрами, такии как: год выпуска погрузчика,
кол-во часов наработки, желаемая комплектация (
На экспортном терминале компании «Нибулон» (Украина) введен в эксплуатацию грейферный кран Terex Fuchs MHL (фото)
Погрузочная машина производства Terex Deutschland GmbH (Германия) начала работу на экспортном перегрузочном терминале компании «Нибулон» (Украина). Кран, предназначенный для погрузки различных типов насыпных грузов, приобретен «Нибулоном» для достижения стратегического направления работы компании – доведение объемов перевозок зерна Днепром и Южным Бугом до 3 млн тонн в год. Об этом сообщает пресс-служба компании.
Грейферный мобильный кран Fuchs MHL 385 D уже перегрузил 1,6 тыс. тонн кукурузы с несамоходного судна NBL-005 на автотранспорт, а далее – на теплоход Ocean Pearl (флаг островов Кука). Судно уже направилось с украинским грузом в ОАЭ. Отмечается, что выгрузка баржи благодаря современному крана продолжалось рекордно короткое время – всего 4,5 часа, ведь через час он способен выгрузить более 300 тонн зерна. Пр этом 16-тонный портальный кран типа GANZ потратил бы на аналогичную операцию на три часа больше.
В настоящее время мобильный грейферный кран задействован на перегрузке 2,5 тыс. тонн продовольственной пшеницы из нибулоновских барж NBL-014, BN-02 BN-03 на египетское судно WADI SUDR. Во время работы по выгрузке BN-02 и BN-03 Fuchs с грейферного режима должен переходить в крюковой – для того, чтобы поднять понтонные крышки указанных барж.
«На сегодня эта техника будет использована для погрузки и разгрузки судов с причала экспортного терминала «Нибулон» в Николаеве и других терминалах компании на Днепре и Южном Буге, – рассказал главный диспетчер флота судоходной компании ООО СП«Нибулон» Андрей Горченок. – Однако вскоре он будет работать в паре с несамоходным плавучим краном в районе Днепровского водохранилища. Там Fuchs MHL 385 D будет выполнять операции по догрузке судов».
Экипаж мобильного крана состоит из четырех специалистов, которые способны обеспечивать круглосуточное перегрузки любых насыпных грузов. Для компании это означает ускорение выгрузки зерновых больше чем в 1,5 раза. Производительность такой техники достигает 7,2 тыс. тонн в сутки.
Технические характеристики Fuchs MHL 385 D: мощность двигателя – 273 кВт; вес – 74 тонны и 75,5 тонн вместе с грейфером; скорость движения на первой передаче – до 8 км/ч; объем грейфера – 5 куб. м, грузоподъемность на крюке – 20 тонн; производительность – 350-400 тонн/час.
В настоящее время судостроительно-судоремонтном заводе «Нибулон» строится несамоходный плавучий кран проекта С14938: уже завершено формирование прочного корпуса судна. Планируемая дата ввода в эксплуатацию – декабрь 2015 года.
ООО СП «Нибулон» (Николаев) – совместное украинско-венгерско-английское сельскохозяйственное предприятие, созданное в 1991 году. Компания является одним из крупнейших сельскохозяйственных товаропроизводителей на Украине и зернотрейдером, предприятие имеет 36 филиалов в 11 регионах страны и обрабатывает более 70 тыс. га земли. В 2009 году «Нибулон» начал реализацию инвестиционного проекта по строительству 7 элеваторов, общая мощность которых превысит 250 тыс. тонн, созданию собственного флота дедвейтом 100 тыс. тонн и строительству буксиров.
Мотоцикл Husqvarna FC 350
Мощный двигатель
Двигатель
350-кубовый двигатель весит 27.2 кг и выдает мощность 58 л.с. Балансирный вал проработанной конструкции гасит вибрации и одновременно с этим служит приводом для насоса системы охлаждения и системы газораспределения.
Головка цилиндра
Благодаря технике литья под давлением головка меньше весит без ущерба для прочности. Конструкция головки позволяет мотору раскручиваться до 13400 об/мин.
Цилиндр и поршень
Цилиндр имеет диаметр 88 мм и ход поршня 57.5 мм. Укоплектован легким кованным поршнем CP, степень сжатия 14:1
Коленвал
Коленвал – сердце двигателя. Проработанная система смазки и качественные подшипники позволяют не только достигать высоких оборотов и соответственно получать большую мощность, но также гарантируют сервисный интервал не менее 100 часов.
Полный контроль
Внешний вид
Футуристическая форма пластика символизирует впечатляющий технологический скачок вперед по сравнению с мотоциклами прошлых лет. Жемчужный синий и электрических желтый окрас несёт в себе дух Швеции.
Cтальная рама
Рама сохраняет геометрию прошлого модельного года и создаётся WP Performance System с помощью лазерной резки и роботизированной сварки. При помощи незначительных изменений толщины труб удалось ощутимо увеличить продольную и торсионную жесткость. Торсионная жесткость положительно влияет на стабильность, а продольная позволяет подвеске работать эффективнее.
Композитный подрамник
Композитный составной подрамник – уникальная разработка Husqvarna, которая стала возможной благодаря применению новаторских технологий. Он состоит из двух частей и на 30% выполнен из углеродного волокна (70% полиамид), и весит всего 1 кг без потери прочности.
Алюминиевый маятник
Полый, сделанный из литого алюминия, маятник обладает оптимальной жесткостью при малом весе. Благодаря доработанной форме стало проще обслуживать и регулировать цепь.
Новейшая электроника
Переключатель карт двигателя и трекшн контроль
Все 4-х тактные модели оборудованы переключателем карт двигателя на руле, там же находится кнопка включения трекшн контроля. С помощью смены карт впрыска/зажигания вы сможете быстро настроить режим работы мотора под текущие погодные условия, а трекшн контроль стабилизирует мотоцикл при резком ускорении на сыпучих грунтах и в грязи.
Блок управления двигателем (EMS)
Блок управления двигателем с мощным процессором поддерживает функцию launch control и несколько разных карт впрыска топлива.
44мм дроссельная заслонка
Мотоцикл оснащен легковесной 44мм дроссельной заслонкой, выверенное положение которой улучшает наполняемость камеры сгорания. Связь с ручкой газа остра как никогда.
Электростартер и Li-Ion АКБ
FC 350 оснащен легким и надежным электростартером, который прекрасно работает в сочетании с компактным Li-Ion аккумулятором. Жгут кабеля был доработан таким образом, чтобы подрамник можно было снять без предварительного демонтажа каких-либо проводов.
Современная инженерия
Система охлаждения
Радиаторы системы охлаждения WP, изготовленные из прочного алюминиевого сплава, имеют высокую пропускную способность при небольших габаритных размерах.
Воздушный фильтр
Короб воздушного фильтра тщательно выверен с целью увеличения воздушного потока и защиты двигателя. Для того, чтобы обслужить фильтр не нужны инструменты, достаточно отщелкнуть боковую пластиковую облицовку. Каркас фильтра Twin Air устроен так, что установить его неправильно невозможно.
Самоочищающийся крепеж подножек
Система крепежа подножек и их форма предотвращает загрязнение при езде. Благодаря специальной конструкции грязь не будет налипать на подножки, тем самым обеспечивая пилоту полный контроль над мотоциклом.
Гидравлическое сцепление Brembo
Высококачественная система сцепления итальянского производства гарантирует идеальную работу в любых условиях. Другими словами, сцепление работает одинаково хорошо в разных климатических условиях и после длительного использования. Гидравлическое сцепление Brembo имеет высокую надежность и практически не требует технического обслуживания.
Марка и модификация | Тип кузова | Объем | Мощность | Выпуск |
---|---|---|---|---|
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 5.4 Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 5400 см3 | 300 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.0 TD Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 6000 см3 | 325 л.с. | 2004 – 2008 |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.4 TD Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 6362 см3 | 350 л.с. | 2008 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty 4WD | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Crew Cab Super Duty Long 4WD | пикап (4 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Regular Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty 4WD | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Ford F-350 6.8 Super Cab Super Duty Long 4WD | пикап (2 дв.) | 6800 см3 | 362 л.с. | 2004 – н.в. |
Масло для колесных погрузчиков Terex Fuchs MHL MHL350 626 -> 1129 (2007-2008). Какое масло лучшее? Рекомендации по смазке
Масло для колесных погрузчиков Terex Fuchs MHL MHL350 626 -> 1129 (2007-2008). Какое масло лучшее? Консультации по смазке – Kroon-Oil Какое масло следует использовать для колесных погрузчиков-погрузчиков Terex Fuchs MHL MHL350 626 -> 1129 (2007-2008)? Полный совет по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.Двигатель Deutz BF6M-1013EC
Объем: 20 литров
Дифференциал передний
Объем: 11 литров
Дифференциал задний
Объем: 22,5 литра
Передние редукторы ступицы
Объем: 1,5 литра
Редукторы ступицы сзади
Объем: 1,5 литра
Гидравлическая система
Объем: 380 литров
Блок редуктора поворота
Объем: 6,5 литра
Трансмиссия Powershift
Объем: 5,5 литра
Точки смазки / ниппели централизованная система смазки
Система охлаждения
Объем: 36 литров
Грейферный редуктор
Объем: 0,7 литра
fuchs
PT Multi Guna теперь поставляет полный спектр погрузчиков-погрузчиков Terex Fuchs , предназначенных для погрузочно-разгрузочных работ в порту, управления вторичной переработкой, обработки лома и древесины.Сосредоточение внимания на этих областях позволяет PTMGE и Terex-Fuchs направлять свой опыт для удовлетворения потребностей клиентов.
Это дает определенные преимущества для конечного пользователя, поскольку каждая машина оптимально спроектирована для удовлетворения повседневных эксплуатационных требований и ситуационных требований, что приводит к выдающемуся качеству и долговечности, впечатляющей производительности и максимальной эффективности. Расширенные возможности настройки предлагает Terex Fuchs Application Center (APC), где создаются индивидуальные решения и гибко адаптируются погрузочные машины в соответствии с индивидуальными требованиями клиента.
Группа поддержки PT Multi Guna, штаб-квартира которой находится в Индонезии, работает по всей Азии, имеет многолетний опыт и готова предоставить вам быструю и эффективную сервисную поддержку для вашего оборудования Terex-Fuchs.
ОбзорБескомпромиссное качество. И достаточно большой, чтобы справиться.
Возможности перемещения: Погрузочно-разгрузочные машины Terex-Fuchs обеспечивают рычаги воздействия на сектор погрузочно-разгрузочных работ и имеют достаточно резервов для управления растущими операциями и продажами.Мощная и надежная гидравлика обеспечивает быстрые и точные маневры подъема и поворота, которыми можно точно управлять с помощью плавного интерфейса. Чтобы стабильность оставалась постоянной даже при работе с тяжелыми грузами и увеличенном радиусе работы, мобильные погрузчики для материалов изготавливаются из высококачественной стали с большой ходовой частью, оснащенной стабилизирующими цилиндрами.
ХарактеристикиВоспользуйтесь преимуществами Terex-Fuchs
- Кабина с гидравлическим подъемником и большими панорамными окнами для безопасной и эргономичной работы.
- Двухконтурная гидравлическая система для быстрого переключения, максимальной точности и перекрытия маневров независимо от нагрузки.
- Легкое и безопасное перемещение тяжелых грузов благодаря мощной гидравлике, отличной статической конструкции, допускающей чрезвычайно высокие нагрузки и большим опорным поверхностям.
- Разнообразные варианты машин с рабочим радиусом от 8,2 м до 23 м и рабочим весом от 19 т до 90 т.
- Чуткое, маневренное рулевое управление и плавная безударная трансмиссия обеспечивают отличную маневренность.
Первый из 5 новых погрузчиков Fuchs 350, заказанных для клиента, работающего в сфере металлолома
Contract Plant Rental с радостью заказала первую из 5 новых погрузочно-разгрузочных машин Fuchs 350 для клиента, работающего в сфере металлолома.
Terex Fuchs 350MH – это выдающийся погрузчик с рабочим весом до 37,5 тонн, вылетом стрелы 16 метров и прочной ходовой частью шириной 3 метра, обеспечивающей непревзойденную производительность. Он идеально подходит для таких отраслей, как металлолом. промышленность.
Технические характеристики:
Недавно выпущенная серия Fuchs 350 E содержит множество обновлений для дальнейшего повышения производительности чрезвычайно успешной версии D. Двигатель не только полностью соответствует законодательству уровня 4 (i), не влияя на характеристики, но и серия E не является значительно более экономичной. Дальнейшие улучшения включают новый современный дисплей, улучшенный монитор высоты и диапазона, а также более удобный дизайн.
Новый мощный турбодизельный двигатель мощностью 160 кВт и высокоэффективная мощная двухконтурная гидравлическая система обеспечивают точное и быстрое перемещение даже тяжелых грузов.Наряду с признанной прочностью и новейшими технологиями, внимание к деталям, обеспечивающее комфорт и безопасность оператора, являются дополнительными преимуществами, которые являются стандартными для этой высокотехнологичной машины.
Новая многофункциональная полноцветная панель дисплея в MHL 350E мгновенно предоставляет оператору обзор всех важных данных, а органы управления эргономичны и четко расположены. Регулируемая по высоте кабина, удобные сиденья и большие панорамные окна гарантируют полный обзор для оператора.
Equipment Contract Hire позволяет вам получить все преимущества приобретения нового оборудования в течение согласованного периода времени без непредсказуемых затрат на владение. Вы также можете быть уверены, что сервисное обслуживание, гарантийные вопросы и ремонт входят в стоимость аренды.
Контрактный завод по аренде предлагает ряд решений для сектора металлолома. Сектор рециркуляции металлов остается одной из наших самых успешных историй, поскольку мы налаживаем партнерские отношения с некоторыми лидерами рынка рециркуляции материалов в стране.
Работая вместе с нашими поставщиками, мы можем адаптировать машины к предпочтительным спецификациям клиентов с их выбором навесного оборудования.
Мы можем поставить передвижные установки, в том числе насыпные грузовики, вилочные погрузчики, телетрапы, экскаваторы-погрузчики, телескопические погрузчики, погрузчики для материалов, мы также рады поставить статическое оборудование, включая опрокидыватели контейнеров, пресс-подборщики и пресс-ножницы.
Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой машине или решениях, которые мы можем предложить в этой отрасли, нажмите здесь, чтобы связаться с нами сегодня, или позвоните нам по телефону 01933 232663
Fuchs, история, полная инноваций и изобретательности
Компания была основана Йоханнесом Фуксом в 1888 году как предприятие по производству сельскохозяйственной техники и стабильного оборудования.С тех пор Fuchs превратилась в специализированную компанию по транспортировке материалов. Исключительный талант компании к инновациям был очевиден с самого начала. В 1908 году, всего через несколько лет после основания, его кормовой изгородь Triumph был признан Немецким сельскохозяйственным обществом «новым и замечательным».
С разработкой D1, разработанной в 1975 году, Йоханнес Фукс, можно сказать, проложил путь к будущему компании в секторе погрузочно-разгрузочных работ. Поворотная кабина с гидравлическим подъемником была типичным примером тесных рабочих отношений, которые компания всегда поддерживала со своими клиентами.Чтобы обеспечить максимально допустимое расстояние между рулевым колесом и передней частью автомобиля, рулевое колесо и кабина были быстро повернуты на 180 градусов. Полученная в результате концепция подъема была немедленно запатентована. Сегодня регулируемая по высоте кабина считается одним из последних достижений в погрузочно-разгрузочных машинах.
С помощью системы быстрого подключения Fuchs Quick Connect System, представленной в конце 2001 года, компания убедительно продемонстрировала огромную универсальность своих погрузочно-разгрузочных машин.С помощью гидравлической системы быстрой замены MHL340 и MHL350 (а также другие машины по запросу) могут быть адаптированы для самых разных применений за секунды. Будь то прямая рукоять с захватом с несколькими зубьями или магнитная пластина, универсальная рукоять с сортировочным захватом или мобильные ножницы для металлолома – все может управляться с помощью всего одной машины благодаря системе FQC.
Особая награда последовала в 2017 году, когда новая кабина Fuchs была удостоена престижной награды iF Design Award.На этапе разработки все внимание было обращено на оператора станка. Ветровое стекло имеет отрицательный наклон для лучшего обзора с близкого расстояния, что также создает большее ощущение простора. Большая панорамная стеклянная крыша в форме культовой головы лисы обеспечивает прекрасный вид наверх.
Fuchs сегодня
Fuchs делает необходимые инвестиции сегодня, чтобы обеспечить свое дальнейшее процветание после экономического бума. Помимо производства, подразделения качества, дизайна, управления продуктами, обслуживания, продаж и маркетинга также систематически расширялись: это делается в качестве инвестиций в устойчивое будущее.В течение многих лет Fuchs поддерживал свой собственный младший персонал, проходя обучение, чтобы стать техниками промышленной мехатроники или промышленными клерками. В будущем Fuchs также предложит увлекательные практические курсы по машиностроению и бизнес-администрированию в местных профессиональных учебных заведениях.
Стратегия Terex «Execute to Win»
Fuchs – не единственный, кто активно готовится к будущему, и Terex тоже. «Execute to Win» – это один из элементов крупнейшего процесса трансформации в истории Terex.Основными аспектами этой трансформации являются:
Focus
Simplify
Execute to Win
Посредством этого процесса Terex стремится преобразовать свою существующую стратегию M&A и сосредоточиться на решениях жизненного цикла, коммерческом превосходстве и стратегическом поиске поставщиков с особым акцентом на инжиниринг, маркетинг и продажи. Все с целью обеспечить высочайший уровень удовлетворенности клиентов.
Новые разработки за последние годы
За последние годы компания Fuchs отметила несколько мировых первенств.В 2014 году был выпущен MHL250 E – первый MHL, разработанный специально для индустрии вторичной переработки. Компактные размеры и чрезвычайно устойчивая ходовая часть характеризуют эту машину. В 2016 году компания Fuchs отметила два мировых первенства. MHL370 F впечатляет не только визуально из-за размера одинарных шин. Прочная ходовая часть в сочетании с шинами размера XXL и увеличенной мощностью двигателя делают его идеальной рабочей лошадкой на свалках – например, для кормления мега измельчителей.
MHL390 также находится в особой лиге как по размеру, так и по производительности.Это самая большая машина, когда-либо разработанная и построенная Fuchs, предназначенная для использования на свалках и портах по всему миру. Благодаря модульной системе MHL390, как и все другие машины, может быть идеально адаптирован к требованиям заказчика. MHL390 F, оснащенный опциональной гусеничной ходовой частью и опорой, имеет максимальную рабочую массу прибл. 90 тонн. Максимальный вылет 24,5 м позволяет производить погрузку и разгрузку судов до класса Handysize.
Основные характеристики продукта
MHL250 E – первая машина, предлагаемая Fuchs, которая специально разработана для индустрии вторичной переработки.Компания интенсивно работала с клиентами над этой машиной следующего поколения.
В самом последнем результате усилий отдела исследований и разработок название все еще отсутствует. Поскольку она включает в себя множество инноваций, эта машина заслуживает своего собственного нового названия продукта, которое было принято совместно с клиентами. Технические характеристики во всех отношениях первоклассные. Максимальная эксплуатационная масса 16 т, две разные системы загрузки с максимальным вылетом 9 м, высокоэффективная система охлаждения и самая удобная кабина в своем классе говорят сами за себя.Замкнутый гидравлический контур, обеспечивающий поворотное действие, обеспечивает быстрые рабочие циклы и в то же время снижает потребляемую энергию.
MHL375 закрывает брешь в классе 60+ тонн. Впечатляющий визуально и технически убедительный, MHL375 F оснащен рядным шестицилиндровым двигателем объемом 7,8 л и мощностью 245 кВт или 329 л.с. Гидравлическая система новой конструкции с замкнутым гидравлическим контуром обеспечивает быстрое вращение и легко регулируемые рабочие циклы. Доступны две системы подъема кабины.Помимо регулируемой по высоте кабины, Terex Fuchs также предлагает версию, которую можно поднимать и перемещать вперед. Это приближает водителя к рабочей зоне. Лучший обзор обеспечивает большую безопасность и может значительно повысить производительность.
Ходовая часть была полностью переработана с учетом мощных осей и шин. Стандартные одинарные шины обеспечивают непревзойденный комфорт при вождении даже на неровной местности для сложных условий использования на свалках. Отсутствие какого-либо рисунка протектора в значительной степени предотвращает застревание инородных тел в шинах.Однако конструкция ходовой части также позволяет устанавливать классические сдвоенные шины. И это еще не все: в дополнение к стандартной ходовой части, которая уже предоставляет впечатляющие ключевые данные, заказчик может даже выбрать размер на один размер больше: с общей длиной 7,3 м и шириной 6,3 м MHL375 F предлагает такая же занимаемая площадь, как и у значительно большего по размеру MHL390 F. Непревзойденное преимущество для всех клиентов, которые ценят максимальную стабильность при низком давлении в подшипниках.
Fuchs по всему миру
Fuchs становится международным игроком.В соответствии со стратегией глобального роста компания расширяет охват рынка, а также увеличивает проникновение на существующие рынки посредством целенаправленных действий. Например, США: Fuchs была одной из первых компаний, представивших концепцию подъемно-транспортного оборудования на этом важном рынке, и стала одним из самых успешных поставщиков подъемно-транспортного оборудования в США. За последние три года Fuchs вложила целевые инвестиции в реструктуризацию своих сервисных и дилерских сетей.Как прикомандирование опытного сотрудника с завода в Бад-Шенборне, так и целевое привлечение высококвалифицированных специалистов по продажам и обслуживанию принесли свои первые плоды уже через несколько месяцев. Девять недавно приобретенных дилеров поддерживали продажи в США с 2016 года. За последние пять лет компания достигла роста продаж более чем на 80%.
Азия также была в центре внимания стратегий расширения рынка. И здесь привлечение и интенсивное обучение новых дилеров и более интенсивное управление дилерами привели к впечатляющим результатам.Компания смогла выиграть один из крупнейших на сегодняшний день проектов в Азии. С 3 RHL880 и 4 MHL350 клиенты теперь получают выгоду от заметного повышения эффективности.
Перспективы на будущее
Большие данные, Интернет вещей, дополненная реальность (AR) и виртуальная реальность (VR) – Fuchs связывает эти ключевые слова под общим термином «инновации», чтобы предложить клиентам очевидную добавленную стоимость. 130 годовщина , например, закладывает основу для одного из крупнейших международных «семинаров по быстрому знакомству» за многие годы.Реструктуризация бизнеса спецтехники и расширение подразделений управления продуктами и инжиниринга закладывают основы для прочной разработки новых продуктов и дальнейшего развития существующих в течение следующих нескольких лет.
Следующие вехи, по сути, будут включать области больших данных и Интернета вещей. С предстоящим обновлением продукта система Fuchs Telematics позволит клиентам устанавливать обновления программного обеспечения на свои машины через телематику. Тогда простои, вызванные обновлениями, останутся в прошлом.Сложный алгоритм позволит телематике прогнозировать работы по техническому обслуживанию на основе фактического использования каждой машины. С помощью больших данных компания произведет революцию в обслуживании клиентов. Достаточно всего нескольких быстрых ключевых слов, чтобы определить проверенные и многообещающие решения проблемы. Тогда AR будет способствовать реалистичной визуализации этих решений.
www.terex-fuchs.com
Terex представляет погрузчик Fuchs Materials Handler
Winkle Industries представила новую серию полупроводниковых контроллеров магнитов «OptiCon», которые увеличивают производительность магнита и сводят к минимуму потребность в техническом обслуживании.
Элементы управления заменяют традиционные контакторы и разрядные резисторы полупроводниковыми элементами управления.
Джо Шац, президент Winkle Industries, представил новую линейку твердотельных магнитных контроллеров «OptiCon», объяснив, что контроллеры предназначены для использования с любыми магнитами или магнитными системами. «Клиенты просили нас разработать новый подход к магнитным контроллерам», – сказал он. “Я очень горжусь тем, что наша команда инженеров снова смогла разработать технологию, которая позволит нашим клиентам вести свой бизнес более прибыльно.«
В контроллерах магнитовOptiCon используются полупроводниковые встроенные биполярные транзисторы с затвором, которые обеспечивают точное управление электрическим током на магнитах. Дополнительный размер контроля тока позволяет контроллерам OptiCon оптимизировать мощность, передаваемую на магнит, для достижения максимальной грузоподъемности при минимизации избыточного тепла.
КонтроллерыOptiCon также исключают возникновение повреждающих скачков напряжения, поэтому вся электрическая система подъемного оборудования получает дополнительный уровень защиты от внепланового обслуживания и простоев.
По словам Рича Эдлинга, ведущего инженера, стоявшего за разработкой Winkle линейки OptiCon, снижение нагрева является значительным преимуществом для каждого аспекта работы подъемного магнита. «Тепло снижает эффективность работы магнита», – говорит он. «Каждый градус избыточного тепла снижает грузоподъемность и жизненный цикл магнита или магнитной системы. Дополнительным преимуществом нашего контроллера является экономия электрического тока. Этот контроллер также снижает затраты на электроэнергию».
В то время как Winkle будет предлагать своим клиентам магнитов на выбор OptiCon или обычные контроллеры, контроллеры OptiCon также доступны пользователям всех производителей подъемных магнитов и магнитных систем, включая магниты, которые уже находятся в эксплуатации.Линия OptiCon включает три модели, рассчитанные на 150, 250 и 350 ампер.
Winkle также объявляет о запуске новой программы технического обслуживания.
Цель новой программы – упростить соответствие OSHA для подъемных устройств, устанавливаемых ниже крюка, и помочь предприятиям снизить затраты в течение жизненного цикла на целых 25 процентов.
LiftTrax – это предварительно упакованная программа управления осмотром и техническим обслуживанием, которая помогает пользователям поддерживать свое оборудование в соответствии с требованиями OSHA.
Шац отмечает, что, хотя клиенты проводят плановые проверки и техническое обслуживание мостовых кранов и мобильного погрузочно-разгрузочного оборудования, часто они могут пренебречь планированием обслуживания устройств, устанавливаемых ниже крюка.
Шац говорит, что до 30 процентов стоимости жизненного цикла подъемных устройств можно отнести на техническое обслуживание и ремонт. Последующие затраты на незапланированные простои не поддаются подсчету. Цель программы LiftTrax – перевести подавляющую часть затрат на техническое обслуживание с аварийного обслуживания и ремонта в упреждающий график, при котором затраты на обслуживание сведены к минимуму.«Если большинство потребностей в несложном обслуживании можно скоординировать с плановыми остановками на техническое обслуживание, фактические затраты на их обслуживание станут незначительными. Перенося 90 процентов обслуживания подъемных устройств в плановое обслуживание, клиенты могут рассчитывать на экономию до 25 процентов от общих затрат жизненного цикла “.
Программа LiftTrax включает в себя множество протоколов проверки, которые охватывают сотни точек проверки для широкого диапазона подъемных устройств ниже крюка. В контрольных списках LiftTrax определены электрические, механические и структурные области обслуживания.Сертифицированные инспекторы Winkle включают обученных технических специалистов, выполняющих работу в соответствии с применимыми нормами, стандартами и спецификациями. Инспекторы сертифицированы для проверки сварных швов, а также для специальных процедур неразрушающего контроля и имеют другие дочерние аккредитации для полных критериев проверки. Инспекторы могут быть отправлены для отчета об отдельном подъемном устройстве или обо всем сопутствующем оборудовании на всем предприятии. Отчеты о проверке затем вводятся в базу данных LiftTrax, поддерживаемую инженерным отделом Winkle в Альянсе, штат Огайо, где будущие потребности в обслуживании оцениваются и планируются в соответствии с установленными параметрами обслуживания.
«Конечно, все объекты разные, – продолжает Шац. «Таким образом, ключевым элементом LiftTrax является личная консультация на месте с одним из наших инженеров, чтобы помочь запустить программу технического обслуживания».
При необходимости Winkle также может координировать предоставление услуг по техническому обслуживанию для выполнения любых задач по обслуживанию, указанных в программе клиента LiftTrax. Устройства, требующие серьезного обслуживания, могут быть отправлены на завод Winkle для ремонта или восстановления.Однако чаще всего обслуживание предоставляется на месте силами собственных технических специалистов Winkle или через авторизованного специалиста по обслуживанию Winkle.
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Buffalo Road Imports.Fuchs MHL350 экскаватор с магнитом КОНСТРУКЦИЯ КОЛЕСО ЭКСКАВАТОРЫ Diecast модели масштабных моделей Conrad Diecast
Выберите countryUnited StatesCanadaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegowinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland острова ( Мальвинские острова) Фарерские острова ФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГвинеяГу INEA-bissauGuyanaHaitiHeard и Mc Donald IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran (Исламская Республика) IraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKoreaKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakia (Словацкая Республика) Словения Соломоновы Острова СомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаИспания Шри-ЛанкаSt.
Добавить комментарий